Смотровая яма в гараже
Особенность национального автомобилизма состоит в том, что каждый автомобилист старается самостоятельно обслуживать машину. Получается это далеко не у всех, тем не менее иметь хороший гараж с хорошим инструментом — дело престижа. А гараж без смотровой ямы — это просто хозпостройка. Давайте построим хорошую смотровую яму сделаем гараж ещё удобнее для обслуживания автомобиля.
Содержание:
- Цена и особенности смотровой ямы
- Размеры смотровой ямы
- Как построить яму самостоятельно
- Устройство пола и стен, особенности освещения
Цена и особенности смотровой ямы
Стоит ли вообще вкладывать силы и деньги в оборудование, ведь смотровая яма в гараже своими руками не из дешёвых удовольствий. Цена будет зависеть от её функций и размеров, но все равно придётся потратиться на гидроизоляцию, кирпич, арматурный каркас, освещение и электрификацию. Кроме того, есть же возможность построить яму с погребом, тогда конструкция окажется ещё дороже.
Все же есть некоторые противопоказания, которые не позволят построить яму и одно из них — грунтовые воды. Чтобы яму систематически не заливало, уровень залегания грунтовых вод должен быть не менее 2,5-3 метров. Или же устроить хорошую дренажную систему, которая внесёт в смету некоторые изменения, но правильный дренаж лучше организовывать во время строительства гаража, тогда будет гарантия, что яма останется сухой в любое время года.
Размеры смотровой ямы
Существуют оптимальные размеры ямы, но для каждого автомобиля они свои. Хотя подгонять яму под конкретный автомобиль, возможно и не стоит, поскольку после продажи Нивы, возможно, следующим автомобилем станет Тойота Прадо, а это совсем другие размеры. Практика показала, что оптимальная ширина проёма должна быть в пределах 80 см, чуть больше, чуть меньше.
Глубина ямы зависит не только от автомобиля, но и от роста хозяина.В яме нужно стоять в полный рост, не пригибаясь и при этом спокойно дотягиваться до любого узла. То есть, глубина её должна быть примерно на 15-20 см больше роста хозяина. Тут надо учесть, что уменьшить глубину ямы можно запросто, а вот увеличить — едва ли получится. Поэтому лучше немного перестараться с глубиной, в конце концов можно ведь подложить на дно деревянный поддон любой высоты. Что касается длины, то для удобства входа и выхода яма должна быть на 100-120 см длиннее автомобиля.
Как построить яму самостоятельно
Основные этапы строительства смотровой ямы в упрощённом виде выглядят так:
- Разметка места под яму.
- Устройство котлована по размерам.
- Качественная гидроизоляция.
- Устройство стяжки на полу.
- Возведение стен.
Вроде как все просто, но каждый из этих пунктов может принести определённые трудности. К примеру, если при разметке не учитывать материал, из которого будут возводиться стены, то есть вероятность, что предполагаемые размеры ямы могут быть нарушены. Стены из кирпича заберут по 12 см по периметру (то есть 12х2, если в два кирпича), а бетонная стена отберёт и того больше. В среднем, одна бетонная стена около 20 см, а в общем — к размерам ямы надо будет прибавить все 40 см.
Применять для гидроизоляции полиэтилен — неэффективно, хоть и дёшево. Для этого есть масса строительных гидроизоляционных мембран, которые прослужат в сто раз дольше плёнки. Это могут быть битумные рулонные изоляторы, а если гараж стоит на сухих грунтах, то можно ограничиться гидроизоляционной обмазкой.
Устройство пола и стен, особенности освещения
Для пола ямы устраивают 8-10 сантиметровую стяжку, уложенную на гравийную подушку. Качество бетонной смеси должно быть высоким, иначе придётся ремонтировать пол довольно часто. Гравий тщательно уплотняется трамбовкой, а на него укладывается любая металлическая арматура. Когда стяжка застынет, можно приступать к стенам. Для кого-то проще выкладывать кирпичные стены, кому-то больше нравятся стены из бетона. Но в любом случае, при устройстве стен нужно учитывать ниши, которые будут в будущем применяться для удобства пользования инструментом.
Также неплохо было бы продумать утепление ямы, поскольку холодная полость под автомобилем будет вызывать образование конденсата, а он в свою очередь станет катализатором для ржавчины, которая покроет днище машины. Для утепления подойдёт пенопласт, как самый недорогой и эффективный в этом случае изолятор. По периметру ямы укладывается ограничительный уголок или сваривается специальный отбойник, та который будет укладываться крышка. Она необходима как в целях безопасности, так и для уменьшения проникновения холода в гараж.
Освещение для ямы должно быть максимально простым и самое главное — напряжение должно быть только 36 В. Стандартное напряжение в 220 В применять в яме ни в коем случае нельзя. Учитывая эти нюансы, можно построить качественную яму для обслуживания автомобиля. Удачного проектирования и скорейшей реализации!
Читайте также:
Смотровая яма в гараже
4. 1 — Оценок: 62Смотровая яма в гараже своими руками
Есть автовладельцы, а есть автолюбители, с акцентом на «любители». Это люди, которые любят машину и любят её обслуживать, чинить и улучшать. Но для этого нужно иметь возможность добираться до днища машины, ведь там находится вся ходовая часть, а её нельзя оставить без обслуживания. На ходовую и большая нагрузка ложится, и вся грязь там собирается. Чтобы до днища добраться, надо либо машину на бок ставить, либо под ней оказаться. Для этого нужно или поднять машину над головой, или подлезть под неё. Значит, в гараже нужно оборудовать смотровую яму, причём выгоднее всего делать её своими руками.
Читайте в статье
- 1 Подготовительные работы
- 1.1 Определение размеров
- 1.2 Разметка и рытьё котлована
- 2 Как сделать смотровую яму из бетона для авто
- 3 Инструменты и материалы
- 3.1 Бетонирование пола
- 3. 2 Изготовление стен из бетона
- 4 Как сделать смотровую яму из кирпича для машины
- 4.1 Что нужно для работы
- 4.2 Бетонирование днища
- 4.3 Кладка кирпичных стен
- 5 Дополнительные работы
- 5.1 Способы гидроизоляции
- 5.2 Укрепление краёв и ограничители для колёс
- 5.3 Изготовление крышки
- 5.4 Утепление
- 5.5 Ниши и проводка для осветительных приборов
- 5.6 Отделочные работы
- 6 Правила эксплуатации
Подготовительные работы
Любая серьёзная строительная работа начинается с проекта. Причём проект нужен не для проформы, а для себя. В нём продумывается всё, от общего вида до мельчайших деталей. В том числе создаётся технологическая карта, в которой расписывается последовательность и содержание технологических операций.
ФОТО: vdomishke.ruСмотровая ямаОпределение размеров
Размеры ямы определяются размерами автомобиля и гаража. Смотровая яма должна обеспечивать безопасность работающего, удобство при работе и лёгкость обслуживания автомобиля. Ширина траншеи должна быть такой, чтобы машина случайно туда не упала, но в то же время чтобы работнику там не было тесно. Это примерно на 40 см уже колеи колёс.
Глубина траншеи обычно делается 1,8 метра. Если работник невысокого роста, ему можно сделать подставку.
Длину траншеи рекомендуется делать примерно на 1,5 метра длиннее машины. Слишком глубокая и слишком длинная яма потребует больше финансовых вложений. Итого, обычно яма для легковушки имеет размеры 1,8 х 0,8 х 5 м. Толщина стен примерно 150 мм.
Разметка и рытьё котлована
Перед принятием решения о строительстве смотровой ямы следует разобраться с уровнем грунтовых вод (УГВ) на том месте, где запланирована яма. Если УГВ меньше 2 метров, яму строить нереально – её будет регулярно заливать водой. В этом случае придётся устанавливать металлический или пластмассовый кессон, но это дорогое удовольствие. Если УГВ более 3 метров, можно смело начинать строить яму.
В гараже на полу надо сделать разметку будущей траншеи. Ось ямы обычно совпадает с осью въезда машины в гараж. Причём размеры траншеи должны быть больше готовой ямы с учётом опалубки, стенок, подсыпок, гидроизоляции и др.
