Как проверить аккумулятор на авто: Как проверить аккумулятор автомобиля на работоспособность и исправность

Содержание

мультиметром, нагрузочной вилкой, плотность электролита.

Всем без исключения автовладельцам рано или поздно придётся столкнуться с проблемой неисправности используемого аккумулятора. В процессе эксплуатации автомобиля АКБ может выходить из строя или же по каким-либо причинам разряжаться, не позволяя использовать свой автомобиль. Существуют различные способы проверки аккумулятора, о которых мы и расскажем в этой статье.

Визуальный осмотр АКБ


Перед тем как приступать непосредственно к замеру напряжения батареи следует провести ее визуальный осмотр. Так, например, нужно убедиться в целостности корпуса, который не должен иметь механических повреждений. Обратите внимание на отсутствие подтеков электролита. Клеммы должны быть чистыми, без светло-зеленого или рыхлого белого налета. При недостаточной плотности прилегания клемм в местах соединения возрастает сопротивление, что отрицательно сказывается на величинах пускового тока.Как проверить аккумулятор на авто: Как проверить аккумулятор автомобиля на работоспособность и исправность В итоге двигатель плохо заводится, а клеммы при этом могут нагреваться до высоких температур. В последнем случае существует даже риск возгорания проводов и порчи авто. В обязательном порядке поддерживайте ваш аккумулятор в чистоте и своевременно подтягивайте его клеммы.


Проверяем уровень и плотность электролита


Выполнить такую проверку можно только с обслуживаемыми аккумуляторами. Чтобы проверить уровень электролита следует снять батарею с машины, установить аккумулятор на горизонтальной поверхности, после чего выкрутить пробки и визуально осмотреть уровень электролита, который должен быть на несколько сантиметров выше свинцовых пластин. В том случае, если электролит находится ниже уровня пластины, необходимо долить в АКБ дистиллированную воду. Проверка плотности может выполняться специальным ареометром для кислот. Аккуратно сливаем часть электролита и, используя ареометр, проверяем соответствующую плотность электролита, которая должна составлять 1,28.Как проверить аккумулятор на авто: Как проверить аккумулятор автомобиля на работоспособность и исправность


Проверка аккумулятора мультиметром


Если по каким-либо причинам автомобиль завести не удается, то, в первую очередь, следует проверить напряжение батареи. Выполняется такая работа с помощью мультиметра. Для выполнения такой проверки необходимо выполнить следующее:

  1. Включаем мультиметр и устанавливаем режим измерения постоянного напряжения.

  2. Черный щуп мультиметра соединяем с минусовой клеммой, а к плюсовой клемме АКБ подсоединяем красный щуп.

  3. На дисплее фиксируем показания мультиметра.

При полной зарядке мультиметр показывает напряжение на уровне более 12,7 Вольт. Если же зафиксировано напряжение аккумулятора в 11,7 Вольт, батарея полностью разряжена. В данном случае необходимо либо заменить АКБ, либо провести ее зарядку с помощью специальных устройств.


Проверяем аккумулятор мультиметром при работающем двигателе


Проверка АКБ на работающем двигателе позволяет определить наличие утечек в сети, а также выявляет проблемы в работе генератора.Как проверить аккумулятор на авто: Как проверить аккумулятор автомобиля на работоспособность и исправность На работающем двигателе напряжение на аккумуляторе должно находиться в диапазоне 13,5-14 В. Отметим, что повышенное напряжение на батарее при рабочем двигателе может свидетельствовать о проблемах с генератором. В том случае, если подобное повышенное напряжение аккумулятора держится при заведённом двигателе в течение длительного времени необходимо провести соответствующую диагностику генератора и всей электросистемы автомобиля. Если же показатели напряжения составляют 13 В и менее, то подобное говорит о поломках генератора, который не заряжает батарею во время движения машины.

Проверяем аккумулятор нагрузочной вилкой


Проверка работоспособности заряда АКБ при помощи нагрузочной вилки позволяет установить работоспособность используемого аккумулятора на машине. Такую нагрузочную вилку необходимо подключать к аккумулятору с соблюдением полярности. Если нагрузочная вилка показывает заряд аккумулятора на уровне 12-13 В, подобное говорит о качественной зарядке батареи и ее способности работать под нагрузкой.Как проверить аккумулятор на авто: Как проверить аккумулятор автомобиля на работоспособность и исправность Если же во время такой проверки показатель напряжения падает ниже 9 В, то такая батарея ненадежна и считается непригодной к использованию.


Заряжаем аккумулятор


Зарядка аккумулятора в домашних условиях не представляет какой-либо сложности. Вы с легкостью сможете воспользоваться специальными зарядными устройствами, которые могут буквально в течение 8-10 часов полностью зарядить аккумулятор, что и позволяет без каких-либо сложностей использовать свой автомобиль. Специальное зарядное устройство можно приобрести в автомагазинах или же спаять самостоятельно по соответствующим схемам из интернета.


22.03.2017

Как проверить аккумулятор автомобиля на предмет исправности?

Эксплуатация автомобиля требует определенных знаний, пусть нынешние модели машин и учат нас по любому поводу обращаться к профессионалам. Необходимо знать, как определить и устранить небольшие неполадки, а также найти причину поломки в условиях пустой трассы.Как проверить аккумулятор на авто: Как проверить аккумулятор автомобиля на работоспособность и исправность

Попадать в неприятные ситуации, когда вам просто некому помочь, не слишком приятно, потому лучше обладать необходимыми навыками. Часть информации, которую современному водителю необходимо знать о нынешних машинах и их конструкциях, связана с аккумулятором. Этот узел часто выходит из строя неожиданно и вызывает самые разные проблемы с эксплуатацией машины.

Необходимо уметь проверить аккумулятор автомобиля на предмет исправности и сделать вывод по поводу реальности его дальнейшей эксплуатации. Существуют различные поломки и варианты неисправностей аккумулятора, о большинстве из которых мы поговорим ниже. Чтобы без проблем эксплуатировать автомобиль, необходимо обладать исправным аккумулятором, мощности которого вполне хватает на работу всех систем вашего авто.

Проверка аккумулятора автомобиля на предмет заряда разными способами

Существует несколько методов проверки аккумулятора, но современные водители предпочитают пользоваться одним проверенным и эффективным вариантом — заменой.Как проверить аккумулятор на авто: Как проверить аккумулятор автомобиля на работоспособность и исправность Поменять АКБ на новый элемент питания вы успеете всегда, а вот сэкономить деньги и проездить на старом аккумуляторе еще несколько месяцев — это достаточно непростая задача, требующая вашего внимания и определенных умений.

Наиболее часто проверяют аккумулятор просто по визуальному состоянию. Если клеммы начали затекать и окисляться, а также греется корпус аккумулятора, значит, присутствуют проблемы с работой устройства. Такая батарея подлежит замене, ее ремонт или восстановление представляются невозможными. Также стоит подумать о прочих более точных методах проверки АКБ на автомобиле:

  • проверка аккумулятора с помощью мультитметра — нужно вымерять напряжение на клеммах и убедиться, что оно выше 12 В;
  • также можно померить плотность электролита с помощью специального прибора — это точный метод определения, когда АКБ пора на покой;
  • существует ряд специальный приборов, которые используются для зарядки батарей, а также для определения их состояния;
  • опыт водителя также может быть хорошим способом определения исправности батареи — если после зарядка аккумулятор не стал работать хорошо, пора его менять;
  • также можно проверить батарею под специально созданной нагрузкой, подключив определенное количество лампочек.

К примеру, вы можете подключить по одной лампочке ближнего света на каждые 10 Ач аккумулятора. Если в течение пяти-семи минут свет от лампочек тускнеет, АКБ уже не справляется со своими задачами. Также если батарея стала требовать частой зарядки, стоит подыскать ей замену. Не рассчитывайте на то, что в вашем автомобиле аккумулятор чудом прослужит намного дольше, чем ему положено служить.

Современный срок работы АКБ в автомобиле составляет весьма скромный период в три-четыре года. Батареи элитного класса, которые стоят достаточно дорого, могут прослужить пять-семь лет, но гарантии на такой срок никто дать не может. Срок службы батареи часто непредсказуем, ведь вы не всегда знаете, что покупаете именно оригинальное устройство с отличным качеством.

Основные признаки выхода аккумулятора из строя

Замена аккумулятора — это нормальный процесс, который периодически приходится осуществлять владельцам транспортных средств. Чем лучше батарею вы купите для своей машины, тем дольше сможете эксплуатировать приобретенное устройство. Нужно сказать, что большинство современных батарей предназначены для среднего срока эксплуатации в три года.

Производителям просто невыгодно, чтобы вы использовали аккумулятор дольше, но при соблюдении нехитрых правил можно получить более серьезный срок эксплуатации прибора. К примеру, нужно следить за работоспособностью генератора, а также стараться не оставлять АКБ на морозе без работы больше чем на одни сутки. Также следите за уровнем электролита в батарее. Основные показатели выхода из строя АКБ следующие:

  • электролит вытекает из батареи через трещину — такую поломку невозможно устранить, нужно быстро демонтировать батарею;
  • после зарядки аккумулятор служит не больше месяца — это означает разрушение пластин и постепенное умирание батареи;
  • во время запуска двигателя стартер крутится с большим напрягом — глубокая разрядка батареи и невозможность ее зарядить;
  • после максимальной разрядки АКБ не хочет брать заряд — разрушена вся система аккумулятора глубоким разрядом;
  • физические повреждения нарушили нормальную работу аккумулятора машины — никаких инструментов, кроме замены, здесь нет.

Никакого ремонта аккумуляторов и восстановления их нормальной работы не существует. Если вы решили вложить деньги в восстановление АКБ, то знайте, что через несколько недель все проблемы вернуться на их законное место и начнут доставать вас больше прежнего. Потому лучше сразу принимать верное решение о замене аккумулятора на новый, не тратить деньги на сомнительные по эффективности процессы.

Подбор аккумулятора — важный процесс, который зачастую определяет, сколько можно будет пользоваться устройством. Если вы подберете верно батарею хорошего производителя, а также получите подтверждение заводского производства аккумулятора, то эксплуатировать прибор можно будет достаточно долго. Качество таких предложений намного выше, чем у различного рода бюджетных вариантов. Предлагаем посмотреть интересное видео о тестировании аккумуляторов:

Подводим итоги

Учитывая все особенности современного рынка аккумуляторов, вы можете с помощью логических размышлений понять, что производителя совершенно не выгодна длительная служба батарей. Потому три года — это вполне нормальный срок работы батареи. Иногда случается, что приобретенная бюджетная батарея смогла прослужить на порядок дольше, чем фирменная немецкая. Но это случайность, и найти по каким-либо критериям такую АКБ достаточно сложно.

Удачные приобретения зачастую стоят дорого, потому и обращать внимание стоит именно на высокий ценовой сегмент. В данном варианте вы покупаете оригинальную батарею от известного производителя и получаете определенную гарантию на качественную службу. Если у вас есть опыт не столь давнего приобретения аккумулятора для автомобиля, расскажите о нем в комментариях.

Как проверить аккумулятор автомобиля на работоспособность

Один из важных элементов авто, требующих проверки, является аккумулятор, или АКБ. Исправность аккумулятора и его работоспособность очень важны, так как именно благодаря АКБ автомобиль заводится, и от него же питаются электроэнергией все системы машины: фары ближнего и дальнего света, медиасистема и многое другое.

 
Внешний осмотр аккумулятора

При внешнем осмотре внимание следует обращать по большей части на целостность элементов, и на то, чистый ли сам по себе аккумулятор и контакты. Существует ряд внешних факторов, наличие которых сразу сообщает о необходимой замене или, как минимум, чистке аккумулятора.

  • Грязь на контактах. Для того, чтобы аккумулятор работал, оба контакта, подходящие к нему проводкой, должны быть чистыми. Грязь будет мешать корректной работе контактов.
  • Окисление выводов – невооружённым глазом можно увидеть на клеммах аккумулятора посторонний налёт – это окисление, которое в большинстве случаев связано с утечкой электролита. Электролит представляет собой кислоту, которая находится внутри АКБ. Если она разливается и попадает на контакты, это может привести к ухудшению работы аккумулятора и снижению площади контакта.
  • Трещины на корпусе – аккумулятор сам по себе должен быть целым. Пластиковая коробка, в которой содержится электролит, не должна иметь повреждений.
  • Грязь, пыль, подтёки электролита – всё это устраняется ветошью, и нельзя допускать, чтобы автомобиль ездил с грязным аккумулятором, так как токопроводящий налёт будет способствовать его быстрой разрядке и ухудшению работы.
 
Измерение напряжения мультиметром

Как проверить аккумулятор автомобиля мультиметром: само по себе устройство имеет два щупа, один из которых красного цвета, а другой – черного. Для того, чтобы измерить напряжение на батарее аккумулятора, требуется перевести мультиметр в режим измерения и прислонить красный щуп к «плюсовому» выводу, а чёрный щуп, соответственно, к «минусовому».

Процедура проводится на выводах аккумулятора без нагрузки. В случае, если аккумулятор как следует заряжен, результат на приборе составит порядка 12,6-12,9 вольта. Это нормальное напряжение, которое должно быть на полностью заряженном АКБ. Если вы напутали с цветами щупов, то цифра будет та же, просто отобразится со знаком минус.

Если мотор запущен, то мультиметром тоже можно проверить работу аккумулятора, но в данном случае будет проверяться наличие его работы вместе с генератором, а также исправность регулятора напряжения. Когда мотор работает, показатели должны быть чуть выше – от 13 до 14 вольта. Если показатель ниже, для аккумулятора это будет означать проблемы с зарядкой, а в случае, если показатель выше – начнется процесс электролиза воды.

Существует метод, как по напряжению определить степень разрядки аккумулятора. Напряжение 12,5 – говорит, что АКБ заряжен на 90%, напряжение 12,1 – на 50%, а 12 – на 10 процентов. Хотя метод и приблизительный, однако проверенный.

Мерить прибором также желательно «на холодную», так как недавно работавший автомобиль может выдать более высокие значения и ввести в заблуждение. Мультиметр проверяет степень заряженности, но не даёт исчерпывающей информации о его работоспособности. Для этого лучше применить нагрузочную вилку.

 
Проверка аккумулятора нагрузочной вилкой

Нагрузочная вилка – инструмент очень точный, однако редко встречается в «ручном» обращении, так как применяется преимущественно на СТО. Прелесть этого способа проверки в том, что благодаря ему будет известен абсолютно точный результат.

Нагрузочная вилка работает схожим с мультиметром образом: она также подключается к клеммам аккумулятора, но даёт ток короткого замыкания. Как мы уже говорили, без нагрузки показатель должен приближаться к 13 вольтам. Нагрузочная вилка имитирует работу стартера, из-за чего сила тока в момент применения падает.

Падение должно быть не более, чем до 9 вольт. В противном случае это будет означать, что аккумулятор сильно разряжен. После снятия нагрузки показатель снова «откатывается» к изначальному значению. Если под нагрузкой  падает до 5, а то и до 3 вольт, это означает, что аккумулятор не сможет запустить двигатель автомобиля.

Над сменой аккумулятора рекомендуется задуматься уже в том случае, если напряжение при использовании нагрузочной вилки падает ниже 9 вольт.

Крайне важное замечание: нагрузочная вилка подаёт напряжение порядка 200 ампер на аккумулятор, и ей не рекомендуется пользоваться при низкой температуре. Идеальными условиями для «полевого» использования данного аппарата является температура +20-25 градусов Цельсия.

Как проверить, готов ли аккумулятор автомобиля к зиме

В преддверии холодного времени года пора заняться проверкой работы основных систем автомобиля. С первыми морозами в сервисах выстраиваются очереди к диагностам и электрикам — терпеливо ждать своего часа обречены те, кто понадеялся на авось и решил разбираться с проблемами по мере их поступления. Будьте уверены: они не заставят себя долго ждать, если хотя бы один ключевой элемент автомобиля нуждается в ремонте или замене.

Одним из них — первостепенным для успешного зимнего запуска двигателя — безусловно, можно назвать аккумулятор. Весной, летом и осенью он редко дает повод для беспокойства, но, как только температура воздуха опускается ниже нуля, состояние батареи дает о себе знать. Можно ли как-то заранее убедиться в исправности АКБ?

Новые технологии

Интернет полон советов на этот счет: открутите пробки, проверьте уровень и плотность электролита… Проблема в том, что подобным рекомендациям уже не один год. Сегодня большинство аккумуляторов имеют необслуживаемую конструкцию: в них нет доступа к электролиту, а значит, ни его уровень, ни плотность самостоятельно оценить нельзя. Единственное, чем может заняться автовладелец, — замерить напряжение на клеммах. Естественно, делать это надо до запуска двигателя и с соблюдением мер предосторожности. Если вольтметр показывает значение ниже 12,5 В, батарею необходимо зарядить.

Проще всего оценить состояние батареи на сервисе: это займет несколько минут и будет стоить совсем недорого.

Зарядные устройства сегодня опять-таки не чета аналогичным из прошлого века: достаточно подключить их к АКБ, и они самостоятельно определят необходимую силу тока, будут контролировать ее по ходу заряда и отключатся по завершении процесса. О готовности батареи к эксплуатации можно судить по цвету индикатора на корпусе (в народе — «глазок»). Зеленый цвет свидетельствует о полной зарядке, белый, напротив, о необходимости подключения к стационарному устройству.

Нет контакта

Впрочем, не всегда проблемы возникают из-за недостаточной зарядки аккумулятора. Обратите внимание на выводы батареи: если они окислены, покрыты налетом, надежного контакта с клеммами не будет. Чтобы содержать их в хорошем состоянии, обычно используют электропроводящую смазку — ее можно купить в любом автомагазине. Не помешает убедиться и в надежной фиксации клемм на выводах.

Прикуривание современным автомобилям противопоказано, но, если уж пришлось задействовать донора, не забудьте поставить аккумулятор на зарядку: генератор с этой функцией не справится.

Однако даже на полностью заряженном аккумуляторе автомобиль далеко не уедет. Батарее нужна подзарядка, которую она получает от генератора. Если вы заметили, что, несмотря на все меры профилактики, запускать двигатель становится все сложнее, возможно, АКБ просто не успевает восстанавливать запасы энергии, потраченной на вращение коленвала стартером. Впрочем, батарея может разряжаться и на стоянке — такое часто происходит после неквалифицированной установки дополнительного оборудования. Ряд потребителей (например, охранная система) получает питание независимо от наличия и положения ключа зажигания в замке, но, если ток утечки оказывается слишком велик, стоит обратиться к электрику на СТО.

Наконец, не надо забывать о том, что даже качественные АКБ ведущих производителей не вечны. Как показывает практика, автомобильные аккумуляторы требуют замены через три-четыре года активной эксплуатации.

Как проверить аккумулятор автомобиля

Как проверить заряд аккумулятора автомобиля

Аккумулятор выполняет важную роль в автомобиле. При повороте ключа зажигания он посылает ток на стартер. С его помощью происходит запуск двигателя. Если он разряжен завести машину не получится.

Поэтому, чтобы не возникли проблемы с запуском, особенно это важно в зимний период, необходимо периодически следить за емокстью аккумуляторной батареи. Т.к. с наступлением зимы многие автовладельцы сталкиваются с этим. Связано это с тем, что отрицательная температура оказывает плохое влияние на электролит. О том, как проверить заряд аккумулятора автомобиля в домашних условиях рассмотрим ниже.

Как правильно проверить аккумулятор автомобиля на работоспособность

Как проверить автомобильный аккумулятор?

Напряжение полностью заряженной батери автомобиля должно быть не менее 12,6 вольта. Если напряжение менее 12 вольт, степень ее заряженности упала больше чем на 50 %, то его необходимо срочно зарядить!

Нельзя допускать глубоких разрядов АКБ, это ведет, повторюсь еще раз, к сульфатации пластин. Напряжение на аккумуляторной батареи величиной меньше 11,6 в означает, что она разряжена на 100 %.

Способы проверки состояния акб автомобиля:

Каждый из данных способов имеет свои тонкости и нюансы. Теперь подробнее разберем как проверить своими руками аккумулятор автомобиля на работоспособность. Глубокие разряды АКБ недопустимы. Чтобы не сомневаться, что батарея вашего автомобиля полностью заряжена и проблем с запуском двигателя не возникнет, запишитесь на диагностику в техцентр «Анкар»! Наши мастера проверят емкость и состояние аккумулятора и в случае необходимости зарядят его.

Как проверить заряд аккумулятора автомобиля по индикатору

В настоящее время многие АКБ оснащены встроенным индикатором, обозначающий его текущее состояние. Первыми применять в производстве АКБ стали в Японии.

На крышке аккумуляторной батареи имеется специальное окошко. Это и есть индикатор заряда аккумулятора автомобиля. Его еще называют гидрометром. Обычно имеет зеленый цвет, говорит о том, что он полностью заражен. По мере разряда цвет изменяется. Если же белый или серый цвет – это сигнал о том, что часть емкости потеряно. Значит необходимо зарядить. Если же цвет черный – это значит, что он полностью разряжен и требуется замена.

Принцип его действия в следующем:

  • По мере увеличения уровня заряда автомобильной батареи повышается плотность электролита. Что в свою очередь приводит к тому, что поплавок, в виде зеленого шарика, поднимается по трубке, и становится виден в специальном окошке. Поплавок всплывает когда заряд АКБ составляет 66% и выше.
  • Если же поплавок не всплывает, значит состояние автомобильной батареи ниже нормы. Как отмечалось, окошко будет черного цвета, но в некоторых предусмотрен еще один шарик красного цвета, который будет всплывать при низком заряде аккумулятора.
  • При пониженном уровне электролита в батарее (частичной потере емкости) через глазок будет виден сам электролит. В такой ситуации необходимо долить дистиллированную воду и подзарядить его.

Как проверить аккумулятор при покупке в магазине или с рук? Определить исправность автомобильной батареи можно и по индикатору – достаточно простой и легкий способ.

Однако, стоит помнить, что индикатор дает возможность выполнить предварительную оценку степень заряженности, но никак не точную. И в полной мере полагаться на его показания не следует, есть более точные методы. К тому же, такая проверка возможна не со всеми АКБ, некоторые данным окошком не оснащены. Поэтому важно быть в курсе и других методов.

Как проверить заряд автомобильного аккумулятора мультиметром

Мультиметр – специальный прибор, который используется для измерения напряжения в сети. Важный инструмент, который обязан быть у любого водителя. Цена прибора не велика. Мы советуем пользоваться теми, которые оснащены электронным табло.

Как правильно проверить заряд аккумулятора автомобиля при помощи мультиметра? Для этого выполните следующие действия:

  1. Подключаете провода мультиметра.
  2. Выставляется мультиметр в режим замера напряжения и устанавливаете на 20 Вольт.
  3. Металлическими щупы проводов прикладываются к клеммам АКБ. (Красный щуп к плюсовой клемме, черный к минусовой).
  4. Смотрите показания.

Очень важно! При проверке заряда аккумулятора тестером зажигание автомобиля должно быть выключено!

Степень заряженностиПоказания мультиметра
АКБ заряженаБольше 12.7 Вольт
Разряжен на половинуОт 12.1 до 12.5 Вольт
Глубокий разрядМеньше 11.7 Вольт

Таким образом, если напряжение на мультиметре меньше 12.7 Вольт, то он не полностью заряжен. При напряжении меньше 11.7 Вольт необходимо его срочно зарядить, т.к. он не сможет завести двигатель машины.

К сожалению, проверка заряда автомобильного аккумулятора при помощи мультиметра не дает таких точных значений, как нагрузочная вилка, но немного все же сориентировать может.

Также смотрите видео, как проверить заряд аккумулятора автомобиля мультиметром:

Как проверить состояние аккумулятора нагрузочной вилкой

Данная проверка тока заряда относится к более профессиональному методу. Такой способ используют в технических центрах по ремонту автомобилей. Т.к. он дает достаточно точный показания, и к тому же способен работать под нагрузкой.

Нагрузочная вилка – это прибор, который позволяет достаточно точно проверить степень исправности батареи. Состоит он из мультиметра и нагрузочного сопротивления. Существуют и более сложные исполнения прибора, в которых имеется дополнительно амперметр.

Как проверить состояние АКБ автомобиля нагрузочной вилкой? Принцип проверки заключается в следующем:

  • Нагрузочную вилку подключают к клеммам АКБ, которое дает ток короткого замыкания. Таким образом, имитируется работа стартера.
  • Считываются показания на приборе, которые показывающие, на сколько снизился заряд батареи, когда Вы заведете машину.

Стоит помнить, что проверку напряжения батареи необходимо проводить, когда температура ее будет в диапазоне от 20 до 25 градусов. Холодную не стоит проверять, так Вы ее можете сильно разрядить, потеряв значительную часть ёмкости.

Показания, ВСтепень зарядки, %
Больше 10,2100
9,675
950
8,425
Меньше 7,80

Сколько должен показывать аккумулятор под нагрузочной вилкой? Контроль заряда нагрузочной вилкой – самый точный способ на данный момент. Т.к. он имитирует работу стартера авто. Если в результате проверки прибор покажет просадку напряжения АКБ до 9 Вольт — значит слаб, и необходимо его зарядить. Нормальным считается, когда не меньше 10 Вольт.

Помните! Он быстро разрядится зимой, если напряжение будет меньше 9 Вольт. Также обращаем внимание на то, что частое использование нагрузочной вилки может навредить аккумулятору, значительно снизив его емкость.

Смотрите видео, как проверять аккумулятор нагрузочной вилкой:

Проверка заряда АКБ при замере плотности электролита

Данный способ проверки достаточно полезен перед наступлением зимы. Снижение температуры окружающей среды уменьшает плотность электролита. Таком образом падает и заряд. При низкой плостности повышается риск того, что завести двигатель автомобиля не получится.

Для проверки заряда аккумулятора автомобиля необходим специальный прибор – ареометр. Последовательность действий такова:

  • Откручиваются 6 крышек банок АКБ.
  • Ареометр помещается внутрь банки. И необходимо дождаться пока он полностью не заполнится электролитом.
  • Достается наружу, с течением времени поплавок укажет актуальные показания.

Если АКБ автомобиля исправна, то при цикле от полного разряда до полного заряда, диапазон изменения плотности электролита будет составлять от 0.15-0.16 г/см3.

Использование авто при низкой отрицательной температуре при разряженной батарее приведет к замерзанию и распаду свинцовых пластин.

В таблице Вы можете ознакомиться при какой минусовой температуре, в зависимости от плотности электролита, появляется лед в аккумуляторе.

г/см31,101,111,121,131,141,151,161,171,181,191,201,211,221,231,241,251,28
°С-8-9-10-12-14-16-18-20-22-25-28-34-40-45-50-54-74

Как Вы уже заметили, что даже полностью заряженный аккумулятор автомобиля замерзнет при температуре -74 градуса, а при емкости в 40% замерзнет уже в -25 градусов. А при низком заряде, до 10%, не получится завести двигатель даже в слабый мороз.

Читайте также — как утеплить аккумулятор на зиму своими руками.

Если потеря тока составила больше 45-50% в зимнее время, и более чем на 25% в летнее – его обязательно нужно поставить на зарядку.

Какая должна быть плотность электролита? Нормальным считается, когда показания находятся в диапазоне 1.25 – 12.7 гсм.куб. Если же показания 12.2 гсм.куб, то это говорит, что батарея разряжена на 25-30%. Если меньше 1.1. гсм.куб – почти полностью разряжена.

Дополнительно стоит проверить уровень электролита в каждой банке, если его недостаточно, то необходимо долить. Доливается дистиллированная вода. Недостаточный уровень электролита обычно является причиной частых разрядок батареи.

Как проверить зарядным устройством?

Проверка на работоспособность с помощью зарядного устройства не вызовет ни у кого каких-либо трудностей. Достаточно иметь специальное ЗУ для автомобильных акб с цифровым табло. Данный способ позволяет проверить заряд аккумулятора без вольтметра.

Важно! При проверке не подключайте зарядное устройство к розетке, показания тогда будут не верны.

Последовательность действий такова – подсоединяете ЗУ к клеммам и жмете специальную кнопку для проверки, затем считываете результаты.

Помощь в зарядке аккумулятора авто

Метод заряда аккумулятора током постоянной силы. Полная зарядка АКБ осуществляется путем подключения батареи к источнику питания с напряжением до 16.2 В. Зарядка таким методом за один час будет достигать 1/20 Ср, за 10 часов – 1/10 Ср. Ср – номинальный объем аккумулятора.

Преимущества такого способа:

  • Возможность полной зарядки баратери автомобиля;
  • Чем меньше сила тока, тем более полный заряд.

Необходимо понимать, что не нужно уменьшать силу тока к минимуму, время зарядки будет слишком долгим. А большой ток приведет к «закипанию» автомобильной батареи, в результате она не сможет полностью зарядиться.

Минусы метода:

  • Сильное газовыделение;
  • Необходимо регулярно стабилизировать силу тока.

Метод зарядки постоянным напряжением. Применяя такой способ можно быстро подзарядить АКБ до 90-96% объема. Но есть и минус – автомобильная батарея сильно нагревается. Сила тока при зарядке может быть высокой, по мере увеличения напряжения, но и может приближаться к нулю. Напряжение источника при зарядке находится в диапазоне 14.6-15 В.

Стоит помнить. Зарядку аккумулятора следует проводить в вентилируемом помещении. Зарядка должна выполняться только постоянным током.

И в заключение…

Теперь Вы узнали, как проверить заряд аккумулятора автомобиля в домашних условиях. Каждый из способов хорош, и имеет свои особенности. Самый простой способ – проверка мультиметром, а надежный – нагрузочной вилкой. Конечно же, можно проверить состояние батареи и без вольтметра, через специальное окошко, если оно есть.

Помните! Если напряжение Вашего аккумулятора меньше 12.5 В и плотность электролита опустилось до 1.24 гсм.куб, то обязательно подзарядите его при помощи ЗУ.

Также, Вы можете посмотреть видео как проверить заряд аккумулятора автомобиля в домашних условиях:

Поэтому, чтобы утром избежать проблем с заводкой авто, особенно когда температура на улице значительно меньше 0 градусов, каждый водитель обязан знать как проверить акб автомобиля.

Замерить емкость аккумуляторной батареи следует в обязательно порядке перед наступлением холодов.

Если у Вас нет времени на это, либо нет подходящих приборов, звоните нам и записывайтесь на диагностику АКБ автомобиля в автотехцентре «Анкар».

Как проверить аккумулятор автомобиля на работоспособность

Фраза «Автомобиль — не роскошь, а средство передвижения», произнесённая главным героем «Золотого телёнка» много лет назад, сегодня обрела действительно реальный смысл. Каждый обладатель машины всегда мечтает о том, чтобы она работала исправно. Одним из основных агрегатов, обеспечивающих бесперебойную работу автомобиля, является аккумулятор.

Оглавление:

  • Признаки неисправности
  • Причины снижения работоспособности
  • Внешний осмотр
  • Проверка уровня электролита
  • Проверка плотности электролита
  • Проверка величины напряжения АКБ мультиметром
  • Устройство нагрузочной вилки
  • Проверка состояния АКБ нагрузочной вилкой
  • Проверка АКБ без нагрузки
  • Проверка АКБ под нагрузкой

Но, рано или поздно, у каждого автовладельца могут возникнуть проблемы с качественной работой АКБ. Брак производителя или неправильная эксплуатация – основные причины возникновения неполадок в работе аккумулятора. О том, как проверить аккумулятор автомобиля на работоспособность, рассказывается в этой статье.

Для начала ознакомимся с признаками и причинами, приводящими к снижению работоспособности автомобильной батареи.

Признаки неисправности

Плохо запускается двигатель автомобиля. Очень плохо вращается стартер при включении зажигания. Аккумулятор быстро разряжается. Это особенно заметно с наступлением холодного периода времени.

Причины снижения работоспособности

Зарядка плохая. Слабый ток, который вырабатывает генератор машины.

Электрооборудование. Неправильно произведено подключение автомобильных приборов, что и оказывает негативное влияние на работу АКБ.

Использование некачественной проводки. При долгой эксплуатации автомобиля свойства электропроводки ухудшаются. Изоляция проводов подгнивает и протирается, что и приводит к быстрой разрядке аккумулятора.

Срок эксплуатации. При продолжительном периоде работы машины начинаются физические и химические процессы: повреждения, окисление, сульфитация.

Несвоевременное обслуживание. Отсутствие периодичности очистки и осмотра аккумулятора дома уменьшает время его работоспособности, и приводит к поломке.

Невнимательность. Часто водители оставляют машину на длительное время не выключенными электрические приборы (индикаторы, лампочки, магнитолу).

Внешний осмотр

Приступать к проверке работоспособности аккумулятора нужно с его внешнего осмотра. Этот вид диагностики должен проводиться регулярно, при каждом подъёме капота двигателя. При работе АКБ на её поверхность попадает влага, грязь. А при кипении может выделяться и электролит. Всё это существенно влияет на появление тока саморазряда аккумулятора. А наличие окислившихся контактов, создаёт ток утечки, что может привести к поломке аккумулятора.

Проверить наличие саморазряда можно простым способом при помощи вольтметра. Один щуп прибора подключить к клемме АКБ, а вторым провести по её поверхности. Если прибор покажет наличие напряжения — присутствует саморазряд.

Для снижения вероятности возникновения таких неисправностей, необходимо с помощью содового раствора (1 столовая ложка соды на стакан воды) убрать подтёки электролита. Проверить качество соединения проводов с клеммами батареи. Очистить мелкой наждачной бумагой сами клеммы АКБ. Проверить надежность крепления самого аккумулятора, во избежание появления микротрещин при движении машины.

Проверка уровня электролита

После внешнего осмотра аккумулятора, нужно узнать уровень электролита. Этот этап осуществляется только на обслуживаемых аккумуляторах. Измерение уровня электролита проводится при помощи специальной стеклянной трубки, с нанесенными на неё делениями в миллиметрах – уровнемером. Конец трубки с делениями опускают в отверстие на АКБ, пока она не упрётся в сетку сепаратора. Свободный конец уровнемера зажимаем пальцем. Показатель делений и покажет уровень электролита в аккумуляторе. При низком уровне электролита в аккумуляторе, может происходить его испарение, поэтому требуется долить дистиллированную воду.

Проверка плотности электролита

По плотности электролита можно узнать величину разряда аккумулятора. Измерение плотности производится специальным прибором – ареометром. Прибор опускается в заливное отверстие, после чего, при помощи груши нужно втянуть столько электролита, чтобы поплавок ареометра всплыл. Деления на шкале ареометра и покажут плотность электролита.

При условии, что температура окружающей среды 20–30 градусов плотность электролита должна быть – 1,27 г/см3. Понижение уровня плотности на 0,001 г/см3 от номинальной соответствует потере ёмкости аккумулятора на 5–6%. На величину плотности существенную роль оказывает температура окружающей среды. Более подробные данные режимов можно узнать, посмотрев видео из Интернета.

Проверка величины напряжения АКБ мультиметром

Величина напряжения любой аккумуляторной батареи указывается в инструкции по применению при покупке нового прибора. Этот показатель находится в размере от 12,5 В.до 12,8 В. при полном заряде батареи.

Измерение напряжения АКБ производится мультиметром (прибор для измерения основных электрических параметров). Для этого устанавливаем на мультиметре режим постоянного напряжения, с пределом измерений 20 вольт, и подключаем его к клеммам АКБ, соблюдая полярность. Производим измерение величины напряжения, без нагрузки.

Оцениваем состояние батареи:
  1. если напряжение больше 12,7 В. – заряд АКБ 100%;
  2. если напряжение 12,5 В. – заряд 75%;
  3. если напряжение 12,3 В. – заряд 50%;
  4. если напряжение 12,1 В. – заряд 25%;
  5. если напряжение меньше 11,9 В. – заряд 0%,батарея разряжена.

На вопрос о том, как проверить автомобильный аккумулятор более точно, можно ответить однозначно – при помощи нагрузочной вилки.

Устройство нагрузочной вилки

Простые нагрузочные вилки рассчитаны на проверку аккумуляторов с напряжением 12 вольт. Этот прибор включает в себя цифровой или стрелочный мультиметр, сопротивление нагрузки, штырь и кабель. Вольтметр заключён в металлический корпус, где также находятся один или два сопротивления нагрузки (спиралеобразной формы). К плюсу подключен кабель большого сечения с клеммой. Минус – соединён с металлическим щупом на корпусе нагрузочной вилки.

Аккумуляторы, ёмкость которых невелика, проверяют при подключенном одном сопротивлении нагрузки. При увеличении ёмкости подключается вторая спираль. Нагрузка, имитирующая величину нагрузки стартера при запуске двигателя, рассчитана на АКБ с ёмкостью до 190 А/ч и ток нагрузки 100 – 200 А. Рабочий диапазон температур находится в пределах от +1 до +35 градусов.

При работе с нагрузочной вилкой необходимо придерживаться правил техники безопасности и инструкции по работе с аппаратом.

Проверка состояния АКБ нагрузочной вилкой

Такая проверка осуществляется в два этапа.

Проверка АКБ без нагрузки

Измерение производится на полностью отключенном аккумуляторе. Двигатель автомобиля должен быть отключен не менее 7 часов. Лучше замер осуществлять утром. Уровень электролита должен быть нормальным. При низком уровне, необходимо долить дистиллированной воды. Более точные показатели получаются при температуре не ниже 20 градусов. Если температура меньше 20 градусов, батарею нужно снять и производить измерения в домашнем помещении. Заливные пробки на аккумуляторе должны быть открыты.

Принцип измерения очень прост – клемму нагрузочной вилки (плюс) подключаем к положительному электроду аккумулятора, металлическим щупом (минус) касаемся отрицательного электрода АКБ. Значение напряжения на табло прибора характеризует степень заряда батареи.

  • При напряжении 12,6 – 12,9 В. – заряд 100%;
  • При напряжении 12.3 – 12,6 В. – заряд 75%;
  • При напряжении 12,1 – 12,3 В. – заряд 50%;
  • При напряжении 11,8 – 12,1 В. – заряд 25%;
  • При напряжении 11,5 – 11,8 В. – заряд 0%, зарядка отсутствует.

Проверка АКБ под нагрузкой

Батарея под нагрузкой проверяется при её полном заряде. Согласно инструкции по пользованию нагрузочной вилкой, нужно подключить сопротивление в приборе. Далее, подключаем вилку аналогично подключению без нагрузки. При таком подключении с нагрузкой, возможно, искрение на контактах щупа, так как через контакты проходит большой ток.

Показания прибора снимаются через 5 секунд, и немедленно отсоединяется щуп.

Процент заряда АКБ под нагрузкой определяется следующим образом:
  • Напряжение больше 10,2 В. – заряд 100%;
  • Напряжение 9,6 В. – заряд 75%;
  • Напряжение 9,0 В. – заряд 50%;
  • Напряжение 8,4 В. – заряд 25%;
  • Напряжение менее 7,8 В. – заряд 0%.

Подводя итог всего вышесказанного, можно выделить 4 параметра нормальной работоспособности аккумулятора:

  1. Без нагрузки напряжение, должно быть, не менее 12,7 В.;
  2. Под нагрузкой – не менее 10,2 В.;
  3. Уровень электролита – 10 – 15 мм.;
  4. Плотность электролита – 1,27 г/см3.

Более точные значения можно посмотреть в видео из Интернета.

Помните, что любую неисправность легче предупредить, чем потом устранить.

ПРОЗРАЧНОСТЬ

СЕРВИС ДЛЯ ВАС

Lorraine Объясняет: проверьте аккумулятор вашего автомобиля, прежде чем он проверит

Breadcrumb Trail Links

  1. Техническое обслуживание
  2. Lorraine Жалобы / объяснения

Холодная погода и длительный период простоя создают большую нагрузку на аккумулятор вашего автомобиля, чем когда-либо

Автор статьи:

Lorraine Sommerfeld Нужна новая батарея? Возможно, вы захотите пойти на AGM со следующим. Фото предоставлено /iStock.com через Getty Images

Содержание статьи

Если наши текущие погодные условия не напомнили вам о трех правилах использования автомобильных аккумуляторов, позвольте мне.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

  1. Не экономьте на автомобильном аккумуляторе
  2. Не дешевейте на автомобильном аккумуляторе
  3. Не дешевейте на автомобильном аккумуляторе

Есть и другие места, где можно срезать углы; Я лучше куплю машину в моем ценовом диапазоне с хорошими зимними шинами на специальных дисках, чем буду ездить на более крутой машине, которая скользит по летним хоккейным шайбам, когда температура резко падает.Но есть вещи, которые просто не стоят того, чтобы рисковать ими, и батареи — одна из них.

В зависимости от вашего возраста вам может быть простительно думать, что батарейки служат, ну, по-видимому, вечно. Многие люди, в том числе мой покойный отец, полагали, что батарея разряжалась до тех пор, пока она не разрядилась, а затем вы как можно чаще подкладывали ее с помощью соединительных кабелей, пока вам, наконец, не пришлось отключать и покупать новую. Когда я был подростком, я часто попадал в мель из-за мертвой машины, что в значительной степени способствовало моему PTBD — посттравматическому аккумуляторному расстройству.Были времена, когда я чувствовал себя ближе к спасателям CAA, чем к моему отцу.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

В наши дни это не только небезопасно, но и совершенно ненужно. Попросите своего механика проверять вашу батарею один раз в год на предмет мертвых или ослабленных элементов. Как и многие компоненты, современные батареи лучше, но им нужно делать гораздо больше, чем раньше.Все знакомы с паразитным разрядом аккумулятора: случайно оставьте включенными фары в машине, в которой нет автоотключения, просыпайтесь от разряженной батареи. Даже если вы оставите свои устройства подключенными к сети, когда машина не работает, вы можете понести убытки.

Аккумуляторы призваны поддерживать нашу постоянно растущую страну чудес автомобильной электроники. Все эти информационно-развлекательные системы, системы безопасности, сохраненные в памяти настройки, USB-порты с подключенными устройствами и множество настроек среды кабины — все это способствует тому, что современные аккумуляторы должны делать больше.И несмотря на то, что вы думаете, жаркое лето сказывается на вашей батарее больше, чем даже наши глубокие холода. В жарком климате аккумулятор автомобиля будет заменяться чаще, чем в холодном.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

  1. Электроника вашего автомобиля ведет себя странно? Сначала проверьте аккумулятор.

«Неисправный аккумулятор может нанести больше вреда, чем вы думаете», — говорит Крис Мьюир, механик и профессор Centennial College.«Проблемы с аккумулятором могут привести к повреждению или разрушению генератора переменного тока, а это означает, что вам придется столкнуться с еще большими расходами». Батарея представляет собой электрический резервуар; от него исходят всплески мощности, например, при подрыве дефростеров или использовании звукового сигнала. После запуска двигателя аккумулятором генератор заменяет этот заряд. Батарея, которая не заряжает генератор, вынуждает генератор работать сверхурочно и подвергать его опасности при скачках напряжения. Слабая батарея, сокращающая срок службы генератора, означает более высокие счета за ремонт.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Современные аккумуляторы лучше, но им предстоит сделать гораздо больше, чем прежним

Хороший техник проверит вашу батарею, когда вы будете проводить техническое обслуживание, но спрашивайте об этом не реже одного раза в год . При переходе на зимнюю резину это хорошее напоминание. Если они рекомендуют, что пришло время заменить или приблизиться к этому времени, у вас есть варианты.Вы можете купить его самостоятельно в магазине или позволить ремонтной мастерской сделать это за вас. У них будут поставщики, которым они будут доверять. Никто не хочет постоянных хлопот с гарантиями; если это компания, они чувствуют себя в ней комфортно, потому что они получают хороший сервис, продавая хорошие продукты.

Ваш дилер, конечно, может заменить вашу батарею, но он будет поставляться со значительно более высокими дилерскими наценками. Если вы выберете вариант «сделай сам», узнайте, кто является материнской компанией. «East Penn — производитель многих других брендов; как и Delco », — говорит Мьюир.«Ищите самый высокий ток холодного пуска (CCA), который вы можете установить в своей машине». На батарейках, как на шинах, проставлены даты. В большинстве случаев ищите букву, обозначающую месяц (A = январь, B = февраль), за которым следует год. Вы хотите как можно больше свежего, желательно не старше трех-шести месяцев.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Из-за ограничений, в которых мы живем, многие из нас гораздо реже пользуются автомобилями.Бросьте в постоянный холод, и вам придется немного подлечить. Заводите машину раз в неделю и водите на ней полчаса. Вы можете ожидать, что средний срок службы батареи составит пять лет, а у более дорогих автомобилей — больше. Стоимость замены варьируется; мифический Ford Edge, который я бросил в инструмент для поиска аккумуляторов Canadian Tire, нашел один за 145 долларов, а другой — за 384 доллара.

Электрические гремлины раздражают, но обычно они вызваны разряженной батареей. Фото iStock / Getty Images

Если ваша батарея полностью разряжена — разряжена — для ее восстановления требуется нечто большее, чем просто зарядка.На холостом ходу генератор не сможет вращаться достаточно быстро, чтобы восстановить свой заряд. Если у вас разряженная батарея, Мьюир настоятельно рекомендует проверить ее. «Обратитесь к своему механику или даже к поставщику запчастей; у них быстрое обслуживание, и оно того стоит «.

Если вы знаете, что не водите машину в течение длительного времени, возможно, стоит подумать о капельном зарядном устройстве или тендере для аккумулятора. Одеяла для батарей (накладки, нагревающие батареи) абсолютно необходимы во многих частях Канады, о чем следует помнить, если вы переезжаете из более теплой части страны в более холодную.

И последнее замечание: членство в CAA не имеет себе равных по стоимости. Если у вас есть помощь на дороге с вашим новым автомобилем, проверьте свои документы, чтобы узнать, действуют ли они еще. Вероятно, у вас машина дольше, чем вы думаете, и у этой услуги есть срок окончания.

Поделитесь этой статьей в своей социальной сети

Подпишитесь, чтобы получать информационный бюллетень Driving.ca Blind-Spot Monitor по средам и субботам

Нажимая на кнопку подписки, вы даете согласие на получение вышеуказанного информационного бюллетеня от Postmedia Network Inc.Вы можете отказаться от подписки в любое время, щелкнув ссылку для отказа от подписки внизу наших электронных писем. Postmedia Network Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300

Спасибо за регистрацию!

Приветственное письмо уже готово. Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.

Следующий выпуск «Монитора слепых зон» Driving.ca скоро будет в вашем почтовом ящике.

Комментарии

Postmedia стремится поддерживать живой, но гражданский форум для обсуждения и поощрять всех читателей делиться своим мнением о наших статьях.На модерацию комментариев может потребоваться до часа, прежде чем они появятся на сайте. Мы просим вас, чтобы ваши комментарии были актуальными и уважительными. Мы включили уведомления по электронной почте — теперь вы получите электронное письмо, если получите ответ на свой комментарий, есть обновления в цепочке комментариев, на которую вы подписаны, или если пользователь, на которого вы подписаны, следит за комментариями. Посетите наши Принципы сообщества для получения дополнительной информации и подробностей о том, как изменить настройки электронной почты.

Как узнать, плохой ли аккумулятор в автомобиле?

Мы понимаем, что у кого-то, читающего это, может быть неисправный аккумулятор или, по крайней мере, машина, которая не заводится, и они ищут быстрые ответы о том, неисправен ли его аккумулятор и нуждается в замене.Чтобы быстро помочь этим людям, мы предложим этот быстрый совет — попробуйте полностью зарядить аккумулятор до напряжения не менее 12,6 В и протестировать его под нагрузкой. Частично или полностью разряженные батареи могут не дать точных результатов тестирования, поэтому вам нужно хотя бы попытаться полностью зарядить их перед выполнением нагрузочного теста.

Если вы застряли на обочине дороги или пытаетесь добраться до работы, у вас может не быть роскоши времени или доступа к зарядному устройству для зарядки аккумулятора. Если это так, возможно, пришло время позвонить в выбранную вами службу помощи на дорогах.Тем не менее, знайте, что если техник на дороге подозревает, что причиной может быть ваша батарея, они, вероятно, продадут вам новый, даже если ваша текущая батарея только разряжена и действительно не нуждается в замене. Если у вас есть время, поставьте аккумулятор на качественное зарядное устройство и отнесите его в магазин автозапчастей, чтобы они проверили его под нагрузкой.

Теперь, для более подробного объяснения, мы будем использовать реальную ситуацию, которая произошла с автором, Джимом Макилвейном, ранее сегодня. Когда я запрыгнул в машину этим утром, я увидел, что в этом районе все еще низкие температуры (это фотография из моей машины, и это по Фаренгейту).Я знал, что это означало, что батареи, вероятно, выходили из строя во всем районе, но не думал, что столкнусь с одной по пути в спортзал. Когда я прибыл на стоянку спортзала, я увидел компактный Nissan с поднятым капотом и еще одну машину, подъезжающую с перемычками.

Когда я подошел к машине, я увидел, что у нее под капотом есть аккумулятор из магазина автозапчастей, поэтому я знал, что раньше его заменяли по крайней мере один раз. Я предупредил владельца, что использование соединительных кабелей было электрическим эквивалентом канистры бензина на один галлон, которая может помочь вам начать работу, но ваша следующая остановка, вероятно, должна включать в себя полную зарядку аккумулятора с помощью зарядного устройства, иначе вам, вероятно, понадобится еще один прыжок.После того, как я вошел внутрь, я поговорил с владельцем спортзала, который указал, что владелец машины живет всего в нескольких минутах ходьбы и должен завести машину, чтобы добраться до спортзала этим утром.

Это распространенное заблуждение, что генераторы переменного тока могут заряжать аккумуляторы. Теоретически они могут заряжать сильно разряженную батарею, но на самом деле большинство людей не ездят на своих автомобилях достаточно долго и в идеальных условиях для этого. Производители генераторов даже предупреждают своих клиентов, что генераторы не предназначены для зарядки разряженных батарей, и это может вызвать преждевременный выход из строя генератора.Владелец этого Nissan, вероятно, совершил кучу коротких поездок, которые никогда не позволяли генератору поддерживать аккумулятор в надлежащем состоянии, что привело к медленному и глубокому разряду аккумулятора.

Как только любая батарея разряжается ниже 12,4 В, внутри батареи начинает образовываться сульфатирование, что сокращает срок службы и емкость. Когда мы говорили о батарее в Nissan, я решил бежать домой и взять свой OPTIMA Digital 1200 и удлинитель, чтобы попытаться перезарядить батарею.Когда я подключил зарядное устройство и измерил напряжение, оно показало 12,6 вольт, что говорит о том, что аккумулятор полностью заряжен. Однако они не смогли завести машину, что также наводило на мысль, что усилители холодного пуска могут быть не такими, какими они были когда-то. Я вернулся домой и взял портативный тестер нагрузки, чтобы проверить батарею.

Когда я подключил нагрузочный тестер, он также показал полностью заряженную батарею, а после снятия поверхностного заряда батарея с номиналом 650CCA, протестированная только на 300CCA, показала, что она плохая.В тот момент мы знали, что дальнейшая зарядка батареи бесполезна и батарею необходимо заменить, поэтому мы закрыли капот и вернулись внутрь, чтобы согреться. Хотя некоторые люди считают, что холодная погода повреждает батареи, больше повреждений обычно случается при высоких температурах. Однако дополнительная нагрузка при попытке запустить очень холодный двигатель часто проявляется в повреждении аккумулятора при более высоких температурах.

Никогда не бывает плохой идеей поднять напряжение на аккумуляторе на ночь с помощью зарядного устройства, и если погода кажется такой, что скоро наступит холод, это идеальное время для подключения зарядного устройства.Если вы все еще обеспокоены тем, что ваша батарея может быть плохой, обратитесь к специалисту по аккумуляторным батареям, например в местный магазин автозапчастей, и попросите их провести нагрузочное тестирование для вас. Если у них есть портативный тестер, как у меня, они, вероятно, смогут это сделать, даже не вынимая аккумулятор из вашего автомобиля, и, вероятно, они не будут заряжать вас за это.

Как проверить под нагрузкой автомобильный аккумулятор на 12 В без оборудования

Нужно проверить аккумулятор автомобиля? Мы — команда сертифицированных механиков ASE, которые создали это руководство, чтобы помочь вам протестировать собственную батарею без помощь тестировщика.Этот тест, который мы также используем в нашем магазине, прост, 15 минут.

Что идет не так?

Аккумуляторная батарея вашего автомобиля представляет собой химический реактор, в котором свинцовые пластины используются для генерировать напряжение. Со временем (от 3 до 4 лет) способность батарей создавать напряжение уменьшается. Батарея может выйти из строя одним из двух способов, первый — очень быстро разряжается. другие говорят, что вы идете к своей машине, и свет не загорается, а машина мертвых. В этом случае запуск от скачка может даже не помочь, потому что батарея разряжена, она просто сваливается (тянет в) все подаваемое на него напряжение.

Второй способ, по которому батарея может выйти из строя, — это медленное падение напряжения, которое приводит к медленному, чем обычно, запуску двигателя, вы заметите, что звук стартера немного отличается. Как только вы заметите это, вы должны принять меры и заменить батарею до того, как произойдет полный отказ. Следующий тест поможет вам обнаружить слабую батарею.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Приступим!

При работе с аккумулятором надевайте защитные очки и перчатки.Держись подальше аккумуляторной батареи во время прокрутки двигателя.

Шаг 1: Проверка и проверка аккумуляторной батареи

Откройте капот автомобиля, чтобы найти аккумулятор и проверить его состояние (некоторые аккумуляторы могут находиться в багажнике. или под задним сиденьем). Вы ищете утечку и вздутие аккумулятора стороны, которые указывают на искривленные внутренние пластины, которые могут закоротить. Вы также ищете коррозию на положительных и отрицательных выводах, которая может разъедать металл в кабелях аккумулятора и вызовет проблемы с подключением.К начать проверку аккумулятора включите фары и оставьте их включенными примерно на 15 минут (не запускайте двигатель).

Шаг 2: Тест батареи под нагрузкой

При включенных фарах проверните двигатель и наблюдайте за яркостью лампы фары. При использовании стартера лампы должны лишь слегка тускнеть. Если фары тускнеют и гаснут или вы замечаете двигатель медленно проворачивается, после чего раздается щелчок в стиле пулемета батарея необходимо заменить, потому что он не может подавать напряжение, необходимое для работы автомобиль.Если аккумулятор в порядке, он выдержит это испытание под нагрузкой.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Видео тестирования автомобильного аккумулятора

Вот видео, на котором выполняется тест нагрузки автомобильного аккумулятора.

Дополнительная информация

Батарея без «глубокого разряда» должна иметь период отдыха или «простой», чтобы пластины оставались внутри. каждую ячейку пора остывать. Аккумулятор, подвергшийся полной разрядке, будет выйдет из строя преждевременно, если только это не батарея глубокого разряда.Все батареи являются опасным материалом и должны быть утилизированы в местном магазине запчастей или в центре вторичной переработки.

Если контрольная лампа аккумуляторной батареи горела во время движения автомобиля ты сначала нужно будет проверить генератор. Это потому, что аккумулятор может не будет проблемой, если он не получает надлежащего заряда от генератора. Если у тебя есть новый аккумулятор, и он разряжается за ночь что-то в электрической системе разряжает аккумулятор.

Причины выхода из строя батареи

  • Батареи старше трех лет
  • Генератор не заряжает или не перезаряжает электрическую систему
  • В системе есть электрическая (паразитная) утечка.

Есть вопросы?

Если у вас есть Вопросы о тестирование батареи посетите наш форум.Если тебе нужно совет по ремонту автомобиля, пожалуйста спросите, наше сообщество механиков будет рада помочь.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Статья опубликована 08.08.2021

Как я могу определить возраст автомобильного аккумулятора?

Дата Код выгравирован на крышке каждой батареи Interstate во время отгрузки батареи с завода-изготовителя. Вот как вы можете определить возраст свою батарею .

Считывание кода даты на 12-вольтовой и 6-вольтовой автомобильной, коммерческой или морской аккумуляторной батарее Interstate

С этими типами батарей вам нужен четырех- или пятизначный код даты отгрузки, выгравированный на крышке. Этот код можно увидеть только при взгляде сверху на батарею сверху. Код отсутствует на этикетке батареи и на ободе вокруг крышки. Код обычно находится возле одного из углов аккумулятора.Этот код сообщает, когда батарея была отправлена ​​с завода местному оптовому дистрибьютору Interstate Battery . Дополнительные цифры говорят о том, где была изготовлена ​​батарея .

Первая цифра слева — это буква. Он обозначает месяц года. A = январь; B = февраль; C = март и т. Д. Вторая цифра слева — год отгрузки аккумулятора с завода. 4 = 2004 г., 5 = 2005 г., 6 = 2006 г., 7 = 2007 г., 8 = 2008 г., 9 = 2009 г., 0 = 2010 г., 1 = 2011 г., 2 = 2012 г. и т. Д.

Обычно батарея продается в течение первых трех месяцев после ее получения с завода-изготовителя. Если они хранятся на полках дольше, политика Interstate Batteries предусматривает подзарядку наших аккумуляторов, находящихся на полке у дилера или на нашем складе, каждые три месяца, чтобы они оставались свежими.

Если батарея была перезаряжена оптовым дистрибьютором Interstate Batteries , то на крышке батареи будет другой код даты.Это будет либо двузначный код, который указан на обложке, либо на маленькой круглой этикетке на обложке. В каждом случае код будет считываться так же, как указано выше.

Считывание кода даты на межгосударственном аккумуляторе с номером детали, начинающимся с «U»

Код даты на батареях Interstate , которые начинаются с буквы «U», например U2200, состоит из трех цифр. Код выгравирован на положительной клемме. Код будет выглядеть так же, как указано выше.

Лучшие в Аризоне и самые надежные автомобильные аккумуляторы для Ахватуки, Apache Junction, Avondale, Buckeye, Camp Verde, Carefree, Casa Grande, Cave Creek, Chandler, Clarkdale, Cottonwood, El Mirage, Eloy, Florence, Fountain Hills, Gila Bend, Гилберт, Глендейл, Гудиер, Гваделупа, Личфилд-Парк, Марана, Марикопа, Меса, Райская долина, Пеория, Феникс, Куин-Крик, Скоттсдейл и Темпе. Округа включают графство Марикопа, графство Пима и графство Хила.

.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *