Как прокачать задние амортизаторы перед установкой: нужно ли прокачивать, как правильно прокачать стойки своими руками

Содержание

Замена задних амортизаторов на Форд Фокус (Ford Focus II) — Иксора

Неисправные амортизаторы, или демпферы, ощутимо влияют на безопасность движения автомобиля на дороге — сниженная жесткость пружин приводят к срыву задней оси в занос при прохождении поворотов на Ford Focus, особенно это опасно при езде на больших скоростях. Кроме того, увеличивается тормозной путь, быстро и интенсивно изнашиваются шины, появляются неисправности в работе других деталей подвески (например, может выйти из строя опорный подшипник стойки), снижается рабочий ресурс тормозных дисков и колодок.

Когда менять амортизаторы на Ford Focus II?

В среднем, амортизаторы на Ford Focus II служат около 90-100 тыс.км. пробега. Однако, необходимо учитывать, что эти сроки актуальны для средней интенсивности эксплуатации автомобиля, при более экстремальном вождении, при езде по некачественному дорожному покрытию, ресурс амортизатора может заметно снизиться.


Точную диагностику состояния амортизаторов можно провести только на СТО, однако, есть признаки, которые достаточно точно могут указать на проблему износа или некорректной работы амортизатора:

  • наличие подтеков масла (если у вас стоит масляный амортизатор)
  • наличие посторонних стуков в подвеске при работе автомобиля
  • невозможность держать траекторию при резком прохождении поворотов

Все перечисленные признаки могут говорить о необходимости замены амортизаторов.Как прокачать задние амортизаторы перед установкой: нужно ли прокачивать, как правильно прокачать стойки своими руками

Этапы замены задних амортизаторов на Форд Фокус 2

Заменить задние амортизаторы на Ford Focus II можно самостоятельно, без обращения на СТО. Для этого следуйте нашим рекомендациям:

1. Снимите заднее колеса с необходимой стороны для получения доступа к амортизатору.

2. Открутите болт крепления амортизатора ключом или головкой «на 15».

 

 3. Открутите два болта, крепящих кронштейн амортизатора с помощью головки «на 10».

4. Извлеките старый амортизатор.


5. Отверните гайку крепления кронштейна с помощью ключа «на 13». Удерживайте шток от поворачивания с помощью разводного ключа.


6. Соберите новый амортизатор.

Обратите внимание на то, что перед установкой новый амортизатор надо прокачать. Эту процедуру вы также сможете осуществить самостоятельно. Для этого необходимо повернуть амортизатор штоком вниз, медленно сжать и зафиксировать в таком положении на 2-3 секунды. После этого, не разжимая, поверниите амортизатор штоком вверх и зафиксируйте на 3-6 секунд.Как прокачать задние амортизаторы перед установкой: нужно ли прокачивать, как правильно прокачать стойки своими руками После чего необходимо выдвинуть шток до конца, удерживая амортизатор вертикально. Повторите процедуру 5-8 раз, сохраняя последрвательность действий. Чтобы процерить степень прокачки амортизатора вдавите шток несколько раз резкими движениями, если прокачка выполнена верно, поршень должен двигаться без провалов. Обратите внимание, что прокачанный амортизатор следует держать вертикально и штоком вверх до самой установки на автомобиль.

Какой амортизатор выбрать на Ford Focus?

Чтобы амортизатор работал полный ресурс и качественно выполнял свои функции, необходимо выбирать детали только проверенных производителей. Мы рекомендуем к установке амортизаторы KAYABA (Япония) — лидера в области разработки и производства автомобильных амортизаторов, систем рулевого управления и гидравлического оборудования для автомобилей. В арсенале компании 6 научно-исследовательских баз, а также 39 производственных баз по всему миру. Тщательный процесс разработки, современные технологии производства и строгий контроль качества гарантируют долгую и надежную работу каждой детали KYB.Как прокачать задние амортизаторы перед установкой: нужно ли прокачивать, как правильно прокачать стойки своими руками

Приобрести продукцию Kayaba можно в магазине IXORA. В наших каталогах только оригинальные детали Kayaba по ценам производителя.

Производитель Номер детали Название детали
KAYABA  323056  АМОРТИЗАТОР ПЕРЕДНИЙ (R) FORD FOCUS — F(R) 333709
KAYABA  323057  АМОРТИЗАТОР ПЕРЕДНИЙ (L) FORD FOCUS — F(L) 333710
KAYABA 333379  АМОРТИЗАТОР ПОДВЕСКИ FORD FUSION — F(R)
KAYABA 333380  АМОРТИЗАТОР ПОДВЕСКИ FORD FUSION — F(L)
KAYABA  333383  АМОРТИЗАТОР ПОДВЕСКИ FORD FIESTA (3.02 — ) — F(R)
KAYABA  333384  АМОРТИЗАТОР ПОДВЕСКИ FORD FIESTA (3.02 — ) — F(L)
KAYABA  333398  АМОРТИЗАТОР FORD FUSION — F(R) 
KAYABA  333399  АМОРТИЗАТОР ПОДВЕСКИ FORD FUSION — F(L)
KAYABA  333400  АМОРТИЗАТОР ПЕР.Как прокачать задние амортизаторы перед установкой: нужно ли прокачивать, как правильно прокачать стойки своими руками ПРАВЫЙ(3.02-1.04) FORD FIESTA (3.02 — ) — F(R)
KAYABA  333401  АМОРТИЗАТОР ПЕР. ЛЕВЫЙ(3.02-1.04) FORD FIESTA (3.02 — ) — F(L) 
KAYABA  333704  АМОРТИЗАТОР FORD FIESTA (96 — 2.02) — F FORD FIESTA VAN, COURIER — F 
KAYABA  333709 АМОРТИЗАТОР ПОДВЕСКИ FORD FOCUS — F(R) 
KAYABA  333710  АМОРТИЗАТОР ПОДВЕСКИ FORD FOCUS — F(L) 
KAYABA  333759  Амортизатор Ford Ka (4.03 — ) — F(R)
KAYABA  333760 Амортизатор Ford Ka (4.03 — ) — F(L)
KAYABA  333821  АМОРТИЗАТОР FORD ESCORT MK. V, VI, XR — 3, RS (90 — 95) — F FORD ESCORT TURNIER MK. V, VI, VII (90 — 
KAYABA  333826  АМОРТИЗАТОР ПОДВЕСКИ FORD ESCORT MK.Как прокачать задние амортизаторы перед установкой: нужно ли прокачивать, как правильно прокачать стойки своими руками
VII, XR — 3, RS (95 — 2.99) — F FORD ESCORT TURNIER MK. V, VI
KAYABA  334018  Амортизатор Ford Scorpio / Granada (GAE/GGE) — F
KAYABA  334333  CТОЙКА АМОРТИЗАЦИОННАЯ ГАЗОВАЯ, ПЕРЕДНЯЯ ПРАВАЯ FORD MAVERICK — F(R) 
KAYABA  334334  CТОЙКА АМОРТИЗАЦИОННАЯ ГАЗОВАЯ, ПЕРЕДНЯЯ ЛЕВАЯ FORD MAVERICK — F(L)

Полезная информация:

  • Как заменить передние тормозные колодки на Ford Focus II
  • ехническое обслуживание Ford Focus: подготовка и выбор комплектующих и расходников
  • отовимся к техническому обслуживанию: Ford Focus III с 2011 года по настоящее время

Получить профессиональную консультацию при подборе товара можно, позвонив по телефону 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный). 

Рекомендации по установке задних амортизаторов

Комфортную езду обеспечивают хорошо работающие амортизаторы.Как прокачать задние амортизаторы перед установкой: нужно ли прокачивать, как правильно прокачать стойки своими руками Также делают автомобиль более предсказуемым на дороге. Кроме того, амортизаторы обеспечивают хорошее сцепление колес с дорожным покрытием. Грамотная установка амортизаторов и хорошая их регулировка обеспечивают четкое вхождение в повороты. Стойки и амортизаторы, которые имеют износ, довольно быстро изнашивают резину. Потому что колесо неустойчиво. Зачастую владельцы автомобилей откладывают замену амортизатора на потом, потому что бывает трудно узнать, имеет амортизатор износ или нет. Помимо этого, поменять амортизаторы и опоры с подшипниками довольно накладно. По этой причине машину нужно водить аккуратно и стараться не наезжать на ухабы. В холодное время года ведите сначала машину на малой скорости. Дайте амортизаторам хорошо прогреться.

Рано или поздно менять амортизаторы придется каждому владельцу автомобиля. Замену амортизаторов нужно проводить примерно через 60000 км пробега. Сами детали амортизатора могут быть рабочие, но иметь износ. Тогда, если колесо попадет в ухаб, это может привести к дорогостоящему ремонту.Как прокачать задние амортизаторы перед установкой: нужно ли прокачивать, как правильно прокачать стойки своими руками

Как грамотно снять и поставить амортизаторы задней подвески автомобиля


1. Для начала нам необходимо демонтировать крышку багажника. Затем демонтируем крышку, закрывающую инструментальный ящик и вытаскиваем полку, которая закрывает запасное колесо.

2. Осторожно, так чтобы не сломать, вынимаем клипсы, которые крепят внутренние накладки. Аккуратно демонтируем боковые обшивки багажника. Снимаем накладки на порогах задних сидений, чтобы отсоединить обшивку. Теперь аккуратно снимаем обшивку.

3. Ослабляем гайки заднего колеса.

4. Начинаем снимать амортизатор. В салоне отворачиваем 2 гайки, а снизу закручиваем болт. Далее отворачиваем гайку, крепящую нижнюю проушину амортизатора. Осторожно перемещаем с оси низ амортизатора и снимаем его.

5. Разборка амортизатора задней подвески. Чтобы снять амортизаторы, нам понадобятся стяжки. Сжатие пружин должно быть равномерным. После того как сжали пружину, можно отворачивать гайку. Соблюдайте предельную осторожность, так как пружина находится в сжатом состоянии.Как прокачать задние амортизаторы перед установкой: нужно ли прокачивать, как правильно прокачать стойки своими руками

Придерживая специальным ключом шток, отвертываем гайку верхнего крепления. Убираем шайбу, затем опорную часть и отбойник. Теперь можно снять пружину подвески.

6. Перед установкой необходимо сделать прокачку амортизатора, чтобы избежать его поломки.

Как прокачать амортизатор

Переворачиваем амортизатор так, чтобы шток смотрел вниз, и сжимаем его. Держим шток в этом положении примерно 3 секунды. Затем переворачиваем амортизатор. При этом удерживаем шток примерно 6 секунд. Затем вытягиваем шток до упора. Опять переворачиваем амортизатор и выжидаем примерно 3 секунды. Повторить выше перечисленные действия надо несколько раз. После этого делаем контрольную проверку. Резко воздействуя на шток, необходимо убедиться, что шток перемещается плавно. После контрольной проверки он должен оставаться штоком вверх.

7. Сборка амортизатора. Монтаж амортизатора производим в порядке, обратном демонтажу. Гайку нужно только накрутить, ее надо полностью затягивать только на собранном амортизаторе.Как прокачать задние амортизаторы перед установкой: нужно ли прокачивать, как правильно прокачать стойки своими руками Пружину подвески и резинку под опорой нужно установить правильно. Резиновую прокладку нужно поставить по отношению к витку пружины на то же самое место. Конец витка пружины отпечатывает след, поэтому довольно легко узнать, как она располагалась до снятия. Не менее важно поставить правильно пружину. Нижний виток пружины должен быть на своем месте. На амортизаторе имеется площадка с уступом. В этот уступ должен упираться нижний виток пружины. Для точной сборки амортизатора нижний конец нужно расположить по отношению к креплению опоры примерно под прямым углом. Именно поэтому гайку крепления штока затягивают, когда амортизатор будет полностью установлен.

8. После того как амортизатор собран, заводят верхний его конец в опору кузова. Нижнюю проушину амортизатора надевают на ось. Далее нужно завернуть болт верхнего крепления, а потом гайку крепления нижнего конца амортизатора. С салона машины нужно накинуть шайбу и затянуть 2 гайки. Потом заворачиваем гайку посередине. И последнее, протягиваем все гайки и болты, которые отворачивали.Как прокачать задние амортизаторы перед установкой: нужно ли прокачивать, как правильно прокачать стойки своими руками

9. Ставим на место заднее колесо и убираем домкрат. Он нам больше не понадобится.

10. Те же самые действия делаем на другой стороне автомобиля. Важно помнить, что если грамотно и четко поставить амортизаторы задней подвески, то это будет залогом надежной и долгой работы.

 

 


Выявление неисправностей топливной системы автомобиля || Воздух в топливной системы дизельного авто.


Похожие записи:
Шаровая опора – диагностика и ремонт
В разделе: Техническое обслуживание

Ответим на такие вопросы как: устройство шаровой опора, ее функции, признаки неисправности шаровой, причины, приводящие к выходу из строя шаровой, ее диагностика.

Щелчки и стуки в подвеске автомобиля.
В разделе: Техническое обслуживание

Перечислим наиболее распространённые посторонние шумы, время от времени доносящиеся из ходовой части автомобиля, а также указаны их возможные источники.

Hover Gamechanger — намерение

Hover Gamechanger

  • Чувствительная и мягкая пружинная кривая
  • Конструкция с низким коэффициентом трения
  • Блокировка с откидным рычагом
  • Легкая конструкция, подходящая для самых разных стилей катания 
  • Разработано, спроектировано и испытано во Фрайбурге, Германия
  • Сборка на 100 % собственными силами и вручную – поштучно

Важно: Перед заказом уточните у нас, очищена ли рама вашего велосипеда.Как прокачать задние амортизаторы перед установкой: нужно ли прокачивать, как правильно прокачать стойки своими руками

Не стесняйтесь отправить нам электронное письмо на адрес [email protected], и мы во всем разберемся.

Цена: 1079 евро (включая НДС)

Предыдущий Следующий

ЗНАКОМЬТЕСЬ С HOVER – ПЕРЕОПРЕДЕЛЕННАЯ АКТИВНАЯ ПОДВЕСКА

«Катушечные характеристики» часто рекламируются, но редко достигаются, когда речь идет о задних амортизаторах с пневматическими пружинами.Как прокачать задние амортизаторы перед установкой: нужно ли прокачивать, как правильно прокачать стойки своими руками Intend Hover Gamechanger оправдывает это утверждение!

Проект начался с чистого листа, так как целью было сделать что-то по-другому. Амортизаторы Intend Hover Gamechanger спроектированы на основе отдельного узла демпфирования и пневматической пружины, чтобы контролировать отвод тепла. Отрицательная воздушная камера намного больше по сравнению с более традиционными конструкциями и настроена на несколько более высокое давление для улучшения эластичности.

Порт между обеими воздушными камерами позволяет выполнять точную регулировку вместо использования обычного выпускного клапана. Линейная кривая пружины стала возможной благодаря использованию увеличенного объема воздуха. Увеличение мощности также настраивается с помощью регуляторов громкости, которые меняются за считанные минуты. Отзывы гонщиков команды вдохновили нас на добавление механизма блокировки.

Флип-рычаг позволяет полностью заблокировать демпфер и создает ощущение хардтейла. Довольно замечательная функция, если местные тропы доступны только по изнурительным подъемам по пожарной дороге.Как прокачать задние амортизаторы перед установкой: нужно ли прокачивать, как правильно прокачать стойки своими руками

Вот оно! Игра изменилась…

  • Стиль езды
    All Mountain / Trail / Enduro / Freeride / Downhill
  • Варианты петель
    Цапфа, метрическая и неметрическая
  • Длина
    165 мм – 250 мм (Подробная информация в спецификациях)
  • Ход
    45 мм / 55 мм / 65 мм / 75 мм (Подробная информация в спецификациях)
  • Демпфирование
    Масло
  • Регулировка
    Давление воздуха / Низкая скорость отскока / Низкая скорость сжатия
  • Масса
    455 г (230×60 / 22,2×8 мм, включая втулки)
  • Цвет
    Черный анодированный
  • Другое
    Доступны нестандартные варианты хода (15 евро/шт.) / Доступны втулки Intend (25 евро/шт.) / Ударный насос высокого давления в комплекте

 

Доступность: 165 мм / 185 мм / 225 мм Trunnion и 190 мм / 210 мм / 250 мм метрические амортизаторы Hover Gamechanger доступны в четвертом квартале 2021 года.Как прокачать задние амортизаторы перед установкой: нужно ли прокачивать, как правильно прокачать стойки своими руками

205 мм Цапфа / метрическая резьба 230 мм будут доступны в первом квартале 2022 года.

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ИНФОРМАЦИЮ СМ. В ТЕХНИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИКАХ

9 0131
Стиль езды All Mountain / Trail / Enduro / Freeride / Downhill
Тип пружины Пневматическая пружина
Демпфирование Картридж с открытой ванной
Регулировка Давление воздуха / Низкая скорость отбоя / Низкая скорость сжатия / Блокировка
Вес 455 г (230×60 / 22,2×8 мм, включая втулки)
Цвет Черный анодированный
Другое Индивидуальные варианты хода по запросу — 2,5 мм, 5 мм и 7,5 мм (+10 €) / In в наличии втулки для ухода (+25 € за проушину) / Ударный насос высокого давления в комплекте
Длина Метрические размеры: 210 мм, 230 мм, 250 мм / цапфа: 185 мм, 205 мм, 225 мм
Материал 7075 Алюминий
Стандарт крепления Цапфа, метрическая
Ход 55 мм , 75 мм
Максимальный вес водителя 120 кг

Технология

Установка Intend Hover

900 02 FAQ
Могу ли я получить этот амортизатор с черными трубками?

Это невозможно

Могу ли я установить этот амортизатор на рамы с амортизаторами?

Да, у амортизатора Hover обычные проушины диаметром 15,08 мм, такие же, как у Fox и Rock Shox

Есть ли у этого амортизатора блокировка?

Да, есть рычаг под названием Gamechanger, который на 100 % придает жесткость вашему заднему колесу, обеспечивает лучшую форму педали и не поглощает энергию ваших ног.

Можно ли позже изменить продолжительность разряда или функцию Gamechanger?

К сожалению, мы не можем предложить обмен или замену деталей после покупки. Причина проста: если мы сделаем это дешево, мы закончим тем, что будем строить, восстанавливать, обменивать бывшие в употреблении амортизаторы снова и снова, чтобы дать покупателю подержанных автомобилей возможность купить дешевый амортизатор.Как прокачать задние амортизаторы перед установкой: нужно ли прокачивать, как правильно прокачать стойки своими руками Если мы делаем это дорого, люди думают, что мы сумасшедшие и жадные. Мы хотим зарабатывать на продаже амортизаторов.

Могу ли я позже изменить настройки демпфирования, чтобы они подходили для других рам?

Да, эта услуга предоставляется за 80€

Можно ли с этим амортизатором кататься под гору?

Да, ограничений по назначению нет

Предлагается ли моя длина?

Вот список предлагаемой длины, все амортизаторы могут быть оснащены прокладками для уменьшения хода, например, 57,5, 60 или 62,5 мм из исходного хода 45/55/65/75 мм. Прогресс не увеличивается при добавлении этой прокладки.

  • 185×55 Цапфа
  • 190×45 Метрическая
  • 205×65 Цапфа
  • 210×55 Метрическая
  • 230×65 Метрическая
  • 225×75 Цапфа
  • 250×75 Метрическая

Прокачка тормозов с АБС: автомобили GM Chevy Silverado

Ларри Карли, технический редактор Babcox

Прокачка тормозов после замены тормозных компонентов — шаг, который нельзя пропускать, если вы хотите, чтобы педаль тормоза была твердой.Как прокачать задние амортизаторы перед установкой: нужно ли прокачивать, как правильно прокачать стойки своими руками Воздух, попавший в магистрали, суппорты или колесные цилиндры, сделает педаль мягкой и губчатой. Воздух сжимаем, поэтому при включении тормозов любые пузырьки воздуха в системе должны быть сжаты, прежде чем гидравлическая жидкость передаст давление для включения тормозов.

Как правило, тормозные контуры на большинстве автомобилей с антиблокировочной системой тормозов можно прокачать обычным способом — при условии, что в узел модулятора АБС не попал воздух. Если единственные компоненты, которые вы заменили, находились ниже по потоку от модулятора (суппорты, колесные цилиндры, тормозные шланги или трубопроводы), скорее всего, обычные процедуры прокачки очистят трубопроводы от нежелательного воздуха.

Прокачку тормозов можно прокачать вручную, с помощью прокачки, инжектора или вакуумного прокачивателя. Не имеет значения, какой метод вы используете, если все линии и компоненты промываются достаточным количеством жидкости для удаления любых захваченных пузырьков воздуха или воздушных карманов.Как прокачать задние амортизаторы перед установкой: нужно ли прокачивать, как правильно прокачать стойки своими руками

Наиболее распространенная процедура прокачки состоит в том, чтобы сначала прокачать тормоз, самый дальний от главного цилиндра, а затем прокачать другой тормоз, который использует тот же гидравлический контур (это может быть другой задний тормоз на заднеприводном автомобиле или грузовике, или напротив переднего тормоза на переднеприводном автомобиле или минивэне).

После прокачки из них прокачайте другой тормозной контур, начиная с самого дальнего тормоза от главного цилиндра.

Всегда сверяйтесь с рекомендуемой изготовителем автомобиля последовательностью прокачки, так как она может различаться в зависимости от конфигурации системы.

Посмотрите, прежде чем прыгать
Но что, если вы заменили главный цилиндр, тормозную магистраль или клапан перед модулятором ABS? А если бы пришлось заменить модулятор или аккумулятор высокого давления? Теперь вам предстоит более сложная работа.

Воздух может быть очень трудно удалить из узла модулятора АБС из-за множества закоулков внутри блока.Как прокачать задние амортизаторы перед установкой: нужно ли прокачивать, как правильно прокачать стойки своими руками Модулятор может иметь от восьми до десяти или более электромагнитных клапанов ABS/управления тягой, а также различные обратные клапаны и тупиковые порты. В некоторых модуляторах ABS есть специальные винты для выпуска воздуха, помогающие выпустить захваченный воздух при прокачке системы. Другие этого не делают и требуют использования сканирующего прибора для включения соленоидов ABS во время прокачки системы.

Чтобы лучше понять, что может потребоваться, давайте рассмотрим некоторые процедуры прокачки для некоторых распространенных систем ABS General Motors .

Система Delco ABS-VI
Антиблокировочная тормозная система Delco ABS-VI, представленная в 1991 году в качестве опции на моделях Saturn, Buick Skylark, Oldsmobile Cutlass Calais и Pontiac Grand Am, использовалась на многих Переднеприводные автомобили General Motors, включая Chevrolet Lumina и APV, Chevrolet Beretta, Corsica и Cavalier, Pontiac Grand Prix, Sunbird, Oldsmobile Cutlass Supreme и Buick Regal.Как прокачать задние амортизаторы перед установкой: нужно ли прокачивать, как правильно прокачать стойки своими руками

Система Delco VI представляет собой неинтегрированную систему ABS с обычным главным тормозным цилиндром и усилителем мощности. Он имеет четыре датчика скорости вращения колес, но представляет собой трехканальную систему. Передние тормоза управляются отдельно, а задние тормоза имеют общий контур ABS.

К главному цилиндру прикреплены гидравлический модулятор и блок двигателя. Модулятор удерживается двумя полыми болтами на двух верхних выходных отверстиях главного цилиндра и двумя переходными трубками на двух нижних выходных отверстиях. Важный сервисный момент, на который следует обратить внимание, заключается в том, что две нижние переходные трубки и уплотнительные кольца должны быть заменены, если главный цилиндр и модулятор отсоединены друг от друга. Это необходимо для предотвращения утечек, которые могут привести к отказу тормозов.

Узел модулятора имеет жидкостные камеры для всех четырех тормозов, два изолирующих электромагнитных клапана, четыре обратных шарика, моторный блок, содержащий три двунаправленных двигателя постоянного тока с электромагнитными тормозами (EMB) и/или пружинными тормозами (ESB), три шарико-винтовых передачи.Как прокачать задние амортизаторы перед установкой: нужно ли прокачивать, как правильно прокачать стойки своими руками агрегаты, четыре поршня, комплект шестеренчатого привода и кожух шестерни. Моторный блок модулятора, запорные электромагнитные клапаны, крышка шестерни и отдельные шестерни являются обслуживаемыми деталями и могут заменяться отдельно.

Тормоза автомобилей GM, оборудованных Delco ABS-VI, можно прокачивать вручную, вакуумом или под давлением. Обычная последовательность кровотечения: справа сзади, слева сзади, справа спереди, слева спереди.

Прокачка системы Delco ABS-VI
Однако прежде чем начать, вы должны убедиться, что задние поршни в модуляторе Delco ABS-VI находятся в исходном положении, чтобы контрольные шарики не сели. Если этого не сделать, вы не сможете прокачать задние тормозные магистрали.

Это можно сделать двумя способами:
С помощью диагностического прибора Tech 1 или аналогичного выберите режим проверки ABS F4, затем выберите опцию F0 «ручное управление». Теперь вы можете дать команду заднему двигателю перевести поршни в исходное положение.Как прокачать задние амортизаторы перед установкой: нужно ли прокачивать, как правильно прокачать стойки своими руками
Без диагностического прибора откройте передний винт для выпуска воздуха на модуляторе. Их два, поэтому обязательно откройте передний. Затем прокачайте модулятор. Закрутите винт, затем прокачайте оба передних тормоза, начиная с правого.

После проверки твердости педали проедьте на автомобиле со скоростью не более трех миль в час. Контроллер автоматически перезагрузит систему, дав команду заднему двигателю вернуться в исходное положение. Как только это произошло, вы можете остановить автомобиль и прокачать задние тормоза.

Система ABS Delphi DBC-7
Система Delphi Brake Control (DBC) 7 ABS, представленная в 1999 году на автомобилях Buick Regal, Century и Chevrolet Tracker, является преемником системы Delco ABS-VI. Он заменил ABS-VI в 2000 году на Chevrolet Impala, Monte Carlo, Malibu, Cavalier and Venture, Pontiac Sunfire и Montana, а также Oldsmobile Cutlass и Silhouette.

В отличие от более ранней системы ABS-VI, DBC-7 не использует плунжеры с приводом от двигателя для изменения давления в тормозных магистралях.Как прокачать задние амортизаторы перед установкой: нужно ли прокачивать, как правильно прокачать стойки своими руками В нем используются соленоиды, как и в большинстве других систем ABS. Клапан модулятора тормозного давления имеет один впускной (включающий) клапан и один выпускной (отпускающий) клапан для каждого тормозного канала, а также два аккумулятора (по одному на каждый тормозной контур).

Таким образом, BPMV содержит в общей сложности шесть клапанов ABS для трехканальной системы, восемь клапанов ABS для четырехканальной системы или 10 клапанов ABS, если на автомобиле установлена ​​система контроля тяги TCS. Впускные клапаны нормально открыты, а выпускные клапаны нормально закрыты. На соленоид каждого клапана подается питание, когда контроллер тормозной системы обеспечивает заземление для замыкания цепи.

Все приложения для легковых автомобилей GM представляют собой четырехканальные системы ABS, поэтому каждый из четырех выходов BPMV
подключен к тормозной магистрали для отдельного колеса. Линии имеют цветовую маркировку для идентификации:
• Левый задний фиолетовый;
• Задняя правая желтая;
• Левая передняя часть красная; и
• Правая передняя сторона зеленого цвета.Как прокачать задние амортизаторы перед установкой: нужно ли прокачивать, как правильно прокачать стойки своими руками

Прокачка блока ABS Delphi DBC-7
Для прокачки отдельных тормозных магистралей можно использовать обычные процедуры прокачки при условии, что в модулятор ABS не попал воздух. Но если в модулятор попал воздух, систему необходимо прокачать с помощью устройства для сброса давления и диагностического прибора:
1. Подсоедините устройство для выпуска воздуха к бачку главного цилиндра.

2. Включите зажигание.

3. При закрытых винтах для выпуска воздуха создайте давление в системе до 35 фунтов на кв. дюйм.

4. Выберите «Процедура автоматической прокачки» на сканирующем приборе. Затем сканирующий прибор подаст питание на соленоиды ABS в BPMV и запустит их в течение одной минуты.

После этого диагностический прибор даст указание прокачать каждое колесо. Во время этого шага насос работает, и соответствующий выпускной клапан срабатывает в течение одной минуты. Это повторяется для каждого колеса. Наконец, сканирующий прибор выполняет последний 20-секундный цикл работы соленоидов ABS, чтобы удалить оставшийся воздух.Как прокачать задние амортизаторы перед установкой: нужно ли прокачивать, как правильно прокачать стойки своими руками

5. Сбросьте давление в приспособлении для прокачки и снимите его с главного цилиндра. Затем проверьте высоту педали и убедитесь, что весь воздух удален и педаль прочная.

Система Bosch 5 ABS
В 1995 году автомобили Corvettes были оснащены системой Bosch 5 ABS, которая заменила предыдущую систему Bosch ABS/ASR. Система Bosch 5 также использовалась в 1996–1999 годах на Chevy Caprice и Impala, Buick, Estate Wagon и Roadmaster, а также на Cadillac Deville, Eldorado, Fleetwood и Seville.

В узле модулятора используются соленоиды для каждого тормозного контура, но нет специальных выпускных клапанов или специальной процедуры прокачки с помощью диагностического прибора. Так что тормоза можно прокачать обычным способом. Последовательность: правый задний, левый задний, правый передний и левый передний.

Знакомство со старыми встроенными системами ABS
Встроенные системы ABS давно сняты с производства, но вы все еще можете встретить этот тип системы ABS на некоторых старых автомобилях.Как прокачать задние амортизаторы перед установкой: нужно ли прокачивать, как правильно прокачать стойки своими руками Приложения GM включают систему Delco III Powermaster на 1989-91 модели Buick Regal, Oldsmobile Cutlass и Pontiac Grand Prix и GTU. Функционально он аналогичен встроенным системам ABS Teves Mark 2, Bosch III и Bendix 9 и 10, которые использовались на старых автомобилях GM, Ford и Chrysler.

Встроенные системы ABS используют насос высокого давления и аккумулятор для торможения с усилителем, а также для антиблокировочной системы торможения. Как правило, перед любым ремонтом тормозной системы необходимо сбросить давление в аккумуляторе. Некоторые из этих систем могут создавать давление до 2700 фунтов на квадратный дюйм, поэтому никогда не открывайте тормозную магистраль и не пытайтесь заменить любой из гидравлических компонентов ABS, пока давление в аккумуляторе не будет полностью сброшено.

Для этого достаточно сильно нажать на педаль тормоза 40 раз при выключенном зажигании.

После ремонта линии можно прокачать вручную, с помощью обычного ручного прокачивателя, инжектора или вакуумного продувочного устройства.Как прокачать задние амортизаторы перед установкой: нужно ли прокачивать, как правильно прокачать стойки своими руками При всех этих методах не выключайте ключ, чтобы насос ABS не создавал давление в аккумуляторе. После этого каждый из тормозов можно прокачать обычным способом в последовательности, рекомендованной производителем автомобиля. На автомобилях GM обычная последовательность: правый задний, левый задний, правый передний и левый передний.

Если главный цилиндр или модулятор АБС были заменены, или в любом из этих блоков есть воздух, необходимо удалить воздух из модулятора АБС, используя специальную процедуру. Для более старых приложений GM с системой ABS Powermaster III рекомендуется следующая процедура:

1. Для удаления воздуха из запорных клапанов в модуляторе используются два винта для выпуска воздуха. Начните с того, что ближе к двигателю. Включите зажигание и слегка нажмите на педаль тормоза. Откройте штуцер для выпуска воздуха и дайте жидкости стечь, пока она не станет прозрачной. Закройте винт и сделайте то же самое со вторым винтом для выпуска воздуха.

2. Сбросьте давление в гидроаккумуляторе, нажав педаль 40 раз при выключенном зажигании.Как прокачать задние амортизаторы перед установкой: нужно ли прокачивать, как правильно прокачать стойки своими руками

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *