Как проехать кольцо по правилам дорожного движения: Правила проезда «кольца» с 1 марта — объясняем, как не запутаться! — журнал За рулем

Правила дорожного движения: сплошные противоречия

Э к о п о р т

 

 

 

ПРАВИЛА-6

 

ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ:

СПЛОШНЫЕ ПРОТИВОРЕЧИЯ

М.Седогин

 

(продолжение, начало смотри

 www.ecoport.narod.ru/pr1.htm

www.ecoport.narod.ru/pr2.htm

www.ecoport.narod.ru/pr3.htm

www.ecoport.narod.ru/pr4.htm

www.ecoport.narod.ru/pr5.htm)

 

 

Глава 12. Надо ли включать сигнал правого поворота 
при въезде на перекресток с круговым движением?

Вот уже много лет почти все водители без исключения при въезде на кольцевой перекресток если и включают правый «поворотник», то только в случае перестроения в правый ряд и поворота направо с кольца на первом же «ответвлении».Как проехать кольцо по правилам дорожного движения: Правила проезда «кольца» с 1 марта — объясняем, как не запутаться! — журнал За рулем Если водитель намерен проехать кольцо «прямо» или «налево», он обычно этого не делает, а напротив, включает левый «поворотник», чтобы показать остальным участникам движения, что он не намерен на ближайшем повороте уходить с «кольца», а наоборот, будет придерживаться левого края проезжей части, чтобы не мешать тем, кто поворачивает направо на ближайшем выезде. И только потом, перед «своим» выездом с кольца, подает сигнал правого поворота. Данная схема действий наиболее информативна и естественна.

Однако в одной из телепередач ответственный работник ГАИ г. Самары Чугунов указал  всем водителям России, что они действуют неправильно, что надо обязательно включать правый «поворотник» при въезде на перекресток с круговым движением. Ну, что тут скажешь: если к вопросу подойти примитивно-формально, то может показаться, что он прав. В Правилах и в «Комментариях…» кольцевой перекресток рассматривается, как пересечение с односторонней дорогой (вариант Т-образного перекрестка), и значит, въезд на такой перекресток означает поворот направо.Как проехать кольцо по правилам дорожного движения: Правила проезда «кольца» с 1 марта — объясняем, как не запутаться! — журнал За рулем

И никаких исключений в использовании сигналов для таких случаев в Правилах не предусмотрено. А в «Комментариях…» есть даже рисунок, из которого позиция авторов ясна без комментариев (хотя сама картинка относится к другому вопросу):

 

 

Хотя я где-то видел  опубликованные разъяснения других ответственных работников ГАИ о том, что включение правого «поворотника» перед въездом на кольцевой перекресток требовалось Правилами, действовавшими в 60-тые годы, а сейчас этого нет.

Но одно ясно: если завтра все начнут выполнять «правило Чугунова», то при современной плотности движения все кольцевые перекрестки превратятся в аттракцион «сталкивающиеся автомобили»…

Но, с другой стороны, в Правилах нет и прямого указания включать правый поворотник перед въездом на кольцо, и мнение Чугунова (и даже начальника ГУ ГАИ РФ Федорова) – это лишь трактовка  Правил, одна из многих. Можно, например, считать въезд на кольцо «криволинейным участком дороги», где, согласно тем же «Комментариям…» подавать сигнал поворота не следует.Как проехать кольцо по правилам дорожного движения: Правила проезда «кольца» с 1 марта — объясняем, как не запутаться! — журнал За рулем

Совет: лучше действовать при въезде на кольцо так, как этого требуют современные условия дорожного движения (см. начало главы), а не так, как трактуют Правила Чугунов и авторы «Комментариев…». Вряд ли инспектор ДПС будет доставать водителя, «неправильно», по его мнению, подавшего сигнал. Зато, если следовать в данном вопросе мнению Чугунова и авторов «Комментариев…», можно запросто всех запутать и попасть в конце концов в глупое ДТП.

 

P.S. Данная тема имела неожиданное продолжение.

В ноябре 2003 г. мною был получен e-mail от начальника ГАИ г. Самары И.А.Рудакова, в котором говорилось:

«Ваш совет <действовать при въезде на кольцо так, как этого требуют
современные условия движения> вряд ли будет принят судом при рассмотрении
дел по фактам ДТП. Не следует также пользоваться этим советом при сдаче
квалифицированных экзаменов для получения права управления транспортными
средствами.Как проехать кольцо по правилам дорожного движения: Правила проезда «кольца» с 1 марта — объясняем, как не запутаться! — журнал За рулем Например: вопрос 6 билета ?37  (утвержденный ГУ ГИБДД МВД
России) конкретно задан по осуждаемому случаю. А в разъяснениях к нему
сказано: <Всегда, прежде чем поворачивать руль (кроме как на вираже дороги
без перекрестка) — надо включить указатели поворота. <Круговое движение> это
перекресток, а не <голый> вираж дороги. Значит, включить указатель поворота

вы сейчас обязаны>.
<Круговое движение> является частным случаем обычного перекрестка.
Особенность заключается в том, что въезжать на него можно с любой полосы, но
выезжать — только из крайнего правого положения. Движение по кругу не
считается поворотом налево, а рассматривается как движение прямо (с учетом
Вашей мысли о <криволинейном участке дороги>). И это методика подготовки
водителей в автошколах, которая разработана составителями экзаменационных
билетов и авторами ПДД РФ…»
www.Как проехать кольцо по правилам дорожного движения: Правила проезда «кольца» с 1 марта — объясняем, как не запутаться! — журнал За рулем gibdd.samaranet.ru

 

Аргументы, которые я использовал в ответе И.А.Рудакову на вышеприведенное письмо, были следующими:

Советы, имеющиеся на моей странице по теме «ПДД: сплошные противоречия», не предназначены для использования при сдаче экзаменов по ПДД, и это очевидно следует из самой формы подачи материала. Большинство из обнаруженных мной в ПДД противоречий не разрешаются в рамках действующих ПДД, и поэтому их нет в билетах. Хотя вопрос о «поворотнике» на кольцевом перекрестке действительно неожиданно попал в билеты, это мне известно, и я безусловно внесу информацию об этом на свою страничку, чтобы у кого-нибудь не возникли проблемы со сдачей экзамена.

(Что я и делаю сейчас, М.С.). Обращаю Ваше внимание на то, что билеты для подготовки к сдаче экзаменов на знание ПДД не утверждены Правительством, Думой или МВД в качестве нормативного документа, поэтому юридической силы не имеют. (Но для сдачи экзаменов данную коллизию придется запомнить,  М.Как проехать кольцо по правилам дорожного движения: Правила проезда «кольца» с 1 марта — объясняем, как не запутаться! — журнал За рулем С.).
<Всегда, прежде чем поворачивать руль (кроме как на вираже дороги
без перекрестка
) — надо включить указатели поворота. ???
Для доказательства это крайне неудачный пример. Получается,  если вы проезжаете  перекресток, двигаясь по одной и той же размеченной полосе,  повторяя поворотом руля ее изгибы и не желая никуда поворачивать (перекресток со смещением полосы, перекресток с «изломом» полос, а таких перекрестков в Самаре очень много) получается, надо тоже включать поворотник?  Такой водитель, машина которого постоянно беспорядочно мигает указателями поворота, как новогодняя елка, вводит в заблуждение других  участников движения, что запрещено п.8.2. ПДД.
Кстати,  при въезде на большинство «колец» направление изменяется менее, чем на 5-10 градусов, «поворот руля» здесь почти не заметен.

Вывод: необходимость включения (или невключения) правого поворотника при движении по криволинейному участку дороги не зависит от наличия или отсутствия перекрестка на этом участке или угла поворота руля, а зависит только от того, есть ли намерение перестроения в правый ряд или поворота на примыкающую справа дорогу.Как проехать кольцо по правилам дорожного движения: Правила проезда «кольца» с 1 марта — объясняем, как не запутаться! — журнал За рулем


Насчет судебного решения по возможному ДТП: при всей фантазии невозможно представить невключенный поворотник причиной аварийной ситуации на въезде на кольцо. Обратная ситуация более реальна.
Поэтому считаю требование обязательного включения правого поворотника при въезде на кольцевой перекресток крайне вредным. Кстати об автошколах: опытные преподаватели (знаю это достоверно) как раз обращают внимание обучающихся на данную глупость в билетах и советуют использовать это «правило» только на экзаменах, а после них — немедленно забыть о нем , чтобы не создавать аварийной ситуации.

PPS: Интересно, что на форумах автомобилистов данный вопрос обсуждается наиболее активно, и что более интересно, что ПОДАВЛЯЮЩЕЕ большинство участников форумов без тени сомнения заявляют о необходимости включения правых поворотников перед въездом на «кольцо». Однако в реальности таких водителей (которые включают правый поворотник при въезде на кольцо) я видел 1 или 2 раза в жизни.Как проехать кольцо по правилам дорожного движения: Правила проезда «кольца» с 1 марта — объясняем, как не запутаться! — журнал За рулем
Вывод здесь может быть следующим: такие «водители» быстро отсеиваются в результате «естественного отбора» на дорогах. Поэтому они и существуют только на форумах — до первого выезда на дорогу.

 

М.Седогин

 

Продолжение: http://www.ecoport.narod.ru/pr7.htm

Автора!

На главную страницу

 

Правила туристического вождения Нюрбургринга 2023

Главная » Правила Нюрбургринга

Независимо от того, впервые ли вы едете на трассе или вы опытный гонщик, вам необходимо понимать правила Нюрбургринга для туристического вождения (touristenfahrten).

Они помогут обезопасить вас, ваших пассажиров и других водителей. Они также будут означать, что вы остаетесь на правильной стороне руководства Нюрбургринга и полиции.

Содержание

Правила, перечисленные в этой статье, применимы только к туристическому вождению (touristenfahrten).Как проехать кольцо по правилам дорожного движения: Правила проезда «кольца» с 1 марта — объясняем, как не запутаться! — журнал За рулем Если вы проводите трек-день, правила для этого мероприятия указаны конкретно организатором трек-дня. Дополнительную информацию см. в нашей статье о трек-днях Нюрбургринга.

почему существуют правила Нюрбургринга?

Туристическое вождение на Нюрбургринге опасно. И это уникальный опыт. Вам предстоит проехать по лучшей в мире трассе – Северной петле длиной 13 миль. Но когда вы это делаете, трасса классифицируется как дорога общего пользования. Применяются немецкие правила дорожного движения и немецкие правила регистрации дорожных транспортных средств (соответственно StVO и StVZO). Это означает, что он находится в чем-то вроде серой зоны между трек-днем и обычной дорогой. Таким образом, правила существуют, чтобы помочь прояснить, что вы можете и что не можете делать, когда туристы плещутся.

есть ли инструктаж по технике безопасности?

В отличие от трек-дня, перед выездом на трассу во время Tourenfahrten не проводится инструктаж водителя, не проводится презентация по технике безопасности и не нужно подписывать документы.Как проехать кольцо по правилам дорожного движения: Правила проезда «кольца» с 1 марта — объясняем, как не запутаться! — журнал За рулем Вы просто покупаете билет на круг в одном из доступных мест. Как только вы это сделаете, вы можете отправиться ко входу, а затем выйти на трассу.

Это довольно обескураживающая перспектива для новичков или туристов, которые не знают, что ждет их впереди в Зеленом аду. Поэтому очень важно ознакомиться с этими правилами, прежде чем отправиться на трассу. Не менее важно попытаться изучить схему как можно лучше, прежде чем начать притирку, чтобы помочь себе подготовиться.

Есть также короткое анимационное видео Нюрбургринга, выпущенное в 2019 году, в котором рассматриваются некоторые из наиболее важных правил. Не очень всеобъемлющий, но если вы ничего не делаете, кроме как смотрите это, это поможет.

где официальные правила Нюрбургринга?

Спрятанный на официальном сайте, вы можете найти правила Нюрбургринга для туристов. Они представляют собой два отдельных документа, в которых есть некоторые совпадения, некоторые дублирования и некоторые различия между ними.Как проехать кольцо по правилам дорожного движения: Правила проезда «кольца» с 1 марта — объясняем, как не запутаться! — журнал За рулем

В общем, не так-то просто получить полное представление.

        Официальные правила дорожного движения на Нюрбургринге
        Официальные правила безопасности на Нюрбургринге

Правила также напечатаны на плакате на автостоянке у главного входа на Нюрбургринг и в кассе через дорогу. Оба в одном массивном блоке текста.

Итак, в следующем разделе этой статьи мы собрали в один список все важные правила, которые вам необходимо знать для туристического вождения.

Правила Нюрбургринга для туристов

Ниже приведены официальные правила Нюрбургринга из онлайн-документации, ссылка на которую приведена выше. Они показаны жирным шрифтом ниже. Рядом с ними мы добавили наши собственные комментарии, основанные на нашем более чем десятилетнем опыте посещения Нюрбургринга, и любую дополнительную информацию, которую мы почерпнули из трассы в 2022 году. автомобиль всегда с вами.

  • Имейте при себе страховку, если вы не из Германии.Как проехать кольцо по правилам дорожного движения: Правила проезда «кольца» с 1 марта — объясняем, как не запутаться! — журнал За рулем 99% британских полисов автострахования прямо исключают Нюрбургринг, но британские автомобили по-прежнему допускаются на трассу. Это целая отдельная тема — читайте нашу статью о страховании туристического вождения. Вы должны понимать, что, будучи водителем из Великобритании, вы НЕ ПОКРЫВАЕТЕ 3 rd ответственность сторон на ринге, и финансовый риск, который это влечет за собой, огромен.

  • Владельцы абонементов должны иметь при себе действительное удостоверение личности. Только в случае выборочной проверки маршалами вас попросят предъявить удостоверение личности, поскольку абонементы могут использоваться только лицом, которое их приобрело, а не среди водителей.

  • Вы можете войти на трассу только с действительным билетом на круг. Прочтите нашу статью о покупке билетов на круги и ценах, чтобы узнать, как и где купить отдельные билеты и абонементы.

  • Ваш автомобиль

    • Минимальная скорость должна превышать 60 км/ч.Как проехать кольцо по правилам дорожного движения: Правила проезда «кольца» с 1 марта — объясняем, как не запутаться! — журнал За рулем Есть много длинных подъемов, которые снижают скорость. Например, никаких мопедов объемом 50 куб.

    • Брутто Вес автомобиля должен быть менее 2,8 т.

    • Запрещено использование квадроциклов, мотодельтапланов, картов, формульных транспортных средств или транспортных средств, подобных формулам.

    • Не должен превышать предельный уровень шума при проезжающем автомобиле в 130 дБ или предельный уровень статического шума в 95 дБ. Обычно статический предел в порядке до 100 дБ. Прочтите нашу отдельную статью об ограничениях шума на Нюрбургринге , чтобы получить полное объяснение того, насколько вероятно, что вы будете протестированы, насколько мягким может быть тестирование, что произойдет, если вы потерпите неудачу, и многое другое.

    • Полные ковшеобразные сиденья не допускаются ни для водителя, ни для пассажира. Это означает, что ковшеобразные сиденья только с боковыми подголовниками (крыльями), так как они сильно мешают вашему обзору.Как проехать кольцо по правилам дорожного движения: Правила проезда «кольца» с 1 марта — объясняем, как не запутаться! — журнал За рулем Ковшеобразные сиденья без подголовников в порядке. Если у вас есть ковшеобразные сиденья с подголовниками, ожидайте, что вас не пустят на трассу.

    • Модифицированные/нестандартные съемные рули не допускаются. Если в вашем автомобиле съемный руль входит в стандартную комплектацию, то все в порядке (например, в Ariel). Только если вы добавили к своей машине специальное съемное колесо Alibaba, маршалы могут быть недовольны. Но вряд ли его все равно заметят, если не махать колесом над головой в очереди у входных шлагбаумов.

    • Устройства HANS не разрешены для водителя. Для пассажиров не все так однозначно — можно уйти, можно нет. Водителю не разрешается использовать HANS из-за ограниченного движения головы, ограничивающего его обзор.

    • Шлемы не требуются. Прочтите нашу полную статью о правилах использования шлема и устройств HANS для получения дополнительной информации.

    • Клетки без мягкой подкладки не допускаются. Это здравый смысл — убедитесь, что ваша клетка набита в любом месте рядом с головами водителя и пассажира.Как проехать кольцо по правилам дорожного движения: Правила проезда «кольца» с 1 марта — объясняем, как не запутаться! — журнал За рулем Шлемы не требуются, но с надетой клеткой вы можете их надеть.

    • Дополнительные спойлеры/крылья, выступающие за пределы ширины автомобиля и имеющие острые края, не допускаются. Это немного серая зона, но она предназначена для минимизации риска травм / повреждений других людей в результате инцидента, на автостоянке или в случае падения. Ширина автомобиля относится к ширине вашего автомобиля, НЕ включая боковые зеркала заднего вида. Закругленные углы и мягкие края — ваши друзья.

    • Невывозные (транзитные) номера (красные номера), временные номера (номера 03/04) сменные номера старинных автомобилей (номера 07)

    • На автомобилях требуются передние номерные знаки. Если вы водите автомобиль с американским номером без переднего номера, прочитайте нашу отдельную статью о правилах номерных знаков Нюрбургринга , чтобы лучше понять, что требуется.

    • Без цепей противоскольжения.

    • Шины без шипов.

    • Без сликов.Как проехать кольцо по правилам дорожного движения: Правила проезда «кольца» с 1 марта — объясняем, как не запутаться! — журнал За рулем  Ваши шины должны быть разрешены для использования на дорогах. Полуслики для трековых шин разрешены, если они разрешены для использования на дорогах.

    Особые правила для мотоциклистов

    Вождение / Езда

    • Обгонять можно только слева.  Это одно из самых важных правил Нюрбургринга, обеспечивающих вашу безопасность. Читайте почему в нашей статье об общественном вождении на Кольце. Это также означает, что если вас обгоняют, вы должны придерживаться правой стороны колеи.
    • Соблюдайте ограничение скорости. На большей части Северной петли нет ограничения скорости. Есть один участок трассы с ограничением скорости – мост Брейдшайд. Читайте, почему существует это ограничение скорости и почему важно его соблюдать. Это также означает, что вы должны соблюдать ограничение скорости 50 км/ч в зонах строительства, аварий и желтых флагов.

    • Нюрбургринг считается улицей с односторонним движением.Как проехать кольцо по правилам дорожного движения: Правила проезда «кольца» с 1 марта — объясняем, как не запутаться! — журнал За рулем Движение должно происходить только по часовой стрелке.

    • Разворот и движение задним ходом всегда запрещены.

    • Нет дрейфа. Прочтите нашу отдельную статью о правилах дрифта на Нюрбургринге, чтобы получить полное объяснение того, что вам может сойти с рук.

    • Коммерческие поездки на такси запрещены. Это означает, что вы не можете установить беседку в углу автостоянки и брать плату за пассажирские круги. Но, конечно, вам разрешено брать других пассажиров бесплатно, как это делают многие люди.

    • На трассе нельзя останавливаться – на асфальте, траве, гравии, где угодно. Если у вас есть технический дефект или инцидент, вы освобождаетесь от этого правила (подробнее об этом читайте в последнем разделе).

    • Входить и выходить можно только в предусмотренных для этого местах входа.

    • Вход на трассу запрещен, когда горят красные огни и трасса закрыта.Как проехать кольцо по правилам дорожного движения: Правила проезда «кольца» с 1 марта — объясняем, как не запутаться! — журнал За рулем

    • Никаких гонок или гонок на максимальной скорости. Если вы хотите сделать это, отправляйтесь на ближайший автобан.

    Съемка и хронометраж

    • Съемка, видеосъемка и фотосъемка запрещены. Это не совсем правильно — в наши дни у всех есть бортовые камеры, нет проблем с записью ваших кругов. Прочтите нашу отдельную статью о правилах съемки и камеры, чтобы узнать больше о допустимых креплениях камеры, публикации на Youtube и т. д.

    • Нет хронометража круга, включая время круга Bridge to Gantry (BTG). Время круга случается часто, мы это знаем, но это не разрешено и опасно. Лучше всего, если вы сравниваете себя с рекордом круга Transit Van Сабины Шмитц в 2005 году, когда у вас на лице светится красный индикатор круга. Это неизбежно заставляет вас давить сильнее, чем следует. Если у вас есть большой таймер круга на приборной панели или на экране телефона, когда вы направляетесь на трассу, вас вполне могут заметить и заблокировать на весь день.Как проехать кольцо по правилам дорожного движения: Правила проезда «кольца» с 1 марта — объясняем, как не запутаться! — журнал За рулем

    Проблемы с механикой на трассе / аварии / дорожные работы

    • Если из вашего автомобиля вытекает какая-либо жидкость, вы должны немедленно съехать с гусеницы и остановить автомобиль. Водители и пассажиры должны сесть за ограждение, и, если это возможно и безопасно, вы должны предупредить встречный транспорт, насколько это возможно, но безопасно. Наверное, самое важное из правил Нюрбургринга.   Разлив жидкости — одно из самых опасных явлений на Кольце. Вы ДОЛЖНЫ остановить свой автомобиль за пределами трассы, как только узнаете о проблеме.

    • Расходы по буксировке/удалению несет водитель. Если у вас возникла механическая проблема и вы не можете продолжить круг, все расходы по восстановлению автомобиля ложатся на вас.

    • Любой и весь ущерб, нанесенный треку/другим людям и их имуществу, является вашей собственной финансовой ответственностью. Еще раз прочитайте нашу статью о туристическом страховании от вождения, чтобы увидеть, насколько страшными могут быть эти счета.Как проехать кольцо по правилам дорожного движения: Правила проезда «кольца» с 1 марта — объясняем, как не запутаться! — журнал За рулем

    • В случае любого происшествия – аварии или утечки жидкости – немедленно звоните по номеру экстренной помощи. 0800 0302 112

    • Вы должны быть в состоянии и готовы остановиться в любое время в поле вашего зрения, когда горят желтые флажки / огни.

    • Максимальная скорость 50 км/ч в зонах желтого флага/опасных зонах/зонах строительства и абсолютно никаких обгонов. Также включите аварийную сигнализацию, чтобы предупредить следующих водителей.

    оставить комментарий

    последние путеводители по Нюрбургрингу

    Рекорд Нюрбургринга: самое быстрое время круга для каждого типа автомобиля

    29 марта 2023 г.

    Nordschleife Bergwerk: самый важный поворот на Нюрбургринге

    28 марта 2023 г.

    Нюрбургринг Кенигсегг: непростая история неудачных рекордов кругов

    28 марта 2023 г.

    Рекорд фургона Нюрбургринга: Transit, T5, Сабина Шмитц и Гай Мартин

    27 марта 2023 г.Как проехать кольцо по правилам дорожного движения: Правила проезда «кольца» с 1 марта — объясняем, как не запутаться! — журнал За рулем

    Названия поворотов Нюрбургринга, номера и карта трасс

    27 марта 2023 г.

    Прыжок на Нюрбургринге: 3 места, где можно взлететь на «Ринге»

    24 марта 2023 г.

    Рекорд Нюрбургринга на велосипеде: можно ли его побить в этом году?

    24 марта 2023 г.

    20 лучших занятий возле Нюрбургринга, когда трасса закрыта

    23 февраля 2023

    Звуки навигации: BoatUS Foundation


    Юридические требования

    Оборудование для звуковых сигналов зависит от длины вашей лодки следующим образом.

    • Лодки длиной менее 39,4 фута — должны иметь эффективное звуковое устройство. В общем, это может быть звонок, свисток или воздушный гудок. Хотя оружие — даже кастрюли и сковородки — может служить подходящим звуковым сигналом для привлечения внимания в чрезвычайной ситуации, вы всегда должны иметь при себе соответствующее оборудование.Как проехать кольцо по правилам дорожного движения: Правила проезда «кольца» с 1 марта — объясняем, как не запутаться! — журнал За рулем
    • Лодки длиной от 39,4 футов до менее 65,6 футов — Должны иметь свисток и звонок. Свисток должен быть слышен на расстоянии 1/2 морской мили. Устье раструба должно быть не менее 7,87 дюйма в диаметре.

    Звуковые сигналы должны использоваться только тогда, когда суда находятся в поле зрения друг друга и встречаются или пересекаются на расстоянии не более полумили друг от друга. Эти сигналы никогда не должны использоваться в тумане или в других условиях ограниченной видимости, когда суда не видны друг другу невооруженным глазом. В это время могут подаваться только туманные сигналы, перечисленные в Правиле 35 Внутренних правил.

    Звуковые сигналы называются «взрывами». Есть два разных звука, которые используются для предупреждения и сигналов управления.

    • Short Blast — Длится около одной секунды.Как проехать кольцо по правилам дорожного движения: Правила проезда «кольца» с 1 марта — объясняем, как не запутаться! — журнал За рулем
    • Продолжительный взрыв — Длится от четырех до шести секунд.

    Сигналы маневрирования

    Существуют различные комбинации звуков для различных движений на воде, которые могут использовать как короткие, так и продолжительные звуки. Когда суда с механическим двигателем находятся на виду друг у друга и встречаются или пересекаются на расстоянии не более полумили друг от друга, каждое судно на ходу при маневрировании, разрешенном или требуемом Внутренними правилами, должно подавать следующие звуковые сигналы.

    • Один короткий звук — Это означает «Я намерен оставить вас на МОЕМ левом борту». Когда вы проходите рядом с другой лодкой, вы маневрируете, оставляя ее слева от вас, когда вы проходите. Если вы находитесь за другой лодкой, идущей в том же направлении и собирающейся обогнать ее, один короткий звук означает: «Я намерен пройти мимо вас по ВАШЕМУ правому борту, МОЕМ левому борту».Как проехать кольцо по правилам дорожного движения: Правила проезда «кольца» с 1 марта — объясняем, как не запутаться! — журнал За рулем
    • Один продолжительный взрыв — Это означает, что вы покидаете причал или покидаете свой стапель. Это сигнализирует окружающим об изменении статуса и о том, что вы начинаете действовать. Продолжительный звук также звучит, когда судно приближается к изгибу реки, где суда, идущие с другого направления, не видны. Иногда его называют «сигналом слепого поворота».
    • Два коротких звука — Это означает «Я намерен оставить вас на МОЕМ правом борту». Когда вы проходите рядом с другой лодкой, вы маневрируете, оставляя ее справа от вас, когда вы проходите. Если вы находитесь позади другого судна, идущего в том же направлении и собирающегося обогнать его, два коротких звука означают: «Я намерен пройти мимо вас с ВАШЕГО левого борта, МОЕГО правого борта».
    • Три коротких звука — Это означает, что вы работаете задним ходом, например, отходя от причала
    • Один продолжительный звук + три коротких звука — Технически это два разных сигнала подряд.Как проехать кольцо по правилам дорожного движения: Правила проезда «кольца» с 1 марта — объясняем, как не запутаться! — журнал За рулем Один продолжительный звук указывает на то, что вы начинаете движение, а три коротких сигнала указывают на то, что вы двигаетесь задним ходом. Это то, что звучит, когда вы покидаете причал задним ходом.
    • Пять коротких звуков — Это сигнал ОПАСНОСТЬ. Помните, что когда вы приближаетесь к другому судну и слышите один или два коротких звука, и вы оба понимаете их сигнал и можете спокойно дать им это сделать, то вы обязаны ответить таким же сигналом в ответ. Однако, если вы не понимаете их намерений или считаете, что предлагаемый ими маневр опасен для какого-либо из судов, вы должны подать сигнал ОПАСНО.

    Примечание. Внутренние правила, касающиеся звуковых сигналов, иногда отличаются от международных правил. Внутренние правила сигнализируют о предполагаемом действии, а международные правила сигнализируют о том, что вы на самом деле делаете. Следующая информация отражает внутренние правила. Если вы путешествуете за границу, вы должны изучить международные правила.Как проехать кольцо по правилам дорожного движения: Правила проезда «кольца» с 1 марта — объясняем, как не запутаться! — журнал За рулем


    Надлежащие звуковые сигналы

    Когда вы встречаете встречное судно и хотите пройти из порта в порт, вы должны подать один короткий звук в свой гудок. Если другая лодка согласна, они должны ответить аналогичным звуком.

    Если вы приближаетесь к другому судну лоб в лоб и хотите пройти его по правому борту, вы должны подать два коротких гудка. Если другое судно согласно, они должны подать тот же сигнал в ответ.

    Когда вы планируете обойти другое судно сзади, вы должны сделать несколько вещей. Любое судно, обгоняющее другое, должно уступить дорогу обгоняемому судну. Это означает, что вы не можете ожидать, что они будут двигаться, замедляться или изменять свой курс. Если вы планируете пройти их по ИХ правому борту, вы должны подать один короткий звук. Если они поймут ваш сигнал и согласятся, они подадут один короткий звук в ответ.Как проехать кольцо по правилам дорожного движения: Правила проезда «кольца» с 1 марта — объясняем, как не запутаться! — журнал За рулем

    Ответить

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *