Как часто нужно менять топливный фильтр в машине — Лайфхак
- Лайфхак
- Эксплуатация
Фото: paulsbruce.io
Одни автовладельцы утверждают, что топливный фильтр следует «обновлять» на каждом втором ТО. По мнению же других, этот «расходник» безупречно справляется со своими обязанностями на протяжении чуть ли не всего срока службы машины. Так с какой же периодичностью на самом деле нужно менять процеживающий горючку элемент?
Виктория Базылева
Даже самые далекие от техники водители знают, что топливный фильтр призван очищать продукт «питания» транспортного средства от всевозможных загрязнений: пыли, песчинок, мусора — в общем, от всего того, чему не место в цилиндрах двигателя. На современных машинах «проверка» топлива проходит в два этапа: сначала «грязь» отсеивает фильтр грубой очистки (мелкая капроновая сетка перед бензонасосом), а затем — фильтр тонкой очистки.
Последний бывает двух видов: выносной, то есть расположенный вне топливного бака (под днищем автомобиля или под капотом), а также встроенный, являющийся частью топливного модуля или, иначе говоря, насоса. На дизельных машинах используются исключительно выносные — это обусловлено тем, что в них, помимо фильтра, прячутся датчик и пробка слива воды, а нередко и система подогрева.
Фото: muabannhanh.com
Что же до бензиновых авто, то в них в наши дни чаще встречаются встроенные фильтры — от выносных автостроители мало-помалу отказываются в виду несовершенства конструкции. Тем не менее, они еще есть — их широко используют такие производители, как, скажем, Volkswagen и АВТОВАЗ.
Жаркие споры автовладельцев относительно периодичности замены топливного фильтра связаны как раз с безграмотностью «диванных экспертов» — далеко не все знают тех вещей, о которых мы говорили в предыдущих абзацах. Те же, кто о разновидностях «расходника» наслышан, понимают — срок службы элемента напрямую зависит от того, где он располагается.
547644
Фото: www.todoautos.com.pe
265453
Так, выносные фильтры тонкой очистки изготовители, как правило, рекомендуют менять на 30 000—40 000 километров пробега, в то время как встроенные — не ранее, чем через 100 000 км, а то и вообще не трогать. Почему? Да потому что демонтаж старого элемента подразумевает разборку бензонасоса, а для этого на некоторых моделях необходимо еще и снимать топливный бак. Вот и делают их на совесть, чтобы лишний раз не лезть в систему.
Стоит отметить, что к замене выносного фильтра, расположенного, как мы уже сказали, под днищем машины или под капотом, следует подходить максимально осторожно. Ведь ни тот, ни другой вариант не подразумевает «стерильности» — сколько подводящие шланги и соединения не отмывай, а песчинки и мелкая грязь все равно налипнут и, как следствие, забьют сопла топливных форсунок.
Менять фильтр — не важно, выносной или встроенный — чаще, чем велит автостроитель, никакого смысла нет. Если, конечно, автомобиль не просит об этом сам повышенным расходом горючки, потерей тяги, перебоями или троением мотора. Но и «забивать» на топливный сервис крайне не рекомендуется: вы же не хотите сократить ресурс бензонасоса?
- Лайфхак
- Купи-продай
Как не обмануться, приобретая машину у дилера
43092
- Лайфхак
- Купи-продай
Как не обмануться, приобретая машину у дилера
43092
Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:
- Telegram
- Яндекс.
Дзен
ТО, бензин, дилеры, производители, производство, ДВС, автозаводы, автосервис, ремонт, дизельное топливо
Как часто нужно менять топливный фильтр? Признаки засорения фильтра
- Полезная информация
- Признаки, что пора менять топливный фильтр
Топливо содержит частицы, отложения и загрязнения, которые могут засорить топливный фильтр. Накопление загрязняющих веществ в баке ограничивает поток топлива, что впоследствии может вызвать проблемы с двигателем. Топливные фильтры выполняют важную функцию в топливной системе двигателя вашего автомобиля, и проблемы часто неправильно диагностируются, поскольку они имитируют другие общие проблемы.
Топливный фильтр вашего автомобиля часто является маленькой деталью, которая выполняет большую работу.
Когда топливный фильтр выполняет свою работу по улавливанию частиц, фильтрующий материал начинает интенсивно засоряться. Даже самое маленькое количество мусора может привести к дорогостоящим повреждениям, низкому расходу бензина и снижению производительности.
Мусор уменьшает подачу топлива к насосу и количество топлива, которое достигает форсунок. Если фильтр становится слишком забитым, уменьшенный объем топлива приведет к снижению мощности и может вызвать колебания двигателя, пропуски зажигания или заглохнуть.
Знание симптомов неисправности топливного фильтра поможет предотвратить повреждение двигателя и необходимость ремонта.
• Снижение производительности: Проблемы с производительностью становятся заметными на более низких скоростях, когда давление топлива ниже. Признаки, на которые следует обратить внимание, включают грубую работу на холостом ходу, колебания или отключение при ускорении.
• Подозрительное поведение автомобиля: задержка реакции мощности при ускорении или вибрация двигателя при попытке увеличить скорость могут быть признаком грязного топливного фильтра.
• Неровный холостой ход: при меньшем количестве топлива, протекающем через частично забитый фильтр, автомобиль, скорее всего, будет работать с неровностями на холостом ходу. На этом этапе очень важно проверить топливный фильтр, так как проблема, скорее всего, не исчезнет, и автомобиль может начать глохнуть или вообще не заводиться.
![Как часто нужно менять топливный фильтр: Как быстро и самостоятельно поменять топливный фильтр? Когда и как часто его менять?](/800/600/http/ligkaskad.ru/wp-content/uploads/0/e/5/0e50c241864ede4895f9f70ce1e01e57.jpeg)
Точный ответ на вопрос, через сколько километров пробега нужно менять топливный фильтр, находится в сервисной книжке к автомобилю.
Обычно производители рекомендуют периодичность замены фильтров, равную 15-60 тысяч км пробега.
Некоторые компании рекомендуют менять магистральные фильтры через 10-25 тысяч км, а погружные — через 30-100 тысяч.
Однако в периоды, когда нормальные условия эксплуатации нарушаются (плохое топливо, низкое качество фильтрующих элементов), рекомендуемые сроки замены должны уменьшаться.
В любом случае немедленную замену фильтра тонкой очистки необходимо производить при малейших подозрениях в его непригодности.
• превышенный расход топлива;
• отказ в запуске автомобиля;
• рывковое движение;
• машина самопроизвольно может заглохнуть;
• снижение мощности;
• в последствии снижается давление топлива;
• на приборной панели может загореться индикатор
Чем старше автомобиль, тем чаще должна производиться замена фильтра. Это связано с тем, что примерно через семь лет вождения накапливается ржавчина, грязь и мусор, забивая фильтр.
13.07.2021 15:04:31
0
4809
Рекомендуемые статьи
Как выбрать качественный воздушный фильтр
Почему важно часто менять воздушный фильтр?Полноправным компонентом в формировании топливовоздушной смеси для автомобильного двигателя является воздух. В среднем автомобиль проезжает около 15 000 – 20 000 км за год. На всем протяжении этого времени автомобиль пропускает через себя десятки тысяч кубометров воздуха. К примеру для сжигания 1 л бензина требуется порядка 12 кубометров воздуха..
09.06.2021
0
1458
Почему дымит машина? Причины и неисправности
Неполноценное сгорание топливно-воздушной смеси может привести к дымообразованию. Сбои в процессе сгорания сигнализируют, что охлаждающая жидкость попадает в камеру сгорания. Указанные неисправности способны окрашивать выхлопные газы в разные цвета.Неисправности, почему дымит машина Проблема с подачей топлива; Износ поршневой группы; ..
15.06.2021
0
10125
Можно ли смешивать моторные масла?
Порой возникает вопрос: «Можно ли смешивать масла разных марок, категорий и вязкости?»
По этому поводу идут споры, и единого мнения нет. Рекомендации производителей масел часто разнятся. Часто возникают ситуации, когда нужно доливать масло, но в двигателе осталось масло от другого производителя.
Проблема возникает также при переходе на масло другого производителя и другой вязкости. Даже если по..
01.07.2021
0
3168
Двигатели GDI: плюсы и минусы
Система непосредственного впрыска топлива (Gasoline Direct Injection (GDI)) — инжекторная система подачи топлива для бензиновых двигателей внутреннего сгорания с непосредственным впрыском топлива, у которой форсунки расположены в головке блока цилиндров и впрыск топлива происходит непосредственно в цилиндры. Топливо подается под большим давлением в камеру сгорания каждого цилиндра в противоположно..
29.09.2021
0
5037
Как часто нужно менять фильтры? — Crown Car Care
Ваш автомобиль, грузовик или внедорожник оборудован различными фильтрами, которые очищают воздух, поступающий в двигатель, воздух, которым вы дышите в автомобиле, топливо, питающее двигатель, и масло, поддерживающее его работу. . Как часто нужно их заменять? Это зависит от фильтра, автомобиля и окружающей среды. Вот что вам нужно знать от Crown Car Care в Палм-Сити и Стюарте, Флорида.
Масляный фильтр — Ваш масляный фильтр выполняет очень важную работу. Он предотвращает попадание мусора из масла в подшипники и шейки, обеспечивающие надежную работу двигателя. Как правило, рекомендуется заменять масляный фильтр при каждой замене масла — иногда вам может сойти с рук замена масла при каждой второй замене, если вы используете синтетическое масло. Если фильтр становится слишком грязным, происходит одно из двух: он перестает фильтровать масло или забивается и полностью лишает двигатель масла. Любой из них губителен для вашего двигателя.
Топливный фильтр — Топливные фильтры не нужно менять очень часто, но важно менять их до того, как они засорятся. Забитый топливный фильтр вызывает всевозможные проблемы с работой двигателя, которые трудно диагностировать, и если он засорится, ваш автомобиль может вообще не работать. Топливный фильтр, который не обеспечивает хорошего потока, также плохо влияет на топливный насос и может привести к его преждевременному выходу из строя. Бензин содержит небольшое количество мусора; грязь и загрязняющие вещества попадают в топливную систему через бензонасосы, ржавые или отслаивающиеся бензобаки и само топливо. Топливный фильтр предотвращает попадание мусора в двигатель и собирает его все в одном месте. Как правило, рекомендуется заменять топливный фильтр каждые два года или 30 000 миль пробега. Есть также диагностика, которую может выполнить ваш технический специалист, например, тесты давления топлива, которые могут указать, находится ли топливный фильтр в хорошем состоянии.
Воздушный фильтр — Воздушный фильтр вашего автомобиля является единственной линией защиты между частицами, плавающими в воздухе, и внутренней частью вашего двигателя. Стенки цилиндров, поршни и кольца точно обработаны и должны быть точно в пределах спецификации, чтобы работать правильно. Если бы не ваш воздушный фильтр, ваш двигатель был бы разрушен абразивным материалом в воздухе. Представьте себе путешествие по грунтовой дороге и всю пыль, которая поднимается вверх — ваш воздухозаборник, по сути, представляет собой мощный пылесос, и этот мусор похож на наждачную бумагу на тонко отполированной поверхности. Для нетурбированных приложений воздушный фильтр следует менять каждые 15-30 тысяч миль. Осмотр — это единственный способ точно сказать, поскольку частота замены воздушного фильтра зависит от среды, в которой вы ездите. Если ваш автомобиль подвергается большому количеству грунтовых дорог, пыли или пыльцы, его необходимо менять чаще. часто. По мере того, как воздушный фильтр засоряется, двигатель становится менее эффективным, и ему приходится работать с большей нагрузкой — проблемы и плохие условия работы возникают из-за забитого фильтра.
Фильтр салона — О фильтре салона часто забывают. Обычно он находится где-то под приборной панелью и фильтрует воздух, поступающий в автомобиль снаружи. Его следует менять каждые 15-25 тысяч миль, но, как и воздушный фильтр, это зависит от условий, которым подвергается ваш автомобиль. Если салонный фильтр засорится, кондиционер тоже не будет работать, а воздух из дефлекторов будет дуть не так сильно, как должен. Это быстро и легко исправить — самое сложное в замене салонного фильтра — не забыть это сделать.
Независимо от ваших потребностей в ремонте или техническом обслуживании, наши технические специалисты помогут вам. Чтобы узнать о лучшем автосервисе в Палм-Сити и Стюарте, Флорида, позвоните или зайдите в Crown Car Care сегодня.
_________________
Благодарим вас за посещение Crown Car Care в Палм-Сити и Стюарде, Флорида. Доверьтесь нашим специалистам по ремонту автомобилей, чтобы ваш автомобиль, грузовик, внедорожник или фургон дольше и безопаснее оставались на дорогах.
Запишитесь на прием сегодня (772) 781-8000 (ПАЛМ-СИТИ) | (772) 283-4707 (СТЮАРТ).
признаков того, что вам нужна замена топливного фильтра
Топливная система жизненно важна для поддержания движения автомобиля. Без подачи топлива в двигатель ваш автомобиль не уедет далеко. Даже если в двигатель попадает ограниченное количество топлива, вы можете заметить странное поведение вашего автомобиля, включая тряску на холостом ходу, низкую производительность и трудности с запуском автомобиля. Одним из наиболее важных элементов топливной системы является топливный фильтр. Без топливного фильтра грязь, загрязняющие вещества и другой мусор могут попасть в двигатель и вызвать всевозможные проблемы.
Топливный фильтр активно участвует в подаче чистого топлива в двигатель, защищая топливные форсунки. Как и любой фильтр, он предотвращает попадание в двигатель загрязняющих веществ, таких как грязь и другие частицы. К сожалению, топливные фильтры могут выполнять свои функции не так долго. Фильтры, изготовленные из гофрированных пористых материалов, со временем могут засориться. Это особенно верно, если вы используете топливо более низкого качества с примесями или отложениями, скопившимися в вашем бензобаке.
Транспортному средству требуется определенное количество бензина для запуска и продолжения работы. Вот почему важно обеспечить надлежащее техническое обслуживание топливной системы, включая замену топливного фильтра по мере необходимости. Топливный фильтр используется каждый раз, когда вы запускаете двигатель и начинаете движение. Некоторые четкие признаки того, что ваш топливный фильтр необходимо заменить, включают снижение эффективности использования топлива, загорание индикатора проверки двигателя и / или разбрызгивание при ускорении.
- Почему мой автомобиль медленно заводится? — это признак того, что фильтр умеренно засорен и, если его не заменить в ближайшее время, топливо не сможет пройти, что полностью помешает запуску автомобиля.
Давление топлива, особенно в двигателях с впрыском топлива, не может функционировать при забитом топливном фильтре. Несмотря на давление топлива, подталкивающее топливо к двигателю, если бензин густой и наполнен нефильтрованными загрязняющими веществами, двигателю будет не хватать топлива, что затруднит продолжение процесса сгорания. Это часто приводит к нормальному запуску двигателя, но не к запуску двигателя.
- Почему мою машину трясет на холостом ходу? — Если ваш автомобиль трясется, когда он не находится в движении, например, на светофоре, это, вероятно, вызвано забитым фильтром. Когда фильтр засорен, он не позволяет двигателю получать столь необходимое топливо для процесса сгорания. Обычно обороты холостого хода автомобиля находятся в диапазоне 400–800 об/мин. Если он падает ниже этого диапазона на холостом ходу, возможно, пришло время заменить топливный фильтр.
- Почему моя машина глохнет? — Двигатель, который постоянно глохнет во время движения, может быть признаком грязного топливного фильтра.
Хотя автомобиль может заводиться нормально, вы можете заметить нехватку мощности во время вождения. Ваш двигатель, вероятно, голодает по топливу. Чем больше ваш автомобиль глохнет из-за засорения фильтра, тем меньше топлива получает ваш двигатель.
В прошлом топливный фильтр старых автомобилей рекомендовалось заменять каждые 30 000 миль. Однако современные автомобили могут работать дольше без замены. Итак, когда следует заменить топливный фильтр? Лучший способ определить состояние топливного фильтра вашего автомобиля — это провести проверку давления топлива. Этот тест определяет, сколько фунтов на квадратный дюйм производит топливный насос в топливной рампе (трубка высокого давления, используемая для подачи топлива к форсункам). Нормальное давление находится в диапазоне от 30 до 60 фунтов на квадратный дюйм, если давление ниже нормального, техник может в первую очередь рекомендую заменить топливный фильтр.
Обратитесь к специалисту В то время как в старых автомобилях топливный фильтр может быть легко заменен мастером, на многих современных автомобилях это немного сложнее, так как топливный фильтр расположен внутри газового фильтра.