учимся дрифтовать на Mini :: Autonews
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
Autonews
Телеканал
Pro
Инвестиции
Мероприятия
+
Новая экономика
Тренды
Недвижимость
Спорт
Стиль
Национальные проекты
Город
Крипто
Дискуссионный клуб
Исследования
Кредитные рейтинги
Франшизы
Газета
Спецпроекты СПб
Конференции СПб
Спецпроекты
Проверка контрагентов
Библиотека
Подкасты
ESG-индекс
Политика
Экономика
Бизнес
Технологии и медиа
Финансы
РБК КомпанииРБК Life
adv.
adv.rbc.ru
Читайте также
Большие шалости: учимся дрифтовать на Mini
Переднеприводные автомобили в школе дрифта — это не шутки. Уже через два дня тренировок в Mini Driving Experience мы научились проезжать длинные повороты в управляемом сносе и выполнять лосиный тест на скорости 80 км/ч с закрытыми глазами. Но только этими упражнениями дело не ограничилось.
Порядок действий при выполнении большинства упражнений на имитацию экстремальной ситуации не разделяется на передний и задний привод. Поэтому первое, чему учат на курсах экстремального вождения – правильно тормозить. Тут все, как в математике: торможение состоит из остановочного пути и тормозного. Если с тормозным все относительно понятно (на него влияют скорость, вес автомобиля, дорожное покрытие, системы безопасности и способ торможения), то остановочный путь зависит только от водителя: выбранная им скорость движения и, самое главное, время на принятие решения.
Самый простой способ затормозить — полностью заблокировать колеса. Однако в этом случае автомобилю грозит потеря стабильности на дороге. Прерывная работа с тормозом приводит к увеличению тормозного пути. Эффективнее всего обращается с тормозами только система ABS. Старший инструктор BMW Driving Experience Center Кирилл Папков первым делом заставляет представить, что на перекресток внезапно выехал КамАЗ. «Вы ненавидите педаль тормоза. Ударьте по ней со всей силы», — кричит инструктор по рации. Скорость с каждым разом только растет, чтобы можно было увидеть, как увеличивается тормозной путь.
Если в интенсивном торможении разницы между приводами нет, то подход к скольжению и контролю автомобиля в сложной ситуации в зависимости от привода отличается кардинально. Все потому что передний привод склонен к сносу, а задний — к заносу. Снос (скольжение передней оси) еще называют недостаточной поворачиваемостью. А вот занос, в свою очередь, является сносом задней оси и означает избыточную поворачиваемость. На самой дуге поворота тип привода значения не имеет, однако на выходе он как раз важен: от этого зависит, как и с какой скоростью автомобилю выезжать на нужную траекторию.
adv.rbc.ru
От теории быстро переходим к практике. На тестовом полигоне инструкторы рассказывают, что к сносу может привести резкое торможение и разгон в повороте вместе с резкими движениями руля. В такой ситуации автомобиль едет прямо, а руль «пустеет». На специальной площадке на сухом асфальте снос переднего привода можно спровоцировать только на скорости 60 км/ч и выше. Сначала нужно было повернуть руль, затем добавить «газ» и, почувствовав снос, вернуть машину на место. Чтобы пятидверный Mini Cooper вышел из сноса, первым делом необходимо было сбросить «газ», что автоматически загружало ведущую переднюю ось, которая сразу начинала цепляться за дорожное покрытие. Если во время сноса автомобиль находился не под «газом», снести его можно было только резким движением руля.
Но все эти манипуляции бессмысленны, если в автомобиле не выключена система стабилизации или хотя бы не задействован режим Traction (частичное отключение). С работающей DSC раскачать передний привод на сухом асфальте почти невозможно.
Совсем другое дело — занос. Совершить этот маневр, конечно, намного проще на заднем приводе, но и переднеприводные машины тоже рискуют попасть в занос. Особенно, если речь идет о скользком покрытии. Привести к заносу может резкий сброс «газа» в повороте, плавное торможение, избыток тяги (это касается заднего и полного привода), а также работа ручным тормозом. Побороть занос водитель может путем уменьшения тяги, а руль тем временем должен находиться в положении «куда хочется ехать». Одна из самых распространенных ошибок при заносе — как раз неправильное положение руля. Часто водители непроизвольно начинают выкручивать в противоположную сторону, а для выхода руль машины должен быть повернут в сторону самого заноса.
Упражнение на занос оказалось одним из самых интересных. Инструкторы вставали в конце дуги и наблюдали за взглядом водителя. Смотреть разрешалось только на выход из поворота. Как оказалось, правильное направление взгляда вообще одно из главных правил. «Потому что независимо от привода водитель всегда должен смотреть только туда, куда ему хочется ехать, а не в приближающийся сугроб. В этом случае есть шанс, что даже не зная теории по загрузкам осей, руки сделают все сами», — объяснил инструктор.
По итогам двухдневного курса выяснилось также, что пятидверные Mini Cooper при задействованных системах стабилизации невозможно сбить с пути. Большинству современных автомобилей преодолеть сложный поворот помогает DSC – система динамической стабилизации. Электроника как по указке выполняет предписания живого инструктора, загружая нужные оси. При сносе на переднем приводе она притормаживает задние колеса, при заносе — наоборот, приостанавливает передние.
Екатерина Рзянина
Фото: BMW
Тест-драйвы
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
Как использовать управляемый занос: техника выполнения
Содержание статьи
- Для чего нужны такие навыки
- Световозвращатели дорожные и на автомобиле, что они обозначают
- Как водитель оказывается в заносе
- Общие рекомендации
- Ремонтные шипы для зимней резины: где купить и как вставлять
- Заднеприводные автомобили
- Переднеприводные машины
- Автомобили с полным приводом
Здравствуйте, дорогие друзья! Не научившись правильно реагировать на нестандартные ситуации на дорогах, есть большой риск попасть в ДТП, стать жертвой или виновником аварии. Хотя бы из этих соображений стоит подумать о том, чтобы освоить управляемый занос.
Это особая техника управления транспортным средством, когда водитель специально провоцирует занос, но контролирует все происходящее вокруг, и при необходимости легко из него выходит.
Подобные навыки помогают, если человек попал в неуправляемый занос. Собравшись с мыслями и скоординировав действия, удается минимизировать последствия сноса задней оси.
Управляемый занос имеет не менее популярное название. Это дрифт. Про историю дрифта можете почитать интересный материал по предложенной ссылке. Существует далеко не один фильм на эту тему. Плюс каждый день выходит новый трейлер, где актеры умело управляют машиной и совершают невероятные трюки. Но давайте узнаем, как все происходит в реальной жизни.
Для чего нужны такие навыки
Далеко не все понимают, зачем проходить обучение и овладевать навыками управляемого заноса.
Ведь участником автогонки вы становиться не собираетесь. Да и сама техника не предусматривает подобных возможностей. Но обучение по контраварийному и экстремальному вождению пройти стоит. И на то есть несколько причин.
Экстремальное и контраварийное вождение являются совершенно разными понятиями.
Даже если у вас коробка автомат, и вы не знаете, как пустить авто в занос, то есть как дрифтовать, научиться управляемому заносу стоит.
Если у вас не будет таких навыков, тогда при возникновении опасной ситуации можно угодить в серьезную аварию. Есть риск стать участником или даже виновником ДТП. Второй вариант еще хуже, поскольку в этом случае ответственность на поврежденные машины и травмы людей полностью ляжет на ваши плечи. Можете себе представить, сколько придется заплатить за ремонт нескольких автомобилей, а также оплатить лечение пострадавших. Как вы понимаете, ничего хорошего из этого выйти по определению не может. Потому лучше постараться предотвратить такую ситуацию.
Существует 2 основные ситуации, когда может возникнуть неуправляемый занос.
Чтобы справиться с такими ситуациями, нужно проявить хладнокровие и вспомнить все навыки, которые водитель получил при обучении на курсах теории и практики.
Обучаться технике дрифта рекомендуется при наличии определенного опыта и умении чувствовать габариты своего автомобиля.
Чаще всего такие курсы проводятся именно на машине обучаемого. Так легче привыкнуть к поведению того автомобиля, за рулем которого человек находится каждый день. Хотя вводные уроки проводятся и на машинах автошколы.
Как водитель оказывается в заносе
Что же касается ситуаций с возникновением заноса (управляемого), то тут есть 2 варианта.
Один из них вполне себя оправдывает для выполнения маневра. Другой вызывает больше споров.
- Водитель случайно провоцирует занос, после чего моментально берет ситуацию под контроль. То есть неуправляемый занос превращается в управляемый;
- Автомобилист специально провоцирует срыв задней оси, чтобы получить от этого острые ощущения и заряд адреналина.
Не самое правильное решение. Только если это не спортивные соревнования.
Сразу скажу, что идею со специальным дрифтом я не поддерживаю. Особенно, если речь идет о трюках посреди проезжей части, под окнами многоэтажных домов. Только на специализированных площадках. Как и в случае с полицейским разворотом.
Общие рекомендации
Обучаться сугубо по видео и без инструктора не рекомендуется. Сейчас даже на мотоцикле некоторые активно дрифтуют.
Залогом успешного заноса является отсутствие блокировок на колесах при вращении.
Причем это правило одинаковое для всех машин. Оно не зависит от того, какой тип привода предусмотрен на автомобиле.
Прежде чем приступать к обучению, нужно убедиться, что все узлы исправны. Если буксует сцепление, либо есть проблемы с ручником, тогда на заведомо неисправном ТС дрифтовать нельзя. При необходимости отрегулируйте ручник своими руками. Вообще не лишним будет пройти полноценную диагностику. Это позволит убедиться в отсутствии неисправностей. В противном случае даже при наличии навыков и опыта контролируемый занос может закончиться крайне печальными последствиями.
Большую роль играет дорожное покрытие. На асфальте сцепление лучше, но он замедляет скорость при скольжении.
Коэффициент сцепления у грунта, гравия и сыпучего покрытия меньше.
На грунте дрифтовать проще, но значительно сложнее сохранить курсовую устойчивость.
Кстати, о курсовой устойчивости был представлен отдельный материал. Советую почитать.
Есть несколько советов, которых стоит придерживаться.
Речь идет про такие моменты:
- отключите блокировку колес, если она есть;
- работайте только педалью газа;
- зажимать тормоз не нужно;
- обе руки должны находиться на руле;
- левая рука на 9 часов, правая на 3 часа;
- старайтесь крепко удерживать рулевое колесо;
- совершайте движения четко и с большой амплитудой;
- без усилителя руля войти в дрифт заметно сложнее;
- нюансы техники заноса зависят от типа привода.
Теперь отдельно пройдемся по автомобилям с разным типом привода.
Как вы знаете, он может быть полным, передним и задним.
Заднеприводные автомобили
Эксперты в области дрифта отмечают, что заднеприводные машины отлично подходят для контролируемых заносов.
Для таких автомобилей на заднем приводе предусмотрена следующая инструкция:
- авто хорошо разгоняется;
- выполняется резкий вход в поворот;
- руль выворачивается в сторону поворота;
- на передние колеса передается дополнительная нагрузка;
- продолжая давить на газ, выжимается сцепление и отпускается;
- тем самым начнется боковое скольжение;
- теперь руль резко выворачивается в противоположную сторону относительно поворота;
- выжимается газ так, чтобы зад машины не вилял до момента выхода из дрифта.
На словах звучит довольно просто. Но на практике требуется многократное повторение, чтобы отточить технику.
Переднеприводные машины
Для машин на переднем приводе предусмотрена своя отдельная инструкция.
Она выглядит примерно так:
- как и в случае с задним приводом, автомобиль разгоняется;
- на скорости делается поворот, стараясь спровоцировать скольжение задней части;
- после резко выжимается сцепление;
- одновременно убирается нога с газа и дергается на себя ручник;
- начинается боковое скольжение;
- теперь руль выворачивается в сторону заноса;
- ручник отключается;
- выжимается до упора педаль газа;
- когда боковое скольжение замедлится, отпустить руль;
- дать ему вернуться в исходное положение;
- моментально схватиться за руль;
- плавно вывести авто из заноса.
Техника кажется более сложно. И это действительно так.
Автомобили с полным приводом
Отдельного внимания заслуживают машины на полном приводе.
Войти в аккуратный дрифт на подобных авто довольно проблематично. Это связано с 2 моментами:
- такие автомобили чувствительны к работе педалью газа;
- скольжение при заносе оказывается слабым, поскольку все колеса здесь ведущие.
Из-за этого при рассматриваемом маневре запрещено сильно выжимать педаль газа. Иначе наверняка машину попросту развернет на 360 градусов, и не более того. Аналогичную ситуацию водитель спровоцирует, отпустив вообще педаль акселератора.
Чтобы правильно дрифтовать на полном приводе, необходимо:
- разогнаться и на большой скорости войти в поворот;
- в этот момент вывернуть руль в сторону выполняемого заноса;
- дозировано нажимать на газ, чтобы удерживать авто в дрифте;
- для выхода и него нужно балансировать нажатиями на газ и поворотом руля.
Дрифт на полном приводе очень сложный и опасный.
Начинать обучение экстремальному вождению с полноприводного автомобиля, желая на нем выполнить трюк с управляемым заносом, настоятельно не рекомендуется.
Да, занос выглядит очень эффектно. Но это не эффективно в повседневной жизни, когда занос выполняется специально, без необходимости.
Как по мне, пройти обучение нужно, и научиться разного рода трюкам. Но делать это лучше через 2-3 года после того, как вы впервые сели за руль. Задачей курсов будет научиться не развлекать публику и не будить людей звуком свистящей резины под окнами домов. Главной целью будет научиться действовать в экстремальных ситуациях, и превращать неконтролируемый занос в контролируемый.
Не забудьте оставить свое мнение на этот счет.
Подписывайтесь, оставляйте комментарии и задавайте актуальные вопросы!
Watch this video on YouTube
Вот как вы начинаете дрифтовать
Есть несколько моментов, которые, по мнению большинства автомобилистов, являются ключевыми моментами вождения за рулем. Один из них выходит на улицу впервые после того, как DMV вручает вам свежие водительские права. Другой — это когда вы впервые нажимаете на педаль газа и энергично ускоряетесь с места. Лучшее, однако, имеет более продолжительный эффект и абсолютно никогда не устареет: научиться успешно управлять автомобилем.
Дрифтовать автомобиль, проще говоря, переводить автомобиль в режим избыточной поворачиваемости и удерживать его в этом состоянии. Скользить автомобилем, раскачиваться, делать заносы, делать пончики — дрифтом можно назвать множество вещей, но все они, по сути, означают удержание и контроль избыточной поворачиваемости. Что ж, делать пончики также может означать матирование дроссельной заслонки и вращение по узкому кругу без какого-либо вмешательства руля. Но Вы получаете идею.
Недавно Toyota пригласила меня на гоночную трассу Irwindale Speedway, чтобы получить забавные инструкции от профессиональных дрифтеров Фредрика Аасбо, Джоннаттана Кастро и Райана Терка, чтобы я научился и освежил свои навыки дрифта. Давайте обсудим, что такое избыточная поворачиваемость, что такое ее гораздо менее веселая родственная недостаточная поворачиваемость и как инициировать, поймать и удерживать/контролировать базовый занос.
Заявление об отказе от ответственности Прежде всего, безопасность превыше всего: запаситесь дрифтом для закрытого курса в контролируемой среде. Захват перекрестков дорог общего пользования невозможен по целому ряду причин. На гоночных трассах всех форм и размеров регулярно проводятся соревнования по дрифту, особенно если они имеют массивную открытую мощеную площадку, готовую для скольжения, которую часто называют скользящей площадкой. Известно, что даже на картинговых трассах проводятся недорогие соревнования по дрифту. Или, черт возьми, соберите группу друзей, чтобы арендовать его, позаботьтесь о любых юридических требованиях и сходите с ума в будний день.
Обычный дрифтинг, особенно по простому кругу вокруг конусов, обычно представляет собой низкоскоростное занятие, но никогда не помешает надеть шлем на всякий случай.
Покончив с этим, давайте обсудим физику контролируемой избыточной поворачиваемости.
Еду на правом сиденье в профессиональном дрифт-каре, которым управляет Фредрик Аасбо. ToyotaЧто такое недостаточная и избыточная поворачиваемость?
Недостаточная поворачиваемость — это когда вы поворачиваете руль, а автомобиль продолжает двигаться вперед в своем первоначальном направлении, что также называется вспахиванием — передние колеса теряют сцепление с дорогой раньше, чем задние.
Избыточная поворачиваемость — это когда при повороте руля задняя часть автомобиля начинает вращаться, что, если не исправить, приводит к вращению по кругу — задние колеса теряют сцепление с дорогой раньше передних.
Для устранения как недостаточной, так и избыточной поворачиваемости требуются плавные действия дроссельной заслонки, тормоза и рулевого колеса. Идея состоит в том, чтобы сместить баланс веса таким образом, чтобы шины могли восстановить сцепление с дорогой, но не слишком агрессивным образом, который сместил бы его слишком быстро, причинив больше вреда, чем пользы.
Поскольку пятна контакта передних шин перегружены, когда они вспахивают, осторожно отпуская газ или тормоз, одновременно раскручивая колесо, вес автомобиля сместится назад и ближе к центру, что снимет с него некоторую нагрузку. Однако это приведет к увеличению радиуса поворота, что не всегда возможно или идеально на улице. Гораздо безопаснее исправить положение во время трек-дня — на самом деле, вы иногда можете использовать недостаточную поворачиваемость в своих интересах — хотя это может привести к отклонению от курса.
Устранение избыточной поворачиваемости требует контрруления и очень медленного отпускания газа или тормоза. Контрруление означает руление в направлении, в котором движется задняя часть; если заднюю часть отбрасывает вправо, начните поворачивать вправо, чтобы противостоять этому. Агрессивное нажатие на педаль газа или педаль тормоза слишком сильно нарушит баланс веса автомобиля, что почти всегда приводит к полной потере управления.
Но как вместо использовать избыточную поворачиваемость , управлять им в заносе и получать больше удовольствия за рулем? Давайте перейдем к самой интересной части и обсудим дрейф по кругу в одном направлении. Мы рассмотрим самые основные формы дрифта и подход к нему; связывание поворотов с использованием таких техник, как торможение правой ногой и выжимание сцепления, вытягивание электронного тормоза и т. д., будет в будущем блоге.
Райан Терк дрифтует на своей Toyota Corolla Formula Drift. ToyotaВот что вам нужно для дрифта
Когда дело доходит до идеальной конфигурации трансмиссии для дрифта, существует множество дорог, которые ведут к контролируемой избыточной поворачиваемости, но самая короткая и прямая — это задний привод.
Это связано с тем, что двигатель может вращать исключительно задние колеса, не позволяя им скользить. Затем более равномерное вращение каждого заднего колеса еще более идеально, поэтому любая форма дифференциала повышенного трения поможет сохранить эту контролируемую потерю контроля. Дифференциал открытого типа тоже работает, но будет сложнее поддерживать занос и чувствовать себя неловко — почти как если бы задние колеса боролись друг с другом. Любая форма электронного контроля тяги или контроля устойчивости также должна быть отключена, но не забудьте включить их снова, прежде чем отправиться домой.
Умение держать шестеренки тоже важно. Лучше всего использовать механическую коробку передач, но если у вас есть автомат, который позволяет вам вручную выбирать передачи и удерживать их, это тоже здорово.
Чем более скользкая поверхность, тем лучше, что также способствует снижению износа шин. Избыточная поворачиваемость резко сокращает срок службы шин, поэтому дрейф на влажной поверхности или даже на объекте с полированной бетонной опорой очень помогает (хотя это редкость, поскольку они дороги в обслуживании).
По той же причине, чем менее цепкие шины, тем лучше. На самом деле, если у вас есть запасной комплект колес или вы хотите купить два дополнительных, установка на них шин с низким сцеплением специально для дрифта никогда не будет считаться пустой тратой денег. По крайней мере, в глазах любого, кто понимает понятие веселья.
Что касается выходной мощности, здесь действительно нет минимума. Люди получают все удовольствие в мире, катаясь на Mazda Miata NA6 с ее базовым 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 110 лошадиных сил. Этого достаточно, чтобы сокрушить его меньшие 14-15 колес и комплект шин, а при оснащении хорошим дифференциалом с ограниченным проскальзыванием он широко считается одним из самых забавных автомобилей для скольжения за всю историю.
Другие заднеприводные раздвижные платформы: Toyota GR86 и 86, Scion FR-S, Subaru BRZ, различные поколения Mazda Miata (включая последние ND), BMW 1 серии, 2 серии, 3 серии, и 4 Series, Chevy Corvette и Camaro, Ford Mustang, Nissan Silvia (er, 240sx), Porsche 911 и Cayman, Honda S2000, Pontiac GTO и Firebird и многие, многие другие.
Подписка на Drive Wire . Будьте в курсе последних новостей, обзоров автомобилей и историй о культуре, которые ежедневно отправляются прямо на ваш почтовый ящик.
В первой части этого видео Джоннаттан Кастро объясняет, как инициировать и использовать плавные входы для удержания дрейфа.
Вот как вы дрейфуете
Выполните следующие действия, чтобы добиться простого кругового дрейфа в одном направлении вокруг некоторых конусов.
Убедитесь, что ваш автомобиль полностью прогрет до нужной температуры и находится в хорошем рабочем состоянии.

Вы будете крутить двигатель на довольно высоких оборотах во время движения на относительно низкой скорости, поэтому вам нужно убедиться, что охлаждающая жидкость и масло вашего двигателя прогреты до рабочей температуры чтобы они могли выполнять свою работу. Также важно убедиться, что ваш автомобиль находится в хорошем общем рабочем состоянии, без утечек, признаков внутреннего повреждения двигателя, изношенных втулок и ступичных подшипников и так далее.
Дрейф увеличивает нагрузку на многие компоненты. Если что-то находится на исходе, оно может выйти из строя во время дрейфа, что резко прекратит ваше веселье.
Начните с движения по кругу
Выключите все формы контроля тяги и устойчивости, переключитесь на первую передачу и держите ее на этом уровне, и начните движение по кругу конусов. Чем уже круг, тем лучше, так как это поможет задним шинам легче потерять сцепление с дорогой. Как и при увеличении скорости до точки, когда кажется, что задняя часть оторвется.
Датчик избыточной поворачиваемости
Во время движения начните резко нажимать и быстро сбрасывать газ, чтобы увидеть, как машина реагирует на эти сигналы. Автомобиль может быстро перейти к недостаточной поворачиваемости, и в этом случае вам придется соответствующим образом приспособиться.
Щелкнуть рулем
ToyotaЗатем еще больше расстроить машину, резко повернув в сторону движения или щелкнув ее, отпуская и затем резко нажимая на педаль газа. Это первый шаг в том, что называется инициированием дрейфа. Иногда можно просто нажать на педаль газа и не сбрасывать газ, поэтому стоит попробовать оба метода.
Инициировать дрифт
Далее, используйте эти входные данные немного энергичнее. Начните дрифт, еще сильнее нажав на педаль газа и агрессивно и быстро управляя рулем. Затем добавьте больше газа.
Поймать занос
Как только задняя часть автомобиля начинает давать избыточную поворачиваемость, новичкам становится трудно поймать занос. Это включает в себя то, что рулевое колесо прокручивается назад на определенную величину, в то время как задняя часть выдвигается. Ловить означает схватиться за колесо и, таким образом, начать удерживать скольжение. Передние колеса направлены в общем направлении движения автомобиля, а задние колеса находятся в диапазоне от 180 до 9 градусов.0 градусов им.
В приведенном выше видео вы можете видеть, как я позволяю колесу раскручиваться, а затем ловлю его в нужный момент — все дело в ощущениях.
Toyota GR86 легко инициировать, ловить и удерживать, так как у нее хорошая прогрессивная подача мощности и самоблокирующийся дифференциал ToyotaУдержание и контроль заноса а также фокус.

Люди обычно считают, что двигаться против часовой стрелки легче всего, но бывает и так.
Как только вы поймаете занос, вы удерживаете его и контролируете плавно, изменяя управление рулем и газом. В конце концов, это становится таким же естественным, как езда на велосипеде, но если это ваш первый раз, то поиск оптимального баланса потребует много практики. Это тонкий баланс между рулем и педалью, который вам просто нужно понять самостоятельно. Но ключевой фактор — держать ногу в этом.
ToyotaПодробнее об удержании и управлении заносом
Еще больше усложняет ситуацию то, что условия сильно влияют на то, насколько сложно удерживать и контролировать занос. Цепкую поверхность с цепкими шинами будет трудно удержать, что означает занос, в то время как шины, которые уже перегреты, выйдут из строя намного быстрее. Как и поверхность, которая не идеально плоская, с неровностями и так далее. Несколько лет назад я проехал на BMW M5 Competition по скользящей площадке BMW Performance Center — поначалу это было очень сложно из-за небольшого углубления поверхности, которое должно было бросить вызов участникам.
Дрейф, который снаружи выглядит плавным, внутри кажется немного более неистовым. То есть постоянные тонкие изменения угла поворота руля и газа. Но тем не менее, плавные изменения создают прочный баланс между ними. Чтобы сделать ситуацию более интересной, тип трансмиссии, с которой вы работаете, влияет на вход дроссельной заслонки: с энергичным атмосферным двигателем с линейной кривой мощности работать легче, чем с более мощным двигателем с турбонаддувом, где наблюдается заметный скачок крутящего момента. Показательный пример: 228-сильная Toyota GR86 против 382-сильной GR Supra 3. 0.
Что делать с электронным тормозом и сцеплением?
Это все способы опрокинуть автомобиль, также известные как нарушение сцепления с дорогой, чтобы помочь начать скольжение. Мы обсудим их в другом учебном посте.
Куда я могу обратиться для личного обучения дрифту?
Подобные инструкции можно найти во многих местах. Фактически, у BMW и Lexus есть свои собственные программы, которые подчеркивают работу с заносом. На различных трассах по всей территории США есть школы дрифта, и есть несколько отличных программ, которые действительно подчеркивают использование избыточной поворачиваемости в ваших интересах. Джонатон Кляйн, владелец The Drive, также участвовал в Drift 101 на гоночной трассе Willow Spring International Raceway, которую он настоятельно рекомендует. Бьюсь об заклад, вы могли бы получить частные инструкции от кого-то с большим опытом на любом местном мероприятии.
Видео
16 лучших автомобилей для дрифта
Брайан СильвестроДрифт — одно из самых увлекательных занятий, которые можно делать с автомобилем. Вот некоторые из лучших автомобилей для скольжения.
Реклама — Продолжить чтение ниже
1
Lexus IS 300
Sideshow Luke//YouTube IS 300 поставляется с неубиваемым рядным шестицилиндровым двигателем Toyota 2JZ, а также может быть оснащен механической коробкой передач и самоблокирующимся дифференциалом. Соедините эти вещи с красивой длинной колесной базой и солидным японским качеством сборки, и вы получите отличную базу для бокового движения.
Реклама — Продолжить чтение ниже
2
Honda S2000
Lone Star Drift//YouTubeНичто не сравнится с универсальностью Honda S2000. Он работает вне зависимости от того, какой стиль вождения вы предпочитаете — карвинг по каньонам, автокросс, трек-дни, дрифт и так далее. S2000 может все.
Реклама — Продолжить чтение ниже
3
Nissan 240SX
Брайан Сильвестро240SX стал визитной карточкой любого хорошего дрифт-турнира. Отправляйтесь на любой уикенд Clubloose, и вы столкнетесь с кучей их по-разному модифицированных для дрифта. Сбалансированное шасси, длинная колесная база и обширный рынок послепродажного обслуживания — веские причины.
Реклама — Продолжить чтение ниже
4
Ford Focus RS
Lee Brimble Focus RS был одним из первых серийных автомобилей, предлагающих автономный «режим дрифта» для людей, которые хотят двигаться боком. Это должно сказать вам все, что вам нужно знать.
Реклама — Продолжить чтение ниже
5
Toyota Corolla (AE86)
Брайан СильвестроCorolla поколения AE86 прославилась благодаря дрифт-центру Initial D аниме. Он зарекомендовал себя как законный коллекционный автомобиль, но это не мешает владельцам получать от него удовольствие.
Реклама – Продолжить чтение ниже
6
Nissan 350Z
Брайан СильвестроМодель 350Z, возможно, не лучшая машина для водителя на земле, но для дрифта она очень хороша. Цены низкие, и он отвечает всем требованиям, необходимым для того, чтобы вы могли весело провести время на извилистой трассе.
Реклама — Продолжить чтение ниже
7
Nissan 200SX
Брайан Сильвестро Конечно, если вы хотите покататься на чем-то винтажном, у Nissan есть хороший выбор компактных автомобилей с задним приводом и передним расположением двигателя. 200SX — один из лучших.
Реклама — Продолжить чтение ниже
8
BMW M5
Eneko Prins//YouTubeНезависимо от поколения, BMW M5 является полноценным оружием для дрифта. Большая мощность, идущая на задние колеса, в сочетании с длинной колесной базой превращает поездку в настоящий ад. Хотя новый полноприводный, у него есть режим заднего привода, чтобы при необходимости вы могли двигаться боком.
Реклама — Продолжить чтение ниже. V-8 имеет достаточную мощность с завода, чтобы вы могли скользить, и послепродажная поддержка в изобилии.
Реклама – Продолжить чтение ниже
10
Pontiac GTO
Taylor Ray//YouTubeКак и Mustang, GTO имеет идеальную формулу для вращения шин: большой V-8 с механической коробкой передач, передающий мощность на задние колеса .
Реклама — Продолжить чтение ниже
11
Mazda RX-7
Брайан Сильвестро RX-7 похож на многие другие автомобили в этом списке: с передним расположением двигателя, механической коробкой передач и задним приводом. Где он отличается, так это в источнике питания. Поскольку роторные двигатели не очень известны своей надежностью, многие дрифтеры меняют двигатель (V-8, 2JZ, SR20 и т. д.), чтобы он продолжал двигаться по трассе.
Реклама — Продолжить чтение ниже
12
Mercedes-AMG GT 63 S
Mercedes-AMGПодобно Focus RS, многие новые автомобили AMG имеют специальный встроенный режим дрифта. GT 63 S, показанный выше, является одним из них. Поскольку большая часть модельного ряда стала полноприводной, это приветствуется.
Реклама — Продолжить чтение ниже
13
BMW 3-Series (E36)
Брайан СильвестроВ то время как 3-Series поколения E30 стал своего рода предметом коллекционирования, E36 занимает промежуточное положение, будучи достаточно дешевым. взять дрифт, и достаточно простой, чтобы его можно было легко отремонтировать или модернизировать.
Реклама — Продолжить чтение ниже
14
BMW 3-й серии (E46)
Брайан Сильвестро 3-я серия поколения E46 стала достаточно дешевой, и дрифтеры также начинают осваивать эту платформу.