Замена шин на автомобиле: как правильно менять?
Время от времени каждому автомобилю требуется замена шин. Довольно простая процедура, однако не все автовладельцы знают как правильно её производить.
Чаще всего замена покрышек требуется по двум причинам:
Из этой статьи вы узнаете:
1. Износ одной, двух или сразу всех покрышек.
2. Сильное повреждение одной или нескольких шин без возможности их восстановления.
Чтобы неправильно установленные покрышки не стали причиной серьёзной аварии, при их замене стоит придерживаться определённых правил.
Основные правила смены автомобильной резины
Правило первое: Устанавливаемые шины должны иметь размеры, предусмотренные заводом-производителем автомобиля, или отличаться от них не больше чем на 2%.
Узнать размеры покрышек, устанавливаемые на машину, можно из инструкции к автомобилю, из описания шин или позвонить дилеру.
Производить замену шин на большие значения индексов можно, на меньшие — нельзя.
Узнать какие индексы нагрузки и скорости соответствуют вашему автомобилю можно так же из инструкции, описания шин или у автомобильного дилера.
Правило третье: Давление воздуха в шинах должно соответствовать давлению, предусмотренному заводом-производителем автомобиля (давление в передних и задних шинах может отличаться).
Недокачанные или перекачанные шины могут очень негативно сказаться на устойчивости и управляемости автомобиля.
Точные значения давления в шинах можно узнать из инструкции к автомобилю или позвонить дилеру.
Правило четвёртое: (актуальное для тех владельцев, кто покупает в магазинах готовые комплекты шин вместе с дисками)
При покупке необходимо убедиться, что диски имеют вылет и посадочные параметры, предусмотренные заводом-производителем автомобиля.
Несоответствие вылета дисков и их посадочных параметров очень негативно отражается на управляемости автомобиля, а так же быстро изнашивают подвеску автомобиля, приводя её в негодность.
Точные значения вылета и посадочных параметров дисков можно узнать из инструкции к автомобилю или позвонить дилеру.
Как менять шины при их износе
На всех без исключения автомобилях износ покрышек происходит неравномерно — как правило передние шины изнашиваются заметно быстрее задних.
У многих владельцев возникает соблазн — поменять только передние шины, а задние оставить ещё на сезон-два.
Однако в этом случае владельцу необходимо знать, что максимальная безопасность движения будет обеспечена только при условии что все четыре колеса автомобиля имеют одинаковый протектор. Во всех остальных случаях — машина будет иметь заметно больше шансов потерять управление.
Поэтому самый безопасный вариант замены шин — это установка полного комплекта из 4-х штук.
Разумеется автомобильные покрышки — очень дорогой товар, и не у всех водителей есть достаточное количество денег на единовременную замену сразу всех 4-х покрышек.
В этом случае водитель может разделить полную смену резины на два этапа — сначала сменить переднюю пару шин, а через какое-то время заднюю (шины меняются ТОЛЬКО ПАРАМИ).
Причём с заменой задних покрышек лучше не затягивать, так как пока автомобиль ездит на старых шинах — существует повышенная опасность заноса задней оси.
Как менять шины при сильном повреждении.
В случае замены шины из-за серьёзного повреждения (например пореза) работает основное правило — толщина протектора на всех шинах должна остаться одинаковой.
Если нет возможности восстановить покрышку — придётся менять как минимум пару шин.
Заменить всего одну повреждённую покрышку без ущерба для управляемости машины можно только в одном случае — если повреждённая шина была только что куплена и успела проехать всего несколько сотен километров.
В этом случае владелец машины может купить одну точно такую же новую покрышку и поставить её взамен повреждённой, не опасаясь потерять контроль над машиной.
Если же на новых шинах владелец успел проехать достаточно много — больше тысячи километров — то её протектор успел стереться и заменой одной шины уже не обойтись.
Нельзя допускать ситуацию, когда толщина рисунка протектора на колёсах одной оси будет различной — в этом случае очень велика вероятность потерять управление.
К слову, оставшуюся хорошую покрышку не обязательно выбрасывать — её можно оставить на запасное колесо, если там стоит плохая шина, или в крайнем случае продать — так же кому-нибудь на запаску.
Важность шин передней оси автомобиля
Каждый опытный автовладелец знает, что шины, установленные на передней оси автомобиля рекомендуется менять в первую очередь.
Несмотря на большую опасность заноса задней оси автомобиля с изношенными покрышками, существует ещё большая опасность разрыва передней шины так же из-за износа, после которого аварии с очень серьёзными последствиями просто не избежать (см. видео).
Причины быстрого износа передних покрышек автомобиля просты — они испытывают повышенные нагрузки из-за постоянных поворотов руля.
По причине очень серьёзных последствий из-за разрыва передних шин (см. выше) к ним предъявляются повышенные требования по прочности и безопасности.
Чтобы снизить риск такого разрыва — при замене шин парами — передние шины меняются в первую очередь.
Чтобы предотвратить возможность аварии из-за разрыва колеса — владельцу необходимо регулярно проверять свои шины на износ и наличие трещин, и не доводить их до состояния, когда они могут лопнуть от острого камня или хорошей ямы.
Как правильно менять шины на зимние
Ежегодная замена шин на зимние, как правило, проходит по похожему сценарию – с наступлением заморозков, первым снегом и гололедом, водители достают с балконов или из гаражей свои зимние шины и массово направляются в шинные центры или просто ближайшие пункты шиномонтажа.
Зима уже совсем скоро! Самое время подготовиться к ней правильно.Но будут ли работы, выполненные в безымянном сервисе, качественными и безопасными? Как правильно менять летние шины на зимние?
Зимние шины Nokian Tyres и первый снегНиже приведены советы от экспертов Vianor, следуя которым вы сможете быть уверены в том, что сделали все необходимое для безопасного движения по зимним дорогам!
1. Не дожидайтесь холодов
Водители, столкнувшиеся с потерей контроля над автомобилем в условиях гололеда или снегопада – частые клиенты автосервисов. Как шиномонтажных, так и кузовных. Вместе с тем, зимние шины не требуют менять их только при наступлении заморозков. Конструкция зимних шин такова, что они начинают эффективно работать уже при среднесуточной температуре в плюс 7 градусов Цельсия. А летние шины при такой температуре уже начинают работать неправильно: резиновая смесь твердеет и не обеспечивает должного сцепления с дорогой.
Не ждите снега и меняйте шины заранее, исходя из среднесуточной температуры.И пусть вас не смущают улыбки соседей или коллег, отложивших замену шин на последний момент – мол, «рано еще». Все это еще в Древней Греции описал легендарный Эзоп в своей басне «Жук и муравей», известной нам по переводу И.А. Крыловым ее ремейка от Жана Лафонтена (в русской версии – «Стрекоза и Муравей»). «Лето красное пропела; Оглянуться не успела, Как зима катит в глаза.»
2. Проверьте состояние зимних шин перед заменой
В шинных центрах Vianor мастера тщательно проверяют состояние привезенных клиентом зимних шин перед началом замены. В некоторых случаях мы рекомендуем заменить шины на новые. В некоторых шиномонтажах, к сожалению, зачастую ставят на автомобиль привезенные клиентом шины практически не глядя – только деньги плати. Это небезопасно! Ведь есть целый набор признаков того, что шины уже выработали свой ресурс и могут серьезно подвести вас на дороге – вплоть до полного разрушения шины с последующим ДТП и прочими печальными последствиями.
Самый первый параметр износа шин – остаточная высота протектора. Согласно российскому законодательству, у зимних шин она должна составлять не менее 4 мм. Проверить это можно не только штангенциркулем, но и простой спичкой, высота серной головки у которой составляет 3-4 мм. При погружении спички между ламелями протектора, серная головка должна полностью скрываться из вида.
У большинства современных шин есть встроенные индикаторы износа. У шин Nokian Tyres, например, на центральном блоке протектора размещен индикатор износа DSI (Driving Safety Indicator), показывающий значение остаточной высоты протектора шины в миллиметрах. Изначальная высота протектора у новых зимних шин марки Nokian Tyres составляет в среднем 8-9 мм.
Высота протектора – не единственное, на что необходимо обратить внимание.
Такие повреждения, как расслоение или растрескивание протектора, грыжи или другие повреждения на боковине шины однозначно указывают на необходимость ее замены. А вот если между блоками протектора внезапно обнаружился саморез, это можно будет с легкостью починить. Исключение составляют шины Run Flat, большинство производителей которых исключают возможность ремонта.Ваше внимание должен привлечь и неравномерный износ протектора – когда плечевая зона изношена намного сильнее центральной и наоборот. В такой ситуации возможны варианты с неправильным давлением в шинах либо «уехавшими» углами установки колес – может потребоваться сход-развал.
В центрах Vianor, при наличии такой услуги, вам всегда помогут сделать качественный сход-развалЭксперты Nokian Tyres, впрочем, подчеркивают, что небольшая разница в характере износа протектора допустима, ведь у шин на ведущей оси больше изнашивается центральная часть протектора, а у свободно вращающихся – плечевая. Вот почему в компании рекомендуют переставлять колеса с одной оси на другую каждые 8 тысяч километров.
На шипованных шинах следует обратить внимание на количество вылетевших шипов. Например, по мнению экспертов шинного НТЦ «Кама», выпадение более 10% шипов противоскольжения, тем более, на одном участке протектора, уже не позволит шине продемонстрировать изначальные характеристики. Такие шины в компании рекомендуют заменять на новые. Похожие рекомендации есть и у других производителей.
3. Меняйте шины правильно
Шиномонтажный процесс выглядит простым, но это только на первый взгляд – тут есть большое количество нюансов, учесть которые может только профессионал своего дела. «На глазок» определить работоспособность шиномонтажного оборудования или квалификацию мастера обычному человеку непросто. Поэтому мы покажем вам, как происходит обычная замена шин на зимние в одном из шинных центров Vianor.
Шинный центр Vianor в Москве на Варшавском шоссе, 150Первым делом, автомобиль устанавливается на гидравлическом подъемнике с использованием высоких резиновых буферов для исключения повреждения элементов днища автомобиля. Использование подкатных домкратов, конечно же, намного дешевле для сервиса, но небезопасно и неудобно.
В шинных центрах Vianor используется современное оборудованиеМастера при помощи пневматического инструмента отворачивают колеса, передавая их на участок мойки.
Мойка шин. В наиболее крупных шинных центрах Vianor на один подъемник приходится своя индивидуальная мойка, шиномонтажный и балансировочный станок, а также полный набор инструмента. Это значит, что работа может проходить одновременно на нескольких постах.Специализированные автоматические мойки, в которых используется специальный шампунь, позволяют очистить колесо от реагентов и других загрязнений – так и летние шины у клиента будут чистыми, и диски будут максимально подготовлены для шиномонтажных работ. Даже небольшой кусочек прилипшей грязи или битума может негативно повлиять на балансировку шины.
Демонтаж летней шиныПосле мойки колеса просушиваются сжатым воздухом и передаются на шиномонтажный станок. Колесо бережно разбортируется. Вентиль меняется на новый – это делают далеко не во всех шиномонтажах, вместе с тем, плохое состояние вентиля особенно часто является причиной «внезапной» потери давления в шине.
Замена вентиля на новыйМы рекомендуем менять вентили при каждой смене резины – это совсем не дорого. К слову, замена вентиля иногда включена и в услугу бесплатного шиномонтажа, которую мы предлагаем клиентам в период действия акции, при покупке ряда моделей шин.
Следующий этап: на диск устанавливается новая шина с учетом направления ее вращения, если шина направленная.
Установка зимней шины на дискЗатем собранное колесо направляется на балансировочный станок. В шинном центре Vianor на Варшавском шоссе, самые современные и эффективные станки – точные и удобные в работе.
Современные балансировочные станки в шинном центре VianorВ зависимости от конструкции колесного диска, а также имеющегося дисбаланса, мастер устанавливает грузы необходимого типа и массы.
Балансировка колесаКонтактная поверхность спицы и шпильки очищаются и смазываются специальной смазкой. Она защищает соединение между ступицей и диском от коррозии и «прикипания». Колеса предварительно закручиваются при помощи пневмоинструмента.
Так называемая медная смазка защищает соединение ступица-колесный диск от коррозииВ шинах устанавливается рекомендованное производителем автомобиля давление. Обратите внимание, что некоторые производители зимних шин советуют увеличивать давление в шинах в зимний период – рекомендуют поддерживать в зимних шинах давление на 0.2 Бар (20 кПа) больше, чем в летних. Замер давления всегда необходимо выполнять на холодных шинах.
Установка давления в шинах в центрах Vianor производится при помощи высокоточного манометраПоследний этап, если не брать в расчет аккуратную упаковку летних шин в фирменные пакеты и затем в багажник клиента, это финальное затягивание колесных гаек. Этот процесс выполняется на стоящем на полу цеха автомобиле строго при помощи динамометрического ключа, отрегулированного на правильный момент затяжки.
Ручная затяжка всех колесных гаек динамометрическим ключом очень важна.Это исключает сразу две возможные серьезные проблемы – перетягивание шпилек, и, наоборот, недостаточную затяжку резьбового соединения. Первый вариант может привести к срыву шпильки, второй – к потере колеса на ходу. При выполнении шиномонтажных работ в шинных центрах Vianor с подобными проблемами вы не столкнетесь.
4. Эксплуатируйте новые шины бережно
Для продления жизни установленных на автомобиль новых зимних шин, мы рекомендуем первые 500 километров избегать резких разгонов, торможений и поворотов, а также движения с высокой скоростью. Особенно это важно при использовании «шиповки» – посадочные места под шипы на большинстве таких шин сконструированы таким образом, что для финальной «посадки» шипа шины обязательно нужно «прикатывать», чтобы избежать преждевременной потери шипов.
Попасть в ДТП на скользкой дороге можно и на хороших шинах, если не учитывать снижение уровня сцепления с поверхностью, превышать скорость, не соблюдать дистанцию и делать опасные маневры. Мы призываем к аккуратной езде круглый год.Аккуратная езда после шиномонтажа несет в себе еще один скрытый смысл – адаптация стиля вождения к изменившимся после похолодания дорожным условиям. Большинство так называемых «дней жестянщика» происходит по двум причинам – откладывание водителем момента смены шин на последний момент, и потеря навыка зимней езды, подразумевающей значительно меньший базовый уровень сцепления с поверхностью.
5. Храните летние шины правильно
К сожалению, далеко не все автовладельцы задумываются, что хранение зимних шин на балконе – не самая лучшая из возможных идей. Перепады температуры, прямой солнечный свет и хранение демонтированных шин в стопке способны довольно быстро привести в негодность даже самые лучшие шины.
Правильное хранение шин выглядит так: шины без дисков хранятся на стеллаже или специальной деревянной подставке; раз в две недели их необходимо поворачивать на 90 градусов (четверть оборота) для защиты от деформации. Длительное хранение шин в стопке или подвешенном виде недопустимо. Колеса в сборе, наоборот, нельзя хранить стоя – только в стопке или подвешенном виде. При хранении в стопке, шины необходимо раз в месяц перекладывать местами.
Шины должны храниться чистыми, допускается применение специального консерванта для шин. Шины должны храниться в сухом прохладном месте при температуре от 0 до 15 градусов Цельсия. Исключается воздействие прямого солнечного света и влаги, размещение шин вблизи радиаторов отопления. Для достижения оптимальных условий и соответственно максимального срока службы шин, вы можете воспользоваться услугой сезонного хранения шин, предлагаемой в центрах Vianor. Кстати, у нас вы найдете не только шины, но и все самое необходимое для эксплуатации автомобиля в зимний период.
Ассортимент товаров в центре VianorМеняйте шины на зимние правильно вместе с Vianor, и ваше зимнее вождение будет стабильным и безопасным!
Фотографии сделаны в шинном центре в городе Москва, Варшавское шоссе, д. 150
Памятка для водителей Терской области: когда менять летнюю резину на зимнюю | ОБЩЕСТВО: События | ОБЩЕСТВО
Памятка для водителей Терской области: когда менять летнюю резину на зимнюю. Об этом сообщили в тверском автосервисе.
В Тверскую область постепенно приходят заморозки. Пока только ночные, но многие автомобилисты уже начали думать о том, что скоро предстоит смена резина и подготовка транспортного средства к зиме.Что говорят эксперты? Рекомендуется сменить «лето» на «зиму» при среднесуточной температуре от +5 градусов тепла до +7 градусов. При этом даже если днем температура воздуха прогревается, например, до +10-11 градусов, то оценивать стоит погоду в утренние часы. И заморозки, и наледь, которая образуется за ночь, является сигналом.
Кроме того, при таких перепадах летняя резина теряет эластичность, и тормозной путь автомобиля может увеличиться вдвое.
Отметим, что летние шины обычно более жесткие, что позволяет выдержать контакт с нагретым асфальтом. Но при низких температурах процесс качения начинает больше походить на скольжение. Зимние шины имеют более мягкий состав, что позволяет ей быть в холодное время года эластичной, а вот при стабильных плюсовых температурах эта мягкость приводит к быстрому износу.
Бывают и «всесезонные» шины, но часто они летом из-за большей мягкости быстрее изнашиваются, а зимой менее эластичны. Она обычно подходит для около нулевых температур.
В автосервисе отмечают, что шипованная резина позволяет не проваливаться вглубь, а нешипованная зимняя резина или «липучка» изобилует множеством канавок и ламелей для отвода снежной каши и тончайшего слоя воды, образуемого при контакте покрышки со льдом от трения.
«Температура наружного воздуха имеет ключевое значение и при выборе шипованных шин. В диапазоне температуры от 0 до -20 градусов на льду себя лучше ведут шины с шипами, которые «вгрызаются» в лёд и держат машину. Если температура ниже, то лёд становится твёрже и приобретает свойства бетона — шипы из зацепов превращаются в коньки, и лучшие здесь результаты показывают липучки. Но, например, в ситуации низкой температуры и солнца, верхний слой льда становиться теплее и липучки не успевают отводить воду из пятна контакта, проигрывая шипам. Для районов, в которых зимы мягкие и температура редко опускается ниже нуля, больше подойдут липучки. Жители северных регионов страны, где случаются обильные снегопады зимой, должны ориентироваться на шипованную зимнюю резину», — прокомментировали ситуацию в автосервисе, отмечая, что высота протектора шин должна быть не менее 4 мм: «если протектор сравнялся с перемычкой — покрышку следует поменять».
Что ещё стоит «довести до ума» в транспортном средстве, готовясь к зиме? Замените масло и масляный фильтр, так как зимой повышается нагрузка на двигатель. Менять масло желательно каждые 10 тысяч км пробега. Залить «незамерзайку» (-30 градусов), установить зимние щётки стеклоочистителя.
«Если бачок всё-таки замёрз, самый быстрый способ его разморозить — залить туда спирт и отдать автомобиль на мойку», — отметили в сервисе.
Замените охлаждающую жидкость, а в старых автомобилях ещё желательно и промыть систему охлаждения. Заменить свечи зажигания, проверить аккумулятор — плотность электролита должна быть не ниже 1,27; сделать антикоррозийную обработку кузова. На автомобиль с передним приводом поставить брызговики и подкрылки. Заменить топливные фильтры, заменить колодки, если они износились.
«Помните, что тормозную жидкость надо полностью менять раз в два года. Не забудьте проверить развал схождения и рулевое управление, чтобы автомобиль на дороге не тянуло в сторону. И проверьте, чтобы в багажнике всегда были с собой: трос, снеговая лопата, «крокодилы», щётка для сметания снега с длинной ручкой, скребок для удаления льда, антиобледенители стёкол и полноразмерная запаска с зимней резиной», — пояснили автомеханик.
Cезонная замена шин – безопасность и эффективность
Пришло время менять зимние шины на летние: что надо знать для безопасного, эффективного и наиболее выгодного результата
Каждый автоводитель знает, что в наших широтах с приближением летнего сезона зимние шины на колесах автомашин положено менять на летние. Эта кажущаяся такой простой и обычной практика иногда может оказаться связанной с неясностями или вопросами, на которые мы не знаем ответов. Если у Тебя тоже возникли вопросы о том, когда же именно надо «одевать» машину в летнюю резину, как правильно хранить зимние колеса, как определить, могут ли уже бывшие в использовании шины прослужить еще один сезон, и по каким критериям в случае необходимости следует выбирать новые покрышки на колеса, то в нашей статье Ты найдешь ответы на свои вопросы.
Можно или нужно: когда следует менять зимнюю резину на летнюю?
Казалось бы, это самый простой вопрос из всех возможных, однако из года в год задача на тему «Когда же правильно менять зимнюю резину на летнюю?» смущает автоводителей, поскольку ответ здесь не так уж и однозначен. Путаницу и смущение вызывает тот факт, что в Правилах безопасности дорожного движения в связи со сменой резины используются два термина – «можно» и «нужно». Зимнюю резину на автомашину можно ставить уже с 1 октября, а с 1 декабря по 1 марта наличие зимней резины на колесах автомобиля является обязательным. В результате получается, что автомашина может ездить на летней резине уже с 1 марта, однако обязательной летняя резина является только с 1 мая – в период с 1 мая по 1 октября запрещается передвигаться по дорогам на автомашине, на которой стоит зимняя резина с шипами (теоретически разрешается использовать зимнюю резину без шипов, а также всесезонные шины, однако это не самое выгодное с экономической точки зрения решение). Узнать больше о сезонных правилах использования разных видов автомобильных шин можно из подготовленного CSDD материала здесь.
Получается, что решение о том, в какой именно день в период с 1 марта по 1 мая следует заменить зимние шины на летние, придется принимать самому. Менять зимнюю резину на летнюю сразу, как только это становится разрешено законом, может быть рискованно – ранней весной погодные условия бывают труднопрогнозируемыми, и весенние метели, которые благодаря изменениям климата случаются теперь не только в марте, но и в апреле, очень плохо «сочетаются» с летней резиной. Ежегодный прирост количества дорожно-транспортных происшествий в начале весны, когда уже можно менять зимнюю резину на летнюю, также доказывает, что не всегда следует буквально следовать букве закона. Точно так же не следует затягивать с заменой шин, и оставлять машину на зимней резине вплоть до 1 мая, если только погодные условия не заставляют нас так поступать. Зимняя резина с шипами не только портит не прикрытый снегом и льдом внешний слой дорожного покрытия, на чистой дорогое сами шины тоже основательно снашиваются – такие шины не только экономически невыгодно использовать вне сезона, но и не безопасно, поскольку их, скорее всего, придется на следующий сезон менять, а если оставить и снова использовать такие стертые колеса, то повысится риск дорожно-транспортных происшествий.
Выдержит ли не новая летняя резина еще один сезон?
Когда правильный день для замены зимней резины на летнюю найден, приходит черед следующего вопроса, на который необходимо дать ответ: можно ли ездить еще один сезон на резине, которая уже отработала какое-то количество сезонов? Понятно, что новые покрышки для колес – весьма дорогое удовольствие, и часто нам хочется положиться на то, что еще один сезон старые шины смогут выдержать – в конце концов, это ведь не зимняя резина, стершиеся шипы на которой могут привести к тому, что нам придется заплатить гораздо более высокую цену. .. Однако на самом деле риск при езде на стертой резине в летний сезон тоже очень высок, поскольку такие шины значительно снижают управляемость автомобиля и удлиняют тормозной путь: факторы, которые основательно угрожают безопасности дорожного движения.
Поэтому перед переходом на летнюю резину надо ее основательно осмотреть и убедиться в том, что во время хранения на ней не появились какие-либо дефекты, на ней нет протертых мест, дырок, надрывов, незамеченных разрезов или деформаций (например, что она не приобрела форму овала). Кроме того, надо внимательно осмотреть текстуру резины – не стала ли она рыхлой и пористой? Не появилось ли на ней множество маленьких трещин? В каком состоянии находится диск колеса? Нет ли на нем повреждений?
Важно также понимать, какой глубины должен быть протектор на летней резине – в этом случае также надо не только соблюсти букву закона, но и убедиться, достаточна ли эта глубина на самом деле. Закон определяет минимальную глубину протектора в 1,6 мм, однако, если Ты начнешь летний сезон на покрышках с минимальной глубиной протектора, то закончишь Ты его с как минимум на 1 мм меньшей глубиной, что уже не является гарантом безопасной езды. Надо учитывать, что за сезон глубина протектора уменьшается как минимум на 1 мм, поэтому в начале сезона этот показатель должен быть таким, чтобы даже в конце сезона он не стал меньше 1,6 мм – то есть, глубина безопасного протектора в начале сезона должна превышать 2,6 мм.
Как и где покупать новую летнюю резину?
Если имеющиеся у Тебя летние автомобильные покрышки не выдержали проверку, то во имя безопасности езды надо покупать новый комплект шин. Новые шины для колес, конечно, довольно серьезная трата денег, но с приближением момента, когда летняя резина станет обязательным условием для езды по латвийским дорогам, во многих местах можно приобрести летние шины со скидками.
В данный момент скидки на летнюю резину предлагает Atlas Riepas (данные на 20.04.2021) – все акционные продукты можно увидеть здесь. В свою очередь, бесплатную доставку колес по Риге обеспечивает Riepucentrs.lv, который к тому же предлагает приобрести подержанную резину и непарные шины на случай, когда полный комплект покрышек не нужен. Качественные летние шины можно купить на платформе Key Point (pkp.lv), которая объединяет более 700 шинных автоцентров по всей Европе и в сортименте которой имеется более 10 000 различных видов шин, а также более 300 видов дисков.
Необходимая для приобретения двух (летнего и зимнего) комплектов новой резины сумма денег может заставить задуматься о приобретении универсальных или всесезонных шин, на которых можно ездить как летом, так и зимой. Насколько они безопасны и функциональны? В соответствии с законом, такие шины для колес в Латвии использовать можно. Однако, как и в других случаях, когда закон допускает более широкий спектр возможностей, не всегда означающих 100-процентную безопасность, к всесезонным автомобильным шинам в латвийских климатических условиях стоит относится с известной долей скепсиса. Такие шины хорошо подходят для езды в странах, где зима не приходит в «комплекте» с глубоким снегом и оледеневшими дорогами, а в Латвии, как известно, зимой нередко выпадают разного вида зимние осадки. По этой причине универсальные или всесезонные покрышки могут означать те же проблемы с безопасностью дорожного движения, что и стертые или не соответствующие сезону шины – ухудшение управляемости автомобилем и удлинение тормозного пути.
Как хранить зимние колеса в летний сезон?
Когда на автомашину поставлены летние колеса, возникает следующий вопрос – как правильно хранить зимние колеса, чтобы они «дожили» до следующего сезона? После снятия с автомобиля зимнюю резину надо обязательно помыть (как сами шины, так и диски), высушить и положить на хранение в темное прохладное помещение. Если шины хранятся вместе с дисками, они должны храниться в горизонтальной позиции, чтобы шины не портились под влиянием давления, в свою очередь, если шины хранятся без дисков, то они должны стоять вертикально. Рекомендуется несколько раз за время хранения шины перевернуть и еще как-то пошевелить, это поможет уберечь резину покрышек от деформации.
Эту и другие интересные и полезные статьи об актуальных в данный момент и всегда важных вопросах предлагает предприятие Incredit. Если Ты планируешь приобрести новые летние шины и для этого Тебе необходимы дополнительные средства, то Ты можешь получить кредит из списка предлагаемых Incredit услуг.
Все упомянутые в тексте актуальные предложения и акции были найдены в интернете 20 апреля 2021 года.
Источники фото: www.unsplash.com www.pexels.com
Когда пора менять летнюю резину на зимнюю?
Своевременная сезонная замена автомобильной резины – это не только соблюдение требований законодательства, но и гарантии надежного, безопасного использования ТС в сложных климатических и погодных условиях.
Оптимальное время
Принимать решение и производить замену летней резины на зимнюю необходимо с учетом показателей температуры окружающей среды в регионе эксплуатации ТС. Если фиксируется устойчивый температурный режим +7°C±5°C в течение 4-6 дней подряд и нет объективных условий к существенному повышению, необходимо записываться в автосервис на шиномонтаж.
Некоторые автовладельцы считают, что менять летнюю резину на зимнюю необходимо только после того, как пошел первый снег, а на дороге стал образовываться гололед. Это неправильное, ошибочное мнение. Продолжать эксплуатацию автомобиля на летней резине при таких условиях внешней среды крайне опасно. Вероятны следующие проблемы:
— резкое снижение надежности сцепления протектора с поверхностью дорожного полотна;
— ухудшение управляемости, в том числе, повышение рисков заносов на поворотах, при резком перестроении и т.п.;
— увеличение тормозного пути;
— ухудшение уровня комфорта в салоне.
Параметры температуры, которые необходимо запомнить:
- При снижении среднесуточной температуры до +7°C рекомендуется сменить летнюю резинуназимнюю.
- Если параметры среднесуточной температуры опустились до показателей 0 + 5°C менять резину следует немедленно.
- При температуре ниже -5°C ездить на автомобиле опасно для жизни.
Разница в составе резинотехнической смеси, которая используется при изготовлении летней и зимней автомобильной резины:
Летняя резина становится мягкой и сохраняет заданные физико-механические параметры при температуре выше +7°C, а при более низких показателях она дубеет и качество становится неудовлетворительным.
Зимняя резина остается мягкой и при снижении температуры до -5°C и менее. Но при высоких температурах (более +15°C) резко возрастает износ.
Все ведущие производители предоставляют свои рекомендации по использованию своих автошин с учетом сезонности. Выполнение таких рекомендаций – гарантия безопасности дорожного движения!
Законодательная база
В соответствии с Правилами Техрегламента Таможенного Союза (ТР ТС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств»), эксплуатация машин, не оснащенных зимними шинами, в декабре, январе и феврале запрещена.Также регламентируется, что такую резину необходимо устанавливать на все колеса транспортного средства, а сроки установки могут смещаться в более раннюю или позднюю стороны в зависимости от реальных климатических и погодных условий. Контроль за исполнением Правил ТР ТС возложен наорганы власти стран-участников Таможенного Союза.
Целесообразность применения всесезонных автошин
Установка на автомобиль всесезонной резины, на первый взгляд, дает определенную экономию денежных средств. Прежде всего за счет исключения шиномонтажных работ из обязательного перечня. Также отсутствует надобность приобретать два разных комплекта покрышек, отдельно на лето и на зиму. Но принимая решение на покупку всесезонной резины, важно помнить, что диапазон ее использования достаточно ограничен и находится в пределах от -5 до +20°C. А на территории России такие параметры в течение круглого года не выдерживаются. Следовательно, необходимые параметры безопасности не выдерживаются.
Менять или не менять летнюю резину на зимнюю? Или проще использовать всесезонную?
Пролетело теплое лето, осень в разгаре, зима не за горами, а у ряда автомобилистов начинают появляться мысли: менять или не менять летнюю резину на зимнюю? Попробуем разобраться в этой проблеме.
Всех авто водителей в данном вопросе можно разделить на несколько категории. Первая: зачем иметь два комплекта покрышек, когда проще использовать всесезонные. Вторая: меняй или не меняй резину, реального выигрыша нет, и эксплуатируют автомобиль круглый год на летней или зимней резине. И к третьей категории отнесем добросовестных автомобилистов, которые в соответствии со своим опытом своевременно меняют летнюю резину на зимнюю и наоборот.
Кто же все-таки в данной ситуации прав?
Всесезонная резина по рекомендациям производителей должна эксплуатироваться в температурном диапазоне от +25 до -5С, что гарантирует ее хорошие ходовые качества на сухом и мокром асфальте. Для европейской части России, Белоруссии и Украины данный тип покрышек не подходит. Годовой перепад температур здесь может колебаться от +35 до – 30С с интенсивным выпадением дождя и снега. Такая резина больше подходит государствам с умеренным теплым климатом, с осадками в виде дождя в заданном температурном диапазоне.
Вторая категория водителей, которая принципиально не меняет резину на авто, также поступает очень опрометчиво. Летние и зимние покрышки выпускаются из разных видов резины с заранее заданными свойствами. Так, зимняя резина мягче летней, и ее эксплуатация в летний период в разы увеличивает износ покрышек, шины “плывут” от жары. А сцепление автомобиля с дорожным покрытием летом на зимней резине вообще оставляет желать лучшего. Зимой же, передвигаться на автомобиле с летними покрышками – чистой воды экстрим.
Особо следует отметить, что по правилам дорожного движения отсутствие на машине сезонной резины в случае ДТП считается отягчающим фактором. Страховые компании заранее закладывают в условия страховки отсутствие страховой ситуации, если автомобиль эксплуатируется с резиной не соответствующей сезону.
Третья категория водителей, которая производит сезонную замену шин, поступает правильно по следующим причинам:
Во-первых, они заботятся о безопасности дорожного движения не только своего, но окружающих. Так как тормозной путь автомобиля на шинах соответствующих сезону минимален, машина на дороге управляется увереннее. Уменьшается вероятность заносов и пробуксовок зимой.
Во-вторых, своевременная замена шин на автомобиле в соответствии с сезоном увеличивает срок эксплуатации самих покрышек, а значит, уменьшает расходы на его содержание. Особо стоит отметить, что своевременность понятие относительное и зависит исключительно от погодных условий. Как только столбик термометра среднесуточной температуры опустился ниже +7С, вы уже должны быть «переобуты». Поэтому с данной процедурой сильно затягивать нельзя, тем более учитывая возможный ажиотаж на шиномонтажах в первые недели похолодания. Уверенно можно говорить, что после 15 октября надо выбрать время и осуществить переход вашего любимого автомобиля на зимнюю обувь. Можно конечно и позже, но зима в нашей полосе, как правило, приходит «неожиданно».
Остается только выбрать производителя резины, вид шины и рисунок протектора. Здесь лучше посоветоваться с профессионалами, особенно выбирая вид рисунка шин. У каждого рисунка свои особенности и выбор здесь в большей степени зависит от стиля вождения, а также от того, по какой дороге зимой вам предстоит больше перемещаться.
Смешивать шины или менять комплект целиком?
Почти каждый автовладелец при замене шин на своем автомобиле сталкивается с некоторыми затруднениями: менять весь комплект или только пару покрышек, какой тип шин выбрать и можно ли смешивать покрышки разных производителей. Ясность в разрешение этих вопросов попробовали внести эксперты компании «Continental».
Конечно, ситуация, когда все покрышки изнашиваются одинаково и одновременно, служит подтверждением тому, что условия и тип вождения в совокупности со своевременным ТО автомобиля идеально совпали с его техническими характеристиками. И ответ на поставленный вопрос здесь очевиден – менять все четыре покрышки на новый комплект шин, рекомендованных автопроизводителем. Но такая картина, увы, встречается редко, особенно в российских реалиях, по причине влияния многочисленных факторов.
Даже в случае, когда шины изношены неравномерно, и существует необходимость замены только части покрышек, оптимальным решением все равно будет покупка целого комплекта новой резины. Это гарантирует необходимую безопасность на дороге. Единственный минус такого подхода для большинства водителей – это затраты. И если в целях экономии вы все-таки решили заменить только половину колес, то обратите внимание на нижеприведенные рекомендации:
- При замене только двух покрышек новые шины нужно устанавливать на заднюю ось, а не на переднюю, как бы это не показалось странным для отечественных автомобилистов, особенно владельцев переднеприводных автомобилей. Дело в том, что изношенные шины, естественно, обеспечивают меньшее сцепление с дорогой, и, установленные на заднюю ось, они снижают сопротивление заносам, а это приводит к неуправляемости автомобилем на мокрой или скользкой поверхности. Установленные же на передней оси, изношенные покрышки не так заметно влияют на устойчивость и управляемость автотранспортным средством.
- При выборе модели шин лучше покупать те же, что были установлены при оригинальной комплектации автомобиля. Таким образом типоразмер, конструкция и рисунок протектора будут полностью совпадать с заменяемыми покрышками, гарантируя лучшую управляемость и безопасность вождения.
- Подходящим вариантом могут быть 2 новые шины из той же категории, что и две б/у покрышки, которые вы пока не планируете менять. В таком случае обязательным должен быть соответствующий типоразмер и индекс скорости новой резины. Особенно это подойдет тем автовладельцам, которые хотят получить тех. характеристики, отличные от заводских, для использования шин в конкретных климатических условиях. Так, например, для северных территорий России самым подходящим вариантом в зимних условиях будут шипованные шины, а для городов с более мягким зимним климатом подойдут фрикционные покрышки скандинавского типа, имеющие улучшенное сцепление на сухих и мокрых дорогах.
- Выбор шин в сторону более низкой производительности будет неправильным! Единственный случай, когда это может быть оправданно – экстренная и кратковременная замена в неотложной ситуации.
- Главное правило, которое должен помнить каждый водитель – шины не должны смешиваться ни на каких транспортных средствах, за исключением тех случаев, когда это допустимо автомобильным или шинным производителем. Устанавливать покрышки с разным рисунком протектора, отличающиеся конструкцией или размером также не рекомендуется, если только автоизготовителем не предусмотрено специальное использование разных колес на передней и задней осях. Ни в коем случае нельзя смешивать зимнюю резину со всесезонной, и уж тем более с летней, а также устанавливать обычные шины вперемежку с шинами, изготовленными по технологии «RunFlat», предусматривающей движение автомобиля при полной потери давления в покрышке.
В заключение добавим, что несоблюдение перечисленных рекомендаций может привести к разбалансировке автомобиля в самый неподходящий момент, особенно в плохую погоду. Не забывайте, что шины выполняют важную функцию в обеспечении безопасности водителя и пассажиров. Поэтому вернее всего будет использование покрышек, идентичных в каждой детали, включая и модель, и размер, и глубину протектора, и шинный бренд. Все остальное – компромисс.
И если сегодня вы стоите перед выбором новой «обувки» для своего автомобиля, то обязательно проконсультируйтесь со специалистами специализированного шинного центра, такого, как «Колеса Даром», где всегда помогут с правильным и безопасным выбором.
Как заменить плоскую шину
Умение менять шину — необходимый навык для всех водителей. Если вы полагаетесь на мобильный телефон, чтобы спасти вас в чрезвычайной ситуации на дороге, всегда есть шанс, что вы забудете зарядить его, окажетесь вне зоны действия или оставите его дома. Спустившееся колесо может случиться где угодно, и сотовый телефон не заменяет знание того, как заменить спущенное колесо.
К счастью, поменять шину не так уж и сложно! Просто придерживайтесь следующих рекомендаций, чтобы подготовиться, если у вас есть квартира.
ЭЛЕМЕНТОВ, КОТОРЫЕ НЕОБХОДИМО ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ ПЛОСКОЙ ШИНЫ
Эти предметы должны быть в вашем автомобиле:
Джек
Гаечный ключ
Запасная шина полностью накачанная
Руководство по эксплуатации автомобиля
Если вы потеряли какой-либо из этих предметов или если в вашем автомобиле они не были, вам следует сразу же приобрести новые.И убедитесь, что вы регулярно накачиваете запасное колесо до рекомендованного производителем транспортного средства PSI. Вы должны проверять давление воздуха в запаске каждый раз, когда проверяете другие шины. Не забывайте проверять давление каждый месяц, а также перед длительными поездками или переноской лишнего груза.
Вот некоторые предметы, которые не идут в комплекте с вашим автомобилем, но которые следует убрать в багажник или перчаточный ящик на случай замены спущенной шины:
Фонарь с работающими батарейками
Пончо от дождя
Небольшой вырез из дерева 2 x 6 дюймов для крепления домкрата
Перчатки
Колесные клинья
КАК ЗАМЕНИТЬ ШИНЫ
1.
НАЙТИ БЕЗОПАСНОЕ МЕСТОКак только вы обнаружите, что у вас спустило колесо, не тормозите резко и не поворачивайте. Медленно снижайте скорость и ищите вокруг ровный прямой участок дороги с широкой обочиной. Пустая автостоянка была бы идеальным местом. Ровный грунт — это хорошо, потому что он предотвратит скатывание вашего автомобиля. Кроме того, прямые участки дороги лучше, чем повороты, потому что встречный транспорт с большей вероятностью вас увидит.
Ни в коем случае не пытайтесь менять шину на узкой обочине возле встречной полосы движения.Продолжайте двигаться (медленно), пока не найдете более безопасное место. При езде по ровной поверхности существует риск испортить обод, поэтому заменить обод лучше, чем быть сбитым невнимательным водителем.
Обязательно проконсультируйтесь с руководством по эксплуатации и просмотрите конкретные шаги по замене спущенной шины для вашего автомобиля.
2. ВКЛЮЧИТЕ ОПАСНЫЕ СВЕТИЛЬНИКИ
Ваши аварийные огни или «мигалки» помогут другим водителям увидеть вас на обочине дороги.Чтобы избежать аварии, включайте их, как только понимаете, что вам нужно съехать на обочину.
3. НАЖМИТЕ СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ
После остановки всегда используйте стояночный тормоз при подготовке к замене спущенной шины. Это сведет к минимуму возможность скатывания вашего автомобиля.
4. НАЖМИТЕ КЛИНОВЫЕ КОЛЕСА
Колесные клинья проходят перед шинами или за ними, чтобы еще больше гарантировать, что автомобиль не катится, пока вы ремонтируете спущенное колесо.Если вы меняете заднее колесо, поместите его перед передними шинами. Если у вас спущенное колесо спереди, поставьте клинья для колес позади задних колес.
Кирпичи или большие камни подойдут так же хорошо, как «настоящие» клинья колес. Просто убедитесь, что они достаточно большие, чтобы машина не катилась.
5. СНИМИТЕ СТУПИЦУ ИЛИ КРЫШКУ КОЛЕСА
.Если у вашего автомобиля есть колпак, закрывающий проушины, проще снять колпак перед подъемом автомобиля с помощью домкрата.Если гайки открываются, переходите к шагу 6.
Используйте плоский конец гаечного ключа, чтобы снять колпак. Это будет работать для большинства автомобилей, но для снятия некоторых колпаков требуется другой инструмент. Обратитесь к руководству по эксплуатации, чтобы узнать, как правильно снять колпак ступицы или колпак колеса.
6. ОТКЛЮЧИТЕ ГАЙКИ ПРОШИВКИ
Используя гаечный ключ, поверните гайки против часовой стрелки, пока не сломаете их сопротивление.Возможно, вам придется применить силу, и это нормально. При необходимости используйте ногу или весь вес своего тела.
Ослабьте зажимные гайки примерно на ¼– ½ оборота, но не снимайте их полностью. Приберегите это, когда придет время снимать шину / колесо с автомобиля.
7. РАЗМЕСТИТЕ ДЖЕК ПОД АВТОМОБИЛЬ.
Подходящее место для домкрата обычно находится под рамой автомобиля рядом с спущенной шиной.Многие рамы автомобилей имеют пластиковую пластину на дне с очищенной областью открытого металла специально для домкрата. Чтобы безопасно поднять и избежать повреждения автомобиля, следуйте инструкциям по установке домкрата в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.
8. ПОДНИМАЙТЕ АВТОМОБИЛЬ С ДЖЕКОМ
Чтобы домкрат не оседал под весом вашего автомобиля и не выходил из равновесия, подложите под него небольшой кусок дерева размером 2×6 дюймов, прежде чем пытаться поднять автомобиль.Эта тактика особенно полезна на асфальте.
Правильно расположив домкрат, поднимите автомобиль до тех пор, пока спущенное колесо не окажется на высоте примерно шести дюймов над землей.
Никогда не кладите какие-либо части тела под автомобиль во время или после подъема автомобиля с помощью домкрата.
9. ОТВИНТИТЕ ГАЙКИ ПРОШИВКИ
Теперь пора полностью снять гайки. Поскольку вы уже ослабили их, вы сможете откручивать их в основном вручную.
10. СНИМИТЕ ПЛОСКАЯ ШИНА
.Удерживая шину за протекторы, осторожно потяните ее на себя, пока она полностью не освободится от ступицы позади нее. Положите его на бок, чтобы он не откатился.
11. УСТАНОВИТЕ ЗАПАСНУЮ ШИНУ НА БОЛТЫ ПРОШИВКИ
Теперь поместите запасную часть на ступицу, совместив обод с болтами с проушинами. Осторожно надавите, пока болты с проушинами не выступят из обода.
12. ЗАТЯНИТЕ ГАЙКИ ВРУЧНУЮ
Установите гайки на болты и полностью затяните их вручную. Как только они все надеты, проверьте каждую еще раз, как можно сильнее затягивая. Вы будете затягивать их гаечным ключом после того, как опустите автомобиль на землю.
13. ОПУСТИТЕ АВТОМОБИЛЬ И ЗАТЯНИТЕ ЗАДНИЕ ГАЙКИ СНОВА
Используйте домкрат, чтобы опустить автомобиль так, чтобы запасное колесо опиралось на землю, но не весь вес автомобиля полностью приходился на шину.На этом этапе вы должны затянуть гайки проушины гаечным ключом, поворачивая их по часовой стрелке, насколько это возможно. Надавите на гаечный ключ всем весом своего тела.
14. ПОЛНОСТЬЮ ОПУСКАЙТЕ АВТОМОБИЛЬ
Полностью опустите автомобиль на землю и снимите домкрат. Еще раз потяните гайку с помощью гаечного ключа, чтобы убедиться, что они затянуты как можно более плотно.
15. ЗАМЕНИТЕ КОЛПАЧОК
Если колпак, который вы сняли со спущенной шины, подходит к вашей запаске, установите ее на место так же, как вы снимали ее изначально.Если он не подходит, уберите его вместе с шиной при укладке оборудования.
16. ПОСТАВИТЬ ВСЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Перед вами домкрат, гаечный ключ, клинья для колес, спущенное колесо и, возможно, колпак. Не забудьте положить их все в машину перед тем, как уехать.
17. ПРОВЕРЬТЕ ДАВЛЕНИЕ В ЗАПАСНОЙ ШИНЕ
Вы должны проверить давление в шинах запасного колеса, чтобы убедиться в безопасности движения.Для временных запасных частей «T-типа», также называемых «мини-запасными частями», требуется 60 фунтов на квадратный дюйм (420 кПа). Если в шине требуется давление, немедленно (медленно) поезжайте на СТО.
18. ОТВЕТИТЕ СВОЙ ПЛОСКИЙ ШИН К ТЕХНИКУ
Временные запасные шины не предназначены для езды на большие расстояния или на высоких скоростях, поэтому водите осторожно, пока не сможете посетить специалиста по шинам. Профессионал должен суметь определить, нуждается ли ваша шина в ремонте или пора ее заменить.
СКОЛЬКО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЗАКРЕПЛЕНИЕ ПЛОСКОЙ ШИНЫ?
Помимо передачи шины профессионалу, описанная выше процедура не должна занимать более 15–30 минут, чтобы сменить шину. Только убедитесь, что вы не пропустите ни одного шага.
Полезно менять шину в гараже или на подъездной дорожке, чтобы быть готовым справиться с такой ситуацией, если она когда-нибудь с вами случится.
НЕСКОЛЬКО СОВЕТОВ ПО ЗАМЕНЕ ШИН
Знать, как отремонтировать спущенную шину, — это здорово, но регулярное обслуживание шин еще важнее.Помимо регулярного просмотра этого руководства, не забудьте сделать следующее:
Следите за тем, чтобы шины были накачаны надлежащим образом
Поворачивайте шины в соответствии с рекомендациями производителя.
Монитор износа протектора
Все эти меры предосторожности продлят срок службы ваших шин и уменьшат вероятность спуска. Хотя полностью предотвратить спущение шин невозможно, надлежащий уход может улучшить характеристики и продлить срок службы шин.
ПРОДОЛЖИТЬ ПУТЕШЕСТВИЕ
Никогда не бывает хорошего времени для квартиры. Вот почему шины Bridgestone DriveGuard мастерски спроектированы, чтобы вы могли без сбоев двигаться на расстояние до 50 миль со скоростью до 50 миль в час.
ПРОДОЛЖИТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ
Никогда не бывает хорошего времени для квартиры.Вот почему шины Bridgestone DriveGuard мастерски спроектированы, чтобы вы могли без сбоев двигаться на расстояние до 50 миль со скоростью до 50 миль в час.
Плюсы и минусы перехода на зимние колеса
Фото Ozark Drones
Плюсы и минусы перехода на зимние колеса
Если вы живете в местах, где выпадает много снега, вы можете подумать о зимних шинах.
Но есть некоторые плюсы и минусы, связанные с приобретением зимних колес. Они здесь;
Плюсы
Больше сцепления на морозе, льду и снегу
Зимние шины действительно обеспечивают дополнительное сцепление и безопасность зимой.
Составные зимние шины, из которых сделаны, лучше работают при более низких температурах, чем обычные шины, которые могут стать менее гибкими.
Хотя есть много новых автомобилей, которые поставляются с «всесезонными» шинами, они ограничены тем, что они могут делать зимой.
В идеальном мире они были бы великолепны при любых температурах и дорожных условиях, однако идея «всесезонной» заключается в том, что они подходят для большинства условий, поскольку здесь должен быть компромисс.
Шина, которая хороша летом, не обладает теми качествами, с которыми шина должна быть хороша зимой.
В конечном итоге это сводится к безопасности, поскольку вы лучше контролируете свой автомобиль. У вас есть ценный груз?
Повреждения
Замена зимних колес, таких как стальные диски, на шины с более высоким профилем, означает, что вы можете немного меньше плакать, если на них появятся потертости.
Вероятность повреждения колесных дисков зимой намного выше, чем летом.
Знаете, как та выбоина или бордюр, в который играют в прятки под снегом.
Прощение из-за более высокой боковины
Уменьшение размера обода будет означать более высокую боковину (для сохранения того же радиуса качения) на шине, что означает, что она может быть немного более щадящей, с некоторой дополнительной гибкостью.
Нажмите, чтобы узнать больше о размерах шин.
Протектор
Наличие специального летнего и специального зимнего набора шин позволит распределить износ шин.
Зимние шины чрезвычайно быстро изнашиваются при более высоких температурах.
Фото Pigoff PhotographY
Минусы
Стоимость
Независимо от того, решите ли вы оставить колеса и просто поменять шины или приобрести новый комплект колес и шин, придется заплатить.
В зависимости от транспортного средства и размера колес, это может быстро стать дорогим для больших колес.
Стоимость автомобиля также зависит от типа имеющегося у вас транспортного средства.Если у вас автомобиль AWD или 4WD, вам необходимо заменить все четыре шины.
Даже если у вас передний или задний привод, рекомендуется также заменить все четыре из-за изменения уровня сцепления и характеристик управляемости.
Замена шин каждый сезон
Зимнюю шину можно приобрести того же размера, что и исходная шина. Самостоятельная замена шин — непростая задача.
Шиномонтажные станки необходимы для снятия шины с обода, а затем повторного монтажа и балансировки.
Это означает поездку в местный шинный магазин и свободное время для этого. При установке новых шин на оригинальные диски также существует вероятность их повреждения.
Замена зимних колес и шин каждый сезон
Может показаться, что проще просто приобрести комплект зимних колес и шин, чтобы вы могли заменить колеса самостоятельно.
Идея была бы в том, чтобы уменьшить размер обода и купить дешевые стальные диски. Чем меньше размер обода, тем дешевле шины, верно?
В зависимости от размера это может быть дешевле, чем покупка комплекта зимних шин для вашего оригинального размера колес.Однако это не так просто, как было много лет назад. Благодаря изобретению TPMS. Это система контроля давления в шинах.
Некоторые системы TPMS монтируются в самом колесе, и это означает, что потенциально можно приобрести совершенно новый набор датчиков, стоимость которого может составлять около 150 долларов США за колесо (в зависимости от производителя).
Это также необходимо откалибровать, что означает дополнительные трудозатраты. Обязательно изучите размеры колес перед покупкой, поскольку это не так просто, как заменить 17-дюймовые колеса на 17-дюймовые.
Также необходимо учитывать расположение болтов, размер и смещение. Если смещение неправильное, оно может не соответствовать суппорту или роторам тормоза. Радиус качения должен оставаться неизменным, чтобы показания спидометра были точными.
Фото Холли Мандарич
Расчет размеров
Изменение размеров колес или шин может быть сложной задачей. Вот калькулятор для сравнения размеров шин. Другой вариант — связаться с вашим местным отделом запчастей или Джеффом Бугером, менеджером по запчастям Fremont VW в Каспере, который может вам помочь.
Как самостоятельно заменить шины этой зимой
Автор Лори Страус
Зима приближается, а это значит, что нужно сменить шины. Сэкономьте себе составы и несколько долларов, забронировав подъезд к дому вместо того, чтобы менять зимние шины.
(Предупреждение: шины тяжелые. Ваш автомобиль тяжелее. Действуйте осторожно, и если вы хоть немного нервничаете, подумайте о записи на прием, чтобы механик заменил вам шины.)
Для замены шин не требуется много инструментов.Вам потребуются шины, домкрат, утюг, динамометрический ключ и, возможно, стойки домкрата и фанера, в зависимости от того, какой домкрат вы используете. Также имейте под рукой руководство пользователя, потому что может быть кое-что, что вам нужно будет найти.
Поднимите машину на домкрат
Вы можете использовать домкрат, который идет в комплекте с вашим автомобилем, или вы можете использовать гидравлический домкрат и опоры домкрата. Домкрат, который идет в комплекте с вашим автомобилем, потребует некоторого терпения и усилий, чтобы поднять его, но это вам ничего не стоит.С другой стороны, гидравлический домкрат поднимет вашу машину намного легче, но это будет стоить вам немного.
Как бы вы ни поднимали машину, обязательно строго следуйте инструкциям домкрата. Несоблюдение этого правила может привести к травмам или еще более серьезным последствиям.
Эти шаги подходят для большинства автомобилей.
- Поставьте колодки под шины, чтобы машина не катилась.
- Поднимите автомобиль домкратом ровно настолько, чтобы освободить место в подвеске, но не настолько, чтобы шина оторвалась от земли.Вы сделаете это через минуту. Если вы используете гидравлический домкрат, и домкрат стоит в передней или задней части автомобиля, положите фанеру там, где будут стоять домкраты. Это поможет защитить подъездную дорожку / пол гаража от повреждений. Следуйте инструкциям гидравлического домкрата для безопасной поддержки вашего автомобиля.
- Используя утюг для шин, ослабьте (но не снимайте) каждую гайку на ободе. Работайте по схеме звезды, то есть пропускайте каждую вторую гайку, пока не ослабите их все. Ослабление гаек с проушинами, когда шина полностью оторвана от земли, приведет к тому, что шина будет вращаться, а гайки с проушинами останутся на месте.
- После того, как вы ослабите гайки крепления, поднимите автомобиль достаточно высоко, чтобы шина касалась земли, но не более.
- Полностью снимите зажимные гайки с помощью шинного утюга, снова работая по схеме звезды.
- Осторожно снимите колесо и шину.
- Установите зимнее колесо и шину на ступицу, совместив отверстия в колесе с проушинами на автомобиле.
- Закрепите каждую проушину, снова работая по схеме звезды, но только свободно. Пока не затягивать.
- После того, как каждая гайка будет наложена, продолжайте работу по схеме звездочки, чтобы затянуть каждую из них.Звездочка помогает равномерно затянуть колесо по периметру.
- Опустите автомобиль в соответствии с инструкциями домкрата.
- Используйте динамометрический ключ, чтобы снова затянуть каждую гайку наконечника в соответствии со спецификациями производителя. Их следует повторно затянуть после проезда около 100 км.
Соберите свои летние / всесезонные шины и отправьтесь на быстрый тест-драйв, чтобы убедиться, что все в порядке. Если возникнут какие-либо проблемы, проконсультируйтесь с механиком, особенно если это был ваш первый раз.Если ваши зимние шины надежно установлены, вы можете отправиться в зимнее путешествие или в зимнюю сухопутную экспедицию. Или просто расслабьтесь и насладитесь чашкой горячего шоколада. После всей этой работы вы ее заслужили!
Замена шин / Техническое обслуживание и замена шин / Служба поддержки клиентов / Nokian Tyres
Замена шин / Техническое обслуживание и замена шин / Служба поддержки клиентов / Nokian Tyres {{# children.length}}{{# expander.open}} {{{расширитель.expander.close}} — {{/ expander.close}}
{{/children.length}} {{/ href}} {{# children.length}} {{/children.length}} {{/дети}} {{/children.length}} {{/.}}- Выбор шин
- Обслуживание и замена шин
- Окружающая среда и устойчивое развитие
Прочитать статью
{{/ статьи}}Когда шипованные шины — хороший выбор?
На заснеженных дорогах как шипованные, так и нешипованные шины имеют одинаковое сцепление с дорогой, но при движении в быстро меняющихся зимних условиях по обледенелой или мокрой поверхности шипованные шины лучше.
Прочитать статью
Как узнать, где были изготовлены мои шины?
Страна-производитель четко указана на стороне шины. Одна и та же шина может производиться в нескольких разных странах. Что касается качества и безопасности, каждый продукт Nokian Tyres производится в соответствии с нашими строгими стандартами и передовыми отраслевыми практиками.
Прочитать статью
Вредно ли для здоровья сырье, используемое для производства шин?
Nokian Tyres — компания-первопроходец: в своем производстве она не использует какое-либо сырье, классифицируемое как ядовитое или канцерогенное.Сырье, используемое для производства шин, включает натуральный каучук, синтетический каучук, упрочняющие материалы, известные как корды, сажу и различные химические вещества.
Прочитать статью
Какая самая важная особенность летней шины?
С точки зрения безопасности наиболее важными характеристиками являются сцепление с мокрой дорогой и способность шины противостоять аквапланированию. С точки зрения комфорта вождения важен низкий уровень шума. Низкое сопротивление качению снижает расход топлива автомобилем и снижает вредные выбросы в окружающую среду.
Прочитать статью
Какие шины — шипованные или нешипованные зимние шины — лучше подходят для зимних условий?
Каждый должен иметь возможность выбрать шины, которые он считает наиболее подходящими для его собственного опыта вождения, стиля и условий вождения. Шипованные зимние шины — более безопасная и надежная альтернатива для быстро меняющихся зимних условий, потому что они более эффективны в вечернее время…
Прочитать статью
Можно ли установить шины Run Flat и систему Run Flat на любом транспортном средстве?
ШиныTechnically Run Flat можно установить на любой автомобиль, но мы рекомендуем устанавливать их только на автомобили, предназначенные для установки с шинами Run Flat.
Прочитать статью
Nokian по-прежнему финская?
Nokian Tyres — финская компания. Разработка продуктов, администрирование и управление продажами и маркетингом находятся в Nokia, Финляндия, где также находится штаб-квартира компании. У нас непосредственно работает более 1600 человек в Финляндии, и мы расширились по всему миру.
Прочитать статью
Почему автомобильные шины всегда имеют черный углерод?
Сажа, используемая для упрочнения резиновой массы, имеет такой маленький размер частиц, что окрашивает резину в черный цвет.Возможно, в будущем мы сможем заменить сажу в качестве укрепляющего соединения, и тогда мы сможем производить шины любого цвета
Прочитать статью
Когда нешипованные зимние шины — хороший выбор?
Если вы не едете в суровых зимних условиях, нешипованные шины могут быть правильным выбором. Самыми сложными условиями и покрытиями для нешипованных шин являются скользкий лед и плотный снег. На таких поверхностях шипованные шины намного лучше.
Прочитать статью
В каком направлении следует устанавливать шины?
Продукция Nokian Tyres имеет маркировку для правильной установки. Боковина шины с надписью «снаружи» должна быть установлена лицевой стороной от кузова транспортного средства, тогда как «внутренняя часть» должна быть установлена лицом внутрь к кузову транспортного средства.
Прочитать статью
Почему на задние колеса автомобиля следует устанавливать шины в лучшем состоянии?
«Лучшие шины» — с меньшим износом — всегда следует устанавливать сзади, и главная причина — безопасность.При использовании более качественных шин на задней части легче избежать избыточной поворачиваемости, т.е. потеря сцепления заднего моста с дорогой, в аварийных ситуациях. В напряженной ситуации за рулем перегруз…
Прочитать статью
ШиныRun Flat тяжелее других шин — влияет ли это на расход топлива?
Да. Сопротивление качению шины Run Flat больше, чем у шины нормальной конструкции.
Прочитать статью
Можно ли отремонтировать проколотую шину Run Flat?
Если шина Run Flat была пуста — даже на короткое расстояние — мы рекомендуем заменить ее на совершенно новую шину.
Прочитать статью
Где я могу утилизировать старые шины?
Использованные шины нельзя вывозить на свалку; они должны быть утилизированы на соответствующем предприятии по переработке.
Прочитать статью
Где можно установить шины Run Flat на свой автомобиль?
Установка шин Run Flat не требует специального оборудования и может быть установлена в большинстве сервисных центров.
Прочитать статью
Как далеко я могу безопасно проехать на шинах Run Flat после прокола?
Шины Nokian Run Flatмогут двигаться без давления воздуха 30 миль на полностью загруженном автомобиле и 100 миль при движении в одиночку.
Прочитать статью
Что такое всесезонные шины?
Как следует из названия, всесезонные шины предназначены для круглогодичного использования и сочетают в себе характеристики, необходимые для летнего и зимнего вождения, — функциональность в различных погодных условиях, маневренность и долговечность. Всесезонные шины Nokian сочетают в себе надежную зимнюю безопасность с точным…
Прочитать статью
Почему мне нужно менять все четыре шины?
Рекомендуем менять все шины одновременно.В некоторых случаях можно заменить две шины: обе передние или обе задние. В этих случаях новые шины должны быть той же марки и модели, что и старые, для обеспечения безопасности и маневренности.
Прочитать статью
На что следует обратить внимание при выборе зимних шин?
Всегда проверяйте регистрацию вашего автомобиля на предмет рекомендованного размера шин. Выбирая зимние шины, учитывайте, как и где вы водите, насколько безопасно вы себя чувствуете в зимних условиях и уровень своего водительского опыта.Это поможет вам определиться, какие шины выбрать: шипованные или нешипованные. Шипованные шины даже…
Прочитать статью
В чем разница между системой Run Flat Nokian Tyres и соответствующими системами других производителей?
Шины Nokian Run Flatsможно устанавливать на обычные диски, в то время как для продукции некоторых других производителей требуются специальные диски.
Прочитать статью
Как выбрать правильные шины для ежедневных поездок?
Если вы проводите больше времени за рулем зимой по обледенелым дорогам или дорогам с утрамбованным снегом, вам следует выбрать шипованные зимние шины.Нешипованные шины обычно лучше подходят для заснеженных дорог. Мы рекомендуем проконсультироваться с вашим местным специалистом по шинам.
Прочитать статью
Можно ли использовать нешипованные шины круглый год?
Нешипованные зимние шины предназначены в первую очередь для использования зимой. Ходовые качества нешипованных зимних шин не соответствуют требованиям, предъявляемым к хорошим летним шинам. В ассортименте продукции Nokian Tyres есть всепогодные варианты, которые лучше всего подходят для круглогодичного использования.
Прочитать статью
Дорогая шина лучше дешевой?
Обычно в независимых тестах шин шина признанного бренда почти всегда превосходит шину второго ряда от того же производителя или более дешевую шину.
Прочитать статью
Можно ли использовать зимние шины летом?
Использование зимних шин летом не рекомендуется, даже если они нешипованные, поскольку они имеют более мягкий состав резины и другую структуру протектора, чем летние шины.Шины, предназначенные только для зимних дорог, летом не работают безопасно. Также из-за износа зимней шины…
Прочитать статью
На что следует обратить внимание при выборе правильных шин?
При выборе шин важно убедиться, что они подходят вашему стилю вождения и опыту. В то же время вы должны помнить о зимних условиях, в которых вы обычно ездите. Зимние шины с шипами — лучший выбор для обледенелых дорог и различных условий вождения.
Прочитать статью
Замена шин на весну
В Master Mechanic, с приходом весны, приходит «спешка», чтобы сменить или поменять автомобильные шины. Хотя многие водители понимают важность правильных шин для каждого сезона, они могут не знать подходящего времени для снятия зимних шин или всех имеющихся у них возможностей.
Сегодня мы рассмотрим разницу между заменой шин и заменой шин и выясним, почему время так важно, когда речь идет о летних шинах.
Когда менять шины на весну?В то время как большинство канадцев используют зимние шины, большинство летних шин маркируются как всесезонные. Название вводит в заблуждение, потому что эти шины подходят только для мест, где нет снегопадов. Для суровых зим в Канаде всесезонный сезон не рекомендуется и не является достаточным.
Лучше всего снимать зимнюю резину в начале весны, но не обязательно к сроку. В первую неделю, когда температура постоянно держится выше 7 градусов по Цельсию, можно безопасно снимать зимние шины и хранить их.Почему так важна температура? Рисунок протектора и материал зимних шин предназначены для работы на снегу, льду и при низких температурах. При повышении температуры весной протектор и шины могут быть повреждены при контакте с дорогой.
Замена шин или замена?Возможно, вы слышали термины «замена шин» и «замена шин» и предполагали, что это одно и то же. Они не!
Сначала необходимо определить, комплект зимних шин у вас — зимние диски или комплект зимних шин — всесезонные диски.Легкий способ узнать, есть ли у вас два комплекта шин и колес (ободов) или два комплекта шин и один комплект колес. Да, покупка отдельного комплекта зимних колес вначале обойдется дороже, но вы сэкономите деньги, когда придет время менять шины на летние или всесезонные каждый год.
Поскольку у шин уже есть собственный комплект колес, замена шин означает их снятие и хранение как одно целое. На их место устанавливаются комплект летних или всесезонных шин и колесные диски, и вперед!
Если вы не приобрели отдельные колеса для зимних шин, потребуется замена шины на .Во время замены шины каждая зимняя шина снимается с существующего колеса (обода) и заменяется всесезонной шиной. Замена шины обычно занимает больше времени, чем замена, когда каждая шина и колесо снимаются как одно целое.
Теперь, когда мы рассмотрели разницу между заменой шин и заменой шин, давайте рассмотрим несколько моментов, которые следует учитывать.
Осмотрите свои шиныЕсли ваши летние шины хранятся дома, вам следует проверить глубину протектора перед их установкой, чтобы убедиться, что они готовы к предстоящему летнему сезону.Если у вас нет измерителя протектора шин, ваш местный мастер-механик также может это сделать!
Прежде всего, по закону Онтарио, шины не должны быть старше десяти лет. Шины также должны соответствовать всем стандартам, описанным в Законе о безопасности транспортных средств Канады . Старые шины имеют пониженное сцепление с дорогой, они более подвержены растрескиванию или неожиданному выходу из строя во время движения.
Когда нужно менять шины?Замените шины, если протектор меньше 1.Глубиной 5 мм или когда индикаторы износа протектора касаются дороги. Для более крупных транспортных средств, которые весят более 4500 кг, шины необходимо заменять, если глубина протектора переднего колеса составляет менее 3 мм.
Вы также должны всегда заменять шины с протекторами / боковинами с зазубринами, выпуклостями, узлами, оголенными кордами или чем-либо, что ставит под угрозу их безопасность. Самый простой способ убедиться, что ваши шины находятся в отличном состоянии к весне, — это назначить встречу с вашим местным мастером-механиком. Прежде чем выполнять замену или замену шин, мы полностью осмотрим ваши шины и обсудим с вами все необходимые варианты.
Балансировка шинЕсли вам нужны новые шины, замена или замена, ваши шины должны быть проверены на предмет надлежащего баланса и давления воздуха. Автомобиль с изношенными или незакрепленными деталями невозможно выровнять, и ваш главный механик проверит все детали перед выполнением выравнивания.
–
Когда температура начинает подниматься выше 7 градусов по Цельсию, пора подумать о своих шинах. Хотя вам следует тщательно взвесить преимущества новых шин, замены шин или замены шин, сохранение зимних шин не является экономически эффективным (или безопасным) вариантом.
Есть еще вопросы по вашим шинам? Обратитесь к местному мастеру-механику, чтобы он проверил, установил и правильно сбалансировал шины к весне!
Вам нужны зимние шины? — Объяснение плюсов и минусов
Сезон отпусков быстро приближается, а это означает несколько вещей. Не в последнюю очередь: приближается зима. Хотя официально зима не начинается почти до Рождества, традиционная зимняя погода может начаться за несколько недель до этого.
Для людей, живущих в регионах с любым уровнем снега или льда, подготовка автомобиля к приближающейся погоде является ежегодной необходимостью.Подготовить автомобиль к зиме так же важно, как разобрать пальто и обувь и подготовить дом к зиме. Вот несколько важных вещей, о которых нужно позаботиться, прежде чем отправиться этой зимой на снег на машине:
Зимние шины или обычные шины?
Один из самых популярных вопросов, которые мы задаем при подготовке машины к зиме, — это: стоит ли мне покупать зимние шины? Думайте об этом как о летних шлепанцах вместо утиных сапог; вы напрашиваетесь на проблемы.
Круглогодичные шины, как правило, довольно голые, что обеспечивает низкое сцепление с дорогой в снежных условиях и на обледенелых дорогах.Зимние шины имеют глубокий открытый рисунок протектора, который позволяет им надежно сцепляться с грунтом. Они также разработаны, чтобы оставаться гибкими и эластичными при самых низких температурах, что помогает на скользком льду. Установка зимних шин на ваш автомобиль — лучший способ обезопасить вас и ваших пассажиров этой зимой.
Тем, кто живет и водит машину в особо заснеженных горных районах (кхм, Монтана), рекомендуется использовать шипованные шины, которые помогают преодолевать плотный снег. Кроме того, Департамент автотранспортных средств сообщил, что при переходе на зимние шины следует заменить все четыре.Замена только передних или задних шин создаст проблемы только с вашим автомобилем.
Какая разница в цене?
Я заглянул на сайт Goodyear и изучил цену зимних шин и летних шин для Chevrolet Impala 2016 года выпуска. Самая дешевая летняя шина обойдется вам примерно в 150 долларов, а самая дешевая зимняя шина — примерно в 200 долларов. Разница в 50 долларов за шину — это неплохо, особенно для дополнительного сцепления и спокойствия, которые вы получите с зимним комплектом.Примерно в это время года также часто заключаются сделки по поощрению «купи 3 и получи 1 бесплатно» или кэшбэку, так что это может оказаться даже дешевле.
Могу ли я использовать зимние шины круглый год?
Замена комплекта шин два раза в год звучит как боль, не так ли? Нас часто спрашивают, можете ли вы просто использовать одни и те же шины в течение всего года и отказаться от включения и выключения. К сожалению, в конечном итоге это может стоить вам больше денег, чтобы попытаться сократить затраты на рабочую силу.
Зимние шины разработаны, чтобы выдерживать отрицательные температуры и сцепление с дорогой на пересеченной местности.Это означает, что когда они сталкиваются с горячими дорогами и крутыми поворотами, они просто не соответствуют тем же стандартам, что и их летние коллеги. В лучшем случае это может снизить производительность вашего спортивного автомобиля, в худшем — вы можете взорвать шину посреди шоссе.
Что мне делать с зимними шинами летом?
Легко: поменяйте их местами! Снятие зимних шин и установка летних шин — процедура относительно недорогая. ThoughtCo. сообщает, что установка и балансировка комплекта из четырех шин должна стоить около 14–43 долларов за комплект.
Поскольку вы будете использовать свои шины только пару месяцев, вы сможете повторно использовать их в течение пары зим, прежде чем вам понадобится новый комплект. Просто храните их в гараже на следующий год. Тем не менее, из-за дополнительного износа от езды по снегу и всего мусора, который в него вмерзает, зимние шины могут изнашиваться быстрее, чем летние. Регулярно проверяйте шины, я рекомендую не реже одного раза в две недели. Самый простой способ проверить, законны ли они, — использовать монету в один цент.Если вы видите всю голову Линкольна, значит, они слишком изношены. Время для нового набора.
Не забудьте про запасное!
Зимняя погода часто бывает непредсказуемой, и когда разразился шторм, он может быстро стать сильным и жестоким. В холодное снежное время года важно всегда иметь в автомобиле аварийный автомобильный комплект. То, что дорога скользкая ото льда, не мешает вам удариться о гвоздь или камень и спустить колесо. Нет смысла иметь новую пару блестящих зимних шин, если вы используете в качестве запасной летнюю шину ниже номинала.Эффективная запасная шина — одна из самых важных вещей, которые нужно иметь в машине.
Сравните предложения по страхованию автомобилей
Замена шин зимой: зимние шины или всесезонные шины?
По очевидным причинам безопасности официальные органы и профессионалы шинной промышленности рекомендуют отказаться от стандартных шин в пользу зимних шин или даже 4-сезонных шин, когда температура опускается ниже 7 ° C. И не зря резина стандартных шин имеет тенденцию закаливаться от холода, тем самым снижая их эффективность, но также и, прежде всего, их сцепление с землей.Но тогда возникает вопрос: использовать зимние шины или всесезонные шины? Найдите ответы в этой статье.
Снежные шины
Для полной безопасности вождения в холодное время года существуют сертифицированные «зимние» шины, которые многие называют зимними шинами.
В отличие от других европейских стран, замена шин на зимние шины пока не является обязательной по всей стране. Действительно, наличие покрышек, пригодных для езды по снегу, является обязательным во Франции только в определенных районах, которые считаются подверженными риску.Это особенно характерно для горных регионов. Она может стоить до 40% дороже стандартной шины; зимняя шина отличается гораздо более мягким составом, который может оставаться гибким даже при самых низких температурах. Он также имеет более глубокие канавки, которые позволяют лучше отводить воду, грязь и снег, что оптимизирует его сцепление. Его протектор также имеет ламели, которые лучше сцепляются с заснеженной или обледенелой дорогой и, следовательно, обеспечивают лучшее сцепление с дорогой в зимних условиях.
В основном зимние сертифицированные шины бывают двух типов:
- Зимние шины Alpine: они разработаны для зимних условий Западной Европы и поэтому идеально адаптируются к холодным, мокрым и заснеженным дорогам. Шины
- Nordic: они разработаны, чтобы выдерживать самые суровые зимы, когда температура может достигать -40 ° C, и подходят для часто обледенелых дорог. Это настоящие зимние шины.
4-х сезонные шины
Как следует из названия, всесезонные шины — это шины, которые можно использовать круглый год, как в жаркую, так и в холодную погоду. Это гибридные пневматические ленты с более универсальным рабочим диапазоном, чем стандартные шины и сертифицированные зимние шины. Этот тип шин легко работает при температуре от -10 ° C до 30 ° C.
Их преимущество в том, что они намного тише и эффективнее зимних шин при температуре выше 7 ° C, то есть на сухой и мокрой дороге. Однако, несмотря на то, что они обеспечивают достаточную безопасность и мобильность при низких температурах, они по-прежнему работают хуже, чем зимние шины, когда речь идет о вождении в очень холодных условиях. Но, выбрав всесезонные шины, вы выиграете в финансовом отношении. Действительно, это вернется к вам намного дешевле, чем покупка летних шин и зимних шин.