Самостоятельная перетяжка руля. Советы от Eastline Garage.
Одна из самых распространенных услуг в тюнинг ателье Eastline Garage – это перетяжка руля. Это и не удивительно, ведь рулевое колесо является самым нагруженным элементом салона, еще и своего рода «лицом» всего интерьера авто
Многие автовладельцы предпочитают сами работать над своим автомобилем, а как известно, тюнинг салона всегда начинается именно с руля. Именно поэтому вопросы по поводу перетяжки руля мы слышим на регулярной основе. Что же, пришло время рассказать, как же наши мастера работают над рулем и что за этим стоит. И сделаем мы это на примере руля Renault Megane.
Сам по себе процесс перетяжки руля не так сложен, как кажется на первый взгляд, однако при перетяжке следует уделять внимание каждой мелочи. Например, стоит заранее определиться с внешним видом будущего руля, выбрать материалы, расположение строчки и так далее, впрочем, начнем с самого начала и по порядку.
Работа с рулем начинается с полной подготовки его к перетяжке. И здесь сразу мы натыкаемся на пару нюансов. Чаще всего мы имеем дело с двумя основными типами рулей – в оплетке и без. Если руль выполнен из кожи, то сперва стоит снять старую оплетку, если же нет, то можно смело начинать работу. Подготовка руля заключается в том, что нужно зашкурить весь руль, убрать все остатки клея и ниток (если мы имеем дело с кожаным рулем) или же затереть все царапины и потертости. Это необходимо для того, что бы в дальнейшем клей и новая оплетка без проблем легли на обод руля.
Мы не просто так советуем изначально определяться с дизайном руля. От того, будут ли вставки на руле, будет зависеть и целостность рулевого колеса. Если говорить проще, то на тех рулях, где уже были вставки, сам обод содержит специальные канавки, в которые и вставляется шов. В нашем же случае, руль был полностью гладкий, поэтому мы выпилили эти канавки вручную.
Для удобства мы советуем сразу же отмечать на руле те места, где будет располагаться строчка. В дальнейшем это может пригодиться при выкройке кожи.
После того, как все необходимые замеры сделаны, можно начинать процесс снятия лекала. Руль оклеивается специальной пленкой для снятия лекал. Когда весь руль оклеен пленка срезается по заранее отмеченному шву и прикладывается к материалу, в который и будет перетянут руль. В нашем случае – это натуральная кожа Nappa.
Лекало служит трафаретом, по которому на чистовом куске кожи вырезается кусок необходимого размера.
Затем, несколько заготовленных кусков кожи сшиваются между собой. Именно на этом этапе происходит комбинация различных материалов, например появляются будущие вставки из алькантары или перфорированной кожи.
Только после всех вышеперечисленных этапов, будущая оплетка руля примеряется на рулевое колесо. Здесь важно проявить внимательность подогнать все швы и вставки именно на те места, где они и должны находиться. Главное, что бы швы попали в заранее сделанные канавки и утопились в ободе.
На этом этапе заготовка из кожи прострачивается по периметру, что бы в дальнейшем без проблем сшить два конца кожи между собой. Теперь то можно и наносить клей.
Заключительный этап после нанесения клея – финальное расположение заготовки из кожи на руле автомобиля. Здесь уже нельзя ошибиться, ведь именно от этого этапа во-многом будет зависеть внешний вид руля. Все строчки и вставки должны встать на свои места. После этого, мастер уже окончательно зашивает руль, делая внутреннюю строчку. В самом конце следует обязательно с помощью фена равномерно прогревая руль разгладить все складки, подровнять строчку и убрать прочие мелочи, которые могли возникнуть при перетяжке руля.
Итак, резюмируя все вышесказанное. Работа над рулем требует особенного внимания, ведь рулевое колесо является лицом всего салона автомобиля. Перетяжка руля состоит из нескольких этапов:
— снятие старой оплетки и зашкуривание проблемных мест
— изготовление специальных канавок (в случае, если Вы решили сделать выделяющиеся вставки или просто немного изменить дизайн руля)
— оклейка пленкой и снятие лекал
— финальная подгонка заготовок из кожи на рулевое колесо
— прострочка кожаной заготовки и нанесение клея
— окончательная прострочка руля, прогрев и выпрямление складок с помощью фена
Мы постарались рассказать о многих нюансах и об основных этапах перетяжки руля, дальше – все в Ваших руках. Работать с рулем может каждый, важно просто проявить терпение, внимательность и шаг за шагом идти к конечной цели.
Перетяжка руля с подогревом кожей в Воронеже по цене от 7000 ₽
ВОРОНЕЖ
+7 (950) 761-33-44
График работы: Ежедневно с 9:00 до 19:00
Нет товаров
- TSI-auto
- Автоателье
- Перетяжка руля
«После того, как вы мне перетянули руль, у меня ощущение, что я купил себе новый автомобиль.
Почему так важна качественная перетяжка руля?
Руль — один из самых нагруженных на износ элементов в салоне автомобиля! А если учесть современное качество заводской «кожи» на рулях даже автомобилей бизнес-класса, срок эксплуатации сводится к минимуму. Потом появляются затертости, потеря эстетического вида и удобства эксплуатации.
Мало того — гонка за экономией привели к тому, что на новых автомобилях кожаные рули не приятные тактильно и неудобные в эксплуатации, т.к. материал, которым перетянут руль, скользкий, рука на нем быстро потеет, зимой он накаляется и в перчатках управлять автомобилем практически невозможно, т.к. он выскальзывает из рук.
Плюс к этому, руль — это элемент, с которым мы тактильно больше всего взаимодействуем в автомобиле, по этому он формирует большую часть так называемой среды, которая в дальнейшем работает на наши эмоции.
Согласитесь, куда приятнее выйти из дома в чистом новеньком пальто, чем в засаленной грязной куртке. Суть одна у этих вещей одна — просто сохранить тепло, но эмоциональный фон наш совершенно разный.
Вот то же самое и с рулем вашего автомобиля: ездить можно и с драным рулем и с облезлой кожей, можно даже перетянуть дешеньким материалом — только себя вы не обманете. Тактильной приятности вы не будете испытывать, поэтому удовольствие от вождения также будет «так себе».
Какие материалы мы применяем для перетяжки руля в Воронеже
Сейчас такое огромное изобилие всяких разных видов кожи, экокожи, что людям реально трудно понять, чем же лучше сделать перетяжку себе в авто. Каждый, естественно, хвалит свое, говорит, что у него самые лучшие сорта кожи, самые качественные материалы, да и работники со стажем в третьем поколении.
Мы не будем раздувать хвост павлина, просто скажем, что в своей работе по перетяжке рулей на автомобили в Воронеже мы применяем только натуральную кожу производства Австрии фирмы Wollsdorf. Те, кто понимает в автокожах, оценят, а кому без разницы — тому без разницы 🙂
Мы за свой опыт пробовали разные виды кожи и Италию, и Российскую рускожу, и Китай. Но Вольсдорф нам пришлась по душе больше всех: самая приятная тактильно, мягкая, податливая в работе, соответственно результат перетяжки получается идеальный.
Какая цена и сроки на качественную перетяжку руля автомобиля в Воронеже
В слово «качество» мы включаем не только качественную кожу, но еще аккуратное снятие-установка руля, красивые швы заплетения, отсутствие складок, предоставление гарантии на работы и на материалы.
Перетяжка руля у нас в центре занимает 1 рабочий день. Вы пригоняете автомобиль утром — вечером забираете с новым рулем.
Стоимость перетяжки руля в нашем центре в Воронеже Австрийской кожей 7000р-8000р, если руль с завода был в коже и 8000р, если руль полиуретановый (не был перетянут с завода).
Если руль с обогревом, то цена на перетяжку будет 9000р-10000р.
Обращаем внимание, цена может быть дороже от указанной если руль сложный: Momo рули, рули с деревянным ободом по контуру, сложные 4-х спицевые рули ( например, Audi Q7 2016год 4 спицевый)
Как заменить жидкость гидроусилителя руля » Блог ноу-хау NAPA
Опубликовано автором NAPA Auto Parts1 Комментарий о том, как заменить жидкость гидроусилителя руля Обслуживание
Вождение не приносит удовольствия (или безопасности), когда вы можете неправильно обращаться с рулевым колесом вашего автомобиля. Подумайте обо всех приключениях на бездорожье и крутых поворотах, которые вы не смогли бы совершить без крепкого сцепления с рулем. Вот где в игру вступает жидкость гидроусилителя руля.
В механике вашего автомобиля есть гидравлическая система, управляемая циркулирующими жидкостями и давлением, которые дают рулевому колесу возможность правильно поворачиваться без сопротивления. В то время как во многих современных автомобилях используется рулевое управление с электроусилителем, многие автомобили на дорогах по-прежнему имеют гидравлические силовые системы с насосом с ременным приводом, которым требуются жидкости для поддержания вашего седана, пикапа, минивэна или внедорожника в хорошем состоянии.
Как и большинство автомобильных жидкостей, проверка системы гидроусилителя руля время от времени является хорошей привычкой для любого водителя. Хотя обычно вы должны проверять уровни, как и масло (при каждом посещении заправочной станции), большинство экспертов сходятся во мнении, что «промывка» жидкости для гидроусилителя руля необходима каждые 30 000–50 000 миль. Здесь вы полностью избавляете свой резервуар от старой коричневатой жидкости для комплексной очистки, разбирая шланги системы.
Итак, вы уверенный в себе мастер, готовый взяться за техническое обслуживание автомобиля. Замена жидкости в рулевом колесе проще, чем кажется, и занимает меньше часа! Прежде чем начать, вам понадобятся некоторые инструменты и оборудование. Убедитесь, что у вас есть жидкость для гидроусилителя руля, насос для перекачки жидкости, перчатки, магазинные полотенца, автомобильный домкрат, подставка для домкрата, набор плоскогубцев и дренажный поддон. Вот как заменить жидкость гидроусилителя руля в автомобиле:
Шаг 1. Поднимите автомобиль С помощью автомобильного домкрата и подставок (никогда не выполняйте техническое обслуживание днища автомобиля без них) поднимите автомобиль, пока передние колеса не выйдут из строя. касаясь земли. Найдите резервуар под капотом (со стороны пассажира). Снимите крышку с символом рулевого колеса или надписью «рулевая жидкость».
С помощью насоса для перекачки жидкости или насадки для индейки соберите как можно больше жидкости из резервуара. С помощью пассатижей отсоедините трубопровод низкого давления от зажимных хомутов, снимите шланг и соберите вытекающую жидкость с помощью емкости или поддона.
Если он у вас есть, возьмите воронку, чтобы направить жидкость прямо в поддон, чтобы избежать разбрызгивания. Будьте готовы немного испачкаться и убедитесь, что на вас надеты перчатки и защитные очки. Как только уровень жидкости упадет, пару раз переместите руль из положения блокировки в положение разблокировки, сливая остатки жидкости в поддон. И помните, ваш двигатель сейчас не будет работать, поэтому колесо не захочет легко вращаться.
Шаг 3: Смыть, Смыть, Смыть Вы готовы к промывке! Слейте воду из резервуара через возвратный шланг, затем поверните рулевое колесо, как указано выше (при выключенном двигателе). Затем вы снова соберете возвратную линию, плотно зажав ее. Затем долейте жидкость до середины, а затем запустите двигатель. Еще раз поверните руль, выключите двигатель и повторите эти шаги по сливу еще раз. Вы знаете, к чему это приведет — вы снова подсоедините обратку, долейте жидкость наполовину, запустите двигатель и прокрутите колесо в последний раз.
Заполните резервуар, закройте крышку и дайте двигателю поработать еще немного. Дважды проверьте наличие пропущенных утечек под вашим автомобилем. Снимите домкрат и наслаждайтесь новыми знаниями по обслуживанию автомобилей. Готово!
Надежное рулевое управление Поскольку эта жидкость работает при экстремально высоких температурах без встроенной фильтрации, загрязняющие вещества легко задерживаются в резервуаре. Таким образом, полная «промывка» необходима время от времени. Вы поймете, что пора заменить жидкость гидроусилителя руля, когда почувствуете, что колесо сопротивляется движению, или услышите резкие звуки при повороте. Или посмотрите, есть ли изменение цвета жидкости, что указывает на то, что раствор сгорел и не может быть использован. Если вы ищете более превентивный подход (который мы рекомендуем), то сверьтесь с рекомендуемым графиком в руководстве вашего производителя, чтобы узнать точные сроки, когда вашему автомобилю потребуется техническое обслуживание рулевого управления.
Если вы все еще чувствуете, что это выходит за рамки вашей зоны комфорта, или вы обеспокоены тем, что проблема может быть в самом насосе гидроусилителя рулевого управления, не стесняйтесь обращаться к специалистам в местном центре NAPA AutoCare для быстрого и экономичного обслуживания. . Мы предлагаем надежный автосервис с точной диагностикой, будь то быстрая промывка ГУР или полная замена системы ГУР.
Поддержание работоспособности руля имеет решающее значение для безопасного и комфортного вождения, а хорошо смазанные системы рулевого управления с усилителем предотвращают ненужные повреждения или отказы. Исправная и исправная система рулевого управления будет держать вас под контролем, а затраты на ремонт будут низкими. Это беспроигрышный вариант для всех. Кроме того, после промывки жидкости для гидроусилителя руля вы сможете без проблем справиться с любым обслуживанием автомобильной жидкости в будущем!
Ознакомьтесь со всеми вариантами жидкостей для гидроусилителя руля, доступными в NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 центров NAPA AutoCare для планового технического обслуживания и ремонта. Для получения дополнительной информации о том, как заменить жидкость гидроусилителя руля, поговорите со знающим специалистом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.
Фото предоставлено Unsplash.
Категории
Техническое обслуживание
Теги
проверка жидкости гидроусилителя руля, обслуживание жидкости, жидкости, промывка, гидроусилитель руля, жидкость гидроусилителя руля, шланг гидроусилителя руля, рулевое управление, рулевое колесо
Более 90 лет назад была создана Национальная ассоциация автомобильных запчастей («NAPA»), чтобы удовлетворить растущую потребность Америки в эффективной системе распределения автозапчастей. Сегодня 91 % покупателей, которые делают все своими руками, узнают торговую марку NAPA. У нас есть более 6000 магазинов автозапчастей NAPA по всей стране, обслуживающих все 50 штатов, с уникальной системой управления запасами, которая поможет вам найти именно ту деталь, которая вам нужна.
Как заменить жидкость гидроусилителя руля
Задача системы гидроусилителя руля вашего автомобиля состоит в том, чтобы вам было легче поворачивать руль во время движения. Но чтобы система работала в меру своих возможностей, в ней должно быть достаточно жидкости. В противном случае вы можете услышать визг или скулящий звук при повороте рулевого колеса, что является признаком того, что ваша жидкость для гидроусилителя руля находится на низком уровне или просто старая. Если вы не замечаете каких-либо явных признаков того, что вам нужно заменить жидкость гидроусилителя руля, имейте в виду, что автомобильные эксперты рекомендуют эту услугу примерно каждые 60 000 миль, хотя в руководстве по эксплуатации также могут быть свои рекомендации. Если вы обнаружите, что пришло время для этой услуги, подумайте о том, чтобы сделать это самостоятельно. Просто используйте эти шаги, чтобы заменить жидкость гидроусилителя руля в вашем автомобиле.
Подготовка к замене жидкости в автомобиле
Прежде всего необходимо выяснить, какая жидкость нужна вашему автомобилю для правильной работы усилителя руля. Руководство пользователя должно предоставить вам эту информацию. После того, как вы определили и приобрели подходящую жидкость для гидроусилителя руля для своего автомобиля, пришло время заменить старую жидкость и залить новую. Это означает, что нужно найти правильный резервуар в области двигателя. Вы должны увидеть крышку с надписью «жидкость для гидроусилителя руля» или со значком рулевого колеса. Как только вы это увидите, снимите крышку.
Слейте старую жидкость гидроусилителя руля
Следующим шагом будет поднять автомобиль домкратом, чтобы передние колеса оторвались от земли. Это позволит вам поместиться под ним, чтобы вы могли вылить старую жидкость для гидроусилителя руля. Не забудьте поставить домкраты под автомобиль, прежде чем скользить под ним. Вы также должны надеть перчатки и подготовить небольшую банку или поддон для сбора старой жидкости. Вы можете удалить старую жидкость с помощью намазки для индейки. Просто не забудьте хранить его в гараже, а не на кухне, после того как вы используете его на старой жидкости для гидроусилителя руля! Если осталось немного жидкости, которая не выходит, вы можете сесть в машину, вставить ключ в замок зажигания и поворачивать его до тех пор, пока не загорятся радио и свет, а не двигатель. Таким образом, вы можете поворачивать руль влево и вправо, чтобы насос выкачивал всю старую жидкость, которую затем можно было поймать под автомобилем.
Заполните бачок новой жидкостью
Теперь, когда старая жидкость слита, вы можете заполнить бачок гидроусилителя рулевого управления новой жидкостью. Начните с установки воронки в верхнюю часть бачка гидроусилителя руля, чтобы вы могли залить жидкость до нужного уровня. Затем установите крышку резервуара обратно. Вы можете убедиться, что он работает, еще раз повернув ключ в замке зажигания, пока не загорятся радио и свет. Затем резко поверните руль влево, а затем резко вправо. Вернитесь к двигателю, чтобы убедиться, что жидкость для гидроусилителя руля все еще находится на нужном уровне, и добавьте еще, если это не так.
Дважды проверьте жидкость
Теперь вы можете убрать домкраты из-под автомобиля, чтобы шины снова оказались на земле. В этот момент вы можете завести машину и дать ей поработать около 20 секунд. Снова поверните рулевое колесо слева направо и проверьте уровень жидкости гидроусилителя руля. Вы даже можете совершить короткую поездку вокруг квартала, чтобы убедиться, что рулевое колесо вращается легко, без каких-либо странных звуков при его повороте.
Теперь, когда вы знаете, как заменить жидкость гидроусилителя руля в автомобиле, вы можете рассчитывать на то, что снова сможете легко поворачивать руль. Конечно, во время этого процесса вы можете заметить некоторые проблемы с усилителем руля, такие как утечка.