Как правильно понижать передачи на механике: Как пользоваться механической коробкой передач

Содержание

Как понижать передачи на механике чтобы машина не дергалась


Всем привет! Многие хотят сесть за руль автомобиля и насладиться преимуществами личного авто. Но прежде чем это сделать, вам предстоит пройти сложный этап обучения. Практика наглядно показывает, что основные проблемы возникают с тем, как правильно переключать передачи и на механике.

Изначально самым сложным для новичка кажется просто научиться трогаться с места. Но буквально за несколько практических занятий этот момент можно отработать до автоматизма.

А вот переключаться на механической КПП в движении сложнее. Это постепенный процесс выработки рефлекса, позволяющего своевременно и, не отвлекаясь на сам рычаг, переходить с одной скорости на другую практически на уровне интуиции.

Ключевым правилом является обязательное использование педали сцепления. В теории можно научиться переключаться без сцепления, но тогда коробка долго не прослужит, и в скором времени ее придется менять. Потому при торможении и на разгоне педаль сцепления и рычаг КПП обязаны работать в тандеме.Как правильно понижать передачи на механике: Как пользоваться механической коробкой передач

Важные нюансы

В идеале машина должна ехать без рывков, переходя с одной скорости на другую. При покупке подержанного авто или новой машины все покупатели обязательно смотрят на такой нюанс комплектации как тип используемой КПП.

Объективно самой простой в плане управления машиной считается автоматическая коробка. Но важно понимать, что существует целый ряд разновидностей КПП, а не простое деление на механику и автомат. Недавно мы изучали с вами особенности секвентальных коробок, а также детальнее знакомились с вариатором . Советую еще раз перечитать и обновить собственный багаж знаний относительно автомобильных коробок переключения передач. В плане надежности и долговечности пока прочно первую позицию удерживает классическая механика.

При грамотном использовании машина может разогнаться достаточно быстро, выжимая максимум из установленного двигателя. Но когда мотор мощный, а водитель не умеет правильно переключаться, тогда никакие лошадиные силы вам не помогут.Как правильно понижать передачи на механике: Как пользоваться механической коробкой передач

Для всех МКПП действует один общий принцип. Заключается он в том, что сначала выжимается сцепление , далее переключается скорость, после чего педаль сцепления опускается.

Когда выполнять переключение

Переключение должно осуществляться плавно, но одновременно быстро.

Многих справедливо интересует, когда именно нужно осуществлять переход с одной скорости на другую. Хотя машины и коробки есть разные, существует усредненные показатели.Как правильно понижать передачи на механике: Как пользоваться механической коробкой передач А именно:

  • Первая скорость предназначена в основном для старта, и для активной езды не используется. Актуальная скорость здесь от 0 до 20 километров в час;
  • Вторая скорость разгонная и служит для передвижения на малой скорости в диапазоне от 20 до 40 километров;
  • На третью водитель должен переходить, когда требуется разогнаться с 40 до 60 километров в час;
  • Четвертая подходит для скоростей от 60 до 80 километров в час;
  • Пятая и шестая скорость для движения более 80 километров в час.

Эти цифры условные и средние, поскольку существует целый ряд других факторов, влияющих на езду.

Представленная схема актуальна для машин, которые не нагружены и движутся по дороге без сопротивления в виде песка, глубокого снега или крутого подъема. Если же такие сопротивления есть, тогда переходить на следующую передачу рекомендуется немного позже.

Автомобилисты и автоинструкторы разработали полезную памятку, которую рекомендуют запомнить новичку.Как правильно понижать передачи на механике: Как пользоваться механической коробкой передач Суть заключается в следующем:

  • Первую передачу всегда рекомендуется использовать исключительно для того, чтобы тронуться с места;
  • После старта следует сразу же включать вторую скорость;
  • Вторая передача служит в качестве разгонной скорости на МКПП;
  • Третья является оптимальной при обгонах;
  • Четвертая лучше всего проявляет себя при езде в городских условиях;
  • Пятая и шестая служат для скоростных трасс, шоссе и автомагистралей.

Также при необходимости вы можете осуществлять переключение не по порядку, сбрасывая с высшей на низшую, чтобы затормозить двигателем.

В сети есть целый ряд наглядных видео о том, как на автомобиле с механикой следует правильно орудовать рычагом переключения скоростей. Детально рассматриваются как повышенные, так и пониженные передачи.

Терапия состояния

Перед лечением важно выяснить, носит изменение количества гормона физиологический или патологический характер. Для этого врач назначит мониторинг показателей.Как правильно понижать передачи на механике: Как пользоваться механической коробкой передач Кроме этого, установить истинную причину изменений помогает анамнез. Если гормональному скачку предшествовали интенсивные физические нагрузки, активные занятия спортом, психоэмоциональное потрясение, то можно говорить о временном дисбалансе, который организм компенсирует самостоятельно.

Если речь идет о патологических процессах, то, как понизить пролактин у мужчин, знает врач-эндокринолог. В клинике Dr. AkNer вы сможете пройти в комплексное обследование и лечение. При необходимости к терапии будут привлечены андролог и репродуктолог.

Если проблема вызвана патологиями внутренних органов (почек, печени, щитовидной железы), потребуются консультации соответствующих специалистов. При обнаружении аденомы или опухоли гипофиза необходима помощь онколога.

В большинстве случаев компенсация завышенного пролактина у мужчин выполняется медикаментозно. Для коррекции в каждом случае индивидуально разрабатывается антипролактиновая терапия. Она требует постоянного мониторинга уровня гормонов под наблюдением специалиста.Как правильно понижать передачи на механике: Как пользоваться механической коробкой передач

Процесс переключения

При прямолинейном движении и во время поворота водителю требуется менять текущую скорость, выставленную на механике.

Делается это по определенному алгоритму, который можно представить в следующем виде:

  • Плотным движением левой ногой выжимается в пол педаль сцепления;
  • одновременно с этим необходимо отпустить ногу с педали газа;
  • плавно, но быстро выбирайте на коробке нужную передачу;
  • при прохождении рычага сначала возвращаетесь в нейтраль, а затем уже в необходимую скорость;
  • далее сцепление отпускается;
  • параллельно начинается работа педалью газа, чтобы не терять скорость и обороты;
  • после полного отпускания сцепления прибавляется хороший газ.

Каких-то строгих и жестких ограничений в плане последовательности перехода на скорости нет. Никто не заставляет переключаться в строго заданном порядке, от 1 и до последней передачи.

Но если вы будете пропускать скорости, тогда на разгон придется тратить больше времени и обороты начнут падать.Как правильно понижать передачи на механике: Как пользоваться механической коробкой передач

Распространенные ошибки

Ошибка новичков обычно стандартная, и заключается она в несогласованном действии рычага механики и педали сцепления. В итоге машина теряет скорость, а порой глохнет.

Автомобилисты, которые лишь недавно сели за руль, часто легко идентифицируются не только по значку У на стекле, и по рассеянному и резкому переключению.

Когда авто трогается, неопытные водители регулярно рано бросают сцепление. Как итог, машина дергается, а сама коробка постепенно выходит из строя.

Учитывая диапазоны скоростей, актуальных для переключаемых передач, многие считают, что когда машина не едет более 40 км/час, переходить со 2 на 3 передачу не нужно. Но запомните, что повышенная передача не обязательно требует повышения скорости. Вы можете смело выжимать третью, но ехать при этом установленные ограничительным знаком 40 километров.

Повышенная передача лишь позволяет ехать быстрее. То есть при выборе 3 скорости вам будет проще с 40 разогнаться до 80-100 километров в час, на это уйдет меньше времени и двигатель будет лучше себя вести, нежели при разгоне со второй скорости.Как правильно понижать передачи на механике: Как пользоваться механической коробкой передач Наличие возможности ускориться не обязывает вас ускоряться.

Дельные советы

Дам еще несколько общих рекомендаций, а также затрону тему того, на каких оборотах стоит осуществлять переключение, если водитель предпочитает ориентироваться по тахометру. Это актуально для новичков, которые пока просто не умеют опираться на звук мотора.

  • Всегда старайтесь держать ногу на специальной площадке для отдыха. Не держите ее непосредственно над педалью;
  • Отрегулируйте положение кресла относительно коробки под себя. При переключении вы не должны тянуться к рычагу;
  • Выполняя действия с коробкой, левую руку обязательно перемещайте в центр рулевого колеса, в его верхнюю точку. Это позволит при необходимости только с помощью одной руки выполнить экстренный маневр;
  • Изначально рекомендуется переключаться по тахометру;
  • Если у вас дизель, тогда переход с передачи на передачу осуществляется на 1500—2000 оборотах;
  • Для бензиновых актуальным диапазоном на тахометре является 2000—2500 оборотов в минуту.Как правильно понижать передачи на механике: Как пользоваться механической коробкой передач

Это действительно важные рекомендации, которых следует строго придерживаться.

Все приходит с опытом и практикой. Но грамотная работа с МКПП позволяет существенно экономить топливо, сохранять в целостности узлы коробки, двигатель и педальный узел, а также использовать на максимум каждую лошадиную силу.

А какие секреты переключения на механике знаете вы? Делитесь в комментариях.

Спасибо всем, кто нас читает! Подписывайтесь, оставляйте отзывы, задавайте вопросы!

(20 оценок, среднее: 4,65 из 5)

В прошлой статье я написал, как правильно переключать передачи вверх.Как правильно понижать передачи на механике: Как пользоваться механической коробкой передач Пора двигаться дальше и обсудить переключения передач вниз. Поехали…

Пониженный и повышенный пролактин у мужчин: симптомы

Дефицит гормона влияет на работу половой системы. Если у женщин наблюдаются проблемы с лактацией, то мужчины страдают от снижения либидо и ухудшения потенции. Сбой требует комплексного обследования и устранения причин.

Высокий пролактин у мужчин может проявляться следующими состояниями:

  • снижение выраженности вторичных половых признаков;
  • лишняя масса тела, склонность к ожирению;
  • интенсификация развития молочных желез, округление груди по женскому типу;
  • бесплодие;
  • отсутствие или снижение полового влечения;
  • снижение потенции;
  • головная боль;
  • снижение остроты зрения.

Хочешь, чтоб тачка взбрыкнула? Включи пониженную!

С понижением передач дело обстоит несколько сложнее, чем с их повышением. Если вы начинающий водитель и для вас это не очевидно, сделайте следующее: разгонитесь до 50 км/ч на III передаче, включите II передачу и быстро, как обычно, отпустите педаль сцепления.Как правильно понижать передачи на механике: Как пользоваться механической коробкой передач В результате стрелка тахометра резко подскочит вверх, и машина здорово дернется. Попробуйте! Получилось?

Так будет всегда при переходе с повышенной передачи на пониженную, только интенсивность рывка будет разная в зависимости от скорости и передачи. Почему же возникает рывок? Как нам показывает резко «подпрыгивающая» стрелка тахометра, при понижении передачи повышаются обороты мотора. Если при переключении со II на III передачу стрелка падает с 3500 до 2500 об/мин, то при переходе с III на II, наоборот, она подскакивает с 2500 до 3500. Это значит, что включая пониженную передачу, мы в принудительном порядке разгоняем мотор до более высоких оборотов. Поскольку вращающиеся детали двигателя тяжелые, инертные, они сопротивляются раскрутке, что и выражается в рывке машины. Получается, рывок – как бы протест мотора

5 ошибок при езде на механике, которые лучше не допускать

Востребованность автомобилей с механической коробкой передач заметно падает с каждым годом.Как правильно понижать передачи на механике: Как пользоваться механической коробкой передач Но благодаря надежности, стоимости и полным контролем над автомобилем верные поклонники у нее всё еще остаются. Однако не все из них знают какие вредные привычки ежедневно изнашивают механизмы коробки.

Беспрерывный выжим сцепления на светофоре или в пробке

Из-за нагрузки быстро изнашиваются выжимной подшипник и полукольца, а у коленвала появляется осевой люфт, который может привести к ремонту, вплоть до капитального.

Удерживать сцепление на склоне

Водители часто то нажимают, то приотпускают сцепление, когда стоят на подъёме. Такая «игра» педалью приводит к тому, что диск сцепления прокручивается. В результате он вскоре приходит в негодность – появляются нагрев, трение, накладки диска трескаться и осыпаются.

Что делать?

  1. Поставить автомобиль на ручник.
  2. Выставить скорость.
  3. Немного поднять обороты до 2000 об/мин.
  4. Плавно отпустить сцепление.
  5. Также плавно отпустить ручник и тронуться.Как правильно понижать передачи на механике: Как пользоваться механической коробкой передач

Готово! Машина без рывка тронется со склона и не покатится назад.

Держать руку на рычаге переключения передач

Часто водители после переключения передачи оставляют руку на рычаге. Это, казалось бы, безобидное действие, разбалтывает механизм МКПП. В коробке находится муфта, на ней вилка, которая двигает муфту. Муфта крутится, а водитель вилкой включает передачу. Когда человек оставляет руку на рычаге он продолжает давить на вилку, муфта продолжает крутиться, происходит трение и вилка изнашивается, появляется люфт и неприятный звук.

Важно! В целях безопасности лучше всего осуществить переключение и сразу вернуть руку обратно на руль.

Давить педаль газа «в пол» при маленьких оборотах

Каждый подшипник вращается с определенной скоростью. Если она слишком низкая – выдержать такую нагрузку он не может. В результате стремительное изнашивание и подвывание.

Есть последствия такой привычки и для двигателя.Как правильно понижать передачи на механике: Как пользоваться механической коробкой передач Когда педаль газа выжата до конца, поршень фиксируется в верхней точке, в которой испытывает большие нагрузки. Со временем появляются задиры и канавки, которые приводят к неприятным звукам и жору масла.

Понижать передачу более чем на 2 ступени

Механические коробки предусматривают комфортное переключение на 1 позицию.

При понижении на 2 ступени и более происходит толчок, так как передачи коленвала и сцепления не совместимы. Разность скоростей в этом случае такая, что вызывает дисбаланс и обратный удар по коробке, когда водитель отпускает педаль сцепления. Подобная регулярная практика грозит прокручиванием ремня или еще более печальными последствиями.

Что делать?

Поддерживать обороты при помощи газа. Нужно сбалансировать скорости следующим образом: выжать сцепление, понизить передачу, заранее поднять обороты и только тогда отпустить педаль.

Во избежание поломки и ремонта рекомендуется не совершать эти 5 ошибок.Как правильно понижать передачи на механике: Как пользоваться механической коробкой передач Конструкции МКПП весьма просты и надежны и при правильном обращении исправно прослужат много лет.

Автоматическая коробка передач — Geartronic* | Коробка передач | Запуск двигателя и вождение | S60 2017

D: Положения передач в автоматическом режиме. +/–: Положения передач в ручном режиме. S: Режим Sport*.

В комбинированном приборе следующие обозначения указывают положение селектора передач: P, R, N, D, S*, 1, 2, 3 и т.д.

Положения передач

Положения передач в автоматическом режиме показываются в комбинированном приборе с правой стороны. (В каждый момент времени горит только один указатель – для действующего положения селектора передач.)

Символ «S» для активированного режима Sport – ОРАНЖЕВОГО цвета.Как правильно понижать передачи на механике: Как пользоваться механической коробкой передач

Положение для стоянки — Р

Выбирайте положение P при пуске двигателя или на стоянке.

Чтобы переместить селектор передач из положения P, необходимо выжать педаль тормоза и выбрать положение зажигания II, см. Положение ключа — функции с разными уровнями.

