Как правильно переезжать лежачего полицейского: Главные ошибки при проезде «лежачих полицейских» — Российская газета

Содержание

Главные ошибки при проезде «лежачих полицейских» — Российская газета

В разных регионах нашей страны можно обнаружить самые различные конфигурации «лежачих полицейских» и, соответственно, в зависимости от их фактуры и геометрии, такие препятствия нужно по-разному переезжать. Чтобы было понятнее, разберемся с тем, что же такое «лежачий полицейский».

Фактически речь идет об искусственном возвышении, можно сказать, рукотворном препятствии на проезжей части, заставляющем водителей сбросить скорость. Необычный термин, к слову, пришел из Англии, причем изначально бугры и выпуклости на асфальте назывались «спящими полицейскими».

Принцип действия таких ограничений заключается в неминуемом наказании «лихачей», не притормаживающих перед «лежачими». Не секрет, что сотрясения приводят к постепенному выходу из строя различных узлов подвески: стоек, шаровых шарниров, ступичных подшипников, наконечников рулевых тяг.

Какие бывают лежачие полицейские

Фото: Евгений Биятов/РИА Новости

На улицах крупных мегаполисов сегодня наиболее часто встречаются «лежачие полицейские», выполненные по ГОСТУ (ГОСТ Р 52605-2006).Как правильно переезжать лежачего полицейского: Главные ошибки при проезде "лежачих полицейских" — Российская газета Согласно ему, искусственные препятствия могут быть двух видов: монолитные из асфальтобетона и сборно-разборные из высокопрочной резины и полимерных материалов.

При этом, как правило, прорезиненные и пластиковые конструкции крепятся к асфальту болтами. Габариты искусственной неровности зависят от максимальной разрешенной скорости движения. Принципиально, что установка лежачих полицейских разрешена только на участках дорог с искусственным освещением и обеспеченным водоотводом с проезжей части. Участок дорог, где установлен «лежачий полицейский», должен содержать предупреждающий знак 1.17 «Искусственная неровность», равно как дорожную разметку «шахматные квадратики».

Но тем не менее, многие имеющиеся на дорогах искусственные неровности, увы, не соответствуют требованиям ГОСТа и представляют опасность для автомобилей и седоков. На дорогах нашей страны легко можно обнаружить рукотворные асфальтовые «пупки» причудливой формы или более пологие асфальтовые волны (на более скоростных участках), а также самодельные конструкции из использованных шин и пластиковых несущих конструкций.Как правильно переезжать лежачего полицейского: Главные ошибки при проезде "лежачих полицейских" — Российская газета Иногда вместо настоящих лежачих полицейский применяются 3D-рисунки на плоской поверхности, создающие визуальное ощущение наличия неровности.

Ошибки при проезде лежачих полицейских

Фото: Виктор Толочко/ТАСС

Одной из самых типичных ошибок является преодоление «лежачего полицейского» ходом, не сбавляя скорости. Водители, применяющие такой маневр, действуют по принципу «выше скорость — меньше ям и бугров». Увы, такая практика чревата серьезными повреждениями ходовой части и даже травмами для водителя и пассажиров. Их позвоночники точно не скажут «спасибо» такому водителю.

Не менее частая ошибка — переезд «лежачего полицейского» с выжатой педалью тормоза. В этом случае подвеска нагружается и удары по элементам шасси будут куда серьезнее, чем при разгруженной подвеске. Действовать нужно как раз наоборот — либо тормозить плавно заранее, либо коротко ударить по педали тормоза перед самым препятствием. В последнем случае вы преодолеете «лежачего» с разгруженной, иначе говоря, расслабленной подвеской, минимизировав ударную силу.Как правильно переезжать лежачего полицейского: Главные ошибки при проезде "лежачих полицейских" — Российская газета

Случается, что водители хитрят и пускают через «лежачего» лишь колеса одного борта, смещая автомобиль частично на обочину. Во-первых из-за такого виляния вы можете нарваться на штраф (езда по обочине), а во-вторых, такой способ не ослабляет нагрузку на подвеску. Даже более того — элементы шасси со стороны «лежачего полицейского» подвергаются даже большей нагрузке. Наконец, вы можете еще и поцарапать колесные диски о бордюр.

Как правильно переезжать препятствия

Фото: iStock

Наиболее правильной является практика заблаговременного сброса скорости перед препятствием. Его следует проходить плавно, на небольшой скорости. Альтернатива — вышеописанная методика с разгрузкой подвески. Встречается и такой дельный совет — проезжать «лежачих полицейских» под углом к нему.

В этом случае колеса по очереди переезжают препятствие, и нагрузка на ходовую часть минимизируется. Убедитесь только, что при такой методе отсутствуют помехи в виде пешеходов и соседних машин.

Как быть с «лежачими» не по ГОСТу

Фото: Дмитрий Рогулин/ТАСС

Что же предпринять, если на пути встречается кустарно изготовленный «горб» из асфальта или пластика? Тут все зависит от конкретной конфигурации препятствия.Как правильно переезжать лежачего полицейского: Главные ошибки при проезде "лежачих полицейских" — Российская газета

Экстремально высокие нашлепки следует переезжать с большой осторожностью, сбросив скорость до минимальной, а методу переезда такого препятствия по диагонали лучше не использовать — у «легковушек» с небольшим клиренсом есть шанс задеть о препятствие порогом.

Случается и такое, что на пути возникает пластиковый «лежачий» с вырванными из асфальта фрагментами. Здесь главный совет следующий — не следует направлять любое из колес в образовавшееся углубление, стремясь минимизировать раскачку. Дело в том, что из асфальта могут торчать болты и арматура, и вы запросто можете пробить колесо. Гораздо разумнее будет проехать «лежачего», пропустив пробел между колесами.

Что делать, если вы повредили автомобиль при проезде «лежачего полицейского»? Если есть шанс получить компенсацию через суд. Для этого вам нужно найти доказательства того, что «лежачий» был установлен не по ГОСТу. Если это пластиковая сборно-разборная конструкция, проверьте, на месте ли все ее элементы. В противном случае сделайте фото проблемных мест и повреждений вашей машины.Как правильно переезжать лежачего полицейского: Главные ошибки при проезде "лежачих полицейских" — Российская газета

На конструкции должны быть также световозвращающие элементы, а само место установки препятствия обозначено дорожными знаками. Не нашли вышеуказанных условий? Ваши шансы выиграть суд резко возросли.

Что касается бетонных и асфальтовых конструкций, проверьте, есть ли на ней просадки, выбоины и иные повреждения. «Запротоколируете» возможные изъяны. И, наконец, знайте, что контроль за состоянием «лежачих полицейских» осуществляют сотрудники ГИБДД. Поэтому при возможных проблемах при проезде таких препятствий стоит просто вызвать наряд — как при обычном ДТП.

5 опасных ошибок при смене и доливе моторного масла:

Как правильно проезжать «лежачего полицейского» — Лайфхак

  • Лайфхак
  • Вождение

Фото: www.karmacar.ir

«Лежачих полицейских» устанавливают перед пешеходными переходами, вблизи учебных и медицинских заведений, а также на особо опасных участках дороги. Как правильно преодолевать искусственную неровность, объясняют будущим водителям еще в автошколах.Как правильно переезжать лежачего полицейского: Главные ошибки при проезде "лежачих полицейских" — Российская газета Однако многие автомобилисты, судя по их действиям, этот важный урок пропускают мимо ушей.

Как показывает практика, дорожные знаки далеко не всегда обращают на себя внимание водителей. И дабы повысить безопасность на том или ином участке, службы создают на проезжей части искусственные препятствия, вынуждающие автовладельцев снижать скорость. Не всех, конечно. Но на тех, кто беспокоится о состоянии своего транспортного средства, «лежаки» действуют безотказно.

Первые «лежачие полицейские» появились в начале прошлого столетия на дорогах США.

Если понаблюдать за поведением автомобилистов, подкатывающихся к неровности, то можно заметить, что все водители действуют по-разному. Кто-то сбрасывает скорость заблаговременно, кто-то — непосредственно перед «лежачим полицейским». Некоторые рулевые пытаются объехать препятствие у бордюра, другие же — по диагонали. Но какая же тактика является верной — так сказать, минимизирующей риски травмировать подвеску?

Единственный способ щадящего преодоления «лежака» — снизить скорость транспортного средства до 20 км/ч заранее.Как правильно переезжать лежачего полицейского: Главные ошибки при проезде "лежачих полицейских" — Российская газета Лучше всего начинать торможение в тот самый момент, когда неровность появилась в поле зрения. Непосредственно перед препятствием педаль тормоза следует отпустить. Некоторые технические эксперты рекомендуют даже поддать немного «газку».

В Великобритании изобрели надувные «лежаки» со специальными датчиками, которые сдуваются перед машиной, снижающей скорость.

Сбрасывать скорость на самом «полицейском» или же подле него не стоит, поскольку вес автомобиля, согласно законам физики, переносится вперед, и подвеска сильно нагружается. Особо технически «грамотные» водители предпочитают и вовсе брать препятствие с ходу, как бы не замечая его. Этих товарищей можно потом встретить в автосервисе с деформированными сайлентблоками и искривленными рычагами.

Фото: Московский Комсомолец

Имеет смысл «проползать» неровности по «колее», которая со временем образуется на «лежаках», изготовленных из резины. А вот к бордюрам лучше не прижиматься, поскольку можно повредить колесный диск или причинить неудобство водителям других транспортных средств — к примеру, мотоциклистам или велосипедистам.Как правильно переезжать лежачего полицейского: Главные ошибки при проезде "лежачих полицейских" — Российская газета К тому же при «однобоком» проезде препятствия «ходовая» нагружается куда больше, уверены эксперты.

Неправильное поведение на «лежачих полицейских» чревато быстрым износом мостов, подшипников, стоек, амортизаторов и даже элементов тормозной системы.

«Счастливым» обладателям спортивных машин с клиренсом, не превышающим размер спичечного коробка, следует полностью останавливаться перед «лежаком» — и пусть водители догоняющих авто обсигналятся. При таких раскладах вероятность «ранить» днище или повредить пороги сводится к минимуму.

181254

181254

Как правильно проезжать лежачих полицейских?

Лежачий полицейский — это искусственная неровность на дороге, вынуждающая водителя сбросить скорость до безопасных 20 километров в час. Лежачих полицейских впервые применили в Англии, где объект так и называли — » sleeping policeman». В наше время этот термин сохранился лишь в России, в англоговорящих странах скорее всего скажут «speed bump».Как правильно переезжать лежачего полицейского: Главные ошибки при проезде "лежачих полицейских" — Российская газета Устанавливают лежачих полицейских, преимущественно, на городских улицах в районе учебных и лечебных заведений, перед оживленными пешеходными переходами и остановками общественного транспорта.

Американцы отстаивают свое право на авторство искусственного дорожного препятствия. Согласно версии «New York Times», первый лежачий полицейский был установлен в городе Четхэм, штат Нью-Джерси, в 1906 году.

Способы проезда лежачих полицейских и их преимущества

Проезд накатом

Самый распространенный способ перевалить через лежачего полицейского — проезд накатом: водитель заранее снижает скорость до 20 км/ч, отпускает педали газа и тормоза и проезжает на нейтральной передаче по лежачему полицейскому, после чего включает передачу и продолжает движение. Тормозить на лежачем полицейском или непосредственно перед ним не рекомендуется, потому что вес автомобиля перенесется вперед, и на подвеску придется большая нагрузка. Зимой попытка резко сбавить ход за метр до лежачего полицейского может кончится плачевно даже при наличии отличных шипованных шин — в этом месте пытаются затормозить все, поэтому лед нередко оказыватся в буквальном смысле отшлифованным.Как правильно переезжать лежачего полицейского: Главные ошибки при проезде "лежачих полицейских" — Российская газета

Официальное название лежачего полицейского — ИДН, то есть искусственная дорожная неровность

Проезд на минимальной скорости

Еще один способ – это почти полная остановка перед лежачим полицейским. Нужно подъехать к препятствию, остановиться, после чего слегка нажать на газ и перевалиться через него. Этот способ отлично подходит для всех, в том числе, для обладателей автомобиля с малым клиренсом — вероятность «травмировать» днище и пороги при использовании этого способа минимальна.

Проезд с торможением

Некоторые водители оттормаживаются перед лежачим полицейским, а непосредственно перед препятствием отпускают педаль тормоза. В этот момент передняя часть автомобиля разгружается и перескакивает через лежачий с минимальным ходом амортизатора

Проезд под углом

Один из вариантов проезда подразумевает, что, подъезжая к препятствию, нужно поставить машину немного под углом к нему (если позволяет дорожная обстановка, нужно внимательно следить, чтобы по бокам не оказалось других машин).Как правильно переезжать лежачего полицейского: Главные ошибки при проезде "лежачих полицейских" — Российская газета В этом случае перекатится сначала одно переднее колесо, а потом другое, переезд получится гораздо более плавным.

Проезд одним краем

Иногда можно видеть, как автомобилисты проезжают лежачего полицейского, прижимаясь к бордюру. В этом случае нужно быть внимательным, чтобы не помешать попутно движущимся автомобилям, а также не повредить колесный диск о бордюр. Есть мнение, что подвеска будет изнашиваться быстрее при частом проезде лежачих полицейских таким образом.

Оформление лежачих полицейских должно соответствовать трем гостам: ГОСТ Р 52289, ГОСТ Р 52290 и ГОСТ Р 51256. На них должна быть нанесена разметка, а рядом обязательно должен быть дорожный знак

 Влияние езды по лежачим полицейским на подвеску

Некоторые считают, что ямы и лежачие полицейские лучше проходить на большой скорости, якобы в этом случае подвеска не успевает отработать, и «пробоя», то есть срабатывания на максимальное сжатие, не будет. Это не совсем так. Автолюбители могут определить глубину пробоя на слух, поэтому судить об истинной силе удара компетентно не могут.Как правильно переезжать лежачего полицейского: Главные ошибки при проезде "лежачих полицейских" — Российская газета

Как бы там ни было, но при наезде на препятствие на большой скорости подвеска получает, скорее, фронтальный удар, а не удар снизу. Это может привести к более серьезным повреждениям — деформации сайлентблоков или искривлению рычагов — нежели чем обычный пробой. Следовательно, даже если лежачий полицейский небольшой, стоит снизить скорость, тем более, что на этом участке дорогу могут переходить люди.

Как лучше проехать «лежачего полицейского»?

Термином «лежачий полицейский», как нам известно еще со времен обучения вождению, называют искусственное препятствие, которое было создано на дороге специально. Оно заставляет автомобилиста снизить скорость на нерегулируемом перекрестке, у пешеходных переходов или на опасном участке дороги. Но даже для опытных автомобилистов преодоление подобного препятствия является самой настоящей проблемой.

Опасное препятствие

Как нам рассказали автоинструкторы, если проезжать «лежачего полицейского» неправильно, то это грозит быстрым износом многих агрегатов и узлов автомобиля, в частности, мостов, тормозной системы, подшипников и других элементов.Как правильно переезжать лежачего полицейского: Главные ошибки при проезде "лежачих полицейских" — Российская газета

Чаще всего водители перед проездом препятствия немного притормаживают. Именно после этого под весом транспортного средства передняя подвеска подвергается сильнейшему давлению.

Проблема в том, что не всегда хватает времени сбросить скорость до минимума, таким образом, при наезде на препятствие подвеска получает удар. Более того, после проезда препятствия, многие водители не обращают внимания на задний мост, которым «стукаются» непосредственно по «лежачему полицейскому».

Как безопасно преодолеть «лежачего полицейского»?

Как правило, все участки дорог с «лежачими полицейскими» оборудованы специальными информационными знаками, предупреждающими водителей об искусственной неровности. Так что следует за несколько метров до «полицейского» снизить скорость, отпустить педаль тормоза, а затем плавно переехать препятствие.

Некоторые автолюбители переезжают подобные неровности под углом. В этом случае подвеска не испытывает сильного давления, ведь на каждое колесо идет всего лишь один незначительный толчок.Как правильно переезжать лежачего полицейского: Главные ошибки при проезде "лежачих полицейских" — Российская газета

Такой вариант дает возможность обезопасить автомобиль, однако это не совсем правильно. Проезжать препятствие таким образом можно лишь на дорогах, где нет интенсивного потока машин. Преодолевая «лежачего полицейского» медленно, водители зачастую сталкиваются с еще одной проблемой. Это нетерпеливые автохамы, которые начинают сигналить и торопить всех окружающих. Здесь совет простой: не стоит обращать на них внимание, ведь долговечность работы авто важнее.

Советы и предостережения

Некоторые водители считают, что неровности на дорогах будут не столь заметны, если проезжать их на большой скорости. Это в корне не верно. Преодоление «лежачего полицейского» требует определенного подхода:

  • вы видите соответствующий дорожный знак;
  • за два метра до искусственной неровности снижаете скорость;
  • резко жмем на тормоз, после чего отпускаем авто, таким образом, делаем клевок вперед;
  • после возвращения в начальное положение, когда скорость слишком мала, и машине не хватает тяги, нажимаем на газ.Как правильно переезжать лежачего полицейского: Главные ошибки при проезде "лежачих полицейских" — Российская газета Это дает машине толчок вперед и разгружает переднюю ось;
  • газ рекомендуется добавлять до «лежачего полицейского»;
  • пролетать такие неровности на большой скорости не советуем.

Помните, что ваши мысли при проезде «лежачего полицейского» не должны быть только о нем. Если вы видите препятствие, не нужно на нем концентрироваться.

 Помните, что вы находитесь на дороге, в потоке машине, а здесь на первом месте стоит внимание водителя.

Видеоматериал о том, как правильно проезжать «лежачего полицейского»:

Удачи и внимания на дорогах города!

В статье использовано изображение с сайта pravdapskov.ru

Как правильно проезжать «лежачих полицейских» и не повредить машину  

2020-02-25T08:46

2020-02-25T08:46

https://cdn2.img.Как правильно переезжать лежачего полицейского: Главные ошибки при проезде "лежачих полицейских" — Российская газета crimea.ria.ru/images//crimea_dtp/20200225/1117984496/Kak-pravilno-proezzhat-lezhachikh-politseyskikh-i-ne-povredit-mashinu-.html

https://cdn2.img.crimea.ria.ru/images/111681/08/1116810873.jpg

РИА Новости Крым

https://crimea.ria.ru/i/ria_logo-blue.png

РИА Новости Крым

СИМФЕРОПОЛЬ, 25 фев — РИА Новости Крым. Чтобы проезд «лежачих полицейских» не повредил подвеске автомобиля, необходимо соблюдать ряд правил. Об этом пишет «Российская газета».

По информации издания, главной ошибкой при преодолении искусственной неровности является проезд ходом, не сбавляя скорости. Практика «выше скорость – меньше ям и бугров» чревата серьезными повреждениями ходовой части, а в некоторых случаях и травмами для пассажиров и водителей.

Когда непристегнутый автомобильный ремень станет «видно» онлайн>>

Еще одна ошибка — переезд «лежачего» с выжатой педалью тормоза. В этом случае подвеска нагружается и удары по элементам шасси будут куда серьезнее, чем при разгруженной подвеске.Как правильно переезжать лежачего полицейского: Главные ошибки при проезде "лежачих полицейских" — Российская газета

Нужно действовать наоборот – либо коротко ударить по педали тормоза перед самим препятствием, либо тормозить плавно заблаговременно. В последнем случае вы проедете препятствие с разгруженной, иначе говоря, расслабленной подвеской, минимизировав ударную силу.

Почему нужно ужесточать штрафы для водителей — мнение>>

«Случается, что водители хитрят и пускают через «лежачего» лишь колеса одного борта, смещая автомобиль частично на обочину. Во-первых из-за такого виляния вы можете нарваться на штраф (езда по обочине), а во-вторых, такой способ не ослабляет нагрузку на подвеску. Даже более того — элементы шасси со стороны «лежачего полицейского» подвергаются даже большей нагрузке. Наконец, вы можете еще и поцарапать колесные диски о бордюр», — пишет издание.

В России предложили изменить штрафы за превышение скорости>>

Отмечается, что наиболее верной является практика заблаговременного сброса скорости перед препятствием.Как правильно переезжать лежачего полицейского: Главные ошибки при проезде "лежачих полицейских" — Российская газета

Его следует проходить плавно. Кроме этого, можно также проезжать «лежачих» под углом к нему. В таком случае колеса по очереди переезжают препятствие, и нагрузка на ходовую часть минимизируется.

«Лежачий полицейский» – искусственное возвышение, заставляющее водителей сбросить скорость. Необычный термин пришел из Англии, но изначально бугры и выпуклости на асфальте там назывались «спящими полицейскими».

В Минпромторге рассказали, зачем нужен налог на старые автомобили>>

Как правильно переезжать лежачего полицейского

Как правильно переезжать лежачего полицейского.

Как правильно переезжать лежачего полицейского

Далеко не все водители ответственно относятся к соблюдению скоростного режима. Для привлечения их внимания, особенно в жилых зонах, были придуманы искусственные дорожные неровности, которые в народе называются «лежачий полицейский». И хотя сегодня они встречаются довольно часто, даже водители с определенным стажем не всегда переезжают эти неровности правильно.Как правильно переезжать лежачего полицейского: Главные ошибки при проезде "лежачих полицейских" — Российская газета

Начало распространения «лежачих полицейских» началось в США. В самом начале XX века, с приходом эры автомобилей, появилась острая необходимость в ограничении скорости на опасных участках дороги. Сегодня ИДН не мене актуальны, однако их монтаж предполагает ряд правил. В первую очередь, на их поверхности должны быть светоотражающие элементы, а так же установлен дорожный знак 1.17, «Искусственная неровность».

Знак 1.17 — искусственная неровность

Стоит отметить, что далеко не все «лежачие полицейские» отвечают установленным нормам и даже предоставляют опасность для автомобиля. Хорошо, узнав о том, для чего нужны лежачие полицейские, давайте разберемся, как их правильно преодолевать.

Во время торможения движущегося транспортного средства основные силы возникают в точке соприкосновения колес с дорожным полотном. После нажатия педали тормоза автомобиль останавливается не сразу. Достаточно вспомнить школьные уроки физики, где речь шла об инерции – силе, которая продолжает тянуть автомобиль вперед.Как правильно переезжать лежачего полицейского: Главные ошибки при проезде "лежачих полицейских" — Российская газета Ее центр воздействия находится гораздо выше поверхности дороги. Получается, что одновременно две силы тянут автомобиль в разные стороны, направленные к разным его частям. В этот момент перед автомобиля получает наибольшую нагрузку, а его задняя часть приподнимается. Значительно возрастает давление на подшипники и пружины передней подвески.

Наезд на «лежачего полицейского» во время торможения неминуемо повлечет удар в переднюю подвеску. Конечно, если иногда Вы не успеваете заметить искусственные неровности, большой катастрофы нет. Однако если делать это регулярно, на долго автомобиля не хватит. Именно поэтому правильный проезд через «лежачего полицейского» предполагает заблаговременное торможение, а когда до препятствия остается один-два метра, педаль тормоза отпускается. Таким образом, всю нагрузку возьмут на себя пружины, а подвеска абсолютно не пострадает. Даже если Вы не успели заметить неровность, отпустите педаль тормоза – удар последует, но лишь с одной стороны.

Последовательность действий

I.Как правильно переезжать лежачего полицейского: Главные ошибки при проезде "лежачих полицейских" — Российская газета Проезд невысокого лежачего полицейского.
1. Увидев знак тормозим, нажимая только на тормоз.
2. За несколько метров до лежачего полицейского нажимаем и на сцепление, — машина движется в накат.
3. Когда машина задними колесами оказывается на вершине лежачего полицейского, понижаем передачу до 2 или 3 и нажимаем на педаль газа.
II. Сложные случаи, когда расстояние между днищем автомобиля и дорогой минимальное, а так же когда препятствие слишком высокое.
1. Понижаем скорость практически до нуля.
2. Переходим на 2 или 1 передачу.
3. Заезжаем на неровность наискось, чтобы не оторвать выхлопную трубу или не погнуть кузов автомобиля.

III. Если же момент упущен, то оцените ситуацию, поскольку нажатие на тормоз может привести к тому, что машина наклонится вперед и последует более мощный удар, чем если бы Вы не тормозили.
После перелета через препятствие, оцените последствия и сфотографируйте на камеру фотоаппарата знаки, лежачий полицейский, а также повреждения полученные автомобилем.Как правильно переезжать лежачего полицейского: Главные ошибки при проезде "лежачих полицейских" — Российская газета

Каких-то особых рекомендаций по скоростному режиму нет. Лучше придерживаться равномерной невысокой скорости, чтобы во время переезда «лежачего полицейского» детали автомобиля не грохотали. Опытные водители рекомендуют преодолевать ИДН под углом, — при таком маневре даже низкий автомобиль не зацепится об искусственную неровность днищем.

В городском потоке автомобилей не всегда удается маневрировать и выбирать угол переезда, так что главное ехать на умеренной скорости и отпустить педаль тормоза при непосредственном контакте колес и препятствия.

Подъезжая к лежачему полицейскому помните, что автомобиль едущий впереди Вас может выбрать любой из способов преодоления препятствия, а потому заблаговременно снижайте скорость и держите дистанцию.

Источник: сайт «За руль после 30».

 

 

Как правильно проезжать лежачего полицейского

В мире нет ни одного водителя, кто хотя бы раз не встречался с лежачим полицейским.Как правильно переезжать лежачего полицейского: Главные ошибки при проезде "лежачих полицейских" — Российская газета Официально этот элемент дорог именуется искусственной неровностью, но сути это не меняет — это препятствие, которое важно проезжать правильно, чтобы не повредить собственный автомобиль и не создать проблем водителям позади.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Лежачие полицейские на дороге устанавливаются для того, чтобы снизить скорость автомобилей, поэтому вполне логично, что пролетать эти препятствия на 60 км/ч неправильно. Во-первых, это доставит массу дискомфорта людям в салоне. Во-вторых, подобная манера езды негативно сказывается на подвеске и может даже привести к проколу колеса.

Но ничуть не лучше сбрасывать скорость до пешеходной, оттормаживаясь до 5 км/ч перед лежачим полицейским. В такой ситуации водитель выбирает весь ход подвески, что делает передающийся на кузов удар при преодолении неровности ещё более жёстким. Кроме того, если резко замедлиться, увидев на пути лежачий полицейский, то это может стать неожиданностью для едущего позади автомобиля, который может просто врезаться в вашу машину сзади.Как правильно переезжать лежачего полицейского: Главные ошибки при проезде "лежачих полицейских" — Российская газета

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Наиболее оптимальным с точки зрения безопасности для автомобиля и комфорта для сидящих в нём является преодоление лежачего полицейского на скорости около 20 км/ч. Подвеска современных машин без проблем справится с неровностью на такой скорости, а для окружающих водителей сбросивший до такой скорости автомобиль не будет неприятным сюрпризом. 

Если есть такая возможность и вы не создадите помех другим автомобилистам, то оптимально будет проезжать лежачий полицейский как бы по диагонали, чтобы через искусственную неровность проехало сначала одно колесо, а затем другое.

«Лежачие полицейские» действительно вредны для вашей подвески?

Лежачие полицейские — это здорово! Никогда в жизни никто не говорил. Лежачие полицейские предназначены для замедления движения водителей и защиты пешеходов от агрессивных водителей.Как правильно переезжать лежачего полицейского: Главные ошибки при проезде "лежачих полицейских" — Российская газета Они предназначены для замедления движения транспортных средств на дорогах, в окрестностях и на парковках и чаще всего используются в районах с ограничением скорости 35 миль в час или меньше. Многие водители задаются вопросом, какие повреждения могут нанести их автомобилям лежачие полицейские. В Sun Auto Service нас часто спрашивают, вредны ли лежачие полицейские для вашей подвески и не вызывают ли отклонения колес пробуксовки после лежачих полицейских.Ответы действительно зависят от того, как вы приближаетесь к лежачему полицейскому. Водители, проезжающие на лежачих полицейских, могут серьезно повредить свой автомобиль. Учтите, что при наезде на неровность на высокой скорости это равносильно удару молотка по каждому компоненту автомобиля. Ой! Ваш автомобиль спроектирован так, чтобы быть достаточно прочным, чтобы выдерживать определенные удары и удары, но чем интенсивнее и чаще они возникают, тем тяжелее они воздействуют на эти компоненты и в конечном итоге приведут к дорогостоящему ремонту.Как правильно переезжать лежачего полицейского: Главные ошибки при проезде "лежачих полицейских" — Российская газета

В некоторых случаях плохо спроектированные лежачие полицейские могут привести к повреждению транспортных средств, независимо от скорости движения водителя.Если транспортное средство движется по лежачему полицейскому без замедления, это может вызвать незначительные повреждения рамы транспортного средства. Автомобили с небольшим дорожным просветом следует преодолевать лежачих полицейских осторожно, а иногда и под углом, чтобы избежать серьезных повреждений.

Не делайте привычки преодолевать лежачие полицейские вне зависимости от размера вашего автомобиля. Вот как лежачие полицейские повреждают вашу машину:

  • Они повреждают ваши амортизаторы — Автомобили поглощают неровности дороги с помощью амортизаторов, также известных как амортизаторы.Вот почему вы не чувствуете каждую неровность, провал или раскачку, по которой проезжает ваша машина. Амортизаторы — это катушки регуляторов, которые реагируют на изменения, с которыми вы сталкиваетесь на дороге.Как правильно переезжать лежачего полицейского: Главные ошибки при проезде "лежачих полицейских" — Российская газета Однако выбоина может заставить вас прыгнуть, потому что толчки не могут поглотить такое быстрое и неожиданное падение на дороге. То же самое можно сказать и о лежачих полицейских. Когда вы слишком быстро едете по лежачему полицейскому, ваши амортизаторы не могут так быстро поглощать энергию, что может привести к повреждению, например, к деформации или утечке гидравлической жидкости. Если это происходит достаточно часто, амортизаторы могут начать выходить из строя и не смогут защитить вашу машину.Без ударов ваши шины могут потерять контакт с дорогой во время быстрых остановок. Если ваш автомобиль взлетает, вы теряете контроль над автомобилем.
  • Они разрушают ваше рулевое управление — Когда амортизаторы не работают, остальная часть вашего автомобиля платит за это. Постоянные колебания дороги вредит другим жизненно важным системам автомобиля. Без защиты, обеспечиваемой вашими амортизаторами, компоненты рулевого управления сильно сотрясаются во время езды. Продолжительные вибрации могут вызвать утечки в системе рулевого управления с гидроусилителем, вывести колеса из строя, колеса и испортить крепления рулевой рейки.Как правильно переезжать лежачего полицейского: Главные ошибки при проезде "лежачих полицейских" — Российская газета Все хрупкие компоненты уязвимы при слишком быстрой езде на лежачих полицейских.
  • Они разрушают вашу выхлопную систему — Выхлопные системы, устанавливаемые прямо под автомобилем, предназначены для бесшумной работы транспортных средств, а также делают их более эффективными и экологически безопасными. Тем не менее, слишком быстрое прохождение лежачих полицейских может легко повредить выхлопную систему. Если ваш автомобиль отскакивает от дороги при наезде на лежачем полицейском на высокой скорости, скорее всего, ваша выхлопная система ударится о землю при приземлении, что приведет к повреждению и ограничит ее способность выполнять намеченные задачи.В выхлопной системе используются резиновые опоры для поглощения ударов и вибраций при обычной повседневной езде. При неправильном использовании из-за плохого вождения крепления могут быть повреждены и даже сломаны.
  • Они портят ваши шины — Только одна часть вашей шины должна контактировать с дорогой, и это не должно быть боковин.Как правильно переезжать лежачего полицейского: Главные ошибки при проезде "лежачих полицейских" — Российская газета Боковые стенки, которые касаются земли, подвержены риску взрыва, так как ускоряет износ. Удар о землю после полета над лежачим полицейским может привести к падению боковых сторон шин на землю.Любое повреждение шин потребует замены, а новый комплект шин может стоить 500 долларов и более.

Лежачие полицейские полезны и способствуют безопасному вождению, защищая находящихся поблизости пешеходов от потенциальных трагедий. При правильном движении «лежачие полицейские» могут быть относительно безвредными для вашего автомобиля.

Как избежать повреждения амортизаторов, рулевого управления, выхлопной системы и шин из-за лежачих полицейских? Ответ прост. Двигайся медленнее. На вашей машине очень легко преодолевать лежачий полицейский на скорости около 3 миль в час.Это позволяет пружинам и амортизаторам мягко сжиматься, чтобы они могли поглощать неровности и должным образом разжиматься. Вы можете предотвратить раздражающий скрип и вибрацию в автомобиле от незакрепленных и потенциально потерянных деталей в результате чрезмерного превышения скорости на лежачих полицейских, просто снизив скорость.Как правильно переезжать лежачего полицейского: Главные ошибки при проезде "лежачих полицейских" — Российская газета

Как преодолевать лежачие полицейские в опущенном автомобиле

Дом — Системы безопасности своими руками


Как быстро вы должны преодолевать лежачие полицейские, если у вас опущенный автомобиль? Регулярные удары, наезды на бордюры и амортизация ударов на лежачих полицейских — вот несколько проблем, с которыми водители сталкиваются чаще всего.Лежачие полицейские — это настоящие неровности дороги, специально созданные для замедления движения водителей и призванные уменьшить количество аварий в местах массового скопления людей, таких как школы, детские площадки и парки. Если водитель слишком быстро преодолеет лежачий полицейский, это может привести к заметным повреждениям, что приведет к дорогостоящему крупному ремонту. Продолжайте читать эту статью, чтобы узнать, как преодолевать лежачие полицейские на опущенной машине.

Что такое лежачие полицейские?

Лежачие полицейские — это агрессивная форма управления дорожным движением, обычно встречающаяся на проездах и стоянках, а также в местах, где находится большинство пешеходов и автомобилей.Как правильно переезжать лежачего полицейского: Главные ошибки при проезде "лежачих полицейских" — Российская газета Они предназначены для замедления движения водителей до 2–10 миль в час, что делает близлежащие районы более безопасными. Большинство лежачих полицейских имеют высоту от двух до четырех дюймов и кажутся более узкими. Если водители не проявляют бдительности, это приводит к внезапному подпрыгиванию транспортного средства, что делает его некомфортным и немного неудобным для проезда. Лежачие полицейские полезны и способствуют безопасному вождению, особенно в условиях интенсивного движения пешеходов. Они не доставят вам хлопот, если вы умеете преодолевать лежачие полицейские на опущенной машине.


Как следует проехать на лежачем полицейском?

Водители, особенно с заниженными автомобилями, применяли творческие приемы вождения, чтобы приспособиться к лежачим полицейским, но есть практичные и правильные методы.Лучший и самый удобный способ преодолеть лежачую полицейскую — умеренно ускоряться или избегать торможения. Вы едете через неровность, потому что это лучше и менее опасно для вашего автомобиля при движении по лежачей полицейской.Как правильно переезжать лежачего полицейского: Главные ошибки при проезде "лежачих полицейских" — Российская газета Вот несколько приемов борьбы с лежачими полицейскими:

Избегайте превышения предела

Будьте осторожны с обочинами, когда вы едете на опущенном автомобиле. Придорожные конструкции могут создавать довольно сложные препятствия, которые ударяются прямо о бампер или шасси вашего автомобиля.Было бы полезно, если бы вы все время держались на безопасном расстоянии от обочины во время движения. Когда вы расстаетесь, никогда не подходите слишком близко к бордюру и всегда учитывайте расстояние между вашим автомобилем и другим транспортным средством.

Будьте осторожны на склонах

Уменьшение высоты подвески автоматически связано с опущенной передней частью, что затрудняет движение по склонам или склонам. Если вы едете прямо по склону, вы обязательно столкнетесь кромкой переднего бампера с дорогой прежде, чем ваши колеса даже коснутся ее, но если вы подойдете под углом к ​​склону, вы можете безопасно предотвратить любой контакт с передним бампером.Как правильно переезжать лежачего полицейского: Главные ошибки при проезде "лежачих полицейских" — Российская газета губа.Как только ваши колеса коснутся склона, поверните их прямее, чтобы подняться по склону, а не врезаться ни в одну из сторон дорожки.

Будьте осторожны на лежачих полицейских

Подъезжайте к лежачим полицейским под углом. Лучше всего будет крутой поворот с более высокими лежачими полицейскими. Вы также должны убедиться, что поддерживаете ускорение от низкого до умеренного, пока поднимаетесь на него, потому что прекращение ускорения или нажатие на тормоза может привести к снижению веса вашего автомобиля.Лучший способ — медленно разогнать автомобиль до пика лежачего полицейского, отпустить газ и ударить по нему на умеренной скорости. Это полезный метод преодоления лежачих полицейских на опущенной машине.

Будьте осторожны на проезжей части

Подъездные пути могут быть непростыми и сложными. Чтобы убедиться, что вы можете плавно проехать по подъездной дорожке, не повредив машину, используйте подход с четким углом и медленным ускорением.Как правильно переезжать лежачего полицейского: Главные ошибки при проезде "лежачих полицейских" — Российская газета Независимо от конструкции, с которой вы имеете дело, подход к ней под углом гарантирует, что вы не столкнетесь передней частью автомобиля с тротуаром.Этот совет применим ко всем водителям и гораздо полезнее водителям заниженных автомобилей. Это предупредительный метод, который предотвращает ненужный ущерб в долгосрочной перспективе.

Избегайте неровных дорог

Если ваш автомобиль не предназначен для езды по бездорожью, движение по неровной земле или дорогам уже опасно. Это еще более рискованно, когда в вашем автомобиле используется заниженная подвеска для улучшения характеристик. Было бы лучше, если вы избегаете неровных дорог при вождении опущенного автомобиля, потому что независимо от того, насколько вы осторожны, зазубренные камни, неожиданные возвышения и случайные предметы могут перевернуться прямо на передний бампер вашего автомобиля.Выбоины и разбитые дороги вызывают царапины и ссадины на вашем автомобиле, даже если у вас есть защитная накладка на бампер.Как правильно переезжать лежачего полицейского: Главные ошибки при проезде "лежачих полицейских" — Российская газета

Заключение

Когда дело доходит до вождения заниженного автомобиля, лежачие полицейские могут показаться неприятностью. Но когда вы используете правильную технику вождения, вы можете управлять своей машиной, преодолевать лежачие полицейские как можно более плавно, как будто они никогда не были рядом, чтобы замедлить вас. Надеюсь, вы научились преодолевать лежачие полицейские на опущенной машине. Двигайтесь медленно и безопасно по лежачим полицейским и неровностям, чтобы защитить свой автомобиль от повреждений и безопасность окружающих.Вождение автомобиля в заниженном состоянии требует осторожности, но его общие функциональные и эстетические преимущества того стоят. Узнайте больше о лежачих полицейских.

Как преодолевать лежачие полицейские — Советы по вождению

Дом — Системы безопасности своими руками

Лежачие полицейские — наименее любимое оборудование для управления дорожным движением. Каждый раз, когда пешеходы находятся рядом с автомобилями, их безопасность становится проблемой.Как правильно переезжать лежачего полицейского: Главные ошибки при проезде "лежачих полицейских" — Российская газета Такие места, как детские площадки, школы и автостоянки особенно опасны для пешеходов, когда есть агрессивные водители.Одно из решений для предотвращения несчастных случаев — это контроль скорости. Более низкие ограничения скорости в сочетании с лежачими полицейскими могут значительно снизить вероятность катастрофы или несчастного случая со смертельным исходом. Итак, как преодолевать лежачие полицейские?

И лежачие полицейские, и лежачие полицейские необходимы для того, чтобы дорога замедляла водителей, и если эти водители едут по ним слишком быстро, это может быть весьма неудобно и со временем может повредить автомобиль.

«Лежачий полицейский» VS. Горки

Неровности дороги часто встречаются в жилых районах или на подъездных дорогах, где движение должно быть плавным, а более высокие скорости могут подвергнуть пешеходов опасности.Горка создает ощущение покачивания, когда автомобиль проезжает по ней на пониженной скорости. Они также бывают разных форм и размеров и могут вызывать чувство дискомфорта у быстро движущегося автомобиля.Как правильно переезжать лежачего полицейского: Главные ошибки при проезде "лежачих полицейских" — Российская газета Неровности часто используются в серии, чтобы поддерживать безопасную скорость на длинном проезде.

Лежачие полицейские, с другой стороны, более агрессивны при управлении дорожным движением и используются в местах, где присутствуют пешеходы и автомобили, например, подъездные пути и парковки. Вот почему так важно уметь преодолевать лежачие полицейские.Они также намерены снизить скорость водителей до 2-10 миль в час, чтобы сделать близлежащие районы более безопасными для пешеходов. Лежачие полицейские могут иметь высоту от двух до четырех дюймов и уже, чем лежачие полицейские. Их гораздо неудобнее преодолевать, чем лежачих полицейских, и они используются на небольших участках с интенсивным пешеходным движением, но с меньшим движением.

Типы лежачих полицейских и ингибиторов скорости
  • Лежачие полицейские: Обычно изготавливаются из пластика или резины и окрашиваются краской. Они могут достигать 100 мм, так что автомобилю нужно снизить скорость до 5 миль в час, чтобы проехать один без повреждений.Как правильно переезжать лежачего полицейского: Главные ошибки при проезде "лежачих полицейских" — Российская газета Их часто используют на парковках, частных дорогах и в некоторых жилых районах, потому что они требуют значительного снижения скорости.
  • Неровности: Большие неровности, покрывающие всю ширину дороги. Они больше похожи на часть самой дороги, поскольку покрыты асфальтом или гудронированным покрытием. Максимальная высота лежачих полицейских составляет 100 мм, но обычно они не такие высокие, как лежачие полицейские. Хотя они часто используются в жилых районах, они не подходят для автобусных маршрутов.
  • Подушки скорости: Это лежачие полицейские, разбитые на различные части. Они выглядят как небольшие прямоугольные бугорки на дороге, которые собираются по двое или по трое, в зависимости от ширины. Поскольку они разбиты, машины экстренных служб, учитывая их более широкие оси, могут проезжать по ним без необходимости снижать скорость.
  • Таблицы скорости: Удлиненные АМП, которые сужаются от уровня дороги к запланированной вершине на большем расстоянии.Как правильно переезжать лежачего полицейского: Главные ошибки при проезде "лежачих полицейских" — Российская газета Их можно использовать на перекрестках или для создания пешеходных переходов.Они также более доступны для более тяжелых транспортных средств.
  • Chicanes: Эти искусственно построенные изгибы придают дороге форму змеи. Водителям необходимо снизить скорость, чтобы перемещаться по поворотам.

Как ездить на лежачих полицейских?

Вы, наверное, видели несколько творческих способов преодоления лежачих полицейских. Итак, как преодолевать лежачие полицейские? Ответ довольно прост. Просто двигайтесь медленно и уменьшите скорость примерно до 3 миль в час. Это не поможет, даже если вы попытаетесь преодолеть лежачие полицейские под углом.В любом случае, вы все равно рискуете поцарапать днище автомобиля, особенно если автомобиль занижен. Лучший и правильный способ преодолеть «лежачую полицейскую» — умеренно разогнаться и избегать торможения при наезде на «лежачую полицейскую». Снизьте скорость, отпустите тормоз перед ухабом и, достигнув вершины неровности, увеличьте скорость.Как правильно переезжать лежачего полицейского: Главные ошибки при проезде "лежачих полицейских" — Российская газета Чем вертикальнее ваше транспортное средство при прохождении лежачих полицейских, тем лучше и менее неудобно.

Превышение скорости на лежачих полицейских

Лежачие полицейские и неровности предназначены для замедления транспортных средств на дороге, в окрестностях и на парковках.Когда вы на большой скорости наезжаете на лежачий полицейский, это все равно, что бить молотком по каждой части вашего автомобиля. Транспортные средства, как правило, сконструированы таким образом, чтобы выдерживать некоторые злоупотребления на дороге; однако частые и более сильные удары изнашивают эти детали раньше, чем обычно. Никогда не приобретайте привычки преодолевать лежачие полицейские, каким бы массивным ни был ваш автомобиль. Постоянные удары также могут вызвать неприятный треск, скрип и расшатывание некоторых деталей вашего автомобиля. Как правильно преодолевать лежачие полицейские, позволяет пружинам и амортизаторам сжиматься, поглощать неровности и аккуратно разжиматься.Как правильно переезжать лежачего полицейского: Главные ошибки при проезде "лежачих полицейских" — Российская газета Вот как узнать больше о Driving Hacks.

Заключение

«Лежачие полицейские» и «лежачие полицейские» полезны для обеспечения безопасного вождения, особенно в пешеходных зонах. Лежаки идеальны для поддержания движения транспорта с разумной скоростью и лежачих полицейских в местах, где люди и транспортные средства разделяют дорогу. В обоих случаях легче маневрировать, если вы умеете преодолевать лежачие полицейские. Они доставляют неудобства только при неправильном проезде — медленное и безопасное движение по лежачим полицейским и неровностям защищает ваш автомобиль от любых повреждений и обеспечивает безопасность окружающих.

Сообщение в блоге | Сегодня: как лучше всего подъехать к лежачему полицейскому?

Уважаемые Том и Рэй:

Я живу в закрытом поселке с множеством лежачих полицейских для предотвращения превышения скорости. Меня всегда удивляли гениальные приемы, которые люди используют при преодолении лежачих полицейских.Как правильно переезжать лежачего полицейского: Главные ошибки при проезде "лежачих полицейских" — Российская газета Есть техника одного колеса, техника диагонали и, конечно же, техника старика (3 мили в час). Я предпочитаю прямую на скорости 20 миль в час. Какой способ лучше всего подходит для вашей машины?

— Фрэнк

TOM: Что ж, метод прямого движения на скорости 20 миль в час лучше всего подходит для США, Фрэнк.Так мы продаем много деталей подвески.

RAY: Но что лучше для машины? В этом нет сомнений: техника «старик» (3 мили в час). Фактически, мы собираемся переименовать этот подход в «гениальную технику».

TOM: Когда вы сильно ударяете по неровностям, как вы это делаете, Фрэнк, вы трясете каждую часть системы подвески. Это все равно, что бить молотком по каждой части машины. И хотя машины созданы для того, чтобы выдерживать определенное количество наказаний, чем больше они принимают и чем тяжелее они это переносят, тем быстрее изнашиваются их детали.

RAY: А что происходит со старыми автомобилями, которые выдержали больше, чем их долю, подобных жестких ударов? Они имеют тенденцию пищать, греметь и болтать по дороге, время от времени роняя по пути части (см.Как правильно переезжать лежачего полицейского: Главные ошибки при проезде "лежачих полицейских" — Российская газета Также: любые кучи моего брата).

TOM: В то время как использование «гениальной техники» и преодоление такой неровности на скорости 3 мили в час практически не наносят ущерба. Пружины и амортизаторы мягко сжимаются и поглощают неровности, а затем разжимаются.

RAY: И, конечно, нет ничего плохого в том, чтобы держаться правой стороны и избегать лежачих полицейских правыми колесами, если вы сочетаете это с «гениальным» подходом на 3 мили в час.

TOM: И пока вы не едете слишком далеко вправо, перепрыгивайте через бордюр и наезжайте на чьи-то ценные тюльпаны.

RAY: То же верно и для диагонального подхода. Это не повредит, пока вы идете очень медленно.

TOM: И, кроме того, когда вы разгоняетесь на 20 миль в час по лежачим полицейским, вы теряете всю их цель — не дать болванам двигаться слишком быстро в пешеходной зоне.Они замедляют вас по какой-то причине — чтобы дети
и старше, а также все остальные, кто идет или пересекает улицу, были в большей безопасности.Как правильно переезжать лежачего полицейского: Главные ошибки при проезде "лежачих полицейских" — Российская газета

RAY: Итак, из-за повреждений, которые вы можете нанести своей машине и ни в чем не повинным пешеходам, мы переименовываем прямую на скорости 20 миль в час в «дебиловый подход», Фрэнк. Поэтому мы оставим вам решать, с какой техникой вы хотите ассоциироваться с этого момента.

Может ли быстрое столкновение с лежачим полицейским повредить автомобиль? (и как этого избежать) — SLIPLO

Назначение лежачих полицейских — замедлить водителей и сделать окрестности более безопасными, и они делают это эффективно.Тем не менее, людям есть куда пойти и на что посмотреть, а иногда люди наезжают на лежачий полицейский немного быстрее, чем следовало бы.

Ущерб, который это может нанести вашему автомобилю, должен сделать невозможным слишком быстрое столкновение с лежачими полицейскими, даже если в игре нет детей. Если вы едете без защитных пластин, риск столкновения с лежачими полицейскими значительно выше.

Повреждение амортизаторов

Одним из многих преимуществ использования рекомендованной скорости при движении через лежачий полицейский является защита системы подвески.Как правильно переезжать лежачего полицейского: Главные ошибки при проезде "лежачих полицейских" — Российская газета

Амортизаторы изготовлены из пружин с клапанной системой для газов или масла, которая поглощает избыточную энергию пружин.

Эта система, хотя и позволяет вам меньше чувствовать неровную почву, по которой вы едете, не может достаточно быстро реагировать на выбоину или лежачий полицейский.

Причина, по которой вы чувствуете лежачие полицейские и выбоины, заключается в неспособности амортизатора выдерживать такую ​​резкую смену. Замедление позволяет избежать этой нагрузки на амортизаторы.

Если вы достаточно быстро столкнетесь с лежачим полицейским или выбоиной, ваш амортизатор может начать протекать или его пружины могут выйти из строя, что сделает их неэффективными.

Плохая подвеска не только нарушает плавность хода вашего автомобиля. Это также может снизить безопасность вождения, поскольку ваша система подвески улучшает управляемость автомобиля.

Проблемы с системой рулевого управления

На этом проблемы не заканчиваются.Как правильно переезжать лежачего полицейского: Главные ошибки при проезде "лежачих полицейских" — Российская газета Если ваши амортизаторы выходят из строя из-за столкновения с лежачими полицейскими на слишком высокой скорости, вы вполне можете вызвать проблемы с выравниванием и другие проблемы с системой рулевого управления. Как и многое в жизни, один несчастный случай может стать причиной другого и другого.

В нормальных условиях типичная вибрация, возникающая при вождении, не является проблемой. Из-за повышенной неровности из-за плохой подвески вы можете потерять центровку или ваш усилитель рулевого управления внезапно выйдет из строя из-за утечки. . Это того не стоит.

Выхлопная система Повреждение

Являясь одной из самых нижних частей вашего автомобиля, нет никаких сомнений в том, что ваша выхлопная система находится в опасности при слишком быстром прохождении лежачих полицейских.

Когда ваш автомобиль приземлится после наезда на лежачем полицейском, высока вероятность того, что ваша выхлопная система, важная как для снижения шума, так и для снижения вредных выбросов, врежется в асфальт.Как правильно переезжать лежачего полицейского: Главные ошибки при проезде "лежачих полицейских" — Российская газета

Подобно проблемам, которые могут возникнуть с вашим рулевым управлением из-за плохой подвески, то же самое может произойти с вашей выхлопной системой.

Ваша выхлопная система смонтирована таким образом, чтобы выдерживать обычные сотрясения, возникающие при вождении, хотя эта способность снижается, если ваши амортизаторы вышли из строя.

Сокращение срока службы шин

Медленное движение по лежачим полицейским позволяет вашим шинам просто катиться по ним без каких-либо проблем. Когда вы едете быстрее, ваш автомобиль будет намного тяжелее преодолевать лежачие полицейские.

Боковины ваших шин могут касаться земли или выталкиваться, поскольку это принимает на себя вес вашего автомобиля, падающего по другую сторону лежачего полицейского.

Каждый раз, когда ваши боковины касаются земли, вы сокращаете срок службы ваших шин. Это не только делает так, что вам придется ставить шины раньше, чем в противном случае, но также может увеличить риск выброса воздуха!

Царапанная краска

Пока что покрываемые нами повреждения — это вещи, которые влияют на работу вашего автомобиля.Как правильно переезжать лежачего полицейского: Главные ошибки при проезде "лежачих полицейских" — Российская газета То, что случается постоянно, носит косметический характер — соскобленная краска.

Если у вас низкоходный автомобиль, вам нужно преодолевать особенно высокие неровности или двигаться слишком быстро, бетонный лежачий полицейский может соскрести краску с краев и нижней стороны бамперов.

Ремонт неприглядных повреждений лакокрасочного покрытия может быть дорогостоящим, но без защитной пластины бампера, сделанной специально для этой цели, это может быть необходимо. Даже если царапина находится на днище вашего автомобиля, и никаких повреждений не видно, оставлять ее поврежденной не рекомендуется.

При постоянном контакте с брызгами воды с земли, солью с обледенелых дорог и летящими на нее обломками несовершенства краски могут вызвать более серьезные проблемы, такие как ржавчина.Как правильно переезжать лежачего полицейского: Главные ошибки при проезде "лежачих полицейских" — Российская газета

Теперь вам может быть интересно, что произойдет, если вы поцарапаете днище вашего автомобиля и как этого избежать, или как избежать поломки вашей подвески из-за лежачих полицейских.

Основной способ избежать повреждений от лежачих полицейских, будь то шины, краска, рулевое управление или амортизаторы, — это МЕДЛЕННО ехать.

Большинство рисков, связанных с лежачими полицейскими, связано с их слишком быстрым преодолением . Ремонт поврежденных компонентов, чтобы вы могли добраться до места на пару секунд раньше, не стоит того.

Каждый иногда совершает ошибки, но вы должны делать все возможное, чтобы преодолевать лежачие полицейские с соответствующей скоростью, ради вашего автомобиля и безопасности дороги.

Есть несколько обстоятельств, при которых вы все равно можете получить повреждения, даже если вы едете медленно. Например, если вам нужно преодолеть необычно высокий лежачий полицейский, а заводские ограждения ходовой части вашего автомобиля отсутствуют, вы с большей вероятностью повредите свой автомобиль.Как правильно переезжать лежачего полицейского: Главные ошибки при проезде "лежачих полицейских" — Российская газета

Конечно, вы должны установить замену независимо от того, сколько стоят защитные пластины автомобиля, чтобы ваша ходовая часть была защищена.

Для получения дополнительной информации о функциях, преимуществах и ценах на опорные пластины щелкните здесь или воспользуйтесь нашей интерактивной картой, чтобы найти ближайшего к вам авторизованного установщика. Если вам понравилась эта статья, загляните в наш блог.


Как безопасно преодолевать лежачие полицейские

Лежачие полицейские — это «меры по снижению скорости движения», которые удерживают водителей от превышения ограничения скорости на определенном участке дороги с целью снижения травматизма и смертности.Исследования показали, что движение на более низких скоростях дает водителю больше времени для реагирования на опасность.Как правильно переезжать лежачего полицейского: Главные ошибки при проезде "лежачих полицейских" — Российская газета Кроме того, у кого-то, сбитого на скорости 20 миль в час, будут менее серьезные травмы, и вероятность смерти будет меньше, чем если бы он был сбит на скорости 40 миль в час.

Как водитель, важно знать, как правильно преодолевать лежачие полицейские, чтобы не повредить автомобиль и избежать неровностей.

Механическая коробка передач против автоматической

Водители механических коробок передач должны учитывать свою передачу и свою скорость, когда они преодолевают лежачие полицейские.

Водителям автоматических коробок передач нужно знать скорость движения только при приближении к ухабу.

Автомобили с низким дорожным просветом

Некоторым автомобилям с низким дорожным просветом, особенно спортивным, трудно преодолевать лежачие полицейские.

Знаки лежачих полицейских

Лежачие полицейские обозначаются знаком с черным выступом в красном треугольнике. Они могут сопровождаться прямоугольными знаками, указывающими, насколько далеко находится горб.Как правильно переезжать лежачего полицейского: Главные ошибки при проезде "лежачих полицейских" — Российская газета

Предвидение лежачих полицейских

Важно смотреть на дорогу впереди при приближении лежачих полицейских, при необходимости корректируя скорость и курс. Водителям с ручным управлением нужно будет выбрать правильную передачу.

Три основных типа лежачих полицейских

В Великобритании лежачие полицейские иногда называют «спящими полицейскими»; десятилетия назад форма и высота лежачих полицейских больше напоминали человека.

Небольшие, однополосные, квадратные неровности

Эти лежачие полицейские представляют собой приподнятые квадраты асфальта (иногда резины) с наклонными краями.Они появляются парами по одному квадрату на каждой полосе. Эта неровность заставляет водителей сбавлять скорость и выравнивать колеса, чтобы они не ударялись о самую высокую точку неровности.

NB: Если есть серия предстоящих «лежачих полицейских», возможно, не стоит переходить на третью передачу (просто оставайтесь на второй).Как правильно переезжать лежачего полицейского: Главные ошибки при проезде "лежачих полицейских" — Российская газета

Двухполосные, широкие, неровные неровности

Эти широкие лежачие полицейские проходят по всей ширине дороги. Часто они сделаны из кирпича или асфальта, они могут повредить ваш автомобиль, если вы пересечете их на слишком высокой скорости.Однако, поскольку они шире, они, как правило, меньше повреждают автомобили, чем узкие неровности (см. Ниже). Также они могут образовывать пешеходный переход.

Узкие лежачие полицейские

Эти лежачие полицейские могут нанести наибольший ущерб вашему автомобилю при движении на слишком высокой скорости. Они часто находятся на автостоянках и за пределами школ и могут либо пересекать обе полосы движения, либо принимать форму двух отдельных неровностей. Вам нужно будет резко снизить скорость до менее 5 миль в час, чтобы избежать повреждений и неудобных ударов.

Как лежачий полицейский влияет на шины вашего автомобиля

Лежачие полицейские не причинят вреда.Как правильно переезжать лежачего полицейского: Главные ошибки при проезде "лежачих полицейских" — Российская газета Фактически, они предназначены для защиты пешеходов и других водителей, замедляя движение транспортных средств. Однако, несмотря на их благие намерения, лежачие полицейские могут нанести серьезный ущерб вашим шинам, если вы не будете осторожны. Чтобы узнать, как лежачие полицейские влияют на шины вашего автомобиля, продолжайте читать.

Как лежачие полицейские влияют на шины вашего автомобиля

При правильном движении «лежачие полицейские» не представляют опасности для вашего автомобиля.Однако, если вы поедете слишком быстро или вовремя не заметите лежачий полицейский, это может привести к значительному повреждению шин. Причина, по которой лежачие полицейские так пагубно сказываются на шинах вашего автомобиля, заключается в ударе вашего автомобиля о землю после того, как он проехал по ним слишком быстро. Лежачие полицейские имеют высоту от трех до четырех дюймов и длину фута. Хотя они могут показаться не такими большими, они могут дать вашему автомобилю немного воздуха, если вы столкнетесь с ними достаточно быстро.Как правильно переезжать лежачего полицейского: Главные ошибки при проезде "лежачих полицейских" — Российская газета Когда ваш автомобиль снова приземляется на землю, шины врезаются в землю.Всякий раз, когда ваши боковые стенки касаются земли, они подвергаются значительному риску повреждения или взрыва.

Советы по преодолению лежачих полицейских без повреждения шин

Лежачие полицейские предназначены для замедления движения водителей. Если вы дадите им то, что они хотят, они оставят ваш автомобиль целыми и невредимыми. Другими словами, ключом к защите ваших шин при наезде на лежачий полицейский является снижение скорости. В идеале, вы не должны превышать 5 миль в час при движении по лежачему полицейскому. Чуть быстрее вы, вероятно, испытаете значительный толчок, который может повредить шины, не говоря уже о некоторых других частях вашего автомобиля, таких как амортизаторы, рулевое управление, выхлопная система и бамперы.Теперь, когда вы понимаете риски слишком быстрого наезда на лежачий полицейский, мы знаем, что вы никогда намеренно не преодолеете его. Однако несчастные случаи могут случиться.Как правильно переезжать лежачего полицейского: Главные ошибки при проезде "лежачих полицейских" — Российская газета

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *