Как повысить обороты холостого хода на инжекторе: Правильная регулировка оборотов холостого хода на инжекторе и карбюраторе

Содержание

Датчик холостого хода на ВАЗ 2110: замена РХХ своими руками, что делать если плавают обороты или глохнет на холостых

Содержание:

  1. Роль устройства
  2. Признаки поломки
  3. Замена

Многие недооценивают значение датчики, или же регулятора холостого хода. Но на самом деле именно от правильной работы РХХ зависит стабильность оборотов. Также он позволяет машине не заглохнуть, когда рычаг коробки переключения передач оказывается в промежуточном положении.

В данном материале мы поговорим о значении, устройстве, признаках неисправности данного устройства. А также расскажем, как своими руками можно достаточно легко выполнить замену РХХ.

Внешний вид устройства

Роль устройства

На инжекторных двигателях, которые устанавливаются на ВАЗ 2110, регулятор ХХ служит для контроля за стабильной работой силового агрегата. Вряд ли вас приятно удивит ситуация, при которой начнут плавать обороты на холостом ходу, то и дело автомобиль будет глохнуть.Как повысить обороты холостого хода на инжекторе: Правильная регулировка оборотов холостого хода на инжекторе и карбюраторе

Некоторые не знают про еще одну очень важную роль датчика холостого хода — прогрев силового агрегата в случае пониженной температуры воздуха.

Принято считать, что при наличии инжектора, прогревать двигатель нет необходимости. Мнение ошибочное. Не перенапрягайте двигатель, а сперва дайте ему некоторое время поработать без повышенных оборотов. Это положительно скажется на надежности и сроке службы мотора.

Расположение

Внешне РХХ выглядит достаточно просто. Он представляет собой с виду небольшой электродвигатель. В его конструкцию включены три детали:

  • Шаговый электродвигатель;
  • Пружина;
  • Шток с иглой на конце.

А располагается искомый регулятор возле механизма, который отвечает за изменение положения дроссельной заслонки. Сложной системы крепления не предусмотрено.Как повысить обороты холостого хода на инжекторе: Правильная регулировка оборотов холостого хода на инжекторе и карбюраторе

Для демонтажа нужно просто демонтировать крепежные болты.

Как он работает

Функция РХХ заключается в регулировании количества подаваемого топлива. Он может сообщить о необходимости увеличить или уменьшить количество. Важный нюанс заключается в том, что выполняет датчик свои функции непосредственно при включении холостых оборотов.

Само действие увеличения или уменьшения происходит за счет выдвигания или втягивания иглы на конце штока. Игла отвечает за перекрытие ил открытие в необходимой степени специального канала.

Учимся отличать подделку от оригинала

Сегодня многие жалуются на обильное количество контрафактной продукции на рынке автозапчастей.

Если говорить конкретно про регулятор ХХ для ВАЗ 2110, то есть несколько ключевых признаков, по которым подделку можно отличить от оригинала. Ориентируйтесь на эти данные, чтобы не установить случайно на свой автомобиль устройство сомнительного качества и происхождения.

Подделка и оригинал

  1. На подделках черный корпус, выполненный из металла, короче на 1 миллиметр по сравнению с настоящей деталью.Как повысить обороты холостого хода на инжекторе: Правильная регулировка оборотов холостого хода на инжекторе и карбюраторе
  2. На трех белых заклепках на корпусе в случае с подделкой отсутствуют шляпки. В оригинале они должны присутствовать. А диаметр шляпок составляет 3 миллиметра.
  3. На подделках пружина выполнена в белом цвете и обладает более частой навивкой. В оригинале навивка реже, а сама пружина черная.
  4. Обратите внимание на резиновое кольцо регулятора. На подделках оно черное и тонкое, а в случае с настоящей деталью заметен красноватый оттенок. Плюс толщина больше.
  5. Присмотритесь к наконечнику. В подделках он более темный по сравнению с оригинальной запчастью.
  6. На упаковке контрафакта отсутствуют отметки, внешне коробки заметно отличаются.
  7. На оригинальном желтом стикере, расположенном на корпусе, должна присутствовать внешняя рамка. Изготовители подделок про нее, видимо, забыли.

Как видите, распознать подделку не сложно. Нужно только быть более внимательным к деталям.

Разница в коробках

Признаки поломки

По определенным признакам можно определить, что РХХ вышел из строя и нуждается в ремонте, либо полноценной замене на новое устройство.Как повысить обороты холостого хода на инжекторе: Правильная регулировка оборотов холостого хода на инжекторе и карбюраторе

К таковым признакам относят:

  • Плавающие обороты на холостом ходу;
  • Проблематика запуска двигателя, он заводится с трудом даже при нажатой педали газа;
  • Не удается повысить обороты, даже когда двигатель достаточно прогрелся;
  • Двигатель начинает неожиданно глохнуть, когда осуществляется переход на нейтральную передачу;
  • Обороты снижаются при включении энергопотребляющих приборов — печка, кондиционер, аудиосистема, фары и пр.

Но замена регулятора — не всегда верное решение. В некоторых случаях снятие старого датчика и установка на его место нового устройства результата не принесет. А все потому, что виновниками неисправности могут оказаться другие элементы, такие как свечи зажигания или же топливный фильтр.

Проверка функциональности

Если двигатель глохнет, обороты плавают, оказываются повышенными, нужно обязательно проверить, работает ли РХХ.Как повысить обороты холостого хода на инжекторе: Правильная регулировка оборотов холостого хода на инжекторе и карбюраторе

Для проверки потребуется для начала демонтировать крепления дроссельного узла, а потом аккуратно сместить его буквально на 10 миллиметров.

Вам понадобится вольтметр, с помощью которого можно проверить, идет ли на датчик напряжение и какие его показатели. Заранее подключите минусовую клемму от аккумуляторной батареи на массу, а вольтметр подключите к выводам, обозначенным буквами A и D. Далее сверяемся с таблицей.

Показания

Что означают

На вольтметре менее 12В

Это говорит о том, что вероятнее всего аккумулятор разрядился

 

На измерителе нет никаких данных

Проблему следует искать в цепи проводки или же в электронном блоке управления двигателя

Вольтметр показывает 12В и более

Обязательно проверьте сопротивление регулятора холостого хода.Как повысить обороты холостого хода на инжекторе: Правильная регулировка оборотов холостого хода на инжекторе и карбюраторе С ним проблемы. К 4 выводам подключается тестер. Нормальные показания сопротивления — 50 или 55 Ом

Дополнительно сделайте попарную проверку. При этом сопротивление должно оказаться бесконечно большим. Если датчик ХХ показывает другие цифры, тогда регулятор нуждается в обязательной и немедленной замене.

Есть другой способ проверки работоспособности устройства. Для этого нужно достать датчик и подсоединить колодку. Пальцем нажимайте на иглу и наблюдайте за ее выдвижение. При выключении зажигания должен произойти толчок иглы.

В случае отсутствия толчка можно еще попробовать решить проблему методом простой чистки устройства. Воспользуйтесь универсальным и всемогущим средством под названием WD40. Смочите им тщательно весь механизм и, вооружившись ватными палочками, очистите все, до чего сможете добраться.Как повысить обороты холостого хода на инжекторе: Правильная регулировка оборотов холостого хода на инжекторе и карбюраторе Особое внимание при очищении уделяйте игле со штоком.

Если эти меры не помогли, не остается ничего другого кроме как заменить РХХ.

Замена

Чтобы выполнить замен регулятора ХХ, профессионалом быть не обязательно. Сделав работу самостоятельно, вы получите полезный опыт, а также сможете сэкономить приличную сумму денег.

Вся процедура должна выполняться в строгой последовательности, что позволит сделать все грамотно и качественно. Может даже лучше, нежели на станции технического обслуживания.

  1. Обесточьте свой автомобиль. Для этого достаточно просто снять минусовую клемму с аккумуляторной батареи вашего автомобиля. Короткие замыкания и удары током нам не нужны.
  2. Отключите колодку от датчика. В случае с инжекторным двигателем, установленным на ваш ВАЗ 2110, для отключения колодки достаточно просто нажать на пластиковый фиксатор.Как повысить обороты холостого хода на инжекторе: Правильная регулировка оборотов холостого хода на инжекторе и карбюраторе
  3. Отсоедините два винта. Причем лучше сначала откручивать левый крепежный элемент, а после него — правый винт.

Снятие устройства

  1. Это позволит добиться желаемого — снять регулятор холостого хода. Дальнейшие операции просты, как и все предыдущие мероприятия.
  2. Перед установкой нового датчика на его законное место, воспользуйтесь обычным моторным маслом, с помощью которого обрабатывается уплотнительное кольцо.
  3. Осмотрите состояние этого самого уплотнительного кольца. При длительной эксплуатации уплотнитель может деформироваться, покрыться трещинами. В этом случае лучше заменить его на новый.
  4. Далее наступает этап калибровки. Серьезных усилий прикладывать не придется, поскольку все основные задачи по калибровке возьмет на себя электронное реле.
  5. Включите на несколько минут зажигание, а затем выключите его.
  6. Если после проведенных операций и калибровки обороты перестали плавать, они не повышенные и стабильные, все вы сделали верно, и именно датчик ХХ был всему виной.Как повысить обороты холостого хода на инжекторе: Правильная регулировка оборотов холостого хода на инжекторе и карбюраторе

Как видите, РХХ — это достаточно важный элемент в системе автомобиля, за которым необходимо тщательно следить. Приятен тот факт, что в случае возникновения неприятностей с регулятором его всегда можно за считанные минуты заменить своими собственными руками.

 Загрузка …


Высокие обороты холостого хода Ваз 2110-12

На чтение 5 мин Просмотров 170к. Опубликовано Обновлено

Практически каждый из владельцев отечественных вазов сталкивался с проблемой высоких оборотов холостого хода. То есть при запуске двигателя, обороты как и положены повышенные, однако при прогреве, не падают ниже 1500 или 1000 оборотов, что не нормально. Причин этому может быть несколько – и неправильно работающий ДПДЗ и регулятор холостого хода.

Чтобы устранить проблему, следует провести диагностику основных узлов и компонентов, которые влияют на увеличение оборотов.Как повысить обороты холостого хода на инжекторе: Правильная регулировка оборотов холостого хода на инжекторе и карбюраторе

Содержание

  1. Почему могут быть высокие обороты холостого хода
  2. Где расположены датчики РХХ и ДПДЗ
  3. Диагностика датчика РХХ Ваз 2110
  4. Способ проверки РХХ 1
  5. Способ проверки РХХ 2
  6. Способ проверки РХХ 3
  7. Диагностика ДПДЗ Ваз 2110
  8. Симптомы неправильной работы ДПДЗ
  9. Какой датчик ДПДЗ выбрать для замены
  10. Замена Датчика положения дроссельной заслонки Ваз 2110
  11. Какой датчик РХХ выбрать для замены
  12. Замена датчика РХХ Ваз 2110

Почему могут быть высокие обороты холостого хода

Одной из главных причин может стать выход из строя РХХ, именно он отвечает за регулировку оборотов двигателя на холостом ходу. При неисправности датчика, обороты могут “плавать”, повышаться и понижаться самопроизвольно. При полном отказе датчика, на холостом ходу автомобиль может просто глохнуть.

Так же повышенные обороты могут быть вызваны неисправностью датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).Как повысить обороты холостого хода на инжекторе: Правильная регулировка оборотов холостого хода на инжекторе и карбюраторе Со временем под датчик попадает влага, что приводит к образованию окисли и ржавчины на штоке регулятора. Чтобы проверить это, необходимо открутить датчик и внимательно осмотреть его и шток. Если на них обнаружена ржавчина, следует обработать их проникающей смазкой или WD 40.

Как правило, проблема повышенных оборотов на Ваз 2110-12 заключается именно в этих двух датчиках. Поэтому в первую очередь необходимо обратить свое внимание на них.

Где расположены датчики РХХ и ДПДЗ

Итак, для начала проверим датчик регулятора холостого хода РХХ. Он располагается на дроссельном узле ниже датчика ДПДЗ. Демонтаж его очень прост – снимаем колодку с датчика и с помощью крестовой отвертки откручиваем два болта его крепления. После чего вытаскиваем датчик или производим его диагностику, об этом читайте ниже.

Датчик положения дроссельной заслонки располагается выше РХХ и так же закреплен на два болтика. Откручивается он достаточно легко, нет необходимости снимать ни патрубок, ни сам дроссель.Как повысить обороты холостого хода на инжекторе: Правильная регулировка оборотов холостого хода на инжекторе и карбюраторе Отсоединяете колодку, откручиваете два болтика и вытаскиваете датчик.

Чтобы убедиться, что проблема высоких оборот действительно в одном из этих датчиков, а может и в друг сразу, следует провести их диагностику.

Диагностика датчика РХХ Ваз 2110

Проверить регулятор холостого хода можно несколькими способами. Для проверки нам потребуется мультиметр. Для начала опишем самый простой способ:

Способ проверки РХХ 1

  1. Отсоединяем колодку и выкручиваем датчик
  2. Включаем зажигание
  3. Подсоединяем колодку к снятому датчику, игла в нем должна выдвинуться. Если этого не происходит, то датчик неисправен.

Способ проверки РХХ 2

  1. Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора
  2. Мультиметром производим замеры сопротивления внешней и внутренней обмоток РХХ, при этом параметры контактов А и В, и С и D должны иметь показатели 40-80 Ом.
  3. При нулевых значениях шкалы прибора необходимо заменить РХХ на исправный, а в случае получения требуемых параметров проверяем показатели сопротивлений в парах В и С, А и D.Как повысить обороты холостого хода на инжекторе: Правильная регулировка оборотов холостого хода на инжекторе и карбюраторе
  4. Мультиметр должен определять обрыв цепи
  5. При таких показателях – РХХ исправен, а при их отсутствии – регулятор подлежит замене.

Способ проверки РХХ 3

  1. Отсоединяем колодку от датчика
  2. С помощью вольтметра проверяем напряжение – «минус» идет на двигатель, а «плюс» на выводы той самой колодки проводов A и D.
  3. Включается зажигание, и анализируются полученные данные – напряжение должно быть в пределах двенадцати вольт, если меньше то скорей всего проблемы с зарядом аккумулятора. Если напряжение отсутствует, то придется проверять и электронный блок управления, и всю цепь полностью.
  4. Дальше продолжаем осмотр при включенном зажигании, и поочередно проанализировать выводы A:B, C:D – оптимальное сопротивление будет около пятидесяти трех Ом; при нормальной работе РХХ сопротивление будет бесконечно велико.

Диагностика ДПДЗ Ваз 2110

Для диагностики датчика нам потребуется вольтметр.

  1. Необходимо включить зажигание и проверить вольтметром напряжение между контактом ползунка и минусом.Как повысить обороты холостого хода на инжекторе: Правильная регулировка оборотов холостого хода на инжекторе и карбюраторе На вольтметре должно быть не более 0,7 В.
  2. Теперь необходимо повернутьпластиковый сектор, полностью открывая тем самым заслонку, затем снова произведите замер напряжения. Прибор должен показывать не менее 4 В.
  3. Выключаем зажигания и отсоединяем разъем от датчика. Проверяем сопротивление между контактом ползунка и каким-нибудь выводом.
  4. Медленно, поворачивая сектор, следите за показаниями вольтметра. Следите за тем чтобы стрелка двигалась плавно и медленно, если вы заметите скачки — датчик положения дроссельной заслонки неисправен и подлежит замене.

Симптомы неправильной работы ДПДЗ

  • Ухудшение динамики автомобиля
  • Плавающие холостые обороты
  • Рывки во время разгона
  • Повышенные холостые обороты, машина не сбрасывает обороты
  • Двигатель может глохнуть на холостом ходу

При обнаружении одного или нескольких указанных симптомов, следует провести проверку и диагностику датчика описанным выше способом.

Какой датчик ДПДЗ выбрать для замены

Для стабильной и долгой работы датчика советуем не покупать слишком дешевые аналоги сомнительно качества.Как повысить обороты холостого хода на инжекторе: Правильная регулировка оборотов холостого хода на инжекторе и карбюраторе С завода устанавливался датчик положения дроссельной заслонки GM 2112-1148200.

  • ДПДЗ /2110/ GM 2112-1148200 цена от 300 руб
  • ДПДЗ /2110/ ПЕКАР 2112-1148200 цена от 200 руб
  • ДПДЗ /2110/ СтартВОЛЬТ VS-TP 0110 цена от 200 руб
  • ДПДЗ /2110/ HOFER HF 750260 цена от 150 руб
  • ДПДЗ /2110/ ЗАО Счет Маш 2112-1148200-05 цена от 400 руб
  • ДПДЗ /2110/ ОАО РИКОР ЭЛЕКТРОНИКС 2112-1148200 цена от 300 руб

Замена Датчика положения дроссельной заслонки Ваз 2110

С помощью крестообразной отвертки откручиваем два болтика крепления датчика, отсоединяем колодку и снимаем датчик.

При обнаружении следов ржавчины или окисления на штоке, который и регулирует обороты, необходимо его прочистить проникающей смазкой.

Далее устанавливается новый датчик, подсоединяется колодка и проверяются обороты холостого хода.

Какой датчик РХХ выбрать для замены

С завода на автомобили 2110-12 устанавливался оригинальный датчик 2112.Как повысить обороты холостого хода на инжекторе: Правильная регулировка оборотов холостого хода на инжекторе и карбюраторе 1148300-04. Если по каким-либо причинам вы не сможете купить именно заводской, можно установить датчик аналог других производителей.

  • РХХ /2110-12/ инж. (2112.1148300-04) заводской (КЗТА, г.Калуга) цена от 600 руб
  • РХХ /2110-12/ инж. FENOX SIP10100O7 цена от 300 руб
  • РХХ /2110-12/ инж. HOFER HF 750381 цена от 250 руб
  • РХХ /2110-12/ инж. MANOVER MR-2112-1148 цена от 350 руб
  • РХХ /2110-12/ инж. СтартВОЛЬТ VSM 0112 цена от 450 руб

Замена датчика РХХ Ваз 2110

Отсоединяем колодку от датчика

С помощью крестообразной отвертки откручиваем два болта крепления и вытаскиваем датчик

Новый устанавливаем в обратной последовательности.

Видео о том, что делать, если вы заметили большие обороты на холостом ходу ваз 2110 инжектор 8 клапанов.

Engine Beat

Четырехцилиндровые двигатели Lycomings являются наиболее популярными двигателями, устанавливаемыми на самолеты в сборе.Как повысить обороты холостого хода на инжекторе: Правильная регулировка оборотов холостого хода на инжекторе и карбюраторе В то время как карбюраторы раньше были предпочтительным смесителем топлива, механический впрыск топлива набирает популярность — теперь он конкурентоспособен по цене и лучше работает (особенно если вы собираетесь использовать настройки смеси EGT с обедненной пиковой нагрузкой). Наиболее распространенной системой является Bendix/Precision RSA. Мы используем косую черту здесь, потому что Bendix разработал систему в 1950-х годах, но права и производство теперь принадлежат компании Precision Airmotive в штате Вашингтон. (Между прочим, пока вы читаете это, я буду в Спартанбурге, Южная Каролина, чтобы узнать больше об альтернативной системе Airflow Performance. Ищите отчет в следующем выпуске.)

Современный инжектор типа Bendix имеет сменную вставку. Будьте очень осторожны, затягивая форсунки в головку блока цилиндров.

Сердцем системы впрыска топлива типа RSA является топливный сервоблок, иногда называемый серворегулятором. Он крепится болтами к воздухозаборнику двигателя и находится в сборе с корпусом дроссельной заслонки.Как повысить обороты холостого хода на инжекторе: Правильная регулировка оборотов холостого хода на инжекторе и карбюраторе Механический впрыск Continental разделяет корпус дроссельной заслонки и дозаторы топлива, поэтому я делаю различие.

Топливо поступает через мелкое сито на входе топлива в часть блока управления подачей топлива. Необходимый расход топлива/смеси контролируется движениями воздушной и топливной диафрагм, которые постоянно измеряют и регулируют изменения входящего (напорного) воздуха, давления воздуха в трубке Вентури, а также неизмеренного и измеренного давления топлива. Эти диафрагмы управляют движением вала, который открывает или закрывает шаровой сервоклапан, контролируя подачу топлива в двигатель.

Топливо поступает из серворегулятора по гибкому изолированному шлангу в узел делителя потока, установленный в верхней части двигателя, а затем по трубопроводам из нержавеющей стали к форсункам впрыска топлива в каждом цилиндре. Делитель потока выполняет три функции: выравнивает холостой ход, распределяет топливо по каждому цилиндру и способствует плавному останову двигателя.Как повысить обороты холостого хода на инжекторе: Правильная регулировка оборотов холостого хода на инжекторе и карбюраторе

Спонсор освещения авиашоу:

Регулировка скорости холостого хода

Выполните следующие действия, чтобы установить скорость холостого хода (перед попыткой установить смесь холостого хода):

Двигатель должен быть прогрет до рабочей температуры. Короткие периоды работы двигателя на земле недостаточны.

  • Полностью оттяните дроссельную заслонку и проверьте обороты холостого хода между 600 и 650 об/мин. на корпусе сервопривода. Если он не доходит до упора, значит, проблема с такелажем. Либо соединение между рычагом управления дроссельной заслонкой и рычагом топливного сервопривода необходимо перемонтировать, чтобы получить полный ход до ограничителей низких и высоких оборотов, либо необходимо перемонтировать соединение, потому что управление в кабине достигает своего внутреннего упора до того, как рычаг сервопривода подачи топлива доходит до упора.
  • Переустановите при необходимости, чтобы убедиться, что дроссельная заслонка на сервоприводе свободно перемещается от упора низких оборотов до упора высоких оборотов до того, как панель управления в кабине достигнет своего внутреннего упора.Как повысить обороты холостого хода на инжекторе: Правильная регулировка оборотов холостого хода на инжекторе и карбюраторе
  • Отрегулируйте винт холостого хода (расположенный на валу дроссельной заслонки рядом с одним концом рычага регулировки смеси холостого хода) так, чтобы получить холостые обороты от 600 до 650 об/мин. Ваша мнемоника для регулировки скорости холостого хода: Вкрутите для увеличения оборотов.

Регулятор смеси холостого хода

Узел регулировки смеси холостого хода состоит из рычажного механизма регулируемой длины между валом дроссельной заслонки и рычагом клапана холостого хода, прикрепленным к части управления подачей топлива серворегулятора. Поворот маховичка в одну сторону укорачивает звено, обогащая смесь холостого хода; поворот в другую сторону удлиняет звено в сборе, обедняя смесь.

При настройке смеси холостого хода выполните следующие действия:

  • Двигатель должен быть прогрет до рабочей температуры. Регулировка после полета — лучший способ убедиться, что двигатель и система впрыска топлива прогреты до нужной температуры.
  • Потяните дроссельную заслонку до упора низких оборотов.Как повысить обороты холостого хода на инжекторе: Правильная регулировка оборотов холостого хода на инжекторе и карбюраторе Это должно привести к оборотам холостого хода от 600 до 650 об/мин. Если оттягивание дроссельной заслонки до упора низких оборотов не дает этого результата, отрегулируйте скорость холостого хода до тех пор, пока это не произойдет.
  • При работе двигателя на холостом ходу медленно вытяните регулятор состава смеси. Обратите особое внимание на обороты и звук двигателя непосредственно перед тем, как он заглохнет. Когда смесь холостого хода правильная, число оборотов в минуту немного возрастет до 25-50 об/мин. Если смесь слишком богатая, она поднимется более чем на 50 об/мин; если смесь слишком бедная, она вообще не поднимется.
  • Выполните регулировку, а затем запустите двигатель на несколько секунд до 2000 об/мин, чтобы восстановить подачу топлива через систему впрыска топлива. Затем уменьшите обороты до скорости холостого хода, прежде чем снова проводить тест смеси холостого хода. Если R и L на регулировочном колесе не видны, ваша мнемоника для регулировки смеси: чем длиннее, тем богаче.Как повысить обороты холостого хода на инжекторе: Правильная регулировка оборотов холостого хода на инжекторе и карбюраторе

Делитель потока не только распределяет топливо по всем цилиндрам; он содержит противокапельный клапан, предотвращающий просачивание топлива в двигатель и обеспечивающий чистое отключение холостого хода.

Очистка форсунок и экранов

Precision Airmotive рекомендует чистить форсунки форсунок и топливные впускные сетки каждые 100 часов или каждый год, в зависимости от того, что наступит раньше. Не игнорируйте экран впускного отверстия для топлива — на DVD-диске Precisions под названием «Техническое обслуживание системы впрыска топлива RSA» рекомендуется очищать сетчатое впускное отверстие каждые 50 часов. Система впрыска топлива RSA подает постоянный поток топлива к делителю потока, а затем к форсункам, ввернутым в алюминиевые головки цилиндров. Когда регулятор смеси отводится назад, чтобы остановить двигатель, горячие головки цилиндров выделяют достаточно тепла, чтобы вскипятить топливо в топливопроводах из нержавеющей стали, которые идут от распределительного клапана к форсункам.Как повысить обороты холостого хода на инжекторе: Правильная регулировка оборотов холостого хода на инжекторе и карбюраторе Более легкие компоненты топлива испаряются, а менее летучие компоненты топлива превращаются в лак. Когда слой лака становится достаточно толстым, подача топлива в цилиндры ограничивается.

При очистке форсунок выполните следующие действия:

  • Осторожно отверните гайку на конце головки цилиндра топливной магистрали из нержавеющей стали и сдвиньте ее вверх по магистрали, чтобы она не мешала. Аккуратно переместите линию, чтобы открыть доступ к инжектору.
  • Форсунки, изготовленные после 1981 года, состоят из двух частей. Снимите внутреннюю часть (ограничитель) с каждой форсунки. Всегда возвращайте ограничитель в корпус форсунки, из которого он был извлечен. Для этого поместите каждый ограничитель в отдельную бутылку с номером цилиндра. Не протягивайте провод или шнур через ограничители. до 19 лет81 форсунка имеет цельную конструкцию. Их необходимо открутить от головки блока цилиндров для очистки. Во время повторной установки затяните форсунку с усилием 40 дюйм-фунтов, а затем затяните при необходимости, чтобы убедиться, что символ — обычно буква А — на одной из шестигранных граней указывает в пределах 30° вниз.Как повысить обороты холостого хода на инжекторе: Правильная регулировка оборотов холостого хода на инжекторе и карбюраторе Это выровняет отверстие для выпуска воздуха так, чтобы оно было направлено вверх. (См. Инструкцию по обслуживанию Lycoming S.I. 1275C.)
  • Замочите ограничители или форсунки в растворителе для очистки пистолета Hoppes #9 на 20 минут или в метилэтилкетоне (МЭК) или ацетоне на один час. Все эти чистящие средства доступны в хозяйственных или строительных магазинах. МЭК — очень горячий очиститель; даже один вдох этой дряни вызывает утечку мозгов, поэтому лучше использовать Хоппса или ацетон. После замачивания промойте форсунки в растворителе Стоддарда и высушите сжатым воздухом.

Смесь холостого хода и, в некоторой степени, скорость холостого хода непостоянны. Планируйте корректировку смеси холостого хода не реже двух раз в год из-за сезонных климатических изменений, после очистки форсунок и после работы на одном или нескольких цилиндрах.

Устранение неполадок: вам это нравится!

Если двигатель по-прежнему запускается с трудом, плавно работает на холостом ходу, ускоряется без колебаний, развивает полную мощность, или если он останавливается с запинками или не полностью после завершения описанных выше регулировок холостого хода и смеси холостого хода, или если обороты холостого хода и значения смеси на холостом ходу не могут быть установлены, необходимо выполнить дальнейшие процедуры по поиску и устранению неисправностей.Как повысить обороты холостого хода на инжекторе: Правильная регулировка оборотов холостого хода на инжекторе и карбюраторе

Типичные проблемы RSA часто включают:

  • Засорение одной или нескольких форсунок впрыска топлива, что приводит к потере мощности и показаниям манометра расхода топлива выше нормы.
  • Грубый или неполный останов двигателя, вызванный задиром жиклера управления смесью или вращающейся пластиной, либо задиром на поршне, либо загрязнением седла клапана в делителе потока. Забитое выпускное отверстие в форсунке также может привести к грубому останову.
  • Чрезвычайно богатая смесь, вызванная внутренней утечкой в ​​секции регулятора серворегулятора, что позволяет топливу перемещаться со стороны топлива на сторону воздуха регулятора, где оно всасывается в систему впуска воздуха. Одним из симптомов этой неисправности является необходимость обеднения смеси на финальной стадии или после посадки, чтобы предотвратить остановку двигателя.
  • Высокая температура головки блока цилиндров, которая может быть вызвана засорением топливных форсунок или неподходящими топливопроводами (заправочные трубопроводы выглядят одинаково, но имеют гораздо меньший внутренний размер).Как повысить обороты холостого хода на инжекторе: Правильная регулировка оборотов холостого хода на инжекторе и карбюраторе

Этот список не является исчерпывающим. Эти неисправности системы впрыска топлива RSA, а также тесты для поиска неисправностей подробно описаны в руководствах Precision Airmotive по обучению и устранению неисправностей. Они доступны в Интернете: Учебное пособие Precision Airmotive RSA находится по адресу http://www.precisionairmotive.com/Publications/15-812_b.pdf; Руководство Precision Airmotive RSA TS находится по адресу http://www.precisionairmotive.com/Publications/15-810_b.pdf.


Стив Эллс — это то, что вы называете истинным механиком, добросовестным A&P с разрешением на инспекцию. Бывший редактор журнала AOPA Pilot по Западному побережью и технический специалист Ассоциации пилотов Cessna, Эллс летал на самых разных самолетах. У него есть и гаечные ключи (много!) На классическом Piper Comanche. Но не держите это против него.

Как отрегулировать холостой ход на инжекторном мотоцикле Harley Davidson

Может наступить время, когда вам понадобится отрегулировать холостой ход на инжекторном мотоцикле Harley Davidson.Как повысить обороты холостого хода на инжекторе: Правильная регулировка оборотов холостого хода на инжекторе и карбюраторе Возможно, вы только что установили новую выхлопную систему, а обороты на холостом ходу слишком высоки, или, может быть, мотоцикл работает неровно, и вы думаете, что регулировка может помочь.

Независимо от причины, важно знать, как правильно отрегулировать холостой ход велосипеда. В этой статье мы шаг за шагом проведем вас через этот процесс.

Быстрая навигация по статьям

Что простаивает и зачем его настраивать?

Холостой ход — это скорость, с которой работает ваш двигатель, когда вы не даете ему газа. Правильная установка холостого хода важна, потому что, если она слишком низкая, ваш двигатель может заглохнуть. Если оно слишком высокое, вы можете услышать «звон двигателя» (стук, возникающий при преждевременной детонации воздушно-топливной смеси в цилиндрах).

Как отрегулировать холостой ход на Harley Davidson?

Есть два способа отрегулировать холостой ход на Harley Davidson: вручную или с помощью сканера.

Для ручной регулировки холостого хода необходимо найти винты на корпусе дроссельной заслонки.Как повысить обороты холостого хода на инжекторе: Правильная регулировка оборотов холостого хода на инжекторе и карбюраторе Обычно есть два винта, по одному на каждый корпус дроссельной заслонки. Винт слева для смеси холостого хода, а затем винт справа для оборотов холостого хода.

Если нужно повернуть винт по часовой стрелке, то смесь обеднится и поднимутся холостые. Если вам нужно повернуть винт против часовой стрелки, это обогатит смесь и уменьшит холостой ход.

Чтобы отрегулировать холостой ход с помощью сканера, вы должны подключить сканер к диагностическому порту на вашем велосипеде. После подключения сканера необходимо выбрать функцию «Idlelearn». Это позволит регулировать обороты холостого хода и смесь через сканер.

Важно отметить, что при регулировке холостого хода следует выполнять сразу только незначительные корректировки. Это поможет предотвратить слишком бедную или слишком богатую смесь вашего двигателя.

Советы по контролю за холостым ходом велосипеда

Теперь, когда вы знаете, как отрегулировать холостой ход на своем Harley Davidson, вот несколько советов, о которых следует помнить:

  • Всегда прогревайте мотоцикл перед любой регулировкой.Как повысить обороты холостого хода на инжекторе: Правильная регулировка оборотов холостого хода на инжекторе и карбюраторе Это поможет обеспечить работу двигателя при оптимальной температуре.
  • Регулировку смеси холостого хода лучше начинать с самого дальнего от воздушного фильтра винта. Это поможет предотвратить попадание неизмеряемого воздуха в двигатель.
  • Перед выполнением каких-либо регулировок обязательно ознакомьтесь с руководством по эксплуатации вашего велосипеда. Это поможет вам понять, как система холостого хода работает на вашей конкретной модели Harley Davidson.

Часто задаваемые вопросы

Почему мой Harley работает так высоко на холостом ходу?

Если ваш Harley работает на повышенных оборотах холостого хода, это может быть вызвано рядом факторов. Проверьте воздушный фильтр, чтобы убедиться, что он грязный или заблокирован. Смесь холостого хода может быть слишком богатой, если воздушный фильтр чистый. Вы можете отрегулировать смесь, поворачивая винт на корпусе дроссельной заслонки по часовой стрелке.

Где находится винт холостого хода?

Винт холостого хода обычно расположен на корпусе дроссельной заслонки.Как повысить обороты холостого хода на инжекторе: Правильная регулировка оборотов холостого хода на инжекторе и карбюраторе Обычно есть два винта, по одному на каждый корпус дроссельной заслонки. Винт слева отвечает за смесь холостого хода, а винт справа за холостой ход.

Что делать, если мой Harley не работает на холостом ходу?

Если ваш Harley не работает на холостом ходу, возможно, смесь на холостом ходу слишком бедная. Вы можете отрегулировать смесь, повернув винт на корпусе дроссельной заслонки против часовой стрелки. Если это не работает, скорость холостого хода может быть слишком низкой. Вы можете отрегулировать обороты холостого хода, поворачивая винт на корпусе дроссельной заслонки по часовой стрелке.

На каких оборотах должен работать Harley на холостом ходу?

Скорость холостого хода Harley Davidson может варьироваться в зависимости от модели. Тем не менее, большинство Harleys будут работать на холостом ходу около 9 часов.50 об/мин.

Final Words

Регулировка холостого хода вашего Harley Davidson — относительно простая задача, которую можно выполнить вручную или с помощью сканера.Как повысить обороты холостого хода на инжекторе: Правильная регулировка оборотов холостого хода на инжекторе и карбюраторе Перед регулировкой сверьтесь с руководством по эксплуатации и всегда прогревайте велосипед перед регулировкой холостого хода. Соблюдение этих советов поможет обеспечить правильную работу мотоцикла на холостом ходу.

Надеюсь, это руководство было полезным. Если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь оставлять комментарии ниже, и я сделаю все возможное, чтобы ответить на них. Удачной езды!

Рубрика: Руководства и советы, Harley Davidson

Джейкоб — Райдер

Привет, меня зовут Джейкоб. Я основатель Backyard Rider Mag — блога о мотоциклах. Я изучал инженерное дело в колледже, но решил сделать блог своей карьерой, потому что это действительно соответствовало тому, что я хотел делать творчески — говорить о велосипедах! Я катаюсь уже 16 лет — на всех, от спортбайков до круизеров, мотоциклов для бездорожья и даже двойных видов спорта. И после всех этих лет в дороге все еще есть новые мотоциклы, которые волнуют меня так же сильно, как когда я только начал кататься.Как повысить обороты холостого хода на инжекторе: Правильная регулировка оборотов холостого хода на инжекторе и карбюраторе

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *