Как сделать разварки для автомобиля? Особенности тюнинга
К заниженным транспортным средствам все уже давно привыкли. Подобной тенденцией являются так называемые «разварки». Они предназначены для улучшения внешнего вида, но это не всегда целесообразно, поскольку оказывает прямое влияние на технические характеристики машины. Следует более детально ознакомиться с этими элементами, чтобы понять, насколько целесообразна их установка.
Особенности изготовления
Разварки представляют собой части автомобильных дисков, соединенных друг с другом методом сварки. Это новая тенденция тюнинга, которая предполагает изменение конструкции диска для установки широких покрышек. Существуют и другие методы изготовления разварок, например, с полосой в центре, выполненной из прочной стали. Некоторые автовладельцы считают, что такой конструктивный элемент повышает характеристики автомобиля, однако в действительности наблюдается обратная ситуация.
Для создания разварок применяется штампованная разновидность дисков. Это связано с тем, что изделие легко разрезается и надежно сваривается. Выполнить подобные действия с кованными или литыми аналогами в домашних условиях практически невозможно. Кованные и литые варианты всё же существуют, но это скорее исключение из правил. Их производят под заказ небольшими партиями, поэтому их цена завышена.
Ширина традиционного штампованного диска составляет 6,5J, другими словами, расстояние от задней до передней стенки – 6,5 дюйма. Символ «J» указывает на профиль боковой закраины обода, сейчас это самый популярный вариант. Также встречаются символы JJ, K, JK, а также L. Иногда букву «J» опускают, поскольку практически все диски идентичны. Из этого следует, что можно установить резину стандартного размера.
При необходимости установить широкую резину следует задуматься о создании разварок. Их размер практически ничем не ограничем, поэтому они нередко превышают размер в 10J. Главным ограничением выступает стоимость широкой резины, чем больше этот параметр, тем выше цена. К тому же, далеко не все торговые точки обладают подобными комплектами. Придется делать заказ за рубежом, например, в Японии, странах Европы или США. После изготовления диска и покупки широкой шины можно приступить к сборке единой конструкции, что может вызвать ряд трудностей.
Методы создания
На сегодняшний день существует несколько методов изготовления разварок. К самым распространенным относятся следующие варианты:
- Соединение дисков. Изделия разрезаются так, чтобы середина одного из них была в несколько раз шире, после чего они соединяются путем сварки. Такой метод позволяет получить один монолитный диск с большой шириной.
- Вставка в центр металлической полоски. В этом случае также необходимо разрезать диск, после чего в середину вставляется цельная полоса из стали и заваривается. Важно выбрать материал, схожий по составу и свойствам, с тем, из которого выполнен диск.
- Комбинированный способ. Следует отметить, что он применяется в крайних случаях, поскольку от мастера требуются навыки и набор специальных инструментов.
Допустить ошибку достаточно просто. Внутренняя и внешняя части разделяются, после чего вваривается полоса, а ступичный участок переносится, в некоторых случаях внутренняя и наружные участки меняются.
Первые два метода применяются чаще всего, но наибольшей популярностью пользуется вставка металлической полосы из металла. Без специальных знаний выполнить работу крайне затруднительно, поскольку нужно просчитывать пропорции, учитывать размер полосы, выполнить качественную сварку, провести обработку и правильно нанести лакокрасочное покрытие. Если на каком-то этапе возникнут проблемы, то весь спектр работ может быть напрасным.
Этапы изготовления разварок путем соединения двух дисков
Разварки представляют собой два штампованных диска, соединенных между собой прочным сварным швом. Такая конструкция позволяет установить покрышку увеличенной ширины. Изделие предназначено для улучшения внешнего вида автомобиля и повышения степени сцепления колес с дорожным полотном. Такие диски дают возможность устанавливать резину домиком, расширять арки машины и реализовать отрицательный развал. Разварки выполняются пошагово, алгоритм выглядит следующим образом:
- В первую очередь необходимо подготовить два идентичных штампованных диска. В большинстве случаев их размер составляет R14, а ширина – 16J.
- Для качественного распила необходимо зафиксировать диск в специальном станке, где закреплен режущий диск. При помощи такого оборудования можно ровно разрезать изделие.
- Сварка осуществляется полуавтоматом, после чего шов шлифуется болгаркой, на которую установлен специальный диск.
- Шов следует обработать герметиком, что защитит от потери давления при эксплуатации.
- Далее необходимо приступить к шлифовке, грунтовке и покраске.
- Затем устанавливают покрышку, предварительно необходимо купить соответствующую модель с шириной минимум 10J.
Шины бортируются традиционным методом, но правильно установить изделие можно исключительно методом искусственного взрыва.
Преимущества и недостатки
Разварки получили широкое распространение у молодых автовладельцев по причине уникальных положительных качеств. Первым является оригинальный внешний вид, ведь кованных и литых изделий достаточно на современном рынке, но разварки встречаются крайне редко. К другим преимуществам относятся:
- Доступный тюнинг. Для создания разварок достаточно разрезать диск и сварить его части. Стоимость простого изделия незначительная, а если найти поддержанную резину, то тюнинг и вовсе выйдет достаточно бюджетным.
- Возможность самостоятельного изготовления. При наличии навыков работы с болгаркой и сварочным аппаратом можно изготовить разварки самостоятельно.
- Увеличение площади контактного пятна. Это положительно сказывается на бездорожье, ведь увеличение пятна контакта улучшает сцепление колеса с дорожным полотном.
К большому сожалению, на этом преимущества заканчиваются. Недостатков у таких изделий намного больше. Перед установкой таких дисков обязательно следует ознакомиться с их минусами, чтобы не возникло проблем с эксплуатацией. Рассмотрим негативные стороны разварок более детально:
- Найти широкие покрышки размером R13 либо R14 очень сложно. По крайней мере это практически невозможно в отечественных магазинах. Придется заказывать за границей, идеальным вариантом будет покупка б/у изделий, ведь их стоимость намного меньше.
- Герметизация и прочностные характеристики шва. Даже качественный шов может иметь недостаточную герметичецию. Его запросто можно сломать, что очень опасно при движении, особенно если речь идет о высокой скорости.
- Недостаточная динамика. Вес диска и шин намного больше, причем разница может составлять около 30-50%. Из-за этого автомобиль существенно теряет в динамике. При этом увеличение веса негативно сказывается на расходе топлива, иногда плюс достигает 20%.
- Ступичные подшипники. Они выдерживают чрезмерные нагрузки, что негативно отражается на сроке эксплуатации ступичных подшипников.
Установить широкие покрышки на большой диск сложно, для этого используется метод «взрыва». В зимнее время года автомобиль «кидает» по колее, это сильно проявляется на высокой скорости. Если не крепко держать рулевое колесо, то можно легко вылететь на полосу встречного движения. Из этого следует, что главным достоинством является уникальный внешний вид.
Разварки – оригинальный и доступный элемент тюнинга транспортного средства. Их выполняют из штампованных дисков, предварительно изделие разрезается, а затем сваривается, но в центр вставляется стальной лист в виде полосы. Разварки негативно сказываются на технических характеристиках транспортного средства, поэтому автомобилист самостоятельно должен решить, что для него важнее – уникальный внешний вид или динамика машины.
Если позволяет бюджет, то лучше купить готовые диски большой ширины или заказать такую модель за границей. Это будет более безопасным решением, к тому же, многие компании предоставляют гарантию и помогают с установкой.
Последние новости туризма на сегодня 2022
Отдых и Туризм — Новости туризма 2022
Февраль 12, 2022 8 комментариев
С чем у любого туриста ассоциируется Хорватия? В первую очередь — отличная экология, чистейшее лазурного цвета Адриатическое море и невероятно живописные берега…
Февраль 1, 2022
Февраль 1, 2022
Февраль 1, 2022
Февраль 2, 2022
Правильное питание
Ноябрь 19, 2022 5 комментариев
Хотя общая идея заключается в том, что замороженные фрукты не несут никакой пользы для здоровья, многочисленные доказательства противоречат.
Ноябрь 19, 2022 17 комментариев
Ноябрь 19, 2022 10 комментариев
Ноябрь 19, 2022 20 комментариев
Общество
Ноябрь 19, 2022 7 комментариев

Ноябрь 19, 2022 20 комментариев
Ноябрь 19, 2022 4 комментария
Ноябрь 19, 2022 5 комментариев
Cпорт отдых туризм
Ноябрь 20, 2022 16 комментариев
Занять всю семью непросто. И что ж, нужно время, чтобы постоянно придумывать новые…
Бизнес
Ноябрь 20, 2022 2 комментария
Во французском языке существительное menu имеет два совершенно разных…
Спорт
Если вы все-таки решились на покупку первого сноуборда, при выборе однозначно не стоит…
Видео-инструкции по сращиванию — узнайте, как сращивать канаты
Хотите сами заняться намоткой и сращиванием канатов? Мы сделали более 30 видеороликов с инструкциями по сращиванию канатов. Например, как сделать петлю в современных веревках? Или как сделать мягкие скобы из веревок с волокнами Dyneema ® ? Смотрите наши видео! Ссылочные номера соответствуют главам «Руководства по сращиванию современных канатов».
Хотите начать сращивание? Ознакомьтесь с нашим широким ассортиментом инструментов для сращивания. А у вас уже есть наше приложение Rope Splicing на вашем телефоне? Все инструкции по сращиванию в вашем кармане и просты в использовании в автономном режиме!
5. Соединение с проушиной в плетеных или скрученных канатах
Это традиционные соединения. На современных парусных яхтах 3-прядные и 8-прядные канаты часто используются для сращивания отбойных и швартовых канатов.
Проушина для трехпрядного каната
Канат: P Classic, Classic Twist, Oldtimer
Проушина для восьмипрядного каната
Канат: 8-прядный поли сложный эфир
6.

Проушина из полиэстера с двойным плетением
Канат: Cruiser XTS, Dockline
Инструменты для сращивания канатов D-SPLICER используются во всем мире. Лучшее качество!
7. Петли для сращивания канатов из суперволокон, таких как Dyneema
® Одинарные плетеные канаты из волокон Dyneema ® основной метод
Веревка: 9001 7 Dinghy Race Grip
Одинарный плетеный шнур из суперволокон, таких как Dyneema ® или Stirotex — используйте, когда оба конца свободны
Веревка: DX Core, DX Core 99, S Core, P Core
Веревка с двойной оплеткой из суперволокон, таких как Dyneema ® или Stirotex — простой метод
Веревка: DX Cup, DX Cup Grip, DX Performance, S Cup
Двойная плетеная леска из материала Dyneema ® с покрытием из волокон
Веревка: DX Cup, DX Cup Grip , Производительность DX, S-образная чашка
Загрузите приложение Premium Ropes с инструкциями по сращиванию:
Магазин Apple и Google Play
Одинарная плетеная леска из суперволокон, таких как Dyneema ® или Stirotex — используйте, когда один конец прикреплен 90 018
Веревка: DX Core, DX Core 99, S Core, P Core
Двойная линия оплетки, изготовленная из супер волокна, таких как Dyneema ® или STRETEX — крышка, спрятанная на спине
Веревка: DX Cup, DX Cup Grip, DX Performance. , Кубок S
Двойная плетеная леска из волокон Dyneema® с двойным покрытием
8. Мягкие скобы из волокна Dyneema
® le (версия 1)Канат: DX Core, DX Core 99
Мягкая скоба, встроенная в веревку
Мягкая скоба из волокна Dyneema ® (версия 2)
Веревка: DX Core, DX Core 99
Алмазный узел объяснение
9. Уменьшение веса и сужение
Конический фал или лист из волокна Dyneeema®
Веревка: DX Cup, DX Cup Grip
Сращивание стального троса с двойным полиэфирная оплетка
Веревка: Cruiser XTS , Фалы трос-трос
Сращивание встык двух одинарных плетеных канатов с волокнами Dyneema®
Веревка: DX Core, Dinghy Race Grip
Изготовление поводка из волокна Dyneema®
Веревки: DX Core, Cruiser XTS
10.

Если ваша веревка не держится в глушителях или муфтах, соедините дополнительную оболочку или добавьте дополнительную сердцевину. Натяжные покрытия из Technora или Dyneema ® отлично подходят для продления срока службы ваших веревок.
Прикрепите дополнительный чехол к веревке
Нужна защита от натирания? Выберите наш чехол из волокна Dyneema ® .
Нужно лучшее сцепление в сцеплении? Выберите наш Крышка Технора .
Сращивание в дополнительном сердечнике
Веревка: DX Core
11. Непрерывные петли
Петля из полиэстера с двойной оплеткой — одинаковой толщины
Сердечник не используется в этот стык и тот ведет к равной толщине веревка.
Однако прочность этой петли уменьшилась. Например. использовать его для furlers.
Веревка: Cruiser XTS
Петля из волокна Simple Dyneema®
Веревки: DX-Core
Петля из полиэстера с двойной оплеткой — прочная,
В этой петле используется сердечник, увеличивающий разрывную нагрузку.
Веревка: Cruiser XTS
Петля из волокна Dyneema® с прочным покрытием .
Если вам нужна короткая и очень прочная петля из волокна Dyneema®, умножьте количество петель в чехле
Веревки: сердечник DX, покрытие из волокна Dyneema®, собачки
плетеные канаты
сердечник в этом соединении не используется, что приводит к равной толщине каната.
Однако прочность этой петли уменьшилась. Например. использовать его для furlers.
Веревка: Шпагат для сплетения
Простое сплетение
Веревка: Шпагат для сплетения
Инструменты для сращивания каната доступны в наборе и отдельно.
Мы продаем датчики Selma и весь ассортимент D-SPLICER.
Плетение для трехпрядного каната
Веревки: Пряжка
13. Запасовка новых фалов
Проушина для запасовки, также фламандская проушина
Используйте только для запасовки, т. к. это не прочная проушина
Другие способы запасовки фалов 9000 3
14. Советы и рекомендации по сращиванию
Недостаточно места в веревке: используйте SoftFid!
Канат: D-Splicer SoftFid
Загрузите приложение Premium Ropes Ropesplicing и получите инструкции по сращиванию в автономном режиме: Магазин Apple или Google Play
Другие советы и рекомендации по сращиванию веревки для доения покрытия в этом видео
Сращивание современных плетеных веревок из суперволокон довольно увлекательно и легко осваивается. Premiumropes загрузил различные учебные пособия по сращиванию, такие как сращивание с проушиной, мягкие скобы, конусные листы или создание непрерывной линии закрутки. Убедитесь, что у вас достаточно места для работы и точки крепления веревки. Если вы находитесь на борту, вы можете использовать лебедку, если вам нужна дополнительная сила. Выберите фид, соответствующий диаметру веревки, или даже немного тоньше. Никогда не вытягивайте фиду из веревки плоскогубцами — вы ее повредите! Знаете ли вы, какова конструкция вашей веревки? Посмотрите нашу таблицу, какую технику сращивания выбрать для какого типа веревки. Материал сердечника в значительной степени определяет тип соединения, будь то соединение с сердечником или вам необходимо использовать покрытие в соединении с проушиной.
Как сплести трехпрядный канат
Реклама
Как сращивать трехпрядный канат
Сегодня вы можете купить стыковочные канаты и анкерные канаты с проушиной, уже сращенной на одном конце, но это дороже, чем покупать такой же канат с катушки. Это также заставляет вас покупать леску одной из доступных длин. Установка собственного глазного сращивания может быть лучшим вариантом. Соединение, которое вы сделаете сами, будет таким же прочным, как и соединение, сделанное профессиональным такелажником, а соединить проушину в трехпрядной веревке действительно очень просто.
Все стыковочные линии должны иметь на одном конце проушину. Швартовые стропы для вашего домашнего стапеля должны иметь ушко на конце стропы с лодкой, достаточно большое, чтобы надеть выступы швартовных уток на лодке. Для переходных стыковочных тросов, которые вы носите на борту, проушина находится на берегу. Это делается для того, чтобы вы могли регулировать положение лодки с борта. Двенадцать дюймов — это хороший размер проушины для временных стыковочных линий, что позволяет легко протянуть леску через проушину, чтобы сформировать петлю.
Для анкерных тросов также требуется соединение с проушиной, в данном случае вокруг металлического коуша, чтобы трос можно было привязать к цепному тросу на анкере. Наперсток защищает леску от перетирания. Когда «рабочий конец» анкерного каната начинает тереться о носовые колодки и дно, вы можете продлить срок его службы, перевернув его встык — еще одна причина знать, как сделать проушину. сращивание. Узел — плохая замена правильному сращиванию. Например, булинь снижает прочность лески на разрыв примерно на 40%, в то время как сращивание сохраняет прочность на 9 %.5% прочности веревки.
Шаг 1: Обмотайте концы лентой
Обрезанная веревка должна быть запечатана горячим ножом, чтобы предотвратить распутывание концов. Чтобы сделать соединение, вам нужно распустить короткую длину одного конца, но вы не хотите, чтобы отдельные пряди распускались. Оберните пару витков малярной ленты вокруг одного конца веревки и разрежьте ее острым ножом, чтобы отрезать оплавленный конец. Развяжите веревку и плотно завяжите концы трех отдельных прядей.
Шаг 2. Разложите пряди
Выберите одну прядь — неважно какую — и размотайте ее, сделав восемь оборотов вокруг двух других. Плотно привяжите веревку чуть ниже того места, где эта «свободная» прядь соединяется с другими. Теперь раскрутите две другие нити.
Шаг 3. Первая складка
Как плести веревку
Сделайте на веревке петлю нужного размера для глаз. Стык начинается в точке наматывания ленты на веревку, так что это отмечает точку закрытия петли. Если вы делаете якорную линию, сделайте петлю плотно вокруг наперстка. Обычно я закрепляю наперсток на месте с помощью липкой ленты на каждой ножке.
Сформировав петлю и направив неуложенный конец поверх стоячей части и направив его от себя, распустите неуложенные пряди естественным образом, т. е. центральная прядь будет направлена прямо от вас, правая прядь расправится левая прядь раскинулась влево. Запомните, что первая завязка всегда является центральной прядью, и в будущем вы избежите путаницы по поводу начала сращивания. Поднимите нить на стоячей части веревки в том месте, где вы хотите закрыть глаз, и заправьте центральную прядь под нее. На более мелкой и/или мягкой веревке вы сможете делать защипы просто пальцами. Большая, жесткая или старая леска может потребовать использования фида или марлинового шипа, чтобы открыть нити в стоячей части веревки.
Потяните эту первую заправленную прядь полностью, чтобы закрыть ушко, но не тяните так сильно, чтобы исказить положение лески.
Шаг 4: Вторая вытачка
Вторая вытачка – это всегда левая прядь. Прядь на стоячей части, под которую она проходит, находится над той, под которую вы только что заправили центральную прядь. Я помню «слева вверху», чтобы держать меня прямо. Снова протяните все свободные пряди.
Шаг 5: третья вытачка
Здесь вы, скорее всего, ошибетесь, поэтому будьте осторожны. Если левая прядь проходит под «верхней» прядью, то правая прядь должна проходить под нижней прядью. Путаница не в том, какая нить, а в каком направлении. Все защипы идут справа налево. Самый простой способ избежать этой ошибки — перевернуть ушко, чтобы заправить третью прядь.
После того, как будет сделана эта третья защипка, потяните все три нити по очереди, чтобы равномерно закрыть глаз.
Шаг 6: Больше и меньше
Остальное просто. Выберите одну прядь и заправьте ее под прядь на стоячей части, которая находится на два выше той, под которой она уже находится. Другими словами, каждая нить проходит под одной нитью, над следующей над ней, затем под следующей над ней. Заправьте каждую свободную прядь по очереди, по одной заправке за раз. Поворот веревки против часовой стрелки примерно на треть оборота после каждой затяжки поможет вам сохранить последовательность и прямые пряди.
Сделайте на каждой пряди шесть защипов. После того, как все защипы завершены, положите стык на пол и покатайте его вперед-назад под ногой, чтобы разгладить. Затем завяжите ушко над чем-нибудь и натяните леску. Отрежьте выступающие «хвосты» нитей, и соединение закончено.
Сужение не является обязательным.
Некоторые яхтсмены предпочитают заканчивать соединение конусом. Это достигается путем обрезки примерно трети нитей в каждой нити перед их окончательной заправкой. Когда оставшиеся хвосты подстрижены после окончательной сборки, в результате получается соединение с несколько более красивым внешним видом. Сужение является чисто косметической практикой, не влияющей на прочность соединения.
Реклама
Связанные статьи
Измените свои впечатления от катания на лодке: Seakeeper Ride теперь доступен для переоснащения
Выбрось триммеры! Они не могут прикоснуться к более мягкой, плавной и безопасной езде, обеспечиваемой компанией, которая внедрила гиростабилизацию в катание на лодках.
Подробнее
Катамаран Planing Power: другой вид кошек
Моторные глиссирующие моторные лодки обеспечивают высокую скорость, о которой так мечтают любители дневного плавания и рыболовы выходного дня, но при этом не так сильно бьются в неспокойном море.
Подробнее
Парусные и моторные катамараны: разработка модели
Как только вы освоитесь, управление многокорпусным судном станет настоящим испытанием. Вот как обращаться с этими универсальными, удобными лодками — парусными или моторными — для тех, кто рассматривает возможность арендовать кошку.
Подробнее
Темы
Нажмите, чтобы просмотреть соответствующие статьи Опубликовано: июль 2012 г.
Автор
Дон Кейси
Автор журнала BoatUS Magazine
Дон Кейси был одним из самых популярных экспертов по уходу за лодками и их модернизации в течение 30 лет, а также входит в группу экспертов журнала BoatUS. Он и его жена курсируют на борту своего 30-футового корабля часть года в восточной части Карибского моря. Его книги включают «Полное иллюстрированное руководство по обслуживанию парусных лодок» Дона Кейси и недавно обновленную «Эта старая лодка» — библию для яхтсменов-любителей.
Журнал BoatUS — это преимущество членства в BoatUS
Преимущества членства включают:
Подписка на печатную версию журнала BoatUS Magazine
4% возврата при покупках в магазинах West Marine или на сайте WestMarine.