Настройка эквалайзера на магнитолах Teyes CC3/CC2 Plus
Всем привет! Сегодня хотели бы рассказать подробнее о настройках звука на магнитоле Teyes. Этот вопрос часто задают покупатели — кто-то хочет увеличение басов, кто-то хочет слышать более высокие. В магнитолах Teyes CC2 Plus и на Teyes CC3 TDA 7851 (иногда на CC2 Plus бывает 7838), поэтому технически магнитола может поддерживать хорошее звучание как высоких, так и низких частот. Но программная настройка по умолчанию может устроить не всех, поэтому в плеере головного устройства предусмотрен эквалайзер.
Для того чтобы открыть эквалайзер — нажмите на специальную кнопку в плеере.
В этом разделе вы можете напрямую перемещать регулировки звуковых частот, а числовое значение частоты будет отображаться в настройках.
Также сверху можно заметить раздел CURVE, в котором можно настроить звук, изменив графический режим.
Также в сверху можно заметить функцию «Громко», когда она включена — усиливаются низкие и высокие частоты, позволяя слышать эффекты звука даже при небольшой громкости.
Также в верхнем левом углу есть выбор из уже настроенных под разные музыкальные жанры режимы, можете их выбрать, если предпочитаете слушать какой-то из выбранных жанров на постоянной основе. Они настроены таким образом, что в песнях увеличивается акцент на свойственных данному жанру частотах, поэтому, например, если вы предпочитаете рок, вы будете лучше слышать электрогитары.
Нажав на клавишу сброс в правом верхнем углу вы вернете настройки эквалайзера к заводским.
В настройках окружения вы увидите два стерео алгоритма, которые вы можете настроить по своему усмотрению. Данная функция позволяет слушать объемный звук. Если объемный звук вам не нужен, можете его отключить, нажав на клавишу вкл/выкл посередине экрана в данном разделе.
В разделение улучшение басов вы можете улучшить звучание низких частот, чтобы увеличить эффект басов в автомобиле. Данные настройки можно настроить, исходя из ваших предпочтений и пожеланий, двигая фейдеры Front и Rear.
В разделе баланс вы можете выставить звуковые задержки и номинальную мощность каждого конкретного динамика в автомобиле, в случае с Teyes CC3 поддерживается настройка звукового поля 5. 1.
Регулировка сабвуфера производится отдельной иконкой канала расположенной в задней части изображения настройки баланса звука.
Перейдя в режим Easy Mode в правом верхнем углу раздела Баланс откроются настройки звукового поля в более привычном виде. Регулировка производится путем перемещения ползунка к желаемой точке источника звукового окружения.
В разделе Фильтр звук вы можете отдельно установить настройки фильтра высоких и низких частот для передних и задних динамиков и отфильтровать нежелательные звуки. Также вы можете выбрать тип кривой высокочастотной и низкочастотной фильтрации.
Можете также ознакомиться с видео-инструкцией по настройке эквалайзера на магнитоле Teyes ниже. Если у Вас остались какие-то вопросы, можете оставить комментарий или написать нам в социальных сетях.
Подписывайтесь на нас в соцсетях: Instagram, Facebook, VK, OK, Яндекс. Дзен, Twitter
Настройка эквалайзера на магнитоле Пионер, JVC, DEH 80
Автолюбители, при покупке нового головного устройства в автомобиль, нередко сталкиваются с проблемой настройки эквалайзера на магнитоле. Проблемы с хрипом и шипением в колонках, плохим функционалом сабвуфера иногда заключаются в неправильных настройках проигрывателя. Разные модели ГУ имеют достаточно похожую схему настройки.
Pioneer MVH-150UBРассмотрим некоторые из наиболее распространенных моделей магнитол:
- Pioneer DEH 80 и MVH-150UB;
- Sony CDX GT560UE, F 7710 и линейку Sony Xplod.
Магнитолы Pioneer
Так как модели магнитол Пионер не входят в список штатных устройств на автомобиль и поставляются производителем чаще всего с нулевыми параметрами покупателю необходимо знать, как проходит настройка эквалайзера на магнитоле Pioneer DEH 80 и MVH-150UB.
Pioneer MVH-150UBМодель DEH 80 оснащена AUX и USB выходами, а также приводом чтения CD/DVD дисков, что у второй модели отсутствует. Настройка эквалайзера на магнитоле Пионер проходит фактически одинаково, вне зависимости от модели, отличия могут быть лишь при наличии сабвуфера, ну и при наличии у вас 5-ти полосной системы.
Стандартная настройка под сабвуфер:
- Открываем на устройстве пункт меню «Эквалайзер»;
- Открываем «Пользовательские установки»;
- Далее «Микшер» и пункт «Баланс» — после того как убедитесь, что динамики подключены нужно выставить значения срезов, для всех подключенных к Пионеру устройств;
- Фронтальные динамики показатели должны быть 12 дБ с 50 Гц частоты, задние динамики те же 12 дБ, но уже при 63 Гц;
- При наличии пункта «Положение прослушивания» делаем установку «Кресло шофера»;
- «Уровень АС» выставляется для близких к водителю динамиков в районе 1-2 дБ, значение для дальних динамиков может быть увеличенным;
- Баланс звука между передними и задними устройствами вывода звука регулируем на свой вкус;
- В разделе настроек «Сабвуфер» меняем временные настройки на постоянные установки устройства.
Полная инструкция по настройке эквалайзера для магнитолы Pioneer, как и для устройств Sony CDX GT560UE, F 7710 и линейку Sony Xplod, JVC можно найти в документах к ГУ, входящих в комплект поставки.
Магнитола SonyВо время первой настройки на Пионере необходимо выйти из DEMO-режима магнитолы, настроить полный диапазон частот, так как по умолчанию они обрезаны.
Магнитолы Sony
Магнитолы Sony CDX GT560UE, F 7710 и линейка Sony Xplod – это устройства, выдающие качественный звук со всех типов носителей с возможность подключения к ним усилителя и сабвуфера. Оснащены 5-ти полосным и 7-ми полосным эквалайзером, что расширяет возможности для экспериментов с автозвуком и гарантирует отличное звучание.
Sony CDX GT560UEДля этого нужно следуя прилагаемой инструкции настроить эквалайзер на магнитоле, а так же иметь соответствующее музыкальное оборудование помимо магнитолы. У магнитол Sony имеются предустановленные настройки эквалайзера XPLOD, VOCAL, EDGE, CRUISE, SPACE, GRAVITY и настраиваемый под пользователя CUSTOM.
Магнитолы JVC
Настроить эквалайзер на JVC не трудно. Для лучшего звука лучше выбирать магнитолу с 5-ти полосным (или более) эквалайзером. Для начала настройки выходим в меню EQ и выбираем нужный пункт. Как и Пионер и Sony магнитолы JVS имеют стандартные установки для эквалайзера, а также пользовательскую настройку, которую можно настроить по своему усмотрению.
2DIN магнитола JVCПроизводить настройку эквалайзера магнитолы от Pioneer или других производителей рекомендуется на уровне громкости «30», а для определения правильности звучания лучше использовать треки инструментальной музыки (лучше с одним инструментом). Для настройки басов часто используются звуки японского барабана «Тайко», а общая настройка магнитолы наиболее качественно выходит если ориентироваться на органную музыку.
Как отрегулировать настройки эквалайзера вашего автомобиля
от Crutchfield’s Дэйв Деламер
Секрет отличного звука в точной настройке. В этой статье мы объясним, что делает эквалайзер и как с его помощью настроить звук вашей автомобильной аудиосистемы.
E
Квалайзеры вряд ли являются чем-то новым в автозвуке. Но независимо от того, являетесь ли вы преданным поклонником настройки или любителем «настроить и забыть», регулировка параметров эквалайзера (EQ) может сделать вашу музыку еще лучше.
Давайте поговорим об использовании эквалайзера для получения великолепного звука. Моя первая рекомендация — повеселиться, настроив эквалайзер; это не должно быть рутиной. Эквалайзеры позволяют повысить (усилить) или понизить (ослабить) акцент на определенных частотах (известных как «полосы») в вашей музыке. Это отличный способ добавить в вашу систему персонализированные штрихи. Думайте о себе как о музыкальном инженере, настраивающем свою музыку так, как вы хотите ее слышать.
Итак, что такое эквалайзер?
Эквалайзер имеет несколько настраиваемых частотных диапазонов, которые представляют собой числа, попадающие в диапазон от 20 до 20 000 Гц (диапазон идеального человеческого слуха). Эквалайзеры выходят далеко за рамки простых регуляторов низких и высоких частот, которые по сути являются двухполосным эквалайзером, поэтому рекомендуется начинать со всех других настроек звука, таких как высокие частоты, низкие частоты, громкость и усиление низких частот, установленных на «плоский» или положение «выключено». Вы можете обнаружить, что вам даже не нужно их использовать после настройки эквалайзера.
Если вы используете несколько компонентов, включающих эквалайзер, например, новую автомобильную стереосистему и внешний цифровой сигнальный процессор, вам следует использовать эквалайзер только в одном из них. Мы поговорим об этом ниже.
Программное обеспечение AudioControl позволяет вам по-настоящему углубиться в настройки кроссовера и эквалайзера для вашей системы.
Основные рекомендации по наилучшей настройке эквалайзера
Мой первый совет — поставить автомобиль в положение «парковка» и включить стояночный тормоз. Эти настройки не следует выполнять во время вождения. Безопасность превыше всего, читатели. Поиск лучших настроек эквалайзера требует времени, настройки и прослушивания.
Сначала установите кроссоверы
Если вы также используете кроссоверы в своей системе, вам нужно сначала настроить их. Несмотря на то, что они очень удобны для получения правильного звука, кроссоверы не являются эквалайзерами. Эквалайзер позволяет повышать или понижать уровень определенной частоты. Кроссовер направляет диапазоны частот на динамики, предназначенные для их обработки.
Например, вы можете настроить кроссовер нижних частот на усилителе, чтобы направить более низкие басовые частоты, такие как все частоты ниже 100 Гц, на сабвуфер, который предназначен для их обработки. Этот кроссовер отсекает более высокие частоты, которые сабвуфер не может воспроизвести . Для получения дополнительной информации о кроссоверах ознакомьтесь с нашей статьей «Как выбрать кроссовер».
Выбор песни в качестве CD или в высоком разрешении — отличный выбор для настройки эквалайзера. TIDAL — популярный выбор для потоковой передачи музыки в высоком разрешении.
Выберите хороший источник
Настройтесь на успех. Вы захотите иметь готовую музыку, которая была хорошо записана с использованием некоторых записей (или даже тестовых тонов), которые высоко ценятся для тестирования, и песни, с которыми вы знакомы.
НЕ используйте AM/FM-радио или потоковое воспроизведение музыки через Bluetooth для настройки эквалайзера. Эфирное радио не работает на полной частотной характеристике 20-20 кГц, а Bluetooth сжимает звук, поэтому они не идеальны.
Вместо этого лучше использовать хорошо записанный компакт-диск или USB-накопитель, на который загружена разнообразная музыка CD-качества или музыки в высоком разрешении. Если вы еще не пробовали музыку в высоком разрешении, сайт HDTracks предлагает бесплатный сэмплер с музыкой в высоком разрешении, которую вы можете загрузить на USB-накопитель и, безусловно, использовать в качестве отличного источника для настройки эквалайзера.
Если у вас есть Android Auto™ (AA) или Apple CarPlay® (AC), вы можете передавать музыку в высоком разрешении из таких сервисов, как TIDAL, Qobuz или Amazon Music HD. Просто имейте в виду, что при настройке эквалайзера в автомобильной стереосистеме вам придется выйти из интерфейса AA или AC, чтобы получить доступ к эквалайзеру стереосистемы.
Советы по выбору хороших песен
Что касается песен, выбирайте их с учетом следующего:
- Используйте песню с сильным вокалом и инструментами, но не синтезированную. Наш давний консультант по технической поддержке, Джо, предлагает что-то вроде Hurt Джонни Кэша. Лично мне нравится использовать сильный женский вокал, например Amalia Мелоди Гардо.
- Песня, охватывающая широкий частотный диапазон, содержащая высокие тона и глубокие басы. Джо говорит, что AWOLNATION Парус — хороший выбор для этого.
- Песня с отчетливым стереофоническим разделением и движением, как у Pink Floyd Money или The Cars Moving In Stereo .
- Выберите свои любимые песни, поскольку вы, вероятно, хорошо их знаете. Таким образом, вы будете точно знать, какое влияние на них оказывает эквалайзер.
Если вы предпочитаете использовать тестовые сигналы, один из наших крупных поставщиков, MTX, предлагает некоторые из них, которые вы можете загрузить и использовать прямо с их сайта.
Pioneer имеет предустановленную настройку эквалайзера под названием «Мощный», которая немного выделяет средние частоты, но подчеркивает низкие и высокие частоты. Интересно попробовать пресеты.
Пора приступать к настройке звука
Собрав и подготовив музыку, давайте отправимся в машину.
Попробуйте предустановки эквалайзера на автомобильной стереосистеме
У каждого производителя автомобильной аудиосистемы есть собственная раскладка эквалайзера, обычно включающая несколько предустановок эквалайзера для различных стилей музыки (рок, хип-хоп, джаз и т. д.). Это отличный способ начать. При выборе предустановленного эквалайзера вы увидите, как меняются уровни частот. Что еще более важно, вы услышите, как меняется музыка.
Совет: если ваш раздел эквалайзера неактивен и недоступен для выбора, возможно, это связано с тем, что музыка не играет. Это случилось со мной во время моего исследования для этой статьи. Итак, начинайте мелодии.
Посмотрите на все эти циферблаты. Этот внешний AudioControl EQX сочетает в себе эквалайзер и кроссовер для улучшения звучания вашей музыки.
«Если у меня более одного эквалайзера, какой мне выбрать?»
Ранее я говорил об использовании эквалайзера только в одном компоненте, даже если у вас есть несколько компонентов, предлагающих эквалайзер. После того, как вы выберете, какой эквалайзер вы хотите использовать, другие компоненты должны оставаться на «плоских» настройках.
Это потому, что выравнивание выравниваемого сигнала не очень хорошо для вашего звука или, возможно, для вашего оборудования. Вы можете непреднамеренно пропустить некоторые нужные вам частоты и перегрузить сигнал, что приведет к искажению и потенциальному повреждению вашего аудиооборудования.
Итак, эквалайзер какого компонента следует использовать?
Тот, который лучше всего подходит для вас.
Я не пытаюсь уклониться, но допустим у вас есть новое головное устройство и усилитель или цифровой сигнальный процессор со встроенным эквалайзером. Если вы тот, кто любит много настраивать свои настройки, вы можете найти удобство использования эквалайзера в головном устройстве, особенно если у него сенсорный дисплей, что очень удобно.
Однако некоторые внешние усилители и процессоры обеспечивают более надежную регулировку, чем головное устройство. И многие производители немного упростили их настройку, используя совместимые приложения для вашего смартфона или планшета — это намного проще, чем забираться в багажник или забираться под сиденье, чтобы отрегулировать маленькие циферблаты. Итак, все дело в том, как вы собираетесь его использовать.
Многие производители автомобильных стереосистем, такие как Sony, предлагают совместимые приложения, которые даже позволяют настраивать эквалайзер прямо со смартфона.
Усиление уровней
Регулировка уровней частот на эквалайзере осуществляется простым перемещением уровней вверх и вниз, и вы немедленно услышите результат. Числа с более низкими частотами представляют басы, те, что посередине, представляют собой средние частоты (поймите!), а самые высокие частоты — для высоких частот.
Если вы смотрели фильм Risky Business , возможно, вы помните ту часть, где персонаж Тома Круза выкручивает все уровни на домашнем эквалайзере своего отца, чтобы полностью заглушить какого-то Боба Сигера. Вы, конечно, можете попробовать это, хотя результаты могут вам понравиться или не понравиться.
И, в отличие от фильма, вы, вероятно, захотите начать с небольшого увеличения или уменьшения громкости, чтобы увидеть, как это повлияет на вашу музыку, вместо того, чтобы идти до конца вверх или вниз. Эти ползунки позволяют уменьшить частоты, которые могут быть слишком сильными, или увеличить те, которые не работают. И не паникуйте, большинство эквалайзеров легко сбросить, если вы хотите начать с нуля. Вы также можете сохранить настройки, которые вам действительно нравятся.
Нет ничего более надежного, чем приложение TUN от JL Audio, которое позволяет вам контролировать и сохранять каждый аспект вашего звука.
Что такое параметрический эквалайзер?
Возможно, вы слышали термин «параметрический» эквалайзер, который широко известен как повышающая функция автомобильной аудиоаппаратуры. Этот тип эквалайзера по-прежнему имеет ползунки для повышения или понижения заданной частоты. Но параметрический эквалайзер также дает вам возможность регулировать центральную частоту каждой полосы, перемещая ее «вбок», чтобы повысить или понизить фактическое значение частоты для более точной настройки частоты. Это добавляет новую степень настройки и поможет вам получить именно тот звук, который вы ищете.
Мы здесь, чтобы помочь
Будь то простой эквалайзер, встроенный в новую автомобильную стереосистему, или сложная сеть эквалайзера в цифровом сигнальном процессоре, эквалайзер вашего звука может помочь вам получить больше от вашей музыки. И не нужно много времени, чтобы его настроить. Если у вас есть вопросы о том, какая настройка лучше для вас, вы можете связаться с нашими консультантами.
Как правильно настроить эквалайзер в автомобильной аудиосистеме
Расчетное время чтения: 7 минут 39 секунд. Хотите прочитать позже?
Производители автомагнитол часто хвастаются своим эквалайзером. На внешней стороне коробки жирным шрифтом нанесены такие фразы, как «3-полосный параметрический эквалайзер» или «7-полосный профессиональный звуковой эквалайзер», «расширенный 13-полосный эквалайзер».
Вам интересно, что может изменить эквалайзер?
Я хочу выровнять плохо работающий синус (волну).
Многие считают, что если у стереосистемы есть эквалайзер, то она должна звучать действительно хорошо. Не обязательно. Высококачественное воспроизведение звука по-прежнему требует высококачественного цифро-аналогового преобразователя. Если вы можете начать с головного устройства хорошего качества, которое хорошо звучит при прослушивании с эквалайзером, то оно может звучать лучше только после исправления недостатков в вашей среде прослушивания. Если это звучит неприятно без каких-либо настроек эквалайзера, рассмотрите возможность проверки таких вещей, как фаза ваших динамиков, настройки кроссовера на любых динамиках компонентов вторичного рынка (уровень твитера), настройки кроссовера на любых усилителях вторичного рынка или, возможно, даже просто качество аудиокомпонентов, которые вы используете. .
Я получил много критики от читателей за сравнение Pioneer DEH-80PRS с Kenwood KDC-X996 при прослушивании в квартире. Я сделал это по очень веской причине. Эквалайзер предназначен не для улучшения качества звука, детализации или способности ЦАП стереосистемы воспроизводить живое, естественное звучание (для тех, кто не знает, ЦАП означает цифро-аналоговый преобразователь или то, что я люблю называть « что берет данные с вашего компакт-диска или iPod и преобразует их в звук, который вы слышите»).
Я повторю это еще раз, потому что уверен, что мог удивить или смутить многих читателей. Эквалайзер не может улучшить или улучшить способность ресивера воспроизводить звук более детально или живо. При правильной настройке он может кажутся звучащими так, как будто это добавило жизни и яркости, но на самом деле вы просто исправили и учли несовершенства, создаваемые общей акустической средой. По сути, чем ближе вы сможете начать к совершенству, тем легче будет его достичь. Поэтому убедитесь, что вы начинаете с головного устройства, которое чертовски хорошо звучит, ничего не настраивая.
Приготовьте инструменты. Нет инструментов? Айфон тоже подойдет.
Теперь, когда я разобрался с этим, давайте поговорим о том, как правильно использовать эквалайзер для улучшения и исправления звука в автомобильной аудиосистеме. Прежде чем вы сможете начать настройку аудиосистемы в вашем автомобиле, вам понадобится инструмент для измерения звука в вашем автомобиле. Как вы можете исправить или улучшить звук, если вы не знаете, в чем заключаются недостатки? Хотя у нас с мужем Джоном отличный музыкальный слух и большую часть времени мы можем настроиться на слух (что интересно, мы также можем брать инструменты на слух и играть на них), для совершенства у вас действительно есть чтобы измерить то, что вы пытаетесь исправить. А для измерения и анализа звука мы используем несколько разных инструментов.
Одним из которых является анализатор реального времени, также известный как RTA. Несколько лет назад RTA представлял собой большой, громоздкий анализатор, который нам приходилось устанавливать в машине с микрофонной стойкой, расположенной на сиденье водителя. Благодаря потрясающим технологиям эти инструменты теперь легко доступны для всех. В наши дни мы можем сделать то же самое, используя приложение на нашем iPhone. Мне нравится использовать одно из двух приложений на моем iPhone. Оба сделаны Studio Six Digital.
JL Audio Tools — это бесплатное приложение, которое включает в себя RTA JL Audio Tools — это бесплатное приложение, которое включает в себя RTA (анализатор реального времени), измеритель SPL и проверку полярности динамиков (фазы). Более продвинутое приложение Audio Tools предоставляет дополнительные функции, такие как генераторы сигналов, аудиоскоп, определитель задержки и многие другие инструменты акустического анализа. Любое приложение можно загрузить с iTunes. Помимо приложения вам понадобится розовый шум. Я считаю приложение Audio Tools более удобным, потому что оно поставляется со встроенным генератором розового шума.
Розовый шум представляет собой одинаковый выходной сигнал в большом диапазоне частот, обычно от 20 герц (чуть ниже человеческого слуха) до 20 000 герц (чуть выше человеческого слуха) и всех промежуточных частот. Эквалайзер на автомагнитоле представляет собой разделение полос этих частот. Например, 3-полосный эквалайзер может представлять собой низкие, средние и высокие частоты. Низкие частоты могут соответствовать частотам от 60 до 200 герц, средние — 400–2500 герц, а высокие частоты — 8000–15 000 герц. Чем больше полос, тем тоньше разделение частотных групп, а это означает, что у вас больше контроля над исправлением и настройкой недостатков.
Проанализируй это.
Итак, давайте проведем небольшой анализ. Вот скриншот анализа розового шума в реальном времени, воспроизводимого на моем iPhone.
Вот идеальная кривая, нарисованная моим любимым мужем Джоном, который также был судьей IASCA (Международной ассоциации автомобильного звука). Обратите внимание на его правила: не более 3 Дб изменений соседних частот. Я расскажу об этом в ближайшее время.
Построение идеальной кривой ДТПИтак, если бы я попытался наложить правильную кривую на наш анализ ДТП, это выглядело бы примерно так:
Идеальная кривая накладывается на RTA Извините за плохой рисунок. Я использую здесь Paint, не самый простой инструмент для рисования. Обратите внимание, что приращение дБ на RTA указано с шагом 10, тогда как на чертеже Джона у него было приращение 3 . Джон указал, что разница между частотами не должна превышать 3 дБ. Чем больше зазор, тем неприятнее звук. Утомление слушателя возникает при наличии больших промежутков между частотами. Ваш мозг на самом деле пытается исправить любые пробелы или излишества в слухе, и при этом он устает и раздражается. Чтобы исправить эти пробелы и перегибы, мы можем использовать наш эквалайзер.
Итак, как нам это исправить?
Итак, в этом примере можно с уверенностью сказать, что нам нужно опустить басы ниже или почти до уровня средних частот. Если у нас есть 3-полосный эквалайзер, он будет регулировать диапазон частот одинаково (помните, мы говорили примерно 60-200 герц?). Это не поможет с большим разрывом между 63 и 50 Гц или еще большим разрывом между 40 и 50 Гц. Так как же это исправить? Вам нужен более широкий диапазон отдельных частотных диапазонов для настройки. Если бы у вас был 31-полосный эквалайзер, это не было бы проблемой. Вы можете перейти к той частоте, которая не сбалансирована, и исправить ее. 13-полосный диапазон также дает вам хороший диапазон контроля. 3-полосный эквалайзер крайне ограничен.
Если есть какие-либо внешние факторы, которые можно изменить для решения проблемы, попробуйте сначала изменить их. Примерами могут служить настройки, которые вы можете сделать на своем вторичном усилителе, такие как усиление, кроссовер или усиление басов. Другими возможными областями настройки могут быть размещение сабвуфера или установка звукопоглощающего материала, такого как Dynamat. После того, как вы устранили любые контролируемые внешние факторы, посмотрите, существует ли еще большой разрыв. Если это так, единственное, что вы действительно можете сделать, это это. Отрегулируйте центральную частоту вашего баса, средних или высоких частот, которые нуждаются в балансировке, затем сузьте полосу пропускания, затем отрегулируйте уровень (а?).
Если я вас потерял, посмотрите на этот пример:
Предположим, мы смогли довести разрыв между 32 и 63 Гц до разумного уровня, отрегулировав настройки усиления и/или усиления басов на нашем усилителе сабвуфера. Теперь мы можем понизить наш уровень баса и, таким образом, уменьшить уровень частот в диапазоне от 32 до 200 герц примерно до того, где они должны быть, слегка скатываясь вниз к 200k. Помните, что эти регулировки уровня выполняются одинаково для всего диапазона частот в этой полосе.
Затем мы можем отрегулировать средние частоты на нашем основном 3-полосном эквалайзере. Обратите внимание, что 250k находится на гораздо более высоком уровне, чем другие частоты среднего диапазона в этом диапазоне средних частот. Как нам сузить небольшой разрыв, существующий в такой широкой полосе частот? В меню настройки средних частот на нашем базовом головном устройстве должна быть опция (надеюсь, если вы не слишком сэкономили) для выбора центральной частоты. Это частота, на которой сосредоточен ваш диапазон регулировки.
Наш выбор центральной средней частоты обычно находится в диапазоне от 400 до 2500 для головных устройств, которые имеют эту опцию. Затем мы можем выбрать 400 герц, поскольку это вариант, наиболее близкий к частоте, которую необходимо настроить. Далее мы можем выбрать более узкую полосу пропускания. Эта настройка сужает диапазон частот, который мы настраиваем, когда фактически повышаем или понижаем средний уровень. Это означает, что вместо того, чтобы одинаково повышать или понижать широкий диапазон средних частот (например, в диапазоне 400–2500 Гц), мы центрируем нашу настройку ближе к несовершенству, расположенному на частоте 250 Гц.
После того, как мы немного сбалансировали эту среднюю частоту с другими средними частотами, мы хотели бы немного понизить высокие частоты, чтобы попытаться максимально приблизиться к идеальной кривой.
Вот как вы можете настроиться с помощью очень простого эквалайзера, и вы увидите, насколько ограничен ваш контроль для истинной коррекции. Когда у вас на самом деле есть 13 или более полос для работы, вы гораздо лучше контролируете исправление недостатков в данной акустической среде. Эквалайзеры могут позволить вам удалить большие пики и провалы между частотами, которые могут создавать резкое и неприятное воспроизведение звука. При правильном использовании они могут скорректировать и сгладить общие тональные качества аудиосистемы вашего автомобиля.