Как правильно буксировать на автомате: Как буксировать автомобиль с АКПП

Содержание

Как правильно буксировать на автомате другой автомобиль?

Правилам буксировки в автошколах уделяется не так много внимания, хотя этот навык необходим каждому, кто сидит за рулём. Пришла пора разобраться в нюансах буксировки автомобиля, чтобы в момент поломки не стоять беспомощно посреди дороги с тросом в руках.

При помощи гибкой сцепки

Гибкая сцепка выполняется с помощью троса, который есть в машине каждого автовладельца, и считается самым распространённым способом буксировки.

Перед началом движения необходимо согласовать маршрут и условные сигналы между водителями, чтобы не возникло путаницы. Удобнее всего — общаться по громкой связи телефона.

Буксировочный трос закрепляется на проушинах, у буксируемого авто включаются аварийные огни или прикрепляется сзади знак аварийной остановки, чтобы предупредить других участников дорожного движения. Буксир трогается плавно, без рывков и резкого торможения. Сначала осторожно натягивается трос: буксировочное авто медленно катится вперёд, пока второй автомобиль не сработает подобно якорю.Как правильно буксировать на автомате: Как буксировать автомобиль с АКПП

Трос должен всегда находиться в натяжении и не волочиться по дорожному полотну. В повороты нужно заходить по максимальному радиусу, а обо всех манёврах заблаговременно сообщать буксируемому водителю с помощью поворотников и телефона. Водитель буксируемого автомобиля сидит за рулём и корректирует траекторию движения, чтобы сломанный железный конь не свернул, куда не надо.

Нельзя допускать провисания троса, а при торможении и остановках — подъезжать слишком близко к буксиру: автомобили должны находиться на расстоянии 4–6 метров друг от друга. Если двигатель не работает, то вместе с ним не работают усилители руля и тормозов — для управления автомобилем придётся сильнее жать на педали и крутить руль.

Скорость буксировки не должна превышать 50 км/час. Ни в коем случае не закрепляйте трос на бампере и других частях автомобиля!

О нюансах буксировки с помощью троса можно подробнее почитать здесь

При помощи жёсткой сцепки

Жёсткая сцепка — это приспособление для буксировки, которое состоит из негнущегося металлического каркаса с одним или двумя креплениями.Как правильно буксировать на автомате: Как буксировать автомобиль с АКПП

Если на сцепке одно крепление, то за рулём буксируемого автомобиля должен быть водитель. Если креплений два (сцепка треугольного типа) — то его присутствие необязательно, поскольку тягач задаёт траекторию буксируемому авто.

Несмотря на преимущества и более надёжное крепление, этот способ водители легковушек используют редко — не всегда удобно возить с собой громоздкую тяжёлую сцепку. Но для больших машин, в том числе автобусов — это незаменимый вариант.

Особенности буксировки автомобиля с АКПП

Процесс буксировки «автомата» значительно отличается от машин с МКПП. Во-первых, некоторые автомобили с автоматической трансмиссией нельзя буксировать вообще — придётся вызывать эвакуатор. Во-вторых, автомобили с АКПП нельзя буксировать на большой и средней скорости: скорость должна быть не больше 50 км/час, а для некоторых моделей — 30 км/час и не дальше 50 километров пути, иначе велик риск перегрева трансмиссионного масла. Правила буксировки для разных моделей с автоматической коробкой различаются, поэтому лучше заглянуть в техпаспорт своего авто.Как правильно буксировать на автомате: Как буксировать автомобиль с АКПП

Особенности буксировки грузового автомобиля

Грузовики буксируют только методом жёсткой сцепки или с частичной погрузкой, и только в тех местах, где движение с прицепом не запрещено. Если машина сломалась в зоне действия соответствующего знака, то вызывается эвакуатор. Запрещено проводить буксировку, если длина обоих автомобилей в совокупности достигает 22 метров и более.

Когда нельзя проводить буксировку
  • Неисправно рулевое управление;
  • Заблокированы колёса;
  • Не работает тормозная система;
  • Гололёд на дороге.

Как буксировать автомобиль

Статьи › Эвакуатор › Как вызвать эвакуатор в матрешка рп › Как буксировать авто Радмир РП

На автомобиле, выполняющем буксировку, должен быть предусмотрен ближний свет, а на буксируемом аварийная сигнализация. При ее неисправности необходимо использовать знак аварийной остановки. Допустимая скорость буксировки не должна быть выше 50 км/ч.Как правильно буксировать на автомате: Как буксировать автомобиль с АКПП Длина жесткой сцепки составляет до 4 метров, а гибкой — до 6 метров.

  1. Можно ли буксировать автомобиль новичку
  2. Как правильно тянуть на автомате
  3. Можно ли буксировать на машине с коробкой автомат
  4. Как буксировать транспорт
  5. Как правильно буксировать автомобиль с автоматической коробкой передач
  6. Можно ли тащить на тросу машину с коробкой автомат
  7. Можно ли буксировать автомобиль без номерных знаков
  8. Что значит буксировать автомобиль
  9. Как правильно буксировать машину на тросе
  10. Что означает буксировать автомобиль
  11. Что будет если буксировать автомобиль с автоматом
  12. Какой автомобиль нельзя буксировать
  13. Можно ли буксировать полный привод на автомате
  14. Какую передачу включать при буксировке
  15. Как правильно буксировать машину на механике
  16. Можно ли буксировать новичку
  17. Как правильно буксировать транспортное средство
  18. Кто имеет право буксировать автомобиль
  19. Можно ли буксировать автомобиль без водителя

Можно ли буксировать автомобиль новичку

Напомним, что в ПДД в 2017 году появился пункт, запрещающий выполнять буксировку новичкам.Как правильно буксировать на автомате: Как буксировать автомобиль с АКПП Водители со стажем менее 2 лет обязаны иметь на автомобиле соответствующий знак «Начинающий водитель», и пункт 20.2(1) ПДД запрещает им буксировать машины.

Как правильно тянуть на автомате

Рекомендации, как тянуть машину на автомате:

1. Перед тем, как буксировать машину автомат — залейте ATF до максимального уровня.
2. Разблокируйте руль, повернув ключ зажигания.

3. Селектор АКПП переведите в «N» положение.
4. При буксировке постоянно следите за температурой в АКПП.
5. Соблюдайте скоростной режим — не выше 40 км/час.

Можно ли буксировать на машине с коробкой автомат

Так, согласно этим данным, большинство автомобилей с АКПП можно буксировать или использовать в качестве буксира, проезжая на них не более 30 километров со скоростью, не превышающей 30 км/ч. После этого для продолжения буксировки автомобилю надо дать «отдохнуть».

Как буксировать транспорт

Буксировка механического транспортного средства производится при помощи сцепки (гибкой или жесткой) либо путем его частичной погрузки на буксирующее транспортное средство.Как правильно буксировать на автомате: Как буксировать автомобиль с АКПП

Как правильно буксировать автомобиль с автоматической коробкой передач

В частности, если автомобиль с «автоматом» оказался на буксире, коробка должна быть в положении N. Если же машина с АКПП сама выступает в качестве буксира, буксировка осуществляется на второй или третьей передаче.

Можно ли тащить на тросу машину с коробкой автомат

Буксировать автомобиль, оснащенный автоматической коробкой переключения передач (АКПП), с незаведенным двигателем крайне нежелательно. Причина — в насосе, расположенном внутри АКПП.

Можно ли буксировать автомобиль без номерных знаков

Важно: закон требует наличия и заднего, и переднего регистрационных знаков. Если не установлен хотя бы один из них, это приравнивается к езде без номеров. Перевозить машину без одного или обоих ГРЗ можно только на эвакуаторе. При этом владельца оштрафуют за отсутствие номеров, даже если автомобиль буксируют.

Что значит буксировать автомобиль

В другом источнике указано что буксиро́вка ж.Как правильно буксировать на автомате: Как буксировать автомобиль с АКПП тяга, таск, подчалка. Передвижение недействующего или безмоторного транспортного средства, несамоходных машин и прицепов, барж, планёров, самолётов на аэродромах и тому подобное с помощью другого транспортного средства.

Как правильно буксировать машину на тросе

При буксировке за рулём буксируемого автомобиля должен находиться водитель. Исключение делается только для жёсткой сцепки специальной конструкции. Кроме того, к процессу буксировки не допускаются водители со стажем менее 2 лет. Максимальная скорость движения при буксировке — 50 км/ч.

Что означает буксировать автомобиль

Буксировка — это совокупность действий, целью которых является перемещение одного автомобиля с использованием другого. Транспортное средство, которое перемещается, едет вторым, называется буксируемым, то, которое ему в этом помогает, едет первым — буксирующим. Правила буксировки автомобиля описаны в п. 20 ПДД.

Что будет если буксировать автомобиль с автоматом

Буксировать автомобиль, оснащенный автоматической коробкой переключения передач (АКПП), с незаведенным двигателем крайне нежелательно.Как правильно буксировать на автомате: Как буксировать автомобиль с АКПП Причина — в насосе, расположенном внутри АКПП. При заглушенном двигателе он не работает, и детали АКПП, перемещаясь в условиях недостаточной смазки, очень быстро изнашиваются.

Какой автомобиль нельзя буксировать

Пункт 20.4 ПДД запрещает буксировку на мягкой сцепке автомобилей с неисправным рулевым управлением или тормозной системой. Для таких машин возможна исключительно транспортировка методом полной или частичной погрузки.

Можно ли буксировать полный привод на автомате

Нельзя буксировать автомобиль, когда переключатель системы полного привода находится в любом положении кроме «2H» (привод на одну ось) или «N», если хотя бы одно из колес автомобиля касается дороги. Буксировка автомобиля с автоматически подключаемым полным приводом.

Какую передачу включать при буксировке

Выполнять буксировку автомобиля, оборудованного механической трансмиссией, можно всегда. Для этого потребуется включить нейтральную передачу и при движении держать ногу на педали тормоза.Как правильно буксировать на автомате: Как буксировать автомобиль с АКПП

Как правильно буксировать машину на механике

У буксируемого на гибкой сцепке автомобиля должны быть исправны тормозная система и рулевое управление. Скорость транспортировки — не более 50 км/ч. Нужно помнить и о том, что в гололед буксировка запрещена. На буксируемом автомобиле нужно включить зажигание, чтобы не сработала механическая блокировка руля в повороте.

Можно ли буксировать новичку

При этом управлять буксируемым ТС новичку не запрещается. Вывод: если ваш водительский стаж меньше 2 лет, то по закону буксировать транспортное средство вам нельзя, а вот находиться за рулем буксируемого ТС — можно.

Как правильно буксировать транспортное средство

Буксировка на жесткой или гибкой сцепке должна осуществляться только при наличии водителя за рулем буксируемого транспортного средства, кроме случаев, когда конструкция жесткой сцепки обеспечивает при прямолинейном движении следование буксируемого транспортного средства по траектории буксирующего.

Кто имеет право буксировать автомобиль

При буксировке управление буксирующими транспортными средствами должно осуществляться водителями, имеющими право на управление транспортными средствами в течение 2 и более лет.Как правильно буксировать на автомате: Как буксировать автомобиль с АКПП

Можно ли буксировать автомобиль без водителя

20.4. Буксировка запрещается: транспортных средств, у которых не действует рулевое управление (допускается буксировка методом частичной погрузки).

Как буксировать прицеп: полное руководство

Если вы не знаете, как буксировать прицеп, не волнуйтесь, мы вам поможем. Неправильные процедуры буксировки могут привести к множеству проблем, включая повреждение имущества и травмы. Вот почему мы составили это руководство, чтобы вы могли избежать этих проблем и получить удовольствие от буксировки. У нас есть вся необходимая информация, от того, как прицепить прицеп, до того, как ездить с прицепом, чтобы вы могли уверенно отправиться в путь!

1.     Проверьте коэффициент буксировки вашего автомобиля

Содержание

Фото: Fremont Motors

Проверьте в Интернете или в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы определить его коэффициент буксировки, также известный как его тяговая способность.Как правильно буксировать на автомате: Как буксировать автомобиль с АКПП Затем определите свой общий вес прицепа, который представляет собой общий вес вашего прицепа и всего, что на него загружено. Убедитесь, что это не превышает рейтинг буксировки вашего автомобиля, иначе вы можете повредить свой автомобиль, прицеп или даже человека.

2.     Сцепка прицепа

Фото: etrailer.com

Теперь вы, возможно, задаетесь вопросом, как прицепить прицеп. Правильное прицепление прицепа является важным шагом в обеспечении безопасности вас, вашего автомобиля, вашего прицепа и людей вокруг вас. Ваш прицеп может легко оторваться и стать угрозой безопасности, если он не будет должным образом сцеплен, катясь по дороге, возможно, задев другие автомобили и разрушая все на своем пути. Не переживайте, у нас есть необходимая информация, чтобы избежать такой ситуации.

Выбор подходящей сцепки

Не все сцепки устроены одинаково. Сцепки делятся на классы, чтобы указать вес, с которым они могут справиться. Эти классы основаны на двух числах: полной массе прицепа и максимальной массе сцепки.Как правильно буксировать на автомате: Как буксировать автомобиль с АКПП Максимальный вес сцепки транспортного средства указывается производителем и обычно составляет 10–15 % от тягового усилия транспортного средства. Вот классы, за которыми следуют их максимальная полная масса прицепа и максимальная масса сцепки, соответственно:

9 0025 Класс 5
Класс сцепки Полная масса прицепа Максимальный вес сцепного устройства
Класс 1 2000 фунтов 90 028 200 фунтов
Класс 2 3500 фунтов 350 фунтов
Класс 3 5000 фунтов 500 фунтов
Класс 4 7500 фунтов 750 фунтов
10 000 фунтов 1 000 фунтов

Хорошей практикой является установка сцепного устройства, соответствующего полной массе прицепа вашего автомобиля и максимальному весу дышла, и не уменьшайте размеры, так как вы будете буксировать что-то более легкое.Как правильно буксировать на автомате: Как буксировать автомобиль с АКПП

Выбор подходящей шаровой опоры

Теперь у вас есть несколько вариантов выбора шаровой опоры. Сцепной шар используется для соединения вашего сцепного устройства с прицепом и обеспечивает плавный поворот. Большие сцепные шары могут выдерживать больший вес. Когда дело доходит до шаров сцепки, существует 3 распространенных размера: 1 7/8 дюйма, 2 дюйма и 2 5/16 дюйма.

3.     Настройка высоты сцепки

Важно убедиться, что загруженный прицеп находится на одном уровне с землей, когда он прикреплен к вашему автомобилю. Вы можете отрегулировать сцепку, чтобы выровнять прицеп, но сначала вам нужно найти высоту дышла прицепа, когда он выровнен. Для этого установите прицеп на ровной поверхности и опустите домкрат до тех пор, пока прицеп не выровняется. Вы можете определить уровень прицепа, используя уровень плотника.

Затем измерьте расстояние от земли до верхней части приемника сцепного устройства, затем измерьте расстояние от земли до нижнего края сцепного устройства прицепа.Как правильно буксировать на автомате: Как буксировать автомобиль с АКПП Теперь вычтите высоту приемника из высоты муфты, и разница будет регулировкой. Если число отрицательное, вы должны уменьшить высоту сцепки, если оно положительное, вы должны увеличить ее.

4.     Присоединение прицепа

Выравнивание

Убедитесь, что прицеп находится на открытой и легкодоступной площадке. Начинайте движение задним ходом к прицепу. Выстройтесь по прямой линии с прицепом и остановитесь, когда окажетесь примерно в футе от прицепа. Может быть хорошей идеей, чтобы кто-то помог вам заметить вас, когда вы делаете резервное копирование, особенно если это ваш первый раз.

Установка тягово-сцепного устройства

Используя домкрат, вы хотите поднять тягово-сцепное устройство так, чтобы оно находилось примерно на 2–3 дюйма над шаром сцепного устройства. Сцепное устройство для прицепа — это металлическое гнездо на конце прицепа, которое соединяется с шаровой опорой. Теперь, когда ваше сцепное устройство для прицепа находится в нужном положении, вы хотите развернуть свое транспортное средство так, чтобы шар сцепного устройства и сцепное устройство для прицепа были выровнены прямо друг над другом.Как правильно буксировать на автомате: Как буксировать автомобиль с АКПП Это когда резервная камера или второй человек настоятельно рекомендуются, чтобы вы ничего не повредили, слишком далеко задним ходом.

Крепление прицепа

Надлежащее крепление прицепа — один из самых важных шагов в обучении буксировке прицепа. Сначала разблокируйте защелку тягово-сцепного устройства, чтобы шар сцепного устройства мог правильно войти в тягово-сцепное устройство. Эта защелка используется для фиксации шара на месте и закрепления вашего прицепа на вашем транспортном средстве, как правило, вам нужно будет снять штифт защелки и поднять защелку вверх, чтобы разблокировать ее, однако это может отличаться в зависимости от вашего прицепа.

После разблокировки сцепного устройства прицепа используйте домкрат, чтобы опустить гнездо сцепного устройства на шаровую опору автомобиля. Полностью опустите сцепку так, чтобы весь вес прицепа приходился на шар. Затем отодвиньте домкрат в сторону, чтобы не повредить его во время движения. Затем заблокируйте защелку соединителя и закрепите штифт защелки.Как правильно буксировать на автомате: Как буксировать автомобиль с АКПП Наконец, прикрепите страховочные цепи к задней части автомобиля крест-накрест. Эти цепи будут действовать как предохранительный механизм на случай, если ваш прицеп оторвется.

5.     Электропроводка вашего прицепа

Найдите розетку электропроводки вашего автомобиля. Это должна быть небольшая панель в вашем багажнике, на задней части вашего автомобиля или даже свободный провод рядом с шаровой опорой. Перед подключением убедитесь, что он в хорошем состоянии, чтобы он работал правильно. В случае повреждения розетки электропроводки следует обратиться к механику.

Затем возьмите свободный провод, подключенный к вашему прицепу, проложите его так, чтобы он не повредился, и вставьте его в разъем для проводки. Наконец, проверьте все огни на прицепе от поворотников до стоп-сигналов. Если какой-либо из ваших фонарей не работает, не садитесь за руль прицепа и почините их, прежде чем выезжать с прицепом на дорогу. Также обязательно проверьте тормозной аккумулятор.

6.

Как правильно буксировать на автомате: Как буксировать автомобиль с АКПП      Проверьте вес дышла

Вы хотите убедиться, что вес дышла составляет 10-15% от полной массы прицепа, чтобы обеспечить вашу безопасность во время вождения. Вес дышла представляет собой направленную вниз силу, действующую на точку сцепки автомобиля с прицепом. Существует несколько способов проверить вес дышла прицепа. К ним относятся весы для взвешивания языка, обычные напольные весы или автомобильные весы. Весы для взвешивания дышла — это небольшие весы, специально разработанные для измерения веса дышла транспортного средства; их можно найти в большинстве магазинов буксирных принадлежностей.

Фото: Venture Trailers

Если вы хотите измерить с помощью напольных весов, убедитесь, что вес дышла не перевешивает ваши весы, и в этом случае вы можете просто установить домкрат непосредственно на весы. Однако, если он будет перевешивать ваши весы, вы можете использовать несколько дюбелей или труб вместе с парой балок, чтобы сделать платформу, которая распределит вес языка и позволит вам разместить весы под ним (как показано выше).Как правильно буксировать на автомате: Как буксировать автомобиль с АКПП Узнайте больше о весе языка здесь!

Если вес вашего языка слишком велик, вы можете подумать об использовании балансира. Это длинная металлическая скоба, которая переносит часть веса на переднюю ось вашего автомобиля.

7.     Проверьте давление в шинах

Фото: Автомобиль и водитель

Убедитесь, что давление в шинах вашего автомобиля и прицепа соответствует стандартам производителя. Недостаточное давление в шинах может привести к повреждению автомобиля или прицепа. Это связано с тем, что недостаточно накачанные шины ухудшают управляемость и приводят к повышенному трению, поскольку шина имеет большую площадь поверхности и может привести к разрыву шины.

8.     Закрепите свой груз

Убедитесь, что все в вашем трейлере надежно закреплено и что ничто не вылетит из него, если это причинит какой-либо ущерб, вы будете нести ответственность. Вы можете использовать брезент, чтобы накрыть все, и, возможно, несколько резинок, чтобы держать все на месте.Как правильно буксировать на автомате: Как буксировать автомобиль с АКПП

Как ездить с прицепом

1.     Проверка клиренса

Ознакомьтесь с новым клиренсом вашего тягача. Воспользуйтесь рулеткой и посмотрите, насколько выше и/или длиннее стал ваш трейлер, если добавить прицеп. Просто чтобы вы знали, где вы можете и не можете вписаться, не узнавая на собственном горьком опыте. Поход на пустую парковку также может быть хорошим местом для начала, если вы новичок.

2.     Разгон и торможение

Вы хотите разгоняться и тормозить медленно, так как несете лишний вес. Это в большей степени применимо при замедлении и при движении по склону. Кроме того, не забывайте о той дополнительной длине, которую мы измерили ранее! Помните об этом, особенно при смене полосы движения, слиянии, парковке, остановке и просто вождении в целом. Кроме того, имейте в виду, что вы будете сжигать больше бензина в зависимости от того, сколько весит ваш прицеп, и не превышайте допустимую скорость вашего прицепа!

3.

Как правильно буксировать на автомате: Как буксировать автомобиль с АКПП      Сохраняйте спокойствие и собранность

Возможно, вы пропустили поворот или у вас недостаточно места, чтобы очистить его, как вы думали. Не напрягайтесь, убедитесь, что позади вас нет машин, и медленно двигайтесь назад, возможно, ваш пассажир даже заметит вас. Может помочь регулировка зеркал так, чтобы вы могли видеть заднюю часть трейлера. Кроме того, рекомендуется время от времени выходить из автомобиля и проверять соединения прицепа.

4.     Движение задним ходом

Я настоятельно рекомендую выйти на пустую парковку, чтобы попрактиковаться в этом. Движение задним ходом может быть самым сложным аспектом обучения буксировке прицепа. Но не волнуйтесь, практика делает совершенным.

Заключение

Итак, теперь вы знаете много информации о том, как буксировать прицеп, и должны уметь делать это самостоятельно, начиная с прицепа и заканчивая вождением! Мы надеемся, что это руководство прояснило все вопросы, которые у вас могли возникнуть, и сделает буксировку более безопасной и приятной.Как правильно буксировать на автомате: Как буксировать автомобиль с АКПП

Буксировка туристического прицепа в первый раз: 14 вещей, которые вам нужно знать (о которых мне никто не сказал!) Вы не одиноки —

одна из наиболее распространенных причин, по которой люди выбирают дом на колесах, а не туристический прицеп, связана с опасениями по поводу буксировки . Именно по этим причинам я проглотила бесчисленные статьи о советах по буксировке прицепа в первый раз до того, как мы с мужем Джастином поехали буксировать наш новый Safari Condo Alto R1723 домой (ознакомьтесь с экскурсией по нашему Alto трейлер здесь).

В большинстве этих статей содержатся полезные, но почти идентичные советы по буксировке, такие как поиск пустой парковки для тренировки движения задним ходом, предугадывание движений водителей вокруг вас, проверка работоспособности тормозов и сигналов поворота прицепа перед началом движения и т. д. делать повороты шире, чем необходимо.

Однако после того, как я впервые проехал свой трейлер по стране,

я понял, что большинство этих статей неполные или не соответствуют действительности, поскольку я сильно подозреваю, что эти сообщения в основном были написаны людьми, которые буксировали какое-то время и кто забыл настоящие болевые точки быть новичком в башне .Как правильно буксировать на автомате: Как буксировать автомобиль с АКПП Удобно, однако, что я сам являюсь новичком в башне, поэтому вот советы по буксировке туристического трейлера в первый раз, которые я бы хотел, чтобы кто-то сказал мне!

Этот пост может содержать партнерские ссылки. Если вы совершите покупку через них, мы можем получить небольшую комиссию, за что мы очень благодарны, без каких-либо дополнительных затрат для вас.


    Содержание:

    • Перед тем, как забрать прицеп
    • Подсоединение прицепа
    • Вождение при буксировке
    • Заправка топливом при буксировке
    • При парковке трейлера

    Чтобы внести ясность, вам обязательно следует читать сообщения в блогах, написанные мастерами-башнями, и следовать их проверенным и верным советам (на самом деле — потренируйтесь ехать задним ходом на парковке!) . Тем не менее, эта статья написана с моей точки зрения, как новая башня для других людей, которые только что окунули свои пальцы в сообщество RV, которые, как мне кажется, были исключены из статей, написанных более опытными башнями.Как правильно буксировать на автомате: Как буксировать автомобиль с АКПП


    Перед тем, как забрать прицеп

    1. Купите зеркала для буксировки.

    Забавный факт: если вы не управляете массивным тягачом, который шире вашего прицепа, , вполне вероятно, что все зеркала на нем будут в значительной степени бесполезны, пока вы едете с 16-футовой коробкой позади вас . К счастью, есть выдвижные зеркала, которые крепятся к существующим зеркалам вашего тягача, такие как эти, которые позволяют вам фактически видеть стороны вашего прицепа и позади вас во время вождения.

    Несмотря на то, что я прочитал бесчисленное количество статей в блогах до того, как взял наш трейлер, я почему-то буквально никогда не видел ни одного упоминания об этом. А учитывая тот факт, что мы не знали об их существовании, мы с Джастином не взяли с собой зеркала для буксировки, когда ехали забирать наш новый прицеп у его предыдущих владельцев. Я НАСТОЛЬКО рад, что они подумали рассказать нам об этих зеркалах и дали нам свои, так как я думаю, что нам было бы тяжело (и опасно) пытаться буксировать наш трейлер без них.Как правильно буксировать на автомате: Как буксировать автомобиль с АКПП

    2. Знайте размеры приемной трубы, класс и размер вашей шаровой опоры, а также подъем или опускание сцепки.  

    Примечание. Если вы покупаете свой дом на колесах у дилера, они помогут вам понять, как правильно настроить сцепку, поэтому , хотя всем новичкам на колесах полезно понять эту информацию, это наиболее применимо к тем, кто покупает трейлер у частного лица.

    Перед тем, как забрать свой прицеп, вам потребуется тягово-сцепное устройство, подходящее и безопасное для соединения вашего прицепа с тягачом, поэтому вам необходимо знать определенную информацию о своем прицепе (например, его полную массу прицепа и высота муфты), чтобы приобрести правильные детали. Есть несколько компонентов вашего прицепного устройства, которые вы должны знать:

    • Приемная труба : Приемная труба представляет собой полую, обычно квадратную трубу, которая крепится болтами непосредственно к вашему тягачу и на которую устанавливается шаровое крепление, соединяющее ваш автомобиль с прицепом.Как правильно буксировать на автомате: Как буксировать автомобиль с АКПП Приемные трубки бывают разных размеров (1” × 1”, 1¼” × 1¼”, 2” × 2” и 2½” × 2½”. Вам необходимо приобрести шаровое крепление соответствующей формы и размеров для трубки приемника, на которую вы будете его устанавливать.
    • Шаровые опоры : Шаровые опоры оцениваются в зависимости от того, какой вес они рассчитаны на тягу (полная масса прицепа или GTW) и их максимальный вес дышла или TW (т. е. давление, которое прицеп оказывает вниз на шаровую опору). . Они разбиты на:
      • Класс I: до 2000 фунтов для GTW и 200 фунтов для TW;
      • Класс II: до 3500 фунтов для GTW и 525 фунтов для TW;
      • Класс III: от 3500 до 6000 фунтов для GTW и 800 фунтов для TW;
      • Класс IV: от 6 000 до 10 000 фунтов и 1 200 фунтов для TW; и 
      • Класс V: более 10 000 фунтов и 2 000 фунтов для TW.

    Таким образом, вам необходимо купить шаровое сцепное устройство, соответствующее вашим GTW и TW.

    Вам также потребуется прикрепить шар прицепа соответствующего размера к сцепному устройству шара — в большинстве небольших туристических прицепов используются шары размером 2 дюйма, тогда как в больших прицепах используются шары размером 2 5/16 дюйма.Как правильно буксировать на автомате: Как буксировать автомобиль с АКПП

    Наконец, вам нужно будет определить подъем или опускание вашей сцепки. По сути, ваш прицеп должен быть максимально ровным — если ваша сцепка слишком низкая, на нее будет приходиться слишком много веса, а если ваша сцепка слишком высока, вес будет перенесен на заднюю часть вашего прицепа.

    Шаровое крепление можно использовать для компенсации разницы между высотой приемника сцепного устройства и сцепного устройства прицепа — вот полезное руководство по определению правильного подъема (высота, которую шаровое крепление добавляет к приемнику сцепного устройства, чтобы соответствовать этой высоте). вашего сцепного устройства) или правильное падение (расстояние, которое шаровая опора вычитает из высоты вашего приемника сцепного устройства, чтобы соответствовать высоте вашего сцепного устройства).

    Короче говоря, предыдущие владельцы нашего прицепа с радостью сказали нам, что мы можем использовать их тягово-сцепное устройство, и мы предположили, что оно подойдет и для нашего автомобиля.Как правильно буксировать на автомате: Как буксировать автомобиль с АКПП Спойлер: оказывается, Jeep Wrangler имеет совершенно другую высоту, чем наша Toyota Highlander, и, хотя у предыдущего владельца было три разных шаровых крепления, которые мы пробовали, нам было трудно настроить наше сцепное устройство так, чтобы наш прицеп был ровным.

    В конце концов мы заставили его работать после того, как Франкенштейн собрал пару частей различных шаровых опор, которые у них были вместе, но какое-то время мы очень нервничали — если бы мы сделали эти расчеты до того, как совершили двухдневную поездку к их дому, мы могли бы купить шаровое крепление, которое идеально сочеталось бы с нашим прицепом и помогло бы избежать паники в последнюю минуту.

    Подсоединение прицепа

    3. Купите себе пару приличных рабочих перчаток.

    Подсоединение прицепа к автомобилю может быть грязной работой: ваши руки будут покрыты грязью, смазкой и прочими вещами, поднятыми по дороге в результате работы с опорным колесом прицепа, стержнями распределения веса и т.Как правильно буксировать на автомате: Как буксировать автомобиль с АКПП д. и другие компоненты.

    Чтобы руки не пачкались, держите пару рабочих перчаток (например, эти ) в багажнике вашего автомобиля, чтобы надевать его всякий раз, когда вы прицепляете или отцепляете . Бонус: если вы отправитесь в поход в холодную погоду, они также помогут сохранить ваши руки теплыми и ловкими, несмотря на холод!

    Вождение во время буксировки

    4. Вам нужно начать движение медленнее по шоссе .

    При езде без буксировки большинство людей ездят на максимальной скорости или, скажем честно, выше ее. А пока вы буксируете, это совсем другая история.

    Причина №1- безопасность! Хотя буксировка не должна отпугивать вас от путешествия с прицепом, она на 100 % усложняет вождение — у вас ухудшится видимость позади и вокруг вас, вы будете тянуть более тяжелый груз (поэтому вам придется быстрее тормозить, чем если бы ваш автомобиль был отцеплен), и вам всегда нужно знать, где находится ваш трейлер по отношению к объектам вокруг вас (что может затруднить такие вещи, как поворот в ограниченном пространстве или резервное копирование).Как правильно буксировать на автомате: Как буксировать автомобиль с АКПП

    Быстрая езда сделает все вышеперечисленные факторы более сложными: вам потребуется большее расстояние для торможения, у вас будет меньше времени на реакцию, это тяжелее для вашего автомобиля (и, таким образом, у вас больше шансов что-то выходит из строя при быстрой езде), и если вы попадете в аварию, вы, скорее всего, получите серьезные травмы или смерть. Еще один забавный факт: на многих прицепах используются шины ST (или «специальные для трейлеров»), , которые обычно рассчитаны только на скорость до 65 миль в час . Так что, возможно, не должно вызывать удивления тот факт, что страховая претензия номер один для RV связана с разрывом шины.

    Причина №2- расход бензина. Если вы никогда раньше не буксировали, приготовьтесь прийти в ужас от ужасного расхода топлива (и, следовательно, тратить НАМНОГО больше на бензин!). Нет, на самом деле — на каждые 100 фунтов лишнего веса, которые вы буксируете, вы можете рассчитывать на снижение топливной экономичности примерно на 2%.Как правильно буксировать на автомате: Как буксировать автомобиль с АКПП А если быстро едешь? Будет еще хуже!

    Пример из реальной жизни. Мы с Джастином ездим на Highlander Hybrid 2006 года выпуска, который обычно расходует около 25 миль на галлон по шоссе. Когда мы забрали наш прицеп Alto весом 2000 фунтов у его предыдущих владельцев в Луизиане, у нас были сжатые сроки, чтобы вернуться домой в Сиэтл, совершив 38-часовую поездку всего за два дня. Итак, будучи новичками в вышках, мы покинули дом предыдущих владельцев, двигаясь с установленным ограничением скорости в 70 миль в час, и были немного встревожены, когда поняли, как быстро мы сжигаем бензин. Когда мы посмотрели на дисплей, который показывает, сколько миль на галлон мы получили с момента нашей последней заправки, мы были абсолютно поражены — мы получили ужасные ВОСЕМЬ миль на галлон!

    После этого одного бака мы проехали всю дорогу домой со скоростью 55-60 миль в час, чтобы повысить эффективность использования топлива, и в итоге средний расход топлива составил чуть менее ужасные 17 миль на галлон.Как правильно буксировать на автомате: Как буксировать автомобиль с АКПП До сих пор мы буксировали только в холодную погоду (что также снижает экономию топлива), поэтому я надеюсь, что в теплые месяцы мы сможем увеличить это число. При этом 100-процентное увеличение экономии топлива за счет простого снижения скорости примерно на 15 миль в час делает более медленную буксировку легкой задачей.

    Обратите внимание, что у каждого тягача будет свой диапазон экономии топлива, как правило, между 50-65 милями в час — найдите свой и езжайте на нем домой.

    Причина №3 управление стрессом . RVing — это исследование и отдых на природе — ехать медленнее — просто холоднее. Примите холод, друзья.

    5. Из-за №4 все займет больше времени.

    Когда вы едете на 20% медленнее, все будет, ну, на 20% медленнее . И даже если у вас есть дизельный двигатель или более крупный двигатель (на экономию топлива которого буксировка повлияет в меньшей степени, чем бензиновый или двигатель меньшего размера), вам все равно придется останавливаться намного чаще, чем если бы вы не буксировали.Как правильно буксировать на автомате: Как буксировать автомобиль с АКПП Также хорошей идеей будет ограничить количество часов, которые вы на самом деле буксируете каждый день, примерно 5 или 6 часами — буксировка на удивление утомительна, и вам нужно быть умственно острым при этом. Поэтому всегда уходите раньше, чем считаете нужным, дайте себе достаточно времени (или дней!), чтобы добраться туда, куда вы направляетесь, и снова примите холод.

    6. Если вы слышите или чувствуете что-то смешное, остановитесь и проверьте .

    Буксировка многокилограммового ящика позади вашего автомобиля требует некоторого обучения, и ваша поездка, конечно, будет немного отличаться, когда вы буксируете свой прицеп за ним, в отличие от того, когда ваш автомобиль без прицепа. . При этом, если что-то кажется или звучит необычно, всегда стоит съехать на обочину, чтобы перепроверить.

    Например, недавно мы отбуксировали наш прицеп на очень короткое расстояние и впервые не использовали штанги для распределения веса, которые помогают уменьшить раскачивание прицепа и сделать буксировку более плавной.Как правильно буксировать на автомате: Как буксировать автомобиль с АКПП Мы сразу почувствовали разницу в езде, но мы не могли поверить, насколько шумнее наш трейлер без рулей WD. Оказывается, мы забыли снять домкрат с дышлом прицепа, поэтому большая часть веса прицепа переносилась на него, что, в свою очередь, было шумным. Я рад, что мы решили остановиться, чтобы исследовать источник шума, поскольку я подозреваю, что если бы мы ехали на колесе намного дольше, мы могли бы сломать его или что-то еще в нашем трейлере.

    7. Изучите и спланируйте свой маршрут заранее.

    Перед тем, как отправиться в путь, вам следует изучить свой маршрут (и погоду на нем), постараться предвидеть события на нем, которые могут усложнить вашу поездку, и спланировать это . Например, во время нашего грандиозного путешествия из Луизианы обратно в штат Вашингтон, когда мы купили наш трейлер, мы узнали, что буксировки в часы пик в крупных городах следует избегать любой ценой (Даллас, между нами нет любви).

    Мы также узнали, что буксировка по снегу и льду на крутых горных перевалах ДЕЙСТВИТЕЛЬНО страшна, и стоит добавить несколько часов к поездке (или даже остаться где-нибудь на ночь), если вы можете избежать вождения в плохую погоду.Как правильно буксировать на автомате: Как буксировать автомобиль с АКПП У нас было несколько действительно стрессовых и, откровенно говоря, пугающих ситуаций, которых можно было бы легко избежать, если бы мы немного больше исследовали интерфейс.

    Что частично связано с моим следующим пунктом…

    Заправка при буксировке

    8. Планируйте свои остановки газа заранее.

    Если вы проезжаете значительное расстояние, вполне вероятно, что вам придется остановиться, чтобы заправиться по пути. Чтобы убедиться, что у вас не закончится топливо в глуши или вы не застрянете в крошечном городке с одной заправкой с непомерно завышенными ценами, полезно спланировать следующую остановку на заправке, пока вы едете или, еще лучше, еще до того, как вы покинете последнее место, где вы заправлялись.

    Пока вы едете на значительное расстояние, вы, как правило, получаете довольно хорошее представление о том, сколько миль вы можете проехать на одном баке с бензином, буксируя свой автомобиль (будучи крайне осторожным, мы обычно планируем останавливаться каждые 175 миль, проехав на нашем Highlander).Как правильно буксировать на автомате: Как буксировать автомобиль с АКПП

    После того, как вы определились с этим числом, вы можете использовать это количество миль, чтобы вычислить, консервативно, следующее место, где вы должны заправиться. Мы делаем это, подключая наш конечный пункт назначения к нашим картам Google, ища по маршруту заправочные станции и находя ту, которая находится в пределах диапазона пробега нашего бензобака. Бонус — Google Maps показывает множество цен на заправочные станции, поэтому вы обычно можете выбрать одну из них по пути, которая удобно расположена и доступна по цене.

    Приложение GasBuddy также популярно среди RVers, которое показывает цены на топливо в режиме реального времени на заправочных станциях, предоставляемых и обновляемых пользователями приложений, и имеет функции, аналогичные Google Maps, позволяя вам искать по вашему маршруту. Я по-прежнему предпочитаю Google Maps, так как он перенаправит вас, если на вашем маршруте возникнет пробка, авария или какое-либо другое препятствие и нет рекламы (GasBuddy может показаться немного спамным), но GasBuddy по-прежнему является хорошим инструментом в вашем арсенале.Как правильно буксировать на автомате: Как буксировать автомобиль с АКПП !

    9. Вы не сможете заехать на все заправки.

    Не все заправочные станции созданы равными для моей семьи RV. В некоторых из них, особенно в густонаселенных или крошечных городах, есть крошечные участки, которые, если добавить в уравнение других водителей и их транспортные средства, делают поворот, задний ход или, что наиболее важно, выход из них во время буксировки почти невозможным . У нас была пара очень неловких моментов, когда все на заправке останавливались и смотрели на нас, пока я выходил из машины и помогал Джастину маневрировать вокруг машины, которая припарковалась в неудобном месте после того, как мы уже подъехали к заправке.

    Чтобы избежать этого, вы можете запланировать остановки на станциях, предназначенных для тяжелых грузовиков и других крупногабаритных транспортных средств. Например, Love’s (моя самая ЛЮБИМАЯ) — это популярная сеть, обслуживающая профессиональных водителей на юге и Среднем Западе США, или Pilot Flying J — еще одна похожая сеть стоянок для грузовиков.Как правильно буксировать на автомате: Как буксировать автомобиль с АКПП Если большие буровые установки могут обойти насосы здесь, то и вы со своим прицепом сможете!

    10. Если можете, заправьте топливом перед прицепом .

    У нас вошло в привычку заправляться на ночь перед походом, поэтому у нас на одну заправку меньше, чтобы беспокоиться о маневрировании. Кроме того, со всеми дополнительными шагами, которые замедляют вас во время буксировки, как обсуждалось выше, это один простой шаг для ускорения процесса буксировки!

    11. Имейте при себе наличные для скидок.

    Многие заправочные станции предоставляют серьезные скидки для клиентов, которые платят наличными вместо кредитной (или даже дебетовой) карты. В среднем скидка при оплате наличными обычно составляет около 5–10 центов за галлон, а может достигать 1 доллара за галлон.

    Если у вас есть кредитная карта, которая предлагает баллы или кэшбэк, вам придется провести некоторые математические расчеты, чтобы выяснить, получаете ли вы более выгодную сделку, оплачивая газ своей картой и накапливая эти баллы, или, альтернативно, платя в наличные.Как правильно буксировать на автомате: Как буксировать автомобиль с АКПП Даже если у вас карта с отличной системой начисления очков, рекомендуется держать под рукой несколько долларовых купюр на случай, если вы столкнетесь с одной из станций с убийственной скидкой наличными .

    12. Проверяйте свой язык каждый раз, когда останавливаетесь, чтобы заправиться.

    Присоединение тяжелого прицепа к транспортному средству, движущемуся со скоростью 55+ миль в час, является серьезным делом, и с таким количеством компонентов достаточно легко забыть защелкнуть или подключить что-либо, если вы не будете невероятно методичны и сосредоточены во время прицепки. ваш трейлер. И даже если вы сделаете все на 100% идеально, есть внешние факторы, такие как мусор с дороги или дети-шутники на заправочных станциях, которые могут что-то сделать, чтобы испортить ваш идеально сцепленный трейлер.

    Таким образом, прежде чем вернуться в машину после заправки, найдите время, чтобы осмотреть язык прицепа и убедиться, что все в порядке.Как правильно буксировать на автомате: Как буксировать автомобиль с АКПП Во время одной из таких инспекций для нас Джастин понял, что вилка нашего прицепа немного волочила землю во время буксировки — настолько сильно, что часть изоляции стерлась. К счастью, мы смогли подобрать изоленту на заправочной станции и починить провод до того, как случилось что-то катастрофическое, благодаря нашей привычке регистрироваться на заправочных станциях!

    Когда вы паркуете трейлер

    13. Не забудьте отключить прицеп от машины, когда будете парковаться на ночь.

    Ваш прицеп, скорее всего, будет подключаться к вашему автомобилю через 4-контактный плоский разъем или 7-контактный плоский разъем, который будет питать тормоза прицепа, ходовые огни и сигналы поворота. Если ваш прицеп оснащен 7-контактным разъемом, скорее всего, у него есть собственные тормоза.

    Чтобы аккумулятор вашего прицепа не разрядился из-за питания его собственных тормозов, один из проводов 7-контактного разъема проходит до аккумулятора вашего тягача.Как правильно буксировать на автомате: Как буксировать автомобиль с АКПП У этого есть изящный побочный эффект зарядки аккумулятора вашего прицепа во время движения, но , если вы оставите его подключенным к своему автомобилю во время стоянки, однако, например, если вы отправляетесь в поход где-нибудь на несколько дней, вы потенциально можете разрядить аккумулятор вашего тягача . Поэтому всякий раз, когда вы где-то останавливаетесь на ночь, лучше всего отключить прицеп от вашего автомобиля, чтобы избежать разряда аккумулятора и прицепа без транспортного средства, которое может его тянуть.

    Следует отметить, что некоторые автомобили имеют такую ​​разводку, что отключает питание от 7-контактного разъема при выключенном зажигании (аналогично большинству 12-вольтовых розеток «прикуривателя»), что устраняет эту проблему. Стоит связаться с производителем вашего тягача, чтобы подтвердить, так это или нет. Если нет, то это, как правило, быстрый и доступный вариант добавления к вашему тягачу.

    14. Будьте готовы рассказать о своем трейлере.Как правильно буксировать на автомате: Как буксировать автомобиль с АКПП

    Прежде чем стать частью сообщества RVing, я слышал, что вы должны быть готовы к тому, что люди захотят поговорить с вами о вашем трейлере, когда вы находитесь в кемпинге. К чему я был совершенно не готов, так это к тому, что меня постоянно обстреливали люди на заправках, в Jiffy Lubes, продуктовых магазинах, вы называете это людьми, которые интересуются нашим трейлером и чаще всего сразу спрашивают, сколько мы за него заплатили.

    У меня, очевидно, нет проблем с прозрачностью стоимости нашего трейлера для людей, которые искренне любопытны, потому что они заинтересованы в получении аналогичного туристического трейлера и хотят знать, могут ли они выделить на это бюджет. Однако мне не так комфортно, когда незнакомец кричит: «СКОЛЬКО ЭТО СТОИТ?» через стоянку заправки на меня. Так что, хотя я предполагаю, что это произошло отчасти потому, что наш трейлер действительно очень аккуратно выглядит (потому что, давайте будем честными, он выглядит чертовски круто — если вам это интересно, посмотрите мой тур по моему Safari Condo Alto и мой 100-дневный обзор моего трейлера Safari Condo Alto), я полагаю, что многие RV привлекают одинаковое количество (иногда нежелательного) внимания.Как правильно буксировать на автомате: Как буксировать автомобиль с АКПП

    Ответить

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *