Как научиться ездить задним ходом
Статьи
Как научиться ездить задним ходом
В числе маневров, которые должны быть хорошо отработаны каждым водителем – движение машины задним ходом. Это важный навык, без которого не обойтись во многих случаях — от простой «сдачи назад» до сложного маневрирования, при котором применяется езда «задом наперед».
Особенности движения задним ходом
Движение назад, будь то легковой или грузовой автотранспорт, у начинающих водителей вызывает сложности. Оно может потребоваться, например, при въезде или выезде с автостоянки. Также при совершении разворотов в ограниченном пространстве водители частенько совершают такой маневр.
Чтобы заехать в узкое парковочное место или обеспечить удобство выезда другим водителям, также нередко применяется езда задним ходом. В общем, в любых местах, где разрешено движение автомобильного транспорта, могут возникнуть ситуации, при которых потребуется двигаться назад.
Первое, с чем сталкивается водитель, когда начинает маневрирование задним ходом, это ощущение, что машина двигается не так, как надо, или не в ту сторону. Такое ощущение появляется из-за того, что направляющие колеса как бы меняются местами с не направляющими.
Когда автомобиль двигается вперед, передние колеса поворачиваются при повороте руля вместе с передом. В это время положение задних колес относительно поперечной оси не меняется. При движении задним ходом (на механике (МКПП) или автомате) колеса, выполняющие управляющие функции, располагаются сзади, поэтому ощущение шофером траектории движения изменяется.
Поскольку такая езда непривычна и связана с некоторыми сложностями, многие новички интересуются, как научиться сдавать назад. Чтобы это сделать, следует, для начала, понять, как ведет себя машина при движении задом. Только после этого можно приступать к обучению выполнения поворотов, разворотов, сложных маневров.
Самое простое вождение задним ходом для начинающих – откат по прямой линии. Обычно такой маневр не создает трудностей. Рассматривать этот вариант не будем.
Как научиться ездить задним ходом
Езда назад, разворот, а также езда направо и налево при движении автомобиля в противоположном направлению вперед, требует принятия определенной позы за рулем. Ведь перед водителем стоит задача – ехать назад, а вместе с этим контролировать, куда едет транспортное средство.
Есть два способа посадки водителя при движении задним ходом. Первый предполагает обычную посадку. Принятие такой позы подразумевает расположение двух рук на руле и ориентирование с помощью боковых зеркал, а также внутреннего.
Второй заключается в посадке вполоборота. В этом случае руль вращается одной рукой, а голова при этом повернута назад для контроля ситуации через заднее стекло. Применение данного способа допускает наклон таким способом, чтобы голова находилась посередине, то есть между спинками кресел. Осевая линия автомобиля – ориентир, куда должен быть направлен взгляд. Такая посадка позволяет полностью контролировать движение автомобиля.
Второй способ считается более сложным и некомфортным для тела, однако он очень удобен для ориентирования. Решение – безупречная отработка каждого способа. Для успешного обучения движению задним ходом на автомобиле важно запомнить некоторые правила:
- Движение назад должно осуществляться с минимальной скоростью.
- Поворот рулевого колеса в одну из сторон определяет направление движения машины. То есть, если выкрутить руль налево, транспортное средство повернет налево. Если выкрутить руль вправо, транспортное средство повернет направо. Все просто.
- Поворот руля лучше выполнять одной рукой. Двигаясь назад в прямом направлении и вправо, рулем должна управлять левая рука. Правой необходимо опереться на спинку правого автомобильного кресла. Если водитель двигается назад влево, рулем должна управлять правая рука. Корпус лучше повернуть влево, а левой рукой упереться локтем в спинку водительского кресла либо разместить ее на спинке.
- Взгляд направляется в ту точку, где автомобиль должен оказаться после завершения маневра. При этом следует вращать рулевое колесо, направляя заднюю часть автомобиля по требуемой траектории.
- Как только поворот завершен, руль следует возвратить в положение прямо. Делать это лучше до того, как машина займет прямое положение.
Важно «привыкнуть» к автомобилю. Например, сколько времени и с какой интенсивностью крутить руль, чтобы колеса вышли на требуемую дугу. Данный навык появляется после регулярной практики.
Вначале лучше отрабатывать навыки на свободной площадке, где обучиться объезду задним ходом условных углов прямоугольника. Рекомендуется несколько раз потренироваться, делая повороты направо, а затем налево.
После освоения простых поворотов можно перейти к отработке более сложных маневров. К примеру, уменьшить ширину «коридора» движения.
Правила езды задним ходом на дорогах общего пользования требуют включать указатели поворотов. Это необходимо, чтобы снизить риск попадания в ДТП и проинформировать других участников дорожного движения о своем намерении совершить определенные действия:
- при движении назад-вправо требуется включение правого поворотника;
- при движении назад-влево требуется включение левого поворотника.
Как выполнить разворот задним ходом
Когда автомобиль припаркован на участке, на котором нет места для традиционного разворота вперед с одного захода, требуется прибегнуть к развороту задним ходом. С такой задачей нередко сталкиваются водители, проезжающие тесные переулки, или двигающиеся по узким гаражным проездам.
Во всех случаях подходящий маневр – разворот в 3 приема. Два из этих приемов – движение машины задним ходом. Важно знать, что разворот таким образом встречается на экзаменах по вождению в ГИБДД.
Допустим, легковое транспортное средство припарковано у левого края автодороги. Водитель хочет развернуться. Чтобы выполнить разворот, ширина автодороги должна быть больше длины авто. В противном случае разворот невозможен.
Стоит отметить, что если у машины нет гидроусилителя руля, то для его поворота придется приложить немало усилий. Для облегчения этого действия лучше начинать вращение только после того, как автомобиль стартанул с места. То есть движение колес при заднем ходе существенно облегчает вращение руля.
План действий:
- Включить передачу заднего хода на механике (или автомате), начав движение. Буквально сразу повернуть руль налево до упора. Это приведет к движению по дуге к левой стороне автодороги.
- Как только авто приблизится к левому краю автодороги, выжать сцепление и повернуть руль до упора вправо. Все это делать максимально быстро.
- Когда автомобиль будет у края автодороги, следует остановиться. Все готово для того, чтобы сдать назад.
- Включить заднюю передачу, начать движение. В это время довернуть руль вправо (если не удалось это сделать перед тем, как автомашина остановилась).
- После того, как автомобиль отъедет на достаточную дистанцию, выжать сцепление, прокрутить руль, пока передние колеса не провернутся до конца влево.
- Полностью остановиться.
- Включить 1 передачу, начать двигаться вперед. Естественно, это будет происходить в обратную сторону, так как разворот был успешно завершен на предыдущем этапе.
Бывает, что трех приемов не хватает. В таких случаях необходимо совершить несколько дополнительных действий, например, — движение «назад – вперед».
Приведенная схема – это лишь техника выполнения, которая описывает, как крутить руль при заднем ходе и развороте, какую передачу и когда использовать. Если нужно выполнить разворот на автодороге, где много автомобилей, придется также мониторить дорожную обстановку с помощью зеркал. К тому же потребуется крутить головой, включать поворотники, следить за тем, чтобы своими действиями не ввести в заблуждение других участников дорожного движения.
В реальных условиях дорожного движения водителям нередко приходиться сдавать задом при ограниченной видимости. К примеру, рядом может располагаться микроавтобус, из-за которого ничего не видно. Вне зависимости от причин, которые ограничивают видимость, выезд связан с некоторыми сложностями. Задача водителя – выполнить маневр максимально аккуратно.
Все рекомендации обязательно пригодятся, когда права на управление автомобилем будут в кармане. До этого момента лучше устраивать регулярные тренировки, изучая траекторию движения автомобиля задним ходом в безопасных местах. Впрочем, тренировки нужно проводить и после того, как получено ВУ. Практика никогда не бывает лишней.
На месте, где планируется тренироваться, рекомендуется соорудить условные ворота гаража. Для этого можно использовать пластмассовые конусы или любые другие предметы, которые не повредят корпус транспортного средства в случае непреднамеренного наезда.
Задача водителя – попытаться заехать в условный «гараж», делая это с разных сторон. Кроме того, менять углы въезда, повторять «заезд – выезд». Такая тренировка поможет привыкнуть к габаритам транспортного средства. Благодаря именно таким упражнениям и развиваются необходимые навыки вождения.
Этих знаний достаточно, чтобы понять, как правильно сдавать назад на автомобиле. Опытные водители считают, что, если новичок научился ездить «задом», значит «передом» он уже поехал. Это касается ощущения автомобиля. Безупречно отработанный навык езды задним ходом не только упрощает заезд в гараж, но также парковку на автостоянках различного типа.
При сдаче экзамена в ГИБДД от новичков требуют выполнение разворота и заезда в бокс. Все это в реальных условиях – на автодорогах общего пользования. Отработка этого навыка до автоматизма позволит сдать экзамены, а также выполнять сложные маневры задним ходом в любых условиях.
Как правильно двигаться задним ходом
Представим ситуацию: новоиспеченный владелец водительского удостоверения выезжает из автосервиса «задом» по Г-образной траектории. Убедившись, что путь свободен и никаких помех нет, он выкручивает руль вправо и начинает поворачивать, слегка придавив педаль. До определенного момента все идет нормально, пока авто обо что-то не ударился. Как так? Что стало причиной этого? Что помешало автомобилю выехать?
Проблема распространенная. Ее рассматривают в автошколе, когда обучают вождению задним ходом. К сожалению, в процессе обучения вождению задним ходом мало кто из инструкторов заостряет внимание учеников, а тем более показывает, в чем особенность такого приема и в чем опасность. Поэтому неопытные водители часто совершают глупые ошибки.
О движении колес при заднем ходе, а также об основных ошибках, которые допускаться при езде «назад» сейчас и поговорим.
Классический разворот с применением заднего хода с поворотом корпуса
Вспомните, какие рекомендации вам давал ваш инструктор в автошколе, когда необходимо было трогаться задним ходом на механике. Обычно ученику предлагается сесть за руль, а затем повернуть корпус вправо. Правой рукой необходимо при этом опереться на спинку пассажирского кресла. Развернуть голову и смотреть в заднее стекло для контроля езды.
Все верно. Если следовать инструкции, при совершении маневра никаких проблем возникнуть не должно. Но инструкторы забывают упомянуть при выполнении такого приема, что он связан с определенными неудобствами. Некоторым водителям при такой позе бывает сложно контролировать автомобиль.
Большинство современных легковых машин обладают «передним свесом». Это часть кузова, которая начинается с начала бампера и заканчивается на начале колеса. Именно она нередко повреждается, когда начинающий водитель маневрирует. Иногда такие ошибки допускают и водители с достаточно большим опытом вождения.
Езда задним ходом по зеркалам
Уберечься от указанной проблемы поможет движение с помощью зеркал заднего вида. К сожалению, не многие инструкторы автошкол рассказывает об этом способе управления транспортным средством. Объяснение простое – учителя в возрасте ездили на советских автомобилях. В те времена не все модели авто оснащались боковыми зеркалами.
Некоторые автоинструкторы попросту забывают о таком способе, другие – не хотят возиться с новичками. Поэтому многим, кто сел за руль совсем недавно, страшно даже подумать, что придется ехать назад, используя зеркала, а жаль. Этот прием не сложно отработать, если повторять много раз. У него массой плюсов, а выполняется очень просто при определенном уровне практики.
Какой способ движения применить
У каждого приема есть свои преимущества и недостатки. Не совсем правильно советовать какой-либо один из них, а о другом забыть навсегда. Каждому найдется применение в той или иной дорожной ситуации. В этом вам помогут разобраться наши инструкторы на автокурсах категории в.
Классическим считается прием вполоборота, который подходит для движения по прямолинейной траектории. Для небольших дистанций – он подходит оптимально. К примеру, если водитель проехал требуемый поворот совсем немного. В таком случае незачем разворачиваться. Можно просто немного отъехать назад.
С помощью зеркал ехать задним ходом безопаснее и комфортнее. Способ подходит для сложного маневрирования, когда рядом наблюдается интенсивное движение транспорта или участок сложный – с ограждениями, а также иными препятствиями на пути движения транспорта.
Нередки ситуации, когда приходится применять оба приема. К примеру, водитель проехал выезд на автостоянку. Можно вернуться с помощью классического приема, а на автостоянке маневрировать по зеркалам. Не стоит забывать, что у зеркал есть искажение расстояния. То есть отражение в них может быть или отдаленным, или приближенным. Поэтому прием вполоборота поможет оценить ситуацию и грамотно завершить начатый маневр.
Нельзя назвать правыми тех, кто полагает, что обучение езде по зеркалам дается непросто. Это не так. Нужно много практиковаться на открытой площадке, чтобы прием был гарантированно освоен.
«Аварийка» в помощь
Об этом нигде не написано. Но некоторые опытные водители и автоинструкторы рекомендуют при езде задним ходом в любых погодных условиях использовать аварийную сигнализацию. Такое решение позволит дополнительно предупредить других водителей о намерении выполнить сложный маневр. Рекомендуется включать аварийный сигнал в следующих случаях:
- плохой обзор
- помеха на дороге;
- отмечается активное движение транспортных средств вокруг.
Аварийка – это не только хороший способ предупреждения, но и минимизация риска возникновения опасной ситуации. В темное время суток, особенно если на улице дождь или туман, а водителю надо на автомате сдать назад в стесненных условиях, аварийная сигнализация усилит свет задних фонарей. Кажется, что света от нее исходит мало, но на практике блики от аварийки отражаются от окружающих предметов (машины, препятствия), что облегчает маневрирование.
Вас может заинтересовать возможность сдать на права категории А1 или пройти обучение в нашей Автошколе по VIP тарифу.
Случайные публикации в блоге
Как научиться ездить задним ходом
Как поставить автомобиль на учёт после покупки
Как получить медицинскую справку для водительских прав
Движение задним ходом: 4 секрета
Содержание
Движение задним ходом часто становится камнем преткновения для многих водителей. Для иллюстрации сказанного расскажу об одном случае, очевидцем которого мне случилось оказаться. Как-то раз один начинающий водитель выезжал из автосервиса задним ходом по Г-образной траектории. В нужном месте водитель, начав поворот направо прямо в открытые ворота бокса, увидел, что путь свободен и ему ничего не мешает. Обрадовавшись, он слегка придавил педаль газа и тут же услышал звук удара. Что случилось, что могло помешать движению и стать причиной повреждения его автомобиля?
В данном случае проблема проста и закладывается ещё в автошколе. К сожалению, обучая курсантов движению задним ходом, мало кто из инструкторов подробно рассказывает, и тем более показывает, все особенности и опасности выполнения данного приёма. В результате начинающие водители водители, а зачастую и водители со стажем, при движении задним ходом допускают глупейшие ошибки.
О способах движения задним ходом, о возможных ошибках, допускаемых водителями, расскажет эта статья. В конце я расскажу об одном, совсем не очевидном и редко кем используемом, но очень полезном применении аварийной сигнализации.
«Круууу-гом!»
Вспомните, чему вас учил инструктор в автошколе на занятии, посвященном движению задним ходом. Обычно, вам предлагают сесть, повернув корпус вправо. Положить правую руку на спинку пассажирского сиденья и глядя в заднее стекло контролировать движения автомобиля.
Всё так. И этот приём нельзя назвать неправильным. Однако инструкторы редко упоминают о том, что при выполнении этого приёма водителю становится весьма неудобно, а порой и трудно контролировать некоторые части своего авто.
У большинства современных автомобилей имеется так называемый «передний свес» — то есть часть кузова от начала переднего бампера до начала переднего колеса. В этом свесе как раз и кроется основная причина повреждения автомобиля при маневрировании задним ходом (см. рис. 1). Именно левый угол повредил начинающий водитель, о котором я рассказал в начале статьи.
Рис. 1. Передний свес и траектории движения крайних точек кузова и колёс автомобиляНедостатки классического приёма движения задним ходом:
- Водитель не видит, а стало быть не контролирует передние углы кузова своего автомобиля
- Руление производится одной рукой, что не очень удобно, если водитель специально не обучался этому приёму работы с рулём
- Сидеть вполоборота неудобно
- Если водитель захочет посмотреть, что делается с передней частью кузова, ему придётся вертеть головой, отвлекаясь от задней части кузова
- Нижние срезы заднего и боковых окон мешают видеть ситуацию непосредственно у задних колёс.
Достоинства:
- Этот приём проще в освоении
- Легче ориентироваться в пространстве на первых порах.
Обзор 360 градусов!
Есть ли решение, позволяющее уберечь себя от вышеперечисленных проблем? Конечно, есть. Решение это называется «движение по зеркалам».
К большому сожалению, редкие инструкторы в редких автошколах рассказывают про такой способ управления автомобилем. И ещё реже пытаются научить ему своих курсантов, не желая с ними возиться. Да и многие водители, особенно начинающие, как огня боятся сдавать задним ходом по зеркалам. А жаль. Ничего сложного в этом приёме нет, а его достоинства с лихвой перекрывают его мнимую сложность.
Достоинства движения задним ходом по зеркалам:
- Водитель контролирует ситуацию вокруг своего автомобиля на все 360 градусов!
- Передний свес, передние углы кузова – непосредственно через лобовое и боковые передние стёкла
- Заднюю «полусферу» — по внутрисалонному, а так же правому и левому наружным зеркалам
- Через правильно настроенные боковые зеркала водитель может наблюдать за ситуацией непосредственно перед задними колёсами, а так же боковые интервалы до препятствий
- Водитель сидит в естественной позе, ему не нужно крутить головой. Достаточно только переводить взгляд. При этом он одновременно контролирует всю обстановку вокруг автомобиля
- Водитель управляет автомобилем обеими руками
Недостатки:
- Приём кажется немного более сложным в освоении ввиду некоторой непривычности
- Нужно учитывать то, что зеркала искажают реальную дистанцию до препятствий.
Всякому овощу своё время!
Точнее, каждому приёму своё применение. Как видите, каждый приём управления движением задним ходом имеет свои достоинства и недостатки. Было бы неправильным советовать вам использовать только один приём и забыть о другом. Для каждого из них есть своя сфера применения в различных дорожных ситуациях.
Классический приём – вполоборота стоит применять при движении, в основном по прямолинейной траектории на относительно большие дистанции. Например, если вы проскочили нужный поворот, а развернуться возможности нет (см. рис. 2).
Рис. 2. По прямой лучше двигаться повернувшись назадДвигаться по зеркалам безопаснее и удобнее при сложном маневрировании в окружении других автомобилей, ограждений и прочих препятствий (см. рис. 3).
Рис. 3. Маневрировать лучше по зеркаламВ реальной жизни возможны любые комбинации данных приёмов. Например, проехав въезд на стоянку, вы сначала возвращаетесь, используя классический приём. А затем, маневрируете по стоянке по зеркалам. И не забывайте о том, что обычно зеркала современных автомобилей несколько искажают расстояния до препятствий. Поэтому не стесняйтесь поворачивать голову для оценки реальных расстояний.
Не правы те, кто считает, что научиться движению по зеркалам сложно. Вовсе нет. Это только кажется. Достаточно попрактиковаться где-нибудь на открытой площадке минут 30, и вы надёжно освоите этот приём на всю жизнь.
«Аварийка» как бонус
Хоть об этом и не написано в седьмой главе ПДД, но я настоятельно рекомендую при маневрировании задним ходом всегда, в любое время суток и при любой погоде, включать аварийную сигнализацию. Это не сложно, но очень важно загодя дать знать другим водителям, что вы совершаете не совсем стандартные действия. Это довольно обычный приём для любого грамотного водителя.
Но есть и ещё одно не совсем обычное и редко используемое водителями применение аварийной сигнализации. Довольно часто в темное время суток, особенно в дождливые, хмурые ноябрьские ночи водителям приходится выполнять сложные маневры задним ходом в стеснённых условиях неосвещённых автостоянок и дворов. Включенный фонарь заднего хода обычно один, светит он только назад и довольно тускло.
Тут-то и выручит включённая «аварийка»! Кажется, что света она много не даст. Но практика показывает, что блики на окружающих автомобилях и препятствиях от мигающей аварийки в кромешной темноте очень помогают водителю. К тому же этот свет освещает обстановку вокруг вашего автомобиля на 360 градусов. Согласитесь, это очень полезно в реальной обстановке!
«Узелки» на память:
- Вполоборота едем по прямой
- По зеркалам маневрируем
- Крутить головой полезно
- Аварийка помогает избежать аварии
Езда на велосипеде задом наперёд — Советы по езде
Unicyclist. comслэмданс
1
Я заметил, что для этой темы нет конкретной строки. Возможно, есть, но, вероятно, зарыт очень глубоко. В любом случае, я выкапываю эту тему, потому что я действительно работаю над этим навыком на данный момент. Я могу сделать это, но не на 100%, и мне нужно также поработать над токарной частью. Итак, если кто-то может освоить этот навык или просто интересуется этой темой… давайте! Прямо здесь.
1 Нравится
Микефуле
2
Не пытайтесь просто ехать задом. Посмотрите на фиксированную точку на земле в нескольких метрах перед собой и уезжайте от нее. Меняйте эту точку фокусировки каждые несколько нажатий педали.
Держите тело прямо.
Ехать плавно, а не сериями резких движений педали.
Носите шлем во время обучения.
2 лайка
MrImpossible
3При езде задом педали откручиваются; это может произойти довольно быстро и испортить ваши чудаки. Смешайте много движения вперед и будьте параноиком по поводу любого легкого скрипа или странного ощущения.
Если вы действительно хотите просто ехать назад, вы можете перевернуть свое сиденье так, чтобы педали думали, что вы едете вперед.
Гокки
4
Я только начинаю учиться ездить задом. Пока что я чувствую полный оборот назад, как супер холостой ход, и просто повторяю это снова и снова.
м00мс
5
Недавно я тоже потратил немного времени, пытаясь вернуться назад, и после первых нескольких запусков педали расстегнулись, поэтому я снял / заблокировал их, и до сих пор они еще не расстегнулись.
Я использую длинную стену, поэтому я могу начать использовать стену, а затем отпустить ее, как только мне будет удобно, пока мне удалось сделать 6-8 оборотов, и каждый раз, когда я пытаюсь, я добиваюсь прогресса.
В начале у меня было несколько падений с близкого расстояния, поэтому теперь я ношу локоть и шлем, которые, к счастью, пока не понадобились.
Я с нетерпением жду новостей о вашем прогрессе и советов от других, которые, я уверен, помогут и мне.
слэмданс
6
Ослабляется педаль?
Отличное замечание, Mневозможно!! Да. Всегда держите педальный ключ под рукой, если вы много едете назад.
Кроме того, отличная работа по «серьезной» работе над своей спиной. Вроде часами. Это происходит только тогда, когда вы едете больше назад и меньше вперед.
Как вы знаете, левая педаль имеет уникальное направление резьбы. Вы не знаете? Что ж, в следующий раз, когда вы замените их или попытаетесь затянуть, вы научитесь на собственном горьком опыте.
(Как у меня… ага!!! где моя левая, где моя правая?..всегда ищите передний логотип uni на раме или на сиденье!!!..но если у вас качественные педали и уницикл…это выживет
По сути, это направление резьбы использует нормальную силу вращения (когда вы едете вперед) для обеспечения постоянного момента затяжки.
Однако при движении назад он отключает его и применяет непрерывный крутящий момент разматывания.
Давайте проверим педаль:
1.) Держите моноцикл и ударьте (руками) по левой педали.
2.) Затем проделайте то же самое с правой педалью.
3.) Если вы почувствуете разницу в стуке или вибрации, это определенно «слабее», чем справа.
4.) Итак, возьмите ключ на 15 мм и затяните его… еще лучше, очистите соединение и используйте немного синего локтита (если вы никогда не планируете снимать, используйте красный/зеленый локтит).
Еще одна проверка во время езды:
1.) Чувствуете или слышите щелчок?
2.) Остановитесь и проверьте свою педаль. На данный момент это «действительно очень свободно».
Итак, я хочу дать несколько советов по обучению всем, кто интересуется ездой задом, но давайте сначала соберем некоторые данные:
2.) Кто пытался и сдался?
3.) Особенно совет Майка Фуле… сфокусируйтесь на стационарном объекте позади вас и сделайте это… Это классический совет артиста цирка с натянутой веревкой/слэклайном/ходоком/одноколесным велосипедом. Это работает для нормальных людей? (…мы вообще нормальные велосипедисты?.. хммм…) Кроме того, вы делали это, когда впервые учились ехать вперед?
4.) Кого меньше всего заботит трата драгоценного дорожного моноцикла на скорости 10 миль в час на своих 36? (Мне всегда интересно узнать соотношение плоских посадочных и шоссейных райдеров?)
Итак, давайте, ребята. У меня есть много «подробных советов», но я просто не хочу разговаривать со стеной… или бесцельно стучать по клавиатуре.
Кстати, есть видеооператоры-любители в Лос-Анджелесе, которые могут быть заинтересованы в том, чтобы помочь мне снимать видео?
ДжимТ
7
Слэмданс:
Ослабляется педаль?
По сути, это направление резьбы использует нормальную силу вращения (когда вы едете вперед) для обеспечения постоянного момента затяжки.
Однако при движении назад он отключает его и применяет непрерывный крутящий момент разматывания.
На самом деле расшатывание педалей происходит не из-за силы вращения, а из-за механической прецессии.
Из Wiki:
Прецессия, также называемая эпициклической прецессией истирания, [SUP][1][/SUP] (или, точнее, гипоциклическая прецессия истирания, поскольку «эпициклическая» применяется к круглой детали, вращающейся вне круга, а «гипоциклическая» применяется к круглая деталь, вращающаяся внутри круга) [SUP][2][/SUP] — это процесс вращения круглой детали в круглом отверстии относительно этого отверстия из-за зазора между ними и радиальной силы, действующей на деталь, которая меняет направление . Направление вращения внутренней части противоположно направлению вращения радиальной силы. [SUP][3][/SUP] Истирание между деталью и отверстием часто является результатом этого движения. «В машинном оборудовании истирание — это микродвижение плотно прилегающих деталей, которые на первый взгляд кажутся неподвижными по отношению друг к другу». [SUP][3][/SUP]
«Для педали вращательная нагрузка возникает из-за направленной вниз силы педалирования на шпиндель, вращающийся вместе с кривошипом, в результате чего преимущественно направленная вниз сила эффективно вращается вокруг оси педали. Что может быть менее очевидным, так это то, что даже плотно прилегающие детали имеют относительный зазор из-за их эластичности, поскольку металлы не являются жесткими материалами, как это видно из стальных пружин. Под нагрузкой в таких соединениях возникают микродеформации, достаточные для возникновения движения. Это видно по следам износа в местах посадки оси педали на поверхности кривошипа». [SUP][3][/SUP]
Эта прецессия является процессом исключительно за счет контактных сил, не зависит от инерции и не обратно пропорциональна скорости вращения. Это совершенно не связано с прецессией без крутящего момента и прецессией, вызванной крутящим моментом.
Подробнее здесь: https://blog.everydayscientist.com/?p=2655
1 Нравится
ДжимТ
8
Моя защитная экипировка. После нескольких приземлений на спину я добавил кое-какое специальное снаряжение. Большая часть моей проблемы заключалась в том, что мой ботинок зацепился за выступ на шатунах профиля.
1 Нравится
ДжимТ
9
Моя защитная экипировка. После нескольких приземлений на спину я добавил кое-какое специальное снаряжение. Большая часть моей проблемы заключалась в том, что мой ботинок зацепился за выступ на шатунах профиля.
1 Нравится
ДжимТ
10
Мое защитное снаряжение для репетиций. После нескольких приземлений на спину я добавил кое-какое специальное снаряжение. Большая часть моей проблемы заключалась в том, что мой ботинок зацепился за выступ на шатунах профиля.
ДжимТ
11
Моя защитная экипировка. После нескольких приземлений на спину я добавил кое-какое специальное снаряжение. Большая часть моей проблемы заключалась в том, что мой ботинок зацепился за выступ на шатунах профиля.
пьерокс
12
Слэмданс:
Итак, я хочу дать несколько советов по обучению всем, кто интересуется ездой задом, но давайте сначала соберем некоторые данные:
1. ) Кто хочет ехать задом наперёд?
2.) Кто пробовал и сдался?
3.) Особенно совет Майка Фуле… сфокусируйтесь на стационарном объекте позади вас и сделайте это… Это классический совет артиста цирка с натянутой веревкой/слэклайном/ходоком/одноколесным велосипедом. Это работает для нормальных людей? (…мы вообще нормальные велосипедисты?.. хммм…) Кроме того, вы делали это, когда впервые учились ехать вперед?
4.) Кого меньше всего заботит трата драгоценного дорожного моноцикла на скорости 10 миль в час на своих 36? (Мне всегда интересно узнать соотношение плоскопосадочных и шоссейных райдеров?)
- Я в деле!
- Я пытался, но пока безуспешно.
- Кажется, мне помогает фокусировка на точке на стене, от которой я уезжаю.
- Не трогал 36″ уже несколько месяцев (ладно, была пандемия и карантин, но все же).
Джим, мне нравится твое защитное снаряжение, рюкзак имеет смысл — мой верблюд несколько раз спасал меня, когда я разбивался о муни.
Джонфосс
13
Гокки:
Я только начинаю учиться ездить задом. Пока что я чувствую полный оборот назад, как супер холостой ход, и просто повторяю это снова и снова.
Не забывайте практиковать соскоки! Это немного другая техника, когда вы отрываете ноги и тянете их к себе. Но чем комфортнее вы будете совершать безопасные соскоки, тем увереннее вы будете в езде.
финнспин
14
Езда задом наперёд — один из тех навыков, которые я не помню, чтобы практиковал. Так что либо я научился этому в детстве (но я так не думаю), либо это один из тех, где я уже достаточно владел унициклом, и обучение не заняло много времени. (более вероятно)
Когда я катался на моноцикле, я был очень параноиком в отношении вещей вокруг меня (мне нравится чистая площадка для падения), и даже когда ты хорошо катаешься задом, трудно получить хороший обзор позади себя. Так что это не был трюк, который мне показался забавным, но мне нравится хоптвист на 180 вниз или вверх, так что, думаю, мне пришлось этому научиться. Мне до сих пор это не очень нравится, хотя недавно я начал немного практиковаться в перетаскивании задом наперёд. Я, вероятно, возобновлю практику, когда тренажерные залы снова откроются.
Я не зацикливаюсь на очках при езде на моноколесах (и тем более при езде задом наперёд, так как каждые несколько оборотов проверяю через плечо). Вместо этого я (пытаюсь) смотреть прямо перед собой, поэтому в моем видении есть «горизонт». Фокусировка на точке хороша, когда вы едете по рейлу или выполняете неподвижную стойку, но когда вы двигаетесь в двухмерном пространстве, для меня это не имеет смысла.
Сиддхартха_Вальмонт
15
Джонфосс:
Не забывайте практиковать соскоки! Это немного другая техника, когда вы отрываете ноги и тянете их к себе. Но чем комфортнее вы будете совершать безопасные соскоки, тем увереннее вы будете в езде.
Но должен ли изящный контролируемый спешивание при езде назад выполняться спереди (в настоящее время сзади в этом сценарии)?
Я знаю, что это немного не по теме, но параллельная нить при спешивании заставила меня задуматься, и я, честно говоря, не могу вспомнить, как я спешивался, когда ехал задом… (возможно, сзади по привычке, что делает его эквивалентом переда) соскочить при езде классическим способом).
финнспин
16
Сиддхартха Вальмонт:
Но должен ли изящный контролируемый спешивание при езде назад выполняться спереди (в настоящее время сзади в этом сценарии)?
Я знаю, что это немного не по теме, но параллельная нить при спешивании заставила меня задуматься, и я, честно говоря, не могу вспомнить, как я спешивался, когда ехал задом наперед… (возможно, по привычке спрыгнул со спины, что делает его эквивалентом соскока спереди при езде классическим способом).
Я не думаю, что для этого есть какое-то «правило», но для меня логично спешиться так, чтобы уницикл оказался перед вашим телом, чтобы вы могли легко держаться за него, и легко пересаживаться. Тот факт, что наши глаза и руки находятся впереди нашего тела, делает «лучшим» способ соскочить с задней части моноцикла, а не направление, в котором вы едете.
(я бы сказал, что передняя часть моноцикла остается между прочим, перед моноциклом, даже при движении задним ходом. Так же, как перед автомобиля остается перед автомобилем при движении задним ходом. Избегает путаницы.)
Сетоникс
17
финнспин:
Точно так же, как передняя часть автомобиля остается передней частью автомобиля при движении задним ходом. Избегает путаницы.
Да не выходить из машины через переднюю часть. Это неприятное зрелище.
элпуэблоUNIdo
18
Думаю, многие гонщики одновременно учатся холостому ходу и езде назад. Вместо того, чтобы делать пол-оборота на холостом ходу, они делают полный оборот, и это начало движения назад.
Мне любопытны комментарии Майкофуэла о том, что он сидит прямо и плавно едет. Новичок может интерпретировать эти комментарии как означающие, что они плохо справлялись со своей работой. Сутулость и рывковая езда — это нормально для изучения новых техник, верно? У меня похожая реакция на совет приложить вес к сиденью. Возможно, к этому стоит стремиться, но это может быть непрактично или небезопасно для новичков.
элпуэблоUNIdo
19
Думаю, многие гонщики одновременно учатся холостому ходу и езде назад. Вместо того, чтобы делать пол-оборота на холостом ходу, они делают полный оборот, и это начало движения назад.
Мне любопытны комментарии Майкофуэла о том, что он сидит прямо и плавно едет. Новичок может интерпретировать эти комментарии как означающие, что они плохо справлялись со своей работой. Сутулость и рывковая езда — это нормально для изучения новых техник, верно? У меня похожая реакция на совет приложить вес к сиденью. Возможно, к этому стоит стремиться, но это может быть непрактично или небезопасно для новичков.
финнспин
20
elpuebloUNIdo:
Мне любопытны комментарии Майкефюэля о том, что он сидит прямо и плавно едет. Новичок может интерпретировать эти комментарии как означающие, что они плохо справлялись со своей работой. Сутулость и рывковая езда — это нормально для изучения новых техник, верно? У меня похожая реакция на совет приложить вес к сиденью. Возможно, к этому стоит стремиться, но это может быть непрактично или небезопасно для новичков.
У меня был длинный комментарий, в котором обсуждались мои мысли о том, что такое мышление приведет к тому, что никто не сможет дать какой-либо совет, потому что это всегда может обескураживать новичков, но случайная перезагрузка страницы удалила большую часть этого. Может быть, к лучшему, так как это немного ОТ для этой темы. Поскольку я думаю о создании серии Muni-Tutorial, я мог бы просто открыть ветку, где это обсуждение было бы более уместным через какое-то время.
Что я собираюсь сказать по теме: Как и в случае с любым другим навыком, каждый борется с разными аспектами езды задом наперёд. Я видел людей, у которых просто случайный выход из ритма педалирования без видимой причины был их единственной проблемой, они говорили им «крутить педали плавно», а затем сосредоточивались на этом, что очень помогало. Другие катаются рывками, потому что они много исправляют свой баланс, и это нормально, и со временем это сгладится. То же, что следить за осанкой. Немного сутулиться во время балансировки обычно нормально, но кто-то другой может сидеть в скрученном положении по двум осям, с полностью округленной спиной, что, безусловно, будет помехой и нуждается в исправлении. Один и тот же совет может быть ненужным или даже отвлекать от реальной проблемы для одного гонщика, но быть ключевым элементом головоломки для другого гонщика.
Поскольку люди, по сути, пишут советы ни для кого конкретного, мы можем делиться только тем, что помогло нам (и, возможно, другими, которые мы видели). Я не буду заходить так далеко, чтобы говорить, что нет правильного или неправильного, но я уверен, что нет «одного размера для всех».
следующая страница →
Чему нас может научить разучивание и повторное обучение езде на велосипеде – наука бега
Один из моих профессоров в аспирантуре любил говорить мне, что коучинг – это прежде всего обучение. В области науки речь шла о понимании двигательного обучения и того, как наш мозг обрабатывает и развивает навыки, необходимые для занятий спортом.
Он утверждал, что эта связь определяет то, как мы делаем то, что делаем в спорте, и что ею часто пренебрегают. Точно так же, как в школе, где мы склонны полагаться на проверенный и надежный, но ужасно неэффективный метод повторения в обучении, мы делаем то же самое и в коучинге. И большинство из них никогда не задаются вопросом, как, почему или даже работает ли этот метод лучше всего. Итак, мы продолжаем лекции, зубрежку и ежегодную очистку информации, которая происходит во время экзамена, причем большая часть информации никогда больше не вспоминается.
В коучинге это похоже на то, что почти все наши методы «обучения» носят обучающий характер. Мы объясняем человеку, что делать, а затем ожидаем, что он это сделает. Если мы амбициозны, мы можем показать или продемонстрировать. Часто мало кто задумывается о том, выливается ли это в поведение или механические изменения, выходящие за рамки того, что мы видим.
И хотя это не будет лекцией о том, что такое обучение, я хотел бы использовать это видео, чтобы продемонстрировать несколько основных принципов и идей, которые следует учитывать:
В приведенном выше видео (которое я предлагаю вам посмотреть!), происходит интересное явление. Индивидуум берется за очень укоренившуюся деятельность, езду на велосипеде, меняет одну простую характеристику этой деятельности (рулевое управление теперь противоположное) и теряет всю свою способность выполнять эту деятельность. Просто изменив одно ограничение, все движение становится невозможным.
Он не просто забыл, как хорошо ездить на велосипеде, он вообще забыл, как это делать. Люди не могут оставаться в вертикальном положении на велосипеде даже пару метров. Это несколько сногсшибательно.
По ходу видео выясняется еще несколько странностей.
- Ему потребовались месяцы, чтобы научиться ездить на велосипеде задом наперёд, тогда как его маленький сын научился этому всего за несколько недель. Это хорошая четкая демонстрация того, какое значение имеет возраст/степень укоренения .
- Что еще более интересно, как только он, наконец, научится ездить на велосипеде задом наперед, когда он вернется к езде на обычном велосипеде, он просто ужасен и не сможет этого сделать. Он «потерял» этот навык или, точнее, он перенес модель, которая когда-то приводила к езде на обычном велосипеде, к езде на велосипеде задом наперед.
- Наконец, и, пожалуй, самое интригующее, это то, что, когда он заново учится ездить на обычном велосипеде, нет постепенного прогресса в обучении. Вместо этого переключается флип, и внезапно он снова превращается из бесполезного в хорошее в верховой езде, почти мгновенно, как будто его мозг мгновенно перенастроился.
Так что же все это значит?
Ну, во-первых, это классная и практическая демонстрация того, как работает моторное обучение. Мы видим трудности в изменении укоренившейся деятельности. Мы также видим, как сложные навыки, такие как езда на велосипеде, основаны на схеме совместной работы всего предмета. Мы также мельком видим, как быстро мы можем перейти от ужасного к «понятному», когда восстанавливаем эту связь с тем, что когда-то умели делать.
С точки зрения практического применения, это заставляет задать несколько вопросов тренерам:
- Насколько глубоко укоренилась модель движения, с которой вы возитесь, и каковы непреднамеренные последствия ее изменения?
- Откуда мы знаем, что находимся на грани «достижения цели» и не останавливаемся, пока не достигнем этого прорыва?
Это вопросы, о которых не часто думают во время коучинга.