Как прокачать газовые амортизаторы: Как правильно прокачать амортизаторы перед установкой?

Амортизатор • Система подвески • Рекомендации по установке и эксплуатации • Официальный сайт производителя автозапчастей FENOX

Рекомендации по установке и эксплуатации

  • Система охлаждения
  • Система подвески
  • Система трансмиссии
  • Тормозная система
  • Электрическая система
  • Система рулевого управления
  • Автомобильные лампы
  • Прочее

Скачать архив фото из каталога

Рекомендации по установке и эксплуатации • Система подвески

Вниманию автолюбителя!

Амортизатор предназначен для:

  • гашения колебаний элементов подвески;
  • обеспечения постоянного контакта шины с дорожной поверхностью;
  • создания безопасных и комфортных условий эксплуатации автомобиля.

Амортизатор, как один из ключевых элементов обеспечивающих безопасность должен быть установлен в точном соответствии с требованиями установки амортизатора, утвержденными предприятием-изготовителем.Как прокачать газовые амортизаторы: Как правильно прокачать амортизаторы перед установкой? Любая неквалифицированная установка амортизаторов не только увеличивает риск при эксплуатации амортизатора, но может привести к преждевременному выходу из строя амортизатора и других элементов подвески автомобиля.

Требования безопасности

  • установка амортизаторов различных производителей на одну ось автомобиля не допускается;
  • амортизаторы должны быть герметичными. Течь рабочей жидкости не допускается, за исключением возможного появления масляной пленки на рабочей поверхности штока после прокачки;
  • гайки должны быть предохранены от самоотвинчивания;
  • при необходимости заменить пылезащитный чехол, демпфер отбоя, опору крепления к кузову автомобиля; -рекомендуется через 15 ООО км пробега автомобиля проверять работоспособность амортизатора.

При замене амортизатора, утилизацию рекомендуется производить в следующем порядке:

  • просверлить в нижней части резервуара на расстоянии от 20 до 40 мм от места приварки проушины отверстие диаметром 5 мм;
  • — выкачать амортизаторную жидкость, закрепив амортизатор под углом от 30 до 45 градусов к горизонтали, просверленным отверстием вниз, и совершив не менее 10 полных ходов штока амортизатора;
  • — амортизаторную жидкость утилизировать в порядке установленном для утилизации нефтепродуктов.Как прокачать газовые амортизаторы: Как правильно прокачать амортизаторы перед установкой?

При эксплуатации автомобиля в зимнее время, начальная скорость движения не должна превышать 40 км/ч на протяжении 500 м. для выхода амортизатора на необходимый температурный режим.

Условия гарантии

Гарантийный срок эксплуатации — два года со дня продажи, срок хранения — не более пяти лет со дня изготовления.

В случае выявления недостатков в течение гарантийного срока эксплуатации просим Вас вернуть либо заменить изделие у продавца, предъявив заполненный при покупке гарантийный талон. При отсутствии отметки о дате продажи гарантийный срок исчисляется с момента изготовления (см. трехзначную цифру, выбитую на диске: первые две цифры — неделя изготовления, третья — год изготовления).

Гарантия не распространяется на амортизаторы:

  • Подвергшиеся естественному износу.
  • Устанавливавшиеся не парно (устанавливался либо один амортизатор, либо амортизаторы разных производителей).
  • Подобранные не в соответствии с рекомендациями каталога Fenox.Как прокачать газовые амортизаторы: Как правильно прокачать амортизаторы перед установкой?
  • Установленные на автомобиль с несоответствующей параметрам завода изготовителя подвеской.
  • Поврежденные в результате неправильной установки или неправильной эксплуатации.
  • Шток и/или сальник которых был поврежден в результате использования неспециализированного инструмента (газовый ключ, плоскогубцы, пневмоинструмент при затягивании гайки штока и т.п.).
  • При наличии у изделия внешних механических повреждений: глубокие царапины, трещины, деформация, а также следы воздействия агрессивных жидкостей и т.п.
  • Установленные на автомобили с изношенными элементами подвески.
  • Подвергшиеся преждевременному износу, который был вызван выходом из строя крепежных и сопутствующих деталей, не предоставляемых в комплекте с амортизатором.
  • Использовавшиеся не в стандартных условиях эксплуатации — на спец. автомобилях, гоночных автомобилях, ралли и т.п.).
  • Поврежденные в результате ДТП.
  • Со следами доработки или восстановления.Как прокачать газовые амортизаторы: Как правильно прокачать амортизаторы перед установкой?
  • Внимание! Звуки, обусловленные истечением жидкости через клапанную систему, не являются браковочным признаком.
  • Внимание! Невыход штока или его медленный выход в амортизаторах с избыточным давлением газа при проверке непосредственно после извлечения из упаковки не является признаком неисправности.

Комплект поставки

Комплект поставки: амортизатор, монтажный комплект, упаковка.

Как прокачать амортизаторы самому (Инструкция по прокачке амортизаторов)

Частой причиной выхода из строя амортизатора является пренебрежение его прокачкой перед установкой на автомобиль. Если во время транспортирования или хранения во внутреннюю трубу попадает воздух, то амортизатор не сможет в полной мере выполнять свои функции, что приводит к посторонним шумам в подвеске и возможному выходу из строя клапанной системы амортизаторов.

1. взять амортизатор штоком вверх и дать выйти штоку, слегка притормаживая его рукой (если шток в гидравлических амортизаторах не выходит самостоятельно, его следует вытягивать рукой) и выдержать 3-5 с.Как прокачать газовые амортизаторы: Как правильно прокачать амортизаторы перед установкой? ;

2. перевернуть амортизатор штоком вниз и выдержать 3-5 с.;

3. медленно сжать амортизатор до упора и выдержать 3-5 с.;

4. удерживая амортизатор в сжатом состоянии, перевернуть его в рабочее положение (штоком вверх) и выдержать 3-5 с.;

5. после этого дать выйти штоку, слегка притормаживая его рукой (если шток в гидравлических амортизаторах не выходит самостоятельно, его следует вытягивать рукой).

Процедуру следует повторить несколько раз до полной прокачки амортизатора. До установки амортизатор должен находится в вертикальном положении штоком вверх.

Купить амортизатор FENOX

Советы по выбору амортизаторов. Сравнение газовых или маслянных

Передние и задние амортизаторы предназначены для борьбы с вертикальными колебательными движениями, которые создают пружины. Они защищают автомобиль от сильного раскачивания, улучшают характеристики скорости и безопасность движения (предотвращают опрокидывание). Кроме того амортизаторы обеспечивают комфорт во время езды.Как прокачать газовые амортизаторы: Как правильно прокачать амортизаторы перед установкой?

Принцип работы амортизаторов

Для начала нужно понимать, что амортизаторы устанавливаются на каждую точку опоры (на колесо), то есть один автомобиль имеет их 4 штуки. В тяжелых и гоночных автомобилях их может быть и по 2 штуки на одно колесо.

Корпус амортизатора — это нижняя часть, цилиндр с одной стороны запаянный, в нем находится масло (в классическом исполнении). В масле находится шток с поршнем на конце, в котором есть обратные клапаны с разной пропускной способностью. Шток — это верхняя часть амортизатора. Сверху цилиндр закрывается прокладками и пробками, в которых движется шток.

Обратные клапаны поршня обладают разной пропускной способностью да так, что в одном направлении способность больше, в другом меньше. Таким образом проседает шток быстро, а поднимается медленно, гася колебания при этом.

Виды амортизаторов

На сегодняшнее время существует 2 вида амортизаторов:

  1. Масляные амортизаторы (классические)
    Описанный выше принцип работы амортизатора полностью подходит под вид.Как прокачать газовые амортизаторы: Как правильно прокачать амортизаторы перед установкой? То есть, он имеет цилиндр с маслом внутри, поршень со штоком и несколько обратных клапанов на поршне. Внутри находится только масло и ничего больше.
  2. Газовые амортизаторы
    Давление внутри цилиндра может достигать 25 бар. Плавающий поршень отделяет масло от газа, а высокое давление препятствует вспениванию жидкости. Двум средам смешиваться не дает герметичная перегородка. Высокое давление улучшает управление и общее качество сцепления.

Также есть так называемые газомасляные амортизаторы — это подтип газовых. Они являются более комфортные, чем газовы, но не настолько, как масляные.

Какие амортизаторы лучше: газовые или масляные?

Масляные амортизаторы имеют свои недостатки и преимущества. К плюсам относится:

  • самые мягкие;
  • идеальный вариант для дальних поездок и спокойной езды;
  • доступная стоимость;
  • прочность;
  • подходят для неровных дорог.

Минусы:

  • работают только на сжатие;
  • перегреваются при частой езде по неровных дорогах и в жару;
  • работают нестабильно в хорошую погоду;
  • если в них попадет воздух, то работа значительно ухудшится и потребуется замена.Как прокачать газовые амортизаторы: Как правильно прокачать амортизаторы перед установкой?

Газовые амортизаторы обычно используют для спортивных и грузовых авто, ведь более жесткие, чем масляные. С ними автомобилем будет легче управлять на поворотах, почти не будут возникать крены, автомобиль будет хорошо тормозить. К плюсам относится:

  • отличная управляемость;
  • отсутствие кренов;
  • подвеска будет работать на сжатие и разжатие;
  • отличный вариант для любителей скоростной езды;
  • масло не поднимается до критических температур.

К минусам:

  • высокая стоимость;
  • необходимость ездить только по ровным дорогам;
  • при поломке одной камеры, из строя выходит весь амортизатор.

Газомасляные амортизаторы лучше всего подходят для автомобилей, которые ездят по ровных дорогах и на высокой скорости.

Они обладают такими преимуществами:

  • обеспечивают высокий уровень комфорта на ровной дороге;
  • обеспечивают высокую маневренность и устойчивость автомобиля;
  • почти несклонные к перегревам.Как прокачать газовые амортизаторы: Как правильно прокачать амортизаторы перед установкой?

Минусы:

  • дорогие;
  • слишком жесткие для дорог с выбоинами;
  • обладают меньшим ресурсом из-за наличия двух камер.

Как прокачать масляные амортизаторы

Для начала нужно убедиться, что в комплектации есть все необходимое, а именно: подушки, тарелки, втулки и гайки для установки.
Дальше проверяем как прокачивает масляный амортизатор. И помним, что перед покупкой амортизатора он транспортировался и мог храниться лежа или в перевернутом состоянии.

Порядок действий для прокачки масляного амортизатора:

  1. В вертикальном положении вытаскиваем шток. В этот момент можно сразу почувствовать провалы и пустоты в работе амортизатора. Если есть пустой ход — не расстраивайтесь. Внутри есть воздух, который сейчас нужно выгнать с рабочей камеры.
  2. Переворачиваем амортизатор. В таком положении выдавленные пузырьки воздуха из первой камеры поднимаются вверх. И помним, что масло имеет высокую плотность поэтому ждем 4-5 секунд чтобы пузырьки поднялись.Как прокачать газовые амортизаторы: Как правильно прокачать амортизаторы перед установкой?
  3. Медленно задвигаем шток и ждем 4-5 секунд и помним о пузырьках, что медленно двигаются в масле.
  4. Переворачивае амортизатор в изначальное положение. Ждем 4-5 секунд, чтобы воздух который собрался около клапана сжатия полностью перешел в компенсационную камеру.
  5. Повторяем все действия в том же порядке 5 раз. Это позволит правильно прокачать амортизатор.

Чтобы не завоздушить основную камеру после прокачки амортизатор должен храниться только в вертикальном положении. Так прокачанная стойка прослужит намного дольше, а управление автомобилем станет более безопасным и удобным. 

Как правильно выбрать амортизаторы?

Задаваясь вопросом какие амортизаторы лучше поставить на Шевроле Круз, или на Форд Фокус 2, определите, что для вас предпочтительнее: комфорт или быстрая управляемость. Ведь они зависят друг от друга.

Кроме того нужно учитывать:

  1. Стиль езды — для городских дорог больше подходят масляные амортизаторы.Как прокачать газовые амортизаторы: Как правильно прокачать амортизаторы перед установкой? Если водитель любитель скоростной езды, то больше подойдут газовые и газомасляные амортизаторы.
  2. Тормозной путь — чем мягче амортизаторы, тем больше автомобиль будет колебаться во время торможения.
  3. Проседание на крутых поворотах — во время входа автомобиля в поворот на скорости возникает крен кузова и ухудшается сцепление с дорогой, что приводит к потере траектории движения. На это и влияет жесткость амортизатора.
  4. Устойчивость на неровных дорогах — обращайте внимание на сопротивление амортизаторов, именно от него зависит насколько хорошо будут гаситься колебания при езде по дороге с ямами.

Если у вас возникла необходимость купить амортизатор — смело обращайтесь в наш интернет-магазин Motopoland! Наши специалисты помогут выбрать для вас самый лучший вариант.

Газовые пружины, газовые стойки, газовые амортизаторы и амортизаторы

Предложение в процессе, 1 позиция

  • Связаться с нами
  • Складские продукты
  • О петлях
    • Анатомия шарниров
    • Типы петель
    • Пользовательские петли
    • Инструмент выбора пользовательского шарнира
    • Руководства по выбору петли
  • Информация о продукте
    • Глоссарий шарниров
    • Селектор газовой пружины
    • Безопасность и дизайн газовой пружины
    • Селектор петли Soss
    • загрузки САПР
    • Преобразования Mil Spec
    • Гуден Видео
    • Глубокие погружения
  • О Гудене
    • О нас
    • Условия продажи
    • Почему выбирают Гуден
    • Миссия качества
    • История Гудена
    • Каталоги
    • Гуден Видео
  • Часто задаваемые вопросы
    • Общие вопросы и ответы
    • Часто задаваемые вопросы о петлях
    • Часто задаваемые вопросы о подъемных петлях
    • Часто задаваемые вопросы о газовой пружине
    • Часто задаваемые вопросы по амортизаторам
    • Часто задаваемые вопросы о заклепках и скобах
    • Часто задаваемые вопросы о пружинных петлях
    • Часто задаваемые вопросы о петлях SOSS

Продукты

Поиск на нашем сайте

Описание

гоночных амортизаторов менее чем за 10 минут

Вы слишком долго ждали, чтобы узнать все тонкости гоночных амортизаторов, а теперь боитесь спросить? Не волнуйтесь: это то, с чем мы здесь, чтобы помочь вам.Как прокачать газовые амортизаторы: Как правильно прокачать амортизаторы перед установкой?

Без надлежащего понимания гоночных амортизаторов, их функций и способов их обслуживания вы в лучшем случае окажетесь на дне, а в худшем — сойдете с ума. Амортизаторы – жизненно важный элемент общей настройки гоночного автомобиля.

Добро пожаловать в Racing Shocks 101 . В этом посте вы найдете всю информацию, необходимую для того, чтобы чувствовать себя уверенно при покупке, обслуживании и обсуждении гоночных амортизаторов.

 

Прежде чем мы обсудим мельчайшие детали гоночных амортизаторов, давайте начнем с общего вопроса: какова цель гоночных амортизаторов?

В гонках амортизаторы служат двум основным целям:

  1. Стабилизация шасси: Амортизаторы помогают сохранять устойчивость при движении по неровностям на трассе. Если они слишком тугие, вы можете потерять сцепление с дорогой из-за бортовой шины. Если они слишком мягкие, шасси может упасть на гусеницу.
  2. Управление недостаточной и избыточной поворачиваемостью: Ваши амортизаторы также будут влиять на вес, который может приходиться на один угол шасси.Как прокачать газовые амортизаторы: Как правильно прокачать амортизаторы перед установкой?

Короче говоря, гоночные амортизаторы разработаны для того, чтобы ваши шины оставались на гоночной поверхности. Чтобы понять любое обсуждение гоночных амортизаторов, вам необходимо понять некоторые ключевые термины. Некоторые из основных терминов, которые мы будем использовать в сегодняшней публикации, включают:

  • Демпфирование: так ваш амортизатор уменьшает амплитуду волны, создаваемой шасси после удара о кочку.
  • Сжатие: это относится к тому, когда длина амортизатора становится короче.
  • Отскок: Это относится к тому, что амортизатор снова удлиняется после сжатия.
  • Скорость: Характерно для гоночных амортизаторов, скорость относится к скорости сжатия или отбоя. Это измерение описывается в дюймах в секунду.

