Лежачий полицейский | это… Что такое Лежачий полицейский?
Лежачий полицейский из асфальта
Лежачий полицейский из резины
Знак 1.17, «Искусственная неровность» (РФ)
Элемент принудительного снижения скорости (Лежа́чий полице́йский) (от англ. sleeping policeman) — термин пришёл из Англии и изначально назывался «спящий полицейский». Это искусственная неровность (обычно возвышение) на проезжей части, используемая для ограничения скорости движения транспортных средств. Официальный термин — искусственная (дорожная) неровность или элемент принудительного снижения скорости.
Впервые искусственные дорожные неровности (ИДН) или «лежачие полицейские» стали применять в США в начале XX века для принудительного ограничения скорости движения автомобилей на опасных участках дорог.
В то время Соединенные Штаты переживали бурную и массовую автомобилизацию, и владельцы фермерских хозяйств, мимо которых проходили автомобильные дороги, были весьма озабочены сохранностью домашнего скота, который нередко оказывался под колесами проезжающих автомобилей.
Чаще всего устанавливается в жилых зонах или возле пешеходных переходов и т. п.
Принцип действия заключается в том, что при пересечении с высокой скоростью лежачего полицейского происходит сотрясение подвески автомобиля. Такие сотрясения приводят к постепенному выходу из строя различных узлов транспортного средства: стоек, шаровых шарниров, ступичных подшипников, наконечников рулевых тяг и других. Чтобы не приближать срок ближайшего ремонта, водители вынуждены не превышать установленную скорость.
Лежачие полицейские нового поколения сделаны из использованных шин, а внутри проходит пластиковая конструкция[1].
Так же последние версии оборудованы системой противообледенения. В зимнее время рекомендуется демонтировать для эффективной работы снегоуборочной техники.
Содержание
|
Требования к искусственным неровностям
В России общие технические требования к искусственным неровностям для принудительного ограничения скорости движения транспортных средств и правила их применения регламентированы ГОСТ Р 52605-2006. Габариты искусственной неровности зависят от максимальной разрешенной скорости движения. Стандартом предусмотрено нанесение разметки, установка знаков в соответствии с ГОСТ Р 52289, ГОСТ Р 52290 и ГОСТ Р 51256.Для обеспечения видимости в темное время суток на поверхность искусственной неровности должны быть нанесены световозвращающие элементы. Установка лежачих полицейских разрешена только на участках дорог с искусственным освещением и обеспеченным водоотводом с проезжей части дороги.[2]
Следует отметить, что многие имеющиеся на дорогах искусственные неровности не соответствуют требованиям ГОСТ и представляют опасность для автомобилей. Наиболее распространенные нарушения — отклонение от предписанных габаритов и отсутствие знаков и разметки[3][4].
ГОСТу соответствуют 3D-лежачие полицейские, которые всё чаще стали появляться в разных городах России. Как пояснил начальник управления ГИБДД по Нижегородской области Андрей Назаренко, есть надежда, что это уменьшит количество ДТП, а для сохранения человеческих жизней в ГИБДД готовы применять различные методики, в том числе и рисунки на асфальте [5].
В культуре
Своеобразно выглядит скульптура «Лежачий полицейский» Артемия Гусева из студии «ДЭЗ № 5»: служащий правопорядка, лежащий на дороге. Автор считает, что общество совершенствуется, и скоро в полицейских отпадет надобность Занимательная семиотика. «Добрые знаки» от студийцев «ДЭЗ № 5» [1]. Сейчас это произведение экспонируется в Винзаводе.
Также «лежачие полицейские» играют ключевую роль в рассказе Виктора Пелевина «Некромент», опубликованного в сборнике «П5».
Примечания
- ↑ Искусственная дорожная неровность (установка), www.idn500.ru
- ↑ ГОСТ Р 52605-2006 ИСКУССТВЕННЫЕ НЕРОВНОСТИ. Общие технические требования. Правила применения
- ↑ «ЛЕЖАЧИЕ ПОЛИЦЕЙСКИЕ» УБИВАЮТ АВТО ОМИЧЕЙ
- ↑ Закон и беспорядок
- ↑ 3D-лежачие полицейские (ВИДЕО) // News.nn.ru
Ссылки
- Под лежачего полицейского вода не течёт, membrana.ru, 7 апреля 2004 г
- ВРЕМЕННЫХ НОРМЫ И ПРАВИЛА НА УСТРОЙСТВО ИСКУССТВЕННЫХ ДОРОЖНЫХ НЕРОВНОСТЕЙ
Часто задаваемые вопросы о лежачих полицейских
Где должны быть установлены лежачие полицейские?
Лежачие полицейские могут быть установлены по предложению или требованию должностных лиц, инициативных групп граждан, отдельных граждан. Закона или правил об обязательной установке лежачих полицейских нет. Где обязательна установка искусственных дорожных неровностей — устанавливают лежачих полицейских на участках автомобильных дорог, представляющих повышенную опасность для пешеходов перед нерегулируемыми пешеходными переходами возле образовательных, медицинских, детских, культурных и спортивных учреждений, площадок; во дворах жилых домов; в производственных и складских помещениях, где разрешено движение автотранспорта; иногда перед выездом со второстепенной дороги на главную.
Что такое ИДН на дороге?
ИДН – это искусственная дорожная неровность, лежачий полицейский, заставляющий водителя снижать скорость во избежание повреждения автомашины или перевозимого груза
Какая должна быть высота лежачего полицейского?
Максимально допустимая высота лежачего полицейского 7 сантиметров, согласно требованиям ГОСТ 52606-2006.
Как установить лежачих полицейских?
Для того, чтобы установить лежачего полицейского. Необходимо обратиться с письменным заявлением в районную администрацию и получить разрешение на установку. Разрешение должно быть согласовано с районным ГИБДД. Образец заявления, инструкцию по заполнению, порядок действий скачайте внизу статьи.
Для чего нужен лежачий полицейский?
Лежачий полицейский является единственным эффективным средством, в отсутствие инспектора ГИБДД, заставляющим водителя, снизит скорость на дороге из-за опасности повреждения подвески автомобиля или хрупкого груза. Не секрет, что есть водители, не обращающие внимания на требования знаков дорожного движения об ограничении скорости.
Как получить разрешение на установку лежачих полицейских?
На нашем сайте размещена подробная инструкция с пошаговыми действиями, как получить разрешение на установку лежачих полицейских. К инструкции прилагается образец заявления на получение разрешения.
Где устанавливается знак Искусственная неровность?
Дорожные знаки Искусственная дорожная неровность устанавливаются перед дорожной неровностью – первый предупреждающий знак 1. 17, черный бугорок на белом фоне в красном треугольнике вершиной вверх. Второй знак 5.20, информирующий, белый треугольник с черной неровностью на синем квадрате, выставляется на линии установки самой неровности. Первый знак устанавливается после знака Ограничение скорости.
Как делают лежачих полицейских?
Существуют два типа лежачих полицейских. Первый тип – это валик из асфальтобетона в форме сегмента, высотой до 6 см, установленный перпендикулярно полосе движения. С нанесенной на него светоотражающей дорожной эмалью. Второй тип – отлитые из высокопрочной резины или композитного материала полимер-песчаной смеси, отдельные секции дорожного изделия, которые набираются в полосу нужной длины и соединяются между собой по принципу «шип-паз». Каждый элемент, отдельно, крепится анкерными болтами к дорожному полотну.
Что такое лежачий полицейский знак?
Дорожный знак «лежачий полицейский» официально называется «Искусственная неровность». Существует два вида знаков «Искусственная неровность»:
-
Предупреждающий 1.17, красный треугольник вершиной вверх со значком неровности на белом поле. Устанавливается перед искусственной дорожной неровностью, после знака ограничения скорости.
-
Второй вид – информирующий знак 5.20 белый треугольник со значком нервности на синем, квадратном фоне, устанавливается на линии расположения на дороге самой неровности.
В каком году появились лежачие полицейские?
Лежачие полицейские, как официальные ограничивающие каменные дорожные конструкции, существовали еще в древнем Риме. В привычном нам виде, резиновые лежачие полицейские, впервые появились на американских дорогах в сороковых годах 20 столетия, почти сто лет назад. У нас появились в начале нулевых этого столетия. А на широких, превращавшихся в топи после дождя, улицах Российских городов прошлого столетия, появились искусственные дорожные неровности, совмещенные с делиниаторами движения, называемые «ко́злами» (ударение на первый слог).
Кто дает разрешение на установку лежачих полицейских?
Местная районная администрация, в лице ее главы или чиновника, которому делегированы соответствующие полномочия, в чьем ведении находится интересующий вас участок дороги, дает разрешение на установку лежачего полицейского (Искусственной дорожной неровности) на основании заявления, полученного от группы инициативных граждан, частного лица, официального лица. Данное заявление обязательно согласуется с районным ГИБДД. Подробно, как составить и подать заявление, образец заявления – смотрите на нашем сайте.
Где нельзя устанавливать лежачих полицейских?
Лежачие полицейские не могут быть установлены на мостах, виадуках, в тоннелях, на скоростных автострадах, автомобильных дорогах с числом полос 4 и более в одну сторону, на железнодорожных переездах, на выездах и возле выездов специальной техники: пожарных машин, машин МЧС, скорой помощи, полиции.
Кто устанавливает лежачих полицейских?
Любая строительная или ремонтная организация, имеющая разрешение на производство дорожных работ, имеет право устанавливать или демонтировать лежачих полицейских. Отдельной лицензии для этого не требуется. Частное лицо может лично установить лежачего полицейского на своем придомовом участке, гараже, частной автодороге.
Как установить лежачего полицейского в России?
Для установки лежачего полицейского требуется получить разрешение на установку у местной администрации. Заявление должно быть согласовано с районным ГИБДД. После получения разрешения приобретайте лежачего полицейского и ищите компанию, которая его установит согласно требованиям ГОСТа
Что означает знак Искусственная неровность?
Существует два вида знаков Искусственная дорожная неровность. Первый – предупреждающий, номер 1.17. Черный значок неровности на белом фоне, в красном треугольнике, вершиной вверх – обозначает установленное за знаком, поперек дорожной полосы, искусственное дорожное препятствие, сегмент, высотой до 7 см, выполненный из асфальтобетонной смеси, литой резины или композитного материала. Знак предупреждает водителя о необходимости снизить скорость во избежание возможных повреждений подвески автомобиля или его груза. Знак, как правило, ставится после знака ограничения скорости. Второй знак, предупреждающий, номер 5.20, черный значок неровности в белом треугольнике на синем квадратном поле – устанавливается непосредственно на линии, лежащей на полосе движения, искусственной неровности.
Как выглядит знак лежачего полицейского?
Знак лежачего полицейского официально называется Искусственная неровность. Существует два вида знаков Искусственная дорожная неровность. Первый – предупреждающий, номер 1.17. Черный значок неровности на белом фоне, в красном треугольнике, вершиной вверх – обозначает установленное за знаком, поперек дорожной полосы, искусственное дорожное препятствие, сегмент, высотой до 7 см, выполненный из асфальтобетонной смеси, литой резины или композитного материала. Знак предупреждает водителя о необходимости снизить скорость во избежание возможных повреждений подвески автомобиля или его груза. Знак, как правило, ставится после знака ограничения скорости. Второй знак, предупреждающий, номер 5.20, черный значок неровности в белом треугольнике на синем квадратном поле – устанавливается непосредственно на линии, лежащей на полосе движения, искусственной неровности.
Как называется по другому лежачий полицейский?
Официальное название лежачего полицейского – искусственная дорожная неровность.
Как правильно называется знак лежачий полицейский?
Знак называется «Искусственная дорожная неровность». Имеет номер 1.17 и номер 5.20
Где устанавливаются искусственные дорожные неровности?
Искусственные дорожные неровности – лежачих полицейских, могут быть установлены перед участком дороги, где требуется снизить скорость движения автотранспорта. К таковым относятся: пешеходные переходы; перекресток выезда со второстепенной дороги на главную; железнодорожный переезд; выезд на кольцевой перекресток. Установка лежачего полицейского не является обязательным требованием Службы безопасности дорожного движения.
Как делают лежачих полицейских?
Сами изделия выпускаются на специализированных производствах. Технология довольно проста и аналогична для резиновых и композитных ИДН. Резиновые элементы получают путем термической штамповки резиновых заготовок, получаемых из смеси переработанной резиновой крошки и специальных присадок в термопечах. Для усиления прочности и износостойкости изделия в каждый элемент, перед процессом штамповки, вставляется металлический корд. Крепежные отверстия под анкерные болты усиливаются металлическими шайбами, которые запрессовываются в тело элемента. Готовые элементы обрезают по краям и наклеивают на них светоотражающую пленку. Элементы, из которых собираются композитные лежачие полицейские изготавливаются по аналогичной технологии из песчано-полимерной смеси со специальными добавками. При застывании элементы изделия приобретают вместе с пластичностью и исключительную прочность, поэтому не укрепляется металлокордом.
Скоростной горб | Национальная ассоциация городских транспортных служащих
Ссылки
Выберите категорию или оставьте поле пустым для всех. Ресурсы для совместного использования велосипедов. Руководство по проектированию транспортных улиц. Руководство по проектированию городских велосипедных дорожек. Руководство по проектированию городских улиц. LanesDedicated Median Bus LanesDesign ControlsDesign HourDesign SpeedDesign VehicleDesign YearDowntown 1-Way StreetDowntown 2-Way StreetDowntown StreetsDowntown ThoroughfareFixed vs. Actuated SignalizationFlow-Through PlantersFrom Pilot to PermanentFunctional ClassificationGatewayGreen AlleyInterim Design StrategiesInterim Public PlazasIntersection Design ElementsIntersection Design PrinciplesIntersectionsIntersections of Major and Minor StreetsLane WidthLeading Pedestrian IntervalMajor IntersectionsMidblock CrosswalksMini RoundaboutMinor IntersectionsMoving the CurbNeighborhood Main StreetNeighborhood StreetParkletsPedestrian Safety IslandsPerformance MeasuresPervious PavementPervious StripsPhases of TransformationPinchpointRaised IntersectionsResidential BoulevardResidential Shared StreetSidewalksSignal Cycle LengthsSignalization PrinciplesSpeed CushionSpeed HumpsSpeed Reduction MechanismsSpeed TableSplit-PhasingStormwater ManagementStreet Design ElementsStreet Design PrinciplesStreet Design in ContextStreetsTemporary Street ClosuresTraffic SignalsTransit CorridorTransit StreetsVertical Speed Control ElementsVisibility/Sight DistanceYield Street—USDG Цитата
Austin, TXBerkeley, CABoston, MABrisbane, AUCChicago, ILDenver, COFort Worth, TXHouston, TXLondon, UKLos AngelesLyon, FRMelbourne, AUMinneapolis, MNMontreal, QCNew York, NYORParis, FRPhiladelphia, PAPhoenix, AZPortToWashtoWa, DC9ron5ron, CASeattle, ON
Ссылки на лежачих полицейских: 9 найдено.
- Джонсон, Л. и Недзески, А.Дж. «Сравнительное исследование лежачих полицейских, скоростных слотов и скоростных подушек». Представлено на ежегодной встрече и выставке ITE 2004, Институт инженеров транспорта, Лейк-Буэна-Виста, Флорида.
- Отдел транспорта города Сакраменто. «Руководство по программе Speed Hump города Сакраменто». Транспортный отдел, город Сакраменто, Сакраменто, Калифорния.
- Хуанг, Герман Ф. и Микаэль Дж. Цинеки. «Влияние мер по снижению дорожного движения на поведение пешеходов и автомобилистов». Протокол транспортных исследований 1705 г. 26–31, Совет по транспортным исследованиям, Вашингтон, округ Колумбия.
- Юинг, Рейд. «Воздействие успокоения трафика». Проект политики наземного транспорта, Transportation Quarterly 55(1), 33-46, Совет по исследованиям в области транспорта, Вашингтон, округ Колумбия.
- Департамент транспорта округа Гвиннетт. «Руководство по программе Speed Hump». Отдел организации дорожного движения и планирования, Департамент транспорта округа Гвиннетт, Лоуренсвилль, Джорджия.
- Холлмарк, Шона, Кит Кнапп, Гэри Томас и Дэн Смит. «Временная оценка воздействия лежачих полицейских». Центр транспортных исследований и образования, Университет штата Айова, Эймс, Айова.
- Вебер, Филип А. и Джон П. Брааксма. «На пути к североамериканскому стандарту геометрического дизайна для лежачих полицейских». Журнал ITE 70 (1), 30-39, Институт инженеров транспорта, Вашингтон, округ Колумбия.
- Бунте, Лесли-младший. «Программы снижения дорожного движения и экстренного реагирования: конкуренция двух общественных благ». Аспирантура Техасского университета, Техасский университет в Остине, Остин, Техас.
- Паркхилл, Маргарет, Рудольф Суклалл и Джени Бахар. «Обновленные рекомендации по проектированию и применению лежачих полицейских». Журнал ITE, Институт инженеров транспорта, Вашингтон, округ Колумбия.
Нет результатов — уточните параметры поиска и повторите попытку.
лежачих полицейских и лежачих полицейских: в чем разница
tyoung@bb-armr. com 26 июль Без категории Комментарии к записи лежачих полицейских и лежачих полицейских: в чем разница
лежачих полицейских и предлагают дополнительная безопасность на придорожных рабочих площадках, поскольку они заставляют водителей снижать скорость (или рискуют повредить свой автомобиль). Однако у них есть явные отличия, о которых следует знать перед совершением покупки.
В этой статье мы рассмотрим:
- Определение лежачих полицейских и лежачих полицейских
- Отличие лежачих полицейских от лежачих полицейских
- Установка лежачих полицейских
- Альтернативные варианты управления дорожным движением
Что такое лежачий полицейский?
Лежачий полицейский — это устройство, которое создает подъем на бетонной или асфальтированной дороге на высоту от 3 до 6 дюймов для замедления транспортных средств в зоне, где быстро движущиеся автомобили могут представлять опасность для пешеходов, строителей или других лиц. окрестности. Лежачих полицейских обычно делают из перерабатываемая резина , но вы также можете найти их из пластика или металла. Черно-желтая окраска позволяет водителям легко идентифицировать их вовремя, чтобы замедлить .
Статья по теме: КАК АВАРИЙНЫЕ БАРЬЕРЫ СПАСАТ ЖИЗНИ
Насколько эффективны лежачие полицейские?
Люди устанавливают лежачих полицейских , чтобы обезопасить людей. Водители не всегда соблюдают ограничения скорости, но им необходимо следить за лежачими полицейскими, чтобы не повредить свой автомобиль.
Лежачие полицейские наиболее эффективны при использовании на дорогах с низким трафиком и ограничением скорости . Лежачие полицейские и лежачие полицейские не являются лучшим решением, когда вы находитесь посреди кривой дороги. Он также не будет работать на дорогах с уклоном или уклоном выше 8%.
В частности, лежачие полицейские эффективны в следующих ситуациях:
- Коммерческие зоны
- Промышленные зоны
- Парки
- Жилые зоны
- Школьные зоны
- Спортивные объекты
В чем разница между лежачими полицейскими и лежачими полицейскими?
`
Лежачие полицейские и лежачие полицейские служат вертикальным сдерживающим фактором на дороге, помогая водителям соблюдать надлежащее ограничение скорости, но важно знать разницу между лежачими полицейскими и лежачими полицейскими, чтобы принять правильное решение о покупке. Лежачие полицейские, немного меньшие, чем лежачие полицейские, но более длинные, как правило, лучше всего работают, чтобы удерживать трафик между 10–15 миль в час , в то время как лежачие полицейские, как правило, лучше всего работают, чтобы удерживать трафик в диапазоне 2–10 миль в час . Водители обычно видят лежачие полицейские в жилых районах, в то время как лежачие полицейские могут создавать помехи скорости в одном конкретном месте, например, на парковке.
Не знаете, что лучше использовать: лежачий полицейский или лежачий полицейский? Свяжитесь с B&B Roadway and Security Solutions по телефону , чтобы узнать, какой вариант лучше всего подходит для ваших нужд.
Вредят ли автомобили лежачие полицейские?
Если автомобили проезжают лежачих полицейских на средней скорости, автомобиль может получить значительные повреждения, особенно удары. Амортизаторы автомобиля поглощают воздействие типичных условий вождения, но они не могут справиться с лежачим полицейским. Слишком быстрое преодоление лежачего полицейского может привести к повреждению амортизаторов автомобиля до тех пор, пока они не потребуют замены. Кроме того, лежачий полицейский может повредить шины. Если ваша шина лопнет, вам нужно будет заменить ее. Оба ремонта приведут к большому счету от механика.
В чем польза лежачих полицейских?
Основное преимущество «лежачих полицейских» заключается в том, что они представляют собой экономичный способ снизить количество дорожно-транспортных происшествий, особенно в местах с большим количеством пешеходов. Тем не менее, вы найдете дополнительные преимущества использования лежачих полицейских. Некоторые из основных преимуществ включают:
- Устойчивость к ультрафиолетовым лучам, влаге и маслам
- Портативный
- Прочный
- Отражатели обеспечивают повышенную видимость даже ночью
- Простая установка
Почти каждый может установить лежачего полицейского при наличии соответствующих инструкций. Вы можете установить лежачие полицейские на постоянной основе или сделать их съемными для обслуживания дорог. Лежачие полицейские также сохраняются годами, даже с учетом износа автомобилей, проезжающих по ним, и стихийных бедствий, таких как солнце или град. Они даже могут противостоять маслам и химическим веществам, с которыми они сталкиваются. Наконец, в «лежачих полицейских» используются светоотражающие материалы, чтобы водители могли их видеть даже ночью!
Сколько стоит установка лежачих полицейских?
Вообще говоря, вы можете рассчитывать заплатить 1000–1500 долларов за установку лежачего полицейского или лежачего полицейского. Однако стоимость сильно варьируется в зависимости от конкретного проекта, а также типа и количества необходимых лежачих полицейских. Стоимость также может привести к экономии в будущем, когда дело доходит до страхования. Вы можете потенциально снизить расходы на страхование, установив лежачих полицейских. Кроме того, вы повышаете безопасность, делая свою жилую или коммерческую недвижимость более желательно.
Где можно установить лежачих полицейских?
Прежде чем размещать где-либо лежачих полицейских, вам нужно знать места, где вы действительно можете их установить. Если вы поместите «лежачего полицейского» или «лежачую неровность» там, где им не место, вы можете создать опасность вместо безопасных условий. Кроме того, у вас нет права ставить лежачий полицейский где угодно.
Места, где можно установить лежачий полицейский:
- Торговые центры
- Торговые центры
- Школы
- Частные сообщества
- Автовокзалы
- Больницы
- Коммерческие здания
Связанная статья: Что такое контроль доступа?
Какие другие меры по снижению дорожного движения?
Некоторые эффективные альтернативы лежачим полицейским и лежачим полицейским при стремлении снизить скорость автомобилей в определенной области включают болларды, знаки остановки, радары скорости и камеры.