Амортизатор ВАЗ 2101 передний гидравлический «KYB Premium». Амортизатор передний масляный. — Подвеска передняя ВАЗ — / 111az.ru
— Подвеска передняя ВАЗ – Амортизатор ВАЗ 2101 передний гидравлический «KYB Premium». Амортизатор передний масляный.Производитель: «KYB/Kayaba Industry Co., LTD» Япония.
изготовитель: Бразилия/Тайвань.
Номер производителя:
Применение: «классическое» семейство ВАЗ, «Нива».
Комплектация:
амортизатор передниий — 1 шт.
шайба 2101-2905455-01 — 1 шт.
подушка амортизатора 2101-2905450 — 2 шт.
гайка м10 — 1 шт.
«KYB Corporation» (Япония) — ведущий производитель гидравлического оборудования в мире. Передовые технологии компании находят свое применение в авиации, кораблестроении и, конечно же, в автомобилестроении.
«Premium» — масляные амортизаторы. Отличительная особенность этих амортизаторов состоит в том, что они обладают большим запасом прочности по сравнению с аналогичной конвейерной серией. «Выравнивание» их технических характеристик до уровня показателей новых оригинальных амортизаторов происходит только после 60 — 70 тыс. километров пробега в сложных дорожных условиях.
Для Западной Европы эта цифра составляет 100 тыс. километров. Амортизаторы этой серии оптимально подойдут для замены заводских, если вы хотите сохранить комфорт при езде на пересеченой местности или некачественном дорожном покрытии.
Прокачка амортизаторов перед установкой:
ВНИМАНИЕ!
Непрокачанный перед установкой двухтрубный амортизатор — частая причина выхода из строя поршневой системы амортизатора. Это возможная причина негарантийного случая! Если во внутренней гильзе амортизатора остается воздух, амортизатор не может правильно выполнять свои функции. Сбой работы приводит к шумам, стукам при работе амортизатора и возможному его выходу из строя.
Mы рекомендуем мастерам сервисных станций перед установкой прокачать амортизатор два-три раза. Это позволяет выявить случаи заклинивания клапанного механизма, а также другие случаи неисправности клапанного механизма.
Также обращаем ваше внимание на то, что небольшие провалы в сопротивлении клапанного механизма, а также разница в скорости выхода штока в газо-масляных амортизаторах не является неисправностью и никоим образом не отражается на работе амортизатора.Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения в двухтрубных амортизаторах рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора или воздух. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапаны разрушаются. Чтобы избежать поломки амортизатора, перед установкой его нужно привести в рабочее состояние (прокачать).
Обращаем ваше внимание, что в некоторых амортизаторах предусмотрены механизмы слива масла. В одних амортизаторах для слива масла предусмотрен провал штока внутрь амортизатора, после чего из него удаляется масло. В других амортизаторах в самом верху штока делается специальная технологическая канавка.
Все амортизаторы прокачиваются в таком же положении, в котором они устанавливаются на автомобиль, вертикально.После прокачки амортизатор должен находиться в рабочем положении, вертикально, вплоть до полной установки на автомобиль.
Совет для мастерских: негерметичные амортизаторы
Общее примечание
Наши полезные советы носят лишь обзорный характер. Необходимо соблюдать инструкции по установке и эксплуатации, предоставленные изготовителем транспортного средства, а также содержащиеся в них предупреждения и указания по технике безопасности! Все работы должны выполняться обученным специалистом. Используемые изображения и процедура, описанная в наших советах, являются примерами и могут различаться в зависимости от производителя автомобиля и конструкции моста.
Когда демпферы негерметичны?
Видимо подтекающие амортизаторы часто не являются признаком дефекта, но абсолютно герметичны и исправно функционируют. Некоторое количество «пота» совершенно нормально и даже необходимо для смазки уплотнения штока поршня. Поэтому никогда не проверяйте работу амортизаторов после поездки под дождем. Когда вы их проверяете, они должны быть сухими.
Вот лучший способ сделать эту работу:
- Потрогать демпфер сухими пальцами.
- Если пальцы остаются сухими, демпфер обычно не протекает. Если у вас есть какие-либо сомнения, тщательно протрите заслонку и проверьте ее еще раз через несколько дней.
Компания SACHS предлагает бесплатную загрузку сервисной информации о причинах протекания амортизаторов, их симптомах и других темах. В следующих разделах также даны полезные советы по устранению протекающих амортизаторов:
Остатки масляного тумана на демпфере
Причина:
При каждом ходе поршневой шток переносит очень небольшое количество масла из рабочего цилиндра для смазки уплотнения.
Последствие:
Если демпфер был абсолютно сухим, остатки этого масла будут видны.
Комментарий:
Это масло не указывает на дефект демпфера; это совершенно нормально. После продолжительных периодов использования остатки масляного тумана могут быть видны даже примерно на одной трети трубки резервуара.
Остаток масляного тумана на демпфере
Демпфер имеет явные следы масла
Причина:
Если вы обнаружите явные следы масла на демпфере, причиной обычно является износ уплотнений поршневого штока. Причины такого износа разные:
- Длительный срок службы
- Высокая нагрузка
- Песок или дорожная грязь
Последствия:
Неисправное уплотнение штока поршня приводит к потере масла, что, в свою очередь, снижает демпфирующее усилие. Четкие следы масла указывают на то, что демпфер нуждается в замене.
Демпфер с явными следами масла
Нижний герметик на амортизаторе
Причина:
Иногда на амортизаторах автомобиля можно обнаружить следы днищевого герметика или консерванта. Вы можете быть уверены, что эти вещества не попали туда из-за негерметичного амортизатора. Обычно такие следы указывают на то, что герметик или воск для днища кузова намеренно наносился вручную, чтобы обеспечить максимально возможную долговечность компонентов. Однако эта процедура, к сожалению, неэффективна.
Последствие:
- Похоже, масло течет.
- Тепло рассеивается медленнее.
Комментарий:
Нижний герметик или консервирующий воск не подходят для амортизаторов, поэтому удалите их! Накопившаяся дорожная грязь также часто ошибочно диагностируется как утечка.
Уплотнитель днища на амортизаторе
Хромовое покрытие на штоке поршня изношено
Причина:
Утечка также может произойти, когда изношено хромовое покрытие на штоке поршня. Причинами этого обычно являются:
- Сильное искривление демпфера при установке
- Несоосность точек крепления
Последствия:
Износ уплотнения и направляющей штока, приводящий к потере масла и снижению производительности
Комментарий:
Вы можете предотвратить повреждение хромового покрытия на штоке поршня, если затягивать винты демпфера только после того, как автомобиль стоит на колесах.
Хромовое покрытие штока поршня изношено
Повреждение штока поршня
Причина:
Повреждение поверхности штока поршня также может привести к негерметичности демпфера. Обычно такие повреждения возникают, когда шток поршня при сборке удерживался пассатижами.
Последствия:
Шероховатая поверхность штока поршня вызывает разрыв уплотнения, что приводит к потере масла и снижению производительности.
Комментарий:
Во избежание повреждения штока поршня используйте только специальные инструменты.
Шток поршня поврежден
Сервисная информация для продуктов SACHS
Мы предоставляем сервисную информацию по продуктам SACHS для бесплатной загрузки на более чем 25 языках. Сюда входит техническая информация, помощь в установке и демонтаже запасных частей и советы по предотвращению повреждения продукта.
Дополнительная информация
У вас есть вопросы о запасных частях SACHS?
Свяжитесь с нами
Концепция семинара для знающих людей – ваша горячая линия для экспертов
Перейти к ZF [pro]Tech
Услуга восстановления резервуара Fox 2.
0 лисаОпубликовано Шоном Рейесом в
Обслуживать или не обслуживать?
Восстановление амортизатора Fox 2.0 Reservoir не представляет никакой сложности с точки зрения рентабельности. Когда вы можете обслужить свои амортизаторы примерно по 100-125 долларов за каждый, это намного превышает стоимость покупки нового комплекта (1000-1200 долларов).
Когда люди покупают новые амортизаторы Fox, они часто спрашивают нас: «Как часто мне нужно обслуживать эти амортизаторы?» Универсального ответа нет; такие бренды, как Fox и Icon, рекомендуют обслуживать не реже, чем каждые 50 тысяч миль, но этот пробег зависит от поведения водителя.
- Усердно работать каждые выходные — 50 тысяч миль может быть слишком поздно.
- Ежедневная езда по легкой грунтовой местности — 40-50 тысяч миль безопасно.
- Пустынный багги, который за сезон проезжает 1000 миль, вероятно, нуждается в ремонте раз в год.
Как определить, когда ваши амортизаторы нуждаются в обслуживании
Таким образом, нет универсального ответа на вопрос, когда вам следует обслуживать эти детали, все сводится к тому, сколько раз они подвергались неправильному использованию. Но тогда вы можете спросить: «Как я могу узнать, нуждаются ли мои амортизаторы в обслуживании?»
Вещи более мягкие, чем обычно? Больше кренов кузова? Чаще натыкаетесь на отбойники? Это явные признаки того, что шоки не работают на 100%.
Вы можете провести испытание под давлением газообразного азота в магазине внедорожников, чтобы увидеть, что такое PSI в настоящее время, по сравнению с тем, что было, когда они были только что построены.
Вы можете полностью очистить амортизатор перед выходными, а в воскресенье после веселья проверить, есть ли масло или жидкость в амортизаторе. Это признак протекающих уплотнений.
Когда мы обновляем такие амортизаторы, новые уплотнения устанавливаются на уплотнительную головку, устанавливаются новые грязесъемные уплотнения и заменяются другие внутренние уплотнительные кольца. Заливается новое масло, и качество этого масла зависит от того, хотите ли вы первоклассное гоночное масло или более стандартный тип масла с меньшим трением (чем гоночное масло).
Если у вас есть какие-либо вопросы по вышеизложенному, свяжитесь с нами, и мы будем рады помочь!
Этапы восстановления резервуара Fox 2.0 Shock
- Выпуск азота и удаление сердечника клапана
- Ослабьте установочный винт
- Отвинтить крышку грязесъемника
- Снимите стопорное кольцо уплотнительной головки
- Снимите вал с корпуса амортизатора
- Снимите стопорное кольцо крышки бачка
- Снимите крышку резервуара
- Слейте старое масло для амортизаторов
- Удалить IFP
- Очистите корпус амортизатора и резервуар
- Замена уплотнения IFP
- Залейте масло для амортизаторов
- Переустановите IFP в резервуар
- Разборка пакетов прокладок, поршней и головок уплотнений
- Заменить старые уплотнения на уплотнительной головке и крышке грязесъемника
- Очистите и установите на место колпачок грязесъемника, уплотнительную головку, пакеты прокладок и поршень
- Стравить воздух из амортизатора
- Установите на место стопорные кольца и уплотнительный амортизатор
- Установите сердечник клапана и заправьте азотом
<
Старый пост Обзор резервуара Carli Backcountry Fox 2.