Газомасляный, передний амортизатор Шток-Авто на УАЗ Хантер и Барс, Трофи Лифт +30
АвтоДетальОнлайн
- Вы здесь:
- Главная
- Подвеска
- Амортизатор УАЗ Хантер, Барс, передний, газомасляный, Трофи Лифт +30, Шток-Авто SA205-2905004-10730
27 и 28 мая 2023 г магазин не работает.
Заказы, сделанные в эти дни, будут обработаны 29.05.2023
2 700,00
Нет в наличии
Количество на складе: 0
Производитель: Шток-Авто ООО
Представленный здесь усиленный газомасляный амортизатор Трофи Лифт (Trofi Lift) производства Шток-Авто имеет заводской каталожный номер SA205-2905004-10730 применяется на автомобилях УАЗ Хантер и Барс при лифте +30 мм.
Если вы не можете найти нужный вам газонаполненный амортизатор, чаще называемый в Интернете «газомасляный», попробуйте очень распространенный вариант написания с орфографической ошибкой «газомаслянный».
Перед установкой на автомобиль амортизатор нужно «прокачать», для этого: 1. Расположить амортизатор штоком вниз и подождите 5-10 секунд. 2. Не меняя положение, медленно и равномерно полностью сжать амортизатор. 3. После сжатия, сохраняя вертикальное положение штоком вниз, подождать 5-10 секунд.

Для удобства подбора амортизатора для автомобиля УАЗ, можно посмотреть таблицу размеров амортизаторов, в которой указан их ход, минимальная и максимальная длина.
Возможное написание каталожных номеров: SA205-2905004-10730, SA 205-2905004-10730
Амортизаторы для ВАЗ оптом от производителя
Как установить буфер хода сжатия и защитный кожух?
Часто у наших покупателей возникает вопрос, как правильно установить пыльники и отбойники на шток амортизатора.
Как установить пыльник и отбойник…
Почему ваши амортизаторы продаются парами?
При выходе из строя одного из амортизаторов правильным подходом будет замена всех амортизаторов на оси. Амортизаторы разных производителей обычно отличаются настройками демпфирования. Даже амортизаторы одной модели от одного производителя могут различаться характеристиками от партии к партии. Установка амортизаторов с разными характеристиками на одну ось может привести к непредсказуемому поведению автомобиля, что может нанести ущерб безопасности.
Чем отличается амортизаторы серии Special от Standard?
Они отличаются и с точки зрения конструкции и по характеристикам. В серии Special мы используем масло с температурой замерзания -64°C, а в серии Standard температура замерзания составляет -54°C. И то и другое масло отлично подходит для амортизаторов, но масло в серии Special более приспособлено к экстремальным режимам эксплуатации. Кроме того, в серии Special применяется другая конструкция клапанной группы. Аналогичные конструкции клапанов используют ведущие мировые производители амортизаторов.
Нужно ли прокачивать амортизаторы перед установкой?
Как прокачать газомасляный амортизатор…
Для чего нужны пыльники на амортизаторах?
Амортизатор при эксплуатации подвергается агрессивному воздействию окружающей среды. Абразивные частицы могут попадать между уплотнением штока и его внешней поверхностью и при скольжении уплотнения по штоку будет происходить постепенное их разрушение. В таком случае амортизатор может выйти из строя намного раньше его потенциального срока эксплуатации. Именно поэтому мы советуем устанавливать пыльники, предусмотренные изготовителем автомобиля.
В каком положении должен находится отбойник на штоке?
Отбойник должен быть неподвижен относительно штока амортизатора. Во многих конструкциях он крепится к верхней части штока. В случае когда отбойник может перемещаться по штоку амортизатора может произойти разрушение наружной поверхности штока при попадании абразивных частиц между ним и внутренней поверхности отбойника.
Опора подвески Cane Creek — велосипедные компоненты Cane Creek
Общая подготовка
Чистый шок. Запишите мелодию по желанию. Удалите оборудование. Снимите втулки при замене. Снимите колпачок клапана. Стравить воздух из амортизатора с помощью амортизаторного насоса. Обязательно сбрасывайте давление в шоке медленно, чтобы избежать захвата воздуха в отрицательной камере.
TSB018 – Замена проушины DBair CS и DBcoil CS
Разборка баллона с воздухом
Шаг 1.

Снимите уплотнительное кольцо, удерживающее воздушный баллон. Зажмите амортизатор в тиски с мягкими губками. Используя ленточный ключ, поверните воздушный баллон и потяните его вниз от головки воздушного уплотнения. Разжать шок. Снимите баллон с воздухом. Отметьте и устраните любое уменьшение объема воздуха.
Всегда соблюдайте крайнюю осторожность при использовании отмычки на этом или других этапах, чтобы не поцарапать металлические детали. Несоблюдение этого требования может привести к появлению царапин на уплотнительных кольцах, что приведет к утечке масла или газа. По возможности сожмите и снимите уплотнительные кольца, а не отмычкой.
Шаг 2. Освобождение внутреннего баллона с воздухом и головки воздушного уплотнения
Перезажим амортизатора. Совместите зубья на инструменте головки воздушного уплотнения (BCD0344) с канавками на головке воздушного уплотнения. Отвинтите головку воздушного уплотнения от внутреннего баллона с воздухом. Используйте ленточный ключ на внутреннем воздушном баллоне, чтобы предотвратить вращение в торцевой проушине, если это необходимо. Тщательно очистите внутренний воздуховод спиртом или другим чистящим средством. Используя ленточный ключ, извлеките внутренний воздушный баллон из торцевой проушины.
Шаг 3 – Удаление торцевой проушины и внутреннего баллона
Зажмите вал в тисках между торцевой проушиной и внутренним баллоном.
Используя 1/2″ воронью лапку, открутите концевую проушину от вала. Снимите редуктор хода и/или прокладку (если имеется) и нижний бампер. Снимите внутренний баллон с воздухом. Сожмите, снимите и выбросьте уплотнительные кольца внешнего баллона с внутреннего баллона и торцевой проушины.
TSB005 — Стопорная шайба DBair/DBair CS
Шаг 4 – Снятие пневматического поршня
Амортизатор хомута на корпусе клапана. Используя T20, удалите 3 винта воздушного поршня. Снимите воздушный поршень. Снимите и выбросьте уплотнительное кольцо воздушного поршня, резервные Г-образные кольца и четырехугольное кольцо.
TSB022 — Замена пневматического поршня DBair CS
Если имеется золотой поршень, замените его новым синим поршнем (AAD1796).
Шаг 5 – Снятие головки воздушного уплотнения
Снимите головку воздушного уплотнения с внешней трубы демпфера. Снимите и выбросьте грязесъемник, уплотнительное кольцо головки воздушного уплотнения, опорное кольцо, четырехугольное кольцо и скользящее кольцо. Снимите и выбросьте провисшее уплотнительное кольцо с трубки демпфера.
TSB014 – DBair/DBair CS, замена четырех колец головки воздушного уплотнения
Разборка демпфера
Этап 1 – Удаление азота и масла
***Соблюдайте осторожность, так как азот находится под давлением.***
С помощью T20 открутите винт для заполнения газом и стравите весь газ с помощью иглы для заполнения. Используя T20, отверните винт заливки масла. Прокрутите вал, чтобы удалить всю демпферную жидкость. Временно переустановите концевую проушину, если это необходимо, чтобы облегчить цикл вращения вала.
Шаг 2 – Снятие конца резервуара
Нажмите на торцевую крышку резервуара, чтобы открыть стопорное кольцо. Можно использовать инструмент настройки IFP. Снимите стопорное кольцо трубки резервуара. Снимите торцевую заглушку с помощью инструмента для настройки IFP (DBT012). Сожмите, снимите и выбросьте уплотнительное кольцо на конце.
Шаг 3 – Снятие узла головки сальника/вала
С помощью инструмента для головки сальника открутите головку сальника от наружной трубы демпфера. Будьте осторожны, чтобы не использовать резьбовые отверстия на головке уплотнения. Снимите весь узел вала. С помощью гаечного ключа снимите внутреннюю трубку демпфера, потянув вверх.
Шаг 4. Удаление IFP
С помощью инструмента IFP удалите IFP. Сожмите, снимите и выбросьте четырехугольное кольцо IFP. Удалите остатки масла и тщательно очистите наружную трубку демпфера, трубку резервуара и головку блока цилиндров.
Шаг 5. Осмотр внешнего демпфера и ресиверной трубки (снятие при необходимости)
Тщательно осмотрите демпферную и ресиверную трубки.
Сняв внешнюю трубку демпфера и/или ресиверную трубку, снимите и выбросьте уплотнительные кольца. Тщательно удалите все остатки Loctite с резьбы головки блока цилиндров.
Шаг 6 – Снятие переключателя подъема и крышки CS
Используя T10, снимите винт переключателя подъема и переключатель подъема. С помощью шестигранника на 1,5 мм снимите винты крышки переключателя подъема и снимите крышку.
Шаг 7 – Снятие регуляторов высокой скорости
С помощью шестигранника на 3 мм снимите регуляторы высокой скорости. Обратите внимание на регулятор отскока (0,8 с портом) и пружину (красный, вес 30 Вт) и регулятор сжатия (будет варьироваться от 0,0 без порта до 0,8, 1,0 или 1,2 с портом) и пружину (желтый, 10 Вт или стандартный 20 Вт). Весенний цвет, возможно, стерся. Сожмите, снимите и выбросьте уплотнительные кольца регулятора высокой скорости.
Шаг 8 — Проверка седла клапана на высоких оборотах
С помощью приспособления для седла клапана CS (AAD0756) проверьте надлежащий крутящий момент (4,8 Нм) на седлах клапанов. Нет необходимости снимать седла клапанов в рамках стандартного обслуживания.
Шаг 9 – Снятие золотникового клапана переключателя подъема
Используя головку на 6 мм, закройте золотниковый клапан резьбы (по часовой стрелке) и отметьте расположение точки индикатора. Затем откройте (против часовой стрелки) вентиль как минимум на пол-оборота, а затем на точку индикатора в положении 6:00. Это настройка по умолчанию для повторной сборки. Обратите внимание на это положение от полностью закрытого. Отверните и снимите узел золотникового клапана. Плоскогубцы могут понадобиться, чтобы снять сборку после полного снятия резьбы. Снимите и выбросьте уплотнительное кольцо золотникового клапана. Снимите и очистите стопорные шарики и пружину.
Шаг 10 – Снятие низкоскоростной иглы
С помощью шестигранника на 3 мм снимите низкоскоростную иглу. Плоскогубцы могут понадобиться, чтобы снять сборку после полного снятия резьбы. Обратите внимание на маркировку игл для повторной установки в тот же контур. Снимите и очистите стопорные шарики и пружину. Сожмите и снимите уплотнительные кольца иглы низкой скорости.
Разборка вала
Шаг 1. Снятие узла поршня
Снимите и утилизируйте головку сальника и верхнюю часть бампера. Осмотрите вал на наличие повреждений. При необходимости замените. Зажмите вал в тисках поршнем вверх. С помощью шестигранника на 3 мм снимите болт вала. Снимите поршень, набор прокладок и стопорную шайбу. Обратите внимание на порядок стопки прокладок. Осмотрите портовые отверстия поршня и проверьте износ регулировочной шайбы. Переверните лицевую прокладку при повторной установке, если это необходимо.
Сборка вала
Шаг 1 – Установка головки сальника
Тщательно смажьте втулку и четырехгранное кольцо на новой головке сальника (AAD0163). Слегка смажьте и установите внешнее уплотнительное кольцо головки сальника (.DB11108). Наденьте крышку вала на вал, чтобы закрыть только резьбу. При необходимости подрежьте кожух вала по длине. Установите головку сальника и новый верхний отбойник (AAD1090), соблюдая правильную ориентацию.
Шаг 2. Установка пакета прокладок и поршня
Зажмите вал резьбой вниз. Установите стопорную шайбу, набор прокладок и поршень. Обратите внимание на правильный порядок стопки прокладок. Нанесите синий (243) Loctite на внутреннюю резьбу вала. Установите и затяните болт вала до 5,0 Нм с помощью шестигранника на 3 мм.
Повторная сборка демпфера
Этап 1 – Подготовка высокоскоростного регулятора
Слегка смажьте стенки золотникового клапана и корпуса регулятора на корпусе клапана. Слегка смажьте и установите регулятор высокой скорости снаружи уплотнительного кольца (AAD0032). Установите уплотнительное кольцо тарельчатого регулятора высокой скорости (.DB11101). Установите пружину и тарелку на регулятор высокой скорости.
Воспроизведение оригинальной сборки после разборки. Регулятор отскока (0,8 с портом) и пружина (красный, вес 30 Вт) и регулятор сжатия (будет варьироваться от 0,0 без порта до 0,8, 1,0 или 1,2 с портом) и пружина (желтый, 10 Вт или стандартный 20 Вт). Весенний цвет, возможно, стерся.
Шаг 2. Установка регулятора высокой скорости
С помощью шестигранника на 3 мм установите регулятор высокоскоростного отскока в корпус. Резьба под поверхностью крышки.
С помощью шестигранника на 3 мм установите регулятор высокоскоростного сжатия в кожух сжатия. Резьба под поверхностью крышки.
Шаг 3 – Установка иглы низкой скорости
Слегка смажьте и установите уплотнительные кольца иглы низкой скорости (.DB11102). Используя смазку, установите фиксирующий шарик, пружину и второй фиксирующий шарик. Используя шестигранник на 3 мм, установите низкоскоростные иглы в корпус клапана. Убедитесь, что игла соответствует оригинальной схеме. Заправить иглы под поверхностью крышки. В это время проверьте наличие фиксирующих щелчков.
Шаг 4. Установка крышки
Нанесите синий (243) Loctite на резьбовые отверстия крышки на корпусе клапана. Установите накладку переключателя подъема. Затяните винты пластины с усилием 0,16 Н·м с помощью шестигранника на 1,5 мм. Обязательно затягивайте винты равномерно.
Шаг 5 – Установка золотникового клапана переключателя подъема
Слегка смажьте и установите уплотнительное кольцо золотникового клапана (.DB11102). Слегка смажьте отверстие золотникового клапана на крышке. Используя смазку, установите фиксирующий шарик, пружину и второй фиксирующий шарик.
Установить золотниковый клапан. Повторите процесс снятия золотникового клапана до упора (по часовой стрелке), затем откройте (против часовой стрелки) на 1/2 оборота и установите на индикаторную точку в 6:00.
Шаг 6. Рычаг переключателя подъема Установка
Нанесите синий (243) локтайт на внутреннюю резьбу золотникового клапана. Установите переключатель подъема таким образом, чтобы рычаг был направлен в сторону регуляторов отскока (в положении переключателя подъема «включено»). Установите винт переключателя подъема и затяните до 1,2 Нм с помощью ключа T10. Отодвигайте регуляторы низкой и высокой скорости, пока они не коснутся крышки.
Шаг 7 – Установка внешнего демпфера (при необходимости)
Слегка смажьте и установите уплотнительные кольца трубки демпфера (.DB11110 и .DB11109) в головке блока цилиндров. Нанесите небольшое количество красного (263) Loctite на резьбу внешней трубки демпфера. Вверните наружную трубку демпфера в головку блока цилиндров. Затяните на месте с помощью ленточного ключа.
Шаг 8 – Установка IFP
Слегка смажьте и установите четырехугольное кольцо IPF (.DB11120). Слегка смажьте стенку трубки резервуара и установите IFP, надев трубку на поршень.
Шаг 9. Установка внутренней трубки демпфера и головки сальника
Установите провисшее уплотнительное кольцо (AAD0837). Смажьте воздушный поршень маслом для амортизаторов и вставьте узел вала во внутреннюю трубку демпфера. Обратите внимание на расположение отверстий на торце головки уплотнения. Установите внутреннюю трубку демпфера в сборе с валом во внешнюю трубу демпфера. Вкрутите головку сальника в наружную трубку демпфера и затяните до 15 Нм с помощью ключа для головки сальника.
Не используйте инструмент в отверстиях с резьбой, чтобы не повредить резьбу.
Заполнение демпфера
Шаг 1. Установка глубины IFP
Вверните инструмент IFP в IFP до упора. Вставьте в трубку резервуара до дна. Вставьте поршень в трубку с раствором. Установите стопорное кольцо. Опустив IFP вниз, вытащите поршень, пока он не коснется стопорного кольца. Зафиксируйте поршень на месте. Зафиксируйте распорку на верхней части поршня. Ослабьте поршень и вытащите IFP на 5 мм. Заблокируйте поршень в положении, чтобы установить глубину IFP.
Шаг 2. Подготовка амортизатора к заполнению
Временно установите концевую проушину. Установите уплотнительное кольцо заливного отверстия (.DB11102). Присоедините иглу для заливки масла к заливному отверстию. Прикрепляется к разливочной машине в соответствии с инструкциями производителя.
Этап 3 – Процесс вакуумирования и заполнения маслом
Вакуумная система до (4) мбар. Давление с маслом до (3) бар. Медленно завершите вал с полностью выдвинутым валом. Отрежьте заливку и выровняйте давление. Вакуумная система до (4) мбар, без вала. Снова надавите маслом до (3) бар. Медленно завершите вал с полностью выдвинутым валом. Вырезать заливку.
Этап 4 – Закрытие корпуса клапана
Удерживая горизонтально, отсоедините наполнительную машину. Капните немного масла поверх заливки. Установите винт заливки масла с помощью T20.
Шаг 5. Установка торцевой крышки резервуара
Слегка смажьте и установите уплотнительное кольцо на конце резервуара (.DB11119). Нанесите Королевский пурпур на стенку трубки с раствором. Установите второй конец, надев трубку на колпачок. Вдавите заглушку, если необходимо, и установите стопорное кольцо.
Шаг 6 – Заполнение азотом
Вставьте иглу для заполнения газом в отверстие для заполнения газом на торцевой крышке резервуара. Давление до 11-12 бар азота. Сжать вал и обеспечить надлежащий газ, наблюдая, как вал полностью выдвигается. Погрузите корпус клапана в воду, чтобы проверить наличие утечек газа. Установите заливной винт.
Если доступно оборудование для механического динамометрического стенда, запустите шок на динамометрическом стенде в этот момент.
Повторная сборка баллона с воздухом
Шаг 1. Сборка воздушного уплотнения
Слегка смажьте четырехканальный кольцевой канал головки воздушного уплотнения. Установите новое скользящее кольцо головки воздушного уплотнения (AAD0017) в первую канавку на головке воздушного уплотнения. Установите новое опорное кольцо (AAD0131) под скользящее кольцо. Тщательно смажьте и установите новое четырехугольное кольцо (AAD1847) за опорным кольцом. Слегка смажьте и установите новое уплотнительное кольцо головки внешнего уплотнения (AAD1162). Установите новый стеклоочиститель (AAD0129).
Шаг 2. Установка головки воздушного уплотнения
Тщательно смажьте внутреннюю часть узла головки воздушного уплотнения. С помощью круглого инструмента для головки воздушного уплотнения (AAD1002) установите головку воздушного уплотнения. Обратите внимание на правильную ориентацию грязесъемника по направлению к головке блока цилиндров.
Шаг 3 – Сборка пневматического поршня
Слегка смажьте канал на пневматическом поршне. Тщательно смажьте новое четырехугольное кольцо воздушного поршня (ADD0010). Предварительно сожмите новые опорные L-образные кольца (AAD0900). Установите опорные кольца на противоположной стороне счетверенного кольца с отверстиями на поршне, расположенными напротив друг друга. Слегка смажьте новое внутреннее уплотнительное кольцо поршня (AAD0138) и установите на поршень.
Шаг 4. Установка пневматического поршня
Установите поршень на головку сальника. Обратите внимание на ориентацию для правильной установки винтов воздушного поршня. Нанесите синий (243) Loctite на резьбу поршня на головке сальника. Установите винты воздушного поршня и затяните до 4 Нм с помощью T20. Слегка смажьте четырехугольное кольцо на поршне. Установите нижний бампер и любое необходимое уменьшение хода и/или объема. Обратите внимание на правильную ориентацию большой переходной прокладки.
Шаг 5. Установка внутреннего баллона с воздухом
Слегка смажьте внутренний баллон с воздухом под внутренней резьбой. Нанесите Poly Lube на внешнюю резьбу на том же конце. Слегка смажьте и установите новое уплотнительное кольцо внешнего баллона (AAD0136B) в канавку на внутреннем баллоне. Рабочий внутренний воздух может проходить мимо воздушного поршня, прижимаясь к головке воздушного уплотнения.
Шаг 6. Установка торцевой проушины
Установите новую прокладку торцевой проушины (AAD1543). Слегка смажьте и установите новое уплотнительное кольцо внешнего воздушного баллона (AAD0136B) в канавку на торцевой проушине. Нанесите синий (243) Loctite на резьбу вала. Подведите вал к торцевой проушине, чтобы не потерять прокладку торцевой проушины, и навинтите концевую проушину на вал. Удалите излишки Loctite. Зажмите вал в тисках, оставив место для затяжки торцевой проушины. Затяните торцевую проушину до 4,8 Нм, используя 1/2″ воронью лапку.
Шаг 7 – Установка головки воздушного уплотнения/внутреннего баллона с воздухом/концевой проушины
Нанесите смазку Poly Lube на резьбу проушины на внутреннем баллоне с воздухом. Зажмите торцевую проушину в тисках. Добавьте 8 мл Royal Purple 10w-30 в крайний глаз. Наденьте внутренний воздушный баллон на концевое ушко. Продолжайте навинчивать головку воздушного уплотнения на внутренний воздушный баллон. Затяните головку воздушного уплотнения до 22,6 Нм с помощью инструмента для головки воздушного уплотнения. Удалите излишки Poly Lube.
Шаг 8. Установка внешнего баллона
Слегка смажьте внутренние поверхности баллона с обоих концов. Переверните шок в тиски. Установите внешний воздушный баллон на амортизатор за уплотнительное кольцо торцевой проушины. Обратите внимание на ориентацию воздушного клапана по направлению к головке блока цилиндров. При необходимости установите любое уменьшение громкости. Установите внешний баллон с воздухом до конца на внутренний баллон. Ленточный ключ можно использовать по мере необходимости. Установите новое уплотнительное кольцо внешнего держателя баллона с воздухом (AAD1102) на баллон с воздухом.
Окончательное тестирование и настройка
Этап 1 – Тест на герметичность На ручном динамометрическом стенде или раме велосипеда медленно прокрутите амортизатор и прислушайтесь к камере отрицательного объема для повышения давления. С помощью мыльной воды и бака для замачивания проверьте наличие возможных утечек воздуха. Установите колпачок клапана.
Шаг 2. Dyno Test
Установите регуляторы в заводское нейтральное положение. С помощью ручного динамометрического стенда проверьте функционирование амортизатора. Убедитесь, что переключатель подъема срабатывает правильно. Поверните отдельные регуляторы, чтобы проверить каждый из них.
Установите все втулки и крепеж.
Что такое газовые пружины? Технический учебник
Вы здесь: Домашняя страница / Механические PT / Удары + смягчение вибрации / Что такое газовые пружины? Грунт технический
Автор Lisa Eitel Оставить комментарий
Газовые пружины, также называемые газовыми амортизаторами, пружинами растяжения или газонапорными пружинами в зависимости от установки и контекста, представляют собой цилиндры со сжатым воздухом или маслом, которые устанавливаются в конструкции движения. для демпфирования сил и возврата кинематических связей и более сложных узлов в исходное положение. Газовые пружины работают через поршень на конце штока, выступающего из стального корпуса цилиндра; обычно сжатый газ (часто азот) внутри цилиндра воздействует на этот поршень, чтобы снова принять и сохранить заданное положение. Азот здесь распространен, потому что он инертен и негорюч.
В таких конструкциях масло или смазка между поршнем и другими контактирующими частями минимизирует трение. На самом деле небольшое количество масла в этих газовых пружинах служит еще одной функции — дополнительно демпфировать и плавно замедлять газовые пружины при полном растяжении или сжатии. Некоторые установки даже включают мелкое отверстие в поршне для демпфирования, которое все же медленнее, чем в других конструкциях; такие пружины с медленным демпфированием распространены на защитных воротах и дверях.
Напротив, газовые пружины с увеличенным радиусом действия обычно используют телескопические механизмы, соединяющие несколько цилиндров на одном штоке; затем меньший цилиндр выходит из большего цилиндра. Рассмотрим одно особенно длинноходное применение: пассивные компенсаторы вертикальной качки — системы на кораблях или морских буровых установках, которые уменьшают воздействие волн на инженерные сооружения — используют газовые пружины с ходом до многих метров.
Другие применения газовых пружин включают в себя медицинские кровати и подъемники; промышленное оборудование, такое как станочные прессы; внедорожное и автомобильное оборудование для люков, капотов и крышек; оргтехника и мебель; и общие стойки и приложения поддержки. Быстродействующие газовые пружины находят применение в вооружении и аэрокосмической технике. Конкретные варианты включают газовые пружины со стандартными цилиндрами или цилиндрами фиксированной высоты; шпиндельные конструкции; и тросовый, возвратный, регулируемый с автоматическим возвратом, невращающийся, ступенчатый и многорежимный цилиндры.
Независимо от итерации усилие растяжения газовой пружины — значение, которое обычно находится в диапазоне от 1 до 5000 Н — зависит от поперечного сечения штока поршня, умноженного на давление наполнения. Производители обычно выражают силу растяжения двумя значениями — для выдвижения штока и втягивания штока — при нормальной температуре окружающей среды и при направленном вниз штоке поршня. (Обратите внимание, что типичные диапазоны являются только наиболее распространенными; в некоторых приложениях газовой пружины в тяжелой промышленности используются газовые пружины, обеспечивающие несколько сотен тысяч ньютонов). и общая сила трения. Эти значения зависят от объема газа и демпфирующего масла газовой пружины. Различные отверстия сопла и количество масла позволяют контролировать скорость выталкивания и вдавливания.
Если параметры конструкции неизвестны, ищите производителей, способных создавать прототипы, особенно для конструкций, требующих точной силы, которую трудно заранее оценить, например, при подъеме рамы за заданное время. Здесь некоторые производители продают предварительно заполненные баллоны со спортивными клапанами для выпуска воздуха. Затем установщики могут выпускать газ из баллонов после настройки системы, чтобы получить правильный профиль срабатывания «сила-ускорение».