Как прокачать амортизатор: Как прокачать амортизаторы и для чего это необходимо

Замена и прокачка амортизаторов KONI

Будучи лидером мирового рынка в производстве регулируемых амортизаторов, компания KONI выпускает высококачественное оборудование, пользующееся спросом как у любителей, так и у профессионалов. Многолетняя практика работы в спортивной автоиндустрии и разнообразие предлагаемых комплектующих – визитная карточка фирмы, главной особенностью можно назвать запатентованную технологию частотно-избирательной амортизации.

Продукция для тюнинга

Тюнинговые изделия KONI создаются целенаправленно под параметры конкретной техники. Отдельные экземпляры рассчитывается с учетом существенных особенностей носителя. Известный KONI Sport придает даже обычному легковому транспортному средству устойчивость спорткара на дороге.

KONI STR.T – это лаконичная реплика, обладающая надежностью швейцарских часов, но отличающаяся простотой использования и дающая ультимативный уровень комфорта. В качестве дополнительных возможностей предлагаются и комплекты подпружиненных амортизаторов KONI.Как прокачать амортизатор: Как прокачать амортизаторы и для чего это необходимо

TrackDay – набор, включающий пружины и амортизаторы. Рассчитан на в стандартные дорожные обстановки. Комплектующие дают оптимальную управляемость для управления на трассе. Более шестидесяти кривых затухания на выбор, изменение наборов пружины и их комбинации позволяют приспособить транспорт к любым условиям.
STR.T – это амортизаторы для быстрой езды в спортивном ключе. Подарят незабываемые ощущения любителям виражей и адреналина.
Sport – спортивная подвеска для тех, кто понимает толк в вождении. Обеспечивает комфорт и сверхустойчивость в сочетании с тонкой чувствительностью руля. Даже на крутых поворотах крен и колебания кузова остаются минимальными.
STR.T Kit – комплект амортизаторов со специальными занижающими пружинами.
Sport Kit – сочетание знаменитого комплекта с набором элементов подвески способных погасить суперамплитудные колебания.
Coil Over – подвеска с гидравликой и пружинами, настраиваемыми сугубо индивидуально.Как прокачать амортизатор: Как прокачать амортизаторы и для чего это необходимо
Для бескомпромиссного вождения.

Прокачка амортизаторов KONI

Установка производится исключительно после обязательной прокачки амортизатора. С этой целью выполняется ряд нехитрых действий:

1. Деталь фиксируется в вертикальном положении, так чтобы защитный кожух был сверху.
2. Поршень растягивается и удерживается в таком положении до 7 секунд.
3. Затем амортизатор переворачивается защитным кожухом вниз, медленно без рывков сжимается до упора и удерживается в новом состоянии до 3 секунд.
4. Описанные действия повторять от двух до трех раз.

Понять, что желаемый результат достигнут позволяет плавность движений поршня, без рывков и внезапных провалов. После процедуры вплоть до установки на автомобиль амортизатор хранится в положении кожухом вверх.

Специальная серия KONI

Автомобилисты оценили амортизаторы фирмы серии 91, созданные для использования в полуприцепах и располагающими выдающимися характеристики:

  • наличие системы гидравлической компенсации;
  • усиленным толкателем и улучшенными уплотнениями;
  • цельность конструкции, емкость и основа – единый корпус;
  • поршень выполнен из металлокерамики;
  • заклепанный нижний клапан;
  • верх амортизатора автоматически закрывается.Как прокачать амортизатор: Как прокачать амортизаторы и для чего это необходимо

Амортизаторы KONI для прицепов тип 91 (номер начинается с этого числа), устанавливаются с сохранением определенной ориентации. Нижняя часть детали имеет насечки. Одна из них, глубокая обязательно должна располагаться в верхней части. Инсталляция амортизатора в обратном положении, меткой вниз, приведет к его выходу из строя. Причиной станет вытекание жидкости. Гарантия на деталь в этом случае не распространяемся.

Амортизаторы серии 88, 92, 90 используются в грузовых автомобилях, строительной технике. Амортизаторы этой серии имеет возможность регулировки и устойчивы к изменению температуры.

Появление жидкости на амортизаторах KONI

В случае появления рабочей жидкости на поверхности детали, так называемых подтеков – амортизатор «потеет» — не нужно думать, что произошла поломка. Это результат работы узла, в котором предусмотрена функция вытеснения рабочей жидкости с целью предотвращения деформации. Это система защиты, позволяющая амортизатору прослужить до полутора раз дольше.Как прокачать амортизатор: Как прокачать амортизаторы и для чего это необходимо

Остерегайтесь подделок!

На рынке запчастей амортизаторы KONI обладают большой популярностью и как следствие пристальным вниманием изготовителей контрафакта. Приобретение лишь внешне напоминающей фирменную продукции чревато не только быстрым выходом из строя подделки, но и небезопасно. Настоящий амортизатор можно отличить по следующим признакам:

  • на детали есть оригинальная маркировка;
  • деталь поставляется в оригинальной упаковке;
  • внизу амортизатора десять насечек, одна из которых глубокая;
  • наличие пластикового пыльника.
Продукцию KONI также можно отличить по качеству материалов и исполнения. Фирменные запчасти выпускаются на высокотехнологичном сборочном конвейере и обладают высокой надежностью и низким уровнем гарантийных поломок.

Прокачка и установка амортизаторов TOUGH DOG

Инструкция по установке масляных и газонаполненных амортизаторов:

 

Вы приобрели амортизаторы, полностью отвечающие вашим требованиям, но Вы должны помнить, что основной причиной выхода амортизаторов из строя является их непрофессиональная установка или нарушение условий эксплуатации.Как прокачать амортизатор: Как прокачать амортизаторы и для чего это необходимо Поэтому для того, чтобы Ваши амортизаторы служили как можно дольше, мы рекомендуем следовать приведенным ниже правилам:

1. Непосредственно перед началом установки амортизатора, его необходимо прокачать следующим образом: 

 

а) перевернуть амортизатор штоком вниз и выждать 3 — 5 секунд; 

 

б) медленно сжать амортизатор до упора и выждать 3 — 5 секунд; 

 

в) удерживая амортизатор в сжатом состоянии, перевернуть его в рабочее положение и выждать 3-5 секунд; 

 

г) после этого дать выйти штоку (для газонаполненных амортизаторов), у масляных амортизаторов его необходимо вытянуть на весь рабочий ход;

 

д) процедуру 1 — 4 следует повторить несколько раз до полного исчезновения провала при работе амортизатора на отбой (пункт 

 

ВНИМАНИЕ! Амортизаторы с регулировкой жесткости серии BMX следует прокачивать в режиме минимальной жесткости.

ВНИМАНИЕ! После выполнения вышеуказанной процедуры прокачивания, амортизатор должен находиться в строго рабочем положении вплоть до момента установки (штоком вертикально вверх).Как прокачать амортизатор: Как прокачать амортизаторы и для чего это необходимо

 

2. Необходимо использовать специальный инструмент для удержания штока от проворачивания для предотвращения повреждения хромированного покрытия.

Для этого запрещается использовать плоскогубцы, газовый ключ и другой инструмент, не предназначенный для этих целей, т.к. изношенное хромированное покрытие штока, может привести к нарушению рабочих функций амортизатора. В скором времени этот дефект приведет к износу сальника и направляющей штока. А это в свою очередь, ведет к течи масла и уменьшению срока службы амортизатора.

 

3. Амортизаторы должны быть затянуты только после того, как транспортное средство стоит на колесах, или же, когда колеса подняты трансмиссионным домкратом или подобным оборудованием, чтобы выровнять места креплений амортизатора.

ЗАПРЕЩАЕТСЯ затяжка амортизаторов, когда машина поднята на подъемнике и колеса свободно опущены, если амортизаторы будут затянуты в этом положении, то при опускании машины на землю, точки крепления амортизатора смещаются, шток начинает изгибаться и стирать одну из сторон уплотнения.Как прокачать амортизатор: Как прокачать амортизаторы и для чего это необходимо

 

4. Недопустимо применение пневмо-инструмента для установки амортизаторов. Использование подобных инструментов может привести к облому резьбовой части штока амортизатора.

 

5. Необходимо использовать динамометрический ключ (ключ с ограничителем крутящего момента), при затягивании резьбовых соединений, для соблюдения момента затяжки, перетягивание гаек и болтов может привести к повреждению крепёжных узлов и может послужить причиной преждевременного выхода амортизатора из строя.

 

При эксплуатации автомобиля в зимнее время года, после длительной стоянки, необходимо проехать первые 500 метров со скоростью не более 30 км/ч для прогрева масла в амортизаторах до рабочей температуры.

Амортизаторы серии BMX при низких температурах следует эксплуатировать в режиме минимальной жесткости.

Вернуться назад

Чашка для прокачки задней подвески — Langston Motorsports

  • 69,95 долларов США

D59-37-157 — Продано D59-37-158 — Продано D59-37-159 — Продано D59-37-160 — Продано

Большинству из нас нравится работать с собственными велосипедами, теперь с DRC Bleed Cup вы можете легко восстановить задние амортизаторы самостоятельно.Как прокачать амортизатор: Как прокачать амортизаторы и для чего это необходимо В зависимости от того, как часто вы ездите, регулярный ремонт заднего амортизатора имеет решающее значение для предотвращения протекания уплотнений. Эта чашка для прокачки облегчает удаление этих надоедливых пузырьков воздуха, избавляет от беспорядка при заливке масла для амортизаторов, и, самое главное, при этом вы выглядите круто! Так что сфотографируйте, как вы это делаете, и разместите в социальных сетях!;)

— Патрубок для выпуска воздуха для задних подвесок KYB, SHOWA и WP.
— Облегчить прокачку воздуха в задней подвеске.
— Анодированный титан с нанесенным лазером логотипом DRC на корпусе чашки.

— Может использоваться с подвеской с отверстием для прокачного болта.

Номер детали Подвеска Цвет
Д59-37-157 WP Оранжевый/Синий
Д59-37-158 ШОВА 1 Синий
Д59-37-159 ШОВА 2 Золото
Д59-37-160 КИБ Красный

 

 

Велосипед Год Номер детали
ХОНДА
CR250R 00-07 Д59-37-158
КРФ250Р 04-18 Д59-37-158
КРФ450Р 02-08 Д59-37-158
09-16 Д59-37-160
17-18 Д59-37-158
CRF450RX 17-18 Д59-37-158
CRF250X 04-17 Д59-37-158
CRF450X 05-17 Д59-37-158
ЯМАХА
YZ125 00-18 Д59-37-160
YZ250 00-18 Д59-37-160
ИЗ250Ф 01-18 Д59-37-160
ИЗ426Ф/450Ф 00-18 Д59-37-160
ИЗ125С 17-18 Д59-37-160
ИЗ250С 16-18 Д59-37-160
ИЗ250ФС 15-18 Д59-37-160
ИЗ450ФС 16-18 Д59-37-160
WR250F 03-18 Д59-37-160
WR450F 03-18 Д59-37-160
КАВАСАКИ
КХ80/85 89-13 Д59-37-160
КХ125 00-08 Д59-37-160
КХ250 00-08 Д59-37-160
КХ250Ф 04-05 Д59-37-160
06-18 Д59-37-158
КХ450Ф 06-14 Д59-37-160
15-18 Д59-37-158
КЛС450Р 07-16 Д59-37-160
СУЗУКИ
250 ринггитов 01-02 Д59-37-160
РМ-Z250 04-06 Д59-37-160
07-15 Д59-37-159
16-18 Д59-37-160
РМ-Z450 08-17 Д59-37-159
ХУСКВАРНА
ТС85 14-18 Д59-37-157
ТС125 14-18 Д59-37-157
ТС250 12-13 Д59-37-160
14-18 Д59-37-157
ТС449 11-13 Д59-37-160
FC250 14-18 Д59-37-157
FC350 14-18 Д59-37-157
FC450 14-18 Д59-37-157
ТЭ125
14-16
Д59-37-157
ТЭ150 17-18 Д59-37-157
ТЕ250 12-13 Д59-37-160
14-18 Д59-37-157
ТЕ300 14-18 Д59-37-157
ТЕ310 12-13 Д59-37-160
ТЕ449 11-13 Д59-37-160
ТЕ511 11-13 Д59-37-160
FE250 14-18 Д59-37-157
FE350 14-18 Д59-37-157
ФЭ350С 15-16 Д59-37-157
FE450 14-18 Д59-37-157
FE501 14-18 Д59-37-157
ФЭ501С 15-16 Д59-37-157
ТХ125 17-18 Д59-37-157
ТХ300 17-18 Д59-37-157
TXC449 11-13 Д59-37-160
TXC511 11-13 Д59-37-160
FX350 17-18 Д59-37-157
FX450 17-18 Д59-37-157
КТМ
85SX 04-18 Д59-37-157
125SX 01-18 Д59-37-157
150SX 09-18 Д59-37-157
250SX 02-18 Д59-37-157
250SX-Ф 06-18 Д59-37-157
350SX-Ф 11-18 Д59-37-157
450SX-Ф 03-18 Д59-37-157
125EXC 05-16 Д59-37-157
200EXC 05-16 Д59-37-157
250EXC/TPI 05-18 Д59-37-157
300EXC/TPI 05-18 Д59-37-157
250EXC-F 06-18 Д59-37-157
350EXC-F 12-18 Д59-37-157
450EXC-F 08-18 Д59-37-157
500EXC 12-18 Д59-37-157
150ХС 10-14 Д59-37-157
250ХС 06-18 Д59-37-157
300ХС 06-18 Д59-37-157
250XC-Ф 11-18 Д59-37-157
350XC-F 11-18 Д59-37-157
450XC-F 08-18 Д59-37-157
125XC-W 17-18 Д59-37-157
150XC-W 17-18 Д59-37-157
200XC-W 06-16 Д59-37-157
250XC-W 06-18 Д59-37-157
300XC-W 06-18 Д59-37-157
250XCF-W 06-16 Д59-37-157
350XCF-W 12-16 Д59-37-157
450XC-W 07-16 Д59-37-157
500XC-W 12-16 Д59-37-157

 

— ПРОДУКТЫ DRC —

  • Транспорт
  • Инструмент
  • Колесо/Привод
  • Выхлоп
  • Кузов
  • Управление
  • Электрика
  • Аксессуары
  • ДРК Улица
ПОДВЕСКА ИНСТРУМЕНТА

ХАРАКТЕРИСТИКИ:

— Чашка для выпуска воздуха для задних подвесок KYB, SHOWA и WP.Как прокачать амортизатор: Как прокачать амортизаторы и для чего это необходимо
— Упростите прокачку воздуха в задней подвеске.
— Анодированный титан с лазерным логотипом DRC на корпусе чашки.
— Может использоваться с подвеской с отверстием для прокачного болта.

Номер детали Подвеска Цвет
Д59-37-157 WP Оранжевый/Синий
Д59-37-158 СЕВА 1 Синий
Д59-37-159 ШОВА 2 Золото
Д59-37-160 КИБ Красный