App Store: Спидометр GPS +
Ищешь, что измерит твою скорость и расстояние, экономит батарею и удобное в использовании ? Тебе нужен Спидометр GPS +! Узнай, что еще он предлагает!
Вот GPS приложение спидометр для твоей машины, которое легко измерит скорость, расстояние поездки, альтитуду, показать тебе информацию о погоде, времени в пути и ещё многое другое. В приложении Спидометр — Цифровой Измеритель Скорости имеется всё это! Ни одно приложение спидометр, одометр и тахометр не сохраняет тебе батарею и не является таким удобным в использовании, как Спидометр — Цифровой Измеритель Скорости, поэтому скачай это приложение прямо сейчас и води безопасно! Самый лучший измеритель скорости, одометр и тахометр только для тебя!
GPS СПИДОМЕТР ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ — ТВОЙ ПОМОЩНИК НА ДОРОГАХ
Твой цифровой спидометр включает в себя отличный ИЛС, который позволяет тебе видеть информацию твоего спидометр приложения на твоём ветровом стекле после того, как ты правильно настроишь своё устройство.
ФУНКЦИИ ПРИЛОЖЕНИЯ СПИДОМЕТР — ЦИФРОВОЙ ИЗМЕРИТЕЛЬ СКОРОСТИ:
— Самый аккуратный спидометр
— Индикатор на лобовом стекле (ИЛС)
— Измерение текущей, средней, минимальной и максимальной скорости в км/ч и милях в час
— Контролируй свою скорость — выбери ограничение скорости и получай уведомления, когда превышаешь его
— История путешествий
— Паузируй спидометр во время отдыха
— Информация о погоде
— Выбери различные темы и профили (цифровой, спортивный, гоночный режим)
— Опция минимизирования
ПОТРАТИВНЫЙ СПИДОМЕТР ДЛЯ РАЗЛИЧНЫХ ЦЕЛЕЙ
Хочешь хороший GPS спидометр для автомобиля? Он уже тут! Ты можешь использовать этот портативный спидометр для своей машины, мотоцикла, грузовой машины или велосипеда. Ты можешь даже использовать его, как измеритель скорости во время прогулки или пробежки!
Спидометр — Цифровой Измеритель Скорости может использоваться, как одометр, тахометр, измеритель скорости, дистанции и высотой над уровнем моря. В общем, для всего!
Скачай Спидометр — Цифровой Измеритель Скорости и пользуйся лучшим спидометр приложением на дороге. И всегда помни, что безопасность — это самое главное!
Разница в показаниях тахографов и одометров
Зачастую данные тахографов, мониторинговых систем и одометров одного и того же автомобиля могут отличаться. Пробег, списанный со штатного одометра, установленного на автотранспорте, полученный с тахографа и систем спутникового мониторинга имеет разные показатели. Это становится причиной служебных расследований и конфликтов. Почему же так происходит? Ответ прост – виной всему разные погрешности.
КАК УСТРОЕН ОДОМЕТР И ПОКАЗАТЕЛЬ ЕГО ПОГРЕШНОСТЕЙ
Пройденный путь транспортного средства измеряется специальным прибором – одометром. Но все виды одометров не являются точными приборами. Каждый вид имеет свои погрешности, которые принимаются во внимание при расчётах реального пробега. Только имейте ввиду:
- Показатель погрешностей установлен лишь для самого прибора. В цифру не входят возможные изменения конструкции, изношенность деталей и устройств (к примеру, изношенность протектора и т.п.).
- Технические требования ЕЭК ООН №39 исключают возможность занижения показаний. Эти правила устанавливают среднюю погрешность в положительном значении. Она может быть больше истинной скорости до 10%+6км/час. Конструкция одометра такова, что он связан со спидометром, поэтому данные будут завышенными. Общепринятая практика у заводов-изготовителей предполагает завышение показаний скорости и расстояния от 5 до 10%. Это обсуждают многие автолюбители и владельцы. Одних это устраивает, других – возмущает. Может так производители проявляют заботу о водителях, а может, таким образом, добиваются уменьшения реального гарантийного пробега, вполне законно следуя правилам ЕЭК ООН №39.
Ведь на самом деле отсутствуют требования измерять пробег с максимальной точностью.
ВИДЫ ОДОМЕТРОВ
Одометр может быть механического, электромеханического и электронного типа.
В механических одометрах собственная погрешность составляет 5%. Учитывая эксплуатационные условия, состояние дороги, износ комплектующих и использование деталей неоригинального качества показатель суммарной погрешности может достигать 15%.
В электромеханических одометрах показания берутся от датчика скорости, который расположен на КПП. Данный тип одометра более точный, нежели механический, так как все слабые места механического отсутствуют. Наличие погрешности исчисляется всего лишь 5-7%.
В электронных одометрах внедрены все новейшие эволюционные открытия. Механический индикатор заменён дисплейным модулем. Но вот принципом контролирования остался прежний вариант. У точной электроники тоже существует зависимость от того, в каком состоянии пребывает ходовая часть транспортного средства. И лишь только при дополнительной калибровке в специализированной мастерской показатель погрешности можно снизить до 2-3%. Но это не на длительное время.
Электронные одометры имеют свои недостатки, и самый существенный среди них – это наличие возможности вмешательства в программное обеспечение или накопленные значения. Некоторые водители пользуются услугой «Модификация». Показания завышаются, насколько пожелаете, а значения одометра изменяются. Выявление подобного вмешательства становится возможным только при контрольном заезде или обращении в ремонтные мастерские.
НАЛИЧИЕ ОБЩИХ ФАКТОРОВ, ВЛИЯЮЩИХ НА ПОГРЕШНОСТИ ВСЕХ ТИПОВ ОДОМЕТРОВ
- Отклонение радиуса колеса от стандартного изменит погрешность одометра в большую сторону. Если высота протектора на 1 см ниже , то на 100 км разница в пробеге составит 1955м. При диаметре первого колеса в 1м, а второго в 1,02м, в первом варианте колесо совершит 31830 оборотов, а у второго эта цифра будет лишь 31206. В каждом обороте 3,1416м.
Разницу составит 1955м. И это лишь при изменении на 1см. Из выше написанного выходит, что установленный на лысые шины одометр будет иметь большую погрешность, нежели такой же установленный на новые. Каждая модель одометра рассчитана на определённый радиус колеса. Важно их правильно подбирать, иначе показания будут совсем неправильные.
- Тоннаж – автомобиль, загруженный полностью, имеет больший прогиб шин, нежели пустой или с частичной загрузкой. С прогибом изменяется диаметр колёс.
- Количество давления в шине – штатное или нештатное давление тоже способствует разному прогибу шины. Давление зависит от температуры: перегретые шины имеют больший показатель давления.
- Пробуксовки, скольжения и торможения тоже могут искажать показания. Ведь при скольжении колёса не двигаются, а автомобиль едет, и наоборот при пробуксовке – колесо крутится, а пройденного пути нет. Кроме этого, показания одометра зависят от погодных условий, качества дорожного покрытия и многое другое.
КАК ИЗМЕРЯЕТСЯ СКОРОСТЬ ДВИЖЕНИЯ И ПРОЙДЕННЫЙ ПУТЬ В ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ?
Существует три основных способа получения скорости и пробега транспортного средства:
- Подключить к датчику скорости – информация о пройденном расстоянии рассчитывается с показателей, полученных от установленного на транспорте датчика скорости.
При параллельном подключении тахографа и спидометра, расхождения в данных будут в любом случае, ведь у одометров, даже электронных существует собственная погрешность. Немного точней будут показатели при подключении датчика скорости к тахографу, а потом уже к одометру от тахографа. Самым оптимальным вариантом подключения является: от датчика скорости к тахографу, от тахографа к CAN-шине авто. Только так показания в одометре и тахографе будут совпадать полностью.
- Подключить к CAN-шине транспортного средства и получать информацию о скоростных режимах и пробегах от самого контроллера АБС, либо пользоваться бортовым компьютером, если в транспортном средстве нет датчика скорости (к примеру, в Форд Транзите и подобных). В таком варианте подключения показатель скорости и пробега тахографа будет полностью совпадать с автомобилем.
Суммарную погрешность составит показатель более 10%.
- Системы навигации ГНСС ГЛОНАСС/GPS, акселерометры, гироскопы и другие устройства более точно определяют скорость и пробег. Это максимально точные данные, в отличие от двух предыдущих вариантов. Именно поэтому расхождения в данных будут иметь место. Но любые навигационные системы имеют общий недостаток – не постоянный сигнал, доходящий до приёмника или искажённый, с задержкой. Конечно, для этого необходимы определённые условия, но где гарантия, что они будут отсутствовать на всём пути следования? Бывают же маршруты в тоннелях, подвалах, тогда определение точного местоположения невозможно. Акселерометры и гироскопы занимаются определением траектории, скорости и пробега без наличия спутника. Проблема в показателе точности: он недостаточно высокий. Это в значительной мере ограничивает пользование спутниковыми системами мониторинга в определении скоростных режимов и пробегов транспорта.
ИЗ ВСЕГО ВЫШЕ ОПИСАННОГО СЛЕДУЕТ:
- Расхождение показаний скорости и пробега тахографа и спидометра (одометра) может равняться нулю только в случае подключения: датчик скорости – тахограф – CAN-шина.
Или от CAN-шины к цифровому тахографу. Во всех остальных случаях расхождения будут присутствовать. Иногда большие, а иногда меньшие.
- Даже если вы добились отсутствия расхождений, используя подключение из первого пункта, суммарная погрешность всё равно будет присутствовать. И в соответствии с применяемой системой измерений может достигать 10 и больше процентов.
Почему врет спидометр? — журнал За рулем
Показания спидометра почти всегда отличаются от истинных значений скорости. И сделано это сознательно.

Материалы по теме
Зачем это нужно? Современные спидометры, как и любые измерительные приборы, теоретически не могут быть абсолютно точными (GPS оставим в покое — в тоннелях спутников вообще не видать). А поскольку занижать скорость запрещено, инженеру-разработчику остается одно: заложить погрешность в «плюс». Именно это и сделано во всех серийных автомобилях. Почему же спидометр не имеет права занижать скорость? Дело в безопасности: неопытный водитель может решить, что едет «слишком медленно». А это добром не кончится.
Остальные причины «вранья» спидометров тоже лежат на поверхности. Низкое или завышенное давление в колесах тут же отразится на их показаниях. К примеру, спущенным колесам для достижения нужной скорости придется вращаться быстрее, а потому прибор будет показывать больше, чем при нормальном давлении. При установке докатки меньшего диаметра спидометр тоже начнет показывать чуть больше. А если, к примеру, установить на жигули короткую главную пару вместо длинной, то фактическая скорость машины при той же частоте вращение коленвала уменьшится, хотя спидометр, связанный с выходным валом коробки передач, станет показывать то же, что и при длинной паре. Реальная скорость при этом будет им завышаться.
Что заставляет механический одометр переключаться с миль на километры?
Если ваш спидометр является точным, вы можете проверить это с помощью своего GPS или телефона. Единственный реальный вариант — это кластер (вещь со всеми датчиками и одометром). Вы можете отправить его, чтобы он был отремонтирован или получить использованную из мусорного двора. Если вы когда-либо продавали автомобиль, вы юридически связаны в большинстве (если не во всех) штатах США, чтобы сообщить покупателю о несоответствии одометра. Просто документируйте текущий пробег при смене кластера и том, что было у нового кластера при его установке. Если вы восстановите свой текущий кластер, я просто запомню пробег, когда вы его отремонтируете.
Обновить
Другие предположили, что это нормальное явление, но это большая разница в пробеге, пройденном против пробега, о котором сообщает одометр, это не нормальное состояние.
Мне интересно, что одна миля = 0,621371 км, поэтому, если вы спидометр правильно и читаете в милях в час, ваш одометр измеряет км. Теперь, в зависимости от того, где был изготовлен автомобиль, одометр может находиться в км, а не в километрах. У вас есть переход на изменение от километра до миль? Является ли показание цифровым для одометра?
Одометр поворачивается шаговым двигателем, который получает вход от PCM (Powertrain Control Module), который получает информацию от VSS (датчик скорости автомобиля). Спидометр получает информацию от PCM. Поэтому, если спидометр показывает вам правильную скорость, мы знаем, что VSS отправляет правильную информацию в PCM.
Я вижу две возможности
Существует проблема с программным обеспечением PCM или PCM (программным обеспечением), которое заставляет одометр считывать Km, в результате чего компьютер слишком быстро поворачивает шаговый двигатель.
Неправильный шаговый двигатель или шестерня в кластере были установлены либо на заводе, либо при ремонте.
Поскольку вы не знаете, правильно ли он читал, вы не знаете, было ли это так на фабрике или если ремонт до вашего владения вызвал проблему. Если это так, то с завода у вас автомобиль имеет значительно меньше миль на нем, что показывает одометр. Доказательство — это еще одна проблема.
Как изменить калибровку спидометра
Как изменить калибровку спидометра Спидометр автомобиля отвечает за точную оценку скорости, с которой он движется. При покупке автомобиля у дилера спидометр настраивается или калибруется на штатные детали автомобиля. Если владелец решит заменить стандартные детали, например шины автомобиля, это может привести к сбою калибровки спидометра, что даст водителю неверные показания скорости автомобиля. Переход на шины большего размера приводит к тому, что спидометр показывает более низкую скорость, чем фактическая скорость автомобиля.Точно так же переход на шины меньшего размера приводит к тому, что спидометр показывает более высокую скорость автомобиля. После замены шин спидометр необходимо откалибровать. Вот несколько простых шагов о том, как изменить калибровку спидометра для механического или электрического спидометра.
Если у вас есть механический спидометр, вы должны начать с открытия капота автомобиля и поиска коробки передач. Далее откручиваем тросик спидометра и откручиваем болт крепления крышки картера редуктора.Сняв пластину, вы увидите две шестеренки. Сосчитайте количество зубьев на шестернях и запомните их на потом. Затем получите диаметр шины и разделите 20 168 на диаметр шины. Это число оборотов шины на милю. Умножьте это на количество зубьев вашей шестерни и снова умножьте на передаточное отношение оси автомобиля (которое можно найти в сопроводительной документации на транспортное средство). Приобретите необходимую ведущую шестерню для вашего автомобиля. Снимите старую ведомую шестерню, вытащив ее из зажимов, и вставьте новую ведомую шестерню.Закрепите крышку корпуса редуктора и трос спидометра.
Если у вас есть электрический спидометр, вы должны начать с определения расстояния тест-драйва, необходимого для повторной калибровки спидометра, которое можно найти в сопроводительной документации на транспортное средство. Нажмите и удерживайте кнопку калибровки, расположенную на спидометре, запустите автомобиль, а затем отпустите кнопку. Нажмите эту кнопку еще раз, а затем проведите тест-драйв. После того, как вы проедете необходимое расстояние, нажмите кнопку еще раз, и спидометр автоматически откалибруется в соответствии с новым размером шин.
Теперь, когда вы знаете, как изменить калибровку спидометра, вы можете получить те новые шины, которые вы так долго ждали.
Нужна помощь с калибровкой спидометра? Посмотреть наши услуги здесь.
Как исправить спидометр — настроить спидометр и одометр для новых шин
Если вы когда-либо модифицировали автомобиль с меньшими или большими шинами или, возможно, с другой шестерней главной передачи, вы сразу же испортили свой спидометр. Это, конечно, раздражает, но для современных автомобилей с цифровым датчиком скорости есть относительно простой способ исправить это.Наш приятель Джейсон Фенске из Engineering Explained покажет вам, как это сделать, в этом новом видео на примере своей собственной Honda S2000.
Это конкретное исправление должно работать для любого автомобиля с электронным спидометром, то есть не для вашего Camaro 67 года, у которого датчик приводится в действие кабелем, отходящим от трансмиссии. Вам нужно будет купить устройство перекалибровки спидометра, чтобы выполнить это исправление — Fenske использует устройство под названием Yellow Box, но вы можете найти и другие варианты, подходящие для вашего приложения.
Исправление вашего неточного спидометра также потребует некоторых испытаний в реальных условиях, чтобы определить процент ошибки, вызванной вашими новыми шинами или передачей.Для этого вам понадобится устройство, подключенное к GPS, для проверки скорости — приложение для телефона, портативная навигационная система или что-то вроде VBox должно помочь.
Когда у вас есть процент для работы, подключите калибровочное устройство к датчику скорости — в случае Фенске, прикрепленному к трансмиссии — и следуйте инструкциям, чтобы запрограммировать правильную величину компенсации. В качестве дополнительного преимущества это исправление также сделает ваш одометр точным, поскольку он использует тот же датчик, который питает спидометр.
Вам нужно быть немного ловким, чтобы сделать эту работу, но конечный результат того стоит — и это намного проще, чем в старые времена, когда вам приходилось возиться с шестеренками спидометра и надеяться, что вы правильно рассчитали. В конце концов, вы не хотите, чтобы вас остановили за превышение скорости, когда ваша машина сообщает вам, что вы соблюдаете ограничение скорости.
Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Как починить спидометр после шин большего размера?
Замена шин вашего автомобиля на более крупные — это неплохо. Это улучшает управляемость, прохождение поворотов, уменьшает расстояние прохождения поворотов и увеличивает ускорение.Но важно знать, что , использующий шины большего размера, изменит калибровку спидометра, и вам может потребоваться повторная калибровка, чтобы получить точные показания скорости вашего автомобиля.
Спидометр будет показывать скорость ниже, чем фактическая скорость автомобиля, когда вы заменяете стандартные шины на более крупные.
После замены шин на новые может потребоваться калибровка спидометра автомобиля, особенно если новые шины имеют разные размеры.
Существует два типа спидометров: механические спидометры и электронные спидометры. Каждый из них калибруется с использованием различных методов. Ниже приводится руководство по калибровке двух типов спидометров.
Как откалибровать механический спидометр
Калибровка механического спидометра — сложный процесс. Возможно, потребуется помощь техника, так как это связано с заменой некоторых деталей.
Шаг 1- Сосчитайте количество зубьев на ведущей шестерне.
Вы начинаете с поиска трансмиссии. Трансмиссию можно определить, открыв капот или подняв автомобиль и найдя его снизу. Трос спидометра обычно крепится болтами к хвостовому валу трансмиссии. Отсоедините трос спидометра от хвостового вала.
Снимите крышку корпуса редуктора, отвернув винт, удерживающий ее на месте. Использование разводного ключа будет быстрее, чем любого другого гаечного ключа. Вы увидите две шестеренки. Трос спидометра крепится к ведомой шестерне, а ведущая шестерня крепится к трансмиссии.
Сосчитайте количество зубьев на ведущей шестерне и запишите.
Шаг 2. Рассчитайте число оборотов шины на милю.
Определите диаметр колеса, измерив расстояние от верха до центра колеса. Затем умножьте это значение на два, чтобы получить диаметр. Чтобы получить количество оборотов шины на милю, разделите 20 168 на диаметр шины.
Шаг 3. Замените старую ведомую шестерню на правильную.
Умножьте число оборотов шины на милю на число зубьев ведущей шестерни.Затем умножьте полученное значение на передаточное отношение оси. Соотношение осей обычно указано в руководстве по эксплуатации автомобиля или в бардачке автомобиля. Разделите полученное на 1001.
Полученное значение представляет собой количество зубьев ведомой шестерни, необходимое для того, чтобы ваш спидометр показывал точную скорость автомобиля. Сообщите местному дилеру количество зубьев ведомой шестерни, марку вашего автомобиля, модель и год выпуска вашего автомобиля, чтобы убедиться, что они доставят правильную шестерню.
Замените старую шестерню на правильную и прикрепите трос спидометра в нужном месте.Верните все на место.
Как откалибровать электронный спидометр
Электронные спидометры легко калибруются. Производители всегда указывают дистанцию тест-драйва, необходимую для калибровки спидометра. Эта информация обычно доступна в руководстве пользователя.
Найдите кнопку калибровки спидометра и, удерживая ее, заведите автомобиль, а затем отпустите кнопку. Нажмите на кнопку и проедьте расстояние, рекомендованное производителем.После поездки снова нажмите кнопку, и спидометр автоматически откалибруется.
Каковы преимущества больших шин?
Улучшенное сцепление и тяга
Большие шины имеют большую площадь контакта с гусеницей.
Улучшает сцепление и тягу, а также улучшает управляемость автомобиля. Большие и тонкие шины обеспечивают лучшее сцепление на снегу.
Усиливает повороты
Большие колеса с широкой резьбой и более жесткими стенками обеспечивают больший контакт с дорогой, улучшая прохождение поворотов на высоких скоростях.Это основная причина, по которой гоночные автомобили имеют более массивные и широкие колеса.
Улучшенное разрушение
Большие шины обеспечат больший контакт с поверхностью трассы. Это улучшает торможение и сокращает тормозной путь.
Лучший внешний вид
Автомобили с большими и широкими шинами выглядят лучше, чем автомобили с маленькими шинами.
Каковы недостатки шин большего размера?
Жесткое рулевое управление
Большая шина имеет больший контакт с поверхностью, что затрудняет управление.Большая шина также означает, что система рулевого управления должна поворачивать больший вес.
Повышенный расход топлива
Установка больших шин увеличила бы вес, приходящийся на двигатель, что привело бы к большему расходу топлива. Но это увеличение веса никак не сказалось бы на автомобилях с мощными двигателями.
Повышенный износ шин
Большие шины изнашиваются быстрее из-за более низких боковин, царапания колес и жесткого рулевого управления.
Неточные показания спидометра
Установка большего колеса без калибровки спидометра вашего автомобиля может привести к неточным показаниям. Калибровка может потребовать замены ведомой шестерни, что может быть дороже.
Предупреждение системы безопасности
На приборной панели появлялись различные предупреждения о безопасности из-за неправильного размера шин. Поскольку датчики скорости вращения колес работают вместе с блоком управления двигателем, системой контроля тяги и ABS, вы можете получить сигнальную лампу ABS или системы контроля тяги.
Что на стене моей покрышки?
Многие люди не понимают, что означают буквы и цифры на стенке шины. Мы будем использовать тематическое исследование, чтобы объяснить, что означают эти буквы и цифры и как определить размер ваших колес. Предположим, ваше колесо имеет номер P215/65R/15 95H.
Тип шины
Первая буква «P» указывает на стандарт, по которому изготовлена шина. Шина представляет собой P-метрическую шину, стандарт, используемый в Соединенных Штатах.Этот стандарт показывает, что эта шина предназначена для легковых автомобилей. Если шина начинается или заканчивается буквой «LT», это означает, что шина предназначена для легких грузовиков. Всегда обращайтесь к руководству пользователя, чтобы узнать, какой тип шин подходит для вашего автомобиля.
Ширина шины
Ширина шины — это расстояние между двумя боковинами. Первые три цифры обозначают ширину шины в миллиметрах.В нашем случае ширина покрышки составляет 215 миллиметров.
Соотношение сторон
Соотношение сторон – это отношение высоты поперечного сечения шины к ее ширине. Двузначное число после знака зазора представляет соотношение сторон шины. Чем больше соотношение, тем больше соотношение сторон.
Строительство
Это шины различной конструкции. Она может быть радиальной, базовой, слойной и т. д. «R» означает «радиальный», что означает, что шина имеет радиальное расположение слоев.
Диаметр колеса
Двузначное число после буквы «R» — это диаметр колеса в дюймах. В нашем примере колесо имеет диаметр 15 дюймов.
Номинальные скорости
Последняя буква на этикетке вашей шины обозначает определенную скорость в таблице скоростей. Это показывает тормозную способность колеса.
Шины с высокими скоростями имеют лучшую тормозную способность и менее прочную резьбу.
- Q- 160 км/ч
- S- 180 км/ч
- T- 190 км/ч
- U- 200 км/ч
- H- 210 км/ч
- V- W- 270 км/ч
- Y- 300 км/ч
- (Y)- Свыше 300 км/ч
В этом случае последняя буква — H, что означает, что номинальная скорость составляет 210 км/ч.
Факторы, которые следует учитывать перед покупкой новой шины?
Ширина шины
Шины с более широким профилем обеспечивают лучшее сцепление с дорогой, чем шины с узким профилем.
Профиль шины
Шины с высоким профилем обеспечивают комфортную езду и большую защиту. К тому же склонны шины с низким профилем. Они создают грубую езду, но лучше выглядят и повышают эффективность рулевого управления.
Гарантия производителя
Различные производители предлагают разные условия гарантии.Часто существует список повреждений, на которые может распространяться гарантия. Некоторые производители предлагают очень узкий список повреждений, которые может покрыть их гарантия, в то время как другие покрывают больше. Всегда проверяйте условия гарантии перед покупкой.
Рисунок протектора
Есть три типа протекторов; симметричные, направленные и асимметричные. Симметричные шины обеспечивают тихую работу, но плохое сцепление в дождливую погоду. Асимметричные шины хорошо работают в дождь, так как хорошо рассеивают воду, но стоят дороже.Направленные нити лучше всего работают во время дождя, но производят много шума.
Установка шин большего размера улучшает ускорение, управляемость и улучшает внешний вид вашего автомобиля, но важно перекалибровать спидометр, чтобы получать правильные показания скорости автомобиля.
Спасибо, что прочитали эту статью. Пожалуйста, не стесняйтесь комментировать и делиться.
Как изменение размера шин влияет на точность спидометра
Когда вы меняете шины и колеса на колеса большего размера, вы всегда должны соблюдать общий диаметр (НД) оригинальной шины.Шину с более низким профилем необходимо установить на колесо большего размера, чтобы внешний диаметр был близок к тому же, что и у заменяемой комбинации шина/колесо. Вы, конечно, никогда не превысите 5% разницы в наружном диаметре оригинальной шины. Слишком большое отклонение может повлиять на передачу и правильную работу автомобиля. Кроме того, любое изменение наружного диаметра шины приведет к ложным показаниям скорости и расстояния на одометре.
Когда ваш автомобиль был новым, спидометр был откалиброван на заводе в соответствии с точным размером предполагаемых шин.Если вы перейдете на более высокую шину, окружность шины также будет больше. Это означает, что один оборот шины продвинет вас дальше на новых шинах, чем на старых. Если спидометр никогда не калибровался с новыми шинами, он будет регистрировать меньшую скорость, чем вы едете. Например, если бы ваша шина была на 3 % выше (все еще в пределах утвержденных рекомендаций для дополнительных комплектаций), передача и работа автомобиля были бы в порядке, однако ваш спидометр показывал бы 60 миль в час, когда на самом деле вы едете со скоростью 63.3 мили в час.
Простой способ измерить точность спидометра — провести дорожное испытание. На автострадах есть отметки, указывающие длину каждой мили, которую вы проезжаете. Самый безопасный и точный способ выполнить этот тест — посадить в машину пассажира с секундомером. Установите круиз-контроль на 60 миль в час и включите секундомер, когда вы проедете отметку мили. Вам потребуется 60 секунд, чтобы пройти отметку следующей мили. Повторите тест три или четыре раза, чтобы быть уверенным, и усредните полученное время.Если ваше среднее время отличается на 3 секунды или более, ваш спидометр, вероятно, нуждается в повторной калибровке. Если вы заменили шину и комплект колес, причиной, скорее всего, является наружный диаметр и, как следствие, изменение числа оборотов на милю.
Калибровка спидометра при безрассудном вождении и превышении скорости
Калибровка спидометра
В этой статье я рассмотрю следующие вопросы, касающиеся калибровки спидометра при безрассудном вождении и превышении скорости: Следует ли калибровать спидометр? Где сделать калибровку спидометра и как прочитать калибровку спидометра.Нижеследующее предоставляется только в информационных целях и не является юридической консультацией. Если вас обвиняют в безрассудном вождении из-за превышения скорости или превышении скорости в районе Фредериксбурга, штат Вирджиния, позвоните в юридическое бюро Joseph T. Brown PLC по телефону 540-786-7700 для получения бесплатной консультации.
Это происходит постоянно. Человека останавливают за превышение скорости, сотрудник полиции сообщает ему скорость, с которой он ехал, хотя спидометр показывал другое.
Производители автомобилей обычно калибруют спидометры, чтобы они показывали скорость, немного превышающую фактическую скорость, чтобы дать водителям некоторый запас на ошибку.Федеральный закон разрешает показания заводских спидометров на 10% выше или ниже фактической скорости (49 CFR 393.82).
https://www.law.cornell.edu/cfr/text/49/393.82
Спидометры могут показывать неправильную скорость
Существует несколько факторов, из-за которых спидометр может показывать неправильную скорость. Одним из основных факторов является возраст автомобиля, так как во многих случаях у старых автомобилей с большим пробегом и износом спидометры будут не такими точными, как раньше.
Неоригинальные шины и диски также могут привести к тому, что спидометр будет показывать неправильную скорость. Если диаметр колеса больше штатного, то спидометр будет показывать скорость ниже фактической. Разницу в показаниях спидометра для нестандартных шин можно рассчитать здесь:
http://www.instrumentclusters.com/#!спидометр-калькулятор/g5w1j
К другим факторам относятся износ шин, температура и давление в шинах, а также нагрузка на автомобиль.
Типы спидометров
Существует два основных типа механизма спидометра: механический и электрический. На оба типа влияют факторы, описанные выше, особенно диаметр шины.
В автомобилях старше 30 лет используется механический метод определения скорости автомобиля. Трос был прикреплен к шестерне, установленной на трансмиссии, и трос вращался внутри корпуса спидометра, создавая магнитное поле, которое тянуло циферблат спидометра, чтобы показать скорость автомобиля.
Электрические спидометры, используемые сегодня на большинстве автомобилей, управляются ЭБУ автомобиля и измеряют импульсы, генерируемые в трансмиссии магнитами, расположенными на выходном валу трансмиссии. Компьютер автомобиля считывает импульсы магнитного поля для измерения скорости вращения карданного вала и определяет скорость автомобиля.
Проверка спидометра
Перед оплатой калибровки спидометра его можно протестировать, чтобы убедиться, что он не показывает правильную скорость.Этот метод не является точным, но он может помочь определить, нужно ли ставить автомобиль на динамометрический стенд для проверки.
Требуется измеренная миля. На автомагистралях между штатами и на некоторых дорогах округа есть указатели миль. Этот метод следует использовать только в том случае, если это можно сделать безопасным образом.
В начале измеренной мили запишите показания одометра или сбросьте показания суточного одометра на 0,0. В конце измеренной мили запишите показания одометра или показания суточного одометра.
Если одометр показывает, что было пройдено более мили, то спидометр показывает скорость, превышающую фактическую скорость. Если одометр показывает, что было пройдено меньше мили, то спидометр показывает скорость, которая меньше фактической скорости.
Динамометр для калибровки спидометра
Лучший способ доказать в суде, что спидометр показывает неправильную скорость, — это иметь сертификат о калибровке спидометра. Любой автомобильный магазин с динамометрическим стендом может проверить спидометр и выдать сертификат, показывающий скорость, которую показывает спидометр при реальной скорости вращения шины.
Вообще говоря, динамометр — это устройство, которое измеряет силу, крутящий момент или скорость вращения. Шасси или динамометр для катящихся дорог — это особый тип, который используется в автомобилях для многих целей, включая калибровку спидометра.
https://en.wikipedia.org/wiki/Dynamometer#Chassis_dynamometer_.28rolling_road.29
Динамометр шасси будет вращаться на определенных скоростях, а показания спидометра отмечаются при каждой испытанной скорости и заносятся в сертификат.
Как читать сертификат калибровки спидометра
Большинство судов разрешают предъявить судье сертификат калибровки спидометра без присутствия представителя автомобильного магазина для проверки подлинности сертификата. Однако, прежде чем свидетельство будет представлено судье, его следует внимательно изучить, чтобы определить, действительно ли оно полезно, а не вредно.
В сертификате калибровки спидометра будет указано несколько проверенных скоростей от 10 до 70 или 80 миль в час.Для каждой тестируемой скорости будут отображаться показания спидометра.
Если показания спидометра точно совпадают с замеренной скоростью, то спидометр работает нормально и справка не поможет защитить штраф за превышение скорости. Если спидометр показывает скорость выше, чем проверенная скорость, то сертификат фактически вреден для дела о превышении скорости, поскольку у водителя были основания полагать, что транспортное средство двигалось быстрее, чем фактическая скорость.
Полезный сертификат калибровки спидометра покажет показания спидометра, которые ниже фактической проверенной скорости.В большинстве случаев судья признает ошибку в показаниях спидометра и снижает скорость, взимаемую полицией, на ту же сумму.
Где пройти калибровку спидометра
В районе Фредериксбурга есть несколько автомобильных мастерских, которые имеют динамометрический стенд и могут проверить спидометр и выдать сертификат калибровки спидометра.
Южная электроника
http://www.instrumentclusters.com/#!faq/aabrx
Brauning Automotive
http://brauningautomotive.com/performance.html
Burton’s Automotive
http://burtonauto.tripod.com/
Центр тестирования и калибровки спидометров, Ричмонд, Вирджиния
http://www.speedotest.com/
Центр обслуживания автомобилей Falls Run
540-899-6800
1314 Princess Anne Street
Fredericksburg, VA 22401
M&L Auto Inc.
http://www.mlautoinc.com/contact
Speedometerdication.net, Стерлинг, Вирджиния
http://www.speedometerdication.net
Следующий шаг
Если вас обвиняют в неосторожном вождении из-за превышения скорости или превышении скорости в районе Фредериксбурга, штат Вирджиния, позвоните в юридическую контору Джозефа Т. Brown PLC по телефону 540-786-7700 для бесплатной консультации. Мы обсудим ваше конкретное дело, и я помогу вам определить способы защиты вашего дела и расскажу вам, что вы можете сделать до суда, чтобы дать вам наилучшие шансы на отклонение или снижение штрафа, чтобы помочь избежать потенциального тюремного заключения, потери лицензии, и помочь вам сэкономить деньги на штрафах, сборах и дополнительных страховых расходах.
Фото Сары Сфар
Healtech SpeedoHealer v4-2W Корректор спидометра/одометра для Yamaha XT250 / YBR250
Что включает в себя установка?Вам нужно снять боковой обтекатель или поднять топливный бак, чтобы получить доступ к разъему датчика скорости.Если вы можете сделать это, остальное быстро и легкий. Разъедините муфту датчика скорости и подключите жгут проводов SH. соединители.
Все наши комплекты жгутов SH относятся к типу Plug-n-Go, за исключением следующих:
– SH-U01: это универсальный комплект ремней безопасности. нужно соединить 4 провода к проводам датчика скорости (питание, заземление, сигнальный вход и выход).

– SH-K05: подключаемый модуль устанавливается, но вам необходимо соединить одно соединение.
С какими транспортными средствами совместим Speedo Healer?
Все мотоциклы, квадроциклы, легковые автомобили, микроавтобусы, грузовики и снегоходы, оснащенные 3-проводным датчиком скорости или 2-проводным датчиком заземления.
В мотоциклах BMW используется двухпроводной индуктивный датчик, которого нет в SH-V4.
совместим с. Тем не менее, мы можем изготовить индивидуальную единицу по специальному заказу.
Пожалуйста свяжитесь с нами.
Спидометр у меня аналоговый, СГ будет с ним работать?
Да, SH работает как с аналоговым (вращающаяся стрелка), так и с цифровым (ЖК-дисплей).
показания) спидометры. Однако спидометр должен быть электронным.
Как определить, электронный у меня спидометр или нет?
Он электронный, если нет приводного троса, идущего сзади
панель приборов (обычно от переднего колеса) но электрические провода. Все современные
мотоциклы имеют электронный спидометр.
Будет ли SH калибровать спидометр и одометр?
Да, но откалибровать их отдельно невозможно, так как один сигнал скорости управляет и спидометром, и одометром.
На большинстве велосипедов, если спидометр откалиброван на 100% точным, одо
будет регистрировать немного меньше миль. Хотя это может раздражать в некоторых
ситуации, всегда можно легко рассчитать реальное расстояние после
долгое путешествие.
В качестве альтернативы, конечно, вы можете получить заводские показания по умолчанию.
независимо от используемой передачи: точный одометр и слегка
оптимистичный спидометр.
Будет ли SH фиксировать мой спидометр во всем диапазоне?
Весьма вероятно, поскольку у всех современных мотоциклетных спидометров их нет или очень мало.
ошибка линейности. При желании можно проверить погрешность линейности
спидометр с помощью SH в тестовом режиме.
я
используйте другой калибратор на моем CBR600F4i, и спидометр прыгает
вверх и вниз на 1-3 мили в час на постоянной скорости. Будет ли ваш SH лучше?
Абсолютно. SH использует 32-битную арифметику в реальном времени и шаг коррекции 0,001, поэтому не вызывает побочных эффектов.
Я использую другой калибратор на моем GSX-R1000, и на очень низкой скорости спидометр остается на нуле или прыгает.
В отличие от SH, другие калибраторы просто не загоняют спидометр ниже нуля.
определенная частота. С SpeedHealer НЕТ задержек скорости, даже на
снять.
В каком отношении SH является лучшим среди конкурирующих продуктов?
› Самый широкий диапазон калибровки с мельчайшим шагом
› Самый широкий диапазон входных и выходных частот
› Самый точный калибратор
› Включена функция памяти максимальной скорости
› Преобразование миль и километров без какого-либо влияния на выбранное калибровочное значение
› Быстрая и простая настройка с помощью онлайн-калькулятора, без математических расчетов и специальной справочной таблицы
› Комплекты Plug-n-Go доступны для японских велосипедов
› Выбранные значения не могут быть изменены непреднамеренно
› Наименьшее энергопотребление
› Все провода защищены от неправильной установки и зашумленных сигналов
› Компактная и надежная конструкция, 100% защита от атмосферных воздействий
› Подробная документация и отличная поддержка клиентов
› Лучшее соотношение цены и качества
Я отключил СГ/вынул аккумулятор, нужно ли заново программировать СГ?
Нет, СГ сохраняет настройки, даже если вы его отключите. Ценности
хранятся во флэш-памяти. Ваш SH-V4 всегда будет отображать
значение калибровки, используемое при каждом включении зажигания.
Я заменил переднюю/заднюю звездочку на своем велосипеде, и мой спидометр показывает то же самое при заданных оборотах. Так у меня больше ошибка спидометра?
да. Датчик скорости считывает оборот промежуточного вала,
поэтому показания спидометра и тахометра всегда будут одинаковыми. Тем не мение,
с более коротким передаточным числом требуются более высокие обороты для того же фактического
скорость, т.е. ошибка спидометра увеличилась.
Могу ли я купить еще одну коробку SH или комплект подвески отдельно?
да. Пожалуйста, свяжитесь с дистрибьютором в вашей стране.
На моем мотоцикле установлено устройство GPS (или велокомпьютер), есть ли смысл устанавливать SH?
Да:
› GPS-приемники и велокомпьютер сильно отстают, поэтому не могут показать
реальная мгновенная скорость. Датчики велокомпьютеров отправляют только 1
импульс на оборот колеса, в то время как оригинальные датчики скорости велосипеда могут
отправить более 80.
› Если ваш одометр показывает пробег больше, чем фактический, вы платите за это при продаже велосипеда.
› Если автомобиль оснащен счетчиком расхода топлива, максимальная скорость,
средняя скорость или другой расширенный функционал, имеющий сигнал скорости
калиброванный становится еще более важным.
› Чтение с экрана маленького велокомпьютера может быть трудным и небезопасным, особенно на высоких скоростях или в условиях низкой освещенности.
Как я могу использовать функцию вызова памяти максимальной скорости (TSM) и как она работает?
Нажмите и отпустите кнопку дистанционного управления.Максимальная скорость указана на
спидометр на несколько секунд, даже если мотоцикл находится в движении. Держать
кнопку нажатой не менее 2 секунд для сброса TSM. Примечания:
› TSM сохраняет свое значение, даже если зажигание выключено или устройство отключено.
› Функция TSM отключена в прозрачном режиме, т.е. сначала нужно запрограммировать блок (только на SHv3 и ранее).
› Одометр всегда регистрируется пропорционально указанной скорости.
Если я включу режим преобразования «км/ч в мили в час», будет ли мой ЖК-дисплей отображать мили в час?
Указанная скорость и пройденное расстояние будут преобразованы, но отображаемые единицы измерения (км/ч и км) не изменятся.
У меня установлен индикатор передач Acumen/Datatool. Можно ли использовать его вместе с вашим продуктом?
Да, SpeedoHealer можно использовать вместе с любым послепродажным оборудованием.
продукты. Мы рекомендуем подключить индикатор передачи между индикатором скорости
датчик и ШН белый провод.
Снимет ли SH ограничитель скорости моего велосипеда (ZX10, ZX12, ZX14, YZF-R1)?
Путем калибровки вашего спидометра, который имеет, например. +8% заводской спидометр
ошибка, предельная точка также будет поднята на 8%.Обычно это означает
что предельная точка никогда не будет достигнута.
Если ваш велосипед настроен на экстремальную максимальную скорость, используйте двухрядный
функция памяти SH-V4. Например. при езде на ZX14 по улице,
выберите -7%, чтобы иметь точный спидометр, и переключитесь на -90%, если хотите
попробуйте пробежать 200+ миль в час на трассе. Переключение между банками памяти A-B
так же просто, как нажать кнопку.
Примечание: SH не влияет на ограничитель скорости на мотоциклах Suzuki.
с датчиком положения передачи (вам нужен GIpro с ATRE или X-TRE для обхода
ограничитель на Сузуки).
Ваш спидометр неточен? Вот несколько советов, как это исправить
Довольно часто я получаю вопросы от читателей, требующие быстрого ответа по электронной почте, потому что эти вопросы требуют простого ответа, а я слышу его не так уж часто. Затем я получаю вопросы, которые требуют более тщательного ответа и потенциально могут помочь многим энтузиастам. Один из таких вопросов связан с неточным спидометром. Во многих случаях исправить это так же просто, как заменить шестерню троса спидометра в трансмиссии.Иногда может потребоваться немного больше работы.
Если ваш спидометр с тросовым приводом показывает неверные показания миль в час, чтобы устранить проблему, вам сначала нужно знать четыре вещи о вашем автомобиле: диаметр шины, передаточное отношение задней части, количество зубьев ведущей шестерни трансмиссии и ведомый спидометр. количество зубьев шестерни.
На этом разрезе картера заднего вала Turbo 350 показано соотношение между ведущей шестерней спидометра (A) и ведомой шестерней (B).
Набирает обороты
Диаметр шины обычно можно узнать на веб-сайте производителя шин.Если нет, вы можете физически измерить диаметр шины, чтобы получить это число. Измерение шины менее точно, чем использование опубликованной информации об оборотах на милю, из-за различий в способах измерения, но это достаточно близко. Вы также можете получить измерение, используя так называемый метод окружности качения.
Для этого необходимо поставить мелом метку внизу боковины посередине пятна контакта. Затем поместите меловую отметку на тротуаре прямо напротив меловой отметки на шине.Как только это будет сделано, катите автомобиль вперед, пока отметка мелом на боковой стенке не окажется в центре внизу. Отметьте тротуар по отметке от шины. Теперь измерьте расстояние между двумя отметками, которые вы поставили на землю. Давайте представим, что мы измерили 81,99 дюйма. Разделите расстояние на π (3,1416), и это даст вам диаметр шины. Наш гипотетический диаметр шины составляет 26,1 дюйма.
Подготовка
В трансмиссии есть две шестерни, которые заставляют работать спидометр.Тросовая шестерня спидометра (ведомая шестерня) смонтирована во втулке/корпусе, которая входит в боковую часть картера заднего вала трансмиссии. Здесь трос спидометра крепится к коробке передач. Зубья ведомой шестерни контактируют с другой шестерней (ведущей шестерней), прикрепленной к вторичному валу коробки передач. Отсоединив трос спидометра от коробки передач и сняв фиксирующую скобу, можно снять ведомую шестерню и втулку для подсчета зубьев шестерни.
Ведущие шестерни (слева) легко узнать по количеству зубьев.Однако они бывают разного внешнего диаметра. Ведомые шестерни также можно идентифицировать по счету зубьев или по цвету шестерни.
Шестерня привода
Ведущая шестерня на выходном валу обычно удерживается стопорным кольцом, штифтом или шпонкой. То, как он установлен на вторичном валу, вы, вероятно, сможете увидеть через отверстие, где была удалена втулка троса спидометра, но для замены ведущей шестерни необходимо снять кожух трансмиссии и заднего вала.
Chevrolet Turbo 350 и некоторые другие трансмиссии могут использовать один и тот же ряд ведущих шестерен. Однако наружные диаметры шестерни могут быть другими. В Chevy Turbo 350 использовались ведущие шестерни диаметром 1,76 и 1,84 дюйма. Если вы не хотите, чтобы шестерни быстро изнашивались, ведомая и ведущая шестерни должны быть совместимы. Чтобы правильно выбрать правильную ведомую шестерню, вам необходимо знать внешний диаметр ведущей шестерни.
При тестировании механические спидометры обычно наиболее точны при скорости 60 миль в час.Во время тестирования вы будете не только смотреть на мили в час, но и искать расхождение между одометром и стрелкой спидометра. Если показания одометра измеряют точно, а стрелка не соответствует вашей скорости, проблема заключается во внутреннем механизме спидометра. В таком случае переключение передач не поможет. В этом случае ваш спидометр нужно будет отправить в магазин для ремонта/калибровки. Правильно откалиброванный механический спидометр GM должен делать 1001 оборот за одну милю за 60 секунд.
В качестве примера давайте представим, что у нас есть автомобиль с Chevy Turbo 350 и передаточным числом 3,55. Мы также будем использовать наш гипотетический диаметр шины 26,1 дюйма. Шестерня спидометра синего цвета с 20 зубьями, а ведущая шестерня выходного вала имеет 8 зубьев. При этом внешний диаметр ведущей шестерни значения не имеет. Впрочем, это будет позже.
Сначала определите число оборотов шины на милю. Для этого нам нужно знать, сколько дюймов в одной миле (63 360).Затем нам нужно разделить это на окружность нашей шины (81,99). В уравнении; 63 360 ÷ 81,99, мы узнаем, что обороты на милю составляют 772,78. Затем нам нужно умножить ведущую шестерню (8 зубьев), обороты шины на милю (772,78) и передаточное отношение задней части (3,55), чтобы найти правильное количество зубьев ведомой шестерни (8 x 772,78 x 3,55 = 21 947). . Теперь разделите это число на 1001. Помните правильно откалиброванный спидометр? Вот где мы получаем 1001. (24947 ÷ 1001 = 24,922)
Как видно из диаграммы, ближайшая ведомая шестерня имеет 25 зубьев.Это также показывает, что он должен зацепляться с ведущей шестерней диаметром 1,84 дюйма. Вот почему нам нужно знать внешний диаметр ведущей шестерни. Если вы используете ведомую шестерню, для которой требуется внешний диаметр 1,76 дюйма, с ведущей шестерней, имеющей внешний диаметр 1,84 дюйма, и если вы даже сможете привести их в зацепление, они изнашиваются в течение нескольких миль.
Turbo 350 можно использовать одну из двух втулок спидометра: ранние Chevy (слева) имеют небольшое отверстие ведомой шестерни диаметром ⅞ дюйма и используют ту же втулку, что и многие механические коробки передач GM.Корпуса противовыбросового превентора (справа) рассчитаны на более крупные шестерни и 2-дюймовые втулки. Корпуса удлинителей с соответствующими ведущими и ведомыми шестернями можно менять местами.
Четырехступенчатые коробки передач Turbo 350, Powerglide и GM имеют ведущие шестерни с числом зубьев от 17 до 25. Ведомые шестерни спидометра в Turbo 400 и 700R4 имеют от 34 до 45 зубьев. В этих трансмиссиях каждый добавленный или удаленный зуб изменяет показания спидометра. «Каждый зуб ведомой шестерни эквивалентен 3 милям в час, — говорит Ондра Терри из TCI Automotive.«Если вам нужно замедлить спидометр, вам нужно больше зубьев на ведомой шестерне».
Например, если ваш спидометр показывает 60 миль в час, а он должен показывать 52 мили в час, вам нужно будет использовать ведомую шестерню с большим количеством зубьев, чтобы тросик спидометра вращался медленнее. В этом случае нужно добавить три зуба. Но идеальное сочетание получается не всегда. Показательный пример: нам нужно сделать 8 миль в час, но каждый зуб стоит 3 миль в час. Даже 8 миль в час не вариант, поэтому нам нужно выбирать между добавлением двух зубьев для 6 миль в час или трех зубьев для 9 миль в час.
Если предпочитаемая вами шестерня попадает в промежутки между зубьями — как это обычно бывает — лучшим выбором будет выбрать меньшую шестерню, чтобы показания спидометра были немного выше. На самом деле, многие сообщали, что General Motors ошибалась из-за осторожности и выбирала шестерню спидометра так, чтобы датчик показывал где-то между 60 и 63 милями в час при истинной скорости 60 миль в час.
Для замены ведущей шестерни потребуется снять корпус хвостовика, но это несложно.
Надеемся, что это краткое объяснение выбора передач спидометра прольет свет на процесс выбора передач, и теперь у вас будет точный спидометр.Это приоритет, потому что мы не знаем ни одного полицейского, который воспримет неточный спидометр как логическое оправдание ваших поездок со скоростью 100 миль в час по межштатной автомагистрали.