Как доехать на летней резине зимой: Штраф за летнюю резину зимой

Как ездить на летних шинах зимой — Лайфхак

  • Лайфхак
  • Вождение

Редакция портала «АвтоВзгляд» не призывает экспериментировать, выезжая на дорогу в зимний период на машине, обутой в летние покрышки. Но ведь, согласитесь, обстоятельства бывают разными. Как правильно вести себя за рулем, если вдруг пришлось оказаться в подобной ситуации?

Вячеслав Василенко

Безусловно, езда на авто с шинами не по сезону – лотерея ценою в жизнь. Вероятность стать виновником ДТП, управляя «железным конем» зимой на летних покрышках, увеличивается в разы. Еще бы, ведь такие шины попросту не приспособлены к низким температурам и резиновая смесь теряет цепкость, когда отметка термометра приближается к нулю. Более того, твердея, она перестает быть эластичной, что негативно отражается на любых маневрах. И дело тут даже не в том, что на дороге снег, водная каша или лед – автомобиль может отказаться слушаться водителя даже на асфальте, начиная от бесполезных упражнений рулем и заканчивая «холостым» нажатием на тормоз.Как доехать на летней резине зимой: Штраф за летнюю резину зимой Поэтому уподобляться соседу, уверенному в том, что зимние покрышки придумали маркетологи, чтобы зарабатывать на этом деньги, не стоит, и при первой возможности машину все же лучше переобуть.

Как быть в непредвиденных случаях, если непогода сыграла злую шутку еще до того, как вы перекинули колеса? «Катки» прилипли к обледенелому покрытию, а хоть убей, но ехать надо! Вызвать такси, эвакуатор или обратиться к камикадзе-соседу? Не обязательно: до места назначения можно добраться и самому, только для этого потребуются некоторые навыки. Прежде всего, двигаться нужно с малой скоростью и существенно увеличенной, нежели обычно, дистанцией до впереди идущего транспортного средства. При этом обороты двигателя следует держать чуть выше среднего, а рулем работать плавно и без резких выкрутасов. Также плавненько и подгазовывать, чтобы автомобиль не дергался, норовя сорваться с траектории. Тормозить, предвидя ситуацию на проезжей части, (а следить за обстановкой нужно с повышенным вниманием), необходимо циклическими нажатиями на педаль.Как доехать на летней резине зимой: Штраф за летнюю резину зимой Даже при наличии ABS не стоит давить тормоз до упора и удерживать его, пытаясь тщетно поймать машину в неконтролируемом скольжении. Да, и незабудьте включить «аварийки».

Еще лучше, сбрасывая скорость, тормозить двигателем, переключаясь на пониженную передачу. «Механика», безусловно, в этом случае – идеальный вариант, но есть возможность безаварийно остановиться или пройти дугу и на АКП. Правда, не во всех современных автомобилях автоматические коробки имеют ручные режимы, поэтому замедляться придется под мягкий сброс газа. Но нельзя забывать про запас тяги мотора, которую вы должны дозировать, не позволяя оборотам падать, дабы ее хватило для безопасного маневрирования.

Если во время управления машиной с передним приводом корму бросает в занос, ни в коем случае не следует нажимать на тормоз. Таким образом вы спровоцируете авто на бесконтрольное поведение. Чтобы удержать его в траектории, действовать нужно от противного – давить на газ и поворачивать рулевое колесо в сторону заноса.Как доехать на летней резине зимой: Штраф за летнюю резину зимой Только аккуратно, не переусердствовав. Ведь перекрутив, есть риск уйти в занос в противоположном направлении. Но если все делать плавно и без паники, передняя ось сама вытянет заднюю из бокового уклона. С задним приводом ситуация чуть сложнее. Чтобы выровнять автомобиль, поплывший в поворотном скольжении, делать надо практически то же самое, что и на передних ведущих. Исключением является лишь отсутствие необходимости нажимать на газ – достаточно просто убрать с педали ногу и продолжать выкручивать руль в сторону заноса. При вдавливании «гашетки» вы наоборот, лишите задние колеса тормозного эффекта и на стабилизацию курса рассчитывать уже не придется. Истерично тормозить, как и в случае с переднеприводной машиной, нельзя категорически – полная потеря контроля над транспортным средством, пустившимся в свободное плавание на дороге, обеспечена.

Что касается всех ведущих, то тут основополагающим фактором является ось, на которую передается наибольший крутящий момент. Если это передняя, то действуем по первому принципу, работая рулем и газом, регулируя степень нажатия до полного вывода из виража; ежели задняя – по второму, сбрасывая газ, но дозируя усилия при выравнивании траектории.Как доехать на летней резине зимой: Штраф за летнюю резину зимой

А как забраться на покрытый снежно-ледяной коркой склон? Можно слегка спустить шины. Меньшее давление, пусть и не на много, но улучшит сцепление с поверхностью. Не зря же к стравливанию воздуха из покрышек прибегают дрифтеры и прочие гонщики, участвующие в соревнованиях на мягком грунте. Также есть возможность затащить машину на подъем, толкая ее ведущими колесами. Правда, авто на переднем приводе придется развернуть и взбираться в гору задним ходом. Понятное дело, что на оживленной трассе подобный вариант может не получиться. Тогда нужно придумать, что подложить под колеса, дабы избежать пробуксовки.

Но лучше всего – не мешкая ехать в шиномонтаж…

172529

  • Прилавок
  • Гаджеты

Какими наборами функций должны обладать «антирадары» в зависимости от цены и нужд водителя

43932

  • Прилавок
  • Гаджеты

Какими наборами функций должны обладать «антирадары» в зависимости от цены и нужд водителя

43932

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс.Как доехать на летней резине зимой: Штраф за летнюю резину зимой Дзен

ПДД, безопасность дорожного движения, летние шины, авария, ДТП, зимние шины

Как доехать до места назначения на летней резине по гололёду?

  • Вызваем эвакуатор
  • Меняем резину на дисках
  • Шины и диски отдельно или их нет совсем
  • Буксируем автомобиль
  • Используем цепи
  • Едем своим ходом

Каждый год для подавляющего большинства водителей зима наступает совершенно неожиданно. Иногда этот процесс происходит настолько стремительно, что приходишь в себя только после того, как оказался на скользкой как стекло дороге. Не лишним стоит напомнить, что сезонная смена покрышек должна производиться при снижении среднесуточной температуры до менее семи градусов.

Едем на летней резине зимой

Ситуации бывают разные:

  • Зимнюю резину купить не успел;
  • Закончилась в магазине;
  • Обещал друг, но не привёз;
  • Возможно, непогода застала на рабочем месте.

При отрицательных температурах летняя резина «дубеет» и в значительной степени лишает возможности управлять автомобилем, становится очень сложно маневрировать, трогаться и тормозить.Как доехать на летней резине зимой: Штраф за летнюю резину зимой

Но Вас эти доводы не останавливают, ведь добраться: домой, на шиномонтаж, в гараж необходимо именно сейчас.

Попробуем найти пути решения этого нелёгкого вопроса без риска для жизни, автомобиля и окружающих.

Вызваем эвакуатор

Это наиболее простой и дорогой выход из ситуации. Риска никакого. Но стоит учесть тот фактор, что при выпадении первого снега, спрос на этот вид транспорта резко усиливается. И если нет знакомых водителей, прождать загрузки можно очень долго.

Меняем резину на дисках

Вы хрупкая автоледи, у которой не хватает сил самостоятельно поднять авто. Или новичок, которому менять колеса ещё не приходилось. Единственным выходом, который представляется возможным, является посещение шиномонтажной мастерской.

Это простой вариант решения. Если «зимний» комплект был куплен ранее, есть в наличии и уже одет на диски, рассмотрите возможность отложить выезд в шиномонтаж. Внимательно вспомните всех ваших соседей.

Обязательно в соседнем подъезде, на стоянке или гаражном кооперативе найдётся автолюбитель, который умеет пользоваться домкратом и откручивать гайки.Как доехать на летней резине зимой: Штраф за летнюю резину зимой Возможно, даже имеет пустой, тёплый гараж. После того как Вы сойдётесь в цене, через двадцать минут авто уже будет «переобуто». А Вам не придётся рисковать жизнью и стоять в длинных очередях.

Шины и диски отдельно или их нет совсем

Вы заранее позаботились о приобретении зимней резины. Но так и не одели на уже имеющиеся диски. Альтернативой собственной поездки на «лете» может быть договорённость с соседями по стоянке или гаражу, помощь друга на автомобиле либо вызов такси. За сходную плату можно быстро найти автомобиль соответствующих габаритов, который отвезёт ваш раздельный комплект на шиномонтаж и привезёт уже цельный. Если ни резины, ни дисков нет, то сначала придётся отправиться в автомагазин или на рынок. После чего всё равно придётся посетить шиномонтаж.

Как и на эвакуаторы, спрос на шиномонтажные мастерские в межсезонье достигает поистине огромных масштабов. Придётся потратить немало времени на простаивание в длинных очередях. Такси и «помощь друга» могут вылиться в копеечку, а долго находиться в мороз на улице дано не каждому.Как доехать на летней резине зимой: Штраф за летнюю резину зимой

Если машина нужна крайне срочно и времени на ожидание практически нет, на помощь могут прийти гаражные мастера. Без оборудования резину одеть сложно, но возможно. С помощью монтировок, отвёрток и других подручных средств покрышку оденут. Но будьте готовы к тому, что диск будет поцарапан, возможно, даже деформирован. Очень осторожно соглашайтесь на такую рискованную операцию. И в обязательном порядке контролируйте процесс.

Буксируем автомобиль

Согласно правилам дорожного движения, да и здравого смысла – буксировка на обычном тросе в гололёд запрещена. Возможные варианты – жёсткая сцепка и частичная погрузка. Буксирующее транспортное средство должно быть гораздо больше по габаритам, ведь при торможении необходимо учитывать и вес вашего авто. Вариант частичной погрузки без эвакуатора является скорее фантастическим.

Используем цепи

Вопреки популярному мнению, в гололёд цепи бессмысленны. Их основная задача увеличить проходимость по снегу или грязи. На льду и так отсутствующая управляемость ухудшится ещё на порядок.Как доехать на летней резине зимой: Штраф за летнюю резину зимой

Едем своим ходом

Если договориться ни с кем не получилось, придётся вспоминать основные правила при езде в гололёд. Только делаем поправку на летнюю резину и всё делаем в пять раз внимательнее и осторожнее:

  • Малая скорость;
  • Неукоснительное соблюдение правил дорожного движения;
  • Соблюдение дистанции;
  • Использование указателей поворота;
  • Отсутствие резких манёвров;
  • Езда на пониженной передаче.

В поездку обязательно стоит взять соль или песок для возможности трогаться в горку. Нелишним будет положить трос (если до этого его в багажнике не было).

Перед выездом ещё раз внимательно оцените ситуацию. Возможно, дела не настолько срочные и их возможно отложить. Ведь лучший выход при езде на летней резине в гололёд – оставить машину дома или на ближайшей стоянке и поехать по делам на общественном транспорте.

Летняя резина зимой | Шины Continental

Времена года меняются, и зима не за горами.Как доехать на летней резине зимой: Штраф за летнюю резину зимой Становится холодно, и, возможно, на дороге есть немного снега или льда. Вы знаете, что должны, но замена шин на вашем автомобиле может быть проблемой. Вы задаетесь вопросом, можно ли оставить летнюю резину на своем автомобиле. Короткий ответ — нет. Использование летних шин в зимних условиях может быть опасным и может привести к повреждению шин.

Мы не рекомендуем использовать летние шины, если есть снег, гололедица или температура часто замерзает. Зима – самое время обуть свой автомобиль зимней резиной.

Летние шины имеют меньшее сопротивление качению, чем зимние шины; это повышает эффективность и управляемость, а также снижает уровень шума. Однако протектор этих высокопроизводительных шин плохо работает на льду и снегу.

Зимой летние шины плохо разгоняются. Зимние шины или зимние шины превзойдут их на заснеженных дорогах. Кроме того, летние шины имеют низкое сопротивление качению, что приводит к увеличению тормозного пути на льду или снегу.Как доехать на летней резине зимой: Штраф за летнюю резину зимой Зимняя шина имеет глубокий протектор с ламелями, которые врезаются в снег и сцепляются со льдом, что обеспечивает более короткое время торможения. Напротив, состав зимних шин намного мягче и менее чувствителен к низким температурам.

Резиновая смесь на летних шинах предназначена для теплой погоды. При понижении температуры резина становится жесткой. Даже если нет снега или льда, шина теряет сцепление с дорогой.

Даже на сухих дорогах без льда и снега зима приносит более низкие температуры. Летняя резина не предназначена для холодной погоды. Протектор шины станет жестче. Помимо снижения сцепления с дорогой, это представляет опасность для самой шины.

Шина теряет эластичность и может треснуть. Существует риск сколов слишком жесткого блока резьбы. Сколотые и треснувшие шины небезопасны для вождения и должны быть заменены.

Сопутствующее содержимое

  • ","xdm:linkURL":"/content/conti-tires-cms/ca/en/b2c/tire-knowledge/how-to-change-a-tire.html"}}»>
    • # Замена и установка шин

    2022/04/25

    Как заменить шину

    Будь то аварийный прокол или замена сезонного комплекта — вот пошаговое руководство по замене шины.

    Подробнее

Когда переходить на летние шины

Снег тает, луковицы прорастают, а ветерок теряет силу. Когда это происходит, пора подумать о снятии зимней резины и замене ее на летнюю. Эта статья расскажет вам, зачем менять шины, когда это делать и чего ожидать в процессе.

Почему вам следует сменить резину на летнюю

Вы можете задаться вопросом, зачем вам утруждать себя заменой зимней резины на летнюю, ведь через несколько месяцев вы все равно снова наденете зимнюю резину.Как доехать на летней резине зимой: Штраф за летнюю резину зимой

Но оставлять зимние шины в жару — не лучшая идея.
Зимние шины изготовлены из более мягких резиновых смесей, которые сохраняют гибкость и сцепление даже в холодных условиях. Наряду с рисунком протектора эта пластичность делает их особенно приспособленными к зимним условиям и обеспечивает безопасность на снегу, слякоти и льду. Но это также делает их более мягкими, чем летняя шина, которая прослужит гораздо дольше в мерцающем зное летнего асфальта.

Когда следует менять шины

Указать точную, универсальную дату, когда следует надевать летнюю резину, очевидно, невозможно, учитывая разнообразие климата и погодных условий по всей стране. Как правило, последний снег на большей части центрального Среднего Запада и Восточного побережья выпадает в марте, а дальше на север последние хлопья обычно выпадают в апреле. На западе во многих местах последний снег бывает даже в начале мая. В общем, лучше оставить шины включенными немного дольше, чем кажется необходимым, чтобы вы не попали в неожиданную весеннюю метель.Как доехать на летней резине зимой: Штраф за летнюю резину зимой


Если у вас шипованная зимняя резина, важно иметь в виду, что в большинстве штатов установлен крайний срок для перехода на летнюю резину, , и после этой даты вы можете быть оштрафованы за продолжение эксплуатации шипованных шин (поскольку они могут изнашиваться). дорожное покрытие). Это отсечение где-то с последнего дня марта до последнего дня мая, со средним крайним сроком где-то в апреле.

Когда следует снова надевать зимние шины

Лучшее время для установки зимних шин также сильно различается в зависимости от местоположения. В горных западных штатах и ​​других северных штатах первый снег обычно выпадает в октябре, тогда как южнее и ближе к побережью он обычно держится до ноября или даже декабря.
Опять же, это средние первые свидания, поэтому лучше перестраховаться и быть на шаг впереди любых ранних штормов, немного заменив зимние шины на ранней стороне. Самая ранняя дата, в которой говорится, что ограничения на шипы позволяют снова использовать шипованные шины на транспортных средствах, варьируется от

с 1 октября до середины ноября.Как доехать на летней резине зимой: Штраф за летнюю резину зимой

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *