Амортизаторы прокачивать или нет? | Первый запорожский
Итак, этот вопрос часто волнует автовладельцев. Почему? Потому что сеть Интернет завалена информацией о том, что, если не прокачать амортизатор – быть беде. А на СТО бывает установка без прокачки. Но так ли это на самом деле плохо? Правда это или миф? Для чего на самом деле нужно прокачивать?
Для начала обратимся на официальные сайты производителей амортизаторов в нашей стране. Что мы видим? Если не прокачать амортизаторы перед установкой есть большой риск выхода из строя перепускных клапанов и вообще подобный монтаж — это не гарантийный случай.
Дальше заходим на авторитетные автомобильные сайты и видим фотографии, что автомеханик прокачивает амортизаторы. А ещё иногда и переворачивает.
После просмотра такой информации у нас обычно появляются сомнения. Чтобы их развеять переходим на официальные сайты производителей, но теперь англоязычные. И что мы видим?
Производители
не указывают на то, что клапаны могут выйти из строя, они не указываю на то,
что отсутствие прокачки является не гарантийным случаем.
Теперь вопросов стало ещё больше. На каких-то ресурсах нас обманывают или что-то напутали.
Что делать?
Для начала запомним простую истину: все современные амортизаторы являются самопрокачивающимися. Абсолютно все!
Внимательнее посмотрим на конструкцию амортизатора. В верхней части внутренней трубы находиться клапан для выхода воздуха или газа во внешнюю трубу. Это очень маленькая щель. Этот нехитрый узел помогает амортизатору самому прокачаться без сторонней помощи.
Получается
наличие такой щели исключает какую-либо поломку перепускного клапана. Тогда
получается нет смысла прокачивать амортизатор, переворачивать, и снова
прокачивать? Да, эту процедуру обязательно делать не нужно. И не важно, это
амортизаторы для подвески МакФерсон или какой-либо другой.
Однако есть один аргумент почему стоит прокачать амортизатор один или два раза без переворачиваний. Это проверка на брак. У любого производителя иногда выходят в продажу бракованный товар. И вы можете стать его собственником.
Чтобы исключить это или вернуть товар по гарантии лучше сделать прокачку следующим образом:
- Поставьте амортизатор штоков вверх
- Нажимая опустите шток в самый низ
- Поднимайте шток вверх рукой по 5-7 см, останавливайтесь и прижимайте шток вниз
- Такими рывками поднимите шток полностью
- Поздравляем! Вы выкачали весь воздух
Что может пойти не так? Когда во время резких рывков вниз появляются провалы – амортизатор работает не корректно. Повторите процедуру заново. Опять провалы – амортизатор бракованный и ставить его на автомобиль нельзя!
Выводы
В конце можно подвести черту. Прокачка амортизаторов не является обязательной процедурой. Если это не сделали на СТО в момент монтажа – это не страшно. Однако произвести прокачку без переворачивания самостоятельно несколько раз для проверки на брак стоит. Это поможет вам определить поломку заранее и сделать возврат в течение 14 дней.
Амортизаторы KYB: развенчиваем мифы вместе с экспертами
В ЕвроАвто часто поступают вопросы об амортизаторах. Мы задали их представителям бренда KYB. Компания — эксперт в гидравлическом оборудовании для автомобилей, скоростных поездах, аэрокосмической сфере, строительных машинах. Поэтому об амортизаторах в KYB знают все!
Какие амортизаторы жестче — газовые или масляные?
Миф первый — газовый жестче, чем масляный. Начнем с того, что все амортизаторы, в том числе и газовые, имеют гидравлическую конструкцию. В любом агрегате предусмотрен объем для компенсации погружаемого штока. В однотрубном это полость, отделенная плавающим поршнем. В двухтрубном лишний газ вытесняется в пространство между внутренней и внешней трубами.
Распространенное убеждение возникло из-за разницы терминологии. Газовыми амортизаторами принято считать однотрубные. Они жестче из-за высокого давления газа. В их отношении стереотип справедлив. Но часто так называют и двухтрубные амортизаторы с газовым подпором. Нужно понимать, что при добавлении давления двухтрубный масляный амортизатор жестче не станет.
Масляный амортизатор кажется более комфортным из-за того, что он менее эффективен и теряет часть свойств при нагреве жидкости. Газовый подпор нужен не только для повышения жесткости, но и для стабильности работы. Газ уменьшает разницу давления над поршнем и под ним, благодаря чему минимизируется риск кавитации. Кавитация разрушительно влияет на клапанный механизм, ресурс и эффективность агрегата. Поэтому чем больше мы ездим на масляных амортизаторах, тем быстрее их износ.
Нужна ли прокачка амортизаторов?
Амортизаторы KYB не нужно прокачивать, чтобы привести в рабочее состояние после хранения, как это требовалось в 80-е и 90-е. Необходимо хранить агрегаты в горизонтальном положении, чтобы сальник не терял эластичность. После извлечения из коробки рабочий цилиндр не полностью заполнен жидкостью. Но благодаря обратным клапанам в верхней части достаточно трех-пяти циклов сжатия и отбоя, чтобы заполнить весь объем. Это произойдет в первые несколько десятков метров пути.
Тем не менее рекомендуем сделать прокачку, чтобы убедиться в исправности агрегата. Устанавливаем его штоком вверх, давим на него, делаем три-пять циклов. Шток должен двигаться плавно и равномерно. Если все в порядке, ставим шток в срединное положение и дергаем вверх-вниз, чтобы убедиться в отсутствии люфтов. Это важно, так как амортизаторы могут храниться на складе и двадцать лет.
Амортизатор не может выйти из строя через несколько десятков тысяч км пробега, если он исправен. Прокачка — это тестирование, от нее не зависит ресурс как двухтрубного, так и однотрубного амортизатора. Но она нужна, чтобы исключить повреждения при хранении и транспортировке. Кстати, чаще всего неисправности возникают из-за неправильного подбора. Так что важно ставить подходящие запчасти.
Стереотипы об амортизаторах
Есть миф, что можно увеличить клиренс, если поставить газовый амортизатор. На самом деле он не влияет на дорожный просвет. Правда, если кустарным методом накачать в агрегат 20-30 атмосфер, то временно часть авто приподнимется. Но конструкция не рассчитана на это, и газ быстро выйдет.
Другой стереотип касается разницы между агрегатами для конвейера и вторичного рынка. В действительности KYB производит их на одних линиях. Характеристики практически идентичны: материал и конструкция не отличаются. Немного может быть скорректирована настройка демпфирования. Иногда амортизаторы для вторичного рынка делают жестче, чтобы компенсировать износ элементов подвески.
Еще один миф — при замене амортизаторов можно ставить старые отбойники и пыльники. Это вредное заблуждение. Трехлетняя гарантия KYB распространяется в том числе на замену защитного комплекта. Раз в 20 000 километров следует делать диагностику ходовой части и проверять исправность подвески. Пыльники и отбойники рассчитаны на конкретное число сжатий, спустя которое их нужно менять даже при отсутствии внешних повреждений. Стоимость защитного комплекта минимальна, а роль он играет ключевую.
Поддерживать работоспособность агрегатов необходимо, чтобы потом не столкнуться с более дорогим, долгим и энергозатратным ремонтом. В автомобиле все связано, и отказ одной детали рано или поздно повлияет на другие элементы системы. Лучше сразу заботиться о машине, чтобы продлить срок ее службы.
Разговор с техническим специалистом KYB полностью — в видео
Провести диагностику автомобиля на СТО ЕвроАвто по адресам
Еще об амортизаторах:
Garage Gurus: амортизаторы MONROE
Ремонтируем заднюю подвеску Skoda Superb
Укачивает? Меняем амортизаторы. Rapid и Polo
Лечим Йети от морской болезни
Как работает амортизатор
Первый пуск Golf II
Записаться на ТО
Узнать стоимость описанных работ для своего авто, подобрать запчасти и записаться в автосервис
Lainer Suspension
PAOLO ERMINI
GPX Racing Team
CANVAS MX
Michael Leib
RYAN SURRATT
ADRIEN CHAREYRE
2011 Supermoto World Champion
Previous
Next
SHOP PRODUCTS
DISCOVER AND КУПИТЬ НАШИ ПРОДУКТЫ
Комплект передней вилкиПЕРЕДНЯЯ ВИЛКА ПружиныГаджетыМетрические уплотнительные кольцаУплотнительные кольца запчасти Амортизаторы и вилкиПрокладки отверстия 10, 16Прокладки из нержавеющей стали отверстия 6, 8, 12АМОРТИЗАТОР ПружиныКомплект амортизаторовSHOCK Springs Sachs 46 шоссейные велосипедыЗапчасти LainSuperstopperResboundions by ShockStopper Качественные смазочные материалыПрайс-лист на тюнинг и обслуживание USED ProductsИнструменты для мастерских
Products
FEATURED PRODUCTS
EPICA WORKS FORK YZF 250-450 2014-2023
2,900.
(TAX excl.)
2,900.00€ (TAX excl.) Add to cart
A-Kit Epica Works Fork+Impact Shock CRF 2021-2023 использовал
2 750,00 €(налог, след.)
2750,00 € (налог. Экс.)0003 Impact18 Shock Abripber от Lainer Puspension YZF 250-450
1,336,00 €
(налог, исключение)
1,336,00 € (налогообложенный. Husqvarna 2023 1,350,00 €
(налог, исключение.)
1 350,00 € (налог исключен.) Добавить в Cart
Epica Work For KTM Exck-HUSQVARNA).0035
2,900,00 €(налог, след.
2,900,00 € (налог, исключение. ) Добавить в корзину
Epica Works Fork Beta RR
2,900,00,00 €(налог ext.)
2,(налог,
2,(налог, исключал.0040 Add to cart
IMPACT18 Shock Absorber by Lainer Suspension CRF 450/250 2021-2023
1,336.00€(TAX excl.)
1,336.00€ (TAX excl.) Add to cart
Epica Cartridge WP xact Husqvarna 2022-2023
1 290,00 €(налог, исключает)
1,290,00 € (налог, исключение) . Добавить в карту
. /XACT Длина)
2,900.00€(TAX excl.)
2,900. 00€ (TAX excl.) Add to cart
Progressive Damping System-2 Showa: CRF 450 21-22/CRF 250 22
260.00 €(TAX excl.)
260.00€ (TAX excl.) Add to cart
IMPACT18 Shock Absorber by Lainer Suspension KTM-HUSQVARNA-GAS GAS
1,336.00€(TAX excl .) 9
Перейти в магазин
ОЗНАЧАЕТ НАСТРАИВАТЬ!
В ПОДВЕСКЕ ВАЖНО ВСЕ.
ТОЧНАЯ РАБОТА, НАСТРОЙКА, ХОРОШИЕ ПРОДУКТЫ И ОТЛИЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ.
КАЧЕСТВО ДЛЯ ПЕРВЫХ.
В своих работах мы используем только масло HT-SinLubit, лучшую жидкость для любой подвески.
ЕЩЕ СЕКРЕТ.
Возможно, вы не всегда замечаете специальные детали внутри подвески. Это может быть как стиральная машина, так и специальное устройство или определенный комплект.
Но все совершенствуется, и мы заботимся о каждой детали.
ЧТО МЫ ДЕЛАЕМ ВНУТРИ. СО СТРАСТЬЮ, ВРЕМЕНЕМ И ПРЕДАННОСТЬЮ.
Индивидуальный обратный клапан в сочетании со скольжением и качественными материалами. Восстановление и замена поврежденных деталей. Мы следуем потребностям каждого гонщика.
Услуги
9.Обладая пятнадцатилетним опытом работы на трассах с гонщиками, с первого взгляда мы можем понять, как вмешиваться в подвеску.
Также важно поговорить с всадником и выполнить его требования.
В мастерской мы делаем самую важную работу:
подвески разбираются и чистятся поштучно. Затем делаем кастомный реклапан, сердце подвески.
Кроме того, важно уменьшить трение между материалами, чтобы иметь линейную вилку, для отличного результата мы используем специальное оборудование и различные типы наждачной бумаги.
Наконец, качество масла, которое мы используем, всегда имеет решающее значение для наших подвесок, и бренд SinLubit стал неотъемлемой частью нашей компании.
Все требует времени и внимания, но цель состоит в том, чтобы иметь идеальную подвеску для всех, любителей и профессионалов.
Подробнее…
Reval
Reval
Разборка и очистка каждой детали подвески, индивидуальный reval в зависимости от уровня и стиля езды, скольжение и новое специальное масло SinLubit . Подвеска станет прогрессивной и комфортной для любого райдера.
Rebuild
Rebulid
Разборка и очистка каждой детали подвески, сборка и замена ремонтных материалов и нового специального масла СинЛубит . Рекомендуется восстановление через 20-25 часов.
Амортизатор BMW
Амортизатор BMW
Восстановление и замена клапанов стандартных амортизаторов BMW Showa, WP и ESA для настройки подвески в соответствии с любыми потребностями и обеспечения превосходного комфорта при езде в любых условиях .
СТРАСТЬ К ПОДВЕСКАМ
С 2005 ГОДА Как это бывает во многих историях начало
— это страсть, хобби, которое во время
превращается в работу.
Все родилось от двух друзей, увлеченных мотокроссом. Так Lainer Guidi и Walther Lolli приступили к работе над подвеской своего мотоцикла.
Мы возвращаемся в прошлое в гараж Лайнера, где было важно дружить и разделять страсть к мотоциклам и подвескам. «Слух» распространился, и через некоторое время наше хобби превратилось в работу.
К сожалению, в марте 2002 года мой дорогой друг Лайнер погиб в дорожно-транспортном происшествии, и с этого момента моей целью было продолжить начатое вместе дело, прежде всего, сделать имя моего друга известным. Так в 2005 году была основана Lainer Suspension Racing от Lolli Walther .
Сегодня Lainer Suspension Racing может похвастаться большими шагами вперед благодаря большому опыту работы с гонщиками со всего мира и удовлетворению участия в чемпионатах AMA Supercross и AMA по мотокроссу.
2011: Чемпион мира Supermoto S1 Адриан Шарьер, команда Fast Wheels.
2014: Supermoto S2 Чемпион Европы Ассери Кингелин, команда Fast Wheels.
2017: Чемпион AMA Supermoto Pro Lites Кристиан Пейн.
2022: AMA Supermoto Open Pro Champion Лукас Холлбахер, команда KTM MTR.
В 2015 году Lainer Suspension основала американскую компанию Lainer Suspension Racing LLC в Южной Калифорнии, действовавшую до 2021 года и в настоящее время управляемую североамериканским дистрибьютором Podium MX Racing.
С самого начала Lainer Suspension Racing 2022 навсегда вернулся в Италию.
Применение
Подвеска для любого вида велосипеда
Motocross
Motocross
, где все начинается… Наш мастерс-специалист в Revalve и Rebuild For All Off-Road Motorcycy.
Имея многолетний опыт работы в Европе и Калифорнии, мы можем предложить любые услуги для вашей подвески, отвечающие любым потребностям. Как для любителей, так и для профессиональных райдеров.
Недавно мы начали новые партнерские отношения с гонщиками AMA Supercross, которые позволили нам увеличить наш опыт в этой конкретной отрасли, сделав нашу работу чрезвычайно универсальной.
Наша сила в деталях и в поиске качественных продуктов, позволяющих получить максимальную отдачу от подвески.
SUPERCROSS
SUPERCROSS
Благодаря прекрасной возможности работать в центре этой специализации, AMA Supercross в Калифорнии, мы разработали новые продукты и настройки для любых нужд. Работа над подвеской для суперкросса не отличается от других областей, даже в этом случае речь идет о поиске правильной настройки и правильного баланса для гонщика, с которым вы работаете, все должно быть настроено.
Как и в любой другой области, наша сила в деталях и в поиске качественных продуктов, позволяющих получить максимальную отдачу от подвески.
МИНИВЕЛОСИПЕДА
МИНИВЕЛОСИПЕДА
Мы всегда уделяем особое внимание молодым гонщикам, которые начинают заниматься мотокроссом.
Многолетний опыт итальянского чемпионата приумножил наш опыт.
Не все мотоциклы имеют высокоэффективную подвеску и часто нуждаются в замене стандартных деталей, чтобы сделать мотоцикл устойчивым и безопасным. Тем не менее, на хороших стандартных продуктах вы все равно можете работать с отличными результатами, см. WP KTM 85. Более того, из-за большого рынка KTM 65, в котором используются подвески, которые трудно улучшить из-за представленных характеристик, мы разработали полная передняя вилка для замены стандартной, чтобы мы могли обеспечить большую стабильность и безопасность на хорошо продаваемом велосипеде.
SUPERMOTARD
SUPERMOTARD
Эта специальность имела большой успех в последние годы, что позволило нам накопить большой опыт в этой области.
Для достижения наилучшего результата необходимо радикально изменить пружины и гидравлику.
Стандартный задний амортизатор слишком мягкий для потребностей motard, поэтому мы изготавливаем специальные внутренние детали, которые позволяют получить хорошо управляемую гидравлику на низкой скорости, чтобы облегчить вход и выход из поворотов, сохраняя при этом отличные тяговые характеристики.
В передней вилке мы в основном работаем с гидравликой, чтобы добиться прогрессии, которая позволяет избежать резких движений во время торможения и удерживать велосипед всегда в правильном положении.
Вместе с командой Supermoto Fast Wheels в 2011 году мы завоевали титул чемпиона мира S1 с гонщиком Адриеном Шарейром, а в 2014 году — титул чемпиона Европы с гонщиком Ассери Кингелином.
С 2017 года мы начали сотрудничество с гонщиками AMA Supermotard в США.
ДОРОЖНЫЙ ВЕЛОСИПЕД
ДОРОЖНЫЙ ВЕЛОСИПЕД
Не дайте себя обмануть, если наша работа больше ориентирована на мотокросс, подвеска есть подвеска, и даже для шоссейных велосипедов мы предлагаем множество решений для любого гонщика.
С качественной продукцией и аккуратной работой мы работаем над подвесками, чтобы адаптировать их к любым условиям трассы и к потребностям гонщика.
Важно работать с подвеской, даже если велосипед не используется на треке. Ведь даже для дорожного использования необходимо сделать велосипед устойчивым и безопасным, работая над подвесками, можно адаптировать велосипед под свои нужды, например, для длительных поездок с большим весом или с пассажиром. Мы также специализируемся на восстановлении и замене амортизаторов BMW.
Mutocross
Supercross
Minibike
Supermotard
ROAD
34354.SEL ELL ELL ELL ELL ELL ELL ELL ELL ELL ELL ELLE 9003 400344. подвески дорожных мотоциклов.
Имея многолетний опыт работы в Европе и Калифорнии, мы можем предложить любые услуги для вашей подвески, отвечающие любым потребностям. Как для любителей, так и для профессиональных райдеров.
Недавно мы начали новые партнерские отношения с гонщиками AMA Supercross, которые позволили нам увеличить наш опыт в этой конкретной отрасли, сделав нашу работу чрезвычайно универсальной.
Наша сила в деталях и в поиске качественных продуктов, позволяющих получить максимальную отдачу от подвески.
SUPERCROSS
Благодаря прекрасной возможности работать в сердце этой специальности, AMA Supercross в Калифорнии, мы разработали новые продукты и настройки, специально предназначенные для любых нужд. Работа над подвеской для суперкросса не отличается от других областей, даже в этом случае речь идет о поиске правильной настройки и правильного баланса для гонщика, с которым вы работаете, все должно быть настроено. Как и в любой другой области, наша сила в деталях и в поиске качественных продуктов, позволяющих получить максимальную отдачу от подвески.
МИНИБАЙК
Мы всегда уделяем особое внимание молодым гонщикам, которые начинают заниматься мотокроссом.
Многолетний опыт итальянского чемпионата приумножил наш опыт.
Не все мотоциклы имеют высокоэффективную подвеску и часто нуждаются в замене стандартных деталей, чтобы сделать мотоцикл устойчивым и безопасным. Тем не менее, на хороших стандартных продуктах вы все равно можете работать с отличными результатами, см. WP KTM 85. Более того, из-за большого рынка KTM 65, в котором используются подвески, которые трудно улучшить из-за представленных характеристик, мы разработали полная передняя вилка для замены стандартной, чтобы мы могли обеспечить большую стабильность и безопасность на хорошо продаваемом велосипеде.
SUPERMOTARD
Эта специальность имела большой успех в последние годы, что позволило нам накопить большой опыт в этой отрасли.
Для достижения наилучшего результата необходимо радикально изменить пружины и гидравлику.
Стандартный задний амортизатор слишком мягкий для потребностей motard, поэтому мы изготавливаем специальные внутренние детали, которые позволяют получить хорошо управляемую гидравлику на низкой скорости, чтобы облегчить вход и выход из поворотов, сохраняя при этом отличные тяговые характеристики. В передней вилке мы в основном работаем с гидравликой, чтобы добиться прогрессии, которая позволяет избежать резких движений во время торможения и всегда удерживать велосипед в правильном положении.
С командой Supermoto Fast Wheels в 2011 году мы выиграли титул чемпиона мира в классе S1 с гонщиком Адриеном Шарейром, а в 2014 году — титул чемпиона Европы с гонщиком Ассери Кингелином.
С 2017 года мы начали сотрудничество с гонщиками AMA Supermotard в США.
ДОРОЖНЫЙ ВЕЛОСИПЕД
Не дайте себя обмануть, если наша работа больше ориентирована на мотокросс, подвеска есть подвеска, и даже для шоссейных велосипедов мы предлагаем множество решений для любого гонщика.
С качественной продукцией и аккуратной работой мы работаем над подвесками, чтобы адаптировать их к любым условиям трассы и к потребностям гонщика.
Важно работать с подвеской, даже если велосипед не используется на трассе. Ведь даже для дорожного использования необходимо сделать велосипед устойчивым и безопасным, работая над подвесками, можно адаптировать велосипед под свои нужды, например, для длительных поездок с большим весом или с пассажиром. Мы также специализируемся на восстановлении и замене амортизаторов BMW.
Галерея
INSTAGRAM @LAINERSUSPENSION
MOTOCROSSSUPERCROSSMINICROSSSUPERMOTARDSTRADASHOW ALL
Videos
YOUTUBE @LAINER
Youtube
Previous
Next
Reviews
FACEBOOK @LAINERSUSPENSIONRACING
Facebook API Rating: {«error «:{«message»:»Ошибка проверки токена доступа: сеанс признан недействительным, поскольку пользователь изменил свой пароль или Facebook изменил сеанс из соображений безопасности. «,»type»:»OAuthException»,»code»:190, «error_subcode»: 460, «fbtrace_id»: «AQB5AKSEKSEDNVZUXVYBJOR»}}
Последние посты
Перейти в блог
Дилеры
Найти ближайший дилер
(вы A A Dealer? Система сброса воздуха с таймером пневматического удара
Поиск
Четверть-макс
(пока отзывов нет) Написать обзор
Quarter-Max
Система сброса воздуха с таймером
Рейтинг Обязательно Выберите рейтинг1 звезда (худший)2 звезды3 звезды (средний)4 звезды5 звезд (лучший)
Имя
Тема отзыва Обязательно
Комментарии Обязательно
- Артикул:
- РДЖ-214305
- MPN:
- 214305
Сейчас: $238,99
Текущий запас:
Количество:
- Описание
Описание
Использование этой системы таймера сброса пневматических амортизаторов позволяет сделать амортизаторы жесткими при запуске, а затем смягчить их, чтобы обеспечить более плавную езду по любым неровностям на трассе.
Чтобы запустить таймер, подайте сигнал питания на таймер при запуске. Это можно сделать разными способами, используя трансмиссионный тормоз или переключатель сцепления для запуска таймера. Просто переведите переключатели на таймере в положение ON и сложите количество времени для каждого переключателя в положении ON, чтобы получить желаемое количество времени, когда вы хотите, чтобы клапан активировался от сигнала запуска, чтобы сбросить давление CO2 до ударов. . Обычно проходит от 0,2 до 0,3 секунды с момента срабатывания клапана до сброса давления и смягчения ударов.
Во время установки подключите провод питания сигнала запуска к одной стороне таймера. Подключите один из проводов клапана к другой стороне таймера, чтобы получить питание. Подсоедините другой провод клапана к массе шасси.
Система включает в себя воздушную трубку, необходимую для подачи ударов от основания таймера. Электромагнитный клапан в этой системе не рекомендуется для регуляторов воздуха выше 180 фунтов на квадратный дюйм. Для пневматических систем требуется баллон с воздухом и регулятор (продаются отдельно).
Включает:
• Кол-во 1 — Воздушный электромагнитный клапан
• Кол-во 1 — Твердотельный таймер
• 10 футов — 1/4 дюйма, воздуховод
• 6 футов — 5/32 дюйма, воздуховод
• Кол-во 1 — от 1/4 дюйма до 5/32 дюйма Y
• Кол-во 2 — фитинги 90° от 1/4″ до 1/8″ NPT
• Кол-во 1 — заглушка 1/8″ NPT
• Кол-во 1 — монтажная плата из углеродного волокна
• Кол-во 4 — Виброопоры
Щелкните здесь, чтобы загрузить инструкции для RJ-214305
Просмотреть всеЗакрыть
- сопутствующие товары
- Клиенты также просмотрели
Сопутствующие товары
Добавить в корзину
8-канальный модуль таймера
Electrimotion
Сейчас: 425,99 $
Этот таймер имеет 8 каналов (1-8), которые можно индивидуально запрограммировать на включение и выключение в определенное время.
ЭЛЕКТ-519
Добавить в корзину
Коллектор подачи-стравливания регулятора воздуха
Quarter-Max
Сейчас: 34,99 долл. США
Этот выпускной коллектор воздушного регулятора – самый простой способ подачи воздуха во все воздушные системы автомобиля, сохраняя возможность стравливания давления из…
RJ-209114
Добавить в корзину
Комплект отключения питания пожарной системы
Quarter-Max
Сейчас: 84,99 $
При срабатывании противопожарной системы давление в линии толкает воздушный цилиндр и отключает главный выключатель.
RJ-214214
Добавить в корзину
7500 Двойной регулируемый амортизатор с пневматической проушиной с красной ручкой
Пенске
Сейчас: 785,00 $
Двойной регулируемый амортизатор серии 7500 обеспечивает универсальность отдельных регулировок сжатия и отбоя без использования внешнего резервуара. Как и все амортизаторы Penske Racing, этот…
PEN-PS75DA7-2
Клиенты также просмотрели
Добавить в корзину
7500 Двойной регулируемый амортизатор с пневматической проушиной с красной ручкой
Сейчас: 785,00 $
Двойной регулируемый амортизатор серии 7500 обеспечивает универсальность отдельных регулировок сжатия и отбоя без использования внешнего резервуара. Как и все амортизаторы Penske Racing, этот…
PEN-PS75DA7-2
Добавить в корзину
Коллектор подачи-стравливания регулятора воздуха
Quarter-Max
Сейчас: $34,99
Этот выпускной коллектор подачи воздуха регулятора является самым простым способом подачи воздуха во все воздушные системы автомобиля, сохраняя возможность стравливания давления из…
RJ-209114
Добавить в корзину
Тройные регулируемые инертные амортизаторы
Пенске
Сейчас: 21 500,00 $
Амортизатор Drag Inerter Shock — это самый совершенный вариант амортизатора для дрэг-рейсинга. Drag Inerter — это высококачественный тройной регулируемый амортизатор, который теперь привносит технологию амортизаторов Formula 1 Racing в дрэг-рейсинг.