Как правильно трогаться на эстакаде: Трогание на подъёме (упражнение эстакада).

Упражнение: Эстакада (горка) на автодроме пошаговая инструкция

Главная » Упражнения на автодроме

Автор Автошкола ОсноваНа чтение 3 минПросмотров 245к.Опубликовано

Содержание

  1. Порядок выполнения упражнения Эстакада на автодроме
  2. Первый способ
  3. Второй способ
  4. Ошибки

В упражнении Эстакада на автодроме необходимо начать движение от линии старт на горизонтальном участке, заехать на эстакаду и остановиться на подъёме, не пересекая линии Стоп-1. После остановки на уклоне нужно зафиксировать автомобиль стояночным тормозом или оставить на рабочем тормозе.

Позади автомобиля будет установлена контрольная стойка, обозначающая максимально возможный откат автомобиля при трогании. Чем больше уклон эстакады (он варьируется от 8 до 16%), тем больше расстояние от стойки до заднего габарита (min- 20 см max- 30 см).

Это упражнение можно выполнять двумя способами: начинать трогание с ручника или же с рабочего тормоза.Как правильно трогаться на эстакаде: Трогание на подъёме (упражнение эстакада). Необходимо освоить оба способа, в связи с тем, что на более крутом подъёме машина увереннее тронется со стояночного тормоза, если же подъём незначительный (небольшой уклон перед светофором или пробка на мосту), то целесообразнее трогаться без использования ручника.

Первый способ

  • После остановки на подъёме поднимаем стояночный тормоз, фиксируем автомобиль. После разрешения продолжить упражнение, включаем первую передачу (если выключили её после остановки), нажимаем на педаль газа так, чтобы обороты поднялись до 1500 об/мин, удерживаем педаль в таком положении.
  • Начинаем плавно отпускать педаль сцепления, в какой-то момент обороты начнут падать, а автомобиль (переднеприводный) начнёт приседать на заднюю ось. С этого момента необходимо ещё аккуратно чуть-чуть отпустить сцепление и задержать в одном положении. Чем больше уклон, тем сильнее нужно отпустить сцепление, тем сильнее упадут обороты и сильнее автомобиль «присядет». При опускании стрелки тахометра ниже 1000 об/мин следует добавить обороты, аккуратно нажав на педаль газа, чтобы избежать остановки работы двигателя.Как правильно трогаться на эстакаде: Трогание на подъёме (упражнение эстакада). Если уклон незначительный, то можно задержать сцепление практически сразу после того, как обороты начали падать.
  • Педали газа и сцепления держим в одном положении, отпускаем стояночный тормоз. Если на предыдущем этапе сцепление было отпущено на достаточный уровень, то автомобиль сразу начнет движение. Если после снятия с ручника автомобиль стоит на месте, то немного отпускаем педаль сцепления до момента, когда автомобиль начнёт движение и снова фиксируем её в этом положении пока автомобиль не заедет на эстакаду (на дороге — пока машина не поедет уверенно). В конце упражнения, не пересекая линию Стоп останавливаемся, выключаем передачу, поднимаем ручник.

Второй способ

  • После остановки на уклоне, ждём разрешения продолжить выполнение упражнения (его дадут после того, как будет установлена контрольная стойка).
  • Начинаем аккуратно отпускать сцепление, после того, как обороты немного просядут (чем круче подъём, тем сильнее должны просесть, но надо помнить, что двигатель вот-вот заглохнет), сцепление зафиксировать, тормоз отпустить, нажать педаль газа до 1500 об/мин, зафиксировать ее, немного отпустить педаль сцепления до момента начала движения автомобиля и снова задержать пока автомобиль не выедет на горизонтальный участок эстакады.Как правильно трогаться на эстакаде: Трогание на подъёме (упражнение эстакада). Закончить упражнение.

Ошибки

Если при выполнении данного упражнения вы сбили контрольную стойку или не остановились в конце упражнения, то будете наказаны пятью баллами. Забыли в конце выключить передачу и поставить на ручник — по три балла за каждую ошибку. Пересекли линии Стоп-1, при выполнении двигатель заглох — тоже по три.

( 3 оценки, среднее 3.67 из 5 )

Эстакада (Горка на автодроме)

Упражнение горка на автодроме

Площадка для упражнения «Горка» изображена на рисунке. Она представляет собой эстакаду, т. е. искусственное сооружение, на котором дорога идет под наклоном (угол наклона от 8 до 16 процентов). Кандидат в водители должен остановить автомобиль на наклонном участке, а затем возобновить движение. При трогании на подъем следует избегать отката автомобиля назад (вниз).

Длина наклонной поверхности равна длине автомобиля + 2 метра. На расстоянии 1 метр от верхней плоскости эстакады находится линия «СТОП-1».Как правильно трогаться на эстакаде: Трогание на подъёме (упражнение эстакада).

Кроме того, в процессе сдачи упражнения сзади автомобиля на расстоянии 0,3 метра будет установлена дополнительная стойка, которая показывает максимально возможный откат.

На площадке есть дополнительная линия «СТОП-2», у которой водитель также должен остановиться. При этом остановиться нужно не дальше, чем в 1 метре от данной линии.

Порядок выполнения трогания на подъеме:

— Подъехать к линии начала упражнения, остановиться.
— Подъехать к линии «СТОП-1» на эстакаде, остановиться.
— Дождаться команды экзаменатора.
— Тронуться с места на подъеме.
— Подъехать к линии «СТОП-2», остановиться на расстоянии не более 1 метра от нее.

Ошибка Возможное количество
113.1. Не приступил к выполнению испытательного упражнения в течение 30 секунд после получения команды (сигнала) о начале его выполнения. 0
113.2. Сбил разметочное оборудование. 2
113.3. Выехал по проекции габарита транспортного средства за границы участков испытательных упражнений, обозначенные линиями дорожной разметки 1.Как правильно трогаться на эстакаде: Трогание на подъёме (упражнение эстакада). 1 белого цвета или 1.4 желтого цвета и разметочными конусами (разметочными стойками), или наехал колесом на линию разметки, обозначающую границы участков испытательных упражнений, в зависимости от условий выполнения испытательного упражнения. 0
113.4. Пересек линию «СТОП» по проекции переднего габарита транспортного средства. 0
113.7. Допустил остановку двигателя. 2
113.8. Остановился до соответствующей линии разметки на расстоянии, превышающем контрольное значение. 0
113.13. При выполнении упражнения «Остановка и начало движения на подъеме» допустил откат транспортного средства на подъеме более чем на 0,3 м. 0
113.15. Покинул экзамен (отказался от выполнения испытательного упражнения). 0
Как правильно тронуться на эстакаде?
Рассмотрим порядок выполнения упражнения «Эстакада» на экзамене:

1. Остановитесь перед линией начала упражнения.

2. Троньтесь с места и медленно двигайтесь к линии «СТОП-1». Остановитесь около этой линии. До линии можно немного не доехать, однако пересекать её нельзя ни в коем случае.Как правильно трогаться на эстакаде: Трогание на подъёме (упражнение эстакада). Так что лучше остановитесь немного раньше. На данном этапе нужно ориентироваться по конусам, установленным сбоку от линии.

3. После остановки зафиксируйте автомобиль с помощью ручного тормоза. Педаль тормоза отпустите.

Не спешите трогаться с места, т.к. в этот момент сотрудник автодрома устанавливает дополнительную стойку 1 сзади автомобиля (на расстоянии 30 см).

Если экзаменатор находится в учебном автомобиле, то нужно дождаться его команды, позволяющей продолжить выполнение упражнения.

4. Левой ногой нажмите на педаль сцепления. Сцепление при этом нужно выжать до конца.

5. Правой ногой плавно нажмите на педаль газа. При этом следите за стрелкой тахометра на панели приборов.

Тахометр

6. Как только стрелка тахометра приблизилась к отметке 3000 об/мин, зафиксируйте положение правой ноги на педали газа.

7. Начните медленно отпускать педаль сцепления. Продолжайте смотреть на стрелку тахометра, она должна постепенно «опускаться».

8. Как только стрелка тахометра приблизилась к 1000-1200 об/мин, зафиксируйте положение левой ноги на педали сцепления.Как правильно трогаться на эстакаде: Трогание на подъёме (упражнение эстакада).

9. Не меняя положения ног отпустите ручной тормоз (опустите рычаг). Обратите внимание, на этом этапе ноги нужно зафиксировать, шевелить ими не нужно! Автомобиль трогается с места и медленно едет к линии «СТОП-2» за эстакадой.

10. Остановитесь у линии «СТОП-2» за эстакадой. Обратите внимание, нужно остановиться на расстоянии, не превышающем 1 метр. Ориентироваться можете по дополнительному конусу номер 2, который как раз и обозначает 1 метр от линии.

Упражнение успешно сдано.

Эстакада

Super Bowl LV заняла месяцы планирования и координации > Глобальное ударное командование ВВС AFSTRAT-AIR > Показать статью

  • Опубликовано
  • Глобальное ударное командование ВВС по связям с общественностью
BARKSDALE AIR FORCE BASE, La.Как правильно трогаться на эстакаде: Трогание на подъёме (упражнение эстакада). —  

Для фанатов, наблюдающих за Суперкубком в воскресенье, пролет тройного бомбардировщика Глобального ударного командования ВВС над стадионом Raymond James в Тампе, штат Флорида, продлится всего несколько секунд.

Однако для команды, планирующей это историческое событие — первый пролет крупного спортивного мероприятия с участием B-1B Lancer, B-2 Spirit и B-52 Stratofortress — этот пролет занял месяцы напряженной работы.

«Первоначальное планирование этой эстакады мы начали еще в марте 2020 года, — сказала Кэти Спенсер, руководитель программы по спортивной работе и координатор авиационных мероприятий министра ВВС по связям с общественностью. «Эстакада бомбардировщика trifecta — это то, что Карла Пампе, руководитель отдела по связям с общественностью AFGSC, предлагала нам около четырех лет, и в этом году нам удалось это сделать».

Спенсер и ее команда работали с Пампе, чтобы получить разрешение на эстакаду от командира AFGSC, генерала Тима Рэя.Как правильно трогаться на эстакаде: Трогание на подъёме (упражнение эстакада). После того, как эстакада была одобрена на уровне главного командования, начальник штаба Управления операций по управлению бомбардировочными силами майор Кендалл Смит начал координировать действия с подразделениями бомбардировщиков, чтобы выяснить, кто может поддержать мероприятие.

«Я обратился ко всем нашим бомбардировщикам и начал работать с ними, чтобы выяснить, у кого есть оперативные обязательства, которые могут противоречить дате проведения Суперкубка», — сказал Смит. «Затем командиры крыльев собрались вместе, чтобы решить, какие крылья действительно будут участвовать в этом мероприятии, а какие подразделения отправят экипажи и обслуживающий персонал в Тампу, чтобы представлять ВВС и AFGSC в интервью для СМИ на земле».

После того, как подразделения, выполняющие эстакаду и статическое отображение в Тампе, были выбраны, можно было приступить к оперативному планированию.

Подполковник Крис «NIKE» МакАлир — начальник отдела авиационных мероприятий Воздушно-боевого командования, а во время Суперкубка он будет выполнять функции наземного диспетчера, который направляет самолет для фактического пролета.Как правильно трогаться на эстакаде: Трогание на подъёме (упражнение эстакада).

«Эта эстакада потребовала дополнительной координации, потому что мы работали с тремя разными крыльями на трех разных базах. Обычно вы работаете с одним подразделением, которое привыкло выполнять такие эстакады, поэтому для нас это было новой динамикой». — сказал Макалер. «Как только мы выбрали окончательные экипажи и получили от НФЛ время, когда закончится исполнение национального гимна, я составил подробный брифинг для трех летных экипажей».

Этот брифинг включал в себя карты территории вокруг стадиона, плацдарма, где бомбардировщики должны были собраться перед пролетом, видеозаезды на стадион, высоты, время нахождения цели и многое другое.

«В основном это все, что нужно знать экипажам, чтобы безопасно доставить их в зону эстакады и покинуть ее», — сказал Макалир. «Кроме того, нам пришлось координировать свои действия с самолетом-заправщиком в Макдилле, чтобы запланировать KC-135 для дозаправки самолетов, так что в целом много совместной работы».

Эстафета также требовала большого планирования в каждом крыле, поддерживающем мероприятие, потому что для каждого летящего самолета есть резервный самолет на случай возникновения проблем с техническим обслуживанием.Как правильно трогаться на эстакаде: Трогание на подъёме (упражнение эстакада).

«У нас есть планы на случай непредвиденных обстоятельств с резервными копиями для всех трех самолетов, так что это означает большую координацию с летным экипажем и обслуживающим персоналом на земле», — сказал Смит. «Буквально сотни летчиков участвовали в поддержке этого мероприятия со всего командования».

В течение месяца, предшествовавшего большому событию, летные экипажи и обслуживающий персонал, обслуживающий эстакаду, прошли подготовку для СМИ в своих командах по связям с общественностью на домашней станции, и на каждой базе были взяты интервью до самого события Суперкубка.

«Одна из причин, по которой мы совершаем эстакады в ВВС, заключается в том, чтобы вдохновить патриотизм и будущие поколения энтузиастов авиации, а наши летные экипажи и обслуживающий персонал являются отличными посланниками, чтобы поделиться историей ВВС», — сказала Дженнифер Бентли, руководитель отдела политики и связей с общественностью. для секретаря Управления по связям с общественностью ВВС.Как правильно трогаться на эстакаде: Трогание на подъёме (упражнение эстакада).

«Это также отличный способ продемонстрировать возможности нашего самолета американской публике».

В конце концов, Bentley надеется, что все усилия и координация, которые имели место, приведут к безупречной эстакаде Super Bowl LV.

«По мере того, как в этом году бомбардировщики парят над Super Bowl LV, публика увидит демонстрацию американской авиации и, надеюсь, почувствует вдохновение и гордость», — сказала она. «Но эта эстакада также является свидетельством того, что за кулисами работали сотни летчиков и гражданских лиц, которые работали месяцами и долгими часами, чтобы это произошло».

База Уайтмен Авиабаза Эллсворт авиабаза Дайс Авиабаза Майнот Эстакада ВВС пролет

Непревзойденный летающий аттракцион | FlyOver Лас-Вегас

Новейшая достопримечательность Вегаса

Купить онлайн

ПРИЦЕП ДЛЯ СМОТРОВ

Совершите полет прямо на полосе

Пристегнитесь, чтобы отправиться в путешествие на всю жизнь.Как правильно трогаться на эстакаде: Трогание на подъёме (упражнение эстакада). Почувствуйте волшебство полета с помощью захватывающей современной технологии, которая позволяет вам нырять, нырять и скользить по впечатляющим пейзажам, не покидая Стрипа. Вы никогда не чувствовали такой прилив, как FlyOver.

Невероятная поездка в Лас-Вегас, расположенная рядом с Hard Rock Cafe на бульваре Лас-Вегас.

Купить онлайн сегодня

Поездка для одного взрослого

$ 36

КУПИТЬ БИЛЕТЫ

  • Цена указана за стандартный взрослый билет
  • Покупаете для группы? Посмотреть варианты групповых билетов

Опыт FlyOver в Лас-Вегасе

Откройте для себя Исландию

Откройте для себя чудеса американского Запада

  1. >
  2. >
  3. >

‹›

Windborne: Зов канадских Скалистых гор

Прикоснитесь к достопримечательностям, звукам и духу канадских Скалистых гор.Как правильно трогаться на эстакаде: Трогание на подъёме (упражнение эстакада). Последний полет FlyOver перенесет вас над легендарными горными пейзажами, от легендарных вод озера Малинье до заснеженных вершин горы Сомервелл.

Купить билеты

Исландия

Приключение в стране огня и льда. Держитесь за свое место и отправляйтесь исследовать вулканы, ледники, историю и легенды во время полета над нетронутой Исландией.

Легендарные локации включают в себя: ледник Брейдамеркурйокудль, горы Хёргарсвейт, остров Эллидаей, водопады Альдейярфосс, город Рейкьявик и многое другое.

Купить билеты

Чудеса американского Запада

Откройте для себя суровый запад Америки на борту эпического приключения. Чудеса американского Запада (ранее Настоящий Дикий Запад ) оживляет бескрайние прерии Соединенных Штатов, высокие горы и электрические городские памятники.

Места включают: Гранд-Каньон, Национальный парк Зайон, озеро Тахо, Лас-Вегас-Стрип и многие другие.

Купить билеты

ОСТАНОВКА В БАРЕ ПОТЕРЯННЫЙ КАКТУС

Фирменные коктейли в сочетании с легкими закусками в баре The Lost Cactus освежат вас до и после поездки.Как правильно трогаться на эстакаде: Трогание на подъёме (упражнение эстакада).

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *