ДХО (дневные ходовые огни) своими руками | Клуб любителей классики ВАЗ-2107, ВАЗ 2106
В общем в связи с дальнейшим внедрением обязаловки по поводу наличия ДХО в машине, было принято решение самостоятельно сделать дневные ходовые огни. Я думаю уже ни для кого не секрет, что есть в документе «О внесении изменений в технический регламент о безопасности колесных транспортных средств» такой пункт № 17, а именно: дневные ходовые огни, а также угловые фонари в случае их установки должны соответствовать установленным предписаниям Правил ЕЭК ООН. Установка дневных ходовых огней является обязательной с 1 января 2016 г.;
И я хочу подключить их так, чтобы при включенном замке зажигания они сами загорались… Но об этом чуть позже.
Кстати вот фото того что я первым делом сделал — вытравил плату, припаял 60 светодиодов (по 30 на каждую «фару»), на каждые 3 диода идет резистор 500 Ом. Осталось из пластика собрать корпус и подключить через замок. Итак посмотрим как же выглядят вытравленные платы:
А вот уже имеем напаянные на них светодиоды, о которых упоминалось ранее:
Тестируем работоспособность диодов, подключив их к источнику питания:
Далее из подручных материалов делаем корпус для наших ДХО, вот фотки почти готовых огней, я сделал корпус из пластика, склеил все. На лицевую прозрачную часть наклеил «рамочку» из черной пленки, осталось все это дело загерметезировать и поставить на бампера, сделав в них отверстия))
Собственно сами ДХО готовы, стекла вырезаем подходящего размера под них и всю эту кухню хорошо герметезируем (хотя бытует мнение что нужно оставить отверствия для вентиляции и возможно так и правильнее):
Собственно далее идем «калечить» бампер. Вырезаем подходящие отверствия в оном, закрепляем сами фонари ДХО, получаем результат:
По поводу подключения к электросистеме авто. Вариантов несколько, вот схемы основных из них:
Можно подключить и безе реле: + ДХО подключаем через выключатель в салоне на + катушки зажигания, а «-» ДХО на провод идущий к + ближнего света фар. Сопротивление нити накаливания лампы очень мало и для ДХО этого будет хватать, при включении ближнего света на минусе ДХО будет + и они гаснут.
Ближний свет это 50+50 Вт спереди + 5+5 сзади + подсветка номера + все лапочки в панели приборов и прочие подсветки. Нахрена лишняя нагрузка на генератор.
Также у ДХО сила света не должна быть ниже 400кд и не выше 800кд.
Вы можете использовать любую схему подключения, или придумать свою собственную.
По поводу расположения ДХО на машине — тут тоже не все так просто и есть регламент:
Вот еще немного про ДХО, основные требования:
Цитата:»ГОСТ Р 41.48-2004 (Правила ЕЭК ООН N 48) Единообразные предписания, касающиеся сертификации транспортных средств в отношении установки устройств освещения и световой сигнализации. Государственный стандарт РФ
6.19 Дневной ходовой огонь
6.19.1 Установка — Факультативна на автомобилях. Запрещена на прицепах.
6.19.2 Число — Два.
6.19.3 Схема монтажа — Специальных предписаний нет.
6.19.4 Размещение (фото несколькими постами выше)
6.19.4.1 По ширине — точка поверхности, видимой в направлении исходной оси, наиболее удаленная от средней продольной плоскости транспортного средства, должна находиться на расстоянии не более 400 мм от края габаритной ширины транспортного средства.
Расстояние между внутренними краями двух видимых поверхностей должно быть не менее 600 мм. Это расстояние может быть уменьшено до 400 мм, если габаритная ширина транспортного средства составляет менее 1300 мм.
6.19.4.2 По высоте — на расстоянии от 250 до 1500 мм над уровнем грунта.
6.19.4.3 По длине — на передней части транспортного средства. Это требование считают выполненным, если излучаемый свет не мешает водителю непосредственно или косвенно в результате отражения зеркалами заднего вида и/или другими отражающими поверхностями транспортного средства.
6.19.5 Геометрическая видимость
Горизонтальный угол бета = 20° наружу и внутрь.
Вертикальный угол альфа = 10° вверх и вниз от горизонтали.
6.19.6 Направление — Вперед.
6.19.7 Функциональная электрическая схема
В случае их установки дневные ходовые огни должны включаться автоматически, когда приведен в положение «включено» орган управления запуском/остановом двигателя. Должна быть обеспечена возможность приведения в действие и отключения функционирования автоматического включения дневных ходовых огней без помощи инструмента.
Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически, когда включаются головные фары, за исключением тех случаев, когда головные фары включаются на короткий промежуток времени для сигнализации участникам движения.
6.19.8 Контрольный сигнал — Факультативен в виде замкнутого контура.
6.19.9 Прочие предписания — Нет.»
Если по-простому, то ПТФ предназначены для освещения дороги по нижнему краю с целью улучшения видимости дорожного полотна в условиях ограниченной видимости, луч света не должен быть направлен вверх и слепить встречных.
ДХО предназначены для обозначения тр. ср-ва в дневное время, а не для осещения дороги, свет ДХО должен быть хорошо виден водителям встречных тр. ср-в, а значит должен быть направлен выше полотна дороги, получается в глаза.
За идею для написания статьи благодарим нашего пользователя gavalik.
Обсудить статью и задать вопросы можно в этой теме на нашем форуме.
Подключение ходовых огней — «Моя Соната»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей
- pfzw
- Влился
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: 31 июл 2010, 16:26
- Авто:
- Откуда: Татарстан
Подключение ходовых огней
- Цитата
#83505
Сообщение pfzw »
Народ, подскажите как подключить дневные ходовые огни? Проводок от огней надо кинуть на зажигание как я понял.
Последний раз редактировалось pfzw 25 янв 2011, 21:49, всего редактировалось 1 раз.
Сириус, 2005 год, ручка, пробег 127 000, ксенус 4300, навигация, ангельские глазки, 2 майфунама DVD и Alpine 9883R , саб Lanzar на 1200 W, регистратор Carcam T9,камера в заду,масло Mobil 3000,подсветка ног, 205/50 R17
pfzw это заяц на русской раскладке )))
Вернуться к началу
- AVV
- Бывалый
- Сообщения: 717
- Зарегистрирован: 12 авг 2010, 16:07
- Авто:
- Откуда: NN
Re: Подключение ходовых огней
- Цитата
#83510
Сообщение AVV »
pfzw писал(а):Народ, подскажите как подключить дневныеходовые огни?
А что это «дневныеходовые огни»?
Sonata 2. 0, МТ2, 2007, ТаГАЗ
Вернуться к началу
- Proteus
- Аксакал
- Сообщения: 2676
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 09:02
- Авто: Была Hyundai Sonata EF (Тагаз)
- Откуда: Казань
- Цитата
#83514
Сообщение Proteus »
Так, есть тут на форуме владельцы АМЕРИКАНОК, или нет??????????????
Когда они наконец обратят внимание на мои просьбы, и скажут, что там с ДХО у них???
Сириус 2л, МТ-1, серебристая.
Вернуться к началу
- pfzw
- Влился
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: 31 июл 2010, 16:26
- Авто:
- Откуда: Татарстан
- Цитата
#83517
Сообщение pfzw »
AVV писал(а):А что это «дневныеходовые огни»?
Это светодиоды, которые устанавливаются на бампере. Включать их надо днём. При пуске двигла они должны автоматически включаться, а при включении габариток или ближнего ДХО должны выключаться.
Сириус, 2005 год, ручка, пробег 127 000, ксенус 4300, навигация, ангельские глазки, 2 майфунама DVD и Alpine 9883R , саб Lanzar на 1200 W, регистратор Carcam T9,камера в заду,масло Mobil 3000,подсветка ног, 205/50 R17
pfzw это заяц на русской раскладке )))
Вернуться к началу
- Proteus
- Аксакал
- Сообщения: 2676
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 09:02
- Авто: Была Hyundai Sonata EF (Тагаз)
- Откуда: Казань
- Цитата
#83518
Сообщение Proteus »
У америкосов — это дальний в пол-накала.
Сириус 2л, МТ-1, серебристая.
Вернуться к началу
- AVV
- Бывалый
- Сообщения: 717
- Зарегистрирован: 12 авг 2010, 16:07
- Авто:
- Откуда: NN
Re: Подключение ходовых огней
- Цитата
#83519
Сообщение AVV »
pfzw писал(а): Это светодиоды, которые устанавливаются на бампере. Включать их надо днём. При пуске двигла они должны автоматически включаться, а при включении габариток или ближнего ДХО должны выключаться.
А что ближний свет уже отменили?
Sonata 2. 0, МТ2, 2007, ТаГАЗ
Вернуться к началу
- Proteus
- Аксакал
- Сообщения: 2676
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 09:02
- Авто: Была Hyundai Sonata EF (Тагаз)
- Откуда: Казань
#83520
Сообщение Proteus »
AVV писал(а):А что ближний свет уже отменили?
Нет, ближний — это как заменитель ДХО.
Сириус 2л, МТ-1, серебристая.
Вернуться к началу
- AVV
- Бывалый
- Сообщения: 717
- Зарегистрирован: 12 авг 2010, 16:07
- Авто:
- Откуда: NN
- Цитата
#83521
Сообщение AVV »
Дык вроде в России живем, не западло и ближний включить. ..ДХО какие то придумывать…
Sonata 2.0, МТ2, 2007, ТаГАЗ
Вернуться к началу
- Proteus
- Аксакал
- Сообщения: 2676
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 09:02
- Авто: Была Hyundai Sonata EF (Тагаз)
- Откуда: Казань
- Цитата
#83524
Сообщение Proteus »
А с куяли у пиндосовских Сонь есть ДХО, а на русских нет? Хочу, чтобы и на русской были!!!
Сириус 2л, МТ-1, серебристая.
Вернуться к началу
- Davik
- Влился
- Сообщения: 323
- Зарегистрирован: 24 июл 2010, 11:50
- Авто:
- Откуда: Ростов-Папа
- Цитата
#83525
Сообщение Davik »
AVV писал(а):ДХО какие то придумывать.
..
да вроде как обязали, на все автомобили выпускаемые в дальнейшем, устанавливать ДХО еще на заводе, глядишь скоро обяжут устанавливать их всем не зависимо стоят ли они штатно или нет!
Вернуться к началу
- Davik
- Влился
- Сообщения: 323
- Зарегистрирован: 24 июл 2010, 11:50
- Авто:
- Откуда: Ростов-Папа
- Цитата
#83528
Сообщение Davik »
Proteus писал(а):А с куяли у пиндосовских Сонь есть ДХО, а на русских нет?
да просто пиндосы эту тему «схавали» хз когда, а мы как всегда догоняем их и прочие продвинутые страны.
Вернуться к началу
- rocky929
- Влился
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: 23 май 2010, 11:04
- Авто:
- Откуда: Рост-анжелес
- Цитата
#83532
Сообщение rocky929 »
Davik писал(а):глядишь скоро обяжут устанавливать их всем не зависимо стоят ли они штатно или нет!
Использование ДХО запрешено если они не предусмотрены заводом изготовителем
«СОНЯ» 2,0(Сириус) ручка ТагАЗ 2006г. (красненькая)- теперь у супруги
TOYOTA CHASER JZX90 турбо-дрифт-полукорч(я его сам собрал)
Вернуться к началу
- Proteus
- Аксакал
- Сообщения: 2676
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 09:02
- Авто: Была Hyundai Sonata EF (Тагаз)
- Откуда: Казань
- Цитата
#83533
Сообщение Proteus »
Davik писал(а):да просто пиндосы эту тему «схавали» хз когда, а мы как всегда догоняем их и прочие продвинутые страны.
Вот и хочу узнать, какая схема на пиндосовских Сонях, и можно ли её без большого геморроя на ТагАЗ перенести.
Сириус 2л, МТ-1, серебристая.
Вернуться к началу
- rocky929
- Влился
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: 23 май 2010, 11:04
- Авто:
- Откуда: Рост-анжелес
- Цитата
#83534
Сообщение rocky929 »
rocky929 писал(а):Использование ДХО запрешено если они не предусмотрены заводом изготовителем
Proteus писал(а):Вот и хочу узнать, какая схема на пиндосовских Сонях, и можно ли её без большого геморроя на ТагАЗ перенести.
А вот это можно и нужно
«СОНЯ» 2,0(Сириус) ручка ТагАЗ 2006г. (красненькая)- теперь у супруги
TOYOTA CHASER JZX90 турбо-дрифт-полукорч(я его сам собрал)
Вернуться к началу
- pfzw
- Влился
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: 31 июл 2010, 16:26
- Авто:
- Откуда: Татарстан
- Цитата
#83537
Сообщение pfzw »
rocky929 писал(а):Использование ДХО запрешено если они не предусмотрены заводом изготовителем
На ДХО разрешили факультатив. …каждый может установить себе ДХО только надо соблюдать правила подключения.. http://www.zr.ru/a/267225
Сириус, 2005 год, ручка, пробег 127 000, ксенус 4300, навигация, ангельские глазки, 2 майфунама DVD и Alpine 9883R , саб Lanzar на 1200 W, регистратор Carcam T9,камера в заду,масло Mobil 3000,подсветка ног, 205/50 R17
pfzw это заяц на русской раскладке )))
Вернуться к началу
- pfzw
- Влился
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: 31 июл 2010, 16:26
- Авто:
- Откуда: Татарстан
- Цитата
#83539
Сообщение pfzw »
rocky929 писал(а):А вот это можно и нужно
Я тоже за!!!
Сириус, 2005 год, ручка, пробег 127 000, ксенус 4300, навигация, ангельские глазки, 2 майфунама DVD и Alpine 9883R , саб Lanzar на 1200 W, регистратор Carcam T9,камера в заду,масло Mobil 3000,подсветка ног, 205/50 R17
pfzw это заяц на русской раскладке )))
Вернуться к началу
- pfzw
- Влился
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: 31 июл 2010, 16:26
- Авто:
- Откуда: Татарстан
- Цитата
#83541
Сообщение pfzw »
Надо запитаться от магнитолки может. ..она ведь тоже включается при провороте ключа зажигания
Последний раз редактировалось pfzw 25 янв 2011, 22:23, всего редактировалось 1 раз.
Сириус, 2005 год, ручка, пробег 127 000, ксенус 4300, навигация, ангельские глазки, 2 майфунама DVD и Alpine 9883R , саб Lanzar на 1200 W, регистратор Carcam T9,камера в заду,масло Mobil 3000,подсветка ног, 205/50 R17
pfzw это заяц на русской раскладке )))
Вернуться к началу
- Proteus
- Аксакал
- Сообщения: 2676
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 09:02
- Авто: Была Hyundai Sonata EF (Тагаз)
- Откуда: Казань
- Цитата
#83542
Сообщение Proteus »
pfzw писал(а):Я тоже за!!!
Тогда марш шустро искать американок на форуме! Потом все вместе поедем на детальное исследование пациентов
Сириус 2л, МТ-1, серебристая.
Вернуться к началу
- rocky929
- Влился
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: 23 май 2010, 11:04
- Авто:
- Откуда: Рост-анжелес
- Цитата
#83550
Сообщение rocky929 »
pfzw писал(а):На ДХО разрешили факультатив….каждый может установить себе ДХО только надо соблюдать правила подключения.
Я не правильно выразился! Установить можно, но в зачет для ГАИшников они не пойдут.
«СОНЯ» 2,0(Сириус) ручка ТагАЗ 2006г. (красненькая)- теперь у супруги
TOYOTA CHASER JZX90 турбо-дрифт-полукорч(я его сам собрал)
Вернуться к началу
- pfzw
- Влился
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: 31 июл 2010, 16:26
- Авто:
- Откуда: Татарстан
- Цитата
#83551
Сообщение pfzw »
rocky929 писал(а):Установить можно, но в зачет для ГАИшников они не пойдут.
Почему?
Сириус, 2005 год, ручка, пробег 127 000, ксенус 4300, навигация, ангельские глазки, 2 майфунама DVD и Alpine 9883R , саб Lanzar на 1200 W, регистратор Carcam T9,камера в заду,масло Mobil 3000,подсветка ног, 205/50 R17
pfzw это заяц на русской раскладке )))
Вернуться к началу
Вернуться в «EF: Электрика и свет»
Перейти
- ↳ Коммерческие предложения
- ↳ Предложения товаров
- ↳ Предложения услуг
- ↳ ФАЙЛООБМЕННИК
- Мир Hyundai Sonata
- ↳ Hyundai Sonata DN8 (2019-)
- ↳ DN8: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ DN8: Технические характеристики
- ↳ DN8: Дилеры, гарантия и ТО
- ↳ DN8: Допоборудование и тюнинг
- ↳ DN8: Двигатель
- ↳ DN8: Коробка передач и сцепление
- ↳ DN8: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ DN8: Тормозная система
- ↳ DN8: Топливно-воздушная система
- ↳ DN8: Система охлаждения
- ↳ DN8: Выхлопная система
- ↳ DN8: Электрика и свет
- ↳ DN: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Hyundai Sonata LF 2014-, LF фейслифт 2017-
- ↳ LF: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ LF: Технические характеристики
- ↳ LF: Дилеры, гарантия и ТО
- ↳ LF: Допоборудование и тюнинг
- ↳ LF: Двигатель
- ↳ LF: Коробка передач и сцепление
- ↳ LF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ LF: Тормозная система
- ↳ LF: Топливно-воздушная система
- ↳ LF: Система охлаждения
- ↳ LF: Выхлопная система
- ↳ LF: Электрика и свет
- ↳ LF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Hyundai Sonata YF (i45, Y20) 2010-
- ↳ YF: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ YF: Технические характеристики
- ↳ YF: Дилеры, гарантия и ТО
- ↳ YF: Допоборудование и тюнинг
- ↳ YF: Двигатель
- ↳ YF: Коробка передач и сцепление
- ↳ YF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ YF: Тормозная система
- ↳ YF: Топливно-воздушная система
- ↳ YF: Система охлаждения
- ↳ YF: Выхлопная система
- ↳ YF: Электрика и свет
- ↳ YF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Hyundai Sonata NF 2005-2010
- ↳ NF: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ NF: Технические характеристики
- ↳ NF: Дилеры и гарантия
- ↳ NF: Тюнинг и доп.
оборудование
- ↳ NF: Двигатель
- ↳ NF: Коробка передач и сцепление
- ↳ NF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ NF: Тормозная система
- ↳ NF: Топливно-воздушная система
- ↳ NF: Система охлаждения
- ↳ NF: Выхлопная система
- ↳ NF: Электрика и свет
- ↳ NF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Hyundai Sonata EF + ТАГАЗ (1999-2011)
- ↳ EF: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ EF: Помогите оценить машину
- ↳ EF: Технические характеристики
- ↳ EF: Дилеры, гарантия и ТО
- ↳ EF: Тюнинг Сонаты
- ↳ EF: Двигатель
- ↳ EF: Коробка передач и сцепление
- ↳ Тех.
жидкости (масло, антифриз, тормозная жидкость)
- ↳ EF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ EF: Тормозная система
- ↳ EF: Топливовоздушная система
- ↳ EF: Система охлаждения двигателя
- ↳ EF: Выхлопная система
- ↳ EF: Электрика и свет
- ↳ EF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ EF: Чудесное и неведомое
- ↳ Hyundai Sonata I, II, III (до 1999г)
- ↳ OLD: Технические характеристики и общая информация
- ↳ OLD: Двигатель
- ↳ OLD: Коробка передач и сцепление
- ↳ OLD: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ OLD: Тормозная система
- ↳ OLD: Топливно-воздушная система
- ↳ OLD: Система охлаждения двигателя
- ↳ OLD: Выхлопная система
- ↳ OLD: Электрика и свет
- ↳ OLD: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Чип-тюнинг
- ↳ Чип-тюнинг от Sportline
- ↳ База знаний по общим вопросам
- ↳ Книги и программы по обслуживанию и ремонту Hyundai Sonata
- ↳ Каталожные номера деталей.
Запросы по VIN.
- Клуб Hyundai Sonata
- ↳ Клубные вопросы
- ↳ Атрибутика Клуба
- ↳ Совместные закупки
- ↳ Одноклубникам по секрету 😉
- ↳ Клубная взаимопомощь
- ↳ Дружественные ресурсы
- ↳ Добрые дела Клуба
- ↳ Соната.Фото
- ↳ Филиалы Клуба. Встречи Соната Клуба
- ↳ Москва и область
- ↳ Питер и Ленобласть
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Встречи Ростовского филиала
- ↳ Краснодарский край
- ↳ Ставропольский край
- ↳ Таганрог
- ↳ Башкирия
- ↳ ХМАО
- ↳ Тульская область
- ↳ Томская область
- ↳ Татарстан
- ↳ Ярославская обл.
- ↳ Курская обл.
- ↳ Брянская обл.
- ↳ Калужская обл.
- ↳ Липецкая обл.
- ↳ Разанская обл.
- ↳ Чувашия
- ↳ Белгородская обл.
- ↳ Владимирская обл.
- ↳ Воронежская обл.
- ↳ Новгородская обл.
- ↳ Тверская обл.
- ↳ Нижегородская обл.
- ↳ Омская область
- ↳ Мурманская обл.
- ↳ Будем знакомы (для новичков)
- ↳ Приветы, поздравления и хабы-хабы
- ↳ С нами навсегда
- ↳ Партнеры Клуба Hyundai Sonata
- ↳ Проект «Клубный Гараж»
- ↳ Клубный Гараж г. Тула
- ↳ Клубный Гараж г.
Ростов-на-Дону
- ↳ Гараж Шинда (Москва)
- ↳ Путешествия одноклубников
- ↳ Все о сайте MySonata.ru — вопросы, пожелания, предложения
- ↳ Черный список
- ↳ Комната отдыха
- ↳ Мир автомобилей
- ↳ Женская лига
- ↳ Немного о политике
- ↳ 100% оффтоп
- ↳ Корзина (Архив тем)
- Дела автомобильные
- ↳ Официальные дилеры и дистрибьюторы Hyundai
- ↳ Полезные адреса и ссылки
- ↳ Музыка и мультимедиа
- ↳ GPS навигация
- ↳ Всё о шинах и дисках (кроме продажи)
- ↳ Противоугонные системы
- ↳ Страхование автомобиля
- ↳ Правовой уголок
- ↳ Безопасность дорожного движения
- Отзывы и мнения
- ↳ Положительные отзывы
- ↳ Негативные отзывы
- ↳ Нейтральные отзывы
- Частные объявления (куплю-продам)
- ↳ Автомобиль (Соната любого модельного года)
- ↳ Запчасти для Hyundai Sonata YF (2010-)
- ↳ Запчасти для Hyundai NF (2004-2010)
- ↳ Запчасти для Sonata IV и V поколения она же EF (1998-2010, ТагАЗ)
- ↳ Запчасти для Sonata 1-III поколений (до 1998)
- ↳ Принадлежности к авто
- ↳ Шины и диски
- ↳ Разные нужные штуки
Как подключить ходовые огни к зеркалам заднего вида: пошаговое руководство
В этом пошаговом руководстве мы обсудим, как подключить ходовые огни к зеркалам для буксировки с помощью жгута проводов Boost Auto Parts Dual Function (сигнал и ходовые огни) для послепродажного комплекта зеркал для буксировки GM.
Мы также расскажем, какие дополнительные инструменты вам понадобятся, а также краткое руководство по установке фонарей заднего хода и фар.
Что вам понадобитсяЖгут проводов двойного назначения автозапчастей Boost (сигнал и ходовые огни) для послепродажного комплекта зеркал заднего вида GM. Этот жгут позволяет использовать передние зеркала заднего вида в зеркалах заднего вида для буксировки в качестве светодиодных ходовых огней и указателей поворота. Тип комплекта, который вы приобретете, будет зависеть от того, будут ли ваши зеркальные светильники точечными или полосатыми.
В комплект входят:
- Провода ходовых огней x 2
- Модули ходовых огней x 2
- Размыкающие перемычки x 2
- Т-образный отвод x 2
Необходимые дополнительные инструменты:
- Инструмент для зачистки проводов
- Кусачки для проволоки
- Клещи
- Отвертка с плоской головкой
- Крестообразная отвертка
Этот пошаговый процесс подробно описывает, как установить двойной сигнальный жгут и жгут ходовых огней в зеркала заднего вида для буксировки. Чтобы убедиться, что вы правильно подключили ходовые огни к зеркалам для буксировки GM, вы должны использовать этот комплект, следуя этому руководству. Эта подвеска совместима с различными автомобилями GM от 1988-2019.
Процедура должна быть завершена при снятых с автомобиля зеркалах.
Шаг 1: Разборка зеркала Снятие крышки телескопического рычагаКаждое зеркало для буксировки имеет два телескопических рычага, которые соединяют зеркала и крепление. Телескопические рычаги выдвигают зеркало дальше от автомобиля для лучшего обзора прицепа и дороги позади него.
Сначала поместите зеркало на верстак или стол и выдвиньте его так, чтобы можно было снять верхнюю крышку рычага. Найдите углубление под верхним рычагом зеркала; вставьте отвертку с плоской головкой и отодвиньте крышку верхнего рычага от кронштейна зеркала.
После этого выполните те же действия с другой стороны зеркала, чтобы полностью снять крышку верхнего рычага.
Большинство зеркал заднего вида для буксировки имеют верхнее и нижнее стекло. Чтобы снять стекло с зеркала, установите верхнее стекло в откидное положение. Обеими руками возьмитесь за нижнее стекло и потяните его вверх, чтобы снять с зеркала.
Отрегулируйте верхнее стекло в сложенном положении, поместите обе руки под стекло и равномерно надавите, чтобы медленно приподнять и снять верхнее стекло. Отсоединяем клеммы оттайки и сигнала со стекла (если они есть на вашем зеркале).
Снятие верхней крышки/кожухаОбратите внимание, что в каждом углу есть четыре винта, скрепляющие верхнюю крышку, также известную как кожух. Используя стандартную отвертку с крестообразным шлицем, удалите все четыре винта. Поднимите верхнюю крышку, чтобы снять ее с головки зеркала, и отсоедините разъем фонаря заднего хода.
Шаг 2: Установка модуля Установка светодиодных ходовых огней Начните с отключения разъема переднего габаритного фонаря и отрезания разъема, оставив не менее двух дюймов провода. Не выбрасывайте это, так как оно понадобится вам позже.
Взяв ходовую фару, входящую в комплект, отсоедините более короткий конец провода, который нужно пропустить в головку зеркала. Это будет сторона без встроенного предохранителя.
Протяните провод ходового огня через основание крепления, вдоль жгута зеркала и в верхний рычаг зеркала. Продолжайте протягивать провод ходовых огней вдоль жгута проводов в телескопическом кронштейне к головке зеркала.
Зачистите концы питания поворотников; этот провод может различаться по цвету, поэтому всегда обращайтесь к руководству. В большинстве случаев это синий провод. Кроме того, зачистите жгут проводов ходовых огней, который вы только что проложили (некоторые из них могут быть предварительно зачищены). Обрежьте провод массы переднего габаритного огня.
Подключение модуля Модуль имеет два входных провода и один выходной провод. На двух сторонах выходных проводов у вас будет два цветных входа (один соответствует цвету жгута проводов, через который вы протянули, он будет оранжевым), а другой соответствует проводу питания указателя поворота (синий). Провод на однопроводной стороне модуля является выходным проводом (также оранжевым).
Подключите оранжевый провод ходовых огней, проложенный через зеркало, к оранжевому входному проводу на двухпроводной стороне модуля. Обожмите каждое соединение плоскогубцами. Сделайте то же самое для провода питания указателей поворота (синий), идущего от жгута зеркала.
Разъем переднего габаритного фонаряЗачистите оба провода на разъеме переднего габаритного фонаря, которые вы обрезали в начале шага 2. Обожмите провод питания на разъеме переднего габаритного фонаря с выходным проводом на стороне с одним проводом модуля.
Теперь возьмите черную соединительную муфту (разъединительную перемычку) из комплекта и обожмите ее с проводом заземления на разъеме переднего габаритного фонаря. Затем подключите разъем переднего габаритного фонаря к переднему габаритному фонарю.
Найдите провод заземления (он должен быть серым) для фонаря заднего хода на зеркале. Взяв один из Т-образных отводов, поместите заземляющий провод на металлическую часть и закройте его, пока не услышите щелчок. Подсоедините быстроразъемное соединение черного встроенного соединения (перемычка отключения) к Т-образному отводу, соединенному с заземляющим проводом фонарей заднего хода.
В этом комплекте будут стыковые соединители с термоусадочной пленкой, которые вам нужно будет закрыть. Для этого приложите немного тепла с помощью тепловой пушки или зажигалки, если у вас ее нет. Не направляйте пламя прямо на разъемы. Термоусаживайте все стыковые соединения, чтобы обеспечить герметичность. Спрячьте модуль в зеркало так, чтобы он не мешал верхней крышке.
Этап 3. Сборка зеркала ГОЛОВКА ЗЕРКАЛА В СБОРЕ Вставьте разъем фонаря заднего хода обратно в фонарь в верхней крышке. Протяните провода для сигнала на стекло и разморозку (если такое есть на ваших прицепных зеркалах) через верхнюю заглушку. Установите верхнюю крышку обратно на головку зеркала и закрутите четыре крепежных винта с крестообразным шлицем.
Поместите верхнее и нижнее зеркало обратно на головку зеркала и нажмите на стекло, чтобы снова соединить его с головкой зеркала. Чтобы убедиться, что зеркала закреплены на головке зеркала, вы должны услышать щелчок при нажатии на них.
Верхний рычаг в сбореТеперь установите верхнюю крышку рычага на место, убедившись, что провод ходовых огней проходит вдоль жгута проводов и не мешает крышке верхней части рычага. Сдвиньте телескопические рычаги вместе.
Не вытягивайте дополнительную слабину провода ходовых огней из зеркала; если вы вытащите слабину из кронштейна зеркала, у вас могут возникнуть проблемы при телескопировании зеркал.
Последний шаг — взять зеркала для буксировки, установить каждое из них обратно на автомобиль и протянуть длинный конец провода ходовых огней через дверную панель в автомобиль к подходящему месту подключения ходовых огней.
Вы завершили установку ходовых огней!
Задний ход, фары и габаритные огни Большинство зеркал заднего вида GM уже оснащены габаритными огнями, поэтому их устанавливать не нужно. Однако, если вы хотите установить фонари заднего хода и фары в зеркала заднего вида, вы можете использовать комплект жгутов проводов Boost Auto Parts Dual Function (купола и заднего хода). В этот комплект входят два световых модуля, аналогичных модулям ходовых огней.
Чтобы подключить подсветку лужи к зеркалам прицепа GM, сначала необходимо убедиться, что зеркала имеют подсветку луж, встроенную в нижнюю часть или нижнюю часть зеркал.
Установка относительно проста. Каждый из двух модулей в комплекте имеет два оранжевых входных провода и один синий выходной провод.
Снимите панель предохранителей габаритных огней, которая находится на правой и левой сторонах приборной панели. Размотайте ленту жгута вокруг жгута проводов слева от панели предохранителей, чтобы найти провода заднего хода и фонаря лужи. Соедините концы проволоки Т-образным отводом. Это будут ваши входные провода для двух выходов модулей.
Теперь с двумя выходными проводами, это провод, который управляет фарами сзади; вы собираетесь зачистить концы, скрутить оба конца вместе и поместить их в односторонний выход модуля. Обожмите и усадите все три стыковых соединителя.
Для просмотра у вас будет один выход и два входа. Один из проводов со стороны двух входов будет идти к блоку предохранителей под капотом к резервному предохранителю прицепа, а другой будет подключен к выходу лампы лужи.
ЗаключениеТеперь у вас есть ходовые огни, подключенные к зеркалам заднего вида. Это руководство совместимо с жгутом проводов Boost Auto Parts Dual Function (сигнал и ходовые огни) для послепродажного комплекта зеркал заднего вида GM, поэтому обязательно используйте этот комплект, следуя этому руководству.
Кроме того, если вы хотите установить фонари заднего хода и фары, обязательно используйте комплект жгута проводов двойного назначения (купола и заднего хода) Boost Auto Parts.
Ссылки
Ссылка или ссылка на эту страницу
Мы тратим много времени на сбор, очистку, объединение и форматирование данных, отображаемых на сайте, чтобы они были максимально полезными для вас.
Если вы нашли данные или информацию на этой странице полезными для своего исследования, используйте приведенный ниже инструмент, чтобы правильно указать или указать рейтинг буксировки в качестве источника. Мы ценим вашу поддержку!
Как подключить ходовые огни к зеркалам заднего вида : Пошаговое руководство
«Как подключить ходовые огни к зеркалам прицепа: пошаговое руководство». Рейтинг буксировки. По состоянию на 23 мая 2023 г. http://towratings.net/blog/how-to-wire-running-lights-on-tow-mirrors-step-by-step-guide/.
«Как подключить ходовые огни к зеркалам прицепа: пошаговое руководство». Рейтинг буксировки, http://towratings.net/blog/how-to-wire-running-lights-on-tow-mirrors-step-by-step-guide/. По состоянию на 23 мая 2023 г.
Как подключить ходовые огни к зеркалам прицепа: пошаговое руководство.
Рейтинг буксировки. Получено с http://towratings.net/blog/how-to-wire-running-lights-on-tow-mirrors-step-by-step-guide/.
Дневные ходовые огни
Кен Валански
Цель: Измените противотуманные фары модели ’93 RX-7 Touring таким образом, чтобы они автоматически включаются при работающем двигателе и выключаются после того, как двигатель Заткнись. С низковольтным контроллером J.C. Whitney противотуманные фары работают от 9 вольт. для продления срока службы лампы. После этого преобразования противотуманные фары не могут управляться с консольный переключатель. Согласно брошюре продукта, это преобразование соответствует требованиям Канады. Стандарты ДХО.
Этот мод также можно применить к неоригинальным противотуманным фарам. Если вы устанавливаете
противотуманные фары с этим контроллером вам не придется прокладывать провод к переключатель в кабине или используйте электрическое реле (большой бонус).
Вы также можете получить 12-вольтовый контроллер ДХО и подключить его к
белому. габаритные огни в передней части автомобиля, чтобы использовать их в качестве ДХО. Просто перережьте горячий провод на фары и подключите провод питания от коробки контроллера ДХО.В некоторых штатах не разрешается включать противотуманные фары одновременно с вашим автомобилем. яркий свет, так что этот мод на самом деле не будет законным, но его легко обойти. Только отключите провод питания контроллера ДХО (или удалите его предохранитель), когда вы берете его для осмотр и сказать парню, что противотуманные фары не работают. После осмотра зацепите их обратно вверх.
1. Приобретите контроллер DRL Контроллер заменяет ваши противотуманные фары источник питания 12 вольт от выключателя противотуманных фар с 9вольт то есть подается только при работающем двигателе.
Примечание
Контроллер DRL, описанный здесь был изготовлен компанией Hamsar Diversco, Inc., 5320 Downey Street, Burlington, Ontario, Канада, L7L 6M2, (905) 332-4094, это их модель 70986 «Visi-Light». С J.C. Whitney может сменить поставщика, возможно, контроллер другого производителя будет устанавливаться по-разному, особенно в отношении цветов проводов. Будь осторожен.
2.
Монтажное отверстие под главным цилиндром
3.
Монтажный кронштейн
Просверлите два направляющих отверстия в монтажном кронштейне и привинтите DRL-контроллер к нему с помощью шурупов для листового металла.
Контроллер и кронштейн
4. Установите контроллер DRL и монтажный кронштейн в автомобиль На этом этапе контроллер DRL крепится к монтажному кронштейну, и это Сборка может быть установлена с помощью одного болта, если вы использовали его в месте, описанном выше.
Установленный контроллер
5. Проверьте цвета проводов Цвета проводов могут быть очень разными. сбивает с толку. Провода, идущие от моего DRL-контроллера, имели следующие цвета и функции. Ваши цвета и функции могут отличаться, поэтому проверьте их.Зеленый: Оберните провод свечи зажигания
Черный: заземление
Красный: плавкий предохранитель, горячий от положительной клеммы аккумулятора к контроллеру DRL
Оранжевый: Hot to Hi-Beam (не используется в этом моде)
Белый: 9-вольтовый горячий (с надписью «Ближний свет»)
6. Отсоедините положительную клемму аккумулятора и подсоедините провода Опять же, обратите особое внимание на цвет провода.
Зеленый провод: несколько раз оберните свечу зажигания. проволока. Используйте две крошечные стяжки для закрепления.

Черный провод: Найдите точку заземления и установите ее. Я использовал опорный болт. Обертывание вокруг болта монтажного кронштейна DRL-Controller также должно работать.
Красный провод: подключите к положительной клемме аккумулятора. Этот провод имеет предохранитель.
Положительное соединение аккумулятора
Оранжевый провод: Не требуется. Сократите, если хотите.
Белый провод Хотя и белый, это ГОРЯЧИЙ провод, когда DRL-контроллер активирован. Он должен быть подключен к ГОРЯЧЕМУ проводу на противотуманной фаре, который черный на моей машине. Со штатными противотуманными фарами, подключающимися к этому черному проводу, включить обе противотуманные фары. Опять же, DRL-контроллер-белый провод — это 9-вольт ГОРЯЧИЙ провод; не подключите его к белому проводу на противотуманной фаре, потому что это провод ЗАЗЕМЛЕНИЯ и закоротит из контроллера, когда он активирован. Если вы не уверены, используйте вольтметр, чтобы проверить, какой провод имеет 12 вольт и какой из них является землей.

Для неоригинальных противотуманных фар подключите Белый (горячий) провод DRL-контроллера к одной стороне обеих противотуманных фар и массе другой противотуманки светлый провод (провод заземления обычно черный).
Кроме того, белый провод от контроллера DRL был слишком коротким, чтобы дотянуться до него. Водительская противотуманная фара. Добавьте несколько футов провода соответствующего размера и проложите его. за бампером к противотуманке. Снимите корпус противотуманной фары с головкой на 10 мм; это теперь будет подключен к машине двумя проводами, одним черным и одним белым. С пластиком соединительным разъемом или другим подходящим способом, подключите БЕЛЫЙ провод DRL-контроллера к ЧЕРНЫЙ провод на противотуманках. (См. примечание ниже.)
7. Повторно подсоедините положительную клемму аккумулятора 8. Запустите двигатель Проверьте, загораются ли противотуманные фары.
Все готово
Примечание
Описанная выше установка НЕ ДОЛЖНА работать, если проводка диаграмма, показанная на стр. E-1, в разделе Z Руководства по ремонту верна. На странице E-1 показаны Провод заземления противотуманных фар должен быть черным, а горячий провод показан белым. Однако, когда я изначально установил его таким образом, мой предохранитель ДХО сгорел, когда я завел машину, указывая на мертво короткий. Поэтому я тогда рассматривал черный провод в противотуманных фарах как «горячий» провод.
