Как пользоваться стробоскопом для установки зажигания: Как правильно подключить автомобильный стробоскоп?

Содержание

Как правильно подключить автомобильный стробоскоп?

  • Главная
  •  > 
  • Статьи

    Всем известно, что от того, насколько правильно у Вас выставлен уоз (угол опережения зажигания), зависит не только устойчивая работа всего мотора, но и расход топлива.

    Для того чтобы установить автомобильный стробоскоп не на светодиодах, а тот, что предназначен для установки зажигания и установки уоз, следует запустить двигатель на холостые обороты и начать освещать стробоскопом специальные установочные метки.

    Одна из них подвижная, то есть, расположена либо на коленвале, либо на маховике, либо на шкиве привода генератора, другая расположена на самом корпусе двигателя.

    Емкостный датчик нужно закрепить на высоковольтном проводе запальной свечи первого цилиндра, чтобы вспышки синхронизировались с моментами искрообразования в свече. Благодаря свету вспышек можно увидеть обе метки. Если они находятся одна против другой, то значит, угол опережения зажигания установлен идеально, если есть небольшие смещения, следует корректировать положение прерывателя-распределителя до того момента, пока метки не совпадут.Как пользоваться стробоскопом для установки зажигания: Как правильно подключить автомобильный стробоскоп?

    Теперь рассмотрим более подробно саму процедуру настройки мотора автомобиля с применением стробоскопа.

    Для начала выведите машину из гаража. Осмотрите стробоскоп, тщательно проверив — нет ли на нем каких-либо механических помех. Лучше всего проводить данную процедуру под вечер, либо в пасмурную погоду, потому как прямые лучи солнца могут создавать световые помехи, что помешает Вам использовать стробоскоп.

    Затем, заглушите мотор. Подсоединяя прибор к аккумулятору, используйте зажимы, обязательно соблюдайте полярность(!). Неправильное подключение контактных проводов, приведет к короткому замыканию! Внимательно ознакомьтесь с инструкцией, прилагаемой к прибору, для того, чтобы избежать этого.

    Для того чтобы образовать емкостную связь с устройством, необходимо закрепить сигнальный кабель, соединенный со свечей первого цилиндра, на проводе.

    Расположите провода таким образом, чтобы они ни в коем случае не попали во вращающиеся части машины.Как пользоваться стробоскопом для установки зажигания: Как правильно подключить автомобильный стробоскоп?

    Найдите на шкиве или на маховике коленчатого вала отметку белого цвета. После этого определите такую же маркировку на корпусе силового агрегата.

    Не забывайте соблюдать правила техники безопасности. В первую очередь снимите с себя все металлические предметы, а затем установите рычаг переключения передач в нейтральное положение.

    Наденьте диэлектрические перчатки. Исключите все возможные контакты частей тела и элементов одежды с движущимися механизмами. Произведите запуск автомобиля и, дав ему поработать, дождитесь стабилизации оборотов на холостом ходу.

    Ослабьте крепежный болт, предотвращающий поворот трамблера.

    Далее возьмите стробоскоп и направьте его лампу на шкив коленчатого вала. Таким образом, Вы сможете осветить метку на корпусе и риску на двигателе.

    Не спеша, поверните корпус трамблера, от Вас требуется добиться максимального совпадения рисок, как мы уже говорили выше. В случае, если метки совпали, заглушите мотор и отключите стробоскоп.Как пользоваться стробоскопом для установки зажигания: Как правильно подключить автомобильный стробоскоп? При помощи затяжки болта крепления, зафиксируйте корпус трамблера.

    Ну и теперь, можно приступить к тестированию автомобиля и проверке правильности регулировки зажигания. Для этого, Вам потребуется разогнать машину на ровном участке дороги до 50 км/ч., а затем резко нажать на газ. Если Вы услышали детонационные стуки, продлившиеся не более двух секунд, можете быть уверены – Вы все сделали правильно и заслужили отдых.

    Если вы решили купить автомобильный стробоскоп, обращайтесь в наш Интернет-магазин «НПП ОРИОН». У нас представлена автомобильная техника отличного качества и по доступным ценам!

Проверка стробоскопом момента зажигания на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

Добро пожаловать!
Момент зажигания – это тот момент, когда искра проскакивает в нужном цилиндре, в общём как вы уже знаете двигатель работает за счёт смеси бензина и воздуха, так вот чтобы эта смесь сгорала нужна искра которая её подожжёт, поэтому свечи и являются вещами которые образовывают искру, но её нужно в определённый момент образовывать (Когда поршень в верхнюю точку подходит), а иначе толку от неё никакого не будет а только вред, это то и называется моментом зажигания, данный момент регулируется а так же проверяется (Он на слух может проверяться, а так же при помощи стробоскопа), в данной статье проверку мы будет осуществлять на автомобиле при помощи стробоскопа но и про проверку при помощи слуха тоже пару слов скажем.Как пользоваться стробоскопом для установки зажигания: Как правильно подключить автомобильный стробоскоп?

Примечание!
Для того чтобы произвести данную проверку, вам нужен будет только один лишь стробоскоп (Если вы не знаете что это такое, то изучите статью: «Интересная информация про стробоскоп», в ней про него и сказано) ну и мел ещё возьмите, или вместо него яркий маркер можно использовать, но удобнее всего просто белым мелом запастись!

Краткое содержание:

  • Проверка стробоскопом момента зажигания
  • Дополнительный видео-ролик

Когда нужно проверять стробоскопом зажигание?
Вообщё в зажигание нужно лезть если вы точно уверены что с ним всё дело, хотя стробоскоп зажиганию по сути таки не навредит и это просто обычная проверка, но всё же просто так её делать тоже вам не рекомендуем, потому что проблема у вас может быть даже в другом, в общём если вы заметили что двигатель потерял у вас былую мощность и стал хуже разгоняться, а так же если у него начала проявляться детонация при резком разгоне (Что такое детонация и как она звучит, читайте и смотрите ролик в статье: «Подробная информация про детонацию на автомобиле»), холостой ход стал неровный (Стрелка тахометра прыгает или если у вас нет тахометра, то плавающий холостой ход вы тоже легко очень поймёте, главное уберите подсос и просто послушайте как автомобиль работает, если то сильнее то медленнее двигатель крутиться, значит неровный холостой ход у автомобиля) и автомобиль глохнет периодически, то есть вероятность того что зажигание на автомобиле у вас сбито или же какие то вещи которые относятся к нему (Свечи зажигания, сам трамблёр, высоковольтные провода к примеру) пришли в негодность и подлежат замене.Как пользоваться стробоскопом для установки зажигания: Как правильно подключить автомобильный стробоскоп?

Примечание!
Совсем не обязательно покупать данный прибор, особенно в нём есть один минус, в него встроена газоразрядная лампа а любая лампа как вы уже знаете имеет ограниченный ресурс, кроме того новая лампа стоит действительно больших денег (Почти равносильного новому прибору) и покупать данный прибор или же нет решать только вам, но мы ещё раз повторимся, проверить правильно ли выставлено зажигание или же нет можно вовсе без него (На слух), о том как это сделать читайте в статье: «Установка момента зажигания», там всё подробно описано!

Примечание!
Прежде чем вообще приступать к операции, поставите поршень четвёртого и первого (Они одновременно ходят) цилиндра в положение ВМТ (Это Верхнее Мёртвое Положение), это нужно выполнять для того чтобы метку было проще поставить мелом на ремне генератора, о том как поставить поставить поршни, читайте в статье: «Установка поршня в ВМТ на автомобиле»!

1) По сути ничего сложного в этом нет, если следовать инструкции то и у ребенка всё получиться, сперва объясним вам кой что, а именно когда вы купите данный прибор поищите в коробки из под него, в ней должна быть инструкция по применению в которой всё подробно описано, если она есть то всё хорошо, следуйте её и у вас всё получиться, если она какая то непонятная или же её и вовсе нет, то объяснить попытаемся уже мы вам подробно, ну что же начнём!

2) В начале сядьте в автомобиль и прокатитесь некоторое расстояние или же постойте на месте дав ему прогреться до рабочей температуры (Быстрее автомобиль прогреется стоя на месте), после того как прогреется автомобиль, уберите подсос (Если он у вас вытянут) и переходите к подключению стробоскопа.Как пользоваться стробоскопом для установки зажигания: Как правильно подключить автомобильный стробоскоп?

Примечание!
При проверки стробоскопом момента зажигания, двигатель должен работать при условии что холостой ход у вас отрегулирован и он установлен нормально (Не слишком высокий имеет ввиду), если же у вас не отрегулирован холостой то рекомендуем вам это сделать для более точной проверки! (О том как отрегулировать холостой, читайте в статье: «Регулировка холостого хода на автомобилях»)

3) Затем присмотритесь то что от стробоскопа у вас идут провода (Всего три провода должно быть), два провода вы сразу кидайте (Наконечники у этих проводов выполнены в виде крокодильчика, вы их сразу поймёте) на минус и плюс к аккумуляторной батареи, то есть чёрный провод (Указан красной стрелкой) на минус, а красный (Он указан синей стрелкой) должен идти на вывод плюс.

Примечание!
Когда подсоедините провода, от вакуумного регулятора который указан красной стрелкой отсоедините шланг который синей стрелкой указан, это нужно делать для того чтобы метка слишком не уходила в сторону при работе двигателя, но учтите тот факт что данный вакуумный регулятор присутствует не на всех автомобилях, так как ранние машины до 1980 года комплектовались немного другим трамблёром который носит индекс «Р-125Б» и не имеет вакуумного регулятора, а имеет механический октан-корректор!

4) Идём дальше, теперь вам нужно будет кинуть последний третий провод (Это провод датчик) на высоковольтный провод идущий от свечи которая ввёрнута в первый цилиндр, данный провод (Датчик можно сказать) как вы видите на фото ниже подсоединяется к высоковольтному проводу посредством сдвигания его верхней части (см.Как пользоваться стробоскопом для установки зажигания: Как правильно подключить автомобильный стробоскоп?

маленькое фото), как верхнюю часть вы полностью отодвинете назад, одевайте датчик и снова фиксируйте её в своё положение в котором она полностью обхватит высоковольтный провод.

5) Следом вам понадобиться взять в руки белый мел и нарисовать им риску в месте Г (В этом месте которое указано под буквой Г, вы найдёте разрез, он специально в том месте сделан это как таковая метка, просто чтобы она была лучше видна, мелом на ремне генератора её продлите), после того как это сделаете, направьте стробоскоп на это место где вы продлили мелом метку и заводите после чего двигатель у автомобиля, если метка будет в районе средней риски которая указана буквой Б то у вас с зажиганием всё в порядке и лезть в него не нужно, если же метка покажет дальнюю риску (Можно в этом случае зажигание чуть подвинуть к средней метке), но а если же метка Г будет стоять на метки В то рекомендуем вам так же сместить зажигание чуть назад, то есть к метки Б и этой метки и держитесь, хотя бывают случае когда зажигание приходиться выставлять на метку В, вот поэтому и как многие говорят зажигание лучше всего настраивать на слух и на едущем автомобиле, а не при помощи стробоскопа.Как пользоваться стробоскопом для установки зажигания: Как правильно подключить автомобильный стробоскоп?

Примечание!
Когда будете проверять зажигание стробоскопом и он у вас будет направлен на метку на шкиву коленчатого вала (Данная метка очень маленькая и увидеть её трудно, поэтому и на ремне генератора мы вам рекомендуем ещё мелом её немного продлить, для наглядности метка указана стрелкой на нижнем фото, на том фото происходит проверка зажигания на работающем автомобиле), следите чтобы она как мы уже вам ранее сказали, была как можно рядом со средней меткой на крышке (Средняя метка буквой Б на фото выше показана), попросите после этого помощника нажать немного на педаль газа чтобы машина увеличила обороты на холостом ходу, после чего метка должна по не многу смещаться (Вы это сразу поймёте и да где то до 2-х тысяч оборотов двигатель поднимите выше не нужно, в данном случае метка градусов на 2-7 сместиться, для примера, у тех самых меток которые на крышки нанесены интервал между собой в 5 градусов), если метка стоит на месте то значит центробежный регулятор (Это основа трамблёра) у вас износился, он может заесть или у него контакты могут окислиться и он в связи с этим не работает (Почините трамблёр, а именно центробежный регулятор, более подробно об ремонте читайте в статье: «Ремонт трамблёра на ВАЗ»)

Кой что ещё хотим добавить, обратите своё внимание что происходит с меткой при работе двигателя на холостом ходу, то есть она должна стоять практически на одном месте и не бегать туда сюда, если бегает то у вас опять же неисправности в системе зажигания имеются, с контактами к примеру может быть проблема или с конденсатором который вам придётся заменить!

6) Когда все операции по проверки зажигания проведены, проверьте вакуумный регулятор на работоспособность, для этого возьмите шланг который вы от вакуумного регулятора отсоединили ранее и к его кончику прислоните язык и попросите помощника нажать на педаль газа, если вы почувствуете разряжение в шлаге при увеличение оборотов, то всё в порядке, но учтите тот факт то что разряжения при работе двигателя на холостом ходу быть не должно, если оно происходит то нормально работать вакуумный регулятор уже не будет.Как пользоваться стробоскопом для установки зажигания: Как правильно подключить автомобильный стробоскоп?

Примечание!
А если вы хотите проверить именно сам вакуумный регулятор, то подсоедините к нему шланг и заведите двигатель у автомобиля и так же стробоскоп подсоедините, дайте газу когда машина на холостых будет работать и метка после этого раза в 2 сильнее должна будет сместиться, если сместиться то вакуумный регулятор в норме и не требует своей замены!

Кстати если вы захотите проверить исправность свечей зажигания стробоскопом, то произведите следующую операцию, а именно подключите датчик стробоскопа поочерёдно к каждым проводам (1, 2, 3 и 4 цилиндра), если датчик будет подключен правильно заведите автомобиль и обратите особое внимание на прибор после этого, если в этом случае прибор заработает но при подключение к какому либо высоковольтному проводу нет, то это будет говорить о том что свеча данного цилиндра к которой подсоединён высоковольтный провод не исправна, если же после подсоединения ко всем четырём проводам стробоскоп у вас так и не заработал, то тогда неисправность в кроется в нём, в приборе!

Дополнительный видео-ролик:
Если вы хотите увидеть как нужно работать со стробоскопом на классике, тогда просмотрите ролик ниже, в котором человек испытывает стробоскоп и пробует его на то как он работает, кроме этого там и как подключить стробоскоп показано и насчёт метки на шкиве тоже немного сказано.Как пользоваться стробоскопом для установки зажигания: Как правильно подключить автомобильный стробоскоп?

Как использовать синхронизирующий свет | Junkyard Mob

‍Как узнать, нуждается ли мой автомобиль в регулировке ГРМ?

Автомобиль, который не работает вовремя, будет демонстрировать явные признаки неровного холостого хода, стука, потери мощности или даже лампочки проверки двигателя, но это не всегда означает, что необходимо отрегулировать время автомобиля. Большинство современных автомобилей имеют электронное зажигание, а это означает, что внутренний компьютер автоматически регулирует время. Предположим, что на приборной панели загораются датчики (обычно контрольная лампа двигателя). В этом случае лучше всего доставить автомобиль к сертифицированному специалисту для запуска DTC (диагностический код неисправности). Они смогут определить, сбились ли часы автомобиля или неисправный датчик дает неверные показания.Как пользоваться стробоскопом для установки зажигания: Как правильно подключить автомобильный стробоскоп?

Четырехтактный двигатель внутреннего сгорания

Как правило, единственными автомобилями, которые нуждаются в регулировке газораспределения, являются старые классические автомобили с определенным четырехтактным тактом. (Это относится к четырем положениям, в которых поршень находится в любой момент времени: впуск, сжатие, сгорание и выпуск). Когда впускной клапан открывается, воздух и топливо всасываются в камеру (этап впуска). Когда головка поршня движется вверх, газ и воздух сжимаются (этап сжатия). Свеча зажигания срабатывает, когда поршень достигает своего оптимального положения (сгорание). И взрыв заставляет поршень отступить, поскольку выпускной клапан открывается, позволяя сгоревшим газам выйти через выхлоп (ступень выхлопа).

Найдите провод свечи зажигания номер 1

Поскольку время автомобиля настроено на камеру номер один, обратитесь к руководству пользователя, чтобы проверить, какой провод свечи зажигания подключен к первой камере порядка зажигания.Как пользоваться стробоскопом для установки зажигания: Как правильно подключить автомобильный стробоскоп? Один из зажимов пистолета для синхронизации нужно будет прикрепить к проводу, а пока просто определите, какой провод правильный.

Как пользоваться синхронизатором

Использование синхронизатора требует немного усилий и терпения. Есть несколько шагов по использованию синхронизирующего света, которые подробно описаны ниже.

Убедитесь, что двигатель выключен, а клеммы аккумуляторной батареи чистые.

Первое, что нужно сделать, это убедиться, что двигатель выключен, а клеммы аккумуляторной батареи достаточно чистые для надежного соединения. Если нет, потратьте время на чистку клемм. Пистолет для измерения времени будет подключен к аккумулятору для питания, поэтому убедитесь, что остатки электролита в аккумуляторе не мешают электрическому соединению.

Обратитесь к руководству пользователя и найдите расположение камеры № 1.

Не каждый двигатель построен с одинаковым порядком воспламенения. Последовательность — это порядок, в котором зажигаются свечи зажигания, чтобы максимизировать мощность и производительность.Как пользоваться стробоскопом для установки зажигания: Как правильно подключить автомобильный стробоскоп? Порядок зажигания помогает свести к минимуму вибрации и детонацию двигателя. Кроме того, обратите внимание на расположение цилиндра номер один.

Подсоедините красный и черный зажимы на таймере к аккумулятору.

Найдите красный провод и разъем на основании таймера и по одному подсоедините красный провод к положительной клемме, а черный к отрицательной. (Если вы не знаете, что это, ищите символы + или — на аккумуляторе).

Прикрепите большой зажим к проводу свечи зажигания номер 1

Самый большой зажим с мягкой подкладкой следует прикрепить к проводу свечи зажигания, который ведет к цилиндру номер 1. Зажим должен выходить за пределы провода. Этот зажим достаточно чувствителен, чтобы считывать, когда электрический импульс проходит по проводу от распределителя к свече зажигания.

Запустить двигатель. Дайте ему согреться.

Запустите двигатель и дайте двигателю автомобиля прогреться (около десяти минут).

Возьмите хронометр и направьте его на временные метки.

Как пользоваться стробоскопом для установки зажигания: Как правильно подключить автомобильный стробоскоп?

Возьмите индикатор времени и нажмите на спусковой крючок. Направьте свет прямо на временные метки. Зажим, прикрепленный к проводу свечи зажигания, должен обнаруживать каждый раз, когда через него проходит электрический ток, сообщая свече зажигания о срабатывании. Этот ток заставляет свет мерцать и выключаться, как стробоскоп. Метки времени должны казаться неподвижными. Если да, то синхронизация вашего автомобиля правильная и регулировка не требуется.

Синхронизация отключена и нуждается в регулировке

В основании стойки распределителя, прямо под распределителем, найдите прижимной зажим. Ослабьте хомут, чтобы распределитель мог свободно вращаться на валу. Осторожно переместите распределитель вправо или влево по мере необходимости.

Направьте индикатор времени на установочные метки

После того, как вы переместите распределитель, направьте лампочку времени обратно на метки. Если он дальше от меток, то трамблер должен двигаться в обратном направлении.Как пользоваться стробоскопом для установки зажигания: Как правильно подключить автомобильный стробоскоп? Возьмитесь за вакуумное продвижение и подтолкните распределитель назад, пока метки не совпадут, а пистолет для синхронизации создаст впечатление, что метки не двигаются. Это может занять несколько корректировок, прежде чем найти правильную настройку.

После выравнивания затяните прижимной зажим распределителя

Снова затяните прижимной зажим и будьте осторожны при перемещении распределителя. Снова подсоедините вакуумный шланг. Поднимите таймер, чтобы перепроверить время. Если нет, повторите весь процесс заново.

Примечание автора: мне нравится слушать машину, когда она работает на холостом ходу, чтобы убедиться, что двигатель работает правильно. Последнее, что я хочу, это двигатель, работающий вне времени. Если двигатель изо всех сил пытается поддерживать постоянный ритм, еще раз проверьте синхронизацию, чтобы убедиться, что показания правильные. (Распределитель легко может соскользнуть при повторном закреплении прижимного хомута). Если все выглядит хорошо, отсоедините таймер и уберите его, потому что проект выполнен.Как пользоваться стробоскопом для установки зажигания: Как правильно подключить автомобильный стробоскоп?

Как пользоваться синхронизатором

от редакции

Draper Tool Company Руководство по синхронизатору

Как пользоваться синхронизатором и как настроить синхронизацию.

Шаг 1

Будь то мужчина или женщина, всегда полезно сначала прочитать инструкции, независимо от того, что вы делаете. Вы можете использовать изображение здесь в качестве примера, но подключите синхронизирующий свет в соответствии с инструкциями вашего руководства. Большинство всех индикаторов времени имеют три зажима, и в этих инструкциях обсуждаются эти типы.

Как пользоваться сигнализатором времени

Убедитесь, что двигатель автомобиля выключен и ключ вынут из замка зажигания.

Перед выполнением следующих шагов убедитесь, что клеммы аккумулятора достаточно чистые, чтобы обеспечить надежное соединение. Если нет, очистите по мере необходимости, стараясь не допускать контакта с кожей, потому что это аккумуляторная кислота. Если он все же вступит в контакт, то просто промойте его водой с мылом.Как пользоваться стробоскопом для установки зажигания: Как правильно подключить автомобильный стробоскоп?

Шаг 2

Закрепите красный зажим на положительной клемме автомобильного аккумулятора.

Шаг 3

Закрепите черный зажим на отрицательной клемме автомобильного аккумулятора.

Шаг 4

Самый большой зажим (с самой толстой изоляцией) надевается на провод свечи зажигания №1, прикрепляя зажим вокруг провода, ведущего к свече зажигания №1.

Шаг 5

Далее вам нужно повернуть нижний шкив коленчатого вала так, чтобы на нем были отмечены установочные метки. Имейте в виду, что на некоторых автомобилях метки времени расположены в другом месте, и вам следует обратиться либо к руководству пользователя (другому руководству по эксплуатации), либо к автомобильному дилеру. Вы также можете увидеть указатель на блоке двигателя, который также будет указывать на эти метки.

Шаг 6

В спецификации вашего автомобиля должно быть указано, какой должна быть степень синхронизации. Например, Ford 429 1969 года, 6 градусов до ВМТ при 550 об/мин в приводе — с автоматической коробкой передач, с порядком включения 1-5-4-2-6-3-7-8.Как пользоваться стробоскопом для установки зажигания: Как правильно подключить автомобильный стробоскоп? Все это означает, что вы хотите выровнять указатель на индикаторе времени с меткой времени 6 °, когда двигатель работает на холостом ходу на передаче при 550 об / мин. Как вы можете видеть, это также что-то говорит о «BTDC» для этого Ford. Существует также «ATDC». «Перед ВМТ» и «После ВМТ» — ВМТ — это точка, в которой поршень достигает высшей точки в цилиндре, и именно в этот момент компрессия максимальна. Теперь ваши временные метки имеют линию с надписью «0» с отметками над и под ней, и в зависимости от того, в какую сторону вращается колесо, вы увидите линии до «0» (BTDC) или после «0» ( АТДК).

Шаг 7

Если вы хотите, вы можете использовать мел, чтобы отметить временные метки, чтобы сделать их более заметными. Затем со стороны распределителя отсоединяем резиновый шланг от подачи вакуума и заклеиваем конец шланга куском изоленты.

Шаг 8

Хорошо, теперь запустите двигатель, дайте ему прогреться. Мы предполагаем, что ваш автомобиль правильно работает на холостом ходу, в противном случае, если холостой ход выключен, и ваше механическое опережение может повлиять на вашу настройку времени.Как пользоваться стробоскопом для установки зажигания: Как правильно подключить автомобильный стробоскоп?

Шаг 9

Возьмите фонарик и направьте его на метки времени, нажав кнопку на фонаре. Поскольку у вас есть свет, подключенный к вашей свече зажигания, это означает, что через него проходит ток каждый раз, когда ваша свеча зажигания срабатывает, заставляя свет гаснуть и загораться, создавая эффект стробоскопа. Из-за этого временные метки должны казаться остановившимися. Теперь этот указатель (описанный ранее) указывает на правильную метку? Если да, все настроено, вам не нужно настраивать время. Вы готовы идти! Если это не так, вам следует скорректировать время. См. следующие шаги для настройки времени.

Шаг 10

Регулировка фаз газораспределения

Под распределителем, у основания вала распределителя, находится застежка, называемая прижимным зажимом распределителя. Мы хотим ослабить это крепление, чтобы распределитель мог вращаться на валу. Возьмитесь за вакуумное продвижение и перемещайте его вперед и назад.

Шаг 11

Слегка поверните распределитель, затем снова направьте световой индикатор обратно на установочные метки.Как пользоваться стробоскопом для установки зажигания: Как правильно подключить автомобильный стробоскоп? Как это выглядит? Если он дальше от меток, то двигайте трамблер в обратном направлении. Затем проверьте еще раз с помощью хронометра. Продолжайте делать это до тех пор, пока указатель не будет указывать на правильную точку градуса, как требуется.

Шаг 12

Как только синхронизация будет подходящей, снова затяните крепление прижимного зажима распределителя, следя за тем, чтобы не сдвинуть распределитель!! После повторного затягивания этой застежки просто еще раз проверьте синхронизацию, чтобы убедиться, что затяжка распределителя может изменить синхронизацию.

Шаг 13

Выключите двигатель, выньте ключ из замка зажигания и отсоедините индикатор времени.

Вот и все! Вы хорошо сделали! Похлопайте себя по спине после того, как помоете руки!

Советы

  • Соберите все свои инструменты, так будет проще.
  • Используйте какой-нибудь чехол на крыло, чтобы не поцарапать краску.
  • Не забудьте снять все инструменты с двигателя, когда закончите.Как пользоваться стробоскопом для установки зажигания: Как правильно подключить автомобильный стробоскоп?

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *