Как правильно покрасить суппорта: Как и чем покрасить суппорта. Подбираем оптимальную краску и цвет

Содержание

Какой краской покрасить суппорта


КАК ПОКРАСИТЬ СУППОРТЫ: ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ — DRIVE2

Суппорты можно легко покрасить самостоятельно. Надо лишь знать, какие материалы использовать, и соблюдать технологию.

Итак, прежде чем приступить к работе, подготовьте все необходимое.

Нам понадобятся следующие материалы:

Гаечный ключ и домкрат, чтобы снять колесо.
Металлическая щетка и шлифовальная шкурка.
Маскировочная бумага, пленка и малярный скотч.
Обезжириватель.
Эмаль для суппортов.

Для качественной покраски данных деталей нам понадобится достаточно много времени. Если вы новичок и красите в первый раз, оставьте свободным целый день. В случае если вы уже занимались подобными работами и приблизительно знаете, как покрасить суппорты, планируйте уложиться за полдня.

КАК ПОКРАСИТЬ СУППОРТЫ: ТЕХНОЛОГИЯ РАБОТЫ

1. Для того чтобы максимально аккуратно покрасить суппорты, нужно открыть к ним доступ, сняв колеса.Как правильно покрасить суппорта: Как и чем покрасить суппорта. Подбираем оптимальную краску и цвет

Удобно будет снять вначале два колеса на одной стороне автомобиля, а затем провести работы на другой. Используйте гаечный ключ и домкрат, а также специальные подставки, чтобы надежно зафиксировать автомобиль. После снятия колес доступ к суппортам открыт и можно начинать их обработку.

2. Первым делом суппорт нужно тщательно очистить от слоя грязи и химических реагентов, а также следов коррозии с помощью металлической щетки. Можно воспользоваться дрелью со специальными насадками. Затем зачистить поверхность с помощью шкурки. Отдельное внимание надо уделить труднодоступным местам. Ведь качественная очистка имеет решающее значение в деле того, как покрасить суппорты и сохранить полученный результат на долгое время.

3. Теперь нужно укрыть область вокруг суппортов, на которую не должна попасть краска. Для этого используем маскировочную бумагу или обычную пленку, скрепляем все малярным скотчем. Особо защищаем поверхность ротора и тормозные колодки – их красить запрещено!

4.Как правильно покрасить суппорта: Как и чем покрасить суппорта. Подбираем оптимальную краску и цвет Затем поверхность суппорта надо обезжирить. Помните: все этапы очистки от грязи и жира нужно провести максимально тщательно. Ведь от этого будет зависеть качество и долговечность покраски.

5. Теперь узнаем, как покрасить суппорты. Для этого берем баллон Эмали для суппортов Motip и тщательно встряхиваем его. Начинаем наносить слои краски, немного просушивая каждый из них в течение нескольких минут. Всего надо нанести 4 слоя, при этом первые два сделать легкими, а третий и четвертый – плотными. Старайтесь не переусердствовать, иначе появятся подтеки. Краска быстро сохнет – уже спустя 20 минут после нанесения всех слоев можно снимать защитную бумагу и надевать колесо.

6. Таким же образом обрабатываем остальные суппорты и любуемся полученным результатом!

Эмаль для суппортов Motip сделает поверхность деталей устойчивой к воздействию агрессивных веществ и мелких повреждений. Кроме того, краска обладает термостойкостью до 120°С и продержится на суппортах долгое время.Как правильно покрасить суппорта: Как и чем покрасить суппорта. Подбираем оптимальную краску и цвет Кстати, предварительное грунтование перед нанесением краски Motip не требуется!

rusautolack.ru/blog/kak-p…poshagovaya-instruktsiya/

Посоветуйте чем покрасить суппорта? — Сообщество «Тормозные Системы» на DRIVE2

Встал такой вопрос, чем красят суппорта после пескоструйной обработки и вообще какова сама и технология покраски?

Полный размер

Задние отпескоструенные суппорта от AUDI

Знаю, многие отдаю свои суппорта в покраску в разные фирмы специализирующиеся на порошковой покраске, но качество оставляет желать лучшего, все колодцы обычно засыпаны песком, но даже это не самое безобидное, иногда при плохо закрытых колодцах абразивом даже задирают стенки колодцев.

Полный размер

бывает и так, тут правда краска не сильно виновата, время поело алюминий суппорта.

Вот я решил сам отпескоструить в своей камере суппорта, теперь встал вопрос какой краской лучше красить?

Порошком или какой то другой, есть же специализированные высокотемпературные краски.Как правильно покрасить суппорта: Как и чем покрасить суппорта. Подбираем оптимальную краску и цвет
Может можно красить автомобильной эмалью которой красят кузова, автомобилей, нужно ли грунтовать цинковой грунтовкой и так далее.

Полный размер


Полный размер

А вообще конечно, кто знает что за краска на фотографиях ниже?

Полный размер



Выглядят как будто бы обработаны гальваникой, но это краска.

Может еще есть какие краски про что я не знаю, думаю будет интересно не только мне но и всем подписчикам блога.

Делитесь опытом кто, как, что делает, может кто знает как делать правильно и лучше.

СПАСИБО!

Полный размер

Жду ценных комментариев и советов!

Покраска суппортов — 105 фото правильной покраски тормозных суппортов

Покраска суппортов, на фото можно видеть примеры, способна оживить внешний вид машины и придать ей уникальность. Это исключительно визуальная проработка машины, которая не имеет практического применения.

Однако, если отнестись к этому процессу легкомысленно, можно не только ухудшить эстетику внешнего вида, но и повредить систему, а также сильно сократить срок ее службы.Как правильно покрасить суппорта: Как и чем покрасить суппорта. Подбираем оптимальную краску и цвет

Содержимое обзора:

Что понадобится

Каждый любитель может осуществить покраску суппортов своими руками, для этого ему понадобятся следующие материалы:

Дрель с металлической щеткой. Она позволит удалить даже затвердевшие загрязнения. Наличие даже небольших частиц грязи может привести к появлению сколов на поверхности.

Обезжириватель. Им необходимо обработать поверхность для лучшего сцепления последующих слоев. Самым простым и, в то же время, эффективным вариантом является всем известный «Уайт-спирит», продающийся в любом автомобильном магазине.

Изоляция. Используется в качестве барьера, не допускающего попадания краски к соединениям и рабочим поверхностям. Лучше и удобнее использовать обычный малярный скотч, но удобнее удалять будет обычную бумагу. В качестве клея можно использовать мыльную воду.

Грунтовка. Обеспечивает надежное соединения краски с поверхностью. Так как во время торможения колодки сильно трутся о диск, выделяется тепло, которое может нагреть суппорт до 150 градусов.Как правильно покрасить суппорта: Как и чем покрасить суппорта. Подбираем оптимальную краску и цвет Поэтому желательно покупать жаропрочные составы.

Краска для покраски суппортов. Должна также выдерживать высокие температуры, иначе не избежать сколов.

Также понадобятся вспомогательные элементы, при помощи которых будет происходить сам процесс окрашивания и снятия элементов.

Снимать или нет

Можно делать так, как вам угодно. В профессиональных салонах их снимают всегда. Это необходимо для равномерного окрашивания детали со всех сторон. Также это позволяет исключить вероятность попадания краски на расположенные рядом элементы.

Но многие предпочитают заниматься покраской тормозных суппортов прямо на авто. Это позволяет сэкономить много времени, так как удаление детали длительный процесс. Кроме этого, равномерное нанесение краски часто необязательно.

В зависимости от строения диска колеса, многие части выпадают из поля зрения. Поэтому в них достаточно окрасить внешнюю сторону. Но нужно соблюсти все предосторожности, чтобы краска не попала, куда не надо.Как правильно покрасить суппорта: Как и чем покрасить суппорта. Подбираем оптимальную краску и цвет

Покраска суппортов — Skoda Octavia, 1.6 л., 2010 года на DRIVE2

Вынос мозга продолжается =) Давно хотел покрасить данную вещицу), но понятия не имел как правильно это делать. И тут, на днях появилась подробная инструкция как заколхозить суппорта, вот она, спасибо YAUFMAN за понятное описание процесса.

Итак, нам понадобится:

● Краска для суппортов
● Что-нибудь для обезжиривания
● Малярный скотч, газеты
● Металлические щётки, шкурка
● Руки, растущие из правильного места
● Прилично времени и терпения

Изначально хотел покрасить в зелёный цвет, который отлично бы сочетался с эмблемой и салонной подсветкой, но к сожалению такой краски не было и хз бывает ли. Поэтому пришлось выбирать из того что было: красный, жёлтый, синий. Красный – банально, аля феррари; жёлтый – был запасным вариантом, если не будет зелёного; синий – не совсем на мой вкус цвет, да и на тёмной машине мне показалось, что смотреться будет не очень.Как правильно покрасить суппорта: Как и чем покрасить суппорта. Подбираем оптимальную краску и цвет Остановился на жёлтом, и тут, ещё одна непростая задача – какого выбрать производителя: Kerry – Россия (165 руб, 520 мл) и Motip – Нидерланды (345 руб, 400 мл) — разница очевидна. Подумав, я решил что был бы это тазик, взял бы нашу, а для европейки надо брать голландскую. Далее взял обезжириватель Антисиликон Body (220 руб, 1 литр). После хотел взять грунтовку, но продавец сказал что грунт потрескается и краска вместе с ним отлетит, так как высокотемпературного грунта не бывает. Это меня насторожило, и я решил красить, прям по металлу. Потом в инете посмотрел, и, действительно не нашёл высокотемпературного грунта. С выбором малярного скотча проблем, на удивление не возникло =) взял самый дешёвый за 61р.

Щётки были свои

Ну что ж, приступим (на примере заднего суппорта). После того как я стал пуганным историями, про родной домкрат, решил подстраховаться и подставить подпорочку

Снимаем колесо

И начинаем долго, упорно и тщательно счищать грязь, налёт, чтобы в итоге суппорта блестели как у кота потимохи )

можно так


но быстрее и эффективнее так

После не менее тщательно и упорно шкурим, заодно убираем грязь из труднодоступных мест, куда не добрались щётки

На этом самая долгая и тяжёлая работа закончена
Дальше надо закрыть всё то, что не хотим красить, скотч, газеты и даже пакет нам в помощь.Как правильно покрасить суппорта: Как и чем покрасить суппорта. Подбираем оптимальную краску и цвет

Теперь обезжириваем

И наносим первый слой краски

Даём подсохнуть 10-15 минут и красим вторым слоем

Даём ещё подсохнуть минут 20 и снимаем газеты


И надеваем колесье)

Те же операции проделываем и с остальными суппортами (на примере с передним суппортом)

почистили, пошкурили, закрыли всё лишнее, обезжирили

первый слой

второй слой

вид без колеса

с колесом

Ну и в сочетании с кузовом

Вот такие красивые мы теперь =). Очень доволен, красил впервые и не думал, что так хорошо получится. Косяки конечно были, но их или не видно, или уже устранены. Конечно если красить на белый или серебристый грунт, то цвет наверно был бы более насыщенным и равномерным.

Надеюсь никого не утомил большим количеством букв =)

не стесняемся

Красим суппорта. Личный опыт. — KIA Cerato, 1.6 л., 2006 года на DRIVE2

Всегда хотел покрасить тормозные суппорта… Еще на зеленой Нексии хотел… В красный, конечно! Ну а цвет Кии в принципе предполагает такой цвет.Как правильно покрасить суппорта: Как и чем покрасить суппорта. Подбираем оптимальную краску и цвет К тому же передние тормозные суппорта Кии солидного размера, так что смотреться должно было бы нормально!

Как водится, затарился краской. Не мудрствуя лукаво, пошел и купил два баллона отечественной краски, той, что с надписью «Термостойкая +600 С». Красная. И отправился в гараж…

Первым делом скинул суппорта. Чтобы не капала на пол тормозная жижа, использовал маленькие полиэтиленовые бутылочки.

Для того, чтобы вжать поршень, очень кстати пригодилась…внимание!..струбцина для стяжки листов ГВЛ :))))). Честное слово, обалденное устройство! Не спрашивайте, что она у меня в гараже делает! Я даже не помню, моя она или нет)))))

Вот далее…далее наступил период неанальных извращений… Короче, суппорта же грязные, так? Мыть надо? Надо. Что я и начал…на свою дурную-то голову))) Как умная Маша, замочил их в тазике с горячей водой, предварительно залив в нее грамм 30-50 автошампуня. Чтобы не было переживаний, сразу поясню, что рабочее отверстие на суппорте, конечно же, было закрыто болт-штуцером через медные шайбы, вода не попала.Как правильно покрасить суппорта: Как и чем покрасить суппорта. Подбираем оптимальную краску и цвет Но суть не в этом. А в том, что ХРЕН ВЫ ОТМОЕТЕ ПЫЛЬ С СУППОРТОВ, которая копилась на них годами! Смывается только грязь дорожная, а пыль, продукты износа колодок — нихрена! Плюнул я на это дело, высушил их оба на батарее и обработал металлической щеткой.

Милое дело! 5-10 минут и суппорт чист, как с завода!

ЗАПОМНИТЕ! Мыть суппорта не надо))))

Потом протер преобразователем ржавчины в целях образования поверхностной оксидной пленки, обезжирил ацетоном, высушил — к покраске готовы!

Сначала дунул белым грунтом. Motip фирма называется.

Ну и пришел черед открыть, известный многим, чудо-баллончик…

Что сказать… От эффекта покраски я, мягко говоря, чуть не ахуел… Да что там! Ахуел просто, вот и все! Это, что за кусок бешеной морковки вместо «радикально красного цвета»(с)?! Это ж, вашу мать!.. Я же с этим!.. Ка-а-ак жить?! Я даже сфотографировать забыл! Психанул, тут же попытался всю эту оранжевую херню стереть, опомнился, что надо для потомков запечатлеть, потому на фото «морковка» уже с фаршмаком))))

Покурил, выдохнул, успокоился… Попытался утешить себя тем, что, может, (Боже, какой бред только не придет в голову!) термостойкая эмаль сохнет иначе, и после полного высыхания «набирает цвет»))))) Прошло полчаса.Как правильно покрасить суппорта: Как и чем покрасить суппорта. Подбираем оптимальную краску и цвет «Морковка» со стойкостью титанов не желает превращаться в «вишню». Я чуть не плачу! Потом подумал, может, ошибся с цветом эмали, может, она оранжевая по умолчанию? Нет, все верно, красная. Колпачок баллона недвусмысленно об этом говорит! Что за WTF!

Всё, занавес. Конец первого акта трагедии.

На следующий день лечу с утра в магазин, беру баллон обычной автомобильной эмали нужного мне красного цвета, и в гараж. Хорошо, что попутно захватил баллон ацетона дополнительно. «Морковка» была изничтожена безжалостно и беспощадно за 10 минут! Потом все повторилось: праймер-сушка-слой эмали-сушка-слой эмали-сушка. И, вуаля! Наступило счастье! Цвет стал не хуже фирменных Brembo!

Кстати, о них. Теперь на машине стоят диски и колодки данного производителя.

После покраски суппорта перебрал, удалил всю старую смазку, заменив её керамической

Покраска тормозных суппортов. — Rover 600, 2.0 л., 1994 года на DRIVE2

На первый взгляд дело не хитрое (если конечно руки растут из нужного места), однако есть определенные нюансы.Как правильно покрасить суппорта: Как и чем покрасить суппорта. Подбираем оптимальную краску и цвет
Выбор цвета покраски.
Самые ходовые цвета для покраски — красный и желтый, они универсальные и достаточно приемлемо выглядят на любом авто. Но, на мой взгляд, для 100% результата к каждому цвету авто надо подбирать индивидуально и цвет суппортов.
Самое главное в этом деле – это попасть в нужный оттенок цвета, т.к. даже незначительное отклонение в оттенках одного цвета сильно ухудшает визуальное восприятие готового изделия.
Так, если брать желтый, то цвет яичного желтка в изделии будет смотреться значительно хуже суппорта, выкрашенного в цвет лимона. Достойно выглядит суппорт в модном, т.н. «кислотном» цвете.
В гамме красного цвета ярко красный цвет (пожарная машина) будет проигрывать более темному оттенку в сторону коричневинки (точно не уверен, но вроде бы цвет называется «таракотовый»). С этим цветом суппортов особенно сильно смотрятся темно синие авто.
У меня автомобиль цвета вишневый металлик и я, после многочисленных «прикидок», остановился на цвете золота или бронзы ( кому что больше по-душе).Как правильно покрасить суппорта: Как и чем покрасить суппорта. Подбираем оптимальную краску и цвет У нас в городе многие ювелирные магазины имеют вывески вишневого цвета с «золотыми» полосами — выглядит очень эффектно.
Выбор краски.
«Конторы», которые занимаются тюнингом и статьи на данную тему в автомобильных журналах ратуют за покраску суппортов специальными термостойкими красками. Цены таких фирменных красок измеряются двузначными цифрами в долларовом эквиваленте. Возможно, эта краска и оправдывает себя на авто, участвующих в раллийных гонках в горной местности, однако для поездок в условиях города и междугородних трасс она не нужна. Я перепробовал массу красок и грунтовок, испытывал их в условиях достаточно жесткого торможения ( на скоростях 150-160 ) и могу уверенно утверждать, что даже дешевые бытовые краски польского производства, не говоря уже о более дорогих немецких или голландских, прекрасно держатся на изделии и не поддаются никаким температурным изменениям. Поэтому возникает вопрос, как в телерекламе — зачем платить больше?


На данной фотографии два баллончика – с дешевой бытовой краской под бронзу польского производства, которой я красил свои суппорта и желтой специализированной для суппортов (тоже впрочем польской), которую сын купил для покраски своих суппортов.Как правильно покрасить суппорта: Как и чем покрасить суппорта. Подбираем оптимальную краску и цвет Краска, которая использовалась мной, высыхала полностью за 15-20 минут, и, с учетом снятия и установки колес, я потратил 2 часа на покраску всех суппортов и спокойно уехал. Когда красил суппорта сыну — вытрепал все нервы — краска высыхает только через 18-24 часа. Прогревание феном ничего не дало. Пришлось после покраски каждого суппорта аккуратно, (чтобы не прикоснуться к сырой краске), одевать колеса и закатывать авто не сутки в гараж до полного высыхания. Сразу ездить в таком виде нельзя, т.к. краска припадет пылью и продуктами износа тормозных колодок.
Для того, чтобы упростить и убыстрить процесс покраски советую изготовить из картона шаблоны для закрытия от краски тормозных дисков, а также открытых частей передних и задних тормозных колодок.

Ну а далее задуваем суппорта из баллончика (фото не очень четкие, т.к. поздно начал снимать, а осенью рано стемнело и не хватило освещенности).


А так выглядит после покраски передний суппорт через прорези диска ( Эх, диски бы более открытые.Как правильно покрасить суппорта: Как и чем покрасить суппорта. Подбираем оптимальную краску и цвет Но, как говорится «имеем то, что имеем»).

А так выглядит заднее колесо. Здесь также прокрашивался цилиндрический выступ заднего тормозного диска:

Вот и все премудрости с точки зрения рядового автолюбителя. Возможно, я что-то не то «сморозил» и профессионалы из малярной братии поднимут меня на смех. Но еще никто не жаловался на покрашенные мною суппорта.
Буду рад, если этот рассказ поможет вам сэкономить время и деньги.

Audi A3 Sportback Атрёшка › Бортжурнал › Передние тормоза. Часть 2. Чистка и покраска суппортов.

Продолжаю работу с передними тормозами. (Начало тут) Исходя из названия в это части сосредоточимся над очисткой суппортов.
Напомню ситуацию. Вот мои передние тормозные поршни. Слева — левый, справа — правый.

Полный размер

Так как на левом суппорте порвался пыльник и внутрь попали грязь и влага, то левый поршень закорродировал. Несмотря на то, что с правым вроде всё в порядке, решено приняться за оба суппорта, всё же 13 лет этим резинкам, да и вид грязно-облуплено-ржавый уже надоел.Как правильно покрасить суппорта: Как и чем покрасить суппорта. Подбираем оптимальную краску и цвет Красил суппорты ещё прошлый владелец и сделал это не слишком аккуратно, скорее всего прямо на машине.

Первым делом суппорты и скобы очищаю от ржавчины и краски гидролизом в соде. Суть простая — минус на очищаемую деталь — плюс на электрод, желательно на нержавеющий, раствор из кальцинированной соды и воды, ток на своё усмотрение и возможности. Чем больше- тем процесс быстрее. В моём распоряжении был лишь старый аккумулятор и зарядное устройство. Вот так живописно выглядит этот процесс.

Полный размер

После гидролиза вся ржавчина легко смахивается щёткой, оставляя лишь тонкий слой чёрного оксида, который также можно счистить и смыть.

Вот так детали выглядят после гидролиза.

Полный размер

Большой жёсткой щёткой очищал большие нерабочие поверхности. Фланец посадки пыльника — аккуратно маленькой латунной щёткой, внутренность цилиндра, где не было ржавчины просто прочищал мягкой щёткой от продуктов распада ржавчины.

Полный размер

Вот как выглядят самые важные места.Как правильно покрасить суппорта: Как и чем покрасить суппорта. Подбираем оптимальную краску и цвет

Полный размер

Слева — левый, справа — правый. На правом всё было ровно, так ровно и осталось. На левом была коррозия — её нет, поверхность ободка чистая, но чуть неровная. Благо — эта поверхность нерабочая.

После гидролиза на окончательную чистку отдал на пескоструй, защитив все важные поверхности (полости цилиндров и резьбы)

Полный размер

Полный размер

Резьбы крепёжа кронштейна суппорта защитил старыми колёсными болтами.

Полный размер

Резьбы направляющих защитил старыми направляющими, всё равно их, очевидно, менять.

Полный размер

Резьбы подключения шланга — винтом, резьбу штуцера — старым штуцером.

Полный размер

После пескоструя подготовил к окраске. Использовал те же крепежи, а также малярный скотч body.

Полный размер

После порошковой окраски результат такой.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Рабочие поверхности скоб, по которым скользят колодки я ещё в прошлой записи выровнял бархатным напильником.Как правильно покрасить суппорта: Как и чем покрасить суппорта. Подбираем оптимальную краску и цвет При установке необходимо будет нанести на эти поверхности смазку, лучше всего для этого подходит ATE plastilube. Благодаря пористой структуре чугуна и той поверхности, которую создал пескоструй, эта смазка будет прекрасно держаться и не смываться.

Полный размер

На сегодня всё. Жду запчастей для переборки суппортов.

И всё же самая красивая фотография в этом отчёте -эта))) Я себе на рабочий стол поставил.

Полный размер

Как правильно покрасить суппорта своими руками: советы и рекомендации

Сейчас огромное количество людей обрабатывают суппорты своих автомобилей специальной краской для суппортов. Это делается для придания машине большей привлекательности и защиты деталей от коррозии и перегрева. Конечно, можно отвезти автомобиль в мастерскую и доверить обработку профессионалам, но многие водители проводят покраску тормозных дисков суппорта своими руками. Так можно не только сэкономить деньги, но и быть полностью уверенным в отличном результате работы.Как правильно покрасить суппорта: Как и чем покрасить суппорта. Подбираем оптимальную краску и цвет

Покраска суппортов

Покупка необходимых материалов

Прежде всего, решите, какой краской вы будете обрабатывать тормозные диски. Сейчас производители предлагают два основных вида материала:

После того как вы определились с типом краски, купите все материалы, которые вам понадобятся для работы:

  1. Малярный скотч. Он нужен для защиты тех деталей, на которые не должна попадать краска. Кстати, некоторые водители используют для этих целей старые газеты.
  2. Уайт-спирит. Это вещество необходимо для обезжиривания. Помните, что это огнеопасный материал, поэтому работать с ним нужно крайне аккуратно.
  3. Растворитель. Он нужен для того, чтобы смыть краску.
  4. Наждачную бумагу и нетканую ветошь.
  5. Насадку из проволоки.
  6. Дрель (шуруповёрт).
  7. Инструмент для окрашивания (кисть, тампон либо краскопульт).
  8. Комплект гаечных ключей. Набор может понадобиться, если вы собираетесь проводить ремонтные либо профилактические работы с тормозными дисками своими руками.Как правильно покрасить суппорта: Как и чем покрасить суппорта. Подбираем оптимальную краску и цвет

Как покрасить суппорты

После того как вы купили термостойкую краску для суппортов и подготовили все необходимые материалы и инструменты, приступайте к работе. Помните, что покраска суппортов — это довольно ответственное занятие, поэтому отнеситесь к нему серьёзно. Выделим следующие этапы:

  • Подготовку. Выберите помещение, в котором вы будете проводить работы своими руками. Это должна быть светлая и хорошо проветриваемая комната. Конечно, краска не отличается высоким уровнем токсичности, но если вы будете обрабатывать диски в закрытом помещении, то можете почувствовать себя нехорошо. Лучше всего, если покраска суппортов будет проводиться в комнате с температурой воздуха от 20 до 25 градусов выше нуля.

Помните, что покраска тормозных суппортов не должна осуществляться без правильной подготовки деталей.

Чистка и полировка поверхности суппортов

Прежде всего, уничтожьте ржавчину и отполируйте поверхность дисков.Как правильно покрасить суппорта: Как и чем покрасить суппорта. Подбираем оптимальную краску и цвет Дело в том, что такие детали изначально не отличаются ровной и гладкой поверхностью. Кроме этого, даже после недолгой эксплуатации диски становятся ещё более шероховатыми. Для подготовки дисков к обработке специалисты используют дрель с проволочной насадкой и наждачную бумагу разного уровня зернистости. Помните, что орудовать дрелью нужно крайне аккуратно: если вы повредите резиновые уплотнители деталей, то весь суппорт придётся менять. После этого протрите и обезжирьте тормозные диски, используя уайт-спирит и нетканую ветошь. Специалисты советуют применять именно такой материал, потому что он не оставляет ворсинок на поверхности дисков. Затем закройте малярным скотчем все элементы автомобиля, на которые не должна попасть краска.

Оклейка малярным скотчем при покраске

Учтите, что если вы покрываете тормозные диски материалом из баллончика, то защитить нужно всё в радиусе 30—50 сантиметров. Помните, что если вы пренебрежёте каким-либо правилом, покраска суппортов не принесёт ожидаемых результатов: детали не будут гладкими, а вещество быстро начнёт отслаиваться.Как правильно покрасить суппорта: Как и чем покрасить суппорта. Подбираем оптимальную краску и цвет

Рекомендации по покраске суппортов

Вне зависимости от того, какой метод обработки вы выбрали, наносите краску в два слоя. При этом между первым и вторым слоями должен быть перерыв в 20—30 минут (за это время вещество достаточно хорошо высыхает). Кроме этого, исключите возможность появления линий и полос, нанося второй слой перпендикулярными движениями (относительно первого слоя).

Авто с покрашенными суппортами

Покрасить суппорт своими руками может каждый водитель. Приложив немного усилий, вы защитите детали от появления коррозии и перегрева, а также придадите автомобилю привлекательный вид.

[democracy]

[democracy]

Автор: Лагода Владислав Федорович

Образование высшее: среднее специальное. Специальность: Автомеханик. Хорошее знание устройства легковых автомобилей иностранного производства. Навыки работы: по замене ремня ГРМ ГБЦ ходовая часть сход-развал ТО. Ремонт…

Покраска суппортов — Audi A3 Sportback, 1.

Как правильно покрасить суппорта: Как и чем покрасить суппорта. Подбираем оптимальную краску и цвет 4 л., 2011 года на DRIVE2

Всем доброго времени суток.
Вот наконец дошли руки и до покраски суппортов…

Учитывая опыт прошлых покрасок суппортов, решил сейчас сделать всё по уму. В прошлый раз красил АКРИЛОВОЙ краской, и держалась она очень хорошо даже без грунтовки, в этот раз решил красить с грунтовкой, но акриловой краски не было, пришлось брать АЛКИДНУЮ. Честно признаться точно разницы не знаю разве, что алкидная сохнет гооораздо дольше и цвет у неё более насыщенный. Посмотрим как она себя поведёт и как будет держаться… Так вот купил я следующее
1 баллон грунтовки под алкидную краску — 130р
2 баллона алкидной краски Vika (цвет — реклама) — 120*2=240
1 баллон алкидного лака — 100р
плёнку для укрытия машины от краски — 25р
обезжириватель и растворитель — 120р
скотч малярный — 40р
Предварительно заехал на мойку чтобы помыли и машину и тормоза, дабы проще было потом чистить перед покраской.
Вся процедура простая, снимаем колесо, чистим суппорт от грязи, нагара и прочей фигни, затягиваем всё плёнкой, чтобы не покрасить лишнего, обезжириваем поверхность, и красим.Как правильно покрасить суппорта: Как и чем покрасить суппорта. Подбираем оптимальную краску и цвет
Передние суппорта:

Как было


Чистим


Упаковываем


Грунтуем


Красим


Результат!


Задние суппорта:

Как было


Чистим


Упаковываем


Грунтуем


Красим


Результат


При покраске я нанес 2 тонких слоя грунта, 2-3 слоя краски и 2 слоя лака. На всё про всё у меня ушло 5 часов работы, бутылка минералки, 1 баллон грунтовки, 1 баллон краски и пол баллона лака =) Большое спасибо моей девушке Тане за помощь 😉 она мне много чем помогла =)
Так же наконец прикрутил секретки которые уже давным давно купил (фоток не будет, на то они и секретки 😉 и сделал не большой ФОТОСЕТ машины по просьбам желающих =)

Моя помощница =)


Так от нечего делать)


Всем спасибо за внимание, жмём палец и комментируем =)

Цена вопроса: 555 ₽ Пробег: 13 300 км

Покраска суппортов — Лада 2109, 1.6 л., 2014 года на DRIVE2

Всем привет.Как правильно покрасить суппорта: Как и чем покрасить суппорта. Подбираем оптимальную краску и цвет Поздравляю Вас с первомаем!
Погода не впечатляет, а что еще делать когда за окном плохая погода, ехать в гараж и заниматься машиной.
Сегодня решил покрасить суппорта, проверить колодки, тормозные шланги, поменять резину.
О резине чуть позже…
С суппортов местами облетела краска, надо было их обновить чтоб все было по феншую.

Задние суппорта на 80% облетела краска

передние суппорта осталась лишь название тормозов


Инструменты для работы
1 Щетка по металлу
2 Целлофан
3 Скотч малярный
4 Обезжириватель
5 Грунт
6 Набор инструментов
7 Краска высокотемпературная
8 Домкрат (козлы)

Как делал
Перво наперво поднял машину на домкрат, открутил колесо.
Щеткой по металлу очистил суппорт от грязи и старой краски.Открутил суппорт, проверил колодки-все в норме.

как-то так

очистил суппорт от грязи


ВАЖНО!Далее обезжиривателем протер суппорт, чтобы при покраске не было ни каких косяков (поднимается или не ложится краска)
Целлофаном закрыл тормозной диск, малярным скотчем заклеил резиночки и поршни чтобы не испачкать краской.Как правильно покрасить суппорта: Как и чем покрасить суппорта. Подбираем оптимальную краску и цвет

все лишнее закрыто


Загрунтовал суппорт белым грунтом (грунт сохнет быстро) На всякий случай «Ветерком » высушил грунт.

загрунтовал

сушу грунт


Как только грунт высох, покрасил суппорт высокотемпературной краской.

один готов


Краску купил еще года три назад в Кунцево, стояла в гараже ждала своего часа.Выбрал желтый цвет, красный у всех, а вот желтым редко кто красит, цвет по-моему как раз в тему.
Также делал все и с остальными суппортами, зачищал щеткой по металлу, протирал обезжиривателем, закрывал целлофаном лишнее.грунтовал, сушил и затем только красил, краску так же сушил «Ветерком»
Результатом остался доволен!

сушу краску

покрасил, краска сохнет быстро

краска для суппортов

готовый результат


В целом на одну сторону с сушкой грунта и краски ушло 30 минут времени.
Покрасил передние и задние суппорта, теперь все по феншую))
Весь материал был в гараже из старых запасов ни чего не покупал.Колесные шпильки с гайками промыл WD40, смазал графитной смазкой.Как правильно покрасить суппорта: Как и чем покрасить суппорта. Подбираем оптимальную краску и цвет

Покраска суппортов | Сделай своими руками

Зачем люди красят на своих авто суппорта и задние тормозные барабаны? Эти детали сделаны из чугуна, под постоянным действием высокой температуры заводское покрытие просто сгорает, обнажая поверхность металла, который подвержен коррозии. Покраска суппортов носит более эстетическое, чем практическое явление.

Цвет старого пожарного ведра не придаёт машине харизмы, но таких людей почему-то не переводится, выбор цвета никак не похож на сочный красный как у фирмы Brembo например. Почему бы не подобрать действительно красивый цвет (серебро, графит), который визуально облагородит узел, без всяких ассоциаций с колхозом. И ещё один нюанс: краска должна быть специальная термостостойкая (тормозной механизм нагревается до 100 °С, а диск до 300°С).

 

Самый простой способ самостоятельной покраски — это использование аэрозольных баллонов. Практика показывает, что качественной аэрозоли хватит на два суппорта или барабана точно. Данное покрытие ложится на голый метал, но ржавчину в любом случае нужно убрать.Как правильно покрасить суппорта: Как и чем покрасить суппорта. Подбираем оптимальную краску и цвет Эффективный способ подготовки к покраске обработать поверхность металлической щёткой с помощью дрели, таким образом металл очищается до блеска. В труднодоступных местах и совсем запущенных случаях, когда коррозия глубокая можно применить преобразователь ржавчины непосредственно перед покраской.

Пошаговое руководство для покраски тормозных суппортов

1. Очищенная поверхность обрабатывается железной щёткой.
2. Используем преобразователь ржавчины (при сильной коррозии).
3. Обезжириваем поверхность.
4. Наносим краску.

Перед использованием аэрозоли следует ознакомиться с инструкцией, термостойкие краски сушат не так как простые (зачастую методом нагрева поверхности до определённой температуры). Если суппорта сняты будьте аккуратны при использовании железной щётки чтобы не задрать манжеты рабочего цилиндра на механизме (если это всё-таки произошло манжету необходимо сразу поменять). Аэрозоль ядовита, лучше сделать все работы на улице.

Соотношение цена/объём у разных производителей краски для суппортов в аэрозольных баллонах

Марка краскиЦена, ₽Объём, млТемпература, °С
Abro, Caliper Paint545312260
Motip, Brake caliper spray190400120
KERRY, Эмаль для суппортов218520120
KUDO, Эмаль для суппортов220520120

Мне нравитсяНе нравится

Андрей Васильев

Задать вопрос

Порошковая покраска суппортов в Минске

Существует много способов выделить своё авто из тысяч других. Кто-то делает свой автомобиль заметнее с помощью аэрографии, кто-то использует всевозможные обвесы. А кто-то предпочитает ещё более оригинальный способ и преображает в автомобиле тормозные суппорты.

Порошковая покраска тормозного суппорта – это не просто изменение цвета детали. Благодаря полимерному покрытию, детали становятся не только более привлекательными внешне, но и гораздо устойчивей к внешним воздействиям. Это продлевает их срок службы и экономит Ваши средства, ведь покраска стоит в разы дешевле покупки новых деталей.

     

 

   Компания Protectorminsk предлагает Вам эксклюзивную услугу по покраске, полному восстановлению и ремонту суппортов любой сложности на любое авто!!!

   Вам не надо ломать голову – где оставить машину без суппортов, как их снять, как потом поставить, где заказать качественные ремкомплекты и поршни(в случае их замены).Как правильно покрасить суппорта: Как и чем покрасить суппорта. Подбираем оптимальную краску и цвет Как потом правильно прокачать тормозную систему. Ведь зачастую у большинства новых авто и особенно у спортивных и премиум класса, прокачка тормозов происходит с помощью спец программы через подключение компьютера!!! А главное, вы получаете годовую гарантию на все выполняемые работы и с уверенностью пользуетесь своим авто даже в самых жестких скоростных режимах!

   Не доверяйте свою безопасность, свою жизнь и жизнь близких Вам людей неквалифицированным нелегальным «горе-специалистам», которые обещают подешевле и побыстрее сделать Вам “новые тормоза” !!! Нашими специалистами переделано десятки чужих “косяков”, которые могли при определенных условиях эксплуатации “вылезти боком” владельцам авто!

   По желанию заказчика возможно нанесение логотипа (наклейки из специального термовинила), см.фото ниже, а так же текущая сопутствующая замена тормозных дисков и колодок.

   Этапы покраски и восстановления суппортов:

1. Выставление авто на стойки, снятие колес, снятие суппортов

2.Как правильно покрасить суппорта: Как и чем покрасить суппорта. Подбираем оптимальную краску и цвет Полная разборка суппортов и их диагностика на предмет их правильной работы, диагностика поршней на пригодность их дальнейшей эксплуатации или замене на новые

3. Подготовка  к пескоструйной обработки(обезжиривание, монтаж заглушек)

4. Полная пескоструйная обработка мельчайшем абразивом

5. Нанесение и запекание порошкового адгезионного грунта

6. Нанесение и запекание основного цвета суппорта, плюс по желанию логотипа (AMG, Brembo, М-tech, S-line)

7. Нанесение и запекание порошкового лака

8. Демонтаж заглушек и маскирующих элементов

9. Монтаж обязательно новых ремкомплектов, либо уже стоявших в данном суппорте поршней, если их состояние позволяет дальнейшую безопасную эксплуатацию

10. Монтаж восстановленных и покрашенных суппортов, монтаж колес, снятие авто со стоек

11. Прокачка тормозной системы (при необходимости компьютерная)

 

 Примеры работ:

  

Techformula

Соблюдение Вашей конфиденциальности важно для нас.Как правильно покрасить суппорта: Как и чем покрасить суппорта. Подбираем оптимальную краску и цвет По этой причине, мы разработали Политику Конфиденциальности, которая описывает, как мы используем и храним Вашу информацию. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами соблюдения конфиденциальности и сообщите нам, если у вас возникнут какие-либо вопросы.

Сбор и использование персональной информации

Под персональной информацией понимаются данные, которые могут быть использованы для идентификации определенного лица либо связи с ним.

От вас может быть запрошено предоставление вашей персональной информации в любой момент, когда вы связываетесь с нами.

Ниже приведены некоторые примеры типов персональной информации, которую мы можем собирать, и как мы можем использовать такую информацию.

Какую персональную информацию мы собираем:

  • Когда вы оставляете заявку на сайте, мы можем собирать различную информацию, включая ваши имя, номер телефона, адрес электронной почты и т.д.

Как мы используем вашу персональную информацию:

  • Собираемая нами персональная информация позволяет нам связываться с вами и сообщать об уникальных предложениях, акциях и других мероприятиях и ближайших событиях.Как правильно покрасить суппорта: Как и чем покрасить суппорта. Подбираем оптимальную краску и цвет
  • Время от времени, мы можем использовать вашу персональную информацию для отправки важных уведомлений и сообщений.
  • Мы также можем использовать персональную информацию для внутренних целей, таких как проведения аудита, анализа данных и различных исследований в целях улучшения услуг предоставляемых нами и предоставления Вам рекомендаций относительно наших услуг.
  • Если вы принимаете участие в розыгрыше призов, конкурсе или сходном стимулирующем мероприятии, мы можем использовать предоставляемую вами информацию для управления такими программами.

Раскрытие информации третьим лицам

Мы не раскрываем полученную от Вас информацию третьим лицам.

Исключения:

  • В случае если необходимо — в соответствии с законом, судебным порядком, в судебном разбирательстве, и/или на основании публичных запросов или запросов от государственных органов на территории РФ — раскрыть вашу персональную информацию. Мы также можем раскрывать информацию о вас если мы определим, что такое раскрытие необходимо или уместно в целях безопасности, поддержания правопорядка, или иных общественно важных случаях.Как правильно покрасить суппорта: Как и чем покрасить суппорта. Подбираем оптимальную краску и цвет
  • В случае реорганизации, слияния или продажи мы можем передать собираемую нами персональную информацию соответствующему третьему лицу – правопреемнику.

Защита персональной информации

Мы предпринимаем меры предосторожности — включая административные, технические и физические — для защиты вашей персональной информации от утраты, кражи, и недобросовестного использования, а также от несанкционированного доступа, раскрытия, изменения и уничтожения.

Соблюдение вашей конфиденциальности на уровне компании

Для того чтобы убедиться, что ваша персональная информация находится в безопасности, мы доводим нормы соблюдения конфиденциальности и безопасности до наших сотрудников, и строго следим за исполнением мер соблюдения конфиденциальности.

Покраска суппортов и тормозных барабанов своими руками. Как это сделать правильно? | All.Auto

Как покрасить тормозные суппорта? Мы уже писали ранее, о многочисленных способах покраски собственного транспортного средства (заинтересовавших советуем ознакомится со статьями о покраске дисков обычными методами и с помощью жидкой резины).Как правильно покрасить суппорта: Как и чем покрасить суппорта. Подбираем оптимальную краску и цвет

В этот раз мы попытаемся ответить на такой вопрос как «покраска тормозных суппортов». Как её лучше проводить, можно ли это проделать не пользуясь дорогостоящими услугами сервисных центров и самое главное, что понадобиться для успешной покраски суппортов. Но, обо всем по порядку. C причинами вроде бы разобрались, но что делать с безопасностью? Ведь не зря же считается, что автомобильные суппорты являются чуть ли не важнейшей составляющей безопасной езды, так как вместе с колодками и цилиндрами отвечают за торможение всего автомобиля. Для полноты картины следует сказать, что окрашивание этой части авто является безопасным, и не нарушает принцип действия тормозной системы. Однако при работе во время покраски нужно быть предельно осторожным, так как при ошибочных действиях может последовать существенный урон не только тормозной системе, но и других очень важных составляющих.

Подготовка к покраске. Необходимые составляющие. Итак, вы решили покрасить тормозные суппорты в домашних условиях.Как правильно покрасить суппорта: Как и чем покрасить суппорта. Подбираем оптимальную краску и цвет Этот процесс сам по себе является не столько сложным, как кропотливым. Очень важно обращать внимание на малейшие детали во время процесса покраски. В противном случае, краска может подвергаться многочисленным коррозиям, такая краска быстро отвалиться, и смысла в проделанной работе останется разве что на будущий опыт. Что же понадобиться перед покраской? Для начала не будет лишним обзавестись домкратом и необходимыми ключами для демонтажа суппорта. Следующим шагом необходимо подготовить краску, или другие виды окрашивания, которые вы выбрали за основу. Обзаведитесь электродрелью, с набором насадок для шлифовки. Также для работы понадобиться скотч (желательно малярный) и White Spirit (или другой, схожий по принципу очиститель). Не забудьте и о собственной защите в виде маски и перчаток.

DIY: Как покрасить тормозные суппорты

Если вы хотите, чтобы ваша машина выглядела красивой и чистой, всегда стыдно позволить ржавым тормозным суппортам испортить общий отполированный вид.Как правильно покрасить суппорта: Как и чем покрасить суппорта. Подбираем оптимальную краску и цвет Например, если вы инвестируете в новый набор блестящих колес, вам нужна остальная часть автомобиля. чтобы иметь возможность выглядеть так же хорошо, как и они.

Если вы хотите, чтобы ваша машина выглядела красивой и чистой, всегда стыдно позволить ржавым тормозным суппортам испортить общий отполированный вид.Например, если вы инвестируете в новый набор блестящих колес, вы хотите, чтобы остальная часть автомобиля выглядела так же хорошо, как и они. На удивление просто поддерживать ваши тормозные суппорты в сиянии и новизне, поэтому нет причин позволять им портить общий вид вашего автомобиля. Есть люди, которые скажут, что для правильного выполнения этой работы вам необходимо снять все тормозные суппорты. Это превращает простую очистку и покраску в гораздо более сложный процесс и не обязательно улучшает результаты.

Если вы заботитесь о защите других частей тормозов, нет необходимости снимать тормозные суппорты с автомобиля, чтобы их покрасить.

Получить расценки на работу по торможению

В этом практическом руководстве вы узнаете, как покрасить тормозные суппорты, не снимая их полностью, в простом пошаговом руководстве.Как правильно покрасить суппорта: Как и чем покрасить суппорта. Подбираем оптимальную краску и цвет

  1. Во-первых, нужно подготовить и собрать весь необходимый материал. Нет смысла начинать работу, если у вас нет оборудования, необходимого для ее надлежащего завершения.Для получения сверкающих чистых и блестящих тормозных суппортов вам потребуются:
    • 1 большой кусок прочного картона
    • 2 баллона эмалевой краски-спрея
    • Несколько пластиковых пакетов (или несколько отрезков полиэтиленовой пленки)
    • 1 жесткая зубная щетка
    • 1 банка очистителя тормозов
    • Малярная лента
    • Пандус или автомобильный домкрат
  2. Ослабьте все гайки на всех четырех колесах, но не снимайте их полностью.
  3. Сначала приподнимите переднюю часть автомобиля так, чтобы передние колеса оторвались от земли.
  4. Снимите гайки на двух передних колесах, а затем полностью снимите колеса. Убедитесь, что вы храните орехи в надежном месте, чтобы не потерять их, прежде чем придется снова их надевать.
  5. После снятия колес вы увидите открытые грязные и, возможно, ржавые тормозные суппорты.
  6. Распылите немного средства для очистки тормозов на зубную щетку и начните чистить суппорты. Вам нужно будет нанести несколько раундов очистителя тормозов, чтобы полностью очистить суппорты.Ни в коем случае не распыляйте очиститель прямо на суппорты, вместо этого распылите зубную щетку и нанесите очиститель таким образом.
  7. Возможно, вам придется потратить немного времени на чистку суппортов. Чем дольше вы потратите на этот шаг, тем лучше будет общий эффект, когда вы закончите.
  8. После того, как вы закончите чистку суппортов, снимите передний фиксатор и закройте спускной клапан малярной лентой. Убедитесь, что вы полностью закрыли клапан лентой, так как вы не хотите, чтобы на этой части была краска.Как только клапан будет закрыт, заклейте также фитинги тормозного шланга. Вам нужно будет защитить их, когда будете распылять краску на суппорт.
  9. Возьмите кусок жесткого картона и вырежьте кусок в форме перевернутой буквы L. Буква L должна быть достаточно большой, чтобы вы могли разместить ее над кронштейном, удерживающим тормозной суппорт на месте, защищая все части автомобиля. за этим.
  10. Возьмите один из пластиковых пакетов или пластиковую пленку и накройте ротор, чтобы защитить его от распыляемой краски.Вы обнаружите, что вам придется вращать ротор, чтобы застрять пластик между тормозными колодками и колесом ротора. В противном случае на роторе останутся зазоры, которые не закрыты пластиком, и если краска попадет в эти места, вы можете прикрепить тормозные колодки к ротору, что остановит работу тормозов. Возможно, вам понадобится пара кусочков малярной ленты, чтобы удерживать пластик на месте.
  11. Распылите штангенциркуль медленными и равномерными движениями. Не торопитесь, чтобы создать гладкие и ровные слои, так как это будет наилучшим образом выглядеть после того, как вы закончите.Не имеет значения, попала ли краска на ту сторону тормозной колодки, которая касается суппорта, но будьте особенно осторожны, чтобы краска не попала между тормозной колодкой и ротором. Это преимущество полного снятия суппортов, но если вы приняли необходимые меры для полного закрытия ротора, нет необходимости снимать суппорты с автомобиля.
  12. Дайте краске высохнуть, прежде чем снимать пластик и картон. Перейдите к следующему колесу и повторите процесс еще раз.
  13. Вам нужно будет снять домкраты с передней части автомобиля и вместо этого поднять заднюю часть после того, как вы покрасите передние тормозные суппорты. Перед установкой колес убедитесь, что краска полностью высохла. После того, как вы покрасили все четыре суппорта и заменили колеса, прокатитесь на машине и проверьте тормоза. Если вы обнаружите какие-либо проблемы, обратитесь в местный гараж, чтобы проверить тормоза.

Видео о покраске тормозных суппортов

Подробнее о тормозах

Получить расценки на работу по торможению

Как красить тормозные суппорты

Как красить суппорты

Теперь мы определили, что вы можете покрасить суппорты, вот основной метод, которым нужно следовать, чтобы получить желаемую отделку.

Шаг 1. Поднимите машину домкратом Прежде чем приступить к чистке или покраске суппортов, вам нужно оторвать машину от земли. Сначала ослабьте гайки на всех четырех колесах с помощью колесной гайки. Затем приподнимите переднюю часть автомобиля и снимите два передних колеса. Не забывайте хранить колесные гайки в надежном месте, так как они понадобятся вам позже.

Шаг 2. Очистите тормоза Теперь, когда вы обнажили суппорты, вам нужно убедиться, что они и тормозные диски чистые.Если вы закрасите грязь и ржавчину уже на ваших суппортах, краска может не прилипнуть и покрытие не будет таким гладким. Вы можете использовать металлическую щетку, чтобы удалить самые сильные частицы ржавчины, а затем очистить суппорт влажной тканью. В качестве альтернативы вы можете использовать специальный очиститель тормозов и небольшую щетку, например зубную щетку, для удаления грязи.

Шаг 3: Подготовьте суппорты Это важный шаг — чем больше времени вы потратите на подготовку суппортов, тем лучше и аккуратнее будет отделка.Сначала снимите передний фиксатор, а затем закройте спускной клапан липкой лентой, чтобы защитить его. Убедитесь, что клапан полностью закрыт. Перекрытие слоев малярной ленты может помочь предотвратить просачивание краски в стыки. Затем заклейте изолентой фитинги тормозного шланга.

Как только это будет сделано, возьмите большой пластиковый лист или мешок для мусора и используйте его, чтобы полностью закрыть тормозной ротор. Если вы используете мешок для мусора, разорвите его по швам, чтобы он превратился в большую квадратную форму.Накладывайте лист аккуратно и точно, чтобы не было зазоров, которые могут привести к вытеканию краски на ротор. Возможно, вам придется раскрутить ротор, чтобы он зажал пластик между тормозными колодками и ротором. Используйте еще немного ленты, чтобы пластиковый лист не двигался.

Шаг 4: Начните рисовать Теперь пришло время для захватывающей части. Независимо от того, какой цвет или марку краски вы выбрали, наносите краску равномерно, нанося один тонкий слой за раз. Избегайте нанесения одного толстого слоя, так как это может привести только к пятнистому покрытию с потеками.Вместо этого лучше нанести несколько тонких слоев, подождав около 10 минут, пока каждый высохнет, прежде чем наносить следующий. Дайте краске полностью высохнуть (это может занять до 24 часов в зависимости от краски, которую вы использовали), прежде чем снимать пластиковый лист. Если вы делаете все четыре колеса, сначала сделайте два передних, а затем два задних в другой день. Это потому, что краска должна полностью высохнуть, прежде чем снова ставить шины.

Шаг 5: Съехать с съезда Как только краска высохнет, верните колеса на место с помощью гаек, которые вы должны были хранить ранее в безопасном месте.Затем достаньте свою машину. Если вы делаете задние колеса, их теперь можно поднять и повторить процесс.

Шаг 6: Полюбуйтесь законченным видом Теперь ваши суппорты должны блестеть и сиять своей новой краской. Чтобы завершить внешний вид, вы можете очистить диски и даже купить новые шины.

Как покрасить тормозные суппорты, не снимая их

Хотели бы вы украсить свой автомобиль визуальной изюминкой? Тогда вы именно здесь! Сегодня мы решаемся вместе прокачать вашу тормозную систему.Потому что что выглядит спортивнее и круче, чем ярко окрашенный тормозной суппорт?

И для этого даже не нужно идти в мастерскую. Мы покажем вам, как можно шаг за шагом покрасить тормозной суппорт краской тормозного суппорта. Он не только хорошо выглядит, но и экономит кучу денег! Мы покажем вам, насколько это просто.

Шаг 1: Снимите колесо

Конечно, чтобы иметь возможность работать с тормозной системой, вам сначала нужно снять велосипед.На подъемной платформе вся работа будет проще, но домкрат тоже подойдет!

Шаг 2: Удалите ржавчину (если есть)

С помощью прилагаемой проволочной щетки вы можете сначала избавиться от ржавчины на тормозной системе. Важно, чтобы рыхлые частицы ржавчины полностью исчезли. Тогда краска лучше держится позже!

Шаг 3: Очистите тормоз

Используйте проволочную щетку и очиститель тормозов, чтобы удалить остатки грязи.

Совет: дайте очистителю тормозов немного времени, чтобы оно испарилось.Так что не начинайте рисовать сразу!

Шаг 4: Заклейте тормозной лентой

Вы должны правильно закрепить тормозную ленту. В частности, направляющие болтов, вентиляционный винт, опора тормозных колодок и отверстия для пружинного зажима обязательно должны оставаться свободными от краски. Вы также можете защитить тормозной диск листом бумаги.

Шаг 5: Смешайте краску

Лак и отвердитель уже дозированы, осталось лишь смешать их вместе. Важно хорошо перемешать! Вам за это даже пришлют лопатку.Практически! Затем вы даете краске отдохнуть 15 минут. И тогда можно начинать!

Совет: Сначала подготовьте все тормозные суппорты и только потом начинайте смешивать краску. После прикосновения у вас есть хорошие 2 часа, чтобы нанести его. Так что лучше, если вам не придется в это время чистить зубы и чистить зубы!

Шаг 6: Нанесите лак

Теперь с помощью прилагаемой кисти нанесите краску тонким слоем. Следите за тем, чтобы не образовывались некрасивые бегуны! Не волнуйтесь, если первый слой не покрывает вас полностью, вы можете наносить больше слоев, пока не будете довольны результатом.

Совет: Дайте каждому слою высохнуть не менее 15 минут, прежде чем наносить следующий слой. Обычно для хорошего результата достаточно двух-трех тонких слоев!

А? Получился действительно отличный результат, правда? Он не только хорошо выглядит, но и устойчив к воздействию высоких температур и химикатов, а также защищает тормозной суппорт от коррозии!

Как покрасить тормозные суппорты

Прежде чем приступить к процессу, необходимо подготовиться.Убедитесь, что у вас достаточно места, хорошая вентиляция и возможность поднять машину и снять все четыре колеса.

Используйте для этого домкраты и не импровизируйте, иначе вы можете повредить машину и пораниться.

Вам понадобятся инструменты, перчатки, защитные очки, много пластиковых пакетов или все, что можно использовать для предотвращения того, чтобы определенные области вашего автомобиля и подъездной дороги имели одинаковый цвет с вашими суппортами.

Также необходима малярная лента и очиститель тормозов, которых вам должно быть много.Кроме того, возьмите наждачную бумагу, зубную щетку, проволочную щетку и очень важную термостойкую краску для суппортов.

Убедитесь, что вы решили, как вы хотите это сделать. Можно покрасить суппорты, не снимая их с колеса в сборе, но это будет более сложная задача, и результат может не оправдать ваших ожиданий.

Лучший способ продолжить — снять их, что не обязательно является сложным процессом, но вы должны быть внимательны и не отсоединять их от тормозной магистрали.Суппорты обычно удерживаются на месте одним или двумя болтами, которые можно открутить с помощью ключа с храповым механизмом.

Обязательно снимите тормозные колодки, которые обычно удерживаются зажимами. Найдите зажимы и осторожно вытяните подушечки.

После снятия суппортов и максимального замаскирования всего вокруг них начинается самый важный этап процесса — их чистка.

Если они уже были окрашены, ваша работа будет проще, так как вам просто нужно будет удалить старую краску, но в противном случае вам придется использовать очиститель тормозов, проволочную щетку и наждачную бумагу, чтобы тщательно очистить их.

Используйте проволочную щетку для удаления грязи и ржавчины и постоянно распыляйте очиститель тормозов, чтобы избавиться от мусора или ослабленных проводов со щетки. Убедитесь, что вы не используете щетку для чистки резиновых деталей.

Отшлифуйте металлические детали наждачной бумагой с зернистостью 150–200, не забывая про все укромные уголки и трещины. Если есть участки, которые невозможно достать наждачной бумагой, воспользуйтесь зубной щеткой.

После завершения процесса очистки можно приступать к покраске суппортов. Обязательно прочтите и следуйте инструкциям, нанесенным на банку, и раскрашивайте одну сторону за раз.Распыляйте короткими очередями и двигайте баллончик из стороны в сторону, как вы это делаете.

Вам следует нанести три или четыре слоя, и важно подождать не менее 10 минут между ними. После нанесения нескольких слоев на одну сторону дайте ему высохнуть в течение получаса и повторите процесс с другой стороны.

Чтобы закончить работу, дайте краске высохнуть. Время, которое потребуется, может варьироваться в зависимости от температуры и влажности, но это важный шаг, и вы не захотите испортить всю тяжелую работу.

Дайте суппортам пару часов, прежде чем снова их прикрепить, и не поддавайтесь искушению использовать автомобиль еще 24 часа, чтобы краска полностью затвердела.

Вся эта тяжелая работа и терпение будут вознаграждены, когда те обычные суппорты, которые никто никогда не заметил, теперь мгновенно выделяются.

Покраска тормозного суппорта | Ремонт и покраска колес

Как долго держится окрашенное покрытие?

Обычно 2 упаковки окрашенных поверхностей, если все сделано правильно, служат 10 и более лет. Срок службы краски зависит от того, насколько хорошо за ней ухаживают, естественные ультрафиолетовые лучи солнца — это то, что в конечном итоге разрушает краску.

Сколько времени нужно, чтобы покрасить тормозные суппорты?

На покраску тормозных суппортов уходит от 3 до 4 часов, если не произойдет неожиданных провалов.

Вы красите суппорты на машине или снимаете их

Мы красим только тормозные суппорты, которые есть на автомобиле, пока они прикреплены к автомобилю, мы их не снимаем. Прокрутите вниз до следующего раздела, чтобы узнать, почему мы их не снимаем.

Покраска суппортов аннулирует мою гарантию на новый автомобиль

Поскольку мы ничего не меняем механически и не меняем какие-либо компоненты тормозов, окраска суппорта не аннулирует вашу гарантию. Мы рекомендуем проконсультироваться с вашим поставщиком гарантии, чтобы быть уверенным, сообщить им, что ничего не удаляется, просто добавляя цвет.

Сколько стоит

У нас есть быстрая онлайн-система котировок, так что вы можете получить быструю цену прямо сейчас — Нажмите здесь.


Почему не снимаем суппорты с автомобиля

В отличие от некоторых наших конкурентов, которые могут снимать и демонтировать тормозные системы и заявлять о своих преимуществах, мы не рекомендуем никому, кроме авторизованного механика, снимать или демонтировать вашу современную тормозную систему.

Красим тормозные суппорты, пока они еще прикреплены к машине.
Мы не снимаем с автомобиля тормозные суппорты или какие-либо детали тормозной системы.

Наш метод обеспечивает отличный визуальный результат без ущерба для гарантии
Лучше всего, что мы оставляем вашу тормозную систему нетронутой механически, чтобы обеспечить безопасность вас и вашей семьи.

Мы настоятельно рекомендуем всем клиентам прочитать нашу страницу условий, чтобы точно понять, чего вы ожидаете. НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы узнать УСЛОВИЯ


Восстановленные / окрашенные тормозные суппорты — отличный комплимент для любого автомобиля.
Окрашенные тормозные суппорты могут подчеркнуть красивые легкосплавные диски и создать утонченный и хорошо заметный вид автомобиля.

Профессиональная покраска тормозных суппортов означает, что вы получаете трехэтапный процесс: грунтовка, цвет и прозрачное покрытие.
В отличие от некоторых модов, покраска тормозных суппортов — это тонкая и стильная модификация, при правильном выборе цвета она может существенно повлиять на внешний вид автомобиля.

Существует множество цветовых комбинаций, которые необходимо учитывать при покраске тормозных суппортов, и мы можем предоставить вам несколько примеров того, что хорошо работает.
Посетите нашу галерею изображений и страницы с наклейками, чтобы найти несколько хороших идей

Это семейный бизнес

У нас есть страсть к автомобилям, и это распространяется на всю семью

шагов для успешной покраски тормозных суппортов

Этапы успешной покраски тормозных суппортов

После того, как вы посмотрите на свои диски с намерением полюбоваться, затем, когда вы обнаружите, что за ними стоят старые и ржавые суппорты, пора красить суппорты.Часто вам даже хотелось добавить немного в свою машину, чтобы она привлекала больше внимания публики. Очередной экземпляр покраски суппортов.

Нанесение краски для суппортов тормозов абсолютно простое, эффективное и экономичное. Для успешного выполнения работы специалисты следуют определенному шагу, чтобы дать точный желаемый цвет тормозным суппортам. Так как же красятся тормозные суппорты?

Материалы, необходимые в процессе

  • Очистители тормозов
  • Высокотемпературная краска для двигателя
  • Та же лента
  • Парные полиэтиленовые пакеты

Шаг 1:
Автомобиль приподнят для снятия колес.Если в машинах есть 2 домкрата, то эксперты по очереди по очереди, сзади или спереди.

Шаг 2:
Суппорты тщательно окрашены. Очиститель тормозов распыляется на суппорты. Обычно одного очистителя тормозов хватает на все суппорты. Затем с помощью металлической щетки протрите поверхность, так как она должна быть как можно более чистой. На этом этапе специалисты очень осторожны при чистке, поскольку тормозная пыль на суппортах содержит канцерогенный асбест.Вот почему они обязательно надевают маску в качестве меры предосторожности, когда работают возле тормозов.

Шаг 3:
Оставшаяся тормозная система замаскирована изолентой, но иногда целые суппорты снимаются для покраски, что облегчает их покраску. Затем вокруг ротора приклеивается пластик вместе с частями, которые не нужно красить, но все должно быть в порядке.

Шаг 4:
Теперь пришло время рисовать. Краски для высокотемпературных двигателей идеально подходят для окраски суппортов.После нанесения краски дают отдохнуть в течение 10-15 минут между каждым слоем. После того, как суппорт полностью окрашен так, как вы хотите, ему дается один час, чтобы он полностью высох. Иногда в конце используют лак. Если он начинает тускнеть, специалисты распыляют еще один слой. Это не проблема, поскольку краски выдерживают очень высокие температуры.

Шаг 5:
Теперь колеса поставлены на место, а окрашенные суппорты очищены нитью. Общее время, необходимое для завершения процесса, составляет один час.Но эксперты гарантируют, что вы потратите больше времени, потому что качество имеет значение.

После покраски тормозные суппорты выглядят совершенно потрясающе, как новые. Очень важно довериться профессиональным специалистам, поскольку они владеют искусством нанесения краски безупречно и вовремя. Таким образом, вам не нужно часами пытаться покрасить тормозные суппорты вашего автомобиля.

Нравится:

Нравится Загрузка …

Как покрасить тормозные суппорты Brembo Red • Buildjournal

Недавно я написал статью об обновлении тормозов для суппортов E31 и 996 для E46 M3, и я подумал, что сделаю самодельную покраску тормозных суппортов.По мере старения тормозных суппортов краска также стареет, и на поверхности будет отчетливо проявляться выцветание прозрачного покрытия. Некоторые из вас могут даже иметь поврежденное базовое покрытие, которое заслуживает столь необходимой повторной покраски. Порошковое покрытие также является популярным вариантом, но для тех, кто не хочет разбираться с суппортами и уплотнениями, лучше всего подойдет окраска тормозных суппортов распылением. Если вы проведете надлежащую подготовительную работу и не торопитесь с пальто, результаты могут быть действительно хорошими.

Вещи, которые вам нужны

Краска для подготовки тормозных суппортов

1.1, разберите суппорты E31 / 996, включая тормозные магистрали, спускные клапаны, жесткий трубопровод (опционально)

1.2, заглушить тормозную жидкость и спускные клапаны, чтобы краска не попала туда

* Совет от профессионала: беруши дешевы и отлично подходят для подключения к ним

1.3, отшлифуйте поверхность суппорта наждачной бумагой с зернистостью 400, если ваши суппорты уже окрашены. Если ваши суппорты сырые, подойдет простая металлическая щетка для удаления грязи и сажи.

1,4, очистите суппорты с помощью очистителя тормозов и мыльной воды, удалив как можно больше грязи

Покрасьте тормозные суппорты

2.1, после полного высыхания маска с поршней суппорта, отверстий под болты крепления и монтажной поверхности на ваших суппортах

2.2, теперь можно приступать к нанесению легких слоев краски; Я сделал 5 слоев красного VHT с 10-минутным временем высыхания между каждым слоем (обратите внимание на все области, которые я замаскировал)

2.3, после того, как основная краска высохнет, нанесите наклейку Brembo и распылите 2 легких слоя прозрачного

.

2.4, после полного высыхания (см. Инструкции на баллончике с краской) установите спускные клапаны и удалите маску.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *