Полировка фар своими руками — 7 эффективных способов + инструкции
Со временем все автовладельцы сталкиваются с необходимостью в полировке фар. Эта процедура – при условии правильного выполнения – может существенно продлить срок службы автомобильной оптики. Заметим, что большая часть современных фар выполнена из пластмассы и имеет специальный защитный слой, позволяющий отполировать их до 5-ти раз. Хотя практика показывает, что полируют их максимум дважды. Сегодня мы расскажем, как выполняется полировка фар своими руками, рассмотрим эффективные способы и дадим дельные советы по уходу.
Полировка фар своими рукамиОбратите внимание! Износ заводского напыления можно определить по тому, что фары желтеют. При возникновении четкого пятна с желтизной по краям полировка уже не имеет смысла – недели через две фара все равно помутнеет. Еще с желтизной можно бороться при помощи специализированного лака, но это стоит дорого, а потому используется преимущественно для раритетных машин.
Причины помутнения фар
Дабы полировка требовалась не так часто, ознакомимся с основными причинами помутнения фар. Как правило, речь идет о механических повреждениях, когда пыль, содержащая мелкие частички, царапает оптику или камешки образуют сколы.
Пожелтение фар автомобиляЕще одна распространенная причина заключается в неправильных действиях владельца автомобиля. К примеру, когда автовладелец протирает пыль на дороге при помощи сухой тряпки. Что, к сожалению, неизбежно приводит к помутнению.
Помутнение фарКак выполняется полировка фар?
Этим зачастую занимаются специалисты. Но при наличии времени и технических знаний фары можно отполировать и своими руками. Ниже мы расскажем про основные способы полировки в домашних условиях, ну а пока прочитайте о том, как это делают профессионалы.
Сначала бесконтактная мойкаЗатем ручная мойкаВесь процесс состоит из трех основных этапов. Для работы используются полировальная машинка, специальная паста. Вначале специалист использует абразивные предметы, благодаря которым устраняются мельчайшие царапины. Далее выполняется подготовка фар к полировке, заключающаяся в шлифовании меньшей зернистости. После этого пластиковое стекло полируется до требуемой степени. В конце наносится полировочная паста, восстанавливающая фару, и используются полировочные круги, имеющие разную степень зернистости. В результате автомобильная оптика приобретает максимально гладкую структуру.
Фото после полировкиНа заметку! Для полировки нужно выбирать толковых мастеров. Ведь, к примеру, пластмассовые фары не любят высокой температуры, а если изделие отполировать неправильно, с нарушением технологии, то оно вскоре начнет темнеть (это можно встретить на многих автомобилях).
Теперь, разобравшись с основными важными моментами, рассмотрим простые способы полировки фар своими руками.
К2 Lamp Doctor (полировочная паста для фар)Спо
Что делать с мутными пожелтевшими фарами автомобиля – обзор набора для полировки и химического восстановления прозрачности с помощью специального средства, отзыв о покупке оборудования, полировка паро
Насмотрелся
Подробности проведенного эксперимента 🙂
Моим фарам, на самом деле, реанимация еще не требуется -прикупить решил, что бы постебаться тут, на Муське 🙂 Средство вроде умеренно дорогое, а удовольствия от «исследований» (и комментариев) можно получить много! Решил то того стоит 😉
Найти его, кстати, оказалось не совсем и просто (не очень популярное средство).
Продавцы на обзор товар давать категорично отказались, знают вероятно ЧТО продают 😉 Отвечали в стиле «товар в рекламе не нуждается!» 🙂 Ну что, проверим?
Немного о средстве…
Подредактированная «рекламка» продукта…Пластиковые стекла фар желтеют со временем уменьшая яркость освещения и правильное распределение света, а новые фары могут быть достаточно дорогими.
Комплект для реставрации помогает восстановить прозрачность пластика, удаляя матовость и желтизну. Обеспечивает глубокую очистку пожелтевших фар с использованием специально разработанных лака и герметика.Комплект предназначен для восстановления двух фар. Метод позволяет просветлить и восстановить пластиковые стекла (включая задние фонари, противотуманные и прожекторные). Восстанавливая прозрачность рассеивателя фары улучшаются характеристики фар и внешний вид автомобиля.
Ранее встречал решения полировки фар механическим путем, но тут все любопытнее! В комплекте идет пара флаконов с неизвестной
Можно конечно было использовать, для подогрева, что-нибудь самопальное (отдельно жидкость для восстановления продается гораздо дешевле), но решил следовать «строго технологиям»! Что бы не было предъяв, типа «все дело-то было в кружке!» 😉
Хотя отмазка все равно имеется! У продавца опубликован список совместимости с автомобилями
Эта запчасть совместима с 2660 автотранспортными средствами .(и далее список…)
Но мой автомобиль отсутствует :(, ну что же делать, если он «редкий»?! Не у соседа же, на эксперимент просить…
Очень красивый результат использования этой «приблуды» на рекламе товара- прямо сказка! 🙂 Хотя продавцы продающие другие средства (с иным способом обработки фар), используют те же самые фотографии (т.е. либо реальных не нашлось, или нет разницы 🙂
Может просто пыль и грязь смыли, после многолетнего хранения в гараже?
Отдельно продаются, кстати, не только флаконы со средством, но и кружка! Попадались отзывы (купивших кружку), что типа водяным паром не фига не работает — очевидно были экспериментаторы до меня, но использовали более экологически чистый состав, пытались восстановить покрытие с помощью обычной воды 🙂
Попадался совсем забавный лот (что то типа такого), в котором присутствовал набор разной наждачной бумаги, полировальных кругов (с пастой, в том числе) но в комплект входила и эта «злосчастная» кружка.

Что бы было понятнее, «лечатся» фары при нагревании специального средства, разогретого в кружке до состояния парения. Этими испарениями и производится «восстановление» фар. Как я понимаю идея в нанесении тонким слоем лака, или растворение уже нанесенного ранее защитного заводского покрытия, до гладкой однородной поверхности.
Содержимое набора
Перед началом собственно эксперимента решил «проверить» кружку (просто из любопытства). Как я понимаю ее можно использовать не только для восстановления фар 🙂
Тестирование кружки
У продавца имеется инструкция применения набора, правдана басурманском
Instructions:Rated voltage: 12V
1, the dedicated supporting the electromagnetic atomization tool to open, the syrup to join 30-60ml, cover the lid after the steam tube inserted;2, plug in the power to start heating, about 5-6 minutes that steam emerge, this time can be used dark tube test whether the nozzle vent, if you can begin to atomize;
3, with masks begin to atomization, in order from the bottom up on the surface of the lamp one by one to complete the atomization coating process, pay attention to the nozzle must be upward, can not bend down to prevent steam to become water droplets;
4, the atomization process control in two or three minutes to complete, uniform thickness uniform light surface can be, do not repeatedly spray, too thick into a water effect also increases the drying time;
5, after the completion of the fog coating 10 minutes to dry and do not sticky dust, but can not scratch, let it be cured after a few hours to use natural;
6, the fog coating time period before noon, because the evening headlight when there are several hours of hardening time, afternoon or evening operation due to leave the light time is too short, the surface hardness of the lampshade, open the heat after the heat expansion Different degrees of shrinkage, the effect of natural poor.![]()
Precautions:
1. Please use the cup before dry cleaning, the cup can be washed
2. Only use the specified 12V power supply
3. Do not dry
4. Liquid into the cup about 30ml
5. Do not close to heat, not violent impact
6. Do not touch the child, so as not to burn
Input power: 60W
Capacity: 500ML
Capacity: 30ML
Гугл перевод (подправленный)
1, Залить в кружку 30-60 мл средства, закрыть крышкой с трубкой отвода пара;
2, Включите питание, чтобы начать нагрев. Через 5-6 минут должен появиться пар. Для проверки можно использовать темную трубку. Если испарение происходит можно начинать работу
4, Процесс распыления необходим в течение двух или трех минут, в итоге получается равномерная однородная гладкая поверхность.

5, После завершения нанесения покрытия необходимо 10 минут, чтобы высохнуть и не прилипала пыль. Что бы поверхность стала стойкой к царапинам необходимо несколько часов естественного высыхания;
6, Работы желательно производить в первой половине дня, что бы было достаточно времени для затвердевания. Вечером, из-за падения температуры могут происходить деформации незатвердевшей поверхности, с появлением мелких сколов и других дефектов поверхности.
Меры предосторожности:
1. Пожалуйста, используйте сухую очистку чашки, перед употреблением (чашку можно мыть)
2. Используйте только указанный источник питания 12 В
3. Не сушить (нанесенный слой)
4. Объем используемой жидкости, наливать примерно около 30 мл
5. Не закрывайте отверстие через которое идет испарения.
6. Не давайте прикасаться ребенку, чтобы не обжечься
Опыт использования
Подумалось, что состояние моей оптики, возможно, не позволит сделать однозначных выводов — не настолько еще все плохо.
В интернете попадалась разная трактовка использования набора (в зависимости от комплектации). Непонятно используется средство ВМЕСТО или ПОСЛЕ шлифовки/полировки (хотя в таком случае, не очень понятен смысл его использования).
Для большей наглядности эксперимента, половину стекла зашлифуем мелкой шкуркой.
С самого получения набора мучил вопрос, чего могли намешать в пузырьки. Пробовал определить по запаху (осторожно, и не очень). Сначала показалось что-то отдаленно похожее на едкий натр, но не настолько резкое. Вторая попытка дала СОВСЕМ иной запах, слабый запах растворителя?.. Уверенности не было (хоть на вкус пробуй!). Какие-то уж ОЧЕНЬ подозрительные флаконы! Прямо «новичек» какой-то 😉
Когда дело дошло до эксперимента, решил попробовать капнуть на зашкуренное место, что бы посмотреть реакцию и отчетливее уловить запах. Забавно, но запах так и не смог идентифицировать, он очень слабый… Но пластик растворяет «на ура»
Потек капли средства с «вытравленной» ямкой, в месте капли.
Подготавливаем все для эксперимента. Шнур питания кружки короткий, поэтому в качестве питания возьмем внешний «повербанк», что называется с запасом! 😉
«Лаборатория»…
Наливаем жидкость… Она оказалась ярко голубого цвета (и почти без запаха).
Включаем питание нашего чудо-прибора, и ждем появления (нет, не запаха кофе) — пока из носика воронки начнет парИть.
Засекаем время, все строго по фэншую 😉
Любопытно, но ждать долго не пришлось! Даже минуты не прошло, как внутри появился звук кипения и из носика пошел не так что бы пар, но явные испарения «чего-то». Пробуем на фонаре…
Результат неожиданный!
Зашкуренная часть стекла очень быстро стала прозрачной. Необработанная часть практически не изменилась внешне, даже после длительного «отпаривания».
На нижней части стекла видна «ямка» — это след от капли средства.
После обработки заметно улучшилось покрытие солнечной батареи — оно было очень мутное с белым налетом. Частично тоже была обработана шкуркой, на фото видна разница.
Возможно нужна все таки предварительная обработка? Вот пример (от какого-то продавца) использования на явно шлифованной фаре. У меня нечем полирнуть фару, да и как-то жалковато… что ли, фары то нормальные!
Ну что, рискнем автомобилем? 😉 Шлифовать/полировать не будем!
Делаем «маску» вокруг фары. Так выглядела фара ДО обработки.
Так стала выглядеть ПОСЛЕ.
На самом деле результат заметный, но как-то «местами» остались помутнения — видимо все таки желательна предварительная обработка.
Две фары (правая не обрабатывалась), разницу фото передает очень плохо. Глазами разница довольно заметная.
Другой вопрос надолго ли? 🙂
Остатки химии в кружке
Хотел попробовать ее отмыть, и изрядно об этом пожалел. Что за гадость, непонятно — но руки от нее ничем не отмываются! Мыло и растворители не помогают.
Так и хотелось окончить обзор словами, что ни одно животное во время экспериментов не пострадало, но не получилось 🙁
Пострадали…
крокодилы!Окончание эксперимента окончилось фейерверком! Клемма соскочила с разъема прикуривателя, однако неудобно одновременно работать и снимать без помощника…
Результаты эксперимента: Она все таки крутится! 🙂
Нет конечно разница ДО и ПОСЛЕ имеется, но убогость инструкции по применению изрядно все портит (нужна ли предварительная полировка/шлифовка или нет).
У меня нечем предварительно заполировать фары (чтобы протестировать), но можно конечно прибегнуть к услугам «специалиста», и затем «закрепить» результат этим средством — а есть ли смысл отпаривать фару после полировки!?
Желтизну (похоже) средство не убирает совсем, но заметно увеличивает прозрачность помутневших (затертых) фар, даже без предварительной обработки.Кружку покупать в составе комплекта не обязательно (в автомагазинах полно подобных, или использовать другие способы нагрева жидкости), достаточно купить только средство, если кто захочет повторить эксперимент «на себе» :).
Пока оставлю только одну фару обработанную химией, и посмотрю что будет дальше. Через пару месяцев дополню обзор наблюдением состояния этого покрытия в сравнении с необработанной.
UPD Месяц уже прошел с написания обзора (не знаю сколько он еще до публикации пролежит). За прошедший месяц внешний вид изменился незначительно. Впечатление, что в местах слишком интенсивного отпаривания (толстый слой) имеется незначительная сетка. Возможно переборщил. Понаблюдаем дальше… 🙂
Позже, наверное, отпарю вторую фару. Или сначала сгоняю отполирую предварительно обе… пока в раздумьях.
Товарищу с работы идея понравилась, у него фары мутные, заказал ему только средство для отпаривания. Как приедет, возможно впарим отпарим ему и будут более наглядные фотографии.
UPD2 Товарищу отдал приехавшую его химию и «мою» волшебную кружку, чего он там наотпаривает на своем автомобиле? 🙂 Сейчас скинет фото результатов до и после (если они будут 😉 — посмотрим
фото от товарища ДО отпаривания
ПОСЛЕ отпаривания
Фото конечно сделаны при разном освещении, однако видно что фара действительно стала прозрачнее и. как ни странно, на этой фаре и желтизна заметно уменьшилась.
Так что в принципе химия работает -моя «отпаренная» фара тоже, все еще заметно отличается от необработанной.
Если кто захочет угробить фары эксперимента, то это ссылка, на продавца у которого покупал комплект 🙂 — ценник примерно 21$
А это у другого продавца, только пузырьки с химией 9$ — ее покупал товарищу.
Всем Удачи! Забегайте на обзор 😉
Как отполировать фары в домашних условиях
Содержание статьи
Как отполировать фары своими руками? Непросто. Но вполне выполнимо, если есть все необходимые материалы и место, где этим заняться. Не будете же вы делать полировку прямо на улице. Все-таки занятие это не из чистых. Летящие во все стороны пыль, кусочки абразива… Плюс потом для финишной отделки нужно полностью исключить витание в воздухе пылинок. Иначе, все труды пройдут зря. Но, обо всем по порядку.
Для чего нужна полировка фар? Новому автомобилю она совершенно не нужна. А вот машинке, которая уже покаталась по нашим дорогам хотя бы два года — необходима. Сейчас большинство автомобилей выпускают с пластиковыми фарами. Несмотря на защитное покрытие, летящие из-под колес песчинки и мелкие камешки делают свое коварное дело. Они оставляют на поверхности пластика микроцарапины, которые поначалу незаметны. Но со временем фары становятся матовыми. Неприятностей добавляют химические реагенты на дорогах и масло из выхлопов других автомобилей.
Все бы ничего, но происходит расфокусировка. То есть, вместо направленного потока света получается расплывчатое пятно. И это может привести к нежелательным последствиям. Ведь такие мутные фары начинают бликовать. Они ловят отблески света встречных машин и возвращают их на дорогу перед вами. В какой-то момент это станет причиной аварии.
Как узнать, нужна ли полировка фарам вашего авто? Очень просто. В темное время суток посветите на ровную стену. Должен получиться четкий круг или овал. Если края пятна расплывчатые, то пора освежать глазки вашей машины.
Какими способами можно отполировать фары своими руками? Без обращения к профессионалам их всего три:
- Мелкие царапины. Полировка специальным средством или пастой.
- Средние царапины. Ручная шлифовка.
- Глубокие царапины. Полировка с помощью специального набора.
Все методы одинаково хорошо зарекомендовали себя при условии правильного выполнения, и позволяют сэкономить значительную сумму. Главное, не торопиться и методично выполнять рекомендации. Рассмотрим каждый вариант подробно.
как почистить сиденья автомобиля своими руками
Мелкие царапины
Если не запускать фары до сильного помутнения, то вполне можно справиться ручной полировкой с использованием специальных средств. Это пасты, которые можно купить в любом магазине запчастей. Кстати, неплохо зарекомендовало себя средство с черепашкой на этикетке. Вторая по популярности — паста ГОИ. Некоторые грамотеи пишут и говорят ГОЯ. Ну да, все правильно — Государственный Оптический Янститут. Ладно, не будем изображать граммар-наци, не об этом речь. Третье средство доступно каждому и имеется в любом доме. Это обычная зубная паста. Не порошок! Она тоже содержит абразивные вещества мелкого помола. А вот у порошка абразив крупноват.
Для полировки потребуются:
- выбранное средство
- мягкая ветошь
- нетканая салфетка
- полироль
- малярный скотч
- жидкость для мытья посуды, вода
- перчатки
Приступаем. Для начала хорошенько промываем фару водой с жидкостью для мытья посуды. Это позволит максимально обезжирить и очистить поверхность. Дело в том, что этот способ щадящий. Он только полирует крошечные царапины на поверхности защитного лака. Сам пластик мы не трогаем.
Вытираем насухо фару нетканой салфеткой. Она не оставляет волокон. Теперь берем малярный скотч и начинаем клеить. Заклеиваем все, куда может попасть средство, и даже больше. Потому что размахивая тряпкой, можно нечаянно поцарапать лакокрасочное покрытие решетки радиатора, капота и бампера. Поэтому закрываем все. Только не берите обычный скотч, иначе снимать его будете вместе с краской. Или же потом придется отдирать куски клеевой основы.
Так, все закрыли. Наносим немного выбранного средства на ветошь и начинаем полировать фары круговыми движениями. Сильно не нажимаем. Тереть придется долго, минут 7 точно. Некоторые источники рекомендуют брать губку. Зачем? Вся паста впитается в эту самую губку, что там фаре останется? Другие советуют делать только возвратно-поступательные движения. Нет, вы хоть раз видели, как работает полировальщик? Только круговыми движениями, иначе останутся продольные и поперечные полосы.
Как понять, что уже хватит и можно закончить полировку? Чисто визуально. Сухой тряпочкой стираем остатки средства, затем смотрим на фару. Желательно это делать при естественном освещении, но не под прямыми солнечными лучами. Результат нравится? Значит достаточно. Нет? Трем еще некоторое время.
Как только вам начнет нравиться ваша фара, убираем излишки пасты. Потом на чистую тряпочку наносим полироль, натираем глаз машинки до блеска. Теперь отходим, любуемся своей работой. Далее повторяем все с другой фарой.
как отполировать машину в домашних условиях
Средние царапины
Имеются в виду те, которые средней глубины. То есть, лаковое покрытие процарапано насквозь и слегка задет пластик. Здесь уже просто пастой не обойтись. Придется брать в руки наждачную бумагу. Только не ту, которой вы трете в гараже металлические детали! А особой мелкой зернистости. При этом одним видом не обойтись.
Возьмите как минимум 4 вида, начиная от 600 и заканчивая 2500, примерно с одинаковым шагом. Например, еще 1200 и 1800 грит. Это наиболее оптимально и наименее травматично для поверхности фары.
Желательно, чтобы наждачка была на тканевой основе. Она гораздо удобнее бумажной и меньше рвется. Только не замачивайте ее в воде, как рекомендуют некоторые советчики. Что это даст? Ткань набухнет? Или зерна наждачки станут лучше? Замачивание ничего не дает. А вот периодическое смывание с наждачки пыли дает очень качественный результат полировки.
Подготовительные процедуры абсолютно такие же, как и в первом способе. Это промывание, вытирание насухо и оклейка соседних поверхностей малярным скотчем. А вот дальше начинаются различия.
При использовании наждачки не нужна полировальная или абразивная паста. Каждым видом шкурки работают не более 7 минут. При этом обязательно смывают полученную кашицу из пыли примерно раз в 35-40 секунд работы с используемой бумаги. Саму фару промывают чистой водой после каждой смены шкурки на более мелкую.
После окончательной шлифовки снова нужно взять полироль и мягкую ветошь. Можно и поролон. Теперь окончательно отполировываем фару начисто. Сверху желательно покрыть акриловым лаком, он инертен к пластику. Правда, нужно обладать технологией покрытия, чтобы не испортить всю красоту. Даже малейшие частички пыли, прилипшие к поверхности лака при высыхании создадут рельефность и матовость. Поэтому эту процедуру желательно доверить специалисту, или тому, кто уже имел подобный опыт и хорошо знает всю технологию нанесения.
как убрать царапины на лобовом стекле автомобиля
Глубокие царапины
С ними ручной шлифовкой уже не справиться. Придется брать в руки шлифовальную машину. Но и ей так просто не одолеть глубокие царапины на фаре. Что же делать? Сегодня промышленность предлагает специальные наборы для полировки. Они свободно продаются в магазинах запчастей. Включают в себя несколько кругов с липучками для удобства крепления на шлифмашинку. Они имеют различную зернистость для достижения наилучшего результата. Некоторые умельцы умудряются вместо шлифовальной машины использовать обычную дрель с насадкой.
Подробная инструкция всегда написана на упаковке набора. Рекомендуем следовать ей точно. Она немного разнится у каждого производителя. Наибольшее количество положительных отзывов получают Абралон и ремонтный комплект от 3М. Они наиболее удобны в эксплуатации.
Вообще, смысл всей процедуры состоит в том, чтобы аккуратно зашлифовать поверхность фары специальным кругом. Начинают с самой крупной зернистости, заканчивают мелкой. Не перепутайте! В цифрах это наоборот. Например, начинают с 600 грит и заканчивают 4000 грит.
Самый важный этап — первая зачистка. Нельзя давить на шлифмашину, фара может просто лопнуть. Плавными движениями добиваются максимально ровной и матовой поверхности. Именно от этого зависит окончательный вид фары. Потому что остальные круги уже не снимают неровности. Они полируют то, что вы сделали первым кругом.
Рекомендуем периодически смывать пыль с поверхности круга и смачивать его водой, чтобы не пылить по сторонам. И еще, постоянно проверяйте пластик на нагрев. Лучше дать ему немного остыть, чем потом любоваться трещиной. По этой же причине советуем работать одним кругом не дольше трех минут подряд.
После шлифовки последним кругом самой мелкой зернистости, можно приступать к окончательной полировке фар. Но перед этим надо обязательно обмыть пластик чистой водой и промокнуть нетканой салфеткой. Кстати, самая обычная вода поможет определить правильность ваших действий. Если вы все сделали верно, то вода будет стекать с фары, как будто она смазана жиром.
Вот теперь можно заканчивать. Полироль не обязательно наносить с помощью шлифмашины. Вполне достаточно нанести ее на мягкую ветошь или кусок поролона. И ручками отполировать фары. Казалось бы, все готово. Можно спокойно ездить. Но без защитного лакового покрытия пластик скоро снова помутнеет.
Нет, оно конечно, понятно: полировальные круги можно использовать до 10-12 раз, стоят они совсем недорого. Но ведь их можно использовать 20 лет на 10 полировок, а можно ушатать за год. Это если не покрывать фары финишным лаком. Поэтому, рекомендуем вам не пренебрегать этой процедурой. К тому же, лак предотвращает пожелтение пластика от солнечных лучей.
Совет. Чтобы глазки вашей машины всегда сияли, полируйте их хотя бы раз в два года.
как правильно закрасить сколы на автомобиле
Несколько советов
- Если вы собрались полировать фары первый раз, то не торопитесь. Попросите кого-нибудь вам помочь. Например, знакомого, который уже проводил такую процедуру самостоятельно. Нет такого в ближайшем кругу? Наверняка в запасах есть старая фара, которая уже вроде бы и не нужна, но выбросить — рука не поднимается. Вот на ней и потренируйтесь. Получится — смело приступайте к фарам автомобиля.
- Все вышеописанные процедуры применимы к пластиковым фарам. Для того, чтобы полировать стеклянные фары, применяются немного другие материалы. То есть, зубной пастой вы их не вылечите. А вот пастой ГОИ или абразивными составами на основе керамики или алмазной пыли — вполне.
- При полировке стеклянных фар с помощью шлифмашины, нужно постоянно поливать их водой.
Например, одной рукой ведете инструмент, второй постоянно прыскаете из пульверизатора. Или же попросите кого-нибудь вам помочь. В противном случае наглотаетесь стеклянной пыли. Налетит в глаза — тоже приятного мало.
Как отполировать фары своими руками в домашних условиях? А зачем в домашних? Ведь это специфичные запахи, пыль от шлифовки, летящие во все стороны частицы абразивной пасты. Оно вам надо? Полируйте в гараже. Там спокойно можно мусорить. Не уверены в своих силах? Обращайтесь к профессионалам. За весьма демократичную цену глазки вашей машины засверкают и заиграют светом.
как почистить салон автомобиля в домашних условиях
Видео: полировка фар за 5 минут при помощи зубной пасты и щётки
6 лучших полиролей для фар автомобиля — Рейтинг 2020
Безопасность дорожного движения во многом зависит от качества освещения. В нашем обзоре познакомимся с лучшими видами полиролей для фар автомобиля, расскажем о правилах выбора данного средства.
Содержание:
- Runway
- Sapfire
- Abro
- Turtle Wax Headlight Lens Restorer Kit 51768
- Meguiar’s G2960 Basic Headlight Restoration Kit
- Headlight and Spot Repair System
Лучшие полироли для автомобильных фар
Поверхность автомобильной фары со временем меняет свою первоначальную чистоту, становится мутной, покрывается царапинами в результате воздействия песка, дорожного гравия, упавших веток деревьев. Однако автолюбителю не следует отчаиваться: с дорогостоящей заменой фар можно повременить. Современные средства автомобильной косметики помогут вернуть прозрачность стеклянному покрытию. Лучше всего это сделают полироли, присутствующие в нашем рейтинге.
Runway
Описание. Паста для полировки автомобильных фар американского бренда, которая фасуется в упаковку на российском предприятии. С её помощью можно восстановить прозрачность не только головных оптических приборов, но и задних фонарей. Кремообразная полироль используется для обработки пластика и других полимерных материалов.
В её состав входят абразивные составляющие, которые эффективно участвуют в удалении мелких царапин и потёртостей.
Способ применения. Перед использованием необходимо произвести очистку фар от пыли и грязи, а также встряхнуть флакон. Мягкую ветошь смочить в полироли и вращательными движениями втирать средство. После обработки сполоснуть линзу и протереть сухой тряпкой.
Плюсы Runway
- Удобная для работы упаковка.
- Приемлемая цена.
- Удобство использования.
- Быстрое проведение работ.
Минусы Runway
- Малоэффективно при сильных загрязнениях.
- Плохо удаляет царапины.
- Результат можно получить только при машинной обработке.
Sapfire
Описание. Предмет автохимии отечественного производителя, на водном растворе которого находятся эмульгаторы, абразивные компоненты, продукты нефтехимической промышленности.
Способ применения. Вещество находится в тюбике, которое легко наносится на поверхность стекла фары автомобиля. Мягкой чистой ветошью вручную нужно втирать намазанный жидкий слой на линзу. Опытные автолюбители рекомендуют делать это аккуратно при помощи дрели и войлочного диска. Такой способ существенно ускорить процесс полировки.
Плюсы Sapfire
- Простое использование.
- Низкая стоимость.
- Удобная для применения упаковка.
- Не имеет неприятных запахов.
- Быстро втирается.
Минусы Sapfire
- Быстро смывается при сильном дожде.
Владельцы автомобилей отмечают неплохой результат от действия этого средства. Они рекомендуют данную полировочную пасту для предпродажной подготовки машины, а также для использования авто в торжественных случаях.
Abro
Описание. Изделие американской компании выпускается в удобном флаконе с быстроснимающейся крышкой. В состав жидкости входят: керосин, парафин в жидком состоянии, изотиазоловая смесь, триэтаноламин.
Способ применения. Перед тем, как приступить к полировке, нужно встряхнуть флакон, а затем при помощи чистой тряпки нанести средство на заранее очищенную линзу. Втирать жидкость в стеклянную поверхность следует энергичными круговыми движениями. При сильном загрязнении фары следует повторить процедуру несколько раз до получения нужного эффекта.
Плюсы Abro
- Быстро восстанавливает первоначальную прозрачность.
- Эффективно удаляет потёртости и царапины на стекле.
- Препятствует повторному возникновению мути на стёклах.
- Возможность применения машинной и ручной очистки.
Минусы Abro
- Надпись в инструкции и на этикетке не на русском языке.
- Только для пластиковых изделий.
Turtle Wax Headlight Lens Restorer Kit 51768
Описание. Этот набор американской компании – прекрасное средство для восстановления прозрачности автомобильных стёкол и устранения на них повреждения.
Комплектация. В комплект входят три пронумерованные затирочные подушечки, салфетка, насыщенная лёгким герметическим материалом, состав для очистки стёкол фар и смазочный спрей, восстанавливающий поверхность затирок.
Способ применения. Перед началом работ необходимо очистить поверхность фар и закрыть соседние зоны клейкой лентой. Нанести при помощи материи полирующий состав на фару и втереть его чистой материей. Если данная процедура не принесла желаемого результата, необходимо обработать линзу фары подушками с нанесённым на них спреем строго по порядку. В конце работы следует протереть материалом покрытым полирующим средством и протереть салфеткой.
Плюсы Turtle Wax Headlight Lens Restorer Kit 51768
- Богатая комплектация.
- Подробная инструкция.
- Несложная полировка.
- Красивая упаковка.
Минусы Turtle Wax Headlight Lens Restorer Kit 51768
- Высокая стоимость.
- Получение небольшого эффекта очистки.
- Стойкость нанесённого полировочного слоя – до перовой мойки.
Meguiar’s G2960 Basic Headlight Restoration Kit
Описание. Эта американская компания выпустило первое полировочное средство в 1901 году. Богатый производственный опыт разрешает фирме выпускать продукцию, пользующуюся спросом.
Комплектация. Данное средство состоит из насадки для дрели, набора абразивных материалов, микрофибровой салфетки, полировочного вещества Plast-X. Последняя пластинка обклеена материалом различной зернистости.
Способ применения. Перед работой нужно провести предварительные процедуры: заклеить соседние зоны клейкой лентой и встряхнуть флакон с жидкостью.
Абразивные пластинки необходимо замочить в воде на одну минуту. Затем следует обрабатывать стекло фары по порядку номеров: с 1-го по 3-ий. Последнюю пластинку использовать с обеих сторон, затирая линзу разными шкурками. По окончанию затирочных работ следует протереть стеклянную поверхность, выдавить содержимое тюбика на салфетку и произвести полировку.
Плюсы Meguiar’s G2960 Basic Headlight Restoration Kit
- Хороший эффект от полировочных работ.
- Качественные материалы набора.
- Быстрое время обработки.
- Привлекательная упаковка.
Минусы Meguiar’s G2960 Basic Headlight Restoration Kit
- Ручная затирка уступает машинной по качеству.
- Высокая стоимость набора.
Headlight and Spot Repair System
Описание. Профессиональный набор полировщика компании Meguiar’s из США. С помощью этого набора можно восстановить утраченную фарой прозрачность до первоначального состояния пластмассовой фары. Данный комплект позволяет решить задачи различной сложности по эффективному удалению дефектов на фарах автомобиля.
Комплектация. Состоит из шлифовальных дисков различной зернистости, диска финишной обработки, поролоновых проставок и полировальника. Также в набор входят резиновые адаптеры для машинной и ручной обработки, тарелка и полировочные пасты.
Плюсы Headlight and Spot Repair System
- Отличная комплектация, позволяющая использовать набор несколько раз.
- Эффективные полировочные материалы.
- Есть удобная сумка для складирования и транспортировки компонентов набора.
- Большой выбор абразивных материалов.
Минусы Headlight and Spot Repair System
- Высокая цена.
Какую полироль для фар купить лучше
В деле полировки автомобильных фар есть несколько нюансов, которые необходимо знать перед покупкой средства автокосметики.
Полировочные работы следует производить только при состоянии сильной изношенности линз. Частое механическое воздействие на стеклянный материал приводит к выходу этой детали из строя.
В некоторых наборах имеется большое количество абразивных материалов различной зернистости. Необязательно использовать их все, в случае минимальных потёртостей достаточно пройтись мелкозернистыми шкурками.
При выборе полироли для автомобиля следует обратить внимание на следующие факторы.
Компания-производитель
Перед покупкой необходимо изучить информацию о фирме, выпускающей товар. В автомагазинах на полках имеется большое количество предметов косметики для машин. Продукция с низкой ценой и невзрачной на вид упаковкой должна отпугнуть автолюбителя. Наверняка, это некачественное средство, которое не только исправит поверхность фары, но и сделает её хуже.
Вид обработки
Есть полироли, которые предназначены для ручного втирания пасты в прозрачный материал, имеются наборы для машинной полировки. Выбор зависит от состояния фары и наличия инструмента у владельца автомобиля.
Если поверхность оптического прибора ровная и не имеет видимых царапин, потёртостей, то для восстановления нужного светового потока следует сменить лампу в фаре. Её срок годности может быть на исходе.
Комплектация
Не все средства укомплектованы салфетками для обработки. Не следует применять жёсткие ветоши не первой свежести. Они негативно повлияют на качество работы. В любом хозяйственном магазине есть микрофибровые материи, подходящие для этого процесса.
Если автолюбитель собирается полировать фары от случая к случаю, то ему можно приобрести недорогую полироль. Для профессионального применения или частой обработки нужно покупать наборы известных на рынке компаний.
Связанные материалы:
Как полировать фары — DetailingWiki, бесплатная вики для деталей
Фары часто изготавливают из пластика, который со временем может тускнеть. Полировка удалит матовый слой и снова медленно откроет чистое и прозрачное покрытие.
Почему полировка фар
Многие фары изготавливаются с крышкой из прозрачного пластика (поликарбоната). Эта крышка защищает чувствительную внутреннюю лампочку, а также предотвращает загрязнение отражателя. В последние годы они также стали компонентом стиля, создавая формы, которые имеют косметический эффект на общий вид автомобиля.Эти фары можно встретить практически на всех автомобилях. Эта прозрачная оболочка со временем может потускнеть. Помимо косметических и визуальных отличий, она также влияет на свет, который проникает через нее. Тусклый слой будет отражать свет в нескольких направлениях, возможно, ослепляя других участников движения. Это означает, что вы можете не пройти ТО или подобное. Это еще и косметическая вещь, где тусклые и желтоватые фары делают автомобиль потрепанным и изношенным.
Что вы делаете при полировке фар
Самый внешний слой пластикового корпуса поврежден ультрафиолетом.Он начал окисляться, и это окисление необходимо удалить, чтобы добраться до «здорового» материала. Скорее всего, только полировка просто сгладит окисленный слой, но не удалит его. Это ускорит возврат окисленной поверхности. Удаление окисления может «вылечить» проблему на несколько лет, простая полировка загрязненного материала может вернуть его в течение года.
Шлифовка — это очень распространенная практика удаления выцветшего материала, но грубое шлифование может вызвать дефекты поверхности, называемые следами шлифования или более мелкими «косичками».Следы представляют собой бороздки на отшлифованной поверхности, которые глубже остальных. Когда вы начнете полировать, вам нужно будет отполировать столько материала, сколько глубина канавки. В некоторых случаях это означает шлифовку гораздо большего количества материала, чем необходимо, что также требует больше времени и продукта, чем необходимо.
После шлифования на нужную глубину поверхность полируется для выравнивания поверхности. Эта идеально гладкая поверхность позволит свету свободно проходить через нее, не изгибаясь и не отражаясь в неправильном направлении. Это также сделает фару снова похожей на новую.
Как полировать фары
Для полировки фар каждый раз может потребоваться несколько иной подход. Разница в материале, степени окисления и даже форме или размере фар может потребовать другого подхода. Это означает, что этапы полировки фар можно разделить на 3 основных этапа.
Стадия увлажнения
Неровная и непрозрачная поверхность после шлифования означает, что вам нужно больше шлифовать. На этом этапе цель состоит в том, чтобы удалить как можно большую часть окисления, не удаляя больше материала, чем это необходимо.Шлифовка чаще всего выполняется методом мокрого шлифования. Общий совет — использовать автомобильную пескоструйную бумагу, потому что она имеет более ровный размер шлифовального зерна и сводит к минимуму риск появления песчаных пятен и косичек. На фото справа вы видите отшлифованную поверхность. Эта поверхность выглядит мутной с неровной поверхностью. Это свидетельство того, что нужно больше шлифовать. Мутный вид с пятнами различной матовости обусловлен количеством шлифуемого окисленного материала. Фактически, тусклые пятна — это окисленные участки, потому что они более мягкие и быстрее тускнеют при шлифовании.
Невозможно сказать, с какой сетки вам нужно начать, потому что это зависит от твердости материала, степени окисления и многих других факторов. В общем, я был бы готов начать с 1000, затем продолжить с 2000 и закончить с 4000. Чтобы упростить этап полировки, некоторые деталировщики предпочитают продолжить с 6000. В некоторых случаях вы заметите, как определенный производитель не Я не предоставляю продукту оценку 2000. В этом случае вы выбираете ближайшую оценку.Например: 1500 или 2500.
Пескоструйный песок следует производить большим количеством воды. Обычно используется баллончик с чистой водой. Вы также должны регулярно чистить наждачную бумагу, чтобы избежать образования косичек или следов от шлифовки. Никогда не начинайте с самого грубого сорта! Всегда начинайте с лучшей оценки и постепенно повышайте ее, пока не будете довольны результатом. Затем снова спускайтесь к финальной отметке.
Этап полировки
После удаления загрязненного материала и получения гладкой и ровной поверхности фары можно полировать.Полироль, применяемый на этом этапе, также может немного отличаться, но в целом лучше начать с грубой комбинации. Некоторые мастера выбирают режущую губку с полировальной пастой
или режущим составом, другие предпочитают режущую подушку из микрофибры или шерсти с полировальной или режущей пастой. Резка на этом этапе необходима для удаления следов шлифования, отполирования всех косичек и выравнивания поверхности, созданной при шлифовании.
Если фары недостаточно тусклые, чтобы требовать шлифовки, вы можете начать полировку с наименее агрессивной комбинации.Работайте, пока не будете довольны результатом. Затем снова продвигайтесь вниз к завершающей комбинации для получения гладкой и безупречной отделки.
Поскольку некоторые производители делают полировочную жидкость специально для пластика, некоторые специалисты по отделке предпочитают использовать полировальную жидкость для пластика со средней настройкой на чистовой подушке. Он должен обеспечивать идеальную отделку пластика.
Ступень защиты
Тусклый свет фар предотвратить очень сложно. Здесь играет роль множество различных факторов.Количество времени, в течение которого фары подвергаются воздействию прямых солнечных лучей, количество повреждений поверхности, которым они подвергаются (например, от каменной крошки), место в мире (одни места получают больше палящего солнца, чем другие) и определенные химические вещества, которыми могут быть фары. подвергать. Защита фар может помочь предотвратить их повторное потускнение. Эта защита либо образует барьер между поверхностью фар и воздухом (как прозрачное покрытие), либо может отфильтровывать вредные ультрафиолетовые лучи солнца, уменьшая уровень вредных лучей, которые достигают пластиковой поверхности.Оба метода возможны в зависимости от ситуации.
Наиболее распространенные формы защиты: прозрачное покрытие, защитная пленка (например, прозрачная пленка) или керамическое покрытие. Некоторые также используют воск или герметики, но не доказано, что они действительно способствуют предотвращению повторного тусклого света фар.
На что обратить внимание
При полировке фар есть некоторые вещи, на которые специалист по деталям может захотеть обратить внимание.
- Следите за температурой.Пластик не очень хорошо отводит тепло, то есть становится горячим. Когда он нагревается, полировальная подушечка может стать липкой, вы рискуете буквально обжечь поверхность, и полировка станет гораздо менее эффективной. Если его слишком жарко держать в руке, то полировать слишком жарко.
- Фары крепкие, но небьющиеся. Они могут сломаться, если вы будете сильно надавливать.
- Хорошо заклейте поверхность скотчем, чтобы не ударить по окрашенным панелям наждачной бумагой.
- Снимите лампочку и драйвер (в случае ксеноновых фар).Они плохо реагируют на сильную вибрацию полировальной машины DA.
- Снятие фар с автомобиля значительно облегчит работу.
- Некоторые фары сделаны из стекла, они не должны тускнеть, но и полировать их нельзя.
- Использование подходящих продуктов, машин и процедур значительно упростит работу и даст гораздо лучшие результаты.
- Тусклый свет фар может не только привести к неисправности вашего ТО из-за опасности ослепить других, но также может сделать автомобиль потрепанным и изношенным.Их полировка улучшит общий вид.
Мифы
- Хотя зубная паста действительно влияет на матовость, она недостаточно сильна, чтобы полностью удалить загрязненный материал. Это улучшит общий вид, но это не специальная полировка. Если доступны подходящие продукты и инструменты, их использование даст гораздо лучший результат. Однако, если вам нужно быстрое решение, зубная паста может немного помочь. Просто хорошо втирайте его и смойте / вытрите.
- Есть еще трюк, при котором пар кипящего уксуса обдувает поверхность фар. К сожалению, это всего лишь временный трюк, при котором поверхность фары впитывает влагу, а ее матовая поверхность — гораздо меньше. Как только смыть вингер, тусклость вернется.
- Полностью предотвратить окисление в любой форме невозможно. Замедлить его можно на долгие годы, но 100% профилактика невозможна.
В нормальных условиях вам нужно полировать фары только раз в 2-5 лет.Если тусклость возвращается быстрее, значит, она не была должным образом защищена или загрязненный материал не был должным образом удален.
- Тот факт, что вы можете больше не увидеть тусклости после полировки, не всегда означает, что окисленный материал был удален с пластика.
- Если вы решите самостоятельно нанести прозрачный слой на фары, рекомендуется использовать двухкомпонентную краску для обеспечения наилучшего уровня защиты.
- Автомобильная наждачная бумага дает гораздо более тонкий результат, который требует гораздо меньше обработки, чем смачивающая бумага из кузовного цеха.
- Только нанесение прозрачного покрытия на тусклую фару может сделать ее чистой и прозрачной, но тусклость скоро вернется, даже если она покрыта прозрачной краской. Прозрачный слой может даже затруднить надлежащее удаление и ремонт.
- Есть еще трюк, в котором WD40 используется для добавления прозрачности фаре.
Поначалу может показаться, что это работает, но теряет свой эффект, как только WD40 смывается.
Различные сопутствующие товары
Детали Разное
Автомобильный чехол — это продукт, которым можно накрыть автомобиль, возможно, защищая его от непогоды.Его часто используют, когда транспортное средство не используется в течение определенного времени и должно выглядеть безупречно запыленным …
Детализация Разное
Очистка днища кузова — это очистка днища автомобиля с целью удаления грязи и восстановления внешнего вида, как когда он был новым. Это утомительная и трудоемкая работа, но хорошие чистящие средства и инструменты могут облегчить ее ….
Коррекция
Тестовая площадка — это небольшая область, где вы опробуете различные комбинации полировки, полировальных подушек и даже машин или методов, чтобы увидеть, что лучше всего работает в данной ситуации.
…
Коррекция
Это более долгосрочное решение для устранения завихрений и включает удаление тонкого слоя лака там, где завихрения существуют, до плоского слоя, где нет завихрений. Для этого требуется полироль для резки и выделение большого количества тепла, поэтому он лучше всего подходит для машинной полировки, хотя результаты могут быть достигнуты в более ограниченной степени вручную с большим терпением, силой и выносливостью….
Исправление
Для удаления дефектов методом Кевина Брауна мы сначала наносим большое количество полироли на подушечку и массируем ее. Это необходимо для того, чтобы правильно загрунтовать подушку, чтобы продукт закрыл поверхность отверстия в подушке. …
Correction
Гелькоуты чаще всего встречаются при работе с лодками и водными мотоциклами. Это определенный тип поверхности, которая используется в процессе создания формы объекта.
Гелькоут отличается от краски. Его можно полировать, покрывать глиной и защищать, но он немного отличается от автомобильной краски ….
Как полировать фары — 10 шагов
Солнце, суровая погода, время … Есть много факторов, которые приводят к повреждению фар нашего автомобиля и к тому, что они теряют свой нормальный вид, делая их непрозрачными и матовыми. Это не только некрасиво, но и снижает блеск, а значит, становится вопросом безопасности.Чтобы решить эту проблему, на OneHowTo мы поделимся некоторыми советами по , как отполировать фары и вернуть им блеск.
Следующие шаги:
1
Первый шаг по полировке фар, изношенных солнцем и коррозией, заключается в установке малярной ленты (такой же, какой используют маляры) для защиты металлического листа вокруг фар.
2
Точно так же те, кто знает, могут выбрать для снятия крышки фары , что упрощает полировку; хотя на самом деле их удаление не является строго необходимым.
3
Затем очистим фару тканью, смоченной мыльной водой , чтобы удалить всю грязь и загрязнения. Невыполнение этого требования может привести к появлению царапин на фаре во время полировки.
4
После очистки нанесите жидким полиролем поверх фары или аналогичным продуктом из набора для полировки фар. При работе с такими химическими веществами рекомендуется использовать перчатки.
5
С помощью хлопчатобумажной ткани распределите продукт по очищаемой фаре и всегда перемещайте круговыми движениями .
6
Вы увидите, что по мере того, как вы будете протирать фару тряпкой по кругу , внешний вид света изменится и станет более прозрачным. Для достижения наилучших результатов мы рекомендуем наносить продукт как минимум дважды.
7
Также можно использовать водяную наждачную бумагу 2000 или 2500 , чтобы полностью отполировать фары. Это входит в некоторые комплекты для чистки.
8
Когда мы увидим, что фары автомобиля больше не тусклые и непрозрачные, но восстановили свою первоначальную прозрачность, мы заменим использованную ткань (теперь влажную и полную продукта) на чистую и сухую ткань и приступим к полировке и получению shine , снова делая это круговыми движениями.
9
Обратите внимание, что эта операция требует терпения , поскольку для полировки фары потребуется не менее 25 минут; дольше, если он сильно поврежден.
Как чистить фары: хитрости, которые стоит попробовать своими руками
Последнее, что вам понадобится, когда вы едете под дождем, снегом или зимним туманом, — это грязные автомобильные фары.
Прежде чем тратить сотни долларов на их замену, вам следует подумать о их восстановлении. Вы сделаете вождение ночью проще и безопаснее, а также сэкономите несколько долларов.
По словам Брайана Нобла, менеджера по маркетингу компании Sylvania Automotive в Северной Америке, два фактора влияют на появление тумана в фарах: дорожный мусор и солнечные ультрафиолетовые лучи. Оба стираются на защитном покрытии фар. Чтобы исправить ситуацию, необходимо удалить поврежденное покрытие и добавить новое защитное покрытие.
Хотя эксперты говорят, что вам следует принести свой автомобиль для профессиональной реставрации фар, вот некоторые из наиболее распространенных методов самостоятельной очистки фар, которые мы видели.
Как чистить автомобильные фары зубной пастой:
Если фары немного запотели, вы можете попытаться восстановить их с помощью абразива, например зубной пасты, и большого количества скребков. Сначала очистите фары Windex или водой с мылом. Затем, используя мягкую ткань, нанесите небольшое количество зубной пасты на влажную фару. (Лучше всего подойдет зубная паста с пищевой содой.) Начните чистку. Держите поверхность влажной и при необходимости нанесите еще зубной пасты. Сняв защитное покрытие, нанесите герметик.
Да, зубная паста может быть ответом! Getty ImagesКак очистить запотевшие фары с помощью набора для восстановления фар своими руками:
При выборе набора для восстановления обратите внимание на тот, который содержит несколько видов наждачной бумаги, очиститель / полироль для пластика , полировальные салфетки и защитное покрытие. В одном комплекте обычно хватает для чистки двух фар.
Компания Noble дает следующие советы при использовании набора для восстановления фар своими руками:
- Следуйте инструкциям производителя.Не импровизируйте.
- Не торопитесь. В зависимости от того, насколько туманны фары, это может занять 15-20 минут на каждую фару. Помните, вы стираете годы окисления И оригинальное защитное покрытие.
- Во время шлифования проведите руками по мокрым фарам. Если вы чувствуете неровности, отшлифуйте их до гладкости.
- Будьте осторожны, чтобы не поцарапать краску автомобиля во время шлифовки. Некоторые комплекты рекомендуют для облегчения заклеивать фары лентой. Но будьте осторожны: на некоторых старых автомобилях сама лента может отслоить краску.
- Держите его влажным. Используйте распылитель, ведро с водой или шланг для влажных поверхностей во время шлифования.
- Доверьтесь комплекту. После шлифовки фары будут мутными, но после нанесения покрытия они станут прозрачными.
- Перед нанесением защитного герметика убедитесь, что фара полностью высохла.
- Дайте герметику высохнуть в течение нескольких часов, а еще лучше — на ночь, прежде чем использовать автомобиль. Вы не хотите, чтобы на недавно отреставрированную фару налипли насекомые или грязь.
- Некоторые комплекты требуют повторного нанесения защитного средства каждые 1-3 года, в зависимости от погоды, экстремальных температур и от того, хранится ли автомобиль в гараже или нет.
Соблюдайте осторожность при использовании наборов для дома; По словам Алекса Муренко, владельца ONEighty, автомобильного магазина, который предлагает услуги по стилизации и восстановлению фар в Нью-Йорке, если вы не слишком хорошо знаете, как восстанавливать фары, вы рискуете полностью их испортить, если воспользуетесь комплектом Йорк Сити.
«Если они не наклеят на них защитную пленку, люди могут восстановить свои фары, но через шесть месяцев они снова начнут желтеть, потому что оригинальное покрытие от производителя уже стирается», — сказал он.«После того, как вы их отполируете, покрытия больше не останется, так что теперь вы снова можете подвергать фары воздействию природных элементов, таких как дождь, снег, солнце, грязь».
Обратитесь к профессионалу
Вместо того, чтобы выполнять работу самостоятельно, Муренко рекомендует водителям ремонтировать фары у профессионалов.
«Мы слегка отшлифуем весь желтый цвет и пыль очень мелкой наждачной бумагой», — сказал он. «Когда вы шлифуете его, он становится просто матовым. Вот почему потом мы должны полировать его и отполировать.Это восстанавливает четкость и сияние. После полировки и полировки мы наносим на них прозрачную защитную пленку, чтобы защитить их от пожелтения, от сколов и царапин ».
В следующий раз, когда вы заметите, что ваши фары начинают тускнеть, помните об этих советах!
Эта история была первоначально опубликована 9 ноября 2018 года.
Очистите туманные фары спреем от насекомых? Мы проверяем этот миф
Иногда домашние средства оказываются лучшими средствами.В случае возвращения мутных старых фар к тем, которые ясны и хорошо работают, новое средство становится вирусным в Интернете. Нет никаких сомнений в том, что распыление спрея от насекомых на ткань и протирание фар сделают их менее мутными, но действительно ли это хорошо и продлится ли лечение?
Работы по опрыскиванию насекомых — сначала
Если вы опрыскаете ткань спреем от насекомых и протрите им старый, непрозрачный свет, они будут выглядеть лучше.Эти химические вещества помогают удалить с поверхности фар грязь и пластик, поврежденный ультрафиолетом.
Ищете новую машину? Начните поиски на BestRide.com
После нанесения свет не возвращается к исходной четкости и кажется липким и немного мутным. Мы просмотрели множество видеороликов, и внешний вид действительно улучшается независимо от марки спрея от насекомых. Однако есть гораздо более эффективные методы, которые вы можете использовать дома или которые вы можете использовать на месте, и которые не так дороги.
Другие методы восстановления фар
Два лучших метода восстановления мутных фар на самом деле одинаковы, но один — это лечение в домашних условиях, а другой вы можете сделать в любом местном автосервисе или у продавца. Детейлер восстановит свет, отшлифуя его. Звучит безумно, но фары можно отшлифовать и / или отполировать с помощью полировальной пасты нескольких разных сортов, которая удалит пластик с поверхности и царапины.Результат отличный. Детейлеры, как нам известно, берут от 40 до 100 долларов за лечение.
Существуют домашние комплекты, производимые 3M и другими, которые позволяют вам проводить такое же лечение примерно за 15 долларов. В комплект входит полировальная подушечка, которую вы прикрепляете к дрели, или, если у вас нет дрели, они предоставят ручную подушечку. Поверьте, возьмите дрель и воспользуйтесь этим набором. Используя составы, входящие в комплект, вы просто полируете свет, следуя инструкциям.Результаты тоже отличные. Обязательно замаскируйте участки вокруг огней перед началом. В противном случае вы рискуете потускнуть краску вокруг фонарей или повредить резиновую накладку.
Если у вас мутные фары и вы хотите, чтобы они на время были более четкими, вам подойдет спрей от насекомых. Однако, если у вас есть автомобиль, который вы планируете оставить на некоторое время и хотите, чтобы работа выполнялась правильно, либо возьмите комплект, например, 3M, либо обратитесь в местный магазин, чтобы сделать работу профессионально.
ИСТОЧНИК ИЗОБРАЖЕНИЯ: YouTube
Как работают переключатели автомобильных фар
Переключатель автомобильных фар используется для управления аспектами система фар и находится с левой стороны приборной панели или с левой стороны Рычаг управления (рычаг указателя поворота).Большинство новых автомобилей имеют дополнительную автоматическую опцию где-то на верхней панели приборов используется датчик освещенности, который включает фары включаются автоматически. Некоторые фары временно остаются включенными после автомобиля. был исключен, эта функция предназначена для удобства света за пределами автомобиль, чтобы помочь ориентироваться в автомобиле ночью. Системы ДХО раздельные от фар аналогичных по эксплуатации за исключением использования системы ДХО сделать автомобиль более очевидным для других водителей в качестве меры безопасности и не включать ходовые огни.Ниже приводится пошаговое руководство о том, как различные функции переключателя фар работают.
- Ручное управление фарами осуществляется водителем или органом управления кузовом
компьютер авто выбрано. Первое положение на переключателе фар — это
освещение ходовых огней, это положение используется для включения
только световая система.
Ходовые огни используются при плохой видимости, например, в сумерках или когда туманно. - Следующая настройка используется для освещения фар и ходовой части.
или задних фонарей, и означает, что система полностью включена.В
в этом положении фара будет оставаться включенной, пока ключ зажигания
выключен (ходовые огни останутся включенными). Это сделано, чтобы помочь сохранить
время автономной работы автомобиля.
Фары используются ночью, чтобы помочь водителю наблюдать за дорогой в условиях низкой освещенности. условия видимости. - Дополнительно есть функция дальнего света, которая используется для помощи водителю.
визуальные возможности во время поездок по открытым шоссе. Эти огни имеют более высокий
траектории, чем обычные лучи фар, и должен быть отключен, когда автомобили
приближаться в противоположном направлении, чтобы не ухудшать видимость этих
драйверы.Чтобы активировать управление дальним светом, нажмите левый рычаг управления.
вперед, вы услышите характерный щелчок, и загорится синий символ фары.
появляются внутри комбинации приборов. Чтобы снова отключить продвижение вперед и
Переключатель вернется в нормальное состояние, погаснет индикаторная лампа дальнего света.
- Переключатель фар также регулирует уровень яркости комбинации приборов.
и может быть найден как дисковый переключатель рядом с главным переключателем (конструкции могут
варьируются).
- Наконец, как только регулировочное кольцо находится в максимальном положении и достигает
в конце его путешествия будет ощущаться лизание, включающее плафон, на котором
дать водителю возможность осветить салон.
Вопросы?
Наши специалисты по ремонту готовы к работе. ответьте на ваши вопросы.
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
Статья опубликована 30.11.2020
Почему ваши фары затуманиваются
Когда вы едете ночью, вам трудно видеть дорогу? Солнце, дождь и дорожные условия могли сказаться на ваших акриловых фарах и стать причиной их затмения.Сильно запотевшие фары могут уменьшить видимость до 50 процентов. Вдобавок мутные фары просто уродливы. Давайте выясним причины, по которым ваши фары запотевают, и что вы можете сделать, чтобы это предотвратить.
Что делает фары пасмурными?
- Окисление: Акриловые фары окисляются под воздействием УФ-излучения. Линзы фар поставляются с прозрачным верхним слоем, чтобы предотвратить это, но в конечном итоге покрытие стирается, и солнечный свет делает твердый пластик желтым.
- Летающий мусор: Ваши фары отражаются от гравия, дорожной соли и другого мусора, который поднимается вверх, когда вы путешествуете по дороге. Это изнашивает верхнее покрытие и создает ямки и царапины на фарах, делая их мутными.
- Грязь и химикаты: После нескольких лет в дороге на линзах образуется тонкий слой грязи и химикатов. Этот непрозрачный слой затемняет свет фар.
- Водяной пар: Фары производятся с водонепроницаемым уплотнением, но износ может привести к его разрушению.Затем внутри линзы образуется конденсат, который невозможно стереть. Капли воды рассеивают луч света, что еще больше ухудшает видимость в ночное время.
Как не дать фарам желтеть
- Припаркуйте машину в тени: Если возможно, припаркуйтесь в гараже или под тенистым деревом. Если у вас нет такой возможности, при парковке на улице поверните фары в сторону от солнца, чтобы уменьшить воздействие ультрафиолета и замедлить процесс окисления.
- Мойте машину: Каждые три месяца мойте фары автомобильным мылом, чтобы смыть грязь и химические вещества, способствующие запотеванию.
- Отполируйте фары: Используйте неабразивную полировальную среду и ткань из микрофибры, чтобы отполировать линзы фар и удалить первые признаки пожелтения.
Средства для самостоятельной обработки противотуманных фар
Чтобы восстановить фары самостоятельно, начните с мытья линз автомобильным мылом, чтобы у вас была чистая поверхность для работы. Затем попробуйте любой из этих методов, чтобы удалить дымку от ваших фар:
- Паста из пищевой соды: Смешайте 5 столовых ложек пищевой соды с достаточным количеством воды, чтобы образовалась паста.Обильно нанесите губкой на обе фары и отполируйте небольшими круговыми движениями. Промойте фары, чтобы выявить результат.
- Зубная паста: Нанесите зубную пасту непосредственно на каждую линзу. Потрите мягкой сухой тканью. Смойте зубную пасту и наслаждайтесь восстановленным видом ваших фар.
- Уксусная ванна: Снимите линзы и погрузите их в белый уксус на один час. Сотрите грязь грубой губкой и установите линзы на место, когда закончите.
Профессиональная реставрация фар
Результат от мойки фар своими руками длится около месяца. Абразивные химические вещества удаляют окисление, но не защищают от пожелтения в будущем. Профессиональная реставрация фар более эффективна. В нем участвуют:
- Шлифовка фар для удаления окисленного внешнего слоя.
- Полировка фар для удаления царапин, которые закрывают свет и притягивают грязь.
- Герметизация фар высококачественным прозрачным слоем для замедления пожелтения в будущем.
- Фиксация водонепроницаемого уплотнения фары для предотвращения образования конденсата внутри линз.
Восстановите затуманенные фары с помощью Glass Doctor
Теперь, когда вы знаете, что вызывает запотевание фар, становится ясно, что лучшим вариантом лечения является профессиональная реставрация фар. Позвольте команде Glass Doctor восстановить ваши фары до состояния, как нового.Наши результаты долговечны для более безопасного вождения в ночное время. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы запланировать услуги по восстановлению фар.
Нужна хорошая уборка дома? Молли Мейд, наша дочерняя компания, может помочь! Вы знали? Glass Doctor — это бренд Neighborly. Узнайте больше о нашей семье брендов на GetNeighborly.com.
.