Как обойти уплату транспортного налога
Содержание
- Что такое транспортный налог?
- Перерегистрация транспортного средства
- Использование специальных технических устройств
- Отказ от владения транспортным средством
- Оформление льготных категорий
- Покупка транспортного средства иностранным гражданином
Транспортный налог – это один из налогов, который платят владельцы автотранспортных средств за право их использования на территории страны. Однако существуют различные способы, позволяющие обойти уплату этого налога.
Первым способом является регистрация автомобиля на физическое лицо, проживающее в другом регионе. В этом случае можно воспользоваться льготой, предусмотренной для жителей некоторых отдаленных регионов, и уменьшить сумму налога.
Еще одним способом обхода транспортного налога является временная регистрация автомобиля на юридическое лицо. В этом случае, владелец автомобиля должен учредить фирму и выписать себя директором.
Также можно использовать международный автомобильный путевой лист, который позволяет автомобилям временно находиться на территории страны без уплаты налога. Этот способ обхода рассчитан на тех, кто регулярно выезжает за пределы страны.
Что такое транспортный налог?
Транспортный налог представляет собой обязательный платеж, взимаемый с владельцев транспортных средств за право их использования на территории страны. Размер налога зависит от различных факторов, таких как мощность двигателя, категория транспортного средства, регион регистрации и другие.
Транспортный налог является значительной частью доходов бюджета государства и используется для финансирования дорожного обслуживания, ремонта и строительства дорог, а также для поддержки системы общественного транспорта.
Плательщиками транспортного налога могут быть как физические, так и юридические лица, владеющие транспортными средствами зарегистрированными на их имя.
Каждый плательщик транспортного налога обязан своевременно и правильно рассчитывать сумму налога и своевременно вносить его в бюджет. Неуплата или задержка платежей может повлечь за собой негативные последствия, такие как начисление пени или штрафов, а в некоторых случаях — изъятие транспортного средства.
Перерегистрация транспортного средства
Перерегистрация транспортного средства является неотъемлемой частью процесса смены владельца или региона эксплуатации автомобиля. При перерегистрации необходимо выполнить ряд процедур и предоставить определенные документы.
Первым шагом при перерегистрации транспортного средства является приобретение бланка заявления на перерегистрацию в соответствующем органе государственной регистрации транспорта. Затем необходимо заполнить форму заявления, указав в ней все необходимые данные, такие как ФИО владельца, марка и модель транспортного средства, его государственный регистрационный номер, пробег и другую информацию.
Советуем прочитать: Скорость распада спирта в зависимости от пола
Далее необходимо предоставить органу государственной регистрации транспорта паспорт владельца транспортного средства, а также документ, подтверждающий его право собственности на автомобиль. Кроме того, владелец должен предоставить документы, подтверждающие уплату транспортного налога и страховку ОСАГО.
По истечении определенного срока, орган государственной регистрации транспорта выдает новый технический паспорт на автомобиль, в котором указываются новые данные о владельце и регионе эксплуатации. После этого автомобиль считается перерегистрированным и готов для дальнейшего использования.
Использование специальных технических устройств
В последнее время все больше автовладельцев задумываются об обходе уплаты транспортного налога. Одним из методов, позволяющих избежать его оплаты, является использование специальных технических устройств.
Одним из таких устройств является переключатель номерного знака. Он представляет собой устройство, позволяющее при необходимости скрыть номер автомобиля или сменить номер на другой. Благодаря этому устройству водитель может избежать распознавания номера и соответственно уплаты транспортного налога.
Также существуют специальные устройства, позволяющие подделывать данные, передаваемые в транспортные базы данных. С их помощью можно изменить информацию о транспортном средстве, например, указать неверный объем двигателя или год выпуска. Это позволит снизить сумму налога или даже полностью избежать его уплаты.
Однако стоит отметить, что использование специальных технических устройств для обхода уплаты транспортного налога является незаконным. В случае выявления таких устройств автовладельцу грозит штраф или даже уголовная ответственность. Поэтому, прежде чем применять подобные устройства, необходимо внимательно взвесить все возможные последствия и последовательно оценить тот риск, который вы готовы принять.
youtube.com/embed/_UmLCO2cQLo»>Отказ от владения транспортным средством
Отказ от владения транспортным средством является одним из способов обойти уплату транспортного налога. Это законное действие, позволяющее избавиться от обязанности выплачивать данную налоговую сумму.
Для того чтобы отказаться от владения транспортным средством, необходимо пройти определенные процедуры. В первую очередь, следует обратиться в регистрационную палату и подать заявление о расторжении договора о праве собственности. В этом заявлении необходимо указать причину отказа от владения транспортным средством.
Советуем прочитать: Изменения в правилах охраны труда и требования к защищенности электроустановок: обзор новых норм и принципов
После подачи заявления, регистрационная палата проведет проверку и, при условии отсутствия задолженности по налогам и штрафам, прекратит регистрацию транспортного средства. Владелец получит уведомление об успешной отмене регистрации.
Важно отметить, что отказ от владения транспортным средством может иметь некоторые последствия. Например, на основании отказа может быть осуществлен административный поиск владельца, чтобы проверить, не зарегистрировано ли транспортное средство на другое лицо.
Тем не менее, отказ от владения транспортным средством является законным и позволяет избежать уплаты транспортного налога. Однако, перед принятием решения о таком шаге, стоит обратиться к специалистам, чтобы узнать о всех возможных последствиях и рисках данной процедуры.
Оформление льготных категорий
Оформление льготных категорий в связи с уплатой транспортного налога предоставляет возможность определенным категориям граждан получить существенные скидки или освобождение от уплаты данного налога. Для получения льготы необходимо обратиться в налоговую инспекцию с соответствующими документами.
Одним из наиболее распространенных видов льготных категорий является категория инвалидов. Люди с инвалидностью, имеющие соответствующее удостоверение, имеют право на освобождение от уплаты транспортного налога. Для оформления этой льготы необходимо предоставить налоговой инспекции копию удостоверения инвалида и заполнить соответствующую заявку.
Еще одной категорией граждан, имеющих право на льготы при уплате транспортного налога, являются ветераны и участники боевых действий. Ветераны Великой Отечественной войны, участники вооруженных конфликтов и боевых действий могут быть освобождены от уплаты налога или получить существенную скидку. Для этого необходимо предоставить в налоговую инспекцию документ, подтверждающий статус ветерана или участника боевых действий.
Кроме инвалидов и ветеранов, некоторые другие категории граждан также могут иметь право на льготы при уплате транспортного налога. Например, семьи с многодетными детьми могут получить скидку на основании соответствующих документов. Для оформления этой льготы необходимо предоставить в налоговую инспекцию копии свидетельств о рождении детей.
Советуем прочитать: Что такое СТС и как проверить его подлинность
В целом, оформление льготных категорий при уплате транспортного налога предоставляет возможность определенным категориям граждан сэкономить средства или получить скидку на этот налог. Для получения льготы необходимо предоставить соответствующие документы в налоговую инспекцию и заполнить соответствующую заявку.
Покупка транспортного средства иностранным гражданином
При покупке транспортного средства иностранным гражданином в России, необходимо учесть ряд особенностей. Во-первых, иностранец должен иметь разрешение на пребывание или визу, позволяющую находиться в стране на момент покупки. Кроме того, необходимо убедиться, что иностранец имеет право приобретать недвижимость в России.
При покупке транспортного средства, иностранный гражданин также должен иметь паспорт иностранного гражданина и свидетельство о регистрации транспортного средства. В случае если иностранный гражданин получил временную регистрацию в России, документами будут служить временная регистрация и свидетельство о временной регистрации транспортного средства.
При регистрации транспортного средства на иностранного гражданина важно обратить внимание на таможенные процедуры и установленные налоговые и сборы. Кроме того, иностранный гражданин может столкнуться с ограничениями в отношении страхования транспортного средства, так как некоторые компании могут требовать наличие постоянного места жительства в России.
При покупке транспортного средства иностранный гражданин также может столкнуться с рядом сложностей, связанных с регистрацией и получением документов. Однако, с помощью профессиональных юристов и консультантов, можно избежать непредвиденных трудностей и успешно пройти все этапы покупки транспортного средства в России.
«Налог на роскошь»: реальная борьба с неравенством или попытка сделать богачей скромнее?
Существенных поступлений от нового налога не будет, уверены опрошенные inbusiness.kz эксперты.
Впереди Казахстан ждет реформа налогообложения, которая вызывает определенные вопросы в профессиональной среде. Наряду с этим президент предложил обсудить внедрение «налога на роскошь», который, по его словам, будет взиматься при приобретении дорогостоящих объектов недвижимости, транспортных средств и не затронет средний класс.
Что это за новый «налог на роскошь», чем он будет отличаться от других и есть ли в нем необходимость, inbusiness.kz обсудил с экспертами по налогам. Однако в этом вопросе необходим краткий экскурс в историю. Если посмотреть на мировую практику, в частности историю происхождения «налога на роскошь», то видно, что это по сути разновидность налога на имущество.
Чаще всего этот налог выражен в виде повышающихся коэффициентов на транспортный налог или налог на недвижимость, стоимость которых превышает определенную сумму. Например, в 2017 году в России был введен новый налог на роскошь в виде повышающих коэффициентов на транспортный налог. Он разделил все дорогие автомобили на 4 класса премиальных сегментов, а также на возраст машин.
«Налог на роскошь» раньше всех был введен в развитых странах Европы, когда в этих странах сформировался определенный олигархический класс людей, обладающих дорогостоящей собственностью. Один из самых высоких «налогов на роскошь» во Франции, там он официально именуется «налог на недвижимое состояние».
В стране действует многоуровневая (прогрессивная) система налога на богатство. Так, если стоимость вашего имущества превышает 1,3 млн евро, то вы будете платить налоги по ставке 0,50%. Далее коэффициент растет в значимости от стоимости имущества. Если же имущество оценено выше 10 млн евро, то коэффициент будет составлять уже 1,5%.
Что в Казахстане?
В Казахстане пока введение налога находится на стадии обсуждения. Большинство опрошенных экспертов считает, что мера в какой-то степени оправдана, если учесть, что в Казахстане уже сформировался зажиточный класс людей, обладающих доходами, в сотни раз превышающими средние доходы населения. Но, с другой стороны, в Казахстане уже есть налоги на транспорт и недвижимость, поэтому введение дополнительного налога могут посчитать двойным налогообложением.
При этом эксперты затрудняются ответить – какой процент населения составляют у нас люди, обладающие предметами роскоши, и насколько существенно пополнится государственный бюджет соответственно. По последним данным комитета госдоходов за 2021 год, сумма налога на имущество 3,8 млн физических лиц составила 15,3 млрд тенге.
При этом 3 млн человек (78,4% от всех плательщиков) являются владельцами имущества стоимостью до 4 млн тенге. Количество владельцев недвижимого имущества стоимостью свыше 100 млн тенге составило всего 720 человек.
«Испокон веков государственные чиновники во всем мире придумывают, как бы побольше взыскать налогов. Казахстан не исключение и пробовал разные методы так, чтобы и бюджет пополнялся, и народ был спокоен. Однако мы видим, какой разрыв в доходах между очень богатыми и бедными людьми. Большая часть населения не может позволить себе купить хотя бы одну квартиру, а у кого-то несколько квартир и еще вилла где-нибудь пустует. Поэтому я считаю, что такой налог нужен. О том, насколько такой налог пополнит бюджет, никто пока не скажет, но не думаю, что эффект будет существенным», – говорит партнер, директор налогового департамента консалтинговой компании MinTax Мухтар Бекжигитов.
По словам председателя правления ОИПиЮЛ «Казахстанская ассоциация налоговых консультантов» Сакена Карина, «налог на роскошь» возникает тогда, когда государство признает возникновение социального неравенства, и с помощью такого налога оно пытается устранить неправильное распределение социальных благ.
С одной стороны, продолжает он, инициативу можно было бы поддержать, так как в Казахстане давно возник «класс» граждан, которым принадлежит элитное движимое и недвижимое имущество при не соответствующих этим расходам доходах. Иными словами, если фискалы не смогли «отследить» доходы этих лиц, то можно и обложить налогом то, что в конечном итоге можно «отследить» – их имущество.
«С другой стороны, введение такого налога, на мой взгляд, ослабит фискальный контроль над происхождением источников на приобретение такого имущества, а также посягнет на справедливость налогообложения, ведь такое имущество, подвергающееся налогообложению, было фактически приобретено на доходы, которые ранее были уже обложены подоходным налогом. Буквально возникает двойное налогообложение. Но, возможно, наша страна сейчас находится на таком этапе развития, когда нужны именно такие механизмы налогового администрирования, другие просто не развиты», – полагает эксперт.
Доходы от внедрения такого налога вырастут, но, говоря о существенности увеличения, это покажут время и практика налогового администрирования, считает Карин.
В свою очередь эксперт в области корпоративных финансов Елена Кондратенко считает, что инициатива неоправданна и чиновникам лучше думать о прозрачном учете и теневых доходах, чем о введении нового налога.
«Если исходить из понятия слова «роскошь» – это ценные вещи, которые НЕ имеют важного жизненного значения: антиквариат, драгоценные камни, произведения искусства, меха, коллекционные вещи. Как отследить наличие этих вещей и достоверно их оценить? От этого существенность пополнения бюджета маловероятна», – комментирует она.
Фокус нужно делать на прозрачном учете доходов бизнеса, продолжает Кондратенко.
«Если говорить об имуществе и транспорте, то они и так облагаются местными налогами. Другой вопрос – пересмотреть ставки. Для кого-то Bentley является роскошью, а для кого-то нормой. Если говорить о яхтах, самолетах – почему бы себе не позволить личный самолет и не летать самому или с теми людьми, с которыми хочешь, если ты достиг этого уровня. Также путешествовать на своей яхте, для некоторого слоя это важное жизненное значение. Прозрачный учет всех видов доходов МСБ – вот что приведет к увеличению государственного бюджета, а не «налоги на роскошь», которую нельзя определить», – акцентирует собеседница.
Оценка имущества
Итак, что считать роскошью? От какой суммы начинается определение этого актива? По словам Мухтара Бекжигитова, на этот счет уже были предложения, которые варьируются в пределах 100-150 тыс. долларов.
«Думаю, 100 тыс. долларов для признания автомобиля роскошью является приемлемой суммой. Как мне кажется, для недвижимости или для группы объектов недвижимости в одной собственности должен быть другой порог, выше, для определения которого надо больше изучить вопрос», – говорит он.
Второй главный вопрос, который возникает при упоминании этого налога, связан с методикой оценки активов, у которых нет твердой рыночной стоимости. Например, произведений искусства, антиквариата и так далее.
«Думаю, контроль за сделками с таким видом имущества будет осуществляться через внедрение нотариального удостоверения сделок, а также через введение справочника цен и прочих способов оценки движимого имущества. К моменту внедрения всеобщего декларирования такие методики должны быть наготове», – считает Сакен Карин.
По его словам, методика оценки дорогостоящего имущества, за исключением тех, что уже подвергаются оценке, должна быть обязательно внедрена.
«Про такие предметы роскоши, как произведения искусства, антиквариат и другие ценности, у которых нет твердой рыночной стоимости, речи не было, пока речь идет об автомобилях, яхтах, самолетах и недвижимости. При этом, думаю, можно найти оценщиков, которые смогут оценить любое имущество», – полагает Мухтар Бекжигитов.
При этом эксперты не исключают, что при введении этого налога собственники имущества предсказуемо будут пытаться обойти этот налог путем занижения стоимости актива или любыми другими путями.
Понтов поубавится или красиво жить не запретишь?
Социальное и имущественное неравенство особенно чувствуется в социальных сетях, где присутствует большое количество показательного потребления и роскоши. Кто-то из экспертов считает, что с введением этого налога тренд поубавится, другие считают, что ничего подобного не произойдет и стремление людей демонстрировать свое материальное превосходство останется. Однозначно, стремление к роскоши все же будет, и показательное потребление в своих кругах так и останется, полагает Елена Кондратенко.
«Вопрос, на мой взгляд, больше из области социологии, чем налогового права. Но, отвечая на ваш вопрос, скажу так, что «показательное потребление», скорее всего, поубавится, а для истинных ценителей роскоши новый налог будет лишь «новым вызовом» на пути к обладанию», – говорит Сакен Карин.
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС В TELEGRAM Узнавайте о новостях первыми
ПодписатьсяНалоговый кредит на электромобиль в размере 7500 долларов США может быть трудно получить. Вот обходные пути
- Закон о снижении инфляции устанавливает производственные стандарты для новых электромобилей, чтобы они могли претендовать на налоговый кредит в размере 7500 долларов США.
- Эти правила вступят в силу 18 апреля. Скорее всего, на какое-то время меньше автомобилей будут претендовать на налоговые льготы.
- По словам экспертов, потребители могут получить отдельные налоговые льготы при покупке подержанного электромобиля или аренде нового.
Jackyenjoyphotography | Момент | Гетти Изображений
Вскоре потребителям может стать сложнее получить федеральный налоговый кредит в размере 7500 долларов США при покупке нового электромобиля из-за правил Министерства финансов США, которые вступят в силу примерно через неделю.
Но есть и хорошие новости для потенциальных покупателей: те, кто хочет купить подержанный электромобиль или арендовать новый, могут претендовать на отдельные налоговые льготы, на которые, как правило, легче претендовать, считают налоговые эксперты.
Почему получить кредит на новые электромобили может быть труднее
Закон о снижении инфляции, который президент Джо Байден подписал в августе, устанавливает различные производственные требования для новых полностью электрических и подключаемых гибридных автомобилей, чтобы иметь возможность претендовать на полную налоговую льготу в размере 7500 долларов.
По состоянию на 17 августа, например, окончательная сборка автомобиля должна была проходить в Северной Америке.
Последние два требования, которые относятся к источникам компонентов автомобильных аккумуляторов и важнейших минералов, вступят в силу 18 апреля и постепенно вступят в силу в течение нескольких лет, согласно Министерству финансов.
Еще из раздела Личные финансы:
Вы хорошо разбираетесь в налогах? Пройдите наш тест, чтобы узнать
. Что план финансирования IRS в размере 80 миллиардов долларов означает для налогоплательщиков
Вот руководство по накоплению богатства на десятилетие за десятилетием
Цель законодателей состоит в том, чтобы побудить автопроизводителей производить батареи с внутренними цепочками поставок вместо того, чтобы полагаться на такие страны, как Китай, для получения основных частей.
Однако в краткосрочной перспективе ожидается, что текущий список автомобилей, которые имеют право на кредит в размере 7500 долларов, будет сокращаться, по крайней мере, до тех пор, пока производители не смогут соблюдать новые правила для аккумуляторов.
IRS обновит этот список подходящих электромобилей 17 апреля. В то время автомобили, которые в настоящее время имеют право на налоговые льготы, могут быть связаны с меньшим налоговым кредитом или вообще без него, возможно, только временно.
Кредит в размере 4000 долларов США на подержанные электромобили имеет меньше условий
Krisztian Bocsi/Bloomberg via Getty Images
Закон о снижении инфляции также создал налоговый кредит для потребителей, которые покупают подержанные электромобили или автомобили на топливных элементах.
Налоговые льготы для подержанных автомобилей, вступившие в силу в 2023 году, составляют 4000 долларов США или 30% от продажной цены, в зависимости от того, что меньше.
Этот «кредит на чистые транспортные средства, бывшие в употреблении» не соответствует ни одному из производственных правил, связанных с новыми электромобилями, что составляет потенциальный обходной путь для потребителей, которые находятся на рынке электромобилей и хотят максимизировать свои налоговые сбережения.
«Если новый автомобиль, который вы хотите, не подходит [для кредита в размере 7500 долларов], вы можете сэкономить немного денег [купив подержанный электромобиль] и получить налоговый кредит», — сказала Ингрид Мальмгрен, директор по политике в Plug In America.
посмотреть сейчас
Кредит на подержанный автомобиль распространяется на широкий выбор автомобилей, сказала она. Потребители могут ознакомиться со списком IRS, чтобы проверить, какие подержанные автомобили соответствуют требованиям.
Вот некоторые из основных критериев, по которым автомобили и потребители могут претендовать на получение кредита:
- Автомобиль должен быть приобретен у лицензированного дилера.
- Год выпуска автомобиля должен быть не менее 2 лет.
- Цена продажи не должна превышать 25 000 долларов США.
- Доступно только для частных лиц, а не для компаний.
- Покупатели не имеют права на получение кредита, если их годовой доход превышает определенный порог: 75 000 долларов США для одиноких, 112 500 долларов США для глав семей и 150 000 долларов США для супружеских пар, подающих совместную налоговую декларацию. Покупатели оценивают доход за год, в котором они приобрели автомобиль, или за предыдущий год, в зависимости от того, что меньше. (Доход измеряется как «модифицированный скорректированный валовой доход». Вы можете ознакомиться с этими часто задаваемыми вопросами, чтобы определить, как рассчитать модифицированный AGI.)
Эти пределы дохода «намного ниже», чем те, которые применяются к налоговой льготе в размере 7500 долларов США для новых автомобилей, однако, сказала Кэтрин Брейкс, управляющий директор группы налоговых льгот и консультационных услуг KPMG. Пороги дохода, связанные с новыми автомобилями, вдвое выше, чем для подержанных электромобилей.
Как новые, так и использованные кредиты не подлежат возврату, а это означает, что покупатели автомобилей должны нести налоговые обязательства, чтобы получить какую-либо выгоду от налоговых льгот.
«Если у меня нет налоговых обязательств в размере 4000 долларов, что мне даст налоговая льгота? Немного», — сказал Брейкс о кредите на подержанный автомобиль.
Однако, начиная с 2024 года, для новых и подержанных автомобилей вступит в силу новый механизм, с помощью которого покупатели смогут передавать свои налоговые льготы дилерам, что, возможно, позволит дилерам превратить налоговые льготы в скидку для потребителей в точках продаж, а не в льготу, которую можно претендовать только при подаче годовой налоговой декларации, считают эксперты. IRS планирует выпустить дополнительное руководство по этому положению о передаче.
Налоговые льготы в размере 7500 долларов за аренду нового электромобиля
Мэтт Карди | Новости Гетти Изображений | Гетти Изображений
Кроме того, потребители, похоже, готовы получить налоговые льготы в размере до 7500 долларов за аренду новых электромобилей.
И эта налоговая льгота не распространяется на производственные требования, предъявляемые к покупке новых автомобилей, сказал Мальмгрен. Это означает, что поначалу, скорее всего, будет соответствовать большее количество транспортных средств, что делает положение своего рода лазейкой для потребителей, которые хотели бы арендовать автомобиль.
«Применимых ограничений очень мало», — сказал Мальмгрен.
В соответствии с Законом о снижении инфляции для владельцев бизнеса был создан «кредит на чистые коммерческие транспортные средства». По словам Мальмгрена, у автопроизводителей есть филиалы по лизингу или финансированию, которые покупают электромобили для коммерческих целей, а затем сдают автомобили в аренду потребителям, после чего они могут перейти на соответствующие налоговые льготы.
«Большинство производителей очень четко указали, что они передадут всю сумму [потребителям]», — сказал Мальмгрен о 7500 долларов. «Но вам нужно проверить. Потому что не все из них передают это».
Без налога на газ, как будет взиматься плата с электромобилей за использование дорог?
Девин Пратт
Фото: Томас Норткат/Getty Images
Почти все штаты и федеральное правительство полагаются на налоги на газ для оплаты транспортных проектов и поддержания дорог и автомагистралей в хорошем состоянии. Налоги на топливо составляют 84% федеральных и 29% государственных дорожных фондов. Но откуда возьмутся средства, когда все больше водителей пересядут на электромобили?
В настоящее время федеральный налог на бензин составляет 18,4 цента за галлон. Средний государственный налог на газ составляет 31 цент; она колеблется от 8 центов за галлон на Аляске до 51,1 цента за галлон в Калифорнии.
«Дорожный налог включен в цену на газ. Эти деньги идут на поддержку дорожной инфраструктуры. А электромобили не заправляются, поэтому водители электромобилей не участвуют в этом», — говорит Гейб Шенхар, заместитель директора программы автотестов Consumer Reports. «На данный момент электромобили составляют небольшую часть рынка. Но это следует учитывать, поскольку продажи электромобилей выросли с 2,1% в 2020 году до 2,8% в 2021 году, и они будут продолжать расти».
Аналогичная дилемма возникает и с гибридными автомобилями. Гибрид, который расходует 50 миль на галлон, вносит меньший вклад в налоги на бензин, чем автомобиль, который расходует 25 миль на галлон.
Некоторые штаты компенсировали этот упущенный доход, например, удвоив регистрационные сборы за электромобили. Другой подход заключается в увеличении платы за проезд по дорогам и мостам, при этом каждый водитель будет платить одинаковую плату, независимо от того, какой тип автомобиля он водит.
Есть предложения добавить налог на зарядные станции для электромобилей, чтобы водители платили, когда они заправляются, аналогично тому, что делается с автомобилями, работающими на газе. Проблема в том, что водители электромобилей в основном заряжают свои автомобили дома. Штаты будут взимать этот налог только тогда, когда водители заряжаются на общественных зарядных станциях.
«Дополнительный сбор при регистрации может быть самым простым способом возмещения части потерянных поступлений от налога на бензин», — объясняет Келли Фанхаузер, менеджер по автомобильным технологиям в Consumer Reports.
Проблема, с которой сталкиваются многие владельцы электромобилей, заключается в том, что в некоторых штатах водители электромобилей облагаются налогом по ставкам, намного превышающим налоги на газ, которые средний водитель платит, фактически наказывая водителей за выбор альтернативы традиционным автомобилям, работающим на газе, с нулевым уровнем выбросов. Тем не менее, некоторые водители электромобилей получают льготу по федеральному налогу в размере до 7500 долларов. Вы должны проверить, подходит ли рассматриваемый вами электромобиль. Единая фиксированная ставка налога также не учитывает, сколько человек ездит, а это означает, что они по своей сути несправедливы по отношению к владельцам, которые проезжают меньше миль, которые часто старше или имеют более низкий доход.