Промывка гидроблока АКПП: особенности и нюансы
Как известно, коробка-автомат (гидромеханическая АКПП) является сложным агрегатом, который состоит из целого ряда механических, гидравлических и электронных компонентов и устройств. Как правило, при должном обслуживании и соблюдении правил эксплуатации такая трансмиссия отличается четкостью и плавностью работы, а также достаточно большим ресурсом и надежностью.
Однако с пробегом, то есть по мере износа, а также в результате других причин возможны нарушения в работе и сбои. Прежде всего, часто появляются рывки, толчки или пинки АКПП при переключении передач. Часто в этом случае проблемным элементом является клапанная плита (гидроблок).
Далее мы поговорим о том, для чего нужно промывать гидроблок, какие симптомы указывают на то, что с гидроблоком возникли проблемы, а также как выполняется промывка гидроблока АКПП своими руками.
Содержание статьи
- Для чего и когда требуется промывка гидроблока коробки автомат
- Чем промыть гидроблок АКПП и как это сделать
- Чистка и промывка гидроблока коробки автомат
- Что в итоге
Для чего и когда требуется промывка гидроблока коробки автомат
Начнем с того, что важнейшим элементом АКПП является клапанная плита (гидроблок). Сами механики часто называют данный элемент «мозгом» АКПП, так как именно благодаря этому устройству удается добиться плавного и своевременного переключения передач в автоматическом режиме.
Другими словами, гидроблок является исполнительным устройством, которое управляет работой автоматической коробки. Сам гидроблок (блок клапанов АКПП) представляет собой плиту с каналами, по которым под давлением подается трансмиссионное масло (жидкость ATF).
Фактически, масло приводит в действие исполнительные механизмы, которые и «включают» нужную передачу. Также распределение потоков жидкости реализовано путем установки в каналах гидроплиты специальных клапанов (соленоидов АКПП). Клапана открываются и закрываются по команде ЭБУ коробкой автомат.
Не трудно догадаться, что раз масло постоянно циркулирует по каналам, со временем продукты износа, мелкие механические частицы, отложения и т.д. могут забивать указанные каналы гидроблока или даже повреждать их. Также из строя выходят и сами соленоиды.
Такие дефекты и неисправности приводят к тому, что коробка автомат начинает толкаться, дергается при переключениях и т.д. При этом одной замены масла в АКПП часто бывает недостаточно, особенно если масло меняется способом частичной замены. Другими словами, дополнительно бывает необходима промывка гидроблока, а также понимание того, как промыть гидроблок АКПП. Давайте разбираться.
Чем промыть гидроблок АКПП и как это сделать
Первым делом, перед началом промывки гидроплиты автомата нужно подготовить необходимые материалы и инструменты. Как правило, нужно иметь новый масляный фильтр АКПП, также потребуются прокладки масляного поддона, уплотнительное кольцо заливной пробки, прокладка гидроблока АКПП.
Параллельно следует подготовить ключи для снятия поддона, емкости для слива старого масла, чистую ветошь. Еще нужно приобрести трансмиссионное масло (8-10 литров), жидкость для очистки карбюраторов (3-5 л), очиститель типа «Галоша», кисточки (щетина должна быть жесткой), подготовить емкость с водой, запастись тряпками (желательно, не оставляющими ворса).
Место, где будут выполняться работы, должно быть чистым, без пыли, сквозняков и т.д. Важно не допустить того, чтобы на детали АКПП попадала пыль, соринки, частицы, ворсинки и т.д. Перед началом чистки гидроблока АКПП рекомендуется отдельно изучить вопрос снятия клапанной плиты (блока клапанов) на конкретной модели АКПП.
Выяснив, как снять гидроблок с АКПП на той или иной коробке, можно приступать к работе. В общих чертах, потребуется открутить ключом сливную пробку, слить старое масло, затем закрутить пробку. После этого нужно снять поддон АКПП, отсоединить заглушку электрического разъёма. Для этого нужно провернуть пластмассовый замок, поле чего можно отсоединить сам разъем.
Затем снимается переходник разъема, после чего можно приступать к снятию блока. Сначала предельно аккуратно нужно выкрутить болты, которые фиксируют гидроблок. При этом следует помнить, что блок делится на две части (передняя и задняя), а при откручивании и закручивании болтов нужно соблюдать порядок (положение болтов лучше запоминать).
- Еще добавим, разборка гидроблока является сложной операцией. Блок состоит из 4 частей (плит), соединенных между собой пластинами. В каждой такой плите есть дорожки, которые забиваются отложениями, продуктами износа. При этом без разборки гидроблока их невозможно промыть.
Сначала откручивается «большая» (передняя) часть блока, затем откручиваются оставшиеся болты, затем снимается «малая» (задняя) часть гидроблока. Далее медленно следует приподнимать промежуточную пластину гидроблока (оставшиеся пластины снимаются аналогично).
Другими словами, снимаем первую плиту, при этом после откручивания последнего болта желательно снять плиту вместе со специальной пластиной-прокладкой. Если этого не сделать, могут выпасть определенные элементы и возникнут проблемы со сборкой.
Получается, когда приходит время вынуть штоки, при этом пластины нужно выкручивать так, чтобы пружины между ними случайно не потерялись. После снятия гидроблока можно приступать к его промывке.
Чистка и промывка гидроблока коробки автомат
После разборки нужно убрать грязь с деталей при помощи кисти с жестким ворсом. Затем детали промываются аэрозолем для чистки карбюраторов. Также важно тщательно промыть карбиклинером соленоиды. После этого можно еще раз промыть детали бензином.
Также в некоторых случаях можно ограничиться и частичной заменой (уменьшается расход трансмиссионного масла), то есть залить масло по уровню, не выгоняя или не замещая отработку в ГДТ.
Так или иначе, залив жидкость АТФ, нужно правильно выставить уровень масла в коробке автомат и проверить работу агрегата на ходу. После проверки нужно полностью прогреть АКПП, затем еще раз проверить уровень на «горячую», после чего откорректировать уровень при такой необходимости.
Что в итоге
Как видно, гидроблок (клапанная плита АКПП), представляет собой сложный механизм. Устройство состоит из пластин (дорожек-каналов), клапанов, соленоидов и т. д. При этом гидроблок управляет работой фрикционов и муфт сцепления, то есть фактически отвечает за включение передач и режимов.
Рекомендуем также прочитать статью о том, почему возникает перегрев АКПП. Из этой статьи вы узнаете о причинах перегрева коробки автомат и методах решения проблемы, а также об основных признаках и симптомах того, что автоматическая коробка перегревается.
В процессе эксплуатации скопление загрязнений и отложений может привести к тому, что работа блока и отдельных механизмов в его устройстве нарушается. Результат — рывки и толчки АКПП, пинается коробка при переключениях передач, происходит проскальзывание передачи, появляются пробуксовки АКПП, некоторые передачи могут пропадать и т.д.
В случае появления подобных признаков параллельно замене масла и фильтра АКПП также настоятельно рекомендуется выполнять промывку гидроблока (если проблемы с коробкой не имеют другой явной причины). Также специалисты по ремонту АКПП рекомендуют промывать гидроблок каждые 80-100 тыс. км. в целях профилактики, что позволяет увеличить срок службы устройства и всей коробки автомат в целом.
Pilot I — Соленоиды АКПП
Рассекатель
Истребитель-бомбардировщик
- #1
Полез вчера чистить соленоиды и их сеточки.
Первым делом отсоединяем и вынимаем аккумулятор.
Затем отсоединяем клипсы и вынимаем пластиковый кожух АКБ
Потом откручиваем площадку под аккумулятор.
Сидит она на 4 болтах, причем три из них легко доступны, а вот до четвертого я смог дотянуться лишь подняв авто на домкрате и сняв переднее левое колесо.
Засадная конструкция, так как по незнанию кое как выкрутил этот четвертый болт полностью, а оказывается можно было его только отпустить и вынимать всю площадку.
Отвернул 6 болтов крепления блока соленоидов, разъединил 2 разъема, затем потихоньку снял крышку.
Промыл крышку и каналы в ней, а также стаканчики и сеточки.
Что порадовало, так это то, что сетки оказались чистыми, а это свидетельствует о том, что фрикционы не изнашиваются и не загрязняют своими волокнами систему.
Теперь надо бы добраться до второго блока соленоидов, который на передней стенке коробки находится, но для этого нужна яма или эстакада.
Ни того, ни другого у меня нет, так что придется либо искать оное, либо загонять на СТО.
В следующие выхи это и сделаю.
После дополню этот пост.
Хорошо там, где мы есть!
Рассекатель
Истребитель-бомбардировщик
- #2
Сегодня погонял Бегемота малость в разных режимах.
Не взирая на то, что в целом каналы и сетки были чистыми, переключения стали мягче.
В плавном темпе толчки вообще перестали ощущаться, ну а в режиме кик-даун остались такими как и прежде.
Хорошо там, где мы есть!
пилотик
Постоянный
- #3
А чем промывал ?
Рассекатель
Истребитель-бомбардировщик
- #4
Промывал китайским Карб Клинером.
Дешевый, но гадость отменная, отмывает любую грязь и отложения.
Хорошо там, где мы есть!
gayaz3
Пользователь
- #5
Надо внутренность промывать или 2 цилиндрика? 😕
Рассекатель
Истребитель-бомбардировщик
- #6
Внутренности трогать не надо, если туда в коробас попадет КАРБ неизвестно чем все это кончится.
Соленоиды с сетками промыл и уася не чешись 😉
Хорошо там, где мы есть!
gayaz3
Пользователь
- #7
Сопротивления соленоидов не измерял?
Рассекатель
Истребитель-бомбардировщик
- #8
Измерял, все в норме.
В связи с чем вопрос то?
Хорошо там, где мы есть!
gayaz3
Пользователь
- #9
Показания какие были?У меня на нижнем «В» 15,3 показало. На остаьных от 18 до 18,3
Рассекатель
Истребитель-бомбардировщик
- #10
не помню я так, помню только, что все было в пределах по мануалу
Хорошо там, где мы есть!
gayaz3
Пользователь
- #11
Диагност дает 80%,что мои беды из-за этого соленоида. Попробую поменять.Соленоид в пути
Журнал Gears — Промывка и очистка соленоидов
За многие годы я слышал несколько различных подходов к промывке и очистке соленоидов. Большинство гидравлических машин для испытания соленоидов имеют либо режим промывки, либо внешнюю систему очистки соленоидов. Легко думать об этом, как будто вы кладете соленоид в своего рода посудомоечную машину и используете горячую ATF для удаления грязи и мусора. За время работы в Zoom Technology я посетил нескольких клиентов, которые устанавливали соленоиды в свои машины Answermatic Solx и запускали их в режиме промывки в течение тридцати или более минут для каждого соленоида. Сначала вы можете увидеть черную струйку грязи, но после нескольких циклов жидкость оставалась «чистой», вытекающей из соленоида, но мысль заключалась в том, что если немного хорошо, то чем больше, тем лучше. В этой статье я хочу честно взглянуть на промывку и чистку соленоидов.
Во-первых, откуда берется грязь и мусор, которые мы пытаемся вымыть. При первоначальной сборке трансмиссии все было чистым и новым, все детали, жидкость и фильтр были чистыми и собирались в чистой среде. «Грязь» возникает в результате нормального износа деталей внутри трансмиссии. Очевидное место было бы от лент и клатчей. Если они соскользнут или сгорят, большая часть этого материала оторвется и будет циркулировать по всему устройству. На втором месте будут любые детали вращающегося узла, подшипники, втулки и стали. Все, что движется, со временем изнашивается, а износ, по сути, заключается в удалении материала, который снова будет циркулировать внутри устройства. Третье место будет от корпуса клапана. Мы все знакомы с износом корпуса клапана, и опять же, когда клапаны и отверстия клапанов изнашиваются, это материал, удаляемый и циркулирующий внутри устройства.
Помимо катастрофического отказа трансмиссии, весь этот мусор в основном является следствием нормального износа трансмиссии. Большая его часть будет поймана фильтром или осядет в поддоне. Мы можем разбить этот материал на три типа. Первый — неметаллический (материал сцепления и ленты). Второй — немагнитный металлический материал (алюминий и латунь). Последний представляет собой магнитный металлический материал (и износ от стальных деталей, таких как подшипники и стали). Подумайте о типичном поддоне трансмиссии GM с кольцевым магнитом в одном углу. При очистке поддона первые два предмета, которые не попали в фильтр, будут иметь тенденцию покрывать поддон или собираться в местах, которые не имеют постоянного потока жидкости во время работы. Третий предмет (сталь) собирается на магните.
Что такое соленоид? Вспомните уроки естествознания в начальной школе, когда вы брали гвоздь, обматывали его проволокой и пропускали через него ток (рис. 1). Вы сделали электромагнит. Ток в проволоке, обернутой вокруг гвоздя, намагничивал его, и вы могли поднять сталь. Чем больше витков проволоки и чем выше сила тока, тем сильнее магнит. Гвоздь должен был быть стальным, так как кусок алюминия или латуни ничего не давал. Соленоид, по сути, то же самое. У нас есть катушка с проволокой и стальной (или железный) сердечник. Когда мы подаем питание на соленоид, а не поднимаем предметы, мы используем эту магнитную силу для перемещения шарика к седлу или для перемещения клапана как части регулирующего соленоида. Увеличение тока в случае регулирующего соленоида увеличивает усилие и позволяет контролировать давление с высокой степенью точности. Вспомните урок естествознания еще раз, когда мы сделали электромагнит с катушкой проволоки и гвоздем. Когда вы отключите ток, гвоздь потеряет большую часть своего магнетизма. Однако он сохранял бы очень слабое магнитное поле, даже когда ток был отключен. Если нам повезет, он, возможно, подхватит скобу, но эту концепцию слабого намагничивания важно помнить при обсуждении промывки и очистки.
Я хочу сломать простой соленоид переключения передач. На рисунке 2 вы можете увидеть каждую часть типичного узла соленоида переключения передач. Маленький штифт соприкасается с мячом. Этот штифт удерживается пружиной по направлению к катушке и перемещается, прижимая шарик к седлу, когда соленоид находится под напряжением, и, следовательно, блокирует поток. Весь поток жидкости происходит внутри пластикового конца, в котором находятся шар и седло. За пределами втулки, показанной рядом с катушкой, все остальные элементы между пластиковым седлом и катушкой изготовлены из стали. Внешний корпус, который удерживает все это вместе, не показан.
Я хочу выделить три вещи, когда речь идет о промывке и очистке соленоида.
- Большинство соленоидных машин работают при максимальной температуре около 160F. Это примерно безопасный предел для оператора. В автомобиле трансмиссия обычно работает при температуре 200F или выше. Пока мы промываем «горячей» жидкостью, на самом деле она немного холоднее нормальной рабочей температуры соленоида.
- В большинстве машин с соленоидом я могу изменять давление на входе в соленоид во время промывки машины. Это дает мне возможность установить его выше, чем обычно при работе, а более высокое давление может помочь смывать скопившуюся грязь и мусор на обычных путях потока.
- Если мы посмотрим на путь потока соленоида, мы увидим, что в этом случае мы можем промывать только область вокруг шара и седла. Штифт, пружина или сердечник внутри змеевика не находятся на пути потока, который мог бы обеспечить реальную промывку. Что бы мы ни делали, эти части нельзя промыть и все, что там скопилось, останется.
Вывод из этого заключается в том, что у нас есть ограничение на возможности промывки и очистки этого соленоида. Первоначальный выброс жидкости под высоким давлением очистит все, что может, в области шара и седла, но, как мы видим, дальнейшая промывка не обеспечит никакой дополнительной промывки.
Давайте разберем регулирующий соленоид так же, как мы сделали соленоид переключения передач. Как вы можете видеть на рисунке 3, есть сходство с соленоидом переключения передач. Ключевое отличие состоит в том, что вместо шара и седла у нас есть клапан регулирования давления, который управляется током. При подаче тока на соленоидную катушку диафрагма перемещается вперед и назад, что приводит к перемещению клапана регулирования давления. На этом соленоиде также есть три отдельных порта: впускной, выпускной и выпускной. Внутри этого соленоида также есть два отдельных пути потока: один между впуском и выпуском и один между впуском и выпуском. Есть три вещи, которые я хотел бы определить, когда дело доходит до промывки и очистки этого соленоида.
- На всех портах соленоида есть экраны. Соленоиды, регулирующие давление, обычно регулируют давление, а не поток. Поток через эти соленоиды низкий, и экраны будут действовать как ограничитель потока, если вы попытаетесь протолкнуть жидкость под более высоким давлением. В отличие от соленоидов переключения, мы не можем нагнетать большое количество жидкости, чтобы промыть этот соленоид.
- Взгляните на мусор внутри этого соленоида. Это было снято с автомобиля, пришедшего на ремонт. Это была нормальная служба, без катастрофических сбоев. Металлический сердечник, который является частью диафрагмы, сделан из стали и (снова возвращаясь к нашему научному классу) будет магнитным при подаче тока и удерживать слабое магнитное поле в выключенном состоянии. Посмотрите на обломки, застрявшие внутри, притягиваемые магнетизмом. Вы не сможете реально «вымыть» этот мусор из этого соленоида, если не разрезать его на части. Кроме того, этот мусор более или менее удерживается на месте магнитным полем каждый раз, когда на соленоид подается питание. Даже при выключенном соленоиде на него все равно будет действовать слабое магнитное поле.
- Если мы посмотрим на пути потока этого соленоида, все происходит на конце, противоположном катушке. У нас есть движение сердечника внутри катушки против диафрагмы, но нет пути потока, который мог бы обеспечить реальную промывку. Эту область соленоида нельзя промывать.
Из этого можно сделать вывод, что промывка, вероятно, даже менее эффективна, чем электромагнитный клапан переключения передач. К большинству мест, где может скапливаться мусор, невозможно добраться или очистить их. Мы также боремся с магнетизмом и низким потоком через соленоид, даже если мы используем более высокое давление для промывки соленоида.
Хочу прокомментировать размагничивание. Вы можете размагнитить (или размагничить) сталь, подав переменный ток либо на проволоку, намотанную вокруг нее, либо на отдельное поле. За прошедшие годы было продано несколько инструментов для размагничивания, которые выглядят как круглая палочка, и концепция заключалась в том, что вы использовали их для удаления магнетизма на внутренних стальных компонентах, вызванного нормальной работой. Как только вы это сделаете, любой магнитный материал внутри вымывается, когда мы удаляем магнитное поле, удерживающее его на месте. В связи с этим следует помнить две вещи.
- Магнетизм и электромагнетизм сложны. Принципы и конструкция сложны, и универсальный инструмент, который может размагничивать любой соленоид, независимо от того, сколько или мало в нем стали, является благородной задачей.
- Даже если у меня есть инструмент для размагничивания, единственный способ по-настоящему промыть соленоид — это перевести его из закрытого положения в открытое. Как только я подаю ток на соленоид, чтобы открыть или закрыть его, я снова применил магнитное поле, и мы вернемся к тому, с чего начали, отрицая любой эффект размагничивания.
Должны ли мы сделать вывод, что промывка и чистка соленоидов не стоят затраченных усилий? Должны ли мы опасаться их повторного использования, потому что на самом деле нет способа полностью очистить их? Дело в том, что соленоиды предназначены для работы с некоторым уровнем мусора, который со временем накапливается. Между фильтром трансмиссии и экранами соленоида все внутри очень хорошо и, как правило, собирается в областях, некритичных для его работы. Что мы должны искать, так это то, что у нас есть надлежащая функция соленоида. Шарик и седло могут изнашиваться или трескаться, регулирующий соленоид может изнашиваться и либо заедать, либо не иметь возможности повторно регулировать давление. Мой совет, когда дело доходит до промывки и очистки соленоидов, будет следующим:
- Очистите соленоид снаружи. Как вы можете видеть на рис. 4, этот регулирующий соленоид притягивает мусор на конце. Мы, конечно, не хотим вводить это в нашу новую сборку.
- Выполнить сброс как можно лучше. Мы вытолкнем некоторый мусор, но если оставить его в режиме промывки более чем на несколько циклов, это не принесет особых дополнительных преимуществ.
- Проверьте соленоид на соответствие известному стандарту. Работает ли он правильно и повторяется ли каждый раз, когда мы его тестируем? Это выявит любые проблемы с износом внутри соленоида и позволит нам быстро определить, можно ли его использовать повторно или пора его утилизировать.
Это позволит наилучшим образом использовать ваше время и оборудование при работе с утилизированными соленоидами.
Гаррет Хернинг — директор по технической поддержке и продажам Hydra-Test USA. Он инженер-электрик и механик с опытом работы в автомобильных испытаниях и разработке испытательного оборудования в таких компаниях, как Axil-line, Zoom Technology и Power Test. Он проживает недалеко от Милуоки, штат Висконсин, с женой и двумя детьми в возрасте 11 и 2 лет.
Как заменить соленоид переключения передач в Ford F-150?
Моя передача странно переключается. Поговорив с несколькими друзьями, которые хорошо разбираются в автомобилях, я думаю, что определил проблему. Как самостоятельно установить новый соленоид переключения передач на мой Ford F-150?
Мэтью Макгуган · Обновлено
Отзыв от Shannon Martin, лицензированного страхового агента.
Сожалеем, что у вас проблемы с передачей. Замена соленоида переключения передач в Ford F-150 займет от четыре и семь часов работы . Поэтому, прежде чем прыгать, я рекомендую проверить вашу трансмиссию у механика, чтобы убедиться, что проблема в соленоиде.
После того, как вы подтвердите и будете готовы к выполнению ремонта, вам потребуются следующие принадлежности :
- Новый соленоид переключения передач
- Трансмиссионная жидкость
- Прокладка и крышка топливного бака
- Контейнер для сбора капель жидкости
- Набор ключей с трещоткой или торцевых ключей
Следуйте этим указаниям для замены соленоида:
- Снимите сливную пробку, чтобы слить жидкость из коробки передач . Вы можете найти сливную пробку в нижней части поддона для жидкости. Поместите емкость для сбора жидкости под заглушку и используйте храповик с соответствующим гнездом, чтобы снять сливную гайку. Установите на место сливную пробку после полного слива жидкости.
- С помощью торцевого ключа выкрутите винты, удерживающие сливной поддон на месте. Очистите всю оставшуюся жидкость и очистите магнитный фильтр от мусора.
- Снимите прокладку поддона для жидкости и найдите соленоид переключения передач . После снятия прокладки открываются соленоиды на корпусе клапана. К ним будут прикреплены провода, и они могут быть сгруппированы или разделены в зависимости от того, какая у вас механическая или автоматическая коробка передач.
- Найдите и удалите неисправный соленоид , следуя коду ошибки во время диагностического считывания. Используйте храповик и гнездо, чтобы снять соленоид и отсоединить подключенную проводку.
- Установите новый соленоид в слот, используя винты, которые вы выкрутили из старого соленоида. Снова подсоедините проводку и убедитесь, что она работает, подключив внешний провод питания к его силовым штырям.
- Замените поддон для жидкости и надежно затяните все болты . Затем долейте трансмиссионную жидкость до необходимого уровня. Включите двигатель и используйте щуп, чтобы убедиться, что жидкость находится на правильном уровне. Добавьте больше, если необходимо.
- Сброс кодов ошибок Check Engine с помощью OBD-инструмента.
Пока вы ухаживаете за своим автомобилем, найдите минутку, чтобы просмотреть свою страховку, чтобы убедиться, что у вас есть необходимое покрытие и вы не переплачиваете за него. Загрузите приложение Jerry, чтобы сравнить персонализированные предложения от более чем 50 ведущих поставщиков услуг в стране, включая Nationwide, Allstate и Travelers. Средний пользователь Jerry экономит 879 долларов в год на страховании автомобиля!
БОЛЬШЕ : Базовый график технического обслуживания автомобилей
Техническое обслуживание автомобилейАвтозапчастиРемонт автомобилей
Посмотреть полный ответ
ПОЧЕМУ ВЫ МОЖЕТЕ ДОВЕРЯТЬ JERRY
Jerry сотрудничает с более чем 50 страховыми компаниями, но наш контент исследуется, пишется и проверяется независимо нашей командой редакторов и агентов. Нам не платят за обзоры или другой контент.
Просмотреть больше контента
Ресурсы по ремонту автомобилей
Страхование вашего автомобиля
Стоимость страховки Volkswagen New Beetle Gl
Стоимость страховки Mercedes-Benz C 320 Sport Coupe
Стоимость страховки Infiniti G35
Стоимость страховки Mercedes-Benz Cls 550 4Matic
Стоимость страховки Subaru Forester 2.5Xt Limited
9 0090Страхование автомобиля Granite Falls
Страхование автомобиля Eleva
Страхование автомобиля Reedley
Страхование автомобиля Nocona
Автострахование Owings
Страховка в вашем штате
Страховка в вашем городе
Что спрашивают другие
Какая процентная ставка по автокредиту будет основываться на моем кредитном рейтинге?
Я ищу новую или подержанную машину, но не хочу платить слишком много процентов. Я знаю, что процентные ставки по автокредитам основаны на кредитных рейтингах, но я не знаю, какое влияние они оказывают. На какую ставку по автокредиту я могу рассчитывать, основываясь на различных кредитных рейтингах?
Эрик Шад
Является ли 60-месячный автокредит плохим?
Я ищу автокредит и хочу сбалансировать приличную процентную ставку с небольшими ежемесячными платежами. Я читал, что 48 месяцев — это оптимальная продолжительность автокредита, но 60-месячный вариант, похоже, немного лучше подходит для моего бюджета. Что плохого в получении автокредита на 60 месяцев?
Эрик Шад
Как продать машину в кредит?
Как продать машину, если у тебя есть кредит? Пять месяцев я боролся за то, чтобы удержаться на вершине своих ежемесячных платежей по кредиту. Я решил, что хочу продать свою машину, чтобы вложить деньги в погашение другого долга.
Phoebe Mah
Просмотреть все вопросы
Прочитать совет экспертов по автомобилям в Джерри
Добавит ли GEICO возмещение арендной платы к моему полису после Авария?
GEICO предлагает страхование возмещения арендной платы держателям страховых полисов с комплексным страхованием и страхованием от ДТП, но вам необходимо приобрести его до аварии, чтобы оно применялось.
Жакулин Грабер
Советы для новых покупателей BMW
У BMW нет специальной программы для новых покупателей, но вы все равно можете найти способы сэкономить, если знаете, где искать.
Бонни Стинсон
Не садитесь за руль Ford Mustang Mach-E, если вы думаете, что встретите лося
Ford Mustang Mach-E подвел шведа тест, предназначенный для того, чтобы увидеть насколько хорошо автомобили могут совершать быстрые уклончивые маневры на дороге.