Вооружившись этими основами, мы готовы погрузиться в некоторые из более специфических элементов гоночных амортизаторов. Мы обсудим их конструкцию, как читать цифры производительности вашего амортизатора, техническое обслуживание амортизатора и многое другое.Как прокачать газовые амортизаторы: Как правильно прокачать амортизаторы перед установкой?

 

БЕСПЛАТНАЯ ЗАГРУЗКА — Руководство по настройке демпфера (для начинающих)

Правильная настройка демпфера может привести к значительному повышению производительности на треке. Если вы не знаете, с чего начать процесс настройки, это отличная отправная точка. Получите максимальный результат от регулировки амортизаторов, скачав наше бесплатное руководство по настройке амортизаторов.

 

Детали гоночного амортизатора

Гоночный амортизатор состоит из различных частей. Состав этих частей будет немного различаться в зависимости от стиля амортизатора, но детали, присутствующие в каждой установке амортизатора, включают:

  • Поршень : Скользящий цилиндр внутри амортизатора, который перемещается вперед и назад против давления жидкости.
  • Прокладки : Гибкие диски различного диаметра, выполняющие множество функций.
  • Гидравлическая жидкость : Вещество на масляной основе, уменьшающее трение, передающее тепло, уплотняющее зазоры и т.Как прокачать газовые амортизаторы: Как правильно прокачать амортизаторы перед установкой? д.
  • Выпускной клапан : Клапан, который обеспечивает управляемый путь утечки для снижения давления и помогает контролировать сжатие и отскок.

Вместе эти детали помогают гоночным амортизаторам работать как единое целое. Поршень проталкивает жидкость через клапаны, контролируя скорость удара. Вы можете варьировать клапаны, прокладки и выпускные отверстия, чтобы контролировать эту скорость. В ваших амортизаторах будут использоваться разные клапаны и выпускные отверстия для сжатия и отбоя.

 

БЕСПЛАТНАЯ ЗАГРУЗКА — Таблица эквивалентности продувочных прокладок

В этой бесплатной загрузке мы описываем различные способы обеспечения прокачки, преимущества продувочных прокладок, а также предоставляем наши диаграммы, чтобы дать вам возможность сравнить нашу продувочную прокладку с насечками и выпускным отверстием для поршней. .

 


Типы гоночных амортизаторов 

При обсуждении различных типов гоночных амортизаторов разговор сводится к двум основным конструкциям: однотрубные и двухтрубные.Как прокачать газовые амортизаторы: Как правильно прокачать амортизаторы перед установкой? Давайте обсудим каждый из этих дизайнов немного подробнее, углубившись в различия между ними, а также плюсы и минусы каждого варианта.

Однотрубный

В однотрубных амортизаторах кожух работает как цилиндр, в котором находится поршневой клапан, масло и газ, благодаря которым амортизатор работает так, как задумано. Как следует из названия, это единая трубка с плавающим поршнем, задачей которого является разделение масляной и газовой камер цилиндра.

Однотрубный амортизатор также не имеет компрессионного клапана. Вместо этого поршень, который разделяет масляную и газовую камеры, выполняет работу этого компрессионного клапана.

Плюсы:  Однотрубные амортизаторы более просты в установке, поскольку их можно устанавливать вверх ногами или вправо. Этот тип амортизатора также лучше работает на неровных трассах.

Минусы: Этот тип амортизаторов дороже, так как они обычно изготавливаются на заказ для конкретного применения.Как прокачать газовые амортизаторы: Как правильно прокачать амортизаторы перед установкой?

Двухтрубный

В двухтрубном исполнении у вас будет два отдельных цилиндра, вложенных друг в друга. Первый находится внутри гильзы, содержащей поршневой клапан. Иногда внутреннюю трубку называют «напорной трубкой», а внешнюю — «резервной трубкой».

В вашей двухтрубной конструкции нет поршня или барьера между газовой и масляной камерами. Вместо этого у вас будет компрессионный клапан, ограничивающий поток гидравлической жидкости. Жидкость будет перемещаться между различными камерами через маленькие отверстия в вашем поршне.

Плюсы:  Двойные трубки имеют преимущество, когда речь идет о ситуациях с минимальным давлением газа. Этот вариант менее затратный, так как производится серийно.

Минусы:  Постоянное давление на амортизатор может привести к пенообразованию, из-за чего демпфирование становится слабее, что приводит к проблемам с управлением. Этот тип шока также не работает на неровной трассе.Как прокачать газовые амортизаторы: Как правильно прокачать амортизаторы перед установкой?

 

Чтение чисел шока 

Мы не можем говорить о шоках, не говоря о цифрах. Эффективность шока легко измерить, но чтение и понимание этих цифр может стать другой историей.

Показания числа ударов называются числами клапанов. Что такое номера клапанов? Проще говоря, эти цифры показывают, какое усилие вам нужно, чтобы сжать или растянуть амортизатор.

Вы можете измерить эти цифры с помощью инструмента, который называется ударный динометр . Ударный динамометр заставляет удар колебаться с разной скоростью, а затем инструмент измеряет силу удара при различных скоростях.

Вы получите показания скорости сжатия и отбоя. Тем не менее, вы должны быть осторожны при чтении результатов. Некоторые программы печатают графики со значениями сжатия вверху и отскока внизу, в то время как другие выводят результаты наоборот.

Кроме того, помните, что ваша система рейтинга ударов зависит от марки. Большинство используют демпфирование силы со скоростью три дюйма в секунду при оценке ударов.Как прокачать газовые амортизаторы: Как правильно прокачать амортизаторы перед установкой?

 

БЕСПЛАТНАЯ ЗАГРУЗКА: Как читать диаграмму динамометрии

В этой бесплатной загрузке мы расскажем, как читать диаграмму динамометрии и, что более важно, что она может рассказать вам о том, как работает ваш разряд.

 

Обслуживание амортизаторов

Даже стандартные автомобили требуют обслуживания амортизаторов. Для гоночных автомобилей техническое обслуживание должно быть гораздо более частым и более тщательным.

Техническое обслуживание ваших амортизаторов зависит от нескольких факторов. Самое главное, ваш гоночный тип и поверхность трассы. Например, ваши амортизаторы будут нуждаться в различном обслуживании, если вы гоняете по грязи или по асфальту.

Базовое техническое обслуживание гоночных амортизаторов включает пять основных этапов:

  1. Регулярно снимайте и проверяйте амортизаторы.
  2. Убедитесь, что амортизаторы можно полностью растянуть и сжать.
  3. Проверьте наличие мягких мест или заеданий.Как прокачать газовые амортизаторы: Как правильно прокачать амортизаторы перед установкой?
  4. Проверьте амортизатор на наличие утечек и вмятин.
  5. Не реже одного раза в год измеряйте ударные характеристики с помощью динамометрического стенда.

Помимо регулярного планового технического обслуживания, вам также следует изучить настройку амортизаторов. С помощью эксперта или гида вы можете отрегулировать настройки амортизаторов, протестировать ощущения водителя, управляемость и многое другое.

Когда вы изучаете настройку амортизаторов, вы, по сути, пытаетесь контролировать скорость, с которой ваши колеса двигаются вверх и вниз. Освоив настройку подвески, вы сможете контролировать свои ощущения. Вы можете настроить более жесткую частоту ударов, замедление движения пружины, чтобы избежать прогиба, или более мягкую частоту ударов, позволяющую быстрее двигаться и улучшать сцепление.

Посетите наш ВЕБИНАР ПО ЗАПРОСУ: 10 самых распространенных проблем с приостановкой и способы их решения

На этом бесплатном вебинаре мы рассмотрим наиболее распространенные проблемы с приостановкой, с которыми вы, вероятно, столкнетесь, и советы о том, как их решить или избежать вообще.Как прокачать газовые амортизаторы: Как правильно прокачать амортизаторы перед установкой?

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *