Поворот: правила эффективного прохождения — Quto.ru
Молодые водители, а порой и автолюбители с опытом, нередко делают различные ошибки при прохождении поворота, полагая, например, что, чем быстрее они его пройдут, тем больше выиграют в общей скорости прохождения дистанции.
Молодые водители, а порой и автолюбители с опытом, нередко делают различные ошибки при прохождении поворота, полагая, например, что, чем быстрее они его пройдут, тем больше выиграют в общей скорости прохождения дистанции.
Безусловно, существуют скоростные повороты, но быстрое прохождение их, в первую очередь, относится к профессиональному автоспорту и имеет свои особые правила (о них более подробно пойдет речь в следующей статье). В жизни же гораздо более распространенными и сложными являются повороты среднескоростные и медленные, где существует большая разница в скорости на прямой и в самом повороте. О них и поговорим.
Поворот – это некий элемент дороги, соединяющий две прямые. Обычно повороты по протяженности гораздо короче прямых частей дороги и составляют всего 5-10% от ее общей длины трассы или участка дороги. В связи с этим для быстрого прохождения какой-либо дистанции гораздо важнее с большой скоростью проходить прямые участки, чем повороты чисто из геометрических соображений.
Повороты скоростные и медленные
Поворот надо рассматривать как элемент дороги, которым одна из прямых заканчивается, а другая начинается. Таким образом, он используется как подготовка к разгону на следующую прямую и торможение после предыдущей прямой. Есть исключения в виде скоростных поворотов, где важно не потерять набранную скорость (для простоты это повороты на скорости от 100км/ч). Скоростной поворот имеет свою специфику: перед ним очень важно как можно меньше тормозить, на входе в поворот очень аккуратно крутить рулем, избегать резких движений, ехать плавными дугами, чтобы при этом, образно говоря, не расплескать находящийся в автомобиле наполненный до краев стакан воды. При прохождении скоростного поворота нужна отвага. Ведь в момент приближения к нему так и хочется поднять ногу с педали газа, резко повернуть рулем, но необходимо сделать все плавно. Несмотря на желание сбросить газ до конца, нужно пересилить себя и убрать его максимум на 10-20%.
Среднескоростные и медленные повороты (скорость прохождения – от 20 до 80 км/ч) не менее важны, и множество вопросов возникает при прохождении именно таких поворотов, потому что на подъезде к ним и на последующем разгоне теряется много времени. В связи с этим важно совершать правильные действия и в правильном порядке.
Замедление и подготовка к повороту
Первый этап — это замедление перед поворотом. Вы едете по прямой на высокой скорости и видите перед собой приближающийся поворот. И в определенный момент вы должны убрать ногу с педали газа. При этом необходимо резко убавить газ – убрать все 100% — и начать тормозить. Этот момент называется точкой начала торможения. Очень важно, чтобы между моментом резкого сброса газа и началом торможения не было паузы. Частая ошибка неопытных водителей – элемент прокатывания: они сбрасывают газ, а тормозить начинают, например, через 50 метров или через секунду. Из-за этого происходит большая потеря во времени. Необходимо сразу после сброса 100% газа нажать на тормоз. При прохождении поворота на сухом асфальте на современных автомобилях надо нажимать на тормоз сразу с большим усилием — для того, чтобы использовать весь потенциал тормозной системы; кроме того, это важно для автомобилей с АБС. По мере приближения к повороту тормозное усилие, напротив, должно ниспадать. Еще одна ошибка многих водителей заключается в том, что они тормозят сначала с небольшим усилием на педаль, а потом, когда поворот уже приближается, тормозят в пол. По мере приближения к повороту интенсивность торможения постепенно должна достигнуть 100%. И в момент приближения к точке начала поворота необходимо, наоборот, чуть-чуть ослабить тормозное усилие. Также распространенной ошибкой является ситуация, когда в конце стадии торможения водитель, видя, что до поворота остается еще некоторое расстояние, и считая, что скорость достаточна для вхождения в поворот, перестает тормозить.
В момент торможения создается дополнительная нагрузка на пятна контакта, автомобиль прижимается к асфальту и приобретает дополнительное сцепление с дорогой. Если до поворота остается еще какое-то расстояние, но вы уже убрали ногу с педали тормоза, а поворачивать еще не начали, к моменту начала поворота машина как бы распрямится на пружинах и колесах, и поворот не будет эффективен — скорее всего, колеса потеряют дополнительную прижимную силу и будут проскальзывать. Решение данной проблемы заключается в том, что при следующем прохождении поворота надо так сдвинуть точку торможения поворота, чтобы вы начали поворачивать в момент ухода с педали тормоза, когда машина еще прижата к асфальту.
Разворот и выход на прямую
Этап непосредственного разворота автомобиля можно разделить на 2 части. Желательно, чтобы первая часть была по своему углу минимальна: необходимо за первый сектор поворота развернуть машину на разгон. На этом этапе также нередко возникает множество ошибок. Во-первых, это ранний вход в поворот, когда водитель рано начинает прижиматься к внутреннему радиусу поворота, оставляя себе запас расстояния снаружи (например, рассмотрим классический поворот – это поворот с равным радиусом). Вторая ошибка – наиболее грубая – это недостаточное замедление скорости к концу торможения и точке входа в поворот. Высокая скорость, свист резины, выброс адреналина – водитель поглощен своими эмоциями, и ему кажется, что он только выиграет от столь быстрого прохождения поворота, но на самом деле в этом кроется большая потеря. В начале поворота необходимо замедлиться в достаточной степени для того, чтобы за небольшой сектор повернуть машину на разгон. Если скорость превышает оптимальную даже на 5 км/ч, сектор разворота автомобиля на разгон будет продолжительнее, и вы от этого только потеряете. Первый сектор поворота – основной разворот машины на разгон – должен заканчиваться где-то в середине поворота. К концу этого сектора нос вашей машины должен смотреть на прямую, и вы должны увидеть траекторию разгона.
С этого момента можно начинать уходить на газ, постепенно добавляя его. Таким образом, первый сектор разворота, как правило, проходится без газа, а на втором можно начинать набирать скорость. И чем раньше вы будете уходить на газ, тем раньше вы выйдете на полный газ. Соответственно, тем раньше у вас начнется следующая прямая.
При развороте нередко возникает еще одна распространенная ошибка, когда водитель начинает уходить на газ, не развернув машину на разгон. В этот момент автомобиль еще не сориентирован, вы не видите плавную дугу выхода из поворота, но уже дали, например, 20 или 50% газа, из-за чего у вас проскальзывают передние колеса, поэтому очень важно развернуть машину на разгон как можно раньше.
И еще раз повторим важные правила эффективного прохождения поворота: надо как можно дольше ехать с полным газом на прямой, предшествующей повороту, интенсивно замедлиться до необходимой и низкой скорости, войти в поворот плавным поворотом руля на небольшой угол (не перекручивать) от внешней кромки дороги. За первую половину поворота нужно развернуть автомобиль так, чтобы он уже смотрел на следующую прямую, и начать ускоряться как можно раньше по пологой дуге (этим вы сокращаете длину поворота, как бы присоединяя ранним разгоном вторую половину к прямой).
Упражнения для отработки навыков поворота
Основным упражнением для отработки навыков правильного поворота является непосредственная тренировка его прохождения. Для этого необходимо выбрать безопасную площадку или автодром, где есть возможность совершения ошибок без последствий, сконструировать некий аналог поворота из конусов: выставить какую-то прямую, предшествующую повороту, сам поворот и прямую, следующую за ним. При прохождении такого поворота в случае ошибок машина просто вылетит за пределы конусов, и вы не ударитесь о бордюр и не окажетесь на встречной полосе, как это было бы в реальных условиях.
Кроме того, чрезвычайно полезными являются разнообразные змейки, которые обязательно используются во всех школах контраварийного вождения. При их прохождении вы учитесь входить в поворот небольшим углом поворота руля и поворачивать автомобиль не только рулем, но и газом – то есть управлять машиной путем перераспределения веса между передней и задней осью автомобиля.
Scriptio: Олег Кесельман.
Торможение на повороте | ДТП на повороте
Комментариев нет
1-я статья из 3 в серии Дорожные ситуации. Прохождение поворотов
В дополнение к статье Выполнение поворота из серии Управления автомобилем представился случай наглядной демонстрации того, что может случиться, если прибегнуть к торможению на повороте (на дуге поворота).
Представленный ниже вариант развития ситуации не единственный, т.е. вовсе не означает, что любой финал будет именно таким.
Но этот конкретный случай, к сожалению, закончился потерей управления автомобиля, выездом за пределы проезжей части и серьезным ударом о дорожное ограждение.
Событие происходит на загородной дороге (вне населенного пункта), по всей видимости, после небольшого дождя – погода пасмурная, асфальт мокрый.
А мокрая дорога – это всегда скользкая дорога. Какие опасности таит в себе скользкое дорожное покрытие, кто еще не знает, можно прочесть в статье Осторожно, скользкая дорога.
Забегая немного вперед, следует вспомнить о правилах прохождения поворота дороги на автомобиле. Это не столько правила в привычном понимании данного термина, а скорее, «руководство к применению».
О них можно прочесть в вышеупомянутой статье, которая называется Управление автомобилем. Часть 7. Выполнение поворота.
Рассмотренные в ней правила справедливы для абсолютно любых изгибов дороги, в том числе, поворотов на перекрестках, и даже для незначительного изменения направления движения.
Посмотрите короткое видео. Торможение на повороте дороги, которое привело к потере управления автомобилем.
В нашем случае дуга поворота проходит по естественному изгибу дороги, когда поворот – это единственное направление движения.
Если внимательно посмотреть видеоролик, то можно обратить внимание на момент начала срабатывания стоп-сигнала. Левый стоп-сигнал у машины не работает, но в нашем случае это не столь важно.
Сначала водитель два раза притормозил перед поворотом – и это правильно. Перед вхождением в поворот целесообразно снижать скорость, тем более, если на дороге может быть скользко.
Затем, на дуге поворота, непосредственно перед расхождением с автопоездом, стоп-сигнал загорелся постоянно, т.е. водитель нажал на педаль тормоза, и не отпускал до тех пор, пока не потерял управление.
Это и было главной ошибкой водителя – торможение на повороте, впоследствии, вызвавшее занос автомобиля.
Что необходимо делать, чтобы не повторить случай, произошедший в рассмотренном примере? Как тормозить на повороте дороги?
Помимо техники работы рулевым колесом во время прохождения поворота, существует еще одно правило. Оно касается торможения на повороте, в смысле замедления автомобиля любым способом на дуге поворота.
Данное правило формулируется так: тормозить следует до вхождения в поворот, т.е. до того, как автомобиль вошел в зону дуги поворота, а по дуге нужно вести автомобиль с постоянной скоростью.
При этом, на дуге поворота очень нежелательно делать резкие движения рулевым колесом, например, резко крутануть руль для объезда какой-то неровности дороги.
Это правило нужно запомнить. Просто запомнить, что тормозить на повороте нельзя! Допускается лишь легкое подтормаживание на дуге поворота большого радиуса, если скорость невысокая.
Безопасность торможения на повороте зависит от состояния дороги, времени года, крутизны поворота, скорости автомобиля и его технического состояния, давления в шинах и еще многих других причин.
Для того чтобы понять смысл этого правила, нужно обратиться к физике движения автомобиля.
Чтобы здесь, в этой статье, не повторяться, в статье Вождение автомобиля зимой. Физика движения автомобиля вы найдете краткое, но емкое описание механизма загрузки-разгрузки автомобиля по осям.
Там же есть описание сил, действующих на автомобиль. Подробнее о замедлении транспортного средства — в статье Управление автомобилем. Часть 6. Замедление и остановка.
После изложенного выше текста может возникнуть вопрос — а как же тогда быть, если тормозить в повороте нельзя?
Ответ будет простой для понимания, но, порой, трудновыполнимый на практике – требуется соблюдать безопасную скорость. Подробности — в статье Что такое безопасная скорость.
В действительности, очень сложно бывает совсем на немного сбавить скорость автомобиля именно там, где это необходимо, а пройдя опасный участок, вновь увеличить скорость до ее безопасного значения, только теперь уже в других дорожных условиях.
Несмотря на кажущуюся сложность, над этим необходимо работать, и этому нужно учиться.
Оставайтесь на страницах сайта. Вы найдете для себя много интересного и полезного в плане собственной безопасности на дорогах.
Свой вопрос вы можете задать в форме для комментариев, которая находится в самом конце текстовой «ленты».
В продолжение темы «как тормозить на повороте» и ответов на вопросы по обеспечению собственной безопасности на дороге предлагаю ознакомиться с материалом следующих статей:
Последствия аквапланирования;
Встречный обгон на повороте;
Осторожно, скользкая дорога;
Повезло;
Как избежать ДТП.
Будьте внимательны за рулем.
Навигация по серии статейОбгон на повороте >> Автор: Сергей Довженко
Если есть желание поделиться прочитанным, ниже кнопки на выбор. Жмем, не стесняемся.
Рулевое колесо с трудом поворачивается, когда я замедляю поворот…
Рулевое колесо с трудом поворачивается, когда я замедляю поворот…Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
☰ ×ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
спросилКристиан У
на 21 октября 2016 г.![Как притормаживать на механике перед поворотом: как останавливаться авто с МКПП перед светофором, двигателем и когда выжимать сцепление](/800/600/https/avtodozorshop.ru/wp-content/uploads/5/5/9/559d30c3b155f2a19026ab52fede123d.jpeg)
Итак, я заменил резервуар PS и только что заменил переключатель высокого уровня успокоения из-за утечек. Но при проверке, будет ли мой гидроусилитель руля лучше, это не так, у него та же проблема, усилитель руля становится очень жестким, и становится трудно поворачивать руль. Я хотел знать, плохо ли работает насос и его нужно заменить? И как я могу диагностировать это, чтобы убедиться, что это проблема, чтобы я мог ее исправить как можно скорее. Пожалуйста помоги.
У моей машины автоматическая коробка передач.
Замена насоса гидроусилителя руля | 173,61 $ — 1817,09 $ | Получить предложение |
Течет жидкость гидроусилителя руля Осмотр | $94,99 — $114,99 | Получить предложение |
Рулевое колесо поворачивается с трудом Осмотр | $94,99 — $114,99 | Получить предложение |
Или для любого другого авторемонта | Получить предложение |
Автомеханик
16 лет опыта
Чтобы проверить насос гидроусилителя руля, вам необходимо создать правильное давление. Механик должен был бы сделать испытание высоким давлением, чтобы получить давление насоса. У вас может быть плохой насос гидроусилителя руля или неисправная рейка и шестерня. Если насос качает правильное давление, значит, рейка протекает внутри и ее необходимо заменить. Чтобы избежать ненужного ремонта, я рекомендую, чтобы один из наших выездных техников диагностировал неисправность рулевого управления у вас дома или в офисе.
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования подробнее
Получите мгновенную смету для вашего автомобиля
К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены
Узнать цену
Механик со стажем?
Зарабатывайте до $70/час
Подать заявку
Что спрашивают другие
Ремни шумят. Привет. Шум от ремней может быть очень раздражающим. Если это очень высокий звук, возможно, проблема связана с ослабленным или изношенным ремнем или выходом из строя подшипника в одном из…
Привет. У вас может возникнуть довольно много проблем с вашей системой рулевого управления. У вас возникнут трудности с рулевым управлением, если уровень жидкости низкий, в вашей системе есть воздух, а рейка и шестерня не…
утечка охлаждающей жидкости из радиатораЗдравствуйте. Переливной бачок и бачок омывающей жидкости выполнены либо как единое целое, либо вплотную друг к другу. Если перелив и бачок стеклоомывателя выполнены как единое целое, может быть трещина…
Только что получил машину из автосалона (698 долларов на доработку) машина останавливается посреди улицы, идет дым, течет коробка передач, нет жидкость Похоже, они использовали машину для замены трансмиссионной жидкости, и им пришлось бы отсоединить одну из линий передачи, чтобы выполнить обслуживание.
Чрезмерное количество нагара и нагара (преждевременно) из системы EGR, скорее всего, забивает впускную систему, дроссельную заслонку и т. д. Хотя предполагается, что дилер отзывчивый, если у вас есть дополнительные вопросы, или вы хотели бы получить второе мнение,…
Есть 04 isuzu axiom рукоятки, но не заводится, топливный насос и фильтр в порядке. Проверил клапан регулятора давления нет. CanСкорее всего проблема в регуляторе давления топлива, если давление не подается. Я бы порекомендовал проверить напряжение на этом, чтобы увидеть, получает ли он какую-либо мощность. Если на это не подается питание, это не сработает…
Звуковой сигнал перестал работать Привет. Есть несколько причин неработающего рожка. Необходимо провести диагностику, чтобы выявить причину поломки. Это может быть просто перегоревший предохранитель (https://www. yourmechanic.com/services/fuse-replacement), неисправное реле звукового сигнала (https://www.yourmechanic.com/services/horn-relay-replacement), неисправный контактный выключатель звукового сигнала…
Большинство автомобильных чехлов для сидений крепятся к сиденью с помощью боровых колец. Эти кольца можно снять и установить с помощью плоскогубцев. Их можно найти в Интернете или в местном хозяйственном магазине. Это также…
2003 Вентиляторы радиатора Toyota Camry не включаются при запуске автомобиля, но один вентилятор работает, когда датчик температуры отключен.Вентиляторы радиатора управляются электронным блоком управления через реле вентилятора. Вентиляторы должны включаться, когда двигатель достигает определенной температуры или когда повышается давление кондиционера. Если машина перегревается…
Статьи по Теме
Безопасно ли ездить с негерметичным бензобаком? Негерметичность бензобака может быть вызвана различными причинами, такими как камни или острые предметы, которые подбирает машина. ..
Общие признаки включают утечку жидкости гидроусилителя рулевого управления, затрудненное рулевое управление или шумы при поворотах.
Как смазать детали рулевого управления и подвески автомобиляКомпоненты рулевого управления и подвески важны для устойчивости автомобиля. Смазывая концы стержней и шаровые шарниры шин, вы обеспечите плавность хода.
Просмотр другого контента
Города
Техническое обслуживание
Услуги
Оценки
Scion tC Когда я снижаю скорость и останавливаю автомобиль, двигатель глохнет Стоимость осмотра
Scion tC Когда я снижаю скорость и останавливаю автомобиль, двигатель выключается Стоимость осмотраЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Ориентировочная цена рядом со мной
Сервисный центр
Рейтинги клиентов
(433)Как работает диагностика
Мгновенно закажите сертифицированного мобильного механика, который приедет к вам
Механик диагностирует проблему и указывает необходимый ремонт
Ваш автомобиль готов к работе
Справедливая, предварительная и прозрачная стоимость всех услуг
Наши сертифицированные мобильные механики могут приехать к вам прямо сейчас.
Посмотреть наличие
Рейтинги клиентов
(433)Когда я снижаю скорость и останавливаю машину, двигатель глохнет Инспекционная служба
Сколько стоит техосмотр, когда я замедляюсь и останавливаю машину, двигатель выключается?
В среднем стоимость Scion tC Когда я замедляюсь и останавливаю машину, двигатель выключается. Осмотр составляет 95 долларов, из которых 0 долларов за запчасти и 95 долларов за работу. Цены могут варьироваться в зависимости от вашего местоположения.
Ваш автомобиль спроектирован так, чтобы работать как хорошо смазанная машина, но иногда эта машина дает сбои в неожиданных местах. Не всегда есть сигнальная лампа, чтобы предупредить вас об этом, но иногда ваша машина будет нормально двигаться на скорости, только чтобы заглохнуть, когда вы замедлите скорость и остановитесь. Если ваш двигатель выключается на низкой скорости, немедленно обратитесь к механику для тщательного осмотра.
Распространенные причины этого:
Неисправность трансмиссии: В автомобиле с автоматической коробкой передач гидротрансформатор занимает место ручного сцепления и отвечает за передачу мощности.
Если преобразователь крутящего момента неисправен или в трансмиссии низкий уровень жидкости, преобразователь не будет выполнять свою работу, и автомобиль не сможет поддерживать мощность на низких скоростях, что приведет к остановке двигателя. Неисправный соленоид TCS или гидротрансформатора также может вызвать эту проблему.
Низкое давление топлива, грязные или неисправные топливные форсунки или сломанный топливный насос: Топливный насос отвечает за перекачку топлива из бака в двигатель. Неисправный топливный насос может привести к низкому давлению топлива, что означает непостоянный поток топлива в двигатель. На высоких скоростях это не имеет большого значения, но на низких скоростях достаточно временной паузы в потоке топлива, чтобы заглушить двигатель. Топливные форсунки отвечают за распыление отмеренного количества топлива, которое воспламеняется свечами зажигания в нужное время. Форсунки со временем могут засориться или загрязниться, что приведет к неравномерному распылению или полному отсутствию распыления.
Неисправный датчик кислорода или датчик массового расхода: Датчики кислорода и датчик массового расхода определяют, сколько кислорода поступает в поток топлива, и помогают автомобилю регулировать соотношение воздух-топливо. Если кислорода слишком много или слишком мало, у вашего автомобиля не будет оптимальной мощности. Как и при низком давлении топлива, автомобиль будет продолжать работать на скорости движения, но эта субоптимальная мощность не сможет подпитывать автомобиль, когда он замедляется.
Ослабленные или корродированные провода в жгуте проводов: Нестабильное зажигание может привести к остановке двигателя. Если провода не имеют последовательного, постоянного и надежного соединения с цепью зажигания, автомобиль может быстро потерять напряжение, и у него не будет мощности, необходимой для продолжения движения, когда вы замедляетесь.
Неисправность привода управления подачей воздуха на холостом ходу: Привод управления подачей воздуха на холостом ходу регулирует обороты двигателя на холостом ходу.
Этот исполнительный механизм получает информацию от электронного блока управления (ЭБУ), поэтому он знает, на каких оборотах двигателя поддерживать плавный и безопасный холостой ход. Когда исполнительный механизм выходит из строя, двигатель не получает сигнала о скорости холостого хода и перестает работать.
Забитый или засоренный клапан рециркуляции отработавших газов: Если ваш клапан рециркуляции отработавших газов засорен, загрязнен или неисправен, это может привести к тому, что ваш автомобиль заглохнет, перестанет работать на холостом ходу или будет глохнуть, в зависимости от того, застрял ли он в открытом или закрытом положении.
Чего ожидать:
К вам домой или в офис приедет первоклассный мобильный механик, чтобы определить источник и причину неисправности, а затем предоставит подробный отчет об осмотре, включающий объем и стоимость необходимого ремонта. .
Как это делается:
Механику, скорее всего, потребуется провести тест-драйв вашего автомобиля, чтобы убедиться, что проблема может быть воспроизведена, и он будет прослушивать двигатель на холостом ходу, чтобы определить любые пропуски, обратные вспышки или другие необычные шумы. Затем механик будет использовать сканер для доступа к блоку управления двигателем или компьютеру управления трансмиссией, чтобы найти любую информацию о сохраненных кодах.
Основываясь на характеристиках двигателя, тест-драйве и диагностической информации, механик определит источник проблемы и сообщит вам, какие детали необходимо заменить или очистить. Имейте в виду, что это займет некоторое время, так как часто несколько элементов могут вызвать эту проблему, и механику часто приходится разбирать и осматривать несколько деталей, прежде чем он или она сможет поставить правильный диагноз.
Насколько важна эта служба?
Если вы заметили, что ваш автомобиль глохнет, когда вы замедляетесь и останавливаетесь, припаркуйте автомобиль в безопасном месте и вызовите механика для проведения проверки как можно скорее. Продолжать движение в таких условиях небезопасно и может привести к дальнейшему повреждению автомобиля.
Быстрое и простое обслуживание дома или в офисе
Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль
Последние статьи и вопросы
Руководство покупателя Cadillac XTS 2013 года Нет никаких сомнений в том, что бывший король роскоши, качества и престижа на американском автомобильном рынке в последние годы страдал от того, что затерялся в толпе. Однако их усилия по возвращению кажутся…
Транспортное средство перед вами качается взад и вперед, ускоряясь, замедляясь и даже выезжая на встречный транспорт. Так как всего 9am, вам может быть интересно, как кто-то может уже пить. Правда…
P3466 Код неисправности OBD-II: Неисправность деактивации/впускного клапана цилиндра 9P3466 Определение кода P3466 P3466 — это код для деактивации/впускного клапана Cyl9 Ctrl Perf. Cyl9 сужает проблему до цилиндра двигателя номер 9, а «Perf» указывает на проблему с производительностью. Также могут присутствовать другие коды серии P3400, предупреждающие вас о…
Не запускается. Просто заводится, ловит и умирает
Здравствуйте, несколько различных неисправностей могут привести к тому, что ваш Pontiac Grand Am 2001 года заведется, а затем заглохнет. Замена батареи была хорошим началом, так как это может вызвать такие проблемы. Другие возможные неисправности включают датчик массового расхода воздуха…
Проблема с ремнем ГРМ — 1995 Mitsubishi 3000GT
Привет! Вы не упомянули, заменили ли вы ремень ГРМ в качестве профилактического обслуживания (хорошая вещь!) или если ремень ГРМ вышел из строя , требующий замены (плохая вещь). Если это последнее, у вас может быть повреждение клапана, которое…
Мой дилер сказал мне, что я должен заменить масляный насос вместе с ремнем ГРМ
Привет! Между масляным насосом и водяным насосом существует ряд различий (https://www.yourmechanic.com/services/ водяной насос-замена), однако основное отличие состоит в том, что водяной насос прокачивает охлаждающую жидкость через двигатель и приводится в действие ремнем ГРМ и…