О соблюдении пешеходами правил перехода проезжей части и соблюдении водителями правил проезда пешеходных переходов
Каждый из нас знает, на какой цвет светофора можно переходить дорогу, но это правило далеко не единственное. Помимо него существуют и другие ПДД для пешеходов, важные, но не так хорошо известные большинству из нас. О том, как правильно переходить дорогу, когда разрешается передвигаться по обочине и как поступить, если в поле видимости нет ни светофора, ни пешеходного перехода, будет подробно рассказано ниже.
Кто является пешеходом, согласно правилам дорожного движения?
Под “пешеходом” в узком смысле слова понимается человек, который осуществляет передвижение пешком, ногами. Однако Правила дорожного движения для пешеходов расширяют это понятие и относят к пешеходам тех, кто передвигается на роликах, самокатах, скейтах, тех, кто ведёт мопед и мотоцикл, везёт детей на санках или в детской коляске, передвигается на безмоторной инвалидной коляске или ведёт её. У всех вышеперечисленных лиц возникает обязанность по соблюдению ПДД для пешеходов.
Правила движения пешеходов
ПДД устанавливают, где пешеход может передвигаться, а где ему ходить строго запрещено.
Тротуар
Слово тротуар имеет французское происхождение и переводится как «место для шагания», является частью дороги и предназначен исключительно для пешеходов. Тротуар может примыкать или к проезжей части, по которой передвигаются автомобили, или к велодорожке и может быть отделён от них газоном.
Пешеходная дорожка
Следует различать тротуар и дорожку для пешеходов: последняя предназначена для тех, кто передвигается с помощью ног, то есть пешком и обозначается специальным дорожным знаком. Ну, а любители велосипедных прогулок могут пользоваться тротуаром или велодорожкой.
Велосипедная дорожка
Часто можно наблюдать такую картину: по дорожке для велосипедистов неспешно прогуливаются пешеходы.
Обочина проезжей части
Можно ли ходить по обочине? Опасно ли это? Да, по обочине передвигаться можно, если, конечно, отсутствует тротуар или дорожка, предназначенная для пешеходов и/или велосипедистов. Ожидаете транспорт? Если нет площадки, где можно было бы стоять, разрешается выйти на обочину.
Пешеходы на инвалидных колясках
Про то, что лица на неоснащённых моторами инвалидных колясках относятся к пешеходам, мы уже говорили.
Передвижение на дворовой территории
Во дворах и жилых зонах можно ходить по проезжей части. Конечно, водители обязаны уступать пешеходам, однако последние без особых на то причин не должны мешать движению машин. Иными словами, если при проходе по двору вам понадобилось остановиться, сделайте это на тротуаре, а не на дороге, где проезжают автомобили. А вот на автомобилистов закон накладывает существенные ограничения в части передвижения и стоянки на территориях дворов.
Правила пересечения проезжей части
Регулируемый перекрёсток
С регулируемым перекрёстком всё довольно просто: переходите дорогу на разрешающий сигнал — зелёный цвет светофора, ну а если вдруг он сломан или мигает жёлтым цветом, и вы видите регулировщика движения, следуйте его указаниям. Может случиться такая ситуация, что вы начали переходить дорогу, но не успели — загорелся красный цвет. В таком случае воспользуйтесь островком безопасности, а при его отсутствии — разделительной полосой, на которой можно будет остановиться и подождать, пока вам снова не загорится зелёный.
Нерегулируемый перекрёсток
Правила перехода пешеходного перехода для пешехода имеют важное значение, как при переходе дороги на светофоре, так и при его отсутствии. Что же тогда делать?
Для начала следует осмотреться и проверить, насколько далеко от вас находятся едущие по дороге машины и насколько большая у них скорость. Конечно, водители должны пропустить вас, но не стоит полагаться только на них. Ну а если вы увидели, что едет скорая помощь или пожарная машина с включённым маячком и сиреной, обязательно пропустите их.
Переход дороги, если не обозначен пешеходный переход
Дорогу перейти надо, а перехода или перекрёстка нет. Знакомая всем ситуация, не правда ли? Чаще всего мы выжидаем, когда автомобили будут находиться на отдаленном расстоянии, после чего поспешно перебегаем дорогу. Данная тактика правильна лишь отчасти: убедиться, что дорога относительно свободная, нужно обязательно, но следует помнить ещё, что:
- на повороте переходить дорогу нельзя — вас могут не увидеть;
- дорога должна просматриваться в обе стороны;
- в месте перехода отсутствуют ограждения либо разделительная полоса.
Особенности передвижения в тёмное время суток
Тёмное время суток начинается с наступлением вечерних сумерек и заканчивается с наступлением сумерек утренних. Если вы идёте по тротуару, то прогулки в темноте не опасны, а вот если вам пришлось передвигаться по обочине или даже проезжей части, стоит побеспокоиться о том, чтобы быть заметным в темноте. Браслет, специальная нашивка на куртку, которые возвращают свет — всё это поможет обезопасить себя от возможного наезда.
Кстати, это правило применимо и для неблагоприятных погодных условий, когда видимость значительно ухудшается. Отмечу, что требование к наличию световозвращающих элементов при условии нахождения в черте города или иного населённого пункта носит рекомендательный характер, а вот если вы находитесь за городом — обязательно к исполнению.
Обязанности водителя
Обязанностям водителя посвящено 90% Правил дорожного движения. В этом материале мы рассматриваем правила, регулирующие приоритет между водителем и пешеходом на проезжей части. Проезд пешеходного перехода регулирует 14-я глава правил дорожного движения. Также ситуации пересечения автомобиля и пешехода встречаются и в других пунктах
6.13. При запрещающем сигнале светофора (кроме реверсивного) или регулировщика водители должны остановиться перед стоп-линией (знаком 6.16), а при ее отсутствии:
При запрещающем сигнале светофора или регулировщика водитель обязан обеспечить беспрепятственный проход для пешеходов
8. 3. При выезде на дорогу с прилегающей территории водитель должен уступить дорогу транспортным средствам и пешеходам, движущимся по ней, а при съезде с дороги — пешеходам и велосипедистам, путь движения которых он пересекает.
13.1. При повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает, а также велосипедистам, пересекающим ее по велосипедной дорожке.
13.8. При включении разрешающего сигнала светофора водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток и пешеходам, не закончившим переход проезжей части данного направления.
14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода.
Отметим в п.14.1, что водитель должен не уступить дорогу, а пропустить пешеходов, вступивших на проезжую часть. Это требование только к нерегулируемым пешеходным переходам.
14.3. На регулируемых пешеходных переходах при включении разрешающего сигнала светофора водитель должен дать возможность пешеходам закончить переход проезжей части данного направления.
Здесь интересно понятие «дать возможность», которое можно толковать по разному. Как с одной так и с другой стороны. В данном пункте также нет требования уступить дорогу, поэтому изменение скорости или направления движения пешехода не может быть основанием считать, что водитель нарушил требования данного пункта
14.5. Во всех случаях, в том числе и вне пешеходных переходов, водитель обязан пропустить слепых пешеходов, подающих сигнал белой тростью.
14.6. Водитель должен уступить дорогу пешеходам, идущим к стоящему в месте остановки маршрутному транспортному средству или от него (со стороны дверей), если посадка и высадка производятся с проезжей части или с посадочной площадки, расположенной на ней.
В этом пункте требование уступить дорогу пешеходам, то есть нет необходимости ждать пока трамвай закроет все двери и тронется с остановки, но тем не менее в целях безопасности лучше не начинать движение до того, как трамвай начнет движение. Часто бывает, что люди «догоняют» трамвай и могут появиться буквально из ниоткуда. Закрытые двери трамвая так же не свидетельствуют о том, что посадка и высадка пассажиров закончена, дверь может открыться в любой момент.
17.1. В жилой зоне, то есть на территории, въезды на которую и выезды с которой обозначены знаками 5.21 и 5.22 , движение пешеходов разрешается как по тротуарам, так и по проезжей части. В жилой зоне пешеходы имеют преимущество, однако они не должны создавать необоснованные помехи для движения транспортных средств.
17-я глава распространяется также и на дворовые территории. Движение в жилых зонах должно осуществляться, не создавая помех пешеходам, но в ту же очередь пешеходы не имеют права препятствовать проезду транспортных средств.
Как мы выяснили Правила дорожного движения достаточно подробно распределяют приоритет между движением пешеходов и транспортных средств и если их соблюдать даже такие разные участники дорожного движения могут бесконфликтно существовать в условиях дорожного движения.
Памятка о необходимости использования светоотражающих элементов
По статистике наезд на пешехода — самый распространенный вид ДТП. В крупных городах доля наездов на пешеходов составляет более половины.
Основная доля наездов со смертельным исходом приходится на темное время суток, когда водитель не в состоянии увидеть вышедших на проезжую часть людей. Сопутствуют этому обычно неблагоприятные погодные условия — дождь, слякоть, туман, в зимнее время — гололед, и отсутствие какой-либо защиты у пешеходов в виде световозвращающих элементов на верхней одежде.
Чтобы снизить уровень аварийности до уровня развитых европейских стран нам необходимо не одно десятилетие и миллиардные затраты — на пропаганду правильного поведения на дороге, на инженерное обустройство наших улиц и дорог (освещение, пешеходные ограждения и т. д.), на создание системы экстренной помощи пострадавшим в ДТП и так далее. Но сделать первый, но эффективный шаг можно уже сейчас — это использование светоотражателей пешеходами. В Европе и некоторых странах СНГ данное положение является обязательным, и за движение в темное время суток без фликеров (так еще называют светоотражатели) грозит весомый штраф, а при наезде на пешехода отсутствие катафотов на одежде зачастую служит обстоятельством, исключающим вину водителя.
Начиная с 1 июля 2015 года в Российской Федерации пешеходы обязаны иметь световозвращатели в следующем случае:
- вне населенного пункта;
- при переходе дороги и движении по обочине или краю проезжей части;
- в темное время суток или в условиях недостаточной видимости.
В остальных случаях светоотражатели также рекомендуется иметь, однако это не обязательно.
Как работает светоотражатель?
«Работает» светоотражатель просто. Когда свет попадает на светоотражающий элемент, он почти полностью возвращается обратно к источнику. Источником может быть свет фар автомобиля или электрический фонарь, именно поэтому спектр использования светоотражателя очень широк: производство дорожных и автомобильных знаков, дорожной разметки, значков, брелоков, наклеек для пешеходов, велосипедистов, роллеров и прочих участников дорожного движения.
Световозвращающие элементы на детской одежде очень важны.
Световозвращающие элементы стали часто присутствовать на детской одежде. Эта деталь теперь считается очень важной, и она входит в дизайн моделей многих популярных марок. Очень актуально это для школьников, которые часто возвращаются домой из школы без сопровождения взрослых и иногда вынуждены переходить дорогу, но это пригодится для детей любого возраста. Присутствие светоотражающих элементов на детской одежде может значительно снизить детский травматизм на дорогах.
Такой элемент позволит лучше заметить ребенка, если на улице темно, что актуально для зимнего времени года и просто в пасмурную или дождливую погоду. Очень хорошо, если светоотражающие элементы уже присутствуют на одежде, но, если их нет, такие элементы можно приобрести и пришить.
Как крепить светоотражатели:
- Подвески (лучше, если их будет несколько) крепите за ремень, пуговицы. Значки – в любом месте на одежде.
Считаете, что вы стали похожи на новогоднюю елку? Зато вас увидят издалека!
- Нарукавные повязки и браслеты хорошо бы надевать не только на руки, но и на нижнюю часть брюк и шапочку. Причем в городе их надо иметь с обеих сторон – и справа, и слева.
- Сумочку или портфель с закреплёнными светоотражателями лучше нести в правой руке, когда идешь по правилам – по обочине или тротуару навстречу потоку автомобилей. Рюкзак – естественно, за спиной.
- Самая лучшая одежда для нашей зимы – не только теплая, но и с нашитыми заранее световозвращающими элементами. На детские куртки хорошо бы нанести световозвращающие термоаппликации и наклейки.
Переход перекрестка без пешеходного перехода
Комментариев нет
8-я статья из 10 в серии Уступить дорогу пешеходу
Вопрос от пешехода: Нерегулируемый перекресток, на котором нет пешеходного перехода (нет ни знаков, ни разметки «Пешеходный переход»). Нужно перейти дорогу.
Но когда машин много, то можно простоять в ожидании очень долго. Машины едут и едут, никто не пропускает.
Должны ли автомобилисты уступать пешеходам на таком перекрестке?
Вопрос, заданный читателем, является актуальным и для пешеходов, и для водителей, поскольку, одни идут (переходят дорогу на перекрестке), а другие едут через этот перекресток, и их пути пересекаются.
Ну и не стоит забывать, что любой водитель, выйдя из машины, сам становится пешеходом.
«Общий» ответ на заданный читателем вопрос есть в статье Уступить дорогу пешеходу вне перехода.
Здесь же, рассмотрим, как процесс перехода пешеходом через перекресток и проезд этого перекрестка водителем происходят в реальных условиях на самом деле, и найдем вариант безопасного перехода дороги.
С правовой точки зрения пешеходы должны переходить дорогу по пешеходным переходам. Но при их отсутствии пункт 4.3 ПДД разрешает переходить дорогу на перекрестках по линии тротуаров или обочин.
Пункт 4.3 подчеркивает факт отсутствия пешеходного перехода как поблизости с перекрестком, так и на самом перекрестке, но при этом разрешает переходить дорогу на перекрестке по линии тротуара или обочины (независимо от наличия или отсутствия светофора на этом перекрестке).
Обязывают ли Правила водителей уступать дорогу пешеходам на нерегулируемом перекрестке, на котором отсутствует пешеходный переход?
Ответ будет зависеть от того, в каком направлении через этот перекресток поедет водитель.
Предположим, имеются несколько пешеходов, желающих перейти дорогу на перекрестке без пешеходного перехода. Поскольку у перекрестка две дороги, каждому из них нужно перейти «свою» проезжую часть.
И есть автомобиль, которому необходимо проехать через этот перекресток.
Если водитель ведет автомобиль через этот перекресток в направлении «прямо» и видит, что на обочине топчутся пешеходы, желающие перейти дорогу, то в этом случае Правила не обязывают его уступать пешеходам.
Если же водитель поворачивает на этом перекрестке налево или направо, и видит пешехода, излучающего намерение перейти дорогу (пусть будет даже всего один человек), то в таком случае пункт 13.1 Правил обязывает уступить ему дорогу:
«При повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам и велосипедистам, пересекающим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает».
Текст выше — это правовая часть в отношении пропуска пешеходов (как требуют ПДД) на перекрестке, на котором нет (не обустроено) организованного знаками и (или) разметкой пешеходного перехода.
В реальности, требование уступить пешеходу на таком перекрестке соблюдается далеко не всегда и не везде.
Причем, виновниками несоблюдения требований ПДД являются не столько водители, сколько дорожные обстоятельства, которые формируются в конкретный момент, и в которых оказываются водители.
Наша задача не найти виновного, а найти способ безопасного перехода дороги в оговоренных выше условиях (переход перекрестка без пешеходного перехода).
Еще раз повторим: на перекрестке без пешеходного перехода водитель обязан уступить пешеходу, намеревающемуся перейти проезжую часть, только при своем повороте направо или налево (пункт 13.1 ПДД).
Если вы оказались в роли пешехода, то главное, что вам нужно уяснить, это: в реальности никто дорогу уступать вам не станет, ну, или почти никто. Ни из тех, кто едет «прямо», ни из тех, кто поворачивает.
Обязанность пропустить пешехода у водителей есть, а желания или возможности для этого к них может не быть, потому что сзади их могут теснить или «подгонять» другие транспортные средства.
Если вы успели перебежать, пока подъезжающий к перекрестку автомобиль был еще далеко, то и хорошо. Считайте, что вам повезло.
Но обычно машины едут с обеих сторон, и в таком случае уже сложнее: для перехода через перекресток приходится ловить «свободный» момент.
Переход перекрестка без пешеходного перехода (от слова идти пешком) — это мягко сказано. На перекрестке без пешеходного перехода дорогу следует перебегать! И чем быстрее, тем для вас лучше.
Ниже есть объяснение, почему так происходит, на примере двух вариантов нерегулируемых перекрестков.
1 вариант. Когда главная дорога перекрестка «прямая», а второстепенная ее пересекает или примыкает к ней. Предположим, вам нужно перейти через главную дорогу.
Автомобилисты, едущие по главной дороге, не обязаны уступать дорогу вам, как пешеходу, потому что они едут «прямо». Уступить вам должны только те водители, которые с второстепенной дороги поворачивают на главную.
И, как обычно бывает, те, кто поворачивает с второстепенной дороги, стоят перед пересечением, уступая тем, кто едет по главной дороге, и «ждут» свою возможность повернуть. Их возможность проехать перекресток ограничена временем.
Поэтому, повернув на главную дорогу, они стремятся как можно быстрее выехать с перекрестка, чтобы не мешать участникам движения, едущим по главной дороге, таким образом выполняя требование пункта 13.9 ПДД «уступить дорогу (не создавать помех)».
Им абсолютно нет дела до пешеходов!
2 вариант. Когда главная дорога поворачивает на перекрестке. Вам, предположим, как и в первом случае, требуется перейти главную дорогу.
При повороте по главной дороге автомобилисты обязаны уступить вам, как пешеходу. Но часто бывает так, что изгиб поворота не крутой (90 градусов), а плавный, т.е. плавно закругленный.
В случае плавного поворота главной дороги у автомобилистов есть возможность проехать перекресток (фактически, повернуть по главной дороге) даже не снижая своей скорости.
Им также нет дела до пешеходов, тем более, что многие из водителей данный изгиб даже не считают за поворот. Некоторые даже не включают указатели поворота.
Более того, поскольку есть возможность не снижать скорость, то следующие позади машины также проезжают перекресток очень быстро и все время «подпирают» тех, кто едет впереди. Такова реальность.
Поэтому, требование на повороте уступить дорогу пешеходу как бы есть, но по факту такой возможности у водителя может не быть.
Потому что, если едущий впереди вдруг решит остановиться, чтобы пропустить пешехода, для едущего позади него эта остановка может стать большой неожиданностью, которая может привести к столкновению.
Отсюда вывод: переходить дорогу на перекрестке без пешеходного перехода нужно очень быстро, и только тогда, когда будете уверены, что успеете покинуть проезжую часть до того, как приблизится автомобиль.
Время от времени бывает так, что вам нужно перейти дорогу, но машины едут в обеих направлениях. В какой-то момент поток машин на одном из направлений прерывается.
Тогда есть смысл сделать следующее: выбрав момент, поднимаете одну руку вверх, поворачиваетесь лицом к подъезжающим машинам, чтобы видеть их, и делаете один! короткий шаг на проезжую часть, как бы обозначая свое намерение.
В том, что они вас тоже увидят, можете не сомневаться, хотя … всякое бывает. Обычно, это нетрудно понять — автомобиль заметно снижает скорость.
Поверьте, это часто срабатывает. Кто-то из водителей обязательно остановится, а за ним последуют и остальные. И тогда вы сможете безопасно перейти проезжую часть.
Оставайтесь на страницах сайта. Вы найдете для себя много интересного и полезного в плане собственной безопасности на дорогах.
Свой вопрос вы можете задать в форме для комментариев, которая находится в самом конце текстовой «ленты».
В продолжение темы «переход перекрестка без пешеходного перехода», а также ответов на вопросы по обеспечению собственной безопасности в процессе движения по дорогам предлагаю ознакомиться с содержанием следующих статей:
Если на перекрестке нет пешеходного светофора;
Что значит уступить дорогу пешеходу. Ответ МВД;
Поворот главной дороги и «поворотник»;
Переход через дорогу на перекрестке;
Причины возникновения ДТП;
Движение по обочине.
Будьте внимательны за рулем.
Навигация по серии статей<< Пункт 14.3 и требование уступить пешеходуЧто значит уступить дорогу пешеходу. Ответ МВД >> Автор: Сергей Довженко
Если есть желание поделиться прочитанным, ниже кнопки на выбор. Жмем, не стесняемся.
Должны ли водители в Калифорнии ждать, пока пешеходы перейдут всю улицу? – Press Enterprise
В: У Ларри и Марианны Агре из Редлендса возникли разногласия по поводу пешеходов на пешеходных переходах, и они обратились за помощью в «На дороге».
Ларри Агре написал: «Я говорю, что закон гласит, что вы должны уступить дорогу пешеходу. Поэтому, когда пешеход выходит на пешеходный переход с правой стороны, я останавливаюсь до тех пор, пока человек не пройдет впереди и еще одну полосу, а затем продолжаю движение через перекресток. Она (Марианна) говорит, что если человек находится на пешеходном переходе, вы не можете пройти, пока он не пересечет всю улицу и не вернется на тротуар. Каково правило и меняют ли его в разных городах?»
A: В этом случае Ларри Агре прав.
В Калифорнии нет закона, согласно которому водитель должен дождаться, пока пешеход закончит переход всего пешеходного перехода, прежде чем ожидающий водитель сможет продолжить движение. Однако безопасность пешехода превыше всего. Водители могут идти, когда они находятся на безопасном расстоянии от пешехода.
В то время как в разделе 21950 Кодекса транспортных средств Калифорнии подробно описаны обязанности водителей и пешеходов, в нем не указано, в какую именно точку может двигаться водитель, если пешеход находится на пешеходном переходе. Закон гласит, что водитель транспортного средства должен уступить дорогу пешеходу, переходящему дорогу в пределах любого обозначенного или немаркированного пешеходного перехода на перекрестке. Закон также гласит, что пешеходы несут ответственность за собственную безопасность.
В этом разделе, в частности, говорится, что «(а) водитель транспортного средства должен уступить право проезда пешеходу, пересекающему проезжую часть в пределах любого обозначенного пешеходного перехода или в пределах любого немаркированного пешеходного перехода на перекрестке, если не предусмотрено иное. в этой главе. (b) Этот раздел не освобождает пешехода от обязанности уделять должное внимание своей безопасности. Ни один пешеход не может внезапно покинуть бордюр или другое безопасное место и идти или выбегать на путь транспортного средства, которое находится настолько близко, что представляет непосредственную опасность. Ни один пешеход не может без необходимости останавливать или задерживать движение, находясь на обозначенном или немаркированном пешеходном переходе. (c) Водитель транспортного средства, приближающегося к пешеходу в пределах любого обозначенного или немаркированного пешеходного перехода, должен проявлять должную осторожность и должен снизить скорость транспортного средства или предпринять любые другие действия, связанные с управлением транспортным средством, необходимые для обеспечения безопасности пешеходного перехода. пешеход».
Суть в том, что если пешеход переходит дорогу и находится на безопасном расстоянии от ожидающей машины, машина может двигаться безопасно, даже если пешеход все еще находится на пешеходном переходе в одной или двух полосах от него, но явно не в путь вреда.
Q: Дебора Альмараз из Иствейла спросила о строительстве шоссе на шоссе 60.
Она сказала, что ехала в сторону Морено-Вэлли 21 августа, и три полосы движения были перекрыты из-за дорожных работ. По ее словам, полосы движения также были закрыты возле Кантри-Виллидж-роуд и съезда с бульвара Ван Бюрен в долине Джурупа, что привело к пробкам на 60-м шоссе.
«Насколько я помню, у нас был целый 60-й рой еще в сентябре/октябре. Почему они не могли исправить все эти дорожные проблемы вместо того, чтобы снова мешать движению? Кажется, что дорожные работы никогда не заканчиваются».
A: Во Внутренней Империи действительно ведется много дорожных работ, и они будут проводиться в течение некоторого времени, благодаря ранее запланированным проектам и дополнительному финансированию дорожных проектов за счет налога на газ 2017 года (SB 1), пропущенного мимо Законодательное собрание штата.
Этот район действительно является частью проекта дорожного покрытия 60 Swarm, ориентированного на 18 миль 60-й дороги между Евклид-авеню в Онтарио и транспортной развязкой 60/91/215. Летом 2019 года Caltrans запустила несколько проектов по повышению безопасности и улучшению транспортного потока на 60-й дороге и назвала их 60 Swarm.
Работы ведутся с перекрытием нескольких полос движения и съездов с 22:00 до 20:00. С вечера пятницы до 5 утра понедельника на время проекта. Пристегнитесь и приготовьтесь, потому что эти проекты будут продолжаться до осени 2021 года. Они включают в себя проект восстановления дорожного покрытия на трассе 60 штата и проект замены моста на трассе 60 штата.
Чтобы получить актуальную информацию и узнать о предстоящих перекрытиях и объездах, позвоните на горячую линию 60 Swarm по номеру 1-833-607-9276, посетите сайт www.60swarm.com или посетите страницу Caltrans District 8 в Facebook или учетную запись Twitter. .
Вы ездите на работу во Внутреннюю Империю? Проводите много времени в своем автомобиле? Есть вопросы о вождении, автострадах, платных дорогах или парковке? Если да, то пишите или звоните В Дорогу и мы постараемся ответить на ваши вопросы. Пожалуйста, укажите свой вопрос или проблему, имя, город проживания, номер телефона и адрес электронной почты. Пишите на почту [email protected] или звоните 951-368-9670.
Эми Бентли, работающая в газете, журнале и онлайн-журналисте в Южной Калифорнии в течение трех десятилетий, писала почти на все мыслимые темы, от деловых и общественных новостей до окружающей среды, путешествий, системы правосудия, воспитания детей и многого другого. С ее писательским портфолио можно ознакомиться на сайте amybentley.contently.com.
Пешеходные переходы и почему важна скорость ходьбы
FutureLearn использует файлы cookie для повышения удобства пользования веб-сайтом. В настоящее время для этого браузера отключены все файлы cookie, кроме строго необходимых. Включите JavaScript, чтобы применить настройки файлов cookie для всех необязательных файлов cookie. Вы можете ознакомиться с политикой FutureLearn в отношении файлов cookie здесь.
Пешеходные переходы и почему важна скорость ходьбы
© Trinity College Dublin
Ходьба является одним из самых популярных видов отдыха во всем мире. Однако иногда скорость, с которой вы идете, определяет, сможете ли вы выполнить задание или нет. Повседневный пример — переход дороги по светорегулируемому пешеходному переходу. Многие пожилые люди обнаруживают, что светофоры не дают им достаточно времени, чтобы перейти дорогу, и из-за этого часто боятся переходить дорогу.
В Ирландии последовательность пешеходных светофоров: красный, зеленый, желтый, красный.
- Зеленый свет обычно загорается на 6 секунд и это приглашение пешеходу перейти дорогу.
- Желтый свет загорается на разную продолжительность в зависимости от ширины дороги. – на более широкой дороге желтый свет горит дольше. Желтый свет указывает на то, что пешеходы должны продолжать движение, если они уже переходят дорогу, но не должны переходить дорогу.
- Если пешеход начинает переходить дорогу при включении зеленого сигнала светофора, он имеет полную продолжительность зеленой и желтой фаз. Это дает большинству людей достаточно времени, чтобы перейти дорогу.
- Однако, если пешеходы начинают переходить дорогу в конце зеленой фазы и непосредственно перед загоранием желтого света, времени на переход становится меньше, и поэтому пешеходам приходится идти быстрее.
Исследование, проведенное в рамках ирландского продольного исследования старения, показывает, что каждый третий взрослый житель Ирландии в возрасте 65–74 лет и трое из пяти взрослых в возрасте 75 лет и старше не успевают перейти дорогу, если начинают идти, когда светит янтарный свет.
появляется человек. Поскольку женщины, как правило, ходят медленнее, чем мужчины, у них даже больше шансов столкнуться с трудностями.
Настройки пешеходного освещения различаются в зависимости от страны, но во всем мире сообщалось об аналогичных проблемах. Недавно Всемирная организация здравоохранения подчеркнула важность обеспечения адекватного времени пересечения, подходящего для всех участников дорожного движения, при проектировании городов, благоприятных для пожилых людей. Однако важно помнить, что это не просто проблема старения. Люди с ограниченными возможностями и люди, гуляющие с детьми, ходят медленнее, а также могут испытывать трудности при переходе дороги за время, указанное светофорами.
Существует несколько причин, по которым переход дороги может быть особенно сложным для пожилых людей.
Чем старше люди, тем медленнее они ходят. Это может быть связано с возрастным снижением мышечной силы, равновесия или когнитивных функций, плохим зрением или слухом, падениями в анамнезе, боязнью падений и приемом некоторых лекарств.
Пешеходы должны обращать внимание на движение, других пешеходов, дорожное покрытие и погодные условия, а также часто несут сумки или разговаривают с кем-то, переходя дорогу. Все эти факторы могут отвлекать, и когда люди отвлекаются, они ходят еще медленнее.
Неспособность комфортно перейти дорогу может сильно повлиять на повседневную активность и качество жизни пожилых людей.
Например, если переход через дорогу вызывает беспокойство, некоторые пожилые люди могут решить не ходить в местный магазин, банк или общественный центр, если им приходится переходить дорогу, чтобы добраться туда. Это может снизить уровень их физической активности, но также ограничивает их социальное взаимодействие с другими людьми по соседству.
Как физическая активность, так и социальная активность чрезвычайно важны для успешного старения, и их следует поощрять для поддержания физического, психического и когнитивного здоровья.
Итак, кое-что, что нужно запомнить:
- Переходя дорогу, начните переходить, когда появится зеленый человечек.