Замена ремня ГРМ Kia Cerato
Функциональное предназначение ремня ГРМ
Виды неисправностей
Причины и оценка износа ремня ГРМ
Признаки неисправности
Как часто необходимо менять ремень ГРМ Kia Cerato
Какой ремень ГРМ лучше выбрать
ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ РЕМНЯ ГРМ
Замена ремня ГРМ является частью планового технического обслуживания автомобиля Kia Cerato и играет важную роль в работе двигателя транспортного средства. Несвоевременная замена ремня может привести к сбою в работе мотора, а обрыв к деформации клапана газораспределительного механизма и необходимости проведения капитального ремонта двигателя.
Все детали газораспределительного механизма тесно связаны друг с другом, впрыск воздушно-топливной смеси приводит в движение поршень цилиндра двигателя, который в свою очередь толкает коленчатый вал, связанный ремнем привода с распределительным валом. Таким образом, происходит движение распредвала, который регулирует частоту движения клапанов. Ремень ГРМ Kia Cerato связывает между собой шестерни и передает крутящий момент от коленчатого вала к распределительному, влияя на скорость его вращения. При исправности системы частота их оборотов должна быть равна.
ВИДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ РЕМНЯ ГРМ
- Износ ремня ГРМ приводит к изменению силы передачи крутящего момента от коленчатого вала к распределительному, в результате происходит изменение частоты движения поршней и клапанов двигателя. Это в свою очередь ведет к сбою в работе газораспределительной системы, быстрому нагреванию двигателя и как следствие уменьшению мощности мотора и росту потребления топливной смеси. Для надежной и бесперебойной работы мотора необходимо чтобы клапаны закрывались и открывались в одной частоте с поршнями двигателя. Если из-за износа, возникает проскальзывание ремня ГРМ, это может стать причиной обрыва.
- Обрыв ремня ГРМ Kia Cerato – является самым опасным для двигателя повреждением. В случае возникновения такой неисправности распределительный вал перестает быть связанным с коленчатым валом и может остановиться совершенно произвольно в таком положении, при котором какой-либо из клапанов газораспределительного механизма будет открыт. В этом случае поршень, двигаясь вверх, может столкнуться с клапаном, что приведет к его деформации. В этом случае двигателю автомобиля грозит серьезный ремонт. Необходимо отметить, что обрыв ремня ГРМ не происходит неожиданно, практически всегда это сопровождается изменениями в работе двигателя автомобиля, уменьшению его мощности, изменению потребления бензина, возникновению посторонних писка, скрипов и т.д.
Для предупреждения и профилактики работы газораспределительного механизма необходимо периодически производить замену ремня ГРМ, это сохранит мотор автомобиля Kia Cerato от поломки, предупредит преждевременный износ двигателя и увеличит срок его эксплуатации.
ПРИЧИНЫ И ОЦЕНКА ИЗНОСА РЕМНЯ ГРМ
Износ ремня ГРМ происходит по ряду причин, избегая которые можно продлить срок службы двигателя автомобиля.
- эксплуатация автомобиля Kia Cerato в экстремальных условиях. Частая езда по грунтованным дорогам, буксировка прицепов, тяжелых грузов, передвижение на повышенных скоростях приводит увеличению нагрузки на коленчатый вал, раскручиванию его до максимальных оборотов, что приводит к стиранию ремня ГРМ и ускорению его износа.
- технические неполадки в двигателе Kia Cerato. Течь антифриза или масла в течении продолжительного промежутка времени может приводить к химическому повреждению ремня ГРМ, образованию на нем трещин, расслоения и как следствие его обрыву.
- на автомобиле используется некачественный ремень ГРМ, материал которого не устойчив к воздействию негативных факторов окружающей среды.
- заклинивание натяжного или паразитного ролика приводит к натяжению ремня ГРМ и его обрыву.
- при износе подшипников водяной помпы и его остановке возникает резкий рывок от коленчатого вала и обрыв ремня.
Для предупреждения полного износа ремня ГРМ , необходимо периодически, при визуальном осмотре газораспределительного механизма , проверять наличие повреждений на поверхности ремня. Для проведения осмотра и оценки ременного привода необходимо открутить и снять защитный кожух механизма, под которым скрывается двигатель. Первыми признаками износа является:
- появление масляных и антифризных подтеков способных химическим способом разрушить ремень ГРМ, при длительном воздействии;
- возникновение продольных трещин на задней поверхности ремня;
- образование поперечных трещин на внутренней поверхности ремня привода;
- разлохмаченная поверхность и нарушение целостности края также являются признаком износа;
- об износе ремня также свидетельствует резиновая пыль на поверхности детали;
- если зубья ремня ГРМ начали отслаиваться, или стираться, деталь подлежит немедленной замене на новую.
ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ РЕМНЯ ГРМ
- Увеличилось потребление бензина автомобилем
- Уменьшилась мощность двигателя
- Полная остановка автомобиля на ходу, при попытке запуска мотор не заводится, а стартер вращается легче обычного
- Неустойчивая работа двигателя на холостом ходу и в движении;
- Возникновение выстрелов в рессивере инжектора и выхлопной трубе
Все эти неполадки могут свидетельствовать о сдвижении фаз газораспределения и ослабления натяжки ремня. Если на своем автомобиле Kia Cerato вы заметили один или несколько признаков и этого списка – немедленно обратитесь в СТО, для проведения осмотра.
КАК ЧАСТО НЕОБХОДИМО ПРОИЗВОДИТЬ ЗАМЕНУ РЕМНЯ ГРМ Kia Cerato
Частота замены любых расходных материалов для автомобилей зависит от стиля вождения и режима эксплуатации автомобиля. При экстремальном стиле вождения и агрессивном использовании транспортного средства производить замену ремня ГРМ необходимо по мере его износа и стирания зубцов.
В нормальных условиях эксплуатации необходимо производить замену оригинального ремня ГРМ в плановом режиме, каждые 60 — 70 000 км. пробега. За этот период он вырабатывает свой ресурс и приходит в негодность. Если на вашем автомобиле Kia Cerato установлен аналоговый ремень, замену необходимо производить чуть раньше срока рекомендованного производителем транспортного средства.
КАКОЙ РЕМЕНЬ ГРМ ЛУЧШЕ ВЫБРАТЬ
Современные ремни для газораспределительной системы представляют собой высокотехнологичное изделие, отличающееся повышенной прочностью и износостойкостью, способное выдерживать высокие динамические нагрузки. Производятся ремни ГРМ из неопрена или полихлорпрена с усилением прочными нитями корда из стекловолокна, нейлона и хлопка.
- Чтобы избежать ошибки связанной с покупкой ремня ГРМ, обратитесь к специалистам, которые помогут по WIN коду вашего автомобиля заказать ремень привода ГРМ, подходящий для двигателя вашего автомобиля. Эта деталь является одной из самых важных в конструкции мотора, малейшее отклонение в длине, ширине, форме и размеру зубьев может привести в возникновению неполадок в двигателе машины Kia Cerato.
- Не пытайтесь экономить при покупке ремня ГРМ, дешевое изделие может быть некачественной подделкой, которая быстро придет в негодность и в будущем может стать причиной серьезной поломки двигателя. Лучшим вариантом для любого автомобиля являются оригинальные детали, стоимость их выше аналоговых, но при эксплуатации автомобиля они себя быстро окупают.
- При покупке ремня ГРМ проверяйте его на жесткость, хороший ремень должен быть эластичным и легко гнуться. Чем хуже ремень, тем более жёстким он будет.
- Не допускается наличие на ремне зубцов, наплывов, пор – это признаки некачественного ремня, который быстро придет в негодность. Поверхность изделия должна быть гладкой, допускаются маленькие заусенцы.
- При самостоятельной покупке проверяйте артикул ремня ГРМ, нанесенный на тыльной стороне, он должен соответствовать WIN коду автомобиля. Если возможности сравнить код ремня и автомобиля нет, то необходимо произвести визуальное сравнение старого и нового ремня, они должны быть полностью идентичны.
- Чтобы избежать покупки подделки, старайтесь приобретать запчасти только у официальных, проверенных дилеров.
- Не экономьте на квалифицированной замене ремня ГРМ, обращайтесь в наш сертифицированный автосервис, где грамотные механики помогут с ремонтом автомобиля Kia Cerato. А в магазине запчастей вы сможете купить оригинальные запчасти для своего автомобиля.
Газораспределительная система. Или зачем и когда менять ремень ГРМ.
Газораспределительная система. Или зачем и когда менять ремень ГРМ.
Газораспределительная система — механизм своевременного распределения впуска горючей смеси и выпуска продуктов горения. Ремень ГРМ, а в некоторых машинах это может быть металлическая цепь, отвечает за работу газораспределительной системы, синхронизируя вращения механизмов, к примеру, распределительного и коленчатого вала. Что обеспечивает своевременное поступление горючего в двигатель и выброс продуктов горения через выхлопную систему.
Ремень грм, как и любая автозапчасть имеет свойство изнашиваться. Работа ремня непрерывно связана с работой двигателя, и соответственно на него оказываются такие же сильные и продолжительные нагрузки.
Цепь грм также имеет свойство изнашиваться, только она в этом случае начинает вытягиваться. Связано это с износом шарнирных сочленений. Шаг между звеньями увеличивается – цепь растягивается.
При разрыве ремня ГРМ во время работы двигателя происходит следующее: распредвал останавливается в том положении, на котором разорвался ГРМ, но поршни продолжают свое движение. Соответственно наступит момент, когда поршни «встретятся» с открытыми клапанами. Последствия обычно очень плачевные: от выхода из строя клапанов, до разлома распредвала или деформации поршней. В истории ремонта машин были даже такие случаи, кода разламывался и коленчатый вал.Растянутая металлическая цепь грм ведет к неровной работе двигателя на холостом ходу. Также она может перескочить на несколько зубьев, а это, в свою очередь, привести к более серьезным проблемам – двигатель заглохнет или замкнутся клапаны. И ремонта двигателя не избежать.
Если Вы приобретаете поддержанный автомобиль, то лучше не экономьте – сделайте замену ремня сразу после покупки. Бывший автовладелец может уверять Вас, что Вы можете еще ездить и ездить, но визуально оценить износ трудно, а даже микротрещина может привести к срыву зубца. Последствия — смотри выше.
Как часто надо менять ремень грм?
Частота замены ремня грм прежде всего зависит от типа Вашего автомобиля (марка, модель, двигатель), а также от нагрузок (условий и частоты езды). Однако в целом в стандартных условиях, советуют менять ремень примерно каждые 50 000 км (или два года эксплуатации автомобиля). Возможно, именно Ваш ремень за это время особо и не износится, но при условии, что оценить его состояние на глаз невозможно, лучше все же не подвергаться риску и делать замену планово.
Металлическую цепь грм рекомендовано менять через 100 000 км.
Замена ремня ГРМ.
Замена ремня грм процедура длительная и дорогостоящая. Если автовладельцу нужно поменять ремень, то стоит помнить, что замена ремня — довольно затратная по времени и силам процедура, которая может отнять до четырёх часов. Одновременно необходимо заменить натяжитель и ролики, хорошо бы еще и помпу. Вызвана такая необходимость тем, что чтобы в дальнейшем, чтобы заменить помпу Вам придется заново снимать ремень и вновь оплачивать эту услугу. Если Вы уверенны в своей помпе, то к Вам этот совет не относится, но если есть вероятность, что эту процедуру придется делать в недалеком будущем, то лучше выполните весь комплекс сразу.
Где купить ремень грм, натяжитель, ролики, помпу.
Любой автомобилист рано или поздно сталкивается с необходимостью покупки запасных частей для своей иномарки. И здесь очень важно найти такой автомагазин, где был бы широчайший ассортимент, грамотное обслуживание и приемлемые цены. Хорошо, чтобы при магазине работал автосервис, в котором можно выполнить качественный ремонт машины, установить купленные запчасти.
Сеть автомагазинов «Автопартия» — это одна из крупнейших сетей по продаже автозапчастей в Курске, успешная история которой началась в 1997 году с торговли запасными частями для автомобилей мерседес. Сегодня в ассортименте – запчасти для любых машин иностранного производства.
«Автопартия» — это качественные запчасти по выгодным ценам. Здесь всегда можно приобрести все необходимые составляющие для замены ремня грм: непосредственно ремень грм, ролики, натяжители, помпы.
Через сколько менять ремень ГРМ на ВАЗ-2112 16 клапанов: сроки – Taxi Bolt
Замена ремня ГРМ ВАЗ 2112 1,6 16 кл. 1. Снимаем защиту ремня ГРМ.
Защита ремня ГРМ, крепится шестью болтами. Снимаем фишку с датчика коленвала, откручиваем один болт и извлекаем датчик.
2. На шкиву отсутствует один зубчик, это неспроста, это позволяет датчику коленвала определять верхнею мертвую точку, а также позволяет заблокировать коленвал, для того, что бы открутить — закрутить болт крепления шкива.
3. Делается это так, шкив совмещается с отверстием для датчика коленвала и через отверстие под датчик, вставляется подходящего размера трубка или другой подходящий предмет, в моем случае это шестигранник, шкив блокируется, а затем откручивается и снимается.
4. Ослабляем гайку натяжного ролика и снимаем старый ремень ГРМ. 5. Устанавливаем новый ремень, ремень можно установить, прокручивая правый распредвал ключом, а можно снять натяжной ролик, кому как удобнее.
6. Закручиваем обратно болт крепления шкива и совмещаем по меткам шестерню привода ремня ГРМ. Если метки на корпусе масленого насоса нет, выставляем метки на маховике и за одно, зубилом делаем метку на масленом насосе, так будет удобней.
7. Совмещаем метки шкивов распредвалов, так, что бы не сбилась шестерня привода ремня ГРМ8. С помощью специального ключа натягиваем ремень натяжным роликом. Если ключа нет, не расстраивайтесь, натянуть можно с помощью двух гвоздей и отвертки между ними, а можно взять стальную вилку, два средних зуба удалить полностью, а два крайних укоротить напополам и загнуть. Обязательно не забыть затянуть гайку натяжного ролика. (Для натяжения ремня поверните натяжной ролик против часовой стрелки (примерно на 10–15°), для ослабления – по часовой стрелке)9. Проворачиваем коленвал в два полных оборота и проверяем метки, если все три метки совпали, ставим шкив на место, не забываем про ремень генератора и датчик коленвала, далее защиту ремня и можно запускать двигатель.
Натяжение ремня ГРМ
2. Беру двумя пальцами между распредвалов и вверх вниз. 5-6 мм колебается туда-сюда, тогда оставляю.
3. Отрегулировать натяжение ремня ГРМ при помощи специального прибора. Самое правильное натяжение ремня равно усилию 2кГс.
4. в “Руководстве”, подробно описан метод ручной проверки. Он предусматривает проверку натяжения зубчатого ремня в средней части ветви между шкивами распределительных валов.
Оно должно быть таким, чтобы под действием предмета шириной 3 мм с усилием в 10 кг прогиб ремня составлял 5,4 мм. Допускаются отклонения в любую сторону не более 0,2 мм. Двигатель должен иметь “комнатную” температуру (+15-30°С).
Перетянутый ремень обрывается — прочность нитей корда ограниченна. И чем сильнее натянут ремень, тем быстрее порвутся нити. Ослабленный ремень тоже долго ходить не будет, т.
к. при заходе на шкив зубья ремня не попадают во впадины зубьев шкива – происходит подрез и последующий отрыв зубьев от основы.
☑Немного теории. Ремень ГРМ (или ремень ГазоРаспределительного Механизма), неотъемлемая часть звена между каленвалом и распределительным валом (валами у 16 клапанного двигателя). Коленвал, вращаясь посредством ремня ГРМ, вращает распределительный вал, который в определенной последовательности открывает или закрывает клапана.
Тем самым обеспечивая впрыск топлива или выход отработанных газов. Ремень ГРМ, является «сухим» соединительным звеном в цепочке коленвал – распредвал. То есть, он находится снаружи двигателя (обычно закрыт кожухом) и не смазывается моторным маслом, в отличие от цепи, которая находится внутри двигателя и смазывается моторным маслом.
Как становится понятно, на ремень ГРМ, действуют внушительные силы, он изнашивается. Поэтому время от времени его нужно менять. Если этого не сделать, то можно нарваться на серьезные проблемы.
Ремень попросту порвется, в двигателе получится дисбаланс, есть шанс погнуть клапана. Хотя современные двигатели от этого застрахованы, они имеют ямки на поршнях двигателя.
☑И вот тут-то возникает много вопросов, и основной – через сколько времени нужно менять ремень ГРМ? Скажу так – если у вас новая гарантийная машина, то вы даже и знать не будете, когда его меняют. Просто у вас все заменят по гарантии.
Обычно это либо 40 – 50 000 для наших автомобилей. Или же 60 – 70 000 для импортных.
Однако, если у вашего авто уже нет гарантии, и вы не знаете когда в последний раз менялся ремень ГРМ (автомобиль покупался у другого хозяина). То вопрос – через сколько менять ремень ГРМ, звучит по-другому. ☑Я бы поступил так!
1) Постарался бы узнать у предыдущего хозяина, менялся ли вообще ремень ГРМ? Если да то примерно когда. Если пробег на нашем отечественном автомобиле уже со смененным ГРМ больше 30 000 километров, то нужно менять, на иномарке сменил бы через 50 – 60 000. Также если ремень не менялся нужно срочно менять, при условии что пробег автомобиля большой.
2) Где менялся ремень ГРМ, на официальной станции или же у дяди Васи в гараже. Это тоже важно. Объясню почему.
Если вы меняете у официалов, то они, как правило, ставят оригинальные запчасти, а соответственно ремень ГРМ, будет также оригинальным. Он проходит достаточно долго. Опять же, они дадут гарантию.
Если вы меняли в гараже у дяди Васи, тут 50 на 50, могут поставить хороший ремень ГРМ, и он также будет ходить долго. Могут посоветовать другой ремень более дешевый, но вот только, сколько он ходить будет никто не знает.
3) Даже если у купленного вами автомобиля заменен ремень ГРМ 10 – 15 000 километров назад. Он запросто может порваться, особенно это касается наших автомобилей, на иномарках все-таки ремни ходят дольше. Почему, спросите вы?
Да потому, что многие автомобилисты особенно зимой, прогревают двигатели на стоянках например, иногда прогрев двигателя доходит до 10 – 15 минут. Спидометр автомобиля стоит, а двигатель работает. Поэтому в наших широтах, со сложными дорожными условиями и нашими зимами, ремень ГРМ нужно менять чаще.
Допустим, производитель заверяет, что ремень ГРМ проходит 60 000 километров, допустим на Лада Приора. Смело делим пробег на два и получаем 30 000 километров, это похоже на правду. На иномарках также, только там производители заявляют 100 – 120 000 километров, тут можно делить не на два, а отнимать 30 – 40 %, то есть меняет примерно через 60 – 70 000 километров.
Думаю, понятен ход моих мыслей. Если у вас стоит оригинальный ремень ГРМ, и производитель заявляет, что вы можете проехать 120 000 километров, лучше его поменять через 80 000 километров. Вам будет спокойнее. Спишите 40 000 на износ и зимние прогревы. Также помните, на ремне ГРМ экономить не стоит, особенно если у вас на поршнях нет «ямок» в случаи обрыва ГРМ. Тогда вы попадете на дорогостоящий ремонт. Покупайте только проверенные ремни, те которые ставит завод на свои автомобили. Думаю я вам ответил на вопрос – через сколько менять ремень ГРМ.(ц)
Автомобиль: ВАЗ-2112.Спрашивает: Смирнов Кирилл.
Суть вопроса: Когда менять ремень ГРМ на ВАЗ-2112?
Здравствуйте! Подскажите мне, пожалуйста, через сколько менять ремень ГРМ на ВАЗ-2112 с двигателем 21124 с 16-ти клапанами. Купил машину не так давно и думаю стоит ли менять его, потому, что слышал, что при его разрыве может загнуть клапана.
Когда менять (рекомендованные сроки для ВАЗ-2112)
Менять ремень ГРМ на ВАЗ-2112 следует каждые тысяч километров пробега, и не реже чем раз в месяца проверять его общее состояние.
The following two tabs change content below. Подробно о том, как заменить ремень ГРМ на ВАЗ-2112 написано в этой статье.
Про сроки замены ремня на видео
Симптомы замены
Для того, чтобы понять, что ваш ремень ГРМ приходит в негодность, и его пора заменить, можно определив по его внешнему состоянию:
- На корпусе ремня есть видимые трещины и порезы.
Наглядно видны повреждения ремня.
- Корпус расслаивается вместе со структурой.
Ремень ГРМ расслоился и опасен для дальнейшей эксплуатации.
- Имеются повреждения на зубьях с внутренней стороны.
При наличии подобных повреждений ремень следует сразу менять, так как дальнейшая эксплуатация с может привести к разрыву ремня.
Причины износа
Все вышеназванные признаки неисправности ремня ГРМ появляются из-за следующих причин:
- Эксплуатация ремня ГРМ производится намного больше его срока действия.
- На ремень ГРМ активно попадали части бензина, масла либо охлаждающей жидкости.
- На ремень было активное механическое воздействие ввиду помпы, либо натяжного ролика.
- Регулировка ремня была сделана не должным образом.
Таким образом несвоевременная диагностика состояния ремня ГРМ может стать причиной возникновения неполадок с роликами, помпы, а также генератора. Это же касается и загибов клапанов, если на поршнях в вашем двигателе не сделаны специальные выемки. Подобная неисправность может привести если не к капитальному ремонту, то к замене основных элементов двигателя точно.
Для чего нужен ремень ГРМ?
На шестнадцатиклапанных двигателях ВАЗ-2112 ремень ГРМ предназначен для выполнения роли передаточного элемента, вращая собой коленчатый вал, помпу и 2 распределительных вала. В случае обрыва ремня произойдёт загиб клапанов на 21120 двигателе, 21124 двигатель имеют проточку.
Сделан он, как правило, из качественной армированной резины и имеет зубчатую поверхность.
Немного теории. Ремень ГРМ (или ремень ГазоРаспределительного Механизма), неотъемлемая часть звена между каленвалом и распределительным валом (валами у 16 клапанного двигателя). Каленвал вращаясь, по средствам ремня ГРМ вращает распределительный вал, который в определенной последовательности открывает или закрывает клапана.
Тем самым обеспечивая впрыск топлива или выход отработанных газов. Ремень ГРМ, является «сухим» соединительным звеном в цепочке каленвал – распредвал. То есть он находится снаружи двигателя (обычно закрыт кожухом) и не смазывается моторным маслом, в отличие от цепи, которая находится внутри двигателя и смазывается моторным маслом.
Как становится понятно, на ремень ГРМ, действуют внушительные силы, он изнашивается. Поэтому время от времени его нужно менять. Если этого не сделать, то можно нарваться на серьезные проблемы.
Ремень попросту порвется, в двигателе получится дисбаланс, есть шанс погнуть клапана. Хотя современные двигатели от этого застрахованы, они имеют ямки на поршнях двигателя.
И вот тут то возникает много вопросов, основной – через сколько менять ремень ГРМ?
Скажу так – если у вас новая гарантийная машина, то вы даже и знать не будете, когда его меняют. Просто у вас все сменят по гарантии. Обычно это либо 40 – 50 000 для наших автомобилей.
Или же 60 – 70 000 для импортных. НА моем, FORD FUSION ремень ГРМ проходил 150 000 километров.
Однако если у вас уже нет гарантии, и вы не знаете когда в последний раз, менялся ремень ГРМ (автомобиль покупался у другого хозяина). То вопрос – через сколько менять ремень ГРМ, звучит по-другому. Я бы поступил так!
1) Постарался бы узнать у предыдущего хозяина, менялся ли вообще ремень ГРМ? Если да то примерно когда. Если пробег на нашем отечественном автомобиле уже со смененным ГРМ больше 30 000 километров, то нужно менять, на иномарке сменил бы через 50 – 60 000. Также если ремень не менялся нужно срочно менять, при условии что пробег автомобиля большой.
2) Где менялся ремень ГРМ, на официальной станции или же у дяди Васи в гараже. Это тоже важно. Объясню почему.
Если вы меняете у официалов, то они, как правило, ставят оригинальные запчасти, а соответственно ремень ГРМ, будет также оригинальным. Он проходит достаточно долго (вспомнить даже мой FORD FUSION – оригинал проходил 150 000 километров). Опять же они дадут гарантию.
Если вы меняли в гараже у дяди Васи, тут 50 на 50, могут поставить хороший ремень ГРМ, и он также будет ходить долго. Могут посоветовать другой ремень более дешевый, но вот только, сколько он ходить будет никто не знает. По аналогии скажу – что у нас на рабочей ВАЗ 2111 ремень ГРМ летит каждые 10 000 километров, потому как ставят не понятно какие запчасти.
3) Даже если у купленного вами автомобиля сменен ремень ГРМ 10 – 15 000 километров назад. Он запросто может порваться, особенно это касается наших автомобилей, на иномарках все-таки ремни ходят дольше. Почему спросите вы?
ДА потому что многие автомобилисты особенно зимой, прогревают двигатели на стоянках например, иногда прогрев двигателя доходит до 10 – 15 минут. Спидометр автомобиля стоит, а двигатель работает. Поэтому в наших широтах, со сложными дорожными условиями и нашими зимами, ремень ГРМ нужно менять чаще.
Допустим, производитель заверяет, что ремень ГРМ проходит 60 000 километров, допустим на нашей Лада Приора. Смело делим пробег на два и получаем 30 000 километров, это похоже на правду. На иномарках также, только там производители заявляют 100 – 120 000 километров, тут можно делить не на два, а отнимать 30 – 40 %, то есть меняет примерно через 60 – 70 000 километров.
Думаю, понятен ход моих мыслей. Если у вас стоит оригинальный ремень ГРМ, и производитель заявляет, что вы можете проехать 120 000 километров, лучше его поменять через 80 000 километров. Вам будет спокойнее.
Спишите 40 000 на износ и зимние прогревы. Также помните, на ремне ГРМ экономить не стоит, особенно если у вас на поршнях нет «ямок» в случаи обрыва ГРМ. Тогда вы попадете на дорогостоящий ремонт.
Источники:
Когда менять ремень ГРМ или любой другой приводной ремень
Знаете ли вы, обрыв какого ремня может оказаться самым опасным для вашего автомобиля? Конечно знаете, иначе вы врядли бы посетили данную страницу. Правильный ответ: обрыв ремня ГРМ.
Ремень ГРМ, ни что иное как приводной ремень. Он приводит в движение газо-распределительный механизм. Собственно, отсюда и его сокращенное название — ГРМ.
Некоторые автолюбители называют приводные ремни змеевиками, — так как они следуют извилистым путем словно змея, оборачивая все вспомогательные шкивы агрегатов. Но чаще такие ремни носят названия:
- ремень генератора — приводит в движение генератор;
- ремень помпы или ремень кондиционера;
- ремень ГРМ.
Как правило, приводной ремень широкий и тонкий, с множеством небольших V-образных канавок на внутренней стороне. В эти канавки заходят зубья шкивов. Лицевая сторона гладкая, и может скатывается с одним или с несколькими натяжными роликами.
Заводы-изготовители устанавливают различные регламенты на замену ремней ГРМ, однако профессиональные автомеханики рекомендуют перестраховываться и совершать замену ремня ГРМ каждые 40 000 – 45 000 км. Это очень важно! Так как его обрыв способен очень сильно ударить по вашему карману.
Обрыв или растяжение приводного ремня может привести к:
- поломке двигателя, в случае растяжения или обрыва ремня ГРМ;
- прекращению работы генератора. В этом случае все электроприборы будут питаться напрямую от автомобильного аккумулятора, а он в свою очередь останется без постоянной подзарядки и вскоре разрядится;
- прекращению работы гидроусилителя. Управление автомобилем может стать затруднительным;
- прекращению работы автомобильного кондиционера, и т. д.
В случае обрыва приводного ремня водяной помпы, помпа не работает. Недостаточная циркуляция охлаждающей жидкости, может привести к быстрому перегреву двигателя и последующему дорогостоящему ремонту.
Как определить, что ремень пора заменитьСОВЕТ: периодически проверяйте состояние приводного ремня, и при необходимости производите его замену.
С более старыми резиновыми изделиями установленными на советских автомобилях особых проблем не возникало. При визуальном осмотре, в них с легкостью обнаруживались трещины и изношенные участки. То же самое нельзя сказать про современные приводные ремни, с ними все немного сложнее.
Все дело в том, что современные производители выбрали более прочный и стойкий к истиранию материал для изготовления ремней. В таких ремнях редко появляются трещины и определить износ визуально достаточно непросто. Повреждение ремней можно определить с помощью специальных инструментов, которыми измеряют фактический износ его ребер.
СОВЕТ: проводите проверку состояния приводного ремня на СТО при очередной замене масла или ином техническом обслуживании. Если в вашем автомобиле используется автоматический натяжитель, рекомендуется менять его при каждой замене ремня ГРМ.
Всем Удачи на Дорогах! 🙂
3.8 6 голоса
Рейтинг статьи
Фольксваген Passat B6 Замена ремня ГРМ
Ремень ГРМ на автомобилях Фольксваген подлежит замене каждые 60-90 тысяч километров пробега. Регламентированный вид работ – поэтому поменять ремень ГРМ, хочешь или нет – придется. Многие автолюбители предпочитают подстраховаться – и меняют ремень ГРМ чуть раньше положенного пробега. Автомеханики нашего техцентра рекомендуют проверять состояние ремня ГРМ ежегодно, после 60 тысяч километров пробега. Обрыв ремня ГРМ грозит капитальным ремонтом двигателя, а стоимость его замены – в десятки раз дешевле последующего ремонта. К нам в ремонтную зону заезжает Фольксваген Passat B6, машина сошла с конвейера в 2006 году, пробег приличный – 172 тысячи километров. Необходима замена ремня ГРМ.
Фольксваген Passat B6 Меняем ремень ГРМ вместе с помпой охлаждения ДВС
По регламенту ремень ГРМ меняется вместе с помпой охлаждения ДВС. Срок службы у них одинаковый, а платить дважды – смысла нет. На складе техцентра большой выбор запчастей. Оригинал или достойный аналог – решит владелец Фольксвагена Passat B6. Зачастую вся разница – только в цене. С помощью специалистов отдела запчастей нашего автоцентра, хозяин машины выбрал ремень ГРМ ContiTech и помпу охлаждения ДВС – SWAG. Качественные аналоги, практически ни в чем не уступают оригинальным запчастям.
Заказать любые оригинальные запчасти для автомобилей Фольксваген, а также их аналоги можно по телефону +7 (812)
Автомобиль Фольксваген Passat B6 выставляется на подъемник. Замена ремня ГРМ и помпы охлаждения ДВС у опытного механика в нашем техцентре займет около 4 часов. В первую очередь нужно снять правое переднее колесо и подкрылок. После чего автомеханик сливает охлаждающую жидкость. В некоторых случаях для удобства снимается вентилятор системы охлаждения, но не в этот раз. Двигатель автомобиля приподнимается с помощью специального инструмента. Затем автомеханик снимает кожух термостата, шкив коленчатого вала, верхнюю и нижнюю крышки привода ГРМ. Теперь можно откручивать натяжной ролик и снимать ремень ГРМ. Трещин на нем пока что нет. После натяжения ремня механик в обязательном порядке проверяет совпадение меток. Поменять помпу охлаждения ДВС несложно, собственно для этого нужно было снимать правый подкрылок, крепится она на нескольких болтах, а приводится в действие – ремнем ГРМ. Сборка осуществляется в обратном порядке. Осталось залить охлаждающую жидкость. На этом замена ремня ГРМ закончена. Автомобиль Фольксваген Passat B6 можно отдавать владельцу.
Интересный факт:замена ремня ГРМ на Фольксваген Passat B6 рекомендована после 60-90 тысяч километров пробега.
Остались вопросы? Звоните:
Мы работаем с понедельника по воскресенье с 09:00 до 21:00
добро пожаловать
Нужно ли менять ролики и помпу при замене ремня ГРМ?
Ремень газораспределительного механизма — одна из самых часто заменяемых деталей в автомобиле. Его задача — синхронизация коленчатого и распределительного валов, а необходимость замены указывается в руководстве по эксплуатации любого современного автомобиля. Это же касается и роликов ГРМ. Их функции, расположение, а также особенности процедуры замены подробнее описаны далее в статье.
Как устроены ролики ГРМ?
Итак, что из себя представляют обводные (опорные, промежуточные, паразитные) ролики ГРМ?
Выглядят ролики как шестерни, благодаря которым и происходит движение самого ремня газораспределительного механизма. Притом, что сама деталь, разумеется, металлическая, шкив на нем может быть как алюминиевым или стальным, так и пластиковым. Последние дешевле, меньше шумят и более легкие. У кого-то может вызвать сомнение их запас прочности, но качественный пластик может проработать в течение межсервисного интервала замены ремня без затруднений.
Шкивы роликов выпускаются с разными вариантами дорожек качения (рабочими поверхностями):
- Гладкие, без неровностей;
- Рифленые, с неглубокими продольными канавками, благодаря которым площадь контакта шкива с ремнем уменьшается;
- Зубчатые, с поперечными зубцами.
Гладкие и рифленые шкивы могут быть как пластиковыми, так и металлическими, тогда как зубчатые — только стальные или алюминиевые.
Обводные ролики ГРМ выполняют следующие функции:
- Изменение хода детали, и поворота на необходимый угол, за счет изменения расположения шкивов распределительных валов и навесного оборудования;
- Амортизация и устранение вибрации, которая может возникнуть на ветвях ремня, с учетом его значительной длины;
- Стабилизация ремня ГРМ в процессе работы двигателя. В частности, эти детали предотвращают соскальзывание детали и возникновение резонанса;
- Снижение уровня шума при работающем приводе газораспределительного механизма.
Гладкие и рифленые типы роликов располагаются так, чтобы ремень обхватывал их гладкой стороной. Зубчатые — на другой, рабочей стороне.
В ременных приводах ГРМ чаще присутствует только один-два ролика, тогда как в более современных двигателях обычно отсутствуют.
Важно! Упомянутые обводные ролики часто путают с натяжителями, задача которых — обеспечение натяжения ремня ГРМ. Одновременно они выполняют и вышеперечисленные функции обводных роликов.
Ответ на вопрос, нужно ли менять ролики и помпу при замене ремня ГРМ, однозначно положительный. Определить необходимость замены не трудно. Первый признак — усиливающаяся вибрация двигателя в процессе езды. При его возникновении, проверяется состояние и ремня ГРМ, и обводных роликов. Если первый частично не на своем месте, а вторые выглядят стертыми — детали меняются.
Процесс замены роликов ГРМ
Итак, на вопрос, нужно ли менять ролики при замене ремня ГРМ, ответ предоставлен. Теперь нужно разобраться, как провести процедуру замены.
Сначала проводится подготовка к проведению процедуры. Обводные ролики, с высокой долей вероятности, надо заменять, следовательно, нужно приобрести новые. Это делается у официальных дилеров соответствующего производителя автомобилей. Обращаться за покупкой новых запчастей к частным продавцам — не лучшая идея, в силу распространенности некачественных подделок.
Купив необходимые детали, можно переходить к самой процедуре замены роликов. Для этого демонтируется защитный кожух. Затем коленчатый вал устанавливается в положение верхней мертвой точки первого цилиндра. Это делается посредством использования пусковой рукоятки, или вручную, вращая шкив коленвала. Когда метки на шкивах коленчатого и распределительного валов совпадут, можно переходить к процедуре замены.
Сначала снимается сам ремень ГРМ. Затем с помощью ключа откручивается «обводник». Размеры детали, в зависимости от модели, кузова и особенностей двигателя могут различаться, поэтому ключ придется подбирать отдельно. Как правило, на обводных роликах правая резьба, при которой нужно откручивать против часовой стрелки.
На место снятой детали устанавливается новая. Процедура повторяется для всех обводных роликов, нуждающихся в замене.
Затем снимается шкиф генератора. Для его снятия потребуется специальное приспособление, так и называемое «устройство для снятия/установки шкива». Приобрести его можно в большинстве магазинов запчастей, и продавцы обычно объясняют, как им пользоваться. При откручивании шкива, его нужно откручивать тоже против часовой стрелки, по правой резьбе. Затем, в обратном порядке, устанавливается новый шкив на новый ролик. Эта процедура так же повторяется для всех замененных деталей, и в завершение на них натягивается новый ремень газораспределительного механизма.
Процедура занимает по времени час-полтора.
Возможные поломки и их причины
Наиболее распространенная поломка, связанная с ремнем ГРМ — его обрыв. Это происходит по целому ряду причин, включая следующие:
- Несвоевременная замена детали. Большинство производителей рекомендуют проводить замену узла каждые 60-70 тысяч километров, или даже чаще;
- Неправильная эксплуатация. Тут нужно пояснить. Ускоренному износу ремня ГРМ значительно способствует неправильный скоростной режим и активная езда по пересеченной местности;
- Попадание моторного масла или антифриза на деталь. В этом случае вероятность его соскальзывания с роликов увеличивается. При этом много водителей совершают одну и ту же ошибку — протирают ремень от масла и продолжают его использовать. Но резина детали уже успела впитать жидкость, и вывести ее нельзя;
- Некачественное изделие. Выше упоминалась необходимость покупки ремней ГРМ только у официальных дилеров. У них дороже, но есть гарантия, что не будет продана изношенная или просто некачественная подделка;
- Ускоренный износ из-за механических повреждений автомобиля (проще говоря — аварий).
В любом случае единственный способ починки — покупка новой запчасти и ее установка.
Это же касается и роликов. Их, частично, защищает ремень, но от внешних повреждений, масла и усиленного трения они не защищены. Использовать изношенные обводные ролики — идея не лучше, чем езда с изношенным ремнем ГРМ.
По сути, любая поломка, связанная с обводными роликами, помпой или ремнем ГРМ, устраняется заменой поврежденной детали на новую. Ремонтировать их, склеивать или варить не рекомендуется. На газораспределительный механизм приходится значительная нагрузка, и отремонтированные детали не обеспечат надежной работы двигателя.
Базовая процедура для ремонта большинства деталей в ГРМ, включая ремень, обводные ролики и натяжители:
- Установить машину на подъемник, эстакаду или смотровую яму.
- Отвести натяжитель и демонтировать ремень ГРМ.
- Снять корпус воздушного фильтра.
- Отвинтить ролик и натяжитель.
- Демонтировать деталь, нуждающуюся в ремонте и установить новую.
- Собрать механизм, осуществив вышеприведенные действия в обратном порядке.
Обязательно ли менять ролики при замене ремня?
Итак, ответ на вопрос, нужно ли менять ролик ГРМ при замене ремня ГРМ, как правило, утвердительный. Эти детали обладают одинаковым запасом прочности, и изнашиваются одновременно. И обводные ролики, и натяжители играют не менее важную роль в системе, чем ремень, и их поломка приводит к таким же неприятным последствиям.
У водителей может возникнуть вопрос, нет ли необходимости в замене помпы ремня ГРМ? Процедуру часто предлагают на СТО, и некоторые подозрительные автовладельцы считают, что это просто «развод» на дополнительные деньги. На практике, запас прочности у помпы вдвое больше, чем у ремня. Поэтому менять ее следует с каждой второй его заменой.
Как часто менять ремень ГРМ?
Ремень ГРМ, как все расходные материалы в автомобиле, требует периодической замены. О том, что такое ремень ГРМ, для чего он предназначен и какая периодичность его замены – обо всём в этой статье.
Для чего нужен ремень ГРМ.
Комплект ГРМ
Ремень газораспределительного механизма (ГРМ) передаёт вращательный момент от коленвала к распредвалу, приводя в действие впускные и выпускные клапана синхронно с поршнями в цилиндрах. Скорость вращения распредвала, таким образом, в два раза меньше скорости вращения коленвала. В простых двигателях устанавливают один распредвал, а в V-образных, их может быть до четырёх.
Очень важно следить за состоянием ремня ГРМ и не забывать менять его вовремя, ведь, в некоторых типах двигателей при обрыве ремня ГРМ может гнуть клапана, а это влечёт за собой дорогостоящий ремонт двигателя.
Периодичность замены ремня ГРМ.
Автопроизводитель в технической документации автомобиля указывает, через какое количество пройденных километров следует менять ремень ГРМ. В среднем составляет 60 000 – 80 000 километров, но нужно учитывать, что это только для оригинального ремня ГРМ. Есть несколько известных брендов, к примеру, Contitech и Gates, у которых качество тоже на высоком уровне. Среди автомехаников бытует мнение, что период замены таких ремней нужно сократить на 10 процентов, то есть — 55 000 – 70 000 километров.
Бывают случаи, обычно после покупки не нового автомобиля, когда не известно сколько уже автомобиль прошёл на ремне ГРМ, тогда следует внимательно его осмотреть на наличие микротрещин и общий износ. При их выявлении желательно как можно скорее произвести замену ремня. При ослаблении натяжения ремня автомобиль теряет динамику, плохо заводится, двигатель издаёт больше шума.
Изношенный ремень ГРМ
Если подходит срок замены ремня ГРМ, то нужно обратить внимание на ролики натяжителей и водяной насос (помпу). В большинстве случаев ремень ГРМ меняют с роликами. Ресурс работы роликов чуть выше, но учитывая сложность работ, а соответственно и цену их выполнения, лучше купить сразу комплект ГРМ и произвести их замену.
В нашем интернет магазине автозапчастей всегда можно купить комплект ГРМ для вашего автомобиля по лучшей цене. Например, комплект ГРМ Contitech на автомобиль AUDI 100 C4 2.0 литра стоит 860 грн. (На момент написания статьи).
Как часто нужно менять ремень ГРМ?
Я только что проделал всю эту работу на своем 5VZ-FE 2004 года выпуска. Посмотрите видео, прочтите пошаговые инструкции и закажите все детали и инструменты перед тем, как приступить к работе. Пост выше от turbodb потрясающий!Еще один, на который стоит обратить внимание, — это Тимми Инструментальщик на Youtube, он тоже классный! У него есть отличные видеоролики, и он даже включает в себя все необходимые инструменты и детали, а также ссылки, где их можно купить. Он даже включает характеристики крутящего момента.
Если вы занимаетесь ремонтом ремня ГРМ, я настоятельно рекомендую потратить дополнительное время и деньги и заменить как можно больше сразу. У вас уже есть передняя часть вашего мотора, разобранная на части, так что избавьте себя от необходимости делать это снова и снова, когда водяной насос, термостат или прокладка выходит из строя.
Купите комплект на ebay у Air Cabin Man, это хорошая сделка и включает в себя почти все !!
* Вам также необходимо будет купить новый болт шкива коленчатого вала. # -16006
Также проверьте кронштейн шкива вентилятора и определите, в порядке ли подшипник. Если вы не уверены, сделайте себе одолжение и просто замените его.Я заказал эту деталь и все равно заменил ее, просто чтобы добавить душевного равновесия.
* Эти шкивы не имеют съемных подшипников, поэтому весь кронштейн необходимо заменять, когда подшипник выходит из строя. Они новые, производства Aisin (OE для Toyota). Покупайте в Lowrange Offroad, качество на высшем уровне.
http://www.lowrangeoffroad.com/toyo…et-with-3-4l-5vzfe-v6-engine-tac-er-cfpb.html
Если вы хотите заменить шланги радиатора, теперь это хорошее время и для этого.
* Осмотрите радиатор на предмет повреждений или утечек.
Номер детали.: 16571-07030 ШЛАНГ, РАДИАТОР, № 1
Номер детали: 16572-07040 ШЛАНГ, РАДИАТОР, № 2
Номер детали: 90467-37005 ЗАЖИМ (4)
* Купите или арендуйте инструменты, рекомендованные для этой работы. Их рекомендуют не зря! Это делает все намного более гладким и требует меньше времени и головной боли с вашей стороны. Без некоторых специальных инструментов работа практически невозможна. Наличие тепловой горелки также поможет с любыми болтами, которые не хотят легко вырываться. Приложите немного тепла, чтобы не сломать болт в двигателе.Большинство инструментов довольно распространены, и вы, возможно, уже владеете ими, если часто работаете с автомобилями.
Некоторые инструменты, хотя у обычного Джо может не просто лежать, поэтому найдите способ достать их, прежде чем приступить к работе.
Посмотрите видео Тима и узнайте, насколько они помогают в работе!
-Schley Products SP 64400 Держатель шкива демпфера гармоник
-Держатель шкива распределительного вала
-Набор съемника / подшипника стержневого типа
-Набор инструментов для уплотнения коленчатого и распределительного вала
— (2) метрических болта M8 с 1.Шаг 25, длина 100 мм с 4 шайбами. (Используется для снятия шкива коленчатого вала)
— Динамометрический ключ
— Съемник сальников вала 58430
— Зажимы (звучит глупо, НО они помогают больше, чем вы ожидаете, купите их!)
** ПЛЮС любые другие инструменты, которые вы надеваете нет рекомендуемых **
Замена ремня ГРМ Toyota (ЧАСТЬ 1) для 3,4-литрового двигателя V6 5VZ-FE (4runner, Tacoma, Tundra & T100)
https://www.youtube.com/watch?v = vHC46ypHxWc & list = WL & index = 8 & t = 0s
Замена ремня ГРМ Toyota (ЧАСТЬ 2) для 3.4L V6 5VZ-FE (4runner, Tacoma, Tundra & T100)
https://www.youtube.com/watch?v=mErd7xoBS9I&list=WL&index=6
Когда нужно менять ремень ГРМ?
Важно понимать, как долго прослужат части вашего автомобиля, прежде чем их потребуется заменить. Если вы будете ждать слишком долго, вы рискуете серьезно повредить свой автомобиль и подвергнуть опасности своих пассажиров. Итак, те из вас, кто задается вопросом, когда следует заменять ремень ГРМ, вот несколько рекомендаций, о которых следует помнить.
Что делает ремень ГРМ?
Прежде всего, вам может быть интересно узнать, что делает ремень ГРМ вашего автомобиля. По сути, он управляет вращением коленчатого и распределительного валов, поэтому клапаны двигателя открываются и закрываются в нужное время во время тактов впуска и выпуска. Ремень ГРМ на некоторых автомобилях также управляет водяным насосом, масляным насосом и топливным насосом высокого давления. Ясно, что это важная часть автомобиля, обеспечивающая правильную работу двигателя. Когда ремень ГРМ обрывается, в лучшем случае ваш двигатель перестанет работать.В худшем случае ваш двигатель полностью выйдет из строя. На этой ноте пора узнать, как часто следует заменять ремень ГРМ в автомобиле.
Подробнее: Когда пора покупать новый комплект шин?
Как часто нужно менять ремень ГРМ?
Старое правило замены ремня ГРМ — каждые 60 000 миль, но новые автомобильные технологии позволили некоторым производителям увеличить интервал до 100 000 миль. Лучше всего взглянуть на руководство по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы узнать, что рекомендует производитель вашего автомобиля.Некоторые предупреждающие признаки изношенного ремня ГРМ включают потерю мощности, снижение расхода топлива, пропуски зажигания и вибрацию двигателя.
Замените ремень ГРМ в Гранд-Джанкшен, штат Колорадо,
Если вы считаете, что пришло время заменить ремень ГРМ, свяжитесь с нашей командой Western Slope Toyota. В настоящее время у нас есть специальная услуга по замене ремня ГРМ, которая включает в себя бесплатный ремень ГРМ с оплатой труда для его замены. Нажмите кнопку ниже, чтобы просмотреть все наши текущие услуги и специальные предложения по запасным частям и распечатать выбранный вами купон.
Купоны на обслуживание и запасные части
Как часто нужно менять ремень ГРМ Acura?
Что такое ремень ГРМ и нужно ли его менять?
По эксперту по продукту | Опубликовано в Часто задаваемые вопросы, советы и хитрости в четверг, 31 мая 2018 г., в 13:35Как часто нужно менять ремень ГРМ Acura?
Ремень или цепь ГРМ являются важным компонентом двигателя, поскольку они эффективно измеряют время вращения коленчатого и распределительного валов. Это в основном согласование тактов каждого двигателя для достижения оптимальной эффективности и предотвращения любого вида повреждений из-за удара поршня по клапанам.Для работы двигателя вам нужен ремень ГРМ, поэтому, естественно, вы захотите заменить его до того, как он износится. Так как часто нужно менять ремень ГРМ в вашей Acura?
Как узнать, выходит ли из строя ремень ГРМ
Какие признаки указывают на то, что ваш ремень ГРМ может быть на последнем издыхании? Тикающий звук свидетельствует о том, что ремень ГРМ изнашивается. Если ваш двигатель вообще не заводится, возможно, он уже сломан. Поскольку ремень ГРМ отвечает за синхронизацию цилиндров вашего двигателя, ваш двигатель может дать сбой в работе, если цилиндр открывается или закрывается слишком рано.
Acura рекомендует менять ремень ГРМ каждые 60 000–90 000 миль. Точные рекомендации можно найти в рекомендациях по плановому техническому обслуживанию в руководстве пользователя. Это зависит от модели и года выпуска вашей Acura.
Подробнее: Почему проседает тормоз Acura?
Acura обычно использует ремень ГРМ на моделях, оснащенных двигателем V6, таких как MDX, в то время как автомобили с 4-цилиндровым двигателем часто используют цепь ГРМ.Цепь ГРМ не требует замены, но в редких случаях может произойти сбой. Важно проверить наличие износа, поскольку разрыв цепи может привести к катастрофическим повреждениям.
Не знаете, на что обращать внимание, когда дело доходит до ремня ГРМ? Запишитесь на прием здесь, в Radley Acura, и мы будем рады вам помочь. А пока зайдите сюда, в блог Radley Acura, чтобы получить больше советов по обслуживанию.
Эта запись была опубликована в четверг, 31 мая 2018 г., в 13:35 и находится в разделе «Часто задаваемые вопросы», «Советы и уловки».Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0. И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.
Зачем нужно менять ремень привода ГРМ и водяной насос вместе
Когда дело доходит до технического обслуживания автомобилей, большинство понимает основы. Меняйте масло, проверяйте тормоза, регулярно мойте и т. Д. Но не все автомобили на дороге работают одинаково. Например, дизельный двигатель не работает как бензиновый. Кроме того, некоторые предметы износа, такие как сцепление, скрыты от глаз.Или у них такие большие интервалы обслуживания, что владельцы могут о них забыть. Пока что-то не пойдет не так. Один из них — ремень ГРМ. И часто, когда вы собираетесь заменить его, рекомендуется заменить и водяной насос. Вот почему.
Что делает ремень ГРМ? Ремень ГРМ открыт | Egee Auto Repair через InstagramКак объясняет Autoblog , ремень ГРМ является ключевым компонентом, обеспечивающим работу двигателя вашего автомобиля.
Чтобы двигатель работал, его поршни должны вращаться, и клапаны камеры сгорания открываются и закрываются.Поршни прикреплены к коленчатый вал, который передает мощность через трансмиссию и дифференциал на колеса. Между тем, клапаны перемещаются благодаря вращающемуся распределительному валу.
Однако для этой операции требуется точное время. Если впускной клапан остается открытым слишком долго, воздух выйдет наружу и мощность упадет. А если выйдет слишком много воздуха, мини-взрыва, создающего энергию, не произойдет. Еще хуже, объясняет Jalopnik , если у вас двигатель интерференционного типа.Эти двигатели имеют клапаны, которые открываются дальше в камеру сгорания для повышения мощности и эффективности. Но если поршень и клапаны не синхронизированы, поршень может столкнуться с выдвинутым клапаном.
Итак, чтобы синхронизировать коленчатый вал и распредвал (ы), оба связаны ремнем газораспределительного механизма. Или, как сообщает AAMCO , в зависимости от того, какой у вас автомобиль, цепь привода ГРМ. Ремень работает тише, и его не нужно смазывать. Но цепочка сделана из металла, который служит дольше.Тем не менее, в какой-то момент из-за растяжения и износа их придется заменить. Обычно для ремня ГРМ это после 60 000–100 000 миль.
Обратите внимание, что ремень ГРМ отличается от серпантинного («приводного») ремня, поясняет Autoblog . Правда, оба связаны с коленвалом. Однако первый находится внутри двигателя, правда, у внешней стенки. Последний находится снаружи и приводит в движение многие аксессуары автомобиля, такие как генератор, насос гидроусилителя руля и насос кондиционера.
Но, как объясняет NAPA , ремень ГРМ иногда тянет двойную нагрузку. Он не только синхронизирует коленчатый и распределительный валы, но также иногда приводит в действие водяной насос.
Зачем заменять водяной насос и ремень ГРМ?Технически замена водяного насоса с ремнем ГРМ не является строго обязательной, сообщает Central Automotive . Если охлаждающая жидкость не протекает и двигатель не перегревается, водяной насос в порядке.Однако Carfax объясняет, что есть несколько причин, по которым замена водяного насоса и ремня ГРМ вместе является хорошей идеей.
Например, срок службы водяного насоса обычно составляет 60 000–100 000 миль. И если ремень ГРМ выходит из строя, то ли из-за простого возраста, или выход из строя натяжного ролика или подшипника, скорее всего, выйдет из строя водяной насос вместе с ним.
Кроме того, как и в случае с RMS Porsche Cayman, водяной насос нелегко достать. Фактически, ClickMechanic и NAPA объясняют, что вы не можете добраться до водяного насоса, не обнажив предварительно ремень ГРМ.Так что, если вы уже меняете ремень, одновременная замена насоса не требует дополнительных усилий.
Это самостоятельный ремонт?
Есть некоторые признаки того, что ремень ГРМ выходит из строя. Ваш двигатель пропускает зажигание или вообще не запускается. Этому может предшествовать тикающий шум из моторного отсека. Кроме того, прокладка разделяющая крышка привода ГРМ и блок двигателя со временем могут выйти из строя, что приведет к вытеканию масла.
Технически возможно заменить ремень ГРМ и водяной насос вашего автомобиля самостоятельно. Однако это довольно сложный процесс. К тому же это требует большой точности, поясняет Advance Auto Parts . После снятия ремня распредвал (ы) и коленчатый вал могут свободно вращаться независимо. Таким образом, вы должны быть абсолютно уверены, что выровняли их при замене ремня. В противном случае у вас все равно будет плохо работающий двигатель или, если это интерференционный тип, возможно, сломанный.
Следите за обновлениями MotorBiscuit на нашей странице в Facebook.
Как часто мне следует менять ремень ГРМ?
Ремень ГРМРемень ГРМ — один из важнейших компонентов вашего двигателя. Большинство людей не проверяют и не заменяют его, пока не станет слишком поздно.
Срок службы ремня ГРМ обычноКак правило, ремни ГРМ следует заменять каждые 60 000–100 000 миль. Если на вашем автомобиле есть цепь привода ГРМ, ее также необходимо обслуживать примерно в то же время.
Представьте, что вы едете по шоссе и внезапно теряете мощность. Это может быть забитый топливный фильтр, неисправный генератор, но если соскользнул или порвался ремень ГРМ, то, возможно, вы просто потеряли двигатель.
Ремень ГРМ по существу координирует вращение распредвала / коленчатого вала, что, в свою очередь, обеспечивает синхронное движение клапанов и поршней. Со временем ремень расширяется / сжимается из-за тепла и старения, что приводит к медленному износу ремня.
Стоимость ремня ГРМ
Если ремень сломается, когда вы находитесь в дороге, и вы сразу не остановитесь, распределительный вал и поршни будут рассинхронизированы, что означает, что они начнут повреждать клапаны двигателя.
- Ремни ГРМ обычно стоят 20-50 долларов США
- Трудоемкий труд, большая часть затрат составляет 200-900 долларов США
- Комплекты ремня ГРМ могут варьироваться от 100-700 долларов США
Большинство из нас не может позволить себе просто заменить двигатель если это произойдет. Альтернатива намного дешевле. Ремень обычно стоит от 20 до 50 долларов. Что делает эту услугу дорогостоящей, так это труд, поскольку часть двигателя приходится разбирать, чтобы добраться до ремня ГРМ.
Обычно ремень ГРМ (не путать со змеевиком) заключен внутри двигателя через пластиковый или металлический кожух.Обычно стоимость работ может составлять от 200 до 900 долларов в зависимости от часов и того, что необходимо снять, чтобы получить доступ к ремню ГРМ. Ремень ГРМ
, установленный на двигательРемни ГРМ также могут входить в комплект, который может быть предложен для вашего автомобиля. Обычно это идеальный путь. В комплект могут входить шкивы, натяжители, а некоторые также поставляются с водяным насосом. Поскольку эти компоненты также имеют тенденцию изнашиваться, их можно также заменить, пока вы там находитесь.
У некоторых автомобилей есть цепи привода ГРМ, которые, хотя и не ломаются пополам, также необходимо регулярно регулировать, чтобы двигатель не изнашивался раньше.Звук стука может указывать на необходимость настройки цепи привода ГРМ.
Техническое обслуживание
На некоторых 4-цилиндровых автомобилях работа может быть очень простой и легкой для DIY project .
Другие транспортные средства могут очень быстро стать очень сложными. Важно, чтобы распределительные валы не двигались или вы не проворачивали двигатель вручную при снятом ремне. В противном случае все равно произойдет повреждение клапанов двигателя.
Короче говоря, при осмотре транспортного средства просмотрите записи об обслуживании, чтобы узнать, когда ему в следующий раз потребуется обслуживание.Вы можете либо самостоятельно осмотреть ремень ГРМ, если у вас есть доступ к нему, либо попросить своего механика проверить его.
Заключение
Обеспечение хорошего состояния ремня ГРМ должно помочь вам предотвратить катастрофический отказ двигателя и сэкономить большие суммы денег в долгосрочной перспективе.
Не удалось сохранить подписку. Пожалуйста, попробуйте еще раз. Понятно! Проверьте свой почтовый ящик на наличие электронного письма с подтверждением.Признаки неисправного или неисправного ремня ГРМ
Ремень ГРМ — это внутренний компонент двигателя, который синхронно вращает кулачок двигателя и коленчатый вал и обеспечивает срабатывание каждого цилиндра в нужное время.Ремень ГРМ расположен под крышкой ГРМ в передней части двигателя. Обычно он изготавливается из высококачественной резины с армированным нейлоном шнуром внутри, чтобы продлить срок службы ремня. Однако на него действуют невероятные силы внутри вашего двигателя, и в конечном итоге его необходимо будет заменить. Без полностью работающего ремня ГРМ ваш двигатель не будет работать.
Не все двигатели имеют ремень ГРМ. Ремень ГРМ обычно используется в автомобилях и внедорожниках с двигателями меньшего объема.Когда двигатель имеет больший диаметр цилиндра и больший ход, большинство производителей автомобилей используют систему цепи привода ГРМ, которая заменяет резиновый ремень металлической цепью. Как правило, цепи ГРМ служат дольше, чем ремни ГРМ, а некоторые рассчитаны на срок службы автомобиля. У большинства производителей автомобилей есть предопределенные рекомендации относительно того, когда следует заменить ремень ГРМ, но есть несколько предупреждающих индикаторов, указывающих на наличие проблемы.
Ниже перечислены несколько распространенных симптомов, которые могут указывать на то, что ремень ГРМ изношен или сломан, что потребует от механика замены ремня ГРМ и осмотра других внутренних компонентов двигателя на предмет повреждений.
1. Тикающий шум, исходящий от двигателя
Ремень ГРМ прикреплен с помощью ряда шкивов к кривошипу двигателя и кулачковому валу. Коленчатый вал приводит в действие шатуны двигателя, которые прикреплены к поршням внутри камеры сгорания. Распределительный вал управляет клапанами головки цилиндров и коромыслом в сборе, который подает топливо в камеру сгорания и выводит сгоревшие газы из выпускного коллектора. Когда ремень ГРМ начинает изнашиваться, внутри двигателя может возникать тикающий звук.Этот предупреждающий знак также может указывать на низкое давление масла или недостаточную смазку двигателя.
Поскольку ремень ГРМ очень важен для работы вашего автомобиля, если вы заметили этот предупреждающий знак, вам следует как можно скорее связаться с механиком.
2. Двигатель не крутится
Если ремень ГРМ оборвался внутри, двигатель не сможет ни проворачиваться, ни зажигаться. Когда вы поворачиваете ключ, вы можете услышать включение стартера, но, поскольку ремень ГРМ приводит в действие кривошип и распределительный вал, он не перевернется.Если проблема связана с обрывом ремня газораспределительного механизма, это также может привести к другому внутреннему повреждению моторного отсека. Во многих случаях ремень ГРМ обрывается при работающем двигателе. Некоторые из типичных повреждений, наносимых автомобилю с обрывом ремня газораспределительного механизма, включают повреждение оборудования головки блока цилиндров (коромысел, толкающих стержней или клапанов), повреждение подшипников кривошипа или масляного насоса внутри масляного поддона.
Профессиональный и опытный механик знает, как проверить все эти поддерживающие компоненты, если ремень ГРМ необходимо заменить.
3. Пропуски зажигания в двигателе
Изношенный ремень ГРМ также может повлиять на скорострельность двигателя. Ремень ГРМ прикреплен к шкивам, которые приводят в движение кривошип и распределительный вал, как мы указывали выше. Однако иногда ремень проскальзывает на приводе распределительного вала и приводит к тому, что один цилиндр открывается или закрывается раньше, чем следовало бы. Это может привести к пропуску зажигания и, если его не заменить в ближайшее время, может привести к катастрофическому повреждению двигателя.
4. Утечка масла перед двигателем
Также типично, что двигатель будет вытекать моторное масло из крышки ремня газораспределительного механизма.Крышка крепится несколькими болтами и гайками, которые со временем могут ослабнуть. Другая проблема, которая может вызвать утечку масла, — это когда прокладка между блоком двигателя и крышкой привода ГРМ изнашивается, треснула или была неправильно установлена и защемлена. Утечка масла из крышки ремня ГРМ обычно приводит к перегреву двигателя и преждевременному износу ремня ГРМ.
Часто бывает трудно обнаружить проблему с ремнем ГРМ, пока не станет слишком поздно и он не сломается.Тем не менее, вам следует проконсультироваться с производителем вашего автомобиля, чтобы определить, когда запланирован интервал замены, и заменить ремень в течение этого периода времени.
Ищете комплект ремня ГРМ?
Посмотрите десятки отличных вариантов прямо здесь
купить сейчас Autoblog может получать долю от покупок, сделанных по ссылкам на этой странице. Цены и доступность могут быть изменены.ЗУБЧАТЫЕ РЕМНИ И ВОДЯНЫЕ НАСОСЫ
Доступно сервисное обслуживание / прием и доставка без касания.
Щелкните здесь или позвоните, чтобы узнать больше.
Ремни ГРМ заменили цепи ГРМ и используются во многих современных двигателях. И ремни, и цепи обеспечивают совместную работу коленчатого вала, поршней и клапанов в правильной последовательности. Ремни легче, тише и эффективнее цепей.
Оба компонента имеют решающее значение для правильной работы транспортного средства и обычно требуют периодической замены (если ваш автомобиль не оснащен временной цепью, которая обычно не требует замены).И посмотрите ниже, как работают эти компоненты и связанные с ними внутренние компоненты ремня газораспределительного механизма и системы водяного насоса.
Проверьте в руководстве пользователя надлежащие интервалы замены ремня привода ГРМ и водяного насоса или остановки, и попросите одного из наших специалистов по обслуживанию индивидуально изучить потребности в обслуживании вашего автомобиля или грузовика. Как правило, при замене ремня газораспределительного механизма всегда необходимо заменять натяжные ролики, натяжитель и водяной насос. В большинстве случаев ремень ГРМ приводит в действие водяной насос, поэтому сейчас самое время заменить водяной насос.Также рекомендуется производителем.
СЛОВО МУДРОМ. Будьте осторожны, когда звоните по телефону для получения сметы на замену ремня ГРМ и / или водяного насоса. Менее надежные магазины процитируют вам то, что кажется отличной ценой, чтобы заполучить вас в дверь, и не укажут «всю историю» (см. Выше). В подавляющем большинстве случаев имеет смысл проводить полное обслуживание и делать «всю энчиладу» одновременно — ремень ГРМ, водяной насос, натяжитель и натяжной ролик (при наличии) — потому что, если пришло время для одного, другие подразделения обычно не отстают.Подробности см. В руководстве пользователя.
Caveat Emptor (берегитесь покупателя) Вот сделка:
Менее скрупулезный ремонтный центр даст вам заниженную оценку для ремонта ремня ГРМ или водяного насоса… минимальные затраты на запчасти и минимальные трудозатраты. Они садят вас и вашу машину выключают на подъемнике, затем они звонят и говорят: «Угадайте, что вам нужно… ???» Как вы уже догадались … вам понадобится весь комплект ремня ГРМ и водяного насоса, который включает другие более мелкие изношенные механические компоненты (т.е.е. новый натяжной ролик, новый натяжитель ремня газораспределительного механизма), которые в первую очередь должны быть включены в ваше предложение! Привет!
Разница в стоимости рабочей силы для одновременной работы обоих агрегатов практически отсутствует для большинства автомобилей, потому что во многих случаях вам необходимо снять водяной насос, чтобы добраться до ремня ГРМ! Стоимость большинства водяных насосов минимальна по сравнению с необходимостью платить СНОВА весь этот труд плюс стоимость водяного насоса в недалеком будущем, когда водяной насос выйдет из строя!
По нашему скромному мнению, будет обманчиво не указывать вам реальную общую стоимость одновременной сборки ремня ГРМ, водяного насоса и мелких вспомогательных деталей.
ПРИМЕЧАНИЕ. Не забудьте заглянуть на нашу страницу купонов!
У нас есть отличные купоны, которые помогут вам сэкономить деньги, или эти более дорогие, но своевременные ремонты и услуги. .
Как работает водяной насос в автомобиле?Когда двигатель автомобиля работает, он вызывает высокие температуры внутри двигателя. С этим теплом необходимо обращаться надлежащим образом, и поддерживать двигатель охлажденным в надлежащем диапазоне рабочих температур, иначе автомобиль может потерпеть катастрофический отказ … вы его взорвете.Как правило, водяной насос транспортного средства, приводимый в действие двигателем через ремень ГРМ (или змеевиковый ремень в некоторых моделях), циркулирует охлаждающую жидкость / антифриз вокруг «водяной рубашки» двигателя и обратно через радиатор, таким образом охлаждая его. Он также способствует циркуляции охлаждающей жидкости / антифриза через сердечник отопителя автомобиля, чтобы вы могли согреться зимой.
К вашему сведению… ОХЛАЖДАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ / АНТИФРИЗ — ЭТО ОДНО ОДНО! ТОЛЬКО ВЫ ЗНАЕТЕ.
Так как его работа контролируется работой двигателя, расход воды этого насоса регулируется частотой вращения двигателя.В контуре также есть термостат. Это существенно помогает регулировать поток охлаждающей жидкости в зависимости от температуры двигателя. По мере увеличения оборотов двигателя и температуры увеличивается скорость потока воды. Это помогает поддерживать надлежащую температуру двигателя. Ремень ГРМ приводит в действие водяной насос, и его обслуживание имеет решающее значение для работы и долговечности автомобиля.
Когда следует заменять змеиный пояс (ы)?Когда ремень ГРМ обрывается, двигатель останавливается… это означает, что он не доставит вас туда, куда вы собираетесь.Так что заранее проверьте свои «змеиные ремни» или обратитесь к надежному технику (подсказка, например, Pride Auto Care 😊) и замените ремень (ремни) до того, как они порвутся или ослабнут и оторвутся.
Большинство производителей предоставляют рекомендуемый срок службы и график замены этого важного компонента. Проверьте в руководстве пользователя интервал замены ремня ГРМ для вашего автомобиля.