Как научиться трогаться в горку на механике: Как правильно трогаться под горку на «механике»

Содержание

Как не откатываться с горки на механике? | Инженерные знания

Многие начинающие автомобилисты не совсем понимают, как научиться пользоваться своей машиной, чтобы полностью исключить откатывание на горках. Я сам при обучении вождению тоже довольно долго привыкал к этой ситуации.

Проблема, в общем-то, весьма серьезная и преследует она обычно владельцев автомобилей с механической коробкой передач. Автомат сам удерживает машину практически на любом подъеме и не даёт ей откатываться. Если не научиться держать машину на горке, то и экзамены не сдать, и главное потом в городе можно проблем немало получить. В автошколе вам вряд ли помогут. Все инструкторы, с которыми мне доводилось работать, почему-то считают, что учить они не должны. Просто откататься с тобой часик занятия да и всё.

Я предлагаю вам досконально изучить устройство узла автомобиля, который участвует в этом процессе и от которого зависит успешность преодоления таких преград.Как научиться трогаться в горку на механике: Как правильно трогаться под горку на "механике" Глубокое понимание позволит легче наработать технику.

Краткий ЛикБез по устройству авто

Автомобиль состоит из таких агрегатов, как двигатель, коробка передач и сцепление (что важно для МКПП). Для того, чтобы автомобиль ехал вперед, нужно, чтобы двигатель толкал его в это направлении.

Двигатель соединяется с колёсами через коробку передач. Она нужна для того, чтобы получить нужный момент силы на выходе и осуществить движение. Ещё там есть реверсивный механизм, который позволяет запускать задний ход.

Двигатель автомобиля и его коробка соединяются через сцепление. Сцеплением в механической коробке управляет водитель посредством нажатия на педаль.

Оно нужно для того, чтобы:

  • Была возможность переключать передачи рычагом или включать задний ход. Ведь когда шестерни в коробке нагружены, переключить одну на другую будет очень сложно и можно их сломать.
  • Двигатель при переходе из холостого хода в рабочий режим не глох.Как научиться трогаться в горку на механике: Как правильно трогаться под горку на "механике"  Ведь сначала ему нужно выйти на некоторую собственную инерцию, а потом он сможет толкать и всю машину. Он не сможет ехать без выхода на режим, поэтому сначала мы двигло раскручиваем, а после подводим колёса через сцепление.

Как работает сцепление

Сцепление — это муфта. Две штуки, которые соединяются друг с другом и передают вращение от двигателя на коробку. Эту муфту можно соединять и разъединять педалью, которая так и называется «сцепление». В общем-то, большего знать и не нужно.

Сцепление автоматическое. Нажали педали — отсоединили двигатель от колёс. Отпустили педаль — оно соединилось обратно. Если сцепление не нажато, то двигатель в сцепке с колесами.

Почему машина откатывается

Машина на склоне откатывается назад потому, что двигатель не даёт нужной силы и не способен удержать машину на холостых или низких оборотах. Именно поэтому проблема чаще всего и ощущается при остановке на горке с последующим движением вперед. Когда мы остановились, мы нажали сцепление (отсоединили двигатель от колёс), переключили скорость на нейтралку, зажали тормоз или поставили на ручник.Как научиться трогаться в горку на механике: Как правильно трогаться под горку на "механике" Отпустили сцепление, чтобы нога отдыхала. Алгоритм не обязательно такой, использую его как пример.

А вот теперь попробуем тронуться вперёд 🙂 И тут возможны разные варианты. Представьте себе буквально 3Д модели каждого из узлов в этой связке и как они работают!

Например, самый распространённый вариант такой.

Мы переключили передачу на первую. Но слишком быстро отпустили сцепление. Момент силы, который передает двигатель колёсам, нарастал очень быстро и двигатель заглох. Ведь ему нужно время, чтобы выйти на режим мощности и нужное количество бензина (регулируется нажатием газа). В довершении ко всему гравитация потащила нас назад с горы и машина откатывается. Нужно ловить её тормозом. А чтобы тронуться, попробуйте такой алгоритм:

  • Держим машину тормозами или ручником. При этом сцепление у нас выжато, то есть двигатель рассоединен с колёсами.
  • Переключаем передачу на первую рычагом. Нога всё ещё на тормозе. На ранних этапах полезно использовать ручник, так как скорости переступания с тормоза на газ сначала хватать не будет и в момент отпускания тормоза машина покатится назад.Как научиться трогаться в горку на механике: Как правильно трогаться под горку на "механике" Потом привыкните и без ручника.
  • Теперь, уже на первой передаче, начинаем медленно отпускать сцепление. В какой-то момент вы почувствуете, что зацепление двигателя и коробки близко. Машину будет подтряхивать. Задерживаем ногу в этом положении. В это же время отпускаем другой ногой тормоз и плавно начинаем увеличивать газ.
  • Когда вы почувствуете, что двигатель схватился и машина уже стоит на горе без тормоза а на двигателе, отпустите сцепление полностью и прибавьте газ в нужном количестве.
  • Вуаля, всё получилось.

Эта схема в будущем будет занимать буквально секунды. Для обучения полезно фиксировать машину ручником и работать только газом и сцеплением. Схема получится почти такая же, как мы разобрали. Но педаль тормоза мы не трогаем вообще. Т.е. зажали ручник — хотим тронуться — выжали сцепление — переключили на первую — медленно отпускаем сцепление пока не почувствуете, что машину подтряхивает или тахометр показывает что-то около 3000 оборотов (но у разных машин оно разное) — прибавляем газ плавно — одновременно отпускаем сцепление и рукой отпускаем ручник.Как научиться трогаться в горку на механике: Как правильно трогаться под горку на "механике" Если чувствуем откат, опять зажимаем ручник и в следующий раз прибавляем газа.

Как научиться?

Очень советую вам посвятить этому вопросу одно-два занятия и навсегда забыть, что такая проблема есть. Привыкните и дальше всё будет на уровне автоматизма. Только посылайте в известное место инструктора, который учит не ясно чему. Скажите мол: я хочу сегодня целый день заезжать на эстакаду и всё.

Используйте этот алгоритм для приобретения навыка и привычки. Старайтесь чувствовать и слушать машину. А главное — представляйте себе визуально как и что происходит в механизме. Это ОЧЕНЬ важно.

автообучение_вождениюустройствоавтомашиностроениенаучпоп

Поделиться в социальных сетях

Вам может понравиться

Как научиться трогаться в горку на механике без ручника

Главная » Разное » Как научиться трогаться в горку на механике без ручника

Легкая методика быстро научит трогаться в горку на «механике» без ручника

У неопытных водителей старт в горку на «механике» всегда вызывает трудности.Как научиться трогаться в горку на механике: Как правильно трогаться под горку на "механике" Тут сразу же возникает несколько проблем. Нужно суметь не заглохнуть и не откатиться назад. Конечно, можно долго и упорно пытаться избегать таких участков на дороге, но от них никуда не деться. Поэтому придется научиться. И желательно делать это на практике.

Стоит сразу сказать, что многие автошколы проводят обучение этому маневру с использованием ручника. Конечно, это значительно упрощает процесс, и пользоваться им можно. Суть метода заключается в том, чтобы поднять ручник, находясь на подъеме. А когда будет нужно ехать, следует включать скорость, отпускать сцепление, слегка поддать газа и снять с ручника.

Однако, имеет смысл научиться другому способу, потому как в подобном способе слишком много действий, на которые не всегда есть время. Логичнее будет трогаться быстрее и проще.

Сложность для новичков заключается лишь в том, что им трудно дается использование нескольких педалей сразу и быстрый переход с одной на другую. Одно неверное действие, и автомобиль может откатиться назад или заглохнуть.Как научиться трогаться в горку на механике: Как правильно трогаться под горку на "механике" А если сзади еще и нетерпеливый водитель, который постоянно сигналит, то это и вовсе повергнет в панику, заставляя забыть все, чему научили в автошколе.

Именно поэтому рекомендуется практиковаться старту в горку без ручника на участке, где нет машин. Так у вас будет возможность отработать все движение и довести процесс до автоматизма. Это позволит запомнить все без лишней паники и суеты. К тому же, очень важно будет прислушиваться к машине и сцепление, чтобы не пропустить нужный момент.

Итак, давайте подробно пройдемся по методике.

Первым делом во время остановки на подъеме перестаньте тянуться к ручнику. Просто нажмите и удерживайте педаль тормоза.

Когда вам нужно будет начать движение, включите первую передачу и начинайте медленно опускать сцепление. Теперь важно будет не пропустить момент, когда колеса «сцепятся» с дорожным покрытием. Именно тогда, когда вы это почувствовали, можно отпускать тормоз. Машина назад уже не откатится. Резко отпускать сцепление также нельзя — можно заглохнуть.Как научиться трогаться в горку на механике: Как правильно трогаться под горку на "механике"

После того, как вы отпустили тормоз, а автомобиль не откатился и не заглох, прибавляйте газ. Сцепление в этот момент продолжайте отпускать. Делать все это следует плавно. Если вы почувствовали вибрацию и снижение оборотов двигателя, то добавьте еще газу.

Этот метод позволит с легкостью тронуться в горку без использования ручного тормоза. Конечно, для того, чтобы овладеть им, следует практиковаться. Выбирайте удобное место без машин и начинайте свои уроки. Всего несколько попыток хватит, чтобы чувствовать себя увереннее.

Фото с интернет-ресурсов

Как безопасно припарковаться на холме

Парковка на холме, парковка на холме и вообще любая парковка на холме требует особого внимания по сравнению с парковкой на ровной поверхности. Из-за наклона или спуска возникают дополнительные риски, такие как отказ тормозов автомобиля и выезд на встречную полосу движения. Если вы знаете, как безопасно припарковаться на холме, это поможет вам обрести уверенность в себе за рулем и избежать штрафов за парковку, если колеса не остановлены.Как научиться трогаться в горку на механике: Как правильно трогаться под горку на "механике"

7 ступеней для безопасной парковки на холме

  1. 1

    Подъезжайте к месту, где вы собираетесь припарковать машину.Если вы паркуетесь параллельно на холме, сначала припаркуйте свой автомобиль, как обычно. Обратите внимание на то, что ваша машина будет катиться под уклон и слегка нажимайте ногой на педаль газа или тормоз, чтобы управлять автомобилем во время парковки.

  2. 2

    После того, как вы разместили свой автомобиль на парковочном месте, переключите его на первую передачу, если у него механическая коробка передач, или на парковку, если у нее автоматическая коробка передач . Если вы оставите машину в нейтральном положении или при езде, это повысит риск его отката назад или вперед.

  3. 3

    Затем включите аварийный тормоз .


    Использование аварийного тормоза — лучшая гарантия того, что ваш автомобиль не катится, когда он припаркован на холме.

  4. 4

    Перед тем, как выключить автомобиль, необходимо

    повернуть шины на .Как научиться трогаться в горку на механике: Как правильно трогаться под горку на "механике" Перед выключением автомобиля важно повернуть рулевое колесо, чтобы вы могли повернуть колеса с усилителем рулевого управления. Поворот колес действует как еще одна резервная копия, если по какой-то причине ваши тормоза вышли из строя.Если ваши экстренные тормоза выйдут из строя, ваш автомобиль скатится на бордюр, а не на проезжую часть, что позволит избежать серьезной аварии или серьезных повреждений.

    Парковка под уклон с бордюром

    При парковке под уклон убедитесь, что повернут колеса к бордюру или вправо (при парковке на улице с двусторонним движением). Катитесь вперед медленно и плавно, пока передняя часть вашего переднего колеса не прилегает к бордюру, используя его как блок.

    Парковка в гору с бордюром

    При парковке в гору убедитесь, что повернут колеса в сторону от бордюра или налево (при парковке на улице с двусторонним движением).Катитесь назад медленно и плавно, пока задняя часть переднего колеса не будет мягко прилегать к бордюру, используя его как блок.Как научиться трогаться в горку на механике: Как правильно трогаться под горку на "механике"

    Парковка под гору или под гору без бордюра

    Если бордюр отсутствует, независимо от того, паркуетесь ли вы под гору или вверх, поверните колеса вправо . Так как бордюр отсутствует, поворот ваших колес вправо приведет к тому, что ваш автомобиль покатится вперед (припаркованный лицом вниз) или назад (припаркованный лицом вверх) от дороги.

  5. 5

    Всегда проявляйте особую осторожность при выходе из автомобиля
    , когда вы припаркованы на склоне или спуске, так как другим автомобилистам может быть трудно увидеть вас, когда они проезжают мимо.
  6. 6

    Когда вы будете готовы выехать с парковочного места на холме, включите тормоза перед отключением аварийного тормоза вашего автомобиля, чтобы предотвратить скатывание в автомобиль позади или впереди вас.
  7. 7

    Убедитесь, что вы проверяете зеркала и ищите приближающийся трафик .Как научиться трогаться в горку на механике: Как правильно трогаться под горку на "механике" После отпускания тормозов аккуратно нажмите на педаль газа и медленно выезжайте с парковочного места.

Если вы не забудете задействовать экстренные тормоза и правильно повернуть колеса, вы можете быть уверены, что ваш автомобиль будет в безопасности и что вы не получите билет!

.

Как начать движение на холме при вождении автомобиля с механической коробкой передач

Механическая коробка передач позволяет лучше контролировать скорость и мощность вашего автомобиля во время движения по сравнению с автоматической коробкой передач. По большей части управлять автомобилем с механической коробкой передач достаточно легко. Но трогание с места и остановка на холмах с механической коробкой передач представляет собой уникальный набор проблем. Вы можете легко заводить и останавливать автомобиль с механической коробкой передач на холме, имея в виду несколько полезных советов.

Метод 1 из 3. Использование ручного тормоза

Обычно вам нужно тщательно сбалансировать нажатие педали сцепления и тормоза, а затем дать автомобилю немного газа, отпуская сцепление.Как научиться трогаться в горку на механике: Как правильно трогаться под горку на "механике" При использовании метода ручного тормоза вместо нажатия на тормоз вы активируете ручной тормоз, также известный как стояночный тормоз. Это позволяет вам нажимать педаль газа, когда вы отпускаете педаль сцепления, одновременно отпуская ручной тормоз.

Шаг 1: Включите ручной тормоз .При остановке на уклоне нажмите педаль сцепления и включите первую передачу.

Далее ставим ручной тормоз. Это позволяет вам оставаться на месте и нажимать педаль сцепления левой ногой, оставляя правую ногу свободной для нажатия педали газа.

Шаг 2: Нажмите педаль газа . Когда нужно снова ехать, начните нажимать на педаль газа.

Величина наклона определяет, насколько вам нужно нажать на педаль газа. Просто не забывайте прикладывать постоянное давление.

Шаг 3: Отпустите сцепление и ручной тормоз . Когда вы подаете газ, снимите ногу с педали сцепления.

Когда вы отпускаете педаль сцепления и нажимаете педаль газа, отпустите ручной тормоз.Как научиться трогаться в горку на механике: Как правильно трогаться под горку на "механике"

Метод 2 из 3: Использование метода пятка-носок

Еще один способ начать движение на холме при управлении автомобилем с механической коробкой передач — это метод «пятка-носок». Метод «пятка-носок» позволяет одновременно нажимать педаль сцепления, тормоза и газа.Таким образом, вы можете дать автомобилю газ, одновременно нажимая на тормоз правой ногой, и не допустить остановки автомобиля, одновременно нажав на сцепление левой ногой.

Шаг 1. Подайте давление на педаль сцепления и тормоза . Начните с одновременного нажатия педалей тормоза и сцепления при остановке, не забудьте переключиться на первую передачу.

Это предотвращает остановку автомобиля во время остановки.

Шаг 2: Нажмите педаль газа пяткой .Когда вам нужно ехать вперед, переместите пятку правой ноги к педали газа, удерживая пальцы правой ноги на тормозе.

Это позволяет удерживать автомобиль в неподвижном состоянии, продолжая подавать газ.Как научиться трогаться в горку на механике: Как правильно трогаться под горку на "механике"

Шаг 3: Отпустить сцепление . По мере того как вы сильнее нажимаете на педаль газа правой пяткой, медленно отпускайте педаль сцепления.

Вам нужно будет дать автомобилю больше газа на уклонах, чтобы учесть угол подъема, с которым вы боретесь.

Шаг 4: Нажмите педаль газа . Как только вы почувствуете, что сцепление начинает включаться, полностью переведите правую ногу на педаль газа.

Медленно отпустите сцепление, давая автомобилю немного газа для движения вперед.

Метод перестановки ног — наиболее распространенный метод, используемый при трогании с места и остановке на холме во время движения автомобиля с механической коробкой передач. Хотя при использовании этого метода сложнее синхронизировать давление, прикладываемое к педали сцепления и газа, как только вы освоите его, у вас не должно возникнуть проблем с запуском и остановкой на холмах.

Шаг 1: Нажмите педаль сцепления и тормоза . Когда вы остановитесь, нажмите педали тормоза и сцепления одновременно, убедившись, что вы переключились на первую передачу.Как научиться трогаться в горку на механике: Как правильно трогаться под горку на "механике"

Автомобиль должен плавно работать на холостом ходу, пока вы ждете своей очереди.

Шаг 2: Медленно отпустите педаль сцепления . Готовясь снова двинуться вперед, медленно отпускайте педаль сцепления, пока не почувствуете, что автомобиль начинает включать передачу.

Одновременно переместите правую ногу с педали тормоза на педаль газа.

Шаг 3: Нажмите педаль газа . Когда вы нажимаете на газ, чтобы начать движение вперед, полностью снимите левую ногу с педали сцепления.

Имейте в виду, что более крутые подъемы требуют, чтобы вы давали автомобилю больше газа, поэтому отрегулируйте давление на педаль газа соответственно.

Запуск и остановка на холме при вождении автомобиля с механической коробкой передач станет простым, если вы научитесь это делать. С этого момента вам останется лишь практиковать свою технику, пока она не станет для вас второй натурой.Вам также следует содержать механическую коробку передач в хорошем состоянии и спрашивать механика, если у вас возникнут какие-либо проблемы с трансмиссией в вашем автомобиле.Как научиться трогаться в горку на механике: Как правильно трогаться под горку на "механике"

,

Как проверить стояночный тормоз

Рэйчел Окли

изображение автомобиля sasha с Fotolia.com

Стояночные тормоза, иногда известные как экстренные тормоза, могут спасти жизни, не позволяя припаркованному автомобилю скатиться с холма или подъехать к нему. остановиться, если ножные тормоза перестают работать в пробке. Эмпирического правила о том, как часто следует проверять стояночные тормоза, не существует; но поскольку это занимает всего несколько минут, ежемесячное проведение теста даст вам душевное спокойствие, зная, что вы управляете автомобилем, достойным дороги.

Step 1

Подъезжайте на автомобиле к вершине небольшого холма. Холм должен быть достаточно крутым, чтобы ваша машина могла свободно катиться, когда вы снимаете ногу с тормоза. Если в вашем районе нет холма, используйте уклон с достаточно большим углом, чтобы проверить стояночный тормоз.

Step 2

Катите машину с холма. Автомобиль должен стоять на нейтрали; если автомобиль не катится сразу, включите передачу, чтобы дать ему толчок, необходимый для спуска с холма.Как научиться трогаться в горку на механике: Как правильно трогаться под горку на "механике"

Шаг 3

Затяните стояночный тормоз.Как только автомобиль начнет свободно катиться, включите стояночный тормоз. Ваш автомобиль резко остановится, так что будьте к этому готовы. Если стояночный тормоз не приводит к немедленной остановке автомобиля, нажмите на ножной тормоз.

Шаг 4

Повторите те же шаги в обратном направлении. Чтобы тщательно проверить стояночный тормоз, потратьте несколько минут на выполнение тех же действий, но припарковав автомобиль вверх на склоне холма. Стояночный тормоз должен работать так же. Если стояночный тормоз не останавливает автомобиль полностью, следует более подробно изучить тормозную систему автомобиля.

Посетите своего местного механика. После самостоятельной проверки стояночного тормоза подумайте о том, чтобы попросить профессионального автомеханика провести более тщательную проверку безопасности вашего автомобиля, независимо от того, наблюдаете ли вы какие-либо неисправности во время проверки тормозов.

Советы
  • При проверке стояночного тормоза убедитесь, что сигнальная лампа загорается, когда тормоз используется.Как научиться трогаться в горку на механике: Как правильно трогаться под горку на "механике"
  • Стояночный тормоз редко используется в автомобилях с автоматической коробкой передач, поэтому регулярно проверяйте тормоз, чтобы избежать риска коррозии.
Предупреждение
  • Тестирование стояночных тормозов с использованием этого метода должно выполняться только при отсутствии транспорта или людей.
Еще статьи
.


Смотрите также

  • Как научиться сметы составлять
  • Как научиться непринужденно общаться с людьми
  • Первые 20 часов как научиться чему угодно быстро
  • Как научиться ходить от бедра
  • Как научиться игнорить парня
  • Обж 5 класс как научиться выявлять и предвидеть опасности
  • Как научиться красноречию сочинение
  • Как девушке научиться подтягиваться на турнике
  • Как научиться делать уколы в ягодицу ребенку
  • Как научиться за 5 минут отжиматься
  • Вокал как научиться петь

Механика бега и ходьбы по холмам

Предоставлено Джеффом Хендерсоном, главным тренером Массачусетского технологического института

Я провел большую часть своей юности, бегая по кругу, когда мне говорили три вещи: «глаза вверх!» «Встань прямо!» «сильные, быстрые руки!» Чаще всего мои тренеры добавляли в начало и/или конец этих утверждений различные четырехбуквенные слова.Как научиться трогаться в горку на механике: Как правильно трогаться под горку на "механике"

Каким бы упрямым я ни был и часто пытался это доказать, эти три вещи сделали меня лучшим бегуном и остались со мной по сей день.

Если вы помните только эти три вещи, значит, вы хорошо разбираетесь в механике. Сделайте еще один шаг вперед, и вы станете более сильным и эффективным марафонцем или полумарафонцем.

Многие из вас будут завершать свои полумарафоны и полные марафоны в областях, которые… ну, они не плоские, как Колумб. Даже здесь, в Колумбусе, есть приличные холмы. Правильная техника даже на самом маленьком холме может иметь существенное значение. Во-первых, вы уменьшите силу сдвига, поглощаемую вашим телом, что сделает вас менее подверженным травмам. Во-вторых, вы станете более эффективными, если научитесь тратить меньше энергии на каждый шаг.

Многие совершают ошибку, сосредотачиваясь только на подъеме в гору, поскольку считают подъем в гору более сложным. Спуск не менее важен, так как вы можете сделать шаг, чтобы значительно уменьшить количество силы, поглощаемой вашим телом, и с правильной механикой вы можете компенсировать много времени, не затрачивая больше энергии! По этим причинам ниже будет рассмотрена механика бега в гору и под гору.Как научиться трогаться в горку на механике: Как правильно трогаться под горку на "механике"

В гору

Механика бега в гору очень проста. Помните эти три вещи???

  • Глаза вверх — Самая большая ошибка, которую я вижу на холмах, заключается в том, что наши глаза сразу же опускают глаза к ногам, как будто мы пытаемся убедить себя, что холма не существует! Поднимите эти глаза! Не своди глаз с вершины холма. Глядя вниз на землю, потяните плечи и туловище вниз, практически останавливая движение вперед.
  • Stand Up High — Не наклоняйтесь от бедер в гору. Наклонять! Когда вы наклоняетесь вперед, поднимаясь в гору, вы смещаете свой центр масс вперед, что приводит к перегрузке голени, ахиллова сухожилия и икр. Вместо этого подумайте о том, чтобы стоять на носочках. Что происходит? Если вы стоите прямо, ваше тело естественно наклоняется вперед. Слегка наклонившись к холму и подняв глаза, вы сохраните импульс движения вперед.
  • Сильные, быстрые руки — Что?! Почему этот псих говорит о моих руках?! Вопреки распространенному мнению, мы используем руки, чтобы бегать и ходить! Вы даже видели видео людей, идущих или бегущих с руками прямо по бокам? Насколько они поднимают колено? Немного! Чем сильнее вы качаете руки назад, тем выше поднимается колено, и я уверяю вас, что без подъема колена вы никогда не подниметесь в гору 😉 Когда мы начинаем больше использовать руки, мы часто видим одну ошибку, которая заключается в том, что руки начинают пересекать туловище.Как научиться трогаться в горку на механике: Как правильно трогаться под горку на "механике" Постарайтесь избежать этого. Как только вы начинаете скрещивать руки с туловищем, ноги начинают следовать за вами. Равная и противоположная реакция! Двигайте руками прямо назад и вперед, и вы взлетите на эти холмы, прежде чем узнаете об этом.

Даунхилл

Механика спуска может быть немного более сложной, но опять же помните эти три вещи!

  • Глаза вверх – Все начинается с глаз! Куда идут эти глаза, остальное тело следует за ними. При спуске старайтесь смотреть на горизонт или немного выше подножия холма. Что часто случается, так это то, что мы начинаем «ломаться» на спуске. Это начинается с глаз, головы и шеи. Голова откидывается назад, глаза начинают смотреть в небо, как будто мы ищем ветку, чтобы остановить наше продвижение вниз по склону. Держите эти глаза вперед и на холмах. Обещаю, они кусаются только тогда, когда вы не смотрите!
  • Stand Up High —  Самая большая ошибка, которую я наблюдаю при спуске, заключается в том, что мы часто склонны садиться на пятки, когда спускаемся с холма, опять же в «разрывном» движении.Как научиться трогаться в горку на механике: Как правильно трогаться под горку на "механике"
    Откидывание назад заставляет вас замедляться и увеличивает силу, которую ваше тело пытается поглотить. Отклоняясь назад, ваш центр масс оказывается над пятками или позади них. Это приводит к тому, что ваша пятка въезжает прямо в тротуар, вызывая удар передней части стопы вперед. И то, и другое не способствует тому, чтобы остаться без травм. Вместо этого наклоняйтесь или наклоняйтесь (не сгибаясь) вперед от бедер, удерживая центр тяжести прямо над передней частью стопы. Сначала вам может казаться, что вы вышли из-под контроля. Сокращение и ускорение шага поможет вам сохранить контроль.
  • Сильные, быстрые руки – Положение ваших рук сильно зависит от вашей скорости на спуске. Руки играют важную роль в управлении телом на спуске. Опять же, не пересекайте туловище! Скрестите туловище с руками, и холм может подпрыгнуть и укусить независимо от того, куда вы смотрите. Однако ваши руки не будут такими подвижными, как должны быть на подъеме. Можно использовать руки, чтобы помочь сохранить равновесие на спуске.Как научиться трогаться в горку на механике: Как правильно трогаться под горку на "механике"
    Вы когда-нибудь бегали босиком по травянистым холмам в детстве? Что происходит? Ваши руки, наверное, летали, как лопасти ветряной мельницы. Теперь немного сбавьте тон, и вы будете путешествовать вниз по холмам!

Механика бега и ходьбы в гору

Ньютоновская механика — Почему легче идти в гору на пониженной передаче?

Задавать вопрос

спросил

Изменено 7 лет, 10 месяцев назад

Просмотрено 22к раз

$\begingroup$

В автомобилях и велосипедах, когда мы на более низкой передаче, ведущее колесо (то, что на колесах) имеет больший радиус по сравнению с тем, когда мы на более высокой передаче.

Таким образом, на более низкой передаче мотоцикл/автомобиль будет двигаться меньше по сравнению с более высокой передачей для того же №.Как научиться трогаться в горку на механике: Как правильно трогаться под горку на "механике" оборотов двигателя.

Теперь мой вопрос: почему этот факт облегчает движение в гору на меньшей передаче? Это предотвращает скольжение? Потому что приложенный крутящий момент больше? Или что?

Кто-нибудь может объяснить с помощью свободной схемы тела?

  • ньютоновская механика
  • классическая механика
  • силы
  • крутящий момент
$\endgroup$

1

$\begingroup$

Потребляемая мощность примерно постоянна (мощность автомобиля определяется общей мощностью двигателя, тогда как для велосипеда она зависит от пользователя). Шестерня или подобные инструменты регулируют механическое преимущество таким образом, что пониженная передача будет выражать мощность двигателя в силе, а не в скорости (напомним, что мощность — это сила, умноженная на скорость). На более высоких передачах сила уступает скорости.

$\endgroup$

2

$\begingroup$

Это связано с тем, как крутящий момент передается от педального механизма и колесного механизма.Как научиться трогаться в горку на механике: Как правильно трогаться под горку на "механике" Цепь передает усилие одинаково, но изменение радиуса приводит к изменению крутящего момента.

Таким образом, если колесо и педальная передача имеют одинаковый радиус, поведение похоже на езду на моноцикле: весь прилагаемый крутящий момент передается без изменений.

Противоположный случай, когда колесная передача имеет меньший радиус: крутящий момент, прилагаемый к колесу, уменьшается.

Теперь вы можете задаться вопросом: «Тогда какой смысл иметь шестерни, которые уменьшают эффект приложенной силы?»

Дело в том, что оба связаны цепью, а это также связывает скорости вращения шестерен, поэтому, если бы шестерни были все время одного радиуса, чем быстрее вы бы ехали, тем быстрее вы должны были бы вращаться, чтобы увеличить вашу линейную скорость. Эта ситуация намного лучше, когда радиус колесной передачи меньше, так как малые угловые повороты в педальной передаче умножаются и создают более высокие обороты в меньшей. Следовательно, вы можете заставить его двигаться быстрее, сохраняя для вас нормальное вращение педали.Как научиться трогаться в горку на механике: Как правильно трогаться под горку на "механике"

Посмотрите на изображение, на котором показано $\tau_1 / r_1 = F_1 = F_2 = \tau_2 / r_2$. Но всегда помните, что $\omega_1 = \omega_2$.

$\endgroup$

$\begingroup$

Я думаю, что мы должны сосредоточиться на подъеме потенциальной энергии внутри нас во время подъема по рампе. Поэтому, когда мы поднимаемся на велосипеде или пешком, мы чувствуем себя немного утомительно. Таким образом, использование более высоких передаточных чисел определенно увеличит скорость, но потребует больше усилий, что сделает его БОЛЕЕ трудоемким, чем обычно.

Я делюсь ссылкой на видео-учебник с числовым объяснением того, как передаточное число влияет на скорость:-
Нажмите здесь, чтобы посмотреть его.
N.B.- То же самое (пониженные передачи) необходимо соблюдать при движении автомобиля в гору. В противном случае двигатель может заглохнуть или может произойти необратимое повреждение.

$\endgroup$

1

$\begingroup$

Вот мой ответ.Как научиться трогаться в горку на механике: Как правильно трогаться под горку на "механике"

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *