Как выбрать колпаки на колеса? ― 130.com.ua
Колесные колпаки с одной стороны обеспечивают дискам защиту от грязи, пыли, снега, мелких камешков, а с другой выполняют декоративную функцию — с их помощью можно изменить внешний вид колеса. Есть у них еще одно важное назначение — улучшение аэродинамических свойств. Однако все это будет верно лишь в том случае, когда колпаки качественные, прочные и выбраны правильно. Давайте рассмотрим, какими особенностями обладают декоративные колпаки на колеса и на что надо смотреть при их выборе.
Основные виды колесных колпаков
Все колпаки можно разделить на два больших класса:
- Модельные — специально создаются под конкретную марку автомобилей, имеют соответствующие размеры и систему крепления. Подбирать их следует с учетом марки авто и радиуса диска. Как правило, они имеют стильный дизайн. Однако при этом по причине ограниченного модельного ряда выбор дизайна колпака может быть ограничен.
- Универсальные — предназначены для установки на любые автомобили, которые имеют колеса соответствующего радиуса. Универсальные колпаки дешевле и имеют обычно более разнообразные варианты по дизайну и форме. Однако иногда при монтаже из-за универсального крепления и нестандартных установочных размеров могут возникать сложности.
Также колпаки различаются и по другим важным характеристикам:
Варианты конструкции колесных колпаков
С учетом формы можно выделить открытые и закрытые колпаки:
- Открытые имеют крупные вентиляционные отверстия. Они выглядят довольно эффектно и хорошо охлаждают тормоза, однако защитная функция у них слабенькая, через большие отверстия легко проникает грязь, пыль и даже камни. Мыть их сложнее. Колпаки открытого типа можно порекомендовать водителям, которые водят агрессивно: часто тормозят и резко разгоняются. Также они очень оригинально смотрятся на автомобилях с черными дисками. Их рекомендуется устанавливать, если диски на машине не имеют изъянов.
- Закрытые отличаются наличием мелких вентиляционных отверстий или даже полностью не имеют их. Такие колесные колпаки способны улучшить аэродинамику, надежно защищают диски и тормозную систему от попадания грязи внутрь, максимально просты в уходе, так как легко моются. Они способствуют увеличению срока службы колесных дисков. Их рекомендуется устанавливать, если диски имеют изъяны и их необходимо скрыть. Есть у них и небольшой недостаток — недостаточное охлаждение тормозных колодок. Если колпак полностью закрыт, то во время длительных поездок тормозная система может перегреваться, что ускоряет ее износ. Для того, чтобы охлаждение тормозной системы было эффективным, рекомендуется приобретать закрытые колпаки, имеющие небольшие отверстия.
Из какого материала делают колпаки на колеса?
Пластик. Это самый распространенный материал, он дешевый, легкий, не боится коррозии. Может принимать практически любую форму, поэтому дизайн таких колпаков может быть самым разным. Еще из плюсов можно отметить, что они хорошо переносят низкие температуры и мало подвержены деформации в процессе эксплуатации. Но есть и недостатки: короткий срок службы и низкий показатель прочности. Изделия из твердого пластика от удара могут расколоться. Тут действует простое правило: чем жестче пластмасса, тем легче и быстрее она разрушается. Поэтому рекомендуется брать колесные колпаки из мягкого пластика, они долговечнее и надежнее, не боятся ударов, так как более устойчивы к механическому воздействию.
Металл — естественно такие модели прочнее пластиковых, но они также имеют свои недостатки: высокая стоимость, большой вес, подверженность коррозии и деформация при ударах. Кроме того, особенность металла в том, что из него сложнее делать колпаки сложной и оригинальной формы, поэтому выбор дизайна чаще всего ограничен.
Резина — это самый редкий тип колесных колпаков, они не боятся ударов, не деформируются, не подвержены коррозии.
Варианты исполнения
Плоские — практичный вариант, при парковке не соприкасаются с бордюрами. Однако внешне они не очень эффектные.
Объемные — имеют оригинальный дизайн, смотрятся очень стильно, но по практичности плоским моделям они уступают: при парковке надо быть очень аккуратным, чтобы не зацепить бордюр и не поцарапать колпаки.
Типы крепления
Болты — наиболее надежный вариант, плотно фиксирует колпак на колесных дисках, но этот тип крепления сложнее в монтаже и требует больше времени.
Застежки — в эксплуатации и монтаже этот способ проще, но он существенно проигрывает болтовым креплениям. Тем не менее, именно этот вариант используется в большинстве предлагаемых на рынке колесных колпаков. Тут действует правило: чем больше застежек, тем крепление будет надежнее. Как минимум застежек должно быть 6 штук — лучше, если их будет 10-12, тогда конструкция будет надежно зафиксирована.
Для повышения надежности крепления, кроме застежек и болтов, можно использовать дополнительно специальные стальные кронштейны, пластиковые или капроновые хомуты.
Варианты отделки
Хромирование — пожалуй, самый распространенный вариант. В этом случае колпаки имеют серебристую блестящую поверхность, смотрятся оригинально, однако подобный вариант отделки может быть недолговечен.
Цветное покрытие — также довольно популярный вариант, особенно, если надо подобрать колпаки в тон кузова машины или наоборот подчеркнуть колеса, выделив их контрастным цветом. При покупке учтите, что цветные модели требуют бережного обращения.
Дизайнерские варианты — подобная отделка обычно выполняется на заказ, поэтому стоит она дорого. Но это самый лучший способ выделить, так как можно выбирать дизайн колпака индивидуально. Вы можете сами подобрать его форму, рисунок, цвет и т.д.
Как подобрать колпаки по размеру?
Чтобы колпак плотно сел на колесный диск, при покупке важно учесть размер колеса. То есть еще до того, как отправиться в магазин надо узнать радиус диска, он обычно измеряется в дюймах. На каждом колесе есть соответствующая маркировка. Например, если на шине указано: 185/65 R14 82 S, то для нее оптимальный размер колпака — R14. Наиболее распространенными являются следующие размеры: R12, R13, R14, R15, R16.
Если вы возьмете колпаки большего радиуса, чем требуется, то физически не сможете их установить на колесо, а варианты меньшего размера не будут крепко держаться и во время езды очень быстро отвалятся.
Несколько советов, на что смотреть при покупке колесных колпаков?
Есть важные моменты, которые обязательно следует учитывать, они помогут вам купить удобные, практичные и надежные в эксплуатации колпаки:
- Открыв коробку, проверьте, чтобы на поверхности колпака не было повреждений. Там не должно быть никаких сколов, царапин, форма должна быть ровной без деформаций.
- Все имеющиеся крепления и функциональные отверстия должны точно соответствовать деталям на диске. Обязательно посмотрите, имеется ли паз под золотник. Это очень важно отверстие, если его нет, то потом вам придется постоянно снимать колпаки — каждый раз, когда потребуется подкачать колеса или проверить уровень давления в шинах.
- Оцените жесткость пружины: она должна быть жесткой, чтобы колпаки держались крепче. Есть модели, в которых жесткость пружины можно регулировать, в этом случае рекомендуется установить максимальное значение. Если колпак очень легко устанавливается на колесе, без приложения каких-либо усилий, то покупать его не стоит. Во время движения велик риск, что колпаки просто отвалятся, и вы потеряете их по дороге.
В интернет-магазине 130.com.ua вы можете купить колпаки на колеса в Киеве, Одессе и Харькове любой формы и на автомобили самых разных марок.
Купить колпаки на колеса
Материалы по теме
Как выбрать колпаки на диски?
Каждый знающий или даже начинающий автомобилист скажет, что колпаки на диски колес являются довольно важной и нужной деталью в каждом автомобиле. И немудрено, ведь от них зависит не только внешний вид самих колес и стиль автомобиля в целом, а и непосредственная защита штампованных дисков. И действительно, такие «колпаки» или, как их еще называют, «накладки» могут очень удачно скрыть все существующие недостатки дисков, к примеру, царапины или сколы. К тому же, с колпаками ваш автомобиль приобретет солидный вид, станет более привлекательным и презентабельным.- 1. Выбор колпаков на диск
- 2. Установка колпаков на диск
Их защитные функции нельзя переоценить, так как они служат хорошей защитой штампованных дисков от проникновения грязи и влаги, а также от возникновения на дисках ржавчины. Благодаря этому, колесные диски длительное время сохраняют свой первозданный вид. Колпаки, кроме всего прочего, продлевают работоспособность тормозной системы, а также увеличивают срок службы самих колес.
Большинство автомобилей укомплектованы колпаками на диски, но иногда автомобилисты сталкиваются с проблемой быстрого изнашивания накладок или сложностью их установки. В данной статье мы расскажем, как выбрать качественные диски правильно и как, руководствуясь инструкцией, установить их быстро и легко. Что ж, давайте начнем…
1. Выбор колпаков на диск
Итак, вы зашли на авторынок с огромным желанием подобрать именно те колпаки на диски, которые подойдут вашему автомобилю и сделают его экстерьер неповторимым. Не спешите брать первые попавшиеся, хоть даже и очень солидные колпаки, подумайте в первую очередь о качестве. Колпаки бывают различных видов, поэтому, для того чтобы вы не потерялись в таком разнообразии, мы постараемся рассмотреть типологию колпаков и выделить наиболее значимые недостатки и достоинства каждого вида.
Итак, колесные колпаки бывают двух основных типов: открытые и закрытые. Они отличаются между собой как внешним видом, так и функциональным наполнением. О каждом из типов подробнее. Как правило, открытые колесные диски представляют собой отличную декоративную деталь для автомобиля. При всем этом они имеют и множество функциональных достоинств. Во время быстрой езды они обеспечивают достаточно хорошую вентиляцию дисков и тормозов, при этом способны предотвратить сильный перегрев механизмов. Но такие колпаки не лишены и недостатков.
Наиболее значительным минусом такого вида накладок является тот факт, что они плохо скрывают даже не слишком существенные внешние повреждения или же дефекты дисков.
А что же можно сказать о закрытых колпаках? Такой тип колпаков является обладателем минимального количества отверстий и способен обеспечить защиту дисков на максимальном уровне. Более того, они прекрасно сохраняют колодки, а также и другие поверхности от пагубного воздействия многих раздражителей извне. Также они могут выгодно спрятать коррозию и любые другие недостатки во внешнем виде дисков. Одним из достаточно значительных достоинств такого типа колпаков является возможность удобного мытья и обеспечение должного ухода за ними. Вышеупомянутая типология дисковых колпаков основывалась в целом на функциональных особенностях данных приспособлений.
Теперь давайте поговорим непосредственно о внешнем виде колесных колпаков. Производители предлагают клиентам огромнейшее количество всевозможных дисков с разным стилевым обрамлением. Среди них можно выделить хромированные колпаки, которые встречаются наиболее чаще. Как правило, они имеют серебристый цвет и по праву считаются наиболее классическим вариантом. Такие колпаки смогут усовершенствовать экстерьер любого автомобиля, придадут ему престижный вид и элегантность.
Любителям смелых решений или же просто людям с веселым настроением можно подобрать колпаки различных цветов, которые не только подчеркнут окрас автомобиля, но и яркую личность его обладателя.
Также, очень популярными на сегодня стали дизайнерские колпаки, которые сложно найти на авторынке, их нужно заказывать. Многие креативные автолюбители заказывают дисковые колпаки с уникальным орнаментом или рисунком. Как правило, внешний вид и оформление колпака играют далеко не последнюю роль. Наиболее важно не ошибиться в выборе и приобрести надежный и качественный товар, который как можно лучше подойдет вам по своим функциональным возможностям. Мы расскажем вам о некоторых хитростях, благодаря которым можно приобрести действительно качественную и практичную модель, которая прослужит вам много лет и не доставит особых хлопот.
Даже если вы уже определились с внешним видом колпаков, не спешите их покупать. Для начала обратите внимание на тип их крепления. Как правило, типов креплений бывает два. В первом весь корпус колпака оснащается металлическим ободом, на котором имеются специальные защелки. С помощью этих защелок и проводится крепеж колпака к диску.
Такой тип крепления можно назвать довольно простым, но по надежности он не уступает второму типу крепления, потому что является довольно прочным. Помимо стандартного набора защелок, такие колпаки также обладают дополнительной петлей, обладающей функцией «подтягивания» диаметра обода в том случае, когда это необходимо. Все это делается для того, чтобы колпак смог более плотно прилегать к диску.Если говорить о втором типе крепления, можно сказать, что оно отличается от первого наличием болтов. Болтовое крепление подразумевает крепление дисковых колпаков на аналогичные посадочные детали, что и самих дисков. Как показывает практика, оба варианта представляют собой довольно практичные и стойкие крепления. Хотя на практике также случались и казусы со слетом колпаков с креплений во время езды на высоких скоростях, или же во время экстремальных условий эксплуатации автомобильного транспорта.
Поэтому важно сказать, что те автомобилисты, которые особо обеспокоены наличием максимального уровня защиты, а также сохранностью данных деталей своего автомобиля, могут рассмотреть вариант со специальными дополнительными креплениями для колпаков.
Их бывает несколько разновидностей, но наиболее востребованными и популярными среди покупателей являются кронштейн и хомут. Кронштейн – это специальная конструкция, выполненная из стали, которая имеет отверстия для болтов. Как правило, кронштейн способен обеспечить максимальный уровень страховки колпаков любого автомобильного транспорта. Хомут же изготавливается из капронового или пластикового материала. Данное приспособление очень удобно, так как оно само фиксируется и прекрасно подходит к любому легковому автомобилю.
Также очень важно помнить, что при выборе колпаков на диски материал, из которого выполнено приспособление, является наиболее важным фактором, по которому вы сможете определить, надолго ли вам хватит данного колпака, и как быстро он износится. Поэтому проследите, чтобы колпак был изготовлен из прочного и стойкого материала, который должен обладать достойным уровнем стойкости к механическим повреждениям и внешним раздражителям. К таким материалам можно отнести немецкий или польский пластик. Также довольно прочными и стойкими являются те приспособления, которые изготавливаются в Южной Корее или Тайване.
Также, грешно будет забыть и о покрытии колпаков, так как одной из главных функций колпаков все же остается декоративная. Следовательно, колпаки на диски должны иметь максимально презентабельный и стильный вид. Для этого стоит обратить внимание на покраску диска. На сегодня существуют две разновидности покрасок: обычная покраска поверхности и лаковое покрытие. В первом случае важно обратить внимание на качество покраски, проследить, чтобы она не смазывалась и не осыпалась. Плюсом такого покрытия является низкая стоимость. Что касается лакового покрытия – оно способно обеспечить достаточно привлекательный внешний вид автомобиля и, к тому же, отличную защиту от внешних повреждений. Минус колпаков с данным покрытием заключается в достаточно высокой цене на них, поэтому многие предпочитают стандартную покраску.
Еще одним немаловажным фактором, который нужно учесть при покупке колпака на диск, является радиус самого колпака. Как правило, он должен соответствовать размерам диска вашего автомобильного транспорта. Наиболее популярными и общепринятыми являются колпаки R13, R14, R15. Поэтому будьте очень внимательны и не поленитесь лишний раз уточнить размеры.
2. Установка колпаков на диск
После того как вы, руководствуясь нашими подсказками, подобрали колпаки под ваш автомобиль и диски, вы столкнетесь еще с одной проблемой – трудностями установки. Но «трудности» – это громко сказано, ведь на самом-то деле, опытный автомобилист знает, что сделать установку колпаков на диски не так уж сложно, нужно просто следовать инструкции. Что ж, вот вам несколько правил, которые помогут научиться правильно производить установку новых колпаков. Итак, начнем…
Перед тем, как приступить собственно к установке колпаков, нужно для начала очень аккуратно, но тщательно произвести очистку внутренней поверхности диска от пыли и грязевых образований. Нужно также внимательно проверить колесный диск на наличие каких-либо деформаций. Если таковые имеются, устраняем.
Затем следует провести совмещение выемок для вентиля на колпаке и распорном кольце. При этом нужно следить, чтобы изгиб на распорном кольце был повернут именно в сторону колёсного колпака. После этого очень важно хорошо зафиксировать распорное кольцо в специально предназначенные пазы, которые находятся на внутренней части защелок колесного колпака.
После проделанных операций к нижней части диска необходимо приложить колесный колпак и, придерживая его коленом, нужно с особой аккуратностью вставить в колёсный диск остальные крепления. Далее прижимаем пальцами две верхние защелки, непосредственно по направлению к оси диска и в то же время вдавливаем вовнутрь диска. Сделать это необходимо, прижав колпак колеса по всей окружности к диску. Для того чтобы это было легче сделать, можно поддерживать нижнюю часть колпака коленом.
Важно помнить, что непосредственно перед самой установкой колпаков на колеса, необходимо убедиться, что их размер соответствует размеру диска. Размер диска можно увидеть на покрышке. Если вы заметите, что колпак садится туго, вам необходимо проделать коррекцию диаметра распорного кольца путём его сжатия в месте вентиля, а если же колпак садится свободно, проделываем растяжку в том же месте.
Наконец, важно убедиться в том, хорошо ли прикреплен колпак к диску по всему периметру поверхности. В зависимости от вида крепления, колпак можно установить несколькими способами, к примеру, с помощью болтового соединения, защелок или же благодаря пластиковым хомутам. Существуют и множество других способов, которые пришли, как говорится, «из народа». К примеру, многие автомобилисты-виртуозы «усаживают» колпаки на моментальный клей, или же используют сделанные своими руками резиновые «грибочки», которые они надевают на колесные болты, а потом через них продевают пластиковые хомуты для закрепления колпака.
Если вы приобрели комплект колпаков в каком-нибудь фирменном автомобильном магазине, скорее всего, устройством для крепления будут как раз таки защелки, а именно 6, 7 или 8 лапок с внутренней стороны, на которые надевается распорное кольцо, по диаметру совпадающее с диаметром диска. Присмотритесь внимательнее: на распорном кольце должно находиться разжимное место, которое должно совпадать с ниппелем.
Если вы довольно скрупулезный автомобилист, для «пущей» надежности вы можете дополнительно воспользоваться хомутиками, сделанными из пластика. Достаточно будет просто протянуть их через отверстия в колесном диске и закрепить за спицу колпака. Затем концы хомутика можно будет обрезать, чтобы их не было заметно.
Вы сможете снять такой колпак довольно легко, воспользовавшись отверткой или же ключом зажигания. Нужно можно будет просто подцепить разжимное кольцо. В процессе езды колпаки могут потеряться только тогда, когда автомобиль едет по очень плохой дороге, или же зацепится за бордюр колесом. В том случае, если вы приобрели колпаки, которые крепятся с помощью болтов, для того чтобы установить такой колпак, вам придется снимать колесо целиком, крепить к нему колпак, а уже потом прикручивать вместе с ним.
Существуют и такие модели, которые имеют пазы с внутренней стороны. Такие пазы подходят под колесные болты. Для того чтобы установить такие колпаки, вам понадобится совместить эти пазы с головками болтов и давить на колпак, чтобы он прочно встал на свое место. Если вы обнаружили, что ни один из вышеуказанных способов крепления вам не подойдет, в крайнем случае, вы можете использовать пластиковые хомутики. Интересно, что такими хомутиками пользуются практически везде – они удачно подходят для фиксации проводки в коробках или затягивании шланга маслопровода.
По такому же принципу можно подцепить и колпаки, хотя когда вы захотите их снять, вам нужно будет их обрезать, но в любом случае, это пятиминутное дело. Подведя итоги, можно сказать, что колпаки на автомобильные диски являют собой довольно популярный аксессуар. Материалом, из которого выполняется автомобильный колпак, является эластичный пластик, который обладает высокой степенью вязкости.
Данный материал может легко переносить низкие температуры и не трескается от какого-либо удара. Как правило, автомобильные колпаки имитируют общеизвестные легкосплавные диски. Если вы приобрели красивые и модернизированные колпаки, то вы не сможете сразу с расстояния отличить их от литых дисков. Это практически невозможно.
Как мы уже говорили, разновидностей дисков бывает огромное количество. Но все же, их принято разделять на открытые и закрытые, плоские и выпуклые. Как правило, выпуклые колпаки устроены так, что они выходят за плоскость колеса и их можно довольно легко потерять на узких городских улочках, плоские же колпаки отличаются простотой установки и высокой функциональностью.
Что ж, надеемся, что, когда перед вами станет проблема выбора колпаков на ваш автомобиль, наши советы придутся как раз кстати. Ну а если вы решитесь сами установить колпаки на диски, не прибегая к специальным техцентрам, – следуя нашим инструкциям, вы сделаете это легко и быстро.
340066 КОМПЛЕКТ КОЛПАКОВ — Ricambi America, Inc.
КОЛПАКИ FERRARI
Замените треснувшие, выцветшие или отсутствующие колпаки колес центральными колпаками OEM от Ferrari. Если ваши бейсболки отсутствуют или выглядят немного рваными и грязными, пришло время освежиться! Эти сменные центральные колпачки продаются только в комплекте из 4 колпачков. по 22 грамма каждый.
340066 является заменой старых колпачков 108947 и прямой заменой 226245 . Новые колпачки оснащены встроенным стальным стопорным кольцом для более плотной и надежной посадки и имеют более глубокий желтый оттенок, чем предыдущие колпачки.
Деталь 340066
Задайте вопрос по этому товару
115,00 долларов США
/ Набор из 4 шт.
Количество
АвтомобильТранспортное средство | *Количество*Количество | Таблица | Местоположение | Где используется |
---|---|---|---|---|
308 ГТБ (1976 г.) | 4 | 38 | 4 | КОЛЕСА |
308GT4 | 4 | 36 | 4 | КОЛЕСА |
308ГТБ/ГТС | 4 | 40 | 4 | КОЛЕСА |
308ГТБи/ГТСи | 4 | 36 | 4 | КОЛЕСА |
308QV | 4 | 36 | 4 | КОЛЕСА |
308QVUS | 4 | 38 | 4 | КОЛЕСА |
328 (1985) | 4 | 41 | 4 | КОЛЕСА |
328 (1988) | 4 | 50 | 4 | КОЛЕСА (ДО НОМЕРА АВТОМОБИЛЯ 76625) |
328 (1988) | 4 | 51 | 5 | КОЛЕСА (НАЧИНАЯ С АВТОМОБИЛЯ № 76626) |
348 | 4 | 46 | 5 | КОЛЕСА |
348 (1989-1992) | 4 | 41 | 5 | КОЛЕСА |
360 Модена | 4 | 53 | 4 | КОЛЕСА |
360 Паук | 4 | 53 | 4 | КОЛЕСА |
400i | 5 | 51 | 4 | КОЛЕСА |
412 | 5 | 53 | 4 | КОЛЕСА |
430 Скудерия | 4 | 47 | 4 | КОЛЕСА |
456ГТ | 4 | 61 | 6 | КОЛЕСА |
458 Италия | 4 | 38 | 6 | КОЛЕСА |
458 Специальный | 4 | 38 | 6 | КОЛЕСА |
458 Специале Аперта | 4 | 37 | 6 | КОЛЕСА |
458 Паук (13) | 4 | 38 | 6 | КОЛЕСА |
488 британских фунтов стерлингов | 4 | 41 | 6 | КОЛЕСА |
512 т. р. | 4 | 50 | 5 | КОЛЕСА |
550 Маранелло | 4 | 53 | 6 | КОЛЕСА |
575М | 4 | 57 | 6 | КОЛЕСА |
599 | 4 | 51 | 6 | КОЛЕСА |
612 Скальетти | 4 | 56 | 6 | КОЛЕСА |
812 Сверхбыстрый | 4 | 35 | 5 | КОЛЕСА |
Калифорния (09) | 4 | 44 | 6 | КОЛЕСА И ШИНЫ |
Калифорния Т | 4 | 44 | 7 | КОЛЕСА |
Вызов Страдейлу | 4 | 50 | 4 | КОЛЕСА |
F12 | 4 | 39 | 5 | КОЛЕСА |
F355 M2. 7 (1995 г.) | 4 | 47 | 7 | КОЛЕСА |
F355 M5.2 (1996+) | 4 | 52 | 7 | КОЛЕСА |
F430 (05-08) | 4 | 48 | 4 | КОЛЕСА |
F430 Паук | 4 | 48 | 4 | КОЛЕСА |
Ф512М | 4 | 49 | 5 | КОЛЕСА |
ФФ (2012) | 0 | 38 | 5 | КОЛЕСА |
GTC4 Луссо Т | 4 | 44 | 5 | КОЛЕСА |
Мондиал 3.2 | 5 | 48 | 4 | КОЛЕСА |
Мондиаль 8 | 5 | 37 | 4 | КОЛЕСА |
Mondial QV | 5 | 41 | 4 | КОЛЕСА |
Мондиаль т | 4 | 56 | 4 | КОЛЕСА |
Тестаросса (1990) | 4 | 54 | 4 | КОЛЕСО (НАЧИНАЯ С АВТОМОБИЛЯ № 75997) |
Свяжитесь с нами по поводу использования в автомобилях, не перечисленных выше.
* Показанное количество указывает на количество штук, используемых на диаграмме.
Комплект центральных колпаков BMW OEM — 50 лет M — 56 мм — 36125A57484
- Дополнительная информация
- Отзывы (24)
- Поддерживаемые автомобили
- Отгрузочные реквизиты
- Запрос продукта
Только зарегистрированные клиенты, которые приобрели этот продукт, могут оставить отзыв.
Поддерживаемые автомобили
BMW 1er 5-Türer F40
BMW 2er Active Tourer F45
BMW 2er Active Tourer U06
BMW 2er купе G42
BMW 2er Гран Купе F44
BMW 2er Гран Турер F46
BMW 3er Лимузин G20, Универсал G21
BMW 3er M3 Лимузин G80
BMW 4er G22, G23, Гран Купе G26
BMW 4er M4 лимузин G82, кабриолет G83
BMW 5er Лимузин G30, Универсал G31
БМВ 5ер М5 Ф90
BMW 6er Гранд Туризмо G32
BMW 8er G14/G15/G16
БМВ 8ер М8 Ф91, М8 Ф92
БМВ М5 Ф90
БМВ Х1 F48
БМВ Х2 F39
БМВ Х3 G01
БМВ iX3 G08
БМВ Х3М F97
БМВ Х4 G02
БМВ Х4М F98
БМВ Х5 G05
БМВ Х5 G07
БМВ Х5М Ф85
БМВ Х5 М Ф95
БМВ Х6 G06
БМВ Х6М Ф86
БМВ Х6 М F96
БМВ Х7 G07
BMW Z4 Roadster G29
Сведения о доставке
Что означает, если продукт находится в стадии ожидания ? Это означает, что после того, как вы разместили свой заказ, мы рассмотрим его и закажем продукцию непосредственно у BMW.