Как подключить реле поворотников
Устройство и работа реле-прерывателей указателей поворота
Реле-прерыватель, или как его обычно называют – реле поворотов, предназначено для включения сигналов поворота в мигающем режиме, что эффективнее привлекает внимание участников движения, сообщая им о предстоящем маневре транспортного средства. Кроме того, мигающий световой сигнал указателей поворота во всех фонарях автомобиля – аварийная сигнализация указывает на нештатную ситуацию с транспортным средством и предупреждает участников движения о необходимости мер предосторожности.
Реле прерыватель используется в комплекте с переключателем указателей поворотов, выключателем аварийной сигнализации и фонарями указателей поворотов. Для оптимального восприятия светового сигнала частота мигания фонарей указателей поворотов должна составлять 60…120 мин -1 .
Автомобильные реле поворотов бывают двух типов – термоэлектронные и электронные. В настоящее время электронные реле постепенно вытесняют своих термоэлектронных собратьев, поскольку более надежны, хоть и не лишены некоторых недостатков (например, создают радиопомехи).
В основу работы термоэлектронных прерывателей положено свойство некоторых проводников сильно удлиняться при нагревании, вызываемом прохождением по ним электрического тока.
Конструкцию такого прерывателя рассмотрим на примере реле-прерывателя указателей поворотов РС57, которые в недавнем прошлом широко применялись на отечественных автомобилях разных марок.
Термоэлектронный прерыватель РС57 (рис. 1) имеет сердечник 13 из электротехнического железа с размещенной на нем обмоткой 15, два якоря (основной 7 и дополнительный 12), две пары контактов 8 и 10, нихромовую струну 5 и дополнительное сопротивление 6. Весь механизм смонтирован на текстолитовом основании 2 и закрыт алюминиевым кожухом 3. На основание выведены три клеммы Б, СЛ и КЛ.
Рис. 1. Реле-прерыватель РС57: 1 — контактные зажимы; 2 — текстолитовое основание; 3 — алюминиевый кожух; 4 — регулировочный винт; 5 — нихромовая струна; 6 — дополнительное сопротивление; 7 — якорь; 8 и 10 — контакты; 9 — кронштейн; 11 — упор; 12 — дополнительный якорь; 13 — сердечник; 14 — возвратная пружина; 15 — обмотка
Работает прерыватель указателей поворота следующим образом.
При включении выключателя указателей поворота ток от клеммы Б проходит через сердечник, якорь, струну, дополнительное сопротивление, обмотку к клемме СЛ и далее к лампам указателей поворотов и контрольным лампочкам. В это время лампы горят с неполным накалом, так как в цепь включено дополнительное сопротивление величиной 6. 7 Ом.
При прохождении тока струна нагревается и удлиняется. Ток, проходящий через обмотку, создает в сердечнике магнитное поле, и сердечник стремится притянуть якорь. После того, как струна удлинится, контакт якоря соединится с неподвижным контактом, и сопротивление будет выключено из цепи. Лампы при этом будут гореть с полным накалом. Как только струна остынет, якорь отойдет от сердечника, контакты разомкнутся и сопротивление включится в цепь ламп.
Частоту миганий (1…2 с -1 ) регулируют винтом, расположенным на основании прерывателя с наружной стороны.
При ввинчивании винта увеличивается напряжение струны, а это, в свою очередь, ускоряет размыкание контактов и увеличивает частоту мигания ламп.
При вывинчивании винта уменьшается частота мигания ламп.
Недостатком таких реле-прерывателей является непостоянство длины нихромовой струны, которая со временем вытягивается, и прерыватель нуждается в регулировке. В холодное время года нихромовая струна прерывателя тоже изменяет длину, что влияет на частоту миганий ламп указателей поворотов.
По этим причинам современные автомобили оборудуются более надежными и стабильно работающими электронными реле-прерывателями указателей поворотов, электрические и монтажне схемы которых приведены ниже.
Электрическая схема включения реле прерывателя РС950-П в автомобилях ГАЗ-2410, ГАЗ-3102 и ГАЗ-3129 представлена на рис. 2, монтажная схема – на рис. 3.
Рис. 2. Схема включения реле-прерывателя РС950-П в автомобилях марки «ГАЗ»: 1 – реле-прерыватель РС950-П; 2 – боковые повторители; 3 – переключатель указателей поворота; 4 – выключатель аварийной сигнализации;
Рис.![]() | Рис. 4. Схема реле-прерывателя указателей поворота РС950. |
В реле РС950-П имеются исполнительные электромагнитные реле для управления режимом работы сигнальных ламп. Работа указателей поворота контролируется сигнализатором (лампой), установленной на шкале спидометра и дублирующим работу указателей поворота в светосигнальных фонарях. Реле-прерыватели имеют выводы для подключения сигнальных ламп указателей поворота прицепа.
При перегорании одной из ламп указателей поворота автомобиля или прицепа перестает мигать соответствующая контрольная лампа. При этом водитель может дистанционно (не выходя из кабины) определить неполадку по отсутствию света контрольной лампы или по увеличению частоты мигающих импульсов контрольного сигнализатора.
Для включения реле-прерывателя в режим работы указателей поворотов одного борта используется переключатель указателей поворота П149-01, принудительно включаемый водителем и автоматически возвращающийся в исходное положение после завершения маневра.
Для включения аварийной сигнализации используется выключатель аварийной сигнализации 24-3710, который включает все фонари (передние, задние, прицепа), работающие синхронно в мигающем режиме независимо от положения переключателя указателей поворота. Одновременно с указателями поворотов мигает лампа сигнализатора, встроенная в ручку выключателя. Конструктивно реле-прерыватель РС950-П выполнен в виде электронного блока.
Контактно-транзисторный реле-прерыватель РС950 указателей поворота (рис. 4
), устанавливаемый на грузовые автомобили марок «ГАЗ», «ЗИЛ» и «КамАЗ» состоит из задающего устройства генератора импульсов тока, выполненного на печатной плате, исполнительного механизма (электромагнитного реле), реле контроля исправности сигнальных ламп тягача и реле исправности сигнальных ламп прицепа. Все эти элементы смонтированы на общей печатной плате и помещены в пластмассовый корпус.Для подключения в схему электрооборудования автомобиля на крышке имеются две штекерные колодки: восьмиклеммная – для коммутации тягача и четырехклеммная – для прицепа.

Генератор импульсов тока собран по схеме стабильного мультивибратора с электромеханической положительной обратной связью. В исходном состоянии транзистор VT1 закрыт напряжением, определяемым номиналами резисторов R1, R2, R3 и R4. При этом транзисторы VT2 и VT3 находятся в закрытом состоянии. Так как транзистор VT3 закрыт, обмотка К1 обесточена и ее контакты разомкнуты.
При включении указателей поворота или аварийной сигнализации подзаряжается конденсатор С1, и параллельно резистору R4 через холодные нити ламп указателей и диод VD1 подключается резистор R6. Потенциал эмиттера VT1 понижается, и он открывается. При этом открываются транзисторы VT2 и VT3, срабатывает реле К1 и лампы указателей загораются. Конденсатор С1 начинает разряжаться и удерживает некоторое время транзистор VT1 в открытом состоянии. После разряда конденсатора все транзисторы и исполнительное реле переходят в исходное состояние.
Лампы указателей поворота подключены к прерывателю. Хотя теперь параллельно резистору R4 подключен резистор R6, транзисторы удерживаются некоторое время в закрытом состоянии за счет заряда конденсатора С1. При достижении некоторого уменьшения силы тока заряда конденсатора С1 транзисторы открываются. Процесс формирования импульса тока вновь повторяется.
Диод VD2 служит для гашения ЭДС самоиндукции обмотки реле К1, диод VD3 – для получения напряжения надежного закрывания транзистора VT3, диод VD4 – для импульсных выбросов отрицательной полярности генератора, образующихся при резком изменении нагрузки.
В режиме работы указателей поворотов происходит контроль исправности ламп указателей тягача посредством реле К2, а прицепа – с помощью реле К3. В случае перегорания одной из ламп указателей сигнализатор не горит. В режиме аварийной сигнализации осуществляется контроль исправности только указателей прицепа.
Реле переключения света фар
Реле переключения фар предназначено для переключения дальнего и ближнего света головных фар и для кратковременного включения дальнего света фар. Использование реле в цепях управления светом фар позволяет продлить срок службы контактов, которые при непосредственной коммутации цепей переключателей и ламп фар подгорают значительно быстрее, поскольку пропускают относительно большой ток.
Принципиальное устройство и работу такого реле рассмотрим на примере реле переключения фар РС711 (рис. 5).
Реле переключения света фар РС711 , применяемое на автомобилях ГАЗ-3110, служит для переключения ближнего света фар на дальний и наоборот, а также для включения дальнего света для кратковременной сигнализации (мигание фарами). Управление реле осуществляется подрулевым переключателем.
Конструктивно реле РС711 представляет собой электромагнитное реле с одной группой переключающих контактов 8 (рис. 5) и с одной парой нормально разомкнутых контактов 5. Группа переключающих контактов имеет два неподвижных контакта и один перекидной с двумя фиксированными положениями.
Фиксация положений перекидного контакта осуществляется механической блокировкой, предусмотренной в конструкции переключателя.
Управление работой реле осуществляется переключателем П149-01 указателей поворота и света фар. При подаче переключателем кратковременных единичных управляющих сигналов на электрические выводы обмотки электромагнита («минуса» от источника питания) реле включает напряжение в электрическую цепь дальнего света фар, а при выключении центрального переключателя света (положение II) реле переключает фары с дальнего на ближний свет и наоборот.
Рис. 5. Реле переключения фар РС711: 1 – кожух; 2 – якорь; 3 – обмотка; 4 и 9 – контактные пластины; 5 – контакты сигнализации; 6 – монтажная панель; 7 – штекеры; 8 — контакты переключения фар; 10 – переключающее устройство; 11— пружина
Все элементы реле смонтированы на пластмассовой монтажной панели 6 и защищены кожухом 1. Для включения в электрическую схему бортовой сети автомобиля реле имеет шесть пронумерованных штекерных выводов 7, причем выводы под номерами «4» и «6» имеют по два соединенных между собой штекера.
Все началось с того, что решили затюнить с товарищем фары на его авто. Серега захотел линзы на ксенон, а я его подбил еще и на ангельские глазки… В конечном итоге еще решили сделать светодиодные указатели поворотов. Делали все долго и мутарно) Но сделали наконец. И вот теперь нужно еще пару вопросов решить… один из которых — реле указателей поворотов. И так к делу!
Разобрали релюху. Там схема, которая переключает реле. В ее основе специализированный контроллер U643B, фирмы Atmel. Как оказалось, очень многие реле выпускаются именно на основе этой микросхемы или ее аналогах.
Контроллер имеет функцию сигнализации неисправности ламп указателей поворота. Фиксирует он неисправность очень просто — по току в цепи. Если лампа перегорает, то ток уменьшается, и частота переключения указателей поворотов увеличивается.
Значение тока, протекающего по цепи указателей поворотов фиксируется 7 выводом микросхемы, который называется Lamp failure detection (Обнаружения неисправности лампы).
Как известно, КПД светодиодов значительно выше, чем у ламп накаливания. Соответственно и ток они потребляют меньше. По-этому установка светодиодных лампочек в повороты воспринимается как неисправность в цепи, и реле указателя поворотов увеличивает частоту переключений.
Неисправность фиксируется по величине падения напряжения на резисторе R3. Если на нем выделится недостаточная мощность, то контроллер перейдет в аварийный режим) Следовательно, для нормальной работы светодиодных ламп в поворотах нужно увеличить сопротивление этого резистора, чтобы на нем выделялось такое же напряжение, как и для обычных ламп накаливания.
Есть два пути решения этой проблемы: обрезать цепь измерения тока (вывод 7) или подобрать сопротивление резистора R3 и заменить его. Первый вариант доступнее) хотя второй правильнее. Пока пойдем по пути «наименьшего сопротивления», вооружимся скальпелем и перережем проводник на плате реле!
Резать надо вот здесь! Место разреза желательно заизолировать, например лаком для ногтей.
Результат не совсем нас удовлетворил. Серега считает, что поворотники работают слишком быстро. Замедлить процесс можно изменив номиналы элементов опорного контура импульсного генератор R1 C1.
С шунтом R3 решили не заморачиваться. Там сопротивление очень маленькое, без точных приборов один фиг не подобрать. Так что будем с R1 химичить. С резисторами ведь по проще будет, чем с кондерами.
Штатно в релюхе установлен резистор на 91КОм. Мы приобрели многооборотный резистор номиналом 100К и впаяли его в замен родному. Потом подключили реле к блоку питания, приложили к контактам лампочку и вращали резистор до тех пор, пока частота переключения не стала удовлетворительной!
Подстроечный многооборотный резистор имеет три гибких вывода. Крайние — это само сопротивление (резистор), а средний вывод — это ползунок. Один из крайних выводов можно обрезать. В плату на место штатного резистора впаиваем средний и один из крайних выводов нового подстроечного резистора.
На фото резистор в верхнем правом углу — синего цвета.
Столкнулся с проблемой долгого включения поворотов, сначало идёт задержка 1-1.5с, после чего слабая частота включения .Решил менять реле, и сразу подключить аварийную сигнализацию .Ведь если кто не знает – система аварийной сигнализации стала устанавливаться на автомобили семейства ВАЗ начиная с модели 2103,не включая машин импортного варианта.
Итак, нам понадобится:
1.Реле поворотов и аварийки от Ваз 2106.Номер (781.3777)
2.Разъем для реле
3.Кнопку аварийной сигнализации 2106,а именно 6-ти контактную. Номер(245.3710)
4.Разъем для кнопки
5.Ключ на 10.
6. Изолента или термоусадочные трубки.
7. Провод монтажный (около 5 метров). Желательно куски разных цветов.
Нам понадобится около 3 часов.
Порядок выполнения работы:
Можно использовать и старое реле, подключив его так как на схеме 2106, но в оригинальном реле 2101 используются устаревшие технологии и оно очень чувствительно к изменению нагрузки, поэтому ниже описывается процесс с заменой реле.
Снимаем старое реле указателей поворота, для чего отвинчиваем гайку его крепления к панели передка, и отсоединяем от него три провода. (цвета проводов должны соответствовать цветам на схеме 2101)
Чтобы не потерять гайку – сразу ставим на это место новое реле и слегка навинчиваем гайку. (не затягиваем)
Надеюсь, что вы уже определились с тем, куда вы будете устанавливать кнопку включения аварийной сигнализации… Если нет, то определяйтесь скорее, потому что мы начинаем прокладывать провода и тянуть нам их туда, где будет кнопка включения аварийки. У меня кнопка размещена в заглушке для радио в торпеде. (справа от руля)
Контакт реле 2 соединяем с проводом, снятым с контакта «L», старого реле и с контактом 7 кнопки аварийки.
Контакт реле 1 соединяем с контактом 4 кнопки аварийки.
Контакт реле 3 соединяем с проводом, снятым с контакта «Р», старого реле
Провод с контакта 4 крепим на массу, под гайку крепления реле.
Кстати, после того, как все, вышесказанное, уже выполнено, можно затянуть гайку крепления реле. (не переусердствуйте, крепление пластмассовое, можно и расколоть)
Контакт кнопки 4 уже должен быть соединен с контактом 1 реле.
Контакт кнопки 2 соединяем с проводом, снятым с контакта «+», старого реле.
Контакт кнопки 7 уже должен быть соединен с контактом 2 реле.
Контакты кнопки 1 соединяем с подрулевым переключателем указателей поворота к проводу голубого цвета с черноым маркером.
Контакты кнопки 3 соединяем с подрулевым переключателем указателей поворота к проводу голубого цвета.
Контакт кнопки 8 соединяем с плюсом, который не зависит от положения ключа в замке зажигания. Можно использовать плюс от прикуривателя. Если плюс берется от АКБ или от генератора, то желательно защитить эту цепь предохранителем на 8А.В моём случае это было к предохранителю №1 , т.к он идёт на плюс прикуривателя.
Вот и весь монтаж.
После этого стягиваем полученную косу проводов хомутиками и закрепляем провода, чтобы они не болтались и не перетирались. Можно прихватить новые проводники изолентой к уже имеющимся косам.
Как подключить поворотники к сигнализации ваз 2107
Аварийная сигнализация и указатели поворотов ВАЗ-2107, 2105 и 2104
Схема системы аварийной сигнализации и указателей поворота
1 – лампы указателей поворота в блок-фарах;
2 – боковые указатели поворота;
3 – монтажный блок;
4 – выключатель зажигания;
5 – выключатель аварийной сигнализации;
6 – реле указателей поворота и аварийной сигнализации;
7 – лампы указателей поворота в задних фонарях;
8 – лампа сигнализации указателей поворота, расположенная в комбинации приборов;
9 – переключатель указателей поворота.
Указатели поворотов включаются подрулевым переключателем. Режим аварийной сигнализации (мигают все указатели поворотов) включается выключателем, установленным на рулевой колонке. С 1995 г. в конструкции выключателя изменена схема подключения контрольной лампы и ликвидированы выводы «5» и «6». электронное реле поворотов или попросту Реле аварийной сигнализации должно обеспечивать мигание ламп указателей поворота c частотой 90±30 в минуту при температуре окружающего воздуха от –20 до +50° С и напряжении от 10,8 до 15 В. При перегорании одной из ламп указателя поворота частота мигания контрольной и оставшихся ламп удваивается.
Установка сигнализации на ВАЗ 2107 предусматривает выполнение слесарных работ. Первоначально потребуется купить сигнализацию на ВАЗ 2107 с сигналом и центральным замком. Необходимо учесть, что в данном автомобиле места для монтажа проводки нет. Поэтому автовладельцу придется взять в руки дрель либо долото. Эти инструменты помогут сделать в нужных местах несколько отверстий.
Начальный этап работы
Надежный защитник авто
Поставить сигнализацию на ВАЗ 2107 можно с помощью шила, сверла, долота, дрели, отверток, напильника, кусачек, тестера, изоленты.
Прежде чем установить и подключить сигнализацию, производится монтаж электрозамка на передней двери. Следует помнить, что подключить сигнализацию можно с отрицательной и положительной полярности датчика. Однако такую возможность предоставляет не каждая установка данного типа. Для первого случая характерно подключение черного провода к корпусу, а белого — к датчику с отрицательной полярностью.
Перед тем как установить электрозамок на задние двери, следует учесть, что первоначально потребуется своими руками выгнуть тягу электрозамка в форме букв «V» или «Z», после чего обрезать. Для проведения такой работы предоставляется мало места, поэтому специалисты рекомендуют действовать аккуратно.
Важными моментами в данном вопросе являются следующие.
- Демонтаж обшивки в дверях, где предусматривается установка активаторов. В запасе рекомендуется иметь несколько пистонов, так как они легко ломаются.
- Монтаж электрозамков осуществляется с учетом минимальной нагрузки, которая будет оказываться на них в процессе работы.
- Расположение штока привода параллельно штатной тяге. При проведении данной работы на передних дверях потребуется приложить шток с активатором с наружной ее стороны, сделав с помощью шила отметку. Затем делаются 2 отверстия.
- Прокладка проводов через резиновые втулки.
- Отверстия в стойке и двери делаются соосные, при этом учитываются размеры втулок. В противном случае отверстие делается с помощью напильника.
Вернуться к оглавлению
Пошаговая инструкция
Набор защитной системы
Из-за лишних временных затрат автовладельцы зачастую отказываются монтировать активаторы в задние двери своего транспортного средства. Однако данная процедура не является сложной. Первоначально потребуется демонтировать фиксирующую пружину. Выполнить это можно 2 способами:
- снимая замок,
- с помощью тонкой слегка загнутой отвертки, не демонтируя замок.
В противном случае из-за тугого хождения тяги активатор не сможет справиться с оказываемой на него нагрузкой. Устанавливать электропровод нужно в области механического замка. Для этого потребуется сделать отверстие для фиксации задней части данной установки и 2 отверстия — для пластины. Допускается расположение электропривода в обратном направлении. В этом случае монтаж сигнализации на ВАЗ 2107 своими руками предусматривает использование 2-х пластин.
Шток активатора фиксируется к тяге с помощью болтов. Что касается прокладки самого провода, то для этого потребуется сделать в задних дверях отверстие, диаметр которого будет совпадать с аналогичным показателем резиновой втулки. Делать это нужно на 95-100 мм ниже, чем расположена нижняя часть верхней петли задней двери. Также потребуется в ней сделать соосное отверстие.
Далее устанавливаем провода под капот. Их прокладывать нужно через уплотнитель. Для этого в месте прохождения трубки гидрокорректора фар делается отверстие. Сирена и концевой выключатель крепятся на монтажную слегка согнутую пластину.
Концевик багажного отделения предусматривает отпиливание монтажной пластины и электропривода открывания самого багажника. При креплении конечного выключателя не рекомендуется полностью откручивать гайку. В противном случае будет трудно обратно зафиксировать пружину. Для ее установки делается прорезь в замке багажника. Электропривод следует закрепить к крышке багажника. В качестве соединительного элемента можно взять гибкий трос.
Основные моменты процесса
Установка детали защитной системы
Электрические соединения — важный этап при установке сигнализации. Проводить данную работу нужно за щитком приборов. К поворотникам рекомендуется присоединить на колодке вверху рулевой колонки провод голубого цвета.
Некоторые автовладельцы ВАЗ 2107 при установке сигнализации монтируют светодиоды. Их следует расположить максимально близко к лобовому стеклу. Блок данной установки размещается под торпедой. Автоэлектрики рекомендуют искать провода с помощью тестера. Нужно учесть и тот факт, что в пороге автомобиля имеется жгут с проводами поворотников и концевиков. Данный порог идет к багажнику. При отсутствии этих элементов в ВАЗ их потребуется установить самостоятельно.
Процедура монтажа сирены предусматривает ее размещение под капотом машины. Для ее защиты от влаги болты размещаются рупором вниз. Каждое место соединения следует изолировать. Специалисты рекомендуют данные места паять. Чтобы минимизировать вероятность угона 2107, рекомендуется произвести блокировку мотора, стартера, бензонасоса.
Важной деталью сигнализации является Valet. Эта кнопка должна входить в комплект всей установки. С ее помощью отключается противоугонная система. Использовать ее рекомендуется в редких случаях:
- при выходе из строя сигнализации,
- при изменении параметров противоугонной системы,
- при отключении данной установки на некоторое время.
Установка сигнализации должна проводиться с учетом инструкции по монтажу, прилагаемой к каждой противоугонной системе.
Для установки любой сигнализации своими руками следует подробно изучить ее инструкцию.
В нашем примере мы рассмотрим установку сигнализации модели Starline A91.
Сигнализации этой фирмы отлично подходят для установки на автомобилях ВАЗ -2114 и ВАЗ -2115
Перед установкой сигнализации на автомобиль ВАЗ — 2115,2114, нужно хорошо представлять устройство автомобиля, а также определиться, что подключить к сигнализации.
Для начала нужно подробно изучить схему подключения центрального замка на автомобиле ВАЗ — 2115,2114. Найти ее не составляет проблем с помощью поиска в интернете.
Модуль управления центральным замком расположен слева под «торпедо». Заглянув туда, вы обнаружите шесть проводов, выходящих из корпуса модуля. Для установки сигнализации необходимо отсоединить шнуры синего и коричневого цвета. В итоге получим подключение соответствующее следующей схеме:
Перед подключением сигнализации, следует убедиться в том, что на двери водителя установлен не тумблер, а стандартный актуатор с пятью выходами. В противном случае понадобится установка актуатора, что довольно проблематично.
На автомобилях ВАЗ -2115,2114 за отпирание обычно отвечает белый провод, который подсоединен к седьмой клемме. В случае же отсутствия соединений на клеммах 7 и 5, то восьмая клема соединена с коричневым шнуром. Именно этот шнур и отвечает за отпирание в этом случае.
За запирание замка отвечают клеммы с номер пять и шесть. Такое расположение контактов характерно практически для всех блоков «девятой» серии.
Ни в одной инструкции к сигнализациям почему-то никогда не указывают, что для установки требуется покупка дополнительных элементов.
Нам обязательно понадобятся:
- Два – три диода марки 1N4001 на один Ампер
- Один диод 1N5401 на 3 Ампера
- Два диода на 4 или 5 Ампер в случае если нет отдельных выходов на сигналы поворота.
При установке сигнализации фирмы Старлайн задача значительно упрощается, так как дополнительных частей нужно значительно меньше.
Тщательно изучив инструкцию по установке сигнализации, можно найти следующую схему подключения:
На этой схеме под обозначением Х2 значится шести контактный разъем. Его нужно подключить по приведенной выше схеме. Если же требуется установка дополнительного актуатора, то лучше использовать схему, приведенную в инструкции.
Теперь разберемся с подключением датчиков дверей. Для этого в разъёме с обозначением Х3 имеется специальный провод.
Врезка в провода
Рядом с водительской дверью прямо по полу походят два жгута проводов. В одном из них имеется кабель, идущий от стояночного тормоза и два провода к сигналам поворота. Второй жгут содержит кабель дверных концевиков. С них и нужно начинать подключение. Для этого снимается накладка порога вместе со щитком боковины. Они крепятся с помощью саморезных винтов, которые следует выкрутить. Сделав это можно увидеть жгут проводов, показанный на фото:
Этот жгут идет к торпедо. Нас интересует кабель концевиков дверей. В случае, если в разрыв провода вставить диод 1N5401, то ток должен идти в сторону концевиков. А второй диод 1N4001, подключается, как показано на рисунке.
На следующем рисунке показан второй жгут:
Одновременно от синих кабелей делают отводы, и протягивают шнуры к тому месту, где будет установлена сигнализация. А провод ручника разрезают, и в разрез впаивается диод 1N4001 катодом в сторону выключателя.
Подключение автозапуска
В моделях ВАЗ-2114 применяется замок зажигания имеющий три клеммы – 15 (голубой провод), 30 (сиреневый) и 50 (красный). Клемма 30 соединяется с аккумулятором. При повороте ключа с этой клеммой замыкается голубой провод 15. Третья же клемма отвечает за стартер.
Как написано в инструкции, запитать сигнализацию вполне можно и с контакта 30, от которого делается отведение. А кабель из разъёма Х1, желтого цвета, подключают к 15-му разъёму.
После всех проделанных действий остается подключение таходатчика. При этом совмещают рамочную антенну и считывающее устройство. Разъёма Х3 имеет выходящий провод серо-черного цвета. Его соединяют с тахометром как показано на схеме приборной панели ВАЗ:
Это позволит сигнализации контролировать обороты. И в самом конце подсоединяем «массу» от основного блока. Это из разъёма Х3 черный шнур.
Настройка
Настраиваются только функции автозапуска. Для активации режима программирования:
- Отключают охрану
- Ключ зажигания устанавливают в положение 0.
- Затем следует шесть раз нажать клавишу Valet в основном блоке.
- Включают зажигание
- После шести гудков той же клавишей выбирают нужную функцию, а клавишей на брелоке выбирают нужное значение.
Оптимальные настройки для ВАЗ — 2115,2114 будут следующие: функция 12 – устанавливается значение 3, функция 11 – значение 4, функция 9 – значение 3. Для выбора значения 4 следует нажать и удерживать третью кнопку до проигрывания мелодии. После проигрывания нажать ее еще раз.
Для проверки правильности подключений выполняют следующие действия:
- Отключают на некоторое время желтый шнур от блока А91 к клемме 15.
- Двигатель запускают с помощью ключа зажигания
При этом должен подмигивать индикатор сигнализации.
Современные автомобили идут уже укомплектованы сигнализациями, а вот на отечественные можно установить самостоятельно. Установка на ВАЗ займет немного времени, зато может уберечь от кражи.
Первое, что устанавливается — это светодиод. Он идет вместе с сигнализацией. Чаще всего его крепят в углу лобового стекла. В удобном месте в салоне располагается блок сигнализации. Большинство водителей его прячут под торпедой, однако это зависит от конкретной модели автомобиля.
Вооружившись тестером или прозвонкой, нужно найти провода, которые идут к поворотникам, +12V, зажиганию и концевикам дверей, а также центральному замку, если он имеется. В случае, когда центральный замок отсутствует, снимается обшивка дверей и устанавливается электропривод. По инструкции он подключается к блоку самой сигнализации.
Сирена устанавливается под капотом. Нужно выбрать удаленный и обязательно сухой угол. Ее необходимо присверлить. Провода замыкаются так: черный — на массу, красный — к блоку сигнализации. Не стоит забывать о безопасности: оголенные провода необходимо замотать изолирующей лентой. Уменьшит шансы на угон блокировка двигателя.
В комплекте с сигнализацией идет также кнопка Valet. Она выполняет функцию программирования или отключения устройства. Ее используют, когда сигнализация выходит из строя. Эта кнопка устанавливается в потайном месте. Ее настройки делаются по инструкции. В случаях, когда сигнализация ломается, с помощью этой кнопки вносятся изменения в настройки. Можно сигнализацию вообще отключить, оставив лишь работу центрального замка.
Сегодня на отечественные автомобили марки ВАЗ устанавливают сигнализации различных типов: это может быть сложная спутниковая система охраны, сигнализация с автозапуском или с обратной связью, а также самая простая стандартная система безопасности.
Установка сигнализации на ВАЗ 2107 и другие модели может позволить не только обезопасить машину, но и облегчить жизнь водителю. Такой цели можно добиться, если установить на машину сигнализацию с автозапуском.
Данный вариант позволит завести двигатель авто на расстоянии, что очень удобно в холодное время года: выходя из дома, водитель сможет сесть в автомобиль с уже разогретым двигателем и включенной печкой. В другое время эта функция также полезна, так как позволяет сократить затраты времени.
Спутниковая система охраны- это более дорогостоящий, однако также очень популярный вариант сигнализации авто. Разумеется, установка сигнализации на Газель, которая используется как рабочая машина, должна быть бюджетной. Но если машина очень дорогая или редкая, то спутниковая система слежения — хороший способ предотвратить ее угон.
Среди клиентов «Центра локального ремонта» есть множество автолюбителей, которые предпочитают установку сигнализации с обратной связью. Такой способ позволяет совместить плюсы сигнализации с автозапуском и системы спутникового слежения, при этом не потратив больших денег. В результате установка сигнализации на ВАЗ 2105 или другую машину отечественного производства будет достаточно бюджетной, и при этом
полностью защитит машину от угонщиков.Качество работы мастера — гарантия безопасности авто
В связи с тем, что при нарушении правильной техники установки сигнализации на Газель в дальнейшем возможны серьезные проблемы вплоть до возгорания двигателя машины, эту задачу должны выполнять специалисты, хорошо знакомые с правилами установки системы безопасности. В противном случае гарантировать сохранность машины от воров или прочих неприятностей не может ни одна, даже самая совершенная система сигнализации.
Сейчас модно гонять машину в салон, чтобы там поставили сигнализацию. Делают это за какие-то $100 и меньше чем за день. А потом недоумевающие автовладельцы не могут сообразить, почему появились сбои в работе машины или «сигналки», и тем более не могут сказать, где находятся блоки и датчики системы. Кроме того, если наивный экономный автовладелец доверил установку «гаражному сервису», то есть вероятность, что расположение блоков сигналки стало хорошо известно злоумышленникам — знакомым гаражных мастеров.
Итак, кому интересно поставить сигнализацию самостоятельно, чтобы знать все нюансы и не встать в растерянности где-нибудь на трассе, читаем дальше.
Сначала определимся с расположением главного блока. Решите сами, подскажу только, что он должен быть в салоне и не доступен для быстрого доступа, чтобы воры не смогли быстро его отключить. Впрочем, они могут использовать и другие приемы обезвреживания «сигналки», например, отключить аккумулятор. Решением этой проблемы может служить автономная сирена и сигнализация с двусторонней связью или GSM-оповещением.
При выборе места главного блока нужно также учесть длину штатных проводов контрольного светодиода, блока антенны (для сигнализаций с двусторонней связью), ударного и микроволнового датчиков. Все эти провода можно, конечно, удлинить.
Следующий вопрос — сирена. Ее ставим в моторный отсек так, чтобы она была недоступна снаружи (внимательно проверьте!), ее раструб не «глотал» грязь и, конечно, чтобы звук от нее имел возможность распространяться. Нелишним будет и установка автономной сирены.
Теперь решим с питанием сигнализации. От прикуривателя? Ни в коем случае! Ведём отдельный силовой провод к аккумулятору. Для этого можно использовать технологические отверстия под панелью. Добраться до них сложно, но вполне возможно. Но НЕ используйте отверстие, где проходят шланги регулятора уровня фар: это отверстие легко доступно из ниши колеса, а значит, вор может обесточить сигнализацию, и все ваши усилия напрасны.
Провод индикации включения зажигания тянем к замку зажигания и врезаем туда.
Для переднего концевика ведем провод в моторный отсек вместе с проводом питания сигнализации. Ставим отдельный концевик рядом с концевиком подкапотной лампы (не нужно подключать к этому концевику в т.ч. и потому, что работает он часто плохо, заедает, а для сигнализации важны доли секунды при срабатывании).
Концевик багажника ставим как показано на фото. Провод ведем вдоль левого борта по полу. К этому же концевику может быть подключена подсветка багажника, если вы таковую планируете.
Сигнальный светодиод можно установить на накладку панели приборов. Учтите, что там светодиод не всегда виден с уровня земли и с первого этажа. Предварительно нужно протестировать его видимость в разных местах, например, на стойке, на козырьке панели и т.п.
Провода габаритов подключаем не на габариты, а на поворотники — они заметнее. Подключение удобно сделать около кнопки аварийной сигнализации (контакты 4 и 12), или можно подключиться к контактам 9 и 2 разъема X9 монтажного блока.
В качестве датчиков открытия дверей лучше использовать отдельные концевики, а не подключаться к штатным. Это требуется для моделей с иммобилайзером АПС-4. Подключаться непосредственно к проводам концевиков нельзя: будут проблемы с постановкой на охрану. Есть схемы для обхода этого дела, но вы замучаетесь добираться до проводов АПС под панелью за обшивкой.
Еще стоит заметить, что концевики можно установить не так, как показано, а на заднюю стойку (заднее крыло для 2108), как это делается в иномарках. Тогда концевики будут срабатывать раньше при открытии двери.
Далее ставим активаторы, которые будут открывать/закрывать замки дверей. Но в ВАЗ-2108 нет проводки в двери. Ну нет её! Хорошо, если вам попалась б/у машинка, и предыдущий хозяин сделал проводку. У меня была б/у машина, но из Финляндии, а там людям не требуется сигнализация, верите вы в это или нет. Пришлось делать всё с нуля, а это порядком запарно, т.к. изначально было поставлено условие: панель приборов не снимать. На фото видно, где просверлены отверстия. Стоить отметить — не очень удачно, т.к. в дверях провода попадают в глухую полость и их приходится выводить через отверстие. Впрочем это не страшно. В крыле изнутри салона, если отогнуть обшивку, можно найти технологические отверстия, через них и выведены провода. Не пугайтесь: аккуратно вскрывайте обшивку, всё найдется, а потом закроете без последствий.
Сами активаторы дверей ставятся легко и просто. Смотрим фото. В качестве резиновой шайбы использовано что-то от «копейки» — что попалось в магазине. Активаторы по такой схеме работают исправно и без проблем в т.ч. зимой.
И наконец, не забываем, что любая сигнализация легко обходима угонщиками. Не надейтесь на неё, от угона она не защитит, а при хищении из салона лишь предупредит.
Впечатления и опыт использования
Материалы и стоимость
Провод НВ, ПВ или МГШВ около 15 м (грубо)
санёк 16.10.2015 22:34
как к концевикам запитатся у меня на сигналке + и — есть на концевики 21099 сигналка одностороняя а на концевиках в дверях только — а куда девать с сигналки +
Serge 16.10.2015 22:51
На многих (если не на всех) сигналках есть «+» и «-» выходы на концевики дверей. Почитайте внимательно руководство: подключать нужно или «+», или «-» в зависимости от типа авто, в случае всех ВАЗов подключается «-«, т.к. концевик замыкается на «массу».
Deda 23.07.2013 06:59
Я установил сигналку на свою девятку, но подключил её к габаритам. Додуматься как её подключить к аварийке не смог. Не могли бы вы обьяснить мне как это получилось у вас?
SysAdmin 23.07.2013 15:04
Статью обновил, теперь должно быть понятнее.
floris-str12v 27.01.2013 20:15
для подключении сигнализации нет необходимости снимать»бороду»все точки подключения есть на монтажном блоке.разьем X9 повороты синий и сине-черный,ручник коричнево-синий,концевики дверей бело-черный или на стойке водителя/зависит от комплектации/.На замке зажигания +12волт-розовый/толстый/,зажигание-сине-черный.стартер-красный/толстый/.если сига с автозапуском то зажигание 1-серо-карасный,acc-синий/толстый/.
В предоставленной статье пойдет речь об установке на автомобили отечественного производства противоугонной системы. Мы расскажем про все нюансы и особенности этой доработки. Для начала нам необходимо подготовить весь инструмент, который может понадобиться во время работы: кусачки, отвертки, гаечные ключи, пассатижи, дрель с комплектом сверл, тестер с функцией прозвонки, а также провода и изолента.
Установка светодиода
Наличие центрального замка
Монтаж системы
Пришло время для установки сирены. Будем ставить ее под капот автомобиля, а точнее в дольний угол подкапотного пространства. Крепится серна на болты, рупором вниз, чтобы защитить его от попадания влаги. Присоединяем провода. Черный – это масса, а красный, как не сложно догадаться, пойдет до самого блока питания.
Хорошо изолируем все места соединений, для этого мы заранее подготовили изоленту. Идеально бы было, если бы вы запаяли все эти места, это помогло бы скрыть их недостаточно красивый вид. Для еще большего снижения вероятности угона автомобиля произведите блокировку двигателя. Также возможны блокировки бензонасоса, зажигания и стартера. Это можно сделать как прямо под капотом, так и под торпедой. Массу будем заземлять о корпус автомобиля, в то время как красный провод подключаем под торпедой в жгуте.
Как подключить поворотники к сигналке
Содержание
- Аварийка в качестве световой сигнализации
- Аварийка в качестве световой сигнализации
- Re: Аварийка в качестве световой сигнализации
- Кто сейчас на конференции
Вроде бы заводские сигналки подключаются к поворотникам, а те, кто ставит сам – подключают к габаритам.
Поворотники намного ярче и в общем заточены под мигание. Почему же все-таки большинство выбирает габариты?
Кроме необходимости развязки диодами левой и правой сторон другие причины есть?
+++++++++++ Очевидно – к поворотникам. Раньше считалось, что по цепи габаритов вывести из строя сигнализацию сложнее, в то время как вытащив повторитель поворотников можно было замкнуть провода, дальше пнуть машину, чтобы сработал шок-сенсор, и в результате этих нехитрых действий обычно выгорал главный и часто единственный предохранитель сигнализации, что приводило к ее нейтрализации. Но это было давно – сейчас цепь световой сигнализации в большинстве случаев развязана от слаботочной части системы, и указанный способ не приводит к отключению всей системы охраны. А поворотники горят ярче, более заметны днем, и, кроме того, постепенно вводится такой стандарт (по крайней мере, таких машин становится все больше на дорогах у нас, в Венгрии) – включение аварийки происходит при резком торможении – то есть использование в этом случае поворотников в качестве световой сигнализации позволяет более корректно реализовать логику работы противоразбойных алгоритмов.
:
: Вроде бы заводские сигналки подключаются к поворотникам, а те, кто ставит сам – подключают к габаритам.
+++++++++++ Подключиться к габаритам проще – и много систем имеют всего лишь один выход на цепь световой сигнализации, хотя гораздо приятнее, когда у сигнализации предусмотрено реле с двойной контактной группой, позволяющее подключаться так, как того хочется. Вообще – один провод на габариты – характерно для тайваньских систем – которые, к тому же, ориентированы на американский рынок. Устанавливать их дольше, потому что надо делать лишние телодвижения, если хочется корректно подключиться. Сейчас стараются производить правильные сигнализации, но, например, новый Магикар (известный в России как Шерхан-3) имеет один сильноточный выход на свет – это неудобно. А система – современная, там даже предусмотрен негативный слаботочный выход световой сигнализации для тех машин, у которых есть возможность задействовать этот провод. Лучше бы производитель двойной выход на свет сделал.
:
: Поворотники намного ярче и в общем заточены под мигание. Почему же все-таки большинство выбирает габариты?
+++++++++++ См. выше.
:
: Кроме необходимости развязки диодами левой и правой сторон другие причины есть?
+++++++++++ Ну кроме того, что иногда нужно применять более мощные диоды (а лучше реле), а также если приходится осигналивать сложную машину, у которой есть с поворотниками заморочки – других причин, наверное, нет.
Кстати, если сгорает диод, то при включении любого поворота, будет мигать как аварийка. Вылечить на дороге легко, елси, конечно, знать где все развязано.
Но нафига нужны такие проблемы, если есть нормальные сигнализации?
Удачи на дороге!
Сергей
имея 3 класса ЦПШ :-0 под названием МИЭМ по кафедре Физических Основ Электронной Техники, смею утверждать, что » если сгорает диод » случиться , если диодом применить Д7Ж 1965 года выпуска. Спалить же соременный диод, установленный в схеме с учётом спецификаций, да ещё на пробой – вещь очень маловероятная. Скорее все лаппы поворотников сгорят.
Это я к тому, что если, например, вытащить поворотник (повторитель то проще вытащить), замкнуть лампу и пнуть по колесу, то должен сгореть либо предохранитель поворотников, либо тот отедльный предохранитель на сигналке, или если сигналка совсем хреновая – то сгорит ее основной предохранитель и вся охрана слетит к чертям.
ЗЫ А чем собсно непонравились аллигаторы?
Теперь про Алигаторы вообще. Сначала внутри: через 2-3 года, влага практически съедает дорожки на плате. Они не защищены нормально лаком. Дальше в лучшем случае, отказ у дома. В худшем, на обгоне.
А для пользователя важней будет не это. А просто удобство пользования. Тот же 750 Мангуст по всем показателям будет удобней. Я не говорю про кучу наворотов, из которых максимум что можно сделать так это допблокировка, световая дорожка или что-то в этом духе. А вот закрытые двери с ключами внутри здорово веселят сервисменов :о)
А вот примитивное программирование на Мангусте удобней и логичней с точкии зрения пользователя.
В общем, честно тебе скажу, не связывайся с крокодилами :о) Однажды на них налетев, потом врагу не посоветуешь.
Купи лучше Мангуст или Челенжер(вообще отличная вещь). Вот системы логичные и железобетонные. А дальше все будет решать грамотная их установка.
Удачи на дороге!
Сергей
А не правда ли? если мне попался хотя бы дважды плохой сыр определенного производителя, то третий кусок я куплю уже у другого?
Думаю, что в магазине люди поступают именно так. Это называется Репутацией. Ее трудно заслужить хорошую, и легко потерять. С плохой все наоборот – достаточно пары раз. Один еще можно принять как случайность. но два – уже некая закономерность.
Так что мне, как покупателю и пользователю, Аллигатор не нужен даже задаром в любом его проявлении.
Все имхо, но оно не исправится уже, т.к. сталкиваюсь я с ними регулярно уже больше года и каждый раз с головной болью. Может дорогой он и хорош, но производитель, который не может (или не желает) сделать дешевую версию и при том хотя бы логичную, понятную и надежную не заслуживает внимания, как мне кажется.
Форум сайта https://autosiga.ru/
Модератор: Мегавольт
Аварийка в качестве световой сигнализации
#1 Сообщение Мегавольт » 19 июл 2011, 19:23
Re: Аварийка в качестве световой сигнализации
#2 Сообщение Дмитрий » 19 июл 2011, 19:32
куда подключить два провода, идущие от сигнализации на поворотники.
пытался подключить через предохранитель (вызванивал тестером- нашел, подключил, не «моргает»)
Непрочитанное сообщение Максим-лф » Пт ноя 06, 2009 16:32:13
всем спасибо, все свободны!
сделал так, как и планировал: «подумал подключить к аварийке к проводам 1 и 3»
все работает, все моргает
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 15 гостей
- Список форумов
- Часовой пояс: UTC+01:00
- Удалить cookies
- Пользователи
- Наша команда
- Связаться с администрацией
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Светодиодные указатели поворота | Мотоциклетная одежда и технологии Louis
Назад
Светодиодная технология открывает совершенно новый мир возможностей для дизайна автомобилей. Отличным примером являются указатели поворота, и хорошая новость заключается в том, что модернизация светодиодных указателей поворота не составляет труда для механиков, работающих своими руками.
Примечание. Видео на немецком языке.
- Идеально подходит для мотоцикла: Светодиоды
- Покупка поворотников
- Технические требования
- Реле мигалки или резисторы?
- Установка светодиодных указателей поворота – теперь приступим
- 01 – Снимите обтекатель кабины
- 02 – Монтажные крышки представляют собой готовое решение
- 03 – Адаптерные кабели оставляют жгут проводов нетронутым снять указатели поворота
- 05 – Установить новые мини-сигналы поворота и установить крышки
- 06 – Установка резисторов
- 07 – При покупке резисторов у Louis
- 08 – Резисторы установлены под сиденьем
- Наша рекомендация
Идеально подходит для мотоциклов: светоизлучающие диоды
Современная технология светодиодов (светоизлучающих диодов) открыла совершенно новый мир возможностей в конструкции указателей поворота. Низкое энергопотребление разгружает электрическую систему, кабели малого диаметра снижают стоимость и вес, мощный световой поток обеспечивает миниатюрные размеры и творческий дизайн, а длительный срок службы светодиодов избавляет вас от необходимости частой замены. Маленькие корпуса являются отличным бонусом, особенно для мотоциклов: традиционный «ламповый» сигнал поворота выглядит как суповая тарелка по сравнению с сегодняшними уличными светодиодными мини-сигналами поворота.
Поэтому неудивительно, что многие байкеры решают перейти на стильные светодиодные указатели поворота, когда необходимо заменить оригинальный указатель поворота, а дилерская цена на оригинальную запчасть является настоящим шоком — если они еще не сделали переход , то есть.
В принципе, любой велосипед с бортовой сетью постоянного тока 12 В может быть оснащен светодиодными указателями поворота.
Внимание! Используйте только указатели поворота с маркировкой «E»
Покупка указателей поворота
При покупке новых указателей поворота всегда проверяйте наличие на линзах маркировки «E», указывающей на то, что они одобрены. Все указатели поворота в модельном ряду Louis имеют действительную отметку «E». Утвержденные «передние» указатели поворота имеют код 1, 1a, 1b или 11, а одобренные «задние» указатели поворота имеют код 2, 2a, 2b или 12. Многие указатели поворота в диапазоне Louis одобрены как для передних, так и для задних, так что есть два кода. Сигналы поворота на конце руля с отметкой «E» одобрены только для передней части мотоцикла, и вы должны иметь дополнительные поворотники сзади. Если у вас есть выбор поворотников со стержнями разной длины, имейте в виду следующее: по правилам ЕС расстояние между передними поворотниками должно составлять не менее 240 мм, а между задними — не менее 180 мм.
Технические требования
Светодиоды имеют значительно меньшую мощность (потребляемую мощность), чем обычные лампы накаливания. Если одна лампочка указателя поворота перегорает, другой указатель поворота на вашем мотоцикле мигает слишком быстро – то, с чем вы, несомненно, сталкивались (по закону указатели поворота должны мигать с частотой не менее 60 и не более 120 вспышек). в минуту). Это связано с тем, что флешер потерял половину «нагрузки», которая удерживает его в нужном темпе. Эффект будет преувеличен, если, например, вы замените два штатных указателя поворота на 21 Вт (по одному на каждую сторону) двумя светодиодными указателями поворота, каждый мощностью 1,5 Вт. Теперь нагрузка на оригинальный флешер составляет всего 3 Вт (2 х 1,5) вместо 42 Вт (2 х 21). Вообще говоря, это не сработает.
Есть два способа решить эту проблему: либо установить специальное независимое от нагрузки реле светодиодной мигалки, либо «обмануть» оригинальную мигалку, заставив ее думать, что светодиоды имеют правильную мощность, установив электрические резисторы.
Реле мигалки или резисторы?
Важно для реле: правильная полярность
Замена реле является более простым вариантом, но возможна только при следующих условиях: единый комбинированный свет
Вы можете использовать наш Недорогое универсальное реле для светодиодных поворотников, если ваш мотоцикл соответствует всем трем вышеперечисленным требованиям. Немного более дорогое универсальное реле поворота Kellermann совместимо с большинством аварийных световых сигналов, звуковых сигналов поворота и только с одним световым индикатором (поз. 1 и 2 выше).
Если ваш мотоцикл не соответствует пунктам 2 и 3, мы можем предложить вам реле plug and play конкретного производителя, которое подходит к оригинальному разъему или порту. К сожалению, мы не можем указать необходимое реле для конкретной модели мотоцикла. Перейдите на сайт www.louis.eu и введите «Реле со светодиодной мигалкой», чтобы узнать, какие реле доступны, и сравнить их с оригинальным реле. Например, для моделей Suzuki мы также можем предложить вам комбинированный блок реле с 7 контактами.
Реле
Вы должны убедиться, что реле имеет правильную полярность – неправильное подключение немедленно повредит электронику реле и приведет к аннулированию гарантии производителя. Даже если расположение соединений такое же, как и на оригинальном реле, полярность все же может быть другой. Всегда сначала проверяйте полярность с помощью светодиодной контрольной лампы (для этого следуйте инструкциям по установке мигалки).
Если штекерные разъемы не подходят, можно относительно легко изготовить переходные кабели, чтобы не отрезать исходный разъем на жгуте проводов.
Многие современные мотоциклы вообще не оснащены реле мигалки. Вместо этого они интегрированы в центральный электронный блок. В этом случае у вас нет другого выбора, кроме как использовать резисторы.
Резисторы
Если вы не можете управлять своими новыми светодиодными указателями поворота через вышеупомянутые реле, вам придется использовать резисторы для регулировки частоты мигания (в этом случае вам необходимо сохранить исходное реле). Почти все указатели поворота в нашем ассортименте будут работать с оригинальным реле мигалки в сочетании с резистором 6,8 Ом.
Установка светодиодных указателей поворота – приступим
Для нашего примера нам потребуются: 4 светодиодных указателя поворота, 2 резистора, 4 соединительных кабеля, 4 монтажных крышки
Сейчас мы покажем вам, как установить светодиодный поворотник сигналы с резисторами на Kawasaki Z750. Используемые нами светодиодные указатели поворота изогнуты, поэтому существует одна модель для переднего левого и заднего правого, а другая — для переднего правого и заднего левого.
К сожалению, когда вы снимаете свои оригинальные поворотники, у вас остаются неприглядные отверстия, достаточно большие, чтобы пропустить новые мини-поворотники. Вот тут-то и пригодятся крышки крепления указателя поворота. Эти крышки не предназначены специально для Z750, но их легко адаптировать. Если вы не можете найти ничего подходящего для своего мотоцикла, вы можете сделать свои собственные чехлы из алюминия, пластика или листового металла.
В нашем примере мы можем использовать готовые переходные кабели, которые доступны в ассортименте Louis для многих различных моделей мотоциклов. Они значительно упрощают подключение новых указателей поворота, поскольку их можно установить непосредственно в компактные разъемы на жгуте проводов. Точно так же другие разъемы подходят для резисторов и поворотников без каких-либо изменений. Если вы не можете использовать переходные кабели, см. инструкции в шаге 4.
Шаг 1. Снимите обтекатель кабины
01 – Снять обтекатель кабины
- Как и при любых работах с электрической системой мотоцикла, во избежание короткого замыкания сначала необходимо отсоединить отрицательный провод от аккумулятора.
- Для замены передних указателей поворота снимите передний обтекатель и положите его в безопасное место (на ткань или одеяло).
Шаг 2: Накладки на опоры — это готовое решение
02 — Накладки на опоры — это готовое решение
Теперь можно снять оригинальные указатели поворота и прикрутить новые вместе с крышками на опорах. Затягивая их, помните, что это не колесные болты грузовика, поэтому не используйте слишком много смазки для локтя
Кстати, мини-поворотники часто имеют мелкую резьбу М10 х 1,25 (стандартные гайки М10 х 1,5). Поэтому, если вы потеряли гайку под верстаком, закажите замену.
Шаг 3, рис. 1: Кабели адаптера оставляют жгут проводов нетронутым
03 – Кабели адаптера оставляют жгут проводов нетронутым
Затем подсоедините кабели адаптера и указателя поворота. Светодиодные поворотники будут работать только при правильной полярности. Поскольку производители мотоциклов не используют стандартные цвета кабелей, электрическая схема, если таковая имеется, полезна для локализации положительных и отрицательных кабелей.
Проделайте то же самое с другой стороны, после чего вы сможете снова надеть обтекатель. Все винты с крестообразным шлицем входят в пластиковую резьбу, поэтому будьте осторожны при их затягивании.
Шаг 3, рис. 2: Многофункциональный обжимной инструмент для японских разъемов, без цветной маркировки
Шаг 4: Снимите хвостовой обтекатель и снимите указатели поворота
04 – Снимите хвостовой обтекатель и снимите указатели поворота
Для установки задние поворотники и резисторы, снимаем сиденье и откручиваем хвостовой обтекатель. Еще раз осторожно положите этот дорогой и хрупкий кусок пластика.
05 – Установите новые мини-сигналы поворота и крышки крепления
Аналогично передним указателям поворота снимите задние указатели поворота и установите новые мини-сигналы поворота и крышки крепления. Проложите кабели в их исходных положениях.
Шаг 6, рис. 1: Подключение резистора сзади
06 – Установка резисторов
Теперь необходимо установить резисторы на задние указатели поворота. НЕ соединяйте их последовательно. Они должны быть подключены параллельно, чтобы получить правильную частоту мигания. Если вы покупаете резисторы у Louis, они подключаются параллельно (см. рисунок ниже).
У резисторов нет полярности, поэтому не имеет значения, с какой стороны вы их установите. Кабельные наконечники, поставляемые с резисторами Louis, упрощают установку.
Шаг 6, рис. 2. Краткий обзор правильной проводки: сигнал поворота, резистор, переходной кабель
Шаг 7. При покупке резисторов у Louis они уже подключены параллельно резисторы от Луи
1 = R | A = FUSE B. = FLARKER. D = Сигнал поворота (лампа) | E = резистор F = Земля LEAD G = Источник питания/Батарея |
Шаг 8, фиг. 1: Устойчивые веки, подходящие под ситом 9000 9000 2
4
.0052 08 – Резисторы, установленные под сиденьем
Резисторы могут нагреваться до температуры выше 100 °C во время работы (длительное использование сигналов поворота или аварийной световой сигнализации в случае поломки), поэтому для их охлаждения требуется много воздуха. . Они не должны быть полностью закрыты или установлены в непосредственном контакте с пластиковой поверхностью. Так что хорошей идеей будет сделать небольшую монтажную пластину из листового алюминия и поместить ее в велосипед.
Z750 имеет металлическую пластину справа, рядом с блоком управления, что является идеальным местом для его установки. Здесь мы установили резистор для цепи правого указателя поворота, используя 3 мм гайки и болты. Мы установили резистор цепи левого указателя поворота с левой стороны рядом с блоком управления. Однако резистор нельзя прикрутить непосредственно к видимой металлической пластине с этой стороны, так как под пластиной находится еще один блок управления, который можно повредить. Итак, мы прикрутили резистор к металлической пластине, а затем вставили все это дело под черный ящик.
Шаг 8, рис. 2: Инфракрасный термометр показывает 79°C всего через несколько минут
После того, как вы подключили резисторы (не забудьте кабель заземления аккумулятора), пришло время для проверки. Температуру резисторов контролировали инфракрасным термометром. Они нагреваются почти до 80°C всего за несколько минут.
Таким образом, вы никогда не должны использовать двухстороннюю клейкую ленту, например, для крепления резисторов в обтекателе. Он будет недостаточно сильным и может привести к повреждению! Как только все будет работать правильно, вы можете установить хвостовую юбку. Преобразование завершено!
Наша рекомендация
ООО «Бенч Марк Воркс»
ООО «Бенч Марк Воркс»Крейг Вечорик
Требуемые предметы (доступны в нашем интернет-магазине):
изолированный провод: калибра 16 (около 5 футов) или из нашего интернет-магазина, следующий:
61 12 8 060 012 — жгут переключателя направления к ковшу R26-R69S
61 12 8 060 013 — жгут внутри руля для сигналы EFS&T
63 13 8 054 159 — поворотники Hella оригинал, количество 2
Лампы, количество 2 шт., 6 В или 12 В:
07 11 9 978 302 — лампа накаливания указателя поворота Hella 6 вольт
или
07 11 9 978 311 — лампа накаливания указателя поворота Hella 12 В
Проблесковый маячок (тип на ваш выбор):
61 31 8 048 141 — реле мигающего сигнала 6 В
или
61 31 8 048 146 — реле мигающего сигнала 12 В
Переключатель направления:
Номер детали BMW Переключатель Hella 61 31 8 048 183 и
база 32 72 2 072 180 —переключатель направления наклонная база одиночные и двойные 1955-1969 для дросселей с фрезерованной круглой плоскостью или
32 72 1 230 878 —переходник поворотный переключатель основание с крепежным винтом для дросселей без фрезерованной круглой плошки Эрлз Вилка одинарная и двойная 1955-1969
Переключатель
Чтобы добавить переключатель (деталь № 61 31 8 048 183) и основание переключателя (деталь № 32 72 1 230 878) ваш регулятор дроссельной заслонки должен иметь обработанную, круглая плоская точка с резьбовым отверстием в мертвой точке круглой плоская поверхность.
Если ваша дроссельная заслонка не имеет такой конструкции, вам придется использовать переходную основу, 32 72 1 230 878, просверлить и нарезать отверстие 5 мм x 0,8 в дроссельной заслонке, чтобы установить ее. .
Если вы устанавливаете сигналы на уже существующие рули с ручками
и элементы управления, вы должны определить, есть ли на руле выходное отверстие
для проводов и определения «выемок» на каждом конце руля. Выходное отверстие для проводов должно быть под рулем ниже
Центральная точка. Если существующие рули не имеют этого отверстия, вы должны
просверлить один. Отметьте стержни, а затем снимите их с мотоцикла.
Это так, что отверстие находится в правильном положении по отношению к
позиция вам нравится ваши бары. Если на ваших рулях нет отверстия, у них также не будет «зазубрин» на концах руля, и вам придется снимать ручки и резать их. Это легко сделать, используя дремель с отрезным кругом. Вырежьте две прорези в детали и в нужном месте и выньте деталь, используя пару игольчатых тисков.
Вырежьте круглое отверстие на конце каждой ручки. Хобби-нож Exacto работает хорошо. Обратите внимание, что сигналы Hella имеют квадратный установочный штифт на одна сторона стеблей. Также обратите внимание, что желтые линзы сигналы смещены, поэтому фокус света будет направлен прямо вперед и прямо назад при установке на велосипед. Вы захотите временно вставьте сигнал в открытый конец бара и сориентируйте линзы в правильном положении. Тело сигнала должно быть перпендикулярно земле.
На каждом конце руля должна быть установочная выемка для
должным образом подходят к оригинальному концевому сигналу Hella. Если нет, отметьте
бары относительно того, где слот должен быть сокращен. Квадратный колышек
сигнал должен поместиться в паз и по-прежнему поддерживать надлежащее
ориентация. Используйте ножовку или дремель с отрезным лезвием, чтобы сделать надрезы на каждом конце
руль.
Настройка сигналов
Протяните по одному проводу с каждой стороны руля и соедините оба провода. выход через центральное отверстие, которое вы просверлили. Один простой способ обмануть Проволока через стержни состоит в том, чтобы использовать отрезок шариковой тяговой цепи, например как тот, который используется на выключателях ламп. Проденьте цепь через стержень к конец. Привяжите проволоку к шариковой цепочке и протяните проволоку. Быть уверенным и оставьте лишнюю проволоку, выходящую с обоих концов и из центра бары. Снимите обе линзы с сигналов. Снимите алюминиевый конец с прорезями.
штекер от сигналов. Проденьте проволоку через центральное отверстие каждого
сигнал. Вставьте сигналы на место в барах. Убедитесь, что
сигналы запихиваются в бар настолько глубоко, насколько это возможно. Иногда это
помогает использовать пластиковый безударный молоток, чтобы мягко управлять всеми сигналами. путь домой в бары.
В сигнале посмотрите в отверстие, из которого вы вынули внешний штекер. Обратите внимание, что есть слот, только сбоку от отверстие, из которого выходит провод, внутри сигнала. Это расширительный винт, который необходимо затянуть отверткой, чтобы прочно закрепите сигнал в стержнях. Затяните этот винт до тех пор, пока сигнал крепко держится. Наденьте натяжную пружину лампы на провода и протолкните его вверх по проводу в углубление в корпусе сигнала. Полоска снять короткую часть изоляции на проводе и залудить оголенный участок проволока с припоем. Вставьте припаянный конец проволоки в латунь. разъем, (который обшит ступенчатым нейлоновым изолятором) и затяните установочный винт на проводе. Проденьте лишний провод обратно через стержень сигнала, одновременно стягивая излишки провод через отверстие в центре стержней. Повторить все процесс на другой стороне баров.
Вставьте гирлянду в сигнал. Убедитесь, что заостренный наконечник
вставлен в латунный соединитель, а другой наконечник вставлен в
центральное углубление внешней алюминиевой заглушки, осторожно
вкручивание штекера обратно в корпус сигнала.
Проводка
Подсоедините провод к клемме № 15 на коричневая пластина переключателя в фаре. Подсоедините другой конец к клемму с маркировкой «X» на двухштырьковой мигающей мигалке. Клемма с маркировкой «L» затем подключается к проводу питания выключателя. Вы должны использовать 6-вольтовая или 12-вольтовая, 18-ваттная мигалка, соответствующая нагрузке гирляндных лампочек. Если если нет, то индикаторы будут мигать слишком быстро, слишком медленно или вообще не мигать. Номер детали правильной мигающей лампы на 6 В: 61 31 8 048 141. Номер детали правильной мигающей лампы на 12 В: 61 31 8 048 146. Следующий провод должен быть подключен к штырьку «L» мигалки и идти к клемма номер 54 переключателя направления. Переключатель направления имеет три дополнительных терминала. Клемма «H» означает «рог.» Вы подключаете другой конец провода к клемме «HO» на коричневой пластине переключателя в ведре, чтобы звуковой сигнал работал от этого переключателя. «L» означает «левый сигнал», а «R» означает «правый сигнал».
Провод от соответствующих лампочек левого и правого поворота подключиться к этим клеммам. Если у вас возникли проблемы со скоростью мигания или отсутствия мигания, устраните неполадки в системе, временно протянул провод от минусовой клеммы аккумулятора к сам руль. В большинстве случаев плохое заземление вызывает перегорание ламп. не мигать. Если вы обнаружите, что это так, вам, возможно, придется запустить перемычка от стойки руля к твердому заземлению на двигателе или в бачок фары. Клемма №31 на коричневом выключателе доска. Тот, что с коричневым проводом, это клемма заземления на пластина переключателя фар.
Я горжусь тем, что продаю качественные запчасти для мотоциклов BMW до 1970 года выпуска, и
за предоставление наилучшего обслуживания мотоциклов BMW до 1970 года выпуска. Если
вам нужна дополнительная помощь в установке сигналов на конце стержня, пожалуйста, позвоните мне
линия технических консультаций. Пожалуйста, проверьте наши часы работы. Я буду рад попытаться помочь вам решить проблему.
Часто задаваемые вопросы:
Кто-нибудь чинит поворотники на руле, когда распорная площадка трескается?Опять же, насколько мне известно. Я спасал сломанные, просверливая маленькое отверстие через руль и в корпус конца руля сигнала, а затем заклейте отверстие скотчем и зафиксируйте их с помощью установочного винта. Оно работает. Вы должны убедиться, что установочный винт не выступает над поверхность бара.
Как отличить дешевые копии сигналов от оригинальных сигналов марки Hella?
Настоящие поставляются в ярко-желтой коробке с синим логотипом Hella. Оригинальные сигналы имеют отлив «Hella» в желтой линзе.
Поддельные сигналы не имеют литого выступа (выпуклая квадратная область), который подходит
в выемку, которую вы должны врезать в руль, чтобы поместить ее, держите ее от
вращающийся.
Настоящие сигналы Hella имеют небольшую клеммную колодку внутри с установочным винтом.
для присоединения провода к клеммной колодке. Поддельные сигналы имеют провод
припаян и из конца торчит короткий провод
сигнал.
С уважением,
Крейг «Веч» Вечорик
Назад к техническим статьям
Как подключить сигналы поворота к тележке для гольфа (пошаговое руководство)
Обычная тележка для гольфа обычно не имеет сигналов поворота, если только они не будут добавлены позже.
Это отсутствие сигналов поворота связано с тем, что тележки не считаются настоящими дорожными транспортными средствами.
Однако улучшения тележки могут превратить ее в тележку с низкой и даже средней скоростью.
Если вы собираетесь внести изменения такого типа или просто хотите сделать свою тележку более безопасной, вам просто необходимы указатели поворота.
К счастью, многие владельцы гольф-каров могут без труда добавить поворотники на свои гольф-мобили.
Этот процесс требует лишь некоторых навыков работы с несколькими инструментами и безопасного подключения проводов к тележке.
Если вы будете следовать приведенным ниже инструкциям, вы сможете быстро подключить и подключить указатели поворота, чтобы они правильно работали на вашем гольф-каре.
Как подключить сигналы поворота на тележке для гольфа
Что вам понадобится
При подключении поворотников к тележке для гольфа вам понадобится множество различных инструментов.
Каждый из этих инструментов предназначен для определенных целей и помогает подключить сигналы поворота несколькими различными способами.
Например, полный список элементов, которые вам понадобятся для этого процесса установки, включает следующие элементы в порядке их вероятного использования:
- Инструмент для зачистки проводов и кусачки
- Карандаши или ручки
- Электродрель с набором бит
- Отвертка с соответствующими винтами
- Провода указателей поворота — продаются в магазинах гольф-каров
- Указатели поворота – также доступны в магазинах гольф-мобилей
- Трехпозиционный переключатель, предназначенный для этой цели
Теперь, как вы понимаете, у каждого предмета здесь довольно очевидное применение.
Например, вам понадобятся кусачки и инструменты для зачистки проводов при работе с проводами для освещения.
Вы будете использовать довольно большое количество этого провода — мы рекомендуем, по крайней мере, 30-40 футов или около того.
Если у вас есть запас, вы можете сохранить его на тот случай, если вам понадобится заменить провод в любой момент эксплуатации вашей тележки.
И вам также нужно убедиться, что вы проверили свою тележку и сигналы поворота, чтобы убедиться, что у вас есть соответствующие отвертки, дрели и биты.
На корпусе вашей тележки уже должны быть винты, которые вы можете использовать в качестве руководства для этого процесса.
Как правило, их довольно легко обнаружить, и они должны дать вам представление о размере и типе винтов и отвертки, которые вам понадобятся.
Примечание: вы собираетесь работать с электрической системой своей тележки, поэтому вам нужно убедиться, что вы чувствуете себя комфортно в этом процессе.
Если вы никогда раньше не работали с электрическими системами или электропроводкой любого типа транспортных средств, вы можете подумать о том, чтобы кто-нибудь сделал этот шаг за вас.
Однако мы также думаем, что многие люди на удивление легко обходятся без посторонней помощи.
Пример установки на клубном автомобиле DS с Rhox Plug & Play HarnessСсылка на продукт http://www.rhox.us/pc_product_detail.asp? Указатель поворота Deluxe и крышка колонки LGT-107A на Club Car DS от RHOX Garage на Vimeo.
Видеопример установки на E-Z-Go RXV с жгутом RHOX Plug & Play0004
LGT-132A (T3) Переключатель указателей поворота RHOX Deluxe на E-Z-Go RXV от RHOX Garage на Vimeo.
Процесс подключения
К настоящему времени вы должны быть готовы приступить к подключению сигналов поворота, чтобы сделать тележку более безопасной в использовании.
Здесь необходимо выполнить несколько шагов, чтобы получить наилучшие возможные результаты.
По большей части эти шаги не потребуют особых знаний механики.
Однако они могут потребовать, чтобы вы предприняли некоторые шаги, которые в некоторых отношениях могут показаться несколько выходящим за рамки вашей безопасности.
Этот процесс будет проходить в несколько этапов.
В первом вы будете ставить сигналы на свою тележку, а затем подключать аккумулятор к проводам.
Эти шаги в основном довольно короткие, но требуют от вас не торопиться и использовать схему вашей тележки, чтобы избежать каких-либо осложнений.
Если вы будете следовать этой настройке, у вас не должно возникнуть никаких проблем с относительно легкой установкой сигналов поворота на тележку.
Шаг первый. Обрезание проводов
Первый шаг после сбора инструментов — отрезать четыре шестифутовых отрезка проволоки от катушки.
Измерьте их с помощью рулетки, а затем отрежьте от катушки.
Убедитесь, что они примерно одинаковой длины, положив их рядом друг с другом и обрезав лишнее.
Затем вам нужно использовать инструменты для зачистки проводов, чтобы снять покрытие проводов с обоих концов каждого провода.
Вы выполняете этот шаг, потому что будете подключать провода к указателям поворота и батареям, и вам нужно убедиться, что соединение выполнено.
Учтите, что когда вы добавляете на электрическую тележку указатели поворота, они, скорее всего, разряжают аккумулятор немного быстрее, чем вам хотелось бы.
Дополнительная безопасность, на наш взгляд, более чем оправдана периодической дополнительной зарядкой аккумулятора.
Шаг второй: установка фонарей
Прижмите каждый из поворотников к задней части тележки.
Необходимо выбрать место, подходящее для установки, например, слева и справа сзади.
Просуньте карандаш через монтажные отверстия, как только вы выровняете сигналы и установите их на место.
Раскрасьте эти отверстия, чтобы указать, где вы будете сверлить тележку и устанавливать фонари, когда будете готовы.
После того, как вы сделаете эти отметки, вы можете использовать сверло соответствующего размера, чтобы прорезать поверхность тележки.
На данный момент вы не собираетесь добавлять свет в тележку.
Вместо этого вы подготавливаете тележку к остальной части процесса установки.
Вам также нужно будет выполнить этот шаг на передней части тележки, чтобы убедиться, что они находятся в правильном положении для последующей установки.
Шаг третий: Добавление проводов
На этом этапе вам нужно аккуратно провести отрезок провода от области, где вы планируете добавить сигнал поворота слева.
Здесь вы пропускаете провод через отверстие, которое вы просверлили, и ведете его к батарее тележки.
Этот процесс требует, чтобы вы осторожно протянули провод вдоль внутренней и нижней части корпуса тележки к месту, где вы планируете установить коммутатор.
При необходимости используйте дрель, чтобы проложить путь для прохождения провода через тележку.
Вам, вероятно, не нужно много сверлить здесь, так как у вас не должно возникнуть особых проблем с доступом к области переключателя.
Тем не менее, вы должны свериться со схемой своей тележки, чтобы получить представление о том, как устроена внутренняя часть тележки.
Таким образом, вы сможете избежать сверления механических частей, которые могут быть повреждены и привести к тому, что ваша тележка перестанет работать.
Шаг четвертый: установка осветительных приборов
На этом этапе вы почти готовы к установке осветительных приборов.
Начать следует с левого указателя поворота просто потому, что его легче всего установить.
Возьмите провод, который вы загнали в свою тележку, и прикрепите один зачищенный конец к указателю поворота.
Прежде чем пытаться установить фонарь, убедитесь, что он тщательно завернут и установлен на место — здесь вы даже можете использовать специальную изоленту, если это необходимо.
Поместите указатель поворота в отверстие, которое вы просверлили ранее, и удерживайте его на месте одной рукой.
Вставьте винты в корпус, отмеченные отверстия, и аккуратно закрутите фонарь.
Старайтесь не затягивать слишком туго с одной стороны – равномерно затягивайте винты в отверстиях по часовой стрелке, и вы сможете избежать чрезмерного напряжения и давления на корпус тележки и ее шасси.
Теперь повторите этот процесс для правой стороны тележки, а затем переместитесь вперед, чтобы получить наилучшие результаты.
На данный момент ваши фары находятся на шасси вашего автомобиля и почти готовы к подключению.
Первым шагом в электромонтажных работах является подключение всех ламп к выключателю. Если вы протянули провода к выключателю, вы почти готовы приступить к этому шагу.
Шаг пятый: подключение переключателя
Вы выбрали, где на тележке должен располагаться переключатель указателя поворота?
Если нет, вам нужно сделать этот шаг прямо сейчас.
Найдите удобное для вас место во время вождения.
Мы рекомендуем расположить его где-нибудь рядом с рулевым колесом — у вас может не быть ручки, которую вы хотели бы использовать на обычной тележке, но если вы поместите переключатель где-нибудь рядом с зажиганием, вам не составит труда дотянуться до него во время движения.
Теперь у вашего переключателя есть три положения, которые упрощают его использование — левое, среднее и правое.
Когда вы находитесь посередине, ваш выключатель не будет подавать электричество ни к одному из ваших прав.
При повороте влево или вправо активируется соответствующий свет.
В результате вам нужно просверлить место, где вы хотите добавить переключатель, и провести провода от поворотников к соответствующему месту на переключателе.
К счастью, производители обычно упрощают этот процесс.
Возьмите провода с правой стороны тележки и протяните их к правому терминалу.
Затем возьмите провода с левой стороны тележки и подключите их к левой клемме.
Тщательно оберните их, чтобы они оставались на месте, и используйте любую ленту, которую вы можете захотеть, чтобы они были более прочными на клеммах коммутатора.
Теперь вам нужно подключить коммутатор к аккумулятору тележки, чтобы убедиться, что он работает правильно.
Этот шаг довольно прост, но будет разбит на отдельный шаг.
После того, как вы закончите, мы проведем вас через процесс тестирования, который вы можете использовать, чтобы убедиться, что вы получаете максимальную отдачу от своей тележки и что вы не вызываете электрического повреждения выключателя или освещения.
Шаг шестой: подключение выключателя к аккумулятору
Теперь, когда выключатель вашей тележки правильно подключен к фарам и установлен в тележке, вам нужно провести провод питания от выключателя к аккумулятору тележки.
При выполнении этого шага проверьте уровень питания, который требуется коммутатору — от 8 до 12 вольт.
Если у вас газовая тележка, одной батареи должно быть достаточно для вашего переключателя.
С помощью электрической тележки найдите аккумулятор с соответствующим питанием для переключателя.
Возьмите провод от выключателя и протяните его обратно к аккумулятору.
Как и в большинстве машин для гольфа, ваш аккумулятор, скорее всего, находится прямо под сиденьем.
С помощью дрели проложите проход, если необходимо, под шасси вашей тележки.
При необходимости обмотайте провода лентой, чтобы они правильно крепились к тележке.
Протяните провод к батарее, которую вы планируете подключить к выключателю тележки.
Оберните отрицательный провод от выключателя вокруг отрицательной клеммы — при выключенной тележке — и затем сделайте то же самое с положительным проводом на положительной клемме.
Теперь, когда вы включите свою тележку и щелкнете выключателем, вы сможете получить правильную работу от поворотников.
Однако давайте быстро проверим вашу тележку, чтобы увидеть, насколько хорошо работают сигналы поворота.
Шаг седьмой.
