Как подключить лебедку к аккумулятору: Подключение лебедки, соленоида и пульта управления

Подключение лебедки к аккумулятору | Хитрости Жизни

Звонит мне как-то заказчик и спрашивает, могу ли я ему нормально подключить лебедку, с нормальным управлением из салона, а так же и с радиопульта? Единственное условие, все должно быть не просто надежно, но и еще и красиво и эстетично. Ну почему и не сделать? Вроде руки на месте. Договорились о встрече, обговорили условия, начал работать.

Для начала нужно было убрать весь ужас от предыдущего хозяина.

Старый блок соленоидов представлял собой удручающее зрелище. весь забит грязью. Складывалось впечатление, что о том, что такое профилактика было вообще неизвестно. В общем блок в утиль.

Все провода были демонтированны. контакты зачищены от грязи и ржавчины

Установил под капотом моносоленоид.

Устаневка моносоленоида на 500А

Затем начал прокладывать силовые провода. Задача оказалась не из легких. Ушло более 12м. Силового кабеля. Все провода были затянуты в змеиную кожу.

Далее был установлен авиационный контактор.Как подключить лебедку к аккумулятору: Подключение лебедки, соленоида и пульта управления Он нужен для отключения/подключение лебедки к аккумулятору. Основная его функция — защита.

Авиацйионный контактор ТКС601ДОД

В салоне были установлены кнопки дистанционного управления лебедкой.

Кнопки управления лебедкой

Сверху моносоленоида установил блок радиомодуля для управления лебедкой с радипульта

На обоих аккумуляторах были заменены клеммы на быстросъёмные. Заодно заменил и нулевые проводники.

Все пожходящие проводники были заново оконечены, а также проложил дополнительный нулевой проводник между двумя АКБ, а также заменил все нулевые проводники идущие на двигатель и на корпус.

Теперь все в отличном состоянии. Лебедка работает, заказчик доволен:) Получилось вроде не плохо и вроде даже красиво!

Н а первый взгляд, в мире современного автомобильного электропитания всё давно устоялось: есть накопитель и хранитель электричества – аккумулятор, и есть генератор, всегда готовый восполнить его потери на запуск мотора и поддержку потребителей – от штатных фар, щёток и музыкального центра до лебёдок, допосвещения и бытовых приборов экспедиционного внедорожника.Как подключить лебедку к аккумулятору: Подключение лебедки, соленоида и пульта управления Часто большое количество оборудования требует ещё одного аккумулятора, кроме всего прочего обеспечивающего гарантированный пуск двигателя даже при севшей основной батарее. И это, пожалуй, самое простое и понятное решение – второй аккумулятор, изолированный по потреблению от основного. Это не вчерашнее и даже не позавчерашнее изобретение. Удвоить ток, выдаваемый на лебёдку, или разделить цепи питания стартера двигателя и бытовых приборов – идея, лежащая на поверхности. Но вот вопрос: как заряжать и первую, и вторую батарею одним генератором? Соединять непосредственно их плюсы и минусы напрямую нельзя. Во-первых, при неравном уровне заряда более слабая батарея будет постоянно подпитываться от более сильной, снижая общую готовность к запуску. Во-вторых, даже очень хороший и выносливый генератор может перегреться и выйти из строя, отдавая в сеть удвоенный ток. Наконец, простое параллельное подключение двух батарей снижает уровень автономности, поскольку лишает владельца возможности иметь аварийный резерв.Как подключить лебедку к аккумулятору: Подключение лебедки, соленоида и пульта управления

Поэтому при подключении второго аккумулятора применяют разделительные устройства. Проще говоря – коммутаторы, представляющие собой мощные переключатели разных конструкций, от простейших самодельных до проверенных заводских. Их задача – дать по очереди заряд сначала одной, а затем другой батарее. Всем известны удобные устройства развязки аккумуляторов, например «УРА» с разными цифровыми индексами. Наиболее популярный «УРА-200» имеет силовое реле и контроллер, работает без падения напряжения на контактах и не требует повышенных вольт на силовом выводе генератора. Помимо автоматического подключения и отключения второй батареи коммутатор позволяет задействовать принудительное соединение батарей для пуска при больших морозах или для выдачи повышенного тока на лебёдку.


В обычном кислотном аккумуляторе наиболее уязвимы пластины и электролит,

который требует герметичности корпуса и вертикального положения батареи

Сами по себе дополнительные аккумуляторы тоже могут быть разными.Как подключить лебедку к аккумулятору: Подключение лебедки, соленоида и пульта управления Разумеется, проще и дешевле всего поставить аналог основной батареи, но есть альтернатива в виде гелевых батарей. Среди преимуществ гелевых аккумуляторов – возможность располагать их как вертикально, так и горизонтально и нечувствительность к вибрациям и повреждениям корпуса (густая масса электролита попросту не вытекает через отверстия). Гелевые батареи необслуживаемые. Также на их счету долговечность и отсутствие риска осыпания пластин при отдаче критического тока. Но ничего не даётся просто так, и за улучшение некоторых параметров гелевых батарей тоже приходится платить. Прежде всего – тщательным контролем зарядного тока и самой степени зарядки. Особенно опасен для них перезаряд, ведь внутри густой электролитной массы, точно так же как и в обычном аккумуляторе, при заряде выделяются пузырьки газа. Но если в простой батарее они легко всплывают, уступая место электролиту, то здесь они могут собираться в большие пузыри, создающие заметное давление. Второй минус – гелевые аккумуляторы боятся сильных морозов.Как подключить лебедку к аккумулятору: Подключение лебедки, соленоида и пульта управления Значит, помимо специфического устройства для зарядки, они потребуют организации утеплителя. Да и сами по себе они вдвое дороже обычных.

Несмотря на то что во многих случаях использование гелевых батарей оправданно, в нашем климате они принесут больше хлопот, чем пользы.

Но что делать, если в процессе использования лебёдки или просто после длительной стоянки все батареи оказались разряжены и уже не в состоянии провернуть мотор? Есть решение, необычное как по конструкции, так и по принципу действия. Про суперконденсаторы, благодаря «Ё-Мобилю», слышали, наверное, все. Но то, что они как минимум пару десятилетий успешно применяются в качестве переносных источников питания, например, фотографами или на автосервисах, известно немногим. К тому же большинство из пользовавшихся подобными пусковыми блоками и не подозревали, что внутри небольших плоских коробочек нет вовсе никаких аккумуляторов! Накопителем и источником электричества в этих блоках являются электролитические конденсаторы большой ёмкости.Как подключить лебедку к аккумулятору: Подключение лебедки, соленоида и пульта управления Что это значит?


Герметичный бокс удобен для хранения. В нём помещаются и силовые провода,

и дополнительный переходник USB для зарядки от стороннего источника

Трудно поверить, что в столь компактной коробочке хранится заряд,
способный прокрутить стартер солидного мотора. Но это так

Конденсаторам совершенно безразлична рабочая температура. Они абсолютно не боятся мороза.

Кроме того, конденсаторы можно заряжать импульсным током даже от аккумулятора, севшего на 95%. Грубо говоря, саккумулировать остатки электричества на один пуск. Как это работает? Перейдём от теории к практике, используя для теста распространённое на нашем рынке устройство Berkut JSC-450 с максимальным током отдачи в 450 и наш редакционный автомобиль. Его аккумулятор посажен до семи вольт, его стартер уже не проворачивает большую бензиновую «восьмёрку» объёмом 5.6 литра. Подключаем клеммы к севшей батарее и нажимаем кнопку зарядки.Как подключить лебедку к аккумулятору: Подключение лебедки, соленоида и пульта управления Медленно, в течение пяти минут, пусковой блок зарядился. Теперь поворачиваем ключ, стартер бодро крутит – мы завелись! Пробуем ещё раз – и снова запуск, правда, аккумулятор уже почти полностью сел (видео этого процесса вы можете посмотреть на канале 4х4Club на YouTube). Следующий тест ещё более необычен. Пробуем подзарядить сами конденсаторы.

Вместо штатного аккумулятора заряжаем JSC-450 от пауэрбанка для мобильного телефона.

Используем для этого разъём мини-USB и провод в комплекте. Да, не быстро, но после двадцати минут перекачивания электронов волшебная коробочка показала зарядку в 12 вольт. Пробуем снова завести автомобиль – стартер крутит! Надо заметить, что мы испытывали прибор средней мощности – в продаже есть номиналы в 300 и 800 ампер.

Поведём итоги. Какие преимущества у конденсаторного пускового устройства? Прежде всего, за ним не нужен уход. Его можно бесконечно долго хранить как разряженным, так и заряженным. Между прочим, в заряженном состоянии конденсаторный блок может храниться бесконечно долго, оставаясь работоспособным при температурах от –40 до +65 °C.Как подключить лебедку к аккумулятору: Подключение лебедки, соленоида и пульта управления Им можно пользоваться для пуска и без аккумулятора, а заряжать конденсаторы от прикуривателя другого автомобиля или любого внешнего источника напряжением не выше 12V. Блок весит около полутора килограмм и имеет небольшие габариты. Даже вместе с герметичным кейсом его размеры не превышают и половины стандартного аккумулятора, а клеммы не боятся переполюсовки. Для дизельных автомобилей предусмотрен режим прогрева свечей накаливания с длительной отдачей меньшего тока.


Современные конденсаторы практически не стареют, что выливается в десять тысяч циклов заряда-разряда и срок годности в десять лет.

А недостатки? Да, они тоже есть. Во-первых, устройство предназначено именно для запуска двигателя. Крутить лебёдку у него если и получится (в режиме дизельного пуска), то недолго. Во-вторых, конденсаторный блок недёшев. Сегодня он примерно вдвое дороже аккумулятора автомобиля, для которого может быть использован. Тогда есть ли смысл брать его с собой в поездки? Если вы путешествуете большой командой – скорее всего, нет.Как подключить лебедку к аккумулятору: Подключение лебедки, соленоида и пульта управления Ведь всегда можно прикурить и классическим способом. Но в случае, когда ваш маршрут пролегает вдали от большого трафика и рассчитывать приходится только на себя, устройство конденсаторного пуска, брошенное в числе прочей поклажи на дно багажника, может стать палочкой-выручалочкой.

Одним словом, не забывайте о правильном питании, вне зависимости от того, кто потребитель – вы, мотор вашего автомобиля или его электроприборы.

Подключение лебедки осуществляется по схеме, которая одинакова практически на всех моторах. Обычно провода, которые входят в комплект электрического оборудования, имеют цветовую маркировку — красного, черного и желтого цветов. В самом простом смысле красный провод подключается на «плюс» батареи, черный провод на ее «минус».

Но у почти каждого производителя тягового оборудования подключение лебедки имеет свои нюансы, которые нужно выяснять, внимательно читая инструкцию по подключению агрегата.

Но есть и общие правила, которые касаются любого устройства.Как подключить лебедку к аккумулятору: Подключение лебедки, соленоида и пульта управления Например, до того, как вы начали подключение лебедки, следует проверить клеммы аккумулятора и если они требуют чистки, то обязательно освежить их. Кроме того, совершенно необходимо проверить силовую проводку и при необходимости заменить силовые провода на более толстые и надежные.

Следует посмотреть и сам аккумулятор, он должен иметь емкость не менее 65 Ач, т.е. быть достаточно свежим и соответствовать мощности генератора. Старый аккумулятор с большим сроком службы не даст проявиться лебедке с полной силой. Если на вашем транспортном средстве два аккумулятора, то следует определить, какой из них станет ведущим. Как правило, им становится тот аккумулятор, от которого расстояние до генератора меньше, т.к. на нем напряжение обычно чуть выше. Еще следует помнить о том, что чем больше емкость вашей аккумуляторной батареи, тем более длительное время она будет заряжаться, не давая при этом тяговому оборудованию выходить на полную мощность.

Все кабеля электрической лебедки надо непременно упаковать в специальные пластиковые или текстильные рукава и закрепить, хотя бы на тех участках, где есть касания.Как подключить лебедку к аккумулятору: Подключение лебедки, соленоида и пульта управления Это необходимо для предотвращения их перетирания и замыкания в экстренных случаях, например, при плавлении изоляционных материалов.

Иногда, как дополнительный аксессуар можно установить выключатель «плюса», он может быть механическим или электрическим (поляризованное реле или соленоид). Это дополнительное устройство особенно полезно, если ваша лебедка оснащена дистанционным пультом управления, т.к. если у вас есть выключатель «плюса» следить за питанием радио – блока уже необязательно.

Устанавливать и подключать лебедку лучше всего в сервисе, где мастера имеют достаточный опыт в таких делах. Но если вы решили проделать это сами, то будьте готовы не обвинять никого в случае поломки лебедки от неправильной установки. Также рассчитывайте и на непредвиденные денежные расходы. Рассмотрим подключение лебедки электрической. Ее чаще всего устанавливают на внедорожные автомобили. Первое о чем стоит задуматься, где разместить саму лебедку. Идеальное место – специальная площадка в передней части автомобиля.Как подключить лебедку к аккумулятору: Подключение лебедки, соленоида и пульта управления Она жестко крепится к кузову машины (к раме). Нередки и варианты установки сзади автомобиля. Следующий этап – установка и подключение управляющего блока. Его обычно размещают в относительно сухом месте, там, куда не попадет влага даже в самую сырую погоду, например, под капотом. Далее соединяют электропривод и блок соленоидов. Подключиться к блоку соленоидов можно штатными электрическими проводами. Они обычно идут в комплекте с лебедкой, на худой конец можно подобрать свои, лишь бы они подошли по длине и сечению. Силовые провода должны быть сечением примерно 35 кв. мм и иметь хорошую изоляцию. Лучшей альтернативой соленоидам стал контактор. По сути это тот же соленоидный блок, но более компактный, помещенный в единый влагозащищенный корпус. В случае использования контактора, обязательно стоит проверить его герметичность, если нужно, то его разбирают и смазывают герметиком. Далее подключаются к аккумулятору автомобиля. При подсоединении блока управления к АКБ, как показывает практика, лучше всего в разрыв плюсового провода установить дополнительный выключатель.Как подключить лебедку к аккумулятору: Подключение лебедки, соленоида и пульта управления Он поможет избежать проблем при заклинивании мотора. После того как установка и подключение лебедки завершено, стоит протестировать агрегат. Для этого не обязательно выезжать за город, достаточно проверить лебедку в условиях гаража. Это позволит выявить ошибки, допущенные при установке.

Инструкция по установке и эксплуатации автомобильной электрической лебедки фирмы «4х4»

Многофункциональная лебедка предназначена для перемещения грузов и автомобилей, аварийной эвакуации и спецтехники. Подбор лебедки производится по требующемуся тяговому усилию — полный вес автомобиля, умноженный на коэффициент 1,5.

Лебедка позволяет сдвинуть с места автомобиль с работающим двигателем, сидящий на днище с подключенными передним и задним мостами (при отсутствии земляного вала перед автомобилем). В более тяжелых условиях надо увеличивать коэффициент до 2-2,5 или использовать блоки усиления. Лебедки с соответствующими комплектами предназначены для установки в передней или задней части автомобиля, а также в кузове пикапа.Как подключить лебедку к аккумулятору: Подключение лебедки, соленоида и пульта управления Они не предназначены для подъема людей и грузов.

Содержание

УСТАНОВКА И ПОДКЛЮЧЕНИЕ

Лебедку необходимо надежно закрепить за несущие элементы – раму, лонжероны,платформу на соответствующей площадке (установочный размер 254*114,3мм). Для электрического монтажа необходимо использовать только предлагаемые комплекты проводов сечением 25мм². В случае удаленного размещения блока с силовыми контакторами или лебедки от аккумулятора необходимо использовать дополнительные провода соответствующего сечения. Провода сечением 25мм², выходящие из блока с силовыми контакторами подключаются следующим образом:

  1. Длинный красный провод непосредственно (или через выключатель, рассчитанный на ток 450А) к клемме «+» аккумулятора.
    Три коротких провода цветными клеммами (черный, желтый и красный) к выводам электромотора, обозначенными соответствующими (по цвету) пластмассовыми шайбами.
  2. Черный тонкий провод, выходящий из блока с силовыми контакторами, подключается на массу автомобиля.Как подключить лебедку к аккумулятору: Подключение лебедки, соленоида и пульта управления

    Тонкий красный (синий, желтый) провод,выходящий из блока с силовыми контакторами, является антенной и никуда не подключается.
  3. Черный провод длинной 1,8 метра и сечением 25мм² подключается непосредственно к клемме «–» аккумулятора, а также к электромотору лебедки болтом, расположенным снизу электромотора.

Монтаж проводов необходимо проводить таким образом, чтобы исключить возможное перетирание изоляции проводов. При этом провода необходимо надежно закрепить.

Проверьте направление после установки.Трос должен наматываться через нижнюю часть барабана.

ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ

  • При использовании лебедки не допускайте присутствия людей в радиусе возможного поражения тросом или падающим деревом.
  • Пользуйтесь лебедкой только в перчатках.
  • Не позволяйте никому прикасаться к тросу и/или крюку, когда они находятся под нагрузкой, или когда кто-то держит в руках пульт дистанционного управления. Трос лебедки может оказаться в натяжении даже при неподвижном барабане, в случае движения автомобиля под уклон.Как подключить лебедку к аккумулятору: Подключение лебедки, соленоида и пульта управления
  • Для предотвращения самопроизвольного срабатывания лебедки рекомендуется использовать при монтаже выключатель плюса (с управлением по слабому току).
  • Для гашения энергии в случае обрыва накиньте на трос гаситель (брезент, куртку) достаточного размера, иначе трос может нанести серьезную травму или повреждение автомобилю.
  • Не подключайте пульт к силовому блоку, если вы не собираетесь использовать лебедку, а выключатель пульта радиоуправления переведите в положение «off».
  • При подключенном пульте держитесь в стороне от барабана и области хода сброса троса.
  • Перед тем, как пользоваться лебедкой, тщательно осмотрите провод пульта на предмет обнаружения трещин,проколов, оголенной проводки или контактов. Если провод поврежден, лебедка может начать работать сразу, как только к ней будет подключен пульт.
  • При пользовании пультом из салона автомобиля, всегда передавайте его через окно, чтобы исключить возможность зажатия дверьми и перекусывания провода .Как подключить лебедку к аккумулятору: Подключение лебедки, соленоида и пульта управления
    Всегда храните пульт в сухом и чистом месте, где он не может быть поврежден.

Обязательно убедитесь, что «якорь» (дерево, камень),который вы собираетесь использовать, в состоянии выдержать нагрузку. Всегда надевайте на «якорь» цепь или защищающую дерево стропу. Никогда не обматывайте «якорь» (дерево) тросом лебедки, это приводит к повреждению троса. Существует опасность выдернуть дерево либо срезать дерево тросом.

Ни в коем случае не пользуйтесь лебедкой, когда на барабан намотано меньше пяти витков троса. В противном случае при большой нагрузке трос может сорваться с барабана. Всегда разматывайте трос с барабана в направлении,указанном на лебедке. Лебедки оснащены автоматическим механическим тормозом, и этот тормоз не будет работать, если трос разматывается в противоположном направлении.

Ни в коем случае не давайте лебедке нагрузку выше предусмотренной, не имея достаточного опыта эксплуатации. Для увеличения тягового усилия вдвое пользуйтесь полиспастом (блоком усиления).Как подключить лебедку к аккумулятору: Подключение лебедки, соленоида и пульта управления Во избежание обрыва троса или сброса крюка выбирайте слабину, включая и выключая лебедку. Всегда отматывайте трос на возможно большее расстояние.

 

Помните, что наибольшее тяговое усилие на первых витках (слоях) троса, уменьшаясь с каждым следующим слоем. По возможности всегда старайтесь подавать трос прямо,чтобы избежать неравномерного наматывания и закусывания с одной стороны барабана.

При повреждении троса его следует немедленно заменить. Срок службы троса напрямую зависит от ухода за ним. Для снятия статических нагрузок трос новой лебедки, а также новый трос необходимо размотать и снова намотать с нагрузкой перед тем, как использовать в первый раз.

Несоблюдение этого правила может повлечь за собой повреждение троса. Если Вы не пользуетесь лебедкой постоянно, следует на короткое время перемотать трос без нагрузки.

Возьмите пульт дистанционного управления в одну руку, а трос в другую. Прежде, чем взять трос в руки, обязательно наденьте толстые кожаные перчатки.Как подключить лебедку к аккумулятору: Подключение лебедки, соленоида и пульта управления Недопустимо, чтобы трос скользил в незащищенных ладонях. Отойдите от автомобиля на длину шнуры дистанционного управления, включите пульт, уложите несколько метров троса, выключит пульт. Повторите процедуру требуемое количество раз.

Всегда выключайте питание, когда рука с тросом находится менее чем в полутора метрах от направляющих роликов лебедки. Всегда выключайте пульт, когда крюк находится ближе чем в полутора метрах до направляющих роликов лебедки. В целях собственной безопасности и во избежание повреждения троса необходимо соблюдать следующие меры безопасности: если лебедка оборудована устройством для свободного роспуска троса, отсоедините пульт дистанционного управления.

Переключите рычаг в положение свободного роспуска и, вращая барабан вручную, намотайте трос до конца, используя при этом петлю, надеваемую на крюк . Переведите рычаг в рабочее положение. Если Вы зацепили трос лебедки за другую машину, которую необходимо буксировать, поставьте свой автомобиль на стояночный тормоз и заблокируйте колеса.Как подключить лебедку к аккумулятору: Подключение лебедки, соленоида и пульта управления Коробку передач (как механическую, так и автоматическую) поставьте в нейтральное положение.

Наматывая трос, укладывайте его на барабан ровными витками и внатяг. В противном случае верхние витки могут попасть под нижние, и образуется «борода», что повлечет за собой повреждение, как троса, так и лебедки. При образовании «бороды»трос необходимо немного отмотать вперед и, затем смотать в обратом направлении. Если образовалась «борода», зацепите крюк за неподвижный объект.

После ряда коротких включений лебедки,попеременно, на вытягивание и втягивание, трос, обычно,распутывается. В любом случае, никогда не пытайтесь распутать трос руками! Рекомендуется смазывать металлический трос лебедки машинным маслом и закрывать лебедку защитным чехлом от грязи в промежутках между использованием. При пользовании лебедкой необходимо по возможности поддерживать повышенные обороты двигателя автомобиля (это позволит не допустить разрядки аккумулятора).

ПУЛЬТ УПРАВЛЕНИЯ

Переключатель пульта радиоуправления имеет два положения: «off» (выключено) и «on» (включено).Как подключить лебедку к аккумулятору: Подключение лебедки, соленоида и пульта управления На радиопульте имеются также прорезиненные кнопки «in» (сматывание) и «out»(разматывание), при нажатии которых загорается соответствующий индикатор. Когда радиопульт не используется, переключатель необходимо перевести в положение «off». Проводной пульт управления также имеет переключатель с режимами «in»(сматывание) и «out» (разматывание). Проводной пульт управления необходимо отключать в случаях, когда лебедка не используется. Разъем необходимо закрывать крышкой во избежание попадания в него грязи.

ПЕРЕГРУЗКА, ПЕРЕГРЕВ

Лебедка не рассчитана на работу в непрерывном режиме. Ее нельзя использовать на низких оборотах электродвигателя. Когда мотор лебедки начинает работать в режиме падающих оборотов, он быстро перегревается, что влечет за собой выход из строя. Следует время от времени выключать лебедку и проверять,не перегрелся ли мотор. Если мотор горячий, ему надо дать остыть. Можно использовать это время для того, чтобы подзарядить аккумулятор.

При использовании блока усиления (полиспаста) снижается потребление энергии и, соответственно, увеличивается время непрерывной работы лебедки.Как подключить лебедку к аккумулятору: Подключение лебедки, соленоида и пульта управления После использования лебедки и нагрева электродвигателя не рекомендуется преодоление брода до момента остывания электродвигателя. В случае попадания разогретого электродвигателя в воду происходит засасывания в него влаги через подшипник,расположенный в щеке лебедки. После этого необходимо в обязательном порядке провести техническое обслуживание лебедки – слить воду и заменить смазку, при необходимости очистить ротор электромотора.

ВЫБОР АККУМУЛЯТОРА

Для получения максимальной отдачи от лебедки рекомендуется использовать полностью заряженный и исправный стандартный автомобильный аккумулятор необходимой емкости и стартового тока, минимум 650 ССА. Убедитесь, что все контакты защищены и плотно сидят на клеммах. При установке на эвакуаторах и на спецтехнике рекомендуется использовать аккумулятор с большей емкостью, либо два аккумулятора.

ОБСЛУЖИВАНИЕ

Если лебедка не используется постоянно, ее необходимо обслуживать хотя бы один раз в год, желательно после зимнего периода.Как подключить лебедку к аккумулятору: Подключение лебедки, соленоида и пульта управления В случае эксплуатации в условиях серьезного бездорожья, преодоления глубоких бродов, обслуживание рекомендуется после каждого выезда. Также рекомендуется регулярная смазка металлического троса машинным маслом. Синтетический трос необходимо очищать от попадающего песка и грязи, а также рекомендуется регулярно его демонтировать и производить стирку.

Лебедка не предназначена для рывково-ударных нагрузок! В противном случае выйдет из строя тормоз лебедки. То есть возможно произвольное разматывание троса в момент остановки под нагрузкой.

НАМОТКА ТРОСА НА БАРАБАН

Трос следует наматывать на барабан под нагрузкой, иначе внешние витки обмотки могут попасть под внутренние, что повлечет за собой повреждение троса , закусывание , неправильную укладку. Внимание! Трос должен быть намотан на барабан в направлении, указанном на лебедке, иначе автоматический тормоз лебедки не будет работать. Так же нужно смотреть за тросом при намотке в бок. Так как трос начинает наматываться на одну сторону и может привести к разрыву стяжек.Как подключить лебедку к аккумулятору: Подключение лебедки, соленоида и пульта управления

ЯКОРЯ

Проще всего использовать в качестве якоря природные объекты, например, деревья, пни или камни. Выбирая якорь,убедитесь, что он в состоянии выдержать нагрузку. Чтобы не свалить или не сломать дерево, прикрепляйте к нему трос как можно ближе к поверхности земли. Если в вашем распоряжении несколько якорей, но каждый из них в отдельности недостаточно прочен, целесообразно закрепить трос сразу за несколько объектов.

Условия гарантийного обслуживания

  • Производитель устанавливает ограниченный срок гарантийного обслуживания на каждую новую лебедку 4×4 с момента продажи,гарантируя отсутствие производственных дефектов и некачественных материалов во всех компонентах лебедки.
  • На новые кабели предоставляется только гарантии отсутствия производственных дефектов и некачественных материалов. После монтажа и начала эксплуатации гарантии не предоставляются.
  • Сколы, царапины, коррозия или трещины, возникающие в процессе эксплуатации, гарантии не подлежат.Как подключить лебедку к аккумулятору: Подключение лебедки, соленоида и пульта управления
  • Ненадлежащая эксплуатация лебедки (в промышленных целях или для подъема грузов) аннулирует гарантийные обязательства.
  • Электрические компоненты (двигатели, соленоиды, проводка, разъемы и сопутствующие им детали) имеют ограниченный гарантийный срок — 1 год.
  • При неправильной установке гарантия снимается.
  • Все предоставляемые гарантийные обязательств а ограничиваются заменой или ремонтом детали после инспекционного осмотра.
  • Настоящие гарантийные обязательства не налагают на производителя никаких обязательств по оплате транспортных расходов в связи с заменой или ремонтом дефектных деталей.
  • Изготовитель гарантирует безотказную работу изделия при соблюдении потребителем условий и правил хранения и эксплуатации, изложенных в настоящей инструкции.
  • Гарантийный срок эксплуатации — 12 месяцев со дня продажи.

Шаг за шагом – AtvHelper

Лебедка – чрезвычайно полезный инструмент, но только в том случае, если она правильно прикреплена к вашему грузовику.Как подключить лебедку к аккумулятору: Подключение лебедки, соленоида и пульта управления Это включает в себя подключение проводов от аккумулятора вашего грузовика к лебедке. Но как подключить лебедку к грузовику?

Чтобы подключить лебедку грузовика, прикрепите лебедку к грузовику. Откройте капот автомобиля. Затем подключите положительные провода, прикрепленные к блоку управления лебедкой, к положительному выводу аккумуляторной батареи грузовика. Подсоедините отрицательные провода, прикрепленные к блоку управления лебедкой, к отрицательному выводу аккумуляторной батареи грузовика.

Подключить лебедку к грузовику относительно легко, если знать, что нужно делать. Ниже приведена дополнительная информация о лебедках и о том, что вам нужно сделать, чтобы подключить лебедку к вашему грузовику.

Что такое лебедка?

Лебедки часто можно увидеть на кузовах эвакуаторов, но их также можно увидеть на грузовиках, которые часто едут по бездорожью. Это устройства, которые выглядят как сверхмощные катушки.

Трос лебедки обычно изготавливается из стали или синтетического материала.Как подключить лебедку к аккумулятору: Подключение лебедки, соленоида и пульта управления Оба невероятно сильны, но один не обязательно лучше другого. У них обоих есть свои недостатки и сильные стороны.

Обычно они поставляются с пультом дистанционного управления, поэтому вам не нужно прикасаться к лебедке во время ее движения. У них есть двигатель и зубчатая передача, которые передают мощность и крутящий момент лебедке, поэтому вы можете вытащить все, что вам нужно, из того места, где оно застряло.

Лебедки можно использовать для тяги, перетаскивания и подъема крупных предметов. Однако, если вы поднимаете тяжелые предметы с помощью лебедки, сама лебедка может быть повреждена. Лебедки может быть сложно выбрать, особенно когда приходится выбирать из множества грузоподъемностей, определять, какие лебедки будут работать с вашим транспортным средством, и решать, где вы хотите их разместить. Это может быть вашей самой большой проблемой — выбрать правильный.

Я нашел лучшие предложения по лебедкам здесь от 4WheelParts, а также несколько хороших предложений по лебедкам здесь от Amazon

Как установить лебедку

Существует несколько способов установки лебедки на грузовик.Как подключить лебедку к аккумулятору: Подключение лебедки, соленоида и пульта управления Когда вы решите приобрести лебедку, зайдите в автомагазин и купите комплект лебедки. В комплекте будет все необходимое для подключения лебедки к грузовику.

Большинство лебедок, которые вы покупаете, сообщают вам, с какими транспортными средствами они работают. Важно, чтобы ваша лебедка подходила к крылу или бамперу вашего автомобиля. Стандартные бамперы обычно не работают с большинством лебедок на рынке, потому что они недостаточно велики.

  • В дополнение к вашей лебедке вам понадобится монтажная пластина, которая подходит для вашего грузовика и соответствует скорости тяги вашей лебедки.
  • Пластина должна быть установлена ​​в центре бампера вашего грузовика, в передней части грузовика или в передней части кузова грузовика в зависимости от того, где вы ее устанавливаете.

Вы можете отметить, где вы будете прикручивать его, прежде чем вставлять болты в лебедку. Когда болты будут на месте, полностью затяните их. Вы же не хотите, чтобы ваша лебедка упала с грузовика, когда вы ведете его или пытаетесь вытащить кого-то из канавы или грязи.Как подключить лебедку к аккумулятору: Подключение лебедки, соленоида и пульта управления

Основы подключения лебедки

После того, как вы закончите установку лебедки на грузовик, вы можете подключить провода к аккумулятору грузовика или вспомогательному аккумулятору. Использование аккумулятора грузовика означает, что вам не нужно устанавливать новый аккумулятор, и это самый простой способ питания лебедки. Однако для перевозки тяжелых грузов следует использовать внешний аккумулятор.

  1. Положительный провод подключается к положительному выводу лебедки. Обычно он выглядит как красный положительный кабель (+).
  2. Черно-коричневый отрицательный кабель (-) крепится к опоре лебедки.
  3. Убедитесь, что провода нигде не повреждены. Провода должны быть подведены к секции двигателя и находиться вдали от любого возможного тепла или трения в вашем грузовике.
  4. Положительный провод теперь можно подключить к положительному выводу на аккумуляторе грузовика.
  5. Минусовой провод уже должен быть подключен к клемме заземления аккумулятора.Как подключить лебедку к аккумулятору: Подключение лебедки, соленоида и пульта управления Если он еще не подключен, продолжайте и подключите их.
  6. Убедитесь, что гайки и болты на лебедке полностью затянуты.

Теперь лебедка вашего грузовика готова к использованию! Попробуйте и посмотрите, работает ли это. Если все провода подключены правильно, а лебедка не работает, возможно, что-то не так с проводами. Свяжитесь с производителем и узнайте, могут ли они помочь вам определить проблему.

Если вы устанавливаете его с задней части кузова грузовика, вы можете установить его на днище кузова грузовика или закрепить на перекладине.

Если вы решите установить лебедку на стержень, прикрутите стержень к обеим сторонам кузова грузовика, чтобы лебедка могла получить больший рычаг при ее использовании. Бар может защитить лебедку от повреждения, если вы попали в автомобильную аварию.

Переднее крепление

Когда вы устанавливаете и подключаете лебедку к передней части транспортного средства, вы можете подключить ее к аккумулятору транспортного средства для легкого или среднего использования (440 ампер холодного пуска и генератор переменного тока 60 ампер), или вы можете используйте вспомогательную батарею (440-660 ампер холодного пуска с генератором на 60 ампер).Как подключить лебедку к аккумулятору: Подключение лебедки, соленоида и пульта управления

Аккумулятор для грузовика
  1. Вам потребуется подключить положительный кабель к положительной клемме лебедки.
  2. Подсоедините отрицательный кабель к отрицательной клемме.
  3. Протяните два провода в моторный отсек, стараясь не допустить их трения и нагревания.
  4. Подсоедините плюсовую клемму провода от лебедки к аккумулятору автомобиля с помощью автоматического выключателя.
  5. Сделайте то же самое для отрицательной клеммы и отрицательной клеммы аккумулятора.
  6. Установите быстроразъемные соединения, которые можно использовать с калибром троса к лебедке.
  7. Провода должны быть подключены к правильным сторонам как на аккумуляторе, так и на лебедке.

Вспомогательная батарея

Процесс подключения дополнительной батареи очень похож.Как подключить лебедку к аккумулятору: Подключение лебедки, соленоида и пульта управления Тем не менее, есть некоторые изменения, о которых вам нужно знать.

  1. Вспомогательная батарея должна быть установлена ​​параллельно батарее грузовика и установлена ​​с изолятором между двумя батареями. Два выхода аккумуляторов должны суммироваться до 12 вольт.
  2. При установке подключения вспомогательная батарея должна быть настроена на получение от нее энергии в качестве резервной батареи для лебедки.
  3. Подключите с помощью положительного кабеля к положительной клемме, а затем соедините положительную клемму лебедки с положительной клеммой аккумулятора грузовика, так же, как и при прямом подключении к аккумулятору.
  4. Подключите отрицательный кабель к отрицательной клемме, а затем подключите отрицательную клемму лебедки к отрицательной клемме аккумулятора грузовика.
  5. При подключении обязательно от цепи зажигания.
  6. Подсоедините провод питания к положительному выводу лебедки и сделайте то же самое с отрицательным проводом и заземляющим выводом лебедки.Как подключить лебедку к аккумулятору: Подключение лебедки, соленоида и пульта управления
  7. Проложите отрицательный и положительный провода в моторном отсеке, убедившись, что они не повреждены и не подвержены воздействию тепла или трения внутри двигателя.
  8. На лебедке будет положительный провод, который можно подключить к положительному выводу вспомогательной батареи.
  9. Сделайте то же самое для отрицательной стороны лебедки.
  10. Оба соединения должны иметь быстроразъемные соединения, соответствующие проводам питания и заземления.
  11. Подсоедините провод грузовика к вспомогательному аккумулятору со стороны лебедки и, наконец, убедитесь, что все быстроразъемные соединения совместимы с сечением используемого провода.

Крепление для прицепа

Крепление для прицепа, хотя и не для тяжелых условий эксплуатации, но может использоваться для легких и средних перевозок. У него должна быть батарея холодного запуска на 440 ампер и генератор на 60 ампер.Как подключить лебедку к аккумулятору: Подключение лебедки, соленоида и пульта управления Вам придется подключать его к аккумулятору с помощью быстроразъемных соединений всякий раз, когда он используется.

Аккумулятор для грузовика
  1. Головка прицепа уже должна иметь металлическую поверхность для установки и заземления лебедки.
  2. Должна быть настроена длинная мощность от быстроразъемного соединения до аккумуляторной батареи грузовика.
  3. Избегайте протягивания проводов через горячие участки, иначе они могут повредиться.
  4. Подсоедините положительный провод к положительному полюсу аккумулятора грузовика.
  5. Отделите короткий провод от других кабелей или проводов и используйте его для заземления автомобиля, прикрепив его к раме автомобиля, прикрепив его к плоскому металлическому предмету в передней части прицепа.
  6. Подсоедините быстроразъемное соединение прицепа к лебедке.
  7. Подсоедините положительный провод к положительному выводу лебедки и сделайте то же самое с заземляющим выводом лебедки и заземляющим проводом.Как подключить лебедку к аккумулятору: Подключение лебедки, соленоида и пульта управления
  8. Соедините два противоположных конца проводов. Убедитесь, что ваши быстроразъемные соединения находятся на правильной стороне грузовика и аккумулятора.

Вспомогательная батарея
  1. Вспомогательная батарея должна быть установлена ​​в передней части прицепа и защищена от непогоды. Если вам удобно заниматься сваркой, многие люди защищают ее металлическим ящиком для инструментов.
  2. Подсоедините провод заземления и провод питания к лебедке.
  3. Подсоедините положительный провод к положительному полюсу батареи и сделайте то же самое с «отрицательным проводом к отрицательному полюсу шторма». (источник)
  4. Аккумулятор следует часто заряжать, чтобы он был готов к использованию, когда это необходимо, и имеет напряжение не менее 12 вольт, если есть дополнительная проводка. Разъем, идущий к прицепу, будет получать питание от цепи, которая получает питание от аккумулятора грузовика.Как подключить лебедку к аккумулятору: Подключение лебедки, соленоида и пульта управления
  5. При подключении 12-вольтовой цепи и прицепа вы получите питание на лебедку. Убедитесь, что вы также подключили провод 12-го калибра и разъем со стороны прицепа.
  6. Заземлите аккумулятор прицепа на раму прицепа с помощью провода 12 калибра.
  7. Подсоедините быстроразъемное соединение прицепа к лебедке.
  8. Подсоедините положительный провод аккумулятора к положительному выводу лебедки.
  9. Затем подключите отрицательный провод аккумулятора к заземляющему контакту лебедки.
  10. Подсоедините провода к противоположным концам, где они ни к чему не подключены.

Теперь ваша лебедка готова к использованию! Включите свой грузовик и проверьте его!

Крепление к бамперу

Если вы устанавливаете его на бампер, вам нужно будет снять бампер и установить держатель лебедки.

Вы можете прикрутить кабели к аккумулятору, протянуть кабели через решетку к пассажирскому аккумулятору.Как подключить лебедку к аккумулятору: Подключение лебедки, соленоида и пульта управления

Ниже приведен пример подключения девки к аккумулятору, хотя они добавили провода заземления перед плюсовыми кабелями. Приведенные выше инструкции подобны запуску автомобиля от внешнего источника.

Я нашел лучшие предложения по лебедкам здесь от 4WheelParts, а также несколько хороших предложений по лебедкам здесь от Amazon

Какой тип батареи следует использовать?

Если вы перемещаете лебедкой тяжелые объекты, возможно, для работы или в ситуации, когда вы не хотите слишком сильно нагружать аккумулятор, вам следует установить в грузовик вспомогательный аккумулятор, чтобы увеличить мощность. Обычная аккумуляторная батарея грузовика должна иметь 440 ампер или ампер при холодном пуске, но с вспомогательной батареей вы можете получить до 660 ампер при холодном пуске.Как подключить лебедку к аккумулятору: Подключение лебедки, соленоида и пульта управления

Чтобы определить, может ли аккумулятор вашего грузовика поддерживать вашу лебедку, выясните, сколько ампер требуется для работы лебедки. Он будет указан на лебедке или в инструкциях, прилагаемых к лебедке. Если вашей лебедке требуется больше ампер, чем может обеспечить аккумулятор вашего грузовика, лебедка разрядит аккумулятор, и вы не сможете никуда поехать.

Что нужно для лебедки?

Чтобы подключить лебедку к грузовику, вам потребуются инструменты. К счастью, вам действительно нужен только один инструмент: гаечный ключ на 14 мм. Все остальные расходные материалы, которые вам понадобятся, будут включены в комплект лебедки. Если вы опасаетесь удара током при подключении проводов лебедки к аккумулятору автомобиля, наденьте перчатки.

При использовании лебедки обязательно надевайте защитное снаряжение. Всегда надевайте толстые перчатки и накрывайте трос лебедки одеялом во время его движения. Одеяло не даст ему двигаться к вам, если оно порвется. Перчатки защитят ваши руки от кабеля, который со временем может изнашиваться.Как подключить лебедку к аккумулятору: Подключение лебедки, соленоида и пульта управления

Делиться заботой!

  • Facebook
  • Твиттер

Как подключить лебедку к аккумулятору? Пошаговая информация в 2023 году

Лебедки

Автор: Марк Смит

Во-первых, подключите лебедку к аккумулятору. Калибр проволоки, необходимый для вашей лебедки, должен быть 4 или 8-го калибра, который обычно требуется для лебедок. Когда вы знаете калибр, вы можете выбрать правильный предохранитель и держатель для вашего приложения.

Инструкции по замене аккумулятора ноутбука

Включите JavaScript

Инструкции по замене аккумулятора ноутбука

Следующим шагом является подтверждение того, что аккумулятор надежно закреплен. Это очень важно, если вы едете на внедорожнике, который сильно вибрирует. Во время вождения вы не хотите, чтобы ваша батарея подпрыгивала и, возможно, выпадала.Как подключить лебедку к аккумулятору: Подключение лебедки, соленоида и пульта управления

После того, как ваша батарея надежно установлена, используйте провод и разъемы подходящего размера, чтобы соединить ее положительную клемму с положительной клеммой лебедки. Наконец, подключите отрицательную клемму аккумулятора к надежной точке заземления на конструкции автомобиля.

Содержание

  • Методы, используемые для подключения лебедки к аккумулятору
  • Как подключить лебедку к прицепу?
  • Как подключить лебедку без соленоида?
  • Как подключить электропроводку автомобиля с передней установкой?
    • 1. Способ №1:
    • 2. Способ №2:
  • Проводка лебедки, устанавливаемой на прицепе
    • 1. Способ-01:
    • 2. Способ-02:
    • 9003 9
    • Часто задаваемые вопросы:
      • 1. Можно ли подключить лебедку напрямую к аккумулятору?
      • 2. Как подключить аккумулятор лебедки к грузовику?
      • 3. Как поддерживать зарядку аккумулятора прицепа на лебедке?
    • Заключение:

    Способы подключения лебедки к аккумулятору

    Существует множество способов подключения лебедки, но вы должны соблюдать три требования.Как подключить лебедку к аккумулятору: Подключение лебедки, соленоида и пульта управления

    •  Пользователь должен установить лебедку; он может быть установлен в передней или задней части автомобиля.
    • Второе, что вы должны сделать, это лебедка. Опять же, автомобиль оснащен несколькими видами лебедки. К ним относятся легкие, средние и тяжелые лебедки.
    • Небольшие и средние уклоны преодолеваются с помощью лебедки малой грузоподъемности, которая работает ниже предельного веса лебедки. Лебедка средней грузоподъемности справляется с умеренными уклонами и тяговым усилием в пределах веса лебедок.
    • Категория тяжелых грузов зарезервирована для очень больших грузов, которые почти можно поднять с помощью лебедки. Сложная и наклонная местность также обрабатывается сверхмощными. При выполнении тяжелых работ рекомендуется использовать вторую батарею из-за характера операции.
    Источник: https://hallroad.org/

    Как подключить лебедку к прицепу?

    Если вы хотите установить лебедку на свой прицеп, перед началом работы вам следует кое-что узнать.Как подключить лебедку к аккумулятору: Подключение лебедки, соленоида и пульта управления Вы должны решить, где лебедка будет расположена на прицепе. Выбрав место, пора приступать к проводке.

    Ниже приведено пошаговое руководство по подключению лебедки к прицепу:

    1. Провод питания проходит от аккумулятора к месту установки лебедки. Убедитесь, что трос не провисает на пути от аккумулятора к лебедке.
    1.  Затем прикрепите один конец кабеля питания к положительной клемме аккумулятора, используя кольцевые клеммы или выступы, чтобы зафиксировать его на месте.
    2. Провод питания проходит через любые зазоры в раме вашего прицепа, пока не достигнет места за местом крепления, которое вы выбрали для лебедки. Вы должны соблюдать осторожность, чтобы не защемить или не повредить кабель питания при выполнении этого шага.
    3. Начинайте надежно закреплять силовой кабель на раме прицепа с помощью стяжек или других подобных крепежных средств после того, как вы проведете его через все отверстия и доберетесь до предпочтительного места крепления.Как подключить лебедку к аккумулятору: Подключение лебедки, соленоида и пульта управления Убедитесь, что линия электропередачи полностью натянута, чтобы ее нельзя было выдернуть во время использования лебедки.
    4. Последний шаг — присоединить провод заземления, который должен быть зеленого цвета, к оголенному металлу на раме прицепа одним концом и оголенному металлу на корпусе двигателя лебедки другим концом, используя кольцевые клеммы или наконечники, и еще раз закрепить их. с гайками и болтами.

    Как подключить лебедку без соленоида?

    Есть несколько соображений, если вы подключаете лебедку без соленоида.

    Сначала необходимо иметь качественный комплект проводки. Это гарантирует, что ваша лебедка надежно подключена и правильно подключена.

    Кроме того, вы должны убедиться, что используемая батарея может выдержать вес лебедки.

    Источник:towingless.com

    Ваша лебедка будет работать менее эффективно и может даже выйти из строя, если разрядится аккумулятор. Наконец, прежде чем подключать лебедку, правильно следуйте всем указаниям.Как подключить лебедку к аккумулятору: Подключение лебедки, соленоида и пульта управления

    При неправильном выполнении вы рискуете повредить автомобиль и лебедку.

    Как подключить лебедку к грузовику. Вы можете подключить лебедку к своему грузовику разными способами, но самый популярный и простой способ — подключить ее напрямую к аккумулятору.

    Это гарантирует, что ваша лебедка имеет мощность и доступна в любое время. Прежде чем начать, вам потребуются несколько основных инструментов и материалов, таких как:

    • Отрезок сверхпрочной проволоки
    • Проушины или кольцевые наконечники
    • Инструмент для зачистки проводов
    • Обжимной инструмент
    • Лента
    1. Сначала удалите около 3 дюймов изоляции с каждого конца сверхмощного провода с помощью инструментов для зачистки проводов.
    2. Затем закрепите один конец провода проушиной или кольцевой клеммой, прежде чем сделать то же самое с другим.
    3. Положительный (красный) провод лебедки соединится с положительной клеммой аккумулятора.Как подключить лебедку к аккумулятору: Подключение лебедки, соленоида и пульта управления
    4. Проушину или кольцевую клемму необходимо навинтить на штырь аккумуляторной батареи, а затем затянуть с помощью инструмента.
    5. Теперь с помощью проушины или кольцевой клеммы, как и раньше, подсоедините противоположный конец положительного провода от лебедки к одному из разъемов аккумулятора.
    6. В качестве хорошего заземления для вашей системы подключите отрицательный (черный) провод от лебедки непосредственно к одному из болтов, скрепляющих раму вашего грузовика, в качестве последнего шага.
    7. Еще раз, используйте проушину или кольцевой соединитель и затяните его с помощью гаечного ключа, затем заклейте любой открытый металл для дополнительной безопасности.

    Как подключить электропроводку автомобиля с передней установкой?

    Есть два способа подачи питания, когда лебедка установлена ​​в передней части автомобиля. Ниже приведены два из этих методов:

    1. Способ №1:

    Проводка лебедки с использованием аккумулятора транспортного средства:

    Этот тип лебедки регулярно рекомендуется для легких и средних -дежурные лебедки.Как подключить лебедку к аккумулятору: Подключение лебедки, соленоида и пульта управления Необходим мощный аккумулятор с холодным рейтингом 440 ампер и генератор на 60 ампер.

    Источник:

    Шаги:

    1.  Подсоедините провод питания к положительной клемме стойки лебедки.
    2. Вы должны прикрепить отрицательный провод к отрицательной клемме лебедки.
    3.  От лебедки к моторному отсеку проложите оба провода.
    4. Подсоедините положительную клемму провода от лебедки к положительной клемме аккумуляторной батареи автомобиля с помощью встроенного автоматического выключателя.
    5.  Еще раз соедините отрицательную клемму провода и отрицательную клемму аккумулятора.
    6. Убедитесь, что установлены быстроразъемные соединения, чтобы лебедку можно было легко снять, когда она не используется.

    2. Метод № 2:

    Питание лебедки от резервного аккумулятора:

    Этот тип лебедки рекомендуется для частых, тяжелых и средних нагрузок. Для этого метода требуется генератор переменного тока на 60 ампер и дополнительный автомобильный аккумулятор с мощностью холодного крекинга от 441 до 661 ампер.Как подключить лебедку к аккумулятору: Подключение лебедки, соленоида и пульта управления

    Шаги:

    1. Аккумуляторы автомобиля и вспомогательные аккумуляторы должны быть подключены параллельно. Еще раз, общая мощность батарей должна равняться 12 вольтам.
    2.  Убедитесь, что изолятор батареи установлен между основной и резервной батареями автомобиля.
    3.  Убедитесь, что положительная клемма провода питания подключена к положительной клемме штыря на аккумуляторной батарее автомобиля.
    4.  Убедитесь, что изолятор работает отдельно от цепи зажигания.
    5.  Подсоедините провод питания к плюсовой клемме лебедки.
    6. Подсоедините отрицательный провод к отрицательному выводу заземления лебедки.
    7.  От лебедки к моторному отсеку проложите оба провода. Остерегайтесь брошенных кабелей. Поэтому было бы полезно, если бы вы позаботились о том, чтобы не повредить кабели.
    8.  Подсоедините положительный провод лебедки к положительному выводу резервной батареи.
    9. Присоедините наземную стойку к лебедке.Как подключить лебедку к аккумулятору: Подключение лебедки, соленоида и пульта управления Отрицательный заземляющий контакт дополнительной батареи должен получить отрицательный вывод.
    10.  Убедитесь, что быстроразъемные соединения на вашем соединении параллельны проводам питания и заземления.
    1.  Для работы с лебедкой соедините провод со стороны резервного аккумулятора автомобиля с проводом со стороны лебедки.

    Электропроводка лебедки, устанавливаемой на прицепе

    Существует два способа подключения лебедки, установленной на прицепе. Вот обсуждение этих методов.

    1. Метод-01:

    Проводка лебедки с прицепом и комплектом проводки:

    Рекомендуется часто использовать лебедки малой и средней мощности. Необходимый аккумуляторный автомобиль должен иметь генератор переменного тока, который может производить 60 ампер и холодную мощность 440 ампер.

     Быстрые разъединители используются во время процесса лебедки, чтобы обеспечить простое соединение между лебедкой, установленной на прицепе, и источником питания от аккумуляторной батареи автомобиля.Как подключить лебедку к аккумулятору: Подключение лебедки, соленоида и пульта управления

    Шаги:

    1. Найдите место для установки быстроразъемного соединения со стороны автомобиля на конце удлиненного кабеля питания и короткого провода заземления.
    2. Найдите чистое металлическое место на раме автомобиля, где можно заземлить отсоединенный короткий провод.
    3. Подайте дополнительное питание от быстроразъемного соединения к аккумулятору автомобиля при работающем двигателе.
    4.  Убедитесь, что провода не перекошены, и держитесь подальше от горячих точек.
    5. Подсоедините положительный провод автомобиля к положительному полюсу аккумулятора.
    6.  С помощью короткого провода с проушинами на обоих концах заземлите аккумулятор на безупречную металлическую поверхность рамы автомобиля. Отделите короткий провод от других шнуров, которые вы используете.
    7.  Подсоедините лебедку к быстроразъемному соединению со стороны прицепа.
    8. Подсоедините положительный штырь лебедки к положительному проводу.Как подключить лебедку к аккумулятору: Подключение лебедки, соленоида и пульта управления
    9.  Подсоедините провод заземления к отрицательному выводу заземления лебедки.
    10. Соедините противоположные концы проводов.

    2. Метод-02:

    Подключение лебедки к вспомогательному аккумулятору, установленному на прицепе:

    Вы можете использовать его как для обычной, так и для тяжелой лебедки. Он используется в автомобиле с генератором на 60 ампер и холодным запуском на 441 ампер. Вам не нужно подключать прицеп к машине, чтобы лебедка получала питание.

     Используется другая батарея, чтобы предотвратить разрядку батареи транспортного средства до использования операции.

    Шаги:

    1.  Прикрепите аккумулятор прицепа спереди в безопасном месте. Срок службы батареи увеличивается благодаря безопасному расположению, поскольку оно защищает батарею и предохраняет ее от повреждений. Храните аккумулятор в ящике для инструментов.
    2. Подсоедините провод заземления и провод питания к правой стойке лебедки.Как подключить лебедку к аккумулятору: Подключение лебедки, соленоида и пульта управления
    3. Подсоедините положительный и заземляющий провода аккумуляторной батареи прицепа.
    4. Подсоедините положительный провод к положительному полюсу батареи, а отрицательный провод к отрицательному полюсу шторма.
    5. Чтобы поддерживать заряд, чаще заряжайте аккумулятор. Заряд будет поддерживаться в цепи 12 В при наличии дополнительной проводки.
    6. Ток подается после подключения вспомогательной цепи 12 В и семиходового прицепа. Провод 12-го калибра и разъем со стороны прицепа соединяются.
    7. Убедитесь, что конец прицепа и земля надежно соединены с пламенем.
    8. Используйте провод 12 калибра для заземления аккумулятора прицепа и рамы.
    9.  Прикрепите кольцевую клемму к концам провода.
    10.  Подсоедините один конец провода заземления к отрицательному полюсу аккумулятора прицепа.
    11. С помощью самореза прикрепите оставшийся компонент к безупречной металлической поверхности рамы автомобиля.
    12. Когда автомобиль работает, а прицеп и автомобиль соединены, 12-вольтный провод будет поддерживать заряд аккумулятора, установленного на прицепе.Как подключить лебедку к аккумулятору: Подключение лебедки, соленоида и пульта управления

    Часто задаваемые вопросы:

    1. Можно ли подключить лебедку напрямую к аккумулятору?

    Если зажимные болты клемм аккумуляторной батареи достаточно длинные, можно напрямую прикрепить к ним электрические соединения лебедки. Тем не менее, вы можете потратить деньги и установить терминалы в стиле милитари, как указано.

    2. Как подключить аккумулятор лебедки к грузовику?

    Подсоедините лебедку грузовика к грузовику перед ее подключением. Подсоедините отрицательные провода блока управления лебедкой к отрицательной клемме аккумулятора грузовика.

    3. Как поддерживать зарядку аккумулятора прицепа на лебедке?

    Провод заземления от отрицательной клеммы аккумулятора лебедки будет подключаться к раме прицепа. Аккумулятор лебедки будет поддерживаться заряженным во время движения благодаря системе зарядки автомобиля.

    Вывод:

    Подключение лебедки к аккумулятору — простой процесс, если

    все сделано правильно. Понимание процедур подключения лебедки имеет решающее значение. Сделать это самостоятельно будет гораздо проще и дешевле, чем обращаться за помощью.

    Вспомогательный провод 12 В будет перегружен независимо от того, отсоедините ли вы его. Переизбыток может повредить батарею и цепь.

    Каталожные номера

    • Каталожный номер №1
    Марк Смит

    Эй! Меня зовут Марк, и добро пожаловать на «Garage Grabber». Моя цель — запустить этот блог, чтобы поделиться своим жизненным опытом в Garage и тем, чем я занимаюсь последние 10 лет. Garage Grabber — это всеобъемлющий блог-сайт, на котором вы можете найти ответы на свои вопросы о лебедках, UTV, квадроциклах, шестернях и всех транспортных средствах, с которыми я работал на своем заднем дворе.Как подключить лебедку к аккумулятору: Подключение лебедки, соленоида и пульта управления

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *