как правильно проезжать круговое движение ?
как правильно проезжать круговое движение ?
Pddclub » 05 апр 2012, 02:20
- Pddclub
- Служба поддержки
Сообщения2
Благодарности0
Год регистрации2011
ГородМосква
Вернуться наверх
Re: как правильно проезжать круговое движение ?
wowick » 05 апр 2012, 05:51
Съезжать с кольца разрешается только с крайнего правого положения, которое необходимо занять заранее. Водитель такси этого явно не сделал. Если кому надо починить левое переднее крыло, можно было бы бить его смело.
wowick- Эксперт по ПДД
Сообщения2195
Благодарности119
Год регистрации2012
Вернуться наверх
Re: как правильно проезжать круговое движение ?
Serpiph » 08 апр 2012, 03:04
Во-первых, водитель такси должен был уступить дорогу по правилу правой руки.
Во-вторых, в ПДД сказано, что с любой полосы можно въехать на перекрёсток с круговым движением, но никак не съехать. Даже на обычном перекрёстке (в смысле без кругового движения) можно сделать несколько маневров, а не только один. Маневр никак не привязан к перекрёстку, он может быть даже и не на перекрёстке. При въезде на перекрёсток с круговым движением Вы сначала поворачиваете направо и выезжаете на полосу движения на перекрёстке. После какого-то времени Вы выполняете ещё один поворот направо, съезжая с полосы перекрёстка. Вот и всё.
Каждый человек имеет право на…
Все вопросы на форум, а не в личку!
Serpiph- Эксперт по ПДД
Сообщения3606
Благодарности202
Год регистрации2011
ГородМытищи
Вернуться наверх
Re: как правильно проезжать круговое движение ?
pervi » 22 апр 2012, 23:57
Ещё один вариант: если перед кругом на полосах разметка обязательное направление движения по полосам, или соответствующие знаки?
Въезжая с левой полосы на разворот, нужно включать правый поворот?
pervi- Автолюбитель
Сообщения9
Благодарности0
Год регистрации2012
Вернуться наверх
Re: как правильно проезжать круговое движение ?
Pddclub » 22 апр 2012, 23:57
- Pddclub
- Служба поддержки
Сообщения2
Благодарности0
Год регистрации2011
ГородМосква
Вернуться наверх
Re: как правильно проезжать круговое движение ?
somik » 25 июн 2012, 21:18
vadon писал(а):http://bmwgallery. info/povorot-so-vtorogo-ryada-pri-vyezde-s-krugovogo-dvizheniya
Ну полный бред написан.
Сам вообще езжу всегда по внешнему радиусу и вам советую — всегда правы будете. Оленей много таких как на видео попадается, сигналят, ругаются, но я не заморачиваюсь.Если вижу что с внутреннего ряда передо мной перестраивается на выезд с кругового — приторможу и пропущу, пусть себе едет на здоровье, может кого другого притрет правым боком. Если он чуть позади меня, то еду по намеченной траектории. Хоть и знаю что прав в таких случаях все равно немного стремно, если зацепит баран какой-нибудь — пол дня насмарку.
А насчет выезда с кругового с крайней правой полосы — это если ты один на круговом. А представьте город в час пик -иногда сразу в четыре полосы поток выезжает с кругового, потому что «по возможности» необходимо выезжать с правого ряда, а когда он и второй уже заняты, значит такой возможности нет, следовательно выезжаем с левых рядов. Представьте что бы было если бы все стояли в очереди в правый ряд.
somik- Увлеченный ПДД
Сообщения29
Благодарности1
Год регистрации2011
Вернуться наверх
Re: как правильно проезжать круговое движение ?
Serpiph » 09 сен 2015, 11:56
Геннадий писал(а):Нужно ли включать сигнал левого поворота, если требуется выехать из круга не в первый съезд? Ведь фактически я поворачиваю налево, двигаясь по кругу.
Зависит от конфигурации перекрёстка. К примеру, на круговом перекрёстке одна полоса движения. Тогда сигналом левого поворота надо показывать, что на каждом съезде Вы выбираете движение по кругу. Если же на перекрёстке 2 или более полос движения и Вы едете по второй, а съезд с перекрёстка возможен только с первой, то сигнал левого поворота будет означать Ваше перестроение на полосу левее, а не движение по своей полосе на круге. То есть сигнал левого поворота здесь не нужен.
Каждый человек имеет право на. ..
Все вопросы на форум, а не в личку!
Serpiph- Эксперт по ПДД
Сообщения3606
Благодарности202
Год регистрации2011
ГородМытищи
Вернуться наверх
Re: как правильно проезжать круговое движение ?
Kolovrat » 26 сен 2015, 18:12
Получается что при движении по двух полосному кольцу,по его крайней полосе я не должен показывать левый указатель поворота что бы не ввести водителей в заблуждение?Получается при вьезде на него правый поворот,двигаясь не меня полосы ни каких сигналов подавать не нужно,при сьезде с него правый поворот.Если я правильно понял то на какой документ можно сослаться что бы это доказать?
Kolovrat- Автолюбитель
Сообщения5
Благодарности0
Год регистрации2015
Вернуться наверх
Re: как правильно проезжать круговое движение ?
Максим » 27 сен 2015, 11:49
1. Все верно.
2. Пункт 8.2 ПДД:
8.2. Подача сигнала указателями поворота или рукой должна производиться заблаговременно до начала выполнения маневра и прекращаться немедленно после его завершения (подача сигнала рукой может быть закончена непосредственно перед выполнением маневра). При этом сигнал не должен вводить в заблуждение других участников движения.
https://pddmaster.ru/documents/pdd/8-pdd
Проверка и оплата штрафов ГИБДД со скидкой 50 процентов | ПДД 2023 года — основа безопасного поведения на дороге
Максим- Эксперт по ПДД
Сообщения21162
Благодарности848
Год регистрации2011
ГородРязань
Вернуться наверх
След.Показать сообщения за: Все сообщения1 день7 дней2 недели1 месяц3 месяца6 месяцев1 годСортировать по: АвторВремя размещенияЗаголовок по возрастаниюпо убыванию
Вернуться в Вопросы по ПДД
Перейти: выберите форум——————Информация Вопросы по работе с форумом Отзывы о статьях сайта PDDMASTER. RUАвтомобили Водительское удостоверение Покупка и продажа автомобиля, регистрация в ГИБДД ОСАГО и техосмотр Коммерческий транспорт Разные вопросы Интернет-сервисы для автомобилистов Автомобильные новостиАвтомобильное законодательство Законы РФ Изменения автомобильного законодательства Общение с ГИБДД Предложения по усовершенствованию нормативных правовых документов Предложения по усовершенствованию ПДДАвтошколы Сдача теоретического экзамена Сдача автодрома Сдача города Общие вопросыПравила дорожного движения Вопросы по ПДД Штрафы ГИБДД за нарушение ПДД Неоднозначности ПДД Дорожно-транспортные происшествияОбщение КурилкаКто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
© 2011 — 2023 Команда сайта PDDCLUB.RU (ПДД КЛУБ.РУ). Все права защищены. Запрещается использовать информацию с сайта без письменного разрешения авторов.
Политика конфиденциальности
когда вступят в силу изменения ПДД?
Круг — главная: когда вступят в силу изменения ПДД? Круг – главная дорога. Такое правило действует на территории РФ с 08.11.2017. Причем норма распространяется на все регионы России, в том числе на Москву и Санкт-Петербург. Введение данного правила, как считают эксперты, позволит существенно снизить число дорожно-транспортных происшествий. Не стоит забывать и о правилах, действующих в процессе съезда с кругового перекреста.
С ноября 2017-го года проезд по кругу регулируется однозначно – все автомобили, которые движутся по кругу, имеют приоритет над остальными участниками движения, заезжающими на круг с второстепенных полос. Исключения могут составлять наличия указателя «Главная дорога», установленного на примыкающих дорогах. Если знака нет, то автомобилист должен уступить дорогу всем машинам, которые в данный момент едут по кругу и не препятствовать их движению.
Уважаемые читатели! Наши статьи рассказывают о способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.
Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефону +7 (800) 551-79-07. Это быстро и бесплатно!
Постановление, регулирующее проезд по подобным перекресткам, было подписано в октябре 2017 г. Д. Медведевым. До этого момента правила проезда таких перекрестков в разных субъектах РФ трактовались по-разному, что вносило определенную путаницу.
По кругам ездили по-разномуОсновной проблемой круговых перекрестков в течение многих лет оставался тот факт, что не было единого правила их проезда. В одном городе или даже в одном районе действовали разные правила на разных перекрестках с круговым движением, что приводило к путанице и увеличению вероятности возникновения дорожно-транспортных происшествий.
С 08.11.2017 полный приоритет имеют те транспортные средства, которые двигаются по кругу. Подобные правила уже в течение многих лет и даже десятилетий действуют практически во всех государствах Европы. Их эффективность доказана временем.
В 2010 г. вышло Постановление, в соответствии с которым уже тогда круг стал главным и приоритетным для водителей. Несмотря на вышедшее Постановление, оно никак не затронуло нормы и акты ПДД РФ, в соответствии с которым круговое движение до сих пор считалось второстепенным, если не было установлено соответствующих знаков и указателей. В результате этого многие автолюбители и до сегодняшнего дня уверены, что круговое движение является второстепенным, если не указано иное. Из-за этого до сих пор на дорогах во время проезда по кругу и на подступах к нему возникают конфликтные ситуации и аварии.
Как показывают расчеты европейских специалистов, при грамотной организации кругового движения можно увеличить пропускную способность перекрестка примерно на 35-45%. И увеличение показателей наблюдается только в случаях, когда приоритетным является именно круговое движение.
Съезд с кругаВыезжая на перекресток с круговым движением необходимо задуматься и о том, как с него нужно правильно съехать. Перекрестки такого типа были введены по всему миру с одной единственной целью – разгрузка дороги, увеличение пропускной способности, снижение количества конфликтных ситуаций и дорожно-транспортных происшествий.
При этом развитие дорожной ситуации на перекрестках с круговым движением будет напрямую зависеть от того, как администрируют такие зоны местные дорожные службы. К примеру, в некоторых случаях обычные перекрестки внешне кажутся круговыми (допустим, из-за установки посередине круглой клумбы с цветами, как это обычно происходит в российских городах). Наличие круглой клумбы не будет свидетельствовать о том, что перед нами перекресток с круговым движением – должен быть установлен соответствующий знак, должна присутствовать регламентированная разметка.
Многие российские водители, еще не привыкшие к правилам кругового движения, которое с 08.11.2017 является приоритетным, также до конца не знают, как именно правильно съезжать с круга, если он является главным. Рассмотрим данный вопрос немного подробнее.
Как выбрать полосу при проезде круга?Если перекресток с круговым движением имеет 2,3 или более полос, то сотрудники ГИБДД рекомендуют делать следующее: если предполагается съезд на следующем повороте, то не стоит перестраиваться левее. Самый оптимальный вариант – ехать всё время в правой полосе, не выполняя никаких перестроений, если того не потребует дорожная ситуация.
Если требуется объехать весь круговой перекресток или его большую часть, то рациональнее всего двигаться ближе к центру, потому что дорога там будет максимально свободна. Также проезд там позволит не создавать помехи машинам, которые въезжать или съезжают с круга.
Выезд с круга по правилам ПДД допускается только из правой полосы (установленные знаки и/или разметка могут указывать на другое). Например, может быть установлен знак «Направление движения по полосам», который будет разрешать водителям въезжать и выезжать с кругового перекреста с разных полос.
Какие штрафы предусмотрены за нарушение правил при движении по кругу?Можно выделить несколько основных штрафов:
Если водитель проигнорировал требование установленного знака «Круговое движение» и не предоставил преимущества транспортному средству, двигающемуся по круговому перекрестку, то за такое нарушение налагается штраф в размере 1000р.
Если водителем были нарушены требования знаков и/или разметки в процессе движения по кругу (к примеру, перестроение через сплошную линию разметки и т.п.), то налагается штраф в размере 500р (также инспекторами ГИБДД в этом случае может быть вынесено просто предупреждение без денежного штрафа).
Если водитель едет по перекрестку с круговым движением по встречной полосе (т.е. двигается по часовой стрелке), то подобное действие автоматически рассматривается как движение по встречной полосе, поэтому на автолюбителя может быть наложен штраф в размере 5000р или же его могут лишить прав на несколько месяцев.
На многих перекрестках с круговым движением (особенно в крупных городах) устанавливаются камеры видео- и фотофиксации нарушений, поэтому при движении настоятельно рекомендуется соблюдать все правила.
Не нашли ответа на свой вопрос? Узнайте, как решить именно Вашу проблему — позвоните прямо сейчас: Это быстро и бесплатно!
+7 (800) 551-79-07 (Регионы РФ)
+7 (800) 551-79-07 (Москва)
+7 (800) 551-79-07 (Санкт-Петербург)
В этой статье вы узнали, про круг — главная: когда вступят в силу изменения ПДД? Если у вас возникли вопросы и проблемы, требующие участие юристов, то вы можете обратиться за помощью к специалистам информационно-правового портала «Шерлок».
Редактор: Игорь Решетов
Движение по кольцевой развязке – указание и положения
- Обозначается знаком Круговая развязка .
- Обязанность уступить дорогу всем, кто уже едет по кругу.
- Поверните направо, чтобы выехать на кольцевую развязку, и двигайтесь в направлении против часовой стрелки .
- Преимущества кольцевых развязок:
- Сейф – низкие скорости не приводят к серьезным дорожным происшествиям.
- Легко понять — очень редко автомобили едут не в ту сторону или не уступают дорогу при въезде.
- Более равномерный транспортный поток – трафик разнесен, а это значит, что длинные очереди, которые образуются на перекрестках со светофорами, возникают редко.
Движение по кругу
Движение по кругу
- Выберите наиболее подходящую полосу движения для дальнейшего движения.
- Следуйте дорожным знакам и дорожной разметке.
- Используйте указатели при смене полосы движения.
- Вам разрешено перестраиваться в другую полосу только в том случае, если вы можете сделать это, не мешая и не подвергая опасности других участников дорожного движения.
- Облегчайте смену полосы движения другими водителями, адаптируя свою скорость.
Выезд с кольцевой развязки
- Перед выездом постарайтесь занять полосу , крайнюю справа . Это не является обязательным, но повышает безопасность движения.
- Вы должны указать ваше намерение съехать (т. е. направо) при выезде с кольцевой развязки.
Движение прямо на кольцевой развязке
1. Поверните автомобиль вправо. Не указывать.
2. Когда вы находитесь рядом с островком безопасности или аналогичным устройством, которое отмечает выход перед вашим предполагаемым выходом, начните указывать направо.
3. Держитесь правее и выезжайте с кольцевой развязки. Убедитесь, что вы все еще указываете правильно.
Поворот направо на кольцевой развязке
1. Разместите автомобиль справа и, желательно, сигнализируйте о своем намерении, указывая направо перед въездом на кольцевую развязку.
2. Держитесь правее.
3. Выезжайте с кольцевой развязки. Убедитесь, что вы все еще указываете правильно.
Поворот налево – малая кольцевая развязка
1. Указать слева. Если вы не укажете налево, тем, кто въезжает на кольцевую развязку, будет трудно распознать ваши намерения, так как расстояния очень короткие. Ваш поворотный маневр между 1 и 2 будет довольно резким, что является еще одной причиной для использования ваших индикаторов.
2. Укажите право, чтобы сообщить о своем намерении выйти.
3. Выезжайте с кольцевой развязки. Убедитесь, что вы все еще указываете правильно.
Поворот налево – большая кольцевая развязка
1. Поверните машину влево и выезжайте на кольцевую развязку.
2. Держитесь левой стороны. В отличие от малой карусели, здесь расстояния больше, а боковые движения можно совершать плавно. Вы можете указать налево, если хотите, но это не так важно, как на маленьком кольце.
3. Находясь рядом с островком безопасности или аналогичным устройством, обозначающим съезд перед предполагаемым съездом, двигайтесь вправо и сигнализируйте о своем намерении, указывая вправо (такая же процедура, как и при смене полосы движения).
4. Держитесь правой стороны и выезжайте с кольцевой развязки. Убедитесь, что вы все еще указываете правильно.
Уточнение относительно указания налево
Нет ли четких правил указания налево на перекрестках с круговым движением?
— Нет, указание слева — это серая область. Шведское транспортное агентство и полиция ясно заявляют, что вы всегда должны указывать направо при выходе. К сожалению, такой же ясности не существует, когда речь идет об указании слева.
“ Особых правил использования индикаторов на круговом перекрестке нет. Вы всегда должны использовать их, чтобы показать свои намерения при повороте или маневрировании автомобиля боком. Короче говоря, можно сказать, что маленькую или обычную кольцевую развязку следует рассматривать как перекресток, т. е. вы указываете направление, в котором движетесь. […] Вместо этого большую кольцевую развязку следует рассматривать как кривую улицу с односторонним движением, что означает, что вы указываете при выезде с кольцевой развязки или при смене полосы движения. ”(Бо Гёингберг, следователь Шведского транспортного агентства. Перевод со шведского.)
Как узнать, является ли кольцевая развязка «маленькой» или нет?
– Это оценка, которую вы должны сделать для себя. Сравните с тем, как вы должны определить подходящую скорость с учетом состояния дороги.
Последние сообщения форума
Тема
Сообщения
Последнее сообщение
Открыть форум – сообщение без регистрации
Создать новую тему
Указание налево при выезде с кольцевой развязки
Рассмотрим ситуацию на следующей диаграмме:
Автомобиль А приближается к кольцевой развязке и хочет выехать с кольцевой на третьем съезде.
Вопрос. Какие индикаторы должен использовать водитель в этой ситуации?
Ответ. При въезде на перекресток указывайте направо, продолжайте указывать направо до приближения к съезду, затем, если возможно, указывайте налево при выезде с перекрестка.
Австралийские правила дорожного движения 113 («Подача сигнала о правильном изменении направления при въезде на кольцевую развязку») гласит:
(1) Это правило применяется к водителю, въезжающему на кольцевую развязку, если водитель должен покинуть кольцевую развязку более чем на полпути.
(2) Перед въездом на кольцевую развязку водитель должен подавать правый сигнал об изменении направления в течение достаточно долгого времени, чтобы предупредить других водителей и пешеходов.
(3) Водитель должен продолжать подавать сигнал об изменении направления во время движения по кругу, за исключением случаев, когда:
(a) водитель меняет размеченную полосу движения или переходит на другую полосу движения; или
(b) транспортное средство водителя не оборудовано указателями поворота; или
(c) водитель собирается покинуть кольцевую развязку.
Это неудивительно. (Для сравнения, Австралийские правила дорожного движения 112 предусматривают, что сигнал об изменении направления движения налево должен подаваться при въезде, въезде и выезде с кольцевой развязки, если выезд осуществляется на первом съезде, а съезд находится менее чем на полпути вокруг кольцевой развязки.)
Что, к сожалению, может удивить многих водителей, так это то, что Австралийские правила дорожного движения 118 («Подача сигнала смены направления налево при выезде с кольцевой развязки») гласит:
.(1) Если это практически возможно, водитель, движущийся по кольцевой развязке, должен подать сигнал о смене направления движения налево при выезде с кольцевой развязки.
Беглый поиск по интернет-форумам показывает, что многие сбитые с толку водители верят, что это не обязательно, что это не правила дорожного движения, или что это действительно глупо. По личному опыту, подавляющее большинство водителей не указывают налево при выезде с кольцевой развязки. Закон, однако, ясно гласит, что при выезде с кругового перекрестка должен быть подан сигнал об изменении направления движения налево, «если это практически возможно».
Мнения разделились относительно того, при каких обстоятельствах «практически» подавать сигнал об изменении направления движения налево, как описано в Правилах дорожного движения Австралии 118.
Королевская автомобильная ассоциация Южной Австралии (RAA), похоже, придерживается мнения что закон предполагает левый сигнал изменения направления в изображенной ситуации.
С другой стороны, в буклете VicRoads Drive Test Criteria указано следующее:
подача сигнала о выезде с кругового перекрестка обычно невозможна ни на каких, кроме самых больших кольцевых развязок; для каждой кольцевой развязки на тестовом маршруте менеджер по обслуживанию клиентов VicRoads определит, требуется ли сигнал при выезде с кольцевой развязки (стр. 9).)
Предположительно, это относится к большой многополосной кольцевой развязке, встречающейся на главных дорогах, а не к маленьким кольцевым развязкам, обычным для пригородных проселочных дорог.
Дороги и морские службы Нового Южного Уэльса Экзамен по вождению (класс C) Руководство для экзаменаторов , для сравнения, полностью отказался от решения о том, что является практически осуществимым, а что нет, говоря:
При выезде с кольцевой развязки левый сигнал изменения направления засчитывается только в том случае, если на кольцевой развязке имеется более одной размеченной полосы внутри кольцевой развязки ИЛИ на выезде с кольцевой развязки, по которой мы выезжаем, имеется более одной полосы (кольцевая развязка может иметь одну полосу движения в пределах кольцевой развязки, однако, если на съезде, который мы выбираем, имеется более одной полосы движения, требуется сигнал).
Примечание. Правила дорожного движения требуют наличия светофора при выезде, где это практически возможно; однако для проверки согласованности сигналы оцениваются вышеописанным образом. (стр. C27)
Квинслендский Руководство по процедурам оценки экзаменаторов по вождению вообще не пытается дать рекомендации по этому вопросу и просто говорит: «Не подает сигнал налево перед выездом с кольцевой развязки, когда это требуется по закону (QRR 118)» (стр.