От характеристик грунта зависит трудоёмкость процесса выкапывания котлована. В случае глинистого грунта копать котлован можно с вертикальными стенами. Но если грунт песчаный, стены при копании всё время будут осыпаться. Придётся эту осыпь убирать, сохранять, а после создания стен и уборки опалубки засыпать её обратно в свободное пространство.
Если сам гараж ещё не построен, котлован легко может выкопать экскаватор. А если яма строится в уже существующем гараже, то копать придётся руками.
ФОТО: kamchat.infoКотлован копает экскаваторКак сделать смотровую яму из бетона для авто
Готовая смотровая яма должна иметь прочные вертикальные стены. Например, бетонные. И крепкий ровный пол, тоже бетонный.
Инструменты и материалы
Бетонирование ямы ничем не отличается от подобных работ на других объектах. Сначала нужно запастись необходимыми инструментами и материалами. Инструмент и приспособления нужны простые: лопата штыковая или совковая, ведро, плотницкий инструмент для изготовления опалубки. Для выравнивания поверхности нужны правила.
Инструмент посложнее – вибратор для обработки залитой смеси. Самым сложным и главным является бетоносмеситель, в котором будет приготовлена смесь. При заливке потребуются армировочная сетка для заливки, жёлоб, маяки.
ФОТО: cdn.vseinstrumenti.ruБетоносмесительБетонирование пола
Пол в самой яме и вокруг неё должен быть предельно ровным и выверенным по горизонту. Горизонтальность обеспечивается заливкой по маякам. Смесь для заливки пола составляется в следующей пропорции:
- одна часть цемента;
- три части карьерного песка;
- часть гравия мелкой фракции;
- вода.
Заливка пола раствором цемента для повышения его качества должна быть одноразовой непрерывной, на предварительно очищенную поверхность. Под бетонной заливкой устраивается плёночная гидроизоляция. Лучшим вариантом считается изолон, в его отсутствие применяют рубероид или толстую полиэтиленовую плёнку. Края плёнки должны быть выше уровня бетонной заливки, их потом прикрепляют к стене.
Изготовление стен из бетона
Бетонные стены заливаются в опалубку. Это самый популярный метод изготовления бетонной стены. С помощью опалубки раствору задаётся необходимая форма, и он не растекается. Опалубку следует строить разборную, но прочную. Она не должна деформироваться под напором залитого в неё бетона. Полное затвердение бетона происходит через четыре недели.
ФОТО: pro-karkas.ruЗаливка бетона в опалубкуКак сделать смотровую яму из кирпича для машины
Если не хочется возиться с бетоном, внутренние стены смотровой ямы можно сложить из кирпича.
Что нужно для работы
Для работы по строительству кирпичного варианта смотровой ямы потребуются: щебёнка, бетон марки 200, цемент, гравий и песок, а также гидроизолирующие листовые материалы (изолон), штукатурка, кисти с лопатами, уровень, приставная стремянка, металлический уголок, доски, пенополистирол для утепления, металлические трубы и решётки для устройства вентиляции и, конечно, сам кирпич.
Бетонирование днища
Работы в котловане начинаются с бетонирования днища. При кирпичных стенах смотровой ямы пол всё равно делается бетонный. Алгоритм традиционный: подушка из песка и щебёнки, гидроизоляция с выведенными вверх краями, бетонная заливка. При большом желании можно уложить и залить армирующую сетку – хуже не будет.
Кладка кирпичных стен
Кладка стен ведётся в один кирпич. При выкладывании нужно предусмотреть небольшие ниши для осветительных приборов и полочки для инструментов. Практика работы в смотровых ямах показывает, что оптимальные размеры для стандартной ниши должны быть такие: глубина 12 см, высота 25–30 см, а длина примерно 50–75 см. Кирпич укладывается вперевязку со смещением на полкирпича.
Между кирпичной кладкой и стеной котлована оставляется зазор для последующей засыпки щебёнкой и ранее выкопанным грунтом. Спецы рекомендуют каждые четыре ряда кладки штукатурить с обеих сторон.
После этой операции в пазухи между кирпичной стеной и стеной выкопанного котлована засыпается выкопанная ранее и сохранённая земля. В эту землю следует добавить глину. Засыпка ведётся слоями по 15 см с обязательной трамбовкой.
Ещё один важный момент. Несмотря на все старания, в смотровую яму будет попадать вода: и с колёс может накапать, и пролить что-нибудь можно, и конденсат будет появляться. Чтобы не было луж по всему полу ямы, делается маленький уклон в один угол. И там делается небольшое углубление, куда и стекает нежелательная вода. А сам приямок в целях безопасности накрывается прочной решёткой.
Смотровая яма имеет довольно большой объём, а работы в её районе проводятся не самые дезодорированные: и двигатель придётся завести, и масло протечёт, и бензин капнет. Яма постепенно наполняется вредными запахами, которые необходимо удалять. Поэтому нужна вентиляция. Вентиляцию лучше всего делать комбинированную: естественную и принудительную, с дополнительным вентилятором. Вдоль одной стены в углу нужно проложить трубу. Все испарения будут удаляться, и конденсат не появится.
Дополнительные работы
Кроме того, что яму надо выкопать и выполнить комплекс строительных работ, её ещё нужно обустроить – обеспечить абсолютную безопасность, удобство работы и хотя бы минимальный комфорт.
Способы гидроизоляции
При строительстве ямы приходится решать разные технические проблемы. Одна из них, из разряда важных и сложных, – это защита ямы от воды. Вода, в основном, поступает из грунта. Недаром первым шагом в процессе строительства ямы является решение вопроса: «А можно ли на этом месте яму строить?». Мы об этом уже говорили. Для этого необходимо ознакомиться с гидрогеологическими характеристиками того участка, на котором построен гараж.
Существует один технически интересный, но очень дорогой способ построить яму в месте, где уровень глубины грунтовых вод менее 2 м. Называется этот способ «строительство кессона». Кессон в данном случае – это непромокаемая коробка с внутренним размером, равным желаемой смотровой яме. Она сваривается из листовой стали или изготавливается из пластика, а затем загружается в котлован и закрепляется там крепко-крепко – так, чтобы не всплыла на пришедших в яму водах. Если хозяин гаража владеет методами сварки и в состоянии купить нужное количество стального листа, можно кессон сделать металлическим. Но его необходимо в два слоя покрыть горячей битумной мастикой.
Если уровень глубины грунтовых вод лежит глубже 2,5 м, можно смело строить яму и решать вопросы гидроизоляции обычным способом. На днище котлована формируется подушка из песка и щебня, на неё укладывается гидроизоляционный материал, который заливается бетоном. После застывания бетона выпущенные края гидрозащиты поднимаются вверх и прикрепляются к стене. Бетонную или кирпичную стену снаружи следует промазать двумя слоями горячим жидким битумом. Капли протекшей в яму воды должны самотёком собираться в специальный приямок, устроенный в одном из углов ямы. Приямок тоже нужно забетонировать. Вода из него откачивается насосом. Можно эту процедуру выполнять автоматически. В приямок устанавливается датчик влажности, который в нужный момент включает откачивающий насос.
Укрепление краёв и ограничители для колёс
И без воды у ямы имеются недруги. Края такой ямы (хоть бетонные, хоть кирпичные) под регулярной переменной нагрузкой имеют привычку постепенно разрушаться. Чтобы этого не происходило, нужно край по всему периметру ямы закрыть металлическим катаным уголком. Для этой годится уголок № 45–55. Из него по всему периметру варится рама, с внешней стороны к ней привариваются анкеры, при бетонировании пола они заливаются бетоном.
В тех местах, где при осмотре машины находятся её колёса, не помешает укладка дополнительных балок, иначе колёса продавят пол и разрушат край ямы. В тех местах будут надёжно устанавливаться домкраты.
ФОТО: avatars.mds.yandex.net
Для безопасной установки машины на краях ямы требуется поставить ограничители. Можно устроить контрольно-предупредительный бортик над уровнем пола, который при нормальной установке машины будет находиться внутри колёсной колеи. Можно ограничиться невысокими столбиками. В любом случае места для колёс следует обозначить яркой, привлекающей внимание краской.
Изготовление крышки
Машина не всегда стоит над ямой. И чтобы туда нечаянно кто-нибудь не провалился, яму следует закрывать прочной крышкой. В конструкции бортика ямы можно предусмотреть пазы, в которые будут вставляться доски.
Утепление
Работать на холоде неприятно и неэффективно, поэтому в холодное время на дно ямы можно ставить обогреватель или направлять туда поток воздуха от тепловентилятора. Но для более быстрого прогрева между грунтом и стенкой ямы следует закладывать теплоизолятор, например листы экструдированного пенополистирола (ЭПП).
Ниши и проводка для осветительных приборов
Для оперативного размещения инструментов и деталей в стенах ямы устраиваются небольшие ниши размером примерно 300 х 400 х 450 мм. Для легковой машины достаточно четырёх ниш в районе каждого колеса.
Для работы обязательно нужен свет, поэтому при изготовлении стен ямы надо предусмотреть места для размещения осветительных приборов и розеток. Направление света должно регулироваться.
Отделочные работы
Хорошо, если яма выглядит красиво и чисто. Для этого внутренние стены можно красиво оштукатурить или облицевать керамической плиткой. Деревом выполнить облицовку тоже можно, но его следует пропитать защитными реагентами и покрыть лаком.
Правила эксплуатации
В смотровой яме должны быть оборудованы удобный и безопасный вход и выход. Для этого строятся одна или две лестницы.
Установленная на осмотр машина не должна закрывать выход из ямы.
При работе освещения от 220 В необходимо делать скрытую проводку, вся аппаратура должна иметь электроизоляцию и гидроизоляцию, а светильники – механическую защиту, металлические корпуса следует заземлить.
Яма, на которой нет машины, должна быть обязательно перекрыта.
Для активного и умелого автолюбителя смотровая яма просто необходима. Отмыть нижнюю часть машины от грязи, поменять масло, проверить тяги и рычаги можно, только забравшись под машину. Всякие подъёмные приспособления не для всех доступны, а смотровую яму можно построить своими руками. Хорошая и правильная яма долгие годы будет настоящим помощником.
Как безопасно работать под автомобилем
Вы здесь
Главная | Как безопасно работать под автомобилем
Дэн — опытный автожурналист с более чем 20-летним стажем. Он был редактором таких изданий, как Fast Ford и Redline, а его последним проектом было превращение старого Renault Trafic в семейный дом на колесах.
Собираетесь заняться ремонтом автомобиля, но вам нужно знать, как безопасно работать под днищем? Мы покажем вам ваши варианты.
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Прежде чем поднимать автомобиль, убедитесь, что вы делаете это на твердой ровной поверхности. Никогда не используйте гравий или землю/грязь, и никогда на склоне!
Если земля неровная, не думайте, что подложить под домкрат немного дерева будет достаточно.
Будь всегда в безопасности — меньше всего тебе хочется, чтобы на тебя упала машина! Также никогда не ставьте автомобиль на кирпичи, шлакоблоки и т. п. – они могут неожиданно треснуть и выйти из строя
Тележка
Хотя домкрат, который идет в комплекте с вашим автомобилем, подходит для замены колеса на обочине дороги в экстренной ситуации, ему нельзя доверять, если вы хотите работать под своей машиной.
Это не самые устойчивые вещи в мире — и хотя они будут работать как надо, когда вы меняете запасное колесо, они могут опрокинуться, если вы залезете под машину и начнете раскачиваться на гаечных ключах! Итак, всегда берите домкрат, который подходит для работы.
Все домкраты поставляются с ограничением по весу — и хотя вам всегда нужен запас прочности, безопасно, например, для 2-тонного домкрата поднять 2,5-тонный автомобиль — поскольку вы не поднимаете весь вес автомобиля в любой момент времени.
Тележные домкраты бывают разных видов, некоторые из них имеют низкий вход (для очень низких автомобилей) и большой подъем.
Имейте в виду, что большой домкрат — довольно тяжелая единица оборудования, и если вам придется тащить его из сарая туда, где вы держите машину, возможно, вы захотите рассмотреть домкрат меньшего размера, хотя он все же способен безопасно поднять вашу машину. Никогда не полагайтесь только на домкрат для поддержки автомобиля при работе под автомобилем или рядом с ним.
Хотя стандартный домкрат аккуратно помещается в предусмотренные места для домкрата, может иметь смысл разместить тележковый домкрат в другом месте, так как в противном случае можно повредить порог.
Проверьте в руководстве точки безопасного подъема домкратом и никогда не поднимайте автомобиль, устанавливая домкрат под двигатель, коробку передач или любое пластиковое днище. В идеале используйте рейку шасси, подрамник или точку крепления подвески.
Если вы планируете снимать колеса, ослабьте колесные болты или гайки на пол-оборота, прежде чем поднимать автомобиль домкратом.
Противооткатные колодки
Имеет смысл иметь под рукой пару противооткатных колодок. Их можно купить или сделать из прочного дерева. Они должны действовать как отказоустойчивые, а не нести какой-либо вес, и их всегда следует размещать под любыми колесами, которые не подняты.
Разумеется, вы также можете задействовать ручной тормоз и оставить машину на передаче для дополнительной защиты.
Подставки для осей
После того, как вы подняли автомобиль на нужную высоту, пришло время установить подставки для осей. Несмотря на название, их не обязательно размещать под осями, а нужно под чем-то прочным, способным выдержать вес автомобиля, как в случае с точками домкрата.
После установки поднимите стойки на правильную высоту (убедившись, что стопорный штифт/рычаг находится в правильном месте, затем медленно опустите домкрат так, чтобы вес автомобиля лег на опору/стойки.
Вы можете держать домкрат под ним для подхода «ремень и скобы», но убедитесь, что он никоим образом не нарушает баланс автомобиля и не борется со стойками.
Перед тем, как забраться под машину, толкните ее хорошенько — если она двигается — нужно установить стойки в другом месте.
Если во время работы под автомобилем вы снимаете колеса, никогда не помешает положить их под автомобиль в качестве дополнительной меры безопасности.
Автомобильные пандусы
Быстрее и проще в использовании, чем домкрат, пандусы позволяют быстро и безопасно попасть под автомобиль. Всегда устанавливайте пандусы, которые могут выдержать вес вашего автомобиля, всегда оставляйте включенным ручной тормоз/автомобиль на передаче И ставьте клинья под колеса.
Некоторые автомобили с трудом забираются на пандусы, если у них низкий дорожный просвет, но доступны низкие пандусы. Если вы обнаружите, что машина просто отталкивает пандусы в сторону, вы можете обвязать короткий отрезок тонкой веревки вокруг нижней перекладины пандуса и положить ее на землю, чтобы машина проезжала по ней, когда вы приближаетесь к ней.
Поскольку вес автомобиля давит на веревку, это предотвратит скольжение пандуса назад. Мы всегда советуем заручиться помощью помощника, когда вы используете пандусы — просто чтобы убедиться, что машина поднимается по ним прямо и что все устойчиво.
Яма
Возможно, немного более экстремально, но все же вариант — выкопав яму в гараже, можно быстро и просто попасть под машину. У них есть свои минусы.
Вам понадобится домкрат, чтобы поднять колеса с земли, и они очень дорогие по сравнению с обычными домкратами, у вас должен быть достаточный дренаж, чтобы предотвратить заполнение ямы водой, а ямы могут быть невероятно опасными, если вы работаете или случайно проливаете какие-либо легковоспламеняющиеся вещества.
Автомобильные подъемники
Вероятно, лучшим вариантом будет установка в вашем гараже пандуса с 2 или 4 опорами, если у вас есть деньги и место!
Пандус с четырьмя опорами позволяет быстро и безопасно поднять машину в воздух, но пандусы могут мешать в зависимости от того, с какой частью автомобиля вы работаете. Они также чертовски огромны, так что вам понадобится много места!
Установка двухстоечной стойки может занять немного больше времени, но после ее установки вы получите непревзойденный доступ ко всем компонентам автомобиля. Имейте в виду, что многие пандусы подключены к 3-фазной электросети промышленного назначения, а не к однофазной бытовой, так что не попадитесь.
Теги:
Автотехобслуживание
Рекомендуется для вас
Последние советы и руководства
Насколько легко исправить код ошибки P0500?
20 июля 2023 г.
Ваш ремонт: Ford Fiesta
19 июля 2023 г.
Код неисправности P0116 – в чем проблема?
19 июля 2023 г.
Goodwood FoS 2023 10 самых быстрых автомобилей
17 июля 2023 г.
Home EN — Cardok SA
Главная ENPrzemek pruchniewicz2021-08-19T17:06:58+02:00О нас
Наши специалисты готовы выслушать ваши потребности, дать совет и найти решение. Все продукты могут быть разработаны для вашего размера. Продукция находится на гарантии и обслуживается в рамках наших контрактов на техническое обслуживание. Мы ремонтируем ваши объекты в любом месте, в любое время. Мы можем помочь решить проблему по телефону, ожидая вмешательства техника.
Быстрый
Тихий
Незаметный
Неуязвимый
Дизайн
High-Tech
О нас
Наши специалисты готовы выслушать ваши потребности, дать совет и найти решение. Все продукты могут быть разработаны для вашего размера. Продукция находится на гарантии и обслуживается в рамках наших контрактов на техническое обслуживание. Мы ремонтируем ваши объекты в любом месте, в любое время. Мы можем помочь решить проблему по телефону, ожидая вмешательства техника.
Rapide
Silencieux
Discert
Inviolabe
Дизайн
High-Tech
Надежнее, чем в гараже
Наша продукция
MULTI
Удвойте парковочное место одним нажатием кнопки.
АВТОМОБИЛЬ ПОДЪЕМНИКПолучите доступ к подвальному гаражу с помощью подъемника Cardok. Гидравлическая или электрическая техника.
АВТОМОБИЛЬ ПОВОРОТПлатформа поворотного круга устанавливается на землю в помещении или на улице.
Продукция нашего партнера
Liftparker C 20
Двухуровневая система парковки без ямы для удвоения парковочного места для транспортных средств до 2,6 тонн.
Liftparker C 22
Идеальное решение для парковки или складирования 2 автомобилей в узких местах с небольшим пространством.
Liftparker C 40
Лучшее решение для удвоения парковочного места в подземном бетонном гараже.
Лифтпаркер С 44
Система хранения автомобилей до 3 уровней. Технология гидравлических ножниц.
Преобразуйте свой старый гараж
Иногда бывает трудно расширить свой дом (ограничения собственности, площадь застройки и т. д.). Решение состоит в том, чтобы установить нашу революционную парковку и расширить свой дом, например, переоборудовать свой гараж. Нет ограничений по собственности, так как парковка скрыта под землей! Поэтому вы можете установить его в любом месте вашего дома.
Наш сервис
Наши специалисты готовы выслушать ваши потребности, дать совет и найти решение. Все продукты могут быть разработаны для вашего размера. Продукция находится на гарантии и обслуживается в рамках наших контрактов на техническое обслуживание. Мы ремонтируем ваши объекты в любом месте, в любое время. Мы можем помочь решить проблему по телефону, ожидая вмешательства техника.
Наши партнеры
Мы специализируемся и обучены устанавливать продукты наших партнеров-поставщиков. Для таких работ, как электрические соединения, дренаж, земляные работы или ландшафтный дизайн, мы выбрали проверенные компании, которые соответствуют тем же стандартам качества, что и наши.
Все наши продукты уникальны и могут быть полностью адаптированы к потребностям и запросам клиентов.
Cardok SA
Rue de Riant Coteau 11
1196 Гланд / Швейцария
Телефон: +41 22 776 60 51
Электронная почта: [email protected]
900 11 Главный агент – Бенилюкс
Albyco
Noordervaart 43
2200 Herentals
Телефон: +32 14 41 55 35
Эл. 005
Электронная почта (обязательно)
Телефон (обязательно)
Субъект
Ваше сообщение
Новая Зеландия
Решения для автоматизированной парковки
28 Bath Street Parnell, Auckland 1052
Телефон: 64 (09) 302 7750
Мобильный: 021 – 921 030
Электронная почта: graeme@apsparking.