В положении P коробка передач механически заблокирована. Кроме того на стоянке следует приложить стояночный тормоз.

Примечание

Чтобы автомобиль можно было заблокировать и поставить на сигнализацию, селектор передач должен находиться в положении P.

Важно!

При выборе положения P автомобиль должен стоять на месте.

Предупреждение

Обязательно используйте стояночный тормоз при парковке на наклонной поверхности — переключения на нейтраль недостаточно, чтобы удержать автомобиль на месте в любых ситуациях.

Положение передачи заднего хода — R

Автомобиль должен стоять неподвижно, когда выбирается положение R.Как правильно понижать передачи на механике: Как пользоваться механической коробкой передач

Нейтральное положение — N

Ни одна из передач не включена, и можно пускать двигатель. Затяните стояночный тормоз, если автомобиль стоит неподвижно и селектор передач находится в положении N.

Для переключения селектора передач из положения N в другое положение необходимо, чтобы педаль тормоза была выжата, а ключ находился в положении II, см. Положение ключа — функции с разными уровнями.

Режим вождения – D

D – это нормальное положение для вождения. Повышение и понижение передачи происходит автоматически в зависимости от ускорения и скорости. При выборе положения D из положения R автомобиль должен стоять неподвижно.

Geartronic – Положения передач в ручном режиме (+S/-)

Автоматическая коробка передач Geartronic позволяет также водителю переключать передачи вручную. Когда педаль газа отпускается, происходит торможение двигателем.Как правильно понижать передачи на механике: Как пользоваться механической коробкой передач

Положение ручного переключения передач выбирается при перемещении рычага из положения D в крайнее положение «+S-«. В комбинированном приборе цвет символа «+S-» изменяется с БЕЛОГО на ОРАНЖЕВЫЙ, и в окошке показывается цифра 1, 2, 3 и т.д. в зависимости от того, какая передача включена.

  • Отведите рычаг вперед к «+» (плюс), чтобы переключиться на одну передачу вверх, и отпустите – рычаг возвращается в положение покоя между + и –.

или

  • Потяните рычаг назад к «–» (минус), чтобы переключиться на одну передачу вниз, и отпустите.

Положение ручного переключения передач «+S–» может выбираться в любое время во время движения.

Во избежание неравномерной работы и остановки двигателя Geartronic автоматически понижает передачу, если водитель позволяет скорости упасть ниже значения, допустимого для выбранной передачи.

Для возврата в автоматический режим вождения:

  • Переместите рычаг в крайнее положение D.Как правильно понижать передачи на механике: Как пользоваться механической коробкой передач
Примечание

Если в коробке передач предусмотрена программа Sport, ручное управление коробкой передач включается, только когда селектор передач перемещается вперед или назад в положение «+S–». При этом в комбинированном приборе символ S сменяется символом 1, 2, 3, и т.д., указывающим, какая скорость включена.

Лепестки*

В дополнение к ручному переключению передач с помощью селектора передач на рулевом колесе установлены т.н. «лепестки».

Для переключения передач с помощью этих лепестков их необходимо сначала активировать. Для этого переместите один из лепестков в сторону рулевого колеса – в комбинированном приборе обозначение «D» изменится на цифру, соответствующую действующей передаче.

Затем, чтобы переключиться на следующую передачу:

  • Потяните одни из лепестков назад – к рулевому колесу – и отпустите.

Оба «лепестка» на рулевом колесе.Как правильно понижать передачи на механике: Как пользоваться механической коробкой передач

««: Выбор следующей более низкой передачи.

«+«: Выбор следующей более высокой передачи.

При каждом перемещении лепестка происходит переключение на одну передачу при условии, что обороты двигателя не превышают допустимых значений.

После каждого переключения передачи в комбинированном приборе изменяется цифра, отражающая включенную скорость.

Примечание

Автоматическое отключение

Если лепестки на рулевом колесе не используются, они отключаются через мгновение – при этом в комбинированном приборе изменяется обозначение: цифра, обозначающая включенную передачу, вновь изменяется на букву «D«.

Исключением является торможение двигателем – во время торможения двигателем лепестки продолжают действовать.Как правильно понижать передачи на механике: Как пользоваться механической коробкой передач

Отключение вручную

Лепестки на рулевом колесе можно также отключить вручную:

  • Потяните оба лепестка в сторону рулевого колеса и удерживайте до тех пор, пока в комбинированном приборе цифра, указывающая активированную передачу, не изменится на «D«.

Лепестки можно также использовать, когда селектор передач находится в режиме Sport*, – в этом случае лепестки активированы постоянно и не отключаются.

Geartronic – Спортивный режим* (S)

Спортивная программа придает автомобилю спортивный характер и допускает переключение передач на повышенных оборотах. При этом автомобиль реагирует быстрее на подачу газа. При активном вождении приоритет отдается вождению на низкой передаче с более поздним включением высокой передачи.

Для активирования Спортивного режима:

  • Переместите селектор передач в сторону из положения D в крайнее положение «+S–» – в комбинированном приборе обозначение D изменится на S.Как правильно понижать передачи на механике: Как пользоваться механической коробкой передач

Положение спортивного режима может выбираться в любое время во время движения.

Geartronic – Зимний режим

Трогаться с места на скользком дорожном покрытии легче, если 3-я передача включается вручную.

  1. Выжмите педаль тормоза и переместите селектор передач из положения D в крайнее положение «+S–» – в комбинированном приборе обозначение D изменится на цифру 1.
  2. Перейдите к 3-ей передаче, переместив рычаг вперед в сторону «+» (плюс) 2 раза – на дисплее обозначение 1 изменится на 3.
  3. Отпустите тормоз и осторожно добавьте газ.

«Зимний режим» коробки передач позволяет автомобилю начать движение на более низких оборотах двигателя и с меньшим моментом на ведущих колесах.

Kickdown

При полностью выжатой педали акселератора (дальше обычного положения «полного газа») автоматически происходит немедленное понижение передачи, т.Как правильно понижать передачи на механике: Как пользоваться механической коробкой передач н. kickdown.

При отпускании педали акселератора из положения kickdown, происходит автоматическое повышение передачи.

Kickdown используется, когда требуется резкое ускорение, например, при обгоне.

Функция защиты

Для предотвращения резкого повышения оборотов двигателя в программе управления коробкой передач предусмотрена защита от понижения передач, которая препятствует функции kickdown.

Geartronic не допускает понижение передач/kickdown, которые приводят к такому резкому повышению частоты вращения, что двигатель может быть поврежден. Если водитель все же пытается провести такое понижение передач на высоких оборотах двигателя, то никаких изменений не происходит – сохраняется исходная передача.

В режиме kickdown автомобиль может переключиться сразу на одну или несколько ступеней вниз, что зависит от частоты вращения двигателя. В целях предупреждения повреждения двигателя автомобиль переключается на высокие передачи, когда достигается максимальная частота вращения двигателя.Как правильно понижать передачи на механике: Как пользоваться механической коробкой передач

Буксировка

Если требуется буксировка автомобиля – важную информацию см. в разделе Буксировка.

Как переключать автоматическую коробку передач на пониженную: когда, где и зачем?

Обучение переключению на пониженную передачу в автоматической коробке передач может показаться странным навыком. В конце концов, разве весь смысл автомата не в том, чтобы не выполнять никакой этой работы, пока вы путешествуете? Вы были бы правы с этим предположением, но сегодня на рынке представлено много видов автоматических коробок передач, и некоторые из них предлагают возможность более активно участвовать в процессе вождения. Есть также несколько случаев, когда знание того, как переключить автоматическую коробку на более низкую передачу, может помочь вам выйти из сложной ситуации.

Почему понижающая передача?

Есть одна основная причина, по которой вы захотите переключиться на более низкую передачу в автоматической коробке передач: выбрать правильную передачу в зависимости от дорожной ситуации, с которой вы сталкиваетесь.Как правильно понижать передачи на механике: Как пользоваться механической коробкой передач В большинстве случаев компьютеризированный мозг, контролирующий вашу передачу, будет опережать вас на несколько световых лет, определяя, какая шестерня должна включиться следующей, пока вы находитесь в дороге. Однако у того же компьютера нет доступа к вашим глазам и ушам, поэтому он не может видеть, что происходит впереди.

Пониженная передача для низкого сцепления с дорогой

Прекрасным примером является ситуация, когда вы сталкиваетесь с ситуацией с низким сцеплением.Если вы скользите по грязи или пытаетесь выбраться из сугроба, ваша автоматическая коробка передач бесполезна, если вы не двигаетесь вперед. Переключение на первую или вторую передачу, иногда помеченную буквой «L» на селекторе передач, может помочь вам найти необходимое сцепление с дорогой, удерживая крутящий момент под контролем.

Начало движения на более низкой передаче и использование всего этого увеличения крутящего момента также может оказаться большим подспорьем при буксировке тяжелого прицепа или при попытке замедлить этот же груз в сочетании с вашими тормозами.Как правильно понижать передачи на механике: Как пользоваться механической коробкой передач

Dual Clutch Performance

Распространение «автоматических ручных» коробок передач с двойным сцеплением дает вам еще одну причину научиться переключаться на пониженную передачу. Эти коробки передач оснащены парой внутренних сцеплений вместо традиционного автоматического преобразователя крутящего момента, что позволяет им предварительно выбирать следующую передачу и молниеносно переключаться на скорости. Понижение одной из этих передач — обычно с помощью лепестка на рулевом колесе — очень похоже на использование стандартной механической коробки передач, только без педали сцепления и часто с автоматическим нажатием дроссельной заслонки, чтобы все сгладить.Думайте об этом как о высокопроизводительной ручной коробке, которая также переключается, когда вы не хотите вмешиваться, например, когда вы сидите в пробке в час пик.

Переключение на более низкую передачу в автоматической коробке передач может стать практическим навыком, если вы также узнаете, когда и где его использовать.Как правильно понижать передачи на механике: Как пользоваться механической коробкой передач Ситуации с низким сцеплением, буксировка или просто развлечение в спортивном автомобиле с двойным сцеплением — все это сценарии, в которых вы можете захотеть вручную вмешаться в процесс переключения передач, что дает вам больший контроль над подачей мощности и позволяет вам гораздо больше участвовать в задаче. под рукой.

Ознакомьтесь со всеми деталями трансмиссии , доступными в NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 центров NAPA AutoCare для планового технического обслуживания и ремонта. Для получения дополнительной информации о вашей автоматической коробке передач поговорите со знающим специалистом в вашем местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Фото предоставлено Freeimages

5 способов переключения механической коробки передач

Об этой статье

В соавторстве:

Инструктор по вождению

Эта статья была написана в соавторстве с Ибрагимом Онерли и штатным корреспондентом wikiHow Хантером Райзингом.Ибрагим Онерли является партнером и менеджером автошколы Revolution Driving School в Нью-Йорке, миссией которой является сделать мир лучше, обучая безопасному вождению.Как правильно понижать передачи на механике: Как пользоваться механической коробкой передач
Ибрагим обучает и руководит командой из более чем 8 инструкторов по вождению и специализируется на безопасном вождении и вождении с переключением передач. Эта статья была просмотрена 77 690 раз.

Соавторы: 14

Обновлено: 13 февраля 2021 г.

Просмотры: 77 690

Резюме статьиX

Вождение автомобиля с механической коробкой передач поначалу может показаться немного пугающим, но как только вы привыкнете к этому, переключение передач станет вашей второй натурой.Перед тем, как практиковаться в переключении передач, убедитесь, что вы запомнили схему переключения на ручке. Чтобы переключиться на повышенную передачу, вам нужно разгоняться до тех пор, пока ваш двигатель не достигнет 1500–2000 об/мин. В этот момент вы услышите изменение высоты тона двигателя и поймете, что пора переключаться. Все, что вам нужно сделать, это отпустить педаль газа и полностью выжать сцепление, чтобы отсоединить колеса от двигателя. Удерживая сцепление, переключите рычаг на следующую передачу.Как правильно понижать передачи на механике: Как пользоваться механической коробкой передач

Затем медленно отпустите сцепление, одновременно сбавляя газ.Переключение на пониженную передачу включает в себя тот же процесс, что и переключение на более высокую передачу. Единственная разница в том, что вы можете пропускать передачи при резком торможении. Например, если вы замедляетесь перед перекрестком, вы можете переключиться с 4-й на 2-ю передачу. Тем не менее, вы никогда не должны пропускать передачи при переключении на более высокую передачу. Дополнительные советы, в том числе о том, как двигаться задним ходом на автомобиле с механической коробкой передач, читайте дальше!

  • Печать
  • Отправить фанатскую почту авторам
Спасибо всем авторам за создание страницы, которую прочитали 77 690 раз.

Stop Downshift в механических коробках передач: NPR

Все меньше людей покупают автомобили с механической коробкой передач, и большинство молодых людей теперь учатся водить только автомат.Как правильно понижать передачи на механике: Как пользоваться механической коробкой передач

Ян Кобылянски/через Flickr

Семьдесят лет назад 70 процентов автомобилей американского производства поставлялись с ручным переключением передач. Сегодня этот показатель составляет менее 9 процентов.

Но, по крайней мере, один человек пытается обратить этот слайд вспять.

Эдди Альтерман любит автомобили. Он зубчатая голова. Он главный редактор журнала Car and Driver . Всю свою карьеру он наблюдал за падением продаж автомобилей с ручным переключением передач. И когда Ferrari не предложила вариант с механической коробкой передач для новой 458 Italia, он сказал, что хватит. Баста.

Скользящая ручка Shift

Продажи произведенных в США автомобилей с механической коробкой передач резко сократились с 1950 года.

Альтерман обращается один за другим.Как правильно понижать передачи на механике: Как пользоваться механической коробкой передач Недавно он дал Джулии Эспинозе ее первый урок вождения с механической коробкой передач на школьной парковке. Эспиноза говорит, что с тех пор, как ее дядя потчевал ее рассказами о путешествии по проселочным дорогам Англии в молодости, она хотела научиться водить настоящий автомобиль. Вы знаете, один с палкой.

— Значит, педаль сцепления должна быть полностью выжата, прежде чем она сработает? Или вы сказали наполовину, — говорит Эспиноса, прежде чем машина заглохнет.

И ларьки. И глохнет в третий раз. Но с четвертой попытки у нее это получается.

«Ну вот! УУУ!» — говорит Альтерман. «Ты сделал это! Теперь переходи на вторую передачу».

К окончанию урока Эспиноса освоил основы. Она еще не готова к проселочным дорогам Англии, но это только начало.

«Многие люди пристрастились к переключению передач, — говорит Крис Терри из Ford, привезший на урок машину. Он говорит, что предложить механическую коробку передач небольшому кругу клиентов не так уж и сложно.Как правильно понижать передачи на механике: Как пользоваться механической коробкой передач

«Беда была бы в том, если бы потребители не думали, что у них будет выбор, и что они думали, что Ford Motor Co. отвернется от энтузиастов вождения», — говорит Терри.

Альтерман полагает, что особенно молодые люди должны уделять больше внимания вождению и меньше отвлекаться.

«Речь идет о том, чтобы делать все своими руками, о том, чтобы развлекаться в машине, а не делать это с помощью приложений, загрузки Pandora или чего-то подобного», — говорит он. «Речь идет о связи с механической частью автомобиля.

Тем не менее, количество автомобилей с ручным переключением передач продолжает снижаться.

«В 1940 году мы продали нашу первую коробку передач Hydromatic, — говорит инженер GM Тим Котларек. Его компания представила первую коммерчески успешную автоматическую коробку передач в США

Котларек считает, что большинство спортивных автомобилей всегда будет оснащаться ручкой, но, хотя он тоже увлекается автомобилями, он предпочитает автомат. Считают ли энтузиасты переключения передач это ленью?

«Да, я первый признаю это», — смеется он.Как правильно понижать передачи на механике: Как пользоваться механической коробкой передач «Но, это простота вещей, не так ли?»

Кроме того, автоматика теперь так же экономична, как и механика. И просто застрять в пробке с ручным управлением; это точно лишит удовольствия вождения палки.

Но Альтерман не готов мириться без механических коробок передач.

«Я не хочу жить в том мире, по правде говоря», говорит он. «Это мир без парней, строящих домики на деревьях для своих детей.Это мир без поездов. Это мир без развлечений».

Итак, Альтерман борется за правое дело, вооружившись веб-сайтом, наклейками и футболками с надписью «Спасите руководства».

Как ехать в гору на автомобиле с механической коробкой передач

Хотите научиться управлять Stick Shift? Нажмите здесь, чтобы найти инструктора рядом с вами.

Существуют преимущества и недостатки движения в гору на автомобиле с механической коробкой передач по сравнению с автомобилем с автоматической коробкой передач.Как правильно понижать передачи на механике: Как пользоваться механической коробкой передач С одной стороны, при движении в гору часто требуется более низкая передача, а на механической коробке передач легче и естественнее переключаться на более низкую передачу. В отличие от автомобиля с автоматической коробкой передач, ваш автомобиль не удивит вас переключением на более низкую передачу, когда он считает, что это необходимо, а не тогда, когда вы думаете, что это необходимо.

С другой стороны, есть над чем подумать, если вам нужно трогаться с места и останавливаться на подъеме. Автомобиль с автоматической коробкой передач не будет откатываться назад, но вам придется развить некоторые навыки вождения в гору, чтобы ваш автомобиль с механической коробкой передач не откатывался назад.

Ниже приведены различные ситуации, с которыми вы можете столкнуться при движении в гору на автомобиле с ручным переключением передач.

Как управлять автомобилем с механической коробкой передач на подъеме без остановок

Большую часть времени, когда вы приближаетесь к холму, вы будете двигаться, и вы сможете проехать весь путь до вершины, не останавливаясь .Как правильно понижать передачи на механике: Как пользоваться механической коробкой передач В этом случае вам, как правило, следует немного увеличивать скорость по мере приближения, если это безопасно и законно. В идеале вы хотели бы частично подняться в гору, прежде чем вам придется переключаться на пониженную передачу.Если вы можете пройти весь путь до вершины и подняться на вершину холма на более высокой передаче, это еще лучше.

Когда вы обнаружите, что автомобиль с трудом поддерживает обороты двигателя, пора переключаться на более низкую передачу. Лучше переключаться на более высокой скорости, чем при переключении на более низкую передачу на ровной дороге. В качестве приблизительного ориентира переключайтесь на 4-ю передачу на скорости 40-50 миль в час, на 3-ю передачу на скорости 30-40 км/ч, на 2-ю передачу на скорости 20-30 км/ч. Не переключайтесь на 1-ю передачу, если скорость не ниже 10–15 миль в час.

Старайтесь избегать резких падений скорости.Если ваша скорость падает слишком низко для данной передачи, вы можете обнаружить, что замедляетесь настолько сильно во время переключения, что это раздражает водителей позади вас.Как правильно понижать передачи на механике: Как пользоваться механической коробкой передач Возможно, вы даже заглохнете.

При переключении выжмите педаль сцепления, уберите ногу с педали газа и переведите переключатель на более низкую передачу. Если вы столкнулись с резким резким падением скорости, возможно, вам придется переключить две передачи. После того, как вы переключились, уберите левую ногу с педали сцепления и нажмите на педаль акселератора. Возможно, вам придется продолжать нажимать больше газа, чтобы сохранить или восстановить скорость.

Вот еще несколько советов по управлению механической коробкой передач в гору:

  • На очень крутом склоне вам может понадобиться переключиться на пониженную передачу, прежде чем вы доберетесь до подножия. В этом случае вы будете замедляться, а не ускоряться по мере приближения к холму, достаточно медленно, чтобы переключиться на вторую или первую передачу. Не переключайтесь на первую, пока ваша скорость не упадет до 10-15 миль в час.
  • Правила соблюдения безопасной дистанции остаются в силе.Как правильно понижать передачи на механике: Как пользоваться механической коробкой передач Это особенно актуально, когда впереди находится грузовик или тяжелое транспортное средство, которое может удивить вас, снизив скорость больше, чем вы ожидали.
  • Если это двухполосная дорога, будьте особенно осторожны при обгоне. Убедитесь, что вы можете видеть по крайней мере на 500 футов вперед. Если вы находитесь в пределах 500 футов от гребня, не проходите вообще.
  • Если холм сглаживается или вы приближаетесь к гребню, немного уменьшите педаль газа, чтобы не набрать слишком большую скорость. Кроме того, может быть скрытая опасность, например, остановившийся автомобиль прямо над гребнем.

Как двигать автомобиль с механической коробкой передач вперед после полной остановки на подъеме

​В подъеме могут быть знаки остановки, светофоры и движение с остановкой и движением.Возможно, вам придется выехать с парковочного места. Начало движения на холме, особенно на крутом, может быть пугающим для начинающего водителя с ручным переключением передач. Что, если вы начнете катиться назад? Что делать, если вы не можете заставить машину двигаться вперед? Вот несколько пошаговых советов для успешного продвижения в гору.Как правильно понижать передачи на механике: Как пользоваться механической коробкой передач

Как использовать аварийный тормоз для старта в гору на автомобиле с механической коробкой передач

Если вы удерживаете автомобиль на месте только с помощью ножного тормоза, вы должны плавно переместить правую ногу на педаль газа за долю секунды до вы начинаете катиться назад.Для начинающего водителя с механической коробкой передач может быть проще использовать аварийный тормоз.

Во многих новых автомобилях есть функция «удержание тормоза», когда вы нажимаете кнопку, которая удерживает тормоза включенными всякий раз, когда вы полностью останавливаетесь. Он отключается при нажатии на педаль акселератора. Если у вас есть эта функция, вам будет намного проще стартовать в гору.

Ниже приведены инструкции по перемещению автомобиля с рычагом переключения передач в гору с помощью экстренного торможения.

  • ​Включив аварийный тормоз, выжмите педаль сцепления и подготовьте правую ногу к педали акселератора.
  • Включите первую передачу.Как правильно понижать передачи на механике: Как пользоваться механической коробкой передач
  • Вы можете дать машине немного газа, достаточного, чтобы поднять тахометр примерно до 1500 об/мин, но это не обязательно.
  • Дайте педали сцепления подняться, пока не почувствуете точку прикуса. Вы работали над распознаванием этого, когда практиковали управление сцеплением на плоской поверхности. Капот автомобиля опустится, звук двигателя изменится, и автомобиль будет напрягаться при экстренном торможении.
  • Отпустите ручной тормоз и постепенно нажмите на педаль акселератора.Чем круче холм, тем больше газа вам понадобится.
  • Полностью отпустите педаль сцепления.
  • В частности, на крутых склонах вам может понадобиться «ездить на сцеплении», то есть держать сцепление частично включенным, пока вы нажимаете педаль акселератора. Если вы один на горке, где можно потренироваться, попробуйте разные положения педали сцепления и педали газа, чтобы почувствовать, как машина реагирует, то есть когда она движется вперед, когда сохраняет положение и когда хочет откатиться назад.Как правильно понижать передачи на механике: Как пользоваться механической коробкой передач .С практикой вы можете позволить ему откатиться назад и при этом сохранить контроль. Это правда, что такой люфт сцепления тяжело сказывается на сцеплении и трансмиссии. Тем не менее, это достаточно хороший инструмент обучения, чтобы оправдать некоторый износ. По мере того, как вы развиваете навык управления сцеплением на подъеме, вы должны перестать это делать.
  • Если вы тренируетесь управлять сцеплением на ровной поверхности, вы можете почувствовать это без использования газа. Машина будет двигаться вперед без педали газа. На подъеме это не сработает.Без газа машина покатится назад.
  • Если автомобиль глохнет или начинает катиться назад, нажмите педаль тормоза и педаль сцепления до пола, включите аварийный тормоз и повторите попытку. Не чувствуй себя плохо. Это требует практики.

Как трогаться в гору на автомобиле с механической коробкой передач без ручного тормоза

Когда вы приобретете навыки и уверенность, попробуйте без ручного тормоза. Вот шаги:

  • Нажмите педаль сцепления и педаль тормоза.Как правильно понижать передачи на механике: Как пользоваться механической коробкой передач
  • Включите первую передачу.
  • Поднимите педаль сцепления до упора.
  • Быстро, но плавно переместите правую ногу на педаль акселератора и дайте машине немного газа.
  • Отпустите педаль сцепления, увеличивая давление на педаль газа.
  • Как и в случае запуска с помощью ручного тормоза, вы можете немного поработать сцеплением, по крайней мере, когда вы новичок в этом деле, работая педалью газа и сцеплением вместе, чтобы почувствовать реакцию автомобиля.

Как остановиться на подъеме Знаки остановки и стоп-сигналы в автомобиле с механической коробкой передач

Каждый раз, когда вы полностью останавливаетесь, у вас есть выбор: перевести автомобиль в нейтральное положение или оставить его на передаче с нажатой педалью сцепления. У вас также есть выбор, включать ли аварийный тормоз.

У знака остановки на подъеме оставьте автомобиль на первой передаче и удерживайте педаль сцепления. Исключением является ситуация, когда вы не планируете двигаться в ближайшее время, например, если вы сворачиваете на крупную магистраль и ждете перерыва в очереди машин.Как правильно понижать передачи на механике: Как пользоваться механической коробкой передач Даже в этом случае вы можете предпочесть подождать в снаряжении. В любом случае, переключите переключатель передач на передачу, когда увидите, что приближается перерыв в движении. Что касается экстренного торможения, включите его, если вы планируете использовать его при движении вперед.

На светофоре ваши действия будут зависеть от того, как скоро вы ожидаете смену светофора. Если вы ожидаете быстрых перемен, относитесь к этому как к знаку «стоп». Если это будет надолго, у вас есть выбор.

Многие специалисты рекомендуют переждать свет на нейтральной передаче, не снимая ногу с педали сцепления.Возможно, трансмиссия меньше изнашивается, хотя некоторые считают, что сегодня это не является большой проблемой. В любом случае, вы можете дать отдых левой ноге!

Лучший аргумент в пользу первой передачи заключается в том, что вы более подготовлены физически и морально к преодолению трудностей старта в гору. Если вы это сделаете, обязательно держите педаль сцепления до упора.Как правильно понижать передачи на механике: Как пользоваться механической коробкой передач Даже дюйм от половицы вызывает износ, который вам не нужен.

Включение стояночного тормоза на светофоре на подъеме необязательно, но это обеспечивает дополнительную меру безопасности.Обязательно включите его, если вы планируете использовать его, когда снова начнете.

Как управлять автомобилем с механической коробкой передач в гору в пробках с частыми остановками

Если вы едете в гору в пробках с частыми остановками, вы будете на первой передаче большую часть времени, если не все время. Вам придется начинать с остановки или, по крайней мере, с очень медленного вождения несколько раз. Вам предстоит огромное количество усилий по управлению сцеплением, а это практически невозможно сделать, не управляя сцеплением.

Эту ситуацию можно трактовать как серию очень частых сигналов остановки.То есть вы можете использовать одну из вышеперечисленных техник трогания с места, используя аварийный тормоз или нет, каждый раз, когда вам нужно остановиться. Это, скорее всего, сработает, когда длина каждой остановки несколько предсказуема, например, когда вы стоите в очереди машин, ожидающих знака остановки.Как правильно понижать передачи на механике: Как пользоваться механической коробкой передач

Если остановки короткие и непредсказуемы по частоте и продолжительности, вам может быть лучше использовать педаль газа и педаль сцепления без педали тормоза, чтобы сохранять свое положение на холме с управлением сцеплением.Это тяжело для сцепления и трансмиссии, но, к счастью, не часто сталкиваешься с ситуациями, когда это необходимо сделать.

Чтобы облегчить себе задачу, соблюдайте дистанцию ​​между собой и впереди идущим автомобилем. Это даст вам больше времени подумать о том, что вы делаете, и действительно сделать это.

И, конечно же, если на вашем ручном транспортном средстве есть опция «Парковка», используйте ее.

Как припарковать автомобиль с механической коробкой передач на подъеме

​Каждый раз, когда вы паркуетесь, перед тем, как покинуть автомобиль, включайте первую передачу и активируйте аварийный тормоз.На подъеме соблюдайте правила поворота передних колес, такие же, как и для автомобиля с автоматической коробкой передач.Как правильно понижать передачи на механике: Как пользоваться механической коробкой передач Если есть бордюр, поверните колеса в сторону улицы, чтобы бордюр заблокировал движение автомобиля. Если бордюра нет, поверните колеса в сторону бордюра, чтобы, если звонок сработает, он скатился с проезжей части.

Как управлять автомобилем с механической коробкой передач в гору в дождь или на мокрой дороге

Вы знаете, что пониженные передачи рекомендуются как для мокрой поверхности, так и для подъема в гору. Так что отдавайте предпочтение более низким передачам, как для увеличения мощности, так и для дополнительной тяги.

На сухой дороге можно немного прибавить скорости перед подножием холма. Вы можете сделать это на мокром холме, если — и это большое «если» — вы можете сделать это, не двигаясь слишком быстро для условий. Часто это будет невозможно.

Автомобиль с ручной или автоматической коробкой передач, вы должны поддерживать постоянную скорость и плавное изменение скорости. Избегайте резкого ускорения. Есть хороший шанс, что вы даже не сможете, но вместо этого вы поскользнетесь.Как правильно понижать передачи на механике: Как пользоваться механической коробкой передач Сделайте переключение на пониженную передачу как можно более плавным. При повторном включении дроссельной заслонки вне смены постепенно и плавно увеличивайте давление на педаль акселератора.

Если идет сильный дождь или дорога очень мокрая, лучше всего будет снизить скорость и переключиться на пониженную передачу до того, как вы доберетесь до подножия холма, и проехать весь путь на той же передаче.

Аквапланирование, представляющее значительную опасность на ровной мокрой дороге, маловероятно на подъеме, поскольку поверхностная вода быстро уносится. Если вы все же попали в занос, не добавляйте газ, не нажимайте на тормоза и нажмите на педаль сцепления, чтобы остановить давление двигателя на колеса.

Как управлять автомобилем с механической коробкой передач в гору по заснеженным или обледенелым дорогам

Лучший совет по вождению автомобиля с механической коробкой передач в гору по снегу и льду тот же, что и для автомобиля с автоматической коробкой передач: просто не делайте этого.Как правильно понижать передачи на механике: Как пользоваться механической коробкой передач Найдите другой маршрут или оставайтесь дома. Ведь попадание в топ зависит не только от вас, но и от водителей впереди вас. У них могут не быть хороших шин, или они никогда не изучали те навыки, которые изучаете вы. Вы можете застрять на полпути, так что лучший в мире водитель с механической коробкой передач не сможет проехать остаток пути.

Однако могут быть ситуации, когда вы просто не можете избежать этого холма. Если вы живете в районе, где это вероятно, приобретите хорошие зимние шины, возите что-нибудь тяжелое в задней части автомобиля и рассмотрите возможность использования цепей, если они разрешены законом в вашем регионе.

Вот несколько советов, если у вас нет другого выбора, кроме как попытаться подняться по скользкому склону.

  • Перед тем, как спуститься вниз, переключитесь на передачу, которую, по вашему мнению, вы сможете поддерживать до самого верха.
  • Обеспечьте большое расстояние до впереди идущего автомобиля, чтобы, если он замедлится, вам не пришлось этого делать.Как правильно понижать передачи на механике: Как пользоваться механической коробкой передач
  • Постепенно ускоряйтесь, пока не достигнете подножия холма. Вам нужен импульс, чтобы иметь шанс.
  • Старайтесь поддерживать одинаковую скорость на всем пути вверх. Держите давление акселератора постоянным.Если шины начинают вращаться, немного отпустите газ.
  • Держите сцепление включенным. Избегайте ситуаций, когда вам приходится выжимать педаль сцепления. Конечно, вам придется выжать сцепление, если вы вынуждены остановиться.
  • Не пытайтесь ускорить подъем, сильно нажимая на газ. Вы будете только крутить шины.
  • Не останавливайся. Здесь вы находитесь во власти своих коллег-водителей. Если вам нужно остановиться, попробуйте все методы, которым вы научились, чтобы начать снова. Однако они могут не принести вам никакой пользы.

Хорошая новость: если вас занесет или соскользнет с дороги, вы вряд ли пострадаете на такой скорости.

Как управлять автомобилем с механической коробкой передач Подъем в гору

Мало что может доставить больше удовольствия от вождения, чем мчаться в гору на автомобиле с механической коробкой передач.Как правильно понижать передачи на механике: Как пользоваться механической коробкой передач Попробуйте это несколько раз, и вы согласитесь, что горы и палочки созданы друг для друга.

Когда вы поднимаетесь на большой подъем, в какой-то момент вы почувствуете, что двигатель начинает терять мощность.Обороты упадут. Вот когда пришло время переключиться на более низкую передачу и поддерживать скорость там, где вы этого хотите. Это правда, что вы можете переключить передачу автоматической коробки передач на более низкую передачу, но это не то же самое. Во-первых, автомат может сам решить, когда он будет переключать передачу, и это не обязательно будет тогда, когда вы этого захотите.

Вождение в горах с переключением передач дает много свободы. То есть во многих случаях вы выбираете, какую передачу и ускорение вы хотите.При длительном постепенном подъеме вы можете двигаться на более высокой передаче. Если местность меняется, вы можете подняться на вершину пониже. Если дорога становится особенно крутой, можно переключиться на пару передач вниз.

Горные дороги имеют повороты.Как правильно понижать передачи на механике: Как пользоваться механической коробкой передач Вы можете использовать более низкую передачу не только для увеличения мощности подъема, но и для дополнительного сцепления при прохождении этих поворотов.

В горах есть вершины, и у многих из них есть спуски по пути вверх.Пусть ваша скорость упадет, когда вы взберетесь на вершину или промежуточный холм. Однако не спешите переключаться на более высокую передачу. Для спуска может понадобиться пониженная передача.

Разнообразие восхождений на автомобиле с механической коробкой передач

Подъем местного крутого склона и путешествие по Скалистым горам, возможно, не имеют много общего, но есть принципы, применимые ко всем видам вождения в гору с ручным переключением передач.

Используйте более низкие передачи для увеличения мощности и тяги. Соблюдайте дистанцию ​​до впереди идущей машины.Используйте пониженную передачу, чтобы поддерживать скорость при наборе высоты. Практикуйте управление сцеплением для плавных переходов.

Если вы можете вести свой автомобиль с механической коробкой передач в гору в пробке, вы можете вести его где угодно.Как правильно понижать передачи на механике: Как пользоваться механической коробкой передач Это навык, который стоит совершенствовать.

Должен ли я переключаться на более низкую передачу при остановке?

ВОПРОС: У меня Infiniti G35 Coupe 2006 г.в. Со всеми моими предыдущими автомобилями я всегда переключался на пониженную передачу при остановке — по крайней мере, на второй передаче.

Однако я начинаю задаваться вопросом, имеет ли смысл основная цель переключения на пониженную передачу (экономия тормозов) в мире, где бензин дорог, а обслуживание тормозов обходится гораздо дешевле, чем возможный износ сцепления. Имеет ли смысл переключаться на пониженную передачу или нужно просто сцепление/тормоз? — Шариф

ОТВЕТ: Есть две точки зрения на этот вопрос.

Одним из аргументов является то, что вы купили автомобиль с механической коробкой передач, потому что вам нравится взаимодействие человека и машины, участие и контроль.Для них плавное переключение на пониженную передачу является частью удовольствия.Как правильно понижать передачи на механике: Как пользоваться механической коробкой передач

В эту же школу понижения передачи верят те, кто помнит, когда у нас были барабанные тормоза без посторонней помощи. Понижение передачи было полезно для более эффективного замедления и экономии тормозов.

Я согласен с другой стороной медали: не утруждайте себя переключением на пониженную передачу, если только вы не собираетесь спускаться по очень длинному и крутому склону и не хотите дать тормозам передышку.

Современные тормозные системы более чем способны выполнять свою работу в любых условиях, кроме самых неблагоприятных.

Переключение на более низкую передачу механической коробки передач создает дополнительную нагрузку и, следовательно, изнашивает ряд компонентов трансмиссии, не последними из которых являются выжимной подшипник, сцепление и сами шестерни. Тормозная работа намного дешевле, чем работа с коробкой передач или сцеплением.

Мне нравится плавное переключение на пониженную передачу и плавное схождение при энергичном вождении, и я хочу быть на правильной передаче при выходе из поворота или при обгоне.Как правильно понижать передачи на механике: Как пользоваться механической коробкой передач Но при замедлении для остановки я не беспокоюсь.

ЗАГАДОЧНЫЙ ДРОН

ВОПРОС: Я владею автомобилем Mercury Grand Marquis 2007 года выпуска с пробегом около 26 000 км, и при ускорении или торможении я слышу гудящий звук — он звучит как приглушенный хот-род! Дилер не может найти проблему, и я был бы признателен за любую помощь, которую вы можете дать.- Ty

ОТВЕТ: Боюсь, я не могу помочь.

Техническому специалисту очень сложно попытаться диагностировать шум в магазине, имея под рукой автомобиль. В печати это сделать практически невозможно. Существует так много типов и источников шума, что вам действительно нужно испытать их, чтобы даже начать отслеживать источник.

Дрон может представлять собой погремушку определенной частоты, соответствующую вибрации одного компонента или нескольких компонентов, действующих согласованно.Звук громче с поднятыми окнами или с опущенными? Это из моторного отсека, выхлопной системы или области кузова?

Попросите кого-нибудь проехать рядом с вами в безопасном месте, например на заброшенной стоянке, и посмотрите, слышно ли это снаружи.Как правильно понижать передачи на механике: Как пользоваться механической коробкой передач Если да, то могут ли они определить, откуда он исходит?

Тот факт, что его можно услышать как при ускорении, так и при торможении, указывает на то, что это происходит на определенной дороге или при определенной частоте вращения двигателя.

Если вы переключаете передачу, когда слышите шум, влияет ли это? Если это так, вы изменили частоту вращения двигателя, и источник может быть там.Если нет, возможно, вы исключили двигатель как источник.

Было бы неплохо записать шум на пленку, чтобы вы могли воспроизвести его для техника, которому поручено его устранение.

[email protected]

Как переключать передачи «пятка-нолик» на механической коробке передач | Особенность | Автомобиль и водитель


Манипулирование педалью газа и тормозом правой ногой водителя — это возврат к древним автомобильным временам, когда синхронизаторы не стали стандартом в коробках передач с ручным переключением.Чтобы избежать столкновения передач при переключении вверх и вниз, у осторожного водителя было два варианта: терпеливо ждать, пока скорости передач не совпадут во время переключения, или ненадолго увеличить обороты двигателя, когда рычаг переключения передач находится в нейтральном положении, а сцепление на мгновение включено между передачами.Как правильно понижать передачи на механике: Как пользоваться механической коробкой передач

Сегодня режим H/T является стандартной практикой в ​​автоспорте, чтобы свести к минимуму повреждение трансмиссии и, следовательно, шасси при агрессивном торможении в повороте. Даже кратковременное нарушение скорости ведущего колеса на пределе поворота и/или торможения может привести к серьезному отклонению от самой быстрой линии и, в худшем случае, вызвать пробуксовку.Для достижения максимальной скорости каждое движение водителя должно быть плавным, особенно при переключении передач.

Этот предмет автоспорта также является отличным способом для опытного уличного водителя продемонстрировать свои навыки ежедневного вождения. Оттачивание техники H/T (см. ниже) требует практики, но когда вы освоите эту технику правильно, вы получите удовлетворение, даже не нарушая ограничения скорости. Вот как это сделать.


ШАГ 1:  Поместите подушечку правой ноги справа от центра на педаль тормоза, чтобы начать резкое торможение, держа обе руки на рулевом колесе.Как правильно понижать передачи на механике: Как пользоваться механической коробкой передач (Оптимально ваши руки будут расположены на 9 и 3 часа, но на этих изображениях они расположены выше на руле, чтобы лучше продемонстрировать технику пятки и носка.)


ШАГ 2:  Поверните лодыжку против часовой стрелки так, чтобы подушечка правой ступни удерживала педаль тормоза нажатой (находится в крайнем правом положении от этой педали), в то время как правая сторона правой ступни перемещается в сторону педали акселератора. В этот момент ваша левая нога полностью выжимает сцепление, а правая рука перемещает рычаг переключения передач на более низкую передачу (или на нейтраль, если вы хотите дважды выжать сцепление, как показано на следующем слайде).


ШАГ 3:  Поднимите левую ногу со сцепления, чтобы снова включить его, при этом рычаг переключения передач находится в нейтральном положении (опять же, это необязательно для большинства современных автомобилей с синхронизаторами).Как правильно понижать передачи на механике: Как пользоваться механической коробкой передач Не снимая тормоза, используйте ребро правой ноги, чтобы нажать на педаль акселератора примерно на четверть его хода, увеличивая обороты двигателя. Это также известно как рывок дроссельной заслонки.


ШАГ 4:  Если вы решите пропустить двойное выключение сцепления, просто нажмите один раз на сцепление при включенных тормозах и нажмите на педаль газа, когда вы переводите рычаг переключения передач в нейтральное положение и на более низкую передачу.


ШАГ 5:  Теперь, когда переключение передач завершено, снова включите сцепление левой ногой. Вся ваша правая нога должна быть доступна для продолжения торможения.


ШАГ 6:  Готово! Поставьте левую ногу на мертвую педаль, снова положите правую руку на руль и переместите правую ногу с тормоза на педаль акселератора.


     

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Как правильно понижать передачи на механике: Как пользоваться механической коробкой передач Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Как плавно переключиться на ручную?

    Re: Как плавно переключиться на пониженную передачу?
    [Индекс][Тема]
    • Тема : Re: Как плавно переключиться на пониженную передачу?
    • От : [email protected] (Ясухиро Эндо)
    • Дата : 18 октября 1995 г., 19:34:04 по Гринвичу.
    • Группы новостей : рек.автовождение
    • Организация : Гарвардский университет, Кембридж, Массачусетс
    • Ссылки : <[email protected]> <[email protected]>

     В статье <[email protected]>,
    >[email protected] (имя не разглашается по запросу) написал:
    >
    >
    >> Как лучше всего плавно переключать передачи на автомобиле с механической коробкой передач?
    >>трансмиссия, которая вызвала бы наименьший износ? Различные источники
    >>предусмотрены различные методы, такие как очень медленное отпускание сцепления,
    >> двойное выключение сцепления и увеличение оборотов прямо перед переключением на пониженную передачу.Как правильно понижать передачи на механике: Как пользоваться механической коробкой передач >> Какой метод лучше всего подходит для трансмиссии/сцепления/двигателя? Любой
    >> ответ в этом вопросе был бы очень признателен.  Мой первый совет — получить некоторое представление о том, как работает трансмиссия. Один раз
    вы узнаете, с чем имеете дело, вы можете проанализировать проблему и
    найти ответы самостоятельно, которые могут быть намного полезнее, чем ответы
    что ты можешь попасть сюда. Вождение – непростая задача (как и во многих
    проблемы, если вы думаете, что это просто, вы на самом деле не понимаете
    проблема), и есть предел тому, сколько идей я могу передать в
    короткий ответ...  Вы должны отпускать сцепление медленно, только если вы слабак. Это
    не очень хорошо для сцепления, и что более важно, вы потеряете
    возможность управления автомобилем с помощью педали газа при выжатом сцеплении
    полностью отключен.  Двойное выключение сцепления не требуется, если у вас нет изношенной коробки передач.
    Двойное расцепление может быть полезным в некоторых случаях, но вы должны
    сначала научитесь регулировать обороты двигателя.Как правильно понижать передачи на механике: Как пользоваться механической коробкой передач Ричард Мобург  написал:
    >
    >Почувствуйте разницу оборотов на каждой передаче, обычно она около
    >750 до 1000 об/мин.Попробуйте увеличить обороты в ожидании.
    > Другими словами, если вы поворачиваете 2000 на 5-й, поднимите обороты до
    >около 3000 при включении сцепления на 4-й. мне не нужно быть
    >поспешил и тебя сгладит на практике.
    >Кстати это тот же метод (с пяткой и носком
    >ломка), который используется для гонок.
    >Разные автомобили имеют разную разницу оборотов между передачами, так что сделайте
    > смотри на это, когда ты переключаешься вверх и вниз.
    >  Хороший способ попрактиковаться в этом — разогнать машину до 30 миль в час и
    перебрать все передачи между 2-й и 5-й (и отпустить сцепление
    с каждой сменой, очевидно) при сохранении той же скорости.Ты сможешь
    даже включите 1-ю передачу в это упражнение, как только вы освоите ее.  Во избежание «толчков», которые могут возникнуть при отпускании
    сцепления, вы должны согласовать обороты двигателя с оборотами двигателя.Как правильно понижать передачи на механике: Как пользоваться механической коробкой передач входной вал коробки передач. Частота вращения входного вала определяется
    по скорости автомобиля и передаче, на которой вы находитесь, как и в предыдущем
    отмечен плакат. Вы должны «щелкнуть» педалью газа, чтобы запустить двигатель.
    обороты увеличиваются при переключении на пониженную передачу, и вам приходится ждать (каким бы коротким это ни было
    подождите, может быть) обороты двигателя упадут при переключении на повышенную передачу.Например,
    если вы переходите с 5-го на 4-й, последовательность будет такой:  1. сцепление в
    2. передача на 4-ю (поскольку скорость машины особо не изменилась,
    обороты входного вала поднимутся)
    3. Нажмите на педаль газа, чтобы поднять обороты двигателя.
    4. сцепление  Обратите внимание, что шаги 2 и 3 могут совпадать, и как только вы хорошо справитесь
    при этом весь процесс может происходить очень быстро (может быть меньше
    чем за секунду).  Обязательно тренируйтесь, когда рядом нет машины. Напишите мне, если вам нужна дополнительная информация.  вы.
    --
    Электронная почта Ясухиро Эндо: [email protected]Как правильно понижать передачи на механике: Как пользоваться механической коробкой передач

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *