Сигналы регулировщика – как понять – видео с обьяснением
Когда можно ехать, а когда – стоять.
Если на перекрестке работает регулировщик, то его сигналы имеют преимущество перед сигналами светофоров и требованиями дорожных знаков и являются обязательными для исполнения.
Регулировщики обычно регулируют движение на центральных перекрестках населенных пунктов в часы «пик», где часто образуются пробки, а также в местах, где необходимо оптимизировать дорожное движение в связи с неисправностью светофоров.
Также в тему: полиция объяснила, как реагировать на жесты регулировщика
Для того, чтобы раз и навсегда изучить значение сигналов регулировщика, достаточно понять саму логику этих сигналов.
Всего существует три основных сигнала регулировщика:
1) Рука поднята вверха
Если регулировщик поднимает руку вверх, тогда движение транспортных средств и пешеходов запрещено во всех направлениях.
Если регулировщик поднял руку вверх, а водитель уже выехал на перекресток и не имеет возможности остановиться без экстренного торможения, тогда ему разрешается завершить проезд перекрестка в намеченном направлении.
Это тоже самое, когда в светофоре включился желтый сигнал в момент выезда на перекресток.
Также в тему: что делать, когда авто сзади мигает дальним светом
2) Руки вытянуты в стороны, опущены или правая рука согнула перед грудью
Для водителей и пешеходов – это один сигнал, регулировщик стоит так, как ему удобно. На такой сигнал есть два запрещенных направления движения и два разрешенных. Какой бы жест ни показывал регулировщик, движение запрещается по всем направлениям, если он к вам стоит спиной. Логика здесь очень проста – он вас не видит. Итак, на такой сигнал одно запрещенное направление можно определить – это со стороны спины регулировщика, и транспортные средства, и пешеходы стоят.
Второе запрещенное направление – со стороны груди. Где тут логика? Посмотрим на регулировщика спереди, когда он стоит с вытянутыми в стороны руками. Он как бы говорит вам – не пущу. Таким образом, запрещенные направления движения – со стороны спины, логика – не вижу и со стороны груди, логика – не пущу.
Движение разрешается с левой и правой сторон — прямо или справа, здесь нам ничего не мешает. При этом нужно помнить, что повороты выполняются из соответствующего крайнего положения на проезжей части, если прямо можно ехать из любой полосы, то поворачивать направо только с крайней правой.
Пешеходам разрешено переходить проезжую часть также в направлении рук регулировщика, то есть за его спиной и перед грудью. Водители при выполнении правого поворота должны уступить дорогу пешеходам. А вот слева и на разворот поехать не сможем.
Читайте также: сколько киевлян игнорируют красный свет
3) Правая рука вытянута вперед
На такой сигнал регулировщика в двух направлениях движение запрещено, а в двух – разрешено.
Одно запрещенное направление мы можем легко определить – это на спину, логика – регулировщик вас не видит. Второе запрещенное направление – это на правую руку. Движение разрешено: со стороны груди и левой стороны.
Со стороны груди мы можем двигаться только справа, при этом не забываем, что поворачивать направо мы имеем право только с крайней правой полосы. С левой стороны – движение разрешено во всех направлениях.
Дополнительные сигналы регулировщика
Регулировщик может подавать дополнительные сигналы, которые понятны водителям и пешеходам. Например, мы приближаемся к перекрестку и желаем выполнить левый поворот, но регулятор делает встречное движение рукой, требуя от нас подождать. А когда уже можно ехать, он жестом руки предлагает нам это сделать.
С целью ускорения проезда последних машин перед сменой сигнала регулятор может несколько раз прокрутить жезл.
Кстати, жезл используется полицейскими и работниками подразделений военной инспекции безопасности дорожного движения только для регулирования дорожного движения.
Сигналы остановки.
Требование об остановке транспортного средства подается полицейским с помощью сигнального диска с красным сигналом или световозвращателем или руки, которая указывает на соответствующее транспортное средство и дальнейшее место его остановки.
Напомним, почему полиция не штрафует пешеходов.
Жесты регулировщика Значение | Турбо-Драйв
Жесты регулировщика играют важную роль в обеспечении безопасности на дороге и регулировании движения транспорта. В этой статье мы рассмотрим различные жесты, которые используются регулировщиками, и их значения.
Поднятая рука с вытянутыми пальцами — остановка Один из наиболее распространенных жестов регулировщика — поднятая рука с пальцами, вытянутыми вверх. Этот жест означает «остановка» и требует от водителей немедленно остановиться перед регулировщиком. Важно соблюдать этот жест, чтобы предотвратить возможные столкновения или аварии.
Горизонтальное движение руки — продолжение движения Когда регулировщик делает горизонтальное движение рукой, это означает, что водители могут продолжать движение. Этот жест указывает на то, что путь свободен и можно безопасно продолжать движение. Водители должны быть внимательными к этому жесту и убедиться, что нет препятствий или опасности перед продолжением движения.
Указание направления Регулировщик может использовать жесты, чтобы указать водителям нужное направление движения. Например, вытянутая рука, указывающая влево или вправо, указывает на то, что водителям необходимо поворачивать в соответствующую сторону. Это особенно полезно на перекрестках или при маневрировании на узких участках дороги. Водители должны быть готовы к таким жестам и правильно выполнять указанные направления с учетом правил и безопасности.
Жест «осторожно» или медленное движение Регулировщик может использовать жесты для указания водителям на необходимость быть осторожными или двигаться медленнее. Этот жест обычно выполняется медленным движением руки вверх и вниз или в сторону. Водители должны обратить внимание на этот жест и соответствующим образом снизить скорость или быть особенно внимательными к дорожной обстановке.
Жест «свободно» или разрешение на движение Регулировщик может использовать жест, чтобы разрешить водителям двигаться вперед. Этот жест обычно выполняется маханием рукой вниз или в сторону. Он указывает на то, что дорога свободна и водители могут безопасно продолжать движение.
Показывающий жест (палец вперед) Этот жест означает, что водителям следует продолжать движение прямо. Он применяется, когда нет необходимости поворачивать или менять направление. Регулировщик может использовать этот жест на прямых участках дороги или на перекрестках, где движение идет прямо.
Жест остановки с вращением руки В некоторых случаях, когда регулировщик хочет остановить движение во всех направлениях, он может использовать жест, вращая руку по часовой стрелке или против часовой стрелки. Это дает понять водителям, что они должны полностью остановиться и ждать дальнейших указаний.
Жест «ждите» Регулировщик может использовать этот жест, чтобы указать водителям ожидать перед продолжением движения. Он выполняется путем вытягивания руки вперед с открытой ладонью, указывая на то, что водители должны подождать до разрешения на движение.
Жест «разделение потоков» В случае, когда регулировщик должен разделить потоки транспорта, он может использовать жест, направляя одну руку в одном направлении и другую в противоположном направлении. Это помогает водителям понять, что они должны двигаться только в определенном направлении.
Жест «осторожно, регулирование скорости» Когда регулировщик хочет предупредить водителей о возможных опасностях или о необходимости снизить скорость, он может использовать жест, поднимая руку вверх и вниз, чтобы указать на осторожное движение или снижение скорости.
Жесты регулировщика играют важную роль в регулировании дорожного движения. Водители должны быть знакомы с основными жестами регулировщика и их значениями, чтобы правильно реагировать и следовать указаниям. Соблюдение правил и сигналов регулировщика помогает создать безопасную и эффективную дорожную среду для всех участников движения.
Основные сведения о регуляторах давления
В нашем онлайн-каталоге вы можете найти доступные регуляторы давления Beswick: Нажмите здесь, чтобы узнать о регуляторах давления
Регуляторы давления используются во многих бытовых и промышленных устройствах. Например, регуляторы давления используются в газовых грилях для регулирования пропана, в бытовых отопительных печах для регулирования природного газа, в медицинском и стоматологическом оборудовании для регулирования кислорода и наркозных газов, в системах пневматической автоматики для регулирования сжатого воздуха, в двигателях для регулирования топлива и в топливных элементах для регулирования водорода. Как видно из этого неполного списка, существует множество приложений для регуляторов, но в каждом из них регулятор давления выполняет одну и ту же функцию. Регуляторы давления снижают давление подачи (или впуска) до более низкого давления на выходе и поддерживают это давление на выходе, несмотря на колебания давления на входе. Снижение входного давления до более низкого выходного давления является ключевой характеристикой регуляторов давления.
При выборе регулятора давления необходимо учитывать множество факторов. Важные соображения включают в себя: диапазоны рабочего давления на входе и выходе, требования к расходу, жидкость (газ, жидкость, токсичность или горючесть?), ожидаемый диапазон рабочих температур, выбор материалов для компонентов регулятора, включая уплотнения, а также как ограничения по размеру и весу.
Материалы, используемые в регуляторах давления
Доступен широкий спектр материалов для работы с различными жидкостями и рабочими средами. Общие материалы компонентов регулятора включают латунь, пластик и алюминий. Также доступны различные марки нержавеющей стали (например, 303, 304 и 316). Пружины, используемые внутри регулятора, обычно изготавливаются из музыкальной проволоки (углеродистой стали) или нержавеющей стали.
Латунь подходит для большинства распространенных применений и обычно экономична. Алюминий часто указывается, когда учитывается вес. Пластик рассматривается, когда в первую очередь важна низкая стоимость или требуется одноразовый предмет. Нержавеющие стали часто выбирают для использования с коррозионно-активными жидкостями, в коррозионно-активных средах, когда важна чистота жидкости или когда рабочие температуры будут высокими.
Не менее важна совместимость материала уплотнения с жидкостью и диапазоном рабочих температур. Буна-н является типичным уплотнительным материалом. Некоторые производители предлагают дополнительные уплотнения, в том числе: фторуглерод, EPDM, силикон и перфторэластомер.
Используемая жидкость (газ, жидкость, токсичные или легковоспламеняющиеся)
Прежде чем выбирать наилучшие материалы для вашего применения, следует учитывать химические свойства жидкости. Каждая жидкость будет иметь свои уникальные характеристики, поэтому необходимо тщательно выбирать соответствующие материалы корпуса и уплотнения, которые будут вступать в контакт с жидкостью. Части регулятора, находящиеся в контакте с жидкостью, известны как «смачиваемые» компоненты.Также важно определить, является ли жидкость легковоспламеняющейся, токсичной, взрывоопасной или опасной по своей природе. Регулятор без сброса предпочтительнее для использования с опасными, взрывоопасными или дорогими газами, поскольку конструкция не сбрасывает избыточное давление на выходе в атмосферу. В отличие от неразгрузочного регулятора, разгрузочный (также известный как саморазгружающийся) регулятор предназначен для сброса избыточного давления на выходе в атмосферу.
Температура
Материалы, выбранные для регулятора давления, должны быть не только совместимы с жидкостью, но и должны обеспечивать надлежащее функционирование при ожидаемой рабочей температуре. Основная проблема заключается в том, будет ли выбранный эластомер правильно функционировать в ожидаемом диапазоне температур. Кроме того, рабочая температура может повлиять на пропускную способность и/или жесткость пружины в экстремальных условиях.
Рабочее давление
Давление на входе и выходе являются важными факторами, которые следует учитывать при выборе наилучшего регулятора. Важные вопросы, на которые необходимо ответить: Каков диапазон колебаний входного давления? Какое требуемое давление на выходе? Каково допустимое изменение выходного давления?
Требования к потоку
Какова максимальная скорость потока, которая требуется приложению? Насколько сильно меняется скорость потока? Требования к переносу также являются важным фактором.
Размер и вес
Во многих высокотехнологичных приложениях пространство ограничено, и важным фактором является вес. Некоторые производители специализируются на миниатюрных компонентах, и с ними следует проконсультироваться. Выбор материала, особенно компонентов корпуса регулятора, будет влиять на вес. Также внимательно рассмотрите размеры порта (резьбы), стили регулировки и варианты монтажа, так как они будут влиять на размер и вес.
Регуляторы давления в работеРегулятор давления состоит из трех функциональных элементов
- ) Редукционный или ограничительный элемент. Часто это подпружиненный тарельчатый клапан.
- ) Чувствительный элемент. Обычно диафрагма или поршень.
- ) Эталонный силовой элемент. Чаще всего пружина.
Во время работы эталонная сила, создаваемая пружиной, открывает клапан. Открытие клапана оказывает давление на чувствительный элемент, который, в свою очередь, закрывает клапан до тех пор, пока он не откроется настолько, чтобы поддерживать заданное давление. Упрощенная схема «Схема регулятора давления» иллюстрирует эту схему баланса сил. (см. ниже)
(1) Редукционный элемент (тарельчатый клапан)
Чаще всего в качестве ограничительного элемента в регуляторах используется подпружиненный «тарельчатый» клапан. Тарелка включает эластомерное уплотнение или, в некоторых конструкциях для высокого давления, уплотнение из термопласта, которое выполнено с возможностью уплотнения на седле клапана. Когда сила пружины отодвигает уплотнение от седла клапана, жидкость может течь от входа регулятора к выходу.
(2) Чувствительный элемент (поршень или диафрагма)
Конструкции поршневого типа часто используются, когда требуется более высокое давление на выходе, когда важна прочность или когда давление на выходе не должно поддерживаться в жестких пределах допуска. Поршневые конструкции имеют тенденцию быть более медленными по сравнению с конструкциями с диафрагмами из-за трения между уплотнением поршня и корпусом регулятора.
При низком давлении или когда требуется высокая точность, предпочтительнее мембранный тип. Мембранные регуляторы используют тонкий элемент в форме диска, который используется для определения изменений давления.
Обычно они изготавливаются из эластомера, однако в особых случаях используется тонкий гофрированный металл. Диафрагмы практически устраняют трение, присущее поршневым конструкциям. Кроме того, для конкретного размера регулятора часто можно обеспечить большую площадь чувствительности с помощью диафрагменной конструкции, чем это было бы возможно, если бы использовалась конструкция поршневого типа.(3) Элемент эталонной силы (пружина)
Опорным силовым элементом обычно является механическая пружина. Эта пружина воздействует на чувствительный элемент и открывает клапан. Большинство регуляторов имеют регулировку, которая позволяет пользователю регулировать заданное значение выходного давления путем изменения усилия эталонной пружины.
Точность и пропускная способность регулятора
Точность регулятора давления определяется путем построения графика зависимости выходного давления от расхода. Полученный график показывает падение выходного давления по мере увеличения расхода.
Определение спада
Термин «падение» используется для описания падения выходного давления ниже исходного заданного значения по мере увеличения расхода. Падение также может быть вызвано значительными изменениями входного давления (по сравнению со значением, когда был установлен выход регулятора). По мере того, как давление на входе увеличивается по сравнению с начальным значением, давление на выходе падает. И наоборот, когда давление на входе падает, давление на выходе растет.
Как видно на графике «Рабочая карта регулятора давления прямого действия», этот эффект важен для пользователя, поскольку он показывает полезную регулирующую способность регулятора.Размер отверстия
Увеличение проходного сечения клапана может увеличить пропускную способность регулятора. Это может быть полезно, если ваша конструкция может вместить более крупный регулятор, однако будьте осторожны, чтобы не указать слишком много. Регулятор с клапаном увеличенного размера для условий предполагаемого применения приведет к большей чувствительности к колебаниям давления на входе и может вызвать чрезмерный спад.
Давление блокировки
«Давление блокировки» — это давление выше заданного значения, которое требуется для полного закрытия регулирующего клапана и обеспечения отсутствия потока.
Гистерезис
Гистерезис может возникнуть в механических системах, таких как регуляторы давления, из-за сил трения, вызванных пружинами и уплотнениями. Взгляните на график, и вы заметите, что для заданного расхода выходное давление будет выше при уменьшении расхода, чем при увеличении расхода.
Одноступенчатый регулятор
Одноступенчатые регуляторы являются отличным выбором для относительно небольшого снижения давления. Например, воздушные компрессоры, используемые на большинстве заводов, создают максимальное давление в диапазоне от 100 до 150 фунтов на квадратный дюйм. Это давление подается на заводе, но часто снижается с помощью одноступенчатого регулятора до более низкого давления (10 фунтов на квадратный дюйм, 50 фунтов на квадратный дюйм, 80 фунтов на квадратный дюйм и т. д.) для работы автоматизированного оборудования, испытательных стендов, станков, оборудования для проверки герметичности, линейных приводов, и другие устройства. Одноступенчатые регуляторы давления обычно плохо работают при больших колебаниях входного давления и/или скорости потока.
Двухступенчатый (двухступенчатый) регулятор
Двухступенчатый регулятор давления идеально подходит для приложений с большими колебаниями расхода, значительными колебаниями давления на входе или снижением давления на входе, например, при подаче газа из небольшого резервуара для хранения или газового баллона.
В большинстве одноступенчатых регуляторов-регуляторов, за исключением тех, в которых используется конструкция с компенсацией давления, большое падение входного давления вызовет незначительное увеличение выходного давления. Это происходит из-за того, что силы, действующие на клапан, изменяются из-за большого падения давления по сравнению с начальной установкой выходного давления. В двухступенчатой конструкции вторая ступень не будет подвергаться таким большим изменениям давления на входе, а только незначительному изменению давления на выходе первой ступени. Такое расположение обеспечивает стабильное давление на выходе из второй ступени, несмотря на значительные изменения давления, подаваемого на первую ступень.
Трехступенчатый регулятор
Трехступенчатый регулятор обеспечивает стабильное давление на выходе аналогично двухступенчатому регулятору, но с дополнительной способностью выдерживать значительно более высокое максимальное давление на входе. Например, трехступенчатый регулятор Beswick серии PRD3HP рассчитан на работу с давлением на входе до 3000 фунтов на квадратный дюйм и обеспечивает стабильное давление на выходе (в диапазоне от 0 до 30 фунтов на квадратный дюйм), несмотря на изменения давления подачи. Небольшой и легкий регулятор давления, который может поддерживать стабильно низкое давление на выходе, несмотря на давление на входе, которое со временем будет уменьшаться из-за высокого давления, является важным компонентом во многих конструкциях. Примеры включают портативные аналитические приборы, водородные топливные элементы, БПЛА и медицинские устройства, работающие на газе под высоким давлением, подаваемом из газового баллончика или баллона для хранения.
Теперь, когда вы выбрали регулятор, который лучше всего подходит для вашего применения, важно, чтобы регулятор был правильно установлен и отрегулирован, чтобы обеспечить его надлежащее функционирование.
Большинство производителей рекомендуют устанавливать фильтр перед регулятором (некоторые регуляторы имеют встроенный фильтр) для предотвращения загрязнения седла клапана грязью и твердыми частицами. Эксплуатация регулятора без фильтра может привести к утечке через выпускное отверстие, если седло клапана загрязнено грязью или посторонним материалом. Регулируемые газы не должны содержать масел, смазок и других загрязняющих веществ, которые могут загрязнить или повредить компоненты клапана или повредить уплотнения регулятора. Многие пользователи не знают, что газы, поставляемые в баллонах и небольших газовых баллончиках, могут содержать следы масел, образующихся в процессе производства. Присутствие масла в газе часто незаметно для пользователя, поэтому этот вопрос следует обсудить с поставщиком газа до того, как вы выберете материалы уплотнения для вашего регулятора. Кроме того, газы не должны содержать чрезмерной влаги. В приложениях с высоким расходом может произойти обледенение регулятора, если присутствует влага.
Если регулятор давления будет использоваться с кислородом, имейте в виду, что этот кислород требует специальных знаний для безопасного проектирования системы. Должны быть указаны смазочные материалы, совместимые с кислородом, и обычно указывается дополнительная очистка для удаления следов смазочно-охлаждающих масел на нефтяной основе. Убедитесь, что вы проинформировали своего поставщика регулятора о том, что планируете использовать регулятор в кислородном приложении.
Не подключайте регуляторы к источнику питания с максимальным давлением, превышающим номинальное входное давление регулятора. Регуляторы давления не предназначены для использования в качестве запорных устройств. Когда регулятор не используется, давление подачи должно быть отключено.
Установка ШАГ 1
Начните с подключения источника давления к впускному порту и линии регулируемого давления к выпускному порту. Если порты не помечены, уточните у производителя, чтобы избежать неправильного подключения. В некоторых конструкциях внутренние компоненты могут быть повреждены, если давление подачи по ошибке подается на выпускной порт.
ЭТАП 2
Перед включением подачи давления на регулятор отпустите ручку управления регулировкой, чтобы ограничить поток через регулятор. Постепенно включайте давление подачи, чтобы не «шокировать» регулятор резким выбросом жидкости под давлением. ПРИМЕЧАНИЕ. Избегайте полного закручивания регулировочного винта в регуляторе, поскольку в некоторых конструкциях регулятора полное давление подачи будет подаваться к выходному отверстию.
ШАГ 3
Установите регулятор давления на желаемое давление на выходе. Если регулятор не сбрасывает давление, будет легче отрегулировать выходное давление, если жидкость течет, а не «тупиковая» (нет потока). Если измеренное выходное давление превышает требуемое выходное давление, стравите жидкость с выходной стороны регулятора и уменьшите выходное давление, повернув регулировочную ручку. Никогда не выпускайте жидкость, ослабляя фитинги, так как это может привести к травме.
При использовании регулятора сбросного типа избыточное давление будет автоматически сбрасываться в атмосферу со стороны выхода регулятора, когда ручка поворачивается для уменьшения уставки выхода. По этой причине не используйте регуляторы сбросного типа с легковоспламеняющимися или опасными жидкостями. Убедитесь, что избыточная жидкость удалена безопасно и в соответствии со всеми местными, государственными и федеральными нормами.
ШАГ 4
Чтобы получить желаемое давление на выходе, выполните окончательные настройки, медленно увеличивая давление ниже требуемой уставки. Установка давления ниже желаемого значения предпочтительнее, чем установка его выше желаемого значения. Если вы превысите заданное значение при настройке регулятора давления, снизьте заданное давление до точки ниже заданного значения. Затем снова постепенно увеличивайте давление до нужного заданного значения.
ЭТАП 5
Включите и выключите давление подачи несколько раз, контролируя давление на выходе, чтобы убедиться, что регулятор постоянно возвращается к заданному значению. Кроме того, давление на выходе также должно периодически включаться и выключаться, чтобы регулятор давления возвращался к желаемому заданному значению.