Тюнинг руля автомобиля — оплётка на руль или перетяжка кожей своими руками
Расскажем что можно сделать со стандартным рулём автомобиля, чтобы его изменить. Все варианты от самых дешёвых и простых до дорогих и необычных.
Оплётка на руль
Оплётка считается доступным вариантом тюнинга стандартного руля. Найти можно в любом магазине аксессуаров для авто, цена от 700 до 1500 ₽. Существуют множество разновидностей оплёток: меховые, со спонжом (фигурные оплётки с поролоном внутри), отделанные натуральной кожей или например кожей совмещённой с замшей.
Достоинства у оплётки неоспоримые, можно повсюду купить, цена не кусается, одеть на руль не составит труда даже для автолюбительниц, можно подобрать оплётку в цвет салона и из любого понравившегося материала. Когда она придёт в негодность (или надоест цвет), её можно выкинуть и купить новую.
Для некоторых автолюбителей недостатки могут быть во внешнем виде. Некоторым не нравиться внешний вид и оплетка существенно утолщает руль. Если не любитель оплёток, то существуют другие виды тюнинга руля.
Перетяжка кожей
Считается лучшим вариантом модернизации. Можно обшить руль под собственный стиль салона любым цветом и сделать прошив нитками определенного цвета. Например, заказать оплётку чёрного цвета и нитки красного цвета, как на спортивных машинах. Полностью белый или бежевый руль, как на авто топ-класса.
Единственный и существенный минус перетяжки руля кожей является стоимость. Цена в мастерских по пошиву салона составлять от 3 500 ₽. Плюс надо учитывать стоимость снятия руля. В итоге красивый кожаный руль встанет в 5 000 ₽, что неприемлемо для некоторых водителей. В таком случае подойдёт следующий вариант.
Самостоятельная перетяжка
В интернете можно найти оплётки на руль для перетяжки своими руками. Они включают в себя кусок натуральной кожи (с перфорацией), нитки для перешива и специальную иголку. Это набор из раздела «сделай сам». Стоимость составляет около 1 200 ₽, и если умеете шить, то сделаете самостоятельно.
Как это делается — посмотрите из видео-ролика.
Минус — если руль не стандартной формы или много выступов, то данная оплётка будет смотреться не красиво и будут видны выступы на спицах. В подобном случае остаётся только последний способ.
Насчет перешивки руля своими руками. Нужно действительно стараться чтобы все получилось аккуратно. Это не просто, как видно из видео. Главное не торопиться, т.к. потом швы могут разойтись. Сначала прогрейте кожу хорошенько, чтобы была эластичной. Следите чтобы игла попадала всегда под шнур и никогда в сам шнур, иначе порвется и придется разбирать.
Покупка руля от другой модели
Самый интересный способ — заменить руль на кожаный от другой модели автомобиля.
Покупать такой руль с новья не выгодно, так что стоит поискать на разборках. Благодаря интернету и доставки, можно заказать подобный из любой точки мира, главное найти подходящий и в приличном состоянии. Минус — надо будет снимать/ставить руль.
Перетяжка руля автомобиля кожей кожей в Казани
Перетяжка руля автомобиля кожей кожей в Казани | автосервис АвтолигаЗаписаться на ремонт
Профессиональные мастера выполнят перетяжку руля любой сложности в Казани. Все материалы для обшивки руля сертифицированы и обладают прекрасными тактильными качествами
Оставить заявку
Руль любого транспортного средства — это практически визитная карточка автомобиля. Его внешний вид и состояние влияют на качество вождения. Ведь этот элемент авто всегда перед глазами владельца. Согласитесь, намного приятнее смотреть и держаться за чистый и ухоженный предмет. Кроме этого, руль подвержен большим нагрузкам, что неизбежно ведет к быстрому изнашиванию. Но проблему можно решить перетяжкой руля кожей.
Заказать перетяжку руля в Казани просто. Для этого достаточно обратиться в техцентр АВТОЛИГА. Специалисты автосалона быстро и профессионально выполнят тюнинг руля.
Выбор материала для перетяжки руля
Обшивка руля более других элементов салона авто подвержена износу. Соответственно, для перетяжки необходимо использовать максимально прочные и износостойкие материалы. Больше всего для обшивки руля подходит натуральная кожа. Также часто для перетяжки используется эко-кожа, а в качестве декоративных вставок – алькантара.
Все материалы для обшивки руля сертифицированы и обладают прекрасными тактильными качествами. В процессе управления автомобилем они повышают степень и комфорт захвата, препятствуя скольжению рук.
Для сшивания обшивки применяются прочные нити. Но при этом, не стоит забывать, что на руле располагается подушка безопасности. Поэтому в местах предполагаемого вскрытия подушки, сшивание осуществляется менее прочными нитями, которые могут лопнуть в случае ее вылетания и раскрытия.
Как мы работаем
1
Устраняем проблему от 30 минут
2
Даём гарантию на работы
3
Стаж специалистов более 10 лет
4
Бесплатная оценка перед началом работ
Записаться на консультацию
Полировка | |
Полировка кузова | от 8000 руб |
Локальная полировка | от 1500 руб |
Полировка фар | от 1500 руб |
Полировка лобового стекла | от 10 000 руб |
Керамика | |
Защита кузова керамикой | от 10 000 руб |
Антидождь | от 2 500 руб |
Керамический воск | от 1000 руб |
Химчистка | |
Частичная химчистка | от 1500 руб |
Восстановительная химчистка | от 8000 руб |
Глубокая химчистка | от 12 000 руб |
Озонация салона | от 1500 руб |
Обработка салона защитными составами | от 8000 руб |
Прочее | |
Перетяжка руля | от 7000 руб |
Необходима перетяжка руля кожей в Казани? В этом случае не раздумывая приезжайте в наш техцентр по адресу: г. Казань, ул. Московская 22. Результат работ приятно Вас удивит: мы гарантируем выполнение отличной натяжки обшивки, безупречно ровные швы и комфорт во время эксплуатации.
Наши сотрудники
Хайбуллина Лейсан
Администратор
Хайбуллин Фарид
Менеджер по запасным частям
Панфилов Сергей
Автомеханик
Идрисов Рустем
Мастер Приемщик слесарного цеха
Зайцев Денис
Тонировщик. Специалист по установке защитных плёнок
Ибрагимов Рустем
Детейлер-полировщик
Гнеденков Александр
Детейлер-полировщик
Цыганов Максим
Автомеханик
Фатихов Саид
Автомеханик
Гаялов Адель
Руководитель детейлинга и установки дополнительного оборудования
Алексей Тимофеев
Специалист по ремонту вмятин без покраски
Гадалова Надежда
Администратор
Шубский Глеб Глебович
Основатель и владелец техцентра АВТОЛИГА
Мотошина Елена Сергеевна
Директор техцентра АВТОЛИГА
Шайхуллин Рустем
Тонировщик. Специалист по установке защитных плёнок
Гордеев Константин
Тонировщик. Специалист по установке защитных плёнок
Гаврилов Александр
Автоэлектрик — диагност, специалист по установке дополнительного оборудования
Изамбаев Александр
Автомойщик. Специалист по химчистке
Записаться на сервис
Мы свяжемся с вами в ближайшее время и уточним все детали.
Отправляя информацию, вы соглашаетесь
с политикой обработки персональных данных
Отправляя информацию, вы соглашаетесь
с политикой обработки персональных данных
Выпрямление рулевого управления с электроусилителем GM
Примечание редактора. Эта статья была обновлена по сравнению с ее первоначальной версией 2011 года.
Автомобили GM используют системы рулевого управления с электроусилителем (EPS) уже более десяти лет, поэтому велика вероятность, что вы уже работали с автомобилем, использующим эту систему. Интересно, что не только дорогие или роскошные модели используют EPS. Поскольку эта система позволяет экономить топливо, а также снижает выбросы, она установлена на большинстве транспортных средств на дорогах. А это значит, что нужно знать, как работает система, что идет не так и как это исправить — быстро, безопасно и выгодно.
Идея EPS та же, что и в системах рулевого управления с гидравлическим усилителем: уменьшение усилия, необходимого для поворота рулевого колеса. EPS просто использует электродвигатель для обеспечения помощи, а не использует систему гидравлического давления. Система EPS более эффективна, чем гидравлические системы, поскольку ей нужно оказывать помощь только тогда, когда водитель фактически управляет рулем (вместо того, чтобы отнимать энергию у двигателя автомобиля для постоянного вращения гидравлического насоса), и она радует защитников окружающей среды, поскольку в ней нет вредной жидкости. которые необходимо промыть или слить.
EPS представляет собой относительно простую систему
Датчик крутящего момента рулевого вала (расположенный в секции торсиона между входным и выходным валами рулевого управления) является основным входом модуля управления усилителем рулевого управления (PSCM) для определения направления рулевого управления и величины необходимой помощи. С технической точки зрения, сигналы крутящего момента определяются относительным положением между верхним и нижним роторами датчика. Этот датчик представляет собой пятивольтовое двойное аналоговое обратное сигнальное устройство; работает от 0,25 В до 4,75 В (как и многие эталонные датчики на пять вольт — напряжение за пределами этого диапазона обычно указывает на проблему в цепи и устанавливает DTC).
Звучит сложно, но на самом деле это не так.
Поворот рулевого колеса вправо увеличивает напряжение сигнала 1 и уменьшает напряжение сигнала 2. Поворот влево уменьшает напряжение сигнала 1 и увеличивает напряжение сигнала 2. Модуль PSCM интерпретирует изменение напряжения сигнала как «направление поворота», а вал рулевой колонки — как «прикладываемый крутящий момент». Просто, правда.
Датчик положения рулевого колеса представляет собой пятивольтовое двойное аналоговое сигнальное устройство, но оно работает в диапазоне от 0 до 5 В. Напряжения сигналов 1 и 2 увеличиваются и уменьшаются, оставаясь в пределах 2,5–2,8 вольт друг от друга при повороте рулевого колеса.
Следует иметь в виду, что модуль PSCM использует датчик положения рулевого колеса для «определения» центрального положения и фактически обеспечивает небольшое количество электрического тока для «возврата» в центральное положение (не за центральное положение). положение однако).
Сам двигатель рулевого управления, как правило, представляет собой реверсивный двигатель постоянного тока, который обеспечивает помощь посредством червячной передачи и редуктора. PSCM объединяет такие входные данные, как датчик крутящего момента на рулевом валу, скорость автомобиля (через последовательные данные), расчетную температуру системы и настройку настройки рулевого управления, чтобы определить требуемую помощь — например, при парковке на низкой скорости будет оказана большая помощь, чем во время парковки. смена полосы движения на высокой скорости — и подает команду на правильный ток (или помощь) двигателю рулевого управления с усилителем.
Важно отметить: поскольку двигатель не рассчитан на работу с чрезвычайно высокой мощностью в течение продолжительных периодов времени (например, многократное переворачивание от упора до упора, когда автомобиль стоит на месте), система EPS защитит себя, ограничив количество тока, предназначенное для снижения температуры системы, и, к сожалению, ограничение помогает в этом процессе.
Устранение неполадок
Как всегда, хороший сканер, сервисная информация, TSB и обновления калибровки — все это важно для успешного ремонта автомобиля. Но есть несколько советов, которые действительно могут помочь ускорить процесс диагностики. Проблемы в системе EPS обычно сводятся к одному из трех: механические проблемы, проблемы с электрикой или скрытые проблемы, которые заставляют вас думать, что они связаны с рулевым управлением, хотя на самом деле они вызваны другой системой или компонентом. И относительно просто выяснить, какая из трех причин вызывает проблему.
механический
Механические неисправности EPS проявляются в виде шума, вибрации или других физических неисправностей системы рулевого управления. Они варьируются от слегка раздражающих до совершенно пугающих, поэтому важно быстро определить причину проблемы.
Если проблема механическая, процесс диагностики очень похож на диагностику гидравлической системы. В этом случае вы должны отделить вспомогательную часть системы от реальных механических компонентов и посмотреть, изменится ли проблема или исчезнет. Для этого снимите электрический усилитель с компонентов рулевого управления и посмотрите, исчезнет или изменится ли шум.
Медленное (10 миль в час) и широкое вращение на покрытой гравием стоянке, затем отпускание рулевого колеса при повороте нагрузки, а затем разгрузка компонентов рулевого управления (рулевая колонка, промежуточный вал и рулевой механизм) без помощи рулевого двигателя, создание шумов эти компоненты легче найти.
В качестве альтернативы удаление 60-амперного предохранителя EPS в блоке предохранителей под капотом также удаляет вспомогательный элемент из механических компонентов. Если проблема присутствует, когда помощь отключена, проблема, скорее всего, механическая.
Если проблема действительно связана с рулевой колонкой в сборе, а модуль, электродвигатель или модуль и электродвигатель заменены, потребуется сканер для калибровки датчиков и правильной настройки системы.
Также обратите внимание, что процедуры калибровки датчика положения рулевого колеса и датчика крутящего момента следует выполнять после развала-схождения. Жалобы, такие как плохое или неравномерное «чувство» центра или возврат к центру, также могут быть исправлены с помощью выполнения этих процедур.
Последнее замечание о механических проблемах. Исходя из опыта, кажется, что большинство механических проблем с системами EPS возникают из-за того, что клиент наезжает на бордюр и ломает что-то в стойке. К сожалению, эта проблема обычно обнаруживается после развала-схождения, когда техник поворачивает за угол и руль резко дергается в сторону. Один техник, который водил машину с этой проблемой, сказал, что у него было такое ощущение, будто руль вырвали из рук после первого поворота, и он рад, что не засунул руку в настоящий руль, потому что это было бы больно! Рекомендуется быть осторожным при дорожных испытаниях автомобиля с EPS, если вы подозреваете, что это может быть так.
Электрический
Электрические проблемы на автомобилях с EPS проявляются не только в виде кодов DTC и предупреждающих сообщений, но также могут привести к тому, что рулевое управление будет плохо поворачиваться или вообще не будет работать (например, если рулевая колонка перегрелась из-за чрезмерного оборотов — это действительно устанавливает DTC).
При проблемах с электрическим EPS (как и при любых других проблемах с электричеством) лучше всего начать с основ и двигаться дальше. Часто проблема заключается в чем-то простом, и гораздо проще понять это раньше, чем позже. Но даже когда вы проверяете основы, используя некоторую стратегию, а не просто глядя на болты заземления, покачивающиеся жгуты могут помочь обнаружить плохие соединения и / или электрические короткие замыкания на землю, упрощая диагностику и делая ее более эффективной.
Самая простая проверка — напряжение батареи. Если в систему поступает недостаточное напряжение, невозможно обеспечить достаточную помощь при рулевом управлении и/или разрешить работу PSCM.
В соответствии с этим включите 60-амперный предохранитель EPS в предварительную диагностическую проверку, особенно если автомобиль был отбуксирован, и особенно если нет сохраненных кодов DTC. На некоторых транспортных средствах этот предохранитель может перегореть, если аккумулятор транспортного средства был неправильно заряжен (например, во время запуска от внешнего источника).
Тем не менее, большинство проблем с электрическим EPS будут устанавливать и сохранять коды (DTC), поэтому рекомендуется проверить наличие кодов DTC (текущих и прошлых) на ранней стадии диагностики. Если имеются сохраненные коды DTC, внимательно проверьте соединения, особенно между двигателем EPS и PSCM, убедившись, что разъем не просто установлен программно, а подключен и действительно правильно соединен. И, как и при любой электрической проблеме, проверьте контакт разъема на заедание, особенно если разъемы отсоединялись несколько раз.
Соединения и проводка являются особенно удобным местом для проверки сохранения каких-либо кодов истории связи (U-кодов). U-коды может быть сложно диагностировать, поскольку они могут быть результатом проблем связи с другими модулями, а не с модулем, хранящим код. TSB могут оказать реальную помощь U-кодам. TSB 07-02-32-007B: Советы по диагностике неработающего усилителя рулевого управления/рулевого колеса с трудом поворачивается, сообщение об усилителе рулевого управления отображается на DIC, коды DTC C0176, C0475, C0476, C0550, U2105, U2107 Set — 6 августа 2009 г.предоставляет хорошие диагностические советы по диагностике кодов неисправности, связанных с EPS (и он тоже короткий!).
Также обязательно проверьте наличие обновлений калибровки для устранения проблем EPS. Иногда единственный способ решить проблему — перепрограммировать модуль, поэтому лучше выяснить это заранее.
Однако, если ваш диагноз указывает на модуль управления, имейте в виду, что, возможно, потребуется правильно настроить PSCM с данными трансмиссии, типом кузова, шинами и размерами колес в дополнение к калибровке датчиков, прежде чем автомобиль будет работать правильно.
И последнее замечание о диагностике электрической системы EPS: если вам нужно отключить 12-вольтовую батарею, подождите не менее 25 секунд после выключения зажигания, прежде чем делать это, чтобы предотвратить потерю памяти модуля. Этот совет можно применить ко всем системам, а не только к EPS. 25 секунд потрачены не зря!
Скрытые проблемы
Согласно TSB 04-03-08-006E: Проблемы с шумом рулевого управления и передней подвески — лязг, удар, грохот, стук, хлопок, дрожь, вибрация 1 ноября 2010 г. рулевая колонка — но на самом деле это не так — включает:
- Отбойный бампер, соприкасающийся с верхней опорой пружины (на Cobalt и HHR).
- Загрязнение шаровых шпилек тяг стабилизатора поперечной устойчивости.
- PCM и TCM конфликтуют друг с другом.
- Расширительный бачок охлаждающей жидкости установлен неправильно.
- Контакт между валом переднего стабилизатора и его втулками.
- Задний нижний рычаг соприкасается с кузовом из-за того, что резиновая втулка выходит из своего стального рукава, особенно в районах, где зимой используется дорожная соль.
И это только с одного БСЭ! Легко подумать, что любая проблема с системой EPS (или любой электрической системой в этом отношении) будет вызвана сложным и дорогим компонентом, но часто это совсем не так.
Шумы подвески и компонентов на автомобилях с EPS можно определить так же, как и на автомобилях без EPS: покачайте систему подвески автомобиля в сервисном отсеке при использовании подъемника с приводом, проверьте контактные метки на втулках (или на втулках которые отсутствуют или повреждены), ищите изношенные, сломанные, поврежденные или отсутствующие детали, а также любые свежие кузовные работы или недавно замененные компоненты.
EPS может быть более новой технологией, но компоненты подвески все еще старые знакомые, которые вызывают знакомые проблемы. Запоминание основ диагностики подвески может сэкономить время диагностики при диагностике системы.
Заключение
EPS — это еще один способ помочь при повороте рулевого колеса. Проблемы с системой обычно связаны с механическими проблемами, проблемами с электрикой или чем-то еще, что звучит как проблема с рулевым управлением, но на самом деле таковой не является (или это нормальная рабочая характеристика EPS). Немного потренировавшись, вы сможете быстро распознать причину проблемы и успешно ее устранить. И поскольку большинство производителей используют системы EPS, вы обнаружите, что у разных производителей больше сходства, чем различий, что значительно облегчит работу с системами EPS всех производителей.
По мере развития новых технологий, EPS легко понять и обслуживать. Надеемся, что к следующим технологическим изменениям будет так же легко адаптироваться!
Ванесса Аттвелл
является мастером-техником двух крупных производителей, а также работал на верстаке в независимом магазине. Она разработала и провела обучение как для производителей транспортных средств, так и для независимых компаний, а также помогла разработать государственные стандарты обучения и правил.
Тугой руль, мигание лампочки аккумулятора и шум в…
Тугой руль, мигание индикатора аккумулятора и шум u…Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
☰
×
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
спросил
Натарша С
на 30 октября 2016 г.
Недавно мне заменили ремень ГРМ, и он повредил клапаны, когда порвался, поэтому я заплатил 2400 долларов. Моя машина вернулась через 2 недели. Последнее время я заметил небольшой шум под капотом. День или около того сегодня я ехал, когда я нажимаю на газ, шум был таким громким, как скрежет, а затем я проверяю жидкости, жидкость гидроусилителя руля была на низком уровне, я добавил на шумовой остановке на минуту, а затем я начал движение. мигает и выключается, руль стал таким жестким, что я едва мог повернуть машину, и из-под двигателя раздается дребезжащий звук, это прошло 2 недели после того, как я заплатил 2400 долларов за ремонт моей машины, что на самом деле происходит ?? Что-то из этого связано с тем, что они только что сделали ремонт, могли ли они сделать это неправильно, и поэтому все это происходит?? Плюс я замечаю, что идол немного выше, чем моя машина была до того, как порвался ремень ГРМ, и все это происходит, это нормально, или они плохо починили и обвинили меня в заднице?
Пробег моей машины 111000 миль.
В моей машине установлена автоматическая коробка передач.
Замена поликлинового/приводного ремня | $111,60 — $349,96 | Получить предложение |
Замена натяжителя приводного ремня | 149,81–643,33 $ | Получить предложение |
Замена натяжного шкива | 108,97–399,46 $ | Получить предложение |
Замена генератора | 166,62 $ — 1297,14 $ | Получить предложение |
Индикатор батареи горит при проверке | $94,99 — $114,99 | Получить предложение |
Из двигателя исходит громкий визг или дребезжание Осмотр | $94,99 — $114,99 | Получить предложение |
Или для любого другого авторемонта | Получить предложение |
Марк О. Адамс
Автомеханик
35 лет опыта
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования подробнее
Получите мгновенную смету для вашего автомобиля
К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены
Узнать цену
Механик со стажем?
Зарабатывайте до $70/час
Подать заявку
Что спрашивают другие
Автомобиль не движется при включенной передаче
Если рычаг переключения передач вышел из строя или сломался, он не позволит включить передачу. Коробка передач имеет несколько пакетов сцепления, которые управляют различными передачами, которые используются во время движения. Внутри этих пакетов сцепления находятся…
Масляные фильтры
В зависимости от автомобиля, двигателя и года выпуска у вас может быть только один из двух вариантов. Если подходит фильтр большего размера, используйте его. Проверьте тот, который снимается с автомобиля, и сравните их размеры. Быть…
Резкое ускорение и резкое торможение при остановке
Возможно, у вас нормальное состояние. Когда вы резко разгоняетесь, вы выбрасываете большое количество топлива в двигатель, а затем быстро останавливаетесь и закрываете дроссельную заслонку. У вас все еще есть топливо в двигателе и…
Проблема с топливом
Возможно, внутри бака слишком много грязи, которая забила топливный фильтр до такой степени, что грязь попала в форсунки, вызывая пропуски зажигания. Снимите топливный фильтр и продуйте его, чтобы проверить, не…
Течь переднего сальника коробки передач минивэна — Ford Aerostar 1997
Здравствуйте. Похоже, ваша коробка передач либо не была полностью заполнена жидкостью после обслуживания, либо она снова вытекает. Чтобы проверить трансмиссионную жидкость, заведите автомобиль и оставьте его на стоянке. Затем вытащите…
Не включается без загорающейся лампочки Check Engine
Привет. Похоже, что реле EFI заедает или имеет внутреннее сопротивление. Это реле подает питание на компьютер двигателя. Если он задерживает эту мощность, то происходит задержка в отображении индикатора Check Engine и…
Корпус термостата, небольшая капля/протечка
Корпус термостата, если он протекает и не может быть герметизирован, необходимо заменить. Пластик может деформироваться и не сможет полностью герметизироваться.
Скрежет при переключении с парковки на заднюю и ехать тоже не хочет
То что вы описываете часто является признаком низкого уровня трансмиссионной жидкости (https://www.yourmechanic.com/services/transmission-fluid-service ) или неисправный соленоид управления коробкой передач.