Как сделать регулировку фар на ВАЗ 2114 своими руками с видео
Главная » Ремонт и обслуживание
Ремонт и обслуживание
Автор Александр Орда На чтение 3 мин. Просмотров 2.4k. Опубликовано
Правильная работа оптики в автомобиле – это залог безопасной езды и хорошей видимости в любое время суток. В модели ВАЗ-2114 иногда требуется настроить фары, чтобы световой поток был направлен на дорогу и не мешал встречным водителям. Сделать проверку и регулировку света можно в домашних условиях своими руками, эта работа не требует много времени и специального инструмента. Ускорит процесс настройки полезное видео.
Как определить неполадки в оптике
Понять, что фары настроены неправильно, довольно просто. Основными признаками являются:
- плохая видимость дорожного покрытия в ночное время;
- во время включения ближнего света появляется яркая полоса над капотом;
- встречные машины сигналами указывают на слишком яркий свет.
Производители устанавливают и настраивают оптику таким образом, чтобы освещение максимально увеличивало обзор дороги. В процессе эксплуатации установки немного сбиваются, и оборудование направляет световой поток выше или ниже необходимого уровня. Такие ситуации случаются из-за плохого дорожного покрытия или после небольших ДТП, когда деформируется передняя часть кузова авто.
Перед началом регулировки фар своими руками необходимо привести в норму и проверить следующие системы автомобиля:
- Элементы подвески (пружины и амортизаторы) должны быть в нормальном состоянии.
- Давление в шинах должно советовать техническим требованиям и времени года.
- Неполный бак бензина и отсутствие сторонних грузов в багажнике, чтобы не было дополнительной нагрузки на подвеску.
Технология регулировки света фар своими руками
Проводить настройку нужно на ровной поверхности без наклона. Проверочный экран можно установить на расстоянии 5-6 метров. При отсутствии экрана можно воспользоваться ровной кирпичной стеной, воротами гаража или большим листом фанеры. Стёкла фар должны быть чистыми, без трещин и сколов. Также обратите внимание на состояние отражателей.
Конструкция оптических приборов имеет два регулировочных винта, один из которых направляет пучок света в вертикальном положении, а другой в горизонтальном. С их помощью проводим регулировку, как указано на схеме.
Пучок света фары должен быть направлен регуляторным винтом в точку ЕДля удобства на стене наносим мелом вертикальные линии А, О и В. Они будут служить необходимыми ориентирами во время настройки оптики. Также наносим горизонтальные линии 1 и 2. Расстояние между ними должно быть 65 сантиметров.
Далее переходим в салон и устанавливаем регулятор гидрокорректора фар в положение 0. Это необходимо, чтобы исключить влияние устройства на световой поток во время регулировки. Регулятор расположен под торпедой, справа от рулевого колеса.
Порядок действий следующий:
- Одну фару закрываем плотным материалом, который не пропускает свет.
- Включаем ближний.
- Открываем капот и находим с задней стороны фары регуляторы (на рисунке ниже под номерами 1 и 2). Один из них отвечает на вертикальное перемещение светового пучка, а второй за горизонтальное.
- С помощью регулировочных винтов 1 и 2 направляем пучок света в точку Е. Регулируем показатель до нужного.
Поворачивая винты против или по часовой стрелке, выставляем пучок света в нужную точку
- Повторяем процедуру, включив дальний свет.
- Проводим аналогичную настройку для другой фары.
Видео настройки на ВАЗ-2114
Настройка фар не занимает много времени, поэтому при плохом освещении не затягивайте с этой процедурой. При работе стоит воспользоваться советами специалистов. В этом случае отрегулировать световой пучок получится максимально точно.
- Автор: Александр Орда
- Распечатать
Оцените статью:
(3 голоса, среднее: 1 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Регулировка фар и ПТФ Лада Веста своими рукамиПосле покупки нового автомобиля регулировать фары не нужно, они уже правильно настроены заводом-изготовителем. Задумываться о том, как опустить или поднять фары, мы начинаем после замены оптики, пружин или других частей кузова. Изучаем вопрос, как самостоятельно отрегулировать фары на Весте. Регулировка фарИнструкция по регулировке фар однотипная и выполняется по схеме (ее нужно разместить на стене):
Если световые пятна не соответствуют схеме, тогда отрегулируйте ближний свет, вращая регулировочные винты на блок-фаре. Один винт отвечает за корректировку света по горизонтали, другой — по вертикали. Фары на Весте считаются отрегулированными, если верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4, а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен. Аналогичным образом проверяем и регулируем вторую блок-фару. В ходе эксплуатации автомобиля не забывайте регулировать свет фар с помощью электрокорректора, в зависимости от загруженности багажника. Регулировка противотуманных фарПотребуется: горизонтальная площадка рядом с вертикальной поверхностью (например, возле стены дома) или лист фанеры размером около 2х1 м, рулетка длиной 10 м, картон (чтобы прикрыть одну ПТФ) и помощник (либо груз весом 75 кг). Порядок действий:
Настройка ПТФ Весты также показана на видео: Напомним, в случае необходимости фары могут быть демонтированы, а лампы заменены на новые. Категории товаров, которые вам могут быть интересны на основании статьи «Регулировка фар и ПТФ Лада Веста своими руками»: Товары, из ассортимента Дастершоп77 по теме статьи:
Добавить комментарийУведомлять меня о новых комментариях по E-mail |
Как далеко должны светить фары? (Типы, Расстояние и др.)
У вас могут быть самые дорогие фары на вашем автомобиле, но, в конце концов, они настолько хороши, насколько хорошо они позволяют вам видеть в темноте.
Однако, если вы не знаете, как далеко могут светить ваши фары, вы можете узнать больше, чтобы лучше подготовиться к ночному вождению. Если это так, продолжайте читать!
То, насколько далеко должны светить ваши фары, зависит от того, какие фары вы используете. Ближний свет или ближний свет должны светить примерно на 150–200 футов вперед, а дальний или яркий свет должны светить примерно на 350–400 футов вперед. Противотуманные фары не должны освещать дорогу впереди, их просто нужно разместить на определенной высоте для большей эффективности.
Узнайте все, что вам нужно знать о том, как далеко должны светить ваши фары, в том числе посмотрите на каждый тип, регулировку и многое другое, прочитав ниже!
Как далеко должны светить ваши фары при включенном дальнем свете (Brights)?
Фары дальнего света, также известные как яркие, должны освещать дорогу впереди вас на расстоянии от 350 до 400 футов или от 107 до 122 метров.
Это примерно в два раза больше расстояния, необходимого для обычных фар, потому что дальний свет рекомендуется при быстрой езде.
В таких ситуациях дальний свет позволяет вам видеть дальше вперед, чтобы у вас было больше времени среагировать на происходящее на дороге.
Их расстояние освещения также делает их удобными, когда вы едете в районах с низким уровнем окружающего освещения, таких как сельские дороги, бездорожье и подобные области.
Как далеко светят фары ближнего света?
Ближний свет или ближний свет фар должны светить на расстоянии от 150 до 200 футов или от 46 до 61 метра вперед.
Это расстояние зависит от того, где вы находитесь, но большинство регулирующих органов установили требования, которые подпадают под это расстояние.
Например, NHTSA и DOT заявили, что ближний свет должен светить примерно на 160 футов или 49 метров вперед.
Это примерно половина диапазона, необходимого для дальнего света, поскольку предполагается, что ближний свет используется в районах с интенсивным внешним освещением (например, в городах или автострадах с уличным освещением).
Они также больше подходят, когда вы едете медленнее, например, в городских поселениях, где вы можете работать с меньшим временем реакции.
Более короткое расстояние луча ближнего света также имеет смысл, так как они предназначены для освещения дороги прямо перед вами больше, чем что-либо еще, поскольку об этом заботится освещение, окружающее ваше поле зрения.
Как далеко должны светить фары ближнего света в Великобритании?
По данным Международной автомобильной службы, офисы которой находятся в Великобритании, фары ближнего света должны светить на расстоянии от 40 до 50 метров или от 131 до 164 футов вперед. Это близко к установленному выше обычному диапазону для ближнего света фар.
Как далеко должны светить ваши фары при включенном ближнем свете согласно Quizlet?
В одном из своих тестов для водителей Quizlet говорит, что вы должны использовать ближний свет, когда едете позади другого автомобиля в пределах 300 футов и когда вы находитесь в пределах 500 футов от встречного автомобиля.
Если это означает, что вы не должны воздействовать светом на другие драйверы дольше, чем это необходимо, эта информация соответствует цифрам, упомянутым ранее в этой статье.
Следовательно, согласно Quizlet, ваши фары ближнего света должны светить примерно на 200 футов вперед.
Как далеко должны светить противотуманные фары?
Противотуманные фары на самом деле не должны светить на большие расстояния, как другие фары, чтобы быть эффективными, поэтому этот показатель обычно не используется для его измерения.
Думайте о противотуманных фарах не столько как о фарах, сколько как о задних фонарях — их основная цель — указывать, а не освещать.
Противотуманные фары покажут вам часть дороги впереди, но они лучше всего подходят для предупреждения других людей на дороге о вашем присутствии.
Туман на самом деле просто облако, которое висит низко, но редко касается земли. Вот почему противотуманные фары расположены так близко к днищу автомобиля, чтобы они могли пропускать как можно меньше тумана.
Имея это в виду, вы можете понять, почему размещение противотуманных фар зависит не столько от того, как далеко они могут светить, сколько от того, как далеко от земли они могут улететь, прежде чем потеряют свою эффективность.
Это также объясняет, почему их обычно размещают под фарами. Большинство экспертов рекомендуют, чтобы противотуманные фары были размером от 10 до 24 дюймов или от 25 до 61 сантиметра.
Как высоко должны быть направлены фары?
То, что представляет собой правильно направленные фары, зависит от типа вашего автомобиля, так как купе и 18-колесный автомобиль не будут иметь одинаковый идеальный угол. По этой причине вам следует обратиться к руководству пользователя, чтобы узнать идеальную высоту для направления фар.
Однако для большинства легковых автомобилей правильное прицеливание происходит, когда луч направлен по центру линз фар.
Чтобы проверить, так ли это, направьте свет на стену на расстоянии 5 футов или 1,5 метра и отметьте место, где он падает.
Отодвиньте машину назад на 25 футов или 7,6 метра и снова отметьте область. Если метки находятся в одной области, значит, ваши фары выровнены и направлены правильно.
Если вы хотите узнать больше, вам также может быть интересно прочитать о том, лучше ли светодиодные фары, как долго служат светодиодные фары и какие фары использовать в тумане.
Заключение
Фары ближнего света должны светить на расстоянии от 150 до 200 футов вперед или от 46 до 61 метра. Дальний свет должен быть примерно вдвое больше, на расстоянии от 350 до 400 футов или от 106,7 до 121,9 метра. Эти разные значения выгодны в разных сценариях, где должен использоваться каждый тип света.
Попрощайтесь с регулировкой фар
08.02.2017 | Фриц Лорек
Попрощайтесь с регулировкой фар
Вам нужны не только лучшие фары и мощные лампы для хорошего освещения; точная регулировка также имеет большое значение. До сих пор это было чем-то, что обычно могли делать только механики. Но промышленность работает над автоматическими решениями, которые позволят правильно регулировать освещение.
Иногда нас спрашивают, где находятся регулировочные винты на фарах такой-то модели, потому что кто-то хочет отрегулировать свои фары. Что ж, любой, кто думает, что может это сделать, должен знать, где найти регулировочные винты. Но помимо этого для регулировки фар вам понадобится еще кое-что: оптический регулятор. И это стоит несколько тысяч евро или долларов. Вот почему мы всегда даем один и тот же ответ: отвезите машину в гараж.
К сожалению, некоторые машины покидают «святые земли» мастерской с плохо отрегулированными фарами. Причины многочисленны и разнообразны, но выделяются две. Во-первых, некоторые механики устанавливают их «немного ниже, просто на всякий случай». А во-вторых, некоторые больше ориентируются на высоту луча и меньше на поперечную центровку. И то, и другое может стоить много света. Это может скоро уйти в прошлое, потому что производители автомобилей и фар работают над полностью автоматическим решением. Отправной точкой является то, что все больше и больше систем освещения контролируются с помощью камеры, которая затем видит, куда светят фары. Здесь особенно ценна информация о том, сколько света попадает на важные участки дороги за пределами 50 метров. Всего доли градуса или небольшой поворот регулировочного винта определяют, сможет ли водитель увидеть что-то дальше этой точки. Регулировка фар будущего обеспечит именно это.
Не следует путать с автоматическими или ручными системами регулировки фар, которые устанавливались в Европе на все автомобили с начала 1990-х годов. Регулировка фар влияет только на высоту светового луча.