Вождение для «чайников»: учимся правильно перестраиваться
- Основы вождения автомобиля
Иногда на дорогах можно встретить водителей, которые уже давно получили права и имеют некий опыт в вождении, но не знают, зачем нужны поворотники и зеркала заднего вида. Нередким становится явление, когда водитель за рулем не указывает направление своего движения, да и вообще не обращает внимание на те машины, которые едут сзади. Хотя сам автомобиль оснащен всеми необходимыми для этого средствами. С помощью поворотников можно указывать, в какую сторону водитель собирается ехать – влево или вправо (если вправо, то рычаг поворотника нужно поднять вверх, если влево, то вниз), а зеркала заднего вида созданы не для того, чтобы любоваться собой (хотя, отчасти, так их тоже можно использовать), а чтобы следить за обстановкой на дороге сзади.
От некоторых людей можно услышать вопрос: «А зачем следить за тем, что происходит сзади, ведь я еду вперед?». Хороший вопрос. Частично на него мы и ответим в этой статье. А говорить мы будет о перестроении и о том, как правильно и безопасно для себя и окружающих совершить этот маневр.
Как было уже упомянуто, автомобиль оснащен тремя зеркалами – лобовым и двумя боковыми. Перед выездом на дорогу их нужно обязательно настраивать под себя таким образом, чтобы иметь возможность обозревать дорогу без лишних движений головы. Когда вы начнете перестроение, обязательно посмотрите в эти зеркала — а едет ли кто сзади вас? Зачем это делать? Дело в том, что за вашим автомобилем может ехать на большой скорости другая машина, которая, возможно, едет по полосе, на которую вы собираетесь перестраиваться, а возможно, собирается делать перестроение на ту полосу. Тогда целесообразнее всего уступить этой машине дорогу, в противном случае возможно столкновение.
Начинать перестроение можно в случае, когда вы видите, что едущая позади вас машина находится на оптимальном расстоянии (его можно определить визуально), не собирается совершать маневров, едет на умеренной скорости и не разгоняется.
Перед перестроением обязательно нужно включать поворотник. Это делается для того, чтобы предупредить других водителей о том, что вы намерены занять другую полосу, и они в свою очередь не мешали вам это сделать и планировали никаких действий, способных помешать этому — не пытались вас обогнать, перестроиться на вашу полосу и другое.
Также при перестроении учитывайте «мертвые зоны» автомобиля. Но поскольку вы находитесь в движении, и другое авто тоже, то вы его обязательно заметите. Бывают ситуации, когда машина, едущая сзади, пропадает с зеркал. Это значит, что она попала в эту самую «мертвую зону». В этом случае не начинайте перестроение, а дождитесь , когда она проедет, иначе столкновение неизбежно.
Помните, что если автомобиль, едущий за вами, начал перестроение, и проехал, то это далеко не значит, что за ним нет еще одной машины. Если вы намерены совершить маневр, то смотрите в оба и совершайте этот маневр только тогда, когда полностью уверены в нем. И разумеется, не забывайте про поворотники.
Еще один важный момент – дистанция. О ней нередко пишут на заднем стекле машин: «Соблюдай дистанцию». Оптимальное расстояние между авто – это приблизительно две машины. Также не забывайте о безопасном интервале.
Известно, что без дураков дорога – не дорога вовсе. Существуют такие самодовольные и эгоистичные люди, для которых не существует никаких правил, они наивно предполагают, что вправе создавать свои. Из-за таких «умников» возрастает процент аварий и ДТП. Иногда они просто не знают, что означают эти мигающие на кузове фары и могут просто не уступить вам дорогу. Во время вождения в реальном времени все это легко просчитывается. Вы видите, что водитель ускорился? Уступите ему, и пусть едет с Богом. Иначе пострадаете вы и ваш автомобиль. Всегда соблюдайте оптимальную скорость, она поможет вам хорошо ориентироваться и адекватно воспринимать обстановку на дороге.
ВОЖДЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ Хорошо ли учат в автошколах? Варианты дополнительного обучения вождению Если «заваливают» на экзамене в ГИБДД О безопасном вождении автомобиля Перед поездкой Выезд на дорогу Перестроение Держите дистанцию Скорость Опасность расслабления Как избежать цепной реакции О резких движениях Следите за ситуацией Езда по узким дорогам Неадекватные водители Пешеходы и велосипедисты Манера вождения и автомобиль Пересечение дорог Очаги напряжённости на дороге Видимость безопасности Движение по крайним полосам Выполнение поворотов Выбор темпа езды Участки с круговым движением Учёт габаритов машин при выполнении манёвров Развороты Движение в жилых дворах «Лежачие полицейские» Торможение Зазор в пол корпуса при остановке Трогание с места Перекрёстки Парковка и стоянка Садиться ли сегодня за руль? Желание погонять и полихачить О пользе перестраховки Отвлекающие факторы Эмоции за рулём Езда в снегопад Прочие советы и рекомендации Замена прав: когда, где, как | Общие меры предосторожности Очень редко, оказавшись на многополосной дороге, водитель будет передвигаться только по одной полосе. Особенно внимательно следует подойти к перестроению на самую левую полосу, часто граничащую со встречным движением. На ней вполне могут оказаться едущие «в лоб» лихачи или специальные автомобили (медицинские, полицейские, пожарные). Правая, находящаяся по соседству с тротуаром, полоса тоже способна преподнести сюрприз, если выделена, в соответствии с современными московски ми тенденциями, под общественный транспорт Бывает, что не успевший привыкнуть к таким нововведениям водитель, двигаясь во втором справа ряду, замедлившись, ищет взглядом нужный дом, а, найдя его, автоматически направляет автомобиль к въезду во двор прямо через первую полосу, где редко, но довольно быстро ездят автобусы и троллейбусы. Как и в момент выезда на дорогу, при перестроениях полезно крутить головой во все стороны, пытаясь максимально полно оценить окружающую обстановку и спрогнозировать развитие ситуации. В частности, учитываем, что на облюбованные нами свободные места обычно претендуют и машины из других рядов. Они не замедлят воспользоваться своим шансом, да ещё и без обозначения манёвра характерным мигающим светом. Не обязательно из злых побуждений. Это может быть и спонтанное решение измотанного нелёгким бытом водителя, и цепная реакция, вызванная чьим-то грубым поведением. Кроме того, на широких московских дорогах многие считают позволительным значительно опережать скорость потока и устраивать слалом, обходя попутные машины с разных сторон и пересекая при этом по не скольку рядов. Если требуется занять место, которое вот-вот собирается покидать другая машина, желательно следить за всеми её перемещениями, потому что водитель может передумать выезжать из ряда, и эта неожиданность способна привести к аварийной ситуации. Иногда спокойнее бывает просто дождаться появления в сосед нем ряду полноценного свободного пространства (кто-нибудь зазевается и потеряет «хватку»), чтобы без лишнего риска туда перестроиться. ТАКТИКА ПЕРЕСТРОЕНИЙ НА ДОРОГАХ МОСКВЫ Дааже осторожное выполнение манёвра не гарантирует благополучного его завершения. Здесь надо снова упомянуть особые московские нравы. Водитель, только завидев намерение другой машины занять перед ним пустое пространство, ликвидирует его сам. резко нажав на педаль газа. Гудеть или крутить пальцем у виска бесполезно, так как вывести человека из ступора подобным образом проблематично. Лучше заранее предупреждать такое развитие событий. Для этого необходимо освоить быстрое встраивание в поток. Когда мы опережаем пару машин, между которыми хочется занять место, немного ускоряемся, а затем встраиваемся сзади впритык к ведущему «тандема» (конечно, надо рассчитать дистанцию, чтобы в него не врезаться), одновременно на несколько мгновений включив нужные «поворотники». Кстати, используя данный способ, надо стараться, в меру своей эрудиции, учитывать возможную динамику опережаемых машин. Ведь в случае наличия у «оппонента» спорткара не хватит никакого ускорения. Также очень полезно перед резкими ускорениями и перестроениями в плотном потоке переходить на передачу ниже (при наличии «механики») и отключать кондиционер (где он присутствует). Это даст нашему автомобилю дополнительные десятки процентов мощности, что позволит выполнять манёвры с запасом и без лишнего риска. Обратная ситуация возникает, когда мы сами находимся в плот ном потоке и хотим выехать левее на более быструю полосу. Может возникнуть вопрос: а что даст работа указателей поворота, если манёвр уже практически закончен? Дело в том, что при не совсем правильном расчёте нас, поднапрягшись, способен «достать» другой претендент на данное место. А включение «мигалок» подтвердит в его сознании легитимность наших намерений. В развитие предыдущих советов представляется уместным упомянуть ситуацию, когда требуется из своего загруженного ряда перестроиться на более быструю полосу, где кто-то долго и неспешно нас опережает, а влезть передним без «подрезания» уже невозможно. Тогда просто включаем в его сторону «поворотники»! Завидев конкурента, он мгновенно ускорится и опередит не только нашу машину, но и ещё несколь ко. Таким образом, удастся быстро получить искомое место позади него и в комфортных условиях: следующие за ним водители не сумеют быстро сориентироваться и оставят для нашего манёвра больше пространства. Бывает, что перед поворотом «под стрелку» или съездом с эстакады скапливается длинная очередь машин. Отыскать её конец и встать туда при определённых обстоятельствах довольно трудно. Оказавшись на соседней со стоящими друг за другом автомобилями полосе, надо включить в их сторону указатели поворота и, опустив скорость менее сорока километров в час, попробовать на ходу найти в «толпе» участок, где машины начинают двигаться (обычно в пробке это про исходит волнообразно). не забыв поблагодарить оказавшегося позади водителя кратковременным включением аварийной сигнализации. МЫ ОБГОНЯЕМ, НАС ОБГОНЯЮТ Любая городская поездка содержит не только некоторое количество перестроений и опережений, но и обгоны (тоже, по сути, являющиеся цепочкой указанных ранее манёвров). Поскольку они связаны с временным выездом на встречную полосу, нужно быть особенно внимательными при принятии решения обгонять. Здесь всё имеет значение: и наша текущая скорость, и погодные условия, да ещё надо оценить обстановку перед обгоняемым автомобилем, чтобы хватило пространства для завершения манёвра. Если предшествующая нам машина уже затеяла обгон, крайне опасно садиться ей на хвост, образуя обгоняющий тандем, поскольку тем самым мы лишим себя части переднего обзора и окажемся зависимы от непредсказуемых поступков водителей спереди и справа. Вкупе с нахождением на встреч ной полосе эти факторы могут привести к очень неблагоприятной ситуации. Обгон состоит из нескольких взаимосвязанных действий. Задумав перестроиться для опережения другой машины, надо, прежде всего, посмотреть в зеркало заднего вида, так как есть вероятность, что нас самих уже кто-то обгоняет. Но обгонять приходится не только нам. Московские улицы изобилуют лихачами, подвергающими опасности окружающих несоблюдением скоростного режима и резкими манёврами. Для таких «хозяев жизни» другие машины и их вечно нерасторопные водители — лишь досадные препятствия на пути к цели, которые нужно «поджимать» сзади, «подрезать» спереди (обязательно притормаживая), поминутно мигая фарами и гудя «клаксоном», не забывая при всём этом ругаться и показывать кулак. Основными (но не единственными) жертвами такого поведения, как у нас повелось, являются представители интеллигенции и женщины, разъезжающие на недорогих автомобилях. В любом случае, когда нас обгоняет другая машина, надо пропустить её на полкорпуса вперёд, после чего немного притормозить и принять чуть правее. Так мы обеспечим себе дополнительное время, что бы среагировать на чью-нибудь спонтанную агрессию. Кроме того, и у вполне добропорядочных, но недостаточно опытных водителей, решивших пойти на обгон, увеличатся шансы успешно его завершить. НЕОБХОДИМЫЕ ДОПОЛНЕНИЯ Описанные приёмы позволяют быстро и безопасно лавировать в потоке, не создавая себе и окружающим стрессовые ситуации. Ведь каждое «подрезание» или резкое торможение способно при вести к аварии, что, как мы договорились, в наши планы не входит Даже если очень куда-то спешим, надо держать себя в руках и пом нить о главной цели: в целости добраться до места назначения. Пускай и с некоторой потерей времени. Часто бывает, что водитель, «зевнув» указатель на нужную ему дорогу, к повороту на неё перестраивается через полосы чуть ли не перпендикулярно потоку Учитывая движение по оживлённым московским трассам, такое поведение сродни самоубийству. Но любой поворот — далеко не последний, почти всегда можно найти приемлемый альтернативный путь. Не успевая заранее перестроиться к нужному повороту, лучше его проскочить, аккуратно добраться до обочины и по карте найти другой маршрут. Или где-нибудь развернуться и уйти на второй круг. Многие перестроения несут в себе повышенную опасность и требуют предельной концентрации. Поэтому надо стараться ещё до начала манёвра выбрать оптимальную скорость, чтобы в процессе его выполнения не было необходимости лишний раз отвлекаться на переключение передач (в случае наличия механической коробки). Также не стоит злоупотреблять световыми приборами, например, «поворотниками» или дальним светом фар, производя только минимум самых необходимых действий. Это даст возможность максимально эффективно исполь зовать ограниченные при перестроениях время и пространство. Аккуратность и внимательность Большое влияние на дорожную безопасность оказывают аккуратное и внимательное вождение, способность прогнозировать развитие событий и избегать неблагоприятных ситуаций. Это совсем не значит, что управление автомобилем должно превратиться в рутину. Положительные эмоции необходимы, надо лишь осознавать те рамки, выход за которые чреват неприятностями. |
Безопасная перестроение
Узнайте, как оценить расстояние до перестроения и сдать экзамен по вождению — посмотрите видео!
Как сменить полосу движения и определить безопасный интервал для прохождения дорожного теста
• Зеркало, сигнал, проверка плеч при подготовке к перестроению;
• Минимум 3 вспышки сигнала перед переходом;
— одна вспышка для привлечения внимания другого водителя
— две вспышки для другого водителя, чтобы найти вас
— три вспышки, чтобы другой водитель принял меры
• Зеркало, перед боковым движением проверьте еще раз плечо;
• Немного ускоряйтесь при перемещении между полосами движения, чтобы поддерживать скорость, потому что вы покрываете большую территорию;
• оставьте сигнал включенным до тех пор, пока вы полностью не окажетесь на соседней полосе;
• Отменить сигнал и продолжить.
• Если вы меняете более 1 полосы, оставьте сигнал включенным и делайте паузу в каждой полосе перед тем, как перейти к следующей;
• Другие водители чаще всего выручат вас, но только если вы попросите их через сигнал поворота.
Привет Умные водители. Рик из Smart Drive Test расскажет вам сегодня о том, как перестроиться, как оценить разрыв и как сделать все это безопасно. Оставайтесь с нами, мы скоро вернемся с этой информацией.
[ВСТУПИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ И МУЗЫКА]
Рик с тестом Smart Drive, говорящий с вами о: смене полосы движения, определении подходящего разрыва и безопасном выполнении этого.
Теперь, если вы работаете над получением лицензии или начинаете свою карьеру водителя грузовика или автобуса, не забудьте нажать кнопку подписки… прямо здесь.
И еще, нажми на колокольчик. Таким образом, вы получите мгновенное уведомление, когда я подготовлю для вас видео.
Что касается многих новых водителей, я думаю, что когда они включают сигнал, они начинают волноваться и чувствуют, что им нужно немедленно переехать.
Нет, вам нужно минимум три вспышки сигнала, прежде чем вы начнете движение.
И независимо от того, работаете ли вы над получением лицензии или у вас уже есть лицензия, убедитесь, что вы проверили плечо как минимум два раза, прежде чем начать перемещать этот автомобиль.
Я думаю, что многие водители попадают в беду, потому что они перестали проверять обочину, а затем начинают двигаться, и им сигналят, потому что в слепой зоне есть машина, которую они не видели до того, как начали двигаться , потому что они не наблюдали правильно.
Так что знай, что у тебя есть время. Просто расслабься. Три вспышки на сигнале, проверка головы.
Проверка головки перед и проверка головки после. А затем начните двигаться дальше. Итак, что мы здесь будем делать, мы подключим камеры, поедем кататься на машине, и мы покажем вам, как перестроиться, как определить, безопасен ли разрыв, и показать вам, что если вы эффективно общаетесь с другими водителями, они помогут вам при перестроении.
Потому что вождение — это общественная деятельность, и для безопасного вождения нужны совместные усилия всех. Итак, давайте подключим камеры и поедем кататься.
Здравствуйте, Smart Drivers, с возвращением.
Рик с тестом Smart Drive, сегодня поговорим с вами о: разрыве и о том, как оценить разрыв, когда вы смотрите в зеркало, чтобы сменить полосу движения.
Потому что это то, о чем просили многие умные водители — Big $ MoneyBoss и другие — запросили это видео, чтобы узнать, как и когда менять полосу движения, чтобы узнать, достаточно ли велик для них разрыв. чтобы можно было переехать.
Одна из вещей, которые делают Умные Водители и новые водители, и которая их огорчает, это прежде всего то, что они не подают сигнал достаточно рано.
Вам нужно минимум три мигания сигнала, прежде чем вы начнете двигаться на другую полосу движения.
Вам нужен один поворотник, чтобы привлечь их внимание. Два, чтобы они вас нашли.
Третий для другого водителя, который предпримет какие-то действия, чтобы приспособиться к вам и помочь вам преодолеть этот разрыв.
Итак, первое, что нужно сделать, это эффективно общаться, имея на сигнале не менее трех вспышек. И вы видите, сзади меня приближается машина, это джип.
И мы просто проедем перекресток, хорошо его просканировав.
И вы можете видеть, что джип сейчас рядом со мной, так что я никак не могу перестроиться. И мы не собираемся перестраиваться, потому что перед нами большой грузовик.
На самом деле, это грузовик автошколы прямо здесь, и мы не собираемся долго торчать рядом с ним, мы просто проедем мимо этого грузовика.
Никогда не стойте позади больших транспортных средств, потому что у них большие слепые зоны, и они могут вас видеть, а могут и не видеть, поэтому проезжайте мимо них как можно быстрее.
Поднимемся здесь на другой стороне перекрестка, а потом перестроимся. И мы собираемся перестроиться и оказаться перед этим большим грузовиком.
Но мы не будем включать сигнал, пока не окажемся на другой стороне перекрестка, чтобы не сбивать с толку других водителей.
Итак, вы видели машину впереди, он сменил полосу движения.
Итак, у меня было минимум три.
И, я думаю, что происходит и с новыми водителями, они хотят перестроиться, а потом начинают волноваться.
Как только они включают сигнал, они думают: «Боже мой, я должен немедленно перестроиться!»
У тебя много времени, чтобы перестроиться. Итак, включите сигнал, подождите три вспышки, проверьте, а затем непосредственно перед тем, как снова ехать, проверьте еще раз.
И дважды проверьте голову, прежде чем перестроиться, и не выключайте сигнал до тех пор, пока не окажетесь на другой полосе.
И снова собираюсь перестроиться обратно. Итак, сигнал, три, проверка головы, проверка плеч снова, оставляя сигнал включенным на всем протяжении, пока мы не окажемся на другой полосе движения.
Хорошо, а теперь мы собираемся пересесть назад, раз, два, три, дважды проверим плечо, сигналы включены на всем протяжении здесь.
Оставляю сигнал включенным, потому что я собираюсь попасть в полосу для поворота, а здесь я собираюсь повернуть налево, так что просто оставьте сигнал включенным до конца.
И я подхожу, пока не вижу, как шины машины впереди меня четко касаются тротуара.
И, знайте, для целей экзамена по вождению не вы можете видеть, как шины вступают в прямой контакт с тротуаром, а экзаменатор, сидящий вон там.
Итак, если экзаменатор очень низкий или очень высокий, вы хотите немного компенсировать это.
Особенно, если они немного коротковаты, вам нужно отойти немного дальше, чтобы экзаменатор мог видеть, как шины четко соприкасаются с дорожным покрытием.
Как видите, машины немного подъехали, но я просто останусь на месте.
Потому что ты не хочешь ползти на дорожных испытаниях ради дорожных испытаний.
Кроме того, я изо всех сил стараюсь держать руки на руле для выполнения этого упражнения.
Итак, свет еще не меняется. Вы можете видеть пешехода на пешеходном переходе, поэтому вы знаете, что это свежая зелень, и она не изменится в ближайшее время.
Вы всегда хотите следить за другим светофором, пока вы сидите здесь, и следить за перекрестком.
Таким образом, он даст вам некоторое указание, когда свет вот-вот изменится.
Оба пешехода уже пересекли перекресток, так что пройдет еще несколько мгновений, а затем поменяется сигнал светофора.
• СТРАХ :: Знайте, что вам НЕ придется встречаться с друзьями и семьей и говорить им, что вы не прошли;• УВЕРЕННОСТЬ В СЕБЕ :: Получите точные навыки от лицензированного инструктора по вождению, которые гарантируют ваш успех;• ЗАМЕТКА :: Вырезать противоречивую информацию о процедурах вождения;• КВАЛИФИКАЦИЯ :: Smart Drive Test помог тысячам сдать экзамен на вождение… и мы можем помочь вам! |
Но, как видите, движение еще не замедлилось и не остановилось на перекрестке.
Итак, они проходят, теперь свет изменится.
И, как я уже говорил в других видео, я говорил в видео с анализом ДТП, что на перекрестке есть мертвое пространство.
Хорошо, в левый ряд.
И джип позади меня, я сообщил, что джип позади меня, как вы можете видеть или не видеть, замедлился, чтобы позволить мне переехать, но машины передо мной замедлились, чтобы повернуть в торговый центр, поэтому мне пришлось замедлиться.
Но, пока у меня был включен сигнал позади меня, джип позади меня оставался сзади, потому что у меня был включен сигнал, и это мигание света указывало водителю, что я переезжаю.
И тот факт, что мой автомобиль был на полпути по другой полосе, сказал этому водителю.
Итак, было две формы связи:
1) Положение моего автомобиля на проезжей части;
2) и сигнал мигает.
И этот свет очень важен. Опять же, у нас здесь мигают огни, вы должны держаться подальше. И тогда мы просто подъезжаем к свету, правильно, там есть другие машины и еще что-то.
И загорелся зеленый свет, мы даже не притормозили на машине, вот.
Хорошо, сканируем перекресток, и мы хотим переехать. Итак, ждем, пока не пересечем перекресток:
Три вспышки сигнала, проверка головы, еще раз проверка головы непосредственно перед переходом.
Оставьте наш сигнал включенным, пока мы не окажемся на другой полосе.
Теперь я знаю, что легко потерять некоторые приемы и навыки, которые у вас есть, для целей дорожного испытания, но минимум три вспышки и хорошее сканирование для поиска не позволят вам проблем, после того, как вы получите лицензию.
Проверка обочины перед поворотом налево.
Ладно, я на внешней полосе.
Теперь вы не можете видеть другое зеркало.
Две, три вспышки, и машина осталась позади, потому что я дал понять, что хочу переехать.
Итак, я передвигаюсь и возвращаю себе место перед своей машиной, а машины позади меня приспосабливаются к этому.
Итак, я просто держу хороший интервал, две-три секунды, в идеальных условиях.
А, сегодня вполне хорошие условия для вождения.
Итак, мы просто стоим сзади, я вижу здесь стоп-сигналы, я знаю, что на перекрестке, вероятно, будет красный свет.
Эта машина приближается, и я увидел, я только что поймал там один сигнал, одну вспышку сигнала краем глаза.
Итак, как только я увидел это, я не хотел, чтобы он тянулся рядом со мной, он или она тянулись рядом со мной, поэтому я отступил и позволил им войти в пространство передо мной.
Таким образом, если что-то пойдет не так, у меня будет пространство для маневра.
Итак, это очень хорошая защитная стратегия вождения: никогда не сливаться с другим транспортным средством, никогда не позволять другому транспортному средству сливаться с вами.
Всегда немного отступайте и создавайте пространство, чтобы они шли перед вами или позади вас.
Я просто подъеду сюда, потому что на самом деле я не остановился там полностью, чтобы мы могли получить как можно больше трафика через перекресток.
Мы хотим подняться, поэтому мы в одном пространстве от машины перед нами, вот что мы там делали.
Итак, мы снова сидим здесь. И то, что я говорил на другом перекрестке, прежде чем я занялся поворотом налево.
И еще одна вещь, когда вы учитесь водить машину, когда вы получаете права и выполняете сложные маневры, такие как повороты налево, которые сопряжены с высоким риском:
Вы не Я не хочу говорить, если вы не говорите сами через то, что вы делаете.
Итак, просто молчите, попросите других людей в машине вести себя тихо, чтобы вы могли сосредоточиться на том, что вы делаете, и вот что произошло.
И я говорил о том, что я говорил о мертвом пространстве, один свет становится красным.
Существует двухсекундная задержка с момента, когда ваш свет загорается красным или, точнее, другой свет становится красным, до того момента, когда ваш свет становится зеленым. Это называется мертвое пространство.
И чтобы люди не бегали по перекрестку.
Итак, вы можете видеть, что машины далеко позади.
Раз, два, три, проверка обочины, сигнал включен, переезжаю, снова проверка, когда я нахожусь на полпути в другой полосе, и сигнал выключен.
И снова вы можете видеть, что здесь есть пешеходный переход, и линии стали полностью белыми.
Вы не хотите пересекать эти сплошные белые линии, когда учитесь водить машину.
Или даже иначе, потому что они означают, что вы обычно находитесь вокруг перекрестка или пешеходного перехода, поэтому вам не нужно менять полосу движения.
Вот видите, я просто подкрался сюда, я просто притормозил, я не дошел до агрессивного торможения. И другой трафик просто взлетел, и теперь я просто продолжаю.
Хорошо. И я просто глушу газ, я на четвертой передаче. Раз, два, три, пикап дал газу, чтобы я мог его встретить.
Как только я включил сигнал и попросил этого водителя или указал этому водителю, что я хочу перестроиться, этот водитель дал задний ход и помог создать промежуток, чтобы я мог перестроиться.
Таким образом, связь поможет вам, независимо от того, пересекаете ли вы полосу движения, перестраиваетесь или когда вы двигаете транспортное средство в поперечном направлении.
Потому что, как я уже неоднократно говорил, вождение — это общественное мероприятие, командное мероприятие, мы все работаем вместе.
Есть правила, которым мы следуем.
И пока вы общаетесь с другими водителями и совершаете предсказуемые действия, другие водители будут вам помогать.
Если вы не спросите и не сообщите о своих намерениях, другие водители с меньшей вероятностью помогут вам.
И много раз думаю. Теперь, видите, вы можете видеть, как большой грузовик сливается справа.
Этот грузовик, как только этот грузовик включил сигнал, чтобы слиться вправо, другой автомобиль остался позади, чтобы тот большой грузовик мог двигаться.
Теперь, из своего опыта вождения больших грузовиков, скажу одну вещь: трудно оценить пространство позади вас, потому что вы находитесь в 75 футах от него или нее и смотрите в зеркало.
Так что, держись немного подальше, это немного поможет водителю грузовика.
Но это было действительно здорово. Тот водитель грузовика включил сигнал. Как только он включил свой сигнал, эта белая машина просто осталась позади и позволила этому грузовику слиться с правой стороной.
И я просто дам вам расширенный совет по грузовикам, этот грузовик загружен, как вы можете видеть по журналам на нем.
И причина, по которой грузовик сдвинулся вправо, в том, что здесь приближается холм, здесь, в Верноне, Больничный холм, и грузовики будут замедляться на этом большом холме, так что мы будем готовы двигаться влево здесь, мы собираемся слиться.
И я просто позволю этому пикапу обойти меня здесь, а потом мы переедем и будем смотреть на эту машину передо мной.
Проверка головы, здесь нужно быть очень осторожным, потому что это была опасная ситуация, когда машина поворачивала перед нами, а мы собирались слиться влево, а та машина поворачивала.
Это опасная ситуация, для тех из вас, кто учится водить, просто имейте в виду, потому что ваше внимание там, и что машины поворачивают перед вами.
Итак, видите, большой грузовик тормозит, мы проезжаем мимо большого грузовика.
Для вас продвинутый совет по вождению, мы не собираемся двигаться назад, потому что здесь есть пешеходный переход и сплошная белая линия.
А теперь мы вернемся.
Три вспышки на сигнале, и я попал в пикап, который просто едет, чтобы побить группу, должен быть первым.
Итак, теперь все ясно.
И, если это так, вы видите, что машина кричит там наверху, как вы могли видеть или не видеть на камерах, тогда просто позвольте этому человеку пройти мимо вас, а затем подойдите.
Но оставьте сигнал включенным, иначе они испугаются, что вы можете переехать, но если вы оставите сигнал включенным, они поторопятся.
Я превышаю скорость здесь, потому что здесь, в Верноне, все еще 50 км/ч, так что это плохо.
Теперь я не вижу свою камеру, потому что, точнее, я не вижу свой спидометр, потому что моя камера находится перед спидометром.
Но теперь я делаю 50, вы можете видеть, что другие машины проезжают мимо меня, потому что это действительно выезжает на шоссе, здесь действительно не должно быть 50, должно быть 70.
Но , я замедляюсь до 50 здесь. Я собираюсь выйти на шоссе. Я собираюсь сделать пару слияний на шоссе.
И теперь вы можете видеть, что здесь он достигает 70, и теперь я могу просто видеть свой спидометр в камере, которая находится перед моим спидометром здесь.
Итак, мы также видим здесь, что у нас на обочине остановился грузовик. Если вы это видите и видите, можно безопасно перейти на другую полосу.
Итак, иду переезжать, сигнал мигает три раза. Так вот, эта машина довольно далеко от дороги, так что я просто поеду назад.
Но вы же не знаете, что делает этот человек, хорошо.
Итак, теперь здесь 90, а скоро будет 70.
И вы можете видеть тот грузовик прямо рядом, я прямо рядом со мной.
Итак, теперь мы встали, мы достигаем ограничения скорости как можно быстрее, поэтому мы достигаем 90.
Вы можете видеть, что там, вон тот белый грузовик, там, вероятно, достаточно места для меня чтобы остановиться рядом с этим грузовиком.
Итак, я просто слежу за зеленым светом здесь, на случай, если он включит меня, но я не думаю, что это произойдет, я думаю, что со мной все будет в порядке.
Итак, этот грузовик не подъехал и не проехал, потому что этот грузовик повернул туда, налево, на том перекрестке, где находится Оканаганский колледж здесь, в Верноне.
Так что, конечно, я, потому что я ехал с ограничением скорости, теперь я за стайкой. И, поскольку я стою позади стайки, у меня не получится сменить полосу движения.
Вот здесь сзади меня приближается красный фургон, и поскольку я соблюдаю ограничение скорости, этот фургон, вероятно, довольно быстро подъедет сюда и проедет мимо моей машины.
Теперь вы можете видеть, теперь я не знаю, видите ли вы там в камере, но эта машина просто кричит мимо меня, он или она, вероятно, делает 110.
Хорошо, так что это небезопасно .
То же самое и здесь, на шоссе, сейчас вокруг меня нет никакого движения, но мы собираемся догнать его здесь, на холме.
И я немного ускоряюсь. Я просто убираю ногу с дроссельной заслонки и снова ее регулирую.
Хорошо, возвращаемся сюда на шоссе, и мы хотим перестроиться в правый ряд, но мы хотим набрать скорость, мы не хотим выезжать перед кем-то.
Так что лучше оставаться на этой полосе и набрать скорость, хорошо.
Пикап приближается туда, и я делаю 90, и я просто буду ждать, пока этот грузовик не проедет мимо меня.
Грузовик проехал мимо меня, я включил сигнал, другая машина сдвинулась влево, чтобы обогнать меня.
И теперь вы можете видеть, как другая машина приближается и проезжает мимо, и эта машина, вероятно, делает 110, поэтому я не выезжаю на другую полосу.
Маловероятно, что вам придется перестраиваться на шоссе, если вы проводите дорожное испытание, потому что вы будете соблюдать ограничение скорости, а большинство других транспортных средств быть мимо вас.
Итак, вы хотите оставаться в правом ряду.
И, конечно же, в целях дорожного теста, поскольку вы выполняете ограничение скорости, вам в любом случае придется оставаться в правой полосе большую часть теста.
Если экзаменатор не скажет вам повернуть на перекрестке налево, вы будете двигаться по правой полосе.
И, как только вы повернете налево, вы вернетесь на правый ряд.
Итак, что я собираюсь сделать, так это то, что сзади меня приближается движение, и я просто немного ускорюсь.
Не делайте этого во время экзамена по вождению, это для водителей, получивших права.
А потом я покажу вам, как слиться на шоссе, потому что я знаю, что для новых водителей, которые только что получили права, это немного пугает на шоссе, потому что они Едем с такой скоростью.
Теперь, я делаю 100, там приближается пикап. И это еще одна вещь о том, чтобы быть на шоссе, когда я говорю об этом с круиз-контролем.
Просто установите скорость на вашем круиз-контроле на несколько километров или несколько миль меньше скорости движения, и вы останетесь в правой полосе, и вам не придется обгонять другие транспортные средства.
Таким образом, вы можете комфортно пользоваться круиз-контролем, экономить топливо и меньше отвлекаться от вождения с помощью круиз-контроля.
Итак, эта Audi довольно быстро появится. И это пройдет, и я делаю 96 или 97, так что Audi, вероятно, делает 100, 105.
Хорошо, там достаточно пробела, вы можете видеть эту машину, Mitsubishi.
Теперь разрыв исчез, и теперь вы не хотите слиться.
Хорошо, и мы просто отпускаем, мы в правой полосе, мы можем сделать это, просто отпускаем.
Левая полоса поворота поворачивает, а это значит, что здесь на мгновение загорится красный свет.
Или, что свет, скорее, станет зеленым, а не красным. Так что мне не пришлось останавливать машину, я просто притормозил.
И одна из точек, которую я видел, одна из досок комментариев, о которой мы говорим, вот так подкрадывается к свету, просто замедляется.
Если позади вас есть поворачивающие машины, тогда да, вы хотите встать на свет и дать другим машинам позади вас повернуть.
Но, если позади вас нет поворачивающих машин, а вы просто движетесь вверх, вы можете замедлить движение, пока другие машины позади вас, и вы им не мешаете.
И это правильное замечание человека, который сделал этот комментарий. Итак, теперь мы собираемся слиться налево, у меня машина прямо рядом со мной.
Так вот, Мерседес, как только я сообщил, что он задержался, не продолжал приближаться.
Хорошо, сигнал включен, полностью на другую полосу, и сигнал выключен, и я обгоняю другие машины.
И вы видели, что как только я подал сигнал на этот Мерседес позади меня, это только помогло создать разрыв.
![]()
Итак, я снова возвращаюсь к тому моменту, что общение является ключом к успешной смене полосы движения после того, как вы получите права.
Потому что, очевидно, здесь я превышаю скорость, потому что сейчас скорость достигает 50, а на этой части проезжей части общеизвестно, что люди не ездят со скоростью 50, спускаясь в город, здесь.
Люди обычно делают 70 или 80, на вершине холма, здесь. И есть определенные допуски на превышение скорости и вождение, если вы не кричите в потоке транспорта.
Здесь вы можете видеть, что все машины вокруг меня двигаются примерно с одинаковой скоростью.
Итак, пока вы делаете это, полиция не собирается выписывать вам штраф, пока вы не отстаете от транспортного потока и не совершаете глупостей.
Если вы едете на Ford Mustang или El Camino, или у вас есть один из новых Tesla Sportster, и вы петляете в потоке и выезжаете из него, и вы делаете 120 километров в час, тогда да, ладно.
![]()
И я собираюсь вернуться сюда направо, и я ждал, пока эта машина не окажется передо мной, и я смотрю на движение впереди меня.
Вы видели, как «Мерседес» вернулся в правый ряд.
Всю дорогу держал сигнал, пока не оказался в правой полосе.
И я просто нажимаю на тормоз, когда спускаюсь с холма здесь, потому что скорость набирает обороты.
Ладно, тут рядом со мной Ниссан, и мне нужно вернуться налево.
«Ниссан» слишком близко, так что я собираюсь подождать, пока они не встанут рядом со мной, а затем включу сигнал.
Три мигания сигнала, дважды проверка обочины и возвращение на левый ряд.
И я просто буду держать сигнал включенным, потому что я собираюсь повернуть налево на перекрестке здесь.
И мы просто подъедем и остановимся, чтобы я мог видеть, как шины плотно прилегают к тротуару.
И я просто смотрю в зеркало, чтобы убедиться, что моя камера GoPro все еще висит на борту машины, потому что это не моя камера GoPro, а чья-то еще.
У меня есть привязь, но я одолжил ее, мой друг дал мне ее использовать, и я пошел и купил присоску для боковой части машины.
И на самом деле, он работает очень хорошо, но так как он не мой, я привязал его на случай, если он развяжется.
Хорошо, и мы должны очистить перекресток. Меня там поймали.
Хорошо, правый сигнал включен, как только я объеду перекресток.
Проверка плеч, еще раз проверка плеч, пока я двигаюсь, хорошо, сигнал выключен.
Быстрый просмотр смены полосы движения, определение промежутка и выполнение этого безопасно.
Одним из ключевых элементов эффективной смены полосы движения, как вы видели здесь на видео, является эффективная сигнализация, минимум три вспышки сигнала, прежде чем вы начнете движение.
И, проверьте голову, проверьте голову, прежде чем вы включите сигнал, и проверьте голову, прежде чем вы начнете двигаться.
Это обезопасит вас как во время экзамена по вождению, так и после того, как вы получите права и продолжите перестроение.
И вам нужно проверить плечо, не позволяйте этому ослабевать. Кроме того, еще одна вещь, которую вы можете сделать, это взять эти маленькие выпуклые зеркала и поместить их на ваши существующие зеркала, и это поможет вам заглянуть в свои слепые зоны.
И посмотрите в описании там, я дам ссылку на те выпуклые зеркала, те наклеенные на выпуклые зеркала, которые вы можете получить, и они тоже помогут вам, если у вас есть проблемы с подвижностью, головой и такие вещи.
Если у вас есть проблемы, эти выпуклые зеркала также помогут вам при смене полосы движения.
Но помните, вождение — это социальная деятельность, и если мы хорошо попросим, другие люди в большинстве случаев, в 98% случаев, будут вам помогать, так что просто знайте это.
Вам трудно перестроиться из-за отсутствия наблюдения?
Оставьте комментарий внизу в разделе комментариев.
Все это помогает как новым водителям, работающим над получением прав, так и водителям-ветеранам, стремящимся улучшить свои навыки. Если вам нравится то, что вы видите здесь.
Поделиться, подписаться, оставить комментарий, вниз в разделе комментариев. Также нажмите кнопку «палец вверх».
Посмотрите все видео здесь на канале, если вы работаете над получением лицензии или начинаете карьеру водителя грузовика или автобуса.
Перейдите на веб-сайт Smart Drive Test. Кроме того, там больше полезной информации и онлайн-курсы, которые вы можете приобрести.
Гарантия на все курсы, сдайте экзамен с первого раза, гарантия возврата денег в течение 60 дней. Это касается как новых драйверов, так и драйверов CDL.
Загляните в описание и найдите купон на 30% скидку «сдать экзамен с первого раза».
И да, он научит вас, как сдать экзамен по вождению, а также предоставит информацию, навыки и способности, необходимые для успешного прохождения экзамена по вождению с первого раза.
Я Рик, с Smart Drive Test, большое спасибо за просмотр. Удачи в дорожном тесте и помните:
Выберите лучший ответ, не обязательно правильный. Хорошего дня. До свидания.
[OUTRO, MUSIC & BLOOPER] Здравствуйте, Smart Drivers. Рик, с тестом Smart Drive, поговорим с вами сегодня о…
Автошкола Better Drivers, Гуам 671-734-DRIV: Как сменить полосу движения
Вот процедура смены полосы движения. Если вы новичок, более подробные инструкции приведены ниже в этом небольшом разделе.
OK, смена полосы движения может быть выполнена безопасно и правильно, если следовать этому правилу: SMOG
Сигнал
Зеркала
Через плечо
Идти
Вы должны подать сигнал за 100 футов, прежде чем уйти. Можно дольше держать сигнал включенным.
Проверьте зеркала. Сначала зеркало заднего вида в центре лобового стекла, затем боковое зеркало. Проверяйте ту сторону, куда вы идете, а не другую сторону.
Выглядит чистым? Если машины приближаются очень быстро или близко, подождите. Продолжайте двигаться и держите сигнал включенным. Повторно проверяйте зеркала каждые несколько секунд
Если все чисто, быстро поверните голову (около 1/2 секунды), чтобы проверить слепую зону. Это только через плечо.
Тогда, если все в порядке, можете идти. Сохраняйте скорость и, возможно, даже ускоряйтесь на переулке. Помните, что вы не переезжаете, вы идете вперед по другой полосе. Не ждите пять секунд, а затем уходите. Все меняется слишком быстро.
Если вам нужна помощь в поиске слепых зон или прямолинейном движении во время осмотра, читайте дальше. Далее следует гораздо более тщательный урок.
*****
Перестроение обычно происходит на полной скорости. Если вы снизите скорость, чтобы перестроиться, другие водители разозлятся и прогонят вас. Это не поможет вам сменить полосу движения. И вы двигаетесь через дорогу в потоке транспорта. Смена полосы движения — это то, что вам лучше научиться делать правильно не только для дорожного теста, но и для того, чтобы вы могли безопасно водить машину всю оставшуюся жизнь.
Вот несколько навыков, которые вам нужно развить, если вы новичок и собираетесь впервые выехать на шоссе:
Используйте зеркала.
Потренируйтесь смотреть в зеркало заднего вида. Просто ищите меньше секунды. Помните, что вы должны двигаться прямо по дороге и не приближаться к машине впереди. Что Вы ищете?
1. Кто там позади вас и
2. Как далеко они и
3. Как быстро они едут
Требуется практика, чтобы узнать столько информации, быстро взглянув в зеркало. Вы не хотите зацикливаться на зеркале. Итак, первое, чему вам нужно научиться, это как посмотреть в зеркало на секунду и увидеть, кто там, как далеко он от вас и как быстро он движется. Это может занять два или три быстрых взгляда, чтобы вы могли оценить скорость автомобиля позади.
Если они далеко назад и движутся с той же скоростью, что и вы, вам не о чем беспокоиться. Вы можете переехать. Держите вашу скорость, как вы это делаете. Старайтесь не замедляться слишком сильно. Это только создает проблемы.
Если они близко или едут очень быстро, подождите. Продолжайте движение примерно с той же скоростью. Вы можете немного изменить скорость, но не резко, если только нет веской причины для замедления.
Продолжайте двигаться и держите сигнал включенным. Каждые пару секунд смотрите в зеркала, пока не станет ясно. Затем перепроверьте через плечо и сделайте ход.
Чтобы добиться в этом успеха, вы должны тренироваться смотреть в зеркала, руля прямо.
Проверьте слепую зону.
Некоторые водители говорят мне, что их родители проинструктировали их пользоваться только зеркалами, потому что они не думают, что смотреть назад безопасно. Я согласен. Не оглядывайся. Вот почему вы научились смотреть в зеркала, чтобы увидеть, кто там, как далеко они и как быстро они идут.
Вам все еще нужно проверить слепую зону. Он не позади вас, он сбоку от вас. Вот как вы находите свою слепую зону: поднесите руку к голове немного впереди, затем отведите ее назад, глядя прямо перед собой. Когда вы отводите руку назад, она исчезает из вашего лобного, а затем и периферического зрения. Вот ваше слепое пятно.
Ваше зеркало покажет вам эту руку? Скорее всего, не. У больших грузовиков и автобусов есть специальные зеркала с широким обзором, потому что водители не могут повернуть голову, чтобы проверить слепую зону. Вы должны поворачивать голову, даже если у вас есть специальное зеркало. Это хорошая привычка, о которой вы никогда не пожалеете. И вы должны сделать это, чтобы получить лицензию. Это часть дорожных испытаний.
Тренируйтесь быстро смотреть влево и вправо, когда держите курс прямо. Помните, что вам не нужно оглядываться; ваше зеркало показывает вам, что позади. Просто посмотрите в сторону и немного назад. Что Вы ищете? Велосипед или автомобиль или грузовик. Вам не придется искать даже целую секунду. Сделайте это очень быстро.
Не нервничай настолько, что даже не замечаешь, что видишь. Цель смотреть в зеркала и проверять слепую зону состоит в том, чтобы убедиться, что нет машин, в которые вы могли бы врезаться, когда вы переезжаете. Так что тренируйтесь смотреть и видеть.
Ехать по прямому участку дороги. Потренируйтесь смотреть в зеркало и быстро поворачивать голову, не отвлекаясь. Если вы не можете смотреть, не переходя на соседнюю полосу, вы не готовы перестроиться! Практикуйтесь и совершенствуйте это в первую очередь. Тогда у вас будет уверенность, чтобы перейти к следующей части. Вы же не хотите случайно перестроиться на следующую полосу, пока пытаетесь проверить, безопасно ли это. Вы разобьетесь. Поэтому убедитесь, что вы можете посмотреть в зеркало, а затем повернуть голову, не блуждая.
Итак, теперь у вас есть базовые навыки наблюдения. Вот процедура смены безопасной полосы:
КОД – Сообщить, Наблюдать, Принять решение, Выполнить
Сообщить. Включите сигнал поворота за 100 футов до переезда. Если непонятно, держите сигнал включенным. Ваш сигнал означает, что вы собираетесь перестроиться. Это не обязательно означает, что все ясно и теперь вы собираетесь сделать свой ход. Это общение. Вы просите других водителей сотрудничать с вами. Вы должны сообщить им, что вы пытаетесь сделать, если вы хотите, чтобы они работали с вами. Так что используйте свой сигнал.
Соблюдать. Используйте свои зеркала. Не забывайте смотреть в зеркало заднего вида, чтобы увидеть общую картину того, что происходит позади вас. Затем боковое зеркало для получения дополнительной информации. Оцените скорость и расстояние других водителей.
Проверьте свою слепую зону, посмотрев через плечо. Зеркала показывают вам 99,9% того, что вам нужно видеть, но вы должны быть уверены на 100%, поэтому проверьте слепую зону, прежде чем идти.
Решить. Это ключ. Основываясь на том, что вы видите, вы решаете, можете ли вы идти или нет. Не ходите, если это небезопасно. Новичку лучше не ходить, если вы не уверены, что это безопасно. Однако, если вы будете слишком слабы, то другие водители возмутятся и пропустят вас. Тогда они никогда не отпустят тебя. Так что учитесь быть напористым.
Вот один из способов попрактиковаться и стать лучше: Когда вы решите не ехать из-за того, что машины стоят слишком близко друг к другу, спросите себя, правильно ли вы приняли решение. После того, как другие машины проедут, спросите себя, могли ли вы проехать между ними. Если бы между ними было триста футов, вы могли бы уйти. В следующий раз поправляйся. Помните, что всегда лучше перестраховаться, чем сожалеть, но вам нужно научиться попадать в пробку. Все остальные водители делают это; вы тоже можете.
Выполнить. Это легкая часть. Немного поверните руль. Идите вперед в переулок; не пытайтесь «перейти». Посмотрите вперед на дорогу и посмотрите, где бы вы оказались, если бы продолжали двигаться прямо. Затем цельтесь в то же место. Обычно никто больше не замедляется, потому что вы перестраиваетесь, так что продолжайте движение.
Когда вы выполняете перестроение, иногда вам нужно немного ускориться, а иногда вам нужно немного замедлиться. Не замедляйтесь автоматически. Практикуйтесь, сохраняя скорость, пока вы смотрите в зеркала и выполняете смену полосы движения. Если вы немного замедлились во время движения, увеличьте скорость после того, как закончите смену полосы движения.
Если вы новичок, вот отличный способ научиться менять полосу движения, никого не пугая.
Как научиться
COD/E
Практикуйтесь во всем, кроме фактической смены полосы движения.
Вы можете практиковаться в смене полосы движения, фактически не меняя ее. Ведь решение – это самая важная часть. Если вы умеете решать «да» или «нет», могу ли я перестроиться в другую полосу или нет, тогда легко перестроить машину на следующую полосу. Убедитесь, что вы очень хорошо знаете, ясно ли это, прежде чем пытаться сделать свой ход. Это избавит вас от большого стресса и нервозности. Это мой секрет как инструктора по вождению. Практикуйте COD без E. E — это пугающая часть, потому что действительно опасно выполнять смену полосы движения без абсолютного знания того, что это безопасно. Так что сначала потренируйтесь с первыми тремя. Это намного безопаснее. Я знаю.
Ваше решение идти (или не идти) является наиболее важной частью процесса CODE. И решение основывается на том, что вы видите своими глазами.
Итак, самые важные навыки, которые вам необходимо освоить, — это наблюдать и принимать решения. Вот что вы делаете:
Наблюдение. Посмотрите в зеркала, соберите необходимую вам визуальную информацию (вспомните, кто, как близко и как быстро).
Решить- Не могли бы вы перейти? Не делайте этого, просто спросите себя, могли бы вы. Попросите другого человека помочь вам проверить правильность вашего решения. Вы действительно можете практиковать это упражнение с пассажирского сиденья.
Как только вы научитесь смотреть и принимать решения, вы сможете легко перейти к фактическому выполнению смены полосы движения.
Не забывайте поддерживать скорость. Лучший способ взаимодействовать с другим трафиком — двигаться со скоростью потока трафика. Никто не хочет пропускать сверхмедленную машину перед собой, так что продолжайте двигаться.
ОБЗОР
Потренируйтесь управлять автомобилем прямо, глядя в зеркала и проверяя слепые зоны. Не пытайтесь перестроиться, пока не научитесь делать это, не блуждая.
Потренируйтесь смотреть в зеркало и решать, можно ли перестроиться. Когда вы сможете каждый раз принимать правильное решение, вы будете готовы начать реальную смену полосы движения.
Как новичок, вы должны планировать свое путешествие и стараться двигаться в нужную вам полосу как можно раньше. Делайте это, когда это безопасно и легко. Не ждите, пока вы в отчаянии и потоки транспорта не пропустят вас. Подумайте, где вам нужно быть, и выйдите на эту полосу как можно раньше. Спланируйте поездку.
Выполняйте упражнения, даже если вам это не нужно. Принятие решений — самая важная часть вождения, поэтому следите за движением глаз и всегда знайте, можете ли вы переехать в любой момент времени. Это действительно поможет вам, если полосы движения закрыты или произойдет что-то неожиданное. Вы никогда не пожалеете о хороших привычках наблюдения и принятия решений.
Небольшое дополнение:
Когда вы ищете свободное место в пробке, ищите машину впереди, которая движется быстрее, и машину сзади, которая движется медленнее. Этот зазор откроется.
Если машина впереди едет медленнее, а машина сзади быстрее, то разрыв сократится. Не пытайся туда попасть.
Когда вы видите, что машина впереди едет быстрее, а машина позади него медленнее, вы знаете, что для вас откроется разрыв.