Как подключить дневные ходовые огни?
Никого уже не удивляет, что на автомобиле во время движения должны гореть фары или специальные лампы, называемые дневными ходовыми огнями (ДХО). И если в первое время такая езда была непривычной, то сейчас для всех водителей это стало нормой. Даже изготовители внесли необходимые изменения в конструкцию ТС. Но остался большой парк ранее выпущенных машин, лишенных ДХО, и водителям приходится пользоваться штатными лампами ближнего света и габаритами. Правда, есть возможность сделать подобное устройство самому или купить уже готовый набор, но в этом случае возникает вопрос – как подключить дневные ходовые огни.
Содержание статьи
- А что требуют ПДД и прочие нормативные документы?
- А зачем нужны ДХО, если разрешается пользоваться фарами?
- А как это сделать?
А что требуют ПДД и прочие нормативные документы?
Если заглянуть в технический регламент, то он определяет ДХО как лампы, установленные в передней части ТС. Параметры их размещения приведены на рисунке. Эти лампы направлены вперед и загораются при запуске зажигания. При включении ближнего света они должны погаснуть. В регламенте есть дополнение – если отсутствует ДХО, в любое время на ТС при движении должны гореть ближний свет или противотуманки.
Как правило, современные ДХО изготавливаются на основе светодиодов, имеют разнообразную форму и могут быть установлены на любой автомобиль. Внешний вид одного из таких образцов приведен на фото.
Реклама
В требованиях специально оговорено, что ДХО могут устанавливаться на машину факультативно, т. е. дополнительно (необязательно), если они раньше конструкцией ТС не предусматривались. Кстати, определен и цвет свечения, он должен быть белым, допускаются незначительные отклонения спектра излучения.
к содержанию ↑
А зачем нужны ДХО, если разрешается пользоваться фарами?
Преимуществом ДХО считается их экономичность и яркость свечения. Светодиоды по отношению к другим типам ламп потребляют меньше электроэнергии. И если для новых автомобилей это не столь важно, в них генератор при любых условиях обеспечивает зарядку АКБ, то для старых машин отсутствие зарядки может стать критичным.
В них, например, при холостом ходе не будет в нужном объеме осуществляться выработка электроэнергии, что вызовет дополнительный разряд АКБ. И если в условиях движения по трассе этого не происходит, то в городском цикле подобное явление чревато недозарядом батареи.
Кроме того, яркость свечения ДХО выше, чем фар ближнего света, благодаря чему автомобиль становится более заметен на дороге. Немаловажное значение имеет и режим включения/отключения ходовых огней. При установке ДХО он реализуется автоматически, тогда как при использовании ближнего света делать это приходится самостоятельно. И если вы забыли включить фары, то при встрече с инспектором такая забывчивость может грозить вам штрафом.
На сегодняшний день есть множество различных наборов, позволяющих самостоятельно установить ДХО на автомобиль. Чаще всего это ходовые огни от Philips или Hella. Можно найти комплекты, рассчитанные на монтаж на любой машине, но все они отличаются довольно-таки высокой ценой. Вот и приходится автолюбителям заниматься изготовлением подобных устройств своими руками. И хотя это отнимает время, но зато позволяет сократить расходы. Выбирая такой вариант, необходимо озаботиться тем, как правильно подключить дневные ходовые огни.
к содержанию ↑
А как это сделать?
Существует достаточно много различных подходов к монтажу ДХО. Но не стоит забывать основное требование – огни должны загораться при включении зажигания и гаснуть при появлении ближнего света. Если вы покупаете готовый набор ДХО, то там приведена схема и указано, какие провода куда тянуть.
Другое дело, если огни изготовлены самостоятельно. Да и при использовании готового комплекта порой у квалифицированных водителей возникает желание внести изменения в стандартную схему. Так что вопрос подключения ДХО далеко не праздный, и ему стоит уделить особое внимание.
Создано множество различных схем, позволяющих реализовать в каждом случае свои алгоритмы управления ДХО. Вот одна из самых распространенных:
Понятно, что в каждой машине свои особенности, но на схеме приведены самые общие рекомендации, показывающие, куда подключать дневные ходовые огни, чтобы обеспечить их работу в соответствии с общепринятым алгоритмом. Здесь использовано стандартное автомобильное реле, которое нетрудно приобрести в любом магазине автозапчастей. Установить его допустимо на монтажной плате, там обычно бывают свободные места, или на любом удобном месте. Куда подключать провода, указано на схеме.
Как правило, управление ДХО реализуется именно на реле. Схемы подключения могут быть и другими, при этом не отличаясь принципиально, например, как приведенная ниже.
Хотя существуют и варианты, когда применяются специальный блок управления или дополнительные электронные компоненты. Иной подход – без использования реле. Схема такого подключения показана ниже.
Какой вариант выбрать – это уже каждый решает сам. Но если вы приобретаете готовый комплект, то, скорее всего, там уже есть все необходимое, в том числе и указание, куда какие провода надо протягивать.
Нужно только дополнительно отметить, что существуют специальные колодки и клипсы, значительно облегчающие всю процедуру монтажа ДХО. Обычно их можно приобрести в магазине. На видео показано, как выполняется подключение дневных огней с помощью реле, колодок и клипс по одной из приведенных схем:
ДХО уже давно стали нормой при движении на дороге. Тем не менее еще эксплуатируется достаточно много машин, на которых нет дневных огней, и ряд водителей устанавливают их самостоятельно. Согласно ПДД, это вполне допустимо, необходимо лишь обеспечить правильный алгоритм их работы.
Дневные ходовые огни (ДХО) — что это такое, как подключить и требования ГОСТ
Водители автомобилей > Полезная информация > Автоустройства > Светотехника > Что такое ДХО и как подключить дневные ходовые огни по ГОСТ
Исследования безопасности дорожного движения, проведенные как европейскими, так и отечественными институтами, привели к внесению поправок в ПДД, указывающих на необходимость движения в любое время суток по любым дорогам со включенным светом фар ближнего света либо ходовыми огнями.
Фото — дневные ходовые огни
Плюсы такого решения явны и не нуждаются в большом разъяснении, но пару примеров можно привести.
Пример первый.
Большинство находящихся в эксплуатации автомобилей обладают достаточно большой мощностью и крутящим моментом, позволяющим резко ускоряться и одновременно совершать маневры.
Что будет если во время ускорения, например, при обгоне в сумерки — наиболее неблагоприятном времени суток, водитель не заметит встречный автомобиль? Ответ читатель знает и сам.
Пример второй.
Движение в яркую и солнечную погоду. Казалось бы — автомобиль видно прекрасно на дороге. Но! Блики стекол и зеркал встречных и попутных автомобилей, а также просто яркое освещение притупляет зрение. И наличие ДХО у встречного автомобиля снова спасает от аварии.
Дневные ходовые огни — что это такое?
Дневные ходовые огни (ДХО) — это источники света (лампы или наборы), направленные вперед и предназначенные для увеличения видимости транспортного средства при движении в светлое время суток.
Впервые применение ДХО было введено в обязательном порядке в 1972 году в Финляндии при движении автомобилей по сельским и проселочным дорогам. Кстати, большинство автопроизводителей именно с того времени и начали устанавливать дневные ходовые огни в качестве обязательной опции.
При отсутствии предустановленных производителем ДХО, автовладелец может произвести самостоятельный монтаж, либо обратиться на станцию технического обслуживания для их установки, а сами установочные комплекты имеются в свободной продаже в широкой ценовой категории.
В России впервые регламент установки и применения дневных ходовых огней был принят в мае 2010 года.
В соответствии с указом были внесены и изменения в ПДД.
Так, пункт 19.5 гласит: «В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни».
В чем разница применения ДХО и фар ближнего света? По большому счету — ни в чем, за исключением повышенной нагрузки на генератор (за счет горящих габаритов и освещения номерного знака вкупе с горящими фарами) и, как следствие, расходу топлива.
Конструктивно, ДХО имеют гораздо меньшее энергопотребление по сравнению с обычными фарами за счет применения в их конструкции светодиодов, обеспечивающих достаточный световой поток для обозначения автомобиля в светлое время суток. Снижается нагрузка на генератор, уменьшается расход топлива, снижается выброс отработавших газов и т.д. и т.п.
Требования, предъявляемые к дневным ходовым огням по ГОСТ
Установка дневных ходовых огней и требования к ним прописаны в ГОСТ Р 41.48-2004 «Единообразные предписания, касающиеся сертификации транспортных средств в отношении установки устройств освещения и световой сигнализации» (ССЫЛКА).
В соответствии с вышеприведенной выдержкой из положения, количество дневных ходовых огней должно быть два. Это могут быть как одиночные, так и наборы ламп в надлежащем корпусе, с надлежащей маркировкой линз (если применяются) либо рассеивателей.
Важно! Все ДХО имеют маркировку «RL».
Размещаются дневные ходовые огни на расстоянии не более 40 см от края габаритной части автомобиля, а расстояние между блоками должно составлять не менее 60 см. Исключение составляют лишь те автомобили, ширина которых составляет менее 130 см.
При размещении по высоте необходимо придерживаться следующих цифр: высота над проезжей частью должна быть не менее 25 см и не более 150 см.
Ниже приведена типичная схема размещения DRL (ДХО).
Схема размещения ДХО
Помимо того, что ДХО должны размещаться в соответствии с вышеприведенными требованиями, существует еще обязательная часть, касающаяся электрической части (подключения).
Для того, чтобы не приводить весь текст требований, ниже приведены основные.
- ДХО должны включаться автоматически при повороте ключа зажигания в положение, соответствующее работе двигателя;
- дневные ходовые огни должны выключаться автоматически при включении ближнего света фар за исключением случаев, когда они используются в качестве световой сигнализации;
- при замере, максимальный световой поток должен быть не более 1200 кд, а минимальный — 400 кд. При этом площадь освещающей поверхности должна составлять минимум 40 см2;
- при использовании ДХО во время движения передние габаритные огни должны быть отключены.
Подключение DRL обычно не вызывает каких-либо трудностей, тем более, что в большинстве готовых наборов уже присутствует инструкция, детально поясняющая и описывающая порядок действий.
Однако, в связи с тем, что часть продающихся китов укомплектована некачественными блоками управления, либо при возникновении сомнений по надежности их работы, можно воспользоваться нижеследующей инструкцией.
Как подключить ДХО
Прежде всего необходимо обзавестись обычным реле и ответной частью, продающихся в любом магазине автозапчастей.
Поскольку реле имеет свойство замыкать и размыкать контакты при подаче напряжения, то подключив ДХО в соответствии со схемой, получаем вполне работоспособную пару DRL в соответствии с требованиями ГОСТа.
Схема подключения ДХО
Видео — как подключить 5-контактное реле для ДХО:
Поскольку дневные ходовые огни, как упоминалось выше, могут представлять собой не только готовые наборы, установленные в корпусе со специальным рассеивателем, но и блоки из нескольких самостоятельных ламп (светодиодов), то ниже представлено видео поясняющее установку такого типа DRL.
В заключение хотелось бы отметить, что самостоятельное изготовление ДХО возможно только при наличии сертифицированных комплектующих, имеющих определенную ГОСТом яркость, а также (при сборке из отдельных модулей как на видео выше) площадь освещения. В противном случае велика вероятность возникновения проблем при прохождении технического осмотра.
Статья о том, как происходит зарядка аккумулятора автомобиля от генератора — какие должны быть условия.
Как выбрать аккумулятор для автомобиля (подробнее) и на что обращать внимание.
Поиск запчастей по VIN номеру (https://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/online/poisk-zapchastej-po-vin-kodu-avtomobilja.html) онлайн не всегда возможен.
Видео — подключение ДХО на ВАЗ2111:
Как подключить дневные огни на шевроле ланос
Главная » Разное » Как подключить дневные огни на шевроле ланос
Как правильно устанавливать Дневные ходовые огни — Тюнинг Lanos — Каталог статей
В прошлом году я купил на китайском интернет-магазине Дневные ходовые огни (ДХО), которые я планировал установить на свой автомобиль по той причине, что я хотел ехать в Москву. А в России с 20 ноября 2010 года в ПДД есть поправка, которая обязывает водителей ездить в дневное время с ДХО. Подробнее об купленом ДХО я писал здесь: http://lanos-master.org.ua/dnevnyie-hodovyie-ogni/.
Так как я в Москву в 2012 году не ездил, то и не было необходимости в установке ДХО. Но планирую съездить в Москву в этом году, поэтому проблема установки ДХО ни куда не делась. Так как в нашей стране нормальных электриков, которые хорошо разбираются в электронике и электрике нет, то я буду устанавливать ДХО самостоятельно.
Читая различные форумы, я искал информацию о том, в каком месте автомобиля лучше устанавливать ДХО. Но нашел некоторые особенности подключения дневных ходовых огней. Ведь я не знал, что они должны включаться только при включении зажигания автомобиля и выключаться автоматически при включении габаритных фар. Это ведь логично, так как количество расходуемого для их свечения топлива в несколько раз меньше чем для свечения габаритных фар. Кроме этого при включенных ДХО не светятся задние габаритные фонари, что хорошо сказывается на распознаваемости стоп-сигналов сзади идущим транспортом. А в Ланосе габаритные фары будут часто перегорать, если их часто включать.
Хочется отметить, что ДХО не обязательно устанавливать в сертифицированных СТО, так как согласно постановлению N 720 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТЕХНИЧЕСКОГО РЕГЛАМЕНТА О БЕЗОПАСНОСТИ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ Приложение № 5 от 10 сентября 2009 г. самостоятельная установка ходовых огней на единичные транспортные средства, выпускаемые в обращение, вполне законна.
Главное, чтобы ДХО были установлены согласно ГОСТов:
ГОСТ 41.48-2004
В автомобиле ДХО нужно подключать через реле. При этом нужно использовать реле габаритов и реле бензонасоса. Одна из схем подключения ДХО показана ниже:
Схема подключения дневных ходовых огней
В этой схем реле габаритов и бензонасоса включают реле ДХО сразу после запуска двигателя, то есть не требует от водителя принудительного включения ДХО. Такое включение ДХО очень удобно с той точки зрения, что водителю не нужно помнить об необходимости включить габариты перед поездкой и утруждать себя лишними действиями: ходовые огни включаются автоматически, как только заводится двигатель. Также желательно в цепь дополнительного реле 2 установить предохранитель на 5-10 ампер. На схема DRL — это дневные ходовые огни.
Управление можно взять не только от бензонасоса, но и от датчика давления масла, реле заряда, ручника с небольшой переделкой схемы.
Как устранить проблему с дневными ходовыми огнями
от Даниэля Валладареса
Изображение фар Юлаки Хвенчук с Fotolia.com
Дневные ходовые огни на вашем автомобиле — это функция безопасности, которая позволяет другим водителям замечать ваш автомобиль на дороге во время движения. светлое время суток. Они также улучшают ваше видение дороги во время восхода и заката. Если что-то пойдет не так с вашими дневными ходовыми огнями, их следует немедленно устранить. Независимо от того, используется ли в вашем автомобиле дальний свет или есть отдельный блок для дневных ходовых огней, процесс устранения неполадок остается одинаковым.Есть три основных проблемы, с которыми сталкиваются дневные ходовые огни, и для каждой из них есть простые решения.
Ослаблен электрический разъем
Шаг 1
Выключите двигатель автомобиля и откройте капот. Найдите блок дневных ходовых огней в передней части моторного отсека.
Шаг 2
Получите доступ к узлу дневных ходовых огней. Некоторые автомобили имеют отдельный блок дневных ходовых огней, но в большинстве автомобилей просто используется блок фар.У большинства транспортных средств световые узлы крепятся к транспортному средству с помощью винтов. Используйте отвертку Phillips, чтобы снять блок фонаря. Поместите все винты в безопасное место, чтобы ни один из них не потерялся.
Шаг 3
Потяните за электрический разъем на задней стороне узла. Если разъем выходит или болтается, надежно вставьте его в заднюю часть сборки. Потяните его еще раз, чтобы проверить. Если дневные ходовые огни по-прежнему не работают, проблема может заключаться в перегоревшей лампочке.
Установите на место блок фары и закройте капот.
Перегоревшая лампа
Шаг 1
Выполните шаги 1 и 2 в Разделе 1, чтобы найти лампу.
Шаг 2
Снимите лампу дневных ходовых огней с узла. Проконсультируйтесь с руководством по эксплуатации, чтобы узнать, как снять лампу, если вы не знаете, как это сделать. На большинстве автомобилей процедура включает в себя поворот патрона лампы против часовой стрелки, чтобы вынуть ее из сборки, а затем вытаскивание лампы из патрона.
Шаг 3
Замените старую лампочку на новую. Опять же, проверьте руководство пользователя, если вы не знаете, какой тип лампы использовать.
Установите узел в автомобиль и закройте капот. Если дневные ходовые огни по-прежнему не работают, проблема может заключаться в перегоревшем предохранителе.
Перегорел предохранитель
Шаг 1
Выключите двигатель и откройте капот. Найдите блок предохранителей в моторном отсеке. На большинстве автомобилей он находится непосредственно за аккумулятором.
Шаг 2
Снимите крышку с блока предохранителей, расположенного в моторном отсеке. На нижней стороне крышки блока предохранителей на автомобилях Ford и Chevrolet есть схема, на которой показано расположение каждого предохранителя в блоке предохранителей. Найдите предохранитель «ДХО» или «Дневные ходовые огни». Если вы не уверены в местонахождении предохранителя, обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля.
Извлеките предохранитель «ДХО» из блока предохранителей и замените его новым предохранителем. Установите крышку обратно на блок предохранителей и закройте крышку.
Вещи, которые вам понадобятся
- Отвертка Phillips
- Запасная лампа
- Запасной предохранитель
Другие статьи
.
Как заменить модуль дневных ходовых огней
В некоторых автомобилях используется специальный модуль дневных ходовых огней для автоматического управления включением фар ближнего света. Модуль получает входные данные от различных датчиков и переключателей, включая датчик внешней освещенности, переключатель зажигания, переключатель фар и переключатель стояночного тормоза. Затем он использует эту информацию для регулировки фар ближнего света по мере необходимости. Неисправный модуль дневных ходовых огней может привести к тому, что фары ближнего света останутся включенными, будут работать беспорядочно или вообще не работать.
Часть 1 из 3: Найдите модуль дневных ходовых огней
Необходимые материалы
Шаг 1. Найдите модуль дневных ходовых огней . Обычно модуль дневных ходовых огней располагается под панелью приборов или в моторном отсеке. Точное местонахождение можно найти в руководстве по ремонту автомобиля.
Часть 2 из 3: Снимите модуль дневных ходовых огней
Шаг 1: Отсоедините отрицательный кабель аккумуляторной батареи . Отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи и отложите его в сторону.
Шаг 2: Открутите модуль . Отвинтите модуль от автомобиля, используя гаечный ключ соответствующего размера или трещотку и головку.
Шаг 3: Отсоедините электрические разъемы . Отсоедините электрические разъемы, нажав на язычок рукой и сдвинув его.
Шаг 4: Снимите модуль с автомобиля .
Часть 3 из 3: Установите новый модуль дневных ходовых огней
Шаг 1: Установите новый модуль в позицию .
Шаг 2: Подключите электрические разъемы . Подключите электрические разъемы, вставив их на место до щелчка.
Шаг 3: Прикрутите модуль на место . Прикрутите модуль к автомобилю с помощью гаечного ключа подходящего размера или трещотки с торцевой головкой.
Шаг 4: Установите отрицательный провод аккумуляторной батареи . Подсоедините отрицательную клемму к аккумуляторной батарее.
Вот что нужно для замены модуля дневных ходовых огней.
.
Автоматические фары Vs. Дневные ходовые огни
от Андреа Штейн
Классические фары Impala изображение Хорхе Моро с сайта Fotolia.com
Под фарами понимаются лампы, которые прикрепляются к передней части автомобиля и обеспечивают освещение в периоды плохой видимости. Стандартные фары включаются выключателем, управляемым водителем. И автоматические фары, и дневные ходовые огни предлагают автоматическую функцию, но различаются по принципу действия и результатам.
Определения
Автоматические фары автоматически включаются и выключаются на основе датчиков, определяющих уровень солнечного света.Когда естественный свет снижается до определенного уровня, для компенсации включаются автоматические фары. Дневные ходовые огни относятся к осветительным приборам на автомобилях, которые автоматически включаются, когда транспортное средство движется вперед.
Подсветка
Автоматические фары обеспечивают стандартное освещение фар после включения. Дневные ходовые огни часто имеют более слабый уровень освещения, чем стандартные фары, независимо от уровня окружающего освещения.
Недостатки
Дневные ходовые огни не позволяют оператору управлять и, следовательно, не могут быть выключены, если они светят на другой автомобиль, на дом или на пешехода.Операторы с дневными ходовыми огнями могут не забывать включать фары в сумерках, что может привести к опасным условиям вождения из-за ограниченной видимости. Автоматические фары могут включаться в периоды хорошей видимости, если датчик, обычно расположенный между зеркалом заднего вида и ветровым стеклом, падает в тень или иным образом блокируется от солнечного света.
Еще статьи
.
новых продуктов Alibaba дневные ходовые огни привели автоматический свет для Honda City Outsea или Grace 2014 — 2016 Daewoo Lanos Фары
1. Каково ваше минимальное количество заказа?
— MOQ: 1 компл.
Если вы не можете сделать заказ напрямую на этом веб-сайте, вы можете самостоятельно составить заказ на обеспечение торговли или связаться с нами, чтобы отправить вам ссылку для заказа.
2. Можете ли вы производить по образцу?
— Да, мы приветствуем заказы OEM.Мы можем изготовить его по вашим образцам или техническим чертежам. Мы можем изготовить формы и приспособления.
3. Какую упаковку вы обычно используете?
— Обычно мы предоставляем упаковку марки WINAUTO или нейтральную упаковку крафт-коробки;
— Вы можете настроить упаковку вашего бренда, если количество заказа достигнет требуемого количества;
4. Сколько времени занимает изготовление после размещения заказа?
— Небольшое количество около 1-7 дней после сдачи на хранение;
— оптовый заказ зависит от количества заказов.Обычно 100-500 комплектов составляет 15-40 дней;
5. Есть ли у вас гарантия на вашу продукцию?
— Да, мы предлагаем годовую гарантию на все наши продукты. Позже вы можете ознакомиться с нашими условиями гарантии.
6. Какие способы оплаты вы принимаете для полного заказа?
— Мы принимаем заказы T / T, Paypa, L / C или Alibaba Trade Assurance.
7. Можете ли вы отправить от двери до двери напрямую в центр исполнения FBA?
— Это наше самое большое преимущество.
8. Можно ли разместить наш логотип на вашем продукте или упаковке продукта?
— Я думаю, что возможно разместить логотип на нашей упаковке. Мы также можем бесплатно упаковать для вас бесплатные этикетки или наклейки с логотипом.
9. Почему наши клиенты выбирают нас?
— Ответ
Срок поставки> 99%.
Контроль качества> 99%
Послепродажное обслуживание> 99%
100% контроль качества выполняется до того, как товары будут доставлены вовремя.
10. Как сделать наш бизнес долгосрочным и хорошим?
— Мы постоянно предоставляем нашим деловым партнерам самые выгодные продукты с хорошего качества , конкурентоспособными ценами и быстрой доставкой , чтобы гарантировать их преимущества;
— Мы уважаем каждого клиента как нашего друга, мы искренне ведем с ним дела и дружим с ними. Независимо от того, откуда они.
.
Добавление дневных ходовых огней на классический автомобиль
Добавление дневных ходовых огней на классический автомобиль
by
Richard Henley
Недавно я установил модуль дневных ходовых огней Webb Electric DRL-1 от Daniel Stern Lighting на Old Blue, мой верный Плимут Дастер 75 года. На мой взгляд, этот комплект — лучший способ запуска ДХО, так как они работают на яркой стороне передних указателей поворота / парковочных огней, а не фар, а это означает, что лампочки, которые вам придется заменять чаще, дешевле, и меньше шансов забыть включить фары в темноте или забыть выключить фары в темноте. [Примечание редактора: они также не создают нежелательных бликов для встречного транспорта.]
DRL-1 позволяет вам выбрать синхронизированный режим работы ДХО (оба ДХО гаснут при использовании сигналов поворота) или несинхронизированный (противоположная лампа продолжает гореть при использовании сигналов поворота) режим. Перейти от одного к другому так же просто, как перерезать провод.
Как мне пришел набор, так это содержимое;
- 1 на каждый модуль ДХО
- по одному листу инструкций на 6 страниц, поясняющий, как установить гайки для проводов, быстроразъемные соединения и модуль, с очень простой, но удобной схемой подключения
- 6 стяжек на молнии (их никогда не может быть слишком много, они эквивалентны проволоке нового века)
- 2 отрезка провода длиной несколько футов, 1 одножильный и 1 двойной проводник
- по 6 проволочных гаек
- 4 соединителя для быстрого сращивания (последние 2 элемента являются важными деталями; они дают 3-летней дочери возможность играть, пока она помогает папе.
Я предпочитаю припой и термоусадочную трубку или ленту)
Согласно инструкции, установка должна занять около часа. На это у меня ушло немного больше времени, но большая часть времени ушла на изучение электрической схемы в моем руководстве Haynes, чтобы я мог легко определить задействованные цепи, убедиться, что автомобиль более или менее соответствует схемам проводки, и сделать это правильно. немного отличается от инструкции. Я действительно считаю, что у меня есть лучшая установка, чем предусмотрено в инструкциях.
На веб-сайте Дэниела Стерна содержится огромное количество технической информации, и ее следует прочитать, прежде чем приступать к каким-либо проектам по электропроводке или освещению, включая этот. Компоненты самого высокого качества не будут работать, если они установлены наполовину, поэтому, прежде чем приступать к проектированию проводки, убедитесь, что вы понимаете, что делаете.
В связи с этим я потратил довольно много времени на изучение автомобиля, электрической схемы автомобиля и ДХО, чтобы выяснить, где и как я собирался производить установку.
Для моей установки или для любой другой с указателями поворота, установленными на крыле, возможная нежелательная операция заключается в том, что указатели поворотов загораются вместе с ДХО. Я не учел это в своих планах, но мне это нравится, так как это хорошее напоминание при слабом освещении, что вы используете ДХО, а не фары. Если условия освещения достаточно низкие, чтобы индикаторы, светящиеся в ответ, раздражали вас, вам, вероятно, все равно придется включить фары.
Обойти это можно, вставив в поворотники после соединения указателей поворота, рядом с поворотниками. Если ваш автомобиль оснащен системой Fuel Pacer, вам придется соединить провод указателя поворота после указателя поворота, чтобы он не мешал работе этой системы. Если вы выполняете установку под капотом, найдите подходящее место, где устройство не будет повреждено и где можно будет установить проводку, выходящую из нижней части модуля. Один из возможных вариантов — на задней части основной опоры рядом с радиатором.
Для установки системы вам нужно будет перерезать провода поворотников и врезаться в провод габаритных огней. Система также показывает подключение к заземляющему проводу габаритных огней, но отдельное заземление тоже подойдет. Кроме того, вам придется подключиться к цепи зажигания с предохранителем, рассчитанной на ток не менее 15 ампер.
Единственная подача зажигания с предохранителем на кузовах 74-76 А — это цепь G5, которая питается от предохранителя 6, но для питания датчиков требуется всего 3 ампера, так что не считайте это. Вам нужно будет установить встроенный предохранитель от источника со стороны хода выключателя зажигания или сделать, как я, и сделать неиспользуемую позицию номер 5 в блоке предохранителей плавкой подачей зажигания. [Руководство по использованию плавкого воспламенения]
На кузовах A 1974-76 годов цветовые коды некоторых проводов освещения меняются на разъеме перегородки, поэтому ниже приведены коды как под приборной панелью, так и под капотом.
Номер схемы | D5, калибр 18 | черный/коричневый, трассирующий | черный/коричневый, трассирующий | V | 4 90 0484 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 40005 | L6 18 gauge | black/yellow tracer | yellow | U | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Lighting ground | L9 18 gauge | black | Земля под капотом | ||||||||||||||
Зажигание | Калибр J2 14 | синий/белый индикатор | /белый индикатор синийН |
The wiring colors for the DRL-1 module are as follows
Function | Color |
Left turn to switch | Pink |
Left turn to light | Светло-коричневый |
Поворот направо к выключателю | Красный |
Right turn to light | Dark brown |
Park lights | Blue |
Ignition feed | Yellow |
ground | Green |
Петля для синхронизации | Белый |
Прежде чем резать провода, вы должны убедиться, что вы отрезаете правильные провода, гораздо проще сделать это правильно с первого раза, чем исправлять ошибку позже или, что еще хуже, выпускать волшебный дым из вашей электроники.
После проверки цепи самое следующее, что вам нужно сделать, это ОТСОЕДИНИТЬ АККУМУЛЯТОР! Если вы выполняете установку под приборной панелью, вам потребуется доступ к проводке, я использовал участок, где основной жгут проходит от приборной панели к разъему на перегородке возле крепления педали тормоза. Жгут проходит через разъемную трубку, которая легко снимается, затем снимите ленту, закрывающую жгут.
Я предпочитаю работать с одной цепью за раз, что означает, что я нахожу, вырезаю и/или зачищаю, припаиваю и повторно изолирую одну цепь за раз. Это помогает избежать путаницы и убедиться, что все идет по плану. Еще одна хитрость заключается в том, чтобы держать под рукой инструкцию и блокнот при работе с электрическим проектом. Я ничего не доверяю памяти; часто обращайтесь к примечаниям и инструкциям, чтобы избежать ошибок.
Я начал с проводов левого указателя поворота, затем перешел к правым указателям поворота, проводам габаритных огней, зажиганию и, наконец, массе.
Используя сделанные мной заметки о цветах схем, провод был обрезан и припаян к проводам от модуля. Есть разница в том, какие провода левого и правого поворота идут к выключателю и к свету, убедитесь, что вы правильно их поняли. После пайки я использовал термоусадочную трубку поверх соединения, если вы используете термоусадочную трубку, не забудьте надеть ее перед подключением проводов. Если вы хотите сделать работу быстрее, можно использовать гайки для проводов из комплекта на соединениях указателей поворота.
Провод габаритных огней не нужно резать, только врезать. Термоусадочная трубка здесь не работает, так как я не обрезаю для этого провод; только зачистите достаточно изоляции для соединения, поэтому нет возможности установить термоусадочную трубку. Вместо этого после пайки я надежно заклеил его изолентой. При использовании встроенного разъема предохранителя от цепи зажигания или подкапотного соединения для заземления при использовании легкого заземления, как указано в инструкциях, это будет то же самое.
Если вы хотите сделать работу быстрее, здесь подойдут быстроразъемные соединения из комплекта. Я использовал кольцевую клемму для заземления, прикрепленную к нижней части приборной панели, где находится заводское заземление рулевой колонки. В другой статье (скоро появится) объясняется, как я использовал предохранитель 5 в блоке предохранителей для подачи питания на зажигание.
После выполнения всех подключений закрепите все провода в безопасном месте и надежно закрепите устройство, убедившись, что конец проводов, выходящий из него, направлен вниз. Если вы используете мой монтаж под приборной панелью, вам нужно снова склеить основную проводку и переустановить разъемную трубку, прежде чем делать это.
Правила DOT для грузовых автомобилей требуют, чтобы проводка была надежно закреплена. Я живу по этим правилам проводки. Если вы примете меры предосторожности, чтобы защитить проводку от повреждений, это уменьшит вероятность повреждения.
Настал момент истины, снова подключите аккумулятор и проверьте систему. Если все пойдет хорошо, то все будет работать как надо, предохранители не перегорят и дым не пойдет.
Белый провод на модуле предназначен для программирования модуля для синхронизированного или несинхронизированного режима. Я оставил его подключенным до тех пор, пока не увидел, как он работает, но в конечном итоге отключил его, поскольку несинхронизированный режим — это то, как работает любой другой автомобиль, который я когда-либо видел с ДХО с указателями поворота. Ниже фото с ДХО и без.
Одно из будущих усовершенствований, которое я мог бы сделать, это установка реле, чтобы ДХО работали только во время движения автомобиля, так как сейчас они включаются каждый раз, когда ключ зажигания находится в рабочем положении. Это одна из причин, по которой вы хотите снимать питание с цепи зажигания, а не со вспомогательной цепи, вы не хотите, чтобы ДХО разряжали аккумулятор каждый раз, когда вы сидите где-нибудь и просто слушаете радио. Обновление не должно быть слишком сложным; он включает питание модуля DRL от клеммы 87a реле и питание заземления реле от выключателя безопасности парковки или выключателя стояночного тормоза. Когда я получу материалы, я обновлю статью со списком материалов и схемой подключения.
Зачем устанавливать дневные ходовые огни? В некоторых местах закон гласит, что если у вас их нет, вы должны бежать с включенными фарами. Я читал много исследований безопасности, которые показывают, что они помогают, но я воспринимал многие из них с долей скептицизма. Слишком много раз люди, представляющие данные, которые показывают резкое изменение, манипулировали своими данными, и примерно в 50-й раз, когда вы видите это, вы начинаете скептически относиться ко всем данным.
У большинства новых больших грузовиков, на которых я ездил, они были, как правило, одинаковые на указателях поворота, хотя у одного из них они были на фарах. Я вытащил реле ДХО на этом, потому что замена лампочек в фарах каждые 2 или 3 месяца через некоторое время становится дорогой, и это решило проблему обнаружения того, что я ехал в темноте с выключенными задними фонарями. Увидев разницу лично на машине, которую я знаю, я убедился, что комплект DRL-1 был хорошей модификацией, поскольку он, безусловно, улучшает видимость, не сокращая срок службы самых дорогих ламп на транспортном средстве.
[Примечание редактора: авторитетные исследования показывают, что когда используются ДХО фар, использование их на частичной мощности примерно так же эффективно, как и на полной мощности, без ослепления встречного транспорта, перегоревших ламп, чрезмерного расхода топлива и т. д. Это удлинит срок службы лампы и снизить энергопотребление, но это немного повышает стоимость. Некоторые автопроизводители перешли от использования фар к габаритным огням, чтобы уменьшить электрическую нагрузку и избежать путаницы у водителя по поводу того, включены ли фары. Идеалом кажутся специально разработанные дневные ходовые огни, разрешенные в Европе, но не в Соединенных Штатах.]
Daniel Stern Lighting
Мы стремимся к точности, но мы не обязательно являемся экспертами или авторитетами в этом вопросе. Ни автор, ни Allpar.com / Allpar, LLC не несут ответственности за использование информации или советов, подразумеваемых или иных, на этом сайте. Эта страница предлагается «как есть» и без каких-либо гарантий. Читая дальше, вы освобождаете автора и Allpar, LLC от любой ответственности.
Главная •
Двигатели •
Отзывы •
Chrysler 1904-2018 •
Предстоящие •
Грузовые автомобили •
Легковые автомобили
Распространите информацию о через Facebook!
Мы не даем никаких гарантий относительно достоверности или точности информации, прогнозов или советов — .
Copyright © VerticalScope Inc. Все права защищены. Dodge, Jeep, Chrysler, Ram и Mopar являются товарными знаками Fiat Chrysler Automobiles.
Как включить дневные ходовые огни? ford light…
Как включить дневные ходовые огни? форд лайт…Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
☰
×
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
спросил
Питер Х
на 15 декабря 2015 г.
Как включить дневные ходовые огни?
Сэкономьте на ремонте автомобилей | Получить предложение |
YourMechanic
Некоторые модели оснащены дополнительной системой дневных ходовых огней. По сути, эта система включает фары с более тусклой настройкой, чем та, которая используется ночью, чтобы обеспечить видимость для других водителей в течение дня. Это особенно полезно для водителей на рассвете и закате, когда блики могут слепить их от других транспортных средств. Чтобы активировать дневные ходовые огни, необходимо:
- Включите зажигание.
- Выключите фары или переведите их в режим габаритного света или в режим автоматического освещения.
- Система должна автоматически включиться при соблюдении этих условий.
Советы
- Дневные ходовые огни не включатся, если коробка передач находится в режиме парковки.
- Фары не включаются в автомобиле с механической коробкой передач, если включен стояночный тормоз.
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания подробнее
Получите мгновенную смету для вашего автомобиля
К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены
Узнать цену
Механик со стажем?
Зарабатывайте до $70/час
Подать заявку
Что спрашивают другие
Как настроить яркость панели приборов?
Органы управления на приборной панели подсвечиваются при включенных фарах, чтобы вы могли видеть органы управления даже в темноте. Яркость органов управления приборной панели можно регулировать с помощью регулятора подсветки приборной панели.
Все еще получаю коды ошибок
Коды, которые у вас есть для вашего GMC Yukon, p0171 и p0174, информируют вас о том, что двигатель работает на обедненной смеси. Это означает, что в двигатель после датчика массового расхода воздуха поступает неучтенный воздух, который нарушает соотношение воздух/топливо…
Втулка горловины топливного бака
Привет! корпус на надгусеничном крыле, затем сверху поместили топливную горловину и закрепили стяжными болтами. Возможно, вы захотите приобрести руководство по обслуживанию для своего Nissan 2005 года…
Автомобиль нагревается после 10 минут движения.
Если вы имеете в виду металлическую герметичную крышку радиатора, ее снятие приведет к потере охлаждающей жидкости и перегреву. Снятие пластиковой крышки с пластикового расширительного бачка может привести к утечке охлаждающей жидкости, если переливная трубка…
У меня есть Hummer h3 2003 года с пробегом 63 000 миль.
Возможными причинами остановки двигателя являются неисправности подачи топлива, а также утечка вакуума и неисправности датчиков двигателя. Сообщалось, что на Hummer неисправность корпуса дроссельной заслонки обычно вызывает остановку двигателя, и, следовательно, это может быть…
Индикатор двигателя и мощность двигателя снижены
Здравствуйте, спасибо, что написали. Необходимо просканировать сигнальную лампу автомобиля, чтобы мы могли выяснить, какой компонент может быть причиной проблемы. Используйте доступные коды, чтобы направить вас к вероятному компоненту. Если ваши коды…
Автомобиль не едет в движении или на нейтральной передаче
Возможно, у вас неисправна трансмиссия или главная передача. Переместите рычаг переключения передач и посмотрите, почувствуете ли вы, что трансмиссия «увеличивает крутящий момент» при движении задним ходом или движении, а затем расслабьтесь в…
Мой приятель залил 10w-30 в мою старую Toyota Corolla 2001 года выпуска, и моя машина капризничает, это масло
Привет, Трой. Спасибо, что связались с нами сегодня. Это зависит от того, что вы имеете в виду под «притворяться». Обычно добавление небольшого количества 10w30 в двигатель, который обычно использует 5w30, не так вредно. Более густая вязкость на дне может вызвать…
Я заметил, что у моего стартера проблемы с запуском двигателя. это стартер или только соленоид?
Привет, Карла. Спасибо, что связались с нами сегодня вечером. Если соленоид стартера был заменен до того, как был заменен сам стартер, вполне вероятно, что именно стартер вызывает проблемы с соединением шестерни с маховиком. Однако перед вами…
Статьи по Теме
Руководство покупателя Ford Focus 2012 года
Ford Focus 2012 года привносит многое в мир компактных автомобилей. Доступный в виде четырехдверного седана или пятидверного хэтчбека, Focus отличается высокой топливной экономичностью и европейским стилем, который отличает его от других автомобилей. ..
Руководство покупателя BMW 6-й серии 2012 года Привлекательный рестайлинговый экстерьер, который по-прежнему может похвастаться фирменной формой решетки радиатора, 6-й серии 2012 года наполнен современными функциями, сохраняя при этом свой классический образ и первоклассную производительность. Ключевые характеристики Подвеска с регулировкой в 4 направлениях Приложения BMW – интерфейс с…
2012 Kia Soul против Nissan Cube 2012: какой купить?
Хотя технически эти два автомобиля относятся к классу «маленьких фургонов», они выглядят не более чем ящиками на колесах. Некоторым людям действительно нравится этот дизайн, в то время как другие категорически против него. Если вы в бывшем лагере,…
Просмотрите другой контент
Услуги
Города
Оценки
Дневные ходовые огни Denali — Возвращение Cafe Racers
Недавно я переехал из крупного города в районный город. Из-за этого мне пришлось принять новые привычки вождения. Это связано с тем, что ограничения скорости здесь, как правило, выше, чем в городе. Это значительно увеличивает риск получения травм в случае аварии. Также из-за большого количества деревьев вдоль дороги на дорогу отбрасывается много теней. Это может уменьшить видимость водителей встречного транспорта. Кроме того, в довершение ко всему, многие водители по стране путешествовали в течение длительного периода времени. Это означает, что они с большей вероятностью будут утомлены или менее сосредоточены.
Как гонщик я могу сделать так много, чтобы предсказать, что будет с движением вокруг меня. Итак, что еще можно сделать, чтобы уменьшить мои шансы попасть в аварию?
Одна из лучших вещей, которую вы можете сделать, чтобы использовать шансы в свою пользу, — это стать более заметным. Сделать это можно множеством способов, но один из самых действенных – установить на свой мотоцикл дополнительное освещение. Помня об этом, я приобрел комплект DRL (дневные ходовые огни) Denali Electronics у австралийского дистрибьютора WhitesMoto.
Велосипед, на который я хотел установить их, был Return of the Cafe Racers Kawasaki Z900 RS Cafe. У Zed отличная светодиодная фара, но, как и у большинства мотоциклов, это единственное, что освещает переднюю часть. Важным фактором, повлиявшим на решение использовать эти фары, было то, как они повлияют на общий вид мотоцикла.
Будучи современным мотоциклом в стиле ретро (точнее, ретро-спортом), Z900RS Cafe представляет собой сбалансированное сочетание классических линий и современного оборудования. Просто казалось неправильным вешать на него пару громоздких прожекторов для приключенческих туров. Низкопрофильный комплект визуального освещения Denali DRL с креплениями Fender показался идеальным решением.
Что входит в комплект крепления Denali DRL на крыло?
Комплект для крепления на крыло Denali DRL состоит из 2 основных компонентов. Пара DRL Visibility Pods (доступны в белом или янтарном цвете) и пара кронштейнов для крепления крыльев. Каждый блок DRL Visibility содержит 6 мощных светодиодов, обеспечивающих угол обзора 180 градусов и световой поток 870 люмен. Они полностью герметичны и водонепроницаемы, работают от источника 12 В и весят всего 0,15 фунта каждый. Кронштейны крепления крыльев немного тяжелее фар и покрыты износостойким порошковым покрытием черного цвета. Они предназначены для универсального применения путем установки непосредственно на переднее крыло с использованием существующих точек крепления.
Для облегчения установки на самые разные марки и модели мотоциклов в комплект также входит множество крепежных деталей из нержавеющей стали и электрических разъемов. Внутри коробки вы найдете 6 болтов разного размера, 2 дистанционных кольца разной длины, 3 электрических разъема Posi-Tap, разветвитель проводки, жгут проводов и адаптер проводки CANsmart.
Установка дневных ходовых огней Denali
Процесс установки дневных ходовых огней был очень простым. Самой трудоемкой задачей была разборка велосипеда на различные детали и определение наилучшего маршрута прокладки проводов. В плане того, что нужно было разобрать на Z900RS процесс включал снятие переднего крыла, капот кафе и открытие ковша фары… так что все не так уж и сложно. Что касается маршрута проводки, я провел добрых 20 минут, изучая варианты и проверяя длину, прежде чем что-то предпринять.
Чтобы не портить внешний вид Z900RS добавлением видимой проводки, я сделал все как можно незаметнее. Для этого мне пришлось просверлить пару отверстий в скрытой части крыла в сборе. Это позволило мне провести проводку внутри крепления крыла. Затем я провел его за основанием верхних стоек вилки и проследил по тормозным магистралям до ковша фары.
Что касается кронштейнов, я устанавливаю их с помощью более короткого из двух распорных колец в комплекте. Затем я установил их под углом, параллельным креплению на крыле, что также привело к тому, что фары были слегка наклонены вверх, что сделало их еще более заметными для встречного транспорта. Я использовал несколько кабельных стяжек, чтобы удержать всю проводку на месте, и пропустил кабели в задней части ковша фары.
Сложность электромонтажных работ зависит от вашего мотоцикла и от того, как вы решите включить свет. Если вы хотите установить несколько систем освещения, вилку CANsmart можно использовать вместе с контроллером Denali CANsmart. В моем случае я хотел подключить лампы ДХО к проводке фары.
Инструкции точно показывают, как это сделать. Они также дают вам возможность иметь 2 этапа интенсивности. Это можно сделать одновременно с функциями дальнего и ближнего света мотоцикла или путем добавления дополнительного переключателя. Я выбрал вариант без переключения для чистой и простой установки.
Для подключения светильников достаточно просто вставить каждый провод DLR в прилагаемый разветвитель. Далее вам нужно будет определить назначение каждого из проводов, прикрепленных к вашей фаре. Вам нужно будет определить, какой провод является массой, какой – ближним светом, а какой – дальним светом. Я смог сделать это, используя информацию, которую нашел на Z9.Форум 00RS. Еще одно место, где это можно узнать, — это электрическая схема, которую вы найдете в руководстве по ремонту вашего мотоцикла.
См. также
Примечание. Перед следующим шагом рекомендуется отключить аккумулятор во избежание повреждения электрики. Используя 3 разъема Posi-Tap из комплекта, подсоедините жгут проводов к проводам фары. Снова подключите аккумулятор, и после быстрого теста все должно работать правильно.
Низкопрофильное яркое освещение
Наряду с огромным преимуществом, заключающимся в том, что теперь они стали более заметными на улице, светильники Denali практически не повлияли на внешний вид нашего Z900RS Cafe. Вскоре после установки я присоединился к групповой поездке и получил комментарий о том, как хорошо система выглядит установленной и включенной. Еще одним удивительным преимуществом является то, сколько дополнительного света я получаю ночью. В двухконтурной установке свет большую часть времени работает с интенсивностью 50%. Тем не менее, когда я включаю дальний свет, они достигают 100% интенсивности и хорошо работают в качестве заполняющего/заполняющего освещения, расширяя распространение света по сравнению с Z9. Фара 00RS предлагает.
Комплект освещения ДХО может быть не самым дешевым вариантом на рынке. Но такое качество имеет свою цену. Все в комплекте хорошо обработано и изготовлено из материалов премиум-класса, вплоть до болтов, которые входят в комплект. Фары имеют степень водонепроницаемости IP67, что означает, что они непроницаемы для пыли и более чем способны преодолевать речные переходы (хотя я не планирую делать это на Z900RS в ближайшее время!).
С общей мощностью 1740 люмен, эти крошечные блоки DRL трудно игнорировать и, несомненно, сделали меня и Zed намного легче обнаружить. В Австралии их можно купить во всех хороших австралийских магазинах мотоциклов или в Интернете на сайте WhitesMoto. Поэтому, если вы хотите повысить безопасность, не жертвуя внешним видом вашей поездки, мы рекомендуем их проверить.
Можно приобрести у: WhitesMoto (Австралия) / Revzilla (США)
2G — Как подключить противотуманные фары в качестве автоматических дневных ходовых огней (без стояночных или фар)
- Ответов: 8
Начнем со стандартной оговорки: Это модификация нашего автомобиля. В следующей статье показано, как это было сделано. Только вы несете полную ответственность за любые изменения, которые вы вносите в свой автомобиль.
После того, как перед нами выехало много автомобилей, которые, казалось бы, не видели наш низкий DSM, я хотел, чтобы некоторые огни помогли нам быть замеченными. Когда вспоминал, включал габаритные огни, но часто забывал, пока какой-нибудь придурок не сделал глупый ход.
Я вообще не фанат дневных ходовых огней (ДХО), но со всей работой, которая идет на наши машины, страховая проверка и кузовной ремонт не вернут нам наши машины по сегодняшней балансовой стоимости. Итак, я решил, что самое крутое, что я мог бы сделать, чтобы ДХО выглядели, это запустить одни противотуманные фары.
Вот схема подключения противотуманных фар к ДХО без включения стояночного света или фар. Самое приятное то, что вы по-прежнему можете отключить противотуманки, выключив переключатель противотуманных фар на приборной панели.
Вот схема того, как я подключил цепь. Вам понадобится автомобильное реле на 12 В пост. тока — обычно оно рассчитано на 30 ампер и более — провод большого сечения и несколько плоских обжимных разъемов. Мы также купили разъем для реле, чтобы мы могли подключить его и припаять соединения, а затем просто подключить реле к базе на случай, если нам когда-нибудь понадобится заменить реле в будущем.
Вы должны войти в систему, чтобы просмотреть это изображение или видео.
Питание противотуманных фар подается от аккумулятора. Питание не подается на противотуманные фары, если на радиопредохранитель не подается питание. Мы были осторожны с несколькими вещами:
1) Соединение с радиопредохранителем находится на стороне «питания» предохранителя, чтобы питание реле не проходило через сам радиопредохранитель.
2) Соединение с предохранителем противотуманных фар находится на стороне «To Switch» предохранителя. Это пропускает питание через переключатель на приборной панели, так что его можно отключить, чтобы противотуманные фары оставались выключенными.
Вот фотографии фактической установки. Вы можете увидеть соединение заземления с синим обжимным ушком:
Вы должны войти в систему, чтобы просмотреть это изображение или видео.
Открытая часть проводки была обернута крышкой станка и заклеена изолентой, чтобы защитить элементы. Реле было прикреплено прямо рядом с панелью предохранителей, чтобы провод был коротким.
Мне пришлось надрезать крышку для выхода проводов, но вы можете видеть, что это выглядит как сток:
Вы должны войти в систему, чтобы просмотреть это изображение или видео.
Теперь мы можем ехать, и у нас всегда есть фонари спереди, чтобы помочь водителям увидеть нас, которые раньше могли смотреть прямо поверх нас. Если нам нужно запустить машину на холостом ходу или запустить двигатель по какой-либо причине, не связанной с вождением, мы можем нажать на выключатель противотуманных фар и выключить ДХО.
Нажмите, чтобы развернуть…
Автор:
DogWhistle
Поддержка VIP
- Посты
- 842
- Оценка реакции
- 365
Собачий свисток
ОБНОВЛЕНИЕ: ПРОТИВОТУМАННЫЕ ФАРЫ В КАЧЕСТВЕ ДХО
Мы наткнулись на эти держатели Add-A-Circuit и встроили один в блок предохранителей для проекта ДХО в качестве тестовой подгонки. Он содержит предохранитель для гнезда предохранителя, в которое он вставляется, а также предохранитель для пигтейла (новая цепь):
Вы должны войти в систему, чтобы просмотреть это изображение или видео.
Вот так он выглядит после установки в блок предохранителей. Не мешает установке крышки. Мы получим второй для использования в локации Radio Fuse, чтобы внести последние штрихи в этот мод:
Вы должны войти в систему, чтобы просмотреть это изображение или видео.
Вы должны войти в систему, чтобы просмотреть это изображение или видео.
Стив/Адам
Отец/Сын Команда
’99 Spyder
2021 Tesla Model 3
’13 GT86 V8 Swap
’03 Buick Ultra S/C
1996 Eagle Talon TSi AWD
- Руководство
1991 Мицубиси Майти Макс
- Руководство
1999 Mitsubishi Eclipse Spyder N/T
- FWD · Автомат
Уличная сборка
1999 Mitsubishi Eclipse GSX
- Полный привод · Руководство
Drag Race Build
Собачий свисток
Изображение со второй платой Add-A-Circuit:
Вы должны войти в систему, чтобы просмотреть это изображение или видео.
Вы должны войти в систему, чтобы просмотреть это изображение или видео.
Стив/Адам
Отец/Сын Команда
’99 Spyder
2021 Tesla Model 3
’13 GT86 V8 Swap
’03 Buick Ultra S/C
1996 Eagle Talon TSi AWD
- Руководство
1991 Мицубиси Майти Макс
- Руководство
1999 Mitsubishi Eclipse Spyder Н/Т
- ВПЕРЕД · Автомат
Уличная сборка
1999 Mitsubishi Eclipse GSX
- Полный привод · Руководство
Drag Race Build
Kloudborne
Извините, а зачем вы добавили в магнитолу предохранитель на 15а с предохранителем на 10а? Пытаюсь понять эту часть
Chri_Evocoupe
10 ампер используется для заводской цепи и 15 ампер для нового добавленного провода
Крис Эвокупе
1994 Mitsubishi Mirage Coupe
- Полный привод · Руководство
Street Build
Kloudborne
Chri_Evocoupe сказал:
10 ампер используется для заводской схемы, а 15 ампер для нового провода, который был добавлен
Нажмите, чтобы развернуть.
..
Ладно, это понятно. Я сделал все это, но теперь мои фары — это мои ДХО, но схема добавления цепи находится на моих противотуманных фарах, и я не могу включить их на
Собачий свисток
У вас канадский DSM. IIRC, они пришли с ДХО фар. Сначала вам нужно будет свериться со схемой подключения, чтобы увидеть, подключены ли ваши противотуманные фары иначе, чем DSM в США.
Стив/Адам
Отец/Сын Команда
’99 Spyder
2021 Tesla Model 3
’13 GT86 V8 Swap
’03 Buick Ultra S/C
1996 Eagle Talon TSi AWD
- Руководство
1991 Мицубиси Майти Макс
- Руководство
1999 Mitsubishi Eclipse Spyder N/T
- FWD · Автомат
Уличная сборка
1999 Mitsubishi Eclipse GSX
- Полный привод · Руководство
Drag Race Build
Kloudborne
DogWhistle сказал:
Ваш DSM из Канады.
IIRC, они пришли с ДХО фар. Сначала вам нужно будет свериться со схемой подключения, чтобы увидеть, подключены ли ваши противотуманные фары иначе, чем DSM в США.
Нажмите, чтобы развернуть…
Нет, это из штатов, импортированных в Британскую Колумбию, а затем в Альберту, однако подойдет ли руководство Haynes или есть что-то лучше.
Собачий свисток
Используйте ресурсы здесь. Существуют различия в моделях 2GA и 2GB, поэтому Hayes может их не различать. Начните с «Руководства по обслуживанию DSM» и найдите здесь другие справочные материалы для получения подробных электрических схем.
Так как это как написать, если у вас есть проблемы с продвижением вперед, пожалуйста, создайте отдельную тему. Спасибо.
Стив/Адам
Отец/Сын Команда
’99 Spyder
2021 Tesla Model 3
’13 GT86 V8 Swap
’03 Buick Ultra S/C
1996 Eagle Talon TSi AWD
- Руководство
1991 Мицубиси Майти Макс
- Руководство
1999 Mitsubishi Eclipse Spyder N/T
- FWD · Автомат
Уличная сборка
1999 Mitsubishi Eclipse GSX
- Полный привод · Руководство
Drag Race Build
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить здесь.
1G How To Wire Turn Signals To Parking Lights
- asd_gst
- Articles: Electrical & Wiring
- Replies
- 1
- Views
- 16K
asd_gst
2G Fog lights on with parking lights: Improved
- spyderdrifter
- Articles: Electrical & Wiring
- Replies
- 0
- Views
- 12K
Спайдердрифтер
2G Противотуманные фары без фар
- boostnhard
- Статьи: Электрика и проводка
- Ответы
- 0
- Просмотры
- 4K
5 boost
1G Fog Light W/Parking Lights Mod
- InfiniteGSX
- Articles: Electrical & Wiring
- Replies
- 0
- Views
- 10K
InfiniteGSX
N/T Sypder owners (Fog Lamps on with Park lamps)
- streetlegends
- Articles: Electrical & Wiring
- Replies
- 0
- Views
- 2K
уличные легенды
Поделиться:
Фейсбук Реддит Пинтерест Тамблер WhatsApp Эл. адрес 905:50 Делиться Ссылка на сайт
Дневные ходовые огни
Ввоз грузовика в Канаду
© Copyright 2000 — 2007 Chuck Kopelson 16.10.2007
Обновлено 17 октября 2007 г.
Если этот сайт помог вам, подумайте о пожертвовании. Информация о пожертвовании
Чтобы ваш грузовик был легальным в Канаде, вам необходимо установить дневные ходовые огни. Это слабые фары, которые вы постоянно видите. Вероятно, самое меньшее, что вам нужно, это установить дневные ходовые огни на ваш грузовик.
При изучении этого вопроса у меня возникли следующие вопросы:
- ДХО включают только фары днем? Да просто Фары это правда
- Они переключаются или включаются при включении зажигания? Включите зажигание и оставайтесь включенным несколько секунд после его выключения.
- Свет тусклее обычного? Это зависит от установочного комплекта, некоторые позволяют свету работать только при определенном освещении, чтобы продлить срок службы лампы .
- Упоминалось, что они взаимодействуют с тормозом. Почему? Некоторые ДХО, установленные на заводе, подключены к аварийному тормозу, поэтому, если тормоз включен, свет не горит.
- Как они взаимодействуют с дальним светом? Некоторые установки ДХО используют дальний свет при частичной мощности.
- Загораются ли другие фары на грузовике? Есть комплекты, которые будут управлять другими огнями на транспортном средстве. В основном это используется для коммерческих грузовиков.
- Как ДХО узнает, работает ли двигатель? В некоторых устройствах есть провод, который наматывается на провод штепсельной вилки и измеряет напряжение.
У вас есть 2 варианта. Вы можете попытаться получить все заводские детали AMG или приобрести комплект ДХО Hamsar и подключить его.0005
Я зашел на сайт Hamsar и не смог найти модель 70987. Я нашел модели 45020, 45030, 45035 или 45040. Удивительно, но когда я щелкнул по фотографии 4 вышеуказанных устройств, я получил изображение, которое показывает это как 70987.
Hamsar производит множество модулей ДХО с различными функциями.
- 45020 — Для систем с 2-4 фарами и комплектов противотуманных фар
- 45040 — Для систем с 2–4 фарами
- 45030 — Для систем с 2–4 фарами / включает защиту от короткого замыкания, высокого напряжения и температуры
- 45035 — Для 2 систем фар / включает защиту от короткого замыкания, высокого напряжения и температуры
- 45065 — Ближний свет уменьшен на 24% — Для систем с 2-4 фарами / включает защиту от короткого замыкания, высокого напряжения и температуры
- 45070 Автоматический ближний свет, уменьшенный на 24 %
- Функционирует как ДХО в течение дня
- Фотодатчик автоматически включает фары на полную мощность в сумерках
- Включает защиту от короткого замыкания, высокого напряжения и температуры
- Включает в себя выключатель с временной задержкой
- 45060 — Дальний свет, уменьшенный на 60 % для 2 систем фар
Если вы хотите узнать больше о том, как установить расширенные функции, прочитайте эти установки.
Страница установки Nice Honda
Страница установки RX7
Установка AMG D.R.L. Детали:
Это то, что AM General добавила в HUMMER h2 1998 года, чтобы соответствовать канадским требованиям для дневных ходовых огней (DRL):
Деталь AMG — 6010839 — Перемычка ДХО Аккумуляторная батарея
Деталь AMG — 6002626 — Жгут проводов в сборе-Daytime Run
Деталь AMG — 6010837 — Перемычка в сборе. GCC/DRL Ign
Деталь AMG — 6010841 — Перемычка в сборе. ДХО Brk Fl
Деталь AMG — 5745365 — Модуль, Дневной ход
Примечание по установке деталей ДХО AMG:
Цвет провода Описание:
- Желто-коричневый — ближний свет
- оранжевый — дальний свет
- синий — тормоз
- белый — зажигание
- желтый — батарея
- черный — матовый
Желтый провод — подсоедините к клемме аккумулятора на блоке предохранителей, используйте предохранитель на 10 А
Белый провод — подсоедините к клемме зажигания на блоке предохранителей, используйте предохранитель на 10 А
Черный провод — подсоедините к винту заземления
Оранжевый и коричневые провода подключаются к проводам рядом с диммером. Используйте Т-образные краны. Оранжевый соединяется с оранжевым проводом, а коричневый соединяется с коричневым проводом.
Синий провод соединяется с коричневым проводом у контрольной лампы тормозной системы на приборной панели. Это отключает свет при включении рабочего тормоза. Для этого вам нужно будет разобрать приборную панель. Он не нужен для канадской инспекции.
Тормозной диод соединяется с кабелем уровня жидкости на главном тормозном цилиндре.
Установка комплекта Hamsar в Hummer
Я использовал модуль ДРЛ Hamsar 45040 (комплект № 70987)
9006d Что отличается от инструкции по установке.Модуль имеет шесть проводов:
- Красный — аккумулятор
- Желтый — Парковка
- Белый — Ближний свет
- Оранжевый — дальний свет
- Зеленый — Датчик искры
- Черный — Земля
Вот как я установил модуль ДХО,
- Сначала отрезал желтый и оранжевый провода.
Оранжевый — это датчик дальнего света, он не используется, желтый — для габаритных огней. Вы можете подключить его, но это не обязательно. (Используйте красно-желтый провод в жгуте габаритных огней)
- Найдите хорошее место для установки модуля, я запихал свой за аккумулятором.
- Проложите белый провод вокруг аккумуляторной батареи снаружи и к фаре со стороны водителя.
- Подсоедините белый провод к красному проводу жгута фары. Не путайте с красным+зеленым проводом. Вы можете использовать прилагаемые зажимы для сращивания или сделать это правильно и припаять.
- Проложите зеленый провод непосредственно к одной из свечей зажигания со стороны водителя и оберните его вокруг одного из проводов свечи зажигания. Нужно сделать не менее 4-5 витков, я переборщил и использовал оставшуюся длину провода. Не забудьте закрепить его стяжками. Это будет работать только с бензовозом 95 или 96. У дизеля нет свечей зажигания.
- Протяните черный провод к заземлению на корпусе.
Я использовал один из винтов от бачка омывателя, убедившись, что он имеет хорошее соединение.
- Наконец, подключите красный провод к положительному выводу аккумулятора.
Не удивляйтесь, если фары загорятся, когда автомобиль заглушен в первый раз. Заведите машину, убедитесь, что лампы горят. Выключите машину и убедитесь, что свет погас. Повторение.
Дневные ходовые огни
Кен Валански
Задача: Модифицировать противотуманные фары модели RX-7 Touring 93 года таким образом, чтобы они автоматически включаются при работающем двигателе и выключаются после того, как двигатель выключить. С низковольтным контроллером J.C. Whitney противотуманные фары работают от 9 вольт. для продления срока службы лампы. После этого преобразования противотуманные фары не могут управляться с консольный переключатель. Согласно брошюре продукта, это преобразование соответствует требованиям Канады. Стандарты ДХО.
Этот мод также можно применить к неоригинальным противотуманным фарам.

Вы также можете получить 12-вольтовый контроллер ДХО и подключить его к
белому габаритные огни в передней части автомобиля, чтобы использовать их как ДХО. Просто перережьте горячий провод на фары и подключите провод питания от коробки контроллера ДХО.В некоторых штатах не разрешается включать противотуманные фары одновременно с вашим автомобилем. яркий свет, так что этот мод на самом деле не будет законным, но его легко обойти. Просто отключите провод питания контроллера ДХО (или удалите его предохранитель), когда вы берете его для осмотр и сказать парню, что противотуманные фары не работают. После осмотра зацепите их обратно вверх.

Примечание
Контроллер DRL, описанный здесь был изготовлен компанией Hamsar Diversco, Inc., 5320 Downey Street, Burlington, Ontario, Канада, L7L 6M2, (905) 332-4094, это их модель 70986 «Visi-Light».


Монтажное отверстие под главным цилиндром
3. Изготовьте монтажный кронштейн для контроллера DRL Я купил кусок листового металла 18-го калибра в Home Depot и вырезал монтажный кронштейн. Ты также можно использовать листовой алюминий, доступный в хозяйственных магазинах. Мой кронштейн размером с DRL-контроллер с выступом 1 на 1 дюйм сбоку. В язычке просверлено отверстие для болт. Вкладка изогнута под углом примерно 30 градусов для лучшей посадки. Загрунтовать и покрасить скобка.Монтажный кронштейн
Просверлите два направляющих отверстия в монтажном кронштейне и привинтите DRL-контроллер к нему с помощью шурупов для листового металла.
Контроллер и кронштейн
4. Установите контроллер DRL и монтажный кронштейн в автомобиль На этом этапе контроллер DRL крепится к монтажному кронштейну, и это Сборка может быть установлена с помощью одного болта, если вы использовали его в месте, описанном выше.
Установленный контроллер
5. Проверьте цвета проводов Цвета проводов могут быть очень разными. сбивает с толку. Провода, идущие от моего DRL-контроллера, имели следующие цвета и функции. Ваши цвета и функции могут отличаться, поэтому проверьте их.Зеленый: Оберните провод свечи зажигания
Черный: заземление
Красный: плавкий предохранитель, горячий от положительной клеммы аккумулятора к контроллеру DRL
Оранжевый: Hot to Hi-Beam (не используется в этом моде)
Белый: 9-вольтовый горячий (с надписью «Ближний свет»)
6. Отсоедините положительную клемму аккумулятора и подсоедините провода Опять же, обратите особое внимание на цвет провода.
Зеленый провод: несколько раз оберните свечу зажигания. провод. Используйте две крошечные стяжки для закрепления.

Черный провод: найдите точку заземления и установите ее. Я использовал опорный болт. Обертывание вокруг болта монтажного кронштейна DRL-Controller также должно работать.
Красный провод: подключите к положительной клемме аккумулятора. Этот провод имеет предохранитель.
Положительное соединение аккумулятора
Оранжевый провод: не требуется. Сократите, если хотите.
Белый провод Хотя и белый, это ГОРЯЧИЙ провод, когда DRL-контроллер активирован. Он должен быть подключен к ГОРЯЧЕМУ проводу на противотуманной фаре, который черный на моей машине. Со штатными противотуманными фарами, подключающимися к этому черному проводу, включить обе противотуманные фары. Опять же, DRL-контроллер-белый провод — это 9-вольт ГОРЯЧИЙ провод; не надо подключите его к белому проводу на противотуманной фаре, потому что это провод ЗАЗЕМЛЕНИЯ и закоротит из контроллера, когда он активирован.

Для неоригинальных противотуманных фар подключите Белый (горячий) провод DRL-контроллера к одной стороне обеих противотуманных фар и массе другой противотуманки светлый провод (провод заземления обычно черный).
Кроме того, белый провод от контроллера DRL был слишком коротким, чтобы до него можно было дотянуться. Водительская противотуманная фара. Добавьте несколько футов провода соответствующего размера и проложите его. за бампером к противотуманке. Снимите корпус противотуманной фары с головкой на 10 мм; Это теперь будет подключен к машине двумя проводами, одним черным и одним белым. С пластиком соединительным разъемом или другим подходящим способом, подключите БЕЛЫЙ провод DRL-контроллера к ЧЕРНЫЙ провод на противотуманках. (См. примечание ниже.

Все готово
Примечание
Описанная выше установка НЕ ДОЛЖНА работать, если проводка диаграмма, показанная на стр. E-1, в разделе Z Руководства по ремонту верна. На странице E-1 показаны Провод заземления противотуманных фар должен быть черным, а горячий провод показан белым.
