Как перестроиться в плотном потоке: Как перестраиваться в плотном потоке

Содержание

как не бояться перестраиваться в плотном потоке

Техпомощь на дороге

КРУГЛОСУТОЧНО 24/7

8 (915) 045-51-51

Единый Городской Номер

диспетчер: +7 (495) 205-63-48

КРУГЛОСУТОЧНО 24/7

8 (915) 045-51-51

Перестроение в плотном потоке — в чём опасность

В городе транспортный поток уплотняется перед светофором или пересечением c главной дорогой, но в этом случае чаще всего происходит затор, скорость движения которого очень низкая (5-15 км/ч). Мы рассмотрим наиболее опасный плотный поток транспортных средств за городом, так как там скорости гораздо выше (до 60-80 км/ч), а дистанции до соседних транспортных средств крайне малы. И здесь кроется главная опасность: водитель вынужден подстраиваться под скорость всего потока, которая зависит от движения автомобиля-лидера, и времени решать в опасной или аварийной ситуации у него практически не остается. Ограничены и возможности для перестроения в плотном потоке из-за стесненности автомобиля в пределах полосы.Как перестроиться в плотном потоке: Как перестраиваться в плотном потоке

Дополнительные сложности создают лихие водители, которые после долгой поездки в стесненных условиях теряют хладнокровие и выдержку, идут на неоправданный риск и пытаются опередить поток других транспортных средств, непрерывно совершая перестроение в плотном потоке. Зачастую это приводит к аварийным ситуациям.

Отсутствие брызговиков у лидера на мокрой или грязной дороге приводит к тому, что лобовое стекло вашего автомобиля будет постоянно в грязи и воде. Это ухудшает обзор, вынуждает чаще пользоваться стеклоочистителями и омывателем. На видимость из салона также влияют и размеры впереди идущего автомобиля: например, из-за большого кузова грузовика вы можете не увидеть помеху, светофор или другое препятствие.

Вообще, движение в плотном потоке связано с большой напряженностью для водителя. Это утомляет замедляет реакцию на изменение дорожной обстановки и в итоге служит причиной ДТП.

Типичные ошибки. Типичной ошибкой, которую допускают водители при движении в сложных дорожных условиях, стал неправильный выбор скоростного режима.Как перестроиться в плотном потоке: Как перестраиваться в плотном потоке В плотном транспортном потоке когда зазоры со всех сторон автомобиля минимальны, роковую роль может сыграть каждый лишний километр в час. Водителю может не хватить всего лишь нескольких сантиметров или каких-то долей секунды чтобы принять верное решение и совершить нужный маневр. Что бы ни случилось, в любой ситуации наши специалисты по техпомощь на дороге с выездом приедут и окажут необходимую помощь.

Другая типичная ошибка взаимосвязана с первой: водители, которые едут слишком быстро, выбирают недостаточную дистанцию автомобиля-лидера. И если идущее впереди транспортное средство резко или экстренно затормозит, то может произойти ДТП с цепной реакцией, в котором пострадают другие машины. Из следующей главы можно будет узнать простой алгоритм для проезда перекрестков, пешеходных переходов и железнодорожных переездов.

Безопасно. Важнейшая задача при движении в плотном потоке, особенно когда вы собираетесь выполнить перестроение в плотном потоке, — выбор оптимальной дистанции.Как перестроиться в плотном потоке: Как перестраиваться в плотном потоке Излишне маленькое расстояние приведет к попутному столкновению. Большой отрыв от лидера провоцирует других участников движения заполнить пустое место, резко перестроившись из соседней полосы прямо перед капотом вашего автомобиля. Это создает нервозную обстановку. Помните и о том, что минимальная дистанция должна увеличиваться вместе с увеличением скорости всего потока, что позволит вам сохранить несколько дополнительных метров для торможения. На скользкой дороге расстояние должно быть в полтора-два раза больше. А в одной из следующих глав можно будет узнать как ехать по грунтовой дороге в лесу, если присутствует колейность дороги, лужи, грязь, рыхлый песок.

Если же вы лидер плотного потока или колонны, то ваши действия должны обеспечить безопасность всех следующих за вами автомобилей. О каждом маневре предупреждайте заранее. Помните, что все водители следят за движением лидера и ориентируются на его маневры. Например, если лидер начал ускоряться, одновременно включив левый указатель поворота, значит, он обгоняет попутное транспортное средство.Как перестроиться в плотном потоке: Как перестраиваться в плотном потоке Такое же перемещение вправо сообщает остальным о том, что водитель хочет остановиться или развернуться, если ширина дороги не позволяет сделать это из левого ряда. Небольшое смещение вправо без включенного указателя поворота может указывать на встречный разъезд с крупногабаритным транспортным средством.

Как перестраиваться в плотном потоке

Многие водители-новички да и зачастую водители со стажем при мысли о том,

как перестраиваться в плотном потоке, испытывают неподдельный страх и вместо ответа получают одну-единственную мысль «боюсь перестраиваться в плотном потоке«. Тем не менее, они вполне могут преодолеть этот страх с помощью нижеприведённых рекомендаций. Во-первых, нужно перестать воспринимать поток машин как грохочущую безликую массу. Каждый автомобиль это на самом деле такой же водитель, как вы. И каждому иногда приходится выполнять перестроение в плотном потоке. Поэтому, вы обязательно получите поддержку хотя бы от одного из них.Как перестроиться в плотном потоке: Как перестраиваться в плотном потоке Помните, для движения и маневрирования в плотном потоке и в том числе для перестроения существуют известные правила.

Прогнозируйте обстановку на дороге. Следите за действиями всех участников. Постоянно наблюдайте через зеркала заднего вида за тем, что происходит у вас за спиной: транспортные средства, которые еще недавно были сзади, в следующее мгновение могут поравняться с вашим автомобилем и совершить какой-либо неожиданный маневр. Всегда будьте готовы применить экстренное торможение. Сохраняйте хладнокровие и благоразумие. Даже если перед вами суетится водитель-новичок или лихач, держите себя в руках. Задумайтесь, что вам важнее: жизнь — или правота и ДТП, которое повлечет за собой потерю времени, денег на восстановление автомобиля и, возможно, здоровья своего и окружающих?

Обгоняя машины в плотном транспортном потоке, особое внимание обращайте на длинномерные транспортные средства. Помните: перед ними может оказаться не так много места, чтобы перестроиться обратно на свою полосу.Как перестроиться в плотном потоке: Как перестраиваться в плотном потоке Планируйте обгон с учетом скорости движения встречных и попутных автомобилей. Если же обгоняют вас, никогда не препятствуйте завершению обгона. Наоборот, слегка притормозите и позвольте обгоняющему спокойно вернуться на свою полосу, особенно если навстречу с высокой скоростью приближается машина.

Если вы хотите быть абсолютно уверены в своей правоте и наверняка знать как перестраиваться в плотном потоке, вспомните ПДД. Пункт 9.4 говорит о том, что «при интенсивном движении, когда все полосы движения заняты, менять полосу разрешается только для поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия», поскольку уверенно маневрировать в таких условиях затруднительно.

В пункте 11.3 оговариваются правила совершения обгона: «Водителю обгоняемого транспортного средства запрещается препятствовать обгону посредством повышения скорости движения или иными действиями». Особенно важно соблюдать данное правило в плотном транспортном потоке.

Как правильно перестраиваться в потоке

Вы пользуетесь указателями поворота во время перестроений? А уверены ли вы в том, что делаете это правильно? Юрий Краснов, преподаватель, инструктор по вождению, повидал немало водителей и многих готовил или переподготавливал.Как перестроиться в плотном потоке: Как перестраиваться в плотном потоке С учетом своего опыта он говорит: большинство людей, вне зависимости от того, где и когда они получали права, перестраиваться не умеют. И это приводит к спорным, сложным и даже опасным дорожным ситуациям.

Когда включать поворотник?

— Перестроения — это самый сложный маневр на дороге. Возьмем для сравнения поворот направо, поворот налево и разворот — в любой ситуации можно остановиться перед тем, как маневрировать. А перестроение приходится выполнять в движении. И в плотном потоке нужно подобрать такую скорость, чтобы не помешать тому, кто сзади, но при этом не догонять того, кто спереди, — и в этом дополнительная трудность, — отмечает Юрий Краснов.

По правилам дорожного движения, выполнять перестроение необходимо после того, как соблюдены обязательные условия: включен соответствующий указатель поворота и водитель посмотрел в зеркала, убедился в том, что может безопасно маневрировать.

— Есть проблема: людей неправильно учат совершать перестроения. Что из Европы ко мне приезжали люди, что у нас — это сплошь и рядом.Как перестроиться в плотном потоке: Как перестраиваться в плотном потоке Почему-то инструкторы сначала просят смотреть в зеркала и только потом включать поворотник.

Какой смысл при перестроении смотреть в зеркала, не включая при этом указатель поворота? Ты едешь в потоке, смотришь в зеркала, что ты там видишь? Ты видишь машины, они едут. Водители в этих машинах воспринимают твой автомобиль как движущийся в своей полосе — и все. Только тогда, когда заморгал поворотник, люди обратят на машину внимание, причем не мгновенно, а со второго-третьего мигания, — говорит ведущий рубрики.

Обратите внимание на то, как перестраиваются водители на любой дороге, и вы заметите, что в большинстве случаев автомобиль сначала начинает смещаться в другую полосу и только потом у него зажигается указатель поворота.

— Почему так происходит? Потому что водитель смотрит в зеркала, находит «дырку», куда будет перестраиваться, и уже во время вращения руля включает указатель. Зачастую можно увидеть машину, которая заехала на половину соседней полосы, и только тогда у нее моргнула лампочка раз-другой.Как перестроиться в плотном потоке: Как перестраиваться в плотном потоке Для кого это делается, какой уже в этом смысл? — удивляется инструктор.

С молодыми водителями более-менее понятно. Они включают указатель поворота и боятся показаться медлительными: раз включил — перестраивайся.

— Другая типичная ошибка: включил поворотник, вдруг увидел машину в зеркале, и выключил поворотник. Не надо этого делать. Смысл указателя не в том, чтобы проиллюстрировать то, что ты уже делаешь, то есть перестраиваешься, а чтобы заранее предупредить остальных водителей о том, что ты намереваешься сделать, — настаивает Краснов.

— То есть включаем поворотник и едем с ним, пока не предоставится возможность перестроиться?

— Да! И именно из-за того, что люди поздно включают поворотники, и происходят опасные ситуации: такие водители едут, никого и ни о чем не предупреждают, а потом вдруг начинают куда-то щемиться.

Забодались на Партизанском проспекте

Конфликтную ситуацию, триггером которой стало как раз неудачное перестроение, наш эксперт наблюдал недавно на Партизанском проспекте.Как перестроиться в плотном потоке: Как перестраиваться в плотном потоке

— Skoda опережала Peugeot перед светофором. Хотя для чего это было делать, непонятно — впереди во всех рядах машины уже стояли на красный свет. Я бы понял, если бы где-то полоса была почти свободна и кто-то стремился попасть в эту «дырку». Но в той ситуации везде было одинаковое количество автомобилей: какой вообще смысл маневрировать, тем более в последний момент? Но водитель Skoda вклинился прямо перед носом другого водителя, а после этого, понятное дело, сразу затормозил — впереди же машины стоят. В общем, помешал человеку на Peugeot конкретно, — рассказал инструктор.

Все это привело к тому, что сначала водитель Peugeot захотел проучить оппонента, а потом последовала такая же ответная реакция.

— Мне кажется, что водитель Skoda, совершая свой маневр, не понимал, насколько в действительности близко он находился к другой машине.Как перестроиться в плотном потоке: Как перестраиваться в плотном потоке Ему казалось, что он нормально все делает, а со стороны было очевидно, что действие спонтанное, нечитаемое, нелепое. При этом оно спровоцировало агрессию со стороны автомобилиста на Peugeot. В итоге они стали бодаться на полупустом проспекте, пока не успокоились. Оба водителя могилевские, что примечательно, — добавил преподаватель.

— Нужно тебе перестроиться — ну мало ли, — так останься до светофора в своей полосе. Возобновится движение, включишь указатель поворота и найдешь возможность нормально перестроиться — какие проблемы?

Работа над ошибками

— Включенный поворотник не представляет никакой опасности. Зато опасность есть в изменении траектории без предупреждения, — подчеркивает Краснов. — Поэтому до последнего момента нужно ехать в своей полосе.

Это означает следующее. Включили указатель поворота — едем в своей полосе. Посмотрели по зеркалам — едем в своей полосе. И только когда убедились в безопасности и нашли возможность перестроиться — тогда начинаем крутить руль.Как перестроиться в плотном потоке: Как перестраиваться в плотном потоке

— Проблема в том, что некоторые трогают указатель поворота уже тогда, когда крутят руль, не оставляя остальным времени для реакции. Еще одна типичная ошибка — отпускать газ в тот момент, когда включил поворотник. В итоге тебя начинают догонять, кто-то опережает, закрывается «дырка», куда ты собирался перестроиться, — ужас, — отмечает инструктор.

Если вы ездите за рулем и вам частенько сигналят, проявляют агрессию в отношении вас, нужно задуматься: может быть, есть проблема, может быть, вы неправильно совершаете маневры. Один из способов себя проверить — посадить рядом опытного водителя, пусть оценит вашу манеру, подскажет что-то. В конце концов, признать ошибку — это начать ее исправлять.

— Мы проводим специальное занятие с тремя автомобилями: в одном находится ученик, в остальных — статисты. И ученик выполняет упражнение на перестроение при поддержании нужной скорости. Бывает, нужно два занятия провести, чтобы человек действительно научился держать скорость при перестроении, встраиваться, видеть заднюю машину и понимать расстояние до нее.Как перестроиться в плотном потоке: Как перестраиваться в плотном потоке Причем появляются сопутствующие сложности, когда неопытный водитель перестает держать полосу. Он начинает смотреть в зеркала, а его машина не пойми куда едет — тоже проблема, — делится преподавательским опытом Краснов.

— Влияет ли на выполнение перестроения скорость? Иначе говоря, легче перестраиваться в плотном потоке на проспекте или на скоростной МКАД?

— Перестраиваться можно и там, и там, но есть свои нюансы. Говоря про МКАД, мы понимаем, что есть люди, которые в принципе пугаются скорости. Чем быстрее едешь, тем сложнее обрабатывать информацию и принимать решения. Что касается плотного потока — то это серьезный фактор. Чем плотнее поток, тем сложнее перестроиться. Крайне желательно, чтобы в боковом зеркале ты видел весь перед машины — только тогда перестроение можно считать безопасным (при условии, что этот автомобиль тебя не догоняет).Как перестроиться в плотном потоке: Как перестраиваться в плотном потоке  На самом деле, когда поток действительно плотный, совершить перестроение можно только тогда, когда кто-то поможет.

Именно поэтому так важно предупредить остальных о своих намерениях.

— Включил поворотник, посмотрел по зеркалам и принимаешь решение — что тебе делать. Люди увидели твой сигнал и тоже начинают как-то реагировать. Кто-то сам перестроится, кто-то пропустит или, наоборот, ускорится, чтобы ты не влез, — не важно. Главное, что твои действия будут предсказуемыми и ты сам увидишь объективную ситуацию на дороге, — считает ведущий рубрики.

МАЗ обиделся?

Еще одна ситуация, которую будем разбирать, также произошла на Партизанском проспекте. Водителю МАЗа, ехавшему в среднем ряду, нужно было повернуть направо, на улицу Кабушкина. И по всей видимости, ему не понравилось, что легковой автомобиль ему не уступил.

— Водитель грузовика хотел перестроиться.Как перестроиться в плотном потоке: Как перестраиваться в плотном потоке Водитель легкового авто ему посигналил и правильно сделал. Он увидел, что у МАЗа пошло движение, и посигналил, чтобы не произошло столкновения. Раз он начинает в меня смещаться, значит, он меня не видит — лично я так воспринимаю обстановку за рулем, — комментирует видео Краснов.

Грузовик поворотником моргал, причем достаточно долго. Но возможность перестроиться все не появлялась.

— Водителю МАЗа не нужно было обижаться: его просто предупредили, что нет возможности ему уступить. Мы же не знаем всей ситуации с точки зрения водителя легкого авто. Кроме того, уступить в такой ситуации — это право, а не обязанность. Но водитель грузовика обиделся и поступил так, как ему не следовало. Совершенно недопустимое поведение на дороге, тем более на грузовике, — говорит серьезным тоном преподаватель.

— Это же относится и ко всем прочим ситуациям. Ну обидели вас, не пропустили или подрезали — не нужно отвечать грубостью на грубость. Ну хотите — сообщите в ГАИ.Как перестроиться в плотном потоке: Как перестраиваться в плотном потоке

А как же быть с теми, кто намеренно не дает перестроиться, ускоряется, не пускает?

— Что скажете про так называемых «непущунов»?

— Общался я с таким как-то. Он ехал с той же скоростью, что и я, но как только я пытался перестроиться — добавлял газ. Спрашиваю его: «Зачем?» Знаешь, какой ответ? «Так а я спешу». То есть люди иногда вообще не понимают, что делают. Он не то чтобы специально меня не пропускал, у него просто такой стиль вождения — он первый по жизни, — со смехом вспоминает инструктор.

Мы слышали еще одно странное, но вполне реальное объяснение: «Еду с мойки, не хочу, чтобы брызги в мою машину летели».

— Когда у человека в голове какие-то мысли, он часто воспринимает их как уже реализованные действия. Он видит перед собой полосу, он в ней едет. Другой видит полосу, куда, как он думает, можно перестроиться. Когда такие водители сталкиваются, каждый из них видит ситуацию по-своему и у каждого своя правда.Как перестроиться в плотном потоке: Как перестраиваться в плотном потоке Один думает, что ему могли уступить, другой считает, что не нужно было щемиться перед носом, — рассуждает наш собеседник.

Вместе с тем он советует быть добрее за рулем:

— Водителей еще на этапе подготовки нужно учить взаимодействию на дороге. Второй момент — исключить всякую агрессию за рулем. Этого быть не должно, а любые проявления следует сразу же пресекать.

Применительно к нашей ситуации: тот, кому не дали перестроиться, не должен на это обижаться — возможно, на то были свои причины. А если в вашу полосу кто-то неловко въезжает — оставайтесь спокойны, просто человек попал в сложную для себя ситуацию, с которой не смог справиться лучше. Ну не умеет он — помогите, и пусть себе едет.

Сумасшедший маневр на МКАД

Но бывает, все развивается вообще по какому-то сумасшедшему сценарию. Водитель так торопился куда-то по МКАД, что едва разминулся с самосвалом. Да и разминулся ли?

— Этот водитель ехал на большой скорости, он явно спланировал свой маневр. Но плохо рассчитал. Грузовик ехал гораздо медленнее. И сложилась опасная ситуация: сбоку машина, и впереди машина. Чаще всего при таком раскладе подрезают бокового. Можно сказать, автору видео повезло, что водитель выбрал самосвал. В итоге он задел его по касательной, но тоже все сложилось неплохо с учетом обстоятельств: легковушку могло и раскрутить после такого, — Краснов пересматривает фрагмент снова и снова.

Он считает, что водитель, выполнявший опережение, был в опасном состоянии: он торопился и не мог сам себя остановить, действовал слишком рискованно.

— Но и таких нельзя изъять с дороги и сделать внушение, дескать, ну-ка езжай поосторожнее. У нас нет практики патрулей на МКАД, — разводит руками преподаватель.

В результате всем остальным нужно вести себя еще осмотрительнее, чтобы не стать случайной жертвой обстоятельств или чужого адреналина.Как перестроиться в плотном потоке: Как перестраиваться в плотном потоке

— Вот почему во время движения нужно поглядывать по зеркалам: 1 раз в 5—10 секунд. Если видишь, что такой вот несется, а впереди у него препятствие, то нужно либо ускориться и оставить ему пространство за собой, либо притормозить и пропустить его вперед. Не надо играть в «непущуна». Мы уступаем не потому, что такие добрые, а чтобы самому остаться в безопасности, не спровоцировать замес и в него же не угодить, — рассуждает Краснов.

— Работает правило ДДД?

— Нет такого правила, — серьезно осекает инструктор. — Потому что оно изначально настраивает против других людей, а это неправильно.

Есть правило ДДХЧ — «дай дорогу хорошему человеку», я лично им пользуюсь.

У вас есть тема для «Разбора с Красновым»? Пишите нам: [email protected] или t.me/vitpetrovich.


Автомобильные шины Белшина Artmotion Бел-261 195/65R15 91H

196 отзывов

летние, для легковых автомобилей, страна производства: Беларусь

107 р.Как перестроиться в плотном потоке: Как перестраиваться в плотном потоке

17 предложений

Автомобильные шины Tigar High Performance 205/55R16 94V

74 отзыва

летние, для легковых автомобилей, евроэтикетка: C/C/71 дБ, страна производства: Сербия

159 р.

11 предложений

Автомобильные шины Grenlander ENRI U08 225/55R16 99W

18 отзывов

летние, для легковых автомобилей, евроэтикетка: E/C/72 дБ, страна производства: Китай

172 р.

1 предложение

Купить шины с доставкой в Каталоге Onlíner

Auto.Onlíner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости

Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро

Перепечатка текста и фотографий Onlíner без разрешения редакции запрещена. [email protected]

Как перестроиться и влиться в полосу движения

Один из ключевых навыков, который вам необходимо освоить, когда вы начинаете водить машину, — это перестроение в полосу движения и слияние с потоком машин.Как перестроиться в плотном потоке: Как перестраиваться в плотном потоке Это может показаться простым, но может стать более напряженным при движении на высокой скорости в плотном трафике. Каковы ключевые шаги, чтобы оставаться в безопасности (и распространенных ошибок, которых следует избегать)? Вот что вам нужно знать.

Как перестроиться

Перестроиться в полосе движения иногда бывает непросто. Как правильно это сделать? Вот основные шаги.

1. Поддерживайте скорость

При смене полосы движения вы должны поддерживать скорость. Не отпускай газ. Вы хотите идти в ногу с нормальным потоком трафика.

2. Включите мигалку

Включите мигалку, чтобы сообщить окружающим, что вы планируете.

3. Ищите проход

Найдите проход на переулке, в который можно безопасно войти.

4. Проверьте боковые зеркала и зеркала заднего вида 

Чтобы еще больше убедиться в безопасности открывания, проверьте боковое зеркало на той стороне, с которой вы планируете соединяться, а также зеркало заднего вида для других автомобилей.Как перестроиться в плотном потоке: Как перестраиваться в плотном потоке

5. Проверьте свою слепую зону

Даже со всеми проверками зеркал у вас будет слепая зона. В качестве последнего шага перед внесением изменений оглянитесь через плечо в направлении, в котором вы планируете слияние. Убедитесь, что никакое другое транспортное средство не приближается.

6. Въехать в новую полосу

Когда все будет готово, постепенно и по мере необходимости поворачивайте руль, чтобы перестроиться на новую полосу, сохраняя скорость. Вы не хотите рвануть на новую полосу, но и не хотите слишком долго.

7. Выключите поворотник

После того, как вы завершите въезд на новую полосу, убедитесь, что поворотник выключен.

Распространенные ошибки при перестроении

Теперь, когда вы знаете, как безопасно перестроиться, вот типичные ошибки, которых следует избегать!

Отсутствие проверки слепой зоны

Распространенная ошибка, которая может привести к катастрофе, — пропуск проверки слепой зоны.Как перестроиться в плотном потоке: Как перестраиваться в плотном потоке Когда вы впервые садитесь за руль, вы можете забыть или подумать, что ваши зеркала работают нормально, но вам всегда нужно быстро оглядываться через плечо. Почему? Есть область, которую вы просто не можете увидеть в свои зеркала, и она находится прямо рядом с вами.

Не включать сигнал поворота

Сигнал поворота позволяет окружающим понять ваши намерения и предстоящее поведение. При смене полосы движения это гарантирует, что вы сможете безопасно слиться. Например, если машине позади вас также нужно перестроиться, но она видит, что вы перестраиваетесь, они, скорее всего, подождут, пока вы благополучно не перестроитесь. Кроме того, если другой автомобиль планирует ускориться, чтобы обогнать вас, но увидит, что вы переезжаете, он, скорее всего, останется на полосе и будет ждать. В целом, всем вокруг лучше знать, когда вы собираетесь перестроиться или повернуть.

Забыли выключить сигнал поворота

После смены полосы движения обязательно выключите сигнал поворота.Как перестроиться в плотном потоке: Как перестраиваться в плотном потоке Если оставить его включенным, это может сбить с толку других водителей, особенно когда вы находитесь в полосе, где все еще можно перестроиться в направлении, указанном вашим сигналом.

Замедление

Еще одна распространенная ошибка — замедление для слияния. Когда вы замедляетесь, это запускает цепную реакцию, и людям позади вас приходится притормаживать. Это также вызывает сбои, когда вы добираетесь до своей новой полосы движения, поскольку движение снова должно замедлиться, и вам нужно будет нажать на газ. Для всех лучше продолжать движение с одинаковой скоростью при смене полосы движения, чтобы движение продолжалось без ненужного торможения.

Узнайте больше о технике безопасного вождения

Смена полосы движения — важный навык, который нужно освоить, но прежде чем сесть за руль, вам нужно освоить еще много других навыков. Если вы подросток и хотите как можно скорее получить права, первым шагом будет окончание курсов обучения вождению.Как перестроиться в плотном потоке: Как перестраиваться в плотном потоке Вам больше не нужно беспокоиться о том, чтобы идти в класс, поскольку вы можете проходить онлайн-курсы в своем собственном темпе с DriversEd.com. Начните онлайн-обучение водителей уже сегодня!

Как безопасно и правильно перестроиться

Правильная процедура безопасной смены полосы движения

Важно помнить, что когда вы хотите перестроиться, вы должны уступить дорогу другим транспортным средствам, которые уже находятся на выбранной вами полосе или линии движения. У вас нет права проезда.

Вы также должны уступить дорогу другим транспортным средствам, если вам необходимо пересечь какие-либо линии, указывающие на то, что полоса заканчивается, и вы должны влиться в полосу движения. Единственный раз, когда другие водители должны уступать вам дорогу, это когда полоса, по которой вы едете, является полосой для зип-полосы, и какая-либо часть вашего автомобиля движется впереди другого автомобиля.

Застежка-молния или слияние застежки-молнии — это когда две полосы движения сливаются в одну, и разметка полосы заканчивается до того, как полоса заканчивается.Как перестроиться в плотном потоке: Как перестраиваться в плотном потоке Это применимо независимо от того, съезжаете ли вы слева или справа от полосы молнии. Если вы обучаетесь вождению, ваш инструктор по вождению также проведет вас через эти шаги.

Вот пошаговое руководство по безопасному и правильному перестроению:

1. Проверьте зеркала:

Первое, что нужно проверить, это ваши зеркала. Это касается зеркал заднего вида и боковых зеркал. Это необходимо для оценки потока других транспортных средств и определения безопасного промежутка в зависимости от того, на какую полосу вы перестраиваетесь.

2. Надлежащая сигнализация:

Обязательно предупредите других водителей о своем намерении, сигнализируя не менее 3-5 секунд, прежде чем изменить свое положение. Не указывайте в то же время, когда вы начинаете меняться. Обязательно сделайте это заранее. Отсутствие указания не только небезопасно, но и является правонарушением. Это может привести к сбою и/или штрафам/потере очков.

3.Как перестроиться в плотном потоке: Как перестраиваться в плотном потоке Проверка слепых зон:

Крайне важно проверить голову или плечо и проверить слепые зоны перед перестроением. Другие транспортные средства и/или мотоциклы могут быть легко спрятаны в слепой зоне транспортных средств. Многие аварии происходят из-за того, что водители сначала не проверяют свои слепые зоны. Вы можете избежать этого, просто посмотрев через плечо (подбородок к плечу), чтобы проверить, прежде чем изменить свою позицию.

4. Плавно маневрируйте:

После того, как вы проверили свои зеркала, указали и проверили свою слепую зону, начните маневр, если он безопасен и свободен. Убедитесь, что вы выполняете маневр плавно, на подходящей скорости и с небольшим усилием рулевого управления, чтобы избежать рывков рулевого колеса. Завершая маневр, продолжайте смотреть вперед в направлении движения на случай неожиданного изменения дорожных условий. Это важно при движении в условиях интенсивного движения, так как впереди идущее транспортное средство может резко затормозить.Как перестроиться в плотном потоке: Как перестраиваться в плотном потоке

5. Переоцените ситуацию:

После безопасного завершения маневра отключите индикатор, если это необходимо. Проверьте свои зеркала и переоцените движение вокруг вас. Установите безопасную дистанцию ​​движения и правильное расположение в полосе движения.

 

6. Не меняйте полосу движения на перекрестке:

Это основной запрет. Это не только опасно, но и противозаконно в большинстве штатов. Если вам нужно перестроиться рядом с перекрестком, либо завершите маневр до того, как вы проедете его, а затем сделайте движение.

7. Будьте осторожны при перестроении вокруг грузовиков:

У грузовиков есть большие слепые зоны, поэтому вам нужно быть особенно осторожным при перестроении вокруг них. Обязательно сигнализируйте заранее и проверяйте несколько раз, прежде чем делать какие-либо внезапные движения.

8. Наберитесь терпения:

Смена полосы движения может быть неприятной, особенно когда она занята.Как перестроиться в плотном потоке: Как перестраиваться в плотном потоке Однако важно набраться терпения. Если на полосе, в которую вы хотите переехать, есть ряд машин, подождите, пока не появится безопасный промежуток. Незаконная или небезопасная смена полосы движения не стоит риска.

 

Распространенные ошибки, которых следует избегать при смене полосы движения

Теперь, когда мы рассмотрели правильный способ смены полосы движения, давайте рассмотрим некоторые распространенные ошибки, которые совершают некоторые водители, чтобы вы могли их избежать. Одной из самых распространенных ошибок является отсутствие или неправильная подача сигналов. Помните, что вы всегда должны подавать сигнал не менее чем за 3–5 секунд до смены полосы движения. Вы должны предупредить других участников дорожного движения о своем намерении перестроиться.

Смена полосы движения в условиях интенсивного движения может быть затруднена из-за близости и начала и остановки движения. По возможности избегайте перестроения, если только вам не нужно готовиться к предстоящему повороту и т.Как перестроиться в плотном потоке: Как перестраиваться в плотном потоке

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *