почему так происходит, что делать
Содержание статьи
- Немного о распредвале
- Может ли распредвал издавать стук
- Что требуется делать
- Основные причины стуков
- Съемная силиконовая тонировка многоразовая на статике: отзывы владельцев
- Обустройство гаража своими руками: как оборудовать просто и красиво
Всем привет! Любые посторонние стуки и звуки при работе автомобиля должны настораживать водителя. Вне зависимости от характера и происхождения, никаких лишних звуков при нормальном функционировании машины быть не должно. Сегодня предлагаю поговорить о том, как стучит распредвал, может ли именно он стучать, почему так происходит и что делать в сложившейся ситуации.
Задачей распределительного вала или просто распредвала является управление открытием и закрытием клапанов ДВС. С его помощью синхронизируются такты двигателя. Как вы знаете, стук клапанов также возможен. О них мы уже с вами говорили.
Следует узнать, почему возникают подобные симптомы, какие действия необходимо предпринять автовладельцу и к каким последствиям стоит быть готовым, если ничего не делать.
Немного о распредвале
К счастью многих, распределительный вал не относится к числу узлов, которые позиционируются как капризные, часто и быстро выходящие из строя. Ресурс во многом зависит от качества детали и условий эксплуатации.
У распредвала есть ограничения по сроку службы. Бесперебойная работа может длиться от 50 до 150 тысяч километров пробега. Это достаточно усредненные показатели, поскольку каждая ситуация все же индивидуальная. Уже сейчас ведутся активные работы над тем, чтобы из конструкции двигателя убрать этот элемент. Причем эксперты утверждают, что в будущем распредвал полностью может перестать быть частью мотора. Ему на замену придут электромагнитные актуаторы.
Насколько это эффективно и реально в ближайшей перспективе, пока говорить сложно. Плюс некоторые скептики сомневаются в правильности перехода от механической детали к актуатору, управляемого компьютером.
Может ли распредвал издавать стук
Со стуком коленчатого вала сталкивались многие на своем веку. Но не все водители знают, как и когда стучит именно распределительный вал.
Все дело в звуках. Они между собой действительно очень похожи. Это проявляется одинаково на разных авто:
- на ВАЗ 2106;
- на Ниве 8 клапанов;
- ВАЗ 2107;
- ВАЗ 2109;
- на Приоре;
- ВАЗ 2110;
- ВАЗ 2114;
- на Дэу Нексия;
- на Субару Форестер и пр.
Но как быть автовладельцу, когда он слышит звук, но не может понять, что именно при этом стучит. Это коленчатый, либо распределительный вал?!
Тут нужно просто прислушаться и понаблюдать за поведением автомобиля и конкретно двигателя. Порой это дает быстро понять, где источник постороннего звука, и к ремонту какого узла необходимо готовиться.
Ключевую роль играет тот факт, слышите вы звуки на холодную или на горячую.
Услышать звуки от распредвала удастся лишь при холодном ДВС, когда запускается мотор, и смазка успела уйти от трущихся элементов. После запуска масло будет постепенно смазывать их, из-за чего стуки исчезнут.
- Распредвал издает так называемые глухие звуки;
- Шумы проявляются именно на холодную, когда запускается мотор;
- Изначально коленвал звучит похожим образом;
- Набирая обороты, неисправный коленчатый вал обретает более звонкое звучание;
- Фактически распредвал глухой, а коленвал звонкий;
- Точно определить поможет повышение оборотов;
- Если по звуку все равно не идентифицировали, придется проводить диагностику.
Отталкиваясь от этих моментов, вам без особых проблем удастся самостоятельно диагностировать характер и источник неисправности, после чего приступить к соответствующим действия для их устранения.
Что требуется делать
Водителям приходилось сталкиваться с тем, что изредка после старта начинал появляться непонятный стук, но при разгоне и прогреве мотора он исчезал. Как мы уже разобрались, вероятнее всего на двигателе вышел из строя распределительный вал.
Теперь другой вопрос. А что делать в такой ситуации?
Если начал стучать именно распределительный вал, следует быть готовым к тому, что придется потратить немалую сумму денег. Но это не 100% вероятность, поскольку иногда начинают стучать гидрокомпенсаторы, либо стуки издает изношенная шестерня, подшипники. Не во всех ситуациях решением проблемы становится замена всего распредвала. Если возникли подозрения на стук от этого агрегата, лучше сразу отправиться на диагностику. В рамках комплексной проверки можно узнать, где находится источник проблем и что с ним нужно делать.
Тянуть с диагностикой точно не стоит. Если выйдут из строя компенсаторы, и проблемы была в них, то далее цепная реакция приведет уже к поломке самого вала. А это совершенно иные траты. Так что проверить гидрокомпенсаторы точно будет не лишним.
На авто без гидрокомпенсаторов со стуком от распредвала можно ездить и более 50 тысяч км, но затем наверняка придется полностью менять мотор или проводить капитальный ремонт.
Как видите, затягивать с проверкой точно не в ваших интересах.
Основные причины стуков
Ключевыми элементами узла выступают шейка и кулачки. Неисправность элементов распредвала приводит к образованию посторонних стуков в процессе работы мотора.
Если вы услышали этот стук, проблема кроется в одной из следующих причин:
- Люфт в постели вала. Самостоятельно решить проблему вряд ли получится. Тут нужна расточка или хонингование самой постели, либо же полная замена узла;
- Неполадки в смазочной системе. Даже при незначительном нарушении ее работы может появляться звук. Причем причина не только в количестве, но и качестве смазочного материала;
- Деформация и механические повреждения. Чаще всего лопаются опоры и ломается шейка;
- Нарушения в регулировке процессов подачи горючего;
- Выработка ресурса кулачков. Если проблема точно в распредвале, и стук при этом проявляется даже на горячую, то дело в кулачках.
Дать точный прогноз относительно того, что именно послужило источником стуков, практически невозможно без проведения комплексной диагностики. Об этом часто говорят мастера на разные видео, где описывается рассматриваемая проблема.
Стук в любом случае должен насторожить. Есть у вас гидрокомпенсаторы или нет, это не имеет принципиального значения. Чем раньше вы отправите машину на диагностику, тем выше шансы обойтись малой кровью, потратить минимум сил и средств на устранение проблемы. Все в ваших руках.
Подписывайтесь на наш сайт, оставляйте комментарии, задавайте актуальные вопросы и рассказывайте о нашем проекте своим друзьям!
Watch this video on YouTube
Странные звуки машины, которые не должны пугать
- Главная
- Статьи
- Дизеление, гул, щелчки и не только: странные звуки машины, которые не должны пугать
Автор: Михаил Баландин
Мы уже как-то рассказывали о том, какие звуки мотора могут намекать на то, что он чувствует себя плохо. Услышав незнакомый звук, многие начинают переживать, волноваться, а наиболее мнительные водители закидывают под язык таблетку валидола и едут в автосервис. Где, кстати, частенько пользуются их паникой и пытаются ремонтировать то, что ремонтировать не надо. Само собой, появление беспокойства – реакция правильная. Но машина (а она всё-таки куча железа) шуметь не только может, но и просто обязана. И некоторые её звуки пугать не должны. Давайте посмотрим, какой шум машины не должен доводить до истерики её владельца.
Необходимое пояснение
Перед тем как приложиться одним ухом к мотору, а другим – к коробке передач, надо подумать о том, что некоторые звуки на одном автомобиле имеют право на существование, а на другом – нет. Другими словами, «дизеление» мотора Форда или Киа – вещи совершенно разные, и в первом случае напрягаться не стоит, а во втором – очень даже надо. Поэтому мы постараемся такие вещи обговаривать отдельно.
Второе – это категория звуков, причина которых настолько банальна, что говорить о них не стоит вовсе. Такие звуки пугают либо совсем неопытных водителей, либо людей, которые только что поменяли машину и ещё не привыкли к тому, что она работает не так, как предыдущая. Например, простая ситуация: человек в кризис пересел с иномарки на ВАЗ-2115 (тьфу три раза). Всю зиму ездил, а весной впервые проехался с опущенным окошком и вдруг услышал впереди страшный гул. А это просто включился вентилятор, которого на иномарке практически не было слышно.
Или вдруг на скорости у недавно купленной машины что-то стало гудеть. Причина, может быть, кроется в аэродинамике: завыли боковые зеркала, а на старой «классике» – водостоки. Это тоже слишком просто и элементарно, поэтому просто предупредим, что есть очень простые, громкие, но не страшные звуки, о которых говорить не будем. Мы поищем что-то сложнее. Начнём с моторов.
Что американцу хорошо, что корейцу смерть
Начнём с лёгкого звука, который часто пугает автовладельца, – с еле заметного цокота. Тихий цокот, больше похожий на стрекот, – это звук работы форсунок. Что бы там ни говорили о сложном устройстве форсунки, это всего лишь электромеханический клапан, и совсем бесшумно он работать не может. На некоторых моторах форсунки практически не слышно, а некоторые ими «хлопают» заметно. Например, этот звук часто можно услышать на корейских моторах. Бояться его, конечно же, не стоит.
Правда, если слух не очень тонкий, а опыта нет совсем, за этот шум можно принять стук в неправильно установленном тепловом зазоре клапанов. Но на самом деле клапанный цокот намного громче, а, кроме того, он обычно становится тише по мере прогрева мотора (зазор становится меньше, и молотит не так сильно), а вот форсунки при любой температуре работают одинаково. Так что если цокот сильный и уменьшается по мере прогрева – пора регулировать зазоры (или проверять гидрокомпенсаторы, если они есть), а если он частый, еле слышный и не меняется, то переживать не стоит – это работают форсунки.
Второй звук менее приятный и более громкий. За характерный оттенок его называют «дизелением». Ну, дизельный мотор «дизелит» всегда – звук даже исправного двигателя напоминает стук. А вот дизеление бензинового мотора может напрягать. Но не всегда.
Это явление при холодном пуске свойственно многим агрегатам, но при этом не является признаком их приближающейся кончины. В качестве примера можно привести моторы серии Zetec, знакомые нам по Фордам, в первую очередь – 1,6-литровый мотор мощностью 100 л.с. Мотору скоро будет сто лет в обед (ладно-ладно, чуть меньше), но до сих пор нет точного ответа, что в нём стучит.
Чаще всего обвиняют соединение «палец-поршень», в котором появляется люфт, и во время перекладки поршня в нижней мёртвой точке появляется стук. Почти так же часто винят в этом короткие юбки поршней. Кто-то сильно переживает и начинает потихоньку перебирать мотор или хотя бы регулировать зазор клапанов (в этом моторе нет гидрокомпенсаторов). Регулировка клапанов ещё никому не помешала, но и от дизеления она не избавляет. А так как с этим стуком «зетеки» спокойно ездят по 400 тысяч километров, дизеление признали «конструктивной особенностью», которая на ресурс никак не влияет.
Замечу, что у меня самого был Фокус первого поколения с таким мотором, но объёмом два литра. Он проехал без ремонта до пробега 420 тысяч километров, был продан по рукописному ДКП в Москву, после чего штрафы мне ещё год приходили из Чувашии, Удмуртии и Татарстана. Видимо, 420 тысяч для «дизелящего» Zetec далеко не предел, и мне пришлось прекратить регистрацию этой машины в ГИБДД. Кстати, никакого «масложора» при этом пробеге не было. Поэтому если мотор машины относится к тем, которые имеют право немного дизелить после холодного пуска, переживать из-за этого не стоит. Да, это, скорее, исключение, но оно существует.
Помимо моторов Zetec сюда можно отнести моторы серии ЕА111 – CFNA и CFNB. Там ситуация немного сложнее: иногда стук вызван износом поршневой группы, приводящем к приличному «масложору». И вместе с тем у многих простые 1,6-литровые моторы с распределённым впрыском стучат десятки тысяч километров, не разваливаясь и не страдая другими «болезнями». Главное, не спутать этот звук со стуком цепи ГРМ. Цепь менять всё-таки придётся.
Хотя и тут есть исключение. Например, опелевский мотор Z12XEL до 2010 года выпуска. У него причиной характерного «дизеления» является как раз цепь, но страшного ничего нет: достаточно заменить не очень удачный гидронатяжитель. Сама цепь и шестерни служат долго, а вот эффективность натяжителя оказалась недостаточной. В 2010 году его заменили, и проблема ушла. Поэтому если слышите странный звук из-под капота, например, своего Opel Corsa D, не спешите менять весь цепной привод ГРМ: очень часто причина намного дешевле и проще. Так что паниковать рано, нужно искать хорошего специалиста.
Вроде бы мы успокоили владельцев Фордов и почти успокоили тех, кто ездит на Фольксвагенах, Шкодах и Опелях. К сожалению, на этом хорошие новости заканчиваются, и всем остальным дизеление мотора должно намекать на скорую «капиталку» мотора. Особенно – владельцам корейских Киа и Хёндэ с моторами G4KD объёмом два литра и с чуть менее проблемными 2,4-литровыми G4KE. Вроде бы холодное дизеление для них вполне нормально, но очень часто (особенно у G4KD) оно перестаёт проходить по мере прогрева, мотор стучит даже горячий, а это уже признаки того, что в цилиндрах появились задиры. Скорее всего, убиты и юбки поршней. Так что первые тысяч пятьдесят пробега дизеление после пуска холодного мотора волновать не должно, а вот если оно постепенно прогрессирует, от машины проще избавиться. Кстати, на этих же моторах очень хорошо слышна работа форсунок – не перепутайте «хороший» и «плохой»шум! Они, конечно, отличаются, но всё-таки.
Все остальные странные звуки мотора, включая даже слишком громкий шелест роликов в ГРМ или свист приводных ремней, – повод думать о том, что что-то идёт не так. Или скоро пойдёт. Впрочем, есть несколько мелочей, о которых скажем в самом конце. А пока перейдём к трансмиссии.
Гудит и щёлкает
Работу трансмиссии обычно не слышно, если речь не идёт про ВАЗ-классику с гудящей коробкой, про Ниву с её раздаточной коробкой или про машину с напрочь убитой коробкой, редуктором моста или ШРУСом (но последнее – это либо редкая особенность, либо запущенная патология, где напрягать слух уже бесполезно). И всё-таки иногда трансмиссия может издавать звуки, которые пугают. А зря.
Начнём с приводов и ШРУСов переднеприводных машин. Многие знают, что неисправный шарнир равных угловых скоростей можно легко обнаружить, вывернув руль и надавив на газ. Захрустело – ШРУС убитый. Это всё так, но на некоторых машинах иногда при включении задней передачи раздаётся заметный щелчок. Этот звук издаёт трипод, и он нормальный – в триподе есть зазор, который выбирается при смене направления вращения. А так как такая особенность более всего свойственна «логаноподобным» автомобилям на платформе В0, то щелчок слышен хорошо (шумоизоляции на этих машинах обычно очень мало). Этот звук неопасен.
Очень похожий звук часто издают Volvo. Например, S60 первого поколения. Но там локация звука немного другая: щёлкает не около коробки, где стоит трипод, а снаружи, у внешнего шарнира. Причина тоже другая: там есть зазор в шлицевом соединении ШРУС-ступица. Щелчки часто бывают достаточно громкими, и многие их боятся. До того, что готовы ремонтировать АКП. На самом деле в этом ничего опасного нет, а при желании от них можно избавиться. Способов много: от простого проклеивания соединения (что помогает ненадолго) до замены ступичного болта на болт с резинометаллической втулкой. Вот этот метод действительно работает. Ну а пугаться щелчков не стоит в любом случае.
Вторая категория звуков трансмиссии, вызывающих панические атаки, связана с коробками-автоматами. Стоит признать, что почти все посторонние звуки АКП – признак её неисправности. Не должны пугать лишь негромкие щелчки, которые можно услышать при переводе селектора из одного положения в другое, и то только стоя с опущенными окошками между каких-нибудь соседних автомобилей или стен гаража. И всё-таки есть у некоторых машин и коробок свои особенности.
Многие обращают внимание на небольшой гул при движении на первой передаче (речь идёт о классических гидротрансформаторных коробках). Его часто боятся, но для некоторых АКП он абсолютно нормален. Например, на скорости пешехода есть небольшой гул на фордовских коробках 4F27E и их аналогах от Мазды FN4A-EL, а также на Aisin TF80SC (популярной на Вольво, Ситроенах, Ленд Роверах и не только). На первой передаче часто гудят многие старые американские коробки (например, AOD-E, 4R70W, 4R75W).
Небольшой гул вполне нормален для коробок Hyundai A4CF1/A4CF2, но с ними все чуть сложнее. За достоверность поручиться не могу, но некоторые владельцы Солярисов говорят, что в этом автомобиле слышен небольшой гул именно от гидротрансформатора. Это забавно, хотя с шумоизоляцией проблемы у Солярисов действительно есть. Второе замечание серьёзное: к сожалению, не всегда понятно, нормально коробка подвывает или подходит к концу роликовый подшипник вторичного вала – он здесь слабый и часто кончается раньше всей остальной коробки. Так что лучше к гулу отнестись внимательнее.
Симфония мелочей
Напоследок пробежимся по звукам, которые иногда заставляют напрячься, но имеют совсем простую природу возникновения и никакой опасности в себе не таят. Замечу, что подавляющее большинство таких звуков можно услышать только в бюджетных автомобилях в силу слабенькой шумоизоляции, а иногда – более грубых алгоритмов работы агрегатов или более низкого качества их изготовления. Не надо вздрагивать, сидя в Гранте или Логане. Уж так они работают. И это нормально.
Треск тормозов, сопровождающийся вибрацией педали, – это работа ABS. Тихий «пщь» при нажатии все той же педали тормоза – это вакуумный усилитель. Об этом, наверное, знают уже все.
Неожиданно подскочившие обороты мотора – следствие начала работы какого-то механизма. Например, вентилятора системы охлаждения, насоса ГУРа или компрессора кондиционера.
Странные щелчки в салоне – работа реле. Переключение света, включение стоп-сигналов, моргание указателей поворотов в дешёвых машинах могут сопровождаться этим звуком.
Ещё один необычный звук, который заставляет после остановки мотора сидеть с напряжённым лицом, – это звук остывающего катализатора. Иногда он похож на тихие щелчки или потрескивания, иногда – на капающую воду. Это абсолютно нормально. Если, конечно, лямбда-датчик исправен и ничто не говорит о том, что катализатор забит и слишком сильно перегревается. Кстати, капать может и конденсат с кондиционера, но если под машиной есть лужа, лучше убедиться, что это конденсат, а, например, не антифриз.
А ещё после остановки мотора из-под капота иногда можно услышать звук, знакомый, например, водителям Транзитов с дизелями Duratorq TDCi. Звук похож на металлический негромкий скрежет. Первые владельцы долго не могли понять, что там под капотом может лязгать после остановки мотора. А причина оказалась простой: так работал клапан EGR. После остановки мотора электроника проводит его диагностику и ставит его в закрытое положение. И всё это сопровождается непонятными звуками, которые никакой опасности в себе не таят.
Кроме того, после выключения зажигания на более-менее продвинутых машинах ЭБУ переводит системы режим ожидания. Могут двигаться заслонки климат-контроля, щёлкать реле. Кажется, что машина живёт своей жизнью. И это хорошо, бояться этих звуков тоже не надо.
* * *
К сожалению, звуков, которые говорят о неисправностях, намного больше. Не бывает «нормального» гула подшипников или свиста ремня. «Нормальные» стуки и цокот в моторе 2– это тоже редкое исключение. Про гул вариатора вообще молчу – он может быть исключительно ненормальным. Но бояться всего подряд на стоит. Лучше научиться разбираться в шуме своей машины, вовремя понимать её жалобы и игнорировать то, без чего ни один механизм работать не может. А если есть подозрения – лучше перестраховаться. Мало ли, слух может и подвести.
практика
Новые статьи
Статьи / Электромобиль
Я люблю электромобили и был их давним сторонником. Но я все больше чувствую себя одураченным
Это перевод статьи из The Guardian – авторской колонки Роуэна Аткинсона, оригинал можно прочитать по ссылке. Сам Аткинсон, остающийся для некоторых в вечном амплуа Мистера Бина, – не только…
310
1
0
08.06.2023
Статьи / Законы Что изменилось в правилах страхования автомобилей с 1 июня 2023 года Мы подробно рассказывали, что такое Зеленая карта, зачем она нужна и как работает. Однако с 1 июня 2023 года она перестала работать в большинстве стран. Давайте разберемся, что изменилось и… 3911 0 3 05.06.2023
Статьи / Интересно
5 причин покупать и не покупать Audi A6 IV (C7)
Прав ли Джереми Кларксон, считавший Audi слишком правильными в плане управляемости, а потому скучными? Справедливо ли бытующее мнение, что после пробега в 150 тысяч километров Audi превращае. ..
4829
30
0
04.06.2023
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Тест-драйв Тест-драйв Geely Monjaro: лучше, чем Volvo? В Китае этот полноразмерный кроссовер дебютировал еще два года назад под неблагозвучным для нашего уха именем Xingyue L и заводским индексом KX11. В России машину сертифицировали в 2022, и в… 14758 8 9 07.04.2023
Тест-драйвы / Тест-драйв
Наппа, блокировки и танковый разворот: тест-драйв внедорожника Tank 300
Горная Хакасия, массив Сундуки. Крутой подъем и колея с глубокими промоинами, ведущая на вершину. Кажется, будет трудно – ведь в каждой такой промоине автомобиль попадает на диагональное выв…
8876
14
4
02.03.2023
Тест-драйвы / Тест-драйв Любовь по инструкции: тест-драйв ГАЗ Соболь NN Соболь NN ждали долго. Появилась ГАЗель NEXT – а Соболя NEXT нет. Вышла ГАЗель NN – а Соболя NN не видно. Вроде и отличий между ГАЗелью и Соболем не так уж много, можно было бы построить его… 7319 1 1355 03.03.2023
Как чистить гидравлические подъемники с плоскими толкателями
По крайней мере, разборка, осмотр и чистка гидравлических подъемников — это хорошая гигиена двигателя, которая может способствовать увеличению срока службы вашего классического автомобиля. Это также отличный способ проверить исправность вашего клапана и может помочь определить источник специфических шумов. И если вы вгрызаетесь в двигатель с любым пробегом, хорошая очистка — это меньшее, что вы можете предложить этим усталым, старым лифтерам.
Я недавно устроил беспорядок, работая над своим 1969 Dodge Charger 440 с открытой долиной подъемника. Вместо того, чтобы просто провести быструю поверхностную очистку подъемника, чтобы убрать мусор с поверхности, я решил разорвать их, чтобы убедиться, что я выполнил проект в меру своих возможностей. Хотя это и не совсем необходимо, чтобы мой двигатель работал, это, по крайней мере, послужило возможностью показать другим, насколько прост этот забытый процесс.
Вот что мне нужно и как я это сделал.
Безопасность при очистке подъемника
Не позволяйте размеру подъемника обмануть вас, он готов доставить вам проблемы, на которые вы не рассчитывали. Вы имеете дело с маленькими, вязкими пружинами и не менее опасными химическими веществами. Сделайте себе одолжение и защитите мягкие вещи.
- Защитные очки 3M
- Перчатки Gloveworks Industrial, черные нитриловые перчатки
Все, что вам нужно для очистки плоских толкателей Информация по-прежнему полезна для большинства приложений с гидравлическими подъемниками, но для разных приложений требуются разные шаги. Прежде чем приступать к работе, важно изучить процесс для вашего конкретного двигателя.
Что касается того, что вам понадобится для работы с плоскими толкателями, то для этой работы есть подходящий инструмент. Тем не менее, найти винтажный компрессор для подъемника легче сказать, чем сделать. К счастью, несколько основных ручных инструментов прекрасно сработают на своем месте. Несколько отмычек, пассатижи, старый толкатель, безворсовые салфетки и щетки должны быть наготове. Вам также понадобятся некоторые химикаты, чтобы сделать тяжелую работу. В моем старом руководстве по обслуживанию рекомендуется использовать керосин, но очищающий растворитель, такой как уайт-спирит или разбавитель для лака, и ваш любимый обезжириватель вполне подойдут. Конечно, при возврате подъемника домой также потребуется немного моторного масла или монтажной смазки.
Список инструментов
- Набор проволочных щеток Neiko из 38 предметов
- Уайт-спирит Klean Strip без запаха
- Смазка для сборки масла Lucas
- Набор крючков и отмычек Hotop из 4 предметов 9001 3 Полотенца Scott Shop
- Lumax 6-Quart Plastic Drain Сковорода
- Irwin Vise Grip Original Плоскогубцы с фиксатором
Организация инструментов и снаряжения таким образом, чтобы все было легко досягаемо, сэкономит драгоценные минуты, ожидая, пока ваш ловкий щеголь или четвероногий помощник принесет вам наждачную бумагу или паяльную лампу. ( Для этой работы вам не понадобится паяльная лампа. Пожалуйста, не заставляйте ребенка давать вам паяльную лампу — Эд .)
Вот как почистить подъемник
1. Доступ к подъемникам
Первый шаг этого процесса — доступ к подъемникам. В моем случае у меня уже был снят впускной коллектор, что обеспечивает свободный доступ к долине подъемника этого двигателя. В зависимости от приложения это может быть или не быть необходимым, но в любом случае вы хотите дать себе достаточно места для чистой и эффективной работы.
2. Снимите подъемник
Лично я предпочитаю оставлять подъемники в соответствующих отверстиях и работать по одному. Я не возражаю против дополнительного времени, если это означает, что я абсолютно уверен в правильном расположении атлета. Вы можете вытащить их все сразу, если у вас есть система, которая позволяет вам отслеживать подъемники, чтобы вы могли вернуть их в отверстие, из которого они исходят.
Снять толкатели на этом двигателе просто, так как я могу вытащить их вручную. Это может быть недоступно для некоторых двигателей, и лучше всего использовать магнит на стержне, чтобы вытащить его.
Hank O’Hop3. Очистите внешнюю часть
Прежде чем разобрать подъемник, быстро очистите его обезжиривающим средством. Удаление масла и грязи снаружи облегчит работу. Это также дает вам возможность осмотреть внешний вид на наличие любых неровностей или следов износа, которые сигнализируют о более серьезных проблемах.
Hank O’Hop4.

Установите подъемник вертикально на верстак. Возьмите запасной толкатель и сожмите внутренний поршень. Будет трудно заставить его двигаться, но вам нужно только достаточно места, чтобы удерживающий зажим мог легко освободиться.
Я предпочитаю сначала снять внешние края зажима, а затем осторожно вытащить его плоскогубцами. Вам просто нужно быть осторожным, чтобы не тянуть слишком сильно и не деформировать удерживающий зажим. Плоскогубцы с фиксатором также полезны для предотвращения того, чтобы зажим прыгал через всю комнату на вас.
Настольные тиски идеально подходят для удержания роликовых подъемников при снятии зажима. Всегда рекомендуются защитные накладки, но жесткий корпус подъемника должен выдерживать легкое давление. Не сжимайте для этого поршень, так как вы, скорее всего, вытолкнете подъемник из тисков.
Hank O’Hop5.

Убрав зажим, внутренние части могут свободно выдвигаться. Однако они не всегда даются легко. Вам может понадобиться небольшое убеждение с немаркими выборами. Обратите внимание на порядок всего, когда внутренности выходят.
6. Очистите
Просто окуните детали в растворитель и удалите стойкие отложения щетками. Очистите внутренние части, а также внешние части, чтобы убедиться, что вы не оставляете мусора или отложений. Теперь пришло время осмотреть плунжер и внутреннюю часть подъемника на наличие признаков повреждения.
7. Сборка
После того, как подъемник станет чистым и сухим, можно снова его собрать. Это очень просто, так как все идет в обратном порядке. Просто следите за тем, чтобы не потерять какие-либо мелкие детали внутренней системы, так как подъемник не будет работать должным образом, если он не собран должным образом.
8. Заправить лифтеров?
В моем руководстве по обслуживанию конкретно указано, что вы не должны заправлять подъемники перед их установкой. Это не означает, что вам не нужно для вашего двигателя. В зависимости от приложения и производителя кулачка может потребоваться процесс грунтования, что является одной из причин, по которой вам нужно выполнить домашнее задание, чтобы определить, какие шаги необходимы для приложения.
Хэнк О’Хоп9. Вернитесь домой и повторите
Когда вы закончите очистку подъемника, вам останется только вернуть его в отверстие, из которого вы его вытащили, и перейти к следующему. Я предпочитаю брать безворсовую тряпку с растворителем и быстро протирать отверстие подъемника. Затем я смазываю подъемник монтажной смазкой, намазываю ее, ставлю на место и иду дальше.
Видео
Приведенное выше руководство, в целом полезное, уделяет особое внимание 440 фунтам, для которых предназначены лифтеры. Процесс обязательно изменится в зависимости от приложения, поэтому я включил видео ниже, в котором показан аналогичный процесс для другого движка. Имейте в виду, что вашим лучшим ресурсом будет тот, который соответствует вашему приложению, но и это руководство, и видео ниже послужат хорошей отправной точкой.
The Drive и его партнеры могут получать комиссию, если вы покупаете продукт по одной из наших ссылок. Подробнее.
Еще от
The Drivem113 шум лифтера Таково немецкое прахиге Ergebnisse.

Шум подъемника Двигатель M113 V8 ИСПРАВЛЕНО! — Ютуб
www.youtube.com › смотреть
21.05.2021 · Недавно, когда я езжу на своем CLS500, я слышу шум подъемника от … Mercedes Benz …
Dauer: 1:15
Прислан: 21.05.2021
Исправление моего бюджета C55 AMG Эпизод 1 Замена подъемника M113
www.youtube.com › смотреть
26.02.2022 · В сегодняшнем видео я устраняю проблему с подъемником моего M113 V8 5.4 C55 AMG, регулировку рулевого колеса …
Дата: 15:02
Прислан: 26.02.2022
M113 Шум подъемника? — PeachParts Mercedes-Benz Forum
www.peachparts.com › shopforum › техническая помощь › 38…
26.04.2017 · Я читал, что двигатель M113 ‘E50’ 5.0L V8 имеет постоянную проблему со стуком подъемника. Я подозреваю, что один из лифтеров испортился, повторно используя …
Тик, тик, исправлено, спасибо Донни! — Страница 3 — PeachParts
Тикающий шум (подъемник?) на M112 — новые толкатели — PeachParts
UH-OH, M113 E55 стук после устранения прокладки клапанной крышки — PeachParts
W210 «Шум толкателя» — PeachParts Mercedes-Benz Forum
Дополнительная информация на www. peachparts.com
Шум двигателя M113 | Mercedes-Benz Forum — BenzWorld.org
www.benzworld.org › … › R230 SL-Class
31.08.2021 · Шум похож на плохой подъемник, но он громче всего в передней части двигателя, как и его идущий от цепи привода ГРМ.
M113, тиканье/щелчок | Mercedes-Benz Forum
M113k Тикающий шум Холодный запуск
грохот двигателя m113 | Mercedes-Benz Forum
M113 странный звук запуска, помогите!
Weitere Ergebnisse von www.benzworld.org
Mercedes M113 тикающий шум/Tickern Video — Motor-Talk
www.motor-talk.de › видео › mercedes-m113-ticking-noise-tickern-v894..
22.01.2019 · Мерседес М113 тиканье/Tickern. Добавлено: 1445 empfohlen von butizzle am: Вт янв …
Дата: 0:29
Прислано: 22.01.2019
Двигатель CL500 m113 тикает сверху двигателя — MBClub UK
forums.mbclub.co.uk › Форумы › Технические › Двигатель
2004 года выпуска, который, как мне кажется, m113. Ни дыма, ни грохота, только очень заметное тиканье. Не так громко, но незаметно!
Замена шумных гидрокомпенсаторов — Mercedes SLK World
www.slkworld.com › threads › replace-noisy-hydr… грохот лифтера. Шум исходит из-под клапана …
Ähnliche Fragen
Является ли шум подъемника серьезной проблемой?
Можно ли ездить с шумными подъемниками?
Каковы симптомы шумных подъемников?
Шумные подъемники? Тикание/щелканье… Под капотом — MBWorld
mbworld.org › … › S-Class (W220)
24.04.2015 · Всем привет! Мой s430 2003 года с двигателем M113 некоторое время тикает и щелкает. Произошло это после последней замены масла в двигателе.
M113k все еще тикает после новых подъемников — MBWorld.org Forums
Замена подъемника M113 — нужна помощь — Форумы MBWorld.org
Тикающий шум со стороны моторного отсека со стороны водителя — Форумы MBWorld.org
Шум постукивания на холодном двигателе — Форумы MBWorld.