Как определить что пробита прокладка гбц: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Содержание

Какие признаки пробитой прокладки головки блока цилиндров

Очень многие узлы и агрегаты в современном автомобиле не могут нормально функционировать без герметизации в сопряжениях. Наиболее чувствительными в этом плане считаются сопряжение головки блока и блока цилиндров. Если за герметизацию в других узлах могут отвечать прокладки из технического картона, резиноматериала, а иногда и просто слой герметика, то в случае с головкой блока для герметизации служит прокладка довольно сложной формы и состава.

Содержание

  • 1 Признаки пробитой прокладки головки блока цилиндров
    • 1.1 Ранняя стадия
    • 1.2 Признаки подтекания масла
  • 2 Другие явные признаки пробитой прокладки
  • 3 Признак прогара прокладки ГБЦ на видео (расширительный бачок)
  • 4 Прогар прокладки между двумя соседними камерами сгорания
    • 4.1 Диагностика
  • 5 Симптомы прогара прокладки на видео
  • 6 Заключение

Признаки пробитой прокладки головки блока цилиндров

Видно прогар прокладки пробита прокладка головки блока цилиндров

Важность и сложность герметичного сопряжения между ГБЦ и блоком цилиндров состоит в том, что при фиксации головки необходимо изолировать:

  1. Каналы водяной рубашки блока и головки.Как определить что пробита прокладка гбц: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...
  2. Маслопроводящие каналы.
  3. Камеры сгорания каждого из цилиндров друг от друга, от водяной рубашки и системы смазки.

С этим справляется прокладка со сложной конфигураций отверстий. Как правило, она выполняется из армированного паронита с окантовкой-усадкой вокруг каждого из отверстий. Кроме того, прокладка может быть изготовлена из тонкого листового металла в зависимости от модели двигателя.

Белая эмульсия в двигателе из-за прогара ГБЦ

Из какого материала не была бы изготовлена уплотнительная прокладка, опасность её прогара существует всегда.

Тем не менее, если диагностировать неисправность уплотнения на ранней стадии, можно запросто избежать дорогостоящего ремонта.

Ранняя стадия

На ранних стадиях разгерметизации двигатель может не подавать никаких признаков неисправности.

Это особенно характерно для моторов после ремонта, когда головка блока была установлена с нарушением технологии, а именно:

  • неправильная, неровная установка прокладки;
  • несоблюдение момента затяжки и очерёдности затяжки болтов крепления головки;
  • нарушение геометрии головки блока вследствие перегрева, искривление привалочной плоскости:
  • некачественная прокладка;
  • раковины и микротрещины в привалочных плоскостях головки или блока.Как определить что пробита прокладка гбц: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...

Таким образом, для выявления проблем с прокладкой на ранних стадиях достаточно просто внимательно осмотреть двигатель после замены прокладки или другого ремонта, связанного с демонтажем головки.

Признаки подтекания масла

При первых же признаках подтекания масла из-под головки, лучше попытаться подтянуть болты крепления, используя динамометрический ключ и схему затяжки болтов. Вполне возможно, что прокладка просто просела и после протяжки герметичность соединения восстановится, подтекание масла прекратится. Если этого не сделать, вполне возможно, что придётся столкнуться с другими признаками пробитой прокладки.

Другие явные признаки пробитой прокладки

В том случае, когда явного подтекания масла или прорыва выхлопных газов диагностировать не удалось, приходится сталкиваться с более сложными последствиями прогара прокладки:

  1. Белая эмульсия на масляном щупе или под маслозаливной пробкой на крышке газораспределительного механизма.Как определить что пробита прокладка гбц: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... Это говорит о том, что охлаждающая жидкость попала в систему смазки через повреждённую прокладку. При этом уровень масла будет расти, а уровень антифриза падать. Это будет ещё одной подсказкой для выяснения причин неисправности. В большинстве случаев ремонт ограничивается заменой прокладки и масла с антифризом, хотя иногда возникают трещины в самих масляных каналах или в каналах водяной рубашки, тогда светит замена блока или головки.

    Чистая крышка — проблем нет

    Белая эмульсия на крышке

  2. Белый густой дым из выхлопной трубы
    независимо от температуры воздуха. В таком случае антифриз попадает из водяной рубашки в камеру сгорания, из-за чего и образуется белый густой пар. Пар не заметить довольно сложно, но ещё одной подсказкой в таком случае будет возросший расход топлива и резкое падение мощности двигателя, а также падение уровня охлаждающей жидкости.
  3. Прорыв выхлопных газов наружу. В этом случае сразу все понятно — шумная работа двигателя и появление отработанных газов в подкапотном пространстве красноречиво расскажут о неисправности.Как определить что пробита прокладка гбц: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...
  4. Прорыв выхлопных газов в систему охлаждения. Ситуация опасна тем, что в таком случае двигатель практически не охлаждается и моментально критически перегревается. Антифриз подогревается пузырьками отработанных газов, а кроме того, получает тепло от двигателя, жидкость просто не успевает остывать. Диагностика проста и в этом случае — в расширительном бачке будут явно видны пузырьки выхлопных газов, да и их запах из расширительного бачка скажет о том же.
  5. Прорыв масла в систему охлаждения — в этом случае на поверхности антифриза будут явно видны масляные пятна, что говорит о необходимости замены прокладки.

Признак прогара прокладки ГБЦ на видео (расширительный бачок)

Прогар прокладки между двумя соседними камерами сгорания

Прогар прокладки между 2 и 3 цилиндром. Ожидаемо, так как компрессия в них упала.Как определить что пробита прокладка гбц: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...

Отдельно стоит отметить случай, когда прокладка прогорает между двумя соседними камерами сгорания. Явных, визуальных признаков такого прогара нет.

Зато есть симптомы, говорящие о прогаре такого характера — снижение мощности двигателя, высокий расход топлива, трудный пуск при полностью исправных системах зажигания, питания и отрегулированном газораспределительном механизме.

Диагностика

Диагностируем такую неисправность просто — измеряем уровень компрессии во всех цилиндрах.

Замер компрессии

В случае пробоя прокладки компрессия в двух соседних цилиндрах будет на порядок ниже номинальной, что говорит о пробое.

В этом случае при замене прокладки стоит внимательно изучить место прогара, возможно, там появилась раковина или микротрещина, а она и дальше будет вызывать прогар прокладки именно в этом месте.

Симптомы прогара прокладки на видео

Заключение

Внимательно следите за своим двигателем, ровных всем дорог и удачных путешествий!

признаки, причины и способы определения прогоревшей прокладки головки блока цилиндров

Главная прокладка автомобиля располагается между головкой и блоком цилиндров двигателя.Как определить что пробита прокладка гбц: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... Её достаточно сложная конструкция и очень плотный прижим болтами головки подразумевают долгий срок службы, но и нагрузки она принимает запредельные по меркам газовых и жидкостных уплотнений прочих узлов машины. Поэтому случаются внезапные или наоборот, предсказуемые после человеческих ошибок повреждения – пробои и прогары.

Содержание статьи:

  • 1 Признаки пробитой прокладки ГБЦ
    • 1.1 Сколько можно ездить
  • 2 Почему пробивает прокладку ГБЦ
    • 2.1 Перегрев двигателя
    • 2.2 Неправильное усилие при затяжке болтов головки блока
    • 2.3 Некачественный материал
  • 3 Как определить пробитую прокладку ГБЦ
    • 3.1 С помощью презерватива, перчатки или воздушного шара
    • 3.2 Проверка бутылкой
  • 4 Как устранить неисправность
  • 5 Какую прокладку для головки блока цилиндров выбрать

Признаки пробитой прокладки ГБЦ

Через стык головки и блока проходят каналы смазки и охлаждения. Основная задача прокладки недопущение попадания газов из цилиндров в блок, а также смешивания антифриза с моторным маслом и топливом.Как определить что пробита прокладка гбц: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...

Разнообразия к проявлению проблем с ДВС добавляет и разгерметизация блока – пробой окантовки камеры сгорания. Поэтому неисправности могут быть самые неоднозначные:

  • неспровоцированное повышение температуры двигателя;
  • снижение компрессии и пропуски воспламенения, вибрации, двигатель «троит»;
  • увеличение уровня масла в картере, появление эмульсии, индикация лампочки аварийного давления масла;
  • раздувание шлангов системы охлаждения, срабатывание защитного клапана в крышке расширительного бачка и помутнение антифриза;
  • отказ отопителя салона из-за завоздушивания системы;
  • белый или сизый густой дым из выхлопной трубы;
  • подтёки масла и антифриза по блоку цилиндров.

Все указанные симптомы очень опасны для двигателя, хотя и в разной мере влияют на его ресурс.

Сколько можно ездить

Если имеются подозрения на пробой, то двигатель надо немедленно заглушить, не дожидаясь дальнейших его разрушений.

Езда с прогоревшей прокладкой приводит к необходимости ремонта тех его узлов, которые ещё не повреждены:

  • пробой горячего стыка между цилиндрами вызывает прорыв раскалённых газов в обход прокладки, теплоотвода не хватает, начинает разрушаться лёгкий сплав головки и блока;
  • попадание масла в рубашку охлаждения ведёт к ухудшению теплообмена из-за отложений на стенках, отмыть которые потом в скрытых полостях очень непросто;
  • антифриз в масле вызывает образование эмульсии, потерю смазывающих свойств, снижение давления и нарушение смазки нагруженных деталей, подшипники скольжения перегреваются и оплавляются, закоксовываются поршни и кольца;
  • рост температуры вызовет деформацию крупных отливок головки и блока, которую не всегда можно восстановить ремонтной фрезеровкой плоскостей.Как определить что пробита прокладка гбц: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...

После поездок с неисправной прокладкой часто приходится менять головку, коленчатый вал, поршневую группу, масляный насос, практически двигатель приходит в полную негодность, стоимость ремонта сравнима с ценой нового двигателя.

Почему пробивает прокладку ГБЦ

Причиной пробоя может быть естественное старение двигателя, но чаще это связано с нарушением правил эксплуатации или грубыми ошибками в ходе ремонте.

Перегрев двигателя

Головка и блок цилиндров двигателя изготавливаются из материалов с очень близкими коэффициентами теплового расширения. Поэтому плотно стянутые между собой массивные детали ведут себя как одно целое. Но такое возможно лишь при равномерном прогреве в допустимых пределах.

На практике возможны случаи, когда перегревы носят локальный характер. Отвод тепла от некоторых участков более эффективен, прочие нагреваются сильнее, возникают температурные деформации.

Особенно страдает алюминиевая головка, её нижняя плоскость, теоретически идеальная с точностью до сотых долей миллиметра, становится больше похожа на пропеллер самолёта.Как определить что пробита прокладка гбц: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...

По теме: Как самостоятельно прокачать сцепление автомобиля

Неравномерно прижатая прокладка не в состоянии исправить подобный дефект, прорыв газов и жидкостей неизбежен. Проявляется искривление именно при перегреве, поскольку в штатном режиме и расчётной температуре равномерность заложена конструктивно.

Алюминиевые блоки цилиндров тоже максимально облегчены, их жёсткости не хватает при запредельной температуре, а в последнее время блоки из чугуна уже не производят. В результате наступают необратимые нарушения геометрии, что сразу приводит к отказу прокладки, которая не в состоянии уплотнить стык двух поверхностей произвольной формы.

Неправильное усилие при затяжке болтов головки блока

Чтобы качественно и равномерно прижать материал прокладки к обеим плоскостям, используется строго определённая методика затяжки мощных болтов головки.

Крепёж тянется последовательно в несколько приёмов, постепенно обжимая стык.Как определить что пробита прокладка гбц: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... Усилие здесь таково, что внешне массивные детали деформируются, и нельзя доводить этот процесс до необратимых величин.

Для сохранности равномерного натяга болты выполняются по строго определённой технологии, предусматривающей начало их выхода на порог текучести материала в момент создания расчётного продольного усилия.

Затяжка ведётся сначала нарастающим моментом, а затем способом доворота на определённые углы. Стержень болта выходит из зоны упругой деформации и начинает «течь», то есть дальнейший доворот не вызывает роста момента на ключе. Гарантированно попав в эту зону, болт уже не будет ослабевать в процессе работы двигателя и не потребует послеобкаточного протягивания.

Нарушение данной технологии по порядку и моментам приведёт к неравномерному прижиму, деформациям, ослабеванию крепежа и последующему прогару.

Некачественный материал

При покупке прокладки в качестве запчасти легко можно попасть на заведомый контрафакт или просто дешёвую некачественную поделку.Как определить что пробита прокладка гбц: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...

Читайте также: Как и почему появляется эмульсия в двигателе

Особенно это касается современных двигателей, где конструктивно заложены многослойные металлические прокладки ГБЦ. К ним продолжают продаваться в разы более доступные изделия из старинных материалов, которые прогорят обязательно, это лишь вопрос времени.

Экономия ценой в двигатель тут совершенно неуместна, прокладка должна быть оригинальной или от немногих известных производителей, которые умеют делать изделия лучше оригинала.

Как определить пробитую прокладку ГБЦ

При появлении подозрений на неполадки в механической части двигателя лучше всего обратиться к мотористу. Но можно и самостоятельно провести экспресс-диагностику доступными средствами, если понимать физику происходящего и обладать некоторым опытом в проверке двигателей.

Основные признаки уже были перечислены выше, надо лишь попытаться локализовать неисправность. Сильно не углубляясь, поскольку головку скорее всего всё равно снимать придётся, после чего многое прояснится визуально.Как определить что пробита прокладка гбц: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...

С помощью презерватива, перчатки или воздушного шара

Проход газов в систему охлаждения можно определить на запах, но это не всегда просто выделяется на фоне прочих ароматов.

Но если надеть на горловину резиновый мешок, в качестве которого подойдёт многое, начиная от детского шарика и до презерватива, то выделяющиеся из камеры сгорания газы начнут при работающем двигателе его надувать.

Вот этот эффект уже трудно не заметить. Только не при рабочей температуре, иначе антифриз начнёт кипеть, его сдерживает давление герметичной системы.

Проверка бутылкой

По тому же принципу можно использовать прозрачную бутылку с водой, в которую вставлен отрезок шланга. Второй его конец любым из доступных способов герметично подсоединяется к пространству над жидкостью в расширительном бачке.Как определить что пробита прокладка гбц: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...

Очевидно, что те же газы, которые надували шарик в предыдущем тесте, будут наглядно себя обнаруживать, выходя из шланга в воду.

Как устранить неисправность

Мелочей в ремонте здесь быть не должно. Прошли те времена, когда прокладку меняли даже не снимая головку с мотора, а лишь её приподнимая. Так можно в лучшем случае лишь просто уничтожить новую деталь.

Даже обращаясь по поводу ремонта нельзя просить поменять прокладку. Правильная формулировка здесь – устранить причину.

  1. После снятия ГБЦ надо точно выяснить, что именно произошло и по какой причине. Не найдя конкретной последовательности событий, лучше мотор не собирать. И только всё поняв, можно приступать к устранению.Как определить что пробита прокладка гбц: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...
  2. Поверхности головки и блока должны быть очищены и выведены в идеальную плоскость с помощью измерительного инструмента и станочного оборудования, если потребуется. Не надо надеяться, что прокладка всё исправит, подстроившись под неровности. Она так не работает.
  3. Болты крепления заменяются на новые, поработавшие в зоне текучести материала ненадёжны, даже если размеры пока в норме. Резьба должна быть чистой, масло и антифриз из глухих отверстий полностью удаляются с продувкой.
  4. Монтаж осуществляется строго по технологии, никаких экспериментов или переноса устаревших способов крепления из прошлого века тут делать не надо.
  5. В некоторых моторах приходится вести учёт изменения объёма камеры сгорания из-за неоднократной фрезеровки поверхностей – изменяется степень сжатия.
  6. Системы охлаждения и смазки придётся тщательно промыть, никаких следов эмульсии оставаться не должно. Безусловно заменяются масло и антифриз.

Первое время эксплуатация должна вестись как при обкатке мотора, без больших нагрузок и с контролем температуры.Как определить что пробита прокладка гбц: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... Вполне возможно, что при ремонте что-то было упущено, не стоит усугублять ситуацию.

Какую прокладку для головки блока цилиндров выбрать

Если в спецификации к двигателю указана металлическая прокладка, то именно её и надо применять. Надёжнее всего будет использовать оригинальную запчасть, но если экспериментировать, то в лучшую сторону.

Многие производители выпускают изделия даже более высокого качества, будучи не ограничены особенностями массового конвейерного выпуска автомобилей. Их бренды несложно найти по отзывам в сети.

Обычно они же являются и заводскими поставщиками, но товар поставляется по их собственным каталожным номерам. Перечень аналогов имеется в каталогах крупных поставщиков.Как определить что пробита прокладка гбц: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...

Как проверить прокладку головки блока цилиндров

Катастрофический отказ прокладки головки блока цилиндров можно легко определить. Большой поток белого дыма из выхлопной трубы и перегрев двигателя — верные признаки. Однако более тонкие признаки неисправности прокладки головки блока цилиндров диагностировать может быть труднее. В двигателе может наблюдаться загадочная потеря охлаждающей жидкости или потеря охлаждающей жидкости только при работе двигателя с большой нагрузкой. Вы даже можете столкнуться с неровной работой двигателя при первом запуске автомобиля.

Первоначальный осмотр компонентов системы охлаждения и всесторонний тест-драйв могут потребоваться для подтверждения жалобы клиента на утечку охлаждающей жидкости или перегрев. Проверьте наличие белого пара/дыма из выхлопной трубы. Пар, выходящий из выхлопной трубы, может иметь слегка сладковатый запах, так как пар мягко рассеивается в окружающем воздухе. (Капли воды из выхлопной трубы современного автомобиля, когда он прогревается, — это нормальное явление.Как определить что пробита прокладка гбц: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... ) Другим признаком того, что прокладка головки блока цилиндров протекает, является наличие масла в системе охлаждения. Проверьте наличие остатков масла в бачке охлаждающей жидкости.

Важно подтвердить фактическую рабочую температуру двигателя и точность показаний датчика температуры. Это можно проверить с помощью бесконтактного инфракрасного детектора тепла. Это неинтрузивный метод, используемый большинством ремонтных мастерских для проверки точности показаний датчика температуры и фактической рабочей температуры двигателя.

Повышение давления в системе охлаждения (для устранения утечек охлаждающей жидкости как источника потери охлаждающей жидкости), проверка правильной работы охлаждающего вентилятора и проверка эффективности радиатора важны, прежде чем делать вывод о дефекте прокладки головки блока цилиндров.

Наиболее эффективным и точным диагностическим тестом для определения того, блокирует ли прокладка головки блока цилиндров продукты сгорания, является проверка на наличие продуктов сгорания в охлаждающей жидкости двигателя.Как определить что пробита прокладка гбц: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... Это необходимо делать при прогретом двигателе и снятой крышке радиатора. Это может быть немного сложно, поэтому будьте осторожны при прогреве двигателя со снятой крышкой радиатора или при снятии крышки, когда двигатель теплый. При снятой крышке радиатора и прогретом двигателе поместите воронку на место, где обычно находится крышка радиатора. Запустите двигатель и дайте ему поработать. Наблюдайте за охлаждающей жидкостью, когда она циркулирует. Наличие пузырьков в системе охлаждения является нормальным явлением, но наличие большого количества пузырьков в системе охлаждения может быть признаком неисправности прокладки головки блока цилиндров. Будьте очень осторожны при запуске двигателя со снятой крышкой радиатора. Горячая охлаждающая жидкость может неожиданно выплеснуться из радиатора.

При работающем двигателе инструмент (на фото) используется для удаления паров из системы охлаждения через химическое вещество, которое проверяет наличие угарного газа (CO) в системе охлаждения. Угарный газ будет присутствовать только в том случае, если прокладка головки блока цилиндров вышла из строя или треснула сама головка блока цилиндров.Как определить что пробита прокладка гбц: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... Химическое вещество сначала имеет синий цвет, но становится зеленым или желтым в присутствии угарного газа. Этот тест известен как «проверка блока».

Другой метод заключается в использовании газоанализатора, который используется в мастерской для проверки выбросов транспортных средств. и если показания HC превышают 50 частей на миллион, то прокладка головки негерметична.Всегда убедитесь, что показание указано в заказе на ремонт, когда используется этот метод.

Связанные вопросы

Посмотрите, что другие спрашивали об этом, или посетите страницу «Вопросы», чтобы задать свой вопрос.

сколько потребуется, чтобы устранить течь масла

У меня течь масла в моей машине

течь прокладки головки блока цилиндров?

У моего рейнджера утечка масла, которую я не могу отследить. как определить что течет из-за прокладки ГБЦ или клапанной крышки?

См. дополнительные вопросы

Как проверить пробитую прокладку ГБЦ в автомобиле

Немногие проблемы более печально известны, чем пробитая прокладка ГБЦ.Как определить что пробита прокладка гбц: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... Мало того, что они могут быть дорогими и трудоемкими для замены, они также печально известны тем, что выходят из строя.

Но как узнать, пробита ли прокладка ГБЦ или проблема связана с чем-то другим? В этом подробном руководстве мы познакомим вас со всем, что вам нужно знать для проверки прокладки головки блока цилиндров.

Что делает прокладка головки блока цилиндров?

Прокладка головки блока цилиндров находится между головкой двигателя и камерой сгорания и удерживает все различные жидкости в правильных каналах. Это может показаться довольно простой работой, но она находится так близко к камере сгорания, что подвергается воздействию большой силы и движения.

Более того, если уплотнения начнут выходить из строя, вы столкнетесь с целым рядом проблем, которые могут привести к дальнейшему повреждению двигателя. Это может показаться простым компонентом, но у него важная работа.

Как проверить прокладку головки блока цилиндров

Два самых простых способа проверить прокладку головки блока цилиндров — это проверить масло и выхлоп.Как определить что пробита прокладка гбц: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... Но хотя это могут быть самые простые способы, это не единственные вещи, которые вы можете проверить для подтверждения. Ниже я выделю семь наиболее эффективных способов проверить, не прогорела ли у вас прокладка ГБЦ:

1. Проверьте масло в двигателе

Один из самых простых и эффективных способов проверить, не пробита ли прокладка головки блока цилиндров, — это проверить масло в двигателе. Вы можете проверить это, потянув за щуп, но если вы близки к необходимости замены масла, гораздо эффективнее слить его из поддона и посмотреть.

Моторное масло, смешанное с охлаждающей жидкостью, указывает на пробой прокладки головки блока цилиндров. Вы поймете, что оно смешанное, если увидите молочный цвет масла вместо коричневато-черного цвета отработанного масла. Чем больше охлаждающей жидкости, тем более молочным будет цвет.

2. Проверьте выхлопную трубу

Если вы посмотрите на выхлопную трубу и увидите, что там намного больше дыма, чем обычно, это может означать, что у вас пробита прокладка ГБЦ.Как определить что пробита прокладка гбц: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... Тем не менее, есть несколько вещей, о которых вам нужно знать при диагностике избыточного выхлопа.

Во-первых, когда температура на улице падает, можно ожидать большего выхлопа, чем в более теплую погоду. Это совершенно нормально и не указывает на прогоревшую прокладку головки блока цилиндров.

Во-вторых, если у вас пробита прокладка головки блока цилиндров, следует обратить внимание на чрезмерное количество белого дыма, так как это цвет охлаждающей жидкости, попадающей в камеру сгорания. Наконец, у вас всегда должно быть чрезмерное количество дыма, чтобы проблема заключалась в пробитой прокладке головки блока цилиндров.

Если количество выхлопных газов колеблется после прогрева или в разные дни, проблема, скорее всего, не в прогоревшей прокладке ГБЦ.

СВЯЗАННЫЕ: 6 причин появления белого дыма из выхлопных газов автомобиля

3. Проверьте свечи зажигания

Верным признаком прогоревшей прокладки головки блока цилиндров является масло или охлаждающая жидкость на свечах зажигания.Как определить что пробита прокладка гбц: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... Хотя это не так просто обнаружить по сравнению с проверкой масла или выхлопа, это надежный способ диагностировать проблему.

Просто вытащите свечи зажигания и внимательно осмотрите каждую. Если вы заметили остатки масла или охлаждающей жидкости на кончике свечи зажигания, это означает, что у вас есть проблема, и, скорее всего, это пробита прокладка головки блока цилиндров.

4. Проверьте радиатор

Есть несколько разных вещей, на которые можно обратить внимание при проверке радиатора. Во-первых, пробитая прокладка ГБЦ будет пускать воздух в систему охлаждения, из-за чего в радиаторе будет пенистая или пенистая смесь.

Кроме того, в системе могли быть смешаны масло и топливо. Если это произойдет, то при проверке радиатора у вас будет смесь молочного цвета.

5. Проверьте охлаждающую жидкость

Ваша охлаждающая жидкость представляет собой герметичную систему, а это означает, что то, что вы заливаете в систему, должно там оставаться. И хотя уровни могут незначительно колебаться из-за разницы в температуре и давлении, по большей части они должны оставаться одинаковыми.Как определить что пробита прокладка гбц: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...

Таким образом, если вы обнаружите, что вам необходимо продолжать доливать охлаждающую жидкость в систему, даже если видимых утечек нет, есть большая вероятность, что ваша охлаждающая жидкость направляется в двигатель не туда, куда должна. Если у вас много дыма, то он попадает в камеру сгорания, а если масло молочного цвета, то попадает в масляные каналы.

Кроме того, так же, как ваше масло может изменить цвет, если оно смешивается с охлаждающей жидкостью, если в резервуаре охлаждающей жидкости есть масло, вы заметите пенистый/молочный цвет, который указывает на наличие проблемы.

Если из бачка охлаждающей жидкости идет дым при снятой крышке охлаждающей жидкости, это также может означать, что в системе охлаждающей жидкости происходит компрессия. Это также можно проверить с помощью тестера выхлопных газов.

6. Запустите тест сжатия

Хотя это один из самых сложных тестов, он также является одним из самых эффективных. Вам понадобится несколько специальных инструментов, чтобы выполнить работу, и вам также придется вытащить свечи зажигания.Как определить что пробита прокладка гбц: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... Когда вы вытаскиваете свечи зажигания, убедитесь, что вы смотрите на них, чтобы проверить наличие охлаждающей жидкости или остатков масла.

 Вы заметите падение компрессии в соответствующей камере сгорания, если у вас пробита прокладка ГБЦ. Это потому, что цилиндр никогда не сможет полностью закрыться, и избыточное давление улетучится.

С помощью этого метода бывает очень трудно заметить небольшие утечки.

7. Проверка на наличие утечек

В то время как большинство людей знают, что прогоревшая прокладка головки блока цилиндров может привести к попаданию жидкостей в другие части двигателя, менее известно, что прогоревшие прокладки головки блока цилиндров могут привести к внешним утечкам.

Все дело в месте утечки. Если он находится снаружи прокладки головки блока цилиндров, у вас будет капать жидкость снаружи вашего двигателя, а не попадать в разные каналы.

Это может привести к тому, что из вашего двигателя пойдет дым, если он скапливается и сгорает до того, как достигнет земли.Как определить что пробита прокладка гбц: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... Или, если он достигнет земли, вы заметите скопление жидкости под вашим автомобилем.

Эта жидкость может быть охлаждающей жидкостью или маслом, и единственный способ диагностировать неисправность прокладки головки блока цилиндров — проследить ее до источника утечки. Если вы обнаружите, что это происходит из-за прокладки головки блока цилиндров, вы нашли свою проблему!

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ СОВЕТ

Самый простой способ определить, попадает ли охлаждающая жидкость в масло или камеры сгорания, — это использовать инструмент для создания давления в системе охлаждения.

Просто подключите его и оставьте на 10 минут под давлением. Давление должно быть стабильным, так как система охлаждения должна быть герметичной.Как определить что пробита прокладка гбц: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *