Как прочитать аукционный лист японского авто: Перевод аукционных листов

Содержание

Как читать аукционный лист

Что такое аукционный лист и как его правильно читать?

 

Аукционный лист – документ, который заполняет специалист аукционного дома при осмотре машины перед торгами. В нем отражаются все замеченные им повреждения по кузову, замечания по салону и технике.

Пример аукционного листа ниже:

 

Это лист с аукциона USS – он заполняется рукописно. Так же бывают листы, заполненные машинным текстом – как правило, с аукционов TAA, CAA и некоторых других (их пример в конце статьи).

Рассмотрим более подробно блоки с информацией на аукционном листе USS.

 

Верхний блок

  1. Номер лота.
  2. История авто (заполняется если не в личном владении).
  3. Объем двигателя в куб. см.
  4. Марка кузова.
  5. Аукционный балл (оценка инспектора)1.
  6. Оценка салона2.
  7. Передний или полный привод.Как прочитать аукционный лист японского авто: Перевод аукционных листов
  8. Название комплектации.
  9. Сколько дверей.
  10.  Название модели. 
  11.  Дата первой регистрации по японскому летоисчислению. В числителе дроби пишут год первой регистрации с момента правления последнего императора. В знаменателе – месяц года. Например, 28/3 – март 2016 года (в 2016 года император правил уже 28 лет). Так же надо иметь в виду, что это не дата выпуска автомобиля!

 

Примечание:

1. Аукционные баллы бывают от 1 до 6 в зависимости от состояния лота (чем выше оценка – тем лучше состояние). Так же встречаются буквенные оценки: R, RA и т.д.

2. Оценки салона (некоторые аукционы так же ставят оценки кузова отдельно) – буквенные. От A до D. Где А – идеальное состояние, D – очень плохое.

 

Левый блок

  1. Срок действия «Шакена» — японского технического осмотра. Указана дата окончания срока действия.
  2. Пробег.
  3. Цвет лота.
  4. Тип топлива (слева направо: бензин, дизель, другое).Как прочитать аукционный лист японского авто: Перевод аукционных листов
  5. Цвет по системе производителя.
  6. Цвет салона лота.
  7. Сколько автомобиль эксплуатировался.
  8. Графа автодилеров (если есть примечания – машина была куплена через дилерскую сеть).
  9. Расположение руля (левый иероглиф означает, что руль правый и наоборот).

 

Средний блок

  1. Тип трансмиссии. Как правило, состоит из трех букв: первая буква – расположение селектора, вторые две AT или MT. В качестве первой буквы может быть «F» — селектор в полу, «С» — селектор на рулевой колонке, «D» — селектор на торпеде и т.д. Так же учитывайте, что инспектора редко пишут CVT – вариатор, даже если он стоит. Обычно пишут AT, не зависимо, какой тип трансмиссии: простой гидротрансформаторный автомат, вариатор или робот. При установленной МКПП может быть написано F5, F6 или С5, С6 – в зависимости от количества передач (номер в обозначении) и установки селектора (буква после цифры).
  2. Тип климатической установки.Как прочитать аукционный лист японского авто: Перевод аукционных листов АС – печка и кондиционер, AAC – климат-контроль.
  3. Наличие либо отсутствие сервисной книги. Если помечен левый иероглиф – она есть. Если лежит в бардачке – то придет с машиной. Если нет – будет утилизирована в Японии.
  4. Срок действия аукционного листа.

 

Правый блок

1. Оборудование автомобиля.

SR – люк,

AW – литые диски,

PS – усилитель руля,

PW – электрические стеклоподъемники,

слово, написанное катаканой первое во втором ряду –

TV – телевизор.

Написанное катаканой слово второе справа во втором ряду — система навигации.

Крайнее справа слово во втором ряду – подушки безопасности.

 

2. Замечания инспектора.

Хонда Сенсинг – новые электронные системы безопасности.

Штатная навигация, размера экрана 9 дюймов.

Камера заднего вида, ЕТС – система оплата платных дорог без остановки.

Две электрические слайд двери.Как прочитать аукционный лист японского авто: Перевод аукционных листов

Смарт ключ, кнопка запуска двигателя.

 

Дополнительные опции или достоинства лота, которые захотели отметить.

  1. Сумма аукционного сбора.
  2. Число мест.
  3. Грузоподъемность в тоннах.
  4. Регистрационный номер автомобиля (название города, цифры и буквы японской азбуки)
  5. Номер кузова.
  6. Серийный номер (на импортированных неофициально авто когда выбит другой номер кузова, пишут вин-код в этом месте).
  7. Схема повреждений на кузове автомобиля.
    3
  8. Запаска (T — докатка, P — компрессор, 欠 – нет).
  9. Габариты авто по паспорту, длина, ширина, высота.
  10.  Внутренние габариты грузового отдела (обычно заполняют у грузовых автомобилей).
  11.  Замечания инспектора по лоту.
  12.  Обратить внимание (ремонт, неисправности, текущее состояние и др.).

 

Примечание:

3. A, B – царапина,

E или U – вмятина,

S — ржавчина, коррозия,

Y – дыра,

W, P — сколы краски либо закрашенные неровности,

X — элемент кузова нуждается в замене,

XX — элемент кузова заменен.Как прочитать аукционный лист японского авто: Перевод аукционных листов

 

Другие аукционные листы

Кроме приведенного выше рукописного варианта заполнения аукционного листа встречаются аукционные дома с машинным заполнением. Например, аукционы TAA, CAA, NAA и др.:

 

Аукцион TAA

Аукцион NAA

Сама структура и информация в этих листах аналогична аукционам USS.

Аукционный лист — JapanTrek co. Ltd

В большинстве случаев, Мы не можем посмотреть автомобиль до его покупки, поэтому при выборе автомобиля Мы ориентируемся на аукционный лист.

Аукционный лист введен для облегчения передачи информации для покупателей автомобилей с аукционов Японии. Эксперт на аукционе осматривает выставляемый на торги автомобиль и дает оценку, ставит стандартные знаки в определенных графах аукционного листа.Как прочитать аукционный лист японского авто: Перевод аукционных листов

Аукционный лист — представляет собой документ, в котором отражены основные параметры автомобиля:

  • марка и модель кузова,
  • пробег,
  • год выпуска,
  • вид трансмиссии,
  • вид топлива,
  • комплектация автомобиля,
  • оборудование установленное помимо стандартной комплектации,
  • перечислены все дефекты автотранспортного средства.

На основании всех вышеперечисленных факторов эксперты выставляют аукционную оценку и заносят ее в аукционный лист, поэтому цена на одну и ту же марку автомобиля, одного года,- может сильно различаться.


Баллы оценки:

S,6
Новый автомобиль.
5
Почти новый автомобиль, с пробегом до 25 000 км.
4.5
Отличное состояние, с минимальным количеством царапин и вмятин.
4
Небольшие царапины, вмятины, сколы. Возможно, потребуется чистка салона, возможны замены деталей.Как прочитать аукционный лист японского авто: Перевод аукционных листов
3.5
Хорошее состояние, царапины, вмятины, ремонтированные места, возможны замены деталей.
3
Автомобиль имеет очевидные вмятины и царапины, нуждается в кузовном ремонте. Имеет грязь и пятна в салоне, прожоги от сигарет. При отсутствии этих дефектов, но пробеге больше 110 тыс.км выставляется такая же оценка.
2
Заметные вмятины и царапины. Возможен кузовной ремонт. Возможен неухоженный салон, включая прожоги сидений. Либо нет очевидных дефектов, но заявлен большой пробег.
1
Плохое техническое состояние.
Как варианты: машина была затоплена, попала под град, плохо восстановлена после аварии.
0,А
Аварийный автомобиль, качественно восстановленный. При ремонте не затрагивались силовые элементы.
R
Автомобиль, восстановленный после аварии.

Царапины:

A1
Царапина по лаку.
A2
Царапина по краске.Как прочитать аукционный лист японского авто: Перевод аукционных листов
A3
Царапина по металлу.
A4
Заметная царапина, больше 20 см.
A5
Покрывает всю панель или больше.

Вмятины:

U1
Вмятина меньше 5 см.
U2
Вмятина около 10 см.
U3
Вмятина больше 12 см.
E
Маленькая вмятина от камешка.
P
Окрашенное место, возможно, отличающееся по цвету.
G
Царапина на лобововом стекле.

Оценка салона:

A
Чистый салон.
B
Чуть загрязненный салон, возможны подпалинки.
C
Салон, требующий чистки, возможны прожженные места.
D
Загрязненный салон, имеются царапины, возможно порванные места обшивки.

Обозначения:

A
Царапина.Как прочитать аукционный лист японского авто: Перевод аукционных листов
B
Вмятина.
S
Окисление.
C
Ржавчина.
X
Деталь, требующая замены.
W
Волна (волнообразная неровность) вследствие ремонта (восстановления).
W1
Когда участок был восстановлен нормально, волну вследствие ремонта можно заметить только внимательно присмотревшись.
W2
Когда участок был восстановлен, волна вследствие ремонта видна больше чем в случае W1.
W3
Плохо отремонтировано. Восстановленый участок виден хорошо.
XX
Замененена деталь.
BP
Побит и покрашен.
M
Модификация — тюнинг.

Дополнительные опции автомобиля:

SR
Люк.
AW
Литые колесные диски.
PS
Гидроусилитель руля.Как прочитать аукционный лист японского авто: Перевод аукционных листов
PW
Электростеклоподъемники.
TV
Телевизор.
NAVI, GPS
Навигационная система.
ABS
Антиблокировочная система тормозов.
LD
Самоблокирующийся дифференциал.
AFC
Озонатор воздуха.
EVC
Машинный регулятор клапана.
TRC, TCS
Система контроля покрытия дороги.
4WD
Полноприводный автомобиль.
AC
Кондиционер.
AAC
Климат-контроль.
AB, SRS
Подушка безопасности.
AT, FA, FAT, CA, CAT
Различные типы автоматических трансмиссий.
MT, F5, 5C, 5spd
Различные типы механических трансмиссий.
RS
Задний спойлер.
ST
Стерео.
CD
Проигрыватель компакт-дисков.Как прочитать аукционный лист японского авто: Перевод аукционных листов
MD
Проигрыватель мини-дисков.
CS
Стерео магнитофон.
Aero
Полный аэро-обвес автомобиля.
3D/5D
Три, пять дверей соответственно.
HR
Высокая крыша.

Как читать аукционный лист | TopCarImport

Ко всем автомобилям на аукционах Японии прилагается аукционный лист — основной источник информации о машине. В аукционном листе присутствует полная экспертная оценка состояния транспортного средства. Вся информация в аукционном листе предоставляется на японском языке: прочесть его без знания языка невозможно.  

 

TopCar Import предоставляет своим заказчикам полную расшифровку аукционного листа.  

 

Как читать аукционный лист?  

Символ «Р» означает, что какая-то часть автомобиля перекрашена — крыло, дверь и т. д. 

«Н» означает, что краска потеряла уникальные свойства — поблекла или выцвела, но не имеет физических повреждений и нарушения слоя.Как прочитать аукционный лист японского авто: Перевод аукционных листов    

 

Обозначение «А» указывает на наличие царапин. 

  • А1 — Маленькая царапина. 

  • А2 — Царапина. 

  • А3 — Большая царапина или множество царапин, которые покрывают всю площадь элемента транспортного средства, где расположена отметка. 

 

«Е» означает наличие вмятин небольшого размера. 

  • Е1 — Небольшая вмятина. 

  • Е2 — Несколько небольших вмятин.Как прочитать аукционный лист японского авто: Перевод аукционных листов  

  • Е3 — Много небольших вмятин. 

 

«U»  означает наличие заметных вмятин. 

  • U1 — Вмятина диаметром до 3 см. 

  • U2 — Вмятина до 10 см. 

  • U3 — Вмятина более 10 см.  

 

Обозначение «W» означает, что автомобиль подвергался ремонту. 

  • W1 — Ремонт или покраску сложно обнаружить.Как прочитать аукционный лист японского авто: Перевод аукционных листов  

  • W2 — Ремонт или покраска заметны для обнаружения. 

  • W3 — Ремонт или покраска хорошо заметны и требуют перекраску.  

 

«S» говорит о наличии ржавчины. 

  • S1 — Ржавчина малозаметна, покрывает небольшие участки авто. 

  • S2 — Ржавчина заметна, покрывает большие участки автомобиля.  

 

 «C» говорит о наличии коррозии. 

  • С1 — Коррозия на авто присутствует.Как прочитать аукционный лист японского авто: Перевод аукционных листов   

  • С2 — Коррозия занимает значительную часть автомобиля.  

 

«Х» — дает информацию о замене элементов.  

 

Обозначение «В» сообщает о вмятинах с царапинами.  

  • В1 — Маленькая вмятина с царапиной размером с большой палец. 

  • В2 — Среднего размера вмятина с царапиной размером с ладонь. 

  • В3 — Большая вмятина с царапиной размером с локоть. 

 

«Y», «X1», «R», «G» — говорят о трещинах.Как прочитать аукционный лист японского авто: Перевод аукционных листов  

  • Y1 — Маленькая трещина. 

  • Y2 — Среднего размера трещина. 

  • Y3 — Большая трещина.  

  • X1 — Маленькая трещина на ветровом стекле около 1 см диаметром. 

  • R — Восстановленная трещина на ветровом стекле. 

  • RX — Восстановленная трещина на ветровом стекле, требующая замены.Как прочитать аукционный лист японского авто: Перевод аукционных листов  

  • G — Трещина на стекле от камня.  

Виды аукционных листов:

Avtopodbor42.RU Проверка, диагностика авто перед покупкой

Читаем и расшифровываем аукционный лист самостоятельно.

Каждый японский автоаукцион использует свою систему оценок. Но есть основные обозначения на аукционном листе, которые общие для всех аукционов.

Примеры аукционных листов японских автоаукционов USS, CAA, HAA, KCAA, LAA, JAA, TAA, Orix,Bayauction. некоторые с расшифровкой 

 

Аукционная оценка автомобиля

SЛучшая из возможных оценок. Автомобиль новый или возрастом до 1 года, в отличном состоянии. Не требует никакого ремонта.
6Отличное состояние, ремонт не нужен (возраст до 3 лет и пробег не более 30 000 км).Как прочитать аукционный лист японского авто: Перевод аукционных листов
5Возраст автомобиля не имеет четких ограничений, но при очень хорошем состоянии. При минимальном ремонте или даже после тщательной уборки такой автомобиль будет соответствовать оценке «6». 
4,5Автомобиль так же, как и в оценке «5», может быть любого возраста, но в очень хорошем состоянии, ремонт не нужен. 
4Хорошее состояние, но необходим мелкий незначительный ремонт (как правило, кузовные царапины) 
3,5Автомобиль любого возраста, но в хорошем состоянии с пробегом от 100 000км. Есть более заметные царапины и/или небольшие поверхностные повреждения кузова. Также иногда может быть сервисная книжка с историей обслуживания, включающей ремонт или замену некоторых запчастей.
3Автомобиль в удовлетворительном состоянии, необходим ремонт или у машины большой пробег, больше 130 000 км 
2Плохое состояние, такие авто, как правило, покупаются ради запчастей.Как прочитать аукционный лист японского авто: Перевод аукционных листов  
1Серьезные дефекты (Топляк, коррозия или повреждения солью, битая градом и т.д.) 
RБитая, но восстановленная машина 
RAСильно битая, но восстановленная машина 
***Битые и не восстановленные машины, авто на запчасти, авто «не находу» 

Аукционная оценка салона автомобиля.  В оценке салона используются латинские буквы от A до E.
A — безукоризненное состояние 
— несущественнные загрязнения
C — несущественные загрязнения и незначительное количество пятен и следов от сигарет
D — салон грязный, пятен и следов от сигарет довольно много, есть повреждения обшивки.
E — салон грязный, пятен и следов от сигарет довольно много, есть разрывы обшивки.

Аукционная оценка кузова автомобиля.Как прочитать аукционный лист японского авто: Перевод аукционных листов  Основной список принятых на японских автоаукционах обозначений кузовных дефектов авто:

Кузов, бампераОценкаХарактер повреждения
ЦарапиныА1Царапина длиной до 5 см.
А2Царапина длиной до 20 см.
А3Царапина длиной свыше 20-40 см.
А4Царапина длиной свыше 40 см.
ВмятиныE 1-2 маленькие вмятины
U1, B1 Вмятина размером около 3 см (мяч для гольфа)
U2, B2 Вмятина размером 10 см. (если B — вмятина с повреждение ЛКП)
U3, B3 Вмятина больших размеров. (если B — вмятина с повреждение ЛКП)
U4, B4 Вмятина очень больших размеров. (если B — вмятина с повреждение ЛКП)
Ремонт (восстановление) W1 Все сделано отлично.Как прочитать аукционный лист японского авто: Перевод аукционных листов
 W2 Заметны неровности окрашивания.
 W3 Неровности окрашивания бросаются в глаза
 W4 Неровности окрашивания бросаются в глаза, необходимо перекрасить кузов.
Прочие обозначенияS1 Ржавчина
S2 Значительная ржавчина
C1 Коррозия
C2Значительная область задета коррозией
P потертости ЛКП, возможно требует покраски.
 X Элемент требует замены
 XX Элемент заменен

 

Узнать как заказать/купить машину с автоаукциона Японии.

Посмотреть услуги / цены на поставку под заказ автомобиля с автоаукциона из Японии.

Ответы на часто задаваемые вопросы по выездной проверке, диагностике авто перед покупкой, подбору автомобиля по заданным параметрам в городах Кемерово, Новосибирск, Владивосток, Москва, поставке под заказ автомобилей, мотоциклов (мотобайков), спецтехники с аукционов Японии, представлены в разделе вопрос — ответ нашего официального сайта.Как прочитать аукционный лист японского авто: Перевод аукционных листов

Как читать аукционный лист в автомобильных аукционах

Огромной популярностью у нас сегодня пользуются автомобили с малым пробегом из Японии, ни разу не проехавшие по российским дорогам. Свежая иномарка, пусть и пропахавшая десятки тысяч километров по дорогам Японии или Кореи, воспринимается нашими автомобилистами, как идеальный вариант. Действительно, это буквально новая машина, но все же, учитывая различные махинации, используемые сегодня на рынке, знать в каком состоянии в действительности находится автомобиль «оттуда» очень важно. Кроме того, это даст возможность определить, соответствует ли машина запрашиваемой цене и насколько аккуратным был ее владелец. Умение читать аукционный лист автомобиля, как нельзя лучше поможет в этом деле.

Автомобили с пробегом из Японии пользуются большой популярностью

Действительно, если научиться читать этот документ, то советоваться или нанимать специалиста уже будет необязательно. Информация, приведенная в аукционном листе, даст возможность получить всю подноготную автомобиля.Как прочитать аукционный лист японского авто: Перевод аукционных листов Очевидно, что обладая такими данными, торговаться с владельцем и скинуть цену будет легко и просто. В нашей статье мы научим вас, как читать аукционный лист.

Что собой представляет аукционный лист

Многие из россиян могут и не знать, что это за лист такой. Давайте пополним брешь в знаниях. Если сегодня вам это не надо, то завтра может и пригодиться. Очевидно, что заполняют документ после осмотра конкретного автомобиля профессионалы. Они детально описывают в аукционном листе состояние конкретной машины, ее комплектацию и имеющиеся функции. Кроме того, что очень важно – в этом документе бывают прописаны все дефекты вплоть до самых мелких. Вся эта информация актуальна, ведь благодаря ей и выставляется экспертами отметка.

Этот документ состоит из множества граф. Желательно разделить каждую из них на несколько частей, чтобы расшифровка аукционного листа прошла успешно. Только таким образом, применяя чисто азиатское упорство и терпение, как при решении судоку, можно прочитать или, говоря иначе, разгадать этот лист с иероглифами.Как прочитать аукционный лист японского авто: Перевод аукционных листов Именно для этого целесообразно разделить каждый столбец на несколько частей.

Порой необходимо бывает найти соответствующий лист. В этом случае требуется искать аукционный лист по номеру кузова. Заходим на сайт, содержащий статистику аукционов, и находим позицию. Переписываем идентификатор и узнаем по его значению нужные данные.

Раздел 1

Начнем с той графы, где приведен слева номер лота. Сразу же за этим, если читать слева направо, идет историческая справка об автомобиле. Именно в этой части можно прочитать о том, кому принадлежал этот автомобиль: был ли он во владении частного лица или организации.

Далее указывается объем мотора в см³ и марка кузова. Затем следует оценка (подробно об этом будет написано ниже). Примечательно, что на большинстве таких аукционов отметка внешнего вида авто и ее салона проводится по отдельности.

После этого идет название модели автомобиля, например, RVR. Потом указывается тип кузова с указанием количества дверей, название версии (Sport Gear) и так далее.Как прочитать аукционный лист японского авто: Перевод аукционных листов

Аукционный лист часто бывает на японском языке, но в большинстве случаев есть и с переводом на английский

Год выпуска всегда пишется по японской традиции. Читают следующим образом: цифры ниже «10» означают время до 1998 года. Соответственно, цифры выше «10» показывают 1999 год и выше. Можно поступить и иначе, чтобы расшифровать год. К приведенной в листе цифре надо просто прибавить 88: 10 + 88 = 98, то есть 1998 год.

Раздел 2

Следующий раздел, который содержит аукционный лист, состоит из срока действия сякена, что в переводе означает дату действительности. Обязательно указывается в требуемом формате.

Далее идет указание пробега машины. В случае указания километров, мы увидим – Km. Если указание в милях, то написано бывает иероглифами. Нередко в правой части строки стоит знак «?», что означает сомнение эксперта в сроке пробега.

Указывается дальше цвет машины и была ли она перекрашена. О цвете написано бывает всегда по-японски. Если машина была перекрашена, то после стрелки идет название нового цвета. Помечается также код цвета автомобиля уже после иероглифа.

После этого дается указание типа топлива. Пишется через тире слева направо.

Затем указание расположения руля: левосторонний или правосторонний. Если выделен левый иероглиф – баранка слева. Автомобиль с правосторонним рулем будет выделен соответственно.

Раздел 3

Следующая графа листа начинается с указания типа трансмиссии. Расшифровка стандартная. Узнать, как читать аукционный лист в этом месте, можно ниже.

  • AT – АКПП.
  • MT – МКПП.
  • FA – АКПП с рычагом переключателем передач, размещенным внизу, прямо на полу.
  • F5/6/4 и т. д. – МКПП с рычагом переключателем, установленным в полу.
  • CA – АКПП с рычагом переключателем на руле.
  • C5, C4/6 и т. д. – МКПП с рычагом переключателем на руле.

Порой, в этой части аукционного листа могут встречаться обозначения, лишь дублирующие описанные выше значения. К примеру, приводится цифра 5, которая будет означать МКПП с количеством ступеней. Кроме того, может встречаться и аббревиатура SQ, которая означает коробку типтроник.

Далее в этой графе уделяется место для кондиционера. Обозначается он сокращением AC.

Дальше идет пункт, где указывается имеется ли сервисная книжка. Читается, как и в случае с рулем: если выделен иероглиф слева – документ имеется, если справа – нет.

Заканчивает графу срок действия аукционного листа, приведенный в европейском формате.

Раздел 4

Приводятся здесь дополнительные опции машины. Ниже приведены часто приводимые аббревиатуры.

  • SR – означает наличие люка на крыше.
  • PS – наличие ГУР.
  • TV – есть ТВ в салоне.

Подушка безопасности и система навигации, если они имеются, пишутся катаканой.

В этой графе ниже приводится список дополнительного оборудования, не попавший в реестр, приведенный выше. Здесь обычно помещаются сведения об опциях. Пишется, опять же, катаканой.

Раздел 5

Начинается с числа, указывающего количество посадочных мест в машине.

Ниже идут замечания, оставленные экспертом оценщиком, касательно состояния автомобиля. В частности, это не итоговая оценка, а лишь положительные моменты или примечания, на которые стоит обратить внимание.

Опять же идут замечания осмотрщика, уже представляющие не достоинства, а недостатки. Зная, как найти аукционный лист, можно проверить свой автомобиль, если завезен он из Японии.

Далее представлена схема кузова автомобиля в виде рисунка. Кузовные дефекты отмечены прямо на картинке. Читать эти самые дефекты нужно следующим образом.

• А или В – означают мелкие дефекты на кузове.
• Е, U – вмятины.
• S – места, изъеденные коррозией.
• Y – дыра.
• W, P – сколы лакокрасочного покрытия или же закрашенные неровности.
• X – определенный элемент кузова надо заменить.
• XX – определенный элемент кузова уже заменен.

Но этим чтение дефектов не ограничивается. Японцы не тот народ, чтобы делать все поверхностно. К каждой перечисленной выше букве обязательно приставляется цифра, означающая степень выраженности дефекта.

· A1 – к примеру, это будет означать царапину длиной до 5 см.
· A3 – это уже царапина длиной более 20 см.
· E – это просто маленькая вмятина, может быть, даже две вмятины, но они незначительны.
· U1/2/3 – вмятины размером 3-10 см и больше.
· W1 – кузов окрашен, но все сделано на высшем уровне.
· W2/3 – неровности заметны, бросаются в глаза и требуют перекрашивания.
· S1 – ржавчиной покрыта большая площадь кузова.
· S2 – ржавчина затронула значительные области.
· C1 – речь идет уже о коррозии, которая затронула большую площадь кузова.
· C2 – подверглись коррозии значительные области.

Наконец, последняя часть этой графы содержит информацию о состоянии покрышек, а вернее, резины.

Раздел 6

Начинается с блока лотов, в котором эта машина продавалась. К примеру, если приведен блок под названием «one owner», то у автомобиля был один владелец. Если написано «recycled» — автомобиль битый, если же «refreshed» ― отремонтированный. Существует и еще одно понятие – «рабито майка», что в переводе с японского означает недорогую и быстро продающуюся машину.

По аукционному листу можно понять был ли автомобиль в ремонте

Далее идет в разделе учетный номер машины, включающий название города, а также цифры и буквы японской азбуки.

Заканчивается 6-й отдел регистрационным номером кузова машины.

Последняя итоговая отметка

Как и было обещано выше, приводим аббревиатуры и расшифровку аукционных оценок. Полезно будет знать также, как проверить аукционный лист, имеющийся у вас. Надо всегда сверять информацию лота со списком, приведенным на нескольких соответствующих сайтах.

  • S – самая высокая оценка. Это априори указывает на то, что машина новая или же ей не более года. Пробег вряд ли превышает отметку в 10 тыс. км.
  • 6 – машине не менее 3 лет, но она превосходно сохранилась. Не требует никакого ремонта. Пробег составляет 15–30 тыс. км. Двигатель функционирует очень хорошо, резина в порядке.
  • Цифра «пять». На кузове различимы повреждения и вмятины, но ремонта пока не требуется. Двигатель тоже нормальный. Если провести косметический ремонт, то оценка повысится до «6».
  • 4,5 – автомобиль неопределенного возраста, но в хорошем состоянии. На кузове имеются царапины, но количество их незначительно. Салон не в очень хорошем состоянии.
  • 4 – опять же, автомобиль в состоянии хорошем, но возраст трудно определить. Вмятин и царапин кузова немного больше, чем при оценке «4,5».
  • Цифра «три с половиной». Хорошее состояние, но требуется ремонт кузова. В неважном состоянии также салон.
  • Отметка «три» – состояние на троечку. Краска блеклая, а салон в плохом состоянии.
  • 2/1/0/R/R1/R-A – плохое состояние, имеются сильные повреждения и возможен даже дефект двигателя.

Итог

Выше приведены цифры, подразумевающие общую оценку автомобиля. Порой в документе могут быть приведены отдельные оценки для интерьера или экстерьера. Достаточно будет только найти автомобиль по аукционному листу и проверить его на качество.

Примечательно, что плохая оценка может иметь разные причины. Большой пробег априори снижает оценку. Что же касается отметок, означающих ремонт, то свидетельствовать они могут о чем угодно: автомобиль был в аварии, перенес мелкий ремонт и т. д.

Надеемся, что эта статья будет полезной. Изучив приведенную информацию, вы обязательно научитесь читать аукционный лист и приобретете хороший автомобиль. Вооружившись этими знаниями, вы станете опытным покупателем, спорить с которым для продавца будет невыгодно, ведь ему придется снижать цену! Кроме того, вы сможете всегда проверить уже купленный вами автомобиль на соответствие качеству, введя его кузовной номер на соответствующий сайт, и получив его данные.

Как читать аукционный лист? — Тосэй

Аукционный лист — это бумага с кучей японских иероглифов и непонятных символов. Мы научим вас это все расшифровывать.

Аукционный лист заполняют эксперты при осмотре автомобиля перед выставлением на. В нем детально описывается состояние машины, ее комплектация и все опции, а также указываются все дефекты и выставляется аукционная оценка.

Всегда прописывается номер лота и подробнейшие данные об автомобиле – начиная от пробега, его истории и года первой регистрации, и заканчивая перечнем установленного дополнительного оборудования и указанием цвета кузова и салона.

На аукционных листах практически всегда присутствует схематичное изображение кузова, где указаны различные комбинации букв и цифр. Заглавными литерами обозначают тип дефекта, а цифрами – его степень.

Оптимальное соотношение цена-качество — у машин с оценками 3, 3.5, 4, возрастом 3, 5 или 7 лет (автомобили именно такого возраста обычно и продаются на аукционах).

Плохая оценка экспертами аукциона может иметь разные причины. Например, снижает оценку большой пробег. Оценки, означающие, что автомобиль ремонтировался, могут означать что угодно: что автомобиль попал в аварию, что он перенес мелкий ремонт, крупный ремонт, хороший ремонт либо плохой. Иногда из-за разницы в системах оценки автомобиль, получивший на одном аукционе оценку 0, может получить на другом оценку 3.5.

На фото мы привели примеры разных аукционных листов, а также расшифровку обозначений:


Аукционный лист на русском языке

 

Организация индивидуальных туров в Японию строго для клиентов Pravto.ru: [email protected]

Аукционный лист на русском языке

 


Дан перевод листов основных аукционов Японии.

 

Аукционный лист USS USS    CAA     HAA    JU

Аукционный лист CAA USS    CAA    HAA    JU

Аукционный лист НAA, Кобе USS    CAA    HAA    JU

Аукционный лист JU, Айчи USS    CAA    HAA    JU


Баллы оценки:
S,6 Новый автомобиль.
5 Почти новый автомобиль, с пробегом до 25 000.
4.5 Отличное состояние, с минимальным количеством царапин и вмятин.
4 Хорошее состояние, царапины, вмятины, ремонтированные места, возможны замены деталей.
3.5 Небольшие царапины, вмятины, сколы. Возможно, потребуется чистка салона, возможны замены деталей.
3 Автомобиль имеет очевидные вмятины и царапины, нуждается в кузовном ремонте. Имеет грязь и пятна в салоне, прожоги от сигарет. При отсутствии этих дефектов, но пробеге больше 110 тыс.км выставляется такая же оценка.
2 Заметные вмятины и царапины. Возможен кузовной ремонт. Возможен неухоженный салон, включая прожоги сидений. Либо нет очевидных дефектов, но заявлен большой пробег.
1 Плохое техническое состояние.
Как варианты: машина была затоплена, попала под град, плохо восстановлена после аварии.
0,А Аварийный автомобиль, качественно восстановленный. При ремонте не затрагивались силовые элементы.
R Автомобиль, восстановленный после аварии.
   
 
Царапины:
A1 Царапина по лаку
A2 Царапина по краске
A3 Царапина по металлу
A4 Заметная царапина, больше 20см
A5 Покрывает всю панель или больше

Вмятины:
U1 Вмятина меньше 5 см
U2 Вмятина около 10 см
U3 Вмятина больше 12 см
E Маленькая вмятина от камешка
P Окрашенное место, возможно, отличающееся по цвету
G Царапина на лобововом стекле

Оценка салона:
A чистый салон
B чуть загрязненный салон, возможны подпалинки
C салон, требующий чистки, возможны прожженные места
D загрязненный салон, имеются царапины, возможно
порванные места обшивки
Обозначения:
A Царапина
B,U Вмятина
S Окисление
C Ржавчина
X Деталь, требующая замены
W Ремонтированное и окрашенное место
W1 не заметный ремонт
W2 заметный ремонт
W3 очень заметный ремонт
XX Замененена деталь
BP Побит и покрашен
M Модификация — тюнинг
   
 

 

 

Предлагаем вам новый объединяющий проект нашей компании!

Все, что вы хотели из Японии на одном портале.

Крупный опт и разовые продажи электронных новинок.

Возможность купить японскую компанию и работа по созданию вашего брэнда «Made in Japan».

Визовое сопровождение и логистические услуги.

Продвижение товаров внутри Японии и аудиторское обслуживание.

Медицинский туризм и лечение в Японии.

Впервые с начала работы компании, блог президента.

Приходите, выбирайте, заказывайте, лечитесь, приезжайте, смотрите и просто пишите нам.

«Город Кобе» — все лучшее из Японии!

Как читать лист японского автомобильного аукциона

Япония — безусловно, самый большой источник экспортных автомобилей с правым рулем, но часто считается самым устрашающим из-за языковых барьеров. Как опытные импортеры автомобилей в Африку, наша команда в MHH International хорошо знакома с чтением японских автомобильных аукционов. В этом блоге подробно описаны ключевые части каждого раздела таблицы, чтобы помочь вам понять, что вы читаете, и на что обращать внимание, когда вы выбираете, какой японский аукционный автомобиль купить.

Информация всегда на японском языке. Если это цифровой отчет (а не написанный от руки), вы можете обнаружить, что Google Translate поможет вам расшифровать информацию. Вы должны ожидать, что прочитаете подробную информацию о ключевых характеристиках автомобиля: PS = гидроусилитель руля, PW = электрические стеклоподъемники, SR = люк на крыше.

Также очень полезно узнать о примечаниях инспектора, которые представлены на японском аукционном листе под километрами. Их легко перевести с помощью Google Translate на вашем телефоне.Инспектор обычно записывает такие детали, как обнаруженные им дефекты. Так что выяснить, что они упомянули, стоит потраченных усилий.

Каждый автомобиль должен поставляться с аукционным листом и отчетом о состоянии. Если эти документы отсутствуют или неполны, рекомендуем узнать информацию перед покупкой автомобиля. Неспособность устранить эти упущения вскоре может стать дорогостоящей ошибкой. Если ваш поставщик не может поделиться информацией, вам будет разумно найти поставщика, который может быть более полезным.

Отчеты о состоянии также очень полезны и предоставят вам любую подробную информацию о произошедшем износе и повреждении. В нашем объяснении отчетов о состоянии мы рассмотрим их более подробно, чтобы помочь вам понять, были ли у вашего автомобиля небольшие царапины или серьезные повреждения.

В MHH Japanese Cars все наши новые и подержанные японские автомобили имеют отчеты о состоянии и аукционные листы (если применимо), так что вы можете легко увидеть информацию, необходимую для принятия решения.Чтобы узнать больше о покупке и импорте британского или японского автомобиля, свяжитесь с командой, и мы будем очень рады вам помочь.

Как читать листы аукционов | Япония Автомобиль Прямой

Аукционный лист USS / Отчет

Аукционный лист ниже является примером из аукционной сети USS. На большинстве аукционов используются немного разные листы. Пожалуйста, свяжитесь с нами для подробного объяснения и перевода каждого конкретного отчета, который вас интересует.

S / 6 — Возраст автомобиля менее 12 месяцев с даты первой регистрации.Как новенький. Внешний вид и интерьер находятся в безупречном состоянии.
5 — Сорт очень труднодоступен, агрегат будет почти в идеальном состоянии с очень незначительными дефектами.
4,5 — Очень высокая комплектация, в которой можно быть уверенным. Автомобиль может иметь очень незначительные дефекты кузова. Пробег будет выше 5 комплектации.
4 — Снаружи могут быть небольшие царапины и вмятины. Автомобиль находится в состоянии выше среднего и часто имеет записи о техническом обслуживании.Потребуется только незначительное обслуживание / ремонт, если он вообще будет.
3,5 — это самая распространенная аукционная оценка, и диапазон условий очень широк. Мы рекомендуем провести независимую профессиональную проверку перед началом торгов для всех транспортных средств, особенно с оценкой 3,5 и ниже, чтобы подтвердить состояние транспортного средства. Потребуется стандартное обслуживание и может потребоваться мелкий ремонт.
RA — Автомобиль, получивший НЕБОЛЬШОЕ ДТП и хорошо отремонтированный. За исключением мелких повреждений и ремонта, состояние может быть не ниже 4 степени.5. Однозначно стоит осмотреть!
3 — На внешней стороне много заметных крупных царапин / потертостей, дефектов краски и / или больших вмятин. Потребуются кузовные работы и / или покраска. Внутри, скорее всего, будет некоторое сочетание слез, следов от сигаретных ожогов и / или пятен. Эти автомобили в разной степени потребуют ремонта внутри и снаружи.
R — Автомобиль имеет историю происшествий, и повреждение могло или не могло быть устранено. Как и комплектация 3.5, ассортимент по состоянию очень широкий.Рекомендуем пройти осмотр. Инспекторы смогут сообщить нам, где и насколько серьезен ущерб. Этот сорт часто ассоциируется с дрифт-карами и раллийными автомобилями.
2 — Автомобиль в очень плохом состоянии и часто обозначает наличие коррозионных ямок — ПРОЙДЕН!

*** / 0/ 無効 / Пустая оценка — Любой из этих знаков указывает на одно или несколько из следующего: 1. Автомобиль не был проверен аукционным домом 2. Автомобиль находился в крупная авария 3.Автомобиль не ходовой 4. Претензии не принимаются. Мы все еще можем часто проходить проверки этих классов.

# / $ / * — Пробег не подтвержден. Если какой-либо из этих символов отображается рядом с указанным пробегом, то аукционный дом не подтверждает пробег автомобиля. Это может быть связано с заменой одометра, 5-значным одометром или просто потому, что он очень старый. Многие автомобили с неподтвержденным пробегом имеют точные часы, это просто аукционная формальность. Пожалуйста, попросите нас подтвердить для вас.

Присылайте нам любые ссылки, которые вы хотите перевести на [адрес электронной почты]

Внешний вид / Интерьер
Эти оценки часто указываются на листах ниже аукционной оценки.Даны оценки от 5, до 1 и от A, от до E , причем 5 и A являются наилучшим состоянием . Они напоминают оценку выше

Аукционный лист Сокращения

Понимание автомобильного аукционного листа — что такое аукционный рейтинг? — Экспертное обслуживание и советы по покупке

Вы когда-нибудь пробовали просматривать автомобили на японском автомобильном аукционе? Что ж, скорее всего, вы видели аукционный лист.Для неяпонцев это может быть ошеломляющим, когда они пытаются прочитать что-нибудь в первый раз. Что ж, не волнуйтесь, потому что мы поможем вам разобраться в листе автомобильного аукциона. В этом посте мы обсудим важную информацию, которую вы должны понимать при чтении этого документа.

Разделы автомобильного аукциона

В Японии подержанные автомобили проходят строгую систему проверки, которая с годами совершенствовалась и совершенствовалась. Ему доверяют как местные, так и иностранные покупатели.Однако стоит отметить, что аукционные листы не одинаковы для всех домов. Тем не менее, все основные детали одинаковы для разных аукционных листов. В этом посте мы собираемся обсудить разделы аукционного листа для системного решения для подержанных автомобилей (USS).

Пункт продажи

В этом разделе содержится информация, которая «поразит» потенциальных покупателей. Как правило, здесь вы увидите хорошие качества автомобиля.

Уведомление

В этой части вы можете увидеть положительные и отрицательные стороны автомобиля.Например, инспектор может указать на сильные стороны автомобиля, в том числе обогрев сидений, навигацию по жесткому диску и запасные ключи, среди прочего. В других случаях инспектор может включить обнаруженные им минусы автомобиля, в том числе шум двигателя или что-то столь же серьезное, как изменение пробега.

Отчет инспектора

Этот раздел — одна из важнейших частей аукционного листа. Он содержит описание состояния салона и экстерьера автомобиля. Он также показывает, есть ли такие проблемы, как вмятины, царапины, вмятины и деформация.Инспектор также включает информацию о ремонтах, потеках масла и утечках — в основном, обо всем, через что прошел автомобиль.

Пробег

Инспекторы записывают пробег точно, вплоть до последнего километра, видимого на одометре. Инспектор аукционного дома также указывает, есть ли несоответствия между данными свидетельства о регистрации автомобиля и пробегом одометра.

Идентификационный номер автомобиля (VIN) или номер шасси

Имейте в виду, что в Японии возраст автомобиля отсчитывается с момента его первой регистрации в стране.Таким образом, дата в листе аукциона не обязательно является фактической датой изготовления. Если вы ввозите автомобиль в страну с ограничениями по возрасту автомобиля, мы рекомендуем проверить фактическую дату производства.

Аукционная оценка

Аукционная оценка отражает общее состояние автомобиля. В общем, эта информация поможет вам определить, сколько денег вам нужно потратить, чтобы сделать автомобиль пригодным для торговых продаж. Оценки варьируются от 2 до 6, но от 5 до 3 является стандартом в большинстве аукционных домов.Вот описание различных классов:

  • Класс 6 или S — В большинстве случаев автомобили с этим классом являются совершенно новыми. В некоторых случаях демонстрационным автомобилям (даже с пробегом 2000 км) присваивается такая оценка, если пластик на сиденьях не поврежден.
  • Оценка 5: Как новенькая.
  • Оценка 4.5: Слегка использованное состояние.
  • Сорт 4: Использованное состояние с минимальными дефектами.
  • Оценка 3.5: Хорошее состояние с заметными дефектами.
  • Степень 3: Возможны легкие повреждения со средней оценкой состояния.
  • Уровень 2: Возможно, попал в аварию; плохое состояние.
  • Класс R или RA: Транспортные средства с этим классом являются более новыми подержанными автомобилями из Японии, которые были отремонтированы или сильно модифицированы.

Итак, вы готовы приобрести собственный автомобиль с японского автомобильного аукциона? Что ж, пора воспользоваться нашим онлайн-аукционом! Если вам нужна дополнительная информация о листе автомобильного аукциона, свяжитесь с Carused.jp сегодня!

Некоторые полезные статьи по теме

ОБЪЯСНЕНИЕ ЛИСТОВ АУКЦИОНОВ

«Elite Auto Export Japan рада предоставить БЕСПЛАТНЫЙ доступ к ЯПОНСКОМУ АУКЦИОНУ Б / У АВТОМОБИЛЕЙ с сегодняшнего дня!

Попадание на —

https: // www.eliteautoexportjapan.com/japanese-used-car-auctions/

И зарегистрируйтесь для получения бесплатного доступа ».

Аукционные листы являются неотъемлемой частью покупки подержанных автомобилей в Японии.

Аукционные листы USS — это первая точка проверки при выборе подержанного автомобиля для покупки. Отчеты об аукционах составляются профессиональными инспекторами, нанятыми аукционным домом, независимо от нас, вашего экспортного агента и продавца данного транспортного средства.Они могут дать нам довольно хорошее представление о состоянии, истории и рыночной стоимости конкретного автомобиля до начала аукциона с помощью базовой информации, такой как —

  • Если автомобиль имеет историю аварий
  • Дата первой регистрации автомобиля в Японии (Важно при покупке автомобиля, такого как Mercedes Benz, так как дата регистрации и фактическая дата производства могут отличаться)
  • Любые вмятины или царапины на транспортном средстве, оцененные по степени серьезности.
  • Фактический номер шасси (Используется для подтверждения года выпуска транспортного средства и уточняется у производителя о заводских опциях и т. Д.) (Также важно убедиться, что продаваемый вами автомобиль соответствует отгруженному автомобилю!)
  • Ржавчина или коррозия на автомобиле.
  • Состояние салона
  • Любой шум двигателя или проблема с трансмиссией
  • Утечки масла
  • Если автомобиль был покрашен.

После того, как инспектор проверит транспортное средство, он (или она) «Оценивает» (объяснение оценок ниже) внутреннюю и внешнюю части транспортного средства, а также выставляет общую оценку, давая нам четкое указание на состояние и стоимость автомобиля на рынке.

Хотя аукционные листы являются отличным ресурсом, на них не следует полагаться на 100%, их следует использовать только как показатель состояния автомобиля.Помимо аукционных листов, мы всегда проверяем машину лично, чтобы получить истинное представление о целевой машине. Мы действительно можем позвонить вам, находясь рядом с автомобилем на аукционе, для более тщательного осмотра, чтобы вы были уверены в том, что покупаете.

Ниже вы найдете более конкретную информацию об аукционных листах и ​​внутренних оценках, а также полный перевод нескольких разных аукционных листов — очень полезная информация для чтения японских аукционных листов, если вы не владеете японским языком!Мы также можем помочь с переводом аукционных листов.

Аукционная оценка Деталь
S Машине менее 12 месяцев с даты первой регистрации и менее 10 000 км.
Как новый. Внешний вид и интерьер находятся в безупречном состоянии.
6 Машине менее 36 месяцев с даты первой регистрации и менее 30 000 км.
В основном очень поздняя модель и новая новая машина.
5 Автомобиль пробег менее 50 000 км.
На внешней стороне могут быть очень незначительные царапины / потертости и вмятины. Это очень сложный сорт для получения, устройство будет почти в идеальном состоянии с очень незначительными дефектами.
4,5 Автомобиль пробег менее 100000 км. Опять же, очень высокая комплектация, в которой можно быть уверенным. У автомобиля могут быть очень незначительные дефекты кузова, но капитальный ремонт не потребуется. Классы 6,5 и 4,5 — это самые высокие оценки, которые можно ожидать от подержанного автомобиля, и поэтому они привлекают самые высокие цены в 10% лучших.
4 Длина автомобиля меньше 150 000 км.
На внешнем виде могут быть царапины / потертости и вмятины. Автомобиль находится в состоянии выше среднего.Нет истории сбоев
Внутри могут быть разрывы, следы от сигаретных ожогов и / или пятна. Они потребуют небольшого ремонта. Более подробно об этом нам расскажет аукционный лист.
Как правило, машина 4-го класса является хорошей мишенью и наиболее популярна на экспорт. Ценовой диапазон будет в верхних 30%.
3,5 На внешней стороне есть заметные большие царапины / потертости и / или большие вмятины. Они могут потребовать незначительных работ по выбиванию панелей и / или покраске.
Внутри может быть много разрывов, следов от сигаретных ожогов и / или пятен.Им потребуется ремонт. Аукционный лист объясню более подробно. Автомобиль в среднем состоянии с учетом года и комплектации автомобиля.
3 На внешней стороне много заметных крупных царапин / потертостей, пятен от краски и / или больших вмятин. Они потребуют серьезных работ по обшивке панелей и / или покраске.
Внутри много разрывов, следов от сигаретных ожогов и / или пятен. Они потребуют большого ремонта и / или замены деталей интерьера.
2 Автомобиль в очень плохом состоянии — ПАСС
1 Автомобиль, имеющий одно или несколько из следующего:
1. Неоригинальный турбо
2. Автоматическая трансмиссия, преобразованная в механическую
3. Повреждения от наводнения
4. Повреждения огнетушителя
RA Автомобиль, получивший ДТП повреждение, которое может быть оценено как НЕЗНАЧИТЕЛЬНОЕ, отремонтирован.
R
Автомобиль получил ДТП и отремонтирован.Определение аукциона «Автомобиль, который был поврежден в результате ДТП» — это автомобиль, у которого в результате ДТП повреждены следующие участки, детали которых были отремонтированы или заменены: 1. Нижняя поперечная балка или рама 2. Стойка лобового стекла (Передняя стойка) 3. Центральная стойка (стойка B) 4. Задняя стойка (стойка C) 5. Корпус стойки амортизатора 6. Панель крыши 7. Панель пола багажника 8. Поддон пола. Эти автомобили могут быть хорошей покупкой, а ремонтные работы — на высшем уровне. Тщательный осмотр на аукционе и при хорошем ремонте машину можно будет купить. Ремонт может быть незаметным… или плохим! Мы будем на месте, чтобы проверить и высказать свое мнение.
*** Автомобиль получил серьезное аварийное повреждение и еще НЕ отремонтирован. Или автомобиль с двигателем, который не работает из-за серьезной неисправности двигателя.
Интерьер Деталь
А В ремонте нет необходимости.
Состояние новое или близкое к новому.
B Мелкий ремонт не требуется.
Самый популярный сорт на экспорт. Очень чистый салон.
С Необходим ремонт.
У автомобиля есть некоторые или все следующие состояния:
1) Слезы, следы от сигаретных ожогов, потертости, видимые открытые отверстия под винты, деформация приборной панели и / или на приборной панели есть небольшие надрывы.
2) Внутренняя часть грязная, требует очистки.
D Необходим капитальный ремонт.
Автомобиль имеет некоторые или все из следующих условий:
1) Несколько следов от сигарет в салоне.
2) На приборной панели есть серьезный перекос.
3) Внутренняя часть грязная, требует очистки. Некоторые грязные пятна останутся после очистки. Требуется работа.
E Необходим капитальный ремонт.
Автомобиль имеет некоторые или все из следующих условий:
1) На приборной панели есть серьезные разрывы.
2) Салон очень грязный, есть большие надрывы.Интерьер приплюснут.
3) В салоне неприятный запах.

Аббревиатуры аукционного листа
AC Кондиционер
FA / AT АКПП
F5 Механическая (5-ступенчатая) коробка передач
PS Усилитель руля
SR Люк
AW Оригинальные литые диски
НАВИ Навигатор
AAC Климат-контроль Кондиционер
CA Колонка АКПП
F6 Механическая (6-ступенчатая) коробка передач
PW Электрические стеклоподъемники
телевизор Телевидение
КАВА Кожаные сиденья
AIRBAGU Подушка безопасности

E3 Некоторые едва заметные вмятины.
U1 Вмятина размером с большой палец.
U2 Вмятина размером с ладонь.
U3 Вмятина размером больше U2.
Y1 Слеза размером с большой палец.
Y2 Слеза размером с ладонь.
Y3 Разрыв, превышающий размер Y2.
W1 Панель, которая была немного отремонтирована и находится в хорошем состоянии.
W2 Слегка отремонтированная панель со слегка волнистой поверхностью.
W3 Панель, которая была слегка отремонтирована, с заметной волной.
S1 Ржавчина размером с кулак.
S2 Ржавчина больше размера S1.
C1 Сильная коррозия ржавчины размером с кулак.
C2 Сильная коррозия ржавчины, превышающая размер C1.
X Панель, которую необходимо заменить.
XX Панель, которая была заменена.


Перевод японских аукционных листов — понимание аукционных листов

ОБЩИЙ ВНЕШНИЙ МАРК

КЛАСС S: Автомобиль поступил в продажу в течение 12 месяцев с даты первой регистрации. Пробег менее 10 000км. Состояние отличное.

КЛАСС 6: Транспортное средство находится в течение 36 месяцев с даты первой регистрации и имеет максимальный пробег 30 000 км.Состояние практически новенькое.

КЛАСС 5: На автомобилях были небольшие царапины и крошечные вмятины. Максимальный пробег 50 000 км. Экстерьер и салон в очень аккуратном состоянии.

КЛАСС 4.5: пробег автомобиля менее 100 000 км. Состояние кузова и салона не требует дополнительного ухода или чистки.

КЛАСС 4: Транспортные средства с максимальным пробегом 150 000 км. На внешней стороне могут быть царапины и крошечные вмятины. Салон обычно чистый, но некоторые автомобили могут нуждаться в очистке и устранении небольших разорванных участков или следов от сигарет.В общем, автомобиль может нуждаться в мелком ремонте.

КЛАСС 3.5: Автомобиль в среднем состоянии, с заметными царапинами и вмятинами (обычно парковочного типа). Это может потребовать более поздних панельных работ или покраски. Внутри могут быть пятна и дыры от сигарет, которые могут потребовать ремонта.

КЛАСС 3: Эта марка требует пристального внимания, так как обычно имеет много видимых царапин, пятен краски и / или больших вмятин. Требуется основная панель и / или лакокрасочное покрытие. Внутри может быть несколько пятен или дырок от сигарет.

КЛАСС 2: Очень плохое состояние, большие вмятины и царапины, шасси или опора сердечника имеют сильную коррозию или отверстие.

КЛАСС 1: Аварийно-поврежденный автомобиль требует полного ремонта, имеет серьезную техническую проблему.

GRADE-R / RA / O Эти оценки зависят от собственной системы оценок Аукционного дома, пожалуйста, свяжитесь с нами для уточнения. В целом R означает ремонт, внешний вид находится в среднем состоянии после ремонта, но также очень часто встречается у модифицированных автомобилей.

СОРТА — *** / — / 0 / 無効 Эти автомобили показаны такими, какие они есть, НЕ проверенные автомобили, проданы в том виде, в котором они есть

0 * В зависимости от аукционного зала, класс O может быть фиксированным или не классифицированным, пожалуйста обращайтесь за разъяснениями.

НАРУЖНЫЕ ИНДИКАТОРЫ

AW — литые диски

CP — колпаки колес

Aero — аэродинамические детали

3D / 5D — количество дверей

HR — Высокая крыша

HID — Газоразрядные лампы высокой интенсивности /

RS — Задний спойлер

ЗНАКИ ЦАРАПИНЫ

A1 — Размер большого пальца почти не виден

A2-Размер ладони Царапина на краске

А4 Царапины более 20 см

А5 Царапины, которые необходимо закрасить

Эта линия показывает точное место царапины

DENTS

B1 / B2 / B3 — Вмятина с царапиной

E1- едва заметная вмятина

E2- несколько вмятин, едва заметная

E3- много видимых вмятин

U1- вмятины

U2- видимые вмятины

U3- 2 Вмятина размером с ладонь

ЗНАКИ РАЗРЫВОВ

Y1- Разрыв размером с большой палец.

Y2- Разрыв размером с ладонь.

Y3- Разрыв, превышающий размер Y2.

RUST

S1, S2, S3- Ржавчина от слабой до сильной

C1, C2, C3 –Коррозия от слабой, от небольшой до сильной с коррозией с целым знаком 穴

ЗНАКИ ВОЛНОВЫХ ОБЛАСТЕЙ

W1- Панель, которая после небольшого ремонта, находится в хорошем состоянии.

W2- Панель, которая была слегка отремонтирована, имеет слегка волнистую поверхность.

W3- Панель, которая была отремонтирована и имеет заметную волну.

P или H– Краска выцветшая, с отметкой «M» на ремонте

ЗНАКИ ЗАМЕНЫ

X -A панель, которую необходимо заменить.

! — Аукционы тендер-лизинг используют этот знак для замены запчастей!

Панель XX-A заменена.

ТРЕЩИНА

X1 / h2 / G — небольшой скол камня на переднем стекле на 1 см)

R — трещина на переднем стекле скол / трещина исправлена ​​

RX-трещина в переднем стекле / требует замены

КЛАСС ИНТЕРЬЕРА

КЛАСС A — Очень чистое состояние, без пятен, обгоревших участков и царапин

КЛАСС B — Чистое состояние, предыдущий владелец взял хороший автомобиль из салона автомобиля

КЛАСС C — Интерьер нуждается в чистке, могут появиться крошечные пятна некоторые дыры от сигарет

КЛАСС D — Внутренняя часть не чистая, должна быть очищена и восстановлена, могут быть дыры или порезы

КЛАСС E — Эта степень требует полной внутренней реставрации

ИНДИКАТОРЫ ИНТЕРЬЕРА

PS — Усилитель руля

PW — Стеклоподъемник

AAC / AC / –автоматический или неавтоматический кондиционер

AB, SRS, WAB – типы подушек безопасности

AT, FA, FAT, IAT, CA, CAT, CVT, ICVT- Автоматические коробки передач

MT, F5, 5C, 5SPD / 6F / 6 — МКПП

NAVI, GPS — Навигационная система

ST / CD / MD / TV — Музыкальное и видеооборудование

革, レ ザ ー, カ ワ, LS — Кожаные сиденья

SR, サ ン ル ー フ — Люк

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ

LPG, CNG, LNG– Виды газового топлива

ABS — Антиблокировочная тормозная система

AFS — Адаптивная система переднего света

LSD — Дифференциал с ограниченным скольжением

EVC — Электромобиль Автомобиль

TRC, TCS -Traction Control System (TRC)

2WD / 4WD — Тип трансмиссии, два / четыре колеса

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИНДИКАТОРЫ

$ или *, # — эти знаки обозначают измененный пробег, то есть закаленный одометр или изменение одометра

改 — (kai mark ‘) — Этот знак обозначает модификацию, выполненную предыдущими владельцами, например:

Высокопроизводительные автомобили

-Для добавления дополнительных лошадиных сил, нескольких запасных частей, дополнительного оборудования и модификаций двигателя

— Aftermarketподвеска, сиденья, руль и т. д.

— Модификация трансмиссии, исходная миссия AT преобразована в механическую трансмиссию.

Легковые автомобили, фургоны, грузовики

— Предыдущий владелец перевел топливо с бензина на сжиженный газ или КПГ

— Снятие сидений и установка специального оборудования, такого как машина скорой помощи или кемпинговый автомобиль.

ЯПОНСКИЙ 平 成 ПРЕОБРАЗОВАНИЕ КАЛЕНДАРЯ

В Японии год регистрации указывается во всех документах, а НЕ фактическая дата изготовления / MFDT /. Обратите внимание, дата регистрации может отличаться от фактического изготовления / MFDT / даты на ремне.Расчет года в Японии — 2014 год — это 26 год эры Хэйсэй (平 成), с 8 января 1989 года по настоящее время. Пожалуйста, обратите особое внимание на дату регистрации и фактическую дату производства при расчете импортных тарифов и местных регистрационных сборов.

Перевод аукционного листа — JDMCARS.JP

Общая оценка по классу

S: УРОВЕНЬ

ВНУТРЕННИЙ СТАНДАРТ: A / S

ВНЕШНИЙ СТАНДАРТ: A

ПРОБЕГ В ПРОБЕГЕ: 10 000 КМ

РЕГИСТРАЦИЯ В ТЕЧЕНИЕ

: 1 ГОД Совершенно новое состояние автомобиля с гарантией производителя и японской дорожной инспекцией.Автомобиль выставляется в течение 12 месяцев с момента первой регистрации. Может быть понижен до 6-го уровня, если он использовался для нескольких тестовых поездок.

● 6 КЛАСС

СТАНДАРТ ВНУТРЕННЯЯ: A

СТАНДАРТ ВНЕШНИЙ: A

ПРОБЕГ: 30 000 км

РЕГИСТРАЦИЯ В ТЕЧЕНИЕ: 3 года

ПРИМЕЧАНИЯ: Аналогично рангу S, отличное состояние, автомобиль не нуждается в каких-либо фиксация. Автомобиль использовался на дорогах общего пользования. Двигатель, интерьер и нижние части остались нетронутыми.Едва заметные мелкие царапины, вмятин нет, состояние практически новое.

● 5 КЛАСС

СТАНДАРТ ВНУТРЕННЯЯ: A

СТАНДАРТ ВНЕШНИЙ: AB

ПРОБЕГ ВНУТРИ: 60.000 км

РЕГИСТРАЦИЯ В ТЕЧЕНИЕ: 3 года

ПРИМЕЧАНИЯ: Очень хорошее состояние должно быть чистым снаружи и внутри, автомобиль не нужен любые исправления или могут потребоваться незначительные косметические работы. Автомобиль эксплуатировался на дорогах общего пользования без каких-либо происшествий. Двигатель и его нижние части остались нетронутыми, замены не производились.

● 4.5 КЛАСС

СТАНДАРТ ВНУТРЕННЯЯ: A / B

ВНЕШНИЙ СТАНДАРТ: A / B

ПРОБЕГ: 100000 км

ВРЕМЯ РЕГИСТРАЦИИ: 3 года

ПРИМЕЧАНИЯ: Достаточно надежное состояние, особенно когда речь идет об оценке классические, спортивные автомобили или автомобили с ограниченным тиражом с увеличенным пробегом. Экстерьер и интерьер не требуют какого-либо обслуживания, из-за большего пробега примечания инспектора должны быть тщательно проверены на наличие проблем с двигателем и миссией. Никаких структурных изменений или повреждений.

● 4 КЛАСС

СТАНДАРТ ВНУТРЕННЯЯ: A / B / C /

СТАНДАРТ ВНЕШНИЙ: A / B / C

ПРОБЕГ: 150 000 км

ВНУТРИ РЕГИСТРАЦИИ: любые

ПРИМЕЧАНИЯ: Местные дилеры называют год соответствующего класса , то есть исходя из года и пробега хорошо обслуживаемая машина будет 4 комплектации. Допускаются мелкие вмятины, царапины, волнистые участки, участки обгоревших сидений, пятна или царапины на приборной панели. По пробегу следует обратить внимание на электронику двигателя, предназначения и оборудования.Даже при послепродажном обслуживании он может стать готовым к продаже автомобилем.

● 3.5 КЛАСС

СТАНДАРТ ВНУТРЕННЯЯ: B / C / D

СТАНДАРТ ВНЕШНИЙ: ВНУТРИ D

ПРОБЕГ ВНУТРИ: 200000 КМ

ВНУТРИ РЕГИСТРАЦИИ: ЛЮБЫЕ

ПРИМЕЧАНИЯ: Среднее состояние, необходимо выполнить некоторые работы с металлическими листами, видимые царапины и вмятины, участки порезов, пятна требуют внимания к внешнему, внутреннему и механическому состоянию автомобиля, замене опоры сердечника и т. д.

● 3 КЛАСС

СТАНДАРТ ВНУТРЕННЯЯ: B / C / D / E

СТАНДАРТ ВНЕШНИЙ: B / C / D / E

ПРОБЕГ ВНУТРИ: ЛЮБОЙ

РЕГИСТРАЦИЯ ВНУТРИ: ЛЮБОЙ

Примечания: Состояние ниже среднего, видны вмятины, царапины, история аварий или многократные замены в большинстве случаев, некачественный ремонт, потускневшие следы краски — обычное явление.Часто автомобили спортивной и производительной комплектации, в связи с многочисленными модификациями и заменами.

● 2 КЛАСС

СТАНДАРТ ВНУТРЕННЯЯ: B / C / D / E

СТАНДАРТ ВНЕШНИЙ: D / C / E

ПРОБЕГ: ЛЮБОЙ

РЕГИСТРАЦИЯ ВНУТРИ: ЛЮБОЙ

ПРИМЕЧАНИЯ: Очень плохое состояние, история крупных аварий, Часто опора сердечника и шасси имеют деформации и серьезные коррозионные отверстия. В целом авто управляемое. Нужна капитальная реставрация. В основном искал запчасти и энтузиаст восстановления.

● 1 СОРТА

СТАНДАРТ ВНУТРЕННЯЯ: C / D / E

СТАНДАРТ ВНЕШНИЙ: C / D / E

ПРОБЕГ: ЛЮБЫЕ

РЕГИСТРАЦИЯ ВНУТРИ: ЛЮБЫЕ

ПРИМЕЧАНИЯ: Неисправность, неработающее состояние, серьезные технические проблемы. Модернизация автомобилей, транспортных средств катастроф (повреждения соли, повреждения от града, наводнения и др.), Плохие автомобили, сильно модифицированные спортивные автомобили и старые автомобили. В основном искал запасные части и энтузиаст восстановления.

● R / RA / 0 КЛАССЫ

СТАНДАРТ ВНУТРЕННЯЯ: B / C / D / E

СТАНДАРТ ВНЕШНИЙ: B / C / D / E

ПРОБЕГ: ЛЮБОЙ

РЕГИСТРАЦИЯ ВНУТРИ : ЛЮБОЙ

ПРИМЕЧАНИЯ: R означает восстановленные, в зависимости от аукционов, некоторые автомобили класса R имеют очень высокую оценку и искали автомобили, так как техническое обслуживание было выполнено недавно, а качество восстановления очень высокое.Основная реставрация включает: панель пола, нижнюю поперечную балку или раму, лобовое стекло (передняя стойка), центральные стойки / — (центральная стойка), задняя стойка — (задняя стойка), кожух стойки, панель крыши, панель пола багажника, поддон пола, Крылья, двери и крыша.

● *** / — / 0 / 無効 КЛАССЫ

СТАНДАРТ ВНУТРЕННЯЯ: A / B / C / D / E

СТАНДАРТ ВНЕШНИЙ: A / B / C / D / E

ПРОБЕГ

: ЛЮБОЙ

РЕГИСТРАЦИЯ ВНУТРИ : ЛЮБОЙ

ПРИМЕЧАНИЯ: Автомобиль не осматривался, выставлялся так как похож на 1 класс, популярный по запчастям.На некоторых аукционах оценка O такая же, как и у R. Пожалуйста, свяжитесь с нами перед тем, как сделать ставку.

Как читать оценки состояния автомобилей на японских аукционах и отчеты об осмотрах

Снимок экрана: The Import Guys

Я был на пути к покупке Honda Beat из Японии, и, честно говоря, это было весело. Мой новенький Beat поступит с одного из многих аукционов в Японии, а это значит, что я буду читать отчеты о проверках и оценки состояния. Здесь нужно многое понять, поэтому позвольте мне показать вам путь.

Если вы, как и я, делаете ставки на сторонних сайтах, вы, вероятно, заметите, что большинство автомобилей указаны с оценкой состояния. Вы часто будете видеть автомобили, оцененные по цифрам или буквам R или RA, но что, черт возьми, это значит?

Скриншот: jp-auctions.com

В японских аукционных домах есть свои группы инспекторов, которые будут осматривать автомобиль сверху вниз. По завершении эти инспекторы присваивают автомобилю оценку состояния в зависимости от дефектов, неисправностей, пробега и модификаций.

Оказывается, в Японии очень сложная система классификации подержанных автомобилей. У Car From Japan есть аккуратная таблица с оценками, которые используют аукционные дома в Японии:

Оценка 6 или выше или «S»: считается новой, возрастом менее 12 месяцев и / или пробегом менее 10 000 км. .
Grade 5: Как новый, с исключительно низким пробегом.
Grade 4.5: Очень мало б / у, пробег до 100000км.
Grade 4: Используется с малейшими видимыми изъянами.
Оценка 3.5: Хорошее состояние с видимыми изъянами.
Оценка 3: Среднее состояние с небольшими повреждениями.
Оценка 2 или 1: Плохое состояние со значительными повреждениями, но автомобиль исправен.
Grade R или RA: R обозначает автомобили с историей ремонта или серьезными модификациями. RA предназначен для автомобилей с незначительными авариями, которые были полностью отремонтированы.

G / O Media может получить комиссию

R также может означать, что транспортное средство все еще повреждено в результате аварии. Так что автомобили с классом состояния R менее желательны, и их всегда следует избегать, верно?

Что ж, есть некоторые нюансы.В настоящее время автомобили класса R могут быть не такими, какими кажутся. Как отмечает JDM Auction Watch, многие аукционы как бы изменили систему выставления оценок, используя одни и те же буквы:

Это все еще имеет место с некоторыми аукционными домами, однако, чтобы усложнить ситуацию, в последние годы система выставления оценок на аукционах для многих из них немного изменилась. в более крупных аукционных группах, теперь мы видим, что автомобили, которые ранее могли иметь оценку 3/2/1/0 / -1, просто получают оценку «R», что в зависимости от типа автомобиля, который вы ищете, будет означать, что покупка класса R , особенно если его старая или сильно модифицированная машина часто может быть единственным вариантом…, Это вызывает сигнал тревоги, поскольку многие люди скажут вам, что машина, на которую вы смотрите, по сути, списана и должна быть немедленно доставлена ​​в ближайший свалка.- Иногда они правы, но часто такая точка зрения может означать упустить исключительную машину.

Короче говоря, автомобили, которые когда-то получали приличную оценку, например 3, теперь могут получать R или RA просто из-за модификаций или давно отремонтированных повреждений. Автомобиль R-Grade не обязательно плохой. Между обломков прячутся драгоценные камни.

Так что, если вы просто хотите игнорировать автомобили с классом R и избежать неприятностей? Ну, может быть, не так-то просто. От JDM Auction Watch:

По возможности мы советуем нашим клиентам покупать Grade 3.5 или более автомобилей. Однако, учитывая характер большинства автомобилей, которые мы покупаем (в основном, классические автомобили JDM с высокими характеристиками), говорить нашим клиентам, чтобы они избегали использования Grade R, было бы глупо и жестко ограничить количество автомобилей, из которых клиент должен выбирать;

В качестве примера, из 84 Toyota Corolla Levins AE86, которые были выставлены на продажу за последние 3 месяца, 72 из этих автомобилей были класса R или RA, и это аналогичная история с большинством других моделей производительности. Другой пример — Toyota Chaser JZX100 из 465 моделей MT, которые прошли испытания за последние 3 месяца, 182 были ранга R или RA. Сказать, что все эти автомобили были повреждены в результате несчастных случаев и их следует игнорировать, было бы совершенно неверно.Многие из них были оценены как R из-за серьезных модификаций или из-за очень незначительных повреждений на каком-то этапе истории транспортных средств … Однако у вас, конечно же, будут автомобили, которые были сильно повреждены, плохо отремонтированы и которых следует избегать любой ценой.

Но как избежать колотушки, если вы ищете что-то в лучшем состоянии? Прочтите отчет об аукционе. Обычно он прилагается к набору фотографий автомобиля, на который вы смотрите.

Вероятно, вы также увидите в отчете оценку экстерьера и интерьера.Вот что они означают через Car From Japan:

Оценка салона:
A — Состояние нового автомобиля.
B — Автомобиль в хорошем состоянии, салон выглядит красиво и аккуратно.
C — Внутри автомобиля можно найти небольшие пятна от еды или дырки от сигарет.
D — Внутреннее пространство транспортного средства состоит из следа от сигареты, пятен, слез или запаха.
E — Салон автомобиля в плохом состоянии. Оценка E означает все вышеперечисленное и даже хуже.

Оценка экстерьера:
A — Безупречное внешнее состояние.
B — Обнаружены небольшие царапины размером до 15 см.
C — Видны царапины до 30 см или вмятины.
D — Обнаружены видимые царапины, ржавчина или коррозия.
E — Автомобиль в плохом состоянии. Ржавчины, коррозии и внешних повреждений предостаточно.

Отчет об осмотре, который вы можете видеть вместе с фотографиями автомобиля, обычно включает изображение автомобиля с отметками инспектора. Это нужно для того, чтобы отметить повреждение треснувшего окна от ржавчины. У них также есть удобная разбивка.Вот Honda Beat R-класса:

Скриншот: The Import Guys

A1 Маленькая царапина
A2 Царапина
A3 Большая царапина
B Вмятина с царапиной
E1 Несколько ямок
E2 Несколько ямок
E3 Многие ямочки
U1 Маленькая вмятина
U2 Вмятина
U3 Большая вмятина
W1 Трудно обнаруживаемая ремонтная метка / волна
W2 Ремонтная метка / волна
W3 Видимая ремонтная метка / волна
S1 Ржавчина
S2 Тяжелая ржавчина
X Требуется замена
XX Заменена
B1 Искаженная задняя панель или сердцевина радиатора опора
B2 Сильно деформированная задняя панель радиатора или опора сердечника
Y1 Небольшая трещина или отверстие
Y2 Трещина или отверстие
Y3 Большая трещина или отверстие
X1 Маленькая трещина на лобовом стекле
R Отремонтированная трещина на лобовом стекле
RX Отремонтированная трещина на лобовом стекле (необходимо заменить)
X Трещина на лобовом стекле (необходимо заменить)
G Камень в стекле
C1 Коррозия
C2 Сильная коррозия
P Маркированная краска
H Выцветшая краска

Для примера Beat выше это есть проблемы, такие как небольшие царапины на дверях и некоторые вмятины и царапины на бамперах.Он получил оценку C за интерьер и экстерьер.

Но чем дальше копаешь, тем сложнее становится. Если вы хотите знать больше, чем просто царапину (и не умеете читать по-японски), вам понадобится переведенный отчет об аукционе.

Я купил переведенную инспекцию Grade-RA Beat у импортеров, чтобы посмотреть, как это выглядит:

Скриншот: импортные

Наконец, инспектор запишет комментарии в отчет об автомобиле.Эти комментарии очень подробны и включают все, от ударов шаровых опор до того, работает ли стерео.

Эти проверки довольно обширны, но иногда инспекторы пропускают проблемы, и иногда вы можете столкнуться с ошибками перевода. К счастью, многие импортеры и аукционные сайты предлагают сторонние независимые проверки, которые могут проверить факты или глубже изучить аукционную проверку. А иногда вы можете пройти несколько осмотров и все равно получить автомобиль, который не совсем соответствует описанию.Так что будьте готовы к ремонту в любом случае.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *