Замена и прокачка амортизаторов KONI
Будучи лидером мирового рынка в производстве регулируемых амортизаторов, компания KONI выпускает высококачественное оборудование, пользующееся спросом как у любителей, так и у профессионалов. Многолетняя практика работы в спортивной автоиндустрии и разнообразие предлагаемых комплектующих – визитная карточка фирмы, главной особенностью можно назвать запатентованную технологию частотно-избирательной амортизации.
Продукция для тюнинга
Тюнинговые изделия KONI создаются целенаправленно под параметры конкретной техники. Отдельные экземпляры рассчитывается с учетом существенных особенностей носителя. Известный KONI Sport придает даже обычному легковому транспортному средству устойчивость спорткара на дороге.
KONI STR.T – это лаконичная реплика, обладающая надежностью швейцарских часов, но отличающаяся простотой использования и дающая ультимативный уровень комфорта. В качестве дополнительных возможностей предлагаются и комплекты подпружиненных амортизаторов KONI.
TrackDay – набор, включающий пружины и амортизаторы. Рассчитан на в стандартные дорожные обстановки. Комплектующие дают оптимальную управляемость для управления на трассе. Более шестидесяти кривых затухания на выбор, изменение наборов пружины и их комбинации позволяют приспособить транспорт к любым условиям.
STR.T – это амортизаторы для быстрой езды в спортивном ключе. Подарят незабываемые ощущения любителям виражей и адреналина.
Sport – спортивная подвеска для тех, кто понимает толк в вождении. Обеспечивает комфорт и сверхустойчивость в сочетании с тонкой чувствительностью руля. Даже на крутых поворотах крен и колебания кузова остаются минимальными.
STR.T Kit – комплект амортизаторов со специальными занижающими пружинами.
Sport Kit – сочетание знаменитого комплекта с набором элементов подвески способных погасить суперамплитудные колебания.
Coil Over – подвеска с гидравликой и пружинами, настраиваемыми сугубо индивидуально.

Прокачка амортизаторов KONI
Установка производится исключительно после обязательной прокачки амортизатора. С этой целью выполняется ряд нехитрых действий:
1. Деталь фиксируется в вертикальном положении, так чтобы защитный кожух был сверху.
2. Поршень растягивается и удерживается в таком положении до 7 секунд.
3. Затем амортизатор переворачивается защитным кожухом вниз, медленно без рывков сжимается до упора и удерживается в новом состоянии до 3 секунд.
4. Описанные действия повторять от двух до трех раз.
Понять, что желаемый результат достигнут позволяет плавность движений поршня, без рывков и внезапных провалов. После процедуры вплоть до установки на автомобиль амортизатор хранится в положении кожухом вверх.
Специальная серия KONI
Автомобилисты оценили амортизаторы фирмы серии 91, созданные для использования в полуприцепах и располагающими выдающимися характеристики:
- наличие системы гидравлической компенсации;
- усиленным толкателем и улучшенными уплотнениями;
- цельность конструкции, емкость и основа – единый корпус;
- поршень выполнен из металлокерамики;
- заклепанный нижний клапан;
-
верх амортизатора автоматически закрывается.
Амортизаторы KONI для прицепов тип 91 (номер начинается с этого числа), устанавливаются с сохранением определенной ориентации. Нижняя часть детали имеет насечки. Одна из них, глубокая обязательно должна располагаться в верхней части. Инсталляция амортизатора в обратном положении, меткой вниз, приведет к его выходу из строя. Причиной станет вытекание жидкости. Гарантия на деталь в этом случае не распространяемся.
Амортизаторы серии 88, 92, 90 используются в грузовых автомобилях, строительной технике. Амортизаторы этой серии имеет возможность регулировки и устойчивы к изменению температуры.
Появление жидкости на амортизаторах KONI
В случае появления рабочей жидкости на поверхности детали, так называемых подтеков – амортизатор «потеет» — не нужно думать, что произошла поломка. Это результат работы узла, в котором предусмотрена функция вытеснения рабочей жидкости с целью предотвращения деформации. Это система защиты, позволяющая амортизатору прослужить до полутора раз дольше.
Остерегайтесь подделок!
На рынке запчастей амортизаторы KONI обладают большой популярностью и как следствие пристальным вниманием изготовителей контрафакта. Приобретение лишь внешне напоминающей фирменную продукции чревато не только быстрым выходом из строя подделки, но и небезопасно. Настоящий амортизатор можно отличить по следующим признакам:
- на детали есть оригинальная маркировка;
- деталь поставляется в оригинальной упаковке;
- внизу амортизатора десять насечек, одна из которых глубокая;
- наличие пластикового пыльника.
Прокачка и установка амортизаторов TOUGH DOG
Инструкция по установке масляных и газонаполненных амортизаторов:
Вы приобрели амортизаторы, полностью отвечающие вашим требованиям, но Вы должны помнить, что основной причиной выхода амортизаторов из строя является их непрофессиональная установка или нарушение условий эксплуатации. Поэтому для того, чтобы Ваши амортизаторы служили как можно дольше, мы рекомендуем следовать приведенным ниже правилам:
1. Непосредственно перед началом установки амортизатора, его необходимо прокачать следующим образом:
а) перевернуть амортизатор штоком вниз и выждать 3 — 5 секунд;
б) медленно сжать амортизатор до упора и выждать 3 — 5 секунд;
в) удерживая амортизатор в сжатом состоянии, перевернуть его в рабочее положение и выждать 3-5 секунд;
г) после этого дать выйти штоку (для газонаполненных амортизаторов), у масляных амортизаторов его необходимо вытянуть на весь рабочий ход;
д) процедуру 1 — 4 следует повторить несколько раз до полного исчезновения провала при работе амортизатора на отбой (пункт
ВНИМАНИЕ! Амортизаторы с регулировкой жесткости серии BMX следует прокачивать в режиме минимальной жесткости.
ВНИМАНИЕ! После выполнения вышеуказанной процедуры прокачивания, амортизатор должен находиться в строго рабочем положении вплоть до момента установки (штоком вертикально вверх).
2. Необходимо использовать специальный инструмент для удержания штока от проворачивания для предотвращения повреждения хромированного покрытия.
Для этого запрещается использовать плоскогубцы, газовый ключ и другой инструмент, не предназначенный для этих целей, т.к. изношенное хромированное покрытие штока, может привести к нарушению рабочих функций амортизатора. В скором времени этот дефект приведет к износу сальника и направляющей штока. А это в свою очередь, ведет к течи масла и уменьшению срока службы амортизатора.
3. Амортизаторы должны быть затянуты только после того, как транспортное средство стоит на колесах, или же, когда колеса подняты трансмиссионным домкратом или подобным оборудованием, чтобы выровнять места креплений амортизатора.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ затяжка амортизаторов, когда машина поднята на подъемнике и колеса свободно опущены, если амортизаторы будут затянуты в этом положении, то при опускании машины на землю, точки крепления амортизатора смещаются, шток начинает изгибаться и стирать одну из сторон уплотнения.
4. Недопустимо применение пневмо-инструмента для установки амортизаторов. Использование подобных инструментов может привести к облому резьбовой части штока амортизатора.
5. Необходимо использовать динамометрический ключ (ключ с ограничителем крутящего момента), при затягивании резьбовых соединений, для соблюдения момента затяжки, перетягивание гаек и болтов может привести к повреждению крепёжных узлов и может послужить причиной преждевременного выхода амортизатора из строя.
При эксплуатации автомобиля в зимнее время года, после длительной стоянки, необходимо проехать первые 500 метров со скоростью не более 30 км/ч для прогрева масла в амортизаторах до рабочей температуры.
Амортизаторы серии BMX при низких температурах следует эксплуатировать в режиме минимальной жесткости.
Вернуться назад
Чашка для прокачки задней подвески — Langston Motorsports
- 69 долларов 95 69,95 долларов США
D59-37-157 — Продано D59-37-158 — Продано D59-37-159 — Продано D59-37-160 — Продано
Большинству из нас нравится работать с собственными велосипедами, теперь с DRC Bleed Cup вы можете легко восстановить задние амортизаторы самостоятельно. В зависимости от того, как часто вы ездите, регулярный ремонт заднего амортизатора имеет решающее значение для предотвращения протекания уплотнений. Эта чашка для прокачки облегчает удаление этих надоедливых пузырьков воздуха, избавляет от беспорядка при заливке масла для амортизаторов, и, самое главное, при этом вы выглядите круто! Так что сфотографируйте, как вы это делаете, и разместите в социальных сетях!;)
— Патрубок для выпуска воздуха для задних подвесок KYB, SHOWA и WP.
— Облегчить прокачку воздуха в задней подвеске.
— Анодированный титан с нанесенным лазером логотипом DRC на корпусе чашки.
Номер детали | Подвеска | Цвет |
Д59-37-157 | WP | Оранжевый/Синий |
Д59-37-158 | ШОВА 1 | Синий |
Д59-37-159 | ШОВА 2 | Золото |
Д59-37-160 | КИБ | Красный |
youtube.com/embed/DXZQ0QPpnPs» frameborder=»0″ allow=»autoplay; encrypted-media» allowfullscreen=»»>
Велосипед | Год | Номер детали |
ХОНДА | ||
CR250R | 00-07 | Д59-37-158 |
КРФ250Р | 04-18 | Д59-37-158 |
КРФ450Р | 02-08 | Д59-37-158 |
09-16 | Д59-37-160 | |
17-18 | Д59-37-158 | |
CRF450RX | 17-18 | Д59-37-158 |
CRF250X | 04-17 | Д59-37-158 |
CRF450X | 05-17 | Д59-37-158 |
ЯМАХА | ||
YZ125 | 00-18 | Д59-37-160 |
YZ250 | 00-18 | Д59-37-160 |
ИЗ250Ф | 01-18 | Д59-37-160 |
ИЗ426Ф/450Ф | 00-18 | Д59-37-160 |
ИЗ125С | 17-18 | Д59-37-160 |
ИЗ250С | 16-18 | Д59-37-160 |
ИЗ250ФС | 15-18 | Д59-37-160 |
ИЗ450ФС | 16-18 | Д59-37-160 |
WR250F | 03-18 | Д59-37-160 |
WR450F | 03-18 | Д59-37-160 |
КАВАСАКИ | ||
КХ80/85 | 89-13 | Д59-37-160 |
КХ125 | 00-08 | Д59-37-160 |
КХ250 | 00-08 | Д59-37-160 |
КХ250Ф | 04-05 | Д59-37-160 |
06-18 | Д59-37-158 | |
КХ450Ф | 06-14 | Д59-37-160 |
15-18 | Д59-37-158 | |
КЛС450Р | 07-16 | Д59-37-160 |
СУЗУКИ | ||
250 ринггитов | 01-02 | Д59-37-160 |
РМ-Z250 | 04-06 | Д59-37-160 |
07-15 | Д59-37-159 | |
16-18 | Д59-37-160 | |
РМ-Z450 | 08-17 | Д59-37-159 |
ХУСКВАРНА | ||
ТС85 | 14-18 | Д59-37-157 |
ТС125 | 14-18 | Д59-37-157 |
ТС250 | 12-13 | Д59-37-160 |
14-18 | Д59-37-157 | |
ТС449 | 11-13 | Д59-37-160 |
FC250 | 14-18 | Д59-37-157 |
FC350 | 14-18 | Д59-37-157 |
FC450 | 14-18 | Д59-37-157 |
ТЭ125 | Д59-37-157 | |
ТЭ150 | 17-18 | Д59-37-157 |
ТЕ250 | 12-13 | Д59-37-160 |
14-18 | Д59-37-157 | |
ТЕ300 | 14-18 | Д59-37-157 |
ТЕ310 | 12-13 | Д59-37-160 |
ТЕ449 | 11-13 | Д59-37-160 |
ТЕ511 | 11-13 | Д59-37-160 |
FE250 | 14-18 | Д59-37-157 |
FE350 | 14-18 | Д59-37-157 |
ФЭ350С | 15-16 | Д59-37-157 |
FE450 | 14-18 | Д59-37-157 |
FE501 | 14-18 | Д59-37-157 |
ФЭ501С | 15-16 | Д59-37-157 |
ТХ125 | 17-18 | Д59-37-157 |
ТХ300 | 17-18 | Д59-37-157 |
TXC449 | 11-13 | Д59-37-160 |
TXC511 | 11-13 | Д59-37-160 |
FX350 | 17-18 | Д59-37-157 |
FX450 | 17-18 | Д59-37-157 |
КТМ | ||
85SX | 04-18 | Д59-37-157 |
125SX | 01-18 | Д59-37-157 |
150SX | 09-18 | Д59-37-157 |
250SX | 02-18 | Д59-37-157 |
250SX-Ф | 06-18 | Д59-37-157 |
350SX-Ф | 11-18 | Д59-37-157 |
450SX-Ф | 03-18 | Д59-37-157 |
125EXC | 05-16 | Д59-37-157 |
200EXC | 05-16 | Д59-37-157 |
250EXC/TPI | 05-18 | Д59-37-157 |
300EXC/TPI | 05-18 | Д59-37-157 |
250EXC-F | 06-18 | Д59-37-157 |
350EXC-F | 12-18 | Д59-37-157 |
450EXC-F | 08-18 | Д59-37-157 |
500EXC | 12-18 | Д59-37-157 |
150ХС | 10-14 | Д59-37-157 |
250ХС | 06-18 | Д59-37-157 |
300ХС | 06-18 | Д59-37-157 |
250XC-Ф | 11-18 | Д59-37-157 |
350XC-F | 11-18 | Д59-37-157 |
450XC-F | 08-18 | Д59-37-157 |
125XC-W | 17-18 | Д59-37-157 |
150XC-W | 17-18 | Д59-37-157 |
200XC-W | 06-16 | Д59-37-157 |
250XC-W | 06-18 | Д59-37-157 |
300XC-W | 06-18 | Д59-37-157 |
250XCF-W | 06-16 | Д59-37-157 |
350XCF-W | 12-16 | Д59-37-157 |
450XC-W | 07-16 | Д59-37-157 |
500XC-W | 12-16 | Д59-37-157 |
— ПРОДУКТЫ DRC —
- Транспорт
- Инструмент
- Колесо/Привод
- Выхлоп
- Кузов
- Управление
- Электрика
- Аксессуары
- ДРК Улица
ПОДВЕСКА ИНСТРУМЕНТА
ХАРАКТЕРИСТИКИ:
— Чашка для выпуска воздуха для задних подвесок KYB, SHOWA и WP.
— Упростите прокачку воздуха в задней подвеске.
— Анодированный титан с лазерным логотипом DRC на корпусе чашки.
— Может использоваться с подвеской с отверстием для прокачного болта.
Номер детали | Подвеска | Цвет |
Д59-37-157 | WP | Оранжевый/Синий |
Д59-37-158 | СЕВА 1 | Синий |
Д59-37-159 | ШОВА 2 | Золото |
Д59-37-160 | КИБ | Красный |