Как проверить аккумулятор на работоспособность: Как проверить АКБ, как проверить аккумулятор машины

Содержание

Как проверить аккумулятор автомобиля на работоспособность

Как проверить аккумулятор автомобиля на работоспособность


Если в процессе эксплуатации автомобиля появились проблемы с запуском двигателя, стартер медленно крутит или после поворота ключа вообще ничего не происходит, проверьте степень заряженности аккумулятора (АКБ). Для этого существует несколько различных способов, рассмотрим каждый из них в отдельности.

Как проверить аккумулятор мультиметром

Напряжение на клеммах аккумулятора можно замерить при помощи автотестера. Производить замеры лучше после ночной стоянки, до запуска двигателя. Выставляем мультиметр на измерение постоянного напряжения (DCV — 20), а щупы устанавливаем в гнезда (черный — COM, красный — в гнездо положительной полярности). Подсоединяем щупы прибора к клеммам аккумулятора и снимаем показания (пример на видео):

Сравниваем полученные значения с таблицей:

Напряжение на выводах, В12,6512,4512,2412,0611,08
Уровень заряда, %1007550250

Стоит отметить, что такой метод проверки АКБ малоэффективен.Как проверить аккумулятор на работоспособность: Как проверить АКБ, как проверить аккумулятор машины Несмотря на это, основная масса автолюбителей выбирает именно этот способ. Чтобы точно определить степень разряженности аккумулятора воспользуйтесь одним из следующих методов.

Как проверить плотность аккумулятора

Для проверки плотности электролита пользуйтесь ареометром или имеющимся в продаже поплавковым индикатором плотности электролита. В стеклянную колбу набираем электролит из банки аккумулятора и опускаем ареометр. По шкале определяем плотность и сравниваем ее с таблицей:

Плотность электролита, г/см31,271,23 1,201,171,12
Степень заряженности, %1007550250

В зависимости от моделей аккумуляторов начальная плотность электролита может отличаться (см. инструкцию АКБ). Процесс определения плотности электролита АКБ показан на видео:

Как проверить аккумулятор нагрузочной вилкой

Нагрузочная вилка — это устройство, позволяющее определить напряжение аккумулятора под нагрузкой 150-200 А.Как проверить аккумулятор на работоспособность: Как проверить АКБ, как проверить аккумулятор машины Подсоединяем нагрузочную вилку к АКБ, соблюдая полярность. Подаем нагрузку, нажимая на прибор. На 5-6 секунде снимаем показания с прибора. Напряжение должно быть более9В, в противном случае аккумулятор севший.

Процесс проверки двух аккумуляторов при помощи нагрузочной вилки на видео:

Как проверить аккумулятор без приборов

Определить работоспособность аккумулятора можно без специальных приборов. Например, чтобы проверить аккумулятор 60 Ампер/час, следует создать нагрузку в 30 А. Для этого, например, можно подключить параллельно к АКБ 6 ламп ламп ближнего света (55Вт). Если через 5 минут лампы стали гореть тускло, значит аккумулятор севший.

В заключении пару советов. Если степень заряженности АКБ 75% или ниже, необходимо снять батарею с автомобиля и зарядить с помощью зарядного устройства. Как показывает практика, если срок эксплуатации аккумулятора превышает 3 года, и начались проблемы с пуском двигателя при низких температурах, целесообразно заменить аккумулятор на новый.Как проверить аккумулятор на работоспособность: Как проверить АКБ, как проверить аккумулятор машины Если батарея быстро разряжается, возможно есть ток утечки.

Напомним, ранее мы рассказывали, как правильно прикуривать автомобиль с севшим аккумулятором. А вам приходилось проверять аккумулятор автомобиля своими руками? Каким способом вы воспользовались?


Категории товаров, которые вам могут быть интересны на основании статьи «Как проверить аккумулятор автомобиля на работоспособность»:

Записей не найдено.


Товары, из ассортимента Дастершоп77 по теме статьи:
Изображение Артикул Наименование Производитель Цена Наличие В корзину

Добавить комментарий



Как проверить работоспособность аккумулятора автомобиля?

Аккумулятор – прибор тонкий и требует к себе постоянно повышенного внимания.Как проверить аккумулятор на работоспособность: Как проверить АКБ, как проверить аккумулятор машины

Для того, чтобы он действительно качественно работал, нужно его регулярно тестировать и проверять его состояние. Сделать это можно множеством способов, из которых большинство касаются проверки электросистемы автомобиля. Так, например, чаще всего рекомендуют проверять состояние аккумулятора при помощи мультиметра. Этот универсальный инструмент может замерять как напряжение в сети, так и силу тока – два главных параметра, которые определяют деятельность автомобильного аккумулятора с точки зрения водителя. Этот прибор предельно недорогой и общераспространённый. Лучше пользоваться цифровым прибором, потому что он намного удобнее. Бортовой компьютер автомобиля делает замеры напряжения в аккумуляторе неправильно – вольтметры с панели управления подключены не прямо к батарее, а потому потери напряжения фиксируются вместо реального значения. Чаще всего бортовой вольтметр показывает уровень напряжения, который заметно ниже, чем тот, который в реальности есть в комплексе батареи.

Также хороший метод проверки – это включение аккумулятора во время работы двигателя и проверка его таким способом.Как проверить аккумулятор на работоспособность: Как проверить АКБ, как проверить аккумулятор машины Когда двигатель работает, напряжение в батарее должно достигать показателя выше 13,5 вольт, но желательно, ниже 14 вольт. Если напряжение становится больше, чем 14,2 вольта, то это говорит о том, что в батарее крайне низкий заряд, из-за чего генератор работает в повышенной нагрузке. Это означает, что за ночь и при холодной температуре аккумулятор разрядился, и электронная начинка автомобиля дала команду на подзарядку более активную, чем обычно. Повышение напряжения не говорит ни о чём плохом. На самом деле с электрооборудованием всё обстоит нормально, и тогда электроника на протяжении ближайших нескольких минут, до 10 – 20 минут примерно, сбросит уровень напряжения до стандартных величин. Но если этого за контрольное время всё-таки не происходит, то это может привести к тому, что аккумулятор переживёт перезаряд, что грозит выкипанием электролита.

Если же показатели напряжения меньше, то это сообщает о том, что батарея не способна полностью зарядиться. Нужно полностью отключить все потребители электроэнергии и снова проверить работу батареи.Как проверить аккумулятор на работоспособность: Как проверить АКБ, как проверить аккумулятор машины Причиной проблем в работе аккумулятора может быть банальное окисление клемм на батарее, которые следует очистить от окислов и обработать техническим вазелином, чтобы они дольше оставались в рабочем состоянии.


21.03.2016

Как проверить работоспособность аккумуляторной батареи

В процессе эксплуатации аккумуляторных батарей пользователи зачастую сталкиваются с необходимостью проверки его работоспособности. Обычно это происходит при возникновении проблем или обнаружении неисправностей, требующих проведения диагностики или покупки нового аккумулятора. Наиболее распространенными причинами неполадок и выхода устройства из строя являются:

  • Неисправность регулятора напряжения.
  • Нерегулярная зарядка батареи.
  • Сульфатация или осыпание пластин аккумулятора.
  • Частая работа генератора в усиленном режиме из-за низкого заряда.

Своевременная проверка работоспособности АКБ позволит избежать этих неприятность и вовремя принять комлпекс необходимых мер по продлению срока службы устройства.Как проверить аккумулятор на работоспособность: Как проверить АКБ, как проверить аккумулятор машины Проведение диагностики аккумулятора может осуществлять по одной из нескольких методик и подразумевает последовательное прохождение ряда этапов, которые мы рассмотрим более подробно.

Внешний осмотр

Осмотр корпуса батареи рекомендуется проводить с определенной периодичностью. В процессе использования на поверхности прибора скапливается влага, грязь и потеки электролита, появляющиеся в результате испарений при повышенной температуре. Нередко возникают случаи окисления клемм или образования на них бело-серого налета, что свидетельствует о сильном самозаряде. Устранить обнаруженные дефекты поможет обработка корпуса водно-солевым раствором и зачистка отдельных деталей устройства мелкой наждачкой для предотвращения и удаления коррозии.

Проверка уровня электролита

Эта операция проводится только в случае наличия пробок на крышке АКБ, которыми оснащаются обслуживаемые аккумуляторы. Для проведения проверки в данном случае могут использоваться следующие инструменты:

  • Стеклянная уровнемерная трубка — вставляется поочередно в каждое из заливных отверстий до упора в пластины или сетку сепаратора.Как проверить аккумулятор на работоспособность: Как проверить АКБ, как проверить аккумулятор машины На один из концов приспособления нанесены миллиметровые деления, позволяющие измерить уровень электролита. При отсутствии каких-либо отклонений данный показатель не превышает 10-12 мм.
  • Ареометр — устройство для измерения плотности, которая должна составлять 1,27 г/см3. Превышение или понижение этого значения свидетельствует о неполной зарядке или работе прибора в условиях высоких температур.

Проверка мультиметром

Оценка степени заряженности АКБ осуществляется при помощи мультиметра. Он представляет собой недорогое и эффективное устройство, используемое для диагностики различного электрооборудования. Данная операция может проводиться как при работающем, так и при неработающем двигателе. Диапазон допустимых значений напряжения — 13,5 — 14,0 В.

Измерение нагрузочной вилкой

Чтобы проверить работоспособность аккумуляторной батареи под нагрузкой применяется нагрузочная вилка. Этот инструмент представляет собой вольтметр, предусматривающий возможность параллельного подключения.Как проверить аккумулятор на работоспособность: Как проверить АКБ, как проверить аккумулятор машины Статичные показатели, измеряемые на предыдущих этапах, не дают четкого понятия о работе АКБ при длительной загруженности. Время присоединения нагрузочной вилки не должно быть выше 5 секунд. Если уровень напряжения будет ниже 9 В, аккумулятор следует заменить, поскольку это свидетельствует о его ненадежности и неспособности работать при повышенной нагрузке.

В превышении данного значения нет ничего плохого, так как если с электрооборудованием все нормально, устройство через несколько минут вернется к рабочим показателям. В противном случае возможен перезаряд батареи и работа прибора при максимальной отдаче, что приводит к выкипанию электролита.

Как проверить работоспособность аккумулятора iPhone, заменить его и ускорить работу

Хотите ускорить свой iPhone? Замена батареи может быть одним из лучших вариантов. Apple поделилась, что это снижает производительность iPhone, чтобы защититься от менее предсказуемых, старых батарей от ранних отключений. Однако, если вы планируете держать свой iPhone на некоторое время дольше или хотите сдать его, инвестиции в аккумулятор от 20 до 29 долларов могут стоить того.

Начиная с iOS 10.2.1, Apple использовала программное обеспечение, чтобы помочь iPhone с более старыми батареями от неожиданного выключения, иногда называемого «сглаживанием батареи». Совсем недавно iOS 11.2 представила эту функцию в iPhone 7.

Хотя это создает лучший опыт (по сравнению с мертвым iPhone), большой компромисс — более медленный iPhone. Кроме того, с учетом того, как работают программные средства защиты, чем старше батарея, тем, как правило, снижается производительность.

Как проверить работоспособность / емкость батареи iPhone

Простой способ проверить работоспособность батареи вашего iPhone дома — это бесплатное приложение Battery Life.

iPhone X слева, iPhone 6 со старой батареей справа

Замена батареи от Apple

Даже если вы попробуете такое приложение, как Battery Life, чтобы увидеть уровень заряда батареи вашего iPhone, неплохо было бы связаться с Apple для получения наиболее точных результатов. Я считаю, что Apple может даже сделать это по телефону, позвонив по номеру 800.APL.CARE в дополнение к посещению Apple Store или AASP.

Существует также программа замены для ограниченного числа устройств iPhone 6s (бесплатно), это не помешает проверить серийный номер, если вы еще этого не сделали.

Если у вас плохой заряд батареи, у вас наблюдается общая медленная производительность, и вы или кто-то другой хотели бы продолжать использовать старый iPhone, Apple обычно взимает 79 долларов за новую батарею.

Однако, наряду с извинениями за то, как он справился с замедлением работы аккумулятора / производительности, он будет предлагать замену батареи за 29 долларов в течение ограниченного времени.

Это, вероятно, лучший вариант для большинства пользователей. Однако, некоторые могут хотеть жить на дикой стороне по нескольким различным причинам…

Замена батареи для iPhone

Предупреждение: эта опция не для слабонервных и может быть трудной, хотя видео-ролики от iFixit делают это намного проще). Тем не менее, если вы готовы принять вызов (или чувствуете себя комфортно с ним), хотите сэкономить немного денег, не хотите (или не можете) пойти в Apple Store, и не обращайте внимания на риск (например, разрушая ваш iPhone), есть несколько вариантов замены батареи iPhone.

Имейте в виду, что это может привести к аннулированию вашей гарантии, хотя всегда есть возможность заменить оригинальную батарею Apple, если вам нужно в какой-то момент отвести ее в Apple Store (даже для не гарантийного обслуживания).

Дополнительное предупреждение: не пытайтесь заменить набухшую батарею. Кроме того, прокол батареи или другие подобные проблемы могут создать опасное тепловое событие.

Подобрать комплект батарей

Если вы все еще хотели бы пойти на это, следующий шаг — подобрать новую батарею и подходящие инструменты для работы. Комплекты от iFixit стоят от 20 долларов за iPhone SE, 25 долларов за iPhone 6, 25 долларов за iPhone 6s и 29 долларов за iPhone 7/7 Plus. Батареи имеют гарантию 1 год.

Эти комплекты включают в себя все необходимые инструменты, а также сменный аккумулятор. Несмотря на то, что iFixit является надежной компанией, имейте в виду, что это не первые запасные части Apple.

Вы также можете найти комплекты для замены батарей iPhone на Amazon. Наиболее авторитетные варианты выглядят у Yontex, с 4,4 / 5 звездами на более чем 400 обзорах.

Аккумулятор для iPhone 6 — $ 26

Аккумулятор для iPhone 6 Plus — $ 26

Аккумулятор для iPhone 6s — $ 26

Аккумулятор для iPhone 6s Plus — $ 26

Одно замечание: если вы планируете замену батарейки своими руками на 6s / 6s Plus или 7/7 Plus — процесс будет более сложным, так как эти устройства имеют клейкий слой вокруг дисплея.

Следуйте пошаговой инструкции iFixit

Если вы решили рискнуть и выбрать вариант «Сделай сам», не забудьте использовать полезные видеоролики iFixit, чтобы сделать процесс как можно более плавным.

Прохождение iPhone 6:

Прохождение iFixit iPhone 6s

Видео прохождение от JerryRigEverything

Прохождение iPhone 6s Plus:

Прохождение iPhone 7:

Прохождение iPhone 7 Plus:

Как проверить аккумулятор автомобиля на работоспособность мультиметром: проверка заряда и плотности

Оснащение автомобиля аккумулятором не только облегчило жизнь автомобилиста, но и стало источником дополнительных, хорошо известных специфических проблем. Основная из этих проблем — невозможность провернуть двигатель и завести автомобиль. Хорошее состояние АКБ становится особенно актуально в зимнее время, слабая батарея не может провернуть коленвал с нужной частотой, двигатель «чихает», но не заводится.

Чтобы избежать проблем с заводкой машины каждый водитель должен знать, как проверить автомобильный аккумулятор. Лучше всего эту операцию проводить во время сезонного обслуживания автомобиля на станции ТО. Но не всегда по ряду причин это возможно. Сегодня мы разберемся, как проверить аккумулятор автомобиля на работоспособность собственными силами.

Внешний осмотр

Данный вид проверки аккумулятора является самым простым, но от этого не менее важным. Ведь от внешнего состояния во многом зависит работоспособность АКБ. При осмотре следует обратить внимание на наличие влаги на поверхности батареи, её присутствие ведёт к саморазряду аккумулятора. Проводником электричества может являться и скопившаяся на крышке пыль, это тоже приводит к снижению заряда батареи. Влагу и пыль следует протирать с особой тщательностью в районе клемм АКБ.

С этим аккумулятором явно что-то не так

Особое внимание следует обратить на состояние полюсных клемм аккумулятора. Они должны быть чистыми, без всяких отложений и не иметь повреждений. Контакт с проводами должен быть надёжным, прослабленные зажимы не допускаются. Не допускаются сквозные повреждения и трещины корпуса, вытекший через них электролит приведёт к замыканию пластин и повреждению деталей автомобиля. Если у батареи есть заливные пробки, то они должны быть плотно завёрнуты в корпус.

Проверка звуковым сигналом

Зная, как проверить автомобильный аккумулятор, можно избежать большинство проблем при заводке автомобиля.  Очень просто проверить техническое состояние батареи можно следующим способом. На холодном автомобиле включить на 1 минуту дальний свет фар, после его выключения сразу нажать на клаксон автомобиля. Если звук сигнала громкий, а сам аккумулятор при этом не нагрелся, то батарея находится в хорошем техническом состоянии. Если звуковой сигнал автомобиля слабый то следует  провести более тщательную, приборную проверку батареи. Если батарея сильно греется, то её необходимо срочно менять, так как такие «обогревательные приборы» имеют свойства взрываться.

Как проверить аккумулятор мультиметром

Уровень зарядки аккумулятора является не только показателем его исправности, но и состоянием всей электросистемы автомобиля. В этом поможет достаточно недорогой прибор — мультиметр. Перед тем как проверить аккумулятор мультиметром, прибор следует перевести в режим проверки постоянного напряжения. С помощью мультиметра снимают напряжение на клеммах батареи без нагрузки. Поэтому для проверки следует отсоединить минусовой провод.

Исправный аккумулятор без нагрузки должен выдавать не менее 12,6 Вольт

По снятым показаниям определяют степень разряженности батареи. У полностью заряженного исправного 12-ти вольтового аккумулятора мультиметр должен показать напряжение в 12,6 вольта. Если прибор показывает 12,2 вольта, то это указывает, что разряд составляет  около 50% и аккумулятор следует подзарядить. Показания ниже 12 вольт говорят о том, что АКБ нужно срочно проводить реанимационные мероприятия или даже готовиться к замене. Проверить аккумулятор мультиметром достаточно просто — это самый быстрый способ самостоятельной проверки.

Проверка ёмкости аккумулятора мультиметром

Проверка напряжения не даёт полного представления о состоянии батареи. Так как проверить заряд аккумулятора в сервисе не всегда получается, то сделать это можно самостоятельно при помощи мультиметра и подобранной нагрузки. Самое сложное это подобрать нагрузку на АКБ, она должна забирать около половины тока батареи. Для этой цели можно использовать несколько ламп из головных фар, соединённых между собой. Применение ламп даёт наглядный пример состояния испытуемого аккумулятора.  Проверку под нагрузкой при помощи мультиметра нужно проводить на полностью заряженной аккумуляторной батарее.

Существуют узконаправленные профессиональные тестеры для проверки автомобильных аккумуляторов

Суть проверки проста. Подключаем к аккумулятору цепь с нагрузкой на две минуты. Если применяемые лампочки сильно потускнели, то проверку дальше можно не проводить. Это наглядно покажет состояние испытуемого аккумулятора. Если лампочки не погасли, то следует, не снимая нагрузки измерить напряжение на клеммах. Емкость батареи полная, если мультиметр покажет напряжение 12,4 вольта. Напряжение в 12-12,4 вольта говорит о том, что зимой, возможно, будут проблемы с пуском автомобиля. Ну а при меньших показаниях следует задуматься о замене аккумулятора.

Как проверить плотность аккумулятора

Для проверки плотности электролита потребуется специальный прибор – ареометр и справочные таблицы. Перед тем как проверить плотность аккумулятора, следует ознакомиться с мерами безопасности, так как электролит может нанести существенный вред здоровью. Проверку плотности электролита проводят после зарядки аккумулятора с целью приведения её к требуемым показателям. Перед замером плотности батареи должно пройти не менее 6-ти часов после зарядки. Следует помнить, что плотность электролита существенно меняется от температуры, поэтому при исчислении показателей нужно пользоваться специальной таблицей приведения плотности к нормативным данным.

Проверка заряда аккумулятора с помощью ареометра

Сам процесс замера несложен, но требует осторожности. Проверка проводится при помощи стеклянной трубочки. Перед проверкой плотности аккумулятора следует убедиться, что уровень электролита находится выше на 0,5-1 см защитной сетки. Ареометр бывает двух видов с плавающим градуированным поплавком и всплывающими поплавками разной плотности. Забор электролита в корпус прибора производится при помощи резиновой груши. Всплывшие поплавки укажут на плотность электролита в батарее.

Зная, как проверить аккумулятор автомобиля на работоспособность и соблюдая нехитрые правила по его уходу, можно значительно продлить срок его эксплуатации и быть уверенным в своём железном коне. Но если в ходе проведённых проверок выяснилось, что аккумулятор неисправен и требует замены, не выкидывайте его на мусорку, ведь его элементы и электролит могут нанести природе серьёзный ущерб. В настоящее время многие организации занимаются сбором отработавших аккумуляторов, а автомагазины проводят акции, на которых можно обменять старые батареи на новые с доплатой.

Интересное по теме:

загрузка…

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

Google+

Тестирование аккумуляторов, методы и процедуры испытаний

Testing предназначен для того, чтобы сообщить нам то, что мы хотим знать об отдельных элементах и ​​батареях.

Вот некоторые типичные вопросы:

  • Полностью ли заряжен?
  • Сколько заряда осталось в аккумуляторе?
  • Соответствует ли он спецификации производителя?
  • Было ли ухудшение характеристик с момента его выпуска?
  • Как долго это продлится?
  • Все ли предохранительные устройства работают?
  • Создает ли он помехи или электрические помехи?
  • На него влияют помехи или электрические помехи?

Ответы не всегда однозначны.

Косвенные измерения

Хотя все параметры ячейки, которые инженер-проектировщик может пожелать измерить, можно количественно измерить прямым измерением, это не всегда удобно или возможно. Например, количество оставшегося заряда в батарее, состояние заряда (SOC) может быть определено путем полной разрядки батареи и измерения выходной энергии. Это требует времени, приводит к бесполезной трате энергии, каждый цикл тестирования сокращает срок службы батареи, и это может оказаться непрактичным, если батарея уже используется.Для первичной ячейки это тоже было бы бессмысленно. Для получения более подробной информации о том, как это делается, см. Страницу Состояние заряда.

Точно так же можно определить оставшийся срок службы вторичной клетки, непрерывно меняя ее цикл до тех пор, пока она не выйдет из строя, но нет смысла знать ожидаемую продолжительность жизни клетки, если вам придется ее уничтожить, чтобы узнать. Это называется состоянием здоровья (SOH) батареи.

Необходимы простые тесты или измерения, которые можно использовать в качестве приближения или косвенного измерения желаемого параметра.Для получения дополнительной информации см. Страницу «Состояние здоровья»

.

Тестирование процесса проектирования ячейки

При разработке новых ячеек необходим гораздо более подробный режим испытаний. Более подробную информацию можно найти на странице «Новые конструкции батарей и химический состав».

Условия испытаний

Во всех следующих тестах и ​​тестировании в целом необходимо указать условия тестирования, чтобы можно было получить повторяемые результаты и можно было проводить значимые сравнения.Сюда входят такие факторы, как метод, температура, глубина разряда, нагрузка и рабочий цикл. Например, емкость элемента и срок службы, два ключевых показателя эффективности могут отличаться на 50% или более в зависимости от температуры и скорости разряда, при которой проводились испытания. См. Также «Рабочие характеристики ячейки».

В спецификации батареи всегда должны быть указаны условия тестирования, чтобы избежать неоднозначности.

Квалификационные испытания

Квалификационные испытания предназначены для определения того, подходят ли элемент или батарея для той цели, для которой они были предназначены, до того, как они будут одобрены для использования в продукте.Это особенно важно, если ячейка будет использоваться в «критически важном» приложении. Это комплексные испытания, проводимые первоначально на небольшом количестве ячеек, включая тестирование некоторых из них на разрушение, если это необходимо. На втором этапе квалификация также включает в себя тестирование готовых аккумуляторных блоков, прежде чем продукт будет утвержден для выпуска заказчику. Испытания обычно проводятся для проверки того, что ячейки соответствуют спецификации производителя, но они также могут использоваться для тестирования ячеек до произвольных пределов, установленных инженером по приложениям, чтобы определить, как долго ячейки выживают в неблагоприятных условиях или необычных нагрузках, для определения отказа. режимы или факторы безопасности.

Аккумуляторные блоки также следует протестировать с помощью зарядного устройства, рекомендованного для данной области применения, чтобы убедиться в совместимости. В частности, необходимо оценить потенциальные пользовательские шаблоны, чтобы гарантировать, что аккумуляторы не будут случайно перезаряжены. См. Также раздел о зарядных устройствах.

Встряхнуть и выпекать

  • Механические испытания
  • Типовые испытания включены в приведенные ниже стандарты безопасности.Они включают в себя простые тесты на размерную точность и динамические испытания, чтобы убедиться, что продукт может выдержать любые статические и динамические механические нагрузки, которым он может подвергаться.

  • Экологические испытания
  • Типовые испытания включены в приведенные ниже стандарты безопасности. Они предназначены для работы с продуктом в любых условиях окружающей среды, с которыми он может столкнуться в течение срока его службы.

Тестирование на злоупотребления

Целью тестирования на неправильное использование является проверка того, что аккумулятор не представляет опасности для пользователя или для самого себя в результате случайного или преднамеренного злоупотребления при любых возможных условиях использования. Создавать надежные батареи становится все труднее, потому что, как мы знаем, дураки очень изобретательны.

Тестирование на злоупотребления (всегда интересное для свидетелей) обычно указывается как часть Тестирования на безопасность (см. Ниже).Недавние аварии с литиевыми элементами высветили потенциальные опасности и ужесточили правила проектирования батарей, применяются более широкий спектр испытаний, а также ужесточаются правила перевозки для перевозки продуктов.

Стандарты безопасности

Потребительские товары обычно должны соответствовать национальным или международным стандартам безопасности, требуемым организациями по безопасности стран, в которых они продаются.Примерами являются стандарты UL, ANSI, CSA и IEC.

Типовое содержание

Проверки безопасности

Кожух

  • Прочность, жесткость и горючесть
  • Напряжение формы (температура)
  • Вентиляция
  • Изоляция
  • Электролит не под давлением
  • Нет утечки
  • Отсутствие опасности взрыва или пожара

Защита от или толерантность к

  • Короткое замыкание
  • Перегрузка (время)
  • Перегрузка (напряжение)
  • Перегрузка
  • Реверс напряжения
  • Высокая температура
  • Низкотемпературный
  • Неправильное использование
  • Нарушение

Выходная мощность — испытание под нагрузкой

Отказоустойчивая электроника

Маркировка

Инструкция по эксплуатации

Указания по технике безопасности

Механические испытания

  • Испытания на раздавливание
  • Испытания на проникновение гвоздей
  • Ударное испытание
  • Испытание на вибрацию
  • Испытание на удар
  • Испытание на падение

Экологические испытания

  • Отопление
  • Температурный цикл
  • Высота
  • Влажность
  • Воздействие огня

Опубликованные стандарты безопасности определяют метод тестирования и пределы, которым должен соответствовать продукт.

Стандарты DEF

Ячейки, используемые в военных целях, обычно должны соответствовать более строгим требованиям, чем те, которые используются в потребительских товарах.

Цикл испытания

Это, пожалуй, самый важный из квалификационных тестов. Элементы подвергаются повторяющимся циклам заряда-разряда, чтобы убедиться, что элементы соответствуют заявленному производителем сроку службы или превышают его.Срок службы обычно определяется как количество циклов заряда-разряда, которое батарея может выполнить до того, как ее номинальная емкость упадет ниже 80% от начальной номинальной емкости. Эти тесты необходимы для подтверждения того, что характеристики батареи соответствуют требованиям надежности конечного продукта и ожидаемому сроку службы, и не приведут к чрезмерным гарантийным или гарантийным претензиям.

Температура, скорость заряда / разряда и глубина разряда — каждая из них имеет большое влияние на срок службы элементов в цикле (см. Страницу Срок службы элементов). согласованный референтный уровень для получения повторяемых результатов, которые можно сравнить со стандартом.В качестве альтернативы тесты могут использоваться для моделирования рабочих условий, в которых температура может повышаться или ограничивается DOD, чтобы определить, как это повлияет на срок службы.

Аналогичным образом на срок службы в цикле влияют чрезмерная зарядка и чрезмерная разрядка, и очень важно установить правильные пределы напряжения и тока, если необходимо проверить спецификацию производителя.

Циклическое тестирование

обычно выполняется группами ячеек с использованием многоканальных тестеров, которые могут создавать различные профили заряда и разряда, включая импульсные входы и нагрузки.В то же время можно контролировать и записывать различные рабочие параметры элемента, такие как температура, емкость, импеданс, выходная мощность и время разряда. Обычно контролируемый полный цикл зарядки-разрядки занимает около 5 часов. Это означает, что тестирование до 1000 циклов займет 208 дней при условии работы 7 дней в неделю 24 часа в сутки. Таким образом, требуется много времени, чтобы проверить эффект любых текущих улучшений, внесенных в ячейки. Поскольку процесс старения является непрерывным и достаточно линейным, можно предсказать срок службы элемента по меньшему количеству циклов.Однако, чтобы убедительно доказать это, чтобы гарантировать срок службы продукта, потребуется большое количество ячеек и длительное время. Для аккумуляторов большой мощности это может быть очень дорого.

См. Также Оценка срока службы батарей и тестирование надежности и альтернативное тестирование срока службы

Испытания под нагрузкой

Нагрузочное тестирование используется для проверки того, что аккумулятор может выдавать заданную мощность при необходимости.

Нагрузка обычно рассчитывается таким образом, чтобы соответствовать ожидаемым условиям, в которых может использоваться батарея. Это может быть постоянная нагрузка со скоростью C или импульсные нагрузки с более высокими значениями тока или, в случае автомобильных аккумуляторов, нагрузка может быть спроектирована так, чтобы имитировать типичную схему движения. Испытания малой мощности обычно проводят с резистивными нагрузками. Для испытаний очень высокой мощности с переменными нагрузками могут потребоваться другие методы. Контроллер Ward-Leonard может использоваться для обеспечения переменного профиля нагрузки, при этом энергия батареи возвращается в сеть, а не рассеивается в нагрузке.

Обратите внимание, что аккумулятор может иметь большую емкость при периодической разрядке, чем при постоянной разрядке. Это связано с тем, что аккумулятор может восстанавливаться во время периодов простоя между сильными прерывистыми утечками тока. Таким образом, тестирование емкости батареи при непрерывном потреблении большого тока не обязательно даст результаты, которые отражают емкость, достижимую с фактическим профилем использования.

Нагрузочное тестирование часто требуется проводить с переменными уровнями нагрузки. Это могут быть просто импульсные нагрузки или более сложные профили нагрузки высокой мощности, например, требуемые для аккумуляторов электромобилей. Стандартные профили нагрузки, такие как Федеральное расписание вождения по городу (FUDS) и испытание на динамическую нагрузку (DST), определенные Консорциумом усовершенствованных аккумуляторов США (USABC) в США и спецификацией Европейской экономической комиссии Организации Объединенных Наций (ECE-15). ) и Extra Urban Driving Cycle (EUDC) в Европе были разработаны для моделирования условий вождения, и несколько производителей включили эти профили в свое испытательное оборудование.

Имитация ездового цикла ECE-15

Хотя эти стандартные циклы использования были разработаны для обеспечения основы для сравнения, следует отметить, что типичный пользователь не обязательно ездит в соответствии с этими циклами и, вероятно, будет ускоряться как минимум в два раза быстрее, чем разрешено в стандартах. .

Калориметрия

Управление температурным режимом батареи имеет решающее значение для аккумуляторных блоков большой мощности.Получение точных данных о тепловыделении от батареи Модули необходимы для проектирования систем терморегулирования аккумуляторных батарей. Калориметр используется для количественного определения общего количества тепла, выделяемого батареей, когда она проходит циклы зарядки / разрядки. По сути, это изолированный ящик, в который помещается батарея, которая улавливает и измеряет выделяемое тепло. аккумулятор во время езды на велосипеде. Система калибруется путем сравнения тепла, выделяемого батареей, с теплом, выделяемым известным источником тепла.

Тепловизор

Тепловизионное изображение используется для проверки «горячих точек», которые могут указывать на точки высокого теплового напряжения в элементе или аккумуляторном блоке. Это фотографическая техника, при которой с помощью специальной камеры регистрируется интенсивность инфракрасного излучения, испускаемого объектом. На изображении слева изображен пакетный литий-ионный аккумулятор после продолжительного разряда при 4 ° C.В этом случае температура равномерно распределяется внутри ячейки, и клеммы ячейки охлаждаются. Эти тесты могут помочь выявить такие проблемы, как перегрев, недостаточный теплоотвод или воздушный поток, малоразмерные токопроводы и помехи от соседних ячеек или устройств. Изображения также можно использовать для определения наилучшего места для датчиков температуры, используемых в схемах защиты.

Испытания на электромагнитную совместимость (ЭМС)

Электромагнитная совместимость (ЭМС) — это способность электронного и электрического оборудования и систем работать, не оказывая отрицательного воздействия на другое электрическое или электронное оборудование ИЛИ не подвергаясь влиянию других источников помех, таких как переходные процессы в линии электропередач, радиочастотные (РЧ) сигналы, цифровые импульсы, электрические машины, молния или другие воздействия.

Обратите внимание, что EMC касается как излучения электромагнитных помех (EMI или радиочастотные помехи RFI) продуктом или устройством, так и восприимчивости продукта к EMI, излучаемым из других источников. Помехи могут передаваться через силовые или сигнальные кабели или шасси оборудования, они могут распространяться через индуктивную или емкостную связь или могут излучаться через атмосферу.

Поскольку батареи являются устройствами постоянного тока, мы не можем предположить, что они защищены от проблем с электромагнитной совместимостью.В MPower мы видели схему защиты аккумулятора в двусторонней радиосвязи, отключенную радиочастотными помехами от передатчика телефона. Подобные проблемы возможны в автомобильных приложениях, где силовые кабели, как известно, зашумлены из-за помех от систем зажигания и переходных процессов от электродвигателей и переключателей. Хотя сама батарея может не излучать радиочастотные помехи, этого нельзя сказать о зарядном устройстве. Во многих зарядных устройствах используются импульсные регуляторы, которые также печально известны своим электрическим шумом.Излучаемые электромагнитные помехи могут иметь решающее значение для таких приложений, как кардиостимуляторы, медицинские приборы, оборудование связи и военные приложения.

Как и в случае со многими проблемами, профилактика лучше, чем лечение, и разумно начинать учитывать ЭМС на самой ранней стадии проектирования, чтобы избежать дорогостоящих изменений конструкции, когда проект будет представлен на окончательное утверждение. Это может включать выбор конструкции системы, такой как рабочие частоты, схемы схем и дизайн корпуса, а также отказ от конструкций с высокими переходными токами.

Для минимизации воздействия электромагнитных помех используются различные методы. Чувствительные части схемы могут быть физически отделены от источников помех, оборудование может быть заключено в герметичный металлический корпус, отдельные части схемы могут быть экранированы металлической фольгой, к кабелям могут быть добавлены фильтры для фильтрации шума,

Испытание на ЭМС включает в себя специализированное испытательное оборудование и оборудование.Тестирование должно проводиться в среде, свободной от других источников электромагнитных помех. Обычно это означает безэховую камеру или клетку Фарадея. Для создания и измерения помех необходимы специальные источники сигналов с широким диапазоном и чувствительные приемники.

Некоторые примеры требований ЭМС приведены в разделе Стандарты

.

Технологический аудит

Проведение технологического аудита производственных мощностей производителя ячеек является дополнительным способом получения уверенности в рассматриваемых ячейках, однако этот вариант обычно доступен только крупным покупателям ячеек большого объема или высокой стоимости.Если вы не один из них, вам придется полагаться на дружелюбного создателя пакетов, который, возможно, имеет право на особое обращение.

Аудит процесса включает проверку того, что производитель элементов имеет соответствующие системы качества и что они полностью внедряются на каждом этапе производственного процесса. Чтобы эта задача была эффективной, она должна выполняться командой, обладающей специальными отраслевыми знаниями. Опять же, эту работу лучше всего оставить производителю упаковок, который должен иметь необходимый опыт и доверие у производителей ячеек.

Инспекция и производственные испытания

Целью инспекционных производственных испытаний является проверка того, что приобретенные элементы и изделия, изготовленные с их помощью, соответствуют согласованным спецификациям. Как правило, это короткие тесты, проводимые на 100% производительности или на репрезентативных образцах. Не следует упускать из виду состав материалов, из которых изготовлены компоненты.Мы видели примеры, когда недобросовестные поставщики покрывали разъемы сплавом золотого цвета, а не указанным золотом, и использовали дешевые пластмассы, которые изгибаются при нагревании, а не требуемые высококачественные пластмассы.

Типовые испытания включают механические и электрические испытания. Компоненты проверяются на точность размеров, а образцы узлов подвергаются испытанию на прочность сварных швов межсоединений.Измеряемые электрические параметры включают внутренний импеданс и выходное напряжение элемента или аккумуляторной батареи с нагрузкой или без нее. Аккумулятор также подвергается кратковременным импульсам зарядки и разрядки продолжительностью около 2 миллисекунд, чтобы проверить, принимает ли устройство и может ли он доставить заряд.

Батарейные блоки

обычно подвергаются более всестороннему тестированию, чтобы убедиться, что электроника работает правильно.Схема защиты проверяется путем короткого замыкания клемм аккумулятора на 1 или 2 секунды и проверки того, что путь тока прерван в течение предписанного периода и что аккумулятор после этого восстанавливается. Выходные данные указателя уровня топлива проверяются, и, если аккумулятор имеет встроенную память, данные, такие как химический код элемента, дата и серийный номер, считываются и записываются для обеспечения возможности отслеживания.

Подготовка заряда или формирование

Обычно это выполняется производителем элемента, но в некоторых случаях это может быть обязанность сборщика аккумуляторной батареи.В любом случае элементы необходимо проверить, чтобы убедиться, что они готовы к подаче тока.

Мониторинг производительности

Мониторинг производительности используется для проверки того, продолжает ли ячейка работать должным образом после того, как она используется в приложении, для которого она была указана. Это индивидуальные тесты, определяемые пользователем.

Нет простых прямых измерений, таких как размещение вольтметра на клеммах, чтобы определить состояние батареи.Показания вольтметра могут сказать нам кое-что о состоянии заряда (с огромной погрешностью), но не могут сказать нам, насколько хорошо батарея будет обеспечивать ток, когда это потребуется.

Внутреннее сопротивление

Необходимо знать внутреннее сопротивление ячейки, чтобы рассчитать выделение джоулева тепла или потерю мощности I 2 R в ячейке, однако простое измерение с помощью омметра невозможно, потому что ток, генерируемый самой ячейкой мешает измерению.

Для определения внутреннего сопротивления сначала необходимо измерить напряжение холостого хода ячейки. Затем к ячейке должна быть подключена нагрузка, вызывающая протекание тока. Это снизит напряжение ячейки из-за падения напряжения ИК-излучения на ячейке, которое соответствует внутреннему сопротивлению ячейки. Затем необходимо снова измерить напряжение ячейки при протекании тока. Сопротивление рассчитывается по закону Ома из разницы напряжений между двумя измерениями и тока, протекающего через ячейку.

Напряжение холостого хода OCV

Измерение напряжения холостого хода батареи не является надежным показателем ее способности передавать ток. По мере старения батареи ее внутреннее сопротивление увеличивается. Это снизит способность аккумулятора принимать и удерживать заряд, но напряжение холостого хода по-прежнему будет нормальным, несмотря на уменьшенную емкость аккумулятора. Сравнение фактического внутреннего сопротивления с сопротивлением новой батареи укажет на ухудшение характеристик батареи.

Состояние заряда (SOC)

Для многих приложений пользователю необходимо знать, сколько энергии осталось в аккумуляторе. SOC также является фундаментальным параметром, который необходимо отслеживать и контролировать в системах управления батареями. Методы оценки SOC объясняются в разделе о состоянии заряда.

Состояние здоровья (SOH)

Состояние работоспособности — это мера способности батареи обеспечивать заданный ток при необходимости.Это важный фактор для мониторинга производительности батареи после того, как она введена в эксплуатацию. Это кратко рассматривается в разделе ниже и более подробно в разделе «Состояние здоровья».

Тестирование сопротивления и проводимости

Обсуждение эквивалентной схемы батареи в разделе «Рабочие характеристики» показывает, что мы можем ожидать, что сопротивление батареи будет увеличиваться с возрастом.

Производители батарей имеют свои собственные определения и соглашения для импеданса и проводимости, основанные на используемом методе испытаний. Хотя не совсем корректно, они служат своей цели.

Метод испытания включает приложение небольшого переменного напряжения «E» известной частоты и амплитуды к ячейке и измерение синфазного переменного тока «I», протекающего в ответ на него.

Импеданс Z рассчитывается по закону Ома и равен Z = E / I

Электропроводность «C» рассчитывается аналогично как C = I / E (величина, обратная импедансу).

Обратите внимание, что сопротивление увеличивается по мере разряда батареи, а проводимость уменьшается.Таким образом, C напрямую коррелирует со способностью батареи производить ток, то есть с ее емкостью, тогда как Z дает обратную корреляцию. Таким образом, проводимость ячейки дает косвенное приближение к состоянию здоровья ячейки. Это измерение можно уточнить, приняв во внимание другие факторы. Они описаны на странице о состоянии здоровья.

В дополнение к импедансу и проводимости эти тесты, очевидно, обнаружат дефекты ячеек, такие как короткие замыкания и обрыв цепи.

Эти методы испытаний можно использовать с разными химическими составами ячеек, однако в испытательное оборудование должны быть встроены разные калибровочные коэффициенты, чтобы учесть различия в профилях старения для разных химикатов.

Тестирование импеданса и проводимости надежно, безопасно, точно, быстро и не влияет на характеристики батареи. Их можно проводить, пока батарея используется, или их можно использовать для постоянного контроля производительности батареи, избегая необходимости тестирования под нагрузкой или разряда.

Измерения постоянного тока

Обратите внимание, что измерения постоянного тока не распознают изменения емкости, и поэтому измерения внутреннего сопротивления ячейки не так хорошо коррелируют с SOH ячейки.

Использование обычного омметра для измерения сопротивления кабелей, контактов и межэлементных перемычек неудовлетворительно, поскольку сопротивление очень низкое, а сопротивление выводов прибора и контактов вызывает значительные ошибки.Более высокая точность может быть достигнута за счет использования моста Кельвина, который отделяет провода измерения напряжения от выводов источника тока и, таким образом, позволяет избежать ошибки, вызванной падением напряжения на выводах источника тока. См. Также определение напряжения зарядного устройства.

Анализаторы батарей

Анализаторы батарей

предназначены для быстрой индикации состояния здоровья (SOH) батареи. Некоторые анализаторы также выполняют двойную функцию восстановления батареи.

Для этого оборудования нет отраслевых стандартов, в основном потому, что нет стандартного определения состояния здоровья. У каждого производителя оборудования есть свой любимый способ его определения и измерения, от простого измерения проводимости до средневзвешенного значения нескольких измеренных параметров, и испытательное оборудование разработано, чтобы дать соответствующий ответ. Это не должно быть проблемой, если одно и то же оборудование используется постоянно, однако это вызывает проблемы, если для проведения испытаний используется оборудование от разных производителей.

Анализ отказов

Анализ отказов ячеек лучше всего проводят производители ячеек. Только они будут иметь подробные спецификации механических и химических компонентов ячейки, а для этого обычно требуется доступ к дорогостоящему аналитическому оборудованию, такому как электронные микроскопы и масс-спектрометры, которые они должны иметь. Дополнительные сведения см. В разделах «Почему выходят из строя батареи» и «Неисправности литиевых батарей»

.

Как создать отчет о заряде батареи в Windows 10

Windows 10 имеет встроенную функцию отчета о батарее, которая помогает вам исследовать низкую производительность батареи.H

В ноутбуках и планшетах используются перезаряжаемые литий-ионные батареи. Хотя у литиевых батарей нет «памяти», у литиевых батарей есть срок службы, как у старых батарей. Их производительность со временем ухудшается, и, в конце концов, аккумулятор не будет заряжаться так долго, как раньше. Большинство литий-ионных аккумуляторов для ноутбуков обеспечивают 100% производительность в течение первого года или дольше, особенно если вы будете следовать некоторым основным советам по увеличению срока службы аккумулятора. Но если вы подозреваете, что ваша батарея работает недостаточно эффективно из-за производственного дефекта или из-за каких-то проблем с вашей системой, вы можете получить отчет о батарее из Windows 10.

В этом удобном отчете о батареях содержится краткое изложение технических характеристик батареи, а также варианты обслуживания, доступные в зависимости от марки, модели и возраста вашей системы. Например, если на ваш аккумулятор или ноутбук все еще действует гарантия и он не работает в соответствии со спецификациями, вы можете получить бесплатную замену.

Получить отчет об уровне заряда батареи в Windows 10 очень просто. Вот как это сделать.

Как создать отчет о батарее в Windows 10

Вы можете легко создать отчет о батарее, выполнив команду powercfg / batteryreport .Нажмите Windows + X, щелкните Command Prompt (Admin ), введите powercfg / batteryreport в командной строке, затем нажмите Enter . Отчет будет сохранен в папке C: \ Windows \ System32 как отчет о батарее.

Отчет предоставляет подробную информацию о вашей батарее, включая название, производителя, серийный номер, химический состав и количество циклов. Вы также можете просмотреть отчет об использовании за определенный период времени.

Некоторые производители портативных компьютеров иногда включают собственные средства диагностики аккумулятора, которые можно использовать для проверки состояния аккумулятора.

Отчет о батарее — полезный инструмент для исследования плохой работы батареи. Если ваша батарея неисправна, ваш отчет о батарее поможет вам доказать это при обработке претензии по гарантии. Есть и другие причины плохой работы аккумулятора, которые стоит изучить.

В последнее время владельцы устройств Microsoft Surface Pro 3 начали испытывать проблемы с быстрым истощением заряда батареи. Оказывается, эта проблема была связана с типом батареи, установленной в устройстве.С тех пор Microsoft выпустила обновление прошивки, решающее проблему. Это доказывает, что не все системы одинаковы; хотя устройства Surface Pro 3 были затронуты, не все модели имели конкретную батарею, с которой возникла проблема.

Для всех машин Windows 10 включает улучшения по поддержанию заряда аккумулятора. Например, функция энергосбережения помогает выжать максимум энергии из аккумулятора планшета или ноутбука. Вы также можете выполнить повторную калибровку вручную, полностью зарядив устройство, а затем дав ему разрядиться.Проверка обновлений микропрограмм для вашей системы на веб-сайте производителя может иногда помочь повысить эффективность работы аккумулятора. Кроме того, всегда рекомендуется проверять, нет ли ненужных процессов, работающих в фоновом режиме, которые могут заставлять ваш компьютер работать больше, чем ему нужно (и, следовательно, быстрее разряжать аккумулятор).

Попробуйте отчет о батарее. Если вы узнаете что-то интересное, дайте нам знать в комментариях.

Как проверить и сохранить срок службы батареи вашего ноутбука

Батареи часто изнашиваются быстрее всех компонентов портативного компьютера.Таким образом, чем раньше вы обнаружите признаки износа, тем больше у вас шансов продлить срок службы батареи вашего компьютера. Вот почему так важно научиться самостоятельно проверять состояние аккумулятора.

Не кажется ли это слишком техническим для обычного пользователя, такого как вы? Не волнуйся. Мы расскажем, как легко пройти эту проверку аккумулятора.

Как вы оцениваете время автономной работы вашего компьютера?

В Windows и Mac OS есть скрытые функции, которые помогут вам увидеть, как работает аккумулятор вашего ноутбука.Эти технические отчеты имеют решающее значение для оценки общего состояния вашей батареи. Но вам нужно понять некоторые термины или концепции, прежде чем вы сможете интерпретировать «отчеты о батареях».

Создание отчетов о батарее в Windows 7 и более поздних версиях

В Windows вы можете получить простой для понимания отчет о вашей батарее с помощью одной команды. Вот как это сделать:

  • Откройте окно командной строки . Нажмите клавишу Windows + X (или щелкните правой кнопкой мыши меню «Пуск») и выберите параметр Командная строка .
  • В командной строке введите следующую команду: «powercfg / batteryreport» и нажмите Enter.
  • Отчет о заряде батареи будет сохранен в каталоге учетной записи пользователя. Используя проводник Windows, перейдите в каталог пользователя, чтобы найти и открыть файл.

Отчет об уровне заряда батареи представляет собой простой HTML-файл, в котором вы обычно видите множество разделов. В первом из них представлены основные характеристики ноутбука, а в следующем разделе приведены сведения об установленных батареях.Однако в большинстве случаев эта часть отчета предоставляет информацию только по одной батарее — той, которую вы используете.

Следующий раздел самый важный. Обратите особое внимание на цифры под номерами Design Capacity , Full Charge Capacity и Cycle Count number . Расчетная емкость указывает количество энергии, которое теоретически удерживает аккумулятор. Полная емкость заряда означает общее количество энергии, которое фактически может удерживать аккумулятор.Естественно, статистика при полной емкости заряда будет ниже расчетной емкости в результате нормального износа аккумулятора. Однако разница не должна быть такой уж большой. Если это так, вы должны встревожиться.

Кроме того, имеется номер счетчика циклов . Он показывает, сколько циклов зарядки прошло батарею с момента ее первоначального использования. Имейте в виду, что аккумулятор портативного компьютера может выдержать только определенное количество циклов зарядки. 500 кажется волшебным числом, когда дело доходит до подсчета циклов зарядки, что примерно эквивалентно двух-трех годам интенсивного использования.

Другие разделы отчета, которые в дальнейшем помогут в диагностике состояния вашей батареи, следующие:

  • Использование батареи показывает график того, как ваша батарея разряжалась за последние три дня использования.
  • История емкости аккумулятора показывает сравнение полной емкости заряда и расчетной емкости. Первое может быть обычно ниже, чем второе в большинстве отчетов.
  • Недавнее использование отображает состояние питания вашего устройства за последние 3 дня, в том числе степень разряда батареи с течением времени.
  • История использования показывает, сколько времени ваш ноутбук работал от батареи и сколько времени он был подключен к источнику питания.
  • Расчетное время автономной работы. показывает расчетное среднее время автономной работы оборудования в зависимости от того, как вы его фактически использовали.

Проверка состояния аккумулятора компьютера Mac

Для пользователей Mac оценка состояния аккумулятора — гораздо более простой процесс. Просто удерживайте Option и затем щелкните значок батареи в строке меню.Обратите внимание на деталь «Состояние» в раскрывающемся меню, которое будет отображать любое из следующих состояний батареи:

  • Нормальное означает, что батарея работает нормально.
  • Replace Soon означает, что, хотя ваш аккумулятор может работать нормально, он может удерживать меньше заряда, чем раньше.
  • Заменить сейчас означает, что аккумулятор работает нормально, но держит значительно меньше заряда, чем когда-либо прежде.
  • Сервисная батарея означает, что батарея больше не работает должным образом.Вы должны принести его в Apple Store, чтобы проверить.

Если вам интересно узнать, как далеко ушел ваш MacBook в счет циклов заряда батареи и его влияние на встроенный источник питания Mac, ознакомьтесь с документацией поддержки Apple по времени автономной работы.

Могу ли я вернуть жизнь умирающему аккумулятору?

Конечно, следующим логичным шагом будет замена аккумулятора вашего ноутбука. Однако, если вы не готовы выложить более 100 долларов на замену, вы можете попробовать несколько последних попыток восстановить жизнь в своем больном накопителе энергии.

Повторная калибровка аккумулятора

Если операционная система вашего компьютера не может определить, сколько энергии может выдержать аккумулятор, вероятно, потребуется повторная калибровка. Это случается, когда нетбук постоянно подключен к электросети или ему никогда не приходилось «умирать» полностью.

Хотя в настоящее время многие производители ноутбуков предоставляют инструменты калибровки для определенных моделей ноутбуков, вы всегда можете сделать это вручную. Просто выполните следующие действия:

  1. Полностью зарядите аккумулятор и оставьте его подключенным примерно на 2 часа, чтобы он остыл.
  2. Отключите портативный компьютер от источника питания и дайте батарее полностью разрядиться. Лучший способ сделать это — оставить компьютер включенным, пока он не выключится или не перейдет в спящий режим.
  3. Не выключайте устройство в течение следующих 3-5 часов.
  4. Включите его и полностью зарядите устройство до 100%.
  5. Готово!

«Обмануть» цикл зарядки

Цикл зарядки считается всякий раз, когда полная батарея полностью разряжается, а затем заряжается до максимальной емкости.Чтобы ваша литий-ионная (литий-ионная) батарея не исчерпывала максимальное количество циклов зарядки, «обманите» ее, подсчитав меньшее количество циклов на одну зарядку. Сделайте это, подключив нетбук, как только он упадет на уровень от 35% до 45%, и позволяя ему заряжаться только до 75% или 85% каждый раз. Таким образом, вы не израсходуете столько циклов зарядки и перезарядки и эффективно продляете срок службы вашего устройства.

Сохраняйте ноутбук прохладным и удобным

Если ноутбук сильно нагревается во время использования, вы рискуете повредить аккумулятор.Поврежденный аккумулятор обычно разряжается быстрее, чем обычно, что может значительно сократить срок его службы. Не позволяйте этому случиться с аккумулятором, купив для ноутбука надежную охлаждающую подставку. Когда вы это сделаете, вы удивитесь, как более холодная батарея разряжается медленнее.

Уход за аккумулятором портативного компьютера — неотъемлемая часть обслуживания самого оборудования. Хорошо, что его довольно легко оценить и сохранить здоровье.

Чтобы лучше заботиться о батареях, будьте осторожны, чтобы не стать жертвой семи мифов о батареях для ноутбуков.В конце концов, такие опасные заблуждения могут мешать вам правильно обслуживать свой ноутбук.

Как проверить состояние аккумулятора MacBook

Какое оборудование является самым важным в MacBook Air или MacBook Pro? Батарея конечно же. Без работающей батареи ноутбук представляет собой дорогой iMac с гораздо меньшим дисплеем. К счастью, аккумуляторы MacBook рассчитаны на очень долгое время работы. Чтобы в этом убедиться, вы можете предпринять несколько шагов по обслуживанию, чтобы проверить состояние аккумулятора MacBook.

О количестве циклов

Аккумулятор ноутбука рассчитан на максимальное количество циклов, прежде чем его потребуется заменить. Для MacBook, произведенных за последнее десятилетие, включая лучшие MacBook на рынке сегодня, ожидаемое количество циклов составляет 1000.

Каждый цикл зарядки не обязательно означает однократную зарядку. Вместо этого цикл зарядки происходит, когда вы используете всю энергию своей батареи. Например, предположим, что вы оставили уровень заряда батареи 50%, прежде чем подключить MacBook к зарядному устройству.Эта перезарядка составляет 50% от заряда. Завтра вы дадите батарее снова разрядиться до 50% перед подзарядкой. В этом примере потребуется два дня, прежде чем к счетчику циклов будет добавлен еще один платеж.

VPN-предложения: пожизненная лицензия за 16 долларов, ежемесячные планы за 1 доллар и более

Емкость аккумулятора

По мере того, как вы продолжаете использовать аккумулятор MacBook, его производительность начинает медленно снижаться. При этом записанная первоначальная зарядная емкость аккумулятора уменьшается.Когда это число достигает 80%, Apple заявляет, что ноутбук достиг максимального числа циклов и его следует заменить.

Проверить состояние аккумулятора

Для определения количества аккумуляторов и окончательного состояния аккумулятора MacBook:

  1. Удерживайте клавишу Option на Mac, одновременно щелкая по меню Apple в верхнем левом углу строки меню.
  2. Выберите Системная информация .

    Источник: iMore
  3. Выберите Power в левой части информационной страницы.
  4. Посмотрите на информацию о батареях справа.

    Источник: iMore

Здесь вы можете почерпнуть много информации, в том числе:

  • Полностью заряжен аккумулятор или заряжается
  • Оставшийся заряд аккумулятора
  • Счетчик циклов
  • Состояние аккумуляторной батареи. Если аккумулятор не в «нормальном» состоянии, что-то не так.
  • Максимальная емкость — это число, которое медленно уменьшается по мере того, как производительность батареи начинает снижаться.

Продлить срок службы батареи

Мы собрали несколько советов о том, как ежедневно увеличивать время автономной работы MacBook. Обязательно зацените.

Вопросы?

У вас есть дополнительные вопросы о состоянии аккумулятора MacBook или macOS? Дайте нам знать в комментариях ниже.

Яркие визуальные эффекты

Обзор: OLED-экран Nintendo Switch захватывает дух

Nintendo Switch OLED — одна из самых популярных консолей в этом году, предлагающая ряд улучшений по сравнению с предыдущими версиями Switch и превосходная семейная система.Но стоит ли оно запрашиваемой цены в 350 долларов?

Уход за аккумулятором Surface

Литий-ионные аккумуляторы являются наиболее распространенным типом аккумуляторов, используемых в современных портативных устройствах. Эти батареи быстро заряжаются, глубоко разряжаются с постоянной скоростью и имеют высокую плотность энергии, что позволяет использовать элементы небольшого размера. Это делает их идеальными для устройств Surface, для которых мы разрабатываем максимально продолжительное время автономной работы в минимально возможном форм-факторе.

Устройства

Surface спроектированы так, чтобы максимально продлить срок службы батарей и увеличить срок их службы.Поняв немного о литий-ионных аккумуляторах, вы сможете максимально продлить срок службы и долговечность аккумулятора в устройстве Surface:

  • Емкость литий-ионных элементов обычно уменьшается после определенного количества циклов заряда / разряда. Это приведет к сокращению интервалов между зарядкой и уменьшению емкости аккумулятора.

  • При использовании устройства проверяйте, регулярно ли разряжается батарея ниже 50 процентов.Это поможет свести к минимуму износ элементов аккумуляторной батареи.

  • Устройства

    Surface имеют функции, снижающие износ аккумулятора. Поддержание вашего устройства в актуальном состоянии с помощью последних обновлений драйверов и прошивки — лучший способ сохранить надежность и долговечность аккумулятора.

Как увеличить работоспособность аккумулятора

Как и все батареи, литий-ионные элементы являются расходными материалами, которые стареют и портятся со временем и по мере использования.Лучший способ продлить срок службы батареи и ее производительность — это разряжать батарею ниже 50 процентов несколько раз в неделю перед подзарядкой, а не разряжать ее частыми короткими и неглубокими циклами разряда.

При использовании аккумулятора следует избегать некоторых условий, поскольку они могут привести к более быстрому износу аккумулятора и старению:

  • Избегайте использования или зарядки при экстремально высоких температурах: Устройства, которые заряжаются или работают при высоких температурах, вызовут ускоренный износ литий-ионного аккумулятора и необратимую потерю емкости заряда аккумулятора.Устройства Surface предназначены для работы при температуре от 0 ° C до 35 ° C (от 32 ° F до 95 ° F), поэтому держите Surface подальше от солнца и не оставляйте его в горячей машине.

  • Сохранение или хранение с высоким уровнем заряда. : Батареи, поддерживаемые в состоянии высокого уровня заряда, будут терять емкость быстрее. Вы можете предотвратить это ускоренное ухудшение, не оставляя устройство подключенным к сети переменного тока в течение длительного времени. Лучше постарайтесь убедиться, что устройство регулярно разряжается ниже 50% перед повторной зарядкой.Если у вас есть сценарий, при котором вам нужно постоянно держать устройство подключенным к сети, мы рекомендуем использовать режим ограничения заряда батареи, чтобы ограничить уровень заряда батареи. Если вам необходимо хранить устройство в течение длительного периода времени, лучше всего снизить уровень заряда до 50% перед хранением и регулярно проверять аккумулятор, чтобы убедиться, что он не разряжен до очень низкого уровня.

При сильном износе батарей может наблюдаться резкое сокращение срока службы батарей или повышенное расширение литий-ионных элементов.В нормальных условиях устройства Surface имеют механический корпус, предотвращающий расширение батареи. В экстремальных условиях аккумулятор может расшириться за пределы механических ограничений устройства и привести к деформации.

Расширение батареи из-за износа не представляет угрозы для безопасности и чаще всего вызвано образованием негорючего диоксида углерода (CO 2 ). Если у вас есть устройство, в котором батарея заметно расширилась за пределы механического корпуса, мы рекомендуем вам прекратить использование устройства.Обращайтесь с устройством осторожно, чтобы не надавить на аккумулятор или не повредить его. Если вам нужна помощь, свяжитесь с нами и обратитесь к консультанту службы поддержки Surface.

Особенности поверхности для увеличения срока службы аккумулятора

Surface постоянно работает над тем, чтобы помочь вам максимально эффективно использовать аккумулятор вашего устройства, и регулярно выпускает исправления, направленные на повышение надежности и долговечности аккумулятора. Следующие функции уже доступны на некоторых моделях устройств (см. Таблицу ниже), чтобы помочь обеспечить оптимальную производительность аккумулятора и замедлить его износ:

  • Интеллектуальная зарядка аккумулятора — Интеллектуальная зарядка аккумулятора — это функция, которая помогает защитить аккумулятор от воздействия режимов зарядки и высоких температур, которые могут ускорить износ аккумулятора или привести к расширению.Интеллектуальная зарядка аккумулятора всегда активна и автоматически включается для ограничения емкости зарядки аккумулятора, когда обнаруживает, что ваше устройство подключено к сети в течение продолжительных периодов времени и / или используется при повышенных температурах. Интеллектуальная зарядка аккумулятора автоматически отключается, когда аккумулятор разряжен ниже 20%. Дополнительные сведения см. В разделе Интеллектуальная зарядка на Surface.

  • Режим ограничения заряда батареи — Режим ограничения заряда батареи — это функция, доступная для пользователей, которым необходимо держать устройства подключенными к сети в течение длительных периодов времени.Подключение устройства к сети на продолжительное время может привести к преждевременному старению и износу батарей. Когда эта функция включена, емкость заряда аккумулятора ограничивается до 50%, что замедляет процесс старения и продлевает срок службы аккумулятора.

    Более подробную информацию о режиме ограничения заряда батареи, включая инструкции по включению и отключению этой функции, можно найти на нашей странице поддержки режима ограничения заряда батареи.

  • Battery Life Saver — Battery Life Saver — это функция, разработанная для защиты аккумулятора от совокупных негативных последствий постоянного и периодического использования при высоких температурах или высоком уровне заряда.Эта функция дополняет интеллектуальную зарядку аккумулятора, непрерывно отслеживая состояние аккумулятора. При обнаружении этих неблагоприятных условий программа Battery Life Life Saver реализует ограниченное количество постоянных снижений зарядного напряжения. Хотя это приведет к небольшой постепенной необратимой потере емкости батареи, это максимизирует общий срок службы вашей батареи за счет ограничения условий, которые в противном случае ускорили бы износ батареи, значительно снизили бы емкость батареи или привели к расширению батареи.

Чтобы получить максимальную отдачу от этих функций, важно постоянно устанавливать на устройство последние обновления драйверов и микропрограмм.

Если вы обычно подключаетесь к Центру обновления Windows и используете стандартные настройки по умолчанию для получения автоматических обновлений, у вас всегда будут последние версии драйверов и встроенного ПО. Если ваше устройство Surface находится под управлением вашей организации, ваша ИТ-группа обычно развертывает обновления внутри.

Наличие

Устройство

Интеллектуальная зарядка аккумулятора

Режим ограничения заряда батареи

Экономия срока службы батареи

Площадь 3

Есть

Поверхность Pro 3

Есть

Есть

Поверхность Pro 4

Есть

Есть

Surface Pro (2017)

Есть

Есть

Поверхность Pro 6

Есть

Есть

Поверхность Pro 7

Есть

Есть

Есть

Поверхность Pro 7+

Есть

Есть

Есть

Поверхность Pro 8

Да *

Есть

Есть

Поверхность Pro X

Есть

Есть

Есть

Surface Pro X (Wi-Fi)

Есть

Есть

Есть

Поверхностная книга

Есть

Есть

Поверхность Книга 2

Есть

Есть

Поверхность Книга 3

Есть

Есть

Есть

Ноутбук Surface

Есть

Есть

Surface Ноутбук 2

Есть

Есть

Surface Ноутбук 3

Есть

Есть

Есть

Surface Ноутбук 4

Есть

Есть

Есть

Ноутбук Surface Go

Есть

Есть

Есть

Surface Laptop Studio

Да *

Есть

Есть

Поверхность Go 1

Есть

Есть

Поверхность Go 2

Есть

Есть

Есть

Поверхность Go 3

Да *

Есть

Есть

* Вы можете приостановить интеллектуальную зарядку.Дополнительные сведения см. В разделе Интеллектуальная зарядка на Surface.

Оптимизируйте время автономной работы | Разработчики Android

Срок службы батареи — самый важный аспект мобильного пользователя опыт. Устройство без питания не имеет вообще никаких функций. По этой причине критически важно, чтобы приложения уважали время автономной работы по возможности.

При работе с приложением следует помнить о трех важных моментах. энергоэффективность:

  • Сделайте свои приложения Сначала ленивым .
  • Воспользуйтесь преимуществами функций платформы, которые помогут управлять батареей вашего приложения. потребление.
  • Используйте инструменты, которые помогут определить виновных в разрядке аккумулятора.

Ленивый первый

Сделать приложение «ленивым в первую очередь» означает поиск способов сокращения и оптимизации операции, которые особенно интенсивно расходуют заряд батареи. Основные вопросы В основе дизайна Lazy First лежат:

  • Уменьшить: Есть ли избыточные операции, которые ваше приложение может сократить? из? Например, может ли он кэшировать загруженные данные вместо многократного пробуждения радио чтобы повторно загрузить данные?
  • Defer: Должно ли приложение выполнять действие правильно? прочь? Например, может ли он подождать, пока устройство зарядится, прежде чем оно скопирует данные на облако?
  • Coalesce: Может работать в пакетном режиме, вместо того, чтобы устройство в активное состояние много раз? Например, действительно ли это необходимо для несколько десятков приложений, каждое из которых включает радио в разное время для отправки их сообщения? Можно ли вместо этого передавать сообщения во время однократное пробуждение радио?

Вы должны задать эти вопросы, когда дело доходит до использования процессора, радио и экран.Ленивый первый дизайн часто бывает хорошим способом чтобы приручить этих убийц батареи.

Чтобы помочь вам достичь этих и других показателей эффективности, платформа Android предоставляет ряд функций, помогающих продлить срок службы батареи.

Характеристики платформы

Вообще говоря, платформа Android предоставляет две категории помощи. чтобы вы могли оптимизировать использование батареи вашим приложением. Во-первых, он предоставляет несколько API, которые вы можете реализовать в своем приложении. Вы можете узнать больше об этих API в Руководство по фоновой обработке.

В платформе также есть внутренние механизмы, помогающие сохранить срок службы батареи. Хотя это не API, которые вы реализуете программно, вы все равно должны знать о них, чтобы ваше приложение могло их использовать. успешно. Для получения дополнительной информации см .:

Кроме того, в Android 9 (уровень API 28) внесен ряд улучшений в режим экономии заряда батареи. Производители устройств устанавливают точные налагаемые ограничения. Например, на При сборке AOSP система применяет следующие ограничения:

  • Система более агрессивно переводит приложения в режим ожидания приложений, а не ожидание простоя приложения.
  • Ограничения фонового выполнения применяются ко всем приложениям, независимо от их целевого API. уровень.
  • Службы определения местоположения могут быть отключены при выключенном экране.
  • Фоновые приложения не имеют доступа к сети.

См. Полную информацию об оптимизации энергопотребления для конкретных устройств на странице Ограничения по управлению питанием.

Как всегда, рекомендуется протестировать приложение, пока активна функция энергосбережения. Ты можно включить режим энергосбережения вручную в меню «Настройки»> «Аккумулятор». Экран Saver .

Вы можете получить еще больше преимуществ от этих функций, используя инструменты доступный для платформы, чтобы обнаружить части вашего приложения, которые потребляют самая мощная. Определение того, на что нацеливаться, — большой шаг к успешная оптимизация.

Есть инструменты для Android, в том числе Профиль GPU рендеринга и Battery Historian чтобы помочь вам определить области, которые можно оптимизировать для увеличения времени автономной работы. Воспользуйтесь этими инструментами для определения областей, в которых вы можете применить принципы Lazy First.

Дополнительные ресурсы

Посмотреть подробный отчет об аккумуляторах ноутбука в Ubuntu — VITUX

«Аккумулятор» вашего ноутбука и смартфона — это то, что придало им статус портативных. Вот насколько важна батарея, ее емкость и состояние. Батарея, когда она новая, способна работать дольше, но по прошествии лет ваша батарея начинает давать меньше энергии. Поэтому мы должны снова и снова проверять отчет о заряде батареи ноутбука, чтобы знать, когда пора покупать новый.

В этой статье мы объясним, как просмотреть отчет о батарее вашего ноутбука через:

  • Графический интерфейс пользователя Ubuntu
  • Командная строка Ubuntu

Мы выполнили команды и процедуры, упомянутые в этой статье, на Ubuntu 18.04. Система LTS.

Просмотр отчета о батарее из пользовательского интерфейса Ubuntu

Инструмент Gnome Power Statistics может отображать историческую и текущую информацию о батарее, а также программы, которые просыпаются, которые потребляли энергию. Вероятно, вам нужно установить это приложение только в том случае, если у вас возникли проблемы с аккумулятором ноутбука или вы пытаетесь выяснить, какие программы потребляют значительное количество энергии.

Вы можете использовать следующую команду в командной строке Ubuntu, Терминал, чтобы установить этот инструмент.

$ sudo apt-get install gnome-power-manager

Примечание. Приложение «Терминал» можно открыть либо с помощью сочетания клавиш Ctrl + Alt + T, либо с помощью панели поиска средства запуска приложений Ubuntu.

Кроме того, вы можете использовать диспетчер программного обеспечения Ubuntu для установки этой утилиты. Вы можете открыть диспетчер программного обеспечения из системной док-станции следующим образом:

Найдите статистику Gnome Power, и первая запись поиска, которую вы видите ниже, — это та, которую вам нужно установить:

Вы можете запустить это приложение, введя ключевые слова «батарея» или «статистика энергопотребления» в поиске в средстве запуска приложений.Вы можете получить доступ к этой строке поиска, нажав клавишу Super (Windows) на своем ноутбуке.

Инструмент Power Statistics открывается в представлении адаптера переменного тока по умолчанию. Откройте представление батареи ноутбука, и вы сможете увидеть подробные сведения о вашей батарее следующим образом:

Представление «История и статистика» также предоставит вам подробную информацию об использованном аккумуляторе с помощью различных графиков. Это поможет вам предсказать состояние аккумулятора и его потенциальные возможности.

Просмотр отчета об уровне заряда батареи из командной строки Ubuntu

Командная строка Ubuntu также предоставляет множество способов просмотра и мониторинга производительности батареи вашего ноутбука. Пожалуйста, выберите один из следующих способов в зависимости от ваших предпочтений, чтобы проанализировать вашу батарею.

Метод 1. С помощью утилиты upower

К счастью, утилита Upower устанавливается по умолчанию в большинстве дистрибутивов Linux. Введите следующую команду в приложении Терминала, чтобы получить подробный отчет о батарее:

 $ upower -i `upower -e | grep 'BAT' 

Чтобы просмотреть только состояние зарядки аккумулятора, вы можете использовать команду следующим образом:

 $ upower -i $ (upower -e | grep BAT) | grep --color = never -E "state | to \ full | to \ empty | percent" 

Для печати отчета в файл можно использовать следующий синтаксис команды:

 $ upower -i `upower -e | grep 'BAT' '> имя_файла.txt 

Способ 2. С помощью утилиты Batstat

Команда batstat позволяет просматривать уровень заряда батареи, энергию, полную энергию заряда, историю уровня заряда батареи и многое другое. Чтобы установить утилиту из Git, выполните следующие действия:

1. Выполните следующую команду в своем Терминале, чтобы получить клон Batstat с веб-сайта github:

 $ git clone https://github.com/Juve45 /batstat.git 

2. Перейдите в папку bin бастата с помощью следующей команды:

 $ cd batstat / bin / 

3.Затем выполните следующую команду, чтобы скопировать batstat в папку bin текущего пользователя.

 $ sudo cp batstat / usr / local / bin / 

4. Сделайте скопированный двоичный файл исполняемым, выполнив следующую команду:

 $ sudo chmod + x / usr / local / bin / batstat 

Теперь вы готовы использовать команду batstat.

Таким образом вы можете отслеживать расход заряда аккумулятора с помощью batstat:

 $ batstat 

Метод 3: с помощью команды acpi

Команда acpi отображает информацию из файловой системы / proc или / sys, например, аккумулятор статус, тепловая информация и другая информация, связанная с ACPI.

Выполните следующую команду в своем Терминале, чтобы установить утилиту acpi:

 $ sudo apt-get install acpi 

После установки утилиты запустите команду с флагом -V, чтобы просмотреть все отчет о батарее:

 $ acpi -V 

Вы можете запустить следующую команду, чтобы распечатать этот отчет в текстовый файл:

 $ acpi -V> filename.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *