12 крутых китайских авто, которые станут хитами в России :: Autonews
Нехватка полупроводников и дефицит новых машин подстегнули дилеров к продаже автомобилей с высокими наценками на дополнительное оборудование, которое устанавливают практически на все модели. На этом фоне китайские производители начали наращивать поставки своих машин в Россию. Причем компании из Поднебесной внимательно следят за тем, чтобы дилеры продавали их без наценок. На фоне этого их продажи демонстрируют резкий рост. Это при том, что до сих пор на нашем рынке нет того многообразия моделей, которое производители предлагают на своем внутреннем рынке.
Autonews.ru внимательно изучил модельные ряды китайских производителей и составил список машин, которых очень не хватает в России.
adv.rbc.ru
Changan EADO
Changan EADO когда-то продавался в России — тот седан уже не производят более трех лет. Предыдущий EADO был слишком простым и неказистым на фоне основных корейских конкурентов, которые к тому же были локализованы в России. Именно по этой причине российский офис Changan отказался от поставок легковых моделей и полностью сфокусировался на кроссоверах.
Весной 2018-го EADO сменил поколение и сделал не просто огромный шаг вперед, а совершил невероятный технологический скачок. Посудите сами: новый дизайн, который кажется более ярким и современным даже на фоне обновленных «Соляриса» и «Рапида» — это лишь верхушка айсберга. За хищным обликом скрывается очень современная техническая начинка.
Под капот EADO установлен новый 1,5-литровый турбомотор отдачей 150 л. с. и 280 Нм, который сочетается с проверенным шестиступенчатым «автоматом» от ZF. А в салоне, помимо климат-контроля, подогревов и сенсорной мультимедиа, есть полностью цифровая панель приборов, панорамная крыша с секцией-люком и даже отдельный тачпад управления бортовой электроникой для переднего пассажира.
При этом в Поднебесной цена на EADO стартует с более низкой отметки, чем у конкурента Kia K2 (аналог Kia Rio на рынке Китая).
Changan UNI K, UNI V и UNI T
Изначально с приставкой UNI продавалась лишь одна модель Changan. Однако теперь линейка этих машин расширилась. Вслед за компактным купе-кроссовером UNI-T свет увидела более крупная модель с традиционной формой кузова и именем UNI-K, а также спортивный лифтбек UNI—V, похожий на смесь Audi A7 и Kia Stinger. Тем самым линейка этих трех моделей превратила UNI в отдельный суббренд Changan, который будет выпускать куда более технологически продвинутые и оснащенные модели, чем материнский бренд.
В активе этих машин есть умные матричные фары на светодиодах, медиасистемы с тачскринами и поддержкой высокоскоростного интернета, куча водительских ассистентов и даже автопилот третьего уровня наподобие Super Cruise у Cadillac для американского рынка или Autopilot у Tesla, который может самостоятельно вести машину по трассе и не требует вмешательства водителя во время маневров.
Cowin Xuandu от Chery
Компанию Chery сложно упрекнуть в невнимательном отношении к российскому рынку. Модельный ряд марки в самом Китае хоть и значительно шире, чем у нас, однако главные кроссоверные новинки до России доезжают, включая модели премиального подразделения Exeed.
А вот машины от Cowin — увы, нет. Chery хоть и продала контрольный пакет акций в этой дочерней фирме, однако продолжает отвечать за запуск новых моделей и развитие гаммы. Cowin выпускает недорогие, но яркие машины для молодежной аудитории. В обновленной гамме марки уже есть кроссоверы, а с Xuandu производитель замахнулся на седан гольф-класса. По сути, Cowin Xuandu — это наследник Chery Arrizo 7 и конкурент Kia Cerato, Hyundai Elantra и Toyota Corolla.
Xuandu выпускают с 1,5-литровым турбомотором от Chery мощностью 156 л.с., а на выбор клиентам предлагают пятиступенчатую «механику» и вариатор.
Интерьер сочетает в себе спортивный стиль с классическими решениями. Так, например, у Xuandu аналоговые приборы со шкалами и стрелками вместо цифрового щитка и традиционный рычаг автомата вместо джойстика. При этом здесь гигантская медиасистема с тачкскрином, сенсорная кнопка запуска двигателя, электрический ручник и люк. А за «спортивность» отвечают руль с усеченным ободом, передние сиденья с интегрированными подголовниками и контрастные вставки в них.
На китайском рынке Cowin Xuandu предлагают по гораздо более привлекательным ценам, чем Elantra и Corolla, так что в России модель может найти покупателей. К слову, недавно боссы Cowin объявили о скором начале экспортных поставок. Однако о России пока речь не идет.
Geely Preface
Сходство китайского Geely Preface и современных седанов S60 и S90 от Volvo тяжело не заметить, и в этом нет ничего удивительного. Во-первых, сам шведский производитель уже больше шести лет находится под крылом китайского концерна. А во-вторых, за дизайн новинки отвечал британец Питер Хорбери, который когда-то руководил центром стиля Volvo, а теперь занимает должность вице-президента Geely по дизайну.
Более того, Preface когда-то стал вторым автомобилем Geely, построенным на модульной платформе CMA, разработанной китайцами совместно с инженерами Volvo.
Длина Preface — 4785 мм, ширина — 1869 мм, а высота — 1469 мм, колесная база растянулась ровно на 2,8 метра. То есть по размерам он превосходит S60 и слегка уступает S90.
Geely Preface оснащается двухлитровым четырехцилиндровым турбомотором семейства Drive-E мощностью 190 л. с., который работает вместе с семиступенчатой роботизированной коробкой. А уже в базовое оснащение машины входят бесключевой доступ, двухзонный климат-контроль с ароматизатором воздуха, электропривод передних сидений, большая медиасистема с тачскрином, аудиосистема Bose, панорамная крыша, контурная подсветка и электропривод стояночного тормоза.
При этом цена Preface на рынке Китая значительно ниже, чем у S60. Одним словом, в Поднебесной за вменяемые деньги можно получить симпатичный и прилично укомплектованный седан с налетом премиума. А разве не этого хотят российские покупатели?
Geely KX11
Другая модель Geely, которая может прийтись по вкусу россиянам — это большой семиместный кроссовер KX11, по своим размерам сопоставимый с Kia Sorento, Hyundai Santa Fe и Skoda Kodiaq.
Geely KX11 — самый крупный автомобиль на модульной платформе CMA. Его длина составляет 4770 мм, ширина — 1895 мм, а высота — 1689 мм. Колесная база даже больше, чем у многих конкурентов: 2845 мм против, например, 2765 мм у Sorento и Santa Fe.
В Китай Geely KX11 продается в двух модификациях. Обе — с двухлитровой бензиновой «турбочетверкой» Volvo семейства Drive-E. Первая версия мотора выдает 218 л.с. и 325 Нм и сочетается с семиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями, а привод у такой машины — передний. Вторая версия «четверки» выдает уже 238 л.с. и 350 Нм, и с ней в паре работает восьмиступенчатый «автомат» Aisin. Такая машина уже комплектуется полным приводом с муфтой от BorgWarner на задней оси.
К слову, с точно такой же силовой установкой и системой полного привода в России продается купе-кроссовер Geely Tugella. Так что появление KX11 в России вполне возможно. Тем более, что машину в камуфляже уже заметили на тестовых испытаниях в Москве.
WEY vv5
Компания WEY — это еще один суббренд машиностроительного гиганта Great Wall, под которым выпускают премиальные кроссоверы. Причем в самой Поднебесной эти машины позиционируются как люкс, который стоит еще больше, чем модели Haval. Напомним, что Haval — это тоже дочерний бренд Great Wall. Однако нужно признать, что Haval в Китае запускалась как марка, которая должна была дистанцироваться от утилитарного имиджа пикапов Great Wall и рамных внедорожников Hover, но все же не претендовала на премиум.
А вот WEY действительно скроен по всем лекалам жанра. Тут и стильный дизайн экстерьера и интерьера, и высокое качество отделки, и внимание к мельчайшим деталям, а также самые передовые разработки в технической начинке автомобилей.
В линейке WEY много моделей, но наиболее удачная из всех — компактный vv5. Эта машина выступает в самом быстрорастущем сегменте компактных паркетников и за цену корейских моделей предлагает опции и качество отделки, присущие премиальным немцам и японцам. Кажется, именно такой модели не хватает в России.
WEY Mocha
Mocha — это уже среднеразмерный кроссовер WEY. Машина построена на платформе Great Wall Coffee, отсюда и название в честь кофейного напитка моккачино. В модельном ряду новинка пришла на замену кроссоверу vv7, а также его купеобразной версии с литерами GT. Но технически это уже иной автомобиль: здесь другая платформа, более крупные габариты и совершенно иная внешность в новом фирменном стиле WEY.
Бензиновая версия получила 214-сильный турбированный мотор объемом 2,0 литра, который работает в паре с 9-ступенчатым «роботом». В гибридном варианте к этой связке добавлен еще и электромотор.
Кроме того, кроссовер оснащен фирменным цифровым комплексом Coffee Smart Drive, который поддерживает сети 5G и системы автопилотирования. Помогают ей в этом лидары, несколько водительских ассистентов и камер по периметру автомобиля, а также продвинутая навигация.
WEY Tank 300
Весь прошлый год китайские СМИ анонсировали выход продвинутого рамного внедорожника Wey Tank 300. Компания активно публиковала тизеры и подогревала интерес поклонников, начиная с июля, когда машину привезли на автосалон в Чэнду. И в начале этого года продажи внедорожника, наконец, стартовали в Китае.
Wey Tank 300 получил необычный угловатый дизайн в ретро-стиле и очень современную начинку. Интерьер отделан приличными материалами и укомплектован цифровой панелью приборов и экраном мультимедийной системы диагональю 12,3 дюйма. А крупные круглые дефлекторы системы вентиляции напоминают салон Mercedes G-Сlass.
Рамный внедорожник построен на одной платформе с Haval H9. У машины есть раздатка с блокировкой «центра», понижающая передача, а также блокировки переднего и заднего межколесного дифференциалов. Под капот Tank устанавливают четырехцилиндровый турбомотор мощностью 227 л.с., который работает в паре с 8-ступенчатым автоматом ZF.
Lynk & Co 01 и 02
Мы уже упоминали о том, что значимой долей в Volvo владеет автогигант Geely. Новая же марка Lynk & Co была создана как совместное предприятие китайцев и шведов, которое будет выпускать машины, позиционирующиеся между премиальными Volvo и массовыми Geely.
Главная особенность автомобилей Lynk & Co — это обилие электроники и цифровых технологий на борту. Впрочем, за три года существования этой марки европейские журналисты уже успели похвалить ее за технологичность, а затем обвинить в копировании дизайна кроссоверов Porsche.
В линейке шведско-китайского производителя уже шесть моделей: компактные кроссоверы 01 и 02, седан 03, а также кросс-купе Lynk & Co 05 и большой SUV 09. И все они построены на «вольвовской» модульной платформе CMA и оснащаются современными турбомоторами и «автоматами».
Кроме того, совсем недавно Lynk & Co выпустил свою первую полностью электрическую модель — фастбек Zero с запасом хода в 700 км. Однако нам бы хотелось видеть в России модели 01 и 02 — самые компактные и доступные SUV в линейке Lynk & Co.
Самые качественные китайские автомобили — марки машин
В чем привлекательность китайских автомобилей
Китайская автомобильная промышленность также известна своими недорогими ценами. Китайские автомобили обычно стоят значительно меньше, чем их западные аналоги. Это может быть привлекательным фактором для многих покупателей, особенно для тех, кто хочет получить новый автомобиль по более доступной цене.
За последние десятилетия китайские производители автомобилей сделали значительные усилия для улучшения качества своих продуктов и стали серьезными конкурентами на мировом рынке автомобилей.
В прошлом китайские автомобили рассматривались как недорогое и некачественное решение для тех, кто не мог позволить себе более престижные марки. Однако сегодня картина изменилась. Многие китайские автопроизводители вкладывают миллиарды долларов в исследования и разработки, чтобы улучшить качество своих автомобилей. Они запускают новые модели, оснащенные передовыми технологиями и современными системами безопасности.
Китайская автомобильная индустрия также активно сотрудничает с ведущими мировыми автопроизводителями, чтобы улучшить свою технологическую базу. Они привлекают западных инженеров и дизайнеров для создания конкурентоспособных моделей, которые отвечают международным стандартам качества.
Важным фактором, который позволяет китайским автомобилям оставаться доступными поценам, является экономическая эффективность производства в Китае. Благодаря низким затратам на рабочую силу и масштабам производства, китайские автопроизводители могут предложить автомобили по более привлекательным ценам, чем их западные конкуренты.
Сегодня китайские автомобили получают все большее признание со стороны потребителей. Они предлагают широкий ассортимент моделей, от компактных городских автомобилей до внедорожников и люксовых седанов. Качество сборки и использование качественных материалов значительно улучшились. Китайские автопроизводители также уделяют большое внимание экологической стороне, разрабатывая электрические и гибридные модели.
Вот некоторые из наиболее популярных и известных моделей китайских автомобилей
1. Geely Emgrand GT. Это премиальный седан с элегантным дизайном и высоким уровнем оснащения. Он оснащен мощным двигателем и предлагает комфортабельный интерьер с современными технологиями.
2. BYD Tang. Этот электрический кроссовер имеет большую мощность и дальность хода, что делает его одним из самых популярных электромобилей в Китае. Он также предлагает просторный интерьер и современные функции безопасности.
3. Chery Tiggo. Этот компактный кроссовер доступен в нескольких вариантах, включая электрическую версию. Он имеет современный дизайн, хорошую проходимость и отличную экономичность.
4. Great Wall Haval H6. Это одна из самых продаваемых моделей в Китае. H6 — это среднеразмерный кроссовер с просторным интерьером, современным дизайном и мощным двигателем.
5. MG ZS. Этот компактный кроссовер имеет современный дизайн и доступен в электрической версии. Он предлагает хорошую проходимость и экономичность, а также современные функциибезопасности и комфорта.
6. BYD e5. Это электрический седан с просторным интерьером и дальностью хода, которая позволяет справиться с повседневными поездками без необходимости частой зарядки. Он также имеет современные технологии и функции безопасности.
7. Geely Boyue. Это среднеразмерный кроссовер с просторным интерьером и современным дизайном. Он предлагает различные варианты двигателей и уровней оснащения, а также современные технологии и функции безопасности.
8. BAIC BJ40. Это внедорожник, который сочетает в себе мощность и проходимость с комфортом и удобством. Он имеет просторный интерьер и робкую внешность.
9. GAC Trumpchi GS4. Это компактный кроссовер, который предлагает современный дизайн и различные варианты двигателей. Он также оснащен современными технологиями и функциями безопасности.
Это только некоторые из моделей китайских автомобилей, которые предлагаются на рынке. Китайская автомобильная промышленность продолжает стремительно развиваться и уже не является просто копией западных моделей. Она создает свои уникальные дизайны и технологии, которые привлекают внимание мировых потребителей. Благодаря улучшению качества и доступным ценам, китайские автомобили становятся все более популярными и конкурентоспособными на мировом рынке.
китайских электромобилей: пятерка лучших электромобилей из Китая
Уже много лет мы слышим разговоры об электромобилях, которые изменят мир, и Австралия, наконец, догоняет – продажи электромобилей составляют почти 7,5 % местных продаж в первой половине 2023 года. которые преследовали всю отрасль с начала пандемии COVID, начинают проясняться, позволяя крупнейшим брендам электромобилей со всего мира, наконец, начать поставки в значительных количествах.
Примите во внимание этот маленький самородок: ожидается, что к 2030 году электромобили в Китае, крупнейшем в мире автомобильном рынке, составят 58 процентов продаж новых автомобилей в этой огромной стране. Учитывая, что в стране с населением около 1,4 миллиарда человек зарегистрировано 400 миллионов водителей, это огромное количество электромобилей, выпускаемых с их заводов (или «NEV», как их там называют, для «New Energy Vehicles»). ).
В Китае продажи автомобилей с подключаемыми модулями выросли почти на 40 % в первой половине 2023 г.миллион автомобилей со штепсельными вилками продано в целом, что составляет 33% рынка новых автомобилей. Доля рынка составляет 11% для подключаемых гибридов и 22% для полностью электрических транспортных средств. Китай также является крупнейшим в мире производителем электромобилей, на его долю приходится около половины электромобилей, продаваемых по всему миру. О, и они также производят 99 процентов электрических автобусов в мире.
Большая часть активных продаж электромобилей в Китае в этом году пришлась на три бренда: Tesla и их Tesla Model 3, сделанную в Китае, SGMW (совместное предприятие компаний SAIC, General Motors и Wuling) и их Hongguang Mini EV, а также BYD, который в основном набирает обороты по сравнению с этими двумя благодаря своему ассортименту, включающему внедорожники, седаны и хэтчбеки.
Подробнее об электромобилях
- Топ-10 полностью электрических автомобилей в Австралии
- Самые дешевые электромобили в Австралии
- Сколько электромобилей в мире?
Китайские производители автомобилей, естественно, стараются не отставать от спроса. Сделанная в Китае модель Tesla Y начала поставки, а Baojun E-Series от SGMW и Ora R1 от Great Wall Motors (GWM) демонстрируют хорошие продажи, причем последняя модель когда-то рекламировалась как самый дешевый электромобиль в мире. Между тем, BYD Yuan Plus (известный в Австралии как Atto 3) быстро поднялся на вершину чартов, став самым продаваемым электрическим внедорожником в Китае в начале 2021 года9.0003
Загрузить отчет EVGuide за 2022 год
Австралийский универсальный обзор всего, что касается электромобилей.
Скачать бесплатноСеть стандартизированных общедоступных зарядных устройств для электромобилей (на которые приходится 82% общедоступных быстрых зарядных устройств в мире), государственная поддержка в виде производственных мандатов и десятки брендов электромобилей на рынке — все это способствует популярности китайских электромобилей.
Даже в Австралии автомобили китайского производства сейчас занимают третье место, уступая только Таиланду и Японии. Эти продажи осуществляются не только китайскими брендами: Volvo, Polestar, BMW и другие начали закупать модели из-за более низких затрат на строительство и доставку, а также из-за необходимости держать заводы по производству электромобилей рядом с местом производства аккумуляторов.
Лучшие электромобили в КитаеВот наш список из пяти лучших и самых многообещающих электромобилей из Китая, которые в настоящее время не продаются в Австралии, сколько они стоят и есть ли у них шанс на запуск в Австралии.
BYD Han
BYD Han по сути является ответом Китая на Tesla Model S. D становится доминирующей силой электромобилей в Китае, а Han является китайским ответом на Tesla Model S. Роскошный седан среднего размера и флагманская модель BYD, Han может проехать до 605 км без подзарядки и разгоняется от 0 до 100 км/ч за 3,9 секунды. секунды благодаря своей системе полного привода
В результате он часто входит в число самых продаваемых электромобилей в Китае и, конечно же, оснащен салоном с технологиями нового века с сильным влиянием Mercedes-Benz S-класса, согласно бренду. В нем также используется технология «лезвийной батареи» BYD, не содержащая кобальта, и, как ни странно, он также доступен с трансмиссией PHEV.
Для тех, кто продает эту альтернативу Model S, BYD Han был замечен на прохождении омологационных испытаний в Австралии и все еще может быть частью планов по развертыванию бренда, которые начались с небольшого внедорожника Atto 3 в 2022 году, а хэтч Dolphin появится в 2023 году, хотя мы ожидаем, что первым появится седан Seal меньшего размера Model 3.
Nio ET5
Nio делает ставку на свою производительность, чтобы завоевать экспортные рынки.
Цена : От 328 000 йен / 68 789 австралийских долларов
Если BYD Han — это китайская Tesla Model S, то ET5 выглядит лучшим конкурентом Tesla Model 3. Суперкар EP9, который установил рекорд трассы в 2017 году. Теперь он предлагает широкий выбор автомобилей не только в Китае, но и начал экспортировать в Европу, обещая привнести в свой модельный ряд «ДНК суперкара».
ET5 — это седан размера Model 3, выпущенный в 2022 году, предлагающий колоссальный запас хода до 1000 км (согласно китайскому испытательному циклу), время разгона 0–100 км/ч за 4,3 секунды, систему полного привода, распределение веса 50:50, а также большую мощность 360 кВт/700 Нм. .
Тем не менее, ET5 далеко не дешевое и веселое предложение, начиная с Китая с эквивалента почти 70 000 долларов, и еще неизвестно, сможет ли он действительно выстоять в борьбе с Tesla и BYD. Я бы не стал ждать запуска в Австралии в ближайшее время, так как, похоже, что бренд на данный момент твердо нацелен на экспорт в Европу, дружественную к электромобилям.
Wuling Hongguang Mini EV
Нынешний король электрических городских автомобилей.
Цена : От 32 800 иен/6878 австралийских долларов
Wuling Hongguang Mini EV на сегодняшний день является самым продаваемым полностью электрическим автомобилем в Китае. Напоминание о густонаселенных городах Китая и потребности в автомобилях малого класса, почти исчезнувших в Австралии, заключается в том, что Hongguang Mini EV проехал по Китаю 395 451 единицу в течение 2021 года. Для сравнения, самым продаваемым автомобилем в Австралии за тот же период была Toyota HiLux, продажи которой составили всего 52 801 единицу.
Hongguang Mini EV даже меньше, чем самый маленький автомобиль Австралии, Kia Picanto, и доступен с двумя вариантами аккумуляторов на 120 или 170 км пробега, имеет всего четыре сиденья и максимальную скорость всего 100 км. Вряд ли впечатляющие характеристики, но его популярность становится немного легче понять, когда вы видите, что стоимость маленького автомобиля с закрытым кузовом начинается чуть менее чем за 7000 австралийских долларов.
Шансы на запуск в Австралии? Мы бы сказали, что почти ничего.
Хунци E-HS9
Внедорожник-лимузин от самого легендарного китайского автопроизводителя.
Цена : от 509 800 иен / 106 894 австралийских долларов
Hongqi (в переводе «Красный флаг») — старейший местный автопроизводитель Китая, основанный в 1959 году. Он известен производством государственного лимузина L5, который предпочитает сам Си Цзиньпин.
После перезапуска в середине 90-х Hongqi стал ведущим китайским люксовым брендом, выпустив множество моделей, а HS-9 стал аналогом BMW iX. Флагманский большой внедорожник премиум-класса E-HS9.способен проехать 690 км без подзарядки с самой большой батареей на 120 кВтч и может быть выбран с четырех-, шести- или семиместной компоновкой салона.
Не ожидайте, что Hongqi появится в Австралии в ближайшее время, так как бренд пока полностью сосредоточен на левостороннем управлении.
Zeekr 001
Благодаря дикому стилю, высокой производительности и внешнему виду премиум-класса этот далекий родственник Volvo и Polestar может стать интригующим предложением в Австралии.
Цена : От 300 000 йен / 62 364 австралийских долларов
Если дикий стиль шутинг-брейк не вызывает у вас интереса, возможно, вас заинтересует запас хода более 1000 км и двухмоторная трансмиссия мощностью 400 кВт/686 Нм. Zeekr 001 – это первый автомобиль подразделения высокопроизводительных электромобилей Geely, которое с тех пор также добавило в свой модельный ряд столь же дурацкий высокопроизводительный внедорожник (Zeekr X) и пассажирский автомобиль (Zeekr 009).
Это, возможно, более реалистично для Австралии благодаря быстро растущей Geely, которая уже имеет связи на нашем рынке со своими дочерними компаниями Volvo и Polestar, а также использованию модульных платформ, таких как платформа Sustainable Experience Architecture (SEA), которая будет поддерживать правостороннее движение в будущем. Geely еще не прокомментировала повторный выход на австралийский рынок, за исключением примечания о расширении на брифинге для инвесторов, проведенном более года назад, но, учитывая успех ее дочерних компаний и китайских конкурентов в переходе к электрической эре, мы не удивимся, увидев, что гигантский автопроизводитель попытается.
39 китайских марок электромобилей | Ведущие китайские производители электромобилей
Несмотря на то, что в Китае нет такого известного бренда электромобилей, как американская Tesla, китайские производители электромобилей хотят играть гораздо более важную роль в ближайшем будущем.
На долю китайских марок автомобилей приходится 15% продаж всего автомобильного рынка в мире. Что касается электромобилей, то на них приходится более 50% мировых продаж электромобилей. Щедрые инвестиции в исследования и разработки и футуристические планы китайских производителей электромобилей указывают на растущую роль Китая в отрасли. Чтобы лучше узнать китайские электромобили, мы составили список из 39 китайских электромобилей марки для вас.
Производитель | Основан в | годуМарки электромобилей |
---|---|---|
Двигатель SAIC | 1955 | Wuling, Baojun, IM Motors, MG, Roewe, MAXUS, Rising Auto |
Чанган Авто | 1862 | Чанган, Аватр |
Джили | 1986 | Geely, Zeekr, Volvo, Polestar, Geometry, Lotus, Smart, Livan, Radar |
БИД Авто | 1995 | BYD, Янван Авто |
Экспенг Моторс | 2014 | Спэн |
НИО | 2014 | НИО |
Липмотор | 2015 | Липмотор |
Хозон Авто | 2014 | Хозон НЕТА |
Скайуэлл | 2011 | Скайуэлл (Скайворт) |
БАЙК | 1958 | ARCFOX, ПЕКИН, BAIC |
Айуэйз | 2017 | Эйвайс |
Ли Авто | 2015 | Ли Авто |
Группа ПКК | 1955 | Айон, Хайкан |
Двигатель Great Wall (GWM) | 1984 | ОРА, ВЕЙ |
Дунфэн Моторс | 1984 | Айто, СЕРЕС, Воях |
Двигатели JAC | 1964 | JAC, XEV, Сехол |
Wuling Hongguang MINI EV
Государственная компания SAIC Motor со штаб-квартирой в Шанхае в настоящее время принадлежит Китаю. крупнейший автопроизводитель. Наличие таких брендов, как Maxus, MG, Wuling, Roewe, Baojun, Feifan и IM; SAIC также является частью совместных предприятий, таких как SAIC-Volkswagen (Volkswagen, Skoda, Audi) и SAIC-General Motors (Buick, Chevrolet, Cadillac).
Делая свой вклад в этот сектор, особенно с Hongguang MINI EV, который является блокбастером благодаря своей доступной цене, SAIC в настоящее время является крупнейшим производителем электромобилей в Китае. В 2021 году она стала третьей по величине компанией в мире по производству подключаемых к сети электромобилей (BEV и PHEV) с долей рынка 10,5%. Компания, которая продает электромобили под своими брендами, такими как Wuling, Baojun, Maxus, MG, Roewe и Rising Auto, также является третьим по величине производителем электромобилей в мире с долей мирового рынка 13%. История компании восходит к эпохе Мао Цзэдуна, основателя Китайской Народной Республики.
4 выдающихся электромобиля, проданных SAIC Motor:
Wuling Hongguang MINI EV
MG Marvel R Performance
Roewe Ei5
Baojun KiWi EV
90 024 Changan AutomobileChangan Deep Blue C385
Основание Changan, полностью принадлежащего китайскому государству, восходит к основанному в 1862 году заводу военной техники в Шанхае. бизнес — производство легковых автомобилей, микроавтобусов, коммерческих фургонов и легких грузовиков. Компания производит и продает автомобили под своими брендами, такими как Changan, Oshan и Kaicene, а также под совместными предприятиями, такими как Changan-Ford и Changan-Mazda.
Как одна из «Большой четверки» — четырех крупнейших государственных автомобильных компаний Китая — Changan продала 2,3 миллиона автомобилей в 2021 году. В 2017 году компания объявила, что к 2025 году будет производить только электромобили, а до тех пор прекратит производство бензиновых и дизельных автомобилей. В соответствии со своим планом выпустить 21 электрическую модель в период 2021-2025 годов, Changan продолжает сотрудничество с Huawei и одним из крупнейших производителей аккумуляторов в мире, CATL.
Броские чисто электрические модели Changan Auto:
Changan Deep Blue SL03
Avatr 11 (в партнерстве с Huawei и CATL)
GeelyGeometry EX3 900 03
Компания Zhejiang Geely Holding Group, основанная Ли Шуфу в 1986 году, учредила Geely Auto в 1997 году, чтобы войти в автомобильную промышленность. Со штаб-квартирой в городе Ханчжоу провинции Чжэцзян группа продолжает свою деятельность с брендами Geely, Lynk & Co (50% партнерство), Geometry и Proton. Geely расширила свою деятельность в автомобильной сфере, а также инвестировала в электромобили с брендами Volvo, Zeekr, Smart, LEVC и Lotus.
Бренды, связанные с Geely, побили рекорд компании, продав более 2,2 миллиона автомобилей по всему миру в 2021 году. Таким образом, Geely пятый раз подряд стал самым продаваемым китайским производителем автомобилей года в мире. Компания имеет более 40 производственных и сборочных предприятий, восемь центров исследований и разработок и восемь центров проектирования в Северной Америке, Европе, Китае и Юго-Восточной Азии.
В Geely работает множество моделей электромобилей брендов, и продажи электромобилей выросли более чем на 70% в 2021 году по сравнению с предыдущим годом. Продажи, превышающие 300 000, составили 15% мировых продаж китайского бренда.
Новейшие электромобили от Geely Group:
Volvo XC40 Recharge P6 2022 года
Geometry EX3
Lotus Eletre
BYD AutoBYD Han EV
BYD, компания по производству электроники, основанная китайским предпринимателем Ван Чуанфу в 1995 году, вошла в автомобильную промышленность, приобретя автомобильную компанию Qinchuan в 2003 году. Компания со штаб-квартирой в Сиане производит легковые автомобили, автобусы, грузовики, электрические велосипеды, вилочные погрузчики и аккумуляторные батареи. Он особенно известен своими электромобилями разных размеров.
BYD — компания, которая продает больше всего электромобилей в Китае. Хотя большая часть ее продаж осуществляется в Китае, она также работает в Европе и Америке. Одним из акционеров компании является Berkshire Hathaway Holding, генеральным директором которого является Уоррен Баффет.
По сравнению с предыдущим годом BYD увеличила продажи подключаемых электромобилей на 232% и побила свой рекорд, продав 593 745 аккумуляторных электромобилей в 2021 году . В апреле 2022 года компания объявила, что больше не будет производить автомобили с бензиновым двигателем и переключит свое внимание на инновационные высокотехнологичные аккумуляторы, электромобили и электрические грузовики.
3 самых продаваемых электромобиля BYD:
BYD Han EV
BYD Song Plus EV
BYD Atto 3
youtube.com/embed/auVi37KoAAI» frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»>90 036 XPENG Motors. Одним из акционеров компании является Alibaba Group.
Компания со штаб-квартирой в Гуанчжоу также работает в США, Германии, Нидерландах и Норвегии. XPENG славится производством электромобилей, похожих на некоторые модели Tesla, и известна как «китайская Tesla». Компания, ставшая публичной в 2020 году, также привлекает внимание своей полуавтономной системой вождения под названием XPILOT. В 2021 году XPENG представила прототип летающего электромобиля, запуск которого планируется в 2024 году.
XPENG продала 98 155 электромобилей по всему миру в 2021 году и увеличила свои продажи на 263% по сравнению с предыдущим годом.
3 достойные внимания модели XPENG EV:
XPENG P5 600P
XPENG G3 520i
Xpeng P7 RWD Super Long Range
NIONIO EC6
Компания NIO основана в Шанхае в 2014 году Лихонг Цинь и Уильямом Ли, которых называют «китайским Илоном Маском». Компания позиционирует себя как пионер и лидер на рынке смарт-электромобилей премиум-класса. Помимо Китая, она работает в США, Германии, Англии и Норвегии.
NIO специализируется на автономном вождении, цифровых технологиях, электрических силовых агрегатах и аккумуляторных технологиях нового поколения. В 2021 году компания увеличила продажи на 109% по сравнению с предыдущим годом, продав 91 429 электромобилей по всему миру.
NIO привлекает внимание, особенно своими полностью автоматическими «станциями замены батарей». Эти станции заменяют разряженную батарею полной батареей и предлагают проблему зарядки электромобилей. Хотя компания имеет более 800 станций замены аккумуляторов в Китае, первая станция в Европе была открыта в Норвегии в январе 2022 года.0003
NIO EC6 Производительность 100 кВтч
NIO ES8 580 км
LeapmotorLeapmotor C11 9000 3
Leapmotor основана Чжу Цзянмином и Фу Лицюань в 2015 году. Фу Лицюань также является основателем Dahua, одного из крупнейших производителей камер безопасности в мире. В первые четыре года своего существования компания проводила интенсивные исследования и разработки для разработки собственных технологий электрических/умных транспортных средств. К 2020 году она представила первый чип искусственного интеллекта китайского автомобильного бренда, разработанный для использования в автономном вождении. В настоящее время Leapmotor является одним из пионеров индустрии интеллектуальных автомобилей с более чем 1200 патентными заявками.
Leapmotor производится на заводе Jinhua AI в китайской провинции Чжэцзян. Продав более 30 000 электромобилей за первые четыре месяца 2022 года, компания за короткий период стала одним из основных игроков на китайском рынке. Компания, которая быстро росла благодаря развитию собственных технологий, вскоре выпустит первый автомобиль с батареей CTC (Cell-to-Chassis) в стиле Tesla. Эта технология позволит Leapmotor производить автомобили, которые легче и имеют более широкий салон, чем у конкурентов, а плотность энергии батареи значительно возрастет.
Известные модели Leapmotor:
Leapmotor T03: бюджетный компактный электрический хэтчбек
Leapmotor C11: красивый электрический внедорожник среднего размера
Leapmotor C01: высокопроизводительный полностью электрический седан
AiwaysAiways U5
Бывшие менеджеры по продажам Volvo China Фу Цян и Гэри Гу основали Aiways в 2017 году. Штаб-квартира Aiways находится в Шанхае. производит только электромобили. Определяя свое видение как обеспечение прогрессивного развития автомобильной промышленности, инновационное цифровое предприятие Aiways в Шанжао способно производить 300 000 электромобилей в год. Кроме того, у компании есть центры исследований и разработок и продаж в Германии и Дании, бюро исследований и разработок и дизайна в Шанхае, а также завод по производству аккумуляторов в Чаншу. Он управляет своими европейскими операциями из Мюнхена.
Вице-президент по зарубежным операциям Александр Клозе заявил в январе 2022 года, что компания серьезно рассматривает идею производства в Европе.
Рекомендуемые модели Aiways:
Aiways U5
Aiways U6 Top Play
Hozon Auto90 275 Hozon NETA S
Компания Zhejiang Hozon New Energy Automotive Co. LTD, основанная в городе Тунсян провинции Чжэцзян в 2014 году. является производителем умных электромобилей. У компании есть центры исследований и разработок в Силиконовой долине, Пекине и Цзясине. В дополнение к умному заводу Tongxiang с годовой производственной мощностью 50 000 автомобилей, Hozon также строит завод в Ичуне. На сегодняшний день компания подала более 700 патентных заявок.
В 2018 году Hozon Auto получила лицензию на производство от Министерства промышленности и информационных технологий Китая. В том же году компания официально представила бренд электромобилей NETA и начала производство модели NETA N01.
В прошлом году NETA продала 69 174 электромобиля в Китае. Продажи увеличились на 360% по сравнению с предыдущим годом. Компания придерживается более разумной ценовой политики по сравнению с конкурентами NIO, Li Auto, Tesla и BYD. Цель состоит в том, чтобы получить прибыль за счет увеличения количества продаж. Генеральный директор и основатель Фан Юньчжоу заявил, что его компания планирует продать 150 000 автомобилей в 2022 году9.0003
Топ 3 модели Hozon:
Hozon NETA S
Hozon NETA U Pro
Hozon NETA V Pro
Skywell 9 0002Skywell ET5
Skywell New Energy Automobile Group — одна из ведущих компаний по производству электромобилей в Китае. Группа имеет множество лицензий на производство коммерческих и легковых автомобилей. Его основной бизнес включает в себя пассажирские автомобили на новых источниках энергии, большие и средние автобусы, легкие автобусы, логистические автомобили и автомобили специального назначения.
Компания Skywell Group, основанная в 2011 году со штаб-квартирой в Нанкине, была выбрана в качестве единорога в провинции Цзянсу в 2018 году. В следующем году группа по производству и продажам электрических коммерческих автомобилей заняла первое место в провинции Цзянсу и второе место в Китае.
Запустив бренд Skywell (Skyworth в Китае) в рамках группы по производству автомобилей в 2019 году, компания представила свою первую модель ET5 в 2020 году.
Нажмите, чтобы узнать цену и характеристики Skywell ET5 и сравнить его с другими электромобилями
ARCFOXArcfox Alpha T
ARCFOX — бренд, выпускающий электрические пассажирские автомобили и электрические кроссоверы. Он основан в Пекине. В 2017 году китайская государственная группа BAIC создала ARCFOX для создания нового бренда, ориентированного на разработку полностью электрических автомобилей. Особенно важными рыночными факторами для компании на глобальном уровне стали сотрудничество с Huawei в модели Alpha T и внедрение интеллектуальной сети Huawei и технологии интеллектуального электричества в массовое производство.