Как настроить карбюратор к 151: устройство, схемы, регулировка и ремонт своими руками, настройка уровня топлива, холостого хода, а также обзор модификаций К-151С, К-151Д, К-151В

Настройка карбюратора автомобиля Жигули, ВАЗ, ГАЗ, Москвич на мощность и на экономичность

На дорогах нашего отечества еще колесит немалое количество старых карбюраторных автомобилей, как старых советских так и более новых — поздних годов выпуска. Общей проблемой для всех карбюраторных автомобилей является низкая мощность и неудовлетворительная экономичность. К сожалению карбюратор система достаточна негибкая по своей сути и производитель стремился достичь оптимального баланса между мощностью и экономичностью, при этом стараясь вписаться в экологические допуски.

Остановимся на общих теоретических принципах тюнинга карбюратора серийного автомобиля без привязки к конкретной марке и модели двигателя или автомобиля. Эта статья одинаково хороша как для владельцев старых Москвичей, так и Жигулей, Волг и Побед.

Статья по ВАЗ-2106 Жигули — история, технические характеристики

Во первых следует отметить, что карбюратор автомобиля являет собой устройство которое механически распыляет топливо превращая поток бензина и воздуха в топливовоздушную смесь определенного состава.Как настроить карбюратор к 151: устройство, схемы, регулировка и ремонт своими руками, настройка уровня топлива, холостого хода, а также обзор модификаций К-151С, К-151Д, К-151В Всем известно, что бензин сгорает в двигателе по разному при разном соотношении воздуха и топлива. Так при некотором избытке топлива мощность повышается, но страдает топливная экономичность. Если наоборот топлива дать меньше, то улучшается экономичность, но ухудшается мощность и работа двигателя в условиях низких температур и других сложных режимах работы. Поэтому производя изменения в карбюраторе имейте ввиду, что возможно придется также модернизировать и систему охлаждения двигателя для обеспечения новых условий работы. Так общеизвестен факт, что при обеднении смеси происходит перегрев деталей двигателя и повышение температуры выхлопных газов — старый забитый радиатор системы охлаждения справляться не будет. Тоже самое при избытке топлива (в значительно меньшей мере) температура двигателя будет расти.

Наиболее эффективным средством настройки карбюратора двигателя под собственные нужды является изменение проходного сечения жиклеров с помощью их замены или внедрения игольчатых регулировочных винтов.Как настроить карбюратор к 151: устройство, схемы, регулировка и ремонт своими руками, настройка уровня топлива, холостого хода, а также обзор модификаций К-151С, К-151Д, К-151В Первый способ требует для настройки разборки карбюратора для замены жиклеров, второй способ позволяет делать изменения в смеси просто подкрутив винты. Как правило регулировочные винты внедряются в топливные жиклеры главной дозирующей системы. При этом жиклеры берутся заведомо завышенного номинала и при закручивании винта происходит настройка параметров проходного сечения жиклера.

Так экспериментальным путем было доказано, что возможно снизить расход топлива автомобиля «Жигули» на 1-1.5 л на 100 км применив обеднение смеси. Однако при этом разгон до 100 км/час увеличился с 20 секунд до 30 секунд. Также снижается максимальная скорость. Для кого-то это приемлемо, а для кого-то нет. Также при дополнительном обеднении смеси происходит некоторое ухудшение работы двигателя на переходных режимах. Однако экономия топлива на каждой сотне километров позволяет не особо заботиться об этом. Однако если перестараться с обеднением смеси то выхлоп автомобиля станет чрезвычайно токсичным и перенасыщенным окислами азота, поэтому лучше найти оптимальный баланс, а затем проверить двигатель на соответствующем стенде дабы не выйти за пределы допусков.Как настроить карбюратор к 151: устройство, схемы, регулировка и ремонт своими руками, настройка уровня топлива, холостого хода, а также обзор модификаций К-151С, К-151Д, К-151В

При увеличении подачи топлива растет мощность во всех режимах, улучшается приемистость и разгон, однако ухудшается топливная экономичность и выбросы не сгоревших углеводородов и СО (угарного газа). Для увеличения мощности следует применять топливные жиклеры несколько увеличенного по сравнению со штатными сечения.

Если не удается добиться нужных характеристик с помощью изменения сечения топливных жиклеров следует менять комбинации соответствующих жиклеров воздушных в паре с топливными.

Еще одним способом, более радикальным, является изменение системы диффузоров карбюратора, точнее увеличение их диаметра для уменьшения сопротивления воздуха. При этом скорость потока снижается и двигатель потребляет больше топлива на режимах малой нагрузки. Отзываясь ощутимым приростом мощности на высоких оборотах и некоторым сужением рабочего диапазона в зону высоких оборотов. Также при этом уменьшается скорость реакции дозирующей системы  на работу дросселем.

Замена воздушного фильтра на фильтр нулевого сопротивления оправдана только в случае если это сопротивление значительно на штатном фильтре.Как настроить карбюратор к 151: устройство, схемы, регулировка и ремонт своими руками, настройка уровня топлива, холостого хода, а также обзор модификаций К-151С, К-151Д, К-151В Естественно уменьшение сопротивления тянет за собой улучшение сопротивления и повышение мощности. Следует отметить возможные нежелательные следствия вроде усложнения эксплуатации автомобиля с нулевиком, особенно зимой. В частности сложно обеспечить подачу теплого воздуха для предупреждения обмерзания карбюратора.

Для старых автомобилей УАЗ, Волга, Москвич необходимо сменить однокамерный карбюратор на двухкамерный для значительного увеличения мощности и улучшения топливной экономичности. При этом может потребоваться установка дополнительных переходников или замена коллекторов на более современные.

Наиболее радикальным и правильным способом улучшения работы карбюраторного двигателя является его инжектирование — установка инжекторов от современных автомобилей. Однако это операция сложная и требует значительных практических и теоретически навыком. Просто это можно сделать разве что для автомобилей Жигули и Таврия, у которого есть полный перечень запчастей для переделки двигателя.Как настроить карбюратор к 151: устройство, схемы, регулировка и ремонт своими руками, настройка уровня топлива, холостого хода, а также обзор модификаций К-151С, К-151Д, К-151В

Советую вам хорошо подумать, а стоят ли эти изменения того, чтобы их делать. Ведь на заводах сидели не дураки и не за один день высчитывали нужные соотношения для обеспечения наилучших характеристик работы в широком диапазоне режимов и условий при этом обеспечивая приемлемые динамические и экономические характеристики.

На моем личном автомобиле ГАЗ-24-01 сейчас установлена система винтовой регулировки топливного жиклера первичной камеры, что позволяет в режимах спокойной езды сэкономить топливо, а при необходимости — увеличить мощность до номинальной. При этом не нужно снимать карбюратор или воздушный фильтр — все выполняется за минуту без инструментов.

Настройка карбюратора автомобиля Жигули, ВАЗ, ГАЗ, Москвич на мощность и на экономичность

Ремонт и обслуживание карбюратора К-126Г, К-126ГМ

Автомобиль Волга ГАЗ-24, ГАЗ-2410, ГАЗ-3102, ГАЗ-3110 могут быть (штатно или владельцем) оборудованы карбюраторной системой питания, в которой применяется двухкамерный вертикальный карбюратор семейства К-126Г или К-126ГМ.Как настроить карбюратор к 151: устройство, схемы, регулировка и ремонт своими руками, настройка уровня топлива, холостого хода, а также обзор модификаций К-151С, К-151Д, К-151В Карбюраторы этой модификации отличаются простотой ухода и ремонта, а их настройка не потребует специальных знаний.

Типичные наиболее часто встречающиеся неисправности карбюратора К-126Г(ГМ):

  1. негерметичность поплавкового клапана — иглы
  2. негерметичность поплавка
  3. коробление и искривление привалочных плоскостей
  4. течь смотрового окошка
  5. забитость фильтра-сеточки
  6. закопченность системы холостого хода (из-за износа двигателя и соответственно большого количества смол и сажи в картерных газах)
  7. негерметичность по прокладкам из-за задубения, повреждения или неровности сопрягаемых поверхностей
  8. износ осей дроссельных заслонок

из всех перечисленных неисправностей только последняя не подлежит гаражному ремонту

Негерметичность поплавкового клапана — иглы, а также негерметичность поплавка имеют схожие симптомы — идет дикий перелив, расход топлива бешеный, машина работает неустойчиво и часто не заводится. Для исправления необходимо снять воздушный фильтр, отсоединить шланг подачи топлива, открутить винты верхней крышки карбюратора, отсоединить тягу подсоса (не погнув ее) и аккуратно снять верхнюю крышку карбюратора.Как настроить карбюратор к 151: устройство, схемы, регулировка и ремонт своими руками, настройка уровня топлива, холостого хода, а также обзор модификаций К-151С, К-151Д, К-151В Далее освобождаем ось крепления поплавка 3 и снимаем аккуратно, чтоб не погнуть поплавок, проверяем его на герметичность (топливом, а не водой!!!). Осматриваем узел игольчатого клапана и оцениваем целостность уплотнения, пробуем подуть во впуск и при этом пальцем легко придерживаем клапан, если продуть удается, значит либо уплотнительное колечко, или клапан в сборе подлежат замене. После проведения этих операций проверяем высоту установки поплавка (крышка перевернута) — она должна составлять 40-41 мм. Несоблюдение данного правила приведет к неправильному уровню топлива в поплавковой камере. А в карбюраторе К-126Г(ГМ) это приведет к повышенному расходу топлива, а при определенных условиях может привести к прогару поршней и особенно клапанов. Поэтому данную операцию проводите особо тщательно и аккуратно. Уплотнительную шайбу 7 очень легко повредить — не производите давление на клапан при регулировке! Обязательно проверяем упор 2, особенно это актуально для автомобилей работающих на газовом топливе — при пустой поплавковой камере поплавок от вибрации будет сильно провисать и может повредиться.Как настроить карбюратор к 151: устройство, схемы, регулировка и ремонт своими руками, настройка уровня топлива, холостого хода, а также обзор модификаций К-151С, К-151Д, К-151В Не забудьте удалить песок из поплавковой камеры если вы уже разобрали карбюратор. Это обезопасит от возможных засоров топливных жиклеров (что впрочем маловероятно).

Проблема с короблением привалочных поверхностей карбюратора возникает от чрезмерных усилий при установке или сборке узлов карбюратора К-126Г, возникающая при этом негерметичность приводит к утечке топлива и огромной опасности возгорания. Поэтому перед сборкой карбюратора установите его на ровную поверхность (где это возможно) и осмотрите без прокладки плоскости. Если есть видимые искривления и щели то следует вывести их надфилем, напильником. Если вы обладаете достаточной аккуратностью, можно попробовать выстучать кривые крепежные «уши» обратно. Однако может возникнуть трещина и вы рискуете остаться без карбюратора.

Течь смотрового окошка возникает в основном от лишнего любопытства. Как правило там ничего не протекает пока туда не лезть для замены стеклышка или просто от нечего делать. Естественно задубевшая с годами прокладка не уплотнит нормально если сдвинуть ее даже на пол миллиметра.Как настроить карбюратор к 151: устройство, схемы, регулировка и ремонт своими руками, настройка уровня топлива, холостого хода, а также обзор модификаций К-151С, К-151Д, К-151В К сожалению данные уплотнения в ремкомплектах редко встречаются. Можно попробовать «оживить» задубевшую резинку с помощью силиконовой смазки для ухода за резиной, но результат не всегда может быть хорошим.

Забитость фильтра сеточки возникает в основном от того, что не используется бумажный ФТО или снят штатный фильтр тонкой очистки топлива. Для очистки нужно открутить заглушку противоположную шлангу поступления топлива.

Для очистки карбюратора от смол и нагара могут применяться жидкости специально для этого предназначенные. Впрочем воздушный жиклер системы холостого хода можно аккуратно очистить с помощью деревянной зубочистки. Наличие небольшого нагара на стенках каналов системы холостого хода не влияет на ее работу, переживать не стоит.

Задубевшие и поврежденные прокладки лучше заменить, попытки заделать дырку герметиком возможны только как крайняя мера в полевом ремонте.

Износ осей дроссельных заслонок диагностируется по невозможности установить устойчивую работу двигателя в режиме холостого хода, а также на ощупь при снятом с двигателя карбюраторе.Как настроить карбюратор к 151: устройство, схемы, регулировка и ремонт своими руками, настройка уровня топлива, холостого хода, а также обзор модификаций К-151С, К-151Д, К-151В Можно пробовать заделать щели тугоплавкой консистентной смазкой, как временная мера поможет. Однако учтите, что солидол и литол текут при температурах которых достигает карбюратор, особенно если отсутствует теплоизолирующая прокладка нужной толщины (около 1 см).

Если Вам понравилась эта статья пожалуйста закидуйте на нее ссылку ВКонтакте, Драйв2 и так далее, это поможет другим начинающим Волговодам.

Обслуживание карбюратора можно производить как на автомобиле так и на снятом карбюраторе. Подлежат смазке трущиеся поверхности и оси заслонок. Подлежат чистке каналы и поверхности, поплавковая камера, фильтр-сеточка. Важно смазывать детали привода заслонок, для предотвращения износа рычагов системы. Сами оси заслонок нужно смазывать для лучшей герметичности и предупреждения износа. Особенно важно смазывать детали карбюратора при работе двигателя на газу, когда карбюратор всегда сухой. Для аккуратной подачи масла в нужную точку для жидкого масла можно использовать одноразовый шприц.Как настроить карбюратор к 151: устройство, схемы, регулировка и ремонт своими руками, настройка уровня топлива, холостого хода, а также обзор модификаций К-151С, К-151Д, К-151В Для нанесения консистентной смазки — палочки, зубочистки, отвертки и т.д.

Копирование в любом виде запрещено (С) декабрь 2014 Master General

Ремонт и обслуживание карбюратора К-126Г, К-126ГМ

Новый Stihl MS 151 T C-E 12 дюймов, Старый Saybrook CT | Характеристики, Цена, Фото

Самая легкая пила в линейке STIHL

Самая легкая пила в линейке STIHL, MS 151 T C-E — впечатляющая профессиональная бензопила, обладающая важными функциями, повышающими производительность. Благодаря легкому весу и превосходной маневренности эта пила сводит к минимуму утомляемость, позволяя лесоводам и другим специалистам работать дольше и делать больше. Кроме того, MS 151 T C-E обеспечивает превосходную производительность с более низким уровнем выбросов и повышенной топливной экономичностью по сравнению с предыдущей моделью, что делает его идеальным для работы на деревьях.

Запросить дополнительную информацию

Распечатать брошюру

Подать заявку на финансирование

Цена

$

Первоначальный взнос

$

Процентная ставка

%

Срок кредита 12 месяцев24 месяца36 месяцев48 месяцев60 месяцев72 месяца

Предполагаемый ежемесячный платеж

$

Это не предложение кредита и должно использоваться только для целей оценки на основе предоставленной вами информации.Как настроить карбюратор к 151: устройство, схемы, регулировка и ремонт своими руками, настройка уровня топлива, холостого хода, а также обзор модификаций К-151С, К-151Д, К-151В Вы не должны основывать свое решение только на этой оценке. Право собственности, регистрация, налоги и другие сборы, а также личные обстоятельства, такие как статус занятости и личная кредитная история, не учитывались при расчетах.

Рассчитать платеж

Сравнить модели Страховая цитата

Stihl MS 151 T C-E 12 дюймов.

Состояние

Новый

Категория

Силовое оборудование

Тип модели

Врезные пилы

Код модели

11462000061

Цвет

Оранжевый/белый

  • Характеристики
  • Технические характеристики
  • Опции
  • Фото

Особенности

  • ЛЕГКАЯ (САМАЯ ЛЕГКАЯ В АССОРТИМЕНТЕ STIHL): Самая легкая пила в ассортименте STIHL.Как настроить карбюратор к 151: устройство, схемы, регулировка и ремонт своими руками, настройка уровня топлива, холостого хода, а также обзор модификаций К-151С, К-151Д, К-151В
  • ВЕРХНЯЯ РУЧКА (T): Модель с верхней ручкой специально разработана только для профессионального использования на деревьях!
  • НАТЯЖИТЕЛЬ ЦЕПИ С БОКОВЫМ ДОСТУПА: Натяжитель цепи с боковым доступом значительно упрощает регулировку пильной цепи с помощью стержневого ключа, в отличие от обычного расположения регулировочного винта направляющей шины.
  • БОЛЬШЕ МОЩНОСТИ, СНИЖЕНИЕ ВЫБРОСОВ: Обеспечивает превосходную мощность при низком уровне выбросов выхлопных газов.
  • РЕГУЛИРУЕМАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ МАСЛЕНКА: Регулируемая автоматическая масленка позволяет пользователю регулировать смазку направляющей шины и пильной цепи в зависимости от длины шины и условий резки.Как настроить карбюратор к 151: устройство, схемы, регулировка и ремонт своими руками, настройка уровня топлива, холостого хода, а также обзор модификаций К-151С, К-151Д, К-151В
  • STIHL EASY2START™ (E): система STIHL Easy2Start™ позволяет запускать электроинструменты STIHL для наружного применения практически без усилий, избавляя от необходимости сильно тянуть за пусковой шнур. Эта усовершенствованная система запуска предназначена для облегчения запуска изделий STIHL. Конкретная система может различаться в зависимости от модели, но в каждом случае быстрая тяга преодолевает сжатие двигателя, чтобы свести к минимуму силу и усилие, необходимые для запуска. Доступно для выбранных продуктов.
  • ВСТРОЕННОЕ ВЫДВИЖНОЕ КОЛЬЦО ДЛЯ ПЕРЕНОСКИ: Встроенная ручка для переноски позволяет удобно и легко маневрировать на деревьях и выходить из них.Как настроить карбюратор к 151: устройство, схемы, регулировка и ремонт своими руками, настройка уровня топлива, холостого хода, а также обзор модификаций К-151С, К-151Д, К-151В
  • ПИЛЬНАЯ ЦЕПЬ STIHL OILOMATIC®: STIHL производит собственную пильную цепь.
  • PURGE PUMP PRIMER: функция продувочного насоса позволяет пользователю заполнить карбюратор топливом, облегчая запуск. Грунтовка продувочного насоса сконструирована таким образом, что оператор не может заливать машину, заливая карбюратор слишком много раз. Залив двигателя все еще возможен, если воздушная заслонка не будет удалена после того, как двигатель перевернется.
  • ГЛАВНЫЙ РЫЧАГ УПРАВЛЕНИЯ™: Главный рычаг управления™ представляет собой простой в использовании одиночный рычаг, управляющий воздушной заслонкой, пусковой блокировкой дроссельной заслонки и выключателем.Как настроить карбюратор к 151: устройство, схемы, регулировка и ремонт своими руками, настройка уровня топлива, холостого хода, а также обзор модификаций К-151С, К-151Д, К-151В Оператор должен нажать курок дроссельной заслонки перед тем, как перевести Master Control Lever™ в положение воздушной заслонки.
  • МАНЕВРЕННОСТЬ: Легкая пила учтите, что ею легко маневрировать.
  • ПРОСТОТА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ И МЕНЬШЕ УСТАЛОСТИ: Легкий и простой в использовании MS 151 T C-E снижает утомляемость, позволяя пользователям работать дольше и успевать больше.
  • STIHL QUICKSTOP®: бензопилы STIHL оснащены системой остановки цепи, которая снижает риск получения травм в определенных ситуациях отдачи.Как настроить карбюратор к 151: устройство, схемы, регулировка и ремонт своими руками, настройка уровня топлива, холостого хода, а также обзор модификаций К-151С, К-151Д, К-151В
    Он называется цепным тормозом STIHL Quickstop®. Цепной тормоз STIHL Quickstop® предназначен для остановки вращения цепи при активации рукой оператора или по инерции, если пила отбрасывает назад с достаточной силой. В некоторых рабочих положениях цепной тормоз STIHL Quickstop® может активироваться по инерции, останавливая цепь за доли секунды.
  • КОМПЕНСАЦИОННЫЙ КАРБЮРАТОР INTELLICARB™: Компенсационный карбюратор IntelliCarb™ предназначен для автоматической регулировки соотношения воздух/топливо, когда воздушный фильтр забивается или частично засоряется, и поддерживает правильные обороты двигателя. IntelliCarb™ использует воздух с чистой стороны воздушного фильтра для управления диафрагмой и потоком топлива. Когда воздушный фильтр загрязняется и в карбюратор поступает меньше воздуха, система IntelliCarb™ регулирует подачу топлива, чтобы компенсировать снижение подачи воздуха.Как настроить карбюратор к 151: устройство, схемы, регулировка и ремонт своими руками, настройка уровня топлива, холостого хода, а также обзор модификаций К-151С, К-151Д, К-151В
    Это отличается от типичных карбюраторов, которые используют этот воздух с «грязной» стороны воздушной камеры.

Общая информация

Производитель

Stihl

Модель

MS 151 T C-E 12 дюймов

Код модели

11462000061 90 003

Цвет

Оранжевый/белый

Размеры

Вес

Силовая головка — 5,7 фунта.

Двигатель

Мощность

1,41 л.с.

Рабочий объем

23,6 см3 (1,44 куб. дюйма)

Тип топлива

Газ

Емкость топливного бака

6,76 унций.

Объем масла

Цепь — 5,07 унции.

В рабочем состоянии

Цепь

OILOMATIC® PM3 1/4 дюйма

Направляющие шины

Длина (рекомендуется) — 12 дюймов

Другое

Разное

STIHL рекомендует #3670 (71 PM3 64) пилу OILOMATIC® цепь и 12 дюймов.Как настроить карбюратор к 151: устройство, схемы, регулировка и ремонт своими руками, настройка уровня топлива, холостого хода, а также обзор модификаций К-151С, К-151Д, К-151В 3005 008 3405 Комбинация направляющих шин Ematic™. Совместимые диапазоны направляющих шин: от 10 до 12 дюймов

Галерея

В связи с постоянными проблемами в сетях поставщиков, а также увеличением затрат на логистику, цены на продукты, транспортные расходы, спецификации и функции могут быть изменены в любое время без предварительного уведомления. Уточните всю информацию у местного дилера.

Изображения, если таковые имеются, представлены как разумные копии стоковых изображений предлагаемого устройства и/или производителя. Могут быть представлены нестандартные опции или функции. Не следует подразумевать никаких гарантий доступности или включения отображаемых параметров; свяжитесь с дилером для получения более подробной информации.

ms151tce_12inbar

Технические характеристики

90 177 ОБЪЕМ МАСЛА ДЛЯ ЦЕПИ 9022 5

Характеристики

Регулируемая автоматическая масленка позволяет пользователю регулировать смазку направляющей шины и пильной цепи для различных шин. длины и режимы резания


Встроенное кольцо для переноски позволяет удобно и легко маневрировать на деревьях и с деревьев.


Система STIHL Easy2Start™ позволяет запускать электроинструменты STIHL для наружного применения практически без усилий, избавляя от необходимости сильно тянуть за пусковой шнур. Эта усовершенствованная система запуска предназначена для облегчения запуска изделий STIHL.Как настроить карбюратор к 151: устройство, схемы, регулировка и ремонт своими руками, настройка уровня топлива, холостого хода, а также обзор модификаций К-151С, К-151Д, К-151В Конкретная система может различаться в зависимости от модели, но в каждом случае быстрая тяга преодолевает сжатие двигателя, чтобы свести к минимуму силу и усилие, необходимые для запуска. Доступно для выбранных продуктов.


Компенсирующий карбюратор IntelliCarb™ предназначен для автоматической регулировки соотношения воздух/топливо, когда воздушный фильтр забивается или частично засоряется, и поддерживает правильные обороты двигателя. IntelliCarb™ использует воздух с чистой стороны воздушного фильтра для управления диафрагмой и потоком топлива. Когда воздушный фильтр загрязняется и в карбюратор поступает меньше воздуха, система IntelliCarb™ регулирует подачу топлива, чтобы компенсировать снижение подачи воздуха. Это отличается от типичных карбюраторов, которые используют этот воздух с «грязной» стороны воздушной камеры.


Функция заливки продувочного насоса позволяет пользователю заполнить карбюратор топливом, облегчая запуск. Грунтовка продувочного насоса сконструирована таким образом, что оператор не может заливать машину, заливая карбюратор слишком много раз.Как настроить карбюратор к 151: устройство, схемы, регулировка и ремонт своими руками, настройка уровня топлива, холостого хода, а также обзор модификаций К-151С, К-151Д, К-151В Залив двигателя все еще возможен, если воздушная заслонка не будет удалена после того, как двигатель перевернется. Смотрите в действии!


Натяжитель цепи с боковым доступом значительно упрощает регулировку цепи пилы с помощью стержневого ключа, в отличие от обычного расположения регулировочного винта направляющей шины.


Модель с верхней ручкой специально разработана только для профессионального использования на деревьях!


Имеет специально разработанные канавки, предназначенные для направления масла к критическим зонам износа.


Бензопилы STIHL оснащены системой остановки цепи, которая снижает риск получения травм в определенных ситуациях отдачи. Он называется цепным тормозом STIHL Quickstop®. Цепной тормоз STIHL Quickstop® предназначен для остановки вращения цепи при активации рукой оператора или по инерции, если пила отбрасывает назад с достаточной силой. В некоторых рабочих положениях цепной тормоз STIHL Quickstop® может активироваться по инерции, останавливая цепь за доли секунды.Как настроить карбюратор к 151: устройство, схемы, регулировка и ремонт своими руками, настройка уровня топлива, холостого хода, а также обзор модификаций К-151С, К-151Д, К-151В

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

ИСТОЧНИК ПИТАНИЯ Газ
СИЛОВАЯ ГРУППА WE СВЕТ 5,7 фунта.Как настроить карбюратор к 151: устройство, схемы, регулировка и ремонт своими руками, настройка уровня топлива, холостого хода, а также обзор модификаций К-151С, К-151Д, К-151В
ДЛИНА НАПРАВЛЯЮЩЕЙ ШИНЫ (рекомендуется) 12 дюймов
ЦЕПЬ OILOMATIC® 1/4″ PM3
5,07 унций
МОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ 1,41 л.с.
ОБЪЕМ ТОПЛИВА 6,76 унций
ОБЪЕМ ОБЪЕМА 23,6